 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Втр 12 Окт 99 00:01
 To   : Toma                                                Срд 13 Окт 99 07:09
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Toma.

09 Oct 99 14:11, Toma wrote to Leonid Kandinsky:

 T>  У нас типогpафия стоит. Еще раз повторюсь - отпечатали только книги
 T> майского пакета и то не все, только формата 84х108, а 60х90 нет
 T> бумаги. Мы уже сдаем, например, 7 т. Сабатини, а еще ни одного не
 T> вышло, уже полностью сдали все 9 т. Моэма, а еще ни один не вышел и

А вы уверены, что это покупать будут? То есть вам виднее, но мне как-то это
диковато кажется - потенциального покупателя 9-томника Моэма я представить могу
с большим трудом.

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Svetlana Alekseeva                  2:5030/290.31   Пон 12 Окт 98 22:32
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 13 Окт 99 07:09
 Subj : Блейка должен знать каждый!?
Привет, Irina!

12 Oct 99 14:46, Irina R. Kapitannikova wrote to Svetlana Alekseeva:

 IRK>     Погоди-ка, я, наверное, чего-то недопонимаю: мелованная бумага - это
 IRK> матовая?

Глянцевая. Теперь тебе понятен ход моей мысли :)? Кстати, раньше в выходных
данных всегда указывали тип бумаги, можешь посмотреть. Сейчас -- стесняются :).

 IRK> Сосед мой отпечатал - типогpафия "Внешторгиздата". Жив
 IRK> ли сосед сейчас, 2 года спустя, не знаю. Жалко было б, ежели помеp.
 IRK> Славный печатник. И "Кpасная книга" - его же.

Будем надеяться, что скоропостижная смерть постигла только наше отделение
"Внешторгиздата".

Всего доброго,
                                                         Светлана.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Land of Lana (2:5030/290.31)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 13 Окт 99 07:17
 To   : Mitchel Vlastovsky
 Subj : Кастрированный словарь В.Даля
        Здравствуйте, Mitchel!

         Случайно увидел, как Mitchel Vlastovsky писал Aleksandr Evmeshenko
(Вторник Октябрь 12 1999, 19:23):

 MV> ЗЫ. Даль - _HЕ_ русский...

    Да будь он хоть марсианин - но зато какой чудный толковый словарь живого
великорусского языка создал     :)

                C уважением, Yuri

... Гремля из кремля
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 12 Окт 99 22:26
 To   : All                                                 Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : "Абсолютный игрок"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Oksana

OP> Водится за Головачёвым такое, хотя "Реликт" - хоpошая вещь. Но
OP> по-моему, даже это лучше, чем "разнообразие", которое предлагают
OP> Лазарчук, Рыбаков и К. Ну не люблю я чеpнуху! Куда уж Головачёву с
OP> ними тягаться, у него всё больше сильные мужчины, красивые
OP> женщины...

Дык, нужно ведь написать так, чтобы читатель _поверил_. А то ведь
простая декларация "Василий Пупкин был мужчина сильный" не катит.
То есть может вначале и катит, но это быстро приедается, обычно
уже в детстве.

У Лазарчука, кстати, с описанием героев все в порядке. И герои
эти в большинстве своем... ну, будем так говорить, не уроды.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 12 Окт 99 22:39
 To   : All                                                 Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : "Абсолютный игрок"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Irina

IK> В случае с Гаррисоном дело не столько в качестве перевода, сколько в
IK> _непеpеводимости_ того, что делает его по-английски примерно тем же,
IK> чем является Успенский по-pусски. И даже в большей степени. Правда,
IK> утверждать сие могу только о "Билле". Полчища его стальных крыс
IK> пробежали мимо меня.

Да, похоже на то... Юмор и так достаточно неуловимая штука. И очень
индивидуальная, а тут еще перевод, неотловленные отсылки...

"Космические крысы ДДТ" -- класс. "Фантастическая Сага" -- вполне
даже ничего. А вот "Крыса" -- скукотишша-а. Как начинал читать
так и бросал вскоре. В общем каждому свое. Им -- "Крыса" и
издевательство над Макдональдс, нам -- "12 стульев" и издевательства
над советскими учреждениями. Hе... сатира локализации плохо
поддается. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 12 Окт 99 22:50
 To   : All                                                 Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Marina

MS> Большего я не читала - начинала и бросала, уж очень неестественной
MS> мне показалась торчащая изо всех дыр идея чистоты, непорочности и
MS> чуть ли не святости детей. Учитывая, что впервые я встретилась с
MS> ложью, предательством, жестокостью и прочими "радостями бытия" в
MS> детском саду, подобные идеи не разделяю...

Кстати, эти "радости" весьма неплохо описаны в тех же "Гусях".
Да и во многих других произведениях. А что до исходной посылки...
Ну неважно это. Вот дедушка Фрейд тоже взял исходную посылку, что
все инстинкты из одного происходят. И ничего. Много полезного для
психологии сделал, большую практику имел.

Хотя я понимаю, что такая посылка или идея может сильно раздражать
по каким-то личным причинам или сильно противоречить убеждениям.
Так меня, например, раздражает писанное Рыбаковым.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 12 Окт 99 22:53
 To   : All                                                 Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : "Kecapeвнa"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Fedor

FA> Я как-то слабо понимаю, как можно снять фильм по такой вещи.

Теоретически-то наверное можно. Но получится серий 20. И, скорей
всего, не будет иметь коммерческого успеха :(

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 12 Окт 99 07:13
 To   : Maxim Chujashkin                                    Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : ;)
   Greeting, respected Maxim!

Maxim Chujashkin wrote to Anthon Antipov.

 MC> теперь вот - тишина... %(  ) 2ВСЕ: Народ, вы
 MC>что,
 MC> меня забыли?!  Hy да, адрес дpyгой был, но имя-то тоже. ;)

Кстати, поделись секретами профессионального мастерства - как мне дочитать новый
роман ВВГ "Истребитель закона"? Что касается экшена, то там думать не надо,
читается быстро, хотя и напоминает отрывки из великой книги "Гнилая кожа", но я
поднаторел еще во времена Гамильтона, Дока Смита и Берроуза в подобном чтении...
А вот остальное - увы и к сожалению...

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 12 Окт 99 23:06
 To   : All                                                 Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Nikolay

NN> Имхо любой человек, что-то понимающий в эстетике, знает, что
NN> эстетически компьютер исключительно сомнителен.

Любой высокоисключительный человек, хоть что-то понимающий в эстетике
несомненно оценит исключительную и бессомненную эстетичность
вышепроцитированной фразы. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 12 Окт 99 23:21
 To   : All                                                 Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Boris

> В пятницy yвидел пеpвyю книгy -- и изyмился сам...
> Это и к вопpосy о системах вёpстки: _мой авторский макет_, полностью
> свёpстанный в 6-м Word'е, практически без изменений пеpенесён в книгy.
> Вплоть до начеpтания шрифтов и выделения заголовков частей и глав.

Бог мой. Если ты считаешь, что _это_ хорошо, как же должно было быть
плохо до этого? :) Бедный читатель... :~(

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 12 Окт 99 23:27
 To   : All                                                 Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Olga

> это к рисованию, живописи, не имеет никакого отношения. Попробуйте
> мышью нарисовать профиль, как у Пушкина в pукописи. Два дня уйдет. Не
> меньше. За это вpемя рисующий уже полностью теpяет первоначальный

Зачэм мышкой, да? Достоверно известно, что у Пушкина было устройство
ввода координатное типа "световое перо".

> Hастоящий художник быстро понимает, что он и компьютеp- несовместны.

О, теперь стали понятны творческие метания Билла Гейтса и его
несовместимые ни с кем и друг с другом операционные системы.
Просто он в душе -- художник.

Андрей

"Киса, скажите мне как художник художнику -- вы рисовать умеете" (c)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 12 Окт 99 23:38
 To   : All                                                 Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Olga

> Смысл моей фразы таков: обществу жизненно необходимо держать
> творческих людей под неусыпным контpолем.

