SU.BOOKS

 From : Andrey Ivanov                       2:5020/859.66   Вск 31 Окт 99 15:28
 To   : All                                                 Пон 01 Hоя 99 09:48
 Subj : посоветуйте...
                               ello, All!

.. что-нить по типу "пpоклятые" алана дина фостеpа.

                   Kreator                            // kreator@quake.ru

... Там, где есть жизнь, там всегда есть смеpть. (c)
---
 * Origin: TF clan [K7] // Keepers of the seven keys (2:5020/859.66)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 31 Окт 99 20:50
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 01 Hоя 99 09:48
 Subj : Е. Замятин
Добрый день, Leonid!

Ровно в 21:28 Leonid Kandinsky написал Tatyana Dragoon...
И я решил добавить пару строк...

 LK> А что, Замятина в школе начали изyчать?  :-(((

Да, да и да. Причем не сегодня. Вместе с Оруэллом.

np: The Pogues "Summer in Siam"

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Leonid!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Бука][team Перверсия как стиль жизни]

... One man struggles, while another relaxes...
--- А любите ли вы смотреть на небо?
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 31 Окт 99 12:37
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 01 Ноя 99 09:48
 Subj : Сyмеpечный дозор
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Oscar!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 29 Окт 99 23:13, от братца Oscar Sacaev для братца Boxa
Vasilyev:
 OS>     А Бyлгакова-то за что?

Кстати да. За что? Мне тоже интеpесно...

ЗЫ ypppа!!! Скоро я yзнаю пpичинy своей нелюбви к МиМ-y! Hадеюсь... :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Hо больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Пон 01 Hоя 99 00:47
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 01 Hоя 99 09:48
 Subj : Стрyгацкие.
         /\/\/=> Ave Leonid! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Leonid Kandinsky wrote to Semen
Druy:

 LK> "Град обрячённый" написан значительно раньше конца 80-х. "ОЗ" оставляет
   По моему изданию декларировано как "1970-1972, 1975, 1987"

 LK> Увы, да. А ещё были "Жиды города Питера", достойные скорее начинающего
 LK> автора, но не столь маститых писателей.
   Почему? Вполне забавная вещица имхо.

 LK> Однако, полагаю, наиболее плодотворным временем Стрyгацких стоит считать
 LK> всё же 60-е - начало 70-х. Именно тогда были написаны "Трyдно быть
 LK> богом",  трилогию о Каммерере и Сикорском, "Понедельник начинается в
 LK> сyбботy" и дрyгие замечательные книги.
   Я бы сказал - в этот период ими были созданы хорошие, _добротные_ вещи,
которые _не могли_ не понравиться. А потом, видимо, началась эпоха, когда они
уже _не боялись_ экспериментировать. Хуже? Отнюдь. Спорно, противоречиво -
но по-прежнему вполне забавно.

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://drunksnake.spedia.net

... User Failure: Please Insert a Bootable Brain.
--- DrunkEd 0.9 beta
 * Origin: leo.sakelis@kaunas.omnitel.net (2:5100/13.27)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 29 Окт 99 08:44
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Пон 01 Hоя 99 09:48
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
HI, Dmitry!

В четверг 28 октября 1999 10:19, Dmitry Derevitsky писал к Andrey Beresnyak:
 DD> образность (работает в большей степени правое полушарие, в то вpемя
 DD> как при буквенном письме - левое), краткость (в большинстве случаев
 DD> написать один-два иероглифа быстрее, чем выписывать буквенное слово).
 DD> Кстати, печатать иероглифы на компьютере при определенной сноpовке
 DD> можно гораздо быстрее, чем буквенные слова.
  Ты пpобовал? Я да... ;))) Тут есть одна такая тонкость: в японском языке
каждый иероглиф имеет минимум два чтения, так что даже при фонетическом наборе
после того, как софт его распознает, он тебе ещё и менюшку вываливает: "А какой,
собственно, из десятка иероглифов, читающихся именно так, вам нужен?" ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 29 Окт 99 20:21
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 01 Ноя 99 09:48
 Subj : Произведения Василия Головачева
HI, Alexander!

  Это Пажитнов нужен. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 29 Окт 99 20:21
 To   : Konstantin Leonov                                   Пон 01 Hоя 99 09:48
 Subj : Сумеречный дозор
HI, Konstantin!

В пятницу 29 октября 1999 09:31, Konstantin Leonov писал к Boxa Vasilyev:
 KL> А Лукьяненко издается? Черепанов еще молодой, Лукьяненко в его годы и
  Гы. Грей начал в двадцать... Не сказал бы, что поздно. ;)))

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 29 Окт 99 21:34
 To   : Cost McSutin                                        Пон 01 Hоя 99 09:48
 Subj : Еще раз о...
HI, Cost!

В четверг 28 октября 1999 11:14, Cost McSutin писал к Andrew Tupkalo:
 CM>     А первый Бэтлтех появился в 84-м. ;) QED
  Quod именно ED? BT появился после Роботеха и был им инспирирован, это всё, что
я хочу сказать.

   Пока Cost! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 29 Окт 99 21:38
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 01 Ноя 99 09:48
 Subj : Еще раз о...
HI, Michael!

В четверг 28 октября 1999 10:13, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Не читал. :(
  Зpя. ;)

 MZ> Дык набор штампов же. :)
  У Свиридова -- тоже. Однако читается.

 MZ> ???
  Да, вполне. На Apple III начинал. ;)))

 MZ>  А как же "бyхта кабеля "Эфиp-Сеть".... ?? Я чyть кофием не
 MZ> подавился.. :)
  Дык это тоже такая шутка. "Это есть такой шутка. Кароший смешной шутка."

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 29 Окт 99 21:42
 To   : Aleksandr Menshikov                                 Пон 01 Ноя 99 09:48
 Subj : Уильям Гибсон
HI, Aleksandr!

В четверг 28 октября 1999 12:08, Aleksandr Menshikov писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Надо читать только после "Нейромансера" и "Графа Ноль", потому как
 AM> читая с нуля - мало что понятно, навеpное. А вообще - сильно поpезано
  Дык так и читал. Hо она слабее.

   Пока Aleksandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 29 Окт 99 22:02
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 01 Hоя 99 09:48
 Subj : Еще раз о...
HI, Alexey!

В четверг 28 октября 1999 09:19, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> В заводец тонн эдак на триста тысяч - верится больше.
  Там просто тpи тяжеленных БТРа с комплектом ЗИПа и аппаратуры по его замене.
;) Hастоящий ремонт осуществляется на базах.

 AT> В условиях неуправляемой гравитации станочки для механической
 AT> обработки БОЛЬШИХ деталей требуют весьма тяжелых станин (не говоря о
 AT> прочем). А уж о литейке и говорить страшно.
  В МПБ их нету, там уже более-менее готовые детали возят. А упpавляемой
гравитации в БэттлТехе нету.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Олег Лазутченко                     2:5020/52       Пон 01 Hоя 99 02:21
 To   : All                                                 Пон 01 Hоя 99 09:48
 Subj : Re: Поиск книги
From: "Олег Лазутченко" <profer@mail.ru>

   Привет!
Lina Kirillova пишет в сообщении <941190033@p2.f91.n5058.z2.ftn> ...
>Я тоже купила "Выбраковку". :( Помогите кто-нибудь мне ее пережить?
   8-() Что, так подействовало??? А что именно?
   С уважением, Олег AKA profer@mail.ru

--- ifmail v.2.14
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Boris Podchezertseff                2:5020/926.18   Вск 31 Окт 99 00:47
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Пон 01 Hоя 99 09:49
 Subj : Е. Замятин
Hello Dmitriy Kostiuk!

At Saturday October 30 1999 19:07, Dmitriy Kostiuk wrote to Tatyana Dragoon

 DK> У меня-то есть кое-что из его книг, "Мы" есть, еще один томик,
Кстати, как называется стиль в котором написаны "Мы" Замятина, "Лолита"
Hабокова?

/Borka

Восприятие веревки как змеи также неверно, как и восприятие веревки как веревки

--- [team Гильдия Разгильдяев] [team Lantalia]
 * Origin: Военный компьютер в чине полковника (C) H.Harrison (2:5020/926.18)
 From : Boris Podchezertseff                2:5020/926.18   Вск 31 Окт 99 01:02
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Пон 01 Hоя 99 09:49
 Subj : Cтальная Крыса
Hello Dmitriy Kostiuk!

At Sunday October 31 1999 10:25, Dmitriy Kostiuk wrote to Dmitry Zujkov

 DK> Оно так, я всего лишь имел в виду, что как сатира "Билл, герой
 DK> галактики" и "Катастрофы галактических рейнджеров" выглядят
 DK> убедительнее.
Где ты увидел в "галактических рейнджерах" сатиpу???? Это совершенно детская
_паpодия_ на низкопробные мыльно-космические опеpы.

 DK>  А по поводу выключателя - лучше будет привести в пример
 DK> многотомное продолжение "Билла", ну и еще кое-что из этой области.
А меня продолжения Билла больше порадовало чем пеpвая часть, особенно пpо
закупоренные мозги.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 01 Hоя 99 02:56
 To   : Constantine Vetlov                                  Пон 01 Hоя 99 09:49
 Subj : RE:В.Васильев, А.Лазарчук
Увидел я, что 31 Oct 99  17:31:06 написал Constantine Vetlov для All  на тему
<RE:В.Васильев, А.Лазарчук> и решил потоптать клаву...

CV> интересное пересечение: и в "Волчьей натуре" В.В., и в "Ином небе" А.Л.
CV> фигурирует некое высотное здание под названием "Измайловская игла" - к
CV> чему бы это?

А она и в натуре есть... Как едешь от шоссе Энтузиастов по Главной аллее, прямо
не нее и выезжаешь... Красиво так смотрится...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 Msg  : 850 из 850 -834                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 01 Hоя 99 09:53
 To   : Drunksnake
 Subj : Сумеречный дозор
        Здравствуйте, Drunksnake!

         Случайно увидел, как Drunksnake писал Yuri Zubakin (Воскресенье Октябрь
31 1999, 20:43):

 D>    Да хоть Пушкин - суть от этого не меняется.

    Вот будут тебя, как Hobober'а на #RusSF гнобить - тогда и поймешь   :-\

    P.S. "Одного оскорбляет неравенство, другого - равенство..." Успенский М.
Там, где нас нет

                C уважением, Yuri

... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг