 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 12 Окт 99 13:23
 To   : Oksana Petuchova                                    Чтв 14 Окт 99 06:40
 Subj : "Абсолютный игрок"
                   Желаю Вам здравствовать, Oksana!

Friday October 08 1999 11:51, Oksana Petuchova сообщал(а) Yar Mayev:

    []

 OP> Между прочим, о чём свидетельствует любовь к Лазаpчуку? Не иначе, как
 OP> о шизофpении!!!

    Вау!!! Какие далеко идущие выводы! Образовать что ли тим [ШиЗоФрЕнИкИ]?
    Мадам (мадмеуазель?) так не любит Лазарчука, что сравнивает его с
Головачевым?

     А-а-а-а! Говорящий помидор!!!

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Tuesday October 12 1999 15:23
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Срд 13 Окт 99 10:43
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 14 Окт 99 06:40
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
 Просыпаюсь я Tue Oct 12 1999  и  вижу: Olga Nonova пишет к Dmitry Derevitsky:

 ON> При чем тут Вы! Стихов не будет! Ни в печатном, ни в рукописном виде!
 ON> Думать надо о поэте, чтоб он плодоносил. И самое первое, что мы можем
 ON> сделать,- это не приохочивать пишущую братию к текстовым pедактоpам.
 ON> Пусть огpаничатся игрушками типа Doom.
Вы пессимистка. Зачем же так категоpично. Лично я, между прочим, свой первый
более менее удачный стих написал именно на компьютере (правда это очень личное
стихотворение, касающееся взаимоотношений человека с налоговой инспекцией ;), но
тем не менее). А на бумаге как ни пробовал - не получается.
Так что все это пижонство - мятые листики бумаги, свет лучины, поскрипывание
пеpа. Были бы идеи, а уж как их реализовать - это дело техники.
Пушкина, по-моему, вдохновляли все-таки не все эти прибамбасы, а прекрасные
женщины и прочие артефакты окружающего мира.
Другой вопрос, что сидя за компьютером, человек меньше обращает внимание на
окружающий миp и вынужден пропускать через свои мозги кучу информационного
мусора - издержки цивилизации, что поделать.
Когда перед писателем только лист бумаги - ему ничего не остается делать, кроме
как писать на нем что нибудь. А когда перед тобой компьютер - ты еще подумаешь,
либо писать, либо поиграть во что нибудь. (Либо Фиду почитать ;)))

C наилучшими,
             Dmitry
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: Кто з'ел ориджин ? (2:454/3.15)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 13 Окт 99 19:19
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 14 Окт 99 06:40
 Subj : "ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ ЧУМА" (2/2)
   01 Окт 99 в 20:15, Alexander Fadeev (2:5030/581.31) -> Ruslan Krasnikov.

   Hi, Alexander !

 AF>  А меня не хватило даже на первую книгу "Ока силы". Не пошло. Как-то
 AF> со Звягинцевым перекликалось - и я не сталь читать. (тем более, что
 AF> читал с экрана).
      Да, что-то общее у них есть, но лично мне "Око" понравилось гораздо
больше Звягинцевской сеpии.

... Работа не деньги - кончиться не может.
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Срд 13 Окт 99 23:17
 To   : All                                                 Чтв 14 Окт 99 06:40
 Subj : Re: Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Boris Tolchinsky wrote:
> Это понятно. Лично y меня самое высокое мнение о качестве вашей пpодyкции
> (когда она выходит, а не томится в планах). Чего стоят хотя бы издания по
> языкам -- ими y меня yставлена целая полка; "Терре" можно памятник поставить
> за одних лишь Михельсона и Фасмеpа! :)

Не скажу про Михельсона, но к Фасмеру скорее имеют отношение "Прогресс"
и О. H. Трубачев. Терра же, особенно в начальный период своей
деятельности, часто издавала копии/репринты популярных в прошлом
изданий. Например, шеститомник Майн Рида или сс Фенимора Купера. Причем,
если при копировании Майн Рида (1991) была сохранена ссылка на
оригинальное издательство (см. оборот титульного листа), то при
копировании Фенимора Купера (1992) все подобные ссылки были тщательно
удалены.
Конечно, они молодцы и весьма оборотисты, но памятник-то за что?

> ... Veni, vidi, vici, fugi -- пришел, yвидел, победил, yбежал

К счастью, последняя часть пока к Терре не относится. Первые же три,
учитывая вышесказанное, несомненно относятся.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Срд 13 Окт 99 23:28
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 14 Окт 99 06:40
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добрались.)
\/~\/~\/    Pax huic domui, Andrey...

12 Oct 99 23:21 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Andrey Beresnyak
"Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)" к HSV по имени All:

 AB> Бог мой.

Не твой, к счастью.

 AB> Если ты считаешь, что _это_ хорошо, как же должно было быть
 AB> плохо до этого? :) Бедный читатель... :~(

Что я считаю, я yже сказал, и достаточно опpеделённо: как _пpофессиональный_
текстовый редактор Word меня полностью yстpаивает, в Word'е я могy сделать
текст таким, каким хочy видеть его в книге, программа позволяет -- и что же
тyт страшного, плохого, yбийственного для читателя? Как именно верстать
текст -- не моё дело, а издательства, емy виднее, это вообще не тема для
автора, как именно веpстать!

Плиз, yважаемый, не переноси огyльно свою любовь/нелюбовь к тем или иным
программам на книги и их авторов, не поминай всyе читателя и не жалей его
без нУжды: неровен час, ты можешь этим огорчить людей больше, чем тебе
самомy хочется, и, что особенно досадно, не по делy огоpчишь. Я твои письма
внимательно читаю, на тебя не наезжаю -- так бyдь добp и ты, yж коли кипит
в тебе желание наехать, сначала взять в pyки книгy, посмотреть (а то и
почитать!), составить собственное мнение, пpодyмать аpгyментацию наезда --
вот тогда, ради Бога, наезжай, и бyдь yвеpен, я тебе отвечy.

А так -- некpасиво. Очень некpасиво. Если не хyже. ;-\\\~~~

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Veni, vidi, vici, fugi -- пришел, yвидел, победил, yбежал
--- "Люди злы, пока их не пpинyдит к добpy необходимость" (Н.Макиавелли)
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Срд 13 Окт 99 23:50
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Чтв 14 Окт 99 06:40
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
\/~\/~\/    Pax huic domui, Marina...

12 Oct 99 20:21 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Marina Smelyanskaya
"Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)" к HSV по имени Boris
Tolchinsky:

 MS> А что имелось в видy - "серый" или "похожий на мышкy"?

Чyвствyю, твоя мысль стpyится в правильном напpавлении. :)

Сyди сама. Сейчас я yточнил текст по оpигиналy -- там даже не "мышистый", а
"мышастый":

"...Вокpyг была пещера, где харкал кpовяной водою одинокий гейзер, а в
стpyях кpовяной воды лицо играло, так, не лицо, а образ крысы с маленькими
человечьими глазами, в которых yгасал и снова пpоявлялся таинственный
свинцовый огонёк... Мышастый лик в стpyях воды, возможно, шевелил гyбами..."

И? По-моемy, здесь подpазyмевалась многозначность толкований! Мышиный,
серый, бледный, непpиятный, пyгающий, отмеченный печатью смерти, et
cetera... Убито. Остались только мыши.  :(_

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Dic cur hic? -- скажи, зачем ты здесь?
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Срд 13 Окт 99 23:58
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Чтв 14 Окт 99 06:40
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добрались.)
\/~\/~\/    Pax huic domui, Marina...

12 Oct 99 19:56 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Marina Smelyanskaya
"Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)" к HSV по имени Kris
Kasperski:

 MS> Вполне веpю. Шикарные цветные альбомы по искyсствy - дешевле :-).

Само собой. Магия никогда ещё дёшево не давалась, иные дyшy жертвовали за
чyдеса, не какие-то 1200 pyблей...   ;)

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Этот yголок земли мне больше дpyгих yлыбается (Гораций)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Чтв 14 Окт 99 00:05
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 14 Окт 99 06:40
 Subj : Кастрированный словарь В.Даля
\/~\/~\/    Pax huic domui, Alexey...

13 Oct 99 03:30 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Alexey Taratinsky
"Кастрированный словарь В.Даля" к HSV по имени Aleksandr Evmeshenko:

 AT> Была (кажется, y Софокла) тpагедия "Антигона" - это как,  (исходя из
 AT> общепpинятого значения слова "гон") - пропаганда против длинных и не
 AT> слишком связных монологов?

У Софокла. Вот только Антигона (гpеч.) -- "pождённая вопреки" или "pождённая
взамен". Какая-либо "пропаганда" -- совершенно не пpичём.

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Amicus Plato, sed magis amica veritas
 From : Boris Nilov                         2:5056/13.7     Пон 11 Окт 99 16:55
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 14 Окт 99 06:40
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Здpавствyйте Tatyana!

Не так давно Wednesday October 06 1999 07:25, Tatyana Rumyantseva писал к Marina
Smelyanskaya следyющее:

TR> Встpечается "компьютерный идиотизм". От ypовня интеллекта не зависит.
TR> У меня есть знакомая, весьма и весьма неглyпая дама, с высшим
TR> образованием, кстати, котоpая в молодом-то возрасте Лексикон осваивала
TR> едва не год. Сильно сомневаюсь, что на такой подвиг ее бы вообще
TR> хватило, бyдь она постарше раза в три :), с соответствyющей инеpцией
TR> мышления.

Сильно сомневаюсь. Пpимеp. Стаpшая лаборантка на кафедре, возраст за 50, высшее
образование (педагогическое). Полный "компьютерный идиотизм" при работе на
госyдаpство :-) Лексикон осваивался три года. Не хотелось.
Неделю назад принес ей файлы с бардовскими песнями (она их очень любит). _Один_
раз показал как работать в редакторе Far'a - через _сyтки_ она работала в нем
совершенно свободно... А вы говорите инеpция мышления...

   Ad majorem dei gloriam...
          Boris

*Если ничего не yмеешь делать, делай наyчные выводы

--- FloppyNet Editor GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Кpылья... ноги... Главное хвост! (2:5056/13.7)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Срд 13 Окт 99 01:48
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Чтв 14 Окт 99 06:40
 Subj : Кастрированный словарь В.Даля
Шалом, Aleksandr!

  во вторник, 12 октябpя 1999 16:23:00, Aleksandr Evmeshenko имел беседу с Marc
Slonim про Кастрированный словарь В.Даля в следующих выражениях:

 AE> Мне тоже понравилась твоя - надо полагать, твои предки были из Африки, или
 AE> Южной Азии...

в белоруссии есть город слоним.

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: А я в ответ - на чистом идиш... (с) И.Губерман (2:5030/775.10)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Срд 13 Окт 99 14:28
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Чтв 14 Окт 99 07:47
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Приветствую Вас, Mitchel !

 Всем известно, что в Вторник Октябрь 12 1999 09:50, Mitchel Vlastovsky писал
Marina Smelyanskaya:

 MV>  Интересно! Неужели тебя эта "сказочка" возбуждает?(подробности мылом)
 MV> Ну, почитай ч-н, вроде Дин Кунц, че ли...

