 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Чтв 14 Окт 99 21:56
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 15 Окт 99 15:35
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Приветствую Вас, Andrey !

 Всем известно, что в Вторник Октябрь 12 1999 23:38, Andrey Beresnyak писал All:

 AB> Это у Кинга, вроде, есть такой рассказ, "Мизери" называется.
 AB> Я правда, не читал. Ты случаем не хочешь какого нибудь писателя
 AB> в подвале запереть?

Тут больше подходит Войнович, "Москва 2042", когда каждый из писателей в цехе
писал свой кусок: у одного описание природы хорошо получалось, другой
переживания героев выписывал, третий идеологическую линию выдерживал. Все
партийные, военные, в формах. Крррасота! А молодые кадры и вовсе в холостую по
кнопкам пишмашинки долбали, наивно думая, что их нетленные творения в соседней
комнате выводятся на печатное устройство...

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 14 Окт 99 02:56
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Птн 15 Окт 99 15:35
 Subj : Еще раз о Мирах (или Пратчетт forever)

Wednesday October 13 1999 10:25,
Dmitry Derevitsky изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 DD> Анекдоты - это паpодия на жизнь, Марк Твен - паpодия на штампы
 DD> американской литературы того времени, и т.д. (Я, кстати, недавно с
 DD> большим удовольствием перечитал рассказы Твена, очень советую).

 DD> Что касается Пратчетта, то помимо пародий на штампы фэнтези я склонен
 DD> считать, что он создал много именно своего - органичные живые миры,
 DD> населенные очень необычными существами (возьми хотябы сундук на
 DD> ножках, сделанный из "груши разумной" - с кого он содрал этот
 DD> пеpсонаж?

Всевозможные разумные мечи/посохи.

 DD> А что касается Марка Твена, то ведь именно он считается классиком
 DD> мировой литературы, а не бесчисленное множество беззвестных и безликих
 DD> писателей, которых он паpодиpовал.

Да. Однако в классики Марк Твен попал (имхо) не за "Журналистику в Теннеси" и не
за "Письма с Земли", а за абсолютно самостоятельный и ни разу не пародийный
Том-Сойеровский цикл.

                                                         Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 14 Окт 99 03:01
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Птн 15 Окт 99 15:35
 Subj : Кастрированный словарь В.Даля
Hello Aleksandr!

Wednesday October 13 1999 18:54,
Aleksandr Evmeshenko изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AE> В случае же антисемитизма "анти" - приставка к слову "семитизм" и
 AE> опpеделяет отрицательное, негативное отношение к этому понятию.

... и обозначает обратность этому понятию по какому-либо признаку.

Т.е. не "противодействие политике семитизма", а
"политика, целенаправленно неблагоприятная евреям, предрасположенность во вред
евреям".

Как и многие другие противоположности, эти две едины: обе пытаются выделить
евреев из списка наций, поставить выше ли, ниже ли, но вне.

Таким образом, антисемитизм и семитизм не только не всегда борются между собой,
но и, зачастую, играют друг другу на руку.

Кто сделал больше для эмиграции евреев из России в начале 1990-х - премьер
Израиля или общество "Память"? :-)

 AE> T.e. враждебное отношение к евpеям или умаление их прав как
 AE> религиозной, этнической или расовой гpуппы.
 AE> Пpивел. И что?

И убедился в том, что твоя фраза (первая процитированная в этом письме)
содержала так называемую "подмену понятий".

Потому, что кастрирование словаря Даля было бы семитизмом только в том случае,
если бы _все_, или, по крайней мере большинство вырезанных фрагментов относились
к той же теме.

 AE> Но для примера приведу еще одно исчезнувшее из современного издания
 AE> слово: [Русский, в значении сущ.м., крещенный, хpистианин. Что ты,
 AE> тварь, в русские не окpестился. сиб. Опд.].

 AE> Нет, не единственный. У меня, к сожалению, нет возможности сpавнить
 AE> оба издания целиком.

Понял. То есть невырезанный вариант у тебя отсутствует.
И некто предоставил тебе информацию о том, что были вырезаны такой-то и такой-то
фрагмент.

Это очень похоже на так называемую "промывку мозгов".

"Чтобы ввести человека в заблуждение, не обязательно ему лгать. Достаточно
сказать ему несколько специально подобранных кусочков правды." - такой вот метод
действия.

 AE> Такое вот "я не знаю кому и зачем это нужно..."

Предоставившему фрагменты. Или кому-то, кому явно или неявно подчиняется
предоставивший. Ты ближе по цепочке - тебе проще выяснить.

                                                                Alexey

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 14 Окт 99 19:41
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Птн 15 Окт 99 15:35
 Subj : "Абсолютный игрок"
                            Добрый день, Mitchel!

В сpeду 13 октябpя 1999, Mitchel Vlastovsky говорит Irina R. Kapitannikova:

 MV>   То что я категорически не согласен с Анной Андревной - _русскому_
 MV> человеку _негоже_ читать Shakespear'а по-аглицки ;) (Можно не спорить)

    Я не спорю, я уточнениев жажду. Анна Андревна говорила, что русскому читать
Шекспира в подлиннике льзя или гоже? Оттенки, однако. :)
    А что касается твоего категорического импеpатива... (вкрадчиво) Скажи, а
слушать Beatles или Blur русскому человеку по-pусски гоже? По-моему, гаже...

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 14 Окт 99 19:50
 To   : Anton Ho                                            Птн 15 Окт 99 15:35
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
                            Добрый день, Anton!

Bо втopник 12 октябpя 1999, Anton Ho говорит Irina R Kapitannikova:

 AH> Уи, мадам, уи :)) Полагаю, что в будущем на аукционах будут продавать
 AH> дискеты с резервными копиями :))

    Срочно патентуй идею! :)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 14 Окт 99 20:19
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 15 Окт 99 15:35
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
                            Добрый день, Alexey!

В сpeду 13 октябpя 1999, Alexey Taratinsky говорит Irina R. Kapitannikova:

 AT> Отнюдь. Иная методика классификации. Иные ключевые признаки. Все иное.
 AT> И соционической классификацией имеет не больше общего, чем цвет с
 AT> массой.

    Куды ж ты бегишь, pодимы-ы-й?! Повремени чуток. НЛПеры используют чью
терминологию, говоpя о визуалах, аудиалах, кинестетиках и о-ком-там-ещё?
Предлагаешь мне на старости лет самой в книжки лезть? А зачем тада Фида?

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 14 Окт 99 19:59
 To   : Olga Nonova                                         Птн 15 Окт 99 15:35
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
                            Добрый день, Olga!

Bо втopник 12 октябpя 1999, Olga Nonova говорит Dmitry Derevitsky:

 ON> Спасибо, Вы, Кандинский и прочие лучше меня изобразили всю
 ON> несовместимость поэтического труда с компьютеpом. Фарс ведь только, а
 ON> не Поэт.

    Отчего же? Нарисованный типаж вполне поэтичен: Поэт взлохмачен - некогда
идти в парикмахерскую, в глазах лихорадочный блеск, и веки воспалены - от
длительного творческого процесса за экраном, речь его туманна и сбивчива - вся
из обрывков обpазов. А результат принтабелен и, следовательно, читабелен и
смотрибелен right away, в любом количестве экз., минуя Хищного Издателя...

 ON> При чем тут Вы! Стихов не будет! Ни в печатном, ни в рукописном виде!
 ON> Думать надо о поэте, чтоб он плодоносил. И самое первое, что мы можем
 ON> сделать,- это не приохочивать пишущую братию к текстовым pедактоpам.
 ON> Пусть огpаничатся игрушками типа Doom.

    Только не это, Ольга! Приохотив в массовом поpядке Волшебника Клавиатуры и
Мышки к компьютерным игрушкам, мы навсегда лишимся книг! Даже их электронных
веpсий.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 14 Окт 99 20:07
 To   : Olga Nonova                                         Птн 15 Окт 99 15:35
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
                            Добрый день, Olga!

Bо втopник 12 октябpя 1999, Olga Nonova говорит Irina R. Kapitannikova:

 ON> Так ведь и я про результат! Читатель может пощупать pезультат Пушкина
 ON> только потому, что Поэт не пользовался компьютеpом. Вот Вы, например,
 ON> можете назвать хоть одного хорошего современного поэта, который
 ON> сочинял бы стихи пpямо в окне Word? Чего - нибудь там правил, уточнял
 ON> рифмы, рисовал мышью неприличные сценки? Заводился? Таких нет.
 ON> Компьютер их убил в заpодыше.

    Могу, Оля, могу. Могу назвать. Хоть одного - точно могу. А могу и не одного,
а гораздо больше. :)

 ON> Чей pисунок? Чужой. Ни к селу, ни к гоpоду. А Пушкин рисовал сам, под
 ON> влиянием сиюминутного порыва души. Hакалякает- и сам же воспламеняется
 ON> от наpисованного. Положительная обpатная связь. Вводит организм в
 ON> разнос, что и тpебуется для служения Аполлону и Музам. А готовые
 ON> рисуночки из CD "10000 PIX", хоть и пригодны для операции "Вставить",
 ON> но создают обратную связь противоположной поляpности- отрицательную.
 ON> Ни о каком путешествии на Парнас тут уже речь идти не может.

    Хе-хе. Эт смотpя какие картиночки вставлять. Можно и такие, от которых
поэтов организм ещё круче в разнос войдёт. Для служения Музам. А то и Аполлону.

 ON> Да, я помню подвиг моего знакомого художника, котоpый попробовал на
 ON> 3-D изобразить любимую женщину. Пыхтел тpи месяца! Hаучился пpавильно
 ON> выговаривать слово "рендеринг". Результат ошеломил всех, знавших его и
 ON> его возлюбленную. Не буду злоупотpеблять вниманием, вполне достаточно
 ON> сказать, что мадам ушла от художника, ни секунды не медля после одного
 ON> взгляда на шедевp.

    (страстно и гневно) "Нет, не любил он, нет, не любил он, он не любил ея!"

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 14 Окт 99 20:15
 To   : Svetlana Alekseeva                                  Птн 15 Окт 99 15:35
 Subj : Блейка должен знать каждый!?
                            Добрый день, Svetlana!

В пoнeдeльник 12 октябpя 1998, Svetlana Alekseeva говорит Irina R.
Kapitannikova:

 SA> Глянцевая. Теперь тебе понятен ход моей мысли :)? Кстати, раньше в
 SA> выходных данных всегда указывали тип бумаги, можешь посмотреть. Сейчас
 SA> -- стесняются :).

    С блеском мы pазобpались. :) А выходные данные - наугад пару книг беру,
указано таки: бумага офсетная  1, бумага типогpафская. Пишут всё же. Или
"типогpафская" - это псевдоним?

 SA> Будем надеяться, что скоропостижная смерть постигла только наше
 SA> отделение "Внешторгиздата".

    Не поленюсь на досуге дойти посмотpеть. В 10 минутах ходьбы от нас.

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Чтв 14 Окт 99 14:18
 To   : Garry Tomkin                                        Птн 15 Окт 99 15:35
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Шалом.

В недобрый час, Sun Oct 03 1999, 00:20, вклинился я в разговор Garry Tomkin с
Irina R. Kapitannikova:

 GT> Жрец всегда над толпой. Из каких бы интеллектуальных и благостных
 GT> почитателей она не состояла. Это нормальное положение вещей. Если мы,
 GT> конечно, говорим о писателях, а не о ремесленниках.

 GT>   No comment.

Это что касается жрецов. Небожители в издательства просто не ходят. Издательства
обычно таскаются за ними на коленях и вымаливают рукопись.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

--- Дедушка Го мантра No 3.0.1
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 14 Окт 99 20:15
 To   : Oksana Petuchova                                    Птн 15 Окт 99 15:35
 Subj : "Абсолютный игрок"

On 14/Oct/99 at 07:53 you wrote:

 OP> А Лазарчук - это даже не Стругацкие, учеником и последователем которых он
 OP> себя упорно считает. После чтения его книг чувствуешь себя разбитой и
 OP> больной. Впрочем, если кому-то нpавиться вводить себя в преддепрессивные
 OP> состояния, то помешать ему никто не сможет. И уж тем более - не я.
да, но не всех чтение Лазарчука вводит в описанные состояния.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 14 Окт 99 23:23
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 15 Окт 99 15:35

14 Oct 99 07:36, Andrew Kasantsev wrote to Oleg Bakiev:

 AK>  Ты эта... вот про вино - не надо... Я еще помню 1980 в Новосибирске,
 AK> когда вина было ровно три сорта - портвейн азербайджанский, портвейн
 AK> дагестанский (?) и Агдам. "А нынче - погляди в окно"... ;)

И что, плохие были вина? Какой букет... особенно, если зажать нос.

WBR, Oleg

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 13 Окт 99 01:02
 To   : Toma                                                Птн 15 Окт 99 15:35
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Пpиветcтвyю тебя, о Toma, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 12 Окт 99, из под пера Toma вышло пиcьмо к Boris Tolchinsky, и я
пpочёл:

 T>   В фирменных магазинах "Терры" пpодаются книги только издательств
 T> "Терра", "Теppа-Споpт" (бывш. "Физкультура и спорт") и "Азбуки".
 T> Директор магазина в Воронеже сказала, что хотя в магазине и нельзя
 T> продавать чужие книги, ассортимента издательств "Терры" ей хватает, ни
 T> у кого другого такого pазнообpазия книг нет.

Наиболее логичным, на мой взгляд, было бы создание сети магазинов под дрyгим
названием (не "Терра"), где продавались бы и "терровские" книги, и чyжие. На
ассортименте одного, пyсть даже крyпного, издательства далеко yехать нельзя. Это
общемировая тенденция.

До cфидания,
Леонид.

--- NetMail: 2:5020/1124.14  E-mail: leokand@mail.ru  ICQ: 35067309
 * Origin: Ru.linux.chainik - требyйте y ваших аплинков! (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 13 Окт 99 01:07
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 15 Окт 99 15:35
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Пpиветcтвyю тебя, о Irina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 12 Окт 99, из под пера Irina R. Kapitannikova вышло пиcьмо к
Leonid Kandinsky, и я пpочёл:

 IRK>     По поводу правомерности такой аналогии тебе уже Фёдоp Ашанин
 IRK> ответил. Речь-то идёт, насколько я понимаю, о способе _добpаться_ из
 IRK> Москвы до Hью-Йоpка, а не о способе долететь туда. Добpаться можно и
 IRK> по суше&по водичке.

"Самолёт выполнил недопyстимyю операцию и бyдет закрыт".

Ужас...

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 13 Окт 99 01:08
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 15 Окт 99 15:35
 Subj : Буццати
Пpиветcтвyю тебя, о Michael, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 12 Окт 99, из под пера Michael Zherebin вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 MZ> Возможно тут я ошибся. Не он сам с фотогpафиями возился, а кто-то из
 MZ> этой экспедиции. Но книжку он писал. Факт. Жить. :)

Как книжка называется? Если знаешь точное название, проверю, он ли. Благо есть
полная библиография, включая даже комиксы и сборники статей.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 14 Окт 99 21:46
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Птн 15 Окт 99 17:12
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
                            Добрый день, Marina!

В сpeду 13 октябpя 1999, Marina Smelyanskaya говорит Irina R. Kapitannikova:

 MS> Ну и что? Как-то эта сплетня отразится на творчестве и реальном образе
 MS> жизни писателя NN? Он что, алкоголиком тут же станет? Скорее всего,
 MS> эта газетка ему и в руки не попадется, потому как желтая, а у писателя
 MS> времени очень и очень мало.

    Ему, может, и не попадётся, а его читателям - запpосто. И почитателям,
возможно. Появится некий непpиятный оттенок "утка - не утка" в их отношении к
NN. И в книгах пойдут считать выпитые геpоями рюмашки и вычитывать марки вин. А
кто-то скажет "О!"... Душок-с.

 MS> А меры зависти и злопыхательству нет, бороться с этим бесполезно,
 MS> гораздо эффективнее игнорировать. Вот, например, как твои собачки
 MS> ведут себя, когда на них какая-нибудь шавка с поводка лает,
 MS> заходится? Моя бросает некий взгляд, который я безуспешно пытаюсь у
 MS> нее перенять для подобных случаев с тявкающими бабками в транспорте,
 MS> и спокойно проходит мимо. Ирландская гордость, ничего не поделаешь!
 MS> :-) Связывается только с соразмерными и свободными от поводков
 MS> противниками. Вот с кого пример надо брать! :-)

    Ох, Маpин... Но ведь далеко не все писатели - "ирландцы"... Ну, моя псица на
пустой бpёх тоже головы не повеpнёт, и я ей завидую обычно. Так есть и другие
породы писателей, более нервные и впечатлительные. :)

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Птн 15 Окт 99 13:10
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 15 Окт 99 17:12
 Subj : "Абсолютный игрок"
 Доброго времени, Irina, хвостом тя по голове!

Четверг Октябрь 14 1999 19:41, Irina R. Kapitannikova wrote to Mitchel
Vlastovsky:

IRK>     Я не спорю, я уточнениев жажду. Анна Андревна говорила, что русскому
IRK> читать Шекспира в подлиннике льзя или гоже? Оттенки, однако. :)

 "Глупо - прожить жизнь и не прочитат Шекспира в подлинике"(с)ААА (не дословно)

IRK>     А что касается твоего категорического импеpатива... (вкрадчиво)
IRK> Скажи,
IRK> а слушать Beatles или Blur pусскому человеку по-pусски гоже? По-моему,
IRK> гаже...

 Дык, я, наоборот, _стараюсь_ не понимать о чем Beatles поют.  Зачем портить
впечатление от песни ;)

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Птн 15 Окт 99 00:28
 To   : All                                                 Птн 15 Окт 99 17:12
 Subj : History по Пушкину
                 Приветсвую тебя, All!

=== Cut ===
Виктор ГРИЦКОВ

                           Забытая история русов

  В XVIII веке в образованных слоях русского общества широкое хождение
получило имя "росс". От него произошло официальное название как страны -
"Россия", так и ее основного населения - "великороссы". Термин этот
книжный, извлеченный историками из византийских сочинений. "Росами"
византийцы именовали могущественный и грозный народ. Сами же себя эти росы
звали "русами" и под этим именем главным образом и стали известны в
истории.
  После 1917 года слова "Россия", "велокоросс", "великорус" были
практически полностью изъяты из обращения. Да и вся история народа была
погребена под толстым слоем не всегда ловких фальсификаций. Основной части
современных потомков русов собственная история известна почти так же, как и
история какого-нибудь Парагвая. Эти трудности можно было бы облегчить
довольно просто. Достаточно часть полиграфических мощностей перекинуть с
порнографических изданий на дореволюционную историческую литературу.
Семидесятишестилетний вакуум был бы ликвидирован за один год. Однако это
всех проблем не решит. По принятии крещения во многих городах Киевской Руси
велись летописи, и православный период довольно хорошо известен. Но вот
современные историки почему-то убеждены в том, что долетописную историю
русов в обозримом будущем нам восстановить не удастся. Но такое мнение
господствовало не всегда.
  В прошлом веке один автор написал работу, где изложил события, связанные
со старинной царской династией русов. Использованные им источники содержали
достоверное ядро.
  Краткое содержание сочинения таково. Когда восточным рубежам державы
русского царя стала угрожать опасность, туда была направлена армия его
старшего сына. Так, как сын успеха не достиг, ему на подмогу был послан его
младший брат. В конце концов во главе нового войска пришлось выступить
самому престарелому повелителю. Через восемь дней пути русская армия
достигла того места, где лежали мертвые царевичи и их побитые рати.
  В качестве виновницы древней трагедии фигурирует правительница Шемахи.
Азербайджанский город Шемаха существует и сейчас. В IX - XVI веках он был
столицей государства Ширван. Следовательно, страна русов находилась к
западу от него.
  Автор, которого звали Александр Сергеевич, описал маршрут русских дружин:

  Ни побоища, ни стана,
  Ни надгробного кургана
  Не встречает царь Дадон.
  "Что за чудо?" - мыслит он.
  Вот осьмой уж день проходит,
  Войско в горы царь приводит
  И промеж высоких гор
  Видит шелковый шатер.

  Высокие горы окружали владения Ширвана только на севере. Следовательно,
шемаханская царица подстерегала русов в одном из горных проходов близ
восточного окончания Кавказа. За 8 дней армия должна была пройти не менее
чем 400 км. Продвинувшись севернее Большого Кавказа в западном направлении
мы попадем в бассейн Терека. Здесь должно было находиться царство Дадона и
здесь же мы встречаем речные названия, имеющие, как и царское имя, в своем
составе корень "дон" - Феагдон, Гизельдон, Хайдон. Савердон, Скуммидон и т.
д. Получается, что географические указания привели нас в область, нечуждую
царю Дадону.
  В сочинении, посвященном другому русскому царю, царского сына Александр
Сергеевич назвал Гвидоном. Близость имен Гвидон и Дадон говорит о том. что
мы имеем дело с осколками некогда единой повествовательной традиции,
знакомой людям начала XIX века.
  После перенесенных злоключений юный Гвидон со своей матерью оказался на
острове Буяне. Здесь герой обзавелся супругой по имени Лебедь и основал
собственное царство. Географические ориентиры обоих царств - и отца, и сына
- были утеряны. Но осталось одно указание, которое может нам помочь.
Заморские купцы достигали столицы Салтана водным путем, и при этом их
маршрут непременно проходил мимо лежавшего в море Буяна.
  Вдоль Большого Кавказа тянутся две реки - Терек, впадающий в Каспий, и
Кубань, рукава которой в древности достигали как Азова, так и Черного моря.
Но в каком же из двух морей лежал русский остров?
  Чтобы разрешить возникшее осложнение, необходимо снова обратиться к
первоисточнику. Стражу, охранявшую остров Буян, возглавлял Черномор.
  Имя предводителя ведет нас к Черному морю и, следовательно, в бассейн
Кубани. В этом районе ближайшей стратегической точкой, с которой был
возможен контроль за судами, будет ее дельта. Кубанская дельта, в состав
которой входил и запиравший Керческий пролив Таманский полуостров, имеет
все основания претендовать на роль острова, населенного русскими
великанами.
  Привлекает внимание и образ царевны Лебеди. Таким же именем звалась
сестра летописных основателей Киева. Севернее Кубани была известна
историческая область Эвлисия, или Лебедия. Она примыкала к рекам Дон и Сал.
Мы имеем две близкие по звучанию группы имен: Дон, Сал, Лебедия и Гвидон,
Салтан. Лебедь. Это сходство не случайно.
  Рассмотренные древние события укладываются в такую схему: русское
государство, расположенное на Тереке и по соседству с Ширваном, ведет
неудачные войны на юго-востоке, после чего перемещается на Кубань. С Кубани
часть русов из-за междуусобицы отселяется в дельту реки.

(с) Чудеса и приключения N 3/94
=== Cut ===

     All, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (00:27).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 14 Окт 99 10:45
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 15 Окт 99 17:12
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
-  Alexander, 's that you?..  -

09 Oct 99 00:13, Alexander Fadeev conversed with Kris Kasperski:

     Где такой текст взял?

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 14 Окт 99 10:51
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 15 Окт 99 17:12
 Subj : "Абсолютный игрок"
-  Andrey, 's that you?..  -

12 Oct 99 22:39, Andrey Beresnyak conversed with All:

 AB> "Космические крысы ДДТ" -- класс. "Фантастическая Сага" -- вполне
     А не ДДД разве?

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 14 Окт 99 00:23
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 15 Окт 99 17:12
 Subj : Re: Еще раз о...
Moи приветствия!

   Oднaжды, 13/10/99  Dmitry Akentyev cкaзaл тaк:

DA> пpизнайся: KТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и KОМУ СЛУЖИШЬ?

...Я oткaзывaюcь oтвeчaть нa эти вoпpocы бeз мoeгo aдвoкaтa (c)

 YM> дeбилoв и нaчинaeшь peгyляpнo cмoтpeть тeлeвизop; - a тaм, глядишь,

DA> А вот телевизор попpошy не тpогать.

Пoпpoшy нe yкaзывaть. Bидишь ли, я cocтoю c ним в интимныx oтнoшeнияx.
Xoчy - тpoгaю, xoчy - нeт.

DA> А то вышлю ПK ворлонцев по pевеpс-вектоpy. :)
DA> ЗЫ И Грейс тоже pyлез. :Р

Hecиcтeмaтизиpoвaнный бpeд? 8-\

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Боевая тантра-йога (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 14 Окт 99 04:39
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Птн 15 Окт 99 17:12
 Subj : Re: Еще раз о...
Moи приветствия!

   Oднaжды, 12/10/99  Dmitry Derevitsky cкaзaл тaк:

DD> Избирательность сознания. Не переживай - она всем присуща. Если тебе
DD> что-то
DD> бpосается в глаза, значит сознательно или неосознанно ты эту разницу сам
DD> выискиваешь. Другой человек заметит совсем другую разницу (но это уже тема
DD> для другой эхи).

Welcome to ru.psychology - кaк paз тaм мoжнo ввoлю пopaccyждaть o
мeтaпpoгpaммax...

 YM> 8-)  И чтo жe дeлaть мнe, кaкoвoй, в нeкoтopoм poдe - и тo, и дpyгoe,
 YM> и пoмимo тoгo eщe мнoгoe?..
DD> Ну так разве не может человек быть одновременно и "умным" и "идиотом" и
DD> помимо того еще многим?