Это у Кинга, вроде, есть такой рассказ, "Мизери" называется.
Я правда, не читал. Ты случаем не хочешь какого нибудь писателя
в подвале запереть?

> Во избежании антисоциальных выходок, которые всегда чpеваты. И очень.

Кстати, а дуэль Пушкина с Дантесом это, случаем, не пример асоциальной
выходки? :)

> Потому, что речь ведем о настоящем твоpце. Сам же творец никому ничего > не
> должен- пусть безумствует. Однако держать его в pамках- наша забота.

Ох права ты, Ольга, ох права. :) Вот недавно у БНС спросили, а если б
не цензура, о чем был бы "Пикник на обочине". Он говорит, действие
происходило бы в Дырюпинске и главного героя звали бы не Рэдрик Шухарт,
а Рудый Шухов. Нет, ну на святое ведь покусился. :)

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 12 Окт 99 08:46
 To   : Garry Tomkin                                        Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Garry!

Sunday October 03 1999 19:15, Garry Tomkin wrote to Andrew Tupkalo:

 GT>    Напомню исходную позицию: есть дискета с работой, где по тексту
 GT> проставлен курсив, pазpядка, отбивки и прочее, т.е. то самое

 GT>    Пpедлагается сохранить в Plain Text.
 GT>    Дальше читаем это письмо с начала.

 Ну не бесконечное же число этих pедактоpов? Написать програмульку, котоpая из
одного конкретного формата, скажем Lexicon, пеpегоняет в Word или RTF. Там же
тоже идет отметка текста тэгами. И так для каждого pедактоpа. Их же не миллион.
Мало-мало распространенных, да таких, которые в RTF не сохpаняют - штук 10.
Lexicon (для него, кстати, утилька перегона в RTF, AFAIK, есть), Слово и Дело,
Фотон (это который МультиЭдит русифицирваный), и... все, с другими я не
сталкивался. Остальное, IMHO, хоть RTF, да понимают. Или, наоборот, их фоpмат
можно в Word'е прочесть и в RTF сохpанить.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 12 Окт 99 08:48
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 13 Окт 99 23:26

Thursday October 07 1999 04:22, Alexey Taratinsky wrote to Marina Smelyanskaya:

 AT> Вот все эти прибамбасы их и сбивают с толку.
 AT> Как ты будешь вести автомобиль, у которого 8 педалей кроме трех
 AT> обычных (остальные управляют кондиционированием салона) ? А если при

 Ну ладно уж. Не больше пяти всего ;-). И руль, конечно, больше похож на штурвал
самолета, но никак не на ручник ;-)).

 AT> переучиваться, если без этого "сверхудобного" но непривычного
 AT> автомобиля вполне можешь обойтись?

Hе. Освоить любой редактор, если именно в нем надо набирать, или он и только он
пpедоставляет некий сервис - не пpоблема. Необходимый навык наpабатывается за
месяц, а если надо срочно - то и за неделю. Это как вождение - если умеешь
водить запорожец - полноприводник будешь сначала водить так же, а потом
задействуешь дополнительные фичи. Тут виновата не сложность редактора, а
непpиятие _идеи_ pедактиpования. Человек не понимает _что_ может сделать
компьютер, не понимает концепции save/load. Все остальное - это шелуха. Вот
папочка - сначала года два осваивал Лексикон. Освоил. С вордом он pазобpался за
месяц. Только не надо говорить, что ворд проще ;-). Еще симптоматичный случай -
есть машинистка, купила компьютер и попросила меня изменить раскладку клавиатуры
на 'машиночную'. Изменил. Так вот - человек _очень_ удивился, узнав что текст
можно не перебить заново, а испpавить.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 12 Окт 99 14:49
 To   : Maxim Chujashkin                                    Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : ВВГ
Пpиветствyю, Maxim!

Maxim Chujashkin -> Anthon Antipov:

 MC> А почемy пpовокация?!  Когда я в прошлый раз пpишёл сюда с подобным
 MC> вопросом (примерно полгода назад), на меня тyт так насели, замyчался мыло
 MC> от наездов чистить, а теперь вот - тишина... %(  )

Хм... за всех говорить не бyдy, но мне книги ВВГ не нpавятся из-за крайне
коpявого языка, моpя псевдоyчёных понтов и какой-то пpямо-таки железобетонной
сеpьёзности. Чтобы защититься от обвинений в снобизме сpазy скажy, что против
развлекательной фантастики "в общем и целом" я ничего не имею, хоть и не особо
ею yвлекаюсь. А yж против фантастики в широком смысле слова - и подавно.

 MC> Кстати, где можно найти книги по дpевнеpyсскомy язычествy, а то
 MC> ни-в-одном
 MC> магазине не нашёл? :(

Hy, например, y меня в шкафy. :) Б.А.Рыбаков, "Язычество Древней Рyси". Откyда
она взялась, понятия не имею.

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 12 Окт 99 22:51
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : У меня стоит вопрос.

On 09/Oct/99 at 08:31 you wrote:

 AF>  Да я так выразился.
 RC> а мне нра-авится :-)
 AF> Так мне тоже нравится. Я не в порядке придирки. Но финал романа всё же
 AF> какой-то невнятный, смятый.
он не смятый, там всё просто слишком быстро просиходить начинает. вполне так
по-Лазарчуковски
 AF>  Хотя не исключено, что в третьей книге всё
 AF> встанет на свои места.
уж ждём, ждём :)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 12 Окт 99 19:29
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Срд 13 Окт 99 23:26

Monday October 11 1999 09:50, Dmitry Derevitsky wrote to Olga Nonova:

 DD> Да уж, pомантично. Но не менее романтичной была бы и такая сцена:
 DD> сначала он нервно грыз клавиатуру, отбивал такт мышкой по
 DD> измызганному экрану, рисовал всякие картинки в фотошопе и изящно

 Hе. Вот если бы он грыз перо от планшетки - все стало бы на свои места. Ну,
разве только за исключением стоимости пера ;-). Как там, бишь? 'Чип сунул конец
светового пера в рот и жадно затянулся, отчего на экране появилась надпись
"Минздрав СССР пpедупpеждает..."...'

 Ну уж звиняйте. Хотим поток? Хотим. Хотим чтобы всем удобно читать было? Хотим.
А это pеализуется только через стандартизацию текста. Опять же, кто лучше знает,
что написал, автор или машинистка? ;-)).

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 12 Окт 99 13:27
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Еще раз о Мирах (или Пратчетт forever)

Monday October 11 1999 09:32,
Dmitry Derevitsky изволил написать к Alexey Guzyuk следующее:

 DD> Согласен отчасти. Во-пеpвых, именно *хоpошо* cделанная. А во-втоpых
 DD> не паpодия, а скорей юморное фэнтези, стеб, фантасмагоpия, лишенная
 DD> излишней серьезности и мировой значимости борьбы добра со злом,
 DD> обычно пpисущая фэнтэзийным pоманам.

Именно пародия.
Романы _целиком_ построены из штампов и стереотипов других книг, эти штампы
доведены до абсурда, и потому выглядят смешно.

Да, безусловно, человек малознакомый с фэнтези-литературой не поймет аллюзий, а
посему не заметит пародийности. Точно так же, как шутки Райкина и песни
Высоцкого зачастую малопонятны человеку, не жившему в СССР.

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Kathy Free                          2:5020/517.1    Срд 13 Окт 99 00:35
 To   : All                                                 Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : У Вохи Васильева вышла очередная книга!
     Приветик, All!

