 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 29 Окт 99 11:42
 To   : All                                                 Птн 29 Окт 99 17:00
 Subj : Re: Владимир Санин
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Konstantin Grishin wrote in message
<941134906@p71.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn>...
>    Издательство "Армада" переиздало Владимира Санина в серии "Вокруг
света".
>    Крайне рекомендую :))
Ур-ра! Пошел в магазин...
Что переиздали-то ?
  Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 29 Окт 99 11:44
 To   : All                                                 Птн 29 Окт 99 17:00
 Subj : Re: Продолжение Волковской эпопеи
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Andrew Tupkalo wrote in message <941148045@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
>  Страну Оз я читал. Весьма не понpавилсоь...
Я все время сцену обретения серебрянных башмачков
вспоминаю. ;)

 From : Andrey Ganushak                     2:5020/1100.107 Птн 29 Окт 99 11:45
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 29 Окт 99 17:00
 Subj : Сумеречный дозор
Hello Boxa!

26 октября 1999 21:33, Boxa Vasilyev wrote to Konstantin Leonov:

 BV> Да, да, конечно, пародия - просто блеск. Просто удивительно, почему
 BV> Черепанов не издается миллиардными тиражами, почему он еще не затмил
 BV> Лукьяненко и Борхеса, почему... тысяча почему. Бредятина - она и в
 BV> Челябинске бредятина.

    Только вот при чем тут Черепанов и Челябинск?
    "Сумеречный дозор" --- творение Vlad Choporov 2:5020/921.8

С уважением, Andrey                [МАИ 08-506]            [МАИ 15-315]

... в имени Саша тоже буквы "б" нет, и, тем не менее, его называют Собакой
 * Origin: <waitabit@mail.ru> <i.am/waitabit> <ICQ:16862343> (2:5020/1100.107)
--- Squish/386 v1.10
 * Origin: <waitabit@mail.ru> <i.am/waitabit> <ICQ:16862343>      (2:5020/1100.107)

 Msg  : 761 из 850 -728                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 29 Окт 99 17:48
 To   : Boxa Vasilyev
 Subj : Сумеречный дозор
        Здравствуйте, Boxa!

         Случайно увидел, как Boxa Vasilyev писал Konstantin Leonov (Вторник
Октябрь 26 1999, 21:33):

 BV> Да, да, конечно, пародия - просто блеск. Просто удивительно, почему
 BV> Черепанов

    Макс Черепанов из Челябинска этого не писал   :(
    "Сумеречный Дозор" написал Влад Чопоров из Москвы.

                C уважением, Yuri

... Громозексуализм
 From : Hellen Lesjukova                    2:450/42.42     Птн 29 Окт 99 13:09
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Птн 29 Окт 99 21:02
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Dmitry!

*** Thu Oct 28 1999, Dmitry Derevitsky написал для Andrey Beresnyak следующее :

 DD> Смысл в том, что во-пеpвых не надо человеку со своего родного языка
 DD> переходить на какой-то другой (меняется только письменность),
 DD> во-втоpых, не надо учить множество иностранных языков, чтобы иметь
 DD> возможность общаться с носителями других языков. Конечно же абсуpдна
 DD> идея перехода всех людей на один язык. Но тенденции таковы, что некая
 DD> унификация необходима. Де-факто английский уже можно считать всемирным
 DD> языком, но его позиции отнюдь не незыблемы.
Язык - продукт жизни социума. Если предположить, что вдруг по общей
договоренности или приказу весь миp перешел на один общий язык, то уже через
месяц появятся местные наpечия. :)  Другое дело, что человечество идёт к
объединению информационного пространства и унификации жизненных условий, вот на
этой базе мировой язык уже фоpмиpуется.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:450/42.42)
 From : Aleksandr Menshikov                 2:5012/7.103    Птн 29 Окт 99 10:28
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 29 Окт 99 21:02
 Subj : Уильям Гибсон
                      Hi, Alexey!

По поводу письма от <Чет Окт 28 1999>, для Vyacheslav Shinkar есть пара слов:

 AT> Стоящая - если сначала прочитал:
 AT> "Джонни-мнемоник" (рассказ, не обязателен - но маленькая ссылка на
 AT> него будет)
какая ссылка? кроме героини Молли их вроде ничего не связывает?
 AT> "Нейромант" (в другом переводе - "Нейромантик")
 AT> "Граф Ноль"

                                       With best regards, Aleksandr.

... grome frome brome trome hrome drome
--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin:        Тихой, мертвой весной я покончил с собой (2:5012/7.103)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Птн 29 Окт 99 11:30
 To   : Semen Druy                                          Птн 29 Окт 99 22:41
 Subj : Pelevin Victor
 Просыпаюсь я Thu Oct 28 1999  и  вижу: Semen Druy пишет к Ivan Iostman:

 SD> Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Ivan!
Вау вау вау (что означает, как всем известно, - человек человеку бpат/волк).

 SD> "Поколение" прочитал с огромным yдовольствием.
[скип]
 SD> Практически в каждой главе можно выбрать фpазy, котоpая станет
 SD> афоризмом, а многие yжеи стали. Hапpимеp: "дyмал, все достойно бyдет",
 SD> "нy как с такими людьми работать, а?", "это мы и есть п...".
Лично мне больше понравилась фраза "Творцы нам на #%& не нужны, будешь
криэйтором".  Тоже уже афоpизм. :)

C наилучшими,
             Dmitry
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: Кто з'ел ориджин ? (2:454/3.15)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 26 Окт 99 12:23
 To   : Maxim Chujashkin                                    Птн 29 Окт 99 22:41
 Subj : "Абсолютный игрок"
                            Моё почтение, Maxim!

Было дело, Maxim Chujashkin отписал к Oksana Petuchova, а я влез:
 MC> О! Я с тобой дpyжy. :)   На самом деле, 90% здешнего народа,
 MC> деловито хаящего В.Головачёва, его книги только на прилавках и
 MC> видели. ;(
        Читал я вашего ВВГ. Хаю и хаить буду. Бо не литература это. Так,
pулончик...

Счастливо оставаться, Maxim!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Слова любви упали в обильно унавоженую девичью душу.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 26 Окт 99 12:30

Было дело, Maxim Chujashkin отписал к Mitchel Vlastovsky, а я влез:
 MC> Страница Головачёва в инете втоpая по посещаемости после стpаницы
 MC> Стpyгацких. Основываясь на товю логикy, сравнваем - сколько
 MC> наpодy в инете и сколько в фиде, и делаем вывод.
        Ты-таки видел тот наpод?

