 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 28 Окт 99 22:20
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 02 Hоя 99 08:20
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Приветствую вас, Michael!

19 Окт 99 в 10:27 Michael Zherebin написал к Andreyb@cco.Caltech.Edu:

> [...]

 a>> Да... Даже Книга всего 5MB. Наверное хачил -- бинарные файлы
 a>> редактировал в bin-hex моде. :)

 MZ> Я вчера пытался править текстовый файл в 65 мегабайт. ;(

Ик... А ты где _такого_ монстра откопал? Я себе представить не могу, как _такое_
может получиться естественным образом.

 MZ> Пришлось править именно хекс-pедактоpом - ни один текстовый не
 MZ> спpавился. :)

Провёл эксперимент - сгенерировал файл такого размера, как у тебя и попробовал
его поредактировать в Multi Edit LIte. Без проблем. Лишь бы на диске места было
достаточно.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 28 Окт 99 22:32

19 Окт 99 в 10:11 Michael Zherebin написал к Alexander Fadeev:

 MZ> А y них подход изначально был неправильным - севеpо-западовцы решили,
 MZ> что лyчший метод обороны - это нападение. И не yчли феномен "массового
 MZ> эхового бессознательного". :))

И, когда уже разговор начал преобретать конструктивные рамки, смертельно
обиделись и ушли. Они не поняли, что болшьинство претензий  - это были претензии
не столько к ним, сколько к издателям _вообще_. Ну, накопилось у людей, а
высказать было некому.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 28 Окт 99 22:43
 To   : Garry Tomkin                                        Втр 02 Ноя 99 08:20
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Приветствую вас, Garry!

24 Окт 99 в 00:02 Garry Tomkin написал к Michael Zherebin:

 GT> Я все вpемя удивлялся, как же так: стоит кому из издателей появиться,
 GT> как он тут же совместными усилиями получает по самое некуда, пpичем
 GT> иногда совсем неопpавданно.

 Всё объясняется, на мой взгляд, довольно просто. До появления какого-нибудь
издателя здесь некому высказать свои претензии по политике издадетльств, подхода
их к формированию ассортимента печатаемых книг, цены их, распространения. Всё
невысказанное раздражение копится-копится и вываливается чохом на любого, кто
рискнет сказать. что он издатель или каким-то боком к сему причастен плюс к тому
же в споре будет отстаивать позицию издателя. Это разрядка и она на 90% и более
будет не по адресу. Недовольство вообще. Плюс иногда непонятность поступков
издателя с точки зрения обычного здравого смысла.
А к вам-то лично (к тебеи твоей супруге) какие могут быть претензии. Вы же не
ЛПР в вопросах издательской политики. А со стороны Северо-Запада как раз такое
лицо, принимающее решения и выступало. Hо не выдюжило нашего птичьего базара.
Заклевали...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 28 Окт 99 23:25
 To   : Toma                                                Втр 02 Hоя 99 08:20
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Приветствую вас, Toma!

22 Окт 99 в 10:59 Toma написал к Nikolay Nikiforov:

 T>  Кстати, в наших магазинах 91 т. Толстого стоит 21 тыс., а
 T> Библио-Глобусе - 26, как тут уже написали.

 Я что-то плохо представляю себе каков же должен быть объём одного тома и как он
должен быть издан, чтобы стоить более 200 рублей. Если том Детской Энциклопедии
издательста Аванта Плюс и то стоит меньше.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 28 Окт 99 23:43
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 02 Hоя 99 08:20
 Subj : Книги почтой?
Приветствую вас, Leonid!

23 Окт 99 в 16:54 Leonid Kandinsky написал к Semen Druy:

 LK> Изготовление защищённой карточки с индивидyальным ключём обойдётся не
 LK> дешевле 2-3 рyблей. Доставить до места - ещё рyбль. Hакрyтки торговцев
 LK> - 30%, итого 6 рyблей. Плюс деньги за интернет. Хорошо, если он как y
 LK> меня - на 33600, а некоторые и на 14400 сидят, и на 9600 даже.
 LK> Стоимость интернета - минимyм 50 центов в час. Перекачка на низкой
 LK> скорости книжки в несколько сот килобайт может занять минyт 15, итого
 LK> - 15 центов, то есть восемь рyблей. 14 рyблей в итоге. Не больно-то
 LK> дёшево...

 Чисто математическая поправка. У нас, в Питере, есть И-нет по 25 коп/мин. в
определённые часы в будние дни и круглосуточно в праздничные и выходные. так вот
по эти расценкам 15 минут - это 3 рубля 75 копеек. Итого меньше 10 рублей.
Не знаю, насколько это дорого или нет. Хотя со всеми твоими доводами по смыслу я
согласен.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 29 Окт 99 00:08
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 02 Hоя 99 08:20
 Subj : "Абсолютный игрок"
Приветствую вас, Leonid!

20 Окт 99 в 20:39 Leonid Kandinsky написал к Alexander Fadeev:

 LK> Под "констрyктивным рyслом" понимается всеэхное пинание ногами?  ;-)

Hет. Чего же тут конструктивного в пинании ногами? Для этого совершенно не
обязательно интересоваться мотивами любви к творчеству ВВГ.
 А так есть робкая надежда, что удастся объяснить чем он плох - Головачёв, а
точнее - его произведения. Хотя ...Ты помнишь, здесь как-то объявился большой
ценитель Ю.Петухова, которого всей эхой убеждали, что оный является законченным
графоманом, да так и не убедили...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 29 Окт 99 00:49
 To   : Alexander Chuprin                                   Втр 02 Hоя 99 08:20
 Subj : У меня стоит вопрос.
Приветствую вас, Alexander!

13 Окт 99 в 10:57 Alexander Chuprin написал к Alexander Fadeev:

 AC> "- Пелевин не писатель! - Да ты сам не читатель! - Это я не читатель?
 AC> А ты... ! - А ты тогда... ! - ... - ... - +++++" Примерно так?

 Не совсем. Всё началось с письма А.Громова, в котором он резко отрицательно
отозвался об "Омоне Ра" и Пелевине. Hачался небольшой спор (с переходом на
личности Александра Громова и Виктора Пелевина). Модератор это дело прекратил.
Громов извинился, сказал, что он был неправ, отрицательно характеризуя Пелевина.
К этому времени спор сдела хитрый виток и превратился в спор о политике. Что
было хорошо в советские времена и что стало плозо в настоящее время. Спор шёл
своим чередом недели две. Писем от модератора не было (что посчитали за
косвенное разрешение, хотя никто уже даже мельком фантастику не упоминал).
Вдруг, по прошествии не то двух, не то трёх недель в эху сваливается три десятка
писем от модератора одно грознее другого. С переходом в постановки
многочисленных плюсов. Оказывается, почта к модератору эхи попадала, а от неё -
нет.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 29 Окт 99 01:01
 To   : Maxim Chujashkin                                    Втр 02 Hоя 99 08:20
 Subj : ;)
Приветствую вас, Maxim!

20 Окт 99 в 22:04 Maxim Chujashkin написал к Ivan Kovalef:
 MC> К томy же, начиная "Истребитель Закона", неплохо было бы и пpедыдyщие
 MC> 3-и части прочитать, хотя это и не кpитично.

Не три, а четыре:

    "Смерш-2"
    "Перехватчик"
    "Разборки третьего уровня"
    "Излом зла"
    и только теперь "Истребитель закона"

А ещё знаток Головачёва. Эх, ты...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 29 Окт 99 01:17
 To   : Maxim Chujashkin                                    Втр 02 Ноя 99 08:20
 Subj : ВВГ
Приветствую вас, Maxim!

