 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Срд 03 Hоя 99 13:52
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Чтв 04 Hоя 99 00:28
 Subj : Сумеречный дозор
         /\/\/=> Ave Marina! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Marina Smelyanskaya wrote to
Drunksnake:

 MS> Главное, чтобы человеку было хорошо! Им хорошо со своими компьютерными
 MS> мирами, и пусть их :-)).
   Вот. Правильно. Золотые слова. Нам хорошо, и пусть нас. Мы уж как-нибудь и
в Глубине проживем. ;)

 MS> Сеньор садист? :-))
   Не более, чем автор вышеупомянутого творения. ;)

 MS> А мозги-то уже давно промыты, начисто, вся многовековая культура вымыта
 MS> "до основанья". Так что не мудрено, что пустые головы так легко
 MS> заполняются всякой ерундой...
   Ой, да какая разница, какой ерундой заполнять мозги - древней или
современной? Я только хотел сказать, что тот, кто мечтает промыть мозги
любителям фэнтези и киберпанка, не лучше и не хуже тех, кто промывает их
пепси и тампаксами. В конце концов, чем заполнять мозги - пусть решает их
хозяин.

 MS>                Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
 MS> -+- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am UNREG
 MS>  + Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://drunksnake.spedia.net

... Белеет мой парус, такой одинокий, на фоне стальных кораблей...
--- DrunkEd 0.9 beta
 * Origin: leo.sakelis@kaunas.omnitel.net (2:5100/13.27)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Срд 03 Ноя 99 14:07
 To   : Konstantin Leonov                                   Чтв 04 Hоя 99 00:28
 Subj : Сумеречный дозор
         /\/\/=> Ave Konstantin! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Konstantin Leonov wrote to
Yura@oreol.cscd.lviv.ua:

 KL> Знаешь, есть еще такое понятие, как "образованность". Человек, который
 KL> достаточно образован, может сказать про книгу гораздо больше, чем
 KL> "нpавится/не нpавится". Он расскажет и про язык, и про художественные
   А зачем мне, простому читателю, что-то про нее говорить? Критики,
литературоведы - ясно, это их хлеб. А мне после работы надо просто, как
говорит ваше ТВ, "оттянуться со вкусом". ;) Какие у меня для этого
возможности? Застолье с друзьями, приличный кин по тому же ТВ, новая игрушка
на компе, почта или книга. Причем не обязательно в таком порядке.

 KL> На первый взгляда кажется, что оценивать по принципу "нpавится/не
 KL> нpавится" -- это кpуто. А если посмотреть получше, то окажется, что
 KL> человеку, в литературе pазбиpающемуся, достаточно прочесть один-два
 KL> абзаца, чтобы составить мнение о книге, или решить, стоит ли ее читать.
   Мне и так в новой книге достаточно прочесть страницу-другую, чтобы понять,
хочу ли я ее.

 KL> А "нpавится/не нpавится" прочитает куда больше, бесполезно потратив
 KL> вpемя.
   Конечно, на пару страниц уйдет на пару минут больше, чем на пару абзацей.
Hо это мое время, не так ли?

 KL> Идеальной книги для всех, конечно, не существует, но есть некоторые,
 KL> близкие к таковой. Коран или Библия, напpимеp.
   Ой.

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://drunksnake.spedia.net

... BROADCAST MESSAGE AT 4:45pm   Brain going down... IMMEDIATELY.
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Срд 03 Hоя 99 14:46
> [...]
Drunksnake:

 KL> Справедливости ради скажу, что от первого голова не болит, а от второго
   Это что касается вина, а в литературе ситуация как раз обратная. ;)

 KL> Насчет чтения с экрана -- не скажи. Терпеть не могу читать с экрана.
 KL> Читаю с экpана только те тексты, про которые точно знаю, что книги
 KL> покупать не буду.
   Для меня это практически равносильно - все. По крайней мере - все на
русском языке. Ну не везут сюда, что ж поделать...
   А с экрана читать было трудно до тех пор, пока цвета не сменил. От
стандартных "негативов" действительно голова разболеться может, а сейчас я
практически не замечаю, что это - монитор или бумага.

 KL> А книги на бумаге, думаю, еще нас с тобой и наших детей пеpеживут.
   Конечно. В музеях. ;)

 KL> Это не совсем то. Их издавали, не считаясь с реальным спросом на них.
   А что, сейчас иначе? Кто-то попал в струю - его издали, а кому-то не
повезло.

 KL> Свести все творчество Пушкина к "Буpя мглою небо кроет" и сказть "что
 KL> такого гениального" -- класс! Я плакалъ.
   Польщен, но я не заслужил похвал. Это слова одного из героев Булгакова. ;)

 KL> pождаются нечасто, а такого добра пожалуйста -- только успевай денежки за
 KL> тексты отсчитывать.
   Ты считаешь, что если ограничить выпуск, скажем, детективов и фантастики, то
от этого поднимется процент "картин всех времен и народов"? Это уже было.

 KL> Во-во, прекрасно сфоpмулиpовал. Только не между арбузом и омулем с душком
 KL> выбор, а между диролом и орбитом, тампаксом и об. Выбоp?
   Мой? Пепси, конечно. ;)
   BTW реклама - тоже искусство. Легко проявить своою гениальность, написав
роман или сняв полнометражный фильм, а ты вот "Мурку" сыграй... то есть
рекламный ролик секунд на *цать сними, да так, чтоб всех эстетов проняло... ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://drunksnake.spedia.net

... Всех денег не заработаешь - часть пpидется украсть
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 03 Hоя 99 06:19
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : ОбсЕрвер (29 октябpя 1999 г.) - http://rema.ru/observer
   Greeting, respected Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to Romych VK Yerimeyenko.
 MZ>      На раз. Уж если победил Ширянов со своим слабым отголоском УБ...

Говоpят, только тссс! По страшному секрету, что БШ, как и LLeo - пвсевдонимы
некоего альяса, Экслера, тобишь.

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 03 Hоя 99 06:26
 To   : Evgeniy Grep                                        Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Александр Белаш
   Greeting, respected Evgeniy!

Evgeniy Grep wrote to All.
 EG>     Тут недавно по фэхе books пролетали пpоизведения Александра Белаша, в
 EG> частности, "Охота на Белого Оленя". Очень мне понpавилось.
 EG>     Не знаете, публиковались ли пpоизведения этого писателя?

Особенно в Овсе.

Политическую фантастику - давить! Тем более - плохо написанную. Слишком уж
примитивны игры с пвсевдонимами. Не будь их (да и с пвсевдонимами, в общем-то,
тоже) получилась (бы) неплохая политическая статья на тему чечнского
(югославского, курдского, ..., ..., -- подставить по вкусу) конфликта.
Почему я считаю этот пропагандистксий рассказ плохо написанным? Слишком грубо
бьёт в назначенные точки воздействия. Хоpошая пропаганда, pассчитанная на
кулюторных людей, которые нонкоформисты, действует исподволь, исподтишка
просачивает свои парадигмы и модус вивенди им в как в рациональную (в большей
степени) так и в эмоциональную сфеpу.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 03 Hоя 99 06:50
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Сумеречный дозор
   Greeting, respected Andrey!

Andrey Beresnyak wrote to All.
 AB> Правильно допускаешь. :) Ну как такое вот может не нравится:

 AB> ======
 AB> -- Трамваем задавило? -- шепотом спросил Поплавский.
 AB> -- Начисто, -- крикнул Коровьев, и слезы побежали у него из-под пенсне
 AB> потоками, -- начисто! Я был свидетелем. Верите -- раз! Голова -- прочь!
 AB> Правая нога -- хрусть, пополам! Левая -- хрусть, пополам! Вот до чего
 AB> эти трамваи доводят!  -- и, будучи, видимо, не в силах сдержать  себя,
 AB> Коровьев клюнул носом в стену рядом с зеркалом и стал содрогаться в
 AB> рыданиях.
 AB> ======

Легко. Особенно, если не слишком трепетно относиться к себе, любимому.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Stanislav Ovchinnikov               2:5057/6        Срд 03 Hоя 99 08:42
 To   : All                                                 Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Re: Сумеречный дозор
> Я так понимаю, что по поводу Толкина возражений нет?
Есть. Прекрасный автор. Все авторы - "миротворцы" шли по его стопам.
Урсула Ле Гуин, Желязны, Саймак во многом и др.
Чем вам "Властелин колец" не угодил? Кроме того, не забывайте, что это
сказка, а не фантастика.

"Мастер и маргарита" очень неплохая вещь, таланлтливая, правда местами
конъюнкурная (те места, где просмеивается та среда литераторов, мелких
жуликов и администраторов давно ушли, и сейчас это читать не очень
интересно - все уже по другому)
Кроме того, это очень оригинальная и целостная версия истории Христа. Этот
Христос лично мне симпатичен, в отличии от библейского и других его
изображений.
Сравните Стругацких - "Отягощенные злом" - ведь на порядки в этом отношении
более слабая книга.

--- Microsoft Outlook Express 4.72.3110.5
 * Origin: TovSoft Ltd. (2:5057/6@fidonet)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 04 Hоя 99 00:39
 To   : All                                                 Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Re:  овый роман Умберто Эко
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>  SS>  Вообще у него художественные произведения философские. Так что
можешь
>  SS> почитать, скажем, "Маятник Фуко", обкушаешься там философии (и не
>  SS> только. там куча информации - история человечества в очень интересной
>  SS> идее).
> Э... Осторожнее! Перечти еще раз внимательно. Книжка-то как раз об
> "обкушавшихся философией". Этакое "Горе от ума" наших дней.

Нет там ни философии, ни обкушавшихся таковой. Так же, как и нет там никакой
физик и химии, равно как и обкушавшихся таковыми.

Что касается "Имени розы", то я вот что скажу:
Сокращенный перевод в "Иностранке" - вот это да! Смысл произведения
был так замечательно искажен, что появилось совершенно другое произведение.
А в полном переводе, и, к сожалению, в тексте, книга получилась проще, я бы
скзал, банальнее. Этот дикий позитивизм, который вполне приемлем в МФ,
там выгладит преотвратно. Однозначно принять отсутствие универсалий
можно было бы в пылу полемики, будучи Уильямом Оккамом иоли Рогиром Бэконом,
но, пардрн, Эко - не средневековый монах.
Это постмодернистское скотство, этот оголтелый сенсуализм, который даже
Локку, Юму и Беркли дал бы 100 очков вперед.......

Не знаю. Мне кажется, что постмодернисты в творческом плане - это старички,
которые никогда не были детьми. А Эко впадает в детство. И это стыдно.

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 04 Hоя 99 00:39
 To   : All                                                 Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Re: RE:Произведения Василия Головачева
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

> Тормозишь, однако... Народ заждался...

А потом идет базар о том, что авторы слишком быстро пишут.
Типа бабки куют... :)

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 04 Hоя 99 00:39
 To   : All                                                 Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Re: Сумеречный дозор
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>  BV>> Да ради бога. Никогда не скрывал своего мнения.
>  BV>> ЗЫ. А еще я считаю чушью произведения Булгакова и Толкина.
>
>  AM> "врешь. Причем неумело" (с) АБС.
>  AM> Не верю я, что тебе похождения Бегемота & Co не нравятся.
>
> Не нравятся. Честно пытался прочесть МиМ. Быстро засыпал.

Дружище, этим, конечно, можно щеголять, как некоторые щеголяют
дряными штанами, небритостью и торчащими завязками от кальсон, но
для писателя это не очень-то прилино. Дворянин, который кичится тем,
что не умеет владеть шпагой. Да еще среди простолюдинов.

Стыдно, право!

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 04 Ноя 99 00:39
 To   : All                                                 Чтв 04 Ноя 99 06:26
 Subj : Re: Сумеречный дозор
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>  MS>> свободное время покупкой и чтением подходящих им по интересам и
>  MS>> развитию книжек, а другие пишут им эти самые книжки и
>  MS>> зарабатывают на этом деньги. Сидят тихо в своей скромной
>  MS>> экологической нише, работают друг на дружку, как гриб и дерево,
>  MS>> никому не мешают, никого не грабят. Нет ничего опаснее,
>  MS>> чем нарушать некие природой установившиеся равновесия.

Прекрасно! Но раз деньги, то ниша не замкнута. Так что равновесие нарушено.
А потом, чего это тут такого опасного? А РЕАЛЬНОСТЬ - это ли не замкнутый
мир.
Вот уж гомеостаз! Читайте "Generation П" - там все написано.

>  KL> А причем здесь пpиpода? Люди установили это никчемное равновесие и
они
>  KL> же его разрушат за ненадобностью.
> Это равновесие само собой установилось. Появились компьютеры и игры,
появились
> люди, черезчур увлеченные этим (а люди, патологически чем-то увлекающиеся,
> были, есть и будут всегда) - сформировался спрос на соответствующую
литературу.

Толкин-то тут причем? Он был еще ДО компутеров. А с ним и Теренс Х. Уайт,
Мервин Пик, не говоря уже о Говарде, Лейбере и прочих. Как мы все-таки не
можем
вытравить из своих мозгов тезис о том, что бытие определяет сознание!
Hо вот посмотрим еще (если доживем), что от культуры 2-й половины 20 века
останется во 2-й половине 21-го. Может все-таки Толкин и Ко?

> По всем законам природы появились и те, кто способен удовлетворить спрос.
Они
> зациклены друг на друге и никому не мешают. Точно такая же схема с
любителями
> Конанов, Толкиена и прочих иных миров. Так зачем вмешиваться в эти
равновесия?

Милая моя, да Вы ( весь мир вместе с вами) и не в состоянии вмешаться.
Все равно, как вы бы стали верющим втолковывать, что религия - опиум для
народа.
Добрый христианин скажет - бадная Маша. А злой "ваххабит" - тесаком под
ребро.
Чтобы неповадно было. :)

> Они Вам сильно мешают? По-моему, эти люди достаточно плотно замкнуты в
своих
> мирках. Или просто раздражает сам факт их наличия? Мне, например, эти
> "мальчики-девочки" безразличны, равно как и предметы их увлечения.

А Вам, вероятно, небезразличны тети и дяди...

Ходят по улицам тети и дяди
Дяди все сволочи, тети все %%%%% :)

>  MS>> Что будут делать эти мальчики со своими промытыми мозгами - они
>  MS>> же ничего, кроме этой самой компьютерной бредятины и фэнтези не
>  MS>> знают и не понимают?

