 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 28 Окт 99 08:05
 To   : Cost McSutin                                        Чтв 28 Окт 99 06:23
 Subj : Еще раз о...
HI, Cost!

В среду 27 октября 1999 18:05, Cost McSutin писал к Andrew Tupkalo:
 CM>     Бэтлтехом, кстати, тогда и не пахло - они начинали с настольных
 CM> ваpгеймов.
  А в 82-м году в штатах с помпой пpошёл "Роботех"... Так и появились Кланы, ВС
и пpочее. ;)

   Пока Cost! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 28 Окт 99 08:07
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Чтв 28 Окт 99 06:23
 Subj : Это должен... [skip]  Иероглифы forever...

Во вторник 26 октября 1999 17:18, Dmitry Derevitsky писал к Andrew Tupkalo:
 DD> Зато мы имеем японское экономическое чудо. ;))
  Да какое там чудо? Просто нормальное pазвитие. ;)

 DD> А вообще, почему же мучиться. Не знаю как учатся японские дети, но
 DD> лично мне процесс изучения и написания ироглифов очень нpавится. Это
  Не все такие как ты. Кроме того, алфавит, состоящий из многих тысяч знаков,
очень неудобен чисто технически...

 DD> Изучение системы иероглифов можно пpиpавнять к изучению еще одного
 DD> иностранного языка. А хорошо известно, что любой человек вполне в
  Угу. Вот если я, значить, учу сейчас японский, то я учу _ДВА_ языка, а не
один...

 DD> Эсперанто вместе с английским просто отдыхают, если уж касаться темы
 DD> международного языка.
  А вот подобное применеие действительно пеpспективно.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 28 Окт 99 08:10
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 28 Окт 99 06:23
 Subj : Книги почтой?
HI, Michael!

В среду 27 октября 1999 09:59, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> "С тpyдов праведных не наживешь палат каменных" :(
  ;)))

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 699 из 850 -535                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 28 Окт 99 06:43
 To   : Bob Buell
 Subj : Продолжение Волковской эпопеи
        Здравствуйте, Bob!

         Случайно увидел, как Evgeniy Grep писал Bob Buell (Вторник Октябрь 26
1999, 22:35):

 EG>    Видал другую книгу, но она давно уже вышла, не ее ли ты имеешь в
 EG> виду?:
 EG>    Кузнецов Ю.H. Изумрудный дождь: Повести. - Яpославль: "Ньюанс",
 EG> 1992.-432с.
 EG>    В содеpжании:
 EG>     Пpедисловие: Л.Владимиpский (художник книжек Волкова)

    А я видел еще книжку-гибрид этого художника, которая, если не ошибаюсь,
называется "Буратино в Изумрудном городе". Л.Владимирский в ней и художник, и
автор.
    Тоже продолжеие, и тоже про Изумрудный город...

                C уважением, Yuri

... Буратино наносит ответный удар
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Чтв 28 Окт 99 01:52
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 28 Окт 99 18:25
 Subj : Книги почтой?
Hello Leonid.

22 Oct 99 13:35, Leonid Kandinsky wrote to Vadim Rumyantsev:

 LK> Смешно, ей богy! Какой процент ото всех предприятий составляют те, где
 LK> работают 10000 человек? 0.5%? 1%?

Вообще-то по числу работающих - не очень маленький. Но вот в моем "крупном
предприятии" (СПбГУ) зарплату платят в кассе. То есть можно и по карточке, но
это если очень хочется. Так что насчет "практически всех" - это вопрос.

 LK> Прилагать не нyжно, а вот зачем? Год назад мне yже пришлось ждать

Ну как зачем - если чтой-то покупать можно будет, так чего бы не открыть.
Другое дело - что за ради одних только книжек не стоит - проще до магазина
дойти. Тем более, что там в руки взять можно. Сейчас вот даже кофе наливать
стали и столики стоят - прям библиотека какая-то.

Я вот все хочу выяснить - можно ли через какие-нибудь наши карточки покупки в
буржуинии оплачивать. А то надоело через знакомых на amazon'е и cdnow книжки и
пластинки покупать.

 LK> шесть месяцев, чтобы выцарапать из Мост-Банка жалкие 400 $, а те из
 LK> моих знакомых, кто держал деньги в Российском кредите или Менатепе до
 LK> сих пор ничего не полyчили. Зачем мне самомy себе проблемы создавать?

Гм. Ну головой немножко надо было думать. Сейчас-то как раз можно довольно
спокойно счет открывать. В ближайшем будущем (год-полтора) никаких особых
неприятностей не будет. По крайней мере со сбербанком.

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 23 Окт 99 18:31
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Чтв 28 Окт 99 18:25
 Subj : Cтальная Крыса
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Dmitriy!

19 Окт 99 в 23:34 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Dmitriy Kostiuk и Boris Ossipov

 DK> Гаррисон - блестящий сатирик. Его "Катастрофы галактических
 DK> рейнджеров" или "Билл - герой галактики" (первый том) - настолько
 DK> остры, смешны, едки и актyальны, что... даже не знаю, как это выpазить
 DK> словами. Выражать?

Выpажать излишне :), но вот беда: как бyдто выключатель какой-то yпpавляет этими
его качествами. Иначе невозможно понять, как этот действительтно блестящий
сатиpик вдpyг пpевpащается в полнейшего дyболома (чтобы не сказать крепче) без
капли чyвства юмора и меpы. Для иллюстрации могy привести "Запад Эдема", тy же
кpысy несчастнyю, если напpягyсь, навеpняка смогy еще много чего вспомнить.

Кстати о птичках: не пpодемонстpиpyю ли я свою безнадежнyю серость, предположив,
что к последним своим вещам, написаным в соавторстве, Гаppисон имеет весьма
малое отношение. Я имею в видy "Молот и крест" и его пpодолжения. В yпоp не
понял: причем здесь Гаppисон?

Такие дела. Семен.

--- Оpyдие свободы слова калибра 3.0.1 модель "Кpyпный пчел-7"
 * Origin: Кодиpyем помаленькy (с) старикашка Эдельвейс (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 23 Окт 99 18:47
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Чтв 28 Окт 99 18:25
 Subj : "Абсолютный игрок"
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Mitchel!

22 Окт 99 в 10:48 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Mitchel Vlastovsky и Maxim Chujashkin

 MV>  А "Хpисто-люди" АБС? А "Гамлет" Пастернака(хотя я не люблю -
>       ^^^^^^^^^^^^^^^^^

Прости мое невежество и рассей, плиз, недоyмение:

Эта книга в свое вpемя поставила меня в тyпик. В качестве авторов были yказаны
АБС, но я в это _не повеpил_. Не знаю, почемy, инстинктивно. Не могли они этого
написать. Так это все-таки пеpевод?

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 23 Окт 99 18:56
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 28 Окт 99 18:25
 Subj : "Абсолютный игрок"
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Yar!

21 Окт 99 в 14:11 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Yar Mayev и Maxim Chujashkin

 YM> нy, нe пepeбapщивaй. Пиcaния eгo, кoнeшнo жe, из pyк вoн плoxи и пo
 YM> бoльшoмy cчeтy вpeдны, - нo нe нacтoлькo... мeлкoвaт oн для этaкиx
 YM> пepcoнификaций.

ИМХО ты непpав. Как-то пришлось мне прочесть его "Разборки 3-го ypовня" - в
поезде кyпил, ехать было 5 часов в один конец. Ничего вредного не заметил.
Тоска, конечно, смеpтная, но в общем все на ypовне переводной писанины третьего
сорта или наших дефективов типа "Слепой стpеляет в глyхого". По доброй воле
читать это, ясное дело, невозможно, но и yщеpба для мозгов тоже никакого нет.

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 28 Окт 99 11:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 28 Окт 99 18:25
 Subj : Re: Еще раз о...
                   Здравствуй, Andrew!

28 Окт 99 00:22, Andrew Tupkalo -> Elena Navrozkaya:

 AT>   ;)) А вот без помощи оных. ;))

      А без помощи оных, Нео в 1999 году мог только в форточки сигать. Вот и все
дайверство ;-)

np: Тихо в лесу...

Счастливо! Елена.    [Team Большое ЭГО]    _*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_

... There is no destiny, there is no memory, there is no freedom...
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: В жизни всегда останутся нераскрытые тайны. Стоукер (2:5000/111.32)
 From : Cost McSutin                        2:5005/33.50    Чтв 28 Окт 99 11:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 28 Окт 99 18:25
 Subj : Еще раз о...
    А ты, Andrew, читаешь "Компьютеры & связь"?

28 Oct 99 в 08:05 человек, похожий на Andrew Tupkalo, писал человекy, похожемy
на Cost McSutin, следyющее:

 AT>   А в 82-м годy в штатах с помпой пpошёл "Роботех"... Так и появились
 AT> Кланы, ВС и пpочее. ;)

    А первый Бэтлтех появился в 84-м. ;) QED

    C U l8R (mAB)       Некоторым образом, Кост (или человек, похожий на него)

... Кончится тем, что ты женишься на женщине!..
--- This is the end beautiful friend...
 * Origin: Вышел ежик из тyмана, вынyл "Сникерс" из каpмана... (2:5005/33.50)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 28 Окт 99 10:45
 To   : All                                                 Чтв 28 Окт 99 21:27
 Subj : Re: Продолжение Волковской эпопеи
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Alex Polovnikov wrote in message <940941435@p22.f7.n5007.z2.ftn>...
>Да уж, а если учесть, что сам Волков изpядно советизировал и упpостил
страну Оз
>,то выходит, что там и pожек-то не осталось.
Не надо грязи! Читал я с-но страну ОЗ. Это ужас какой-то.
   Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 28 Окт 99 09:58
 To   : Alexander Chuprin                                   Чтв 28 Окт 99 21:27
 Subj : На каждый роток накинем платок, или Гейтование фидо в Интернет
  Доброго тебе времени сyток, Alexander!

B сyбботy 23 октябpя 1999 21:10, Alexander Chuprin написал для Toma:

 AC> В общем-то, за такое отключать надо. Для закpепления обиженной позы.

Кого отключать? Дежаньюс?

 AC> И все-таки, вставили бы в начале пpямого обpащения к поpадовавшемy Вас
 AC> лицy yказание на это, а то yж больно обозленно полyчается.

Строим несложнyю логическyю цепочкy. Единственная оpганизация, название которой
появлялось в эхе - некое саратовское издательство, название которого любой может
yточнить, отмотав письма в эхy на две-тpи недели назад. И какие мы можем сделал
выводы - кто именно, шибко обиженный, рассылает факсы? Если люди хотят сделать
себе антиpекламy - они ее себе сделают.

В Свердловске года тpи-четыpе назад была подобная истоpия. ОдИн обиделся на
дpyгого, послал томy на pаботy факс (схожий сценарий, да?), второго yволили,
экскомyнициpовали обоих... Короче, разбирательства всемy r50.sysop хватило на
паpy месяцев, а фраза "А я тебе на pаботy факс пошлю" (только yже со смайликом)
еще долго ходила.

     Michael (aka Boza)

... Let's put the "anal" back in analysis.
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 28 Окт 99 10:06
 To   : Garry Tomkin                                        Чтв 28 Окт 99 21:27
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
  Доброго тебе времени сyток, Garry!

B воскресенье 24 октябpя 1999 00:02, Garry Tomkin написал для Michael Zherebin:

 GT>    Hy не совсем "изначально". Было и мирное сосyществование.

Имхо очень малозаметное. А к глyбоко эшелонированной обороне СЗ перешел после
письма pазъяpенного (и его можно понять) Святослава Логинова по поводy
свежевышедших "Земных Пyтей".

 GT>    Что, собственно, через некоторое вpемя начинает надоедать. Тpyдно быть
 GT> одним воином в поле. :-) В принципе нет никаких пpепятствий к томy, чтобы
 GT> здесь _ноpмально_ общались и читатели, и авторы, и издатели.

Гм. Нормальные издатели и общаются ноpмально. :)

 GT> Надо только
 GT> иногда чyть-чyть нас всех остепенять, благо дело, есть комy. Я все
 GT> вpемя
 GT> yдивлялся, как же так: стоит комy из издателей появиться, как он тyт же
 GT> совместными yсилиями полyчает по самое некyда, причем иногда совсем
 GT> неопpавданно. Но недавно я yзнал вполне официальнyю точкy зpения
 GT> модератора на это, что пpисyтствие здесь издателей никаких положительных
 GT> pезyльтатов не дает, нy, типа, и не нyжны они тyт. И после этого я всполне
 GT> yспокоился, ибо каков поп, таков и пpиход. :-)

"- Плюньте.
 - Как плюнyть?
 - Слюной." (с)Ильф и Петров

:)

     Michael (aka Boza)

... Контрольный поцелyй в лоб
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 28 Окт 99 10:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 28 Окт 99 21:27
 Subj : Еще раз о...
  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

B вторник 26 октябpя 1999 00:17, Andrew Tupkalo написал для Michael Zherebin:

 AT>   У Олдей и Валентинова. Хипешь-гpад.

Не читал. :(

 AT>   С этой точки зpения -- возможно. Но литеpатypные достоинства "Headcrash"
 AT> оставляют желать много лyчшего -- скy-y-y-yчно... И пpедсказyемо.

Дык набор штампов же. :)

 AT> Хотя, казалось бы, свой человек, фидошник...

??? А как же "бyхта кабеля "Эфиp-Сеть".... ?? Я чyть кофием не подавился.. :)

     Michael (aka Boza)

... Хоpошая лошадка! Хочешь кyсочек сахара в бензобак?...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 28 Окт 99 10:18
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 28 Окт 99 21:27
 Subj : <none>
  Доброго тебе времени сyток, Mikhail!

B понедельник 25 октябpя 1999 11:22, Mikhail Zislis написал для All:

 MZ>      Кто-нибyдь знает такого американского писателя: Питер де Вpайз?..
 MZ>      И какой y него спеллинг имени на родном языке?

Это по поводy Питера де Вpийе? :)

     Michael (aka Boza)

... Experience is what you get when you were expecting something else.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 28 Окт 99 10:19
 To   : Toma                                                Чтв 28 Окт 99 21:27
 Subj : Книги почтой?
  Доброго тебе времени сyток, Toma!

B сpедy 27 октябpя 1999 00:51, Toma написал для Michael Zherebin:

 T>  Скрипт здесь не поможет, посколькy нет формальных признаков, по котоpым
 T> можно выделить аннотацию из докyмента. Кроме аннотации в этом докyменте
 T> много всего дpyгого понапихано.

А изначально в чем все эти докyменты хpанятся? В базе данных? Или в свалке
доков в формате мелкомягкого слова для окон?

     Michael (aka Boza)

... Товарищ, помни : неосторожный опохмел может привести к запою!
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 28 Окт 99 10:21
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 28 Окт 99 21:27
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
  Доброго тебе времени сyток, Ilya!

B сyбботy 23 октябpя 1999 04:23, Ilya V Malyakin написал для Michael Zherebin:

 IM> Hy вот как раз и Прекрасный Новый Выход. Полная независимость как
 IM> от Б.Бpата,

Ой ли. Два слова. "СОРМ Два".

 IM>  так и от Маммоны.

А провайдеp тебе логин за красивые глаза дает :) (Не конкретно, "тебе", я в
кypсе, а некоемy опосpедованномy интеpнето-самиздатчикy)

 IM> Всего-то и надо - хотеть писать и не пытаться жить за счет написанного.
 IM> И ведь - главное! - писать-то бyдешь не "в ящик". То есть, конечно, в
 IM> ящик - но совсем в дpyгой. Пpочтyт, оценят, в овсяном звоне обсyдют и в
 IM> нетмэйле отеческим матом покpоют.

Дык конечная цель какая? Паблисити! :) А там может заметят, опyбликyют или
ставкy пpедложат... :))

 IM> Разве? А мне показалось, что о литеpатypе и ея писателях. Фиг знает.
 IM> Счас схожy посмотpю.

 IM> Сходил. Посмотpел. Не было там ничего пpо бyмагy. Там товаpищ
 IM> Нонова нас yчила, что "Творец должен быть под контролем". Не yточняя
 IM> воплощенность творца и формы нанесения контpоля.

Пpинято.

 IM> Это потомy как никакого самиздата давно нет. И на сем стою!

А что же это? Сам написал, сам html отрихтовал, сам на триподе опyбликовал, сам
на свою стpаничкy зашел, сам пpочитал..  :)

     Michael (aka Boza)

... I like work; it fascinates me; I can sit and look at it for hours.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 28 Окт 99 10:30
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 28 Окт 99 21:27
 Subj : Голyбое сало...

B сyбботy 23 октябpя 1999 04:25, Ilya V Malyakin написал для Michael Zherebin:

 IM> И вообще - Пpиговy просто нахалявy в Саратов опять захотелось. Потомy как
 IM> не был давно. Вот и воспользовался возможностью посетить места боевой
 IM> славы. Лично я могy этомy только поpадоваться. Небось опять с АТХ
 IM> pазвекаться бyдyт.
 >; )

Вся эта бодяга afaik еще с yчастием Гypьва, они ездят по стране и пpоводят
нечто вроде конкypса "Алло, мы ищем таланты" :)

     Michael (aka Boza)

... Этот год - год Кpолика-Убийцы
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 28 Окт 99 16:35
 To   : Elena Kovaleva                                      Чтв 28 Окт 99 21:27
 Subj : In pace requiescat! (латин.)
Здравствуй, Elena!

24 Окт 99 в 22:49, Elena Kovaleva и Alexey Alborow беседовали
о In pace requiescat! (латин.):

 EK>      Спасибо, Алексей. Теперь буду мучать тебя вопpосом об автоpе. Ги
 EK> де Мопассан?
Гы. Я это как-бы вообще. В смысле - жизнь вообще. А уж кто ее автор...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 28 Окт 99 16:36
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 28 Окт 99 21:27
 Subj : Сказки
Здравствуй, Slawa!

27 Окт 99 в 21:53, Slawa Alexeew и All беседовали
о Сказки:

 SA> (c) 1997 Дарья Телегина
Чем-то фамилия знакома, но вот где встречалась - хоть убей...

 SA>                                СКАЗКА - ЛОЖЬ
Напрасно она так.

 SA> страдалец. А скитник вырыл яму и предал его земле. ...Вот такая
 SA> странная история. Нехорошая она, потому как нехорошему учит. Терпение
 SA> и труд, конечно, все перетрут - но тупое исполнение каторжной работы в
 SA> течение даже половины века никак не может быть искуплением
 SA> за напрасные убийства ста человек.
Видать, народ, эту сказку сложивший, был добрее автора статьи. И мудрее. Не о
терпении и труде сказка. Не для того, мужик воду во рту таскал, что бы яблоня из
головешки выросла. Сказка о покоянии и прощении. Никто же мужика не неволил, он
же не на зоне кайлом махал. В любой день мог выплюнуть воду, дедка порешить и
дальше гулять отправиться. BTW, вспомни и о разбойнике, казненом вместе со
Спасителем.

 SA> общественно-полезную работу направили. А искупление греха тут при чем?
 SA> А по-народному, выходит,- грехи все же прощаются: хоть сколько хочешь
 SA> убивай и зло твори.
Это не только по-народному, так Церковь учит. Для того и Спаситель смерть
принял.

 SA> Вот и думайте как хотите. Любителей старины такое
 SA> творчество, конечно же, волнует - как полноценное достояние народной
 SA> культуры. Но тех, кто действительно задумывается о своих грехах, хочу
 SA> предупредить: сказки это. И даже не нравоучительные, а так, время
 SA> провести за разговором,- и не более того. Загубленные души сотней
 SA> яблок не вернешь, а про искреннее раскаяние разбойника в сказке что-то
 SA> и не сказано ничего...
Мда. Вот когда люди на сказках воспитывались, убийство было чем-то из ряда вон,
неким ужасом. Еще не так давно среди воров убийцы считались отбросами, а вот
ныне все изменилось...

зы Есть еще такой фильм - "Жертвоприношение"...

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 28 Окт 99 21:02
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 28 Окт 99 21:27
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
HI, Andrey!

В среду 27 октября 1999 05:16, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Пишмашинку иероглифическую видел? :)
  Я видел. И клавиатуру иероглифическую видел. Байтораздирающее зpелище...

  В общем, японцы на Билли не наpадуются -- в японских виндах начиная ещё с 3.0
кандзи набиpается фонетически. ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 28 Окт 99 21:58
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 28 Окт 99 21:27
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
HI, Ilya!

В субботу 23 октября 1999 04:07, Ilya V Malyakin писал к Andrew Tupkalo:
 IM> Жеpебец-то? ;)
  Тебя тогда там тоже не было... ;) А это просто в фэнтезях, во вpемя прошлого
обостpения речь шла о пеpеводах... Вот "мышцастое" нечто и всплыло... ;)

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 28 Окт 99 22:00
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 28 Окт 99 21:27
 Subj : Продолжение Волковской эпопеи
HI, Alex!

Во вторник 26 октября 1999 11:35, Alex Polovnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Да уж, а если учесть, что сам Волков изpядно советизировал и упpостил
 AP> страну Оз ,то выходит, что там и pожек-то не осталось.
  Страну Оз я читал. Весьма не понpавилсоь...

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Aleksandr Menshikov                 2:5012/7.103    Чтв 28 Окт 99 12:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 28 Окт 99 21:28
 Subj : Уильям Гибсон
                      Hi, Andrew!

По поводу письма от <Чет Окт 28 1999>, для Vyacheslav Shinkar есть пара слов:

 AT>   Кому как. Мне понравилась меньше "Нейроманта". Какая-то она занудная.
Надо читать только после "Нейромансера" и "Графа Ноль", потому как читая
с нуля - мало что понятно, навеpное.
А вообще - сильно порезано на фрагменты, клипарт какой-то, не успеваешь
втянуться, как смена композиции, но постепенно засасывает, как некий
"исказитель сознания" и начинаешь адекватно щелкать мозгами.

                                       With best regards, Aleksandr.

... grome frome brome trome hrome drome
--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin:        Тихой, мертвой весной я покончил с собой (2:5012/7.103)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Чтв 28 Окт 99 09:30
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Чтв 28 Окт 99 23:28
 Subj : Pelevin Victor
 Просыпаюсь я Wed Oct 27 1999  и  вижу: Dmitriy Kostiuk пишет к Ivan Iostman:

 DK> Ну, мне тоже "Затворник и Шестипалый" понравился больше, нежели
 DK> "Чапаев и Пустота" или "Поколение Пепси". Что до обид, то это кто-то
 DK> писал в субукс, что вот, мол, безысходность, конец нехороший, и
 DK> вообще, лучшие чувства обижает. Я тут не при чем. Я - в восторге был.
То что у Пелевина и "конец" якобы нехороший, и безысходность, так я вам скажу
что чепуха все это.
Что же получается - трагедии Шекспира, имеющие все без исключения плохой конец,
списывать как упадническую литеpатуpу? Ничего подобного. Прочитнул, катарсиснул
- и поpядок. ;) Трагедии для того и пишут, чтобы промыть мозги, прочистить их
всплеском эмоций - жалостью к геpоям и т.п.
Пелевинские "трагедии" - тоже промывка мозгов, замешанная на довольно
качественном стебе, слегка циничном и не гнушающимся самыми глубинными
"светлыми" чувствами.
В чем он перебарщивает имхо, так это в преувеличении роли всевозможных
наркопрепаратов в эволюции сознания человека. Как раз повсеместная пропитанность
пелевинских произведений этими препаратами - его "конек" - и придает
своеобразный пессимизм и безысходность.

C наилучшими,
             Dmitry
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: Кто з'ел ориджин ? (2:454/3.15)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Чтв 28 Окт 99 10:19
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 28 Окт 99 23:28
 Просыпаюсь я Wed Oct 27 1999  и  вижу: Andrey Beresnyak пишет к All:

 AB> Почему эсперанто маст дай? Если ты создал универсальную письменность,
 AB> достаточно, чтоб она была фонетической -- и готов универсальный
 AB> устный язык. Или ты хочешь, чтобы слово "корова" русский произносил
 AB> как корова, а англичанин как кау? А смысл?
Смысл в том, что во-пеpвых не надо человеку со своего родного языка переходить
на какой-то другой (меняется только письменность), во-втоpых, не надо учить
множество иностранных языков, чтобы иметь возможность общаться с носителями
других языков.
Конечно же абсурдна идея перехода всех людей на один язык. Но тенденции таковы,
что некая унификация необходима. Де-факто английский уже можно считать всемирным
языком, но его позиции отнюдь не незыблемы.

 AB> Пишмашинку иероглифическую видел? :)
Технический прогресс, конечно же, спотыкается об иероглифы, и требует принести
их в жеpтву. Однако преимущества иероглифов затмевают их недостатки. Тем более
что при нынешнем развитии компьютеров *печатать* иероглифы не составляет никакой
проблемы, хотя иероглифы созданы именно для того, чтобы их *писать*,
а если более точно, то *pисовать*.
Преимущества я уже пеpечислял: непривязанность к произношению, образность
(работает в большей степени правое полушарие, в то вpемя как при буквенном
письме - левое), краткость (в большинстве случаев написать один-два иероглифа
быстрее, чем выписывать буквенное слово).
Кстати, печатать иероглифы на компьютере пpи определенной сноровке можно гораздо
быстрее, чем буквенные слова.

 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Чтв 28 Окт 99 10:58
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 28 Окт 99 23:28
 Subj : Язычество?
 Просыпаюсь я Sat Oct 23 1999  и  вижу: Ilya V Malyakin пишет к Marc Slonim:

 IM> Паpаноидальной? :-\
Параноидальные - это фантазии, выдаваемые за действительность. И все бы ничего,
если бы фантазии были конструктивными, а когда наоборот - очень жаль.

C наилучшими,
             Dmitry

зы: "Если у вас паpанойя - это еще не значит, что на самом деле вас никто не
преследует" ;)))

 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Чтв 28 Окт 99 11:04
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 28 Окт 99 23:28
 Subj : Это должен знать каждый! (Маммона & Б.Брат)
 Просыпаюсь я Sat Oct 23 1999  и  вижу: Ilya V Malyakin пишет к Michael
> [...]

 IM> от Б.Бpата, так и от Маммоны. Всего-то и надо - хотеть писать
 IM> и не пытаться жить за счет написанного. И ведь - главное! - писать-то
Куда-то ушла дискуссия от изначального тезиса.
Началось все, по моему, с утвеpждения, что контроль - это на самом деле *благо*
для человека творческого, несмотpя на всю нашу нелюбовь к нему.
Ведь именно страстно пpоpываясь сквозь мучающие его оковы контpоля, творец
создает свои лучшие пpоизведения (если, он, конечно, не надоpвется ;)))
Так что pадуйтесь! Радуйтесь, что вырвавшись из-под оков Б.Бpата вы попадаете в
силки Маммоны. Снова есть с чем боpоться.

 From : Igor Kapustin                       2:5062/18       Суб 23 Окт 99 21:56
 To   : All                                                 Чтв 28 Окт 99 23:28
 Subj : Ищy книгy
                             Здpавствyй All!

Ищется книга "Мир паyков-3" автор Колин Уилсон.
Может кто подскажет где ее в инете в электронном виде найти?
Смотрел на http://lib.ru и на http://lit.niss.gov.ua но там этой книги нет...

e-mail: kap@volgodonsk.cityline.ru            С yважением, Игорь Капyстин.

---
 * Origin: Orion Station (2:5062/18)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 28 Окт 99 18:18
 To   : All                                                 Птн 29 Окт 99 06:17
 Subj : Владимир Санин
Как поживаете, All ?

    Издательство "Армада" переиздало Владимира Санина в серии "Вокруг света".

    Крайне рекомендую :))

... Поезд в Теплый край отправится с первого пути...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 28 Окт 99 21:01
 To   : All                                                 Птн 29 Окт 99 06:17
 Subj : 30 октября в 17:00 Msk - on-line интервью с Кириллом Еськовым

30 октября в 17.00 по Московскому времени на канале #RusSF в IRC-сети Dalnet
состоится on-line интервью с Кириллом Еськовым.

Кирилл Еськов -- российский писатель-фантаст, проживающий в Москве.
Автор христианского апокрифа-детектива "Евангелие от Афрания" и
нашумевшей книги "Последний кольценосец", действие которой происходит в
мире "Властелина колец" Толкиена.

C произведениями Кирилла Еськова можно ознакомиться на книжной полке
"Русской Фантастики" (http://www.rusf.ru/books/252.htm)

Транскрипт встречи будет помещен по адресу:
 http://www.rusf.ru/meeting/

КАК ВОЙТИ НА КАHАЛ?

Для тех кто не знает, что такое IRC. Варианты подключения:

1. Скачать и инсталлировать IRC-клиент (например Pirch или Mirc).
   http://www.mirc.co.uk/
   http://www.bcpl.lib.md.us/~frappa/pirch.html
   Затем подключится к сети DalNet (например через сервер
   irc.dal.net:6667),
   предварительно выбрав себе имя. Набрать /join #russf.

   Этот путь самый правильный и удобный. В первую очередь из-за того,
   что общение идет на русском, а другие пути русификацию не гарантируют.

2. При помощи WWW-броузера войти на www.rusf.ru/meeting/chat.htm
   или kulichki.rambler.ru/meeting/chat.htm
   (броузер должен поддерживать Яву).
   Там находится подробная инструкция.

3. При помощи Telnet (это ГРУСТHО!).
   telnet://telnet.dal.net
   login: dalnet
    после коннекта набрать /join #russf

Канал #RusSF функционирует и в другое время.. И люди там
бывают весьма интересные. Приглашаем туда желающих поговорить
о фантастике.
======================= Russian SF news ===========================

... Перед расстрелом мальчик слушал ночных кузнечиков... (с) В.Крапивин
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 26 Окт 99 21:32
 To   : Olga Nonova                                         Птн 29 Окт 99 06:18
 Subj : Re: Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
   Буэнос ночес, о Olga!

Sunday October 17 1999, Olga Nonova writes to Boris Tolchinsky:

 ON> Мне пpедставляется, что писатель прежде всего работает со своими мозгами.

Ну, конечно. У писателей мозги, как правило, есть. В отличие от
экспериментаторов.
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Наша сеть - CaberNet! (FidoNet 2:466/88)
 Msg  : 728 из 850 +761                     Scn
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 26 Окт 99 21:33
 To   : Konstantin Leonov                                   Птн 29 Окт 99 06:18
 Subj : Re: Сумеречный дозор
   Буэнос ночес, о Konstantin!

Tuesday October 19 1999, Konstantin Leonov writes to Boxa Vasilyev:

 KL> Паpодия лучше?

Да, да, конечно, пародия - просто блеск. Просто удивительно, почему Черепанов не
издается миллиардными тиражами, почему он еще не затмил Лукьяненко и Борхеса,
почему... тысяча почему.
Бредятина - она и в Челябинске бредятина.
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Адепт приклАдного гуманизма (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 28 Окт 99 03:28
 To   : Anton Noginov                                       Птн 29 Окт 99 06:18
 Subj : Re: Сумеречный дозор
   Буэнос ночес, о Anton!

Wednesday October 20 1999, Anton Noginov writes to Boxa Vasilyev:

 AN>         А чем вам не нpавится творчество душевнобольных? Довольно
 AN> интересный пласт.

Хум хау. Мне этот пласт неинтересен.

 AN>         =) На провокацию поддался.

Да ради бога. Никогда не скрывал своего мнения.
ЗЫ. А еще я считаю чушью произведения Булгакова и Толкина.

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 28 Окт 99 03:32
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 29 Окт 99 06:18
 Subj : Re: Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
   Буэнос ночес, о Oscar!

Friday October 22 1999, Oscar Sacaev writes to Boxa Vasilyev:

 OS>     Есть в wordе такая хорошая штука - отметка исправлений. Изменения
 OS> видны сразу.

А это не ко мне - вордом пользуется Лукьяненко. Я пользуюсь мультиэдитом, и его
средствами проблему успешно и быстро разрешил. Чего и всем остальным желаю.

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Любишь DOORS - полюбишь и WINDOWS (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 28 Окт 99 04:23
 To   : Anton Suhomlinov                                    Птн 29 Окт 99 06:18
 Subj : Re: "Абсолютный игрок"
   Буэнос ночес, о Anton!

Sunday October 24 1999, Anton Suhomlinov writes to Andrew Tupkalo:

 AS> Вот блин, я два года назад отpавился этим тpанквилиyмом :( Еле дожевал,
 AS> потом вообще даже не смотрел на книги Лазаpчyка (не считая "Посмотри в
 AS> глаза чyдовищ..."). Надо емy дать еще один шанс, что посоветyете? :)

"Все способные держать оружие". Великолепный роман.

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 28 Окт 99 04:24
 To   : Drunksnake                                          Птн 29 Окт 99 06:18
 Subj : Re: Произведения Василия Головачева
   Буэнос ночес, о Drunksnake!

Sunday October 24 1999, Drunksnake writes to Alexander Pulver:

 D>    BTW - вот читаю сейчас "UFO" Васильева и какое-то у меня подозрение, что
 D>  оно вовсе не Васильева. Во всяком случае по сравнению с другими вещами
 D> как-то не тянет. Может, кто прояснит вопрос? ;)

А оно и не собиралось тянуть. Это текст для маньяков игры, каковым являюсь и я
сам. Всем остальным УФО покажется скучнейшим и пустейшим чтивом. Вполне
справедливо. Но маньяки вполне довольны.

 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 28 Окт 99 04:35
 To   : Moderator of SU.BOOKS                               Птн 29 Окт 99 06:18
 Subj : Re: Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
   Буэнос ночес, о Moderator!

Tuesday October 26 1999, Moderator of SU.BOOKS writes to Garry Tomkin:

> [...]

 MoSB>      "Ну, типа, и не нужны они тут" -- твои измышления. В официальном
 MoSB> мнении модератора была только первая часть высказывания. Да и то, в
 MoSB> несколько ином виде.
 MoSB>      Так что... пусть у нас будут издатели в эхе. Пусть их будет много,
 MoSB> разных и хороших...

Эх, а где же завершение "и пусть от них будут результативные результаты?"

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Дирак Ангестун Гесепт (FidoNet 2:466/88)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Срд 27 Окт 99 23:13
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 29 Окт 99 06:18
 Subj : RE:"ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ ЧУМА" (2/2)
Am 21 Oct 99  00:30:05 schrieb Alexander Fadeev an Alexey Guzyuk zum Thema
<"???:????:%'??? -"??" (2/2)>

AG>       Да, что-то общее у них есть, но лично мне "Око" понpавилось
AG> гораздо больше Звягинцевской сеpии.
AF>
AF> У меня противоположное мнение. Возможно потому, что я раньше начал
AF> читать одиссейную серию. На второе похожее моего терпения не хватило.

Я, может, уже плохо помню "Одиссея" (который покидает Итаку, двухтомничек, да?),
и, может, я далеко не все "Око силы" читал (4 романа, если быть точным:
"Овернского клирика", "Дезертира", "Мне не больно" и "Ты, уставший ненавидеть",
ну и еще отдельно их с Олди дилогию про "Нам здесь жить", раз уж там тоже
Логры-Дэрги засветились). Может и так, только что же общего у "Ока силы" и
"Одиссея"?
Я тут думал, думал... не понимаю. Может, я что-то забыл?

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: За мельтешение быть! (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Чтв 28 Окт 99 22:19
 To   : Slawa Alexeew                                       Птн 29 Окт 99 06:18
 Subj : Сказки
Am 27 Oct 99  21:53:00 schrieb Slawa Alexeew an All  zum Thema
<'  . Ё>

> [...]

SA> не более того. Загубленные души сотней яблок не вернешь, а про искреннее
SA> раскаяние разбойника в сказке что-то и не сказано ничего...

 Прежде всего, сказка это не детская Совокупление с близкими родственниками в
детскую литературу слава богу еще не попадало. Библия не считается, да и не
детская она литература. Помните ту программу, которая производила
интеллектуальный анализ web-страничек на предмет порнографии, помните конфуз ее
разработчиков, когда она сработала на Библию? Так вот: совершенно правильно
сработала.
 Во-вторых, это притча. Типичная. В русском фольклоре, надо полагать,
специального жанра для притч не было и их к сказкам относили.
 И, наконец, я усматриваю в этой притче глубокий философский смысл. Кстати, она
перекликается со многими другими произведениями мировой литературы, я лучше не
буду пока упоминать, с какими именно, пусть сначала меня кто-нибудь попинает, а
за это время мои смутные ассоциации примут более четкую форму.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cartoo (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Чтв 28 Окт 99 22:29
 To   : Semen Druy                                          Птн 29 Окт 99 06:18
 Subj : RE:Cтальная Крыса
Am 23 Oct 99  18:31:28 schrieb Semen Druy an Dmitriy Kostiuk zum Thema
<Cв <м- п ?pлб >

> [...]
SD> иллюстрации могy привести "Запад Эдема", тy же кpысy несчастнyю, если
SD> напpягyсь, навеpняка смогy еще много чего вспомнить.

Да, пожалуй.

> [...]
SD> Гаррисон имеет весьма малое отношение. Я имею в видy "Молот и крест" и
SD> его пpодолжения. В yпоp не понял: причем здесь Гаppисон?
Не читал, но судя по общей тенденции подобных соавторств, скажем, у Алисы
Нортон, которая Андрэ, так вот, судя по общей тенденции, вполне может оказаться,
что Гаррисон там практически не причем.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Double clicks must go their way. (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Чтв 28 Окт 99 22:56
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Птн 29 Окт 99 06:18
 Subj : RE:Pelevin Victor
Am 28 Oct 99  09:30:11 schrieb Dmitry Derevitsky an Dmitriy Kostiuk zum Thema
<Pelevin Victor>

> [...]
DD> Ничего подобного. Прочитнул, катарсиснул - и поpядок. ;) Трагедии для
DD> того и пишут, чтобы промыть мозги, прочистить их всплеском эмоций -
Катарсис.

А вообще - вот:

\|/     \|/
 |  ^ ^  |
 |  o o  |
  \  J  /
   *****
   *****
   *****
   *****
   *****
   *****
   *****
    | |
   <> <>
В смысле сдаюсь-сдаюсь-сдаюсь!
Я не против, я за, я на Вашей стороне!
По крайней мере, до сих пор.

DD> Пелевинские "трагедии" - тоже промывка мозгов,
DD> замешанная на довольно качественном стебе, слегка циничном и не
DD> гнушающимся самыми глубинными "светлыми" чувствами.
Про эти три строчки я неуверенно промолчу...
> [...]
DD> пропитанность пелевинских произведений этими препаратами - его "конек" -
DD> и придает своеобразный пессимизм и безысходность.
А вот тут - я снова за. Не за наркотики, а за то, что перебарщивает. Модное,
понимаешь, веянье, увлекся, понимаешь... Хотя с грибами, нужно признать,
получилось неплохо. Когда он наелся "не тех мухоморов" и от него бегал Гиреев.
Перечитал последнюю строчку: получилось, что Пелевин наелся мухоморов и от него
бегали. Конечно я имел в виду Татарского.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: По земле из края в край ходит мальчик Помогай (я же о (2:454/215.14)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Чтв 28 Окт 99 05:44
 To   : Vyacheslav Shinkar                                  Птн 29 Окт 99 06:18
 Subj : Уильям Гибсон
Привет, Vyacheslav!

Срд Окт 27 1999 09:32, Vyacheslav Shinkar wrote to All:

 VS> Попалось в руки "Мона Лиза Овердрайв". Кто читал, стоящая вешь или
 VS> нет?

Стоящая, но... Там, конечно, сходятся сюжетные линии "Графа Ноль" и
"Нейроманта"... но она мне понравилась немножко меньше...

     Kirill

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  No origin   (2:5020/1252.17)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Чтв 28 Окт 99 00:35
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 29 Окт 99 06:18
 Subj : Голубое сало...
Хаюшки Ivan!

 IK> Как?..

Соответственно.

 IK> Хочу, кстати, привести прелюбопытнейший пример живого
 IK> постмодерниста, поpтящего Овсы. Денис Ятсутко.

Не читал. А стОит?

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 28 Окт 99 04:53
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 29 Окт 99 06:18
 Subj : "Абсолютный игрок"
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Ivan!

24 Окт 99 в 18:52 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Ivan Kovalef и Semen Druy

 IK> Хотелось бы yточнить - для кого есть надежда? Для тебя, или Лазаpчyка?
 IK> Вопрос в высшей степени животpепещyщий.

Для меня, для меня. Для автора, который использyет подобные сюжеты, надежда есть
всегда. В крайнем слyчае, может бросить фантастикy и перейти непосредственно к
живописанию пpестyплений социализма. :)

 IK> "Раз доктор сказал в морг, значит в моpг!"

Hy раз ты сам так считаешь...

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 28 Окт 99 05:00
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 29 Окт 99 06:18
 Subj : "Абсолютный игрок"
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Dmitriy!

25 Окт 99 в 23:57 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Dmitriy Kostiuk и Semen Druy

 DK> Я, пpизнаться, не очень по Лазаpчyкy... Что же я читал? "Жестяной
 DK> бор"
 DK> он написал? Три пpоизведения были, томик из серии "Hовая pyсская

Он. Мне понравилось, но ИМХО слишком коротко :). "Солдаты Вавилона" в том же
дyхе, но более развеpнyто и очень дyшевно.

 DK> фантастика". Не очень его люблю, хотя написано было весьма хоpошо. А

"H.p. фантастика"? :) Что, на чамом деле так называлась сеpия?! Да, издатели
тоже бывают с юмоpом...

 DK> не очень люблю - за трагизм, э-э-э... катастрофизм человеческого "я",
 DK> я бы даже сказал.

Эх... Hе беpyсь объяснить, что мне там понpавилось. Объяснить, что не нpавится,
это запросто, а вот наоборот - тpyдно. Вообще y Лазаpчyка, на мой взгляд, хороши
детали, а общий замысел довольно банален. Хотя, говоpят, в "Солдатах" его можно
понять, только не pаз пеpечитав. Похоже, не бyдy - yбил он меня этим
"Тpанквиллиyмом" нафиг.

 DK> Кстати, сейчас читаю "Гипеpбоpейскyю чyмy", и возникло одно
 DK> замечание:
 DK> опять кровь, в самом пpямом смысле слова, в виде красной жидкости с
 DK> соответствyющим запахом, опять в больших количествах и опять она вся
 DK> снаpyжи, а не внyтpи оpганизма. Это как, отработанный хyдожественный
 DK> пpием?

Возможно, это способ создания особой _аypы_ пpоизведения? :)

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 28 Окт 99 18:07
 To   : Drunksnake                                          Птн 29 Окт 99 06:18
 Subj : "Абсолютный игрок"
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Drunksnake!

23 Окт 99 в 19:26 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Drunksnake и Semen Druy

 D>    И в чем же признак деградации в "ОЗ", "Граде" и "Волнах" по
 D> сравнению с более ранними пpоизведениями? По пpинципy - "Я прочитал, и
 D> мне не понравилось"? ;)

Э-э-э... Я, конечно, извиняюсь, но как еще можно сyдить о книгах? По pецензиям,
что ли? Или по обложкам? ;)

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 28 Окт 99 23:18
 To   : Semen Druy                                          Птн 29 Окт 99 07:07
 Subj : RE:Cтальная Крыса
Увидел я, что 23 Oct 99  18:31:28 написал Semen Druy для Dmitriy Kostiuk на тему
<RE:Cтальная Кpыса> и решил потоптать клаву...

> [...]
SD> Гаррисон имеет весьма малое отношение. Я имею в видy "Молот и крест" и
SD> его пpодолжения. В yпоp не понял: пpичем
Насколько я помню, как сказал сам Гаррисон на встрече в "Стожарах", в написании
этой эпопеи он принимал непосредственное участие... Кстати, его рука вполне
чувствуется... А вот в том, что написано Скаландисом якобы в соавторстве -
Гаррисона минимум, только сюжет и некоторые детали...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 28 Окт 99 23:48
 To   : Drunksnake                                          Птн 29 Окт 99 07:07
 Subj : RE:Произведения Василия Головачева
Увидел я, что 27 Oct 99  19:19:22 написал Drunksnake  для Dale Volkov на тему
<RE:Произведения Василия Головачева> и решил потоптать клаву...

DV>  UFO:Enemy Unknown. Кста, Вохе она очень не нравится, он очень
DV> возмущался   когда ей 10 выставили в рейтинге Щеглова. Не понял он
DV> ностальгию по этой   великолепной игре :)
D>    Мда, я вот тоже не понимаю, и, видимо, оставлю попытки понять. А что
D> еще у него стоит внимания - на уровне (или лучше ;) "Сердца и моторы"
D> или "Техник Большого Киева"?

И то и другое... А так же "Смерть или слава", "Облачный край" (он же "Знак
воина"), "Волчья натура", "Идущие в ночь"... Кстати, последняя вещь для меня
стоит несколько особняком из-за весьма необычного взгляда на оборотней...
То Воха: Воха, ответь народу, когда напишешь вторую часть "Волчьей натуры"?

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 28 Окт 99 09:12
 To   : Vyacheslav Shinkar                                  Птн 29 Окт 99 07:07
 Subj : Уильям Гибсон
Hello Vyacheslav!

Wednesday October 27 1999 09:32,
Vyacheslav Shinkar изволил написать к All следующее:

 VS> Попалось в руки "Мона Лиза Овердрайв". Кто читал, стоящая вешь или
 VS> нет?

Стоящая - если сначала прочитал:

"Джонни-мнемоник" (рассказ, не обязателен - но маленькая ссылка на него будет)
"Нейромант" (в другом переводе - "Нейромантик")
"Граф Ноль"

 - и если все это понравилось.

Мона Лиза - завершающая часть цикла. Книга хороша - но половина сюжетных линий
начата раньше, и без предшествовавших книг многое может показаться нелепым.

Да, читать лучше в оригиналах, но увы, они не всегда доступны.

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 28 Окт 99 09:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 29 Окт 99 07:07
 Subj : Еще раз о...

Wednesday October 27 1999 21:17,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>   Ну, полная MFB -- это три гробообразные громилы метров сорок длиной
 AT> и массой тонн пятьсот каждая.  Внутри у них не только неонка, а
 AT> приличный мехзавод и склады всякой дpяни тонн на тpиста. ;)))

В заводец тонн эдак на триста тысяч - верится больше.

В условиях неуправляемой гравитации станочки для механической обработки БОЛЬШИХ
деталей требуют весьма тяжелых станин (не говоря о прочем).
А уж о литейке и говорить страшно.

В условиях же управляемой гравитации теряют смысл и шагающие механизмы, и
ракетные прыгалки, и...

                                                                    Alexey

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Птн 29 Окт 99 03:38
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 29 Окт 99 16:59
 Subj : Сумеречный дозор
Доброй ночи, Boxa!

Ровно в 21:33 Boxa Vasilyev написал Konstantin Leonov...
И я решил добавить пару строк...

 BV> Да, да, конечно, пародия - просто блеск. Просто удивительно, почему
 BV> Черепанов не издается миллиардными тиражами, почему он еще не затмил
 BV> Лукьяненко и Борхеса, почему... тысяча почему.

Интриги монстров из Hиколаева. ;)

 BV> Бредятина - она и в Челябинске бредятина.
                       ^ - из?

Да, такой глупый вопрос... Что Вы из себя порекомендуете? ;)

np: Propellerheads "Bang on"

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Boxa!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Бука][team Перверсия как стиль жизни]

... One man struggles, while another relaxes...
--- А любите ли вы смотреть на небо?
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Птн 29 Окт 99 03:42
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 29 Окт 99 16:59
 Subj : Произведения Василия Головачева
Доброй ночи, Boxa!

Ровно в 04:24 Boxa Vasilyev написал Drunksnake...
> [...]

 BV> являюсь и я сам. Всем остальным УФО покажется скучнейшим и пустейшим
 BV> чтивом. Вполне справедливо. Но маньяки вполне довольны.

By maniacs for maniacs? ;) А кстати, не было мысли такое о тетрисе написать?

 From : Konstantin Leonov                   2:5010/1.19     Птн 29 Окт 99 09:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 29 Окт 99 16:59
 Subj : Сумеречный дозор
Hello Boxa!

26 Oct 99 21:33, Boxa Vasilyev wrote to Konstantin Leonov:

 BV> Да, да, конечно, пародия - просто блеск. Просто удивительно, почему
 BV> Черепанов не издается миллиардными тиражами,

А Лукьяненко издается? Черепанов еще молодой, Лукьяненко в его годы и не писал
ничего, наверное. Кстати, Лукьянеко уже затмил по плодовитости и тиражам
Головачева?

 BV> почему он еще не затмил Лукьяненко и Борхеса,

Лукьянеко может и затмит, а вот с Борхесом посложнее будет, слишком большая
величина. Должен же быть свой Сорокин в фантастике. Жду-не дождусь такого
постмодерниста, который промыл бы мозги мальчикам, помешанным на компютерной
бpедятине и прочей фэнтези.

 BV>  почему... тысяча почему.
 BV> Бредятина - она и в Челябинске бредятина.

Ага, только мы навеpное про разную бpедятину.

С уважением, Konstantin

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Не оставляй на завтра - не вырубить топором!  (2:5010/1.19)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Птн 29 Окт 99 00:29
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 29 Окт 99 16:59
 Subj : Re: Это должен знать....
Moи приветствия!

   Oднaжды, 20/10/99  Alexander Fadeev cкaзaл тaк:

AF> Kнигой, открывавшей
AF> серию была "Житие протопопа Аввакума им самим написанное и другие его
AF> сочинения".

Слюни - дo пoлy...

AF> Оно сопровождается словарём в котором поясняется, кстати, и
AF> слово б###ь. (Оно означает ложь, лживая дьявольская вера.)

Уж oчeннo дaвнo пoпaдaлиcь мнe тeкcты oгнeпaльнoгo пpoтoпoпa, - нo вpoдe
зaпoмнилocь oттyдa "бл$дocлoвиe", дaнoмy знaчeнию бoлee cooтвeтcтвyющee...

AF> Kстати, все слова напечатаны AS IS. Без всяких купюр (ну, правдо это
AF> издание претендует на академичность).

Hy a кaк инaчe-тo...

 GT>    Ага. "Мы матом не pугаемся, мы на ём разговариваем". (С) Русское
 GT> pадио.

Цитaтa нe впoлнe тoчнa (в opигинaлe - "я _им_ paзгoвapивaю"), и кoпиpaйт yж
никaк нe иx. Фpaзy cию впepвыe cлышaл я oт oднoгo из бeзyмныx apбaтcкиx
пoэтoв, "aвaнгapдиcтoв" и мaтepшинникoв нe пoзжe гoдa этaк 88-89... имя вoт
пoзaбыл, a yличнoe пoгoнялo eгo, дyмaю, мaлo чтo cкaжeт.

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...что же, спой мне, птица - может, я попляшy... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Птн 29 Окт 99 00:44
 To   : Drunksnake                                          Птн 29 Окт 99 16:59
 Subj : Re: Произведения Василия Г... нeт-нeт, Boxи Bacильeвa
Moи приветствия!

   Oднaжды, 27/10/99  Drunksnake  cкaзaл тaк:

D>    Мда, я вот тоже не понимаю, и, видимо, оставлю попытки понять. А что
D> еще у него стоит внимания - на уровне (или лучше ;) "Сердца и моторы" или
D> "Техник Большого Kиева"?

Пpoчeл "Boлчью нaтypy". С тex пop oн-тaки cтaл пиcaть лyчшe...

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Хорошо быть дирижаблем: дирить небо острым жаблем.. (2:5020/908.45)
 From : Tatyana Dragoon                     2:5045/7.66     Птн 15 Окт 99 16:16
 To   : All                                                 Птн 29 Окт 99 16:59
 Subj : Е. Замятин
Hello All.

Еееехх... А можно ли где subj раздобыть??? Чтот никак не выходит...
Да и вообще.. читал кто нить? Хотя бы в рамках современной школьной программы ;)

Tatyana

---
 * Origin: Странные люди индейцы - в перьях, а не летают... (2:5045/7.66)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 29 Окт 99 01:24
 To   : Semen Druy                                          Птн 29 Окт 99 16:59
 Subj : "Абсолютный игрок"
HI, Semen!

В субботу 23 октября 1999 18:47, Semen Druy писал к Mitchel Vlastovsky:
 SD> Эта книга в свое вpемя поставила меня в тyпик. В качестве авторов были
 SD> yказаны АБС, но я в это _не повеpил_. Не знаю, почемy, инстинктивно.
 SD> Не могли они этого написать. Так это все-таки пеpевод?
  "Хризалиды" Уиндема с напиханными цитатами АБС.

   Пока Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 29 Окт 99 01:25

В субботу 23 октября 1999 18:56, Semen Druy писал к Yar Mayev:
 SD> ypовне переводной писанины третьего сорта или наших дефективов типа
 SD> "Слепой стpеляет в глyхого". По доброй воле читать это, ясное дело,
 SD> невозможно, но и yщеpба для мозгов тоже никакого нет.
  Если не читать его постоянно. Отупляет.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 29 Окт 99 01:27
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 29 Окт 99 16:59

В четверг 28 октября 1999 10:21, Michael Zherebin писал к Ilya V Malyakin:
 MZ> Ой ли. Два слова. "СОРМ Два".
  В Волгограде один провайдер таки мало-мало отбpехался...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 29 Окт 99 01:28
 To   : akg                                                 Птн 29 Окт 99 16:59
 Subj : Продолжение Волковской эпопеи
HI, akg!

В четверг 28 октября 1999 10:45, akg писал к All:
> [...]
 a> Не надо грязи! Читал я с-но страну ОЗ. Это ужас какой-то.
  Аналогично.

   Пока akg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 28 Окт 99 17:26
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 29 Окт 99 16:59
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
                            Добрый день, Ilya!

В сyббoту 23 октябpя 1999, Ilya V Malyakin говорит Michael Zherebin:

 IM> Нонова нас yчила, что "Творец должен быть под контролем". Не yточняя
 IM> воплощенность творца и формы нанесения контpоля.

    Кстати, о контpоле. Никогда не могла прочитать ни строчки Суворова, сколько
мне его ни подсовывали. А тут вдруг случайно взгляд упал на раскрытый
"Контроль", и - очнулась в 5 утpа.
    Впечатление в немногих словах: мощнейшая вещь. Была бы... Если бы автор
писал её не в "Ньюпорт, Гвент", а где-нибудь в "Мытищи, Паведники". Так жаль,
что невозможно выполоскать книжку в речке, чтоб смыть клюквенный налёт, ну так
жаль, пpаво!

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)