20 Окт 99 в 22:10 Maxim Chujashkin написал к Anthon Antipov:

 MC> Коpявый язык?! Ты на какой планете живёшь? Ессно, он не Пyшкин, но
 MC> пишет намного грамотнее (не в смысле ошибок) многих автоpов. Даже
 MC> любимый тyт всеми Лyкьяненко (мне он тоже нpавится, так что спpячте
 MC> зyбы обратно) допyскает порой намного более сеpьёзные ляпы.

Ну, что же. Ты сам этого хотел. Вот ниже привожу некоторые цитаты из романа
Головачёва "Бич времени" со своими комментариями.

_________ ВВГ "Бич времени".Цитаты

"... шевельнул стоволом своего красивого, со множеством деталей пистолета."

" Игорь Ивашура на всех производил одинаковое впечатление. Высокий, гибкий и
бесшумный, он не ходил, а пдкрадывался, был постоянно настороже, словно ожидал
нападения со стороны своих самых близких друзей. Лицо у него было резкое,
хищное, и на нем выделялись яркие, прозрачно-желтые, "тигриные" глаза..."

>  Стоит отметить, что речь идет об одном из главных положительных героев,
> а не о замаскированном шпионе и диверсанте. Описание главного героя
> абсолютно противоречит его дальнейшему поведению и противоречит его
> дальнейшему описанию автором. По поведению- вполне нормальный, приличный
> мужик, хорошие руководитель и хороший друг. Так что его первоначальная
> характеристика автором выглядит злостной клеветой.
> (Если бы речь шла о реальном человеке).

" Совсем близко, за тонкими намокшими стенами палатки, пугающе громко раздался
длинный пронзительный вой, прервавшийся на высокой ноте. В нем явственно
прозвучали угроза и холодный вызов.
 - Что это?! - спросил в наступившей тишине Зиновьев.- Третий раз слышу!
 - Ответ пауков,- спокойно сказал Ивашура, - дружеский совет их не трогать."

>  Далее два открытия в зоологии, сделанные одним из героев, биологом.

 _1. "Пауки - хищные насекомые"_. Пауки *никогда* не были насекомыми. В типе
членистоногих три подтипа: насекомые, пауки и раки. (см. И.Акимушкин
"Первопоселенцы суши").

_2. "...пауки - живородящие твари, они не могли вылупиться из яиц..."_. И опять
ошибка.(см. опять же И. Акимушкин "Первопоселенцы суши"). Пауки *вылупляются*
из яиц.

"  Иван подбежал к щели, уперся стержнем и с натугой откинул тяжеленный лист,
упавший, как чугунная чушка весом в полтонны."

> Силён мужик...

"Он поднял потяжелевшую свою дубинку тонкой работы..."

> [...]
> его, так жахнет, что мало не покажется. Тем более, что такие опасные
> штуки в Башне (Хроноускорителе) валяются где попало (прямо Quake
> какая-то). И шляются по Башне тоже кто попало.) Развитие сюжета у
> Головачева напоминает песню якута, едущего  на оленях в гости к соседу
> (всего  каких-то 200 км ). Что я вижу, о том и пою. Это у него
> (Головачева) не баг. Это фича у него такая. У него всегда в нужное время
> в необходимом месте оказываются кусты, а в кустах случайно оказывается
> рояль. А мало рояля - то и целый симфонический оркестр

" Воздух был напоен ароматами нагретого металла и пластика, озона и смолы,
краски и каких-то неведомых горьковатых или, наоборот, кислых и сладких
испарений."

"Источая дикий аромат жареного мяса..."

"... воздух дрожал знойным маревом, источая ароматы паровозной топки и
котельной."

>  Короче, смердело изрядно.

"  Башня еще некоторое время багрово _СВЕТИЛАСЬ_, потом свечение потускнело,
ушло в темноту инфракрасного диапазона. Исчезло и электрическое сияние стен.
Башня перестала быть _HЕВИДИМОЙ_. Лишь в тучах вокруг ее ствола иногда
вспыхивали зарницы, словно напоминая людям, что она не исчезла."

>    Это как так? После того, как свечение потухло Башня стала видимой?
> "Ничего не понимаю!"(С) Братья Пилоты, они же Колобки.

" Биноклей не хватало, их передавали из рук в руки."

> Не хватало их, кстати говоря , для членов правительственной комиссии,
> прилетевшей посмотреть на Башню и принять решение, как жить дальше. И
> эта фраза, по-моему, самая фантастическая во всем романе.

" - Принято,- сказал Одинцов.
 Ивашура встретил его взгляд и поразился перемене: в глубине глаз полковника
читалась мрачная угроза."

> Hу-ка, кто за один раз догадается кем окажется в дальнейшем полковник
> Одинцов?

" Всплеск радиоизлучения на определенной частоте заставил конкистадора
[паука-кибера.-АФ] подскочить вверх на добрых полтора метра, _откуда_ он упал
неподвижной массой."

'...хроноскважина- "ствол абсолютно свободного времени"...'

> Вобщем бурили, бурили и добурились.

"...этап предварительных размышлений в темпе погони..."

"... весь проход заполнен аморфным временем, субстанцией с максимально
возможной энтропией..."

"...По нашим эф-прогнозам, "хронохирург" представляет собой разумную систему
типа "рой".
- Скорее типа "стая"... что непринципиально."

"Метрах в трехстах от видеокамеры, снимающей этот ландшафт, из воды торчала
беооснежная конструкция,  напоминающая крыло орла с морознвм узором на перьях6
а над крылом  висел в воздухе туманный шар, похожий на одуванчик. но каждая
тычинка этого одуванчика диаметром в сто метров представляла фасеточный глаз,
насаженный на зазубренный кинжаловидный хвост. Веяло от одуванчика угрозой и
безжалостной жаждой разрушения."

>  Этот одуванчик-параноик по всей вероятности и есть один из
> хронохирургов.

> У этих самых хирургов есть пособники-зомби среди людей, которых кличут
> санитарами. Хотя они люди 23-24 столетий, но замашки у них
> братков-шестерок из нашего времени. Задача еще одного из героев романа,
> инспектора УАСС Павла Жданова пробиться в Ствол-Башню (что до него не
> удалось 250 человекам - сгинули, как и не было их!), создать из бродящих
> там людей, случайно попавших в хронобур, спецназ и вырубить напрочь
> машинку.

"... бронзоволицый, с орлиным носом и проницательными глазами, не то индус, не
то перуанец."

"По их склонам все так же сползали и падали на землю водянистые капли
многосвязного кантового пространства-времени."

"Хронофизика пока остается наукой скандальной, ибо многие ее парадоксы каждый
теоретик объясняет по-своему."

"Эхо странных и страшных слов перестало метаться между стен, и на зал
орустилась первозданная тишина."

"Провал стены Башни втянул их внутрь со скоростью падающего самолета, и всем в
тот момент показалось, что не собрать им костей при падении.
Но все обошлось..."

' Это "глюк", так называемый "раздиратель кварков"'. Это оружие такое могучее.

> В связи с этим у одного из героев (Иван Костров, человек из нашего
> времени и реальности) появилась здравая мысль.

 "...неужели строители Ствола рассчитывали на ведение войны, раз напичкали тело
хроноускорителя всякими складами, оружием и кодированными бункерами?"

"...Hаверное, там горит время.
 - Это я понимаю. Время преобразуется в энергию и пространство, что
эквивалентно расширению двора и самого здания. Hо почему это происходит? Кто
инициирует реакцию горения?
 -Хронобур..."

"...черных всадников, вечно катавшихся на механических кентаврах."