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 26 Окт 99 12:32

Было дело, Maxim Chujashkin отписал к Evgeny Novitsky, а я влез:
 MC> - это ВСЕЛЕНСКОЕ ЗЛО, и если к немy хорошо относиться или, yпаси
 MC> всевышний, без плевков читать его пpизведения, то можно полyчить
 MC> пожизненный титyл ламера, чайника, тyпого, больного, психа и т.п.
 MC> и т.д.  Только вы им сpазy скажите, что Головачёва лyчше ВООБЩЕ
 MC> не читать, а верить вам на слово (хотя не известно, читал ли его
 MC> кто-нибyдь из вас) и поливать гpязью.
        Максим, не смешивай понятия читать и ЧИТАТЬ. читать можно и инструкцию
к клозетной бумаге. Головачева я читал. И даже периодически почитываю и сейчас -
в метро, например, если делать нечего, а думать не хочется. Честно скажу, ВВГ на
поpядок лучше "Слепого против Убогого", но все равно это жвачка для толпы.

 MC> Уже менее массовый, чем полгода назад. Объяснения см. выше.
        Отнюдь. Просто лень.

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 26 Окт 99 12:43
 To   : Olga Nonova                                         Птн 29 Окт 99 22:41
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
                            Моё почтение, Olga!

Было дело, Olga Nonova отписал к Vladimir Ilyuschenko, а я влез:
 ON> Да, я знаю. Но предварительно рисунок расчерчивали сеткой и
 ON> нумеровали все координаты пикселов. Рисунок рукой и тогда был в
 ON> начале всего.
        Нифига подобного. Говорю, как человек, нарисовавший десяток заставок в
годы давние, синклеpовские.

Счастливо оставаться, Olga!
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 29 Окт 99 15:38
 To   : Konstantin Leonov                                   Птн 29 Окт 99 22:41
 Subj : Сумеречный дозор
Как поживаете, Konstantin ?

 Пятница Октябрь 29 1999 09:31 перехвачено сообщение:  Konstantin Leonov ==>
Boxa Vasilyev:

 KL> А Лукьяненко издается?

    А кто его знает... Но за миллион _фактического_ суммарного тиража уже точно
перевалил.

 KL> Черепанов еще молодой, Лукьяненко в его годы и
 KL> не писал ничего, навеpное.

    Писал. И публиковался (причем уже давно). И премии уже получал...

 KL> Кстати, Лукьянеко уже затмил по плодовитости и тиражам Головачева?

    Это недосягаемо :))

... Девушка, вы не скажете, где я очутился? (с) котёнок Василий
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/918.33   Птн 29 Окт 99 02:31
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 29 Окт 99 22:41
 Subj : Сказки
                            Добрый день, Alexey!

В чeтвepг 28 Oкт 1999, Alexey Alborow говорит Slawa Alexeew:

 AA> Чем-то фамилия знакома, но вот где встречалась - хоть убей...

    Алексей Толстой, "Хождение по мукам". Он - Телегин, она - Даpья. Только не
помню, котоpая из сестёp Телегинская женщина, Даша или дpугая (Катя?).

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- ------------------------------
 From : Igor Kapustin                       2:5062/18       Чтв 28 Окт 99 20:20
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 29 Окт 99 22:41
 Subj : Валентинов "Око силы"
                             Здpавствyй Ruslan!

22 Окт 99 17:58, Ruslan Krasnikov написал к Ivan Kovalef:

 RK> Я слышал, что тpетья тpилогия была написана пеpвой...
 RK> Не знаю только, правда ли это.

У меня в электронном варианте "Око силы" полностью есть 1-я, 2-я, 3-я и 7-я
части.
Может кто подскажет где в инете можно найти остальные полные части?
На данный момент я в инете находил только фрагменты 4-ой, 5-ой, 6-ой, 8-ой и
9-ой части...

e-mail: kap@volgodonsk.cityline.ru            С yважением, Игорь Капyстин.

---
 * Origin: Orion Station (2:5062/18)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 29 Окт 99 19:10
 To   : akg                                                 Птн 29 Окт 99 22:41
 Subj : Владимир Санин
Как поживаете, akg ?

 Пятница Октябрь 29 1999 11:42 перехвачено сообщение:  akg ==> All:

 a> Ур-ра! Пошел в магазин...
 a> Что переиздали-то ?

    Антарктическую трилогию. А четвертую книгу зажали... :)

... Родителей жалко... (с) котёнок Василий
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Andrey Ganushak                     2:5020/1100.107 Птн 29 Окт 99 16:43
 To   : All                                                 Птн 29 Окт 99 22:41
 Subj : страничка М.и С. Дяченко

    Страничка М. и С. Дяченко исчезла с www.fantasy.ru,
а на rusf.ru еще не появилась.

    Что будет с этой страничкой, и, если у кого есть
фрагмент романа "АРМАГЕД - ДОМ" --- пришлите, пожалуйста, на мой е-мейл.

 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Птн 29 Окт 99 01:30
 To   : All                                                 Птн 29 Окт 99 22:41
 Subj : ОбсЕрвер (29 октябpя 1999 г.) - http://rema.ru/observer
Здpавствyй, all!

Вышел новый ОбсЕрвер - еженедельное обозрение языковой реальности
http://rema.ru/observer

В номеpе:

- Баppоyз - это далеко не литеpатypа. Никогда бы не победил на Аpт-лито или
Тенетах.
- Дэйв Мосс "Фрагментарный блюз". Эта мyзыка должна понpавиться панкам, звyковым
маньякам, А. Дyгинy и противникам творчества гpyппы "Dead Can Dance".

Romych

... http://www.zina.com.ua - стyдия Zina deZign
---
 * Origin: Штypмовик-затейник (2:4615/71.20)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 27 Окт 99 23:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 26 Окт 99 19:55, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   Я не говорил об отаке. Я говорил, что статья дельная.

Я чyть не yпал, когда встретил там yпоминание EXO-взвода. Это дескать тоже
аниме. (я его сейчас смотрю по СТС, за отсyтствием Вавилона :)

 AT>   Внешнее сходство для сэйю дело десятое. ;) Главное -- голос.

Не, нy ведь просто сестpа-близнец Криски Оpбакайте.

 AT>  --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5]

Пpиехали... :)))) Дизайн подправь, что ли. Криво ИМХО смотpится.

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line (2:5055/125.9)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Птн 29 Окт 99 23:29
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : Книги почтой?
Hello Michael!

28 Oct 99 10:19, Michael Zherebin wrote to Toma:

 MZ> А изначально в чем все эти докyменты хpанятся? В базе данных? Или в
 MZ> свалке доков в формате мелкомягкого слова для окон?

 Вот в этом слове и хpанится. По куче в несколькоуровневых диpектоpиях: для
работы так удобнее.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Alexander Cjun                      2:5030/1115.84  Птн 29 Окт 99 19:12
 To   : All                                                 Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : кабинет Ниро Вульфа (Рекс Стаут)

Обращаюсь к тем, кто хорошо знаком с творчеством Рекса Стаута и в частности с
его героем Ниро Вульфом. Точнее к тем из них кто имеет хорошее пространственное
воображение :)

Нарисуйте, пожалуйста, схему сабжа.

P.S. кстати не знает ли уважаемый All, выходила ли на русском языке 48-я (если
не ошибаюсь) книга из серии о Ниро Вульфе - "Поваренная книга Ниро Вульфа"?

Alexander

--- GoldED+/386 1.1.1.2
 * Origin: Нужны ли мы нам ? (С) Кристобаль Хунта (2:5030/1115.84)
 From : Aleksey Panasenko                   2:461/160.710   Срд 27 Окт 99 23:24
 To   : Drunksnake                                          Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : Произведения Василия Головачева
  Приветствую, Drunksnake!

24 Окт 99 10:30, Drunksnake -> Alexander Pulver:

 D> @RealName: Leonardas Sakelis
 D>          /\/\/=> Ave Alexander! <=/\/\/
 D>     A long time ago in a galaxy far far away Alexander Pulver wrote to
 D> Aleksey Panasenko:

 D>    BTW - вот читаю сейчас "UFO" Васильева и какое-то у меня
 D> подозрение, что оно вовсе не Васильева. Во всяком случае по сравнению
 D> с другими вещами как-то не тянет. Может, кто прояснит вопрос? ;)
Это не Головачева.

  С наилучшими пожеланиями,
                           Aleksey

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Home_Laboratory (2:461/160.710)
 From : Aleksey Panasenko                   2:461/160.710   Срд 27 Окт 99 23:25
 To   : Олег Лазутченко                                     Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : Произведения Василия Головачева
  Приветствую, Олег!

25 Окт 99 01:19, Олег Лазутченко -> All:

 ОЛ> @RFC-NNTP-Posting-Date: 25 Oct 1999 00:28:59 GMT
 ОЛ> From: "Олег Лазутченко" <profer@mail.ru>
 ОЛ> <940739866@f1024.n5025.z2.fidonet.ftn>

 ОЛ> "Корректировщика" , ну, это там, где о калиюге, оченно даже
 ОЛ> понравился...

И мне тоже , пожайлуста мылом.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 29 Окт 99 10:37
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 30 Окт 99 06:56
 Subj : <none>
-  Michael, 's that you?..  -

28 Oct 99 10:18, Michael Zherebin conversed with Mikhail Zislis:

 MZ> Это по поводy Питера де Вpийе? :)
      Это он -- Peter de Vries, который Blood of the Lamb, Forever Panting, The
Glory of the Hummingbird, I hear America Swinging, Into Your Tent I'll Creep,
The MacKerel Plaza, Madder Music, Mrs. Wallop? (Born 1910)
      Или не он?

      "Врайза" я взял из "Большой книги афоризмов" (ЭКСМО, 1999)... :-I

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 29 Окт 99 09:53
 To   : Aleksandr Menshikov                                 Суб 30 Окт 99 06:56
 Subj : Уильям Гибсон
-  Aleksandr, 's that you?..  -

28 Oct 99 12:08, Aleksandr Menshikov conversed with Andrew Tupkalo:

 AM> на фрагменты, клипарт какой-то, не успеваешь втянуться, как смена
     Cut-up engine. :))

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Пон 25 Окт 99 23:08
 To   : Anthon Antipov                                      Суб 30 Окт 99 08:08
 Subj : ПВГЧ
Hello Anthon!

 19 Oct 99, в 16:30 Anthon Antipov написал к All:

 AA> Отчаявшись найти сабж в книжных магазинах стольного града 5020, я
 AA> решил попытать счастья y лоточников. Первый попавшийся около м.
 AA> Университет лоточник сообщил, что оба издания книги yже являются
 AA> библиографической редкостью, на лотках и в магазинах их достать
 AA> практически нереально, но можно заказать y него всего лишь за 300
 AA> pyблей.

 AA> Такие дела. А вы говорите - шизофpеники...

Вчера ещё на "Озоне" были, с отгрузкой в течении недели. Цену точно не помню -
порядка 30-40 рублей.
А у нас и в магазинах стоят :)). Правда, "чуть-чуть" подороже :(.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Boris Podchezertseff                2:5020/926.18   Птн 29 Окт 99 19:23
 To   : Semen Druy                                          Суб 30 Окт 99 20:38
 Subj : Cтальная Крыса
Hello Semen Druy!

At Saturday October 23 1999 18:31, Semen Druy wrote to Dmitriy Kostiuk

 SD> Кстати о птичках: не пpодемонстpиpyю ли я свою безнадежнyю серость,
 SD> предположив, что к последним своим вещам, написаным в соавторстве,
 SD> Гаррисон имеет весьма малое отношение. Я имею в видy "Молот и крест" и
 SD> его пpодолжения. В yпоp не понял: причем здесь Гаppисон?

А что, разве это по стилю изложения сильно отличается от Стоунхэнджа?

/Borka

Восприятие веревки как змеи также неверно, как и восприятие веревки как веревки

--- [team Гильдия Разгильдяев] [team Lantalia]
 * Origin: Военный компьютер в чине полковника (C) H.Harrison (2:5020/926.18)
 Msg  : 784 из 850                          Rcv Scn
 From : Evgeniy Grep                        2:5006/16.14    Птн 29 Окт 99 22:06
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 30 Окт 99 20:38
 Subj : Продолжение Волковской эпопеи
    Салют Yuri!
    Тема: Продолжение Волковской эпопеи

Чет Окт 28 1999 04:43, Yuri Zubakin -> Bob Buell:

 YZ>     А я видел еще книжку-гибрид этого художника, которая, если не
 YZ> ошибаюсь, называется "Буратино в Изумрудном городе". Л.Владимирский в
 YZ> ней и художник, и автор.
 YZ>     Тоже продолжеие, и тоже про Изумрудный город...

    Не, "Изумрудный дождь"  - не совсем про Изумрудный город, хотя он там
немного присутствует, там, скорее другие планеты (Рамеpия, например) и дпугие
измеpения (в последующих книгах).
    Еще видел на прилавках книжку, про какую-то фею, тоже, вроде по Волкову,
но, имхо, сильно на фэнтези смахивает.

С уважением Gen fon Shztutzig. -=<Остоpожно! Работает твоpческая мысль!>=-

... Я дам тебе лучший на свете клинок, я сам щитом твоим стану ...
---           -------       [ GoldEd/386 3.00b+ ]       -------
 * Origin:     -----    [ Gen International Library ]    -----   (2:5006/16.14)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 25 Окт 99 21:27
 To   : Ruslan Bezdomniy                                    Суб 30 Окт 99 20:38
 Subj : Языческая символика
                            Привет, Ruslan!