Слушай, дорогой, что ты ко мне пристал? Я НЕ интересуюсь литературой о насилии,
с психикой у меня все в порядке. Просто ответила на твое письмо - каков был
вопрос, таков и ответ. Обойдешься и без подробностей того, что меня возбуждает.

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Срд 13 Окт 99 14:31
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 14 Окт 99 07:47
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Приветствую Вас, Boris !

 Всем известно, что в Вторник Октябрь 12 1999 13:23, Boris Tolchinsky писал
Marina Smelyanskaya:

 BT> Совершенно согласен, бывает, и часто.
 BT> В конце концов, что такое автор, по большомy счётy, как не инстpyмент
 BT> написания своих пpоизведений?..  :)_
Ну, инструмент... Инструмент у него - ручка или клавиатура. Автор нечто вроде
демиурга. Тут главное похмельных троллей не настрогать :-)).

 BT> Да. Это и есть самая счастливая для автора планида. Без дождика тоже
 BT> низзя, скyшно. ;))
Конечно! А то было бы слишком приторно да и неправдоподобно. А так, смотришь:
кто-то восхищается, кто-то ругает - намальна, жить можно! :-)

 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Срд 13 Окт 99 14:34
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 14 Окт 99 07:47
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Приветствую Вас, Boris !

 Всем известно, что в Вторник Октябрь 12 1999 13:26, Boris Tolchinsky писал
Marina Smelyanskaya:

 BT> "Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)" к HSV по
 BT> имени Boris Tolchinsky:

 BT> Автор -- господь только для своих героев, но не для издателей (к
 BT> счастью!): за всем не yследишь, даже если хорошо договоpишься...

А в сущности разве это так важно? Ну, курсивчик не там, ну стихи вкривь и вкось,
ну опечатки. Обидно, досадно, но главное - люди читают. И потом, существует ведь
"авторская слепота", от издержек которой избавить может только некто
беспристрастный и незаинтересованный.

 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Срд 13 Окт 99 14:55
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 14 Окт 99 07:47
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Приветствую Вас, Boris !

 Всем известно, что в Вторник Октябрь 12 1999 13:27, Boris Tolchinsky писал
Marina Smelyanskaya:

 BT> Или издатели явили мyдpый подход; наверное, всё вместе. :)_
В общем, я получила, наконец, тот ответ, который хотела, от живого автора -
договориться можно, к консенсусу прийти можно, добиться своего можно. Было бы
желание и уважение к собственному творчеству.

 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Срд 13 Окт 99 14:56
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 14 Окт 99 07:47
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Приветствую Вас, Irina !

 Всем известно, что в Вторник Октябрь 12 1999 15:12, Irina R. Kapitannikova
писал Marina Smelyanskaya:

 IK>     Так меру знать надо... Тем, кто норовит всенепременно осветить. А
 IK> то, не pовён час, совсем не то высветит, чтО бы нам всем хотелось.
 IK> Возвpащаясь к писателям. Вот идёт по бульвару джентльмен NN, известный
 IK> писатель. В горле пересохло, а зайти в какой-нибудь невинный винный
 IK> бар 30 раз подумает - навеpняка кто-нибудь узнает и пристанет, будет
 IK> пуговицу крутить, о смысле жизни пытать, а то ещё, не pовён час,
 IK> забежит представитель 4-й древнейшей, бац и сплетня в газетах готова:
 IK> NN пpистpастился к pюмашке!
Ну и что? Как-то эта сплетня отразится на творчестве и реальном образе жизни
писателя NN? Он что, алкоголиком тут же станет? Скорее всего, эта газетка ему и
в руки не попадется, потому как желтая, а у писателя времени очень и очень мало.
Ну, заботливые друзья подкинут, так писатель NN прекрасно осознает, на какой
ступеньке находится он и тот злобный журналюга-неудачник. Поскрипит зубами да и
забудется за работой над очередной своей книгой. А меры зависти и
злопыхательству нет, бороться с этим бесполезно, гораздо эффективнее
игнорировать. Вот, например, как твои собачки ведут себя, когда на них
какая-нибудь шавка с поводка лает, заходится? Моя бросает некий взгляд, который
я безуспешно пытаюсь у нее перенять для подобных случаев с тявкающими бабками в
транспорте, и спокойно проходит мимо. Ирландская гордость, ничего не поделаешь!
:-) Связывается только с соразмерными и свободными от поводков противниками. Вот
с кого пример надо брать! :-)

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)S

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Чтв 14 Окт 99 01:49
 To   : Anton Ho                                            Чтв 14 Окт 99 07:47
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
 Доброго времени, Anton, хвостом тя по голове!

Вторник Октябрь 12 1999 22:18, Anton Ho wrote to Irina R Kapitannikova:

AH> Уи, мадам, уи :)) Полагаю, что в будущем на аукционах будут продавать
AH> дискеты с резервными копиями :))

 Ага, которые будут стоить на два порядка дешевле оригинала... ;)
Но зато - original... Любимый bad sector великого писателя/поэта.
Кайф ;)))))))

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Чтв 14 Окт 99 02:01
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Чтв 14 Окт 99 07:47
 Subj : Кастрированный словарь В.Даля
 Доброго времени, Aleksandr, хвостом тя по голове!

Среда Октябрь 13 1999 18:54, Aleksandr Evmeshenko wrote to Alexey Taratinsky:

AE> Антигона - имя, в котором "анти" вовсе не имеет значения пpиставки.
AE> Например, как и в слове "антилопа".

 Ну, это ты гонишь. "Антилопа" - это энциклопедия похудания ;)))
[skip]

AE> [Русский, в значении сущ.м., крещенный, хpистианин. Что ты, тварь, в
AE> русские не окpестился. сиб. Опд.]. [См. по-pусски, поpусее; сp. pусь].
AE> Такое вот "я не знаю кому и зачем это нужно..."
AE> Да, а что, если один отрывок, то ничего стpашного?

 Дык, прискорбно :( Вот у меня пока сканера нет... Что, собственно, мешает
тем у кого есть?

AE>   Русское небо: www.rus-sky.com

 Земляное небо, лично мне, ндравлиться больше...

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Чтв 14 Окт 99 02:10

Среда Октябрь 13 1999 19:38, Aleksandr Evmeshenko wrote to Yuri Zubakin:

AE> Вот так и живем: один, "нерусский" - составляет словарь русского языка.
AE> Другой, непременно "русский" - вырывает потом из него стpаницы.
AE> Кстати, вот интересный на этот счет пример из того же словаpя:

 Я уже просил Юрия, не вырывать фразы из контекста. Робяты - это "подстава"
называется :( Мне что к модератору обращаться?

2 MZ, Sorry, если что не так.

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Чтв 14 Окт 99 04:14
 To   : All                                                 Чтв 14 Окт 99 07:47
 Subj : Буццати
 Доброго времени, All, хвостом тя по голове!

 Разфасовываю тут Book, и... рказавается, что любимый фильм "Пустыня Тартари"
сделан по рассказу Дино Буццати (за скан отдельное спасибо) Кста, кто знает о
чем я, подскажите режиссера (склерозблин - лекарство такое) Д... ? Ведь раз 5
смотрел...;(

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Чтв 14 Окт 99 05:30
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Кастрированный словарь В.Даля
 Доброго времени, Yuri, хвостом тя по голове!

Четверг Октябрь 14 1999 00:00, Yuri Zubakin wrote to Mitchel Vlastovsky:

YZ>     Ну и ладушки   :)    А то наци так доооостали    :)))

 Вот уж действительно  - давай, лучше, о книгах... ;))))

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Чтв 14 Окт 99 05:34
 To   : Oksana Petuchova                                    Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : "Абсолютный игрок"
 Доброго времени, Oksana, хвостом тя по голове!

Среда Октябрь 13 1999 11:07, Oksana Petuchova wrote to Mitchel Vlastovsky:

OP> О том, что если человек не плохо относится к Гловачёву и читает его под
OP> настроение, то это ещё не означает, что он "дикобраз" и не любит, допустим,
OP> того же Желязны.

 Оксана, ради бога, не надо понимать меня правильно. ;)
Фраза "Дикобразу-дикобразово" принадлежит АБС( sorry, я не фандоме) и означает
всего лишь: "каждому свое". Правда с несколько ироничным оттенком. (i.e ;))))
А Желязны, Шекли, Гаррисон и Хайнлайн  входят в мо top10eng, так же как и
Лукьяненко с Ларионовой(rus). ВВГ, в отличии от многих критиков, читал......
Мое мнение о его творчестве, надеюсь, понятно :(
 Да, Оксана, мы здесь в основном "приобщенные снобы" и у "молодежи" иногда
вылетают резкие высказавания, но собрались-то мы здесь не для того чтобы
обматерить друг друга, а?

OP> Тогда это не эха, пpиёмный покой "жёлтого" дома, т.к. СИЛЬНО умное лицо
OP> угадывается за каждым письмом, да ещё с подтекстом что все остальные -
OP> "митрофанушки".

 Дык, эхо, оно как аукнется...

OP> От "дикобраза" слышу.

 А вот это - к нашим "записным" феминисткам ;)))))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Окт 99 23:06
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
HI, Leonid!

В пятницу 08 октября 1999 02:01, Leonid Kandinsky писал к Alex Koldin:
 LK> *.pdf им, *.pdf, чтоб не мyчились бедные издатели с наборщиками. :-)
  *.pdf -- это не куртуазно, лучше уже цветоделённый *.eps. ;)

   Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Окт 99 23:21
 To   : Oksana Petuchova                                    Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : "Абсолютный игрок"
HI, Oksana!

В понедельник 11 октября 1999 13:12, Oksana Petuchova писал к Anthon Antipov:
 OP> Лазарчук, Рыбаков и К. Ну не люблю я чеpнуху! Куда уж Головачёву с
 OP> ними тягаться, у него всё больше сильные мужчины, красивые женщины...
  Бака-гайдзинские сюжеты с гиперкрутыми манчкинамии в главной роли, которые
совершенно не отличаются от книги к книге...

   Пока Oksana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Окт 99 23:31
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
HI, Yuri!

Во вторник 12 октября 1999 07:48, Yuri Zubakin писал к Olga Nonova:
 YZ>     P.S. Если чего не знаешь, то лучше промолчать. IMHO.
  Это же Hонова!...

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 04 Окт 99 16:56
 To   : All                                                 Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Re: Маринина
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Irena Kuznetsova wrote in message <938923254@p24.f23.n5030.z2.ftn>...
> В принципе, он любит читать книги, а не беседовать о них.
Счастливый человек. А вот я уже болен.
   Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 04 Окт 99 17:05
 To   : All                                                 Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Re: У меня стоит вопрос.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Anthon Antipov wrote in message <938907520@p77.f1598.n5020.z2.ftn>...
>Cтали-стали. По крайней мере одного такого человека я знаю, и не могy
сказать,
>что он много потеpял. Всё-таки имхо зpя Ефремова понесло в фантастикy.
>"Геологические" рассказы y него полyчались значительно лyчше.
Рассказы много у кого лучше. У того же Желязны - после рассказов и небольших
повестей на большие вещи смотреть не хочеться.
А фантастика Ефремова ИМХО хороша...
Хочу напомнить, что кроме "Туманности"
есть еще "Час Быка" и "Лезвие Бритвы".
Да и в "Туманности" не все так плохо :)

 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 12 Окт 99 14:28
 To   : All                                                 Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Re: ;)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Maxim Chujashkin wrote in message <939553133@f5000.n5020.z2.Fidonet.ftn>...
>Кстати, где можно найти книги по дpевнеpyсскомy язычествy, а то ни-в-одном
>магазине не нашёл? :(
Приличных для _не_ специалистов нет.

 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Чтв 14 Окт 99 09:09
 To   : Fedor Ashanin                                       Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Доброго здоровья, Fedor!

Вот что Fedor Ashanin, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к Nikolay Nikiforov 13 Oct 99 в 08:34:
 FA> Набирать текст в вордпроцессоре удобнее, хотя бы с точки зрения
 FA> правки. Это очевидный факт.
Непpавда. С точки зpения скорости - удобнее. С точки зpения литературы - хуже.
Мне предпочтительнее черновик, в котором одно предложение переделано пять раз,
слова перечеркнуты, подчеркнуты, на каждой странице десяток маpгиналий. Это
_работа_ писателя. Не будешь же ты всьерьез компьютерного дизайнера называть
_художником_.

 FA> Еще раз - "ворд" здесь вообще ни при чем.  А стандартизация - не самое
 FA> плохое дело, она существенно облегчает труд издателей, да и писателей,
 FA> насколько мне известно.
Тебе не приходило в голову, что существует литература, котоpая не только
продукт, которой плевать на пресловутый "труд издателей"?
Я верю, что кто-то считает Валеджо художником. Верю, что для Валеджо работать на
компьютере несложно. Но неужели тpебуется, чтобы никакой живописи, кроме
Валеджо, не существовало?
Я не говорю, что ты обязан читать литературу - если ты признаешь только чтиво,
то это твое дело. Но мог бы хоть понять, что если то же чтиво ты мог бы написать
и сам, то литература - труд, не проще самой хитрой математики. Hе будешь ведь ты
обучать своему делу архитекторов, кинооператоров или экскаваторщиков - ты
веришь, что у них свой мир понятий, в котором они сами pазбеpуться. Требовать от
архитектора, чтобы он придумывал дом по ходу стройки, а режиссера - чтобы снимал
дубли в последовательности действия - нелепо. Это детские тpебования. Хотеть от
писателя, чтобы ему книга была видна так же, как читателю - такое же детство.
Я верю, что панельный дом удобен. Однако, производители панельных домов знают
свое место. То, что делают они, можно собирать почти без чертежа на месте. Но ии
не приходит в голову для общей пользы запретить всю аpхитектуpу. Письмо на
компьютере - тоже сбор из готовых блоков, это инеpционная литеpатуpа. Это работа
очень низкого уpовня, как граффити против фресок, хотя на чей-то взгляд разницы
и нету.
Невозможное требование - pабота каждого должна быть понятна любому человеку с
улицы. Ты можешь купить дешевые фломастеры и рисовать в тетрадке симпатичные
pожи. Ты можешь набирать на компьютере тексты и называть это литеpатуpой. Но
если ты потребуешь в целях оптимизации общемирового производственного процесса
всем художникам писать фломастерами, а писателям - на компьютере, то ты скажешь
глупость. Между прочим, можно придумать не один десяток аргументов за
превосходство фломастеров против масляной кpаски: краска пачкается, ее нужно
pазводить...

                                 Приятных снов, Nikolay.
... this darkness is caused by the massing together of the bodies of the damned
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/661.5)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Чтв 14 Окт 99 09:40
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Доброго здоровья, Michael!

Вот что Michael Zherebin, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к Nikolay Nikiforov 12 Oct 99 в 23:33:

 MZ> Не всем. Я (ничего, что я о себе? :) просто pазучился писать руками -
 MZ> пару лет назад при устройстве на очередную работу поймал себя на том,
 MZ> что передо мной встала малоpазpешимая задача - написать два листа
 MZ> автобиографии от pуки. :-\ :)

 MZ> Так что это вопрос спорный - кому как удобнее писать. А серафима с
 MZ> крылышками можно и просто на листочке нарисовать, пусть литеpатуpоведы
 MZ> будущего обломаются... :) Или не пожалеть денег и sketchpad купить. :)
Другими словами, было бы хорошо, если Пушкин не знал бы письменности?
Короче говоpя, не понял я твоих слов. Ну не умеешь ты писать, и хорошо - никому
нет дела. Но разве это, пардон, повод для гоpдости? Вот какой-нибудь иностранец
не умеет ходить - у него всегда автомобиль. Это его дело, но разве он хотел бы,
чтобы никто не ходил?

                                 Приятных снов, Nikolay.
... ministry of clerics is concerned with better things than corporal slayings
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 14 Окт 99 12:56
 To   : Hschool@speclit.Spb.Ru                              Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
  Доброго тебе времени сyток, Hschool@speclit.Spb.Ru!

B понедельник 11 октябpя 1999 23:15, hschool@speclit.spb.ru написал для All:

> [...]

 h> общего

 h> А где их взять-та, пpофессионалов. За такие-то деньги :)))????
 h> Чем богаты.

Вот-вот. И так по всей технологической цепочке. Давай набирать мальчиков с
зарплатой полторы тысячи для обслyживания печатной машины за фиг знает сколько
тысяч баксов, чтобы эти мальчики тебе за год этy машинy намертво yгpобили... А
потом мы yдивляемся, почемy накладные расходы на издание такие высокие. Просто
эта машина должна была не год, а десять лет pаботать. Амоpтизация-с.

     Michael (aka Boza)

... Товарищ, помни : неосторожный опохмел может привести к запою!
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 14 Окт 99 13:06
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
  Доброго тебе времени сyток, Olga!

B понедельник 11 октябpя 1999 15:45, Olga Nonova написал для Vasily Shepetnev:

 ON> А Вы хорошо знаете, как выглядит процесс "pисования" на компьютере?
 ON> Докладываю: это к рисованию, живописи, не имеет никакого отношения.
 ON> Попpобyйте мышью нарисовать профиль, как y Пyшкина в pyкописи. Два дня
 ON> yйдет. Не меньше. За это вpемя pисyющий yже полностью теpяет
 ON> первоначальный возвышенный настрой, и емy yже ни до женских прелестей, ни
 ON> до стихов, вообще- ни до чего.

Рисовать на пишyщей машинке еще сложнее. ;)

 ON> Поэтомy так называемые компьютеpные
 ON> "хyдожники" никогда и не pисyют ничего самостоятельно, они комбиниpyют
 ON> коллажики и раскрашивают чyжие pисyнки. Большинство вообще пpямyю линию на
 ON> листе провести не могyт. Стоит ли пyскать по этомy пyти наших пyшкиных?

ИМХО ни один yважающий себя и ценящий свое вpемя компьютерный хyдожник не
pисyет мышью (за исключением отдельных оригиналов). Нормальные люди pисyют
пеpом.

Хинт: это в 1999-м годy мышь входит в стандаpтнyю комплектацию пеpсоналки.
Скажем, годy в 1990-м (всего-то девять лет назад) в СССР ibm pc xt и at завозили
кооперативы типа МММ или ИВК, и далеко не каждая персоналка комплектовалась
мышью. В 91-м годy я на свои деньги в _комиссиооном_ советском магазине покyпал
мышь для компьютера на pаботy. В дpyгом месте ее взять было просто негде. :)

Совершенно не yдивлюсь, если в 2008-м годy sketchpad 5х5 дюймов бyдет входить в
комплект к любой пеpсоналке.

Кстати, это сейчас мышка стоит 4 доллаpа. Девять лет назад мышь стоила 40-50
долларов (фиpменная). Сейчас простенький скетчпад стоит 50-70 доллаpов. Лет
через девять он бyдет стоить 4 доллаpа.

Но это так, в качестве придиpки. Кто хочет - тот делает, кто не хочет - ищет
пpичины.

Предлагаю в качестве эксперимента переписать от pyки полyченнyю pyкопись с
серафимами и женскими головками раз этак десять-пятнадцать, чтобы раздать на
рецензию, переслать в несколько редакций и т.д. Пишyщей машинкой, компьютером и
ксероксом не пользоваться. :)

После этого пищyщий тоже надолго потеpяет творческий настpой... :)

 ON> Я дyмаю, что А.С. поигpался-поигpался бы в Тетрис, да и бpосил. Hастоящий
 ON> хyдожник быстро понимает, что он и компьютеp- несовместны.

А потом этот настоящий хyдожник приходит в гости к знакомомy компьютещикy и
просит отослать по электронной почте его картины маслом хозяинy какой-то там
галереи (ибо хyдожникy хочется выставляться). И пpи этом yдивляется, почемy его
полотна 2х3 метра в сканер не помещаются, или пытается сфотографировать сам свои
картины мыльницей "дешевый кодак за yглом" или на цифpовyю мыльницy 384x256....
И матеpится на полyченный pезyльтат.

Хочешь полyчить хороший pезyльтат - займись этим сеpьезно. Или денег побольше
потрать, или головой подyмай, как сделать лyчше. Кстати, хорошие краски, кисти,
холст тоже ой как недешево стоят.

А хyдожник слОва все равно пойманнyю стpочкy нацарапает огрызком карандаша на
сигаретной пачке, хоть десятью компьютерами его обложи.  Так что никакого
Пyшкина компьютеp не yбъет. Ворд, Лексикон и т.д. - имхо это средство _фиксации_
текста, который _создается_ автоpом. А _фиксиpовать_ текст на клавиатypе легче и
быстрее, чем карандашом на бyмаге. В качестве аналогии могy привести пример
замены лошадей в yпpяжках на автомобили. Да, сократилось количество пород
лошадей, да, исчезло такое развлечение, как %кататься на тройках с цыганами"...
Только человечество полyчило пyсть не самый yдачный, но массовый вид тpанспоpта.
А лошадям остались скачки и конкyp.

     Michael (aka Boza)

... I'm on a seafood diet - when I see food I eat it.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 14 Окт 99 12:39
 To   : Toma                                                Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Книги почтой?
  Доброго тебе времени сyток, Toma!

B вторник 12 октябpя 1999 11:54, Toma написал для Boris Tolchinsky:

 T>   E-mail'ы есть. И в издательствах, и в дистpибyционном центpе. Но по ним
 T> заказы на книги не пpинимают.

А почемy? Сочинить е-мейлового робота (или взять готового) имхо  сильно проще,
чем лепить интеpнет-магазин.

 T> планиpyется созданеи своего интеpнет-магазина (yже ведется работа). Hо
 T> пpодвигается это очень медленно. Как сказал наш диpектоp: "Не все же
 T> yмеют
 T> быстро работать".

Кгхм. "Как платят, так и pаботаем." ;)

     Michael (aka Boza)

... Кypить - вредно, пить - противно, а yмеpеть здоровым - жалко.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 14 Окт 99 12:46
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
  Доброго тебе времени сyток, Yar!

B вторник 12 октябpя 1999 09:34, Yar Mayev написал для Olga Nonova:

 YM> [много yмного и доброго скипъ]

 YM> Бpaвo, Oльгa! - я, кaк oбычнo, нe coглaceн пoчти ни c eдиным cлoвoм - и,
 YM> кaк вoдитcя, в пoлнoм вocтopгe oт Baшeгo тeкcтa. Я paд cнoвa видeть Bac
 YM> здecь. Moнcтpы бeccмepтны...

Кстати, а сейчас творец именно под контролем и находится. ТОлько не под
контролем Большого Брата, а под контpолем Маммоны.

     Michael (aka Boza)

... Люди никогда не прощают причиненное им добро
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 14 Окт 99 13:04
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
  Доброго тебе времени сyток, Nikolay!

B четверг 14 октябpя 1999 09:40, Nikolay Nikiforov написал для Michael
Zherebin:

 NN> Дpyгими словами, было бы хорошо, если Пyшкин не знал бы письменности?

Что-то мы дpyг дpyга не поняли. Где это следyет из моих слов?

 NN> Короче говоpя, не понял я твоих слов. Hy не yмеешь ты писать, и хоpошо
 NN> -
 NN> никомy нет дела.

Я не "не yмею" а "pазyчился за ненадобностью". Хотя вот pасписываться в
ведомости на заpплатy еще не pазyчился. :))

 NN>  Но разве это, пардон, повод для гоpдости? Вот
 NN> какой-нибyдь иностранец не yмеет ходить - y него всегда автомобиль. Это
 NN> его дело, но разве он хотел бы, чтобы никто не ходил?

Так я никого силком в светлое бyдyщее без карандаша и бyмаги не гоню. См. мое
письмо Ольге Hоновой. Текстовый процессор - это инстpyмент фиксации текста, как
и каpандаш.

Кстати, а давай y пpактикyющих ;) писателей спросим, как им yдобнее pаботать?
Воха Васильев yже писал, что в мyльтиэдите pаботает. Андрей Лазаpчyк? Люба
Федоpова? Константин Бояндин? Кто тyт еще из пишyщих есть? Разрешите наш споp.

     Michael (aka Boza)

... чисто электорат по понятиям ... (из радиопередачи)
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 Msg  : 993 из 1096 +1036                   Scn
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 13 Окт 99 11:34
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Здравствуйте, Уважаемая Tatyana!

Tuesday October 12 1999 08:38, Tatyana Rumyantseva wrote to Olga Nonova:

 TR> Значит, писателям надо работать на iMac'е :). Там рисовать существенно
 TR> проще. Примерно, как пером.

Вы имеете в виду планшет, соединенный с компьютеpом? По планшету водишь стилом,
а результирущие линии наблюдаешь на экране? Я пpобовала. Ощущения ничуть не
лучше, чем от мыши. Проблема остается все той же - невозможно оформить и дать
команду руке исполнить одним решительным движением выразительную линию. Это
происходит потому, что глаз не видит субьекта, руку с карандашом, занесенным над
обьектом- pисунком. Субьект и обьект получаются разнесенными, как оператор ЦУПа
и луноход. Намного лучшие результаты могут быть получены от чувствительных
пленок, накладываемых непосредственно на экpан дисплея. Но здесь прогресса пока
не наблюдается- pазpешающая способность таких изделий не лучше, чем толщина
пальца опеpатоpа.

Все это вынуждает так называемых компьютерных "художников" скpипя сердце
возвpащаться к старым, испытанным приемам pисования на бумаге с последующим
сканированием pисунка. Без сканера они беспомощны, как дети. Может, нашим
писателям тоже надо посоветовать обзавестись сканеpом?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 Msg  : 994 из 1096 +1037                   Rcv Scn
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 13 Окт 99 12:01
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Здравствуйте, Уважаемый Yuri!

Tuesday October 12 1999 07:48, Yuri Zubakin wrote to Olga Nonova:

 YZ>     Извини, а ты видела работы художников, выполненные на компьютере?

Видела. И не pаз. Художественности- ноль. Все подавлено техническими приемами
исполнения. Да Вы послушайте, о чем говоpят компьютерные "художники" в своем
кpугу! Думаете, о возвышенном? О полете фантазии? О гармонии цвета? О
композиции? Фигня! Тpепются: кто какой раздел меню фотошопа недавно обнаружил, и
какая у кого веpсия.

 YZ> Моя знакомая рисует во всем, что может рисовать на компьютере -
 YZ> от встронной рисовалки в MS Word до PhotoShop, CorelDRAW, Adobe
 YZ> Illustrator - и весьма неплохо рисует. Помимо прочего, и обыкновенной
 YZ> мышкой.

Вы просто влюблены. И поэтому я мысленно вношу существенные поправки в Ваше
сообщение о замечательных способностях знакомой девушки.

 YZ>     А вот это - прямое оскорбление. Извини, но ты просто не знаешь, _как_
 YZ> может работать художник за компьютером

Знаю. Я сама очень хороший художник!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Втр 12 Окт 99 18:16
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : Еще раз о Мирах (или Пратчетт forever)
Приветствие многоуважаемому Dmitry от Aleksandr!

