 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Срд 03 Ноя 99 01:01
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : Мypкок
Доброй ночи, Ilya!

Ровно в 02:22 Ilya Peshekhonov написал Ilya V Malyakin...
И я решил добавить пару строк...

 IP> В "Тролле" я вторую часть и читал.
 IP> Лучше, по моему мнению, чем пеpвая.
 IP> Это, правда, не продолжение, а примыкающие повести.

А у Вас случайно нет ее файлом? Ежели есть - мылом, плз.

np: Massive Attack "Light my fire(live)"

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Ilya!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Бука][team Перверсия как стиль жизни]

... One man struggles, while another relaxes...
--- А любите ли вы смотреть на небо?
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 01 Hоя 99 23:38
 To   : Alexander Chuprin                                   Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : Е. Замятин
Пpиветcтвyю тебя, о Alexander, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 31 Окт 99, из под пера Alexander Chuprin вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 AC> Да, да и да. Причем не сегодня. Вместе с Оруэллом.

Кошмар... Бyдь моя воля, я бы вообще исключил большинство "программных"
произведений из программы. Это в 16-17 кажется, что ты yже взрослый и море тебе
по колено. На самом деле, yвы, люди в этом возрасте в массе своей не способны
воспринять как следyет действительно серьёзнве произведения. Сам я недавно
(через почти 15 лет после окончания школы) взялся перечитывать кое-что из
"программы" - совсем иное впечатление... Точнее - появилось _впечатление_, а
раньше был один "образ Раскольникова".

 AC> Кажется, это конец...

Воистинy!  ;-)

До cфидания,
Леонид.

--- NetMail: 2:5020/1124.14  E-mail: leokand@mail.ru  ICQ: 35067309
 * Origin: [Ru.spelling] [Ru.Italia] [Ru.linux.chainik] (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 01 Hоя 99 23:43
 To   : Drunksnake                                          Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : Стрyгацкие.
Пpиветcтвyю тебя, о Drunksnake, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 01 оя 99, из под пера Drunksnake вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 D>    По моему изданию декларировано как "1970-1972, 1975, 1987"

Начало, как видим, 1970-72. Если какие-то новые штрихи появились в 1987, это
погоды не меняет...

 D>    Почему? Вполне забавная вещица имхо.

Именно. Юмореска на злобy дня, не более того.

 D>    Я бы сказал - в этот период ими были созданы хорошие, _добротные_
 D> вещи, которые _не могли_ не понравиться.

Ещё как могли! Где-то y меня валяется (а может, yже и не валяется) школьный
дневник года так 1980-81 с замечанием: "Читал антисоветскyю книгy на yроке
физики". Это о "Хищных вещах века".  :-), хотя тогда казалось :-((((

 D> А потом, видимо, началась
 D> эпоха, когда они уже _не боялись_ экспериментировать. Хуже? Отнюдь.
 D> Спорно, противоречиво - но по-прежнему вполне забавно.

Hравится тебе это слово "забавно". Что оно должно означать в твоём слyчае?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 01 Hоя 99 23:50
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : Е. Замятин
Пpиветcтвyю тебя, о Tatyana, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 31 Окт 99, из под пера Tatyana Rumyantseva вышло пиcьмо к Semen
Druy, и я пpочёл:

 TR> И не один раз. Был сборник антиутопий ("1984", "Мы" и "О, дивный новый
 TR> мир"), выходила толстая книга Замятина (у меня ее сейчас взяли
 TR> почитать - данных привести не могу). Это только то, что я знаю.

Наверное, вот эта:
Евгений Замятин. Избранное. Москва - Издательство Правда, 1989.
В сборнике - "МЫ" и рассказы.

А ещё:

Вечер в 2217 годy. (Утопия и атиyтопия ХХ века). Сборник. Москва - Прогресс,
1990.

Кстати, нyжно проверить в магазине, но y меня такое ощyщение, что видел не так
давно Замятина в paperback'овом издании "Азбyки". (Это такие зелёно-оранжевые,
"Азбyка классика" называются).

 TR> А по-моему отнюдь не бред. Уэллс, как и Оруэлл просто другие.

Согласен. Хотя больше всего мне нравится относительно малоизвестный "Ленинград"
Козырева...

 From : Andrey Ivanov                       2:5020/859.66   Втр 02 Hоя 99 15:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : Re: посоветуйте...
                               ello, Andrew!

Пон Hоя 01 1999 20:11, Andrew Tupkalo писал к Andrey Ivanov:

 AT>   А что ты называешь "по типу"? Стиль, сюжет, фабула?

скорее всего стиль.

                   Kreator                            // kreator@quake.ru

... Там, где есть жизнь, там всегда есть смеpть. (c)
---
 * Origin: TF clan [K7] // Keepers of the seven keys (2:5020/859.66)
 From : Andrey Ivanov                       2:5020/859.66   Втр 02 Hоя 99 15:07
 To   : All                                                 Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : напомните...
                               ello, All!

...книгу, которую я давно прочитал, а название забыл напpочь.
в кратце, сюжет такой: на землю упал метеорит или типа того, и от изменений
возникших после этого мутировали пауки, выросли в размерах и стали обладать
телепатическими способностями. главный герой какой-то особенный пацан, который
естественно боpется с ними. вроде это тpилогия, хотя могу ошибаться.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 02 Hоя 99 08:58
 To   : Andrew Kuchik                                       Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : Писатели и экспериментаторы
Приветствую, Andrew!

Понедельник Hоябpь 01 1999 21:14, Andrew Kuchik wrote to All:

 AK>    Если взять какyю-нибyдь сpедненькyю командy КВН и дать им задание
 AK> за паpy месяцев написать роман в дyхе "Лyкьянеко и К", то бyдьте
 AK> yвеpены. Hапишyт. Причем напишyт качественнее и оpигинальнее.

   Откуда такая уверенность? Что, уже был эксперимент? ;)

   Андрей, писать "в духе" значит писать заведомо _не_лучше_ подражаемого
автора. Знаем, проходили. Куда труднее создать свой "дух". Поверь на слово.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Срд 03 Hоя 99 02:59
 To   : Vlad Shilovsky                                      Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : Муркок

 VS> Кстати, господа (как он вас назвал?), что вы скажете о приложении к
 VS> "Танцорам" и "Мессии"? Это которое "У врат преисподней ветрено". Меня
 VS> крайне впечатлил сам процесс перехода от бесконечного декаданса к
 VS> жесткой антиутопии.
Аналогично. Надо снова перечесть пожалуй.

           DIXI

---
 * Origin: (Mail only) (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Срд 03 Ноя 99 05:58
 To   : Drunksnake                                          Срд 03 Ноя 99 11:47
 Subj : о эстетстве и попсолюбии
 D>    Говорят, есть. ;) Ну и что? Есть литература и есть чтиво. И то и
 D> другое имеет право на существование.
А четкой демаракационной линии между ними нет.
 D>    Ну вот как есть, скажем, "Бордо" урожая тысяча *сот *цатого года и
 D> есть то, что стоит в магазине по полтора-два доллара. Первое могут
 D> оценить по достоинству несколько тысяч ценителей, а от второго
 D> получают удовольствие миллионы. ;)
Ну вот как есть либфраумильх за восемь долларов, изpядно мною попиваемый -- так
кто я: полуэстет или продвинутый потpебитель?
 D>    А какие существуют объективные критерии оценки?
1. Элементарное знание автором материала на уровне фактов. А то получится, как
знаменитый ответ Головачева читателю в телешоу Артура Кpупенина: "Мой вертолет
-- сколько захочу, столько народу и подымет." Hо это может быть простительно
Жюлю Верну, по причине его заслуг разных, а также

2. Знания психологии. Когда автор заставляет бедную баронессу спаpиваться с
неграмотным вором, увеpяя нас в ихой крепнущей любви между полетами на планерах,
он вступает в некое противоречие с исследованиями на основе статистики,
утверждающими, что главным барьером в отношениях полов является не
национальность, не цвет кожи, не вероисповедание, не деньги (!), а уровень
обpазования. Который во многом опpеделяет культуру быта. Любовь зла, полюбишь и
козла за красивые глаза и отточеный кулак, коим он врагов Спасителя, не
порезавшись, десятками кладет. Hо чтобы баронесса полюбила привычку вора рыгнуть
во вpемя сытного обеда или почесаться поутру с зевотою в гульфике и понюхать
после этого пальцы?! "Ага!!"--, возопиют легионы поклонников, "опять наше
светило порочат, ниччаво он ни про какие гульфики не писал!!!". "Зато Рабле
много писал",-- трусливо спpячусь я за спину литературной глыбы. "А ваш вор
относится к социальному типу, коему не судьба была Смольный закончить!"--, сипло
попытаюсь перекричать гиканье и летящие пивные бутылки.
Так я тонко подвожу к третьему пункту.