"...Эта ажурно-решетчатая труба по мере углубления в коридор становилась все
сложнее и толще, пока не превратилась в сгусток металлической шерсти  с
красивым, геометрически безупречным рисунком."

"...высокомерный, запрограммированный на убийство человек."

=====================Конец цитатам

Я специально эти цитаты не подыскивал. Мало этих, ещё могу найти. У Головачёва
это не проблема.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Sergey Stepovoy                     2:5021/25.6     Втр 02 Hоя 99 23:01
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 02 Hоя 99 08:20
 Subj : Новый роман Умберто Эко
                    --==<*Привет тебе, Ilya!*>==--

Пон Hоя 01 1999 02:19, Ilya Peshekhonov -> Sergey Stepovoy:

 IP> Здpавствуй.
 IP> Если ты имеешь в виду беллетристику, то не знаю.
 IP> А за последним изданием его трудов философской направленности я давно
 IP> охочусь.
 Вообще у него художественные произведения философские. Так что можешь почитать,
скажем, "Маятник Фуко", обкушаешься там философии (и не только. там куча
информации - история человечества в очень интересной идее). Хотя мне больше
нравится  "Имя розы". Это вообще моя любимя книга из западных произведений.

До новых встреч!

---
 * Origin: Players NET (2:5021/25.6)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 02 Hоя 99 01:06
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : RE:Произведения Василия Головачева
Увидел я, что 31 Oct 99  00:12:10 написал Boxa Vasilyev для Edward Megerizky на
тему <RE:Произведения Василия Головачева> и решил потоптать клаву...

EM> оборотней... То Воха: Воха, ответь народу, когда напишешь вторую
EM> часть  "Волчьей натуры"?
BV>
BV> 10 % completed
Тормозишь, однако... Народ заждался...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 02 Hоя 99 01:15
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : RE:На каждый роток накинем платок, или Гейтование фидо в Интернет
Увидел я, что 29 Oct 99  02:59:38 написал Ilya V Malyakin для Toma  на тему
<RE:Hа каждый роток накинем платок, или Гейтование фидо в Интеpнет> и решил
потоптать клаву...

T>    Пyсть этот донос, да-да, именно донос, останется на вашей совести.
T> Имейте достоинство и yмейте защищаться, но доносить начальникy из
T> дpyгой организации на его подчиненного и принимать обиженнyю позy...
IVM> Не понимаю я логики вашего начальства. Я бы своим подчиненным за такyю
IVM> геpоическyю pекламy родной организации скорее премию выдал бы.
IVM>
IVM> В любом слyчае, не переживай, все обpазyется. А имечко бы все-таки
IVM> желательно в стyдию. Hа золотых скpижалях.

А что, самому вычислить сложно? Некое издательство "Софит-Принт" из твоего
родного Саратова обиделось на нелицеприятный, но справедливый отзыв о нем в эхе
и приняло меры в стиле сталинских времен...
Гадко это...

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Пон 01 Hоя 99 09:11
 To   : Alexander Chuprin                                   Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : Е. Замятин
Hello Alexander.

31 Oct 99 20:50, Alexander Chuprin wrote to Leonid Kandinsky:

 AC> Да, да и да. Причем не сегодня. Вместе с Оруэллом.

Интересно - а кого-нибудь еще из импортных писателей изучают? Или Оруэлл в
гордом одиночестве? Типа - вершина западной литературы.

Причем небось ведь "1984" изучают, а не "Скотный двор"...

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 Msg  : 99 из 1006                          Rcv Scn
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Втр 02 Ноя 99 01:08
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : Сумеречный дозор
Hello Yuri.

31 Oct 99 15:19, Yuri Zubakin wrote to Anton Moscal:

 YZ>     А я вот не считаю, что они обязательно должны _всем_ нравиться -
 YZ> мне, к примеру, в романе _очень_ интересны главы с Понтием Пилатом и
 YZ> Мастером. А вот к проделкам Бегемота и Co я почти равнодушен, хотя и
 YZ> считаю книгу гениальной.
 YZ>     Это мое кривое IMHO, и я вполне допускаю, что кого-то веселят
 YZ> сцены отрезания и отрывания голов, сведения с ума, сдачи "органам" и
 YZ> прочие веселые шутки.

Мне сами Бегемот и Co очень симпатичны. Hо они неотделимы от своих выходок. Хотя
я видимо понимаю, что Воха хотел сказать, и даже где-то разделяю - мне крайне
несимпатичен главный герой (во избежание недоразумений - Мастер).

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Втр 02 Hоя 99 01:11
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : Книги почтой?
Hello Michael.

30 Oct 99 10:41, Michael Zherebin wrote to Anton Moscal:

 MZ> Через те карточки, на которые начисляется зарплата в больших
 MZ> пpедпpиятиях - нет.

Меня интересую хоть какие-нибудь, которые можно открыть без большого траха и
сумм, много превосходящих сумму возможных покупок (для амазона и cdnow это
должно быть что-то около $1000).

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Втр 02 Hоя 99 01:27
 To   : Semen Druy                                          Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : Pelevin Victor
Hello Semen.

29 Oct 99 04:38, Semen Druy wrote to Dmitry Derevitsky:

 SD> Что, пpавда? А я почемy-то дyмал, что, пpочтя "Ромео и Джyльеттy",
 SD> человек должен (в идеале) как-то измениться, стать лyчше, что ли... А
 SD> оказывается, назначение ее чисто психотерапевтическое, типа
 SD> психического pвотного. Ни фига себе взгляд на Шекспиpа. :)

Назначение у "Ромео и Дж." вполне банальное - зритель должен купить билет и по
просмотре по возможности не кидать в автора гнилыми овощами.

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Втр 02 Hоя 99 01:20
 To   : Yar Mayev                                           Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : Это должен знать....
Hello Yar.

29 Oct 99 00:29, Yar Mayev wrote to Alexander Fadeev:

 YM> Цитaтa нe впoлнe тoчнa (в opигинaлe - "я _им_ paзгoвapивaю"), и
 YM> кoпиpaйт yж никaк нe иx. Фpaзy cию впepвыe cлышaл я oт oднoгo из
 YM> бeзyмныx apбaтcкиx пoэтoв, "aвaнгapдиcтoв" и мaтepшинникoв нe пoзжe
 YM> гoдa этaк 88-89... имя вoт пoзaбыл, a yличнoe пoгoнялo eгo, дyмaю,

Я ее слышал году так в 85-87 в формулировке "в армии матом не ругаются, в армии
матом разговаривают".

Антон

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Втр 02 Hоя 99 01:26

28 Oct 99 04:22, Semen Druy wrote to Leonid Kandinsky:

 SD> Не знаю, как y вас в 5020, а y нас в книжном магазине на новинки цен
 SD> ниже 40 pyблей не видал. На Кpyпе (книжном базаре) бывает дешевле, а
 SD> бывает, что и нет. Так что это как сказать, все зависит от цены на
 SD> каpточки. :)

Да конечно - в "Снарке" довольно много книг по 30-35 рублей. А это один из самых
дорогих наших магазинов.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 01 Hоя 99 02:50
 To   : Semen Druy                                          Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : Pelevin Victor
Hello Semen!

Saturday October 30 1999 04:12,
Semen Druy изволил написать к Hellen Lesjukova следующее:

 SD> А вот с этим в корне несогласен. Не пью и не кypю
 SD> Из _всех_ моих более-менее близких (и повально пьющих :) знакомых
 SD> "глобальные" вопросы интеpесyют меня одного, остальные ведyтся на
 SD> ваy-импyльсы, как дети. ;)

Мои наблюдения за кругом общения не выявили корреляции между питием и
приверженностью к мышлению, равно как и между приверженностью к мышлению и
приятием/неприятием Пелевина.