А что надоо понимать-то? С какой стороны у бутерброда масло?
Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей? Или еще что-нибудь в
этом духе?
Или, может, как спасти природу от техногенных катастроф?
И не надо говорить, что они паразитируют на благах и экскрементах
цивилизации, которую они якобы отвергают.

>  KL> Пусть узнают про другую литеpатуpу. Нечего расти поколением из
>  KL> рекламных клипов.
> Так они этой другой литературой и заинтересуются, ждите. Толстого начнут
> читать, Достоевского, Мопассана, в Эрмитаж или Третьяковку пойдут... :-))

Не понимаю, почему чтение Достоевского (можно, я выкину Мопассана - не могу
его к высокой литературе отнести), и походы в Третьяковку, а особенно в
Эрмитаж,
мешают читать фэнтези и наоборот?

ЗЫ А вообще, кто ходит в Эрмитаж, редко бывает в Третьяковке :))) и
наоборот.

>  MS>> Что будут кушать авторы, лишившиеся своих покупателей - они же
>  MS>> ничего другого сочинять не умеют?

Ничего, мир не без добрых людей.

>  KL> Ничего, научатся писать получше, а не научатся -- пойдут тоpговать
>  KL> книгами более талантливых собратьев по пеpу. Люди много чего pаньше
не
>  KL> умели -- жизнь заставила.
> Опять за старое: "до основанья, а затем..." Печальный опыт ничему не учит?
>
>  MS>> Зачем они, такие неприкаянные и озлобленные? Пусть себе...
>
>  KL> Честно говоpя, я так и не понял, чего больше в твоем письме:
философии
> Я просто высказала свое мнение. Можно? Спасибо.

> Вот уж что-что, а флейм я никак не подразумевала своим посланием. Просто
меня
> забавляют люди, которые всегда думают, что знают лучше всех, как им все
> обустроить, кто что должен читать-писать и каким должно расти новое
поколение.
> Hо если Вас так напрягло мое ни к чему не обязывающее письмо, можете не
> отвечать мне впредь...
> Нет, все-таки странная реакция...

Машенька, ведь вы и меня в эту дискуссию втравили. Уж на что я редко
выступаю.
Неее, это флейм. Чистой воды флейм. :)))

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 04 Hоя 99 00:39
 To   : All                                                 Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Re: о эстетстве и попсолюбии
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

Илья, прошу прощения, что все поскипал.

Вы правильный товарищ. Думаю, что слухи о кончине
литературы сильно преувеличены. Только вот Алетейю
не поминайте всуе. Как издательство - это образец
непрофессионализма и дурновкусия. Привет Абышко и
Савкину. А плюсов я не боюсь. Я и так месяцами в ридонли
добровольном сижу.

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 04 Hоя 99 00:42
 To   : All                                                 Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Re: Сумеречный дозор
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

> Кроме того, это очень оригинальная и целостная версия истории Христа. Этот
> Христос лично мне симпатичен, в отличии от библейского и других его
> изображений.

Ага. С точки зрения человека верующего это заявление звучит так примерно.

Мне Володя Шарапов нравится гораздо больше, чем тот мент, который меня
дубинкой вчера отпи%%%%%л :)

> Сравните Стругацких - "Отягощенные злом" - ведь на порядки в этом
отношении
> более слабая книга.

Да нет, то же самое. В части описаний Христа и христианства.

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 04 Hоя 99 00:44
 To   : All                                                 Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Re: Сумеречный дозор
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

> [...]
> роман или сняв полнометражный фильм, а ты вот "Мурку" сыграй... то есть
> рекламный ролик секунд на *цать сними, да так, чтоб всех эстетов

Это можно. Только вот будут ли покупать этот эстетский Тампакс?

Евгений

 From : Tatyana Dragoon                     2:5045/7.66     Втр 19 Окт 99 18:12
 To   : Sergey Stepovoy                                     Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Е. Замятин
Hello Sergey.

01 Nov 99 18:39, Sergey Stepovoy wrote to Semen Druy:

 SS> а-по моему ни до Хаксли ни до Оруэлла просто не дотягивает. А какое

а по-моему и не тянется... это наше, родное, близкое...

2all: а где взять то так и не сказали? ;)
А в школе... больше половины ее не поняли ..

Tatyana

---
 * Origin: Рожденный ползать не имеет крыльев. (2:5045/7.66)
 From : Tatyana Dragoon                     2:5045/7.66     Втр 19 Окт 99 18:18
 To   : All                                                 Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : вопросы
Hello All.

У меня тут несколько вопросов..

Пыталась сегодня в книжной лавке спросить Сорокина.. читать пока не
доводилось... но его оказывается разобрали! о мне попытались предложить взамен
некоего Соколова кажется.. что за зверь? ;)
И это мода чтоль на птичьи фамилии? ;)

В данный момент дочитываю Headcrash Бетке.. Забавнейшая вещь.. эдакий российский
юмор.. хотелось бы узнать.. эт Бетке русский или заслуга переводчиков? По
фамилии поляк вроде..

у и последнее..
У нас как то в клубе Ва-Банк выступал.. Дык вот у них песенка одна была
объявлена как написанная под впечатлениями прочтения Пелевина.. А какая в голове
не осело ;( Может знает кто?

Tatyana^aka^BapoHa

---
 * Origin: А у нас с тобой полы разные. (2:5045/7.66)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Срд 03 Hоя 99 23:51
 To   : Oleg Lazutchenko                                    Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : RE:Поиск книги
Am 16 Oct 99  04:22:26 schrieb ?<?? < .гвз?- R an All  zum Thema
<?RЁб   -Ё?Ё>

?<>    Не подскажет ли всезнающий All, где бы мне найти книгу, о которой я не
?<> знаю ничего кроме сюжета?

Подскажет.

?<>    Сюжет таков: молодой парень Сергей каждый день с утра вынужден заново
?<> восстанавливать все свои знания обо всём на свете, включая собственное
?<> имя. К вечеру он доктор наук, интеллигентный человек, а на следующее
?<> утро - опять тупой тип, работающий дворником.
?<>    Читал я эту книжку лет так с десять назад, может и больше. Помогите,
?<> а?    С уважением, Олег AKA profer@mail.ru

Сколько всяких хороших рассказиков я там нашел, на этих пыльных полках с
забытыми сборниками... Сейчас сижу перед экраном и улыбаюсь как сытый
кот.

Т о т   рассказик я тоже нашел. Он называется "Дворник". Автор - некто
Андрей Сухинов. А книжка - Фантастика-86: сб. науч.-фантаст.
повестей, рассказов и очерков. М.: Мол.гвардия, 1986

Их вышла целая серия - фантастика-хх. У меня - начиная от 73-го года
(кажется) и заканчивая 90-м. Хотя у кого-то я видел и 91-й.

Было приятно чем-то помочь.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:454/215.14)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Втр 02 Hоя 99 03:19
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Pelevin Victor
                       Будем здороваться , Dmitry.

 Когда-то Пон Hоя 01 1999 в 11:28
 Dmitry Derevitsky и Dmitriy Kostiuk имели неосторожность  перекинуться словами.

 DD> Пpисоединяюсь...  :))

Это очеpедь?

      Будем прощаться.

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Nadia Shaposhnikova                 2:5064/3.7      Срд 03 Hоя 99 20:55
 To   : All                                                 Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Фаулз
Hi All!
Кто-нибудь читал "Волхв" Д.Фаулза?
Поделитесь впечатлениями...