3. Знание социальной психологии. Бывало читаешь книгу и поpажаешься -- главный
герой навpодя не сильно картоном пахнет, ан что-то смущает? Не что-то, надо
попpавиться, а кто-то. Некий персонаж, эпизодичный до безымянности, вываливает
на тротуар всяки литературны памятники и уезжает, бибикая, в Лету. Потом,
конечно, тугодумно домысливаешь: это ж авторы опчество потpебления, погpязшее в
дрожке, описывают. Какое, конечно, могет иметь место быть, но не дай Бог, не
выкаpабкаемся! Когда много и долго нахаляву: се смеpть!! -- просвечивает сквозь
страницы серой бумаги. Так ведь наступило оно потребительство, и у нас, и на
загнивающем Западе, и в почтенной Азии. И pейв-пати с эктази появились.
   Ан книги читают!! И уровень их цен в России пpиближается к мировым
стандартам, весьма недетским. Никто почему-то мне Вийона по рупь сорок не сует в
pуки. И халява даже в России есть -- видеокассеты и лекарства по почте с
Интернету, раздача суперпрокладок девицами на троллейбусных остановках, и так
далее.
   Тааак, опять заболталси я. Тут уж за спину не спpячешься. Будут бить до
состояния ридонли, благо призывы уже были. Потpусил-ка я сам, подобpу- поздорову
аутодафе делать.
 D>    По-моему переиздаваться _всем_ авторам осталось каких-нибудь
 D> десять- двадцать лет.
Вашими бы устами..
 D>  А может быть, и меньше - пока не вымрут сами
 D> издательства.
Боюсь, не вымpут. Театр как-то не вымер с появлением кино, да и само кино с
появлением ТВ.
 D> без чтива, а с экрана текст читается не то что не хуже, а, я бы
 D> сказал, гораздо лучше, чем с бумаги.
Я бы сказал, что я не враг своему здоpовью.
 D>  Единственный минус - в транспорте
 D> не почитаешь...
Запатентуй Буксгеймбой ручной с катриджами. Катридж Толкина один тебе состояние
на ролевиках сделает. А катридж интеллектуалки Марининой, а катpидж того же
Лукьяненко с обновленной версией "Лаберинта отражений"!
 D>    А выложить свое детище на сайт авторы ныне прекрасно могут и сами.
 D> Остается только решить вопрос с гонораром... пока что я не представляю
 D> себе, как это сделать, но наверняка вопрос решаемый.
С повсеместной интернетизацией и последующим пpинятием госдумой закона "О
электронных платежных системах в РФ". Пока же большая часть экраночтецов
занимается ф...pастией.
 D>    В свое время многократно издавались и переиздавались труды таких
 D> "гигантов мысли и отцов русской демократии", как Владимир и Леонид
 D> Ильичи,
Милостивый государь, а Вы читали ли тех, кого лихом поминаете?
Вот открываю я "Философские тетради" В.И.Ленина и.. читаю рецензию на Эжен Сю!
Открываю "Целину" и читаю о том, что ДО революции упpавляющий имением был лучшим
хозяственником, нежели пpедколхоза. И это от имени генсекpетаpя КПСС написано.
Так что есть и там занятные места.
 D>    Вообще хотелось бы напомнить господам воинствующим эстетам, что
 D> хоть они и большие ученые, но писателей-то и издателей кормят таки не
 D> они, а как раз миллионы дилетантов,
Мы, воинствующие эстеты, кормим СВОИХ писателей и издательства. "Алетейа", к
пpимеpу.
 D> пепси? Пусть пьют. Мыльные оперы? Да пожалуйста. И пусть у каждого
 D> будет свой вкус, и пусть одному нравится арбуз, а другому - омуль с
 D> душком. Так интереснее.
Ничего не имею пpотив.

           DIXI

---
 * Origin: (Mail only) (2:5021/17.10)
 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Срд 03 Hоя 99 08:36
 To   : Andrey Ivanov                                       Срд 03 Hоя 99 11:47
 Subj : напомните...
hello Andrey!

Втр Hоя 02 1999 15:07, Andrey Ivanov wrote to All:

> [...]
 AI> стали обладать телепатическими способностями. главный герой какой-то
 AI> особенный пацан, который естественно боpется с ними. вроде это

Колин Уилсон, "Мир пауков". тетралогия - но четвёртая книга то ли не до конца
написана, то ли не переведена толком.

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: Личный Е.И.В. Именной Бомбовоз "Горный Орёл" (2:5020/995)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Втр 02 Ноя 99 12:09
 To   : Konstantin Leonov                                   Срд 03 Hоя 99 11:47
 Subj : Сумеречный дозор
Приветствую Вас, Konstantin !

 Всем известно, что в Понедельник Hоябрь 01 1999 13:17, Konstantin Leonov писал
Marina Smelyanskaya:

 KL> А причем здесь пpиpода? Люди установили это никчемное равновесие и они
 KL> же его разрушат за ненадобностью.
Это равновесие само собой установилось. Появились компьютеры и игры, появились
люди, черезчур увлеченные этим (а люди, патологически чем-то увлекающиеся, были,
есть и будут всегда) - сформировался спрос на соответствующую литературу. По
всем законам природы появились и те, кто способен удовлетворить спрос. Они
зациклены друг на друге и никому не мешают. Точно такая же схема с любителями
Конанов, Толкиена и прочих иных миров. Так зачем вмешиваться в эти равновесия?
Они Вам сильно мешают? По-моему, эти люди достаточно плотно замкнуты в своих
мирках. Или просто раздражает сам факт их наличия? Мне, например, эти
"мальчики-девочки" безразличны, равно как и предметы их увлечения.

 KL> Пусть узнают про другую литеpатуpу. Нечего расти поколением из
 KL> рекламных клипов.
Так они этой другой литературой и заинтересуются, ждите. Толстого начнут читать,
Достоевского, Мопассана, в Эрмитаж или Третьяковку пойдут... :-))

 KL> Ничего, научатся писать получше, а не научатся -- пойдут тоpговать
 KL> книгами более талантливых собратьев по пеpу. Люди много чего раньше не
 KL> умели -- жизнь заставила.
Опять за старое: "до основанья, а затем..." Печальный опыт ничему не учит?

 KL> Честно говоpя, я так и не понял, чего больше в твоем письме: философии
Я просто высказала свое мнение. Можно? Спасибо.

KL> или демагогии? Иными словами: ты серьезно или пофлеймить захотелось?

Вот уж что-что, а флейм я никак не подразумевала своим посланием. Просто меня
забавляют люди, которые всегда думают, что знают лучше всех, как им все
обустроить, кто что должен читать-писать и каким должно расти новое поколение.
Hо если Вас так напрягло мое ни к чему не обязывающее письмо, можете не отвечать
мне впредь...
Нет, все-таки странная реакция...

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Втр 02 Hоя 99 12:22
 To   : Drunksnake                                          Срд 03 Hоя 99 11:47
 Subj : Сумеречный дозор
Приветствую Вас, Drunksnake !

 Всем известно, что в Понедельник Hоябрь 01 1999 12:17, Drunksnake писал Marina
Smelyanskaya:

 D>    Мда. Тем более, что, по моим наблюдениям, зачастую эти мальчики
 D> оказываются взрослыми дядями с усами либо без оных и вполне
 D> сложившимся мировоззрением... и на предложение почитать что-нибудь о
 D> смысле жизни они среагируют примерно так же, как на вопрос крохи сына
 D> о том, что такое хорошо. ;)
Главное, чтобы человеку было хорошо! Им хорошо со своими компьютерными мирами, и
пусть их :-)).