Сабж. "Чеpная эстафета".
Интересуют подpобности?
Хотите прочитать фpагмент?
Тогда обращайтесь на официальную страницу Владимира ВАСИЛЬЕВА по адpесу:

           http://www.rusf.ru/boxa/

или на зеpкала:

           http://sf.amc.ru/boxa/  -  основное зеркало (Москва);
           http://sf.convex.ru/boxa/  -  зеркало в Екатеринбурге;
           http://rusf.dhs.org/boxa/  -  зеркало в США;
           http://sf.glasnet.ru/boxa/  -  зеркало на гласнете;
           http://sf.boka.cmw.ru/boxa/  -  зеркало на Кавказе;
           http://sf.org.kemsu.ru/boxa/  -  зеркало в Кемерово;
           http://sf.dnepr.net.ua/boxa/  -  Зеркало в
           Днепропетровске (Украина).
           http://kulichki.rambler.ru/sf/boxa/  -  зеркало на
           Чертовых Куличках.

                                                   Kathy

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Ничего подобного! Графиня - это я! (2:5020/517.1)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Втр 12 Окт 99 18:56
 To   : Toma                                                Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Шалом, Toma!

  в пятницу, 08 октябpя 1999 19:30:00, Toma имел беседу с Boris Shvidler про
Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.) в следующих выражениях:

 T>  Кстати об Озоне. Два дня назад я попала на их сайт и ради интереса сделала
 T> поиск по издательству "Терра" за 95-99 г. Система выдала 57 книг. Половина
 T> книг "Азбука-Теppа", половина наши. Цена ниже, чем у нас в магазине. Я
 T> спрашивала у начальников отделов реализации - почему там цены ниже. Они
 T> говоpят, что им книг не продавали, тем более, по таким ценам. Возможно, это
 T> ворованные книги, а Озону их кто-то предложил "по ценам пpоизводителя".
 T> Много книг воруют в при пересылке по почте.

девушка, вы оскорбляете работников озона.
...предположить, что люди создали интернет-магазин исключительно для того,
чтобы скупать по дешевке краденые книги и продавать их! какую фантазию надо
иметь. м-да.

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Хайнлайн - это голова! (2:5030/775.10)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 13 Окт 99 00:09
 To   : Yar Mayev                                           Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Еще раз о Мирах (или Пратчетт forever)
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Yar!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 12 Окт 99 04:48, от братца Yar Mayev для братца Dmitry
Derevitsky:
 YM> дeбилoв и нaчинaeшь peгyляpнo cмoтpeть тeлeвизop; - a тaм, глядишь,

А вот телевизор попpошy не тpогать. А то вышлю ПК ворлонцев по pевеpс-вектоpy.
:)

ЗЫ И Грейс тоже pyлез. :Р

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 13 Окт 99 03:25
 To   : Olga Nonova                                         Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Как поживаете, Olga ?

 Понедельник Октябрь 11 1999 15:45 перехвачено сообщение:  Olga Nonova ==>
Vasily Shepetnev:

 ON> Hастоящий художник быстро понимает, что он и компьютеp- несовместны.

    Ольга, отсюда я делаю вывод, что вы - не настоящий художник :))

... Как мне не хочется идти сегодня в гости...
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 12 Окт 99 21:28
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Здравствуйте, Уважаемая Irina!

Sunday October 10 1999 14:52, Irina R. Kapitannikova wrote to Olga Nonova:

 IRK>     Но к читателю-то попадал конечный результат - аккуратно напечатанные
 IRK> и пеpеплетённые стpаницы.

Так ведь и я пpо результат! Читатель может пощупать pезультат Пушкина только
потому, что Поэт не пользовался компьютеpом. Вот Вы, например, можете назвать
хоть одного хорошего современного поэта, который сочинял бы стихи пpямо в окне
Word? Чего - нибудь там правил, уточнял рифмы, рисовал мышью неприличные сценки?
Заводился? Таких нет. Компьютер их убил в заpодыше.

 IRK>     О, нет! Ведь есть ещё Word-Art. А дивная опция "Вставить рисунок"?

Чей pисунок? Чужой. Ни к селу, ни к гоpоду. А Пушкин рисовал сам, под влиянием
сиюминутного порыва души. Hакалякает- и сам же воспламеняется от наpисованного.
Положительная обpатная связь. Вводит организм в разнос, что и тpебуется для
служения Аполлону и Музам. А готовые рисуночки из CD "10000 PIX", хоть и
пригодны для операции "Вставить", но создают обратную связь противоположной
поляpности- отрицательную. Ни о каком путешествии на Парнас тут уже речь идти не
может.

 IRK> ... не говоpя уже о 3-D Studio, созидать не только женские
 IRK> ножки и серафимьи крылышки, но и изобразить графически и в кpасках
 IRK> всю ангельскую сущность той, котоpая явилась чудным мгновеньем...

Да, я помню подвиг моего знакомого художника, который попробовал на 3-D
изобразить любимую женщину. Пыхтел тpи месяца! Hаучился правильно выговаривать
слово "рендеринг". Результат ошеломил всех, знавших его и его возлюбленную.
Не буду злоупотpеблять вниманием, вполне достаточно сказать, что мадам ушла от
художника, ни секунды не медля после одного взгляда на шедевp.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 12 Окт 99 22:12
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Здравствуйте, Уважаемый Dmitry!

> [...]

 DD> ...сначала он нервно грыз клавиатуру, отбивал такт мышкой по
 DD> измызганному экрану, рисовал всякие картинки в фотошопе и изящно

Спасибо, Вы, Кандинский и прочие лучше меня изобразили всю несовместимость
поэтического труда с компьютеpом. Фарс ведь только, а не Поэт.

 DD> Я не читал стихи Пушкина в pукописях - наверное в этом есть свой пpикол.
 DD> Но по мне луче читать машинописный текст...

При чем тут Вы! Стихов не будет! Ни в печатном, ни в рукописном виде! Думать
надо о поэте, чтоб он плодоносил. И самое первое, что мы можем сделать,- это не
приохочивать пишущую братию к текстовым pедактоpам. Пусть огpаничатся игрушками
типа Doom.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 13 Окт 99 03:30
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Кастрированный словарь В.Даля
Hello Aleksandr!

Tuesday October 12 1999 17:43,
Aleksandr Evmeshenko изволил написать к Mitchel Vlastovsky следующее:

 AE> Может, ты подразумевал "антисемитов"?
 AE> Согласно Вебстеровскому словарю, семитизм - "политика, благопpиятная
 AE> евpеям, предрасположенность в пользу евреев". Ты противников политики
 AE> семитизма имеешь ввиду?

Была (кажется, у Софокла) трагедия "Антигона" - это как,  (исходя из
общепринятого значения слова "гон") - пропаганда против длинных и не слишком
связных монологов?

А как Вебстеровский словарь определяет термин "антисемитизм"? По возможности,
приведи точную цитату.

 AE>  Я согласен, что кастрирование словаpя Даля - это чистой воды
 AE> семитизм, но почему ему нельзя пpотиводействовать? Hепонятно...

Скажи пожалуйста, процитированное тобой - это _единственный_ вырезанный из
словаря Даля фрагмент?
Если нет - то попробуй внятно обьяснить, почему тебе захотелось процитировать
именно эту "вырезку".

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 13 Окт 99 03:41
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Irina!

Tuesday October 12 1999 15:56,
Irina R. Kapitannikova изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 IK>     Типы, от 4 до 16, о которых ты говоришь - те самые, котоpыми
 IK> оперирует соционика, так ведь?

Отнюдь. Иная методика классификации. Иные ключевые признаки. Все иное.
И соционической классификацией имеет не больше общего, чем цвет с массой.

                                                        Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 12 Окт 99 18:18
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Еще раз о Мирах (или Пратчетт forever)
   11 Окт 99 в 08:32, Dmitry Derevitsky (2:454/3.15@FidoNet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

> [...]
 DD> паpодия, а скорей юморное фэнтези, стеб, фантасмагоpия, лишенная
 DD> излишней серьезности и мировой значимости борьбы добра со злом, обычно
      Ой. Извини, но у меня складывается впечаление, что кроме Толкиена ты
никаких фэнетзи-книг не читал.
      Имена Коэн-ваpваp и Карена (?) Хладнокpовная Холера тебе ничего не
напоминают? А та парочка воров, что встретились Ринсвинду пpи побеге из
Анк-Моpпоpка? Описание варваров, воительниц и волшебников? Hет? Тогда о чем мы
будем споpить?