Best wishes,
Nadia

--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: What doesn't kill me makes me stronger! (c) F.Nietzsche (2:5064/3.7)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 01 Hоя 99 17:14
 To   : All                                                 Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Re: Продолжение Волковской эпопеи
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Ilya Peshekhonov wrote in message
<941422302@p10.f17.n5021.z2.Fidonet.ftn>...
> a> Не надо грязи! Читал я с-но страну ОЗ. Это ужас какой-то.
>Вы уж позвольте слегка не согласиться с Вашим несомненно компетентным
мнением.
ВАМ - позволю. Не соглашайтесь.
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 02 Hоя 99 10:11
 To   : All                                                 Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Re: Стрyгацкие.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Sarmantai Kassenov wrote in message
<941492837@p82.f333.n5083.z2.FidoNet.ftn>...
>Я так не считаю. На мой взгляд, Стругацкие всегда развивались веpтикально.
>чем позже написана книга - тем больше в ней смысла.

И тем дальше она от нашей реальной жизни.
Самые "верхние" образцы скореее для люденов ;)
Да, они умнее, сложнее и т.д. и т.п. - но простите, мне мало игры ума,
мне еще хочеться чеготь для сердца и души.

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 03 Ноя 99 12:38
 To   : Anton Noginov                                       Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : ВВГ versus остальные.
                   Желаю Вам здравствовать, Anton!

Tuesday November 02 1999 23:31, Anton Noginov сообщал(а) All:

 AN>         Тут подумалось вот: книжки ВВГ, на самом деле, по стилю написания,
 AN> языку, итд очень напоминают мне "ПВГЧ" и "ГЧ". Ну просто очень. Есть,
 AN> правда, небольшое отличие, делающее книжки Лазарчука литературой с большой
 AN> буквы, а книжки ВВГ - жвачкой для толпы. Hо вот в чем это отличие, я так и
 AN> не ухватил. =( "Нутром чую, но не вижу" (с)

    По большому счету, отвлекшись от прочих литературных критериев, это ирония.
Легкая, едва уловивая, но присутсвующая у Лазарчука с Успенским. И полное
отсутствие ее у ВВГ. Все на полном серьёзе, с огромным самомнением и апломбом.

     По Смоленской дороге леса, леса, леса...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Wednesday November 03 1999 12:38
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 03 Hоя 99 18:28
 To   : Sergey Stepovoy                                     Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Новый роман Умберто Эко
Пpиветствyю, Sergey!

Sergey Stepovoy -> All:

 SS> Эх, давненько я не брал в руки художественную литературу!
 SS> Один приятель мне сказал на днях, что Эко написал новое произведение.
 SS> Правда ли это?

Может быть, он имел в видy "Остров наканyне"?

 SS> "Имя розы" и "Маятник Фуко" помните?

Дык! Однако "Остpов..." почемy-то подействовал на меня значительно слабее
"Маятника" и "Имени розы". Отчего бы это?

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 03 Hоя 99 18:21
 To   : Roman Yaroshenko                                    Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Помогите найти детскую книжку.
Пpиветствyю, Roman!

Roman Yaroshenko -> All:

 RY> О книге я помню совсем не много. Главные герои там Бада и его
 RY> многочисленные (или не очень многочисленные) Зоки.

Ирина и Леонид Тюхтяевы. "Зоки и Бада"

 RY> Буду всячески рад тексту в електронном виде, URL где его можно взять в
 RY> этом виде и тд.

Оно есть на пятой "Библиотеке в кармане". Занимает всего около 80 Кб.

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 03 Hоя 99 20:57
 To   : Konstantin Leonov                                   Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Сумеречный дозор
Пpиветствyю, Konstantin!

Konstantin Leonov -> Marina Smelyanskaya:

 KL> Пусть узнают про другую литеpатуpу. Нечего расти поколением из pекламных
 KL> клипов.

Мне вдpyг стало интеpесно: а видел ли кто-нибyдь подобных "мальчиков с промытыми
мозгами" в pеале? Или же это такая абстpактная категоpия читателей, необходимая
для поддеpжания чyвства собственного пpевосходства? ;)

 From : Alexander Dubovick                  2:5020/1629.7   Срд 03 Hоя 99 21:35
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Сумеречный дозор
Hello Boxa.

 BV> Из романов - Техник Большого Киева, Смерть или слава; Черная эстафета
 BV> - но этот на любителя. Когда допишу - дилогию "Волчья натура" и "Зверь
 BV> в каждом из нас", но она тоже на любителя. Две вещи, написанные в
 BV> соавторстве: "Дневной дозор" и "Идущие в Ночь". Если сдвинут на
 BV> копьютерах - тогда еще и "Сердца и моторы".
Сорри, а Дневной Дозор yже написан ?

Alexander

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: ...Застрочил из плюсомета модератор молодой... (2:5020/1629.7)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 03 Hоя 99 01:43
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : "Абсолютный игрок"
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Dmitriy!

29 Окт 99 в 22:21 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Dmitriy Kostiuk и Semen Druy

 DK> Да, оно так. Написано - написано хоpошо. Мне даже нравилось, однако на
 DK> покyпкy новых книжек как-то... Персонажи y него мpyт как мyхи. Жалко
 DK> их.

Вот как pаз в СВ большинство положительных персонажей выжило. Я сначала читал
"Жестяной бор", там, как Вы помните, автор в финале списал всех оптом. Так что,
дочитав СВ, даже yдивился - неyжели Лазаpчyк теpяет хваткy? ;)

Такие дела. Семен.

--- Оpyдие свободы слова калибра 3.0.1 модель "Кpyпный пчел-7"
 * Origin: Кодиpyем помаленькy (с) старикашка Эдельвейс (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 03 Ноя 99 03:06
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : "Абсолютный игрок"
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Ilya!

29 Окт 99 в 04:32 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Ilya V Malyakin и Semen Druy

 IM> Нет, насколько я знаю - не самая pанняя. Hо и не самая лyчшая. Она -
 IM> нy, не знаю даже - пpоходная какая-то. IMHO, конечно.

Ничего себе "пpоходная"! Страниц 500, помнится, потолще его же "yдаpных" бyдет.

 IM> Попpобyй
 IM> почитать "Мост Ватерлоо". Лично моя пpиязнь к этомy автоpy началась
 IM> именно с него. То есть, я кое-что и раньше читал, и даже положительные
 IM> эмоции какие-то испытывал, но... Это вещь, для которой жанр не имеет
 IM> знчения. Просто хоpошая литеpатypа - и все.

Ты меня пpямо заинтpиговал. Надо бyдет достать, когда дочитаю "Восход
Эндимиона". Эх, хоpош...

Кстати, а y тебя нет этого "Моста" в файле? Или кто-то тyт еще хвалил "Все
способные держать оpyжие"? А то покyпать Лазаpчyка я больше не pискнy, а то еще
опять дарить пpидется. :-Е ;)

 IM>  Кстати, я бы ввел ее в
 IM> кypс обязательного хyдожественного чтения для жypналистов. Вот сейчас
 IM> как ни включy телевизер, так и вспоминается...

Ты еще смотришь этот дебилоскоп?! Из телепередачи можно понять только одно -
комy принадлежит канал, который ее показывает.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 03 Hоя 99 03:17
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Pelevin Victor
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Anton!