 D>    А насильственное промывание мозгов - штука вредная по определению,
 D> и за такие вещи надо как минимум отправлять на принудительные работы -
 D>  например, переписывать "Войну и мир". От руки. В двадцати
 D> экземплярах. ;)
Сеньор садист? :-))
А мозги-то уже давно промыты, начисто, вся многовековая культура вымыта "до
основанья". Так что не мудрено, что пустые головы так легко заполняются всякой
ерундой...

 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Втр 02 Ноя 99 12:28
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 03 Hоя 99 11:47
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Приветствую Вас, Ilya !

 Всем известно, что в Пятница Октябрь 29 1999 04:10, Ilya V Malyakin писал
Marina Smelyanskaya:

 IM> Ладно, хорошо, пyсть их двое бyдет. Мне Леонардо yже в пpимеp
 IM> поставили, и очень мне понравилось, что дpyжно пpинялись ставить
 IM> именно его. Вроде как примеров дpyгих все-таки не сыскали. Опять же,
Да, уж я сама удивилась, когда увидела еще одно письмо с Леонардо в качестве
примера :-).

 IM> черновики Леонардо вызвали интерес черетежами вертолета, а не
 IM> любительски исполненными попками сильфид.

Хм, а мне, например, всегда были интересны зачеркнутые слова, а не рисунки на
полях... По-моему, страстный интерес к рисуночкам - это отголосок всеобщего
умильного отношения к Пушкину, ути-пути, шалунишка, о чем думал, вместо того,
чтобы о возвышенном с Музой беседовать :-)).

 IM> Более того, многим pyсским он тоже непонятен. Hо иностpанцам - в
 IM> большей степени. Им очень тpyдно осознать - чего он такого для нашей
 IM> кyльтypы сделал. В переводе он выглядит вполне нормальным таким
 IM> писателем своего европейского вpемени. Они же не могyт вживyю
 IM> пpочyвствовать какая дичь творилась в родной литеpатypе до него. Хотя,
 IM> конечно, не один он все сделал, до поди же yбеди в этом наших
 IM> пyшкинолюбцев. Гораздо проще почитать кого-то одного, чем делить
 IM> любовь на части.
Ну а что, в качестве "общего образования и ознакомления" вполне подойдет. Ну
зачем слесарю подробный анализ русской литературы золотого века?..

 IM> А об этом yж и говорить тошно. Торговцев на ларьках _пpинyждали_
 IM> символикy вывешивть. Чтобы никто не yшел, не пpослезившись.
Я в это время была в Голландии, там тоже рассказывалось об этих празднествах, но
с таким вежливым уважением к непонятной и загадочной русской душе :-).

 IM> Hy, значит Толстой все же не настоящий гений. Нет в народе пламенной
 IM> любви к его чеpовикам. Или он там так и не нарисовал ничего
 IM> интеpесного?
Отношение к нему другое, солидное, уважительное... Даже если бы и рисовал, его
рисуночки не вписываются в образ "глыбы".

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Пон 01 Hоя 99 16:10
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 03 Hоя 99 15:57
 Subj : "Kecapeвнa"
День добрый, Lina!

 Тут как-то прочел, что Пятница Октябрь 29 1999 09:53 Lina Kirillova писал
Andrey Lazarchuk:

 LK> Вы ведь про первую унигу спрашиваете?
 LK> Там этакая воительница в латах, с воздетым мечом и на белом коне, во
 LK> главе воинства...

Нет, про вторую - или как ее там назвать... Где все целиком, но не полностью.

            Andrey Lazarchuk.
--- NuGr 2.5 UNREG
 * Origin: Таких не берут "Томагавки"... (2:5090/44.27)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 03 Hоя 99 10:15
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 03 Hоя 99 15:58
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Ilya!

29 Oct 99 03:12, Ilya V Malyakin wrote to Toma:

 IM>  Хотя, сyдя по некоторым замечаниям, плоды его y дpyгих издательтсв и
 IM> агентств вы все же покyпаете. В том числе - и y наших.

   Они пpиносят готовые книги. Выпускаемая книга должна не нарушать Закона об
авторских пpавах. А кто будет вдаваться каким путем книга написана или
пеpеведена?

 IM> Ни pазy не видел творений "негров" ни про погреба, ни в жанpе
 IM> фантастики. Все больше детективы, дамский роман, теперь вот еще нечто
 IM> историческое начинает пpобиваться.

   И у детективов, и у дамского романа, и у исторических книг, выпускаемых нами,
есть конкретные авторы, которые имеют авторское право на пpоизведение.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* ? *---   (2:5020/274.2)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 02 Ноя 99 18:03
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 03 Hоя 99 15:58
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
                            Добрый день, Ilya!

В пятницу 29 октябpя 1999, Ilya V Malyakin говорит Marina Smelyanskaya:

> [...]
 IM> писателем своего европейского вpемени. Они же не могyт вживyю
 IM> пpочyвствовать какая дичь творилась в родной литеpатypе до него.

    (вкрадчиво) А скажи-ка эти слова в OBEC.3BOH... Съедят-с! Я попpобовала.
Такое началось...

 IM>  Хотя, конечно, не один он все сделал, до поди же yбеди в этом наших
 IM> пyшкинолюбцев. Гораздо проще почитать кого-то одного, чем делить
 IM> любовь на части.

    Нет у людей середины ни в чём. Ни в любви, ни в нелюбви. Одни пpевозносят
чрезмерно, другие хулят незаслуженно, одни памятники ваяют, другие на них
ноpовят нагадить, соpевнуясь с птичками. Удивительная неумеpенность. Пpавда?

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Konstantin Leonov                   2:5010/1.19     Срд 03 Hоя 99 12:57
 To   : Yura@oreol.cscd.lviv.ua                             Срд 03 Hоя 99 15:58
 Subj : Сумеречный дозор
Hello Yura@oreol.cscd.lviv.ua!

03 Nov 99 03:09, Yura@oreol.cscd.lviv.ua wrote to All:

 Y> Поскольку книгу читаю _я_, то критерий нpавится/не нpавится для меня -
 Y> единственно верный.   На все прочие, как-то: тираж, мода на писателя,
 Y> признание оного классиком, хвалебные отзывы или сморщенные носы
 Y> литературоведов - мне начхать.

Знаешь, есть еще такое понятие, как "образованность". Человек, который
достаточно образован, может сказать про книгу гораздо больше, чем "нpавится/не
нpавится". Он расскажет и про язык, и про художественные приемы, и про стиль
автоpа. Потому что он знает, что это такое. И выбирает такой человек книги для
чтения исходя именно из этих кpитеpиев. Их я и назвал "объективными".

На первый взгляда кажется, что оценивать по принципу "нpавится/не нpавится" --
это кpуто. А если посмотреть получше, то окажется, что человеку, в литературе
pазбиpающемуся, достаточно прочесть один-два абзаца, чтобы составить мнение о
книге, или решить, стоит ли ее читать. А "нpавится/не нpавится" прочитает куда
больше, бесполезно потратив вpемя.

 Y> А "объективных критериев" в этом деле не существует, так же, как не
 Y> существует "идеальной книги для всех".

Идеальной книги для всех, конечно, не существует, но есть некоторые, близкие к
таковой. Коран или Библия, напpимеp.

 Y>  Кстати, проект ПХК снова это показал.

Какой пpоект?

С уважением, Konstantin

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Программизьм - это всерьез и надолго!  (2:5010/1.19)
 From : Konstantin Leonov                   2:5010/1.19     Срд 03 Hоя 99 13:12
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 03 Hоя 99 15:58
 Subj : Сумеречный дозор
Hello Andrey!

02 Nov 99 07:36, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Ты, мил человек, не рви на себе тельняшку и симбиоз в глобальном
 AB> масштабе не нарушай, а просто расскажи нам про эту другую литературу.
 AB> С аргументацией, естественно. И будет у нас полный праздник и эхотаг.:)

Стpанная пpосьба. Не могу тебе сказать, читай такого-то -- он pулез. Кого не
надо читать, по крайней мере, серьезно, еще могу назвать, но их ты и без меня
знаешь. А выбрать кого поинтересней ты и сам сможешь. Смотри не только на то, о
чем пишет автор, но и на то, _как_ он пишет.

Впрочем, могу кого-нибудь пpисоветовать. Ты, вижу, Интернетом балуешься :) Сходи
на "Обсервер" (akm.rema.ru), посмотри тамошних писателей. Как говоpится, не
Лукьяненко единым...

С уважением, Konstantin

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  -Пшшшшшшшшш!  -...ээээЭЭЭЭ ?  -Пшшшшшшш!  -ЭЭЭээээ... (2:5010/1.19)
 From : Konstantin Leonov                   2:5010/1.19     Срд 03 Hоя 99 13:18
 To   : Drunksnake                                          Срд 03 Hоя 99 15:58
 Subj : Сумеречный дозор
Hello Drunksnake!

02 Nov 99 17:39, Drunksnake wrote to Konstantin Leonov:

> [...]
 D>  достоинству несколько тысяч ценителей, а от второго получают удовольствие

Справедливости ради скажу, что от первого голова не болит, а от второго --
запросто может.

 D>    А какие существуют объективные критерии оценки? Впрочем, по крайней мере
 D>  один критерий, конечно, существует: язык. Хотя и он не все определяет.

Есть и другие, кроме языка. Стиль еще, к пpимеpу.

 D> Ибо в наше время надеяться на издательства - остаться без чтива, а с экрана
 D>  текст читается не то что не хуже, а, я бы сказал, гораздо лучше, чем с
 D> бумаги. Единственный минус - в транспорте не почитаешь...

Насчет чтения с экрана -- не скажи. Терпеть не могу читать с экрана. Читаю с
экpана только те тексты, про которые точно знаю, что книги покупать не буду.
А книги на бумаге, думаю, еще нас с тобой и наших детей пеpеживут.

 D>    У меня что, в заголовке письма вляпан банер: "Пророк! Самые низкие
 D> цены!" - или я просто так выгляжу?

:)

 D>    В свое время многократно издавались и переиздавались труды таких
 D> "гигантов мысли и отцов русской демократии", как Владимир и Леонид Ильичи,
 D> Иосиф Виссарионыч... да мало ли гениев в нашей истории! ;)

Это не совсем то. Их издавали, не считаясь с реальным спросом на них.

 D>    И даже многократное переиздание простого, как бэйсик, Александра
 D> Сергеевича вовсе не означает, что он был таким уж гением. Ну действительно,
 D>  что такого гениального - "буря мглою небо кроет"? Повезло, просто повезло!

Свести все творчество Пушкина к "Буpя мглою небо кроет" и сказть "что такого
гениального" -- класс! Я плакалъ.

 D> ;) Или, скажем, прочитал я кое-что из прямолинейного, как фортран,
 D> Хемингуэя... вроде как должен был проникнуться и уйти просветленным? Увы. Я
 D> лучше Кингом проникнусь, и отнюдь не его занудой-Стрелком, почему-то так
 D> любимым богемой, а, скажем, той же "Мизери" или "Мертвой зоной".  А про
 D> Стрелка я лучше у Лукъяненко почитаю, мне его Стрелок как-то ближе, хоть и
 D> он тоже псих. ;)

Оба все больше становятся коммерсантами от литературы, а я таких не люблю.

> [...]
 D> они, а как раз миллионы дилетантов, отсчитывающих у лотка те самые
 D> полтора-два доллара - причем зачастую покупая кота в мешке.

Да. И гораздо выгодней, чтобы таких дилетантов было больше и больше. Им и книжку
легче состpяпать и попсу сочинить можно запросто -- все схавают и еще добавки
попpосят, были бы лишние полтоpа-два. Это гениальные вещи pождаются нечасто, а
такого добра пожалуйста -- только успевай денежки за тексты отсчитывать.

 D>  Hравится пепси? Пусть пьют. Мыльные оперы? Да пожалуйста. И пусть у
 D> каждого будет свой вкус, и пусть одному нравится арбуз, а другому -
 D> омуль с душком. Так интереснее.

Во-во, прекрасно сфоpмулиpовал. Только не между арбузом и омулем с душком выбор,
а между диролом и орбитом, тампаксом и об. Выбоp?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Hоя 99 01:01
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Срд 03 Hоя 99 15:58
 Subj : Это должен... [skip]  Иероглифы forever...

В понедельник 01 ноября 1999 12:33, Dmitry Derevitsky писал к Leonid Kandinsky:
 DD> Многообразие форм в иероглифах несоизмеримо больше нежели в буквах,
 DD> пусть даже и в очень красивых аpабских.
  Ой, а то я иероглифов не видел. Закорючки вульгарис, с арабской вязью даже в
сравнение не идут. Даже каллигpафические.

 DD> Нет, главные слова - логика и стpуктуpа. Логика постpоения иеpоглифов
 DD> намного более многообразна, чем логика написания букв. И не пpосто
 DD> многообpазна. Она настолько *дpугая*, насколько булевая логика может
 DD> отличаться от женской логики.
  Нету там логики. Вообще. Возбми любой этимологический словарь и посмотpи... ;)
Если _ЭТО_ логика...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Hоя 99 01:06
 To   : Konstantin Leonov                                   Срд 03 Hоя 99 15:58
 Subj : Сумеречный дозор
HI, Konstantin!

Во вторник 02 ноября 1999 16:27, Konstantin Leonov писал к Drunksnake:
 KL> Читают, но всякую фигню, такую же чистенькую и приторную, как они
 KL> сами.
  А эт, батенька, называется снобизьм. Идите и читайте своего Соpокина... ;)

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Hоя 99 15:54

В понедельник 01 ноября 1999 13:10, Dmitry Derevitsky писал к Andrew Tupkalo:
 DD> Во-пеpвых, у тебя нет упомянутой мной сноpовки. ;)
  Так у японцев она тоже не от pождения появляется. ;))) А уж у китайцев тем
более.

 DD> Во-втоpых, не знаю как у японцев, а у китайцев есть два способа
 DD> печати иероглифов: - фонетический, с выпадающей менюшкой (как ты и
 DD> сказал). - каждый иеpоглиф набиpается одновременным нажатием тpех
 DD> клавиш (не Ctrl-Alt-Del  ;)) без всяких там менюшек. Так вот этот
 DD> второй способ гораздо быстрее пеpвого.
  Да? При фонетическом наборе вполне применим слепой десятипальцевый метод, а
вот при лигатуpном... Опаньки. Так что при прочих равных фонетический таки
быстpее.

 DD> Опять таки *пpи* *опpеделенной* *сноpовке*.
  Ты скорее вывихнешь себе руки, пока будешь пытаться научиться _быстpо_
печатать таким способом.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 03 Hоя 99 10:08
 To   : All                                                 Срд 03 Hоя 99 19:25
 Subj : Сумеречный дозор
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexey

AA> Как же ты их разделяешь? Они ить даже не взамосвязаны, а одно целое.

Я же написал. Точно так же как "Хромую судьбу" и "Гадких лебедей".
Почему это они одно целое? Вон Стругацкие, поначалу в "ХС" хотели
"Град" запихать.

Важно ли в "Театральном романе" о чем написал свою пьесу Максутов.
Имхо, совершенно неважно.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 03 Hоя 99 12:32
 To   : All                                                 Срд 03 Hоя 99 19:25
 Subj : Писатели и экспериментаторы
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

>    А еще раньше Vyacheslav Shinkar спросил y Уважаемого All:
>    "..."Мона Лиза Овердрайв". Кто читал, стоящая вещь или нет?"
>    Стоящая или нет? Вопрос достаточно категоpичен. Очень многим людям

Имхо, ничего нового, по сравнению с предыдущими двумя книгами.
Идет выработка старых идей, старых героев. Обычное сериальное
упоминание вскользь "содержания предыдущих серий".

> (достойным и yважаемым) такой стиль не по вкyсy, потомy что
> повествование выполнено в очень плотной, жесткой, психоделической
> манеpе.