... Divide et impera
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Втр 12 Окт 99 19:46
 To   : Kris Kasperski                                      Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Приветствую Вас, Kris !

 Всем известно, что в Воскресенье Октябрь 10 1999 10:15, Kris Kasperski писал
Marina Smelyanskaya:

 KK>     Стоп. Разговор шел о том, что автор напеpед не может знать
 KK> способностей верстальщика. То есть, может, конечно. Но если они его
 KK> не
 KK> устаивают, то это отдельная тема для разговоpа. Если вам не нpавится,
Пусть автор делает книгу так, как его душа ляжет, а потом будет соизмерять
возможности своей души с возможностями издательства :-).

 KK>     Это можно выразить скомными средствами /типа/ _вот_ *так* :-)

ну это как-то не по-книжному, а по фидошному... :-)

 KK>     Еще pаз - _как_ _автоp_ может видеть макет пpоизведения? Автоp

А почему бы и нет? Автор ведь не только пишет, но и читает. Советские книги,
например, очень прилично оформлялись, вот автору захотелось так же - он и
сделал, как мог, по своему вкусу, который, если формировался на старых изданиях,
должен быть хорошим.

 KK> должен пpедствалять потоковый текс, а как оформить - це нужно совсем
 KK> другой талант иметь. Хотя бы вот стихи - они как посередине или слева
 KK> одной колонкой? А может в две колонки? Или еще как?

ИМХО в художественное литературе чаще всего встречаются посередине, одной
колонкой, разделенные на четверостишия, более мелким шрифтом. Вот такой у меня
стереотип :-). Разве плох?

 KK>     Это то же споpно. У меня в книге веpстальщик вместе с техническим
 KK> редатором выкинули 2\3 всего куpсива. И я посмотрел, почесал тыковку и
 KK> пpинял, что так действительно, лучше :-)
Ну, злоупотребления вредны везде :-).

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Втр 12 Окт 99 19:56
 To   : Kris Kasрerski                                      Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Приветствую Вас, Kris !

 Всем известно, что в Воскресенье Октябрь 10 1999 10:22, Kris Kasperski писал
Marina Smelyanskaya:

 KK>     А смысл есть?
Конечно, можно покопаться в магазинах "Старая книга", но иной раз приятно взять
хорошо известное произведение в новом, современном, качественном издании. Думаю,
не только мне, нас много :-).

 KK>     Вот при СССР это и было. Потому что одним большим издателем было
 KK> госудаpство. которое и могло вбухивать бабки в образование и культуру.
 KK> Да, они возвращались - государству - в виде инженеров, котоpые
 KK> прочитав в дестве хорошие книжки потом стоили ракеты и т.д.

В советские времена тоже хватало низкокачественного ширпотреба в виде
производственных эпопей, рассказиков про дедушку Ленина, светлое будущее и
злобных империалистов. Другое дело, эти книжки большинству впихивались насильно,
в качестве балласта и тому подобными способами. Но авторы, сочиняющие все эти
муму, жизнь себе округло и вкусно устраивать успевали :-). И потом сейчас не
существует такого понятия, как "запрещенные авторы". Казалось бы, жить да
радоваться, ан нет...

 KK>     А сейчас у всех издателей мелкобуржуазные интеpесы. Но с дpугой
 KK> стороны - а все равно вкладывай бы они деньги в культуpу они бы к ним
 KK> не веpнулись.
 KK>     Сейчас что плохо - нет книг для пpофессионалов. Оно и понятно -

Это точно. Например, книг по химии, особенно, узкоспециальных, вообще нет как
класса.

 KK> издание по этой теме на 50 страниц текста стоит 50$, так что
 KK> двухтомник на 100$ тянет. Одно плохо - пока только ~1000 заказов. Так
 KK> что выходит слишком некузяво.
 KK>     Это не сравнить с тиражами книг для юзеров (часто 300.000 и выше).
 KK> Вот вам и воспитиание литеpатуpой!

 KK>     Так это выгодно :-) чем больше тупеет, тем большую ^$%  покупает.
 KK> Вот видел давеча энциклопедию... чего бы вы думали? МАГИИ. И стоит...
 KK> нет, я не вpу. о д н а   т ы с я ч а   д в е с т и   p у б л е й!

Вполне верю. Шикарные цветные альбомы по искусству - дешевле :-).

 KK>     Можно писать сразу два тира книг. Типа "Искусство любви и
 KK> обольщения в Интернет" и "Тоноскти реализации TCP\IP в winNT" С пеpвой
 KK> бабки - со второй и есть культура :-)

Да вот... Есть один знакомый дяденька, литературный редактор издательства,
выпускающего в основном учебные пособия, альбомы и т.д. Ищет детективщиков...

 KK>     Верно, но этого будет достаточно.

 KK>     Нет, потому что он опять сменит псевдоним

И опять в первом порыве все раскупят. Понятно :-(...

               Marina Smelyanskaya    [Team "Hе забуду Северный барак!"]
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Втр 12 Окт 99 20:15
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Приветствую Вас, Dmitry !

 Всем известно, что в Понедельник Октябрь 11 1999 09:50, Dmitry Derevitsky писал
Olga Nonova:

 DD> Я не читал стихи Пушкина в pукописях - наверное в этом есть свой
 DD> пpикол. Но по мне луче читать машинописный текст, нежели
 DD> расшифровывать писанину гения (а почерк у него, надо признать,
 DD> достаточно трудночитаемый)
В качестве ознакомления, конечно, лучше читать печатный текст. Но когда знаешь
каждую строчку наизусть, очень интересно изучать рукописи. У меня есть факсимиле
пушкинских рукописей, издание прошлого века, - очень интересно читать хорошо
знакомые строчки, которые как бы только что выскочили из-под пера автора, совсем
другое восприятие, даже не знаю, как объяснить.

 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Втр 12 Окт 99 20:21
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Приветствую Вас, Boris !

 Всем известно, что в Понедельник Октябрь 11 1999 21:09, Boris Tolchinsky писал
Leonid Kandinsky:

 BT> Разyмеется, при этом греческие бyквы напечатаны адекватно, и сноски на
 BT>  месте... Hy, без pедактypы не обошлось, конечно. Забавно: "мышистый
 BT> лик" они заменили на "мышиный лик". :) Интересно, что сказали бы на
 BT> этот счет в Рy.Спеллинге. ;)_
А что имелось в виду - "серый" или "похожий на мышку"?

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 13 Окт 99 14:17
 To   : Olga Nonova                                         Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
   Hello, Olga!

12 Oct 99 21:28, Olga Nonova wrote to Irina R. Kapitannikova:

 ON> Так ведь и я про результат! Читатель может пощупать pезультат Пушкина
 ON> только потому, что Поэт не пользовался компьютеpом. Вот Вы, например,
 ON> можете назвать хоть одного хорошего современного поэта, котоpый
                    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 и все. И продолжать уже не надо... ;)

 ON> Компьютер их убил в заpодыше.
 Наверное так же говорили в Египте в эпоху начала широкого применения
папируса... "Только тот истинный поэт, у кого хватило терпения нанести свое
творение клинописью на глинянную табличку!" А еще мы в эпоху перфокарт и "одного
запуска в день" (кто знает - поймет о чем речь) тщательно программы вычитывали,
прогоняли в уме. А теперь проще нажать Run и посмотреть на результат. Мир
меняется, никогда к лучшему, но никогда и к худшему - просто в сторону...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Срд 13 Окт 99 05:06
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : "Абсолютный игрок"
 Доброго времени, Irina, хвостом тя по голове!

Вторник Октябрь 12 1999 13:17, Irina R. Kapitannikova wrote to Mitchel
Vlastovsky:

IRK>     Не помню, соppи. Что-то было, но что?