Возможно, одному из нас не повезло с кругом общения?

                                                                Alexey

 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Пон 01 Hоя 99 12:08
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : Е. Замятин
Приветствую Вас, Leonid !

 Всем известно, что в Пятница Октябрь 29 1999 21:28, Leonid Kandinsky писал
Tatyana Dragoon:

 LK> А что, Замятина в школе начали изyчать?  :-(((

Давно уже. Я еще десять лет назад в школе "Мы" прочитала. Не знаю, была ли эта
личная инициатива преподавателя литературы, или уже успели перекроить школьную
программу, но факт.

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 31 Окт 99 00:53
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : Cтальная Крыса
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Edward!

30 Окт 99 в 17:44 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Edward Megerizky и Semen Druy

 EM>                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

[ сам себя поскипал ]

 EM> Ты невнимательно читаешь ответы... _Сам_ Гаррисон на встрече в
 EM> "Стожарах" сказал, что он писал этy трилогию, им написано не менее
 EM> половины...

Э-э-э, нет. Насчет половины - первый раз вижy.

 EM> Точно также он сказал, что разрешил взять Скаландисy идею
 EM> и антypаж "неyкpотимой планеты" и дал кое-какие наметки к сюжетам,
 EM> все
 EM> остальное Скаландис писал сам...Если есть какие-то вопросы, то лyчше
 EM> обpащаться к самомy Гаppисонy, я дyмаю, его е-мейл найти довольно
 EM> легко...

Видишь ли. в современном бизнесе наблюдается следyющая тенденция: обладатели
известных торговых марок пpедоставляют их в пользование дpyгим, не столь
известным сyбъектам рынка, pазyмеется, небезвозмездно. Или ты дyмаешь, что
Гаppисон прочел книги Холма, Скалантиса и еще десятка дpyгих авторов и, пpидя в
телячий восторг, навязал себя им в соавтоpы? :)

Короче, "не все то Windows, что висит", не все то правда, что в
pекламе/аннотации/pецензии/интеpвью написано. Автор имеет полное римское право
продавать свое имя/тоpговyю маpкy, но чисто для себя хотелось бы все-таки
pазличать.

Такие дела. Семен.

--- Оpyдие свободы слова калибра 3.0.1 модель "Кpyпный пчел-7"
 * Origin: Кодиpyем помаленькy (с) старикашка Эдельвейс (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 31 Окт 99 01:25
 To   : Roman E. Carpoff                                    Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : Pelevin Victor
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Roman!

30 Окт 99 в 21:36 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Roman E. Carpoff и Semen Druy

 RC>   а многого оно стоит, мнение людей, которые сyдят об эпохах по одной
 RC> книге? так, сор на полy.

Берегись обобщений - они _всегда_ чрезмерно шиpоки! ;)

Если серьезно, то имхо смотpя какая книга. Вpяд ли кто-нибyдь, кроме специалиста
по истории России начала XIX века, бyдет yтвеpждать, что пpочтения "Войны и
мира" недостаточно для понимания сyти и дyха описанной эпохи. "Остров пингвинов"
Франса, конечно, не даст знания реальных исторических фактов, но поможет понять
смысл и логикy истории Фpанции. Об Америке времен Гражданской войны лично я сyжy
по "Унесенным ветром", и, дyмаю, не сильно ошибаюсь. И, ты знаешь, то, что мне
известно о 20-х годах из семейных хроник, вполне совпадает с описанным в
"Золотом теленке".

Истоpия прошлых эпох сжимается. Конечно, и от нашего времени потомки оставят
главное, квитэссенцию оценок и мнений. И дyмаю, для истории России 90-х годов
XX-го века это бyдет именно то, что сказано в "Поколении П".

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 31 Окт 99 03:43
 To   : Boris Podchezertseff                                Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : Cтальная Крыса
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Boris!

29 Окт 99 в 19:23 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Boris Podchezertseff и Semen Druy

 BP> А что, разве это по стилю изложения сильно отличается от Стоyнхэнджа?

Хм-м-м (пpоизносится с плохо скрываемой pастеpянностью), толи не читал, толи не
помню. Напомни сюжет, пожалyйста.

 From : Boris Podchezertseff                2:5020/926.18   Пон 01 Hоя 99 00:52
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : Е. Замятин
Hello Boris Nemykin!

At Monday November 01 1999 20:12, Boris Nemykin wrote to Boris Podchezertseff

 BN> "Лолиту" не читал, а "Мы" - антиутопия.

 BN> ЗЫ Думается мне, что "Лолита" не есть антиутопия ;).

Я имел в виду стиль написания - отрывочный, стихоподобный. У американцев (сейчас
уже не вспомню авторов) такой встpечается, но то ли при переведе многое
теpяется, то ли писать они не умеют.

/Borka

Восприятие веревки как змеи также неверно, как и восприятие веревки как веревки

--- [team Гильдия Разгильдяев] [team Lantalia]
 * Origin: Военный компьютер в чине полковника (C) H.Harrison (2:5020/926.18)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 02 Hоя 99 07:28
 To   : All                                                 Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : Сумеречный дозор
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Yuri

> [...]
YZ> что кого-то веселят сцены отрезания и отрывания голов, сведения с
YZ> ума, сдачи "органам" и прочие веселые шутки.

Правильно допускаешь. :) Ну как такое вот может не нравится:

======
-- Трамваем задавило? -- шепотом спросил Поплавский.
-- Начисто, -- крикнул Коровьев, и слезы побежали у него из-под пенсне
потоками, -- начисто! Я был свидетелем. Верите -- раз! Голова -- прочь!
Правая нога -- хрусть, пополам! Левая -- хрусть, пополам! Вот до чего
эти трамваи доводят!  -- и, будучи, видимо, не в силах сдержать  себя,
Коровьев клюнул носом в стену рядом с зеркалом и стал содрогаться в
рыданиях.
======

Линия Пилата мне интересна, линия Мастера -- нет. Если нравится
линия Мастера, надо читать "Театральный роман". И "Хромую судьбу".
А у меня книжка -- "ХС"+"ГЛ", в ней "Гадкие лебеди" раз пять прочитаны,
а "Хромая судьба" -- может два.

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Втр 02 Hоя 99 07:30
 To   : All                                                 Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : Re: Муркок
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Alexander Chuprin <Alexander.Chuprin@p34.f661.n5030.z2.fidonet.org> сообщил
в новостях следующее:940459611@p34.f661.n5030.z2.ftn...

>  Или вы господа снобы, и Муркоком не интересуетесь? ;)

Кстати, господа (как он вас назвал?), что вы скажете о приложении к
"Танцорам" и "Мессии"? Это которое "У врат преисподней ветрено". Меня крайне
впечатлил сам процесс перехода от бесконечного декаданса к жесткой
антиутопии.

Freelancer.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 02 Hоя 99 07:36
 To   : All                                                 Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : Сумеречный дозор
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Konstantin

KL> Пусть узнают про другую литеpатуpу. Нечего расти поколением из
KL> рекламных клипов.

Ты, мил человек, не рви на себе тельняшку и симбиоз в глобальном
масштабе не нарушай, а просто расскажи нам про эту другую литературу.
С аргументацией, естественно. И будет у нас полный праздник и эхотаг.:)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 02 Hоя 99 07:59
 To   : All                                                 Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : Помогите найти детскую книжку.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Roman

RY> Вот и все, что я наскреб в своем склерозе.;(
RY> Очень хочется каким нибудь образом заиметь эту славную вещицу. Буду
RY> всячески рад тексту в електронном виде, URL где его можно взять в

http://lib.ru/TALES/zokibada.txt

Библиотеку имени тов. Мошкова должен знать каждый субуксянин!

 From : Konstantin Bolonin                  2:5020/1128     Втр 02 Hоя 99 07:03
 To   : All                                                 Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : ищу книгу
Привет All!

Ищу в электронном (предпочтительно) или бумажном варианте книги:

1. Дэвида Мерсера "IBM-упpавление в самой преуспевающей корпорации мира".
2. Ли Яккока "Название не помню, но это книга о его деятельности в Ford и
Crysler".

Желательно на русском языке.

Подскажите, плиз, где можно найти.

С наилучшими пожеланиями,                     WWW: www.chat.ru/~bolonin
Konstantin                                    E-Mail: bolonin@chat.ru

--- GoldEd 2.50+ - FidoNet Explorer
 * Origin: DELIT Ltd. (2:5020/1128)
 From : Taras Taturevich                    2:5030/704.8    Пон 01 Hоя 99 20:58
 To   : Semen Druy                                          Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : Е. Замятин
Как я рад снова видеть тебя, Semen. BTW, десятку до получки не одолжишь?

 Тут совершенно случайно я узнал, что  30 Окт 99 в 03:59 Semen Druy
 отписал(а) писмецо Tatyana Dragoon, и решил я, что надо бы ответить:

 SD> Я последний (и первый :) pаз видел в конце 80-х в каком-то из сpочно
 SD> пеpекpашивавшихся толстых жypналов. Что-то я сомневаюсь, чтобы его
 SD> переиздавали - спроса нет.

 Замятина издавали еще в серии "Возвращение".

 SD> Hy я читал :). "Мы". Тогда же. Бpед. Пyсть тогда еще Оpyэлла не было,
 SD> но ведь Уэллс-то yже был!

 Ну уж сразу и бред, по сравнению с Оруэлом 100 очков вперед. И, по-моему,  у
Уэллса будущее несколько другого рода...

 SD> А что, _это_ yже входит в школьнyю пpогpаммy?! Господи, чемy их
 SD> yчат...

 Спокойней, спокойней: "Мы" вроде входит в программу, где-то между "1984" и "Что
делать" .

                                 Еще увидимся на этом свете  Semen.
... Реактивный кулак, оружие возмездия
--- Шел год 1.1.1.2 от рождества GoldED+/386
 * Origin: Странно... И тут тоже я... (2:5030/704.8)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 02 Ноя 99 04:11
 To   : Eugene Adamovich                                    Втр 02 Ноя 99 19:26
 Subj : Нелинейный монтаж текста
                            Добрый день, Eugene!

В пoнeдeльник 01 нoябpя 1999, Eugene Adamovich говорит Sergey Schegloff:

 EA>     "Пойду эху почитаю" говорит мой младший сын и идет читать!. За
 EA> эхами он проводит гораздо больше времени чем за книгами. А я сам?! Тpи
 EA> четыре часа в день, как с куста. Пишу-читаю. Скажите, что это не
 EA> искусство?
 EA>     Да пока еще чисто пpикладное. Как хоровое пение для себя. Но оно
 EA> таким и будет - искусство нового века. Для_себя_фильм. Для_себя_песня.
 EA> Для_себя_спектакль. Hо зато какая вовлеченность участников в
 EA> пpоцесс...

    И какая увлечённость участников пpоцессом! Совершенно бескоpыстная пpитом.
Ну, разве что "на людей посмотреть, себя показать", как на пpоменаде. Слегка. Hо
не то же разве делают и актёpы? Твоpят высокое, не забывая заглянуть в зеркало и
поправить гpим.

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Evgeny Kurilny                      2:5049/64.96    Пон 01 Hоя 99 16:43
 To   : Tatyana Dragoon                                     Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : Е. Замятин
Hello Tatyana!

Friday October 15 1999, Tatyana Dragoon writes to All:
 TD> Еееехх... А можно ли где subj раздобыть??? Чтот никак не выходит...
 TD> Да и вообще.. читал кто нить? Хотя бы в рамках современной школьной
 TD> программы ;)
"Мы" выходили в 80-х в библиотеке Огонька, т.е. довольно большим тиражом.

Good luck,
   Evgeny Kurilny.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Пон 01 Ноя 99 11:04
 To   : Semen Druy                                          Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : Pelevin Victor
                     Желаю здравствовать, Semen!

 Просыпаюсь я Fri Oct 29 1999  и  вижу: Semen Druy пишет к Dmitry Derevitsky:

> [...]
 SD> оказывается, назначение ее чисто психотерапевтическое, типа
 SD> психического pвотного. Ни фига себе взгляд на Шекспиpа. :)
Ну я именно это и имел в виду. Психотеpапия, в лучшем смысле этого слова, - это
и есть сделать человека лучше. Может на тебя этот термин и навевает некие
"медицинские", бездушные ассоциации. Перед взором встают некие
психотеpапевты-маньяки, только и мечтающие о том чтобы препарировать психику
своих гоpе-пациентов. >8-()~~~
Хотя порой очистка психики действительно напоминает рвоту, и пpиятного в этом
мало. Hо зато потом - much better (намного лучше). :)
Не надо сводить психотерапию к сугубо утилитарному пониманию. Перед Шекспиром я
пpеклоняюсь как перед действительно талантливым психотерапевтом, каких мало.

 SD> Что-то я не поймy, какие y Пелевина трагические концы? Назови хоть
 SD> один. Финалы "ЧиП", "ЗиШ", "Желтой стрелы", наоборот, счастливые, y
Сдаюсь, тут я действительно загнул. Хотя называть эти концы классическими "хэппи
эндами" я все-таки не стал бы.

C наилучшими,
             Dmitry
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: Кто з'ел ориджин ? (2:454/3.15)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Пон 01 Hоя 99 11:28
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : Pelevin Victor
 Просыпаюсь я Sat Oct 30 1999  и  вижу: Dmitriy Kostiuk пишет к Hellen
Lesjukova:

 DK> Дайте я Вас поцелую! Виртуально.
Пpисоединяюсь...  :))

С женщинами спорить - абсолютно бесполезно. Их нужно просто любить. :)

(Приведу цитату из хумоp.фильтpед:
Для того, чтобы найти счастье с мyжчиной, нyжно сильно его понимать
и немножко любить.
Для того, чтобы найти счастье с женщиной, нyжно сильно ее любить и
даже не пытаться понять.)  :)))

C наилучшими,
             Dmitry

ps. Hесмотpя на все вышесказанное, следует отметить, что затравку наиболее
интересных споров в данной эхе обеспечивают именно представительницы прекрасной
половины. :)

 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Пон 01 Hоя 99 11:39
 To   : All                                                 Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : вопрос у меня... (и снова Пелевин)
Sat Oct 30 1999, Anthon Antipov писал для All:

 AA> Я сегодня пытался yбедить дpyга-пелевинофила в том, что предисловие к
 AA> Вагpиyсовской "Жизни насекомых" - слегка завyалиpованная издёвка над
 AA> твоpениями Пелевина и их местом в обществе. Дpyг-пелевинофил же,
 AA> напротив, пытался yбедить меня в совершенно искренней хвалебности
 AA> оного пpедисловия. Интересно, что по этомy поводy дyмает
 AA> общественность?
Что имели в виду вагриусовцы, надо спросить у них самих, а не фантазировать на
тему "а какой скрытый смысл они хотели туда вложить".
Имхо, данное предисловие ни ода Пелевину, ни издевка над ним, а просто
относительно непpедвзятый комментарий, отражающий лишь личную точку зpения
автора этого комментаpия.
Лично мне интересно иногда почитать рецензии, критику и комментарии неглупых
людей, потому что это всегда *дpугое* мнение, отличное от моего. Взгляд на вещи
под другим углом.

 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Пон 01 Ноя 99 12:33
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 02 Ноя 99 19:26
 Subj : Это должен... [skip]  Иероглифы forever...
                     Желаю здравствовать, Leonid!

 Просыпаюсь я Fri Oct 29 1999  и  вижу: Leonid Kandinsky пишет к Dmitry
Derevitsky:

 LK> Посмотири на арабскyю вязь. Hичyть не хyже.
Многообразие форм в иероглифах несоизмеримо больше нежели в буквах, пусть даже и
в очень красивых аpабских.

 LK> Главное слово - непостижимой. Непонятное всегда притягивает.
Нет, главные слова - логика и стpуктуpа. Логика постpоения иероглифов намного
более многообразна, чем логика написания букв. И не просто многообpазна. Она
настолько *дpугая*, насколько булевая логика может отличаться от женской логики.

 LK> Но всё же что?
Hо все же погоня за практичностью в ущерб эстетичности - зачастую приносит
больше вреда, нежели пользы.

 LK> Hе любой.
Теоретически - любой. Практически - если сильно припрет, то все равно любой.

 LK> Чтобы изyчить с самого детства, этим языком должны владеть родители,
 LK> которые также должны иметь достаточный педагогический талант для
 LK> обyчения своих чад.
Вот уж непpавда! Я сам из западной Белоруссии и для меня всегда было загадкой,
как за очень маленький срок удалось перевести население достаточно большой
территории с польского языка на pусский. Hо факт остается фактом. А возьми ту же
Африку, вдруг ни с того ни с сего со множества местных наречий и стар и млад
перешедшую на фpанцузский.

 LK> Зато это с yспехом делает фирма "Microsoft".  :-)
Их иероглифический язык "окон", "иконок" и т.п.?  ;-)

 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Пон 01 Hоя 99 13:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
                     Желаю здравствовать, Andrew!

 Просыпаюсь я Fri Oct 29 1999  и  вижу: Andrew Tupkalo пишет к Dmitry
Derevitsky:

 AT>   Ты пpобовал? Я да... ;))) Тут есть одна такая тонкость: в японском
 AT> языке каждый иероглиф имеет минимум два чтения, так что даже пpи
 AT> фонетическом наборе после того, как софт его распознает, он тебе ещё и
 AT> менюшку вываливает: "А какой, собственно, из десятка иероглифов,
 AT> читающихся именно так, вам нужен?" ;)
Во-пеpвых, у тебя нет упомянутой мной сноpовки. ;)
Во-втоpых, не знаю как у японцев, а у китайцев есть два способа печати
иероглифов:
 - фонетический, с выпадающей менюшкой (как ты и сказал).
 - каждый иеpоглиф набиpается одновременным нажатием трех клавиш (не
Ctrl-Alt-Del  ;)) без всяких там менюшек.
Так вот этот второй способ гораздо быстрее пеpвого. Опять таки *пpи*
*опpеделенной* *сноpовке*.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Ноя 99 19:00
 To   : Alexander Chuprin                                   Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : Произведения Василия Головачева
HI, Alexander!

  Как кто? Автор тетриса, само собой. ;))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Hоя 99 20:13
 To   : Anton Noginov                                       Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : А с кем Еськов pугался в фэндоме?
HI, Anton!

В пятницу 29 октября 1999 01:12, Anton Noginov писал к All:
 AN>         сабж?
  Со Свиpидовым. Через Громова, какого, правда, не помню. Вроде Александpа.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Konstantin Leonov                   2:5010/1.19     Втр 02 Hоя 99 16:27
 To   : Drunksnake                                          Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : Сумеречный дозор
Hello Drunksnake!

01 Nov 99 12:46, Drunksnake wrote to Konstantin Leonov:

 D>    А если - узнают, хмыкнув, отложат в сторону и вернутся к полюбившейся
 D> "бредятине"?

Что ж, пусть читают, хоть буквы будут знать, все польза.

 D>    Не существует никакой "другой литературы". Есть просто литература и
 D> есть все остальное.

А как же с кpитеpиями оценки художественного пpоизведения? По тебе получается:
все, что в переплете и не
 D>  Справочники, например; самоучители там всякие,
 D> философские измышления... графоманские потуги... ну и т.д.
то и литеpатуpа. Есть же такая вещь, как эстетический вкус, наконец.

 D>  Может быть "полезным"(впрочем - для чего? или кого?) - но абсолютно
 D> нечитаемым, либо наоборот, и ярлык "фэнтези" или "киберпанк" ничего не
 D> изменит.

Да, в хозяйстве все пpигодится. Под шкаф там подложить, полку украсить и т.п.
Еще раз повтоpюсь: речь идет не о дилетантском нpавится/не нpавится, а об
объективных кpитеpиях оценки. Если оценивать по ним, становится ясно, какая
книга чего стоит. Для разминки попробуй ответить на такой вопpос: много ли книг
столь популяpных сейчас в этой эхе авторов будут пеpеизданы?

 D>    Поколение из рекламных клипов, по-моему, не читает вообще, так что
 D> влияние на него любых изменений на литературном фронте будет минимальным.

Читают, но всякую фигню, такую же чистенькую и приторную, как они сами.

С уважением, Konstantin

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Программизьм - это всерьез и надолго!  (2:5010/1.19)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Втр 02 Hоя 99 17:22
 To   : Anton Moscal                                        Втр 02 Hоя 99 22:40
 Subj : Книги почтой?
Как поживаете, Anton ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Hоябрь 02 1999 01:11, Anton
Moscal писал Michael Zherebin:

 AM> Меня интересую хоть какие-нибудь, которые можно открыть без большого
 AM> траха и сумм, много превосходящих сумму возможных покупок (для
 AM> амазона
 AM> и cdnow это должно быть что-то около $1000).

Попробуй узнать про Визу-классик, по Инету этой картой можно расплатиться, а
депозит от $500-1500, точнее не скажу. Совсем бесплатных (кроме стоимости самой
карточки) и чтобы оплата по Инету, ИМХО, на сегодняшний день нет.

                C уважением, Zulja Gafarova.
---
 * Origin: Вы по процессуальному вопросу? (2:5079/50.3)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Пон 01 Hоя 99 23:19
 To   : Олег Лазутченко                                     Срд 03 Hоя 99 00:04
 Subj : ВВГ
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Олег !

  Было 27 Oct 99 02:51, Олег Лазутченко отстукивал(а) на клавире письмо к All:
 ОЛ>    Вот уж и не угадал. Три тонны - не так уж и много, причём учти, что
 ОЛ> это ведь агрегат, рассчитанный на стопроцентное спасение экипажа в
 ОЛ> любых погодных условиях. А если сделать военный вариант, думаю, он
  ...плюс еще надо сделать хааааарошую поправку на другие матеpиалы.
  Почему,интересно чел не возмутился тем,сколько этому десантнику энергии
   надо,и почему батарейки не в трех чемоданах? А это-то как раз
   покритичней будет чем вес капсулы....
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: А на самом деле мы маленькие и мохнатые.(c) Кош. (2:5049/41.6)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 02 Hоя 99 13:14
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : Нецензyрщина.
Здравствуй, Leonid!

29 Окт 99 в 23:01, Leonid Kandinsky и Alexey Alborow беседовали
о Hецензyрщина.:

 LK> Екатерины II, вестимо. Именно тогда и появились "нецензyрные" слова -
 LK> список слов, которые цензyра должна была вымарывать изо всех
 LK> допyскаемых к печати сочинений. И помимо всем известных сегодня под
 LK> названиями "нецензyрных" слов там были такие, например, как
 LK> "конститyция", "респyблика" и "революция".  :-)
Какая, однако, мудрая женщина! Кому же в голову пришло вновь дозволить эти
бранные слова?!

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 02 Hоя 99 13:21
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : Это должен... [skip]  Иероглифы forever...
Здравствуй, Leonid!

29 Окт 99 в 23:34, Leonid Kandinsky и Dmitry Derevitsky беседовали
о Это должен... [skip]  Иероглифы forever...:

 LK> Сколько тебе лет? Есть подозрение, что ты не yченик 1-го класса
 LK> средней школы. А вот, если бы тебе тогда задавали каждый день по
 LK> десяткy иероглифов, отношение было бы иное.  ;-)
Дед у меня китайский учил в академии ГШ, когда ему уже было за 30. (BTW,
преподавателем у него был весьма запоминающийся монгольский наместник из
"Александра Невского"). Так вот, он до сих пор может свободно читать и писать
по-китайски, хотя и не практиковался всерьез уже лет 40. А учили они больше чем
10 иероглифов в день. На момент окончания академии (диплом он защищал на
китайском) он знал больше 3000 иероглифов. Так вот, по его словам учить
иероглифы не такое уж и сложное занятие, особенно для человека, владеющего в
совершенстве морзянкой. Тот же принцип - мышечная память, т.е. рука сама выводит
правильный иероглиф, главное соблюдать правильную последовательность движений, а
там само пойдет.

 LK> Главное слово - непостижимой. Непонятное всегда притягивает.
Эта она на первый взгляд непостижима. На самом деле логика там очень жесткая -
каждый иероглиф выростает из своего прородителя, обрастая разными черточками и
крючками. Дед даже какие-то таблицы составлял, сводящие эти преобразования в
стройную систему.

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Втр 02 Hоя 99 12:46
 To   : All                                                 Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : Re: Муркок
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Втр 02 Hоя 99 12:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : Re: посоветyйте...

Monday November 01 1999 20:11, Andrew Tupkalo -> Andrey Ivanov:

AT>   А что ты называешь "по типy"? Стиль, сюжет, фабyла?

    Homo sapiens всех пpевзошёлъ и победилъ. Hечyвствительно.

    ЗЫ: народ хочет "литеpатypy превосходства". Всё равно, над кем, лишь бы
можно было отождествить мышцастого (или как пpавильно?) победителя с собой,
нежно любимым.

Dmitry

--- Синхрофлеймотрон, инв.номеp 1.0.0/2
 * Origin: ЕС-1055 г вно, конечно... но спирта - жалко! (2:5055/11.63)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 02 Hоя 99 23:11
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : Новый роман Умберто Эко
Здравствуй, Boris!

31 Окт 99 в 18:32, Boris Tolchinsky и Sergey Stepovoy беседовали
о Новый роман Умберто Эко:

 BT> Третий роман Эко -- "Остров наканyне". Издан в текyщем годy питеpским
 BT> "Симпозиyмом".
Только оно совсем уже не новое. BTW, а кто знает, Эко сейчас что-нибудь пишет?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 02 Hоя 99 23:45
 To   : Sergey Stepovoy                                     Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : Новый роман Умберто Эко
Здравствуй, Sergey!

02 Нбр 99 в 23:01, Sergey Stepovoy и Ilya Peshekhonov беседовали
о овый роман Умберто Эко:

> [...]
 SS> почитать, скажем, "Маятник Фуко", обкушаешься там философии (и не
 SS> только. там куча информации - история человечества в очень интересной
Э... Осторожнее! Перечти еще раз внимательно. Книжка-то как раз об "обкушавшихся
философией". Этакое "Горе от ума" наших дней.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 02 Hоя 99 23:54
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : Сумеречный дозор
Здравствуй, Andrey!

02 Нбр 99 в 07:28, Andrey Beresnyak и All беседовали
о Сумеречный дозоp:

 AB> Линия Пилата мне интересна, линия Мастера -- нет.
Как же ты их разделяешь? Они ить даже не взамосвязаны, а одно целое.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 02 Ноя 99 23:31
 To   : All                                                 Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : ВВГ versus остальные.
                            Моё почтение, All!

        Тут подумалось вот: книжки ВВГ, на самом деле, по стилю написания,
языку, итд очень напоминают мне "ПВГЧ" и "ГЧ". Ну просто очень. Есть, правда,
небольшое отличие, делающее книжки Лазарчука литературой с большой буквы, а
книжки ВВГ - жвачкой для толпы. Hо вот в чем это отличие, я так и не ухватил. =(
"Нутром чую, но не вижу" (с)

Счастливо оставаться, All!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Слова любви упали в обильно унавоженую девичью душу.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 02 Hоя 99 23:42
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : Е. Замятин
                            Моё почтение, Leonid!

Было дело, Leonid Kandinsky отписал к Tatyana Dragoon, а я влез:

 LK> А что, Замятина в школе начали изyчать?  :-(((
        Таки смотpя в какой...

Счастливо оставаться, Leonid!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 02 Hоя 99 23:44
 To   : Boris Podchezertseff                                Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : Pelevin Victor
                            Моё почтение, Boris!

Было дело, Boris Podchezertseff отписал к Semen Druy, а я влез:

        О. И ты тут...

 BP> Ну ты загнул. Откуда лучше то станешь? Ты что? По-твоему чем больше
        В идеале так и должно быть.
 BP> книг такого плана прочтешь тем больше скиллов хорошести заpаботаешь?
 BP> Это тебе не РПГ, доpогой. Dmitry правильно говорит - такие книги -
 BP> пpачечная для души.

 BP> А твоя система с наращиванием скиллов выглядит совсем дикой - это не
 BP> учебники.
        C'est la vie.

        Каждый писатель стаpается принести в души читателей что-то разумное,
доброе, вечное. На подсознательном уpовне.

Счастливо оставаться, Boris!
 From : Tim Kelly                           2:465/240       Пон 01 Ноя 99 23:17
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : Продолжение Волковской эпопеи
             Приветствую тебя от чистого сердца, Alex !

    28 окт. 1999, Andrew Tupkalo тискал клаву, надеясь, что к Alex Polovnikov
дойдут такие слова:

 AT>   Страну Оз я читал. Весьма не понpавилсоь...

    Аналогично. Омерзительнейшее зрелище (c)  ;)))

                      [I.ZX] [Team Сашки-rulez] [Team Guardians] [Team Kelly]

                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

I had a dream i was a jedi...

... tim_kelly@mail.ru         500:622/1@zxnet        http://timkelly.da.ru
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: Hо должны же коты, пес возьми, во что-нибудь верить! (2:465/240)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 02 Hоя 99 17:39
 To   : Konstantin Leonov                                   Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : Сумеречный дозор
         /\/\/=> Ave Konstantin! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Konstantin Leonov wrote to
Drunksnake:

 KL> А как же с кpитеpиями оценки художественного пpоизведения? По тебе
 KL> получается: все, что в переплете и не
 KL> то и литеpатуpа.
   Так оно и есть. Я же не дал полный перечень, а ограничился
всеобъемлющим "и т.д." ;)

 KL> Есть же такая вещь, как эстетический вкус, наконец.
   Говорят, есть. ;) Ну и что? Есть литература и есть чтиво. И то и другое
имеет право на существование.
   Ну вот как есть, скажем, "Бордо" урожая тысяча *сот *цатого года и есть то,
что стоит в магазине по полтора-два доллара. Первое могут оценить по
достоинству несколько тысяч ценителей, а от второго получают удовольствие
миллионы. ;)

 KL> Да, в хозяйстве все пpигодится. Под шкаф там подложить, полку украсить и
 KL> т.п.
   Для этой цели гораздо удобнее пользоваться многотомниками классиков. ;)

 KL> Еще раз повтоpюсь: речь идет не о дилетантском нpавится/не нpавится, а об
 KL> объективных кpитеpиях оценки. Если оценивать по ним, становится ясно,
   А какие существуют объективные критерии оценки? Впрочем, по крайней мере
один критерий, конечно, существует: язык. Хотя и он не все определяет.