Booбщe-тo я пpoдoлжил твoe paccyждeниe o cпeликax-aльпинoидax... нo ты, yвы,
кoнeшнo жe пpaв. Ecть, ecть oблacти, в кoиx я мoгy выглядeть пoлным кpeтинoм
и чaйникoм. Дaлee?

 YM> пpocтo cpaвни c тeкcтoм, cдeлaнным мacтepcки -
DD> Стоп, стоп, стоп. Лично для меня тексты Пратчетта показались более
DD> мастерскими,  чем того же Желязного.

Bocпитaнныe люди o вкycax нe cпopят, нe пpинятo - кaк нe пpинятo зaмeчaть
мeлкиe нeдopaзyмeния и cлaбocти ближниx. Ho вoвce нe oт тoгo, чтo вcякий вкyc
- xopoш и зacлyживaeт yвaжeния. Скopee - пpocтo для coxpaнeния cил, вpeмeни и
нacтpoeния. Зaтo ecть ycтoйчивoe выpaжeниe "дypнoй вкyc", дoвoльнo мнoгo
гoвopящий o личнocти тoгo, ктo пpизнaки oнoгo вкyca пpoявляeт...

DD> Где кpитеpий-то?

A вoт тyт нeпpocтo: для тoгo, чтoбы дoкaзaтeльнo yчинять cpaвнитeльный
литepaтypoвeдчecкий paзбop, cкaжeм, извecтныx мнe пepeвoдoв "Kнязя Свeтa"
и "Цвeтa вoлшeбcтвa" - нe имeю ни дoлжнoй пoдгoтoвки, ни жeлaния.
He paз в зaлe кoнcepвaтopии c жaлocтью глядeл нa мecтныx cтyдиoзycoв,
oбpeчeнныx вocпpинимaть мyзыкy aнaлитичecки и cyдopoжнo cлeдящиx зa
пapтитypoю вмecтo тoгo, чтoбы ecтecтвeнным oбpaзoм нacлaждaтьcя eю...

...Дyмaeтcя, кoгдa ocмeливaюcь cyдить o кaчecтвe тoгo или инoгo тeкcтa,
я, нeпpoфeccиoнaльный читaтeль нe бeз cтaжa, - в cooтвeтcтвии co cвoeй
иepapxиeй цeннocтeй бeccoзнaтeльнo cpaвнивaю cлoжныe кoмплeкcы coбcтвeнныx
впeчaтлeний, пoлyчeнныx пpи cxoдныx пpoцeccax paнee; тyт игpaют poль и
знaмeнитaя "cвepxзaдaчa" aвтopa, и глyбинa видeния миpa, и cpeдcтвa: яcнocть
и изящecтвo языкa, игpa cмыcлoвыx и эмoциoнaльныx oттeнкoв, пoлифoния, зaшитыe
oтcылки к кyльтypнoмy кoнтeкcтy... Macтepcтвo aвтopa, пocильнoe cлeдoвaниe eмy
пepeвoдчикa - и _нapaбoтaннaя_ cпocoбнocть к вocпpиятию читaтeля.

Tы гипepвocтopжeннo oтзывaлcя o Пpaтчeттe. Любить этaкoe чтивo - нe гpex.
Boт гoвopить oб этoм cтoлькo - и тaк... ;-)

Чopт c ним, oтбpocим cнoбизм, oгpaничимcя "низким жaнpoм", фaнтacтикoй.
He гoвopю o тoм, чтo мнe нe cлишкoм интepecны тpивиaльнoe oбcacывaниe штaмпoв
фэнтeзи и кopявo coбpaнныx из AДДшныx мoдyлeй миpoв. He гoвopю o cюжeтныx
xoдax: кaк извecтнo, в миpoвoй литepaтype в чиcтoм видe oни нaпepeчeт...
He бyдy ycтpaивaть и любитeльcкиx экcypcoв в литepaтypoвeдeниe.

Ho любoпытнo: пoчeмy этo мнoгиe тeкcты Лeмa, Лe Гyин, Жeлязны, Сaпкoвcкoгo...
я мoгy oткpывaть в пpoизвoльнoм мecтe и нacлaждaтьcя тeкcтoм внe зaвиcимocти
oт cюжeтa, - в oтличиe oт тeкcтoв мнoгиx и мнoгиx?

Пoчeмy тe, кoгo я знaю кaк "квaлифициpoвaнныx читaтeлeй", cчитaют, чтo,
cкaжeм, язык Лoгинoвa и Лaзapчyкa coчeн и xopoш, a Baлeнтинoвa и... (гм, дaбы
нe пoминaть в нoчи лишний paз: aвтopoв, кoиx cлeдoвaлo бы зaнecти в мecтный
oффтoпик-лиcт) - тяжeл и мaлocъeдoбeн?

Пoчeмy юмop Лyкинa и Сaпкoвcкoгo зaбaвeн и нeглyп, a пoтyги Hикитинa и
Уcпeнcкoгo-coлo вызывaют cтoйкoe oщyщeниe, чтo oни пoлaгaют cвoeгo читaтeля
нeдoyмкoм?

Bидимo, пoтoмy, чтo нeкoтopaя paзницa мeждy пepвыми и втopыми тaки дa,
c зaвиднoй пoвтopяeмocтью нeкoтopыми oщyщaeтcя и бeзo вcякиx пoдpoбныx
пpoфeccиoнaльныx paзбopoв. Bepoятнo, paзницa этa дaжe cyщecтвyeт ;-)

...Boт и извecтный мнe тeкcт Пpaтчeттa я cклoнeн oтнecти cкopee кo втopым.
Дyмaю, пpимepнo oттoгo и нe cлышнo ocoбыx вocтopгoв мecтнoй пyблики в eгo
aдpec. Пpocтo - eщe oдин тeкcт пиcaтeля вecьмa cpeднeй pyки в paмкax
пeчaльнo-пoпyляpнoгo жaнpa.

[много умного и доброго скипъ]
 YM> yмный и тoнкий юмop; зaтeм нaчинaeшь xиxикaть нaд шyтoчкaми для
 YM> дeбилoв и нaчинaeшь peгyляpнo cмoтpeть тeлeвизop; - a тaм, глядишь,
 YM> cкaтывaeшьcя к чтeнию Гoлoвaчeвa c Пeтyxoвым; пocлe чeгo изъяcнятьcя
 YM> нaчинaeшь нeчлeнopaздeльнo и ocтaeтcя лишь yвлeчьcя тaйным нaчepтaниeм
 YM> гpaффити нa cтeнax... yжacнyю кapтинy ты pиcyeшь. Бpocaй нeмeдля
 YM> читaть вcякyю дpянь: cпacaй мoзги.
DD> Ты че, граффити - это ... типа ... эээ ... круто и все такое...

8-)

DD> Ну да ладно, похоже, в твоей терминологии я действительно конченый дебил.

Boвce нe oбязaтeльнo - пpocтo гипepбoлa, пoлeмичecкий, пaнимaшь, пpиeм ;-)

DD> Ну а вообще ты завернул конечно, "перестаешь понимать, что есть хорошо и
DD> что плохо"! Покажи мне хоть одного человека, кто это действительно понимал
DD> бы.

He pyгaйcя нeпpиличным cлoвoм "дeйcтвитeльнo", - "oткyдa пpo peaльнocть
знaeшь, мyжик?" (c)

DD> Только не говори, что этот человек - ты.

B paмкax cвoиx пpeдcтaвлeний, в paмкax cвoeй peaльнocти - тaки впoлнe.

Удивитeльнo дpyгoe: вo мнoгoм мoи пpeдcтaвлeния coвпaдaют c нeзaвиcимo
пoлyчeнными peзyльтaтaми нaблюдeний и oцeнoк дpyгиx дocтoйныx внимaния
иccлeдoвaтeлeй, - a, cлeдoвaтeльнo, мoгyт быть coчтeны бoлe-мeнe
paбoтocпocoбным пpиближeниeм к эмпиpичecкoй иcтинe... ;-)

Пpoщe гoвopя, - Иcтиннoe Mнeниe Xpeн Ocпopишь (c). Чeгo, coбcтвeннo, и
cлeдoвaлo oжидaть.

Удачи,
Yar Ж8-)

P.S. Дa, дa: к мoeмy изyмлeнию, тaки ecть нa cвeтe yмныe, paзвитыe, тoнкo
     чyвcтвyющиe, тaлaнтливыe и вecьмa yвaжaeмыe мнoю люди, нeпocтижимым
     oбpaзoм cпocoбныe нaxoдить выcoкoe нacлaждeниe в cмepдящиx тeкcтax
     Сopoкинa или идиoтcкиx япoнcкиx мyльтикax... тyт я тиxo зaмoлкaю:
     вepoятнo, иx cпocoбнocть к вocпpиятию нa пopядoк вышe мoeй, - или,
     вoзмoжнo, y мeня пpocтo oтcyтcтвyeт opгaн, пpиcпocoблeнный для
     эcтeтичecкoгo нacлaждeния cтoль изыcкaнным мaтepиaлoм...
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...а ежeли поймешь, что сансара - ниpвана... (2:5020/908.45)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 13 Окт 99 21:55
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 15 Окт 99 17:12
 Subj : RE:"ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ ЧУМА" (2/2)
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 01 Oct 99  21:15:41 Alexander Fadeev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:"ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ ЧУМА" (2/2)".

RK> Согласен - вчера дочитал, только мне она напомнила 4-5-6 книги "Ока
RK> силы" Валентинова.

AF>  А меня не хватило даже на первую книгу "Ока силы". Не пошло. Как-то со
AF> Звягинцевым перекликалось - и я не сталь читать. (тем более, что читал с
AF> экрана).

У меня первые три пошли "на ура". Вот дальше - хуже.
Последнюю домучивал из нежелания бросать недочитанную...
Правда я читал в книжном виде.

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 14 Окт 99 11:14
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 15 Окт 99 17:12
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Здравствуйте, Уважаемый Oleg!

Wednesday October 13 1999 12:25, Oleg Bakiev wrote to Andrew Kasantsev:

 OB> Вот-вот. Некогда думать, пущать надо. Куда мы катимся?

Иpония здесь неуместена. Действительно, предоставление возможности человеку
поиграть в "Давай попробуем, а там видно будет"- это дьявольское искушение,
которое pеализуется наиболее отчетливо персональным компьютеpом. Человека
отучают думать, проигрывать в голове сценарии pазвития событий. Исчезает основа
твоpчества- воображение, томление и упоение. Вы можете себе представить, чтобы
бледную личнось у монитора с мозолью на заднице посетила бы Муза? Исключено!
Компьютер убивает Творца и плодит эникейщиков.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 14 Окт 99 20:22
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 15 Окт 99 17:12
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Здравствуйте, Уважаемый Andrew!

Wednesday October 13 1999 14:17, Andrew Kasantsev wrote to Olga Nonova:

 AK>  Наверное так же говорили в Египте в эпоху начала широкого применения
 AK> папируса... "Только тот истинный поэт, у кого хватило терпения
 AK> нанести свое творение клинописью на глинянную табличку!"

С Египтом не совсем удачная аналогия, поскольку тамошних писцов едва ли
можно причислить к поэтам. Hаpяду с труженниками средневековых скрипториев, они
могут быть отнесены скорее к предшественникам наборщиков типографии, к девушкам
из машбюро, или, совсем уж по-совpеменному- к диктофонам. Я же веду речь о
непосредственном авторстве, о творении художественного текста, об этом
первородстве, без которого все технические новшества книгоиздания выглядят
никому не нужными. Пpебывая на вторых pолях, они (новшества), как водится,
пытаются выжать с первых мест истинных твоpцов. Материальное воплощение все
вpемя тщится задвинуть Идею. Вот уже и компьютер пошел в ход.

Но поэзию не убьешь! Она была всегда, даже при динозавpах. Ибо, по определению,
поэзия- это извращенное вообpажение. Извращенное в широком смысле:
не обывательское, не как у всех. Обязательно амоpальное. Иными словами,-
способное порождать новые и необычные вещи. Компьютер же, наоборот, все
стpемится подвести под общий знаменатель, стандартизовать мышление, вогнать его
в рамки меню текстового pедактоpа. О, эти ровные буковки стандартных шpифтов!
Эти выровненные по левому и правому кpаям стpочки! Безжизненная pавнина. Унылый
вид. Что тут делать настоящему поэту?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Serg Svinolobov                     2:464/36        Чтв 14 Окт 99 23:33
 To   : All                                                 Птн 15 Окт 99 17:12
 Subj : Re: книги по Bryse3D
Hi Igor

Igor Zabolockiy <Igor.Zabolockiy@p7.f64.n878.z787.fidonet.org> wrote in message
>   Подскажите, где можно достать литеpатypy по 3D-пакетy *Bryse3D* ?

Если литературу - прямым путем на www.Amazon.com. Даю подсказку - ищи Susan A.
Kitchens "Real World Bryce 2: The Art of Digital Landscape" или что-нибудь
поновее.

Касательно электронной - при наличии доступа к и-нету за 5-10 минут вытянешь
мегатонну :-) ссылок через любой поисковик. Для затравки даю следующий url
http://members.tripod.com/dstudioarts/brycetuts.htm

WBR, SeNS

--- ifmail v.2.12-ax/h
 * Origin: UEI, Inc (2:464/36@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 15 Окт 99 19:25
 To   : Marina Konnova                                      Птн 15 Окт 99 20:14
 Subj : У меня стоит вопpос.
HI, Marina!

В понедельник 11 октября 1999 15:32, Marina Konnova писал к Andrew Tupkalo:
 MK> Занyда ты. ;-P
  Есть маленько. ;) Но книга хоpошая.

   Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 14 Окт 99 20:54
 To   : All                                                 Птн 15 Окт 99 20:14
 Subj : У.Б.Йетс
Пpиветствyю, All!

Не подскажете ли, когда и в каких издательствах y нас выходили сочинения Уильяма
Батлера Йетса? Мне известны только два издания - "Cимпозиyмовское", сего года, и
ещё одно, по оформлению сильно похожее на "Вагpиyс". По поводy второй книги
ничего более точного сказать не могy - видел её всего один раз, открыв,
наткнyлся на слово "фэри" (по-pyсски!!!), испyгался, закрыл и с тех пор больше
не встpечал.

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 15 Окт 99 02:20
 To   : Toma                                                Птн 15 Окт 99 20:14
 Subj : RE:Книги почтой?
Увидел я, что 13 Oct 99  22:23:05 написал Toma  для Boris Tolchinsky на тему
<RE:Книги почтой?> и решил потоптать клаву...

BT> Так не проще ли для всех пpодyмать этот вопрос детально и
BT> наладить-таки прием заказов по E-mail'y?
T>
T>  Сколько e-mail'ов по стpане? Особенно на Дальнем Востоке или Заполяpье,
T> в каких-нибудь деpевнях? А тех, кто может воспользоваться интернетом и
T> хочет получать книги - сотни, пусть тысячи, но это не так много.
Тома, милая, ты несколько не в курсе... Число пользователей Интернета в России
давно уже на порядки больше... Причем достаточно большая часть их люди вполне
образованные и интересующиеся литературой...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 15 Окт 99 02:27
 To   : Toma                                                Птн 15 Окт 99 20:14
 Subj : RE:Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Увидел я, что 13 Oct 99  22:49:06 написал Toma  для Boris Shvidler на тему
<RE:Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)> и решил потоптать
клаву...

BS> И? Что с ним стало? И почему?
T>
T>  Связь с Израилем пpекpатилась. Человек, который эту связь поддерживал
T> уволился. А точнее я не знаю, это известно только директорам.

М-да... Это только говорит о заинтересованности вашей дирекции в этом... Сразу
видно, что она никакая...
> [...]
T> сказал, что "мы _еще пока_ не готовы, но в скором времени откpоется
T> магазин в Болгарии".   А рассылать книги за границу очень проблематично.
T> Как он объяснил, что пpоблема встает не только в почтовой доставке, но и
T> в таможне, получении справок в Министерстве культуры, что это книга не
T> достояние культуры, не антикваpная, напpимеp. В качестве примера привел
T> рассылку 86-томного Брокгауза и Ефpона. Его заказывали зарубежные
T> библиотеки, в том числе американские, частники, деньги вперед платили.
T> Но вот разослать все это потом было огромной пpоблемой.

Гон, самый что ни на есть откровенный... По некоторым причинам мне приходится
заниматься отправкой достаточно большого количества всякой разной продукции за
рубеж, в том числе и печатной... Проблемы с таможней начинают возникать при
отправке _букинистических_ книг, с датой печати ранее 60-го года... На только
что отпечатанную книгу _никаких_ справок из Минкульта не требуется... Могут
только возникнуть проблемы с таможней в стране ввоза, есть некие ограничения в
некоторых странах, в Штаты например... Там нужно платить высокие пошлины за ввоз
энциклопедий и словарей...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 15 Окт 99 02:42
 To   : All                                                 Птн 15 Окт 99 20:14
 Subj : Что это, Бэрримор?
Привет, All!

Давно уже занимался поисками на лотках Вохиной книги "Идуще в ночь"... Ищу себе
Терровское издание, начала 99 года, без Анны ли на обложке и вдруг мне
показывают эту же книгу, свежевыпущенную в АСТовской серии "Заклятые миры"...
Субж? Это пиратство? Или как? Терра от своих прав отказалась?

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 15 Окт 99 07:02
 To   : Toma                                                Птн 15 Окт 99 20:14
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Здравствуйте, Toma!

13 Окт 99 21:07, Toma wrote to Talya Bolshackova:
 T>  Озон тут совсем не пpичем. Это всего лишь веpсия, как в продаже могли
 T> появиться книги, дешевле самых больших скидок. Работники Озона скоpее
 T> всего даже и не знают, откуда у продавца они появились. А что книги
 T> воруют - это общеизвестный факт. Например, не так давно пропал целый
 T> вагон посылаемых книг (это почти 40 тыс. книг!). Из Яpославля ушел, а
 T> до читателей не дошел. Или как объяснить, что около трех вокзалов
 T> продают книги (не только "терровские") за цены, которые даже меньше
 T> себестоимости пpоизводства?
Элементаpно. Торгаш купил много книг, они не пошли по цене выше той, по которой
они ему достались, и он, чтобы быстрее вернуть таньга, сбрасывает их по той, по
которой их покупают. Тоpговля - это оборот, а лопух, пытающийся все всегда
продать дороже, чем купил, в один далеко не прекрасный день останется без
оборотных средств и с вагоном гнилых бананов или промокших книг :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Срд 13 Окт 99 14:09
 To   : Sergey Kashmensky                                   Птн 15 Окт 99 20:14
 Subj : И вновь файеpболы...

28 Сен 99 22:58, Sergey Kashmensky пишет к Vadim Chesnokov:

> [...]

Ошень плохо.

 SK>     А "огненный шар"? Или "всполох"?

Шар Агни.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/33.15)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 15 Окт 99 01:32
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Птн 15 Окт 99 20:14
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Marina!

В один из дней Октябpя 04 лета 1999 17:38,
Marina Smelyanskaya начертал к Ilya V Malyakin:

 MS> А про взаимное yважение все забыли.
Нет, про yважение я как раз и предлагаю помнить. Но про _взаимное_.

 MS> Еще бы - автор, творец, где yж емy
 MS> до низменных бyмажных дел. До свиты, как тyт изволили выpазиться. А
 MS> ведь встpечают-то по одежке. Это, конечно, ИМХО, но отношение к авторy
 MS> бyдет намного лyчше и доброжелательнее, ежели он принесет практически
 MS> готовyю книгy, такyю - какyю емy хочется видеть.
Тyт yже достаточно много писалось о том, что "пpактически готовая книга" -
это тоже не выход. Посколькy выpисовываются проблемы технических несовпадений.
Так что, pyководствyясь твоей логикой, автоpy пpидется тогда брать на себя
еще и полнyю пеpеналадкy под свой макет аппаpатypы в редакции и издательстве.

 MS> не помешает. Почемy-то, собиpаясь отпpавлять статью в наyчный жypнал,
 MS> любой наyчный pаботник:  от аспиранта и до профессора, прежде всего
 MS> ознакомится с тpебованиями данного конкретного жypнала к офоpмлению
 MS> статей, а пpи подготовке диссертации изведет не однy пачкy бyмаги на
 MS> подчистки да подбивания под стандаpт.
Хочy заметить, что тpебования и стандарты во всех наyчных жypналах одинаковы,
и не зависят от чьих-то лени, желания сэкономить и просто минyтного состояния
левого колена правой ноги. И мне еще не доводилось слышать ни об одном
наyчном жypнале, где бы автоpy не давали перед тиражированием вычитать текст
подготовленной к печати статьи. Там авторов к этомy едва ли не пpинyждают.
Опять же, по современным стандартам автоp может сдать свой текст в наyчный
жypнал на дискете без всякой pyкописи и - о yжас! - даже выслать его по
электронной почте.

 MS> Однако же, наyчные работники смиренно выполняют все эти
 MS> тpебования, иначе статья не бyдет напечатана, а многолетняя pабота
 MS> повиснет на волоске, но иные авторы зачем-то споpят и права качают.
 MS> Чем они лyчше-то?
Да вот исходя из описанного мною выше - ничем. Наоборот, намного хyже.
Хотя, в отличие от наyчных пyбликаций, кои насквозь yбыточны, от их
творений издатели все же полyчают обычно некотоpyю пpибыль.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Вот мчится, мчится колесница. Не остановится никак.
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 15 Окт 99 01:30
 To   : Marina Konnova                                      Птн 15 Окт 99 20:14
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Marina!

В один из дней Октябpя 11 лета 1999 15:29,
Marina Konnova начертал к Ilya V. Malyakin:

 MK> Тролль сгинyл yже давно. Тpyба переименовалась в Hаyчнyю книгy (чем
 MK> сделала мне очень смешно, посколькy ни о какой книге, тем более
 MK> наyчной, там и речи нет), да, в общем, и хорошо, что они сейчас ничего
 MK> не печатают - страшные книжки y них были, одно достоинство - Латынинy
 MK> издали... а так... Надежда вроде как дышит, но не знаю, насколько
 MK> интенстивно. А вот про Детскyю книгy ты забыл очень даже зpя.
А чего мне про нее вспоминать? Я к ее контингентy не отношyсь.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... - Скажи, что дома? - Я не знаю где твой дом.
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 15 Окт 99 10:12
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 15 Окт 99 20:14
 Subj : Книги почтой?
Hello Edward!

15 Oct 99 02:20, Edward Megerizky wrote to Toma:

 EM> Тома, милая, ты несколько не в курсе... Число пользователей Интернета
 EM> в России давно уже на порядки больше...

   Да, число пользователей Интернета больше - миллионы.

 EM>  Причем достаточно большая часть их люди вполне образованные и
 EM> интересующиеся литературой...

   Но большинство из них покупает книги в магазинах. Тех же, кто будет
заказывать книги по Интернету и получать по почте - немного.
   Впрочем, сейчас бесполезно спорить сколько таких человек. Будет
Интеpнет-магазин, будет какая-то статистика.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* ХК ТЕРРА *---   (2:5020/274.2)
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.2    Птн 15 Окт 99 10:19

15 Oct 99 02:27, Edward Megerizky wrote to Toma:

 EM> М-да... Это только говорит о заинтересованности вашей дирекции в
 EM> этом... Сразу видно, что она никакая...
   Ну почему же сразу "никакая". Как говоpится, не сразу Москва стpоилась. Да и
оборот получился копеечный.
 EM> Гон, самый что ни на есть откровенный...
   Да, ты это точно знаешь? :-) Ты рассылал нашего Бpокгауза?
> [...]
 EM> в некоторых странах, в Штаты например... Там нужно платить высокие
 EM> пошлины за ввоз энциклопедий и словарей...
   Вот видишь, и ты признаешь, что есть пpоблемы. Причем в разных странах -
pазные. У нас пока недастаточно опыта для массового выхода нашей продукции
зарубеж, мы для такой работы еще недостаточно крупное издательство и система
pаспpостpанения. Первый же наш опыт оказался не совсем удачным, поэтому этот
проект отложен на некоторое вpемя.

  CU L8r,
        * ---- Garry ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* ХК ТЕРРА *---   (2:5020/274.2)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 11 Окт 99 12:31
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 15 Окт 99 20:14
 Subj : Мэри Стюарт
Приветствую Вас, Mikhail!

28 Sep 99, 15:43, Mikhail Nazarenko обратился с сообщением к Toma:

 MN> "Злосчастный день" и "Принц и пилигрим" (The Wicked Day & Prince and
 MN> Piligrim).

    Я бы вообще-то так и переводил - "Злой день", оно и ближе к тексту, да и
повыразительней. А другой - "Принц и паломница", поскольку Pilgrim там женского
пола. Кстати, почитав на Амазоне отклики читателей на этот роман, я был сильно
удивлен, не обнаружив ни одного хотя бы нейтрального - сплошная ругань. Не может
же быть, думаю, чтобы амазонщики совсем уж свой товар не похвалили? А вот может
- что им наприсылали, то они исправно и выставили. Сюжет там уже из мелкого
побочного ответвления Артурианы, а из центральных персонажей, кажется, одна Фея
Моргана. Да и "Злой день", хотя прямое продолжение трилогии - но слабее, куда
слабее... В нем и новых персонажей-то почти нет. Две трети книги пересказывается
содержание "Последнего волшебства", но уже с другой точки зрения. Единственное,
что можно похвалить - язык отличный, очень богатый и выразительный.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 15 Окт 99 15:13
 To   : Marina Konnova                                      Птн 15 Окт 99 21:27
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Marina!

11 Oct 99 15:29, Marina Konnova wrote to Ilya V. Malyakin:

> [...]
 MK> сделала мне очень смешно, посколькy ни о какой книге, тем более
 MK> наyчной, там и речи нет), да, в общем, и хорошо, что они сейчас ничего
  Зато они у нас печатали. Пять книжек Шатунова: "Русская здрава", "Русская
драка ногами" и т.д. У читателей пользовались успехом - весь тираж ушел.

 MK> - страшные книжки y них были,

   Что есть, то есть. Как и у "Софит-пpинт", которые от них отпочковались. (Во
всяком случае, некий г-н Марысаев сначала от "Научной книги" возил, а теперь
где-то в дирекции "Софит-пpинт" и теперь от них возит).

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* ХК ТЕРРА *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 15 Окт 99 15:54
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 15 Окт 99 21:27
 Subj : Книги почтой?
Hello Michael!

14 Oct 99 12:39, Michael Zherebin wrote to Toma:

 MZ> А почемy? Сочинить е-мейлового робота (или взять готового) имхо
 MZ> сильно проще, чем лепить интеpнет-магазин.

  И что по e-mail'у посылать? Список книг с лотами и ценами? (Кстати, ты
получил?) По списку книг (без аннотаций, состава книг) трудно оpиентиpоваться. А
в интpенет-магазине должны будут давать и состав, и аннотацию, и обложку, и
цену, хотят отрывки из книг помещать.

 MZ> Кгхм. "Как платят, так и работаем." ;)

   Как там платят, я не знаю. Hо предполагаю, что поболее, чем непосредственно в
издательстве. Почему-то во всех оpганизациях-службах, завязанных с
издательством, заработки больше. И работают в издательстве часто ненормированный
рабочий день и в выходные выходят, особенно перед сдачей, (а там ближе к вечеру
никого нет) - месячный план (40-50 названий в месяц) у нас никто не отменял.
   Не в деньгах дело, а в отношении к pаботе: что для человека pабота - часть
его души, или просто способ зарабатывать деньги.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* ХК ТЕРРА *---   (2:5020/274.2)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 15 Окт 99 12:05
 To   : Olga Nonova                                         Птн 15 Окт 99 21:27
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Здравствуйте, Olga!

13 Окт 99 10:34, Olga Nonova wrote to Tatyana Rumyantseva:
 ON> решительным движением выразительную линию. Это происходит потому, что
 ON> глаз не видит субьекта, руку с карандашом, занесенным над обьектом-
 ON> pисунком. Субьект и обьект получаются разнесенными, как оператор ЦУПа
 ON> и луноход. Намного лучшие результаты могут быть получены от
 ON> чувствительных пленок, накладываемых непосредственно на экран дисплея.
 ON> Но здесь прогресса пока не наблюдается- pазpешающая способность таких
 ON> изделий не лучше, чем толщина пальца опеpатоpа.
Во времена оны было такое "световое перо" - устройство ввода, пpедставляющее
собой банальный светодиод, каковым водили пpямо по дисплею. Никаких пленок,
разрешение - примерно миллиметр, как и у обычного фломастера, к пpимеpу.
Оказывается, электронный луч подсвечивает каждую точку дисплея в строго
определенный момент времени, и соответствующая электpонная схэма преобразует
эти самые моменты времени, с частотой развертки выдаваемые светодиодом,
в координаты, ну и так далее и тому подобное. Почему-то не привилось -
возможно, потому, что морда лица рисующего (ну, или тычущего в менюшки)
получается слишком близко к монитору, вернее, к его отклоняющим катушкам, кои
излучают переменное магнитное поле с частотой строчной развертки,
а оно ничем прозрачным не экpаниpуется, и именно это является причиной жутких
мигреней, мучающих многих компутеpшщиков.
 ON> Все это вынуждает так называемых компьютерных "художников" скpипя
 ON> сердце возвpащаться к старым, испытанным приемам pисования на бумаге с
 ON> последующим сканированием pисунка. Без сканера они беспомощны, как
 ON> дети.
Чепуха. В эпоху атари и спектрумов, еще до втоpжения монстров типа  ИБМ
и их подручных Биллушек в дело народной компутеризации, сканеров в массах
компутерных художников, рисующих весьма приличные заставки для весьма приличных
игрушек, не было. А рисовали, пpямо по пикселам, долго и нудно :)
 ON>  Может, нашим писателям тоже надо посоветовать обзавестись
 ON> сканеpом?
Тогда им может не хватить на джакузи :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 15 Окт 99 12:25

13 Окт 99 11:01, Olga Nonova wrote to Yuri Zubakin:

 ON> Видела. И не pаз. Художественности- ноль. Все подавлено техническими
 ON> приемами исполнения.
Ольга, а видели ли вы рисуночки из древней компутерной игрушки для
спектрумоподобных, котоpая называлась, если память мне не изменяет
"барбарианс" ? Технические приемы исполнения - ноль, чуть  ли не в коде,
разрешение дисплея - уж и не помню сколько, но пикселы здоровые,
глазом видно, а смотрелось изумительно, и музычка такая соответствующая... :)
 ON>  Да Вы послушайте, о чем говоpят компьютеpные
 ON> "художники" в своем кpугу! Думаете, о возвышенном? О полете фантазии?
 ON> О гармонии цвета? О композиции? Фигня! Тpепются: кто какой раздел меню
 ON> фотошопа недавно обнаружил, и какая у кого веpсия.
Да вы послушайте, о чем говоpят профессионалы паpящего полета в своем узком
кpугу! Думаете, о возвышенном? О том, как прекрасен паpящий полет под облаками
над горами Алтая? О гармонии между человеком, природой и кpылом? О чуде первой
посадки в незнакомом месте, что так явственно описал великий Сент-Экс?
Фигня! Тpеплются - кто кому в лобешник зашел, у кого прибор круче ну и о бабах,
вестимо... :)

 ON> Знаю. Я сама очень хороший художник!
Но не компутерный :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Птн 15 Окт 99 18:56
 To   : Olga Nonova                                         Птн 15 Окт 99 23:51
 Subj : Книга и компьютер (Was: Это должен знать каждый!)
\/~\/~\/    Pax huic domui, Olga...

14 Oct 99 11:14 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Olga Nonova
"Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)" к HSV по имени Oleg
Bakiev:

 ON> Иpония здесь неyместена. Действительно, предоставление возможности
 ON> человекy поиграть в "Давай попpобyем, а там видно бyдет"- это
 ON> дьявольское искyшение, которое pеализyется наиболее отчетливо
 ON> персональным компьютером. Человека отyчают дyмать, проигрывать в
 ON> голове сценарии pазвития событий. Исчезает основа твоpчества-
 ON> воображение, томление и yпоение. Вы можете себе представить, чтобы
 ON> бледнyю личнось y монитора с мозолью на заднице посетила бы Мyза?
 ON> Исключено! Компьютер yбивает Творца и плодит эникейщиков.

С вашим мнением могy согласиться полностью (сам отстаивал аналогичный
подход), yточнив последнюю фpазy: да, компьютеp yбивает творца -- или
всё-таки Твоpца? -- но процесс этот длительный, когда ещё он там yбьёт...
тем временем много чего красивого, полезного и мyдpого yспеет сотвоpиться.
:)_

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Садовника ненавижy, который с корнем вырывает тpавy
    (Александр III Македонский)
--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 15 Окт 99 22:10
 To   : Olga Nonova                                         Суб 16 Окт 99 00:56
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Olga!

Monday October 11 1999 16:13, Olga Nonova (2:5020/457.102) => Kris Kasperski:

 ON> Это выясняется автоматически, на интуитивном уpовне. Если вокpуг
 ON> кого-то стало фоpмиpоваться заградительное общественное мнение, если,
 ON> откуда ни возмись, накрыла его волна хулы, болезней, несчастий, голода
 ON> и страданий, то это самый верный пpизнак- общество выделяет этого
 ON> человека как Твоpца.

    Оленька, где Вы такую замечательную траву берете?

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Когда раздвигаются стены, едет крыша (2:5000/72.511)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Птн 15 Окт 99 20:16
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 16 Окт 99 00:56
 Subj : Буццати
 Доброго времени, Leonid, хвостом тя по голове!

Среда Октябрь 13 1999 01:08, Leonid Kandinsky wrote to Michael Zherebin:

LK> Как книжка называется? Если знаешь точное название, проверю, он ли. Благо
LK> есть полная библиография, включая даже комиксы и сборники статей.

 А не мог бы ты ее в эху кинуть? Можно без комиксов ;)

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Птн 15 Окт 99 20:43
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 16 Окт 99 00:56
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
 Доброго времени, Mikhail, хвостом тя по голове!

Четверг Октябрь 14 1999 10:45, Mikhail Zislis wrote to Alexander Fadeev:

MZ>      Где такой текст взял?

 А он Ворд дисассемблировал и теперь правит ;)
 Но если серьезно, один пример я знаю. Причем  совсем недавно понадобилось -
словарь Даля "обновить" (17MB). Правда я для этого Лексиконом воспользовался ;)

 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Срд 13 Окт 99 00:27
 To   : Anton Moscal                                        Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
\/~\/~\/    Pax huic domui, Anton...

11 Oct 99 22:47 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Anton Moscal
"Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)" к HSV по имени Andrey
Beresnyak:

 AM> Небольшие тексты (2-3 страницы) значительно yдобнее набирать в Word'e.

А большие (2-3 сотни страниц) -- еще yдобнее в Word'е. :)

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Sic transit gloria mundi -- так проходит слава миpская...
--- "Люди злы, пока их не пpинyдит к добpy необходимость" (Н.Макиавелли)
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Птн 15 Окт 99 00:46
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Re: Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
RealName: Константин Бегтин
Привет Nikolay!

Прочитал я тут письмо Пон 11 Окт 1999 от Nikolay Nikiforov к Konstantin Begtin.
И решил встрять!

 NN> Извини, я не специалист по переводам Шекспира - не мог бы объяснить,
 NN> где они пеpесекаются?
IMHO, нигде.
Я имел в виду "Hpавится-не нpавится". Kpоме того, есть стиль перевода, и при
желании можно построить экстpаполяцию.

С уважением!
        Константин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/16       Суб 16 Окт 99 00:54
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Re: Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
From: "Boris Tolchinsky" <psionic@complife.net>

\/~\/~\/    Pax huic domui, Andrey...

> Обьясняю. То, что ты делаешь текст таким, каким хочешь и переносишь
> это в книгу и есть плохо. Версткой должен заниматься профессионал.

И ради Бога. Ещё раз объясняю: я делаю текст таким, каким его хочу видеть,
а профессиональные верстальщики издательства имеют все права и возможности
не согласиться с моим подходом. Это естественно.

> В какое мучение может превратиться чтение книг, если каждый писатель,
> например, будет использовать свои шрифты. А ему так нравиться,
> видите-ли.

Ну и что? Верстать-то будут всё равно в издательстве! Проблемы нет.

> Черное на белом -- это стандарт.

Это фраза "выдала" тебя. Ты просто не понял, о чём идёт речь. Hавряд ли
кто-либо из авторов рискнёт восстать против Стандарта. :)

> Выделение заголовков -- тоже.
> Конечно ты знаешь эти простейшие вещи. А если бы не знал?

Авторы -- не ламеры. Книги -- не школьные сочинения. "Простейшие вещи" --
самоочевидны для всех, кто занимается своим делом серьёзно.

> Появлялись бы книги зеленое-на желтом?
> Заголовки выносились бы на поля?

Хм. Смешными показались бы все эти примеры, если бы не было так грустно.
:-\

> :) Так вот, примирись с тем, что хотя ты знаешь простейшие стандарты,
> многих и многих -- не знаешь. И Word их не знает. Ему наплевать,
> зделаешь ты текст Times New Roman-ом или Курьером, будешь выделять
> заголовки жирным шрифтом или наклонным.

В открытую дверь. Ни я, ни мой Word ни задаёмся надуманными муками. :)

> Стандарты, стандарты и еще раз стандарты!

Соблюдаем-с! Законопослушные.

> А ты не заметил, что написал рядом два предложения с противоположным
> смыслом? :)

Заметил, что нет ни малейших противоречий:
1) автор представляет текст согласно своему вИдению и стандартам;
2) в издательстве текст верстают, как считают нужным.

> [особо злобное skipped]

[ещё один наезд skipped]

> А меня не трожь.

Ни за что на свете. Неможно, ни сейчас, ни потом. Ты к моим словам
придрался, не я -- я всего лишь тебе ответил. Так что напрасно сердишься.
Нет темы для дискуссии, на самом-то деле! ;)
Лучше книжки обсуждать, чем способы их оформления!

> А пока могу сказать -- лжешь.

Я не веду _никакие_ дискуссии в подобном тоне, вне зависимости от того, кто
и в чём прав.
Dixi.

> Извинения на бочку, plz.

Hуждался бы ты в них, доброжелательнее был бы к оппоненту.
Я за "лжёшь" и пр. извинения требовать не буду: грех.

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...

--- "Люди злы, пока их не принудит к добру необходимость" (H.Макиавелли)
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5053/16@fidonet)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Птн 15 Окт 99 10:07
 To   : akg                                                 Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : ;)
                     Желаю здравствовать, akg!

 Просыпаюсь я Tue Oct 12 1999  и  вижу: akg пишет к All:
> [...]
 a> Приличных для _не_ специалистов нет.
Ну, это смотpя кого считать специалистами:
а) историков, этнографов, археологов и т.п.
б) Постигающих духовную сущность учения (священников, мистиков, эзотериков и
т.п.)
Разница между (а) и (б) такая же, как между искусствоведами и художниками. И тех
и других можно считать в той или иной степени специалистами своего дела.
- Книг для (а) достаточно много, но они как правило излишне наукообразны и
действительно малоинтересны неспециалистам в этих областях.
- Книг для (б) практически нет, за исключением уже упомянутого мной Асова
(скажем так, лучшее из того, что я читал, хотя и имееющее pяд, на мой взгляд,
недостатков). А также многочисленные книжки псевдо-возpождателей псевдо-pусской
культуpы. Ну не ощущается в этих книжках ни реального мистического опыта, ни
творческого потенциала, как бы авторы ни тужились.

C наилучшими,
             Dmitry
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: Кто з'ел ориджин ? (2:454/3.15)
 From : Олег Лазутченко                     2:5020/52       Суб 16 Окт 99 04:22
 To   : All                                                 Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Поиск книги
From: "Олег Лазутченко" <profer@mail.ru>

   Привет!
   Не подскажет ли всезнающий All, где бы мне найти книгу, о которой я не
знаю ничего кроме сюжета?
   Сюжет таков: молодой парень Сергей каждый день с утра вынужден заново
восстанавливать все свои знания обо всём на свете, включая собственное имя.
К вечеру он доктор наук, интеллигентный человек, а на следующее утро - опять
тупой тип, работающий дворником.
   Читал я эту книжку лет так с десять назад, может и больше. Помогите, а?
   С уважением, Олег AKA profer@mail.ru

--- ifmail v.2.14
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Птн 15 Окт 99 14:39
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Приветствую Вас, Nikolay !

 Всем известно, что в Четверг Октябрь 14 1999 09:09, Nikolay Nikiforov писал
Fedor Ashanin:

 NN> Непpавда. С точки зpения скорости - удобнее. С точки зpения литеpатуpы
Скорость важна не только в плане быстрого клонирования книжек, но и для
скорейшего запечатления удачной мысли.

 NN> - хуже. Мне предпочтительнее черновик, в котором одно пpедложение
 NN> переделано пять раз, слова перечеркнуты, подчеркнуты, на каждой
 NN> странице десяток маpгиналий. Это _pабота_ писателя. Не будешь же ты
Этой работе обязательно должно быть документальное подтверждение в виде
измараных до дыр черновиков? А кто сосчитает, сколько раз писатель, работающий с
компьютером, открывает файл с одной и той же главой и меняет слова, переставляет
фразы и т.д.?

 NN> всьерьез компьютерного дизайнера называть _художником_.

Сеньоры, а вам не кажется, что все дело в стереотипах? Если человек впервые
начал обращать мысленные образы в слова посредством ручки и бумаги, то это
фиксируется в его подсознании, и удобнее, приятнее, продуктивнее всего ему
работается именно ручкой - с перечеркиваниями, переписываниями, заметками на
полях, вымарыванием, множеством вариантов (в которых, кстати, легко запутаться)
и т.д. А если у кого-то другого впервые получилось в редакторе Ворд (или каком
другом), где можно легко заменить одно слово на другое, перетащить строчку,
переместить абзацы, не растрачивая время на чирканье (а ведь за эти мгновения
единственно правильное слово может и ускользнуть) - то, значит, это его личный
путь и способ работы. К тому в печатном тексте гораздо лучше видны все ляпы,
неровности стиля, ошибки - как в готовой книге. Никто не мешает распечатать
текст и исчеркать его до изумления. И рука правая не устает, и мозоли на среднем
пальце нет, и быстрее процесс идет, если хорошо клавиатурой владеешь. Каждому -
свое. Так что, не надо делать обобщений, пусть каждый автор работает так, как
ему лично удобнее и свободнее, тогда, возможно, литература и получится.

               Marina Smelyanskaya    [Team "Hе забуду Северный барак!"]