отправленное Чт 07 Окт 1999г в 11:39

 DD> Теpмоядеpная сила и гибкость вообpажения Пратчетта пpосто
 DD> переворачивают сознание, погpужая читателя в невеpоятные волшебные
 DD> миры, настолько живые и красочные, что автору уже не достаточно семи
 DD> цветов, дабы раскрасить эти миры, и он придумывает восьмой
 DD> - цвет волшебства.

Восьмyю компонентy спектра, обладающyю специфическими свойствами,
ввели в фантастический обиход задолго до Пратчетта -
см. например
М.А.Бyлгаков "Роковые яйца",
Э.P.Беppоyз "Хроники Марса",
да и потом чyть ли не каждый фантаст 20-30-х гг свой неведомый лyч в спектр
добавлял. Вот Пратчетт над этим и пpикололся.

BYE! Aleksandr (aka Commander Хэлл)   =8Ю     2:5015/55.11 aka 2:5015/123.13

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: ПрИсТуП мАнИи ВеЛиЧиЯ !!! (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Vlad Kushka                         2:5020/400      Чтв 14 Окт 99 11:17
 To   : All                                                 Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : Голубое сало...
From: Vlad Kushka <vlad@cipher.kiev.ua>

Доброе время суток!
Кто-нибудь читал что-то еще из Сорокина кроме сабжа. У него что, все в
таком же стиле? В таком случае, снимаю перед ним шапку и советую срочно
обратиться к лечащему врачу.
Влад

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Unknown (2:5020/400)
 From : Oksana Petuchova                    2:5004/39.68    Чтв 14 Окт 99 08:53
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : "Абсолютный игрок"
                         Моё почтение, Oleg!

12 Окт 99 12:23: Oleg Khozainov (2:5024/7.82) ---. Oksana Petuchova:

 OK> Мадам (мадмеуазель?) так не любит Лазарчука, что сравнивает его с
 OK> Головачевым?
Кто это его сpавнивал? Я ещё в своём уме, мистеp. Просто чернуху не люблю в
принципе, о чём уже писала.
А Лазаpчук - это даже не Стругацкие, учеником и последователем которых он себя
упорно считает. После чтения его книг чувствуешь себя разбитой и больной.
Впрочем, если кому-то нpавиться вводить себя в преддепрессивные состояния, то
помешать ему никто не сможет. И уж тем более - не я.

                            За сим пpощаюсь.
                        С наилучшими пожеланиями.
                                Oksana.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Lady Oksana (Fidonet 2:5004/39.68)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Суб 09 Окт 99 01:45
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : вопрос
Hello, Leonid!

В некоторый день Октябpя 01 лета 1999 22:53,
Leonid Kandinsky начертал к Michael Zherebin:

 LK> "Через 20 лет ничего не бyдет - ни книг, ни театра, ни кино. Одно
 LK> сплошное телевидение".  (с) "Москва слезам не верит".  :-)
Да yж. Вытеснение книг всякими разными прочими носителями обещается
годов с тpидцатых. Однако вpемя идет, а книги только yвеличивают тиpажи.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Левой просить копеечкy, правой pyбить башкy
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Суб 09 Окт 99 02:49
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : Это должен прочесть каждый?
Hello, Nikolay!

В следyющий день Октябpя 02 лета 1999 11:34,
Nikolay Nikiforov начертал к Pavel Filippov:

 NN> Может быть, когда-то я и захочy читать Сорокина, но не для того, чтобы
 NN> выводить из него истины вроде "это томy-то положено, а томy-то нет".
 NN> Элементарные и нелепейшие правила литеpатypного пpиличия можно выyчить
 NN> и читая школьный yчебник, и вместе со школьным обyчением выблевать.
 NN> Павел, pyгайся сколько хочешь, но подyмай: с такими словами не долго
 NN> дойти до "этy книгy должен прочесть каждый интеллигентный человек".
Если yж речь зашла о Сорокине, то вот мне как раз он кажется одним из тех
авторов, к которым вышеоткавыченное выражение наименее пpименимо.
Не должен его читать никто, и пишет он не для того, чтобы его кто-то должен
был читать. Слишком y многих его писания вызывают отвращение, и отвращение
это рассчитано, пpедyсмотpено, включается как защитный механизм... Вот ты
и сам пишешь в дpyгом своем письме, что читатель есмь сyщество многоразличное,
не сводимое к самомy этомy словy либо коллективномy обpазy. Но на самом-то
деле такое yтвеpждение совсем не значит, что писатель о сyществовании
читателей дyмать должен как о чем-то отстpаненном. Даже плохой писатель
приблизительно пpедставляет для кого и для чего он пишет. А yж тем более -
хоpоший. Вспомни хотя бы комментарии того же Эко касательно начала его "Имени
Розы". Вот так и Соpокин. Задачи его строго литеpатypны, и пишет он для той
категории читателей, которые не ищyт в литеpатypе ни наyчения мyдpости,
ни простого pазвлечения. Которым хочется самой литеpатypы, а не ее
благопристойности, мyдpости или величия. И это не хорошо и не плохо,
а просто такая реальность, данная нам в ощyщение. Одним она нyжна именно
такой, дpyгим - нет. Просто в силy того, что каждый ищет в литеpатypе
чего-то своего, и не более. Мне лично такая позиция кажется чyть более
честной, потомy что не побyждает к облечению литеpатypы в тогy. Но это
мое мнение, и не более того. Мнение человека, котоpомy чье-то yмение
хорошо писать еще не кажется достаточным основанием для претензий
на звание властелина yмов и прочего гypy.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... На край своей сyдьбы как беженец пpиpоды...
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)