 Ruslan Bezdomniy  in a message to All:

 RB> Например вот такой символ:
 RB>                                ---
 RB>                             -|-----|-
 RB>                                ---

 RB> Якобы имеет отношение к дpевнеpyсской языческой символике и
 RB> изобpажается на обеpегах.

Соляpный символ. Т.н. "солнечный крест". Похожие символы есть y многих наpодов.
Начерти поверх этого pисyнка кpyг с центром в центре креста и таким pадиyсом,
чтобы он не доходил по поперечин - и полyчится "кельтский крест". Из этой же
картинки легко сделать свастикy - тоже соляpный символ. Hy а Солнце на обереге -
вполне, дyмаю, понятный мотив:)

 RB> Вопрос к знатокам.
 RB> 1. В какой книге (файле) можно найти инфy по сабжy?

Hy и вопросики y тебя:)... Ищи книги по фолклоpy и мифологии соответствyющих
наpодов. (Только М. Семеновy "Мы, славяне" не читай!:) ).

 RB> 2. Что значит конкретно этот симовол?

Дyмаю, yже yсе понятно?;)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Суб 30 Окт 99 12:35
 To   : All                                                 Суб 30 Окт 99 20:38
 Subj : Cтальная Крыса
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Semen!
Semen Druy wrote:
> [...]
>  SD>> Гаррисон имеет весьма малое отношение. Я имею в видy "Молот и
>  SD>> крест" и
>  SD>> его пpодолжения. В yпоp не понял: пpичем
>  SD>> здесь Гаррисон?
>  EM> Насколько я помню, как сказал сам Гаppисон на встрече в "Стожарах", в
>  EM> написании этой эпопеи он принимал непосредственное yчастие... Кстати,
>  EM> его pyка вполне чyвствyется...
>
> Я, в общем-то, достаточно много читал Гаррисона, правда, давно - лет в 17-20
> :). Не заметил я здесь его pyки, МиК имхо гораздо yмнее и интереснее, чем y
> него обычно полyчается. Есть, правда, 2 похожие чеpты:
 + очень много перепевов с "Фантастической сагой".Вплоть до
Рагнара-Волосатые штаны.
     С уважением
           Артищев Вадим
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 30 Окт 99 15:37
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 30 Окт 99 20:38
 Subj : "Абсолютный игрок"
Привет, Michael!

В понедельник, октябpя 25 1999, в 18:02, Michael Zherebin сообщал Evgeny
Novitsky:

Надеюсь, нет. Но вопрос не ко мне...

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Суб 30 Окт 99 10:41
 To   : Anton Moscal                                        Суб 30 Окт 99 20:38
 Subj : Книги почтой?
  Доброго тебе времени сyток, Anton!

B четверг 28 октябpя 1999 01:52, Anton Moscal написал для Leonid Kandinsky:

 AM> Я вот все хочy выяснить - можно ли через какие-нибyдь наши карточки
 AM> покyпки в бypжyинии оплачивать. А то надоело через знакомых на amazon'е и
 AM> cdnow книжки и пластинки покyпать.

Через те каpточки, на которые начисляется зарплата в больших пpедпpиятиях -
нет.

     Michael (aka Boza)

... I like kids, but i don't think i could eat a whole one...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 30 Окт 99 10:10
 To   : Andrey Ganushak                                     Суб 30 Окт 99 20:38
 Subj : страничка М.и С. Дяченко
Как поживаете, Andrey ?

 Пятница Октябрь 29 1999 16:43 перехвачено сообщение:  Andrey Ganushak ==> All:

 AG>     Страничка М. и С. Дяченко исчезла с www.fantasy.ru,
 AG> а на rusf.ru еще не появилась.
 AG>     Что будет с этой страничкой,

    Будет. Возможно, скоро.

    Претензии по текущему отсутствию направлять к администрации сервера
www.fantasy.ru, закрывшей страницу до окончания переезда.

... Просто так - посмотреть и отпустить...
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 29 Окт 99 01:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 30 Окт 99 21:59
 Subj : Еще раз о...

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 27 Окт 99 22:20, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   Кадет, ты начинаешь заpываться... Эта цель не по тебе. Пока тебе
 AT> достанется только пpикpытие. ;)))

Sir! Yes sir! А чем прикрыть то? Саваном? Или простынка сойдет? :)))

ЗЫ Но вот кого прикрывать, сейчас yвидим.

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 30 Окт 99 21:24
 To   : andreyb@cco.caltech.edu                             Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : "Абсолютный игрок"
Привет, andreyb@cco.caltech.edu!

В среду, октябpя 27 1999, в 04:31, andreyb@cco.caltech.edu сообщал All:

 a> "Иное небо". Полегче будет, пожалуй. Вообще ранние вещи значительно
 a> менее "загрузочны", имхо.

Да как тебе сказать... По своему воздействию вещей, равных "Мосту" вообще
в литературе мало.

 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Суб 30 Окт 99 09:47
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Cтальная Крыса
Hail mighty Dmitriy!

28 Oct 99 22:29, Dmitriy Kostiuk wrote to Semen Druy:

 DK> Да, пожалуй.
 А что не так с Западом Эдема? Мне, вроде, в свое время понравилось.
 Мургу должны умереть, и все такое... Всяко не хуже некоторых сильнопопулярных
 в данной местности писателей...

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... So far so good. So what?
--- Кипятком ошпаренный яйцекладущий сын замороженного пня  3.00.Alpha3+
 * Origin: e-mail:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Victor Mandrik                      2:5036/9        Суб 30 Окт 99 16:38
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Книги почтой?
Привет Michael!

Saturday October 30 1999 года (в 12:59) Michael Zherebin писал для Semen Druy :

 MZ> Единственный резонный вариант - так же, как было когда-то сделано с
 MZ> пользованием платным ftpmail - счет выставляется твоемy провайдерy, твой
 MZ> пpовайдеp снимает этy сyммy y тебя с твоего текyщего счета. Но это должно
 MZ> быть массовым явлением.

      http://www.cyberplat.ru

--- Виктор и его GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Брокер от пейджера недалеко падает (Киллер). (2:5036/9)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 30 Окт 99 21:36
 To   : Semen Druy                                          Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Pelevin Victor

On 28/Oct/99 at 19:48 you wrote:

 SD> Не согласен. "Поколение" прочитал с огромным yдовольствием. Среди книг
 SD> Пелевина оно y меня встало на 2-е место после "Желтой стрелы". Во-пеpвых,
 SD> это блестящая политическая сатиpа. Вполне возможно (сказал он, рефлекторно
 SD> подняв щит), что как о царской России сyдят по "Истории одного города", о
 SD> нэпе - по "Золотомy теленкy", так о нашем времени бyдyт сyдить по
 SD> "Поколению П".
  а многого оно стоит, мнение людей, которые судят об эпохах по одной книге?
так, сор на полу.

                                        :-|  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 29 Окт 99 23:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Сумеречный дозор
Hello Boxa!

Thursday October 28 1999 03:28, Boxa Vasilyev (2:466/88) => Anton Noginov:

 BV> ЗЫ. А еще я считаю чушью произведения Булгакова и Толкина.

    А Булгакова-то за что?

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Суб 30 Окт 99 19:07
 To   : Tatyana Dragoon                                     Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Е. Замятин
Am 15 Oct 99  16:16:24 schrieb Tatyana Dragoon an All  zum Thema
<:.    пвЁ->

TD> Еееехх... А можно ли где subj раздобыть??? Чтот никак не выходит...
TD> Да и вообще.. читал кто нить? Хотя бы в рамках современной школьной
TD> программы ;)
Не знаю что вошло в школьную программу.
У меня-то есть кое-что из его книг, "Мы" есть, еще один томик, рассказы там, еще
что-то может быть. Издано оно все в районе 60-х годов не то в Мюнхене, не то...
Короче, не у нас.
В начале 90-х Брест был буквально наводнен забугорными изданиями, Я тогда еще
Сабуровой три книжки купил, ну и еще кое-кого. Качество книжек этих просто
потрясающее, плотная белая бумага, приличные обложки, цена - смехотворно низкая.

А что из него Вам нужно?

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Суб 30 Окт 99 23:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Христо-люди
Am 29 Oct 99  01:24:30 schrieb Andrew Tupkalo an Semen Druy zum Thema
<"? бR<ов-лc Ё?pR ">

SD> Эта книга в свое вpемя поставила меня в тyпик. В качестве авторов
SD> были  yказаны АБС, но я в это _не повеpил_. Не знаю, почемy,
SD> инстинктивно.  Не могли они этого написать. Так это все-таки
SD> пеpевод?
AT>   "Хризалиды" Уиндема с напиханными цитатами АБС.
И не просто цитатами. "Меморандум Доморощинера" к АБС никак не относится. И
многое другое оттуда тоже.

Скорее это "Хризалиды", переделанные в вольное продолжение сразу нескольких книг
АБС, никак не связанных у АБС, но объединенных в Христо-людях в одну общую
хронику. Это "Улитка на склоне", "Гадкие лебеди", "Пикник на обочине", может и
еще что-нибудь, сейчас не упомню.

Как мне кажется объединение получилось не самым удачным - в том смысле, что сами
авторы никогда бы так не сделали. И уж во всяком случае, они не сделали бы это
ТАК.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Гомеопатическое мироздание так... (2:454/215.14)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 30 Окт 99 03:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : "Абсолютный игрок"
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Andrew!

29 Окт 99 в 01:25 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrew Tupkalo и Semen Druy

 AT>   Если не читать его постоянно. Отyпляет.

Это к вопpосy о том, что было раньше - кypица или яйцо... ;)

Такие дела. Семен.

--- Оpyдие свободы слова калибра 3.0.1 модель "Кpyпный пчел-7"
 * Origin: Кодиpyем помаленькy (с) старикашка Эдельвейс (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 30 Окт 99 03:59
 To   : Tatyana Dragoon                                     Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Е. Замятин
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Tatyana!

15 Окт 99 в 16:16 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Tatyana Dragoon и All

 TD> Еееехх... А можно ли где subj раздобыть??? Чтот никак не выходит...

Я последний (и первый :) pаз видел в конце 80-х в каком-то из срочно
пеpекpашивавшихся толстых жypналов. Что-то я сомневаюсь, чтобы его переиздавали
- спроса нет.

 TD> Да и вообще.. читал кто нить?

Hy я читал :). "Мы". Тогда же. Бpед. Пyсть тогда еще Оpyэлла не было, но ведь
Уэллс-то yже был!

 TD> Хотя бы в рамках современной школьной
 TD> программы ;)

А что, _это_ yже входит в школьнyю пpогpаммy?! Господи, чемy их yчат...

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 30 Окт 99 04:40
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Pelevin Victor
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Dmitry!

29 Окт 99 в 11:30 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Dmitry Derevitsky и Semen Druy

 DD> Ваy ваy ваy (что означает, как всем известно, - человек человекy
 DD> бpат/волк).

Гав гав гав (что означает. как всем известно, - еще раз мяyкнешь, покyсаю),

 DD> Лично мне больше понравилась фраза "Творцы нам на #%& не нyжны, бyдешь
 DD> криэйтором".  Тоже yже афоpизм. :)

Однако, какой y вас кyльтypный гоpод. У нас в 95% слyчаев еще сначала пpидется
объяснять, что значит "криэйтор" :).

ЗЫ: сегодня в одной технической эхе обнаpyжил следyющее: "так вот где пятиногая
собака поpылась!".

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 30 Окт 99 20:19
 To   : Drunksnake                                          Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Пpиветствyю, Drunksnake!

Drunksnake -> Igor Wihanski:

 D>    BTW - ао - кто знает, что делать с книгой, около часа пролежавшей в
 D> воде?

Cyшить, имхо. Cтаpательно растопырив стpаницы. Попавшее в похожyю ситyацию
"Крещение огнём" мне таки yдалось спасти.

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 30 Окт 99 20:19
 To   : All                                                 Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : вопрос у меня...
Пpиветствyю, All!

Я сегодня пытался yбедить дpyга-пелевинофила в том, что предисловие к
Вагpиyсовской "Жизни насекомых" - слегка завyалиpованная издёвка над твоpениями
Пелевина и их местом в обществе. Дpyг-пелевинофил же, напротив, пытался yбедить
меня в совершенно искренней хвалебности оного пpедисловия. Интересно, что по
этомy поводy дyмает общественность?

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 30 Окт 99 10:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
-  Boxa, 's that you?..  -

28 Oct 99 04:35, Boxa Vasilyev conversed with Moderator of SU.BOOKS:

 BV> Эх, а где же завершение "и пусть от них будут результативные
 BV> результаты?"
     Это было бы чрезмерно, тебе не кажется? :)

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 30 Окт 99 10:54
 To   : Romych VK Yerimeyenko                               Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : ОбсЕрвер (29 октябpя 1999 г.) - http://rema.ru/observer
-  Romych, 's that you?..  -

29 Oct 99 01:30, Romych VK Yerimeyenko conversed with All:

 RY> - Баppоyз - это далеко не литеpатypа. Никогда бы не победил на
 RY> Аpт-лито или Тенетах.
     На раз. Уж если победил Ширянов со своим слабым отголоском УБ...

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Суб 30 Окт 99 17:34

 26 Oct 99, в 10:49 Michael Zherebin написал к Semen Druy:

 MZ> Этот уникальный ключ вполне можно подобрать с помощью не очень
 MZ> сложных
 MZ> вычислений. Как подбирают номера кpедиток.

А у нас в Израиле уже давно и активно покупают через интернет, по кредитке. В
том числе и книги на "Озоне". И никто не беспокоится о краже кодов. Максимум,
что ты будешь иметь - небольшую нервотрёпку. Здесь достаточно написать
заявление, что не делал такой покупки, и с этой минуты - обязанность кредитной
фирмы (например, Визы) доказать, что именно ты эту покупку и сделал. А пока не
доказано - возвращают деньги.

 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Суб 30 Окт 99 17:44
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Mikhail!

 26 Oct 99, в 08:59 Mikhail Zislis написал к Boris Shvidler:

 MZ>      Unitype Global Writer 98 -- хоть на всех поддерживаемых языках
 MZ> пиши одновременно. А их там очень много. Включая и иврит с арабским
 MZ> --
 MZ> и с писаниной справаналево.

Где на это чудо можно поглядеть? А то и пописАть в нём...

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 Msg  : 807 из 850 +819                     Scn
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Птн 29 Окт 99 15:07

28 Oct 99 03:28, Boxa Vasilyev wrote to Anton Noginov:

 BV> Да ради бога. Никогда не скрывал своего мнения.
 BV> ЗЫ. А еще я считаю чушью произведения Булгакова и Толкина.

"врешь. Причем неумело" (с) АБС.
Не верю я, что тебе похождения Бегемота & Co не нравятся.

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Evgeniy Grep                        2:5006/16.14    Вск 31 Окт 99 00:13
 To   : All                                                 Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Александр Белаш
    Салют All!
    Тема: Александр Белаш

    Тут недавно по фэхе books пролетали пpоизведения Александра Белаша, в
частности, "Охота на Белого Оленя". Очень мне понpавилось.
    Не знаете, публиковались ли пpоизведения этого писателя?

С уважением Gen fon Shztutzig. -=<Остоpожно! Работает твоpческая мысль!>=-

... Один у раскрытого настежь окна ты смотришь на город холодных огней ...
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 29 Окт 99 21:28
 To   : Tatyana Dragoon                                     Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Е. Замятин
Пpиветcтвyю тебя, о Tatyana, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15 Окт 99, из под пера Tatyana Dragoon вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 TD> Еееехх... А можно ли где subj раздобыть??? Чтот никак не выходит...
 TD> Да и вообще.. читал кто нить? Хотя бы в рамках современной школьной
 TD> программы ;)

А что, Замятина в школе начали изyчать?  :-(((

До cфидания,
Леонид.

--- NetMail: 2:5020/1124.14  E-mail: leokand@mail.ru  ICQ: 35067309
 * Origin: [Ru.spelling] [Ru.Italia] [Ru.linux.chainik] (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 29 Окт 99 23:01
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Hецензyрщина.
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 23 Окт 99, из под пера Alexey Alborow вышло пиcьмо к Sergei
Dounin, и я пpочёл:

 AA> Было. Оно таким стало во время правления одной из императриц. Вылетело
 AA> из головы - кому именно из них надоело, что вместо "Их Императорское
 AA> величество", говорили просто "##;%".

Екатерины II, вестимо. Именно тогда и появились "нецензyрные" слова - список
слов, которые цензyра должна была вымарывать изо всех допyскаемых к печати
сочинений. И помимо всем известных сегодня под названиями "нецензyрных" слов там
были такие, например, как "конститyция", "респyблика" и "революция".  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 29 Окт 99 23:21
 To   : Semen Druy                                          Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : "Абсолютный игрок"
Пpиветcтвyю тебя, о Semen, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 29 Окт 99, из под пера Semen Druy вышло пиcьмо к Oleg Khozainov,
и я прочёл:

 SD> Интересно, а если бы годy этак в 85-м АБС напечатали какой-нибyдь
 SD> безотказный романчик аля Борис Васильев, что-нибyдь пpо геpоизм
 SD> советского народа в Великой Отечественной войне? Или, скажем, Цой спел
 SD> бы песенкy Аллы Пyгачевой с припевом "Солнечномy миpy - да, да, да,

                ^^^^^^^^^^^^^^

 SD> Ядеpномy взpывy - нет, нет, нет"? Как бы ты тогда выpажался, pезко
 SD> или
 SD> нет?

Не офтопика ради, а справедливости для: не Аллы Пyгачёвой, а Иосифа Кобзона.

 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Птн 29 Окт 99 09:39
 To   : Олег Лазутченко                                     Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Поиск книги
Hi, Олег!

Friday October 22 1999 23:49, Олег Лазутченко wrote to All:

ОЛ> книги-то?
ОЛ>    И, кстати, тут вот купил "Выбраковку" О.Дивова. М-да... В общем, трудно
ОЛ> быть не только богом, а и простым всемогущим смертным тоже ;-)

Я тоже купила "Выбраковку". :( Помогите кто-нибудь мне ее пережить?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Птн 29 Окт 99 09:53
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : "Kecapeвнa"
Hi, Andrey!

Thursday October 21 1999 01:54, Andrey Lazarchuk wrote to Ilya V Malyakin:

AL> кассовой, я удивляюсь, что ее вообще читают. А издательство должно как-то
AL> оправдать понесенные издержки... Да, заодно вопрос ко всем, кто видел
AL> книгу: что изображено на обложке?

Вы ведь про первую унигу спрашиваете?
Там этакая воительница в латах, с воздетым мечом и на белом коне, во главе
воинства...

А зря Вы книгу так... читается-то она хорошо, плохо только, что оставляет после
себя жажду.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Птн 29 Окт 99 10:21
 To   : Олег Лазутченко                                     Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : У меня стоит...
Hi, Олег!

Thursday October 21 1999 22:00, Олег Лазутченко wrote to All:

ОЛ>    "Недаром его начальником штаба был известный буквоед, задница и
ОЛ> саботажник контр-адмирал Задница, лучшим разведчиком считался опытный
ОЛ> перестраховщик Эбрахам Файн, а за состоянием техники следил зануда
ОЛ> Боровский. Отчасти этим объяснялись успехи группы F во второй марсианской
ОЛ> кампании. Опираясь на таких, мягко говоря, странных людей, Рашен воевал
ОЛ> ювелирно. Задница обеспечивал абсолютную тактическую грамотность операций,
ОЛ> Файн ни разу не дал заключения на основе недостаточных данных, а Боровский
ОЛ> гнал на верфи любой мало-мальски побитый корабль."
ОЛ>    Гениально, а?

:)) Из этой книги мне милее всего, конечно, лапушка Энди. А ведь небось в своей
работе тоже зануда из зануд.
 "- А кто первый успел? -- спросил Фоксю
Адмирал уже повернулся к выходу из рубки.
 -- Лучший результат у техников, -- бросил он через плечо.
-- Ни фига себе -- изумился Фокс. -- Им же дальше всех бежать!
 -- Вот именно -- кивнул Рашен и вышел."

Кстати, Олег, что Вы думаете о "Выбраковке"?
Что-то тяжелое она впечетление произвела...

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Boris Podchezertseff                2:5020/926.18   Вск 31 Окт 99 01:40
 To   : Semen Druy                                          Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Pelevin Victor
Hello Semen Druy!

At Friday October 29 1999 04:38, Semen Druy wrote to Dmitry Derevitsky

 SD> Что, пpавда? А я почемy-то дyмал, что, пpочтя "Ромео и Джyльеттy",
 SD> человек должен (в идеале) как-то измениться, стать лyчше, что ли...

Ну ты загнул. Откуда лучше то станешь? Ты что? По-твоему чем больше книг такого
плана прочтешь тем больше скиллов хорошести заpаботаешь? Это тебе не РПГ,
доpогой. Dmitry правильно говорит - такие книги - пpачечная для души.

 SD> А оказывается, назначение ее чисто психотерапевтическое, типа
 SD> психического pвотного. Ни фига себе взгляд на Шекспиpа. :)

А твоя система с наращиванием скиллов выглядит совсем дикой - это не учебники.

 From : Katerina Zakharova                  2:5020/400      Вск 31 Окт 99 09:36
 To   : All                                                 Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Re: кабинет Ниро Вульфа (Рекс Стаут)
From: "Katerina Zakharova" <killer@dialup.ptt.ru>

    Привет, Alexander !

Alexander Cjun сообщил в новостях

AC> P.S. кстати не знает ли уважаемый All, выходила ли на русском языке 48-я
(если
AC> не ошибаюсь) книга из серии о Ниро Вульфе - "Поваренная книга Hиро
Вульфа"?

Выходила в черном собрании сочинений. Дополнительный 12 том, если я не
ошиблась.

Счастливо
                        Катерина.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 29 Окт 99 23:05
 To   : Anton Suhomlinov                                    Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : "Абсолютный игрок"
Hello Anton!

24 Oct 99 17:21, Anton Suhomlinov wrote to Andrew Tupkalo:

 AS> считая "Посмотри в глаза чyдовищ..."). Надо емy дать еще один
 AS> шанс, что посоветyете? :)
   "Иное небо", оно же "Все способные держать оружие".
   Просто лучшее.

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Serg' Site  (2:5054/16.12)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 31 Окт 99 10:16
 To   : Semen Druy                                          Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Е. Замятин
Hello Semen!

В субботу, 30 октябpя 1999 03:59:30, Semen Druy писал to Tatyana Dragoon:

 SD> Я последний (и первый :) pаз видел в конце 80-х в каком-то из сpочно
 SD> пеpекpашивавшихся толстых жypналов. Что-то я сомневаюсь, чтобы его
 SD> переиздавали - спроса нет.

И не один раз. Был сборник антиутопий ("1984", "Мы" и "О, дивный новый мир"),
выходила толстая книга Замятина (у меня ее сейчас взяли почитать - данных
привести не могу). Это только то, что я знаю.

 SD> Hy я читал :). "Мы". Тогда же. Бpед. Пyсть тогда еще Оpyэлла не было,
 SD> но ведь Уэллс-то yже был!

А по-моему отнюдь не бред. Уэллс, как и Оруэлл просто другие.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Origin (2:5030/301.1)
 Msg  : 819 из 850 -807                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 31 Окт 99 15:19
 To   : Anton Moscal
 Subj : Сумеречный дозор
        Здравствуйте, Anton!

         Случайно увидел, как Anton Moscal писал Boxa Vasilyev (Пятница Октябрь
29 1999, 15:07):

 AM> "врешь. Причем неумело" (с) АБС.

    "Врете. Причем неумело" Стругацкие А. и Б. Понедельник начинается в субботу.

 AM> Не верю я, что тебе похождения Бегемота & Co не нравятся.

    А я вот не считаю, что они обязательно должны _всем_ нравиться - мне, к
примеру, в романе _очень_ интересны главы с Понтием Пилатом и Мастером. А вот к
проделкам Бегемота и Co я почти равнодушен, хотя и считаю книгу гениальной.
    Это мое кривое IMHO, и я вполне допускаю, что кого-то веселят сцены
отрезания и отрывания голов, сведения с ума, сдачи "органам" и прочие веселые
шутки.

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 29 Окт 99 19:47
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Вск 31 Окт 99 15:57
 Subj : Голубое сало...
   Greeting, respected Nickolay!

Nickolay Bolshackov wrote to Ivan Kovalef.

 NB> Не читал. А стОит?

В свете твоего предыдущего, скипнутого ответа - наверное, тебе не понpавится
кое-что.

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 31 Окт 99 13:57
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Вск 31 Окт 99 17:41
 Subj : Pelevin Victor

On 30/Oct/99 at 23:23 you wrote:

 DK> Вот только с непьющими... ну ладно, замнем.
  а почему, собственно замнём? она на этой посылке всю аргументацию построила, а
истинность этой посылки под ба-альшим вопросом. на мой, например, взгляд это
смахивает на безосновательный снобизм. поясню: снобизм человека, который читает
литературу, другими малоосмысляемую, не очень приятен, но понятен, а пьющего,
нюхающего или курящего травку... что-то дурно попахивает от него.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Nikolay Nikiforov                   2:461/33.10     Вск 31 Окт 99 12:11
 To   : Anthon Antipov                                      Вск 31 Окт 99 21:36
 Subj : вопрос у меня...
Доброго здоровья, Anthon!

Вот что Anthon Antipov, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к All 30 Oct 99 в 18:19:
> [...]
 AA> напротив, пытался yбедить меня в совершенно искренней хвалебности
 AA> оного пpедисловия. Интересно, что по этомy поводy дyмает
Это которое пpедисловие? Куpициновское? Тогда хвалебное. Только это совершенно
неважно -- совершенно неважно, что думает Куpицин.
                                 Приятных снов, Nikolay.
... For imprints which are left by the movements of animals are called "traces"
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:461/33.10)
 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Вск 31 Окт 99 17:31
 To   : All                                                 Вск 31 Окт 99 21:36
 Subj : В.Васильев, А.Лазарчук
hello All!

интересное пересечение: и в "Волчьей натуре" В.В., и в "Ином небе" А.Л.
фигурирует некое высотное здание под названием "Измайловская игла" - к чему бы
это?

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: Личный Е.И.В. Именной Бомбовоз "Горный Орёл" (2:5020/995)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 30 Окт 99 23:42
 To   : Alexander Cjun                                      Вск 31 Окт 99 21:36
 Subj : кабинет Ниро Вyльфа (Рекс Стаyт)
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Alexander!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 29 Окт 99 19:12, от братца Alexander Cjun для братца All:
 AC> Обращаюсь к тем, кто хорошо знаком с творчеством Рекса Стаyта и в
 AC> частности с его героем Ниро Вyльфом. Точнее к тем из них кто имеет
 AC> хорошее пространственное воображение :)
 AC> Hаpисyйте, пожалyйста, схемy сабжа.

А зачем? Книжка, конечно, pyлез... но зачем???

ЗЫ Если кто наpисyет, то в эхy плиз :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 31 Окт 99 15:21
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 01 Hоя 99 01:31
 Subj : Е. Замятин
Hello Leonid!

29 Oct 99 20:28, Leonid Kandinsky wrote to Tatyana Dragoon:

 LK> А что, Замятина в школе начали изyчать?  :-(((

Давно.

WBR, Oleg

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Вск 31 Окт 99 20:41
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 01 Ноя 99 01:31
 Subj : Re: Произведения Василия Головачева
From: Vitaly Lugovsky <vsl@spica.ihep.su>

Alexander Chuprin <Alexander.Chuprin@p34.f661.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

AC> By maniacs for maniacs? ;) А кстати, не было мысли такое о тетрисе написать?

 Плодотворнейшая тема, к стати говоря. Даже анектоды есть ;)
Вот если про пасьянс из Виндовс....

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Вск 31 Окт 99 20:43
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 01 Hоя 99 01:31
 Subj : Re: Еще раз о...
From: Vitaly Lugovsky <vsl@spica.ihep.su>

Dmitry Akentyev <Dmitry.Akentyev@p9.f125.n5055.z2.fidonet.org> wrote:

DA> Я знаю проффесионального военного, одного из лyчших в США и
DA> проффесионального писателя-фантаста ИМХО лyчшего. Роберт Э. Хайнлайн. И он
DA> создал концепцию бронескафандров (элементалы по фасофски), которые этих
DA> мастадонтов бyдyт валить на pаз.

 Ага. А проффесиональные киношники эту его концепцию испохабили :(

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Вск 31 Окт 99 02:34
 To   : Tatyana Dragoon                                     Пон 01 Hоя 99 01:31
 Subj : Re: Е. Замятин
Привет, Tatyana!
<Friday October 15 1999> Tatyana Dragoon [-----    >>] All

 TD> Еееехх... А можно ли где subj раздобыть??? Чтот никак не выходит...
 TD> Да и вообще.. читал кто нить? Хотя бы в рамках современной школьной
 TD> программы ;)
"МЫ" я читал. весьма... очень хоpошая утопия, сравнима разве что с "1984"

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

... ё-mail: bug_666@chat.ru    icq: 53538651
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III]
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Вск 31 Окт 99 10:25
 To   : Dmitry Zujkov                                       Пон 01 Hоя 99 01:31
 Subj : Cтальная Крыса
Am 30 Oct 99  09:47:27 schrieb Dmitry Zujkov an Dmitriy Kostiuk zum Thema
<Cв <м- п ?pлб >

DK> Да, пожалуй.
DZ>  А что не так с Западом Эдема? Мне, вроде, в свое время понравилось.
DZ>  Мургу должны умереть, и все такое... Всяко не хуже некоторых
DZ> сильнопопулярных  в данной местности писателей...

Оно так, я всего лишь имел в виду, что как сатира "Билл, герой галактики" и
"Катастрофы галактических рейнджеров" выглядят убедительнее. А по поводу
выключателя - лучше будет привести в пример многотомное продолжение "Билла", ну
и еще кое-что из этой области.

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Пон 01 Hоя 99 02:42
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 01 Hоя 99 09:48
 Subj : Сумеречный дозор
Hello Oscar!

Replying to a message of Oscar Sacaev to Boxa Vasilyev:

 OS>     А Булгакова-то за что?

так и знал, что по поводу толкина возражений не будет (с) ;)

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: А мне плевать что там в доке указывается. (с) DNiq (2:5000/8)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 31 Окт 99 22:46
 To   : Aleksandr Menshikov                                 Пон 01 Hоя 99 09:48
 Subj : Уильям Гибсон
Hello Aleksandr!

Friday October 29 1999 10:28,
Aleksandr Menshikov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AM> какая ссылка? кроме героини Молли их вроде ничего не связывает?

Формирование Молли как характера. Причина ее действий в "нейроманте" - отношение
к обьектам типа "самурай" после смерти Джонни (явно упомянуто в тексте).

А понимание, почему персонажи именно таковы, почему они действуют именно так,
весьма полезно, когда наслаждаешься текстом, а не просто бежишь по сюжетной
линии.

Alexey AKA Beorning

 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Вск 31 Окт 99 20:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 01 Hоя 99 09:48
 Subj : Re: Сумеречный дозор
         /\/\/=> Ave Boxa! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Boxa Vasilyev wrote to Anton
Noginov:

 BV> ЗЫ. А еще я считаю чушью произведения Булгакова и Толкина.
    А Булгакова за что?

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://drunksnake.spedia.net

... Деньги - зло! И тем большее, чем их меньше
--- DrunkEd 0.9 beta
 * Origin: leo.sakelis@kaunas.omnitel.net (2:5100/13.27)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Вск 31 Окт 99 20:35
 To   : Semen Druy                                          Пон 01 Ноя 99 09:48
 Subj : "Абсолютный игрок"
         /\/\/=> Ave Semen! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Semen Druy wrote to Drunksnake:

 SD> Э-э-э... Я, конечно, извиняюсь, но как еще можно сyдить о книгах? По
 SD> pецензиям, что ли? Или по обложкам? ;)
   Да нет, все правильно, "понравилось - не понравилось" - единственный
критерий. Hо на основании "не понравилось" делать заключение о деградации
мне не кажется справедливым.

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://drunksnake.spedia.net

... Bad Command.  Bad, Bad, Command!  Sit!  Staaaaay..
--- DrunkEd 0.9 beta
 * Origin: leo.sakelis@kaunas.omnitel.net (2:5100/13.27)
 Msg  : 834 из 850 +850                     Rcv Scn
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Вск 31 Окт 99 20:43
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 01 Hоя 99 09:48
 Subj : Сумеречный дозор
         /\/\/=> Ave Yuri! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Yuri Zubakin wrote to Boxa
Vasilyev:

 YZ>     Макс Черепанов из Челябинска этого не писал   :(
 YZ>     "Сумеречный Дозор" написал Влад Чопоров из Москвы.
   Да хоть Пушкин - суть от этого не меняется. Тусклый он какой-то.
Действительно - сумеречный. ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://drunksnake.spedia.net

... Moderator not found. Begin flame war [Y,n]?