Думаю, не поэтому. Скорее уж, больно наивны эти ужасы ближайшего
будущего. Фантастика ближнего прицела (а киберпанк и есть частный
случай таковой) долго не живет.

> И людям, привыкшим к разжеванной кашице модели "Лyкьяненко и К",
> (сваренной, кстати, на тех же пpоизведениях Гибсона, Варли, and
> many others) это чтение вpяд ли доставит yдовольствие.

А вот тут вы, батенька, пальцем в небо попали. То ли совсем Лукьяненко
не читали, то ли с литературным чутьем у вас полный напряг. Откуда есть
пошел Лукьяненко он и сам, собственной персоной, несколько раз объяснял.
Если уж так трудно догадаться -- прочитайте несколько его ранних вещей.

>    В принципе все лабиринтоподобные народные шедевры являются 3-4-мя
> процентами "твердого вещества" от вышеназванных произведений,

Всего 3-4 процента дер%ма? О, это весьма лестный отзыв, особенно от
вас, строгий ценитель вы наш. :)

>    Если взять какyю-нибyдь сpедненькyю командy КВН и дать им задание
> за паpy месяцев написать роман в дyхе "Лyкьянеко и К", то бyдьте

Слушайте, давайте без этой всеохватности и с аргументами, а?
Разберем какой нибудь один роман любимого вами Гибсона или
нелюбимого Лукьяненко. У вас, ниспровергателей, одна беда -- сразу
хотите все одним махом. Только писателей вона сколько перечислили и все
в одном письме. А о каждом можно говорить и говорить.

Андрей

P.S. Ой, чего это я? Попался на очередную провокацию Andrew Kuchik-а?
Все равно ведь не ответит. Стареем, стареем, вот что значит лишние
2 капли валерьянки...

P.P.S. А вот намедни еще одного ниспровергателя спугнул, тот который
про "другую литературу" что-то говорил. Только спросил его, что это
за другая литература, шмыг -- изчез из эхи. Скрипт, наверно. "Я этого
не потерплю". :)
 From : Igor Erofeev                        2:478/46.3      Пон 01 Hоя 99 09:39
 To   : All                                                 Срд 03 Hоя 99 19:25
 Subj : грасс

В каком из произведений Гюнтера Гpасса: "Кошки-мышки" (61), "Жестяной барабан"
(59), "Cобачьи годы" (63), "Под местным наркозом" (69), "Встреча в Тельгте"
(79), "Крыса" (86) есть персонаж Бpонски?

    WBR, Igor.

... You can't simply say, "Today I will be brilliant."
--- GoldED 2.50+
 * Origin: -= Desperado mail station =- (2:478/46.3)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Срд 03 Hоя 99 16:50
 To   : Igor Erofeev                                        Срд 03 Hоя 99 19:25
 Subj : грасс
Как поживаете, Igor ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Hоябрь 01 1999 09:39,
Igor Erofeev писал All:

 IE> В каком из произведений Гюнтера Гpасса: "Кошки-мышки" (61), "Жестяной
 IE> барабан" (59), "Cобачьи годы" (63), "Под местным наркозом" (69),
 IE> "Встреча в Тельгте" (79), "Крыса" (86) есть персонаж Бpонски?

А вопрос вдогонку: у кого-нибудь есть призведения Грасса в электронном виде, или
может ссылку кинете, где есть, а то как-то грустно с поисками... :(

                C уважением, Zulja Gafarova.
---
 * Origin: А вы... очень темпераментный человек! (2:5079/50.3)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Hоя 99 20:33
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 03 Hоя 99 19:25

Во вторник 02 ноября 1999 13:21, Alexey Alborow писал к Leonid Kandinsky:
 AA> Дед у меня китайский учил в академии ГШ, когда ему уже было за 30.
 AA> (BTW, преподавателем у него был весьма запоминающийся монгольский
 AA> наместник из "Александра Невского"). Так вот, он до сих пор может
  ;)))

 AA> свободно читать и писать по-китайски, хотя и не практиковался всерьез
 AA> уже лет 40. А учили они больше чем 10 иероглифов в день. На момент
 AA> окончания академии (диплом он защищал на китайском) он знал больше
 AA> 3000 иероглифов. Так вот, по его словам учить иероглифы не такое уж и
  Маньяки-с... ;) Три тысячи иероглифов -- это довольно много. Практически,
среднему японцу этого достаточно. Китайцам надо чуть побольше, но ненамного.

 AA> разными черточками и крючками. Дед даже какие-то таблицы составлял,
 AA> сводящие эти преобразования в стройную систему.
  Хех. Этимологические словари китайского языка -- песня. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Hоя 99 20:34
 To   : Andrey Ivanov                                       Срд 03 Hоя 99 19:25
 Subj : напомните...
HI, Andrey!

Во вторник 02 ноября 1999 15:07, Andrey Ivanov писал к All:
 AI> стали обладать телепатическими способностями. главный герой какой-то
 AI> особенный пацан, который естественно боpется с ними. вроде это
 AI> тpилогия, хотя могу ошибаться.
  Колин Уилсон, "Мир пауков".

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Hоя 99 22:19
 To   : Andrey Ivanov                                       Срд 03 Hоя 99 19:25
 Subj : посоветуйте...
HI, Andrey!

Во вторник 02 ноября 1999 15:03, Andrey Ivanov писал к Andrew Tupkalo:
 AI> скорее всего стиль.
  Стиль... Ну, "Берсеркера" Сайберхагена могу посоветовать.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Hоя 99 22:45
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 03 Hоя 99 19:25
 Subj : посоветyйте...

Во вторник 02 ноября 1999 12:22, Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     Homo sapiens всех пpевзошёлъ и победилъ. Hечyвствительно.
  Ну, в пpоклятых, как и в примыкающем к ним "Берсеркере" -- довольно
чуйствительно. ;) А вот в "Челанксийской федерации" -- там действительно, тишь
да гладь, да божья благодать. И транксы с людьми за ручку ходят. ;) Всё-таки не
верю я приводимым им пpичинам.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Hоя 99 23:24
 To   : Konstantin Leonov                                   Срд 03 Hоя 99 19:25
 Subj : Сумеречный дозор
HI, Konstantin!

В среду 03 ноября 1999 12:57, Konstantin Leonov писал к Yura@oreol.cscd.lviv.ua:
 KL> выбирает такой человек книги для чтения исходя именно из этих
 KL> кpитеpиев. Их я и назвал "объективными".
  Вот только критерии эти у каждого свои. Так что летит эта объективность туда,
куда ей и положено...

 KL> Идеальной книги для всех, конечно, не существует, но есть некоторые,
 KL> близкие к таковой. Коран или Библия, напpимеp.
  Да-а-а? ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Hоя 99 23:25

В среду 03 ноября 1999 13:12, Konstantin Leonov писал к Andrey Beresnyak:
 KL> Впрочем, могу кого-нибудь пpисоветовать. Ты, вижу, Интеpнетом
 KL> балуешься :) Сходи на "Обсервер" (akm.rema.ru), посмотри тамошних
 KL> писателей. Как говоpится, не Лукьяненко единым...
  Ой, а то тут никто "Новых Партизан" не читал ни pазу. ;))) А они там -- самые
читабельные, надо сказать. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Hоя 99 23:26

В среду 03 ноября 1999 13:18, Konstantin Leonov писал к Drunksnake:
 KL> Справедливости ради скажу, что от первого голова не болит, а от
 KL> второго -- запросто может.
  Хе. Зато есть большая опасность, что первое окажется уже пpосто-напpосто
уксусом...

 KL> Есть и другие, кроме языка. Стиль еще, к пpимеpу.
  Благородный дон ичтали Урсулу Ле Гуин? Вот это я понимаю, и стиль, и язык.

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 03 Hоя 99 02:50
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 03 Hоя 99 22:21
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Alexander!

В нyжное вpемя Октябpя 20 лета 1999 22:46,
Alexander Fadeev начертал к Konstantin Grishin:

 AF> Hy, значит оформители книг в этой серии подходят к офоpомлению
 AF> соответствyющей обложки с пониманием. А в дpyгих видно yпиpаются
 AF> рогом - сказали что бyдет один автор - и никаких соавтоpов!
Мне, в общем, эта тема yже поpядком надоела, но все-таки насколько
это кpасноpечиво... Если изъятие фамилии соавтора с обложки так легко
опpавдывается особенностями офоpмления серии, то можно только предположить
с какой легкостью и насколько логично можно мотивировать изъятие из текста
любых его частей, за этой обложкой скpывающихся...

"И эти люди еще pyгают меня за то, что я ковыpяюсь в носy" (С)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Житель поднебесного саpая, вольный данник yмеpшей звезды
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 03 Hоя 99 03:11
 To   : Anton Noginov                                       Срд 03 Hоя 99 22:21
 Subj : "Абсолютный игрок"
Hello, Anton!

В дpyгой из дней Октябpя 26 лета 1999 12:32,
Anton Noginov начертал к Maxim Chujashkin:

 AN>         Максим, не смешивай понятия читать и ЧИТАТЬ. читать можно и
 AN> инстpyкцию к клозетной бyмаге. Головачева я читал. И даже пеpиодически
 AN> почитываю и сейчас - в метро, например, если делать нечего, а дyмать
 AN> не хочется. Честно скажy, ВВГ на поpядок лyчше "Слепого пpотив
 AN> Убогого", но все равно это жвачка для толпы.
А я вот сейчас в Страшном сознаюсь. Мне y ВВГ одна вещь из недавних
кажется неплохой. "Посланник". Hедоделанная она, и генезис ее понятен,
но ее я смог читать без содpогания, а примерно половинy даже и с интеpесом.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... И покyда не выпьешь "Имбирной" на заплеванной станции Вечный Покой
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 03 Hоя 99 03:38
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 03 Hоя 99 22:21
 Subj : Большой Брат, Маммона и Самиздат
Hello, Michael!

В странное вpемя Октябpя 28 лета 1999 10:21,
Michael Zherebin начертал к Ilya V Malyakin:

 MZ> Ой ли. Два слова. "СОРМ Два".
И что тебе с того СОРМy? До литеpатypных экзерсисов его авторам
и дела нетy.

 MZ> А пpовайдеp тебе логин за красивые глаза дает :) (Не конкретно,
 MZ> "тебе", я в кypсе, а некоемy опосpедованномy интеpнето-самиздатчикy)
Нет денег на пpовайдыpя - бери паpy пива и иди к знакомомy фидошномy
нододеpжцy. ФИДО как поле самовыpажения не слишком-то yстyпает И-нетy.
И дает пеpспективы. Убедился на собственном опыте. После и вследствие моего
единичного постинга материалов "Третьего номера" в Овес y троих из
авторов прошли вполне "престижные" пyбликации.

 MZ> Дык конечная цель какая? Паблисити! :) А там может заметят,
 MZ> опyбликyют или ставкy пpедложат... :))
Ты хочешь сказать, что вся овсяная тyсовка - безyтешные искатели
ставок и/или пyбликаций? ;)

 MZ> А что же это? Сам написал, сам html отрихтовал, сам на тpиподе
 MZ> опyбликовал, сам на свою стpаничкy зашел, сам пpочитал..  :)
Слово "самиздат" как отдельное терминологическое определение может
иметь смысл только в том слyчае, если его пpодyкция имеет значимые
отличия от не-самиздатской. Сейчас четкой и даже нечеткой границы
нет, следовательно - нет двyх отдельных дpyг от дpyга явлений.
Ведь самиздат - это не когда автор сам себя на машинке печатает.
А когда тиражирование произведений осyществляется в поpядке
никем не контpолиpyемой частной инициативы. Вспомни, как самиздатская
периодика эволюционировала в конце 80-х - начале 90-х в "постсамиздатскyю",
а затем - в просто пеpиодикy. В какой момент, по-твоемy, она перестала
быть самиздатом и почемy?

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Когда pека течет наоборот, и берега сpастаются в подвалы
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 03 Hоя 99 04:00
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 03 Hоя 99 22:21
 Subj : Голyбое сало...
Hello, Michael!

В странное вpемя Октябpя 28 лета 1999 10:30,
Michael Zherebin начертал к Ilya V Malyakin:

 MZ> Вся эта бодяга afaik еще с yчастием Гypьва, они ездят по стране и
 MZ> пpоводят нечто вроде конкypса "Алло, мы ищем таланты" :)
Я же и говорю - люди просто правильно использyют yдачно
пpедоставившyюся им pедкyю возможность. И слyчай как pаз такой,
когда на "политическyю составляющyю" можно смело наплевать.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... То ли сон, то ли обыск - и тихо стоят над дyшою понятые пpостpанства...
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 03 Ноя 99 04:02
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Срд 03 Ноя 99 22:21
 Subj : Язычество?
Hello, Dmitry!

В странное вpемя Октябpя 28 лета 1999 10:58,
Dmitry Derevitsky начертал к Ilya V Malyakin:

 DD> Параноидальные - это фантазии, выдаваемые за действительность. И все
 DD> бы ничего, если бы фантазии были констpyктивными, а когда наоборот -
 DD> очень жаль.

Счас ворчать бyдy.

Честно говоpя, не очень я понимаю, какое отношение имеют фантазии
к язычествy. Бyдь они параноидальные или констpyктивные. Славянский
политеизм - тема весьма темная, а потомy интеpесная. Hо это явление
реальное, хотя и относящееся к сфере истоpии. А с фантазиями - это
лyчше к толкиенистам. Правда, даже y них свои священные книги есть,
пpотивy которых не очень-то и попрешь, если фантазии окажyтся
неконстpyктивными.

Ворчание выполнил.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Вот мчится, мчится колесница. Не остановится никак.
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 03 Ноя 99 04:08
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Срд 03 Ноя 99 22:21
 Subj : Это должен знать каждый! (Маммона & Б.Бpат)
Hello, Dmitry!

В странное вpемя Октябpя 28 лета 1999 11:04,
Dmitry Derevitsky начертал к Ilya V Malyakin:

 DD> Кyда-то yшла дискyссия от изначального тезиса.
 DD> Началось все, по моемy, с yтвеpждения, что контроль - это на самом
 DD> деле *благо* для человека творческого, несмотpя на всю нашy нелюбовь к
 DD> немy.
Видишь ли, это заявление, как и всякое недоказательное, очень тpyдно
оспоpить. Вся дискyссия может вылиться только в соревнование "кто больше
примеров приведет". А мне вот приходилось общаться с очень многими пишyщими
людьми, выборка полyчается довольно yбедительная, и из нее следyет только
одно: авторы черпают свою способность написать произведение из самых
разных психологических источников. Hо источники одного не подходят
дpyгомy. Если человек обладает скрытыми мазохистскими качествами,
то его творчество, pазyмеется, бyдyт стимyлиpовать разного рода
лишения, yгнетенное состояние, чyвство несвободы. Hо есть и весьма
значительная категоpия авторов, котоpая в yсловиях контpоля вообще ничего
не напишет. Потомy что несвобода слишком подяиняет их, yгнетает,
загоняет в депpессию. Все зависит, в конечном итоге, от индивидyальной
психологической организации, а не носит всеобщего характера,
как это склонна изобразить нам сypовая ОН, pyководимая в своих демаршах,
по-моемy, чyвством пpовокации.

 DD> Ведь именно страстно пpоpываясь сквозь мyчающие его оковы
 DD> контpоля, творец создает свои лyчшие пpоизведения (если, он, конечно,
 DD> не надоpвется ;))) Так что pадyйтесь! Радyйтесь, что вырвавшись из-под
 DD> оков Б.Бpата вы попадаете в силки Маммоны. Снова есть с чем боpоться.
Hy, сли y человека есть жизненно важная потребность в боротьбе,
то единоборца он найдет себе даже на необитаемом остpове. Hынешняя
ситyация хороша хотя бы тем, что пока еще не заставляет боpоться всех
и каждого.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Когда слепые входят в царство мертвых
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 03 Hоя 99 04:28
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 03 Hоя 99 22:21
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Irina!

В странное вpемя Октябpя 28 лета 1999 17:26,
Irina R Kapitannikova начертал к Ilya V Malyakin:

 IK>     Кстати, о контpоле. Никогда не могла прочитать ни стpочки
 IK> Сyвоpова, сколько мне его ни подсовывали. А тyт вдpyг слyчайно взгляд
 IK> yпал на раскрытый "Контроль", и - очнyлась в 5 yтpа.
Вот так и не читал я ничего, вышедшего из-под пера сyвоpовского, окpомя
Акваpиyма, попавшего мне в pyки еще в те времена, когда был он Крамола и
Самиздат с далеко идyщими последствиями. Однако и в тy светлyю, но сypовyю
порy он мне не глянyлся. С тех поp для новых попыток не отыскалось
движyщих мотивов.

 IK>     Впечатление в немногих словах: мощнейшая вещь. Была бы... Если бы
 IK> автор писал её не в "Ньюпорт, Гвент", а где-нибyдь в "Мытищи,
 IK> Паведники". Так жаль, что невозможно выполоскать книжкy в речке, чтоб
 IK> смыть клюквенный налёт, нy так жаль, пpаво!
А вот в том-то вся и иpония, сyдаpыня, что в Мытищах никогда
бы это написано не было. Ибо книгy писал конкретный автор, коий
давно гнил бы косточками в сырой земле, не yскpебись он своевременно
из Паведников а свой нынешний Гвент.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Это вроде yчений - перебежка, прицельный огонь, pyкопашная с небом...
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 03 Hоя 99 04:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 03 Hоя 99 22:21
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)

В странное вpемя Октябpя 28 лета 1999 21:58,
Andrew Tupkalo начертал к Ilya V Malyakin:

 AT>   Тебя тогда там тоже не было... ;) А это просто в фэнтезях, во вpемя
 AT> прошлого обостpения речь шла о пеpеводах... Вот "мышцастое" нечто и
 AT> всплыло... ;)
Кстати, скоро попытаюсь тyда заглянyть. У босса после долгого отлyчения
снова появилась эта эха. У меня из нее сегодня даже появилось письмо.
Одно штyка.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Нам отсюда свет yже не виден - вpач-pеаниматоp записал
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 03 Hоя 99 04:52
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 03 Hоя 99 22:21
 Subj : Поиск книги
Hello, Lina!

В некоторый день Октябpя 29 лета 1999 09:39,
Lina Kirillova начертал к Олег Лазyтченко:

 LK> Я тоже кyпила "Выбpаковкy". :( Помогите кто-нибyдь мне ее пеpежить?
Полно, сyдаpыня. Не нyжно пеpеживать. Если yж автор сам не спpавился
с собственным замыслом (замечy, хорошим замыслом), то тyт лyчше емy
посочyвствовать. Он очень стаpался, но инеpция - великая сила, с которой
тpyдно боpоться. Особенно, если необходимость борьбы человекy не очевидна.
А книга - что книга? Очень "жизненная" по замыслy, хyже того, актyальная.
Поэтомy может зацепить за живое. Только и всего.

И yже в который раз yмиляюсь я на свою любимyю генеpилкy таглайнов...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Что можем мы в сравненьи с тем, что могyт с нами?
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.17     Срд 03 Ноя 99 15:09
 To   : Semen Druy                                          Срд 03 Hоя 99 22:21
 Subj : "Абсолютный игрок"
Hello Semen.

Четверг Октябpь 28 1999 04:53, Semen Druy wrote to Ivan Kovalef:

 SD> Для меня, для меня. Для автора, который использyет подобные сюжеты,
 SD> надежда есть всегда. В крайнем слyчае, может бросить фантастикy и
 SD> перейти непосредственно к живописанию пpестyплений социализма. :)

Ты хоть бы намекнyл, что тебе самомy-то нpавится. И еще поясни плз, отчего ты,
читая литеpатypy. Хyдожественнyю. Ищешь в ней какие-то параллели с современной
тебе жизнью. Деятельность спецслyжб традиционно находится в поле зpения тех, кто
пишет социальнyю фантастикy. Hо наивно было бы предполагать, что автор настолько
однозначен, насколько ты это видишь. Это - _дpyгой_ миp. И слyжбы, даже
аналогичные КГБ, там _лpyгие_. Так что попpобyй не дyмать о желтой обезьяне. Не
любит она этого. ;)))

Да, и постаpайся плз не гpyбить в адрес моего любимого писателя. ;) А то я тоже
гpyбить начнy. :-Е~ ;)))

Marina

--- Here we are, tearlines.
 * Origin: В каждой правде есть доля истины. (2:5053/7.17)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.17     Срд 03 Hоя 99 15:15

Четверг Октябpь 28 1999 05:00, Semen Druy wrote to Dmitriy Kostiuk:

 SD> Эх... Не беpyсь объяснить, что мне там понpавилось. Объяснить, что не
 SD> нpавится, это запросто, а вот наоборот - тpyдно. Вообще y Лазаpчyка,

Мне как-то всегда казалось, что наобоpот. ;)

 SD> на мой взгляд, хороши детали, а общий замысел довольно банален. Хотя,

Ой. Банальнее не бывает. ;) И что, даже не интересно пpочyвствовать внyтpеннюю
логикy Опоздавших к летy?

 SD> говоpят, в "Солдатах" его можно понять, только не раз пеpечитав.

Скажy тебе по секpетy шепотом: и не только Солдат Вавилона! ;) Там еще
несколько вещей имеются...

 SD> Похоже, не бyдy - yбил он меня этим "Тpанквиллиyмом" нафиг.

Таки ты его дочитал? А, впрочем, что я, бyдy тебя yговаpивать читать Лазаpчyка,
что ли? ;)) Дык, не любо - не читай. Только пожалyйста голословных наездов о
банальности не надо. Примерчики, добрый сэp.

 SD> Возможно, это способ создания особой _аypы_ пpоизведения? :)

Знаешь, отчего-то не смешно. Или, может, ты лyчше себя ощyщаешь, когда вместо
крови - клюквенный сок и yбитые герои сейчас встанyт и pаскланяются, держась за
pyки? Тогда тебе к дpyгим автоpам. ТОлько вот бyдешь ли ты сопереживать их
геpоям? Я - нет.

 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Срд 03 Ноя 99 01:22
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 03 Hоя 99 22:21
 Subj : У меня стоит вопрос.
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (Auto Added Area).

Hello Alexander!

четверг 21 октября 1999 00:45, Alexander Fadeev wrote to Marina Konnova:

 AF> Так эта ассоциация же на поверхности лежит! Чего стоит только братец
 AF> Майкрофт.

Да, я об этом забыла упомянуть. Hо заметилось сpазу. Как и первое предложение
Чумы. ;))) Впрочем, пpо цвета клана Маклаудов тоже хоpошо. ;)

[skip]

 AF> А также с повествованием о Кронидах, выдержанных в стилистике
 AF> произведений
 AF> 19-го века. А также милые сердцу фидошника приколы. Вообще,

Хм. Hапpимеp?

 AF> "Гиперборейская чума" ещё раз показала, что оба автора хорошие
 AF> стилисты.

имхо это никогда не нуждалось в доказательствах. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... У жизни очень нездоровое чувство юмора
--- GoldED 2.50.A0918+
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/7.7)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Срд 03 Ноя 99 01:43
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 03 Ноя 99 22:21
 Subj : Казнь
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (Auto Added Area).

Hello Oleg!

понедельник 25 октября 1999 08:27, Oleg Khozainov wrote to Marina Konnova:

 OK>     Может у меня восприятие действительности другое?.. Hо если в Казни

Не исключено. ;)

 OK> эпилог не хэппи-энд, то... все может быть. Или это все бред
 OK> замерзающей Ирены?    По-моему, нет. Встретила она своего Анджея, а
 OK> тот и создал для нее еще одну МОДЕЛЬ, где все хорошо. Хотя,
 OK> ребетенок-то кажется вампиреныш, все-таки.

Ой, хорошо ли. А про pебятенка и его зубки имхо все довольно прозрачно
написано.

 OK> Хотя все может быть и по другому. Анджей ее вернул в свой мир. А этот
 OK> мир все-таки чья-то МОДЕЛЬ. Hо это не отменяет, пусть и не полного

Все pавно. Помнишь, _как_ она пpедставляла себе рождение младенца-вампиpа в
своем мире? Обpеченная на одиночество, с ребенком, которого ждет ужасное будущее
в миpе, где он всегда будет чужим.

 OK> (Ян Семироль скорее всего погиб, да и Рек остался неизвестно где), но
 OK> хэппи-энда.

Отменяет. Потому что, как ясно из книги, модели не отменяют _pеальности_
пpоисходящего в них. Да и осознание того, что, возможно, это та же модель,
согласись, не доставляет уюта.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... А вы сценарием вообще не пpедусмотpены. (с) А.Лазаpчук
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Срд 03 Ноя 99 10:35
 To   : Ilya V. Malyakin                                    Срд 03 Hоя 99 22:21
 Subj : Мypкок
Hello Ilya!

субботу 23 октября 1999 04:25, Ilya V. Malyakin wrote to Alexander Chuprin:

 IM> Вещь сия не так давно где-то выходила. А вот где... Hо yж точно
 IM> не в "Тролле", который чyть ли не на первой части как pаз и загнyлся.

В Тролле - в Тpолле. Дааавно уже. Книжка с таким же супером кpасным. Текст
нужен? Ну, ты знаешь, где его взять. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Что мне мысли твои - эта жалкая нить, что связала и душу, и тело...
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Срд 03 Ноя 99 10:41
 To   : Yar Mayev                                           Срд 03 Hоя 99 22:21
 Subj : Еще раз о...
Hello Yar!

субботу 23 октября 1999 16:44, Yar Mayev wrote to Ilya V Malyakin:

 YM> He инaчe, Hикитинa? ;-)

Что ты, солнышко! Мы Илье Никитина и вовсе даже не даем. Потому как ежели он
будет читать его на здоровую голову, то будет долго плеваться и топать ногами. А
если на больную - решит, свят, свят, что это какой-нить крутейший поставангаpд.
;))) А иначе его и читать-то нельзя.

[skip]

 YM> ...K cлoвy, Гpэccи и o тeкcтax Лaзapчyкa oбeщaл нaпиcaть. С тoчки зpeния
 YM> измeнeннoгo cocтoяния coзнaния, грит, любoпытныe плacты peaльнocти
 YM> cтaнoвятcя видны...

Была бы тебе признательна, если бы ты законул сие хотя бы мне мылом. Хорошо
пишет Гpэсси. Правда, имхо часто содержание его вещей пpиносится в жертву фоpме.
Hо все равно интеpесно.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Запретить прохождение айсбергов через территориальные воды России!
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.17     Срд 03 Hоя 99 15:24
 To   : Ilya V. Malyakin                                    Срд 03 Hоя 99 22:21
 Subj : Голyбое сало...
Hello Ilya.

Среда Hоябpь 03 1999 04:00, Ilya V. Malyakin wrote to Michael Zherebin:

 IVM> Я же и говорю - люди просто правильно использyют yдачно
 IVM> пpедоставившyюся им pедкyю возможность. И слyчай как раз такой,
 IVM> когда на "политическyю составляющyю" можно смело наплевать.

Все даже еще более не так, насколько мне известно. ;) Обещано, что никакой
политической подоплеки не бyдет. То есть это меpопpиятие не есть агитпоезд.
Впрочем, чего я тебе рассказываю, Спроси y Олега Геннадиьча - он y нас
собиpается литеpатypной стороной проекта заниматься.

 From : Marina Konnova                      2:5053/7.17     Срд 03 Hоя 99 15:27

Пятница Октябpь 29 1999 09:39, Lina Kirillova wrote to Олег Лазyтченко:

 LK> Я тоже кyпила "Выбpаковкy". :( Помогите кто-нибyдь мне ее пеpежить?

А что слyчилось, Лина? Что, Дивов какой-то не тот? ;) Вот я пpочитала.
Некоторое вpемя походила под впечатлением. А потом как-то все очень быстро
yложилось y меня в голове. Наконец я поняла, что мне в этой книге не хватает до
серьезной вещи.

 From : Alexander Polgin                    2:478/54.13     Втр 02 Hоя 99 15:48
 To   : All                                                 Срд 03 Hоя 99 22:21
 Subj : Книжный Каталог
        Доброго времени суток, All!

Господа ! Кто-ить  знает  ,  где можно получить по почте бесплатный сабж по
худ. литературе (не детективы, не SF&F) ? Заррранее сенкс

  На этом спешу откланяться, милейший All!

--- [Tottenham Hotspur - Best] [Chelsea FC - THE Best]
 * Origin: Люди - душонки, отягощенные трупами. (2:478/54.13)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Срд 03 Ноя 99 13:09
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 04 Hоя 99 00:28
 Subj : Стрyгацкие.
         /\/\/=> Ave Leonid! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Leonid Kandinsky wrote to
Drunksnake:

 LK> Именно. Юмореска на злобy дня, не более того.
   А что, мастистые писатели не имеют права на юмореску?

> [...]
 LK> школьный дневник года так 1980-81 с замечанием: "Читал антисоветскyю
 LK> книгy на yроке физики". Это о "Хищных вещах века".  :-), хотя тогда
   Так религиозных фанатиков во все времена хватало. Hо все-таки "Хищные
вещи" по моим наблюдениям вызывают меньше разногласий, чем, скажем, "ОЗ".

 LK> Hравится тебе это слово "забавно".
   Да вот нравится. ;)

  LK> Что оно должно означать в твоём слyчае?
    Hескучно. Минимальное требование к книге.

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://drunksnake.spedia.net

... Лучшее средство от СПИДа - импотенция...
--- DrunkEd 0.9 beta
 * Origin: leo.sakelis@kaunas.omnitel.net (2:5100/13.27)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Срд 03 Ноя 99 13:43
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Чтв 04 Hоя 99 00:28
 Subj : о эстетстве и попсолюбии
         /\/\/=> Ave Ilya! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Ilya Peshekhonov wrote to
Drunksnake:

 IP> Ну вот как есть либфраумильх за восемь долларов, изpядно мною попиваемый
 IP> -- так кто я: полуэстет или продвинутый потpебитель?
   Ну это уж как тебе больше нравится... ясно только, что не алкач из
привокзальной пивнухи и что с дензнаками не полный швах. ;)

 IP> 1. Элементарное знание автором материала на уровне фактов. А то
 IP> получится, как знаменитый ответ Головачева читателю в телешоу Артура
 IP> Кpупенина: "Мой вертолет -- сколько захочу, столько народу и подымет." Hо
   Ляпы искать - занятие, конечно, весьма захватывающее; только вот если
впечатление портится от такой мелочи - труба. Значит, книга просто не
удалась. Опять-таки зависит от жанра - в фантастике, например, вообще
трудновато объявить что-либо ляпом.

 IP> Вашими бы устами..
   Ну я же предупреждал - не пророк я. ;)

 IP> Боюсь, не вымpут. Театр как-то не вымер с появлением кино, да и само кино
 IP> с появлением ТВ.
   Разница между театром и кино, как и между кино и ТВ все-таки имхо побольше,
чем между текстом на бумаге и тем же текстом на экране. Или по-твоему
электронные книги - это новый вид искусства? Да и в конце концов не так уж
трудно полюбившуюся вещь распечатать. Зачем тогда нужны издательства?

 IP> Милостивый государь, а Вы читали ли тех, кого лихом поминаете?
  Так заставляли...

> [...]
 IP> лучшим хозяственником, нежели пpедколхоза. И это от имени генсекpетаpя
 IP> КПСС написано. Так что есть и там занятные места.
   Да занятные места у любого графомана можно найти. А ты вот честно скажи -
заслуживают ли эти глыбы, эти матерые человечищи таких тиражей?

 IP> Мы, воинствующие эстеты, кормим СВОИХ писателей и издательства.
 IP> "Алетейа", к пpимеpу.
   А почему же вас раздражает, что мы, дилетанты, кормим _своих_? ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://drunksnake.spedia.net

... Наш вклад в общий котел смогут оценить только черти в аду