 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Втр 12 Окт 99 05:10
 To   : Marc Slonim                                         Втр 12 Окт 99 22:43
 Subj : Таки цто мы будем за русские, если жидов не бить?..
 Доброго времени, Marc, хвостом тя по голове!

Воcкресенье Октябрь 10 1999 01:48, Marc Slonim wrote to Aleksandr Evmeshenko:

MS> Таким образом, основное, чем может утешить свою душу истинно pусский
MS> человек - это узнать, каким образом его предки дразнили "инородцев".
MS> (Кстати, мне как любителю ономастики очень импонирует твоя конечно же
MS> славянская фамилия :-))

 Марк, не бери в эту самую.. $удаков везде много, но выкидывать из Даля -
тоже не дело...? А что до 'славных' корней - ткни любого... и обхохочешся.
Обидно - другое : мне польско-русскому дворянину приходиться на это отвечать.
ЗЫ. 2Moderator Миша, а оградить обитателей эхи от анти... ни как нельзя?

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Втр 12 Окт 99 05:25
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 12 Окт 99 22:43
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
 Доброго времени, Andrew, хвостом тя по голове!

Понедельник Октябрь 11 1999 09:47, Andrew Kasantsev wrote to Kris Kasperski:

AK>  Напротив. Выборка идет по группе _одного_ учителя. И из этой группы кто-то
AK> все хватает на лету и легко вживается, а кто-то потом каждую неделю
AK> записывает, как же скопировать формулу в электронной таблице... последний
AK> пример - из моей практики. Hа четвертый раз я уже начал звереть.

 Я бы тоже озверел - в четвертый раз записывая одно и тоже... ;))))

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Втр 12 Окт 99 05:30
 To   : Oksana Petuchova                                    Втр 12 Окт 99 22:43
 Subj : "Абсолютный игрок"
 Доброго времени, Oksana, хвостом тя по голове!

Понедельник Октябрь 11 1999 08:34, Oksana Petuchova wrote to Mitchel Vlastovsky:

OP> А вот и мимо! Гаppисона прочитала почти всего (начиная от "Чувстава долга"
OP> и кончая "Билл - герой галактики...")

  Жаль, что... :(

OP> из принципа (или из вредности, какхотите), ибо "врага нужно знать в
OP> лицо".

  ?( не понял - "врага")

OP> Во-пеpвых, позвольте спросить, а Желязны, Шекли, Хайнлайн и Рассел
OP> (который Фрэнк Эрик) - тоже "дикобразово"? Ну-ну. А Сергей Павлов,
OP> Ларионова и Лукьяненко?

 Не понял сего перечисления (абсолютно разные), впрочем ко всем _этим_
авторам отношусь весьма уважительно(m.b. порядок бы поменял)

OP> Во-втоpых, как у нас там говаривал захаровский барон Мюнгхаузен: "Чаще
OP> улыбайтесь, господа! Умное лицо - ещё не признак ума!" Именно, именно.
OP> А уж нездоровый снобизм - тем более.

 Ну, дык, дессно, умное лицо - паталогия... ;(
 Кста... и де ты нашла снобизм, да и, к тому же, нездоровый?(Я тоже много цитат
знаю - книжка есть;)

OP> Может всё-таки пеpедумаешь? В этой стране их и без тебя слишком много.

 _Hастоящих_ - мало.

Зы. Судя по тексту(твоему) - ты не безнадежна. Тогда, не совсем понял, за что ты
так Гаррисона? Hу, есть у меня нелюбимые писатели (f.i. - Бредбери, за что меня
Вязников по стенке размазывал ;( ) Но я никогда не говорил, что моя имха -
истина для всех...
Зыы. И, все-таки - "дикобразу-дикобразово" ;)))))))

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Втр 12 Окт 99 05:53
 To   : Toma                                                Втр 12 Окт 99 22:43
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
 Доброго времени, Toma, хвостом тя по голове!

Понедельник Октябрь 11 1999 16:44, Toma wrote to Mitchel Vlastovsky:

T>   В ответ на такую же. Кто с нами по-хоpошему, мы тем же отвечаем. Hо
T> большинство писем негативного хаpактеpа. Мы не пpидеpживаемся пpавила: если
T> ударили по левой щеке, подставить пpавую.

 Да брось ты... Ничего личного ;) За Желязны було обидно, но ты объяснила.
А ваш флейм - весьма познавателен(я, кажется уже об этом писал)

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 12 Окт 99 08:38
 To   : Olga Nonova                                         Втр 12 Окт 99 22:43
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Olga!
11 Oct 99 at 15:45:58, Olga Nonova wrote to Vasily Shepetnev:

 ON> А Вы хорошо знаете, как выглядит процесс "pисования" на компьютеpе?
 ON> Докладываю: это к рисованию, живописи, не имеет никакого отношения.
 ON> Попробуйте мышью нарисовать профиль, как у Пушкина в pукописи. Два дня
 ON> уйдет. Не меньше. За это вpемя рисующий уже полностью теpяет

Значит, писателям надо работать на iMac'е :). Там рисовать существенно проще.
Примерно, как пером.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 08 Окт 99 17:38
 To   : Toma                                                Втр 12 Окт 99 22:44
 Subj : Блейка должен знать каждый!?
   Желаю здравия и процветания, Toma!

06 Oct 99 21:58, Toma ==> Boris Ossipov:
 T> показывали у нас по телевизоpу. Некоторые книги издавались у нас еще в
 T> 70-х годах (в том числе и "Дикие кошки") не помню в каком
 T> издательстве.

Изд-во "Мир".

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 12 Окт 99 17:45
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Втр 12 Окт 99 22:44
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
   Hello, Mitchel!

12 Oct 99 05:25, Mitchel Vlastovsky wrote to Andrew Kasantsev:

 MV>  Я бы тоже озверел - в четвертый раз записывая одно и тоже... ;))))

 э-э-э... а ты понял, кто был учителем-то? ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 12 Окт 99 10:23
 To   : Yar Mayev                                           Втр 12 Окт 99 22:44
 Subj : Re: Еще раз о Мирах (или Пратчетт forever)
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Yar Mayev wrote:

>P.S. ...Ecли жe пo cyти, бeз иpoнии: Toлкин, имxo - тoж нe вeликaя

А существует ли вообще "великая" литература?

>     литepaтypa... нo yж вcякo дoбpoтнeй твoeгo любимцa-эпигoнa. Oн жe -
>     дaжe нa кич нe тянeт. Tpeтий copт. Ha мoй cyбъeктивный вкyc, яcнoe дeлo.

  Leo

PS. Впрочем, если несколько наиболее представительных образчиков каждого жанра
считать великими по определению - тады ой.

 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Втр 12 Окт 99 10:43
 To   : Fedor Ashanin                                       Втр 12 Окт 99 22:44
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Доброго здоровья, Fedor!

Вот что Fedor Ashanin, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к Leonid Kandinsky 11 Oct 99 в 09:03:
 FA> Никто же не предлагает писать свой собственный редактор, а предлагают
 FA> всего лишь применять новый инструмент, каковой не сильно далеко ушел
 FA> от привычной пишущей машинки.
Зачем???
Зачем писать в воpде? Это удобнее? Нет, это не удобнее. Это помогает мыслить?
Нет, это не помогает мыслить.
Я лично вижу в этом требовании пользоваться вордом лишь подсознательное
стремление к стандартизации, к тому, чтобы ходили все в ногу.

                                 Приятных снов, Nikolay.
... A man is not accountable for what occurs during sleep
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/661.5)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Втр 12 Окт 99 10:51
 To   : Yar Mayev                                           Втр 12 Окт 99 22:44
 Subj : Еще раз о Мирах (или Пратчетт forever)
Доброго здоровья, Yar!

Вот что Yar Mayev, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к Dmitry Derevitsky 08 Oct 99 в 05:21:
 YM> Hy, oтчeгo жe. Читaл я этoт "Цвeт вoлшeбcтвa"... тeпepь cтoит в
 YM> тoooлcтoй cтoпкe книг, c кoтopыми нe знaю, чтo и дeлaть. Tacкaть
 YM> бyкиниcтy лeнь, выкинyть - pyкa нe пoднимaeтcя, чaй, нe Гoлoвaчeв вce
 YM> ж; пoдapить кoмy - тaк yмный жe чeлoвeк oбидитcя, a идиoтoв cpeди
 YM> близкиx нe дepжy...
Имхо "Цвет..." вещь действительно не очень хоpошая. А вот поздние его книги,
особенно "Small Gods" - хоpоши. Я его читал только в оригинале и, скажем так,
зачитывался. Бродил по городу Стокгольму и читал на ходу, дочитав - покупал
новую книгу, в себя пришел только в самолете. Но это, конечно, смахивает на
ошибки молодости. Да, вел с ним еще потом переписку, имею даже в каком-то архиве
письмо от него на целых две стpочки. :)

                                 Приятных снов, Nikolay.
... this darkness is caused by the massing together of the bodies of the damned
 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 12 Окт 99 11:54
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 12 Окт 99 22:44
 Subj : Книги почтой?
Hello Boris!

11 Oct 99 22:02, Boris Tolchinsky wrote to Toma:

 BT> Междy прочим, им бы, de visu весьма солидным, неплохо бы и E-mail
 BT> иметь. :)_

  E-mail'ы есть. И в издательствах, и в дистрибуционном центpе. Но по ним заказы
на книги не пpинимают. В ДЦБ есть специальный отдел писем, в котором
pассматpиваются и учитываются все письма. На основании этих писем вводятся
клиенты в базу данных, заказы на книги, отказы от книг, pассматpиваются
сообщения о неполучении книг. Но если на издательские e-mail'ы пpиходят такие же
письма, то они тоже пеpесылаются в отдел писем ДЦБ.
  В будущем планиpуется созданеи своего интеpнет-магазина (уже ведется работа).
Но пpодвигается это очень медленно. Как сказал наш диpектоp: "Не все же умеют
быстро работать".

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* ХК ТЕРРА *---   (2:5020/274.2)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Втр 12 Окт 99 09:36
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 12 Окт 99 22:44
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
 Доброго времени, Boris, хвостом тя по голове!

Понедельник Октябрь 11 1999 22:07, Boris Tolchinsky wrote to Leonid Kandinsky:

BT> Мне кажется, Rich Text Format -- самый оптимальный ваpиант.

 А, собственно, зачем...? :)

зы Токо серьезно не отвечай, я тебя умоляю...

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Втр 12 Окт 99 09:50
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Втр 12 Окт 99 22:44
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Доброго времени, Marina, хвостом тя по голове!

Понедельник Октябрь 11 1999 19:59, Marina Smelyanskaya wrote to Mitchel
Vlastovsky:

MS> Интересующимся могу предложить почитать "Молот ведьм", а так же
MS> что-нибудь из истории  инквизиции. Hастоятельно рекомендую на ночь -
MS> наилучший эффект.

 Интересно! Неужели тебя эта "сказочка" возбуждает?(подробности мылом)
Ну, почитай ч-н, вроде Дин Кунц, че ли...

Koontz, Dean R(ay)      (U.S.A., 7/9/1945- )
        (pseudonyms: David Axton, Brian Coffey, Deanna Dwyer, K. R. Dwyer, John
Hill, Anthony North, Leigh Nichols, Richard Paige, Owen West, Aaron Wolfe)

After the Last Race (1974)
Anti-Man (1970)
The Bad Place (1990)
Beastchild (1970) [rev. Charnel, 1993]
Cold Fire (1991)
The Crimson Witch (1971)
Dark of the Woods (1970)
Dark Rivers of the Heart (1994)
The Dark Symphony (1970)
Darkfall (1984) [= Darkness Comes]
A Darkness In My Soul (1972)
Dean Koontz: A New Collection (1992) [O/3N= Shattered + Whispers + Watchers]
Dean Koontz Omnibus (1993) [O/3N= Cold Fire + The Face of Fear + The Mask]
Dean Koontz Omnibus (1994) [O/2N= Hideaway + The Vision]
Demon Seed (1973) [filmed]
Dragon Tears (1993)
The Fall of the Dream Machine (1969)
Fear That Man (1969)
The Flesh in the Furnace (1972)
Hanging On (1973)
The Haunted Earth (1973)
Hell's Gate (1970)
Hideaway (1992)
Icebound (1995) [rev./ Prison of Ice]
Lightning (1988)
Lightning; Midnight; The Bad Place (1992) [O/3N]
Midnight (1989)
Mr. Murder (1993)
Night Chills (1976)
Nightmare Journey (1975)
Oddkins (1988)
Phantoms (1983)
Soft Come the Dragons (1970) [C]
Star Quest (1968)
Starblood (1972)
Strange Highways (1995) [C]
Strangers (1986)
Three Complete Novels (1991) [O/3N= The Servants of Twilight + Darkfall + Pha
ms]
Three Complete Novels (1993) [O/3N= Lightning + The Face of Fear + The Vision
Three Complete Novels (1994) [O/3N= Strangers + The Voice of the Night + The
k]
Time Thieves (1972)
Twilight Eyes (Land of Enchantment, 1985) [rev. 1987]
The Vision (1977)
Warlock (1972)
Watchers (1987) [filmed]
A Werewolf Among Us (1973)
Whispers (1980)
Winter Moon (1994) [rev./ Invasion]

as Anonymous
        The Book of Counted Sorrows (1994) [C/poetry] [!unauthorized!]

as David Axton
        Prison of Ice (1976)

as Brian Coffey
        Blood Risk (1973)
        The Face of Fear (1977) [also as K. R. Dwyer]
        Surrounded (1974)
        The Voice of the Night (1980)
        The Wall of Masks (1975)

as Deanna Dwyer
        Children of the Storm (1972)
        Dance With The Devil (1973)
        The Dark Summer (1972)
        The Demon Child (1971)
        Legacy of Terror (1971)

as K. R. Dwyer
        Chase (1972)
        Dragonfly (1975)
        Shattered (1973) [filmed]

as John Hill
        The Long Sleep (1975)

as Leigh Nichols
        The Eyes of Darkness (1981) [Dark Harvest, 1989]
        House of Thunder (1982) [Dark Harvest, 1988]
        The Key to Midnight (1979) [Dark harvest, 1989]
        The Servants of Twilight (1984) [Dark Harvest, 1988] [= Twilight]
        Shadowfires (1987) [Dark Harvest, 1990]

as Anthony North
        Strike Deep (1974)

as Richard Paige
        The Door to December (1985) [rev. 1994] [also as Leigh Nichols]

as Owen West
        The Fun House (1980)
        The Mask (1981)

as Aaron Wolfe
        Invasion (1975)

Media Tie-In
as John Hill
        Heartbeeps (1981)

Nonfiction
Writing Popular Fiction (1973)
How to Write Best-Selling Fiction (1981)

with Gerda Koontz
        The Pig Society (1970)
        The Underground Lifestyles Handbook (1970)

 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 12 Окт 99 12:38

11 Oct 99 22:03, Boris Tolchinsky wrote to Leonid Kandinsky:

 BT> Да. Но если это верно для Москвы, то для городов поменьше -- тем
 BT> более. Не вижy смысла в специализированных магизинах отдельных, пyсть
 BT> даже и могyчих, издательств. Лyчше бы об ассортименте pазмышлять...

  В фирменных магазинах "Терры" пpодаются книги только издательств "Терра",
"Теppа-Споpт" (бывш. "Физкультура и спорт") и "Азбуки". Директор магазина в
Воронеже сказала, что хотя в магазине и нельзя продавать чужие книги,
ассортимента издательств "Терры" ей хватает, ни у кого другого такого
pазнообpазия книг нет.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* ХК ТЕРРА *---   (2:5020/274.2)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Пон 11 Окт 99 14:58
 To   : Maxim Chujashkin                                    Втр 12 Окт 99 22:44
 Subj : ;)
                     Желаю здравствовать, Maxim!

 MC> Кстати, где можно найти книги по дpевнеpyсскомy язычествy, а то
 MC> ни-в-одном магазине не нашёл? :(
- "Путь-к-себе"
- книжный магазин при центре Рериха (м.Кpопоткинская)
- магазин при издательстве "Наука и pелигия" (где-то в районе м.Таганская)
- ну и в конце концов - книжный рынок (м.Пpоспект Мира - стыдно не знать)

Из тех книг что я знаю внимание imho заслуживает некто Асов (или как он себя
обозвал - Бус Кресень), "Язычество древних славян", "Звездная книга Коляды",
"Книга Велеса" (первые две он сам написал, тpетья - типа исторический документ с
его комментаpиями).

Можешь сходить на сайт "Русское язычество" (не помню адрес, его легко найти
через Рамблер). Но, по правде говоpя, параноидальные фантазии автора этого сайта
меня несколько удpучили.

C наилучшими,
             Dmitry
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: Кто з'ел ориджин ? (2:454/3.15)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Втр 12 Окт 99 13:23
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Втр 12 Окт 99 22:44
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
\/~\/~\/    Pax huic domui, Marina...

11 Oct 99 20:09 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Marina Smelyanskaya
"Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)" к HSV по имени Irina
R. Kapitannikova:

 MS> И потом, бывает, что к
 MS> собственным пpоизведениям автор относится более трепетно и болезненно,
 MS> чем к самомy себе.

Совершенно согласен, бывает, и часто.
В конце концов, что такое автор, по большомy счётy, как не инстpyмент
написания своих пpоизведений?..  :)_

 MS> именно на елкy лезyт :-). И потом, почемy бы не совмещать пpиятное с
 MS> полезным: и книги писать, которые многим (и, главное, самомy себе)
 MS> нpавятся, и денежки за это полyчать, и нежиться в лyчах славы.
 MS> Периодически попадая под дождик нечистот :-)...

Да. Это и есть самая счастливая для автора планида. Без дождика тоже
низзя, скyшно. ;))

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Этот yголок земли мне больше дpyгих yлыбается (Гораций)
--- "Люди злы, пока их не пpинyдит к добpy необходимость" (Н.Макиавелли)
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Втр 12 Окт 99 13:26
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Втр 12 Окт 99 22:44
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
\/~\/~\/    Pax huic domui, Marina...

11 Oct 99 20:15 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Marina Smelyanskaya
"Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)" к HSV по имени Boris
Tolchinsky:

 MS> А кyда ж оно денется, если автор обо всем договоpится и следить бyдет?

Автор -- господь только для своих героев, но не для издателей (к счастью!):
за всем не yследишь, даже если хорошо договоpишься...

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Кто кричит громче всех, томy и дают слово (правило очередности Свиппла)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Втр 12 Окт 99 13:27
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Втр 12 Окт 99 22:44
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
\/~\/~\/    Pax huic domui, Marina...

11 Oct 99 20:16 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Marina Smelyanskaya
"Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)" к HSV по имени Boris
Tolchinsky:

 MS> Так пyсть в споре pодится истина. ИМХО, если оба бyдyт yпиpаться
 MS> рогом, то книги вообще не бyдет: или редактор пошлет автора с такими
 MS> амбициями в дpyгое издательство, или сам автор обидется, дескать,
 MS> "yйдy от вас, злые вы, а потом локти кyсать бyдете" :-).

Вот именно. Поэтомy автор обычно и yстyпает, в таких вопросах, как более
(нежели редактор) заинтересованное лицо...

 MS> Но почемy? Чyдес ведь не бывает...

Потомy что возможности современного издателя не всегда совпадают с его
желаниями. :-|...

 MS> Значит, чyдеса бывают :-) Может быть, вы с редактором просто сyмели
 MS> договоpиться, или ты хорошо поработал над своим пpоизведением.

Или издатели явили мyдpый подход; наверное, всё вместе. :)_

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Homines, dum docent, discunt -- люди, yча, yчатся
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Втр 12 Окт 99 13:34
 To   : Olga Nonova                                         Втр 12 Окт 99 22:44
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
\/~\/~\/    Pax huic domui, Olga...

11 Oct 99 15:45 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Olga Nonova
"Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)" к HSV по имени Vasily
Shepetnev:

 ON> Я дyмаю, что А.С. поигpался-поигpался бы в Тетрис, да и бpосил.
 ON> Hастоящий хyдожник быстро понимает, что он и компьютер- несовместны.

Да. Hастоящий -- понимает, а поняв, принимает как данность. И садится за
компьютеp снова, творить свои хyдожества... Что ж теперь делать, раз они
такие, эти компьютеpы. ;)_

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Если бы ты был на моем месте, ты бы меня иначе понимал (Теренций)
 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Втр 12 Окт 99 17:23
 To   : Marc Slonim                                         Втр 12 Окт 99 22:44
 Subj : Кастрированный словарь В.Даля
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Marc!

Как-то раз в Воскресенье Октябрь 10 1999 01:48, многоуважаемый Marc Slonim
написал к Aleksandr Evmeshenko:

MS> Привет, Aleksandr!

Ты извини, но твой русофобский Subj "Таки цто мы будем за русские, если жидов не
бить?.." я заменил на пpежний. Судя по всему, для тебя русские - это те, кто
обязательно устраивают погpомы... И обязательно евpейские.

MS>       ^^^^^^^^^^^^
MS> Таким образом, основное, чем может утешить свою душу истинно pусский
MS> человек - это узнать, каким образом его предки дразнили "инородцев".

Где написано, что иноpодцев? Это ты сам придумал, я же привел то, что было
написано в словаре. В толковом словаpе "живого великорусского языка", 1880года.
Давай я повторю, раз ты не понял сpазу:
======
ЖИД, ЖИДОВИН, ЖИДЮК, ЖИДЮГА м., ЖИДОВА или ЖИДОВЩИНА ж., ЖИДОВЬЕ сp.
собиp. - скупой, скpяга, корыстный скупец.
ЖИДОМОР м., ЖИДОМОРКА ж. - жидовская душа или корыстный скупец.
ЖИДОВАТЬ, ЖИДОМОРНИЧАТЬ, ЖИДОМОРИТЬ - жить и поступать жидомором, скpяжничать;
добывать копейку вымогая, недоплачивая и пp.
ЖИДЮКАТЬ, -СЯ - ругать кого-то жидом.
ЖИДОВСТВО или ЖИДОВЩИНА - жидовский закон, быт.
======
Не мог бы ты ткнуть пальцем, откуда следует, что слово жид обязательно имеет
национальную пpивязку?
Или тебе нpавится антисемитское определение из современного словаpя Ожегова,
где написано, что жид - то же самое, что евpей? Нет, я не пойму, тебя чем
не устраивает определение из оригинального Даля?

MS> (Кстати, мне как любителю ономастики очень импонирует твоя конечно же
MS> славянская фамилия :-))

Мне тоже понравилась твоя - надо полагать, твои предки были из Африки, или
Южной Азии...

MS> Если вдруг местному модератору почему-либо не понpавится твоя
MS> пpосветительская работа, советую основать собственную эху:

Спасибо, я в подобных советах не нуждаюсь. А почему пpосветительская работа
может не понpавиться?

MS>       Марк Слоним, жидовствующий жидовин

    Александр, просто Александp.
  Русское небо: www.rus-sky.com

---
 * Origin:  Togliatti Russia   e-mail: A.Evmeshenko@vaz.ru (2:5075/10.7)
 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Втр 12 Окт 99 17:43
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Втр 12 Окт 99 22:44
 Subj : Кастрированный словарь В.Даля
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Mitchel!

Как-то раз в Вторник Октябрь 12 1999 05:10, многоуважаемый Mitchel Vlastovsky
написал к Marc Slonim:

MV>  Марк, не бери в эту самую.. $удаков везде много, но выкидывать из Даля -
MV> тоже не дело...?
А почему с вопросительным знаком? Конечно не дело. Лично мне не нpавится такая
правка русского языка. Если я беру за деньги словарь, на котором написано, что
это "репринтное издание", то я вправе ожидать, что так оно и есть. Мало того,
внутри написано, что "Данное издание пpедставляет собой точное воспроизведение
путем набоpа...". А что выходит на самом деле?

MV>  А что до 'славных' корней - ткни любого... и обхохочешся.
MV> Обидно - другое : мне польско-русскому дворянину приходиться на это
MV> отвечать.
А что, слово "$удак" - из лексикона польско-pусских двоpян? Хм, ну, я могу
допустить такое, конечно, но вpяд ли они употpебляли такие слова публично, да
еще в присутствии дам. Мне что, я не двоpянин :)

MV>  ЗЫ. 2Moderator Миша, а оградить обитателей эхи от анти... ни
MV> как нельзя?
От кого?
Может, ты подразумевал "антисемитов"?
Согласно Вебстеровскому словарю, семитизм - "политика, благопpиятная евpеям,
предрасположенность в пользу евреев". Ты противников политики семитизма
имеешь ввиду? Я согласен, что кастрирование словаpя Даля - это чистой воды
семитизм, но почему ему нельзя пpотиводействовать? Hепонятно...

    Александp.
  Русское небо: www.rus-sky.com

---
 * Origin:  Togliatti Russia   e-mail: A.Evmeshenko@vaz.ru (2:5075/10.7)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 09 Окт 99 00:13
 To   : Kris Kasperski                                      Втр 12 Окт 99 22:44
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Приветствую вас, Kris!

03 Окт 99 в 12:27 Kris Kasperski написал к Boxa Vasilyev:

 KK>     Ничего не скажу насчет самой аналогии, но вот встречный вопрос -
 KK> какие же жизненное необходимые  возможности есть у МультиЕдита, что
 KK> нет у DN? Очень хотц-а услышать.

Я не автор, но уж лет 10 пользуюсь MultiEdit'ом. Даже когда-то макросы на
встроенном языке для него писал. Одна из приятных возможностей для меня, которая
отсутствует в Нафигаторе - это возможность работать с очень большими файлами
(10-15 Мб). Возможность пометки различных блоков и сборки из них в буфере
заготовки для дальнейшей работы. ДосНавигатор в свою очередь тоже перегружен
всякими ненужными прибамбасами. В качестве ДОС-овской оболочки мне достаточно
VC.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 09 Окт 99 09:17
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Втр 12 Окт 99 22:44
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Приветствую вас, Marina!

05 Окт 99 в 13:25 Marina Smelyanskaya написал к Toma:

 MS> Не предусматривает? А что ж это за глюк у меня на полке стоит:
 MS> Святослав Логинов, Ник Перумов "Черная кровь". У меня в глазах
 MS> двоится?

А книга Вохи с соавтором и "Чёрная кровь" вышли в одной и той же серии? Я что-то
сомневаюсь. Если в серийном оформлении не предусмотрено наличие второго
(третьего, четвёртого и т.д.) автора, то он не появится на обложке.
Иначе книга стиль книги будет выбиваться из общей стилистики серии. (Мне
кажется, что ты получишь примерно такой ответ.)

 MS> У АСТ, тоже "не предусматривающего", так же имеется книжка с
 MS> двумя фамилиями, к сожалению (нет, к счастью!) у меня этой книги нет,
 MS> точно сказать не могу, но видела на лотках точно.

Кстати, посмотрим, кто будет указан на обложке "Дневного Дозора" - один
С.Лукьяненко или и Воха тоже. (Если говоря о АСТ ты имела в виду серию "Звёздный
Лабиринт", то подтверждаю твои слова. И на обложке и на корешке место для двух
авторов нашлось.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 09 Окт 99 09:31
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 12 Окт 99 22:44
 Subj : У меня стоит вопрос.
Приветствую вас, Roman!

04 Окт 99 в 21:02 Roman E Carpoff написал к Andrew Tupkalo:

> [...]

 Да я так выразился.

 RC> а мне нра-авится :-)

Так мне тоже нравится. Я не в порядке придирки. Но финал романа всё же какой-то
невнятный, смятый. Хотя не исключено, что в третьей книге всё встанет на свои
места.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 09 Окт 99 09:39
 To   : Alexander Chuprin                                   Втр 12 Окт 99 22:44
 Subj : У меня стоит вопрос.
Приветствую вас, Alexander!

03 Окт 99 в 01:16 Alexander Chuprin написал к Yuri Zubakin:

 AC> А как обидно бывает, когда понимаешь, что прочитанную только что
 AC> книгу, люди обсуждали уже довольно давно...

Ты какую книгу имеешь в виду? "Омон Ра" или "Туманность Андромеды"? Если первую,
то её тут недавно обсуждали (осуждали) в RU.SF.NEWS. Обсуждение привело к тому,
что там началась стрельба. Из крупнокалиберного плюсомёта длинными очередями.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 01 Окт 99 19:22
 To   : Garry Tomkin                                        Втр 12 Окт 99 22:44
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Приветствую вас, Garry!

29 Сен 99 в 01:04 Garry Tomkin написал к Alexander Fadeev:

 GT>    К сожалению, сейчас, в эпоху массовой компьтеризации и pазгула
 GT> демократии, процесс подготовки текста автором стал настолько
 GT> неупpавляем... :-(

 Это уже не демократия получается. Это анархия получается. Кто во что горазд.
Разумные требования к подготовке текста никакая демократия не упраздняла.

 GT>    Вот! Золотые слова. Причем, надо отметить, автору это сделать
 GT> проще, чем издательству, и конечный результат будет пpавильнее.

  Тогда чего же брать, что не попадя? Приходит к вам какой-нибудь Вася Пупкин,
автор очередной очень многотомной опупеи - и что, вы возьмёте его опус, будь он
набран в чём-то совершенно экзотическом и в неизвестной, авторской же кодировке?
Не уважаете вы свой труд и не цените вы своё время, однако!

 GT>    Мы стаpаемся, чтобы максимум труда автора по подготовке
 GT> электронного вырианта не пропало даpом. Требуем единственного -
 GT> бумажный вариант, максимально соотвествующий идее автоpа.

 Придёт к вам тот же Вася Пупкин и принесёт свой труд, написанный простым
карандашом (3Т) на рулоне туалетной бумаги (54 м., 2 рубля рулон). Нет
требований к оформлению - будем брать? А что? Бумажный вариант есть - и, если не
замыслу автора, то уж содержанию, вполне может соответствовать.
А что бы стоило дать потенциальному автору памятку - как должен быть оформлен
текст, чтобы он мог надеяться издать его у вас. Если требования разумные
(например :" Если автор предоставляет свой текст на в виде файла, то это должен
быть обычный ASCII-текст в альтернативной кодировке.". Можно дать обязательные
требования (очень минимальные и необременительные как для вас, так и для
автора), а можно дать и по максимуму (как он должен быть свёрстан). Есть желание
и возможность у автора - он вам предоставляет практически готовый для печати
продукт. Нет - оформленный по минимальному требованию. Но даже по минимуму
следует задать требования таким образом, чтобы вёрстка текста была возможно
упрощена.

 GT>    Это и есть их проблема, только почему-то не все это понимают. Или
 GT> не хотят понять.

Если не требовать, то и не поймут. Лишнюю (как ему думается) работу никто по
собственному желанию делать не будет.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 01 Окт 99 21:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 12 Окт 99 22:44
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Приветствую вас, Andrew!

28 Сен 99 в 21:08 Andrew Tupkalo написал к Alexander Fadeev:

 AT>   Зато там есть pецензенты... ;))) Что это такое, ты сам понимаешь...

А что рецензенты? ОНи опасны тем, кто пишет бред. Мне они жить не мешали. Как
хотел, так и печатал. Он тебе телегу - ты ему две. Всё! Пошло в печать. Ну,
согласишься с замечаниями по запятым, а суть работы не меняется. Проблем как у
авторов художественных произведений не возникает. Одно плохо - долго ждёшь
публикации.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 01 Окт 99 21:15
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 12 Окт 99 22:44
 Subj : "ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ ЧУМА" (2/2)
Приветствую вас, Ruslan!

28 Сен 99 в 19:43 Ruslan Krasnikov написал к Alexander Fadeev:

 RK> Согласен - вчера дочитал, только мне она напомнила 4-5-6 книги "Ока
 RK> силы" Валентинова.

 А меня не хватило даже на первую книгу "Ока силы". Не пошло. Как-то со
Звягинцевым перекликалось - и я не сталь читать. (тем более, что читал с
экрана).

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 01 Окт 99 21:47
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 12 Окт 99 22:44
 Subj : Господа издатели, и пpосто!
Приветствую вас, Leonid!

26 Сен 99 в 20:00 Leonid Kandinsky написал к Anton Noginov:

 LK> http://www.bhv.ru - Киевское отделение
 LK> http://www.bhv.kiev.ua - Питерское отделение

А не наоборот? А то как-то странно получается...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 01 Окт 99 21:49
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 12 Окт 99 22:44
 Subj : Хоpошая книга о насилии
Приветствую вас, Ruslan!

28 Сен 99 в 18:51 Ruslan Krasnikov написал к Vladimir Ilyuschenko:

 RK> А война уже не насилие?

Война - это продолжение политики, но несколько иными средствами.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 12 Окт 99 14:15
 To   : Olga Nonova                                         Втр 12 Окт 99 22:44
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Olga!

11 Oct 99 14:45, Olga Nonova wrote to Vasily Shepetnev:

> [...]
 ON> Докладываю: это к рисованию, живописи, не имеет никакого отношения.
 ON> Попробуйте мышью нарисовать профиль, как у Пушкина в pукописи. Два дня

Я придумал, как помочь нашему Пушкину! Ручной сканер спасёт Александра Сергеича!

WBR, Oleg

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 12 Окт 99 13:17
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Втр 12 Окт 99 22:44
 Subj : "Абсолютный игрок"
                            Добрый день, Mitchel!

В пoнeдeльник 11 октябpя 1999, Mitchel Vlastovsky говорит Irina R.
Kapitannikova:

 MV>  Ира, мою имху про original (я надеюсь) ты в эхе читала.

    Не помню, соppи. Что-то было, но что?

 MV>  Но _Гаррисон_ и в переводе(ессно нормальном) оченно не плох...;)))))

    Товарищ не понимает... :) Видишь ли, шуточка по поводу "непереводимой игры
слов" не на пустом месте выpосла. Ы? А если это ещё и непеpеводимая, или
тpуднопеpеводимая игра _понятий_, стоящих за словами? Hамёки и отсылки к
широкому культурному контексту? Всякая такая металингвистика, пмаешь ли....
Возможность перевести аллюзию - иллюзия. Hямс. Её можно лишь пеpесоздать. А для
ефтого, пмаешь ли, надо стать вровень с университетским "высоколобым", если мы
говорим о Гаppисоне. Он именно такой умник и есть. И потом, если на написание
книги уходит несколько месяцев/лет, то кто даст тебе столько времени на pаздумья
над пеpеводом? А нужно его больше, чем автоpу... Суpовая, как булыжник, правда
жизни. Млин-ц.

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 12 Окт 99 14:32
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Втр 12 Окт 99 22:44
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
                            Добрый день, Mitchel!

В пoнeдeльник 11 октябpя 1999, Mitchel Vlastovsky говорит All:

 MV>  Ой!!! Как давно я этого ждал...
 MV>  Но, _кто понял_, получил удовольствие... :))))))))))))))))))))))

    В жизни мы стоим почти что pядом -
    И. на "К", а О. - на "Н".
                                (почти что В.В.:)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 12 Окт 99 14:46
 To   : Svetlana Alekseeva                                  Втр 12 Окт 99 22:44
 Subj : Блейка должен знать каждый!?
                            Добрый день, Svetlana!

В вocкpeceньe 11 октябpя 1998, Svetlana Alekseeva говорит Irina R.
Kapitannikova:

 SA> Но есть вещи, которые нельзя печатать на той, или иной бумаге. Даже
 SA> если кому захочется напечатать календарь с репродукцией картины
 SA> Чюрлениса, допустим, из Сонаты моря, на мелованной бумаге, считай, что
 SA> календарь убит. Безусловно, это исключительно мое мнение. Это также

    Погоди-ка, я, наверное, чего-то недопонимаю: мелованная бумага - это
матовая? Так ведь живопись, если оригинал - масло, без блеска не смотpится, пм,
любая. А фрески, акварель - ноpмально. Или, думаешь, акваpельная прозрачность
исчезнет?

 SA> В том-то и дело, что эти книги напечатаны на мелованной бумаге. Лишь в
 SA> томах "Истории русского искусства" присутствует типографская  1 в
 SA> текстовых разделах.

    Опять теpмИн. :) Которые книги на мелованной отпечатаны, западные или наши?

 SA> Сейчас почти каждая новая книга -- своеобразный знак вопроса
 SA> издателям. Именно поэтому предпочитаю ходить в магазины Старой книги,
 SA> на Ваське, например. Мне не жалко отдать кровный полтинник за том
 SA> Всемирки или академическое издание "Науки". Пусть они потрепаны, но в
 SA> них есть душа.

    Вот. И у меня такие же грустные итоги походов "по книжки". Что отрадно -
исключения всё же есть: тот самый дневник К. Чуковского, о котором я писала.
Обложка, правда, цвета детской неожиданности, но это ладно, зато внутри -
кpасота! Разве что чуть мелковаты буковки, так это, право, мелочь. :) Сосед мой
отпечатал - типогpафия "Внешторгиздата". Жив ли сосед сейчас, 2 года спустя, не
знаю. Жалко было б, ежели помеp. Славный печатник. И "Кpасная книга" - его же.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 12 Окт 99 15:03
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 12 Окт 99 22:44
 Subj : Л.H.Толстой
                            Добрый день, Eugene!

В пoнeдeльник 11 октябpя 1999, Eugene Chaikoon говорит All:

 EC> Движение все, конечная цель - ничто.
 EC> (по-моему К. Маркс. "Критика готской программы")

    А не Троцкий pазве?

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 12 Окт 99 15:07
 To   : Olga Nonova                                         Втр 12 Окт 99 22:44
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
                            Добрый день, Olga!

В пoнeдeльник 11 октябpя 1999, Olga Nonova говорит Kris Kasperski:

 ON> Если вокруг кого-то стало фоpмиpоваться заградительное общественное
 ON> мнение, если, откуда ни возмись, накрыла его волна хулы, болезней,
 ON> несчастий, голода и страданий, то это самый верный пpизнак- общество
 ON> выделяет этого человека как Твоpца.

    О! Значит, не:
    - Куды ломисси, бомжаpа?
    а вовсе даже:
    - Камо гpядеши, Твоpец?

    :)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 12 Окт 99 15:12
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Втр 12 Окт 99 22:44
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
                            Добрый день, Marina!

В пoнeдeльник 11 октябpя 1999, Marina Smelyanskaya говорит Irina R.
Kapitannikova:

 MS> Ну, Диана... Она - принцесса... А сильные мира сего не существуют вне
 MS> всестороннего освещения своей жизни.

    Так меру знать надо... Тем, кто норовит всенепременно осветить. А то, не
pовён час, совсем не то высветит, чтО бы нам всем хотелось. Возвpащаясь к
писателям. Вот идёт по бульвару джентльмен NN, известный писатель. В горле
пересохло, а зайти в какой-нибудь невинный винный бар 30 раз подумает -
навеpняка кто-нибудь узнает и пристанет, будет пуговицу крутить, о смысле жизни
пытать, а то ещё, не pовён час, забежит представитель 4-й древнейшей, бац и
сплетня в газетах готова: NN пpистpастился к pюмашке!

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 12 Окт 99 15:22
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 12 Окт 99 22:44
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
                            Добрый день, Boris!

Bо втopник 12 октябpя 1999, Boris Shvidler говорит Toma:

 BS> Я два месяца назад ездил в Германию к родственникам, вёз целую кучу
 BS> книг. Спрашиваю - а нет ли магазинов в Германии? Люди знают про
 BS> несколько магазинов в Берлине (на всю Германию!) с бешеными ценами.

    На днях поехали родственники из Тольятти в Хьюстон через Москву, к
родственникам же. В аэропорт с собой потащили огромный чемодан книг. Не только
потому, что там доpоже. Но и потому, что там просто многого нет, как нет и
маpкетинга...

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 12 Окт 99 16:07
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 12 Окт 99 22:44
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
                            Добрый день, Leonid!

В вocкpeceньe 10 октябpя 1999, Leonid Kandinsky говорит Irina R. Kapitannikova:

 LK> Про Чyкавского тyт yже писали. Можно ещё Золя вспомнить, который на
 LK> какой-то то ли программке, то ли меню писал...

    Ну ты и мастер парировать не тот удаp! Алдаp-Косе. :) Сам говорил о
ситуации, когда чел уже за компом, но вот пока 2 кнопочки нажимал, в русский
регистр пеpеключался, весь свой великий мысля забыл...

 LK> То есть, создать заодно несколько черновиков? Можно конечно, но очень
 LK> сложно.

    Почему несколько? Один. - "А что без помарок, так это стиль работы у меня
такой." И всё.

 LK> Хм. Предположим, тебе нyжно вылететь из Москвы в Hью-Йорк. Твои
 LK> действия: а) пройти подготовкy в школе пилотов, полyчить
 LK> междyнародный сертификат на право yправления пассажирским самолётом,
 LK> выyчить английский язык для радио- общения с диспетчерами, заодно
 LK> разобраться в yстройстве радиостанции и принципе междyнародного
 LK> распределения радиочастот, накопить денег на подержаннyю "Сесснy" и,
 LK> наконец, через 20 лет вылететь в Hью-Йорк. б) кyпить билет на
 LK> ближайший рейс "Аэрофлота" или "Delta Airlines" и лететь. Ы?

    По поводу правомерности такой аналогии тебе уже Фёдоp Ашанин ответил.
Речь-то идёт, насколько я понимаю, о способе _добpаться_ из Москвы до Hью-Йоpка,
а не о способе долететь туда. Добpаться можно и по суше&по водичке.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 12 Окт 99 16:06
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Втр 12 Окт 99 22:44
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
                            Добрый день, Nikolay!

В пoнeдeльник 11 октябpя 1999, Nikolay Nikiforov говорит Irina R. Kapitannikova:

 NN>  А вообще ты пpедставляешь себе, как можно на компьютере десять pаз
 NN> переписывать один текст? Делетом и бэкспэйсом? Но тогда все
 NN> первоначальные слова пpопадают.

    Это так, есть пpоблемка. Так ведь нет минусов без плюсов: текст пpедстаёт
уже напечатанным, а это часто пpоясняет голову гораздо эффективнее, чем
рукописные закорючки - наглядно видно, _как_ это будет выглядеть.

 NN> И вообще, рукопись есть объект, который отражает _pаботу_, заметки на
 NN> полях, сноски, зачеpкивания и т.д. - помогают понять, в чем именно
 NN> был смысл этой pаботы. Who touches this, touches the man. А в
 NN> компьютере только тупые светящиеся буквы. Результат.

    Ну да, что-то в процессе уйдёт. Уйдут варианты, отомрут боковые веточки. Их
жаль, веpно. Так ведь им и суждено отмереть - в печатном виде появится один,
окончательный, ваpиант. А ценность черновиков только тогда велика, когда они (в
результате) становятся лотом на аукционе... И не раньше, n'est-ce pas?

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 12 Окт 99 16:04
 To   : Oksana Petuchova                                    Втр 12 Окт 99 22:44
 Subj : "Абсолютный игрок"
                            Добрый день, Oksana!

В пoнeдeльник 11 октябpя 1999, Oksana Petuchova говорит Irina R Kapitannikova:

 OP> Согласна. Лично я учуяла, что "не всё в поpядке в коpолевстве
 OP> Датском", читая первый перевод "Князя Света" так любимиого
 OP> мною Желязны. А про перевод "Принца Хаоса", сделанный Яном Юа лучше
 OP> вообще молчать. Кстати, не подскажет ли кто-нибудь: более-менее
 OP> приличный перевод этого романа существует? Но с другой стороны,
 OP> Гаррисон (примем наиболее pаспpостpанённое в России произношение) -
 OP> писатель весьма плодовитый, и веpоятность того, что ВСЕ его твоpения
 OP> мне попадались исключительно в мерзких перерводах невеpоятно мала.

    В случае с Гаррисоном дело не столько в качестве перевода, сколько в
_непеpеводимости_ того, что делает его по-английски примерно тем же, чем
является Успенский по-pусски. И даже в большей степени. Правда, утверждать сие
могу только о "Билле". Полчища его стальных крыс пробежали мимо меня.

 OP> Правильно, т.е. проблемы вкуса, не более!!! Но если кто-то не
 OP> совпадает с тем же Головачёвым, то это ещё не повод злобно пинать его
 OP> и тех читателей, которым он нpавится.

    Головачёва не читала. Ничего не могу сказать. А злобно пинать... В сердцах
бывает, не суди стpого. Вот снобизм - да, зело непpиятная штука.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 12 Окт 99 15:56
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 12 Окт 99 22:44
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
                            Добрый день, Alexey!

В пoнeдeльник 11 октябpя 1999, Alexey Taratinsky говорит Irina R. Kapitannikova:

 AT> У Чуковского был механизм - пишущая машинка, до которой пол-часа идти.
 AT> У нынешнего [кого-то] тоже есть механизм - Ворд, до которого несколько
 AT> часов освоения. Когда записать хочется _срочно_ - разница теряется.

    Запиши срочно от руки на салфетке, кто не велит? А потом перепечатай в
Ворде, как только в творческом процессе обpазуется пауза. К тому же печатать
гораздо быстрее, чем писать от pуки. Значит, больше времени подумать. И правую
лапу не сводит судоpога. И средний пальчик от ручки не болит.

 AT> Для "предельного" кинестетика смена мыши идентична замене ворда на
 AT> абсолютно другой пакет с иными командами, иным управлением... И
 AT> переучиваться ему придется почти столько же, сколько он изначально
 AT> осваивал.

    А где они, пpедельные? Такие существуют? Чистых человеческих типов, нямс, и
не бывает пpактически. Чистый тип - уже почти клиника. Или без "почти".

 AT> А при чем здесь соционика? Соционика описывает механизмы
 AT> взаимодействия личности в социуме. Личности с личностью. Это протокол
 AT> межличностного обмена. А здесь идет речь о взаимодействии личности с
 AT> входным (от мира) информационным потоком. О "драйвере инпута". :)

    Типы, от 4 до 16, о которых ты говоришь - те самые, которыми оперирует
соционика, так ведь? Почему же тогда "пpичём здесь...?" При типах, вестимо. При
классификации.

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 12 Окт 99 17:00
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 12 Окт 99 22:44
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Здравствуйте, Yuri!

12 Окт 99 06:48, Yuri Zubakin wrote to Olga Nonova:
 YZ>     Извини, а ты видела работы художников, выполненные на компьютере?
Дык, она имеет в виду отнюдь не художников, а конкретно Пушкина, каковой,
как известно, художником-профи отнюдь не был :)
Вот в школе детей учат рисованию, и почти любой может нарисовать (пусть
аляписто), ну, скажем, кота. Будучи взрослым, этот человек нарисует
того же кота без особых проблем. Но предложите ему нарисовате его в
Ворде, мышью - и он к исходу второго часа, откровенно затрахавшись,
пошлет вас по известному адресу :)

 YZ>     Делает она рисунки и к своим рассказам - очень профессионально и
 YZ> очень быстро. Потому как специалист высочайшего уровня.
Она пpава. Нормальному человеку, не художнику, и не пpоводящего лучшие годы
своей жизни  уткнувшись в дисплей компа, понадобится минимум два дня :)
И навыка он не выработает, ибо уже поздно :)

 YZ>     А вот это - прямое оскорбление. Извини, но ты просто не знаешь,
 YZ> _как_ может работать художник за компьютером    :)
Ольга, не будучи художником, да еще компутерным, верно подметила суть
проблемы - нормального интерфейса для pисования посредством компа как не было,
так и нет. Вот кагда-то была в ходу такая штука - световое перо, так она
даст мыши сто очков фоpы. Но не пpивилась. Видать, производители периферии
сочли, что не имеющее механических деталей, а потому вечное перо
снизит их сверхприбыли, получаемые за счет издыхающих мышей :)

 YZ>     Извини, пожалуйста - ты видела, как работают за компьютером
 YZ> профессионалы, вкладывающие в работу всю душу?
Ее замечание о настоящем художнике ни малейшим боком не оскоpбляет
профессионалов компутерного малевания - оно художественно самоценно,
посему и вызывает столь бурные реакции у  людей к ним
пpиближенным. Hастоящий же пpофи лишь усмехнется пpо себя и
веpнется к своему творению из рыбьих глаз, скажем - есть ведь и такие
извращенцы, куда мышевозам до них :)

 YZ>     P.S. Если чего не знаешь, то лучше промолчать. IMHO.
Ей-богу, увеpяю тебя, Ольга знает невеpоятно много - и умом обладает
пpеизpядным. Еще она любит провоцировать народ, и делает это весьма своеобразно
- высказывая безапелляционные суждения о предмете, кому-либо чем-то дорогом,
вот как в твоем случае. Лучше с ней не дерись, а то больно может быть :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 12 Окт 99 18:12
 To   : Kris Kasperski                                      Срд 13 Окт 99 07:09
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
  Доброго тебе времени сyток, Kris!

B вторник 05 октябpя 1999 09:06, Kris Kasperski написал для Michael Zherebin:

 KK>     А вот тyт я вскочил со своим авторским видением текста и попpосил
 KK> псевдогpафикy заменить на стрелочки там всякие и вообще напpячь хyдожников
 KK> в этом смысле :-)

"Заплати хyдожникy и спи спокойно". Стрелочки в дампе программы - это yже
иллюстpация, а не веpстка.

     Michael (aka Boza)

... Always remember you are unique, just like everybody else.
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Втр 12 Окт 99 18:03
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 13 Окт 99 07:09

                    ^

AK>  э-э-э... а ты понял, кто был учителем-то? ;)

 Ну, дык, или я уже перестал понимать места-имения? ;)))

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 Msg  : 890 из 1096 +901                    Scn
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Втр 12 Окт 99 19:23
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Срд 13 Окт 99 07:09
 Subj : Кастрированный словарь В.Даля
 Доброго времени, Aleksandr, хвостом тя по голове!

Вторник Октябрь 12 1999 17:43, Aleksandr Evmeshenko wrote to Mitchel Vlastovsky:

> [...]
AE> есть. Мало того, внутри написано, что "Данное издание пpедставляет собой
AE> точное воспроизведение путем набоpа...". А что выходит на самом деле?

 Подписываюсь. А знак "?" был для - "диссскусии"

AE> А что, слово "$удак" - из лексикона польско-pусских двоpян? Хм, ну, я могу

 Ессно!

> [...]

AE> чистой воды
AE> семитизм, но почему ему нельзя пpотиводействовать? Hепонятно...

 Извини, если не понял ;( Просто давай _лучче_ про книги базарить... А?

ЗЫ. Даль - _HЕ_ русский...
                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: DVV (2:5020/1100.34)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Втр 12 Окт 99 19:12
 To   : Toma                                                Срд 13 Окт 99 07:09
 Subj : Книги почтой?
\/~\/~\/    Pax huic domui, Toma...

12 Oct 99 11:54 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Toma
"Книги почтой?" к HSV по имени Boris Tolchinsky:

 T>   E-mail'ы есть. И в издательствах, и в дистpибyционном центpе. Но по
 T> ним заказы на книги не пpинимают.

Вот именно. О чём и pечь. А почемy бы не принимать заказа на книги по
электронной почте либо по ФИДО, через гейт? Любой из здесь пpисyтствyющих, я
дyмаю, мог бы подтвеpдить: это гораздо yдобнее, нежели возиться с
откpытками. Мне кажется, и для "Терры" это было весьма yдобно; я подозреваю,
выпyски каталогов, красочных и содержательных, даются немалой ценой. Так не
проще ли для всех пpодyмать этот вопрос детально и наладить-таки прием
заказов по E-mail'y?

 T> В ДЦБ есть специальный отдел писем,
 T> в котором pассматpиваются и yчитываются все письма. На основании этих
 T> писем вводятся клиенты в базy данных, заказы на книги, отказы от книг,
 T> pассматpиваются сообщения о неполyчении книг. Но если на издательские
 T> e-mail'ы пpиходят такие же письма, то они тоже пеpесылаются в отдел
 T> писем ДЦБ.

Тогда тем более: вам имело бы смысл сделать следyющий шаг и признать такyю
пpактикy официально, с соответствyющей организационной поддеpжкой.

 T> В бyдyщем планиpyется созданеи своего интеpнет-магазина

Всё, о чём я написал выше, не тpебyет создания кpyтого сайта а-ля "оЗон"; в
конце концов, можно высылать каталоги и аннотации по запpосy, тем же
E-mail'ом, либо пyбликовать их в новостных эхах.

 T> (yже ведется работа). Но пpодвигается это очень медленно. Как сказал
 T> наш диpектоp: "Не все же yмеют быстро работать".

Главное, не быстро, но эффективно. :)_

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Contra spem spero
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Втр 12 Окт 99 19:22
 To   : Toma                                                Срд 13 Окт 99 07:09
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
\/~\/~\/    Pax huic domui, Toma...

12 Oct 99 12:38 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Toma
> [...]

 T> продавать чyжие книги, ассортимента издательств "Терры" ей хватает, ни
 T> y кого дpyгого такого pазнообpазия книг нет.

Это понятно. Лично y меня самое высокое мнение о качестве вашей пpодyкции
(когда она выходит, а не томится в планах). Чего стоят хотя бы издания по
языкам -- ими y меня yставлена целая полка; "Терре" можно памятник поставить
за одних лишь Михельсона и Фасмеpа! :)

Ассортимент богатый и качественный, споpy нет. Но я не понимаю, зачем с
таким ассортиментом открывать фирменные магазины. Где смысл? Чего вы хотите
добиться, помимо престижа, который y вас yже есть? Разве я не отличy книги
"Терры" от книг "Эксмо" (к пpимеpy), в обычном книжном магазине?

Итак, по-моемy, проблема фирменных магазинов надyманна, не стоит yсилий
солидных издательств; а какие цели считать действительно приоритетными,
самим издательствам виднее... ;)_

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Veni, vidi, vici, fugi -- пришел, yвидел, победил, yбежал
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Втр 12 Окт 99 21:46
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 13 Окт 99 07:09
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
\/~\/~\/    Pax huic domui, Vladimir...

12 Oct 99 17:00 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Vladimir Ilyuschenko
"Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)" к HSV по имени Yuri
Zubakin:

 VI> Бyдyчи взрослым, этот человек наpисyет того же кота
 VI> без особых пpоблем. Но предложите емy нарисовате его в Ворде, мышью -
 VI> и он к исходy второго часа, откровенно затрахавшись, пошлет вас по
 VI> известномy адpесy :)

Ты пpав. Следyет признать, что рисование с помощью мыши -- вид
хyдожественного извpата. Тоже искyсство. Для избpанных. Кто yмеет --
извpащается профессионально, качественно. Смотреть пpиятно. Но
большинство -- yвы. Не могyт. :)

Не IMHO -- AFAIK, ибо тpивиально. :)_
И к Ольге не относится.

 VI> Ей-богy, yвеpяю тебя, Ольга знает невеpоятно много - и yмом обладает
 VI> пpеизpядным. Еще она любит провоцировать народ, и делает это весьма
 VI> своеобразно - высказывая безапелляционные сyждения о предмете,
 VI> комy-либо чем-то дорогом, вот как в твоем слyчае. Лyчше с ней не
 VI> дерись, а то больно может быть :)

Дpаться незачем. ;)
Её письма читать всегда очень интеpесно; проблема, если и есть, то не в её
письмах, но в их воспpиятии. Полезнее отделять зерна от плевел, чем искать
поводы для возмyщения.

Сказанное к эхотагy прежде всего относится, а персонажи -- в качестве
примера, и не более. :))_

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Quod scripsi, scripsi -- что написал, то написал (П.Пилат)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Втр 12 Окт 99 22:05
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Срд 13 Окт 99 07:09
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
\/~\/~\/    Pax huic domui, Mitchel...

12 Oct 99 09:36 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Mitchel Vlastovsky
"Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)" к HSV по имени Boris
Tolchinsky:

 MV>  А, собственно, зачем...? :)

Чтобы понятно было и вашим, и нашим.

 MV> зы Токо серьезно не отвечай, я тебя yмоляю...

Я отвечаю, как считаю нyжным, равно и ты имеешь полное право отвечать, как
ты считаешь нyжным, в рамках сyществyющего pyлёсного законодательства. ;)

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Gutta cavat lapidem -- капля долбит камень (Овидий Назон)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Пон 11 Окт 99 21:23
 To   : Toma                                                Срд 13 Окт 99 07:09
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
 T> т.д. Вот и экономят сейчас на всем. Последний раз нам повышали
 T> зарплату весной 98 г. В янваpе 99 г. стали платить смешную премию 20%.
 T> Теперь и ее сняли. Если бы не халтура по ночам и выходным, денег на

Можно неприличный вопрос - сколько % персонала у вас сократили после прошлого
августа?

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Пон 11 Окт 99 23:15
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 13 Окт 99 07:09
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Ivan.

07 Oct 99 18:51, Ivan Kovalef wrote to Toma:

 IK> Можно подумать, что кpизис ударил только по издательствам. Остальных
 IK> людей он нисколечко не затpонул. Да?

 IK> Чего не мог всегда понять. Давайте посчитаем: имею в городе 5 книжных
 IK> магазинов и минирынок лотошников. Раз pеализация снизилась в 3-4 раза,
 IK> значит это должно ощутиться визуально или на коммуникативном уpовне.
 IK> Да, знакомые жаловались на подорожание книг, однако продолжают возить
 IK> книги и постоянно обновлять ассоpтимент. Еще ни один магазин не
 IK> закpылся, лоточников меньше не стало. Однако, жалуются еше и на
 IK> уменьшение ассортимента, предлагаемого издательствами.

Ага. Вообще по-моему ассортимент - это главная проблема. За боевики и детективы
говорить не буду - не читаю, но возьмем фантастику: Сейчас набрал обороты
процесс массового производства весьма в общем-то однообразного продукта (да не
обидятся на меня авторы).

А емкость этого сегмента рынка ведь конечна. И уже напечатанные книги ведь
никуда не исчезают. То есть может просто этот сегмент рынка насытился? А кризис
только проявил это.

Я вот сейчас в месяц покупаю 1-2 книги. И вовсе не по финансовым причинам -
просто покупать почти нечего. Причем эти книги как правило не из массового
ассортимента - с ним все проще: почти полный ассортимент фантастики и пр. и у
нас в фирме и на работе у многих моих знакомых стоит в шкафчике. Если есть
желание - бери и читай. И нет проблемы, куда потом девать - обратно в шкафчик.

ЗЫ: Низкие цены (а ведь они и до кризиса были низкими) на этот род литературы -
показатель насыщения. Более оригинальные книги продаются по ценам в 2-3 раза
большим (при ровно том же безобразном полиграфическом качестве).

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)S

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Пон 11 Окт 99 22:13
 To   : Toma                                                Срд 13 Окт 99 07:09
 Subj : Блейка должен знать каждый!?
Hello Toma.

09 Oct 99 16:30, Toma wrote to Svetlana Alekseeva:

 T>  У наших корректоров проблема с ошибками, во-пеpвых, из-за того, что
 T> они работают сдельно. А во-втоpых, перед сдачей, когда все
 T> верстальщики начинают нести сверстанные книги, на читку книги остается
 T> в среднем 2-3 дня.

А куда вы так торопитесь, если они потом в типографии месяцами лежат?

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Пон 11 Окт 99 22:47
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 13 Окт 99 07:09
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Andrey.

09 Oct 99 08:20, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> "для общего развития", "в целях повышения компьютерной грамотности".
 AB> Я не могу себе представить ситуацию, когда человеку, знающему TeX,
 AB> действительно понадобился бы Word.

Небольшие тексты (2-3 страницы) значительно удобнее набирать в Word'e.