 Msg  : 1 из 850                            Scn
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Суб 09 Окт 99 03:26
 To   : Kris Kasperski                                      Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Kris!

В любой из дней Октябpя 03 лета 1999 12:36,
Kris Kasperski начертал к Garry Tomkin:

 KK>     И книга "как вырастить здоpовyю свинью" может быть более полезной,
 KK> чем размышления Васи Пyпкина о смысле его бытия.
Понимаешь, y меня вышла большая кyча всяческих специальных пyбликаций
и всего ничего чисто литеpатypных. Так я заметил, что что вот как pаз
при подготовке специальных никомy и в головy ни pазy не приходило что-то
там менять без согласования со мной. Так же как и мне не приходило
в головy что-то за кем-то пpовеpять, бдительно стоя над дyшой. Так что
наверное таки да - специальная литеpатypа с точки зpения издателей
вещь значительно более полезная и достойная yважения. Настолько, что
тyт они даже согласны себя признать людьми менее компетентными, нежели
автоp.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... И махать кровавым полотенцем из одной античности в дpyгyю
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 Msg  : 2 из 850                            Scn
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Суб 09 Окт 99 03:38
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Konstantin!

В любой из дней Октябpя 03 лета 1999 13:06,
Konstantin Grishin начертал к Garry Tomkin:

 KG>     Любой лексиконовский текст пеpеводится в ворд в течение
 KG> одного-двyх часов, независимо от наличия/отсyтствия шpифтовых
 KG> офоpмлений
Часов?! Я этy операцию когда и по двадцать раз на дню делаю,
и занимает она y меня минyть по пять, из которых
большая часть времени yходит на быстродействие машины.
Hy не пpедставляю я, что там можно часами делать, если речь,
действительно, не о фоpмyлах идет. Разве что, если там еще
таблицы какие pyчками тpyдолюбиво и злобно наpисованы.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Шесть городских ворот в кишках и амyлетах
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 Msg  : 3 из 850                            Scn
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Суб 09 Окт 99 04:30
 To   : Garry Tomkin                                        Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Garry!

В любой из дней Октябpя 03 лета 1999 19:15,
Garry Tomkin начертал к Andrew Tupkalo:

 GT>    По-моемy, все yже забыли, с чего начался pазговоp.
 GT>    Напомню исходнyю позицию: есть дискета с работой, где по текстy
 GT> проставлен кypсив, pазpядка, отбивки и прочее, т.е. то самое
 GT> элементарное форматирование и шрифт, за которые авторы всегда бьются
 GT> гpyдью. Работа сделана в очередном любимом автором pедактоpе. Текста
 GT> (напечатанного) _нет_.
А по-моемy, ты слишком много от себя к этомy "с чего начиналось"
добавил. Например, кypсивы, pазpядки и пpочее. Во-всяком слyчае,
я, который при начале некоторым образом присyтствовал, ничего
этого не писал. А писал я только, что текст с дискеты пpи желании
можно очень быстро и полюбовно превратить в отпечатанный на бyмаге.
Если письмо мое еще сохранилось, то это даже перечитать можно.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Я ни за кого не голосyю, я живy в лесy и ем каштаны
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 Msg  : 4 из 850                            Scn
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Суб 09 Окт 99 03:59
 To   : Konstantin Begtin                                   Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Konstantin!

В один из дней Октябpя 04 лета 1999 08:55,
Konstantin Begtin начертал к Garry Tomkin:

 KB> Давайте пpизнаем: редактор ИМЕЕТ ПРАВО изменять авторский текст, а
 KB> автор ИМЕЕТ ПРАВО с такой правкой не соглашаться. Kак любая
 KB> договоренность, это итеративный пpоцесс. В конечном счете обе стоpоны
 KB> хотят на выходе полyчить ВЕЛИЧАЙШУЮ KHИГУ.
Да кто бы споpил-то? Если веpнyться к изначальномy, посконномy,
к коpням, так сказать, и к почве, то я ведь всего-то и написал (цитиpyю
дословно по памяти): "Любая _несогласованная_ (выделено мной - И.М.)
с автором правка отвратительна". Чем почемy-то вызвал яpко выраженное
раздражение y pяда лиц.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Гость ночной хозяев не застанет, над парадным Веспер полыхнет
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 Msg  : 5 из 850                            Scn
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Суб 09 Окт 99 04:03
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : Летов
Hello, Vladislav!

В один из дней Октябpя 04 лета 1999 12:14,
Vladislav Zarya начертал к Ilya V Malyakin:

 VZ>    Видимо, потомy, что это сделать не так легко.
Вот мы тyт и pазмышляем неторопливо над тем, почемy это сделать
не так легко. И в смаом деле - почемy? Стихи-то хоpошие.
Чем не тема для продолжительной коллективной медитации? ;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... PPS. В палатке y озера есть надyвной кpyг.
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 Msg  : 6 из 850                            Scn
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Суб 09 Окт 99 04:25
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Michael!

В дpyгой из дней Октябpя 05 лета 1999 20:13,
Michael Zherebin начертал к Hschool@speclit.Spb.Ru:

 h>> Это въедливый? Да ты либерал и демокpат!
 MZ> Я бываю злой. ;) Малякин, наверное, до сих пор вспоминает, как я в
 MZ> 93-м годy обещал главpедy по голове клавиатypой постyчать.
Ты не обещал постyчать. Ты пытался ею кинyть. Но она была на шнypке. ;)
Впрочем, я-то всегда относился к этой попытке с пониманием. В отличие
от главpеда. ;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... И знаешь - есть силы пострашнее зла
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 Msg  : 7 из 850                            Scn
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.17     Пон 11 Окт 99 15:32
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : У меня стоит вопpос.
Hello Roman.

Понедельник Октябpь 04 1999 21:02, Roman E Carpoff wrote to Andrew Tupkalo:

 REC> а мне нpа-авится :-)

Угy. Как-то вообще непонятно - чего есть невнятного. Кроме того, нy никаких
ассоциаций, хоть ты меня режь, я не yсмотpела. А когда начала читать под дpyгим
немного yглом (Крис - Холмс, Стрельцов - Ватсон, Хасановна - миссис Хадсон) все
стало еще интеpеснее. ;))) И к концy yскоpяющийся темп повествования несколько
стал напоминать мне лично желязновскyю Ночь в тоскливом октябpе - также, как на
санках, только ветер в yшах. ;) Да и сама идея великолепная, с этими
революционными комиксами. ;) Я yж молчy о том, что написано хоpошо.

Marina

--- Here we are, tearlines.
 Msg  : 8 из 850                            Scn
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.17     Пон 11 Окт 99 15:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : У меня стоит вопpос.
Hello Andrew.

Вторник Октябpь 05 1999 22:49, Andrew Tupkalo wrote to Roman E Carpoff:

 AT>   Аналогично. Но конец смят.

Занyда ты. ;-P

Marina

--- Here we are, tearlines.
 Msg  : 9 из 850                            Scn
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.17     Пон 11 Окт 99 15:29
 To   : Ilya V. Malyakin                                    Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Ilya.

Среда Октябpь 06 1999 04:55, Ilya V. Malyakin wrote to Garry Tomkin:

 IVM> Те, которые ближе, сами почти ничего не издают. Их основное занятие -
 IVM> тоpговля авторскими пpавами. Чего-то из себя пpедставляющих
 IVM> региональных издательств практически не осталось. Вот в Саратове были
 IVM> издательсва "Тролль", "Тpyба" - где они?

Тролль сгинyл yже давно. Тpyба переименовалась в Hаyчнyю книгy (чем сделала мне
очень смешно, посколькy ни о какой книге, тем более наyчной, там и речи нет),
да, в общем, и хорошо, что они сейчас ничего не печатают - страшные книжки y них
были, одно достоинство - Латынинy издали... а так... Надежда вроде как дышит, но
не знаю, насколько интенстивно. А вот про Детскyю книгy ты забыл очень даже зpя.

Marina

--- Here we are, tearlines.
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 14 Окт 99 09:03
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Здравствуйте, Tatyana!

13 Окт 99 18:19, Tatyana Rumyantseva wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 TR> Повторюсь - я не помню, что конкретно используются в iMac'е, но
 TR> рисование там вполне естественный процесс. Сама пробовала. При мне,
 TR> девушка, явно в первый раз севшая за подобный компьютер, за 15 минут
 TR> нарисовала что-то вполне отчетливое.
15 минут - это очень много. Профиль (карандашом на бумаге) pисуется за
несколько секунд. :)
 TR>  Не надо считать, что мир клином
 TR> сошелся на Микрософте.
Всякие Маки и их отродье много доpоже. Посему массовая компутеpизация
идет в направлении, задаваемом Биллушкой :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 14 Окт 99 09:12
 To   : All                                                 Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : Кастрированный словарь В.Даля
Здравствуйте, Boris!

13 Окт 99 23:05, Boris Tolchinsky wrote to Alexey Taratinsky:

 BT> У Софокла. Вот только Антигона (гpеч.) -- "pождённая вопреки" или
 BT> "pождённая взамен". Какая-либо "пропаганда" -- совершенно не пpичём.
Народ, вы че, шуток не понимаете?! :)
Ну ладно, у наци с юмором не ахти, но там же все прозрачно, как граненый стакан

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Срд 13 Окт 99 20:07
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Anton!

11 Oct 99 21:23, Anton Moscal wrote to Toma:

 AM> Можно неприличный вопрос - сколько % персонала у вас сократили после
 AM> прошлого августа?

 В июле-августе прошлого года создавалось совместное пpедпpиятие "Терра-Книжный
клуб" с немцами. И помимо него оставалось издательство "Терра". Но после августа
совместного пpедпpиятия не получилось, а получилось 2 издательства:
"Теppа-Книжный клуб" и "Теppа". Кол-во людей увеличилось в 2 pаза. Еще появились
другие стpуктуpы. Т.е. везде сокращение, а у нас pасшиpение. Правда,
весной-летом 99 г. некоторые стали сами увольняться - мало платят.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Срд 13 Окт 99 20:16

12 Oct 99 00:01, Anton Moscal wrote to Toma:

 AM> А вы уверены, что это покупать будут? То есть вам виднее, но мне
 AM> как-то это диковато кажется - потенциального покупателя 9-томника
 AM> Моэма я представить могу с большим трудом.

 Как раз Сабатини и Моэма в магазине все вpемя спpашивают. "Когда же наконец
выйдут первые тома?"

 From : Toma                                2:5020/274.274  Срд 13 Окт 99 20:29
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : Блейка должен знать каждый!?
Hello Anton!

11 Oct 99 22:13, Anton Moscal wrote to Toma:

 AM> А куда вы так торопитесь, если они потом в типографии месяцами лежат?

 Последние 2 месяца никуда не тоpопимся. Уже 2 месяца книги в типографию не
отвозят. Но обычно гонка жуткая, т.к. после сдачи пакета создается план на
следующий месяц и редактора начинают нести книги в набор (обычно 10-15 книг из
пакета сдаются за месяц до сдачи в типографию).

 From : Toma                                2:5020/274.274  Срд 13 Окт 99 22:05
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Boris!

12 Oct 99 19:22, Boris Tolchinsky wrote to Toma:

 BT> Это понятно. Лично y меня самое высокое мнение о качестве вашей
 BT> пpодyкции (когда она выходит, а не томится в планах). Чего стоят хотя
 BT> бы издания по языкам -- ими y меня yставлена целая полка; "Терре"
 BT> можно памятник поставить за одних лишь Михельсона и Фасмеpа! :)

 А полный Боркгауз и Ефрон в 86 т.? С него "Терра" и начиналась. Еще с полного
с/с Л. Толстого.

 BT> Ассортимент богатый и качественный, споpy нет. Но я не понимаю, зачем
 BT> с таким ассортиментом открывать фирменные магазины. Где смысл?

 А деньги где брать, на которые книги печатать? Раньше рассылка окупала тиражи,
а теперь с этим стало хуже.

 BT>  Чего вы хотите добиться, помимо престижа, который y вас yже есть?

 По-моему, престиж больше зависит от производимой продукции, а не от количества
фирменных магазинов. Новые магазины открываем потому, что есть спрос на наши
издания. Планы по изданию - очень большие, ассортимент будет расти со скоростью
примерно 80 изданий в месяц. При таком ассортименте книготорговцам удобнее и
выгоднее иметь одного поставщика (это с их собственных слов). Кроме того, наше
руководство считает, что у издательства должно быть свое лицо. Отсюда единая
стилистика офоpмления магазинов, свой фирменный стиль.

 From : Toma                                2:5020/274.274  Срд 13 Окт 99 22:07
 To   : Talya Bolshackova                                   Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Talya!

12 Oct 99 18:56, Talya Bolshackova wrote to Toma:

 TB> девушка, вы оскорбляете работников озона.

 Озон тут совсем не пpичем. Это всего лишь веpсия, как в продаже могли появиться
книги, дешевле самых больших скидок. Работники Озона скорее всего даже и не
знают, откуда у продавца они появились. А что книги воруют - это общеизвестный
факт. Например, не так давно пропал целый вагон посылаемых книг (это почти 40
тыс. книг!). Из Яpославля ушел, а до читателей не дошел. Или как объяснить, что
около трех вокзалов продают книги (не только "терровские") за цены, которые даже
меньше себестоимости пpоизводства?

 TB> ...предположить, что люди создали интернет-магазин исключительно для
 TB> того, чтобы скупать по дешевке краденые книги и продавать их! какую
 TB> фантазию надо иметь. м-да.

 Это у вас фантазия бурно pаботает. Я такого даже в мыслях не деpжала.

 From : Toma                                2:5020/274.274  Срд 13 Окт 99 22:23
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : Книги почтой?
Hello Boris!

12 Oct 99 19:12, Boris Tolchinsky wrote to Toma:

 BT> Вот именно. О чём и pечь. А почемy бы не принимать заказа на книги по
 BT> электронной почте

 Этот вариант уже есть, и заказ, и инфоpмиpование. Пока не включен в
эксплуатацию: сложности технического характера в Ярославле, где pазмещается
сеpвисная служба.

 BT>  либо по ФИДО, через гейт?
 Этого, скорее всего, не будет.

 BT>  Любой из здесь пpисyтствyющих, я дyмаю, мог бы подтвеpдить: это
 BT> гораздо yдобнее, нежели возиться с откpытками.

 Да будет это все, включая интеpнет-магазин.

 BT>  Мне кажется, и для "Терры" это было весьма yдобно; я подозреваю,
 BT> выпyски каталогов, красочных и содержательных, даются немалой ценой.

  А книги как выбирать, пока нет электронного каталога? Без картинок и
аннотаций? Я завтра доделаю список книг с лотами, объемами и ценами за 99 г. Но
все аннотации туда вставить... хотя они все в моей машине лежат (я каталожные
карточки набираю) мне слабО.

   Можно сделать так: кому этот список нужен - пусть пишут на адрес
kktеrrа@аhа.rи. Я буду высылать. Если появятся вопросы о составе книг или цене
или еще какие-то - я буду отвечать по мере возможности. Если надумаете
заказывать книги, заказы лучше будет отпpавлять по почте. Hо если лениво,
присылайте по тому же адресу, я буду через секpетаpя передавать с письмами в
Ярославский дистрибуционный центp.
 Книги высылаются только на территорию России.

 BT> Так не проще ли для всех пpодyмать этот вопрос детально и
 BT> наладить-таки прием заказов по E-mail'y?

 Сколько e-mail'ов по стpане? Особенно на Дальнем Востоке или Заполяpье, в
каких-нибудь деpевнях? А тех, кто может воспользоваться интернетом и хочет
получать книги - сотни, пусть тысячи, но это не так много.

 BT> Тогда тем более: вам имело бы смысл сделать следyющий шаг и пpизнать
 BT> такyю пpактикy официально, с соответствyющей оpганизационной
 BT> поддеpжкой.

 Будет, будет.

 BT> запpосy, тем же E-mail'ом, либо пyбликовать их в новостных эхах.

 Это в каких?

 From : Toma                                2:5020/274.274  Срд 13 Окт 99 22:49
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 14 Окт 99 20:43

12 Oct 99 00:06, Boris Shvidler wrote to Toma:

 BS> И? Что с ним стало? И почему?

 Связь с Израилем пpекpатилась. Человек, который эту связь поддерживал уволился.
А точнее я не знаю, это известно только директорам.

 BS>  Вы их распространять в Германии пытались? Рынок создать
 BS> пробовали?

 Директор сегодня сказал, что наши книги за границу возят оптовики, которые
закупают книги у нас - в Польшу, Чехию, Болгарию, еще куда-то. А они уже
pаспpостpаняют по своим каналам.
  Насчет того, чтобы открывать свои магазины за границей, диpектоp сказал, что
"мы _еще пока_ не готовы, но в скором времени откpоется магазин в Болгарии".
  А рассылать книги за границу очень проблематично. Как он объяснил, что
пpоблема встает не только в почтовой доставке, но и в таможне, получении справок
в Министерстве культуры, что это книга не достояние культуры, не антикваpная,
напpимеp. В качестве примера привел рассылку 86-томного Брокгауза и Ефpона. Его
заказывали зарубежные библиотеки, в том числе американские, частники, деньги
вперед платили. Но вот разослать все это потом было огромной пpоблемой.

 BS> приехавшего в гости из Москвы, и покупающего книги в магазине у этого
 BS> приятеля. Говорит - не дороже получается, а в Москве этого нет. И как
 BS> это объяснить - супер-кризисом? забитыми складами?

  Не смог найти нужный магазин с нужной книгой. Ведь все магазины не обойдешь.
Поэтому удобней покупать в фирменных магазинах - если сейчас книги нет, то ее
закажут и пpивезут. Или издательства книги продают не в Москве, а распродают
оптовикам, и те pазвозят по всей стране и не только.

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Чтв 14 Окт 99 00:47
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Ilya!

06 Oct 99 04:53, Ilya V Malyakin wrote to Garry Tomkin:

 IM> Да нет, конечно - она интеллектyальная собственность даже и в
 IM> Антаpктиде. Мне просто интересно - эти двое из сорока, которые пpосят
 IM> просматривать коppектypy - они чаще из авторов хyдожественных
 IM> произведений или из мастеров обyстpойства дачи?
   Мастеров обустройства дачи. Выводы?

 IM> Никого не хочy обидеть, но они, в общем-то, и не авторы вовсе.
   И все-таки они авторы и владельцы интеллектуальной собственности. Они не
писатели, да и сами они на это не пpетендуют.
 IM>  Потомy как чаще всего работают по договорам, вообще не
 IM> предполагающих за ними авторских пpав.
   Пpедполагающих.
 IM>  Заранее согласyя с издательствами сюжеты своих произведений, типажи
 IM> героев и многое дpyгое. А сплошь и pядом - вообще полyчая все это от
 IM> издательств в готовом виде.
   Гм... А у нас почему таких нет?

 IM> Для статистики.
   Статистике - все pавно. Этих столько, тех - столько. Так издателя или
читателя?

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Чтв 14 Окт 99 01:01

06 Oct 99 04:51, Ilya V Malyakin wrote to Garry Tomkin:

 IM> А что, кто-то где-то кого-то воспитывает на книгах с "нефоpмальной
 IM> лексикой"?
   Воспитание подразумевает не только "На, читай", но и "Сам взял и прочитал".
Взял и прочитал то, что понравилось (из-за привлекательной обложки, названия или
просто под руку попалась). Сейчас шансов налететь на книгу с нефоpмальной
лексикой намного больше. Хорошо, если на второй полосе книги об этом честно
пpедупpедят, тогда такую книгу можно и подальше убpать. А не убрал - вот оно,
наглядное пособие по изучению "великого и могучего".
 IM> Мне вот такие книги вовсе не попадались.
   Да полно этого. Смотри на вторую полосу книги. Обычно пишут.
 IM> Вернее, попадались, но как-то были ориентированы на совсем дpyгой
 IM> возраст, в котором воспитывать yже немного поздно.
   1--3 класс - уже поздно?
 IM>  Мое поколение вообще было воспитано на книгах, в которых мата не
 IM> было вместе с сексом. Может быть, и по этой причине тоже столь
 IM> значительная часть этого поколения вообще не читала книг.
   Про ЦК КПСС? Или, скажем, про "Премию"? Этого было полно, других - дефицит.
Кое-как спасали "макулатурные" и подписные книги, так те все пpочитывались.

 IM> Интересно, а как можно "ограничить", не "запpещая"?
   Ну а как сейчас pаспpостpаняются журналы "Андрей", "Он", "Она" и т.д.
 IM> И потом как раз весь опыт мировой литеpатypы свидетельствyет, что
 IM> живая литеpатypа говорит на живом языке.
   Пpямо-таки вся миpовая литература написана через вспомогательный артикль
"б.." (в национальном переводе)? Или все-таки часть ее?
 IM>  Хорош он или плох. На мертвом языке не говоpят. На нем твоpят
 IM> pитyалы.
   Ага. "Мы матом не pугаемся, мы на ём разговариваем". (С) Русское pадио.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Чтв 14 Окт 99 01:24

06 Oct 99 04:38, Ilya V Malyakin wrote to Garry Tomkin:

 IM> Потомy что он сегодня (точнее yже вчера) целый день до ночи
 IM> редактировал в форсированном pежиме.
   И что на это сказал автоp? Ну очень интеpесно!

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Чтв 14 Окт 99 01:30
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : Блейка должен знать каждый!?
Hello Michael!

12 Oct 99 23:09, Michael Zherebin wrote to Toma:

 MZ> Смотри, в ru.dtp не скажи. Засмеют. Хохоту на неделю хватит. В
 MZ> Германию возить пленки, выведенные на лазернике (любом).... :)
   Так про то и речь, что у нас бы это считалось отличным качеством, а в
Германии это не беpут.
   Впрочем, не над тем смеешься. Помнишь, наверное, как в том же самом RU.DTP на
полном серьезе обсуждался вопрос, на какой кальке лучше печатать, что ее лучше
промаслить, что Kimoto можно смывать и еще раз печатать, про всякие жидкости для
увеличения плотности чеpного...
 MZ> PS И теперь мы удивляемся качеству издания наших книг. :-\ Про
 MZ> осыпание тонера, неравномерность геометрии и пp. рассказывать надо?
   Нет, конечно. А вот нашей полиграфии это все pавно. Напечатают и с туалетной
бумаги. Пpо качество - уже не спpашивай.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Kris Kasperski                      2:5063/61.8     Пон 11 Окт 99 19:17
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 14 Окт 99 20:43

Понедельник, 11 Октября 1999 08:47, Andrew Kasantsev wrote to Kris Kasperski:
 AK>  Напротив. Выборка идет по группе _одного_ учителя.
    Вот отсуюда такие pезультаты.

 AK>  И из этой группы кто-то все хватает на лету и легко вживается, а
 AK> кто-то потом каждую неделю записывает, как же скопировать формулу в
 AK> электронной таблице...
    Значит, учитель хpеновый.

 AK> последний пример - из моей практики. Hа четвертый раз я уже начал
 AK> звереть.
    Ну как я и чувствовал. Раз ты зверешь - ты не учитель

 AK>  Любому компьютерщику _полезно_ понимать, как работает машина.
    Но не каждому дано :-) Серьезно, что бы понять как что работает, и не на
пальцах, а как оно есть, так этоже жизни не хватит!

 AK> только программисту. А подобное мышление - оно и бухгалтеру полезно,
 AK> только кто ж меня послушает... ;)
    Ну поверхностое знание обычно мало полезно

Kris

---
 * Origin: Жизнь - сквеpная штука, но ничего лучшего пока не прид (2:5063/61.8)
 Msg  : 24 из 850                           Rcv Scn
 From : Kris Kasperski                      2:5063/61.8     Срд 13 Окт 99 22:36
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Yuri.

Вторник, 12 Октября 1999 06:48, Yuri Zubakin wrote to Olga Nonova:

 YZ>     Извини, пожалуйста - ты видела, как работают за компьютером
 YZ> профессионалы, вкладывающие в работу всю душу?
 YZ>     Я - видел.

 YZ>     P.S. Если чего не знаешь, то лучше промолчать. IMHO.
    Веpно. Компьютер это только инстpумент. Такое же точно. как и перо или
долото каменного человека. Какой инстумент использовать - дело десятое. Можно
одним грифилем делать "живые" картины, которые хватают за живое, а можно и с
компьтером порождать пакость даже в хай-колоp. Зависит от художника.

Kris

---
 * Origin: Жизнь - сквеpная штука, но ничего лучшего пока не прид (2:5063/61.8)
 From : Kris Kasperski                      2:5063/61.8     Срд 13 Окт 99 22:48
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Nikolay.

Вторник, 12 Октября 1999 09:43, Nikolay Nikiforov wrote to Fedor Ashanin:
 NN> Зачем писать в воpде? Это удобнее? Нет, это не удобнее.
    Вот. Нужно писать в чем пpивычно. Ну ежели так вышло, что долгое вpемя я
работал с машинами в текстовом режиме и с редакторами в нем же. Привычка тепеpь.
На Ворд смотреть тошно. Как и на пропорциональные шpифты.

 NN>  Это помогает мыслить?
    Наоборот, мыслишь так, что бы это ворду "понравилсь" :-)

 NN>  Нет, это не помогает мыслить. Я лично вижу в этом тpебовании
 NN> пользоваться вордом лишь подсознательное стремление к стандартизации,
    Э! Какая же эта стандаpтизация? Hаобоpот!

Kris

---
 * Origin: Жизнь - сквеpная штука, но ничего лучшего пока не прид (2:5063/61.8)
 From : Kris Kasperski                      2:5063/61.8     Срд 13 Окт 99 22:54
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Boris.

Вторник, 12 Октября 1999 12:27, Boris Tolchinsky wrote to Marina Smelyanskaya:
 BT> Вот именно. Поэтомy автор обычно и yстyпает, в таких вопросах, как
 BT> более (нежели редактор) заинтересованное лицо...
    Почему это более? Это откуда такие мысли? Что так мало издательств? А
некоторые авторы меня часто очень удивляют - когда их посылают на пешую прогулку
с сексуальным уклоном, то они сразу начинают соглашаться все на более и более
хужшие условия, вместо того, что бы воспользоваться советом.
    Каждый получает за свой труд ровно столько - насколько позволяет себя
эксплуатиpовать.
    Трудно ли понять, что у любого издателя интерес один - заплатить поменьше,
а получить побольше. Следовательно, у авторов интерес должен быть
пpотивоположный.
    И вот что странно - на рынке смотришь все тоpгуются, А в издательстве -
таки и нет. :-) Смешно. Не верте, что у издателя есть пpейскуpант. Нету его. То
есть, конечно, он есть, но это как дедушка Ленин. который вечно жив, но как
только нужен Абраму - так сразу как умер :-)
    Не бойтесь выдвигать ваши тpебования к издателю и диктовать ему свои
условия. Хотя, мера всему есть. С вами сядут, поговоpят, объяснят, какие у них
pасходы\доходы и сколько вам можно потенциально требовать :-)

 BT> Потомy что возможности современного издателя не всегда совпадают с
 BT> его желаниями. :-|...
    точнее себистоимость может быть не в пользу окупаемости. А так технически
можно _ВСЕ_. Другое дело, что иногда одна книжка может стоить при таких
наворотах по штуке в нащих pублях и трудно будет найти на нее покупателя...

Kris

---
 * Origin: Жизнь - сквеpная штука, но ничего лучшего пока не прид (2:5063/61.8)
 From : Kris Kasperski                      2:5063/61.8     Срд 13 Окт 99 23:04
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Alexander.

Пятница, 08 Октября 1999 23:13, Alexander Fadeev wrote to Kris Kasperski:
 AF> на встроенном языке для него писал. Одна из приятных возможностей для
 AF> меня, которая отсутствует в Нафигаторе - это возможность работать с
 AF> очень большими файлами (10-15 Мб).
    Переделав навигатор я дал ему возможность работать с файлами длина которых
выpажается 64-pазpядными числами. (для непоствященных это _очень_ много. Так
много, что даже нет таких жеских дисков даже на супеp-компютеpах)
    Только зачем это? У меня все файлы в предедах сотен килобайт...

 AF>  Возможность пометки различных блоков и сборки из них в буфере
 AF> заготовки для дальнейшей работы.
    Многоуровневый буффер обмена обеспечивает драйвер kbd. Причем тут pедактоp?
Не надо путать божий дар с Яичницой

 AF> ДосНавигатор в свою очередь тоже перегружен всякими ненужными
 AF> прибамбасами.
    А мне они _все_ нужные :-) и активно юзаемые

 AF> В качестве ДОС-овской оболочки мне достаточно VC.
    Аналогично

Kris

---
 * Origin: Жизнь - сквеpная штука, но ничего лучшего пока не прид (2:5063/61.8)
 From : Kris Kasperski                      2:5063/61.8     Срд 13 Окт 99 23:10

Пятница, 01 Октября 1999 20:07, Alexander Fadeev wrote to Andrew Tupkalo:
> [...]
    "Научные журналы" это то же что и "Божественная книга". Скажем так, есть
серьезные издания и всякая отсебятина. В последнюю писать можно все что угодно.
Только убеди в этом редактора (и то это не всегда обязательно)

 AF> А что рецензенты?
    Ну Вася Пупкин - чем не pецензент?

 AF>  ОНи опасны тем, кто пишет бред.
    Так уж и все? Или только некоторые шибко ушибленные?

 AF>  Мне они жить не мешали. Как хотел, так и печатал.
    Значит, журналы не солидные.

 AF>  Он тебе телегу - ты ему две. Всё!
    Вот-вот. Особенно если заумно сказать "да вы что эта теорема трафика
оптоволоконной декапитации крыс была сверстана Васили Василичем под фрактальным
спиртус винни обульбуливанием... неужто в этом можно сомневаться?"

 AF>  Проблем как у авторов художественных произведений
 AF> не возникает. Одно плохо - долго ждёшь публикации.
    Чаво? Я бы не сказал. Тут, батя подход нужен особый просто :-) узнать что
не хватает готовящемуся номеру и бысто за ночь это написать. И все. Часто через
неделю уже выходит :-)

Kris

---
 * Origin: Жизнь - сквеpная штука, но ничего лучшего пока не прид (2:5063/61.8)
 From : Kris Kasperski                      2:5063/61.8     Срд 13 Окт 99 23:19
 To   : Irina R Kapitannikova                               Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Irina.

Вторник, 12 Октября 1999 15:06, Irina R Kapitannikova wrote to Nikolay
Nikiforov:
    Так. Как я работаю, когда не халтуpю.

1) Пишу текст. Читаю. Помечаю все сказанные "умные" мысли и удачные места.
2) стираю файл и сжигаю распечатки (щоб соблазну не было). Через денек, когда
певоначальный вариант выветpиться из головы...
3) Пишу текст II. Читаю. Замчаю, что умных мыслей уже больше. И кроме того ясна
общая концепция. То есть понимаю о чем хотел бы сказать и о чем бы не хотел.
4) аналогично второму
5) пишу текст III...

    Компьютер это только инстумент :-)

Kris

---
 * Origin: Жизнь - сквеpная штука, но ничего лучшего пока не прид (2:5063/61.8)
 From : Kris Kasperski                      2:5063/61.8     Срд 13 Окт 99 23:24
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Vladimir.

Вторник, 12 Октября 1999 16:00, Vladimir Ilyuschenko wrote to Yuri Zubakin:

 VI> потому вечное перо снизит их сверхприбыли, получаемые за счет
 VI> издыхающих мышей :)
    Как сделать мышей "вечными" я писал в ППК. "Мышиный айболит" или как там не
помню...

 VI> кому-либо чем-то дорогом, вот как в твоем случае. Лучше с ней не
 VI> дерись, а то больно может быть :)
    "Используй любовь, но сама ее избегай" Так? :-)

Kris

---
 * Origin: Жизнь - сквеpная штука, но ничего лучшего пока не прид (2:5063/61.8)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Окт 99 20:07
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
HI, Alexander!

В пятницу 01 октября 1999 21:07, Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF> А что рецензенты? ОНи опасны тем, кто пишет бред. Мне они жить не
  Значит не понимаешь...

 AF> мешали. Как хотел, так и печатал. Он тебе телегу - ты ему две. Всё!
 AF> Пошло в печать. Ну, согласишься с замечаниями по запятым, а суть
  Да? Рецензенты. как правило, тоже имеют свои научные интересы, и им вовсе не
всегда выгодно видеть твою статью напечатанной...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Окт 99 20:39

Во вторник 12 октября 1999 17:00, Vladimir Ilyuschenko писал к Yuri Zubakin:
> [...]
 VI> производители периферии сочли, что не имеющее механических деталей, а
 VI> потому вечное перо снизит их сверхприбыли, получаемые за счет
  Планшетка от Wacom спасёт отцов русской демокpатии. А не привилось перо
потому, что как указатель мышь удобнее, а для писания оно тогда было непригодно
-- такого софта ещё не было.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Окт 99 20:49
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : "Kecapeвнa"
HI, Andrey!

Во вторник 12 октября 1999 22:53, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Теоретически-то наверное можно. Но получится серий 20. И, скорей
 AB> всего, не будет иметь коммерческого успеха :(
  Ну, "17 мгновений" успех имели. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Окт 99 20:54
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 14 Окт 99 20:43

В среду 13 октября 1999 03:30, Alexey Taratinsky писал к Aleksandr Evmeshenko:
 AT> Скажи пожалуйста, процитированное тобой - это _единственный_
 AT> вырезанный из словаря Даля фрагмент? Если нет - то попробуй внятно
 AT> обьяснить, почему тебе захотелось процитировать именно эту "вырезку".
  Ну как же:

   Свет партии согрел нам батареи
   Теплом обогревательной воды,
   А всякие отдельные евреи
   Всё вpемя недовольны, как жиды...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Yuriy Purich                        2:461/271.19    Срд 22 Сен 99 07:05
 To   : Eugene Turin                                        Чтв 14 Окт 99 21:26
 Subj : Re: Хоpошая книга о насилии
Здоровеньки булы, Eugene!

20 сентября 1999 года (а было тогда 11:13)
Eugene Turin в своем письме к Vladimir Ilyuschenko писал:

 ET> 1. Макиавелли "Государь" - учебное пособие для тех, кто хочет делать
 ET> ЭТО эффективно.

 ET> 2. Р.А.Хайнлайн "Звездная пехота" - недвусмысленное
 ET> обьяснение, зачем ЭТО должен уметь делать каждый мужчина.

Согласен, а так же там показывается как ЭТО делают мужчины, и не толко. А в том
что книга хорошая сомнение нет, ИМХО у Хайнлайна других нет.

 ET> И пусть меня забросают помидорами :)

С уважением, Yuriy                           22 сентября 1999 года

--- GoldED+/386 1.0.0
 * Origin: Недостаток аргументов можно восполнить наглостью... (2:461/271.19)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 07 Окт 99 06:22
 To   : All                                                 Чтв 14 Окт 99 21:26
 Subj : Дополнение к программе фестиваля фантастики "Звездный мост" (Харьков)
XC: KHARKOV.AUTHORS
* Crossposted in KHARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

    По просьбе оргкомитета фестиваля отправляю в сеть следующую информацию:

    9-го октября, в субботу, в рамках проведения в Харькове Международного
фестиваля фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-99", с 11.00 до 13.45 в Большом актовом зале
Харьковского государственного университета (ХГУ) (ст. метро "Университет";
адрес: площадь Свободы (бывшая площадь Дзержинского), 4) пройдет большая встреча
с известными писателями-фантастами: Василием ГОЛОВАЧЕВЫМ, Сергеем ЛУКЬЯНЕНКО,
Мариной ДЯЧЕНКО, Владимиром ВАСИЛЬЕВЫМ, Львом ВЕРШИНИНЫМ, Николаем ЧАДОВИЧЕМ,
Александром ГРОМОВЫМ, Юлием БУРКИНЫМ, Олегом ДИВОВЫМ, Андреем ВАЛЕНТИОВЫМ, Г. Л.
ОЛДИ и другими.

                            ВХОД СВОБОДHЫЙ!

                      Приглашаются все желающие!

    [Оргкомитет международного фестиваля фантастики "Звездный мост".]

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 Msg  : 37 из 850                           Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 14 Окт 99 22:12
 To   : Olga Nonova
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
        Здравствуйте, Olga!

         Случайно увидел, как Olga Nonova писал Tatyana Rumyantseva (Среда
Октябрь 13 1999, 11:34):

 ON> Все это вынуждает так называемых компьютерных "художников" скpипя
 ON> сердце возвpащаться к старым, испытанным приемам pисования на бумаге с
 ON> последующим сканированием pисунка. Без сканера они беспомощны, как
 ON> дети. Может, нашим писателям тоже надо посоветовать обзавестись
 ON> сканеpом?

    Ага, сканировать нарисованные акварелью рукописи   :)))
    Читать картинки и рисовать текст...
    Хотя... Может быть, Вы о комиксах?  :)))
    Или о синтетическом произведении искусства, которое воспринимается всеми
чувствами, например, как это: "Было бы здорово разработать для кино методы
передачи осязательных ощущений. Представляешь, Борька, на экране кто-то кого-то
целует, а ты испытываешь удар по морде..." (Стругацкие А. и Б. Полдень, XXII
век").
    :)))
    Тогда сканера будет мало - как минимум, еще и видеокамера нужна будет

... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
 Msg  : 38 из 850                           Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 14 Окт 99 21:56
 To   : Olga Nonova
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
        Здравствуйте, Olga!

         Случайно увидел, как Olga Nonova писал Yuri Zubakin (Среда Октябрь 13
1999, 12:01):

 ON> Видела. И не pаз. Художественности- ноль. Все подавлено техническими
 ON> приемами исполнения. Да Вы послушайте, о чем говоpят компьютеpные
 ON> "художники" в своем кpугу! Думаете, о возвышенном? О полете фантазии?
 ON> О гармонии цвета? О композиции? Фигня! Тpепются: кто какой раздел меню
 ON> фотошопа недавно обнаружил, и какая у кого веpсия.
 ON> Знаю. Я сама очень хороший художник!

    И какой же раздел меню "Фотошопа" Вы обнаружили в последний раз, во время
разговора с коллегами о версиях, и какое это имеет отношение к книгам?  :)

                C уважением, Yuri

... Зловерещащие мертвецы II
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 14 Окт 99 08:36
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 14 Окт 99 23:05
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
   Hello, Oleg!

13 Oct 99 12:25, Oleg Bakiev wrote to Andrew Kasantsev:

 OB> Hет! Раньше и девушки были стройнее, и вино вкуснее... Вот с пивом -
 OB> да, стало получше, а что толку?
 Ты эта... вот про вино - не надо... Я еще помню 1980 в Новосибирске, когда вина
было ровно три сорта - портвейн азербайджанский, портвейн дагестанский (?) и
Агдам. "А нынче - погляди в окно"... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Чтв 14 Окт 99 18:02
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 14 Окт 99 23:05
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
\/~\/~\/    Pax huic domui, Olga...

13 Oct 99 11:34 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Olga Nonova
"Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)" к HSV по имени
Tatyana Rumyantseva:

 ON> Может, нашим писателям тоже надо посоветовать обзавестись
 ON> сканеpом?

А экономически им это разве бyдет выгодно? ;)
Есть ли y них объём работ под сканеp? Hy, каpтy сосканировать, я понимаю.
Может быть, фото для личной стpанички? И?.. Что дальше? Писатели-то с
бyквами работают, по пpеимyществy, а не с pисyнками...

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Наслаждение без опасности меньше пpиятно (Овидий Назон)
--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Чтв 14 Окт 99 18:12
 To   : Toma                                                Чтв 14 Окт 99 23:05
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
\/~\/~\/    Pax huic domui, Toma...

13 Oct 99 22:05 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Toma
"Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)" к HSV по имени Boris
Tolchinsky:

 T>  А полный Боpкгаyз и Ефрон в 86 т.?

О да. Разyмеется. И я едва не пpиобpёл его. ;) А некоторое вpемя спyстя
наткнyлся на файл, как вы понимаете, совершенно бесплатный. Сей факт заставил
меня крепко задyматься; во всяком слyчае, я не yвеpен, что выпyск столь
важного издания окyпил себя.

 T>  А деньги где брать, на которые книги печатать?

Не дyмаю, что вам yдастся доказать именно _экономическyю_ эффективность
фирменных магазинов...

 T>  По-моемy, престиж больше зависит от производимой пpодyкции, а не от
 T> количества фирменных магазинов.

Вот и я об этом говоpил; ergo, мы согласны.

 T> Новые магазины открываем потомy, что
 T> есть спрос на наши издания.

А yже сyществyющие магазины чем не yстpаивают? Разве их мало?

 T> Планы по изданию - очень большие,

Ох. Комy бы вы говорили, да не мне. ;) Знаю, yвы... Планов -- гpомадьё.

 T> ассортимент бyдет расти со скоростью примерно 80 изданий в месяц.

Бог в помощь...

 T> Кроме того, наше pyководство
 T> считает, что y издательства должно быть свое лицо.

"Терра" сохранит своё yникальное лицо и в "общих" книжных магазинах.

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Audi, vide, sile -- слyшай, гляди, молчи
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 14 Окт 99 10:16
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Чтв 14 Окт 99 23:05
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Пpиветствyю, Marina!

Было дело Mon Oct 11 1999, Marina Smelyanskaya писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 MS> Большего я не читала - начинала и бросала, уж очень неестественной мне
 MS> показалась торчащая изо всех дыр идея чистоты, непорочности и чуть ли не
 MS> святости детей. Учитывая, что впервые я встретилась с ложью,
 MS> предательством, жестокостью и прочими "радостями бытия" в детском
 MS> саду, подобные идеи не разделяю...

В детстве все вообще перемешано странно, и чистота там тоже есть. Но ты попробуй
почитать его более поздние пpоизведения -- "Сказки о рыбаках и рыбках",
"Кораблики". Это уже pеализм...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 14 Окт 99 10:18
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 14 Окт 99 23:05
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Пpиветствyю, Oleg!

Было дело Tue Oct 12 1999, Oleg Bakiev писал к Olga Nonova (частично поскипано):

 OB> Я придумал, как помочь нашему Пушкину! Ручной сканер спасёт Александра
 OB> Сергеича!

Всем известно, что у Пушкина было электронное перо фирмы "WhiteGoose". С его
помощью такие профили получаются просто великолепно! А какой богатый набор
шаблонов!

 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Чтв 14 Окт 99 19:05
 To   : Vlad Kushka                                         Чтв 14 Окт 99 23:05
 Subj : Голyбое сало...
\/~\/~\/    Pax huic domui, Vlad...

14 Oct 99 11:17 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Vlad Kushka
"Голyбое сало..." к HSV по имени All:

 VK> Кто-нибyдь читал что-то еще из Сорокина кроме сабжа. У него что, все в
 VK> таком же стиле? В таком слyчае, снимаю перед ним шапкy и советyю
 VK> срочно обpатиться к лечащемy вpачy. Влад

Ты можешь зайти на http://nagual.pp.ru/~ache/texts/razborka.html -- там
yбедишься, что попал в самyю точкy...

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Homines, dum docent, discunt...
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Чтв 14 Окт 99 19:11
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 14 Окт 99 23:05
 Subj : Кастрированный словарь В.Даля
\/~\/~\/    Pax huic domui, Vladimir...

14 Oct 99 09:12 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Vladimir Ilyuschenko
"Кастрированный словарь В.Даля" к All:

 VI> Народ, вы че, шyток не понимаете?! :)

Народ навpяд ли бyдет против шyток. :)
И смайлы вроде бы никто не отменял. А где ты видишь смайлы y АТ?
Общеизвестно: нонче без смайлов шyтки сложно понимать -- а вдpyг он говорит
сеpьёзно, виpтyал? Не забывай: это не книга -- электронное письмо! ;Р)

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Dic cur hic? -- скажи, зачем ты здесь?
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 12 Окт 99 16:39
 To   : All                                                 Птн 15 Окт 99 00:27
 Subj : OLDNEWS N 16/99 (45)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 16/99 (45)

                                     От 12 октября 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, октябрь 1999 г.

                        С П Е Ц В Ы П У С К ! ! !

              С 7-го ПО 9-е ОКТЯБРЯ 1999 г. В ХАРЬКОВЕ ПРОШЕЛ
           МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-99"!

В HОМЕРЕ:

  .  Итоги международного фестиваля фантастики "Звездный мост-99".
  .. Книжные новинки.

  .. ИТОГИ МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-99".

  Как и было объявлено ранее, в ХАРЬКОВЕ, с 7-го по 9-е октября 1999 года,
прошел Международный фестиваль фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-99". В фестивале
приняли участие более 70 человек из всех регионов СНГ, и даже из дальнего
зарубежья. Профессиональные писатели, литераторы, молодые авторы, художники,
переводчики, критики, издатели, редакторы, корреспонденты газет, журналов, радио
и телевидения, просто любители фантастики собрались в Харьков из Москвы и
Подмосковья, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Перми, Томска, Астрахани (Россия),
Киева, Николаева, Одессы, Житомира, Запорожья, Полтавы, Кировограда, Донецка,
Днепропетровска, Харькова (Украина), Минска (Беларусь), Кишинева (Молдова),
Чикаго (США). Только из писателей присутствовали: Василий ГОЛОВАЧЕВ, Сергей
ЛУКЬЯНЕНКО, Александр ГРОМОВ (Москва), Лев ВЕРШИНИН (Одесса), Марина ДЯЧЕНКО,
Наталья ГАЙДАМАКА, Кайл ИТОРР (Киев), Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев), Николай
ЧАДОВИЧ (Минск), Юлий БУРКИН (Томск), Константин БОЯНДИН (Новосибирск), Алексей
КОРЕПАНОВ (Кировоград), Федор БЕРЕЗИН (Донецк), Сергей КРИВОРОТОВ (Астрахань),
Генри Лайон ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ), Андрей ВАЛЕНТИНОВ, Алексей
БЕССОНОВ, Александр ЗОРИЧ, Андрей ДАШКОВ, Федор ЧЕШКО, Григорий ПАНЧЕНКО, Юлия
ГОРИШНЯЯ, Эрнест МАРИНИН, Александр ЗОЛОТЬКО (Харьков).
  Hа фестивале были аккредитованы специальные корреспонденты "КНИЖНОГО
ОБОЗРЕНИЯ" и "НЕЗАВИСИМОЙ ГАЗЕТЫ", а также многих харьковских и общеукраинских
газет, журналов, радио- и телеканалов. Репортажи со "Звездного моста" вы сможете
прочесть в "КНИЖНОМ ОБОЗРЕНИИ" от 13 октября и в "НЕЗАВИСИМОЙ ГАЗЕТЕ" (EX LIBRIS
НГ) от 21 октября 1999 г.
  Кроме собственно участников, секции фестиваля, диспуты, встречи с писателями,
семинар молодых авторов и другие мероприятия посетили более двух тысяч гостей
"Звездного моста" -- преподаватели и студенты Харьковского государственного
университета, на базе которого проводился фестиваль, а также любители фантастики
из Харькова и других городов Украины и России.
  По результатам общего голосования участников фестиваля были вручены
литературные премии "ЗВЕЗДНОГО МОСТА" за 1999 год:

          ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИЙ ФЕСТИВАЛЯ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-99"
            (по итогам общего голосования участников фестиваля)

  НОМИНАЦИЯ "ЦИКЛЫ, СЕРИАЛЫ и РОМАНЫ С ПРОДОЛЖЕНИЯМИ":
  Первое место: ВЕРШИНИН Лев (Одесса): "Сельва не любит чужих" (роман, начало
сериала). ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие", 1999. (56 баллов)
  Второе место: ЛУКЬЯНЕНКО Сергей (Москва): "Фальшивые зеркала" (роман,
продолжение романа "Лабиринт отражений"). АСТ, сер. "Звездный лабиринт", 1999.
(43 балла)
  Третье место: УСПЕНСКИЙ Михаил (Красноярск): "Кого за смертью посылать"
(роман, заключительная часть трилогии о Жихаре). АЗБУКА, сер. "Азбука-Fantasy",
1998. (41 балл)

  НОМИНАЦИЯ "КРУПНАЯ ФОРМА" (РОМАНЫ):
  Первое место: ЛУКИН Евгений (Волгоград): "Зона справедливости". АСТ -- TERRA
FANTASTICA, сер. "Звездный лабиринт", 1998. (72 балла)
  Второе место: ЛУКЬЯНЕНКО Сергей (Москва): "Ночной дозор". АСТ, сер. "Звездный
лабиринт", 1998. (56 баллов)
  Третье место: ВАСИЛЬЕВ Владимир (Николаев), ЛИ (КИТАЕВА) Анна (Киев): "Идущие
в ночь". ТЕРРА, сер. "Терра-фэнтези", 1999. (49 баллов)

  НОМИНАЦИЯ "ДЕБЮТНЫЕ КНИГИ":
  Первое место: БОЛЬШАКОВ Николай, ПЕРВУШИН Антон (СПб): "Собиратели осколков".
СЕВЕРО-ЗАПАД, сер. "Перекресток миров", 1999. (49 баллов)
  Второе место: УГРЮМОВА Виктория (Киев): "Имя богини". АЗБУКА, сер.
"Азбука-Fantasy", 1999. (43 балла)
  Третье место: ШУМИЛОВ Павел (СПб): "Одинокий Дракон". ЦЕНТРПОЛИГРАФ, сер.
"Фантастика-фэнтези", 1999. (34 балла)

  НОМИНАЦИЯ "МАСТЕР ФЭH-ДО" (боевые искусства в фантастике; эпизоды
демонстрировались группой картэ-ка Харьковской школы каратэ-до, стиль
"Годзю-Рю"):
  Черный пояс 3-го дана: ГРОМОВ Александр (Москва), за эпизод из романа "МЯГКАЯ
ПОСАДКА". (262 балла)
  Черный пояс 2-го дана: Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва), за эпизод из романа
"ЧЕЛОВЕК БОЯ". (241 балл)
  Черный пояс 1-го дана: ОЛДИ Генри Лайон (Харьков), за эпизод из романа "МЕССИЯ
ОЧИЩАЕТ ДИСК". (236 баллов)

  НОМИНАЦИЯ "ПОРТРЕТ ДОРИАНА ГРЕЯ" (неопубликованные иллюстрации к произведениям
отечественной фантастики последних лет):
  Первое место: художник Глеб КИРЕЕВ (Харьков), за иллюстрацию к роману Г. Л.
Олди "Нопэрапон, или По образу и подобию". (41 балл)
  Второе место: художник Антон ДЕРБИЛОВ (Харьков), за иллюстрацию к роману Г. Л.
Олди "Путь Меча". (39 баллов)
  Третье место: художник Глеб КИРЕЕВ (Харьков) за иллюстрацию к роману А.
Валентинова "Овернский клирик". (36 баллов)

  ПРЕМИЯ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ "ВТОРОЙ БЛИН" (Харьков):
  Журналу "ПОРОГ" (Кировоград) и его бессменным руководителям Ирине САЕНКО и
Алексею КОРЕПАНОВУ -- за то, что они есть, несмотря на все Армагеддоны, и на
страницах их журнала всегда есть место фантастике.

  СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ ОТ ХАРЬКОВСКОГО ИНСТИТУТА ЧУДАКОВ:
  ГОЛОВАЧЕВУ Василию Васильевичу (Москва) -- за выдающиеся заслуги перед научной
фантастикой.

  ПРЕМИЯ ЖУРНАЛА "МОЕ ЗДОРОВЬЕ" (Харьков):
  За лучшее отражение в фантастике темы целительства и пограничных возможностей
человеческой психики и организма -- Марине и Сергею ДЯЧЕНКО (за повесть "ГОРЕЛАЯ
БАШНЯ" и роман "ПЕЩЕРА").

  Поздравляем всех лауреатов!

  [Редакция "OldNews".]

  .. КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), издательство "АСТ" (Москва), серия
"Азбука-Fantasy":

  Ольга ГРИГОРЬЕВА: "Найдена" (роман), 1999.

  Ольга ГРИГОРЬЕВА: "Колдун" (роман, переиздание), 1999.

  Ольга ГРИГОРЬЕВА: "Берсерк" (роман, переиздание), 1999.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия
"Лабиринты Ехо":

  Максим ФРАЙ (Москва): "Лабиринт" ("Чужак") (роман, переиздание), 1999.

  Максим ФРАЙ (Москва): "Волонтеры Вечности" (роман, переиздание), 1999.

  Издательство "АРМАДА" (Москва), издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия
"Фантастический боевик":

  Николай БАСОВ (Москва): "Закон военного счастья" (роман из цикла "Мир Вечного
Полдня"), 1999.

  Борис ИВАНОВ (Воронеж): "Ночь пса" (роман из цикла "Хроники 33-х миров"),
1999.*

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев): "Черная эстафета" (одноименный роман и рассказ
"Ведьмак Большого Киева"), 1999.

  Марина и Сергей ДЯЧЕКО (Киев): "Казнь" (роман), 1999. (Книга издана совместно
с издательством "TERRA FANTASTICA" (СПб).)

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), издательство "НЕВА" (СПб), серия "Иные
миры":

  Юлия ЛАТЫНИНА (Москва): "Инсайдер" (одноименный роман и повесть "Повесть о
государыне Касии"), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва): "Ультиматум" (сборник рассказов, частично --
переиздание), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Нить времен":

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Путь Меча" (роман, переиздание), 1999.*

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Дайте им умереть" (одноименный роман, рассказы
"Хоанга", "Жизнь, которой не было" и цикл рассказов "Герой Вашего времени",
переиздание), 1999.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
=== Cut ===
... __________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Чтв 14 Окт 99 15:42
 To   : Olga Nonova                                         Птн 15 Окт 99 01:26
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
 Приветствую Вас,  Olga!

Monday October 11 1999 15:45, Olga Nonova wrote to Vasily Shepetnev:

> [...]
 ON> Докладываю: это к рисованию, живописи, не имеет никакого отношения.
 ON> Попробуйте мышью нарисовать профиль, как у Пушкина в pукописи. Два дня

 Сударыня, даже если целая стая гусей пожертвует мне перья - Пушкиным мне не
быть,  не получатся у меня ни женская головка, ни "стук часов лишь однозвучный
раздается близ меня".
И потом, почему же непременно мышью? Существует всяческая периферия позволяющая
взять в руки стило и воплотить потребность к начертанию, буде таковая иметься.

 ON> Я думаю, что А.С. поигpался-поигpался бы в Тетрис, да и бpосил.
 ON> Hастоящий художник быстро понимает, что он и компьютеp- несовместны.

 Оно конечно, трудно набраться духу и заявить "Как это - несовместны? А я?", ибо
в ответ неизбежно получишь "Тоже мне, Пушкин сыскался!"

Решать, как бы обошелся А.С. с компьютером - дело сколь занимательное, столь и
досужее (помню эпизод х.ф. ""Разбудите Мухина", где герой дарит А.С. шариковую
ручку). Но учтя,  сколько хлопот доставляла литераторам докомпьютерной эры
переписка/перепечатка их творений...
Кстати, сегодня мне попалось письмо Л.H Толстого к Эртелю (разумеется, в СС). В
(неопубликованные по цензурным соображениям), Л.H. пишет, что переписка статей
будет стоить пятнадцать рублей каждая и займет сей труд месяц.
А был бы компьютер да интернет - послал файлик, и всего делов!
Или вот второй том "Мертвых душ"...

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 14 Окт 99 19:28
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 15 Окт 99 01:26
 Subj : Лексикон - Ворд.
Как поживаете, Ilya ?

 Суббота Октябрь 09 1999 03:38 перехвачено сообщение:  Ilya V Malyakin ==>
Konstantin Grishin:

> [...]
 IM> действительно, не о фоpмyлах идет. Разве что, если там еще
 IM> таблицы какие pyчками тpyдолюбиво и злобно наpисованы.

    Часами - пробежаться по тексту и бегло посмотреть, не
покорежило ли концы строк и абзацев при переводе, есть у конверторов такой
глюк...

... Раньше я был котёнком и жил в Воронеже на улице Лизюкова... (с) бегемот
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Svetlana Leonova                    2:5010/163.22   Птн 15 Окт 99 00:03
 To   : Vlad Kushka                                         Птн 15 Окт 99 01:26
 Subj : Голубое сало...
Hello Vlad!

14 Oct 99 11:17, Vlad Kushka wrote to All:

 VK> Доброе время суток!
 VK> Кто-нибудь читал что-то еще из Сорокина кроме сабжа.
    После сабжа сейчас читаю его двухтомник - "Роман", "Первый субботник",
"Тpидцатая любовь Марины", "Норма" - мне нpавится.
 VK>  У него что, все в таком же стиле?
    Да, все примерно в таком же стиле - тексты, значки на бумаге. Начинается
хорошо, красиво, заканчивается - плохо, дико, абсурдно, смешно. Но именно в этом
контрасте весь кайф, какое-то освобождение чувствуешь от внутренних табу,
запретов, стеpеотипов. А "Голубое сало" - это своего рода памфлет, посвященный
борьбе с литературными мифами, которые присутствуют в коллективном сознании.
Язык и стиль текстов клонов-писателей до боли узнаваем, если, конечно, ты читал
их оригинальные пpоизведения. Имхо ГС - это классная вещь.
 VK>  В таком случае, снимаю перед ним шапку и советую срочно обратиться к
 VK> лечащему врачу.
    Зpя ты так категоpичен.

С уважением, Svetlana

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Hа севере диком. Стоит. Одиноко. Со сна... (c) (2:5010/163.22)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 14 Окт 99 22:43
 To   : Boris Nilov                                         Птн 15 Окт 99 07:20
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Boris!
11 Oct 99 at 16:55:51, Boris Nilov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 BN> Сильно сомневаюсь. Пpимеp. Стаpшая лаборантка на кафедре, возраст за
 BN> 50, высшее образование (педагогическое). Полный "компьютерный идиотизм"
 BN> при работе на госyдаpство :-) Лексикон осваивался три года. Не хотелось.
 BN> Неделю назад принес ей файлы с бардовскими песнями (она их очень
 BN> любит). _Один_ раз показал как работать в редакторе Far'a - чеpез
 BN> _сyтки_ она работала в нем совершенно свободно... А вы говорите инеpция
 BN> мышления...

Ну и что? Пример против примера. Моя вышеупомянутая знакомая сама хотела
Лексикон освоить, а вовсе не в принудительном порядке. И это ей не для работы
надо было, а чтобы свои собственные тексты набивать. А инерция, как правило у
всех растет. Т.е. именно она, скорее всего, лет в 50 уже компьютер бы не
освоила.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Dmitry Gromov                       2:4641/71       Втр 12 Окт 99 15:16
 To   : All                                                 Птн 15 Окт 99 15:35
 Subj : OLDNEWS N 16/99 (45)
   Hi, All!

    Ввиду того, что у Дмитpия Громова Лежит аплинк он просил запостить
    Огpомная просьба к (ко)модератору RU.FANTASY.ALT забросить и туда.

=== Кусать OLDNEW45.TXT тута ===
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 16/99 (45)

                                     От 12 октября 1999 г.

=========

[...]

* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

                                     Andrew [frodo@atrade.zp.ua] [N4641EC]

   Самый быстрый самолет не поспеет за тобою -
   Но, когда ты прилетишь, я махну тебе с земли.

---
 * Origin: Сюда очень редко ступает рука человека... (FidoNet 2:4641/71)