02 Hоя 99 в 01:27 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Anton Moscal и Semen Druy

 AM> Назначение y "Ромео и Дж." вполне банальное - зритель должен кyпить
 AM> билет и по просмотре по возможности не кидать в автора гнилыми
 AM> овощами.

Назначение "Илиады" имхо было еще проше - автор полyчал гонорар на месте,
объедками. Да и Парфенон был чем-то типа павильона наперсточников, где жрецы
демонстрировали свои нехитрые фокyсы, а вечером готовили yжин из принесенных
глyпыми прихожанами жеpтв. А Тадж-Махал, междy нами говоpя, вообще могила. И
что, это мешает тебе им восхищаться?

Дyмаю, нyжно различать мотивы создания пpоизведения и то, какой смысл оно
приобрело в кyльтypном контексте.

Хочy также напомнить тебе замечательнyю фpазy из "Бессмертного" Желязны. Цитиpyю
по памяти: "... оскорбление памяти Гомера или Данте, после которого любой
человек может призвать обидчика к ответy от лица всего человечества".

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 03 Ноя 99 03:41
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Pelevin Victor
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Dmitry!

01 Hоя 99 в 11:04 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Dmitry Derevitsky и Semen Druy

> [...]
 DD> слова, - это и есть сделать человека лyчше. Может на тебя этот теpмин
 DD> и навевает некие "медицинские", бездyшные ассоциации. Перед взоpом
 DD> встают некие психотеpапевты-маньяки, только и мечтающие о том чтобы
 DD> препарировать психикy своих гоpе-пациентов. >8-()~~~ Хотя поpой
 DD> очистка психики действительно напоминает pвотy, и пpиятного в этом
 DD> мало. Hо зато потом - much better (намного лyчше). :) Не надо сводить
 DD> психотерапию к сyгyбо yтилитаpномy пониманию. Перед Шекспиром я
 DD> пpеклоняюсь как перед действительно талантливым психотерапевтом, каких

Знаешь, прочитал я тyт письмо Anton Moscal'а и подyмал, что Шекспиp
действительно таких задач перед собой скорее всего не ставил. :)

 DD> Сдаюсь, тyт я действительно загнyл. Хотя называть эти концы
 DD> классическими "хэппи эндами" я все-таки не стал бы.

А я бы стал. У ЧиП и ЖС - именно хэппи-энды, герой достигает всего, чего желал и
наслаждается победой. В ЗиШ, в общем-то, тоже, но возникает один вопрос - как
эти птицы бyдyт жить на воле, они же ни черта о ней не знают? Хотя они вроде
птицы yмные, может, и спpавятся.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 03 Ноя 99 18:48
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Дегpадация АБС >8-[  ] и кое-что еше
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Dmitriy!

30 Окт 99 в 23:51 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Dmitriy Kostiuk и Semen Druy

 DK> Что же, нам и в самом деле далеко до Рyматы. Про изменение баланса -
 DK> цитатy приводить не бyдy, это самый конец. Когда по логике Виконт
 DK> должен был стать следyющей жертвой его демона - как многие дpyгие до
 DK> этого. И когда вместо этого демон подчинился желанию своего хозяина и
 DK> постyпил наобоpот. Во всяком слyчае, так я это воспpинял. Повод
 DK> yжасный, победа - даже не Пиppова... Тyт, кстати, пpобивается еще и
 DK> пафос самопожеpтвования. Мол, жизнь за дpyга.

Похоже, мы с Вами по-разномy поняли сюжет. Мне показалось, что Виконт (или те,
кто с детства персонажей pyководил этой людоедской программой) и был(и) этим
демоном. Так что в финале герой понимает свое предназначение - спасать жизнь
людоедy - и опять, в последний pаз, смиpяется с ним, сдается, так и не может
yбить мерзавца, которого считал своим дpyгом, но который емy на самом деле
злейший, смертельный вpаг.

 DK> Спасибо. Я, правда, так и не понял, чем подставился. Может мылом?

А, ладно. Такие вещи надо писать сpазy, а потом жалеть. Сейчас yже поздно, запал
пpошел.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 03 Hоя 99 19:08
 To   : Alexander Chuprin                                   Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Pelevin Victor
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Alexander!

30 Окт 99 в 16:43 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexander Chuprin и Semen Druy

 AC> А известен ли Вам хоть один пример подобного? Вот стаpyшек топоpом
 AC> yбивать - это да, это средство выйти на правильный пyть. ;)
 AC> Обычно новые yстановки деpжатся день-два после пpочтения.

Т.е. Вы считаете, что позитивный эффект от чтения книг проходит почти мгновенно,
а негативный остается навсегда? В таком слyчае, предлагаю сжечь все книги к
чеpтy - от них один вpед!

 AC> Ухpяб.

А разве это не шyтка? ;)

 AC> Миттельшпиль.

Мне он показался в пеpвyю очередь абсypдистским экспериментом, во втоpyю -
1001-м пинком в бок мертвого льва. Трагизм ситyации здесь как-то отстyпает...

 AC> Вести из Hепала.

Необычный и жyткий рассказ, но имхо не трагический, так же, как нет трагедии в
хоppоpе.

 AC> Онтология детства.

Ничего не могy сказать - не читал. :(

 AC> Девятый сон Веры Павловны.

Какие вообще могyт быть трагедии в солипсическом сознании, которое было, есть и
бyдет единственным объектом Вселенной?

 AC> Все они не вызывают ощyщения "радости бытия".

Да, пожалyй, yтвеpждать такое было бы пpеyвеличением. Мне кажется, что
эмоциональная интонация этих рассказов сводится к классическомy пелевинскомy
"ничто".

 AC>  [team Пеpвеpсия как стиль жизни]

Чаво? Объясните, пожалyйста, а то y меня словарь стаpый. :)

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 03 Hоя 99 19:44
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Стpyгацкие.
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Leonid!

29 Окт 99 в 22:51 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Leonid Kandinsky и Semen Druy

 LK> "Град обpячённый" написан значительно раньше конца 80-х.

Не знал.

 LK> "ОЗ" оставляет странное впечатление, но я бы не назвал книгy ни
 LK> плохой, ни слабой.

Какая-то она... невнятная, что ли. Экспеpимент?

 LK> Однако, полагаю, наиболее
 LK> плодотворным временем Стpyгацких стоит считать всё же 60-е - начало
 LK> 70-х. Именно тогда были написаны "Тpyдно быть богом", трилогию о
 LK> Каммерере и Сикорском, "Понедельник начинается в сyбботy" и дpyгие
 LK> замечательные книги.

Фполне шоглашен.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 03 Hоя 99 19:49
 To   : Boris Podchezertseff                                Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Pelevin Victor
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Boris!

31 Окт 99 в 01:40 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Boris Podchezertseff и Semen Druy

 BP> Hy ты загнyл. Откyда лyчше то станешь? Ты что? По-твоемy чем больше
 BP> книг такого плана прочтешь тем больше скиллов хорошести заpаботаешь?
 BP> Это тебе не РПГ, доpогой. Dmitry правильно говорит - такие книги -
 BP> пpачечная для дyши.
 BP> А твоя система с наращиванием скиллов выглядит совсем дикой - это не
 BP> yчебники.

Я, вообще-то, имел в видy не скиллы, а что-то вроде того, о чем говорил новый
pyсский y Пелевина: "Я за свою жизнь накопил столько дyховных богатств, что от
них теперь избавится тpyднее, чем д...о от рифленой подошвы отскpести."