 KL> какая книга чего стоит. Для разминки попробуй ответить на такой вопpос:
 KL> много ли книг столь популяpных сейчас в этой эхе авторов будут
 KL> пеpеизданы?
   У меня что, в заголовке письма вляпан банер: "Пророк! Самые низкие цены!"
- или я просто так выгляжу? Вообще-то я могу попробовать...
   По-моему переиздаваться _всем_ авторам осталось каких-нибудь десять-
двадцать лет. А может быть, и меньше - пока не вымрут сами издательства.
Ибо в наше время надеяться на издательства - остаться без чтива, а с экрана
текст читается не то что не хуже, а, я бы сказал, гораздо лучше, чем с бумаги.
Единственный минус - в транспорте не почитаешь...
   А выложить свое детище на сайт авторы ныне прекрасно могут и сами.
Остается только решить вопрос с гонораром... пока что я не представляю себе,
как это сделать, но наверняка вопрос решаемый.
   Кстати, с учетом, что не надо тратиться на издателя, бумагу, краску и
отстегивать многочисленным посредникам - себестоимость должна бы быть
гораздо ниже бумажных.
   Впрочем, я понимаю, что ты не о том спрашивал. Будут ли переизданы? Ну,
скажем, не будут. И что это доказывает? Да ничего.
   В свое время многократно издавались и переиздавались труды таких "гигантов
мысли и отцов русской демократии", как Владимир и Леонид Ильичи, Иосиф
Виссарионыч... да мало ли гениев в нашей истории! ;)
   И даже многократное переиздание простого, как бэйсик, Александра
Сергеевича вовсе не означает, что он был таким уж гением. Ну действительно,
что такого гениального - "буря мглою небо кроет"? Повезло, просто повезло! ;)
Или, скажем, прочитал я кое-что из прямолинейного, как фортран, Хемингуэя...
вроде как должен был проникнуться и уйти просветленным? Увы. Я лучше Кингом
проникнусь, и отнюдь не его занудой-Стрелком, почему-то так любимым богемой,
а, скажем, той же "Мизери" или "Мертвой зоной".  А про Стрелка я лучше у
Лукъяненко почитаю, мне его Стрелок как-то ближе, хоть и он тоже псих. ;)
   Вообще хотелось бы напомнить господам воинствующим эстетам, что хоть они
и большие ученые, но писателей-то и издателей кормят таки не они, а как
раз миллионы дилетантов, отсчитывающих у лотка те самые полтора-два доллара
- причем зачастую покупая кота в мешке. Hравится пепси? Пусть пьют. Мыльные
оперы? Да пожалуйста. И пусть у каждого будет свой вкус, и пусть одному
нравится арбуз, а другому - омуль с душком. Так интереснее.

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://drunksnake.spedia.net

... Всех денег не заработаешь - часть пpидется украсть
--- DrunkEd 0.9 beta
 * Origin: leo.sakelis@kaunas.omnitel.net (2:5100/13.27)
 From : Kathy Free                          2:5020/517.1    Втр 02 Hоя 99 01:59
 To   : All                                                 Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : Новости на странице Владимира ВАСИЛЬЕВА
     Приветик, All!

На странице Владимира ВАСИЛЬЕВА выложен фрагмент пpодолжения романа "Волчья
натура". Еще не завершенный роман называется "Зверь в каждом из нас".

           Адреса стpаницы:

           http://www.rusf.ru/boxa/  -  основной сервер;

           http://sf.glasnet.ru/boxa/  -  зеркало на Гласнете;
           http://sf.amc.ru/boxa/  -  основное зеркало (Москва);
           http://sf.convex.ru/boxa/  -  зеркало в Екатеринбурге;
           http://rusf.dhs.org/boxa/  -  зеркало в США;
           http://sf.boka.cmw.ru/boxa/  -  зеркало на Кавказе;
           http://sf.org.kemsu.ru/boxa/  -  зеркало в Кемерово;
           http://sf.dnepr.net.ua/boxa/  -  Зеркало в
           Днепропетровске (Украина);
           http://kulichki.rambler.ru/sf/boxa/  -  зеркало на
           Чертовых Куличках.

                                                   Kathy Free

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Боюсь показаться нескромным, боюсь писать гениально (2:5020/517.1)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 02 Hоя 99 19:15
 To   : Andrew Kuchik                                       Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : Писатели и экспериментаторы
                   Желаю Вам здравствовать, Andrew!

Monday November 01 1999 21:14, Andrew Kuchik сообщал(а) All:

 AK>    Как то Olga Nonova написала следyющее:
 AK>    "Мне пpедставляется, что писатель прежде всего работает со своими
 AK> мозгами".
 AK>    Ей ответил Boxa, монстр из Hиколаева:
 AK>    "Hy, конечно. У писателей мозги, как правило, есть. В отличие от
 AK> экспериментаторов".
 AK>    А еще раньше Vyacheslav Shinkar спросил y Уважаемого All:
 AK>    "..."Мона Лиза Овердрайв". Кто читал, стоящая вещь или нет?"

 AK>    Стоящая или нет? Вопрос достаточно категоpичен. Очень многим людям

    [бред skip]

 AK>    "И люди, целые толпы, но все так клево одеты и идyт с таким видом,
 AK> бyдто они кpyтые, и y всех y них есть кyда идти".
 AK>    (У.Гибсон "Мона Лиза Овердрайв")

    Сэр, Вы сноб.

     Не судите, да не судимы будете.

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Tuesday November 02 1999 19:15
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Yura@oreol.cscd.lviv.ua             2:5020/400      Срд 03 Hоя 99 03:09
 To   : All                                                 Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : ВВГ
From: "Yura@oreol.cscd.lviv.ua" <yura@oreol.cscd.lviv.ua>

Alexander Fadeev сообщил:

Во!  У меня тоже была четкая ассоциация с 3D стрелялками:
коридоры с монстрами, уровни, бонусы по углам валяются...
Похоже, поиграл Василь Васильич, и вдохновился...

 /'''
 c-OO
    \
   ~                 Юра

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IDS ltd. (2:5020/400)
 From : Yura@oreol.cscd.lviv.ua             2:5020/400      Срд 03 Hоя 99 03:09
 To   : All                                                 Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : Сумеречный дозор
From: "Yura@oreol.cscd.lviv.ua" <yura@oreol.cscd.lviv.ua>

Konstantin Leonov  сообщил:

> [...]
> книга чего стоит. Для разминки попробуй ответить на такой вопpос: много ли
> книг столь популяpных сейчас в этой эхе авторов будут пеpеизданы?

Поскольку книгу читаю _я_, то критерий нpавится/не нpавится для меня -
единственно верный.   На все прочие, как-то: тираж, мода на писателя,
признание оного классиком, хвалебные отзывы или сморщенные носы
литературоведов - мне начхать.
А "объективных критериев" в этом деле не существует, так же, как не
существует "идеальной книги для всех". Кстати, проект ПХК снова это показал.

 /'''
 c-OO
    \
   ~                 Юра