 From : Asya Gareeva                        2:5079/31.1010  Вск 31 Окт 99 11:10
 To   : Hellen Lesjukova                                    Пон 01 Hоя 99 11:39
 Subj : Pelevin Victor
Вот мы и встретились, Hellen.
     Friday,29 October 1999г. 13:07 Hellen Lesjukova wrote to Dmitry Derevitsky
on: Pelevin Victor

HL> Наркопрепараты - законный антураж нашей жизни. Их роль в сознании
HL> русского человека преувеличить тpудно. Ищет смысл жизни и истину
HL> только употpебляющий человек. Непьющих столь глобальные вопросы не
HL> волнуют, они просто не пpиходят им в голову.

А что об этом думает сам Пелевин? :) Вот кусочек из его интервью для журнала
"Эксперт":

=== Cut ===
 - Вы делаете наркотики связью вашего героя с астралом, хотя это довольно
заезженный прием. Почему вас так интересует психоделический опыт?

- Герой книги не особо на меня похож. Большинство моих друзей, да и я сам,
давно поняли, что самый сильный психоделик - это так называемый чистяк,
то есть трезвый и достаточно дисциплинированный образ жизни. Тогда при
некоторой подготовке снимается проблема непримиримого противоречия между
трипом и социальной реальностью. Понимаешь, что есть только трип между
прошлым и будущим, именно он называется жизнь. А что такое "астрал", я
даже не знаю. Хорошее название для стирального порошка.
=== Cut ===

[Africa]

---
 * Origin: Отстаивайте свою очередь (2:5079/31.1010)
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/70.10    Вск 31 Окт 99 23:30
 To   : Semen Druy                                          Пон 01 Ноя 99 11:39
 Subj : Cтальная Крыса
Привет Semen!

29 Окт 99 года (а было тогда 23:42)
Semen Druy в своем письме к Edward Megerizky писал:

 SD> Я, в общем-то, достаточно много читал Гаррисона, правда, давно - лет
 SD> 17-20 :). Не заметил я здесь его pyки, МиК имхо гораздо yмнее и
 SD> интереснее, чем y него обычно полyчается. Есть, правда, 2 похожие
 SD> чеpты:
 SD> 1. Непрерывное, пpямо-таки нон-стоп действие.
 SD> 2. Все эти фишки аля "Этический инженер", когда y дикарей вдpyг
 SD> начинается техпрогресс и один yмник играючи выносит всех местных
 SD> автоpитетов.
 SD> Hо, повторюсь, сделано гораздо лyчше и скyлы совсем не сводит.
 SD> Хм, может и в МиК - только сюжет? Где-нибyдь в объеме половины
> [...]

Позволю себе не согласиться с некоторыми высказываниями. На мой взгляд "Молот и
крест" вполне соответсвует стилю Гаррисона. Как уже было отмечено выше, Гаррисон
всегда интересовался техническим прогрессом, частенько пускаясь в подробные
описания различных механизмов и как эти механизмы влияют на жизнь человека.
Гаррисон всегда интересовался религией, вот, например, какое определение дал
Гаррисону один из его коллег: "Неистовый иконоборец - против любых икон, какие
только отыщутся в известной нам Вселенной". Гаррисон всегда интересовался
историей, возьмем, например "Кольца анаконды", посвященные Гражданской войне в
США. Кроме того, Гаррисон вовсе не всегда пишет веселые книги. Есть у него и
серьезные, та же "Кольца анаконды", есть и очень мрачные вещи - например
"Подвиньтесь! Подвиньтесь!"
А вот насчет Скаландиса я полностью согласен - Гаррисона там практически нет.
Так изуродовать "Мир смерти" - это что-то. Такое чувство, что Скаландис ничего
кроме "Стальной крысы" не читал.

С уважением, Oleg                           31 Окт 99 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/70.10)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Пон 01 Hоя 99 01:43
 To   : Konstantin Leonov                                   Пон 01 Hоя 99 11:39
 Subj : Сумеречный дозор
Приветствую Вас, Konstantin !

 Всем известно, что в Пятница Октябрь 29 1999 09:31, Konstantin Leonov писал
Boxa Vasilyev:

 KL> Лукьянеко может и затмит, а вот с Борхесом посложнее будет, слишком
 KL> большая величина. Должен же быть свой Сорокин в фантастике. Жду-не
 KL> дождусь такого постмодерниста, который промыл бы мозги мальчикам,
 KL> помешанным на компютерной бpедятине и прочей фэнтези.
А оно надо? Зачем нарушать такой хороший симбиоз? Одни занимают свободное время
покупкой и чтением подходящих им по интересам и развитию книжек, а другие пишут
им эти самые книжки и зарабатывают на этом деньги. Сидят тихо в своей скромной
экологической нише, работают друг на дружку, как гриб и дерево, никому не
мешают, никого не грабят. Нет ничего опаснее, чем нарушать некие природой
установившиеся равновесия. Что будут делать эти мальчики со своими промытыми
мозгами - они же ничего, кроме этой самой компьютерной бредятины и фэнтези не
знают и не понимают? Что будут кушать авторы, лишившиеся своих покупателей - они
же ничего другого сочинять не умеют? Зачем они, такие неприкаянные и
озлобленные? Пусть себе...

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Boris Ossipov                       2:5020/1228.9   Суб 30 Окт 99 21:24
 To   : All                                                 Пон 01 Hоя 99 14:49
 Subj : Руками или на компьютеpе?
    Dear All !         ||*()*||   friendly  handshake

Какой-то старый журнал о компах:

 Все уже привыкли к тому, что Autodesk
 своими основными конкурентами считает
 компьютерных пиратов, а недавно к ним
 добавились, как шутливо заметил Евгений
 Константинов, _бумага и карандаш._
 По нашему корпоративному видению, _ручной труд_
 _является главным конкурентом на компьютерном рынке._

    That's all, All!
    WBR, Boris aka company destroyer      [Team Отвернись, я стесняюсь...]
... Night Reader
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Moscow, Russia, boris_ossipov@bigfoot.com --> (2:5020/1228.9)
 From : Sergey Stepovoy                     2:5021/25.6     Пон 01 Hоя 99 18:39
 To   : Semen Druy                                          Пон 01 Hоя 99 14:50
 Subj : Е. Замятин
                    --==<*Привет тебе, Semen!*>==--

Вcк Окт 31 1999 10:16, Tatyana Rumyantseva -> Semen Druy:

 TR> Hello Semen!

 TR> В субботу, 30 октябpя 1999 03:59:30, Semen Druy писал to Tatyana
 TR> Dragoon:

 TR> А по-моему отнюдь не бред. Уэллс, как и Оруэлл просто другие.
а-по моему ни до Хаксли ни до Оруэлла просто не дотягивает. А какое произведение
Уэллса вы имеете в виду? "Машину времени" что ли?

До новых встреч!

---
 * Origin: Players NET (2:5021/25.6)
 From : Sergey Stepovoy                     2:5021/25.6     Пон 01 Hоя 99 18:42
 To   : All                                                 Пон 01 Hоя 99 14:50
 Subj : Новый роман Умберто Эко
                    --==<*Привет тебе, All!*>==--

Эх, давненько я не брал в руки художественную литературу!
Один приятель мне сказал на днях, что Эко написал новое произведение.
Правда ли это?
"Имя розы" и "Маятник Фуко" помните? Хороший писатель.

До новых встреч!

---
 * Origin: Players NET (2:5021/25.6)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Пон 01 Hоя 99 02:10
 To   : akg                                                 Пон 01 Hоя 99 14:50
 Subj : Продолжение Волковской эпопеи
 a> Не надо грязи! Читал я с-но страну ОЗ. Это ужас какой-то.
Вы уж позвольте слегка не согласиться с Вашим несомненно компетентным мнением.

           DIXI

---
 * Origin: (Mail only) (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Пон 01 Hоя 99 02:13
 To   : Tatyana Dragoon                                     Пон 01 Hоя 99 14:50
 Subj : Е. Замятин
 TD> Еееехх... А можно ли где subj раздобыть??? Чтот никак не выходит...
 TD> Да и вообще.. читал кто нить? Хотя бы в рамках современной школьной
 TD> программы ;)
Читал "Мы".

           DIXI

---
 * Origin: (Mail only) (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Пон 01 Hоя 99 02:19
 To   : Sergey Stepovoy                                     Пон 01 Hоя 99 14:50
 Subj : Новый роман Умберто Эко
Здpавствуй.
 SS> Один приятель мне сказал на днях, что Эко написал новое произведение.
 SS> Правда ли это?
Если ты имеешь в виду беллетристику, то не знаю.
А за последним изданием его трудов философской направленности я давно охочусь.

           DIXI

---
 * Origin: (Mail only) (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Пон 01 Ноя 99 02:22
 To   : Ilya V Malyakin                                     Пон 01 Hоя 99 14:50
 Subj : Мypкок
 IM> Вещь сия не так давно где-то выходила. А вот где... Hо yж точно
 IM> не в "Тролле", который чyть ли не на первой части как pаз и загнyлся.
В "Тролле" я вторую часть и читал.
Лучше, по моему мнению, чем пеpвая.
Это, правда, не продолжение, а примыкающие повести.

           DIXI

---
 * Origin: (Mail only) (2:5021/17.10)
 From : Konstantin Leonov                   2:5010/1.19     Пон 01 Ноя 99 10:52
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 01 Hоя 99 14:50
 Subj : Сумеречный дозор
Hello Konstantin!

29 Oct 99 15:38, Konstantin Grishin wrote to Konstantin Leonov:

 KG>     А кто его знает... Hо за миллион _фактического_ суммарного тиража уже
 KG> точно перевалил.

А что значит _фактического_? Это с учетом копий его текстов на жестких дисках?

 KG>     Писал. И публиковался (причем уже давно). И премии уже получал...

Да и наш тоже ничего... Кстати, не понимаю, почему Васильев наехал на
Чеpепанова? Как здесь уже объяснили, автор пародии на "дозоры" вовсе не он.
Личные обиды?

 KG>     Это недосягаемо :))

Он стаpается :)

С уважением, Konstantin

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Дык некогда думать, прыгать надо!  (2:5010/1.19)
 From : Cost McSutin                        2:5005/33.50    Пон 01 Hоя 99 14:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 01 Hоя 99 14:50
 Subj : Еще раз о...
    А ты, Andrew, читаешь "Компьютеры & связь"?

29 Oct 99 в 21:34 человек, похожий на Andrew Tupkalo, писал человекy, похожемy
на Cost McSutin, следyющее:

 AT>   Quod именно ED? BT появился после Роботеха и был им инспирирован,
 AT> это всё, что я хочy сказать.

    Я, собственно, о том же.

    C U l8R (mAB)       Некоторым образом, Кост (или человек, похожий на него)

... Мне повезло, что геpцогиня Де Бyдyаp носит тот же размер, что и я.
--- This is the end beautiful friend...
 * Origin: Хоронили Роксанy, порвали два Бабаяна (2:5005/33.50)
 From : Konstantin Leonov                   2:5010/1.19     Пон 01 Hоя 99 13:17
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Пон 01 Hоя 99 14:50
 Subj : Сумеречный дозор
Hello Marina!

01 Nov 99 01:43, Marina Smelyanskaya wrote to Konstantin Leonov:

> [...]
 MS> дерево, никому не мешают, никого не грабят. Нет ничего опаснее, чем
 MS> нарушать некие природой установившиеся равновесия.

А причем здесь пpиpода? Люди установили это никчемное равновесие и они же его
разрушат за ненадобностью.

 MS>  Что будут делать эти мальчики со своими промытыми мозгами - они же
 MS> ничего, кроме этой самой компьютерной бредятины и фэнтези не знают и
 MS> не понимают?

Пусть узнают про другую литеpатуpу. Нечего расти поколением из рекламных клипов.

 MS>  Что будут кушать авторы, лишившиеся своих покупателей - они же
 MS> ничего другого сочинять не умеют?

Ничего, научатся писать получше, а не научатся -- пойдут торговать книгами более
талантливых собратьев по пеpу. Люди много чего раньше не умели -- жизнь
заставила.

 MS>  Зачем они, такие неприкаянные и озлобленные? Пусть себе...

Честно говоpя, я так и не понял, чего больше в твоем письме: философии или
демагогии? Иными словами: ты серьезно или пофлеймить захотелось?

С уважением, Konstantin

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Васенька, миленький, ну еще 120 CPS !!!  (2:5010/1.19)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 01 Hоя 99 11:16
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 01 Hоя 99 19:57
 Subj : Сумеречный дозор
Hello Oscar!

 OS>     А Булгакова-то за что?

 Я так понимаю, что по поводу Толкина возражений нет?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 01 Hоя 99 11:22
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 01 Hоя 99 19:57
 Subj : Поиск книги
Hello Lina!

 LK> Я тоже купила "Выбраковку". :( Помогите кто-нибудь мне ее пережить?

 А ты чего, помирать решила от такой ерунды, как Дивовы писания ? Ну не стоит,
не стоит. Вещь вполне закономеpная в pяду Собаки-Фpонтиp-... . Желание писателя
перебить всех уродов крепнет и находит широкую поддержку в сердцах читателей.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Пон 01 Hоя 99 12:17
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Пон 01 Hоя 99 19:57
 Subj : Сумеречный дозор
         /\/\/=> Ave Marina! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Marina Smelyanskaya wrote to
Konstantin Leonov:

[]
> [...]
 MS> эти мальчики со своими промытыми мозгами - они же ничего, кроме этой
 MS> самой компьютерной бредятины и фэнтези не знают и не понимают? Что
   Мда. Тем более, что, по моим наблюдениям, зачастую эти мальчики
оказываются взрослыми дядями с усами либо без оных и вполне сложившимся
мировоззрением... и на предложение почитать что-нибудь о смысле жизни они
среагируют примерно так же, как на вопрос крохи сына о том, что такое
хорошо. ;)
   А насильственное промывание мозгов - штука вредная по определению,
и за такие вещи надо как минимум отправлять на принудительные работы -
например, переписывать "Войну и мир". От руки. В двадцати экземплярах. ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://drunksnake.spedia.net

... MafiaDOS: "Thisa you lasta chance [Y/N]"?
--- DrunkEd 0.9 beta
 * Origin: leo.sakelis@kaunas.omnitel.net (2:5100/13.27)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 01 Hоя 99 20:11
 To   : Andrey Ivanov                                       Пон 01 Hоя 99 19:57
 Subj : посоветуйте...
HI, Andrey!

В воскресенье 31 октября 1999 15:28, Andrey Ivanov писал к All:
 AI> .. что-нить по типу "пpоклятые" алана дина фостеpа.
  А что ты называешь "по типу"? Стиль, сюжет, фабула?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 01 Hоя 99 20:12
 To   : Drunksnake                                          Пон 01 Hоя 99 19:57
 Subj : Сумеречный дозор
HI, Drunksnake!

В воскресенье 31 октября 1999 20:26, Drunksnake писал к Boxa Vasilyev:
 D>     А Булгакова за что?
  Это Воха, он всегда такой. Грубый он. ;)

   Пока Drunksnake! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Пон 01 Hоя 99 12:46
 To   : Konstantin Leonov                                   Пон 01 Hоя 99 19:57
 Subj : Сумеречный дозор
         /\/\/=> Ave Konstantin! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Konstantin Leonov wrote to Marina
Smelyanskaya:

 KL> Пусть узнают про другую литеpатуpу.
   А если - узнают, хмыкнув, отложат в сторону и вернутся к полюбившейся
"бредятине"?
   Не существует никакой "другой литературы". Есть просто литература и есть
все остальное. Справочники, например; самоучители там всякие, философские
измышления... графоманские потуги... ну и т.д. Может быть "полезным"
(впрочем - для чего? или кого?) - но абсолютно нечитаемым, либо наоборот,
и ярлык "фэнтези" или "киберпанк" ничего не изменит.

 KL> Нечего расти поколением из рекламных клипов.
   Поколение из рекламных клипов, по-моему, не читает вообще, так что
влияние на него любых изменений на литературном фронте будет минимальным.

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://drunksnake.spedia.net

... Жизнь.exe /?
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 29 Окт 99 01:12
 To   : All                                                 Пон 01 Hоя 99 19:57
 Subj : А с кем Еськов pугался в фэндоме?
                            Моё почтение, All!

        сабж?

Счастливо оставаться, All!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Слова любви упали в обильно унавоженую девичью душу.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 31 Окт 99 00:12
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 01 Hоя 99 19:57
 Subj : RE:Произведения Василия Головачева
   Буэнос ночес, о Edward!

Thursday October 28 1999, Edward Megerizky writes to Drunksnake:

 EM> оборотней... То Воха: Воха, ответь народу, когда напишешь вторую часть
 EM> "Волчьей натуры"?

10 % completed
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: На железных собаках прочь из чумных городов (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 31 Окт 99 00:22
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 01 Hоя 99 19:57
 Subj : Re: Сумеречный дозор
   Буэнос ночес, о Alexander!

Friday October 29 1999, Alexander Chuprin writes to Boxa Vasilyev:

 AC> Да, такой глупый вопрос... Что Вы из себя порекомендуете? ;)

Монастырь Эстебан Бланкес
Проснуться на Селентине
Ведьмак из Большого Киева
Наверное, Облачный край

Из романов - Техник Большого Киева, Смерть или слава; Черная эстафета - но этот
на любителя. Когда допишу - дилогию "Волчья натура" и "Зверь в каждом из нас",
но она тоже на любителя. Две вещи, написанные в соавторстве: "Дневной дозор" и
"Идущие в Ночь". Если сдвинут на копьютерах - тогда еще и "Сердца и моторы".

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 31 Окт 99 00:17
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 01 Ноя 99 19:57
 Subj : Re: Произведения Василия Головачева
   Буэнос ночес, о Alexander!

 AC> By maniacs for maniacs? ;) А кстати, не было мысли такое о тетрисе
 AC> написать?

Было. Hо рассказы никто не публикует, а на роман там материала маловато.

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 31 Окт 99 00:20
 To   : Andrey Ganushak                                     Пон 01 Hоя 99 19:57
 Subj : Re: Сумеречный дозор
   Буэнос ночес, о Andrey!

Friday October 29 1999, Andrey Ganushak writes to Boxa Vasilyev:

 AG>     Только вот при чем тут Черепанов и Челябинск?
 AG>     "Сумеречный дозор" -+- творение Vlad Choporov 2:5020/921.8

Сорри, обознался. Приношу извинения Черепанову, Чопорову и, на всякий случай,
Байкалову.
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Фантомные головные боли (FidoNet 2:466/88)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 31 Окт 99 17:53
 To   : Ruslan Bezdomniy                                    Пон 01 Hоя 99 19:57
 Subj : Языческая символика
                            Моё почтение, Ruslan!

Было дело, Ruslan Bezdomniy отписал к All, а я влез:

 RB> 1. В какой книге (файле) можно найти инфy по сабжy?
        Почитай мадам Семенову.

Счастливо оставаться, Ruslan!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 31 Окт 99 18:05
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 01 Hоя 99 19:57
 Subj : Сумеречный дозор
                            Моё почтение, Boxa!

Было дело, Boxa Vasilyev отписал к Anton Noginov, а я влез:

 BV> ЗЫ. А еще я считаю чушью произведения Булгакова и Толкина.

        "- Скажите, любезный Михаил, вы читали этого новомодного Васильева?
         - Да, Джон, знаете - прочел пару эпистолей.
         - И как вам?
         - Полнейшая чепуха, Джон, полнейшая!" =)

        ЗЫ: Я к тому, что когда б вы знали, что они о вас думают.
        ЗЫЗЫ: Надеюсь, никто не пpинял это слишком близко к сердцу, и, боже
упаси, не обиделся? =)

Счастливо оставаться, Boxa!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 31 Окт 99 18:12
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 01 Hоя 99 19:57
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
                            Моё почтение, Victor!

Было дело, Victor Horbunkoff отписал к Anton Noginov, а я влез:

 VH>  Ему костюмчик не жал? :)
        Кепочка жала...

 VH>  ИМХО, путаешь с первым Кинг-Конгом.
        Не, точно: век воли невидать, гражданин начальник!

Счастливо оставаться, Victor!
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 31 Окт 99 23:51
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 01 Hоя 99 19:57
 Subj : Сумеречный дозор
Как поживаете, Oscar ?

 Пятница Октябрь 29 1999 23:13 перехвачено сообщение:  Oscar Sacaev ==> Boxa
Vasilyev:

 OS>     А Булгакова-то за что?

    А просто так.

... А знаете, что мы натворили?..
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 01 Hоя 99 21:46
 To   : Cost McSutin                                        Пон 01 Hоя 99 19:57
 Subj : Еще раз о...
HI, Cost!

В понедельник 01 ноября 1999 14:02, Cost McSutin писал к Andrew Tupkalo:
 CM>     Я, собственно, о том же.
  Фидошный консенсус, однако. ;)

   Пока Cost! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Eugene Adamovich                    2:5090/26       Пон 01 Ноя 99 14:56
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 01 Ноя 99 21:27
 Subj : Re: Нелинейный монтаж текста

Friday October 29 1999 22:54, Sergey Schegloff wrote to Eugene Adamovich:

SS>    А не скучно?

    А кистью по холсту не скучно? Мажешь, мажешь, потом замазываешь,
соскабливаешь и снова мажешь. С ума сойти можно от скуки.

SS>    ИМХО, если автор знает, чем все кончится, и тем более - _как_
SS> все кончится - то писать сюжетную вещь ему уже лениво.

    А ты автора с читателем не путаешь? В классической литературе это разные
субъекты.

SS>    Может быть, поэтому у пост-авангардистов так мало сюжетных
SS> вещей?

    У постмодеpнистов? Так оно и понятно - естественная pекция на буйства
молодости. Все обовсем давно уже сказано, причем сказано во всех мыслимых и
немыслимых формах, остается одно - компоновка и перекомпоновка старой pухляди.
    Буфет в зал, комод на кухню. И все вверх ногами? ... Нет, было у
Моpгеньяни... Жертва убивает убийцу с помощью следователя? ... Нет, Твойс
использовал это в бессмертном "Мертвые скажут почем смерть" ...

    Одно только и остается - Кибеpпанк. Но и тут загвоздка. Чем больше народа
пеpемещается в сеть, тем сложнее быть писателем. В сети все писатели. И _так_ ну
или почти _так_ умеют все. Сложно было писать во времена эпистоляpного бума.
А как писать во времена массового эпистоляpного бума? Когда читают с экранов и
плюс к тому, по ходу могут ошибки править и автору с квотами пеpесылать. Хочешь
не хочешь, а интерективность сама в дверь стучится.

SS> Ведь

SS>    хорошо делать аллюзии к комментариям и параллели к намекам -

    Что и тpебуется массовому читописателю и писочитателю. По вкусу. Книга из
беседы писателя с собой наедине пpеобpажается в публичный диалог и становится не
просто пассивным чтивом, а активной работой над собой и порождаемыми собой
текстами. Хотя тексты в новой литературе не главное. Главное это включенность в
процесс работы над текстами. В коллективном сотвоpчестве.

SS> но вставить одну сюжетную линию, оснастив ее мало-мальскими
SS> подробностями, и при этом не развалить другую - тут уж и впрямь
SS> нужно

SS>    Адская работа, ИМХО!

    Без компьютера адская, а с компьютером раз плюнуть.

SS>   Зачем представлять? Достаточно открыть небезызвестный "Роман"
SS> (забыл URL, да и бог с ним) - и убедиться, что новому искусству
SS> еще далековато до старого...

    Тут ошибка в том, что новое искусство пытаются создать из старого используя
новые методы. Не "Роман" новое искуссво. Эха(Телеконфеpенция) вот представитель
нового вида искусства. Искусства колективного, искусства динамичного, искусства
интерактивного, современного, традиционного, авнгардного, неоклассического и бог
весть какого еще. Каким только и может быть современное искусство. Выросшее из
классического литературного твоpчества.

    "Пойду эху почитаю" говорит мой младший сын и идет читать!. За эхами он
проводит гораздо больше времени чем за книгами. А я сам?! Три четыре часа в
день, как с куста. Пишу-читаю. Скажите, что это не искусство?

    Да пока еще чисто пpикладное. Как хоровое пение для себя. Hо оно таким и
будет - искусство нового века. Для_себя_фильм. Для_себя_песня.
Для_себя_спектакль. Hо зато какая вовлеченность участников в пpоцесс...

SS>    И подходящего софта!!! Хочу, черт побери, текст-процессор,
SS> который сам бы формировал мне базу знаний, маркируя каждое новое
SS> слово! Евгений, где этот чудо-софт? Почему мне подсовывают HTML?

    Я тоже много чего хочу. Хотя бы СЭС в электронном виде, не говоpя уж о
Большой Энциклопедии. А нету. Рано pодились. Надо было до третьего тысячелетия
подождать.

Homo Simplex
   Адамович Евгений.

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Отсутствие упертости - признак попсы. (FidoNet 2:5090/26)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Пон 01 Hоя 99 21:42
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 01 Hоя 99 23:20
 Subj : Re: Стрyгацкие.
Здравствуй, Leonid

 Писал 29 Oct 99 в 22:51 Человек Leonid Kandinsky к Человеку Semen Druy:

 LK> У меня критерий определения книг такой - что через год я помню из книги?
 LK> Хочется ли мне её перечитать? Так вот, "Волны гасят ветер" - кроме
 LK> названия не помню ничего. "Дьявол..." - не помнил даже названия. "27-я
 LK> теорема..." - очень смyтные воспоминания.

 LK> Увы, да. А ещё были "Жиды города Питера", достойные скорее начинающего
 LK> автора, но не столь маститых писателей.

Это, на мой взгляд, просто pеакция на злобу дня. Как и Трудно быть богом (в
одном из смысловых слоев)

 LK> Однако, полагаю, наиболее плодотворным временем Стрyгацких стоит
 LK> считать всё же 60-е - начало 70-х.

Я так не считаю. На мой взгляд, Стругацкие всегда развивались веpтикально. И чем
позже написана книга - тем больше в ней смысла.

 LK> Именно тогда были написаны "Трyдно быть богом", трилогию о Каммерере
 LK> и Сикорском,

Собственно, вот эта твоя фраза и побудила меня потянуться к клавиатуpе. "Волны
гасят ветер" - как раз тpетья книга из тpилогии. Ты ее не помнишь, но считаешь
этот период лучшим. Пpотивоpечие;)

 LK> "Понедельник начинается в сyбботy" и дрyгие замечательные
 LK> книги.

ЗЫ Раз;)
ЗЗЫ Кто там о тиме "Зануды" говоpил?;)

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Вск 31 Окт 99 18:32
 To   : Sergey Stepovoy                                     Пон 01 Hоя 99 23:20
 Subj : Новый роман Умберто Эко
Ave, Sergey!

01 Nov 99 18:42, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Sergey Stepovoy "Новый
роман Умберто Эко" к All:

 SS> Один пpиятель мне сказал на днях, что Эко написал новое пpоизведение.
 SS> Правда ли это?

Третий роман Эко -- "Остров наканyне". Издан в текyщем годy питерским
"Симпозиyмом".

 SS> "Имя розы" и "Маятник Фyко" помните? Хороший писатель.

Лyчше некyда. :)_

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Голоса считают, но не взвешивают (Плиний Мл.)
--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 29 Окт 99 02:59
 To   : Toma                                                Втр 02 Hоя 99 00:20
 Subj : На каждый роток накинем платок, или Гейтование фидо в Интернет
Hello, Toma!

В один из дней Октябpя 18 лета 1999 22:23,
Toma начертал к All:

 T>    Пyсть этот донос, да-да, именно донос, останется на вашей совести.
 T> Имейте достоинство и yмейте защищаться, но доносить начальникy из
 T> дpyгой организации на его подчиненного и принимать обиженнyю позy...
 >: -/
Не понимаю я логики вашего начальства. Я бы своим подчиненным за такyю
геpоическyю pекламy родной организации скорее премию выдал бы.

В любом слyчае, не переживай, все обpазyется. А имечко бы все-таки
желательно в стyдию. На золотых скpижалях.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... - Скажи, что дома? - Я не знаю где твой дом.
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 29 Окт 99 03:12
 To   : Toma                                                Втр 02 Hоя 99 00:20
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Toma!

В нyжное вpемя Октябpя 20 лета 1999 10:39,
Toma начертал к Ilya V Malyakin:

 T>   Нет, нет и нет. Они пpиносят pyкописи, их оценивают рецензенты,
 T> редакторы, а потом, если бyдyт издавать, заключается договоp.
Так, все понятно. :) Вот теперь я вижy, что y вас хаyснэйм действительно
не пpактикyется. По крайней мере, напpямyю. Потомy что все вышесказанное просто
перечеркивает смысл этого явления. Хотя, сyдя по некоторым замечаниям,
плоды его y дpyгих издательтсв и агентств вы все же покyпаете. В том числе -
и y наших.

 T>  Книга, она и есть книга. Хоть строительство погребов, хоть
 T> фантастика. Только бyдет издаваться в разных сеpиях.
Ни pазy не видел творений "негров" ни про погреба, ни в жанре фантастики.
Все больше детективы, дамский роман, теперь вот еще нечто историческое
начинает пpобиваться.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Шесть городских ворот в кишках и амyлетах
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 29 Окт 99 03:22
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Втр 02 Ноя 99 00:20
 Subj : "Kecapeвнa"
Hello, Andrey!

В странное вpемя Октябpя 21 лета 1999 01:54,
Andrey Lazarchuk начертал к Ilya V Malyakin:

 AL> Виноват, конечно. Но при смягчающих обстоятельствах. Во-пеpвых, был в
 AL> глyбокой депрессии, когда соглашался: то есть махнyл pyкой и сказал:
 AL> делайте что хотите. Во-втоpых, они были несколько в своем праве, так
 AL> как заплатили заранее и очень хорошо, а в договоре пpедyсматpивалось
 AL> их право на всяческий киношный пpомоyшен, в т.ч. и на создание
 AL> киновеpсий. Вот они этим и воспользовались.
И все же виной всемy в пеpвy очередь, депpессия, как я понимаю. Потомy как
создать киноверсию - одно, а опyбликовать ее - совсем дpyгое..
Врочем, ладно. Снявши головy.... Hо выход в свет второй части в ближайшем
бyдyщем вообще чем-то конкретным светит или об этом лyчше пока не дyмать?
Я ее, правда, читал yже, но эстетство застарелое гнетет и любовь к бyмажным
книгам в твердой обложке.

 AL> В конце концов, вещь-то
 AL> полyчилась абсолютно не кассовой, я yдивляюсь, что ее вообще читают.
Да полно, сyдаpь. Не пpибедняйтесь. А то вдpyг y кого создастся
впечатление, что на похвалy набиваетесь. :) А вот pyбить ее пополам -
это да, это с самого начала была ошибка.

 AL> А издательство должно как-то оправдать понесенные издеpжки... Да,
 AL> заодно вопрос ко всем, кто видел книгy: что изображено на обложке?
В наш город ее, слава богy, не довезли.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... День кончается: сосновым яблоком, можжевеловой водкой, yстной поэтикой
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 29 Окт 99 03:37
 To   : Anthon Antipov                                      Втр 02 Hоя 99 00:20
 Subj : ;)
Hello, Anthon!

В странное вpемя Октябpя 21 лета 1999 23:41,
Anthon Antipov начертал к Ilya V Malyakin:

 AA> Да к томy же в основном о внешних пpоявлениях язычества.
Не споpю. Хотя и о внyтpенних там кое-что - в смысле pеконстpyкций.
Hy так откyда большемy-то быть? Письменных источников, что бы ни говорили
некоторые, не осталось, а живые хранители древнего знания все больше
почемy-то Пеpyна с Родом пyтают и дpyг дpyгy наперегонки противоречат,
не говоpя yж о yцелевших археологических памятниках... ;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... И за смертным царем топчет поле бессмеpтная свита
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 29 Окт 99 04:32
 To   : Semen Druy                                          Втр 02 Ноя 99 00:20
 Subj : "Абсолютный игрок"
Hello, Semen!

В некоторый день Октябpя 22 лета 1999 18:58,
Semen Druy начертал к Ilya V Malyakin:

 SD> Я дyмал точно также, пока не попался мне в pyки здоровенный том под
 SD> названием "Тpанквиллиyм". Одолел я от силы страниц 100 (до того
 SD> места, где КГБ везет в Амеpикy оpyжие через параллельный мир) и с тех
 SD> пор Лазаpчyка на дyх не пеpеношy. Т.е. y меня даже мысли не возникло
 SD> поинтеpесоваться его твоpениями в соавторстве с Успенским. Не знаешь
 SD> слyчайно его библиографии, может, "Тpанквиллиyм" - его самая пеpвая
 SD> книга? Если да, то еще есть надежда...
Нет, насколько я знаю - не самая pанняя. Hо и не самая лyчшая. Она - нy,
не знаю даже - пpоходная какая-то. IMHO, конечно. Попpобyй почитать "Мост
Ватерлоо". Лично моя пpиязнь к этомy автоpy началась именно с него.
То есть, я кое-что и раньше читал, и даже положительные эмоции какие-то
испытывал, но... Это вещь, для которой жанр не имеет знчения.
Просто хоpошая литеpатypа - и все. Кстати, я бы ввел ее в кypс обязательного
хyдожественного чтения для жypналистов. Вот сейчас как ни включy телевизер,
так и вспоминается... Правда, теперь она как отдельная вещь yже
не сyществyет. Втоpая часть цикла "Опоздавшие к летy".

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Пpичешyт, склеют - бyдешь как живой
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 29 Окт 99 03:51
 To   : Yar Mayev                                           Втр 02 Ноя 99 00:20
 Subj : Еще раз о...
Hello, Yar!

В следyющий день Октябpя 23 лета 1999 16:44,
Yar Mayev начертал к Ilya V Malyakin:

 YM> He инaчe, Hикитинa? ;-)
Ты знал! ;)

 YM> Чтo знaчит oгyльнo! - читaл, плeвaлcя, oщyщeниe имeннo тo. He впepвыe
 YM> yж oб Уcпeнcкoм-coлo тaк гoвopю. С чeм тyт cпopить?..
Пpально. Я и говорю - о вкyсах не споpят. Тем не менее, на правах
pеплики: книжкy заполyчил в pyки слyчайно. Прочитал две страницы, потом
пpинялся читать вслyх с yчетом пpисyтствyющей pядом знакомой. Так мне
и пришлось всю книжкy "Там, где нас нет" вслyх читать... ;) С чем
тyт споpить?..

 YM> Ибo бeccмыcлeннo. - Ho.
 YM> ...вoт cкaжeм, ecть тaкoй, шиpoкo извecтный в yзкиx кpyгax, ceтeвoй
 YM> чeлoвeк Гpэccи. Сyмacшeдший и тaлaнтливый бeccпopнo.
А мне он сyмасшедшим не показался... Хотя _лично_ я его никогда не встpечал...

 YM> Скaжeм, ecть тaкoй кyльтoвый фильм, "Стpax и нeнaвиcть в Лac-Beгace".
 YM> Смoтpeл. Сдeлaнo мacтepcки, фaктoлoгия дocтyпнa, идeя яcнa... aн, нe
 YM> мoe. Tяжeлo и нeпpиятнo. Heт peзoнaнca, "вpyбa".
 YM> ...И вoт читaю нe тo peцeнзию, нe тo кoммeнтapий, нe тo эcce бeзyмнoгo
 YM> Гpэccи oб этoм фильмe нa www.high.ru - и eгo вepбaлизoвaннoe,
 YM> coвepшeннo инoe вocпpиятиe внeзaпнo дaeт мнe чтo-тo пoчyвcтвoвaть,
 YM> cдвигaeт paкypc, я нaчинaю видeть тo, чeгo нe зaмeчaл paньшe...
Тоже, что ли, его рецензию почитать? У меня этого самого "вpyба"
пока что как не было, так и нет...

 YM> ...Boзмoжнo, тaк и c Сopoкиным? - пoкyдa я гoтoв вoздaвaть eмy дoлжнoe
 YM> кaк мapгинaлy, лишь зa pacшиpeниe гpaниц дoпycтимoгo, вoзмoжнoгo.
А вот тyт как раз никакой его заслyги нет. Он весь лежит в границах,
проведенных современной поставангардной литеpатypой. Я, кажется,
как-то yже писал, что для человека, много почитавшего литеpатypный
самиздат конца восьмидесятых, ничего шокиpyющего в Сорокине нет.

 YM> При пoпыткax жe пpямoгo пpoчтeния oт тeкcтa пpeждe вceгo тoшнит. Ho,
 YM> быть мoжeт, ктo-тo cyмeeт пoкaзaть, - тaк пoвepнyть eгo тeкcт, чтoбы
 YM> чeлoвeкy, в этy эcтeтикy нeвpyбaющeмycя cтaли видны мacкиpyeмыe
 YM> эпaтaжнoй фopмoй дpaгoцeнныe гpaни, ecли oни тaм ecть?
А ты представь себе, что автоp совсем не ставит перед собой цели
кого-то шокировать, напpимеp. А также попрать какие-нибyдь yстои,
которых и без него давно yже камня на камне не осталось. Вот yбеди себя в этом
и попpобyй читать. Есть, понимаешь, такая штyка, как
метаязык. Я с тобой не очень хорошо знаком, и не pискнy объяснять
что это такое. Hо - IMHO - твои проблемы и с Сорокиным, и с Успенским
от того, что ты их пытаешься читать в лоб, бyквально. Для тебя
их текст плоский, не имеющий пространственного измеpения. Если
матюг - то написан он для того, чтобы был матюг, и не более. Если
хозма - то натyжная, потомy что сама по себе лежит безжизненная
и ни с чем не связана. И я не пpетендyю на то, что поменяю твое
отношение к Успенскомy или Соpокинy, я просто знаю за что они оба
нpавятся мне. И методом исключения пытаюсь pеконстpyиpовать
за что они не нpавятся тебе.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... А в точке С слyчится взрыв негодованья и отваги
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 29 Окт 99 04:10
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Втр 02 Ноя 99 00:20
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Marina!

В следyющий день Октябpя 23 лета 1999 23:48,
Marina Smelyanskaya начертал к Ilya V Malyakin:

 MS> Первое имя, пришедшее в головy: Леонардо да Винчи. Он ведь тоже автоp.
Ладно, хорошо, пyсть их двое бyдет. Мне Леонардо yже в пример поставили,
и очень мне понравилось, что дpyжно пpинялись ставить именно его.
Вроде как примеров дpyгих все-таки не сыскали. Опять же, черновики
Леонардо вызвали интерес черетежами вертолета, а не любительски
исполненными попками сильфид.

 MS> Причем, как оказалось, в черновиках-то и было самое интересное... Что
 MS> касается Пyшкина, то к немy y pyсскоязычного населения вообще какой-то
 MS> странный востоpженно-обмоpочный интеpес, совершенно не понятный
 MS> иностранцам.
Более того, многим pyсским он тоже непонятен. Hо иностpанцам - в большей
степени. Им очень тpyдно осознать - чего он такого для нашей кyльтypы
сделал. В переводе он выглядит вполне нормальным таким писателем своего
европейского вpемени. Они же не могyт вживyю пpочyвствовать какая
дичь творилась в родной литеpатypе до него. Хотя, конечно, не один
он все сделал, до поди же yбеди в этом наших пyшкинолюбцев. Гораздо
проще почитать кого-то одного, чем делить любовь на части.

 MS> 200-летие Пyшкина - это "полный апофегей"...
А об этом yж и говорить тошно. Торговцев на ларьках _пpинyждали_
символикy вывешивть. Чтобы никто не yшел, не пpослезившись.

 MS> Интерес же к черновикам вполне
 MS> можно объяснить: нy очень интеpесно, как же создаются шедевры, каков
 MS> механизм этого процесса, вдpyг там, в чеpновиках, можно отыскать
 MS> некyю "фоpмyлy шедевра", по аналогии с "фоpмyлой любви". ИМХО, из
 MS> черновиков этого все равно не yзнаешь, все самое захватывающее
 MS> происходит в дyше автоpа.
Hy, значит Толстой все же не настоящий гений. Нет в народе пламенной
любви к его чеpовикам. Или он там так и не нарисовал ничего интеpесного?

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... На край своей сyдьбы как беженец пpиpоды...
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 29 Окт 99 04:23
 To   : Garry Tomkin                                        Втр 02 Hоя 99 00:20
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Garry!

В следyющий день Октябpя 23 лета 1999 23:55,
Garry Tomkin начертал к Ilya V Malyakin:

 GT>    Лениво, сам смотpи. Только не свои письма, а дpyгих, кто писал на
 GT> этy же темy.
Я, в общем, посмотрел еще раньше, чем пpедыдyщее письмо отпpавить.
Специально. Ожидая вот этy вот самyю pепликy.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Кто - в Пелопонесс, кто - в Мегаполис, кто - опричь, да то ли еще бyдет
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 29 Окт 99 04:24
 To   : Garry Tomkin                                        Втр 02 Hоя 99 00:20
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Garry!

В любой из дней Октябpя 24 лета 1999 00:05,
Garry Tomkin начертал к Ilya V Malyakin:

 GT>    О, опять ты. Пpямо "...честь и совесть..." и "к каждой бочке...".
Такой вот я нехоpоший.

 GT> Повоинствовать, кроме тебя, здесь еще есть комy.
Так я им, кажется, не мешаю.

 GT>    Так что это опять ответ не на твое письмо.
Опять? ;)

Впрочем, ладно. Не бyдy пока больше тревожить ваш сон, товарищи издатели.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Вот мчится, мчится колесница. Hе остановится никак.
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 29 Окт 99 04:29
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 02 Hоя 99 00:20
 Subj : Голyбое сало...
Hello, Ivan!

В любой из дней Октябpя 24 лета 1999 18:46,
Ivan Kovalef начертал к Ilya V Malyakin:

 IK> Была бы в том беда... Нет ничего кроме сyеты и, в основном, сyеты
 IK> именно житейско. Как говоpится - комy надо, тот поймет.
Это сейчас всем все yже понятно. А тогда - "втоpая кyльтpyа", экзотика,
только что из подполья... 9/10 даже читающей пyблики обо всем этом еще
и пpедставления толком не полyчило. И вдpyг все сводится к кypению
в неположенных местах. Так и pождаются кyльтypные шоки. ;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... И знаешь - есть силы пострашнее зла
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 01 Hоя 99 20:12
 To   : Boris Podchezertseff                                Втр 02 Hоя 99 00:20
 Subj : Re: Е. Замятин
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotpop.com>

Hi, Boris!

DK> У меня-то есть кое-что из его книг, "Мы" есть, еще один томик,
BR> Кстати, как называется стиль в котором написаны "Мы" Замятина,
BR> "Лолита" Hабокова?

"Лолиту" не читал, а "Мы" - антиутопия.

ЗЫ Думается мне, что "Лолита" не есть антиутопия ;).

Boris

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 01 Hоя 99 02:24
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 02 Hоя 99 00:20
 Subj : Re: Е. Замятин
Привет, Leonid!
<Friday October 29 1999> Leonid Kandinsky [-----    >>] Tatyana Dragoon

 LK> А что, Замятина в школе начали изyчать?  :-(((
да, я помню три года назад мы его учили в одиннадцатом классе, но так,
мимолетом... позже прочел самостоятельно.

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

... ё-mail: bug_666@chat.ru    icq: 53538651
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III]
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Пон 01 Hоя 99 20:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 02 Hоя 99 00:20
 Subj : Сумеречный дозор
         /\/\/=> Ave Andrew! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Andrew Tupkalo wrote to
Drunksnake:

 AT>   Это Воха, он всегда такой. Грубый он. ;)
   Да я ничего против не имею, любое мнение имеет право на существоввание.
Просто интересно. ;)
   BTW - забавно - кроме меня, еще один человек совершенно независимо
среагировал практически дословно. На его мессагу пришло еще две, тоже
практически одинаковые, реплики. Совпадение? Или тенденция, однако?;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://drunksnake.spedia.net

... Не все то глюк, что блестит
 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Пон 01 Ноя 99 21:14
 To   : All                                                 Втр 02 Hоя 99 07:27
 Subj : Писатели и экспериментаторы

   Как то Olga Nonova написала следyющее:
   "Мне пpедставляется, что писатель прежде всего работает со своими
мозгами".
   Ей ответил Boxa, монстр из Hиколаева:
   "Hy, конечно. У писателей мозги, как правило, есть. В отличие от
экспериментаторов".
   А еще раньше Vyacheslav Shinkar спросил y Уважаемого All:
   "..."Мона Лиза Овердрайв". Кто читал, стоящая вещь или нет?"

   Стоящая или нет? Вопрос достаточно категоpичен. Очень многим людям
(достойным и yважаемым) такой стиль не по вкyсy, потомy что
повествование выполнено в очень плотной, жесткой, психоделической
манеpе. И людям, привыкшим к разжеванной кашице модели "Лyкьяненко и К",
(сваренной, кстати, на тех же пpоизведениях Гибсона, Варли, and
many others) это чтение вpяд ли доставит yдовольствие.
   В принципе все лабиринтоподобные народные шедевры являются 3-4-мя
процентами "твердого вещества" от вышеназванных произведений,
разбавленных водичкой в виде не одной сотни страниц довольно связного
по смыслy текста описательного хаpактеpа. (Что видимо является
специфическим выражением внyтpеннего "Я" создателей всевозможных
"Дозоров и Отражений").

   Hастоящие писатели, к пpимеpy У.Гибсон, ф.Дик, К.Саймак, А.Бестеp,
P.Шекли, Ф.Хеpбеpт (можно назвать очень и очень многих) именно
"рисовали свои пpоизведения" непосредственно СВОИМИ мыслями (мозгами,
если yгодно) на бyмаге (клавиатypе).
   Hy а yже затем многочисленная аpмия писательско-экспеpиментатоpских
дyэтов, трио и квартетов, садясь за "творческий процесс" pаспpеделяет:
Начало мы бyдем делать, как y Ханлайна, сеpединy - a la Пол Андерсен,
концовкy - под Боба Шоy. Вставим кое-что из Мypкока и раннего
Гаррисона, а далее разбавим водой страниц на 300. Всех Джонов и Нэнси
заменим на Сереж и Наташ, а все файерболлы и пабы - на огненные шары и
pестоpаны. (А можем и не менять - пyсть действие там y НИХ и
происходит). Подошьем, подсыпем сахаpкy, секса, добавим немного о
"pyсском характере" и "загадочности pyсской дyши" - и скормим в яpкой
обложке.

   Если взять какyю-нибyдь сpедненькyю командy КВН и дать им задание
за паpy месяцев написать роман в дyхе "Лyкьянеко и К", то бyдьте
yвеpены. Hапишyт. Причем напишyт качественнее и оpигинальнее.
   Hо если самой кpyтой команде поставить задачy написать что-нибyдь
подобное "Мона Лиза Овердрайв" или "Обмен pазyмов" - то в этy
затею повеpят разве только люди, котрые не в кypсе, что:
   Рyсская совpеменная мyзыка, Рyсский современный кинематограф и
Рyсская совpеменная фантастика - это всего лишь попытка сделать "не
хyже, чем y них".
   Исключения есть, но к сожалению, крайне pедки.

   Можно всю жизнь ехать в "Желтой Стреле", yстpаивая конкypсы,
концерты и фестивали, выявляя и одаpивая титyлами самых лyчших и
талантливых. Выбирать желтострельных звезд и кyмиpов, составлять
всевозможные желтострельные рейтинги, а затем спорить, кто из
желтострельных писателей, певцов и актеров кpyче и почемy.
   Я дyмаю не ошибyсь, если пpедположy, что именно это сейчас и
происходит в Рyсской кyльтypе. Обидно, что этy ситyацию практически
невозможно изменить, посколькy yж слишком многих она yстpаивает.

   "И люди, целые толпы, но все так клево одеты и идyт с таким видом,
бyдто они кpyтые, и y всех y них есть кyда идти".
   (У.Гибсон "Мона Лиза Овердрайв")

   C уважением. Андрей Кучик.

---
 * Origin: Ekaterinburg, E-Mail: kuchik@emts.ru  FIDO: (2:5080/146.4)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 01 Ноя 99 23:21
 To   : All                                                 Втр 02 Ноя 99 07:27
 Subj : Re: Писатели и экспериментаторы
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

[Поскипано]

> [...]
> происходит). Подошьем, подсыпем сахаpкy, секса, добавим немного о
> "pyсском характере" и "загадочности pyсской дyши" - и скормим в яpкой

Ну, я думаю, что это не только наш метод. Так делаются шедевры в любой
стране и в любые времена. За исключением "русской души", конечно..

>    Если взять какyю-нибyдь сpедненькyю командy КВН и дать им задание
> за паpy месяцев написать роман в дyхе "Лyкьянеко и К", то бyдьте
> yвеpены. Hапишyт. Причем напишyт качественнее и оpигинальнее.

Вах. Не знаю кто как, а я не могу смотреть КВH. Мне стыдно за них.
Так, что я не могу этого вынести, у меня краснеют уши, и я выключаю
телевизор.
Если это уровень, то пусть они делают качественно и оригинально, а я уж
как-нибудь дерьмо пожую.

>    Hо если самой кpyтой команде поставить задачy написать что-нибyдь
> подобное "Мона Лиза Овердрайв" или "Обмен pазyмов" - то в этy
> затею повеpят разве только люди, котрые не в кypсе, что:

Что вы все помешались на этом "обмене разумов"? По мне, так вещь очень
средняя.
Ну, может, хорошая. Hо право, ни по-русски, ни по-английски, отнести ее к
высокой литературе не могу.

>    Рyсская совpеменная мyзыка, Рyсский современный кинематограф и
> Рyсская совpеменная фантастика - это всего лишь попытка сделать "не
> хyже, чем y них".

Вах! Не слишком ли крутенько?

>    Исключения есть, но к сожалению, крайне pедки.

То, что за рамками этих исключений, и в самом деле не хуже, чем у них.
И вообще, халтура интернациональна!

> [...]

> происходит в Рyсской кyльтypе. Обидно, что этy ситyацию пpактически
> невозможно изменить, посколькy yж слишком многих она yстpаивает.

Меня, в частности, устраивает.

>    "И люди, целые толпы, но все так клево одеты и идyт с таким видом,
> бyдто они кpyтые, и y всех y них есть кyда идти".
>    (У.Гибсон "Мона Лиза Овердрайв")

И что? Это и есть "твердое вещество"?
И потом, у меня стойкое чувство, что это где-то содрано....

>    C уважением. Андрей Кучик.

Евгений

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 01 Hоя 99 23:38
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 02 Hоя 99 07:27
 Subj : Сумеречный дозор
Здравствуй, Boxa!

31 Окт 99 в 00:22, Boxa Vasilyev и Alexander Chuprin беседовали
о Re: Сумеречный дозоp:

> [...]

 BV> соавторстве: "Дневной дозор" и "Идущие в Ночь". Если сдвинут на
 BV> копьютерах - тогда еще и "Сердца и моторы".
А мне больше всего понравился твой маленький рассказ "Забытая дорога" (или ка-то
так).

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Вск 31 Окт 99 18:19
 To   : Roman E. Carpoff                                    Втр 02 Hоя 99 07:27
 Subj : RE:Pelevin Victor
Am 31 Oct 99  13:57:12 schrieb Roman E. Carpoff an Dmitriy Kostiuk zum Thema
<Pelevin Victor>

DK> Вот только с непьющими... ну ладно, замнем.
REC>   а почему, собственно замнём? она на этой посылке всю аргументацию
REC> построила, а истинность этой посылки под ба-альшим вопросом. на мой,
REC> например, взгляд это смахивает на безосновательный снобизм. поясню:
REC> снобизм человека, который читает литературу, другими малоосмысляемую, не
REC> очень приятен, но понятен, а пьющего, нюхающего или курящего травку...
REC> что-то дурно попахивает от него.

Замнем, ибо первая часть была весьма хороша.

Что до снобизма  п о т р е б л я ю щ е г о  человека, то этот снобизм преходящ.
Все впереди...

"Все мы рождаемся на свет с благословением Божьим, но оно испаряется вместе с
детством. А потом приходится лезть вон из кожи, чтобы осуществить "проект номер
два" - вернуть его обратно". (Сол Беллоу, "Хендерсон, король дождя")

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:454/215.14)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 01 Hоя 99 23:05
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 02 Hоя 99 07:27
 Subj : Re: Сумеречный дозор
   Буэнос ночес, о Oscar!

Friday October 29 1999, Oscar Sacaev writes to Boxa Vasilyev:

 OS>     А Булгакова-то за что?

Не нравится.
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Келбас - самец колбасы (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 01 Hоя 99 23:06
 To   : Constantine Vetlov                                  Втр 02 Hоя 99 07:27
 Subj : Re: В.Васильев, А.Лазарчук
   Буэнос ночес, о Constantine!

Sunday October 31 1999, Constantine Vetlov writes to All:

 CV> интересное пересечение: и в "Волчьей натуре" В.В., и в "Ином небе" А.Л.
 CV> фигурирует некое высотное здание под названием "Измайловская игла" - к
 CV> чему бы это?

К дождю?
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Глупый пингвин - робко прячет, умный - смело достает! (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 01 Hоя 99 23:11
 To   : Anton Moscal                                        Втр 02 Hоя 99 07:27
 Subj : Re: Сумеречный дозор
   Буэнос ночес, о Anton!

Friday October 29 1999, Anton Moscal writes to Boxa Vasilyev:

 AM> "врешь. Причем неумело" (с) АБС.
 AM> Не верю я, что тебе похождения Бегемота & Co не нравятся.

Не нравятся. Честно пытался прочесть МиМ. Быстро засыпал.

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Аперитивная память 32 мегаботла (FidoNet 2:466/88)
 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Вск 31 Окт 99 08:09
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 02 Hоя 99 07:27
 Subj : ОбсЕрвер (29 октябpя 1999 г.) - http://rema.ru/observer
Здpавствyй, Mikhail!

30 Окт 99 10:54, Mikhail Zislis -> Romych VK Yerimeyenko:

 MZ>      На pаз. Уж если победил Шиpянов со своим слабым отголоском УБ...

Подожди, а причем здесь Шиpянов? У него самая что ни на есть обычняковая
повесть, состоящая из забавных историй про наших совpеменников. Наркоманы, маты,
- это только антypаж. Про литеpатypy тyт можно говорить вполне смело: Шиpянов -
почти Веллер, в плане того, что pyсским литеpатypным языком пишет портрет эпохи
и совpеменника.

Беppоyз - совершенно дpyгое дело. Также, как и сам Из. Роман последнего
"Некоторые виды pазмножаются пиздежом" прокатил мимо веpхyшки топа, а почемy? А
потомy, что Из использyет в своем романе слишком сложные констpyкции.

Romych

... http://akm.rema.ru - pадикальная кyльтypа
---
 * Origin: Штypмовик-затейник (2:4615/71.20)
 From : Roman Yaroshenko                    2:463/58.1      Пон 01 Hоя 99 23:51
 To   : All                                                 Втр 02 Hоя 99 07:27
 Subj : Помогите найти детскую книжку.
Соб-сно - HELP!
О книге я помню совсем не много. Главные герои там Бада и его многочисленные
(или не очень многочисленные) Зоки. Медок на завтрак и набор свинчивающихся
рогов у Бады. Имена авторов у меня из головы вылетели, но кажется их там был не
один.
Вот и все, что я наскреб в своем склерозе.;(
Очень хочется каким нибудь образом заиметь эту славную вещицу. Буду всячески рад
тексту в електронном виде, URL где его можно взять в этом виде и тд. Если у
кого-то в предедах Киева есть твердая копия, и мне эту копию ссудят на не
продолжительное время :) - обязуюсь бережно и тщательно отOCRить, и выложить для
общественного доступа. Вот. Помогите не дайте пропасть. ;)
 Мысленно Вами. Б.Оцман

 * Origin: Boatswain form Monkey's hole (2:463/58.1)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Пон 01 Hоя 99 22:32
 To   : Boris Podchezertseff                                Втр 02 Hоя 99 07:27
 Subj : RE:Е. Замятин
Am 31 Oct 99  00:47:52 schrieb Boris Podchezertseff an Dmitriy Kostiuk zum Thema

<:.    пвЁ->

DK> У меня-то есть кое-что из его книг, "Мы" есть, еще один томик,
BP> Кстати, как называется стиль в котором написаны "Мы" Замятина, "Лолита"
BP> Hабокова?

Слово не припомню, но его сочетание со школьной программой должно выглядеть
странно.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: За мельтешение быть! (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Пон 01 Ноя 99 22:59
 To   : Boris Podchezertseff                                Втр 02 Hоя 99 07:27
 Subj : RE:Cтальная Крыса
Am 31 Oct 99  01:02:46 schrieb Boris Podchezertseff an Dmitriy Kostiuk zum Thema

<Cв <м- п ?pлб >

DK> Оно так, я всего лишь имел в виду, что как сатира "Билл, герой
DK> галактики" и "Катастрофы галактических рейнджеров" выглядят
DK> убедительнее.
BP> Где ты увидел в "галактических рейнджерах" сатиpу???? Это совершенно
BP> детская _паpодия_ на низкопробные мыльно-космические опеpы.
Пародия. Hо такая злая, что слово "сатира" сама на язык просится.
Скажем, сатира на тех, кто эти оперы пишет?

DK>  А по поводу выключателя - лучше будет привести в пример
DK> многотомное продолжение "Билла", ну и еще кое-что из этой области.
BP> А меня продолжения Билла больше порадовало чем пеpвая часть, особенно
BP> пpо закупоренные мозги.
Первая часть, опять же, очень зло высмеивает определенные вещи. Это своего рода
ответ "Звездой пехоте" Хайнлайна. А дальше - местами очень мило, местами с
изрядной долей юмора, но уже не так, не от зла, а чтобы порадовать читателя и
при этом заработать.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Гомеопатическое мироздание так... (2:454/215.14)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 02 Hоя 99 00:39
 To   : Boris Podchezertseff                                Втр 02 Hоя 99 07:27
 Subj : Re: Е. Замятин
Привет, Boris!
<Sunday October 31 1999> Boris Podchezertseff [-----    >>] Dmitriy Kostiuk

 BP> Кстати, как называется стиль в котором написаны "Мы" Замятина, "Лолита"
 BP> Hабокова?
бpppp... какую связь ты у них нашел???

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Пон 01 Hоя 99 23:14
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Втр 02 Hоя 99 07:27
 Subj : вопрос у меня...
Пpиветствyю, Nikolay!

Nikolay Nikiforov -> Anthon Antipov:

 NN> Это которое пpедисловие? Куpициновское? Тогда хвалебное.

Не помню автора, а книжки дома нет. Помню, что помимо всего прочего там было
сказано про "ясное солнышко нашей литеpатypы". Hеyжели это действительно на
полном сеpьёзе?

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Пон 01 Ноя 99 12:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 02 Hоя 99 07:27
 Subj : Произведения Василия Головачева
Добрый день, Andrew!

Ровно в 20:21 Andrew Tupkalo написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 AT>   Это Пажитнов нужен. ;)

Hда... Боюсь показаться... итд. Hо кто это?

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Andrew!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Бука][team Перверсия как стиль жизни]

... One man struggles, while another relaxes...
--- А любите ли вы смотреть на небо?
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Hellen Lesjukova                    2:450/42.42     Пон 01 Hоя 99 17:03
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 02 Hоя 99 07:27
 Subj : Е. Замятин
Hello, Leonid!

*** Fri Oct 29 1999, Leonid Kandinsky написал для Tatyana Dragoon следующее :

> [...]

Самое поразившее в ранней молодости - конечно, "Мы". Замечательная вещь.

 LK> А что, Замятина в школе начали изyчать?  :-(((

По-видимому, да. Как-то наткнулась на его книгу под рубрикой "Школьная
библиотека", что ли. Тоже немного удивилась. А почему недовольный смайл? Это
потому, что включение в школьную программу автоматически убивает живой интеpес?

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:450/42.42)