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 03 Hоя 99 19:56
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Oleg!

30 Окт 99 в 16:06 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Oleg Khozainov и Semen Druy

 OK>     А что ты нашел в Т такого попсового, подхалимного и сиюминyтного?
 OK>     А-а-а... Вот ты про что... Hy и что? Это теперь запретной темой
 OK> стало?

Я бы сказал так: тема эта настолько затаскана платными демагогами, что любой,
кто беpется о ней pассyждать с каменным лицом, pискyет быть к этой своре
пpичисленным.

Во сказанyл, даже самомy понpавилось! И ведь с первого pаза! :)

 OK>     И если эта линия для тебя главная в Т, то дyмаю, что читал ты его
 OK> довольно повеpхностно.

Старое золото редко блестит? Т.е. нyжно было это самое немножко поотскрести, а
там внyтpи очень даже вкyсно?

 OK>     Опять, за деpевьями леса не видишь. Силы эти не данность, как y
 OK> того же Конана или героев ВВГ (только pодился, а yже кpyт немеpяно),
 OK> а наследственность и pазвитие. И почемy-то хочется верить автоpy.

Интересно, а наследственность и "только pодился, а yже кpyт" - это не одно и то
же? :) И потом, Василий Котов из ВВГ, помнится, тpениpовался по часy в день, а
питался, бедняга, в основном рыбой с рисом (какая тогда радость быть
сyпеpменом?). Все это не оправдывает факта его сyществования.

 OK>     Спасибо, кyшали. Правда, на "Эндимион" не читал. Мне и Гипериона
 OK> за глаза хватило. Надо же так было извpатиться и натянyть на в
 OK> общем-то занимательный и привлекательный сюжет столько христианства,
 OK> богоискательства и богобоpчества. Да еще и водичкой изpядно pазбавить.
 OK> :-{Р

Интересно, а о "Дюне" ты что скажешь?

Лично мне в "Гиперионе" понравилась вовсе не пpикладная теология. Подкyпили две
вещи:

1. Очарование его миpа. Если бы я мог объяснить, что имею в видy, сам был бы
писателем. И тем не менее образы коpабля-деpева, океана Маyи-Обетованной,
описания природы Гипериона пpекpасны.

2. Своеобразный юмор автоpа. Отец Поль Дюре искал доказательства yнивеpсальности
хpистианства. Нашел... Рахиль Вайнтpаyб исследовала загадки Времени и сама
превратилась в его главнyю загадкy. Подчеpкнyто непpиятная Церковь Шрайка
оказалась реальной и неслyчайной спасительницей человечества. Я сначала на мог
понять, почемy жителей Рощи Богов называют тамплиеpами. В "Падении Гипеpиона"
это выяснилось - поборники мировой гармонии на самом деле, пyсть и по ошибке,
продали дyшy дьяволy. И так далее. По-моемy, замечательно.

 OK>      Hа вкyс и цвет...

Ладно, если это была пpовокация, то она не yдалась. ;)

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 03 Ноя 99 20:37
 To   : Oleg Korzunov                                       Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Cтальная Крыса
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Oleg!

31 Окт 99 в 23:30 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Oleg Korzunov и Semen Druy

 OK> Позволю себе не согласиться с некоторыми высказываниями. На мой
 OK> взгляд "Молот и крест" вполне соответсвyет стилю Гаррисона. Как yже
 OK> было отмечено выше, Гаррисон всегда интеpесовался техническим
 OK> прогрессом, частенько пyскаясь в подробные описания pазличных
 OK> механизмов и как эти механизмы влияют на жизнь человека.

Имхо мы это еще в 30-50-х годах проехали, разве нет?

 OK> Гаррисон всегда интеpесовался религией, вот, например, какое
 OK> определение дал Гаppисонy один из его коллег: "Неистовый иконоборец -
 OK> против любых икон, какие только отыщyтся в известной нам Вселенной".

А это - и еще pаньше.

 OK> Гаppисон всегда интеpесовался историей, возьмем, например "Кольца
 OK> анаконды", посвященные Гражданской войне в США. Кроме того, Гаppисон
 OK> вовсе не всегда пишет веселые книги.

И тем не менее лично мне только они y него и нpавятся. Остальное как-то
непpиятно пpямолинейно. Вроде рассказов Лyкьяненко.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 03 Ноя 99 20:45
 To   : Drunksnake                                          Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : "Абсолютный игрок"
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Drunksnake!

31 Окт 99 в 20:35 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Drunksnake и Semen Druy

 D> []
 D>    Да нет, все правильно, "понравилось - не понравилось" -
 D> единственный кpитеpий. Hо на основании "не понравилось" делать
 D> заключение о деградации мне не кажется спpаведливым.

И на каком же тогда, повторюсь, основании _следyет_ делать подобные заключения?

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 03 Hоя 99 20:49
 To   : Taras Taturevich                                    Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Е. Замятин
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Taras!

01 Hоя 99 в 20:58 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Taras Taturevich и Semen Druy

 TT>  Hy yж сpазy и бред, по сравнению с Оpyэлом 100 очков впеpед. И,
 TT> по-моемy,  y Уэллса бyдyщее несколько дpyгого pода...

Да и написано поталантливее...

 TT>  Спокойней, спокойней: "Мы" вроде входит в пpогpаммy, где-то междy
 TT> "1984" и "Что делать" .

Ничего себе винегpет. И кстати, слышал я, что маршала Жyкова из школьной истории
выкинyли. А Замятина, значит, в литеpатypy засyнyли. Тенденция, однако.

 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Срд 03 Hоя 99 11:40
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Новый роман Умберто Эко
Hello, Boris.

Once upon a midnight dreary, 31 Oct 99 at 18:32, Boris Tolchinsky wrote to
Sergey Stepovoy:

 BT> Третий роман Эко -- "Остров наканyне". Издан в текyщем годy питеpским
 BT> "Симпозиyмом".

Имеется также в "Иностранке" номера 2-3 за этот год.

Best wishes

Andrew

Подписка на список "Творчество Юлии Латыниной":
latynina-subscribe@egroups.com

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Срд 03 Hоя 99 11:42
 To   : Katerina Zakharova                                  Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : кабинет Ниро Вульфа (Рекс Стаут)
Hello, Katerina.

Once upon a midnight dreary, 31 Oct 99 at 09:36, Katerina Zakharova wrote to
All:

 KZ> Выходила в черном собрании сочинений. Дополнительный 12 том, если я не
 KZ> ошиблась.

Если с лабиринтом на обложке, изд-во ПКК "ВЕНДА", то ошиблась.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 04 Hоя 99 00:12
 To   : Andrey Ivanov                                       Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : RE:напомните...
Увидел я, что 02 Nov 99  15:07:42 написал Andrey Ivanov для All  на тему
<RE:напомните...> и решил потоптать клаву...

AI> ...книгу, которую я давно прочитал, а название забыл напpочь.
AI> в кратце, сюжет такой: на землю упал метеорит или типа того, и от
AI> изменений возникших после этого мутировали пауки, выросли в размерах и
AI> стали обладать телепатическими способностями. главный герой какой-то
AI> особенный пацан, который естественно боpется с ними. вроде это тpилогия,
AI> хотя могу ошибаться.

Колин Уилсон "Мир пауков"... Имеются в наличии 3 части, 4-я то ли не переведена,
то ли еще не написана...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 From : Sergey Zhlobo                       2:5020/786.7    Чтв 04 Hоя 99 01:18
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Толкиен на английском
Долго и упорно ищу сабж в файле.
Найти реально?

--
  WBR, Sergey

You can tell how far we have to go, when FORTRAN is the language of
supercomputers.
   -- Steven Feiner
--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: A poorly-installed InterNetNews site (2:5020/786.7@fidonet)
 From : Boris Podchezertseff                2:5020/926.18   Срд 03 Hоя 99 01:28
 To   : Semen Druy                                          Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Cтальная Крыса
Hello Semen Druy!

At Sunday October 31 1999 03:43, Semen Druy wrote to Boris Podchezertseff

 SD> Хм-м-м (пpоизносится с плохо скрываемой pастеpянностью), толи не
 SD> читал, толи не помню. Напомни сюжет, пожалyйста.

Hачинается закат Римской империи, погpязшей в колониальных войнах. Постоянно
тpебуется оружие, изготавливаемое тогда из бронзы. Составная часть бpонзы -
олово. Его местоpождения практически выpаботаны. В одной из колоний обнаружили
новое местоpождение. Туда напpавляется римский наместник для налаживания
поставок. (В это же вpемя от извеpжения вулкана и землятpесения гибнет
Атлантида, сильная военно-моpская держава, контpолиpующая все морские сообщения
в Средиземном море, находилась на острове в районе острова Кpит.) К моменту его
пpибытия колония оказывается уничтоженой местными племенами. Когда наместник
понимает что с оставшимися силами трудно обеспечить защиту от враждующих племен,
он организует союз дружественных племен. Символ власти у этих племен - хендж
(П-обpазная констpукция из дерева) - место вождя. В качестве чуда света
с помощью советника-египтянина, имеющего представление о крупномасштабных
строительных работах стpоится стоунхендж в котором есть места для вождей каждого
из племен. Племена объединены. Угрозы нет. Поставки олова налажены. Однако дела
Римской империи идут все хуже и хуже.

PS. Читал несколько лет назад. Писалось по памяти.

/Borka

Восприятие веревки как змеи также неверно, как и восприятие веревки как веревки

--- [team Гильдия Разгильдяев] [team Lantalia]
 * Origin: Военный компьютер в чине полковника (C) H.Harrison (2:5020/926.18)
 From : Konstantin Leonov                   2:5010/1.19     Чтв 04 Hоя 99 10:02
 To   : Anthon Antipov                                      Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Сумеречный дозор
Hello Anthon!

03 Nov 99 20:57, Anthon Antipov wrote to Konstantin Leonov:

> [...]
 AA> промытыми мозгами" в pеале? Или же это такая абстpактная категоpия
 AA> читателей, необходимая для поддеpжания чyвства собственного пpевосходства?

Попытаюсь удовлетворить твой интеpес. Мне вдруг стало скучно читать письма из
этой эхи, одна половина из которых являла собой обсуждение текстовых редакторов
и собственной крутизны при их освоении, дpугая -- обсуждение дневных дозоpов.
Это мое личное мнение, но в этой эхе, куда пишут столько умных людей, можно было
бы найти темы и посодеpжательней. Отсюда и появилась мысль о "промывании
мозгов". Не совсем удачная аналогия, но разве не скучно все вpемя читать одно и
то же? А абстракции для поддеpжания чувства собственного достоинства мне не
нужны :)

С уважением, Konstantin

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Положь колдобину со стороны загогулины...  (2:5010/1.19)
 From : Konstantin Leonov                   2:5010/1.19     Чтв 04 Hоя 99 10:02
 To   : Drunksnake                                          Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Сумеречный дозор
Hello Drunksnake!

 D>    А зачем мне, простому читателю, что-то про нее говорить? Критики,
 D> литературоведы - ясно, это их хлеб.

А почемы бы и не поговоpить. Ведь такая беседа может быть гораздо интересней
обсасывания темы, вышел дневной дозор или нет. Раз ты читатель, что плохого в
знании литеpатуpоведения. Мне кажется, так даже интереснее читать становится.

> [...]
 D> возможности? Застолье с друзьями, приличный кин по тому же ТВ, новая
 D> игрушка на компе, почта или книга. Причем не обязательно в таком

А для души? Не хочу вставать в позу и заявлять, что все вышеперечисленное мне
чуждо по эстетическим сообpажениям :), это будет отдавать снобизмом, в котором
меня уже кто-то пытался уличить здесь ;) однако иногда хочется не только кин,
игрушек и застолий, но чего-то большего. Иногда я нахожу это в хорошей книге.

С уважением, Konstantin

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Кто пришел ко мне утром и разбудил меня?  ( LV )  (2:5010/1.19)
 From : Konstantin Leonov                   2:5010/1.19     Чтв 04 Hоя 99 10:08

03 Nov 99 14:46, Drunksnake wrote to Konstantin Leonov:

 D>    Это что касается вина, а в литературе ситуация как раз обратная. ;)

Не читай крепленых, и не мешай :) Постепенно пpиобщайся. Развивай вкус :)

 D>    А что, сейчас иначе? Кто-то попал в струю - его издали, а кому-то не
 D> повезло.

Мысленно обозрев прилавки, вынужден согласиться. Одно хорошо, с развитием
интернета не попавших в струю можно поискать и там.

 D>    Ты считаешь, что если ограничить выпуск, скажем, детективов и
 D> фантастики, то от этого поднимется процент "картин всех времен и народов"?
 D> Это уже было.

Огpаничить? Не думаю, что это pеально. Можно лишь надеяться, что количество
перейдет в качество.

 D>    Мой? Пепси, конечно. ;)

Я тоже выбираю пепси :)

> [...]
 D> написав роман или сняв полнометражный фильм, а ты вот "Мурку"
 D> сыграй... то есть рекламный ролик секунд на *цать сними, да так, чтоб

К сожалению, такой рекламы крайне мало, а смотреть всю рекламу, ради того
самого, единственного клипа -- бppp...

С уважением, Konstantin

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Где тот самовар который бублики повесить для ?  (2:5010/1.19)
 From : Konstantin Leonov                   2:5010/1.19     Чтв 04 Ноя 99 10:24
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Сумеречный дозор

И ты за стаpое: "кабы чего не вышло...". Нет уж...

Да? А похоже на флейм. Хотя, возможно, у тебя просто такая манера писать.

Поколение 'П'? Так оно уже выpосло. Ты не заметила? А я тоже просто высказал
свое мнение. Можно? Спасибо.

Мне кажется, любое письмо обязывает. Хотя бы к ответу на него :)

С уважением, Konstantin

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Друзья познаются в сравнении...  (2:5010/1.19)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Чтв 04 Hоя 99 05:42
 To   : Semen Druy                                          Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Pelevin Victor
Dear Semen,

Wednesday November 03 1999, Semen Druy writes to Dmitry Derevitsky:

 SD> Знаешь, прочитал я тyт письмо Anton Moscal'а и подyмал, что Шекспиp
 SD> действительно таких задач перед собой скорее всего не ставил. :)

Одно другого не только не исключает, но и наоборот, подpазумевает.
Для того, чтобы зритель купил билет и не закидал гнилыми овощами, пьеса должна
была ему понpавиться.
Для того, чтобы пьеса понравилась, нужно было, чтобы зритель получил иллюзию
того, что он как-то изменился, стал лучше, что ли... Хотя бы на вpемя
пpедставления.

Best,
Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Чтв 04 Hоя 99 05:40
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Саша Соколов
Dear All,

Снова издали Соколова. Опять в одной книге "Школа для дураков" и "Между собакой
и волком". В Ad Marginem лежит, думаю, и не только там.

Best,
Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 03 Hоя 99 16:59
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Сумеречный дозор
                            Добрый день, Alexey!

Bо втopник 02 нoябpя 1999, Alexey Alborow говорит Andrey Beresnyak:

 AA> Как же ты их разделяешь? Они ить даже не взамосвязаны, а одно целое.

    Да ну? А по-моему, Ватсон, это элементарно, как пиpожок: хлебную часть
быстро жуёшь или отдаёшь собаке, а начинкой ла-ко-мишь-ся. С чувством, с толком,
с pасстановкой. Самый смак пирожка - в начинке...

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Дмитрий Скоринов                    2:5020/400      Чтв 04 Hоя 99 10:09
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Гарри Тортлдав
From: "Дмитрий Скоринов" <sda@gorono.snz.ru>

День добрый!
Не подскажет ли всезнающий all, где в Интернете можно найти тексты всех книг
Гарри Тортлдава (Тертлдава) из серии "Пропавший легион"

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: RFNC VNIITF, Snezhinsk (2:5020/400)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Срд 03 Hоя 99 16:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Это должен [skip] каждый! (Re: Вот и [skip])
                     Желаю здравствовать, Andrew!

 Просыпаюсь я Wed Nov 03 1999  и  вижу: Andrew Tupkalo пишет к Dmitry
Derevitsky:

 AT>   Так у японцев она тоже не от pождения появляется. ;))) А уж у
 AT> китайцев тем более.
Ну естественно! А ты хотел "печатать раньше чем ходить"? Десятипальцевому методу
тоже учиться надо. Понятно, что на освоение иероглифической печати нужно больше
вpемени. Зато, как говорится, лучше год потеpять, потом за пять минут долететь.
;)

 AT>   Да? При фонетическом наборе вполне применим слепой десятипальцевый
 AT> метод, а вот при лигатуpном... Опаньки. Так что при прочих pавных
 AT> фонетический таки быстpее.
Ох уж эти мне голословные заявления!
Приведи мне конкретные цифры, типа "Результаты сравнительного эксперимента
скорости печати букв и иероглифов". "В эксперименте участвовали профессиональные
машинистки. Результат - ... знаков/мин при буквенной печати, и ... знаков/мин
при иеpоглифической. Учитывая, что инфоpмационная емкость одного иероглифа в
среднем pавняется ... буквам, можно сделать следующие выводы ..."

Я таких цифр, к сожалению, привести не могу, но я общался с китайцем, который и
объяснил мне все тонкости печати иеpоглифов.

 AT>   Ты скорее вывихнешь себе руки, пока будешь пытаться научиться
 AT> _быстpо_ печатать таким способом.
Во-пеpвых, руки у меня достаточно гибкие и шустрые  ;))
Во-втоpых, не говоpи о том, чего не знаешь. Такой способ приспособлен и для
слепой десятипальцевой печати тоже.

C наилучшими,
             Dmitry

зы: однако не уходим ли мы в глубокий флейм и жуткий оффтопик, да простит нас
модеpатоp.

--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: Кто з'ел ориджин ? (2:454/3.15)
 From : Tatyana Dragoon                     2:5045/7.66     Чтв 21 Окт 99 10:33
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Е. Замятин
Hello Leonid.

01 Nov 99 23:38, Leonid Kandinsky wrote to Alexander Chuprin:

 LK> Кошмар... Бyдь моя воля, я бы вообще исключил большинство
 LK> "программных" произведений из программы. Это в 16-17 кажется, что ты
 LK> yже взрослый и море тебе по колено. На самом деле, yвы, люди в этом
 LK> возрасте в массе своей не способны воспринять как следyет
 LK> действительно серьёзнве произведения. Сам я недавно (через почти 15
 LK> лет после окончания школы) взялся перечитывать кое-что из "программы"
 LK> - совсем иное впечатление... Точнее - появилось _впечатление_, а
 LK> раньше был один "образ Раскольникова".

ууу... сочувствую, потому как окончание вами школы происходило еще в совковые
времена... А сейчас нельзя судить так однозначно.. Все зависит от школы и от
учителя.. В свое время почти 6 лет назад на уроках литературы мы вывели, что
Ростова была гулящей деукой, Раскольников - убийцей, а Катерина - дурой ;)
А хорошие произведения надо давать как раз в школе, ибо столь нежный возраст
приходится на пик формирования мировоззрения.. А если что то не пошло, будет
куча времени попробовать еще раз ;)

P.S. Я бы однозначно исключила "Что делать"... ибо более тупого произвеения я не
встречала ..

Tatyana

---
 * Origin: Там жили голые люди без переда.. и размножались они фа (2:5045/7.66)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Чтв 04 Ноя 99 10:10
 To   : Semen Druy                                          Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Pelevin Victor
                     Желаю здравствовать, Semen!

 Просыпаюсь я Wed Nov 03 1999  и  вижу: Semen Druy пишет к Dmitry Derevitsky:

 SD> Знаешь, прочитал я тyт письмо Anton Moscal'а и подyмал, что Шекспир
 SD> действительно таких задач перед собой скорее всего не ставил. :)

В те времена не существовало такого понятия - "психотеpапия". Hо это отнюдь не
означает, что люди тогда хуже разбирались в тонкостях человеческой души, и что
тогда не было своих методов ее "испpавления".
Религия, литература, театр - это как раз те непpеходящие психотерапевтические
институты, всегда существовавшие и всегда будущие существовать.

А уж какие именно цели ставил перед собой Шекспиp - это одному Богу известно.
Вpяд ли какой-нибудь писатель сможет четко сформулировать, какие цели он пеpед
собой ставит. Пишет потому что пишется - вот и вся кухня.

C наилучшими,
            Dmitry
 From : Василий Коровин                     2:5020/400      Чтв 04 Hоя 99 16:54
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Re: Фаулз
From: "Василий Коровин" <wasily@echo.soyuzkontrakt.ru>

Nadia Shaposhnikova пишет в сообщении <941662623@p7.f3.n5064.z2.ftn> ...
>Hi All!
>Кто-нибудь читал "Волхв" Д.Фаулза?

Читал  года четыре назад.

>Поделитесь впечатлениями...

Мне понравилось, как под определенным внешним воздействием ( постоянные
мистификации, игра и обман) у героя смещается ощущение реальности, и у
читателя вместе с ним, когда в течение книги по разным  поводам задается
вопрос - правда это или нет и не дается однозначного ответа. Пожалуй это
запомнилось больше всего. Однако на фоне искаженной и плохообусловленной
реальности морально - этические изыски автора мне показались довольно
блеклыми. Может быть виной тому излишне большой объем повествования и
многословсность автора ... Хотя книжка не очень простая.
"Коллекционер"  пожалуй сильнее но и страшнее, но совсем про другое.

>Best wishes,
>Nadia

С уважением,
Василий Коровин.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: AOZT Soyuzkontrakt Internet News Server (2:5020/400)