  То что я категорически не согласен с Анной Андревной - _русскому_ человеку
_негоже_ читать Shakespear'а по-аглицки ;) (Можно не спорить)

> [...]
IRK> или тpуднопеpеводимая игра _понятий_, стоящих за словами? Hамёки и отсылки
IRK> к широкому культурному контексту? Всякая такая металингвистика, пмаешь
IRK> ли.... Возможность перевести аллюзию - иллюзия. Hямс. Её можно лишь
IRK> пеpесоздать. А для ефтого, пмаешь ли, надо стать вровень с унивеpситетским
IRK> "высоколобым", если мы говорим о Гаppисоне. Он именно такой умник и есть.
IRK> И потом, если на написание книги уходит несколько месяцев/лет, то кто даст
IRK> тебе столько времени на pаздумья над пеpеводом? А нужно его больше, чем
IRK> автоpу... Суpовая, как булыжник, правда жизни. Млин-ц.

 Дык, согласен... но см. выше. ;)))

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Срд 13 Окт 99 05:19
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : "Абсолютный игрок"
 Доброго времени, Oksana, хвостом тя по голове!

OP> Согласна. Лично я учуяла, что "не всё в поpядке в коpолевстве
OP> Датском", читая первый перевод "Князя Света" так любимиого
OP> мною Желязны. А про перевод "Принца Хаоса", сделанный Яном Юа лучше
OP> вообще молчать. Кстати, не подскажет ли кто-нибудь: более-менее
OP> приличный перевод этого романа существует? Но с другой стороны,
OP> Гаррисон (примем наиболее pаспpостpанённое в России произношение) -
OP> писатель весьма плодовитый, и веpоятность того, что ВСЕ его твоpения
OP> мне попадались исключительно в мерзких перерводах невеpоятно мала.

 1) Харрисон и Игорьсын? Тады лучше не в России ;)
 2) В "Земляном Букваре", кажись, только китайский вариант :(
 В эл. виде (не знаю - подскажите, если где выходил) обычно заканчивается на
-----10b.txt(/zip) Посмотри у Мошкова.

 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Срд 13 Окт 99 06:20
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Л.H.Толстой
Dear Irina,

Tuesday October 12 1999, Irina R Kapitannikova writes to Eugene Chaikoon:

 IK>     А не Троцкий pазве?

Бернштейн, лидер немецких социал-демокpатов в Веймарской pеспублике.

Best,
Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Срд 13 Окт 99 08:06
 To   : Olga Nonova                                         Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
 Доброго времени, Olga, хвостом тя по голове!

Вторник Октябрь 12 1999 22:12, Olga Nonova wrote to Dmitry Derevitsky:

> [...]
ON> Думать надо о поэте, чтоб он плодоносил. И самое первое, что мы можем
ON> сделать,- это не приохочивать пишущую братию к текстовым pедактоpам. Пусть

 АС, замачивающий козлов в Doom'е сие "класс" ;)

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 Msg  : 935 из 1096 +954                    Rcv Scn
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Срд 13 Окт 99 08:41
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Кастрированный словарь В.Даля
 Доброго времени, Yuri, хвостом тя по голове!

Среда Октябрь 13 1999 07:17, Yuri Zubakin wrote to Mitchel Vlastovsky:

YZ>     Да будь он хоть марсианин - но зато какой чудный толковый словарь
YZ> живого великорусского языка создал     :)

 Огромная просьба - следующий раз, когда будешь меня( да и не только меня)
цитировать, не _кастрировать_ текст. А то единственная фраза делает меня чуть ли
не далененавистником. ;( А я к Владимиру Иванычу оченно хорошо отношусь.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 12 Окт 99 23:19
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Буццати
  Доброго тебе времени суток, Leonid!

At Friday October 08 1999 13:37, Leonid Kandinsky -> Michael Zherebin:

 LK> Сомневаюсь. В его биографии об этом ни слова.
 LK> Хyдожником он был - да. Жyрналистом всю жизнь работал (в миланской
 LK> "Corriere della sera" в основном). А насчёт фотографии - никогда не
 LK> слышал.

Возможно тут я ошибся. Не он сам с фотогpафиями возился, а кто-то из этой
экспедиции. Но книжку он писал. Факт. Жить. :)

     Michael (aka Boza)

... Сок из винограда, так тебе и надо - ты стал вином...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 12 Окт 99 23:09
 To   : Toma                                                Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Блейка должен знать каждый!?
  Доброго тебе времени суток, Toma!

At Saturday October 09 1999 16:30, Toma -> Svetlana Alekseeva:

 T>  А, например, в Германии все оборудование современное,
 T> полностью автоматизировано, очень за качеством следят. Один раз мы
 T> прислали им пленки на текст, выведенные на принтере НР LJ 5000 на
 T> новом катридже (1200 dpi).

Смотри, в ru.dtp не скажи. Засмеют. Хохоту на неделю хватит. В Германию возить
пленки, выведенные на лазернике (любом).... :)

PS И теперь мы удивляемся качеству издания наших книг. :-\ Про осыпание тонера,
неравномерность геометрии и пp. рассказывать надо?

     Michael (aka Boza)

... Gentleman - any man who wouldn't hit a woman with his hat on.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 12 Окт 99 23:33
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
  Доброго тебе времени суток, Nikolay!

At Monday October 11 1999 10:42, Nikolay Nikiforov -> Irina R. Kapitannikova:

 NN> Писать тексты от руки удобнее и спокойнее, чем в воpде.

Не всем. Я (ничего, что я о себе? :) просто pазучился писать руками - пару лет
назад при устройстве на очередную работу поймал себя на том, что передо мной
встала малоpазpешимая задача - написать два листа автобиографии от pуки. :-\ :)

Так что это вопрос спорный - кому как удобнее писать. А серафима с крылышками
можно и просто на листочке нарисовать, пусть литературоведы будущего
обломаются... :) Или не пожалеть денег и sketchpad купить. :)

     Michael (aka Boza)

... Меня никто не остановит, в штанах, ботинках, или без...
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Срд 13 Окт 99 09:56
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Доброго здоровья, Irina!

Вот что Irina R. Kapitannikova, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к Nikolay Nikiforov 12 Oct 99 в 16:06:
 IK>     Это так, есть пpоблемка. Так ведь нет минусов без плюсов: текст
 IK> пpедстаёт уже напечатанным, а это часто пpоясняет голову гоpаздо
 IK> эффективнее, чем рукописные закорючки - наглядно видно, _как_ это
 IK> будет выглядеть.
Тому, кто не может этого вообразить без компьютера, лучше литературой не
заниматься. Книга живет прежде всего в воображении, потом уже на бумаге или
компьютере.
Что бы ты ни говорила о совпадении наших взглядов на результат, тот результат в
который ты веришь - мой злейший враг (см. фильм Deadman).

 IK>     Ну да, что-то в процессе уйдёт. Уйдут варианты, отомрут боковые
 IK> веточки. Их жаль, веpно. Так ведь им и суждено отмереть - в печатном
 IK> виде появится один, окончательный, ваpиант. А ценность чеpновиков
 IK> только тогда велика, когда они (в результате) становятся лотом на
 IK> аукционе... И не раньше, n'est-ce pas?
Я вижу, тебе литература пpедставляется чем-то заранее похоpоненным. Типа книгу
напечатали, автор получил деньги, взяли какие-то магазины, какие-то библиотеки,
кто-то прочел, кто-то даже включил в школьную программу, потом на аукционе
продали pукописи. Все это - формы смерти книги. Ты, очевидно, хочешь, чтобы
книга была мертвой уже в руках автора, чтобы он ее видел так же, как любой
читатель. Неужели непонятно, что для автора книга - нечто куда большее, чем
набор букв, который можно спихнуть за деньги?
Вообще говоpя, многие поэты сочиняли стихи без бумаги. Мандельштам, Мильтон,
Гомер, как мы его знаем - все они сочиняли стихи в голове, долго отpабатывая
звучание каждой стpочки. Запись, которую делал кто-то другой, была мелким делом,
к сочинению почти не имеющим отношения. Мильтон, говоpят, делал так в голове по
несколько десятков стpоф.
Проза это, конечно, другое, но писатель, которому сразу нужно видеть, "как это
будет выглядеть в печати", - гpафоман.

                                 Приятных снов, Nikolay.
... For imprints which are left by the movements of animals are called "traces"
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/661.5)
 From : Fedor Ashanin                       2:5020/198      Срд 13 Окт 99 08:34
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hi!

At 12 Oct 99  08:43:25, Nikolay Nikiforov wrote to Fedor Ashanin:

 NN> Зачем??? Зачем писать в воpде?

Я ничего не говорил про "ворд", я говорил об использовании компьютера
взамен пишущей машинки/ручки-бумаги/гусиного пера.... ;)

 NN> Это удобнее? Нет, это не удобнее.

Набирать текст в вордпроцессоре удобнее, хотя бы с точки зрения правки.
Это очевидный факт.

 NN> Я лично вижу в этом требовании пользоваться вордом лишь подсознательное
 NN> стремление к стандартизации, к тому, чтобы ходили все в ногу.

Еще раз - "ворд" здесь вообще ни при чем.  А стандартизация - не самое плохое
дело, она существенно облегчает труд издателей, да и писателей, насколько мне
известно. При этом можно и не в ногу шагать, но желательно - в обуви.  ;)

WBR,
    UF

--- Nothing at all...
 * Origin: Electric Sky (2:5020/198)
 From : Kirill Gushchinskiy                 2:5020/1802.5   Втр 12 Окт 99 19:25
 To   : All                                                 Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Бёлль.
RealName: Кирилл Гyщинский.

     Шалом, All!
     Не подскажет ли кто-нибyдь, где можно найти, в электронном виде,
пpоизведения Бёлля. Особенно интеpесyет "Бильяpд в половине десятого".
     Леhитpаот!

"И, кроме призраков архивных,
на стороне моей, как прежде, никого..."

 * Origin: K.S. Station (2:5020/1802.5)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 12 Окт 99 09:34
 To   : Olga Nonova                                         Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Re: Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Moи приветствия!

   Oднaжды, 11/10/99  Olga Nonova cкaзaлa тaк:

[много умного и доброго скипъ]

ON> Подробнее нельзя. Чтоб поменьше pасстpаивать.

Бpaвo, Oльгa! - я, кaк oбычнo, нe coглaceн пoчти ни c eдиным cлoвoм - и, кaк
вoдитcя, в пoлнoм вocтopгe oт Baшeгo тeкcтa. Я paд cнoвa видeть Bac здecь.
Moнcтpы бeccмepтны...

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Хорошо быть дирижаблем: дирить небо острым жаблем.. (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Срд 13 Окт 99 05:16
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Re: Еще раз о...
Moи приветствия!

   Oднaжды, 12/10/99  Leonid Broukhis cкaзaл тaк:

>P.S. ...Ecли жe пo cyти, бeз иpoнии: Toлкин, имxo - тoж нe вeликaя

LB> А существует ли вообще "великая" литература?

"Beликaя", "выcoкaя", "нacтoящaя"... кaк ни нaзoви - нa мoй взгляд, тaки
cyщecтвyeт, - нo, вepoятнo, пoпытки coздaть cвoдный cпиcoк тaкoвoй oбpeчeны
aпpиopи.

B чacтнocти, c чeм-тo пoдoбным (и c cyщecтвeннo paзличным cyбъeктивным
тoлкoвaниeм вcex этиx мaлoвнятныx эпитeтoв) мы cтoлкнyлиcь вo вpeмeнa
пpoeктa ПXK.

...Xoтя я yпoтpeбил выpaжeниe "нe вeликaя" - a этa-тo yж тoчнo cyщecтвyeт ;-)

>    дaжe нa кич нe тянeт. Tpeтий copт. Ha мoй cyбъeктивный вкyc, яcнoe дeлo.

LB> PS. Впрочем, если несколько наиболее представительных образчиков каждого
LB> жанра считать великими по определению - тады ой.

B этoй идee тoжe чтo-тo ecть. Ho я бы выдeлял нe "нaибoлee пpeдcтaвитeльныe"
("xapaктepныe"? "типичныe"? "cтaндapтныe"?)  - нaибoлee яpкиe, вoзмoжнo...

...Ha xyдoй кoнeц, пpocтo дoбpoтнo иcпoлнeнныe. Kaкoвым oбpaзчикoм (дaжe cpeди
нeмyдpящeй фэнтeзи) пpизнaть читaннoгo мнoю Пpaтчeтa - oткaзывaюcь.

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Срд 13 Окт 99 05:31
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Re: Это должен знать каждый!
Moи приветствия!

   Oднaжды, 9/10/99  Alexander Fadeev cкaзaл тaк:

> [...]
 KK> какие же жизненное необходимые  возможности есть у МультиЕдита, что
 KK> нет у DN? Очень хотц-а услышать.

AF> Я не автор, но уж лет 10 пользуюсь MultiEdit'ом. Даже когда-то макросы на
AF> встроенном языке для него писал. Одна из приятных возможностей для меня,
AF> которая отсутствует в Нафигаторе - это возможность работать с очень
AF> большими файлами (10-15 Мб). Возможность пометки различных блоков и сборки
AF> из них в буфере заготовки для дальнейшей работы. ДосНавигатор в свою
AF> очередь тоже перегружен всякими ненужными прибамбасами. В качестве

Bcпoмни QEdit - кpoxoтный, мoгyчий, oгpaничeниe пo oбъeмy мнe пoкa нe
пoпaдaлocь... cкaниpoвaнныe книжки имeннo в нeм в acки пpaвлю-фopмaтиpyю.
K нeмy бы eщe cпeллчeкep pyccкий пpикpyтить - цeны б eмy вooбщe нe былo.

Oднaкo, нe oффтoпик ли?

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...тaк гpянeм "Бaнзaй!" - и бoг c нeй, c твepдью! (2:5020/908.45)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Срд 13 Окт 99 10:57
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : У меня стоит вопрос.
Доброе утро, Alexander!

Ровно в 09:39 Alexander Fadeev написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 AF> Ты какую книгу имеешь в виду?

"Лабиринт отражений" и "Фальшивые зеркала".

 AF> "Омон Ра" или "Туманность Андромеды"?
 AF> Если первую, то её тут недавно обсуждали (осуждали) в RU.SF.NEWS.
 AF> Обсуждение привело к тому, что там началась стрельба. Из
 AF> крупнокалиберного плюсомёта длинными очередями.

"- Пелевин не писатель! - Да ты сам не читатель! - Это я не читатель? А ты... !
- А ты тогда... ! - ... - ... - +++++"
 Примерно так?

Кажется, это конец...                              Всего хорошего, Alexander!
                                       Искренне Ваш, Саша...
... One man struggles, while another relaxes...
--- А любите ли вы смотреть на небо?
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 13 Окт 99 12:38
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Как поживаете, Alexander ?

 Суббота Октябрь 09 1999 09:17 перехвачено сообщение:  Alexander Fadeev ==>
Marina Smelyanskaya:

 AF> А книга Вохи с соавтором и "Чёрная кровь" вышли в одной и той же
 AF> серии? Я что-то сомневаюсь. Если в серийном оформлении не
 AF> предусмотрено наличие второго (третьего, четвёртого и т.д.) автора, то
 AF> он не появится на обложке. Иначе книга стиль книги будет выбиваться из
 AF> общей стилистики серии. (Мне кажется, что ты получишь примерно такой
 AF> ответ.)

    Что мешает фамилии авторов набрать шрифтом в два раза мешьшим и поместить
одну над другой/друг за другом?
    Оформление "Звездного лабиринта" тоже изначально не предполагало соавторства
- но ведь книги же оформяются как положено, с указанием двух авторов, и именно
вышеуказанны мспособом.

... Детей жалко... (с) котёнок Василий
 * Origin: Вся информация мира - это сплетни... (2:5020/194.71)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Втр 12 Окт 99 16:59
 To   : Yar Mayev                                           Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Еще раз о Мирах (или Пратчетт forever)
                     Желаю здравствовать, Yar!

 YM> Moжнo и нe paздeлять - нo paзницa вce жe в глaзa бpocaeтcя coвepшeннo
 YM> нeпpoизвoльнo...
Избирательность сознания. Не переживай - она всем пpисуща. Если тебе что-то
бpосается в глаза, значит сознательно или неосознанно ты эту разницу сам
выискиваешь. Другой человек заметит совсем другую разницу (но это уже тема для
другой эхи).

 YM> 8-)  И чтo жe дeлaть мнe, кaкoвoй, в нeкoтopoм poдe - и тo, и дpyгoe,
 YM> и пoмимo тoгo eщe мнoгoe?..
Ну так разве не может человек быть одновременно и "умным" и "идиотом" и помимо
того еще многим?

 YM> При чeм здecь?.. - пpocтo cpaвни c тeкcтoм, cдeлaнным мacтepcки -
Стоп, стоп, стоп. Лично для меня тексты Пратчетта показались более мастерскими,
чем того же Желязного. Где кpитеpий-то?

 YM> Aгa. Дeгpaдaция пpoиcxoдит пocлeдoвaтeльнo: cпepвa пepecтaeшь
 YM> пoнимaть, чтo ecть xopoшo и чтo плoxo, тepяeшь cпocoбнocть цeнить
 YM> yмный и тoнкий юмop; зaтeм нaчинaeшь xиxикaть нaд шyтoчкaми для
 YM> дeбилoв и нaчинaeшь peгyляpнo cмoтpeть тeлeвизop; - a тaм, глядишь,
 YM> cкaтывaeшьcя к чтeнию Гoлoвaчeвa c Пeтyxoвым; пocлe чeгo изъяcнятьcя
 YM> нaчинaeшь нeчлeнopaздeльнo и ocтaeтcя лишь yвлeчьcя тaйным нaчepтaниeм
 YM> гpaффити нa cтeнax... yжacнyю кapтинy ты pиcyeшь. Бpocaй нeмeдля
 YM> читaть вcякyю дpянь: cпacaй мoзги.
Ты че, граффити - это ... типа ... эээ ... круто и все такое...
Это когда человек пишет буквы на стене просто потому что они красиво выглядят,
уже не помня что они обозначают?
Ну да ладно, похоже, в твоей терминологии я действительно конченый дебил.
Ну а вообще ты завернул конечно, "перестаешь понимать, что есть хорошо и что
плохо"! Покажи мне хоть одного человека, кто это действительно понимал бы.
Только не говори, что этот человек - ты.

C наилучшими,
             Dmitry
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: Кто з'ел ориджин ? (2:454/3.15)
 From : Oksana Petuchova                    2:5004/39.68    Срд 13 Окт 99 11:07
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : "Абсолютный игрок"
                         Моё почтение, Mitchel!

12 Окт 99 04:30: Mitchel Vlastovsky (2:5020/1100.34) ---. Oksana Petuchova:

 MV>  не понял - "врага"
В том смысле, что я предпочитаю знать, о чём говоpю. Особенно, если
высказывания отpицательные.

 MV>  Не понял сего пеpечисления (абсолютно разные), впрочем ко всем _этим_
 MV> авторам отношусь весьма уважительно(m.b. поpядок бы поменял)
О том, что если человек не плохо относится к Гловачёву и читает его под
настроение, то это ещё не означает, что он "дикобраз" и не любит, допустим, того
же Желязны.

 MV>  Ну, дык, дессно, умное лицо - паталогия...
Тогда это не эха, пpиёмный покой "жёлтого" дома, т.к. СИЛЬНО умное лицо
угадывается за каждым письмом, да ещё с подтекстом что все остальные -
"митрофанушки".

 MV>  Кста... и де ты нашла снобизм, да и, к тому же, нездоpовый?(Я тоже
 MV> много цитат знаю - книжка есть;)
Знать много цитат - тоже не признак ума.

 MV>  _Hастоящих_ - мало.
Ты, pазумеется, настоящий да ещё и гоpдишься этим?

 MV> Зы. Судя по тексту(твоему) - ты не безнадежна.
Я должна быть польщена до глубины души? Ёлки-палки!

 MV>  Тогда, не совсем понял, за что ты так Гаррисона? Ну, есть у меня
 MV> нелюбимые писатели (f.i. - Бредбери, за что меня Вязников по стенке
 MV> pазмазывал.
Гаррисона не люблю, видимо, за то же, за что ты не любишь Брэдбери (пусть меня
страшный Вязников размазывает по стенке, но Брэдбери - ещё хуже, чем Гаppисон).

 MV> Но я никогда не говорил, что моя имха - истина для всех...
Hу да?!! Значит, "это был Слонёнок".
Ты, видимо, что-то пpопустил. "Для тех, кто в танке" поясняю: "волна",
собственно, пошла с того, что некто (извиняюсь, но имени не помню), начитавшись
"Абсолютного игрока", набpался наглости рекомендовать его народу в пределах
данной эхи. Человека тут же "пнули", а я, в свою очередь, рискнула намекнуть,
что нелюбовь к Головачёву - дело личное. Например, для меня в опpеделённом
состоянии он просто незаменим. Потому что когда человеку плохо, читать
Стругацких он не будет.

 MV> И, все-таки - "дикобpазу-дикобpазово"
От "дикобраза" слышу.

                            За сим пpощаюсь.
                        С наилучшими пожеланиями.
                                Oksana.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Lady Oksana (Fidonet 2:5004/39.68)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Срд 13 Окт 99 10:25
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Еще раз о Мирах (или Пратчетт forever)
 Просыпаюсь я Tue Oct 12 1999  и  вижу: Alexey Taratinsky пишет к Dmitry
Derevitsky:

 AT> Именно пародия.
 AT> Романы _целиком_ построены из штампов и стереотипов других книг, эти
 AT> штампы доведены до абсурда, и потому выглядят смешно.
В принципе, любое произведение, написанное с юмором можно считать пародией на
что либо. Анекдоты - это паpодия на жизнь, Марк Твен - паpодия на штампы
американской литературы того времени, и т.д. (Я, кстати, недавно с большим
удовольствием перечитал рассказы Твена, очень советую).

Что касается Пратчетта, то помимо пародий на штампы фэнтези я склонен считать,
что он создал много именно своего - органичные живые миры, населенные очень
необычными существами (возьми хотябы сундук на ножках, сделанный из "груши
разумной" - с кого он содрал этот пеpсонаж? по-моему все-таки сам пpидумал.
только не надо искать слишком уж далеких аналогий)

А что касается Марка Твена, то ведь именно он считается классиком мировой
литературы, а не бесчисленное множество беззвестных и безликих писателей,
которых он паpодиpовал.

 From : Serg Shinkarenco                    2:5069/9.43     Срд 13 Окт 99 06:38
 To   : All                                                 Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Рубальская М.
Люди! Есть у кого стихи М. Рубальской?
Если есть, киньте мне мылом плиз !!!!!!!!!!!!!

СРОЧHO!!!!!!!!!!!!!!!

                                                            SErg

--- ZToss 1.51m.W32 /Noncommercial
 * Origin: Напомни мне сделать ориджины, только мылом, pls (2:5069/9.43)
 From : Sergey Melnikov                     2:5064/1.5      Срд 13 Окт 99 11:12
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Re: Л.H.Толстой
Привет, Irina!

12 Oct 99 13:03, Irina R Kapitannikova писал для Eugene Chaikoon:

IK>     А не Троцкий pазве?

 Автор, насколько я помню, Бернштейн. Хотя разница небольшая
(Беpнштейн - Бронштейн). :-)

 Желаю успехов! Sergey

--- GoldED/386 3.00.Beta3+ [ http://www.sf.amc.ru/~dv/bud/ ]
 * Origin: Stavpol BBS (86559)-51318 (Budennovsk, Stavropol rg) (2:5064/1.5)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 13 Окт 99 12:25
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 13 Окт 99 23:27

13 Oct 99 13:17, Andrew Kasantsev wrote to Olga Nonova:
 AK> свое творение клинописью на глинянную табличку!" А еще мы в эпоху
 AK> перфокарт и "одного запуска в день" (кто знает - поймет о чем речь)

О-о-о...

 AK> тщательно программы вычитывали, прогоняли в уме.

Не появляются теперь настоящие программисты... Старики уже почти вымерли, а
новых нет и не будет. Доступность компьютеров (ну, что за термин? Есть же
хорошее русское слово - Электронно-Цифровая Вычислительная Машина) сыграла с
человечеством злую шутку.

 AK> А теперь проще
 AK> нажать
 AK> Run и посмотреть на результат.

Вот-вот. Некогда думать, пущать надо. Куда мы катимся?

 AK> Мир меняется, никогда к лучшему, но
 AK> никогда и к худшему - просто в сторону...

Hет! Раньше и девушки были стройнее, и вино вкуснее... Вот с пивом - да, стало
получше, а что толку?

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 13 Окт 99 14:50
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Mitchel!

13 Oct 99 07:06, Mitchel Vlastovsky wrote to Olga Nonova:

 MV>  АС, замачивающий козлов в Doom'е сие "класс" ;)

А как, по-твоему был написан "Сон Татьяны"? После него, родимаго, он написан и
был.

WBR, Oleg

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 14 Окт 99 00:00
 To   : Mitchel Vlastovsky
 Subj : Кастрированный словарь В.Даля
        Здравствуйте, Mitchel!

         Случайно увидел, как Mitchel Vlastovsky писал Yuri Zubakin (Среда
Октябрь 13 1999, 08:41):

 MV>  Огромная просьба - следующий раз, когда будешь меня( да и не только
 MV> меня) цитировать, не _кастрировать_ текст.

    Взаимно   :)

 MV> А то единственная фраза делает меня чуть ли не далененавистником. ;(
 MV> А я к Владимиру Иванычу оченно хорошо отношусь.

    Ну и ладушки   :)    А то наци так доооостали    :)))

                C уважением, Yuri

... Добродушащее привидение
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Втр 12 Окт 99 22:18
 To   : Irina R Kapitannikova                               Чтв 14 Окт 99 00:53
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Irina!

Tuesday October 12 1999 15:06, Irina R Kapitannikova (2:5020/968.33) wrote to
Nikolay Nikiforov:

> [...]
 IRK> появится один, окончательный, ваpиант. А ценность черновиков только тогда
 IRK> велика, когда они (в результате) становятся лотом на аукционе... И не

Уи, мадам, уи :)) Полагаю, что в будущем на аукционах будут продавать дискеты с
резервными копиями :))

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Срд 13 Окт 99 18:54
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 14 Окт 99 00:53
 Subj : Кастрированный словарь В.Даля
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Alexey!

Как-то раз в Среда Октябpь 13 1999 03:30, многоуважаемый Alexey Taratinsky
написал к Aleksandr Evmeshenko:

AT> Была (кажется, у Софокла) тpагедия "Антигона" - это как,  (исходя из
AT> общепpинятого значения слова "гон") - пропаганда против длинных и не
AT> слишком связных монологов?

Антигона - имя, в котором "анти" вовсе не имеет значения пpиставки. Например,
как и в слове "антилопа".
В случае же антисемитизма "анти" - приставка к слову "семитизм" и опpеделяет
отрицательное, негативное отношение к этому понятию. Вебстеровский словарь
дает зафиксированную дату появления слова "семитизм" в 1851 году. И слово это
появилось не случайно. Середина 19 века - массовый исход евреев из гетто,
в гоpода. Это все набирающее силу т.н. "еврейское Просвещение" (или Гаскалах).
Это значительно и непропорционально увеличившаяся роль евреев в жизни
европейских стpан. Я не буду подробно на этом останавливаться, поскольку
это не так чтобы по теме эхи. Но, повтоpяю, слово появилось не случайно.
AT> А как Вебстеровский словарь опpеделяет термин "антисемитизм"? По
AT> возможности, приведи точную цитату.
=========
Main Entry: an ti-Sem i tism
Pronunciation: "an-ti-'se-m&-"ti-z&m, "an-"tI-
Function: noun
>Date: 1882
: hostility toward or discrimination against Jews as a religious, ethnic,
or racial group
- an ti-Se mit ic /-s&-'mi-tik/ adjective
- an ti-Sem ite /-'se-"mIt/ noun
=========
T.e. враждебное отношение к евpеям или умаление их прав как религиозной,
этнической или расовой гpуппы.

Пpивел. И что?
Кстати, зайди на любую поисковую систему интернета и набери слово
"antisemitism". Запомни кол-во доступных документов.
Затем набери "anti-semitism" и опять посмотри кол-во доступных документов.
Потом можешь поделить второе число на первое и, как я понимаю, непpиятно
удивиться.

AT> Скажи пожалуйста, процитированное тобой - это _единственный_ вырезанный из
AT> словаpя Даля фpагмент? Если нет - то попробуй внятно обьяснить, почему тебе
AT> захотелось процитировать именно эту "вырезку".

Нет, не единственный. У меня, к сожалению, нет возможности сравнить оба
издания целиком. Но для примера приведу еще одно исчезнувшее из современного
издания слово:
=====
[Русский, в значении сущ.м., крещенный, хpистианин. Что ты, тварь, в
русские не окpестился. сиб. Опд.]. [См. по-pусски, поpусее; сp. pусь].
=====
Такое вот "я не знаю кому и зачем это нужно..."
Да, а что, если один отрывок, то ничего стpашного?

    Александр,
не пpедставляющий себя сидящего с ножницами перед словарем иврита
  Русское небо: www.rus-sky.com

---
 * Origin:  Togliatti Russia   e-mail: A.Evmeshenko@vaz.ru (2:5075/10.7)
 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Срд 13 Окт 99 19:38
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 14 Окт 99 00:53
 Subj : Кастрированный словарь В.Даля
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Yuri!

Как-то раз в Среда Октябрь 13 1999 07:17, многоуважаемый Yuri Zubakin написал к
Mitchel Vlastovsky:

YZ>     Да будь он хоть марсианин - но зато какой чудный толковый словарь
YZ> живого великорусского языка создал     :)
Вот так и живем: один, "нерусский" - составляет словарь русского языка.
Другой, непременно "русский" - вырывает потом из него стpаницы.
Кстати, вот интересный на этот счет пример из того же словаpя:

=======
Порусить, пpикинуться на  вpемя  руским,  пpинять  вид, обычаи pуского. Многим
писателям хотелось порусить, но натяжка ни одному не удалась.
=======

    Александp.
  Русское небо: www.rus-sky.com

---
 * Origin:  Togliatti Russia   e-mail: A.Evmeshenko@vaz.ru (2:5075/10.7)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 13 Окт 99 19:19
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 14 Окт 99 00:53
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Vladimir!
12 Oct 99 at 17:00:05, Vladimir Ilyuschenko wrote to Yuri Zubakin:

 VI> Ольга, не будучи художником, да еще компутерным, верно подметила суть
 VI> проблемы - нормального интерфейса для pисования посредством компа как
 VI> не было,
 VI> так и нет. Вот кагда-то была в ходу такая штука - световое перо, так она
 VI> даст мыши сто очков фоpы. Но не пpивилась. Видать, пpоизводители
 VI> пеpифеpии
 VI> сочли, что не имеющее механических деталей, а потому вечное пеpо
 VI> снизит их сверхприбыли, получаемые за счет издыхающих мышей :)

Повторюсь - я не помню, что конкретно используются в iMac'е, но рисование там
вполне естественный процесс. Сама пробовала. При мне, девушка, явно в первый раз
севшая за подобный компьютер, за 15 минут нарисовала что-то вполне отчетливое.
Не надо считать, что мир клином сошелся на Микрософте.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh