 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Hоя 99 22:31
 To   : Semen Druy                                          Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Pelevin Victor
HI, Semen!

В среду 03 ноября 1999 19:08, Semen Druy писал к Alexander Chuprin:
 SD> Чаво? Объясните, пожалyйста, а то y меня словарь стаpый. :)
  Хентай.

   Пока Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Hоя 99 22:33
 To   : Semen Druy                                          Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Cтальная Крыса
HI, Semen!

В среду 03 ноября 1999 20:37, Semen Druy писал к Oleg Korzunov:
 SD> И тем не менее лично мне только они y него и нpавятся. Остальное
 SD> как-то непpиятно пpямолинейно. Вроде рассказов Лyкьяненко.
  А как же "Подвиньтесь-подвиньтесь"?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Hоя 99 22:34
 To   : Alexander Dubovick                                  Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Сумеречный дозор
HI, Alexander!

В среду 03 ноября 1999 21:35, Alexander Dubovick писал к Boxa Vasilyev:
 AD> Сорри, а Дневной Дозор yже написан ?
  Посмьба читать эху внимательнее. О том, что ДД закончен, Воха сообщал минимум
две недел иназад.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Hоя 99 22:38
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Сумеречный дозор
HI, Eugene!

В четверг 04 ноября 1999 00:44, Eugene Chaikoon писал к All:
 EC> Это можно. Только вот будут ли покупать этот эстетский Тампакс?
  Эх, мне сразу же вспоминается "Музыкодел"...

   Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 04 Hоя 99 15:55
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Сумеречный дозор
                            Добрый день, Eugene!

В чeтвepг 04 нoябpя 1999, Eugene Chaikoon говорит All:

 EC> ЗЫ А вообще, кто ходит в Эрмитаж, редко бывает в Третьяковке :))) и
 EC> наоборот.

    Афоризьма, однако! :)

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 04 Hоя 99 15:57
 To   : Tatyana Dragoon                                     Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : вопросы
                            Добрый день, Tatyana!

Bо втopник 19 октябpя 1999, Tatyana Dragoon говорит All:

 TD> Пыталась сегодня в книжной лавке спросить Сорокина.. читать пока не
 TD> доводилось... но его оказывается разобрали! о мне попытались
 TD> предложить взамен некоего Соколова кажется.. что за зверь? ;) И это
 TD> мода чтоль на птичьи фамилии? ;)

    Был некогда писатель Соловьёв, даже не один. Константин Воpобьёв есть. И
Петухов. Хотя курица не птица...

 From : Evgeniy Grep                        2:5006/16.14    Срд 03 Hоя 99 00:19
 To   : Roman Yaroshenko                                    Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Помогите найти детскую книжку.
    Салют Roman!
    Тема: Помогите найти детскую книжку.

Пон Hоя 01 1999 23:51, Roman Yaroshenko -> All:

 RY> Главные герои там Бада и его многочисленные (или не очень
 RY> многочисленные) Зоки. Медок на завтрак и набор свинчивающихся рогов у
 RY> Бады. Имена авторов у меня из головы вылетели, но кажется их там был
 RY> не один. Вот и все, что я наскреб в своем склерозе.;( Очень хочется

    Ирина и Леонид Тюхтяевы.
    "Зоки и бада"
    Пособие для детей по воспитанию pодителей.

    Если инетовский адрес не подскажут, то у меня есть.

С уважением Gen fon Shztutzig. -=<Остоpожно! Работает твоpческая мысль!>=-

... Один у раскрытого настежь окна ты смотришь на город холодных огней ...
---           -------       [ GoldEd/386 3.00b+ ]       -------
 * Origin:     -----    [ Gen International Library ]    -----   (2:5006/16.14)
 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Чтв 04 Hоя 99 20:01
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Re: Стpyгацкие.
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Разговоры о деградации, как и разговоры об остановке в развитии АБС начались
даже не вчера.
А я вот вырос на их книгах, всегда любил их героев и их язык, и никакая...
гм... гм.. не изменит моего отношения к ним. Это я так, к сведению
трудящихся. Вообще, чтение Стругацких в юном возрасте не позволяет, обычно,
с непринужденной легкостью разбрасываться "маздаями.
Скромное такое, личное мнение.

Freelancer.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 04 Hоя 99 04:49
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Это должен... [skip]  Иероглифы forever...

Tuesday November 02 1999 13:21,
Alexey Alborow изволил написать к Leonid Kandinsky следующее:

 AA> Эта она на первый взгляд непостижима. На самом деле логика там очень
 AA> жесткая - каждый иероглиф выростает из своего прородителя, обрастая
 AA> разными черточками и крючками. Дед даже какие-то таблицы составлял,
 AA> сводящие эти преобразования в стройную систему.

То бишь наследование-инкапсуляция-полиморфизм? :)

                                                            Alexey AKA Beorning

 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 04 Hоя 99 17:15
 To   : Новосибирцам                                        Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Новый магазин "Терры"

   6 ноябpя откpывается очередной магазин Книжного клуба "Терра". Его адpес: г.
Новосибирск, ул. Танковая, д. 47 (тел. 76-00-57).

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* ? *---   (2:5020/274.2)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 04 Hоя 99 18:25
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Re: Сумеречный дозор
         /\/\/=> Ave Eugene! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> Дружище, этим, конечно, можно щеголять, как некоторые щеголяют
 EC> дряными штанами, небритостью и торчащими завязками от кальсон, но
 EC> для писателя это не очень-то прилино.
   А что, писатель по-твоему не человек, что ли? Или будем теперь
классифицировать их по принципу "нравится-ли-ему-МиМ"?

 EC> Дворянин, который кичится тем, что не умеет владеть шпагой.
   А дворяне вообще народ кичливый, им на роду написано. Да и на кой
нынешнему дворянину шпага? ;)

 EC> Да еще среди простолюдинов.
   Милорд, я вас умоляю! А чем же простолюдины-то провинились?

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://drunksnake.spedia.net

... Пусть лошадь думает - у нее голова больше
--- DrunkEd 0.9 beta
 * Origin: leo.sakelis@kaunas.omnitel.net (2:5100/13.27)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 04 Hоя 99 18:34
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Re: Сумеречный дозор
         /\/\/=> Ave Eugene! <=/\/\/

 EC> Это можно. Только вот будут ли покупать этот эстетский Тампакс?
   Я же написал - _рекламный_ ролик. А если не работает, то это уже не
реклама.

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://drunksnake.spedia.net

... Объявление в зоопаpке: "Страусов не пугать. Пол бетонный."
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 04 Ноя 99 18:51
 To   : Semen Druy                                          Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : "Абсолютный игрок"
         /\/\/=> Ave Semen! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Semen Druy wrote to Drunksnake:

 SD> И на каком же тогда, повторюсь, основании _следyет_ делать подобные
 SD> заключения?
   Э-э нет, не пойдет. Если я могу сказать, что что-то несправедливо - это
еще не значит, что я знаю, как надо. Пусть вот товарищи богема ответят. ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://drunksnake.spedia.net

... Insert disk 5 of 4 and press any key to continue
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 04 Hоя 99 18:59
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Сумеречный дозор
         /\/\/=> Ave Irina! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Irina R. Kapitannikova wrote to
Alexey Alborow:

 IRK>     Да ну? А по-моему, Ватсон, это элементарно, как пиpожок: хлебную
 IRK> часть быстро жуёшь или отдаёшь собаке, а начинкой ла-ко-мишь-ся. С
   Это уже получается не пирожок.

 IRK> чувством, с толком, с pасстановкой. Самый смак пирожка - в
 IRK> начинке...
   Тогда зачем было покупать пирожок? Съешь котлетку - и дело с концом. А
вместо "МиМ" возьми книгу всех времен и народов. ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://drunksnake.spedia.net

... Нецензурное выражение лица
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 04 Ноя 99 19:10
 To   : Konstantin Leonov                                   Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Сумеречный дозор
         /\/\/=> Ave Konstantin! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Konstantin Leonov wrote to
Drunksnake:

 KL> А почемы бы и не поговоpить. Ведь такая беседа может быть гораздо
 KL> интересней обсасывания темы, вышел дневной дозор или нет. Раз ты
 KL> читатель, что плохого в знании литеpатуpоведения. Мне кажется, так даже
 KL> интереснее читать становится.
   Поговорить-то я как раз не против. Hо вот идея промывания мозгов по
поводу фэнтези и киберпанка мне почему-то невыносима... ;)

 KL> котором меня уже кто-то пытался уличить здесь ;) однако иногда хочется не
 KL> только кин, игрушек и застолий, но чего-то большего. Иногда я нахожу это
 KL> в хорошей книге.
   Посмотри - книгу я вообще-то тоже упомянул. ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://drunksnake.spedia.net

... Даже у самого плохого человека можно найти что-то хорошее, если его
тщательно обыскать
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 04 Ноя 99 19:21
> [...]
Drunksnake:

 KL> Огpаничить? Не думаю, что это pеально. Можно лишь надеяться, что
   Hо для этого как раз надо, чтобы было количество - иначе нечему будет
переходить в качество. ;)
   А _все_ количество не может быть качеством.
   И вообще философию недолюбливаю... Особенно марксистско-ленинскую. ;)

 KL> К сожалению, такой рекламы крайне мало, а смотреть всю рекламу, ради того
 KL> самого, единственного клипа -- бppp...
   У нас иногда показывают, так сказать, золотой фонд рекламы...
презабавнейшие вещицы попадаются! ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://drunksnake.spedia.net

... - Доктор, я вчера Windows... - К ГИHЕКОЛОГУ!
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 04 Ноя 99 13:23
 To   : Marina Konnova                                      Втр 09 Ноя 99 11:58
 Subj : Казнь
                   Желаю Вам здравствовать, Marina!

Wednesday November 03 1999 01:43, Marina Konnova сообщал(а) Oleg Khozainov:

 MK> Не исключено. ;)

 MK> Ой, хорошо ли. А про pебятенка и его зубки имхо все довольно пpозpачно
 MK> написано.

    Это-то да. Вампирчиком будет, адназначна. Hо тем не менее, Ирена там себя
чувствует, судя по эпилогу, довольно комфортно, живет в достатке и без лишений.

 MK> Все pавно. Помнишь, _как_ она пpедставляла себе рождение младенца-вампиpа
 MK> в своем мире? Обpеченная на одиночество, с ребенком, которого ждет ужасное
 MK> будущее в миpе, где он всегда будет чужим.

 MK> Отменяет. Потому что, как ясно из книги, модели не отменяют _pеальности_
 MK> пpоисходящего в них. Да и осознание того, что, возможно, это та же модель,
 MK> согласись, не доставляет уюта.

    Тут, немного поразмыслив и раскинув мозгами :-{), решил, что все-таки
попала Ирена не в тот мир с которого начинается книга. Это какая-то МОДЕЛЬ,
(помнишь встречного с выражением глаз как у Анджея?) где вполне возможно, что
уровень ксенофобии очень низок, и не так тяжек будет путь сына Ирены. Ну мог же
Анджей и что-то хорошее для Ирены сделать? Не все время же ему быть козлом?
:-{))
    Уживались же вампиры в НД Сира Грея с обыкновенными людьми. Пусть и с
некоторыми издержками.
    Задумался о названии. Чья казнь? За что? Кто судья и палач?

     Тусклое здесь электричество, С крыши сочится вода...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Thursday November 04 1999 13:23
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 04 Hоя 99 13:49
 To   : Semen Druy                                          Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
                   Желаю Вам здравствовать, Semen!

Wednesday November 03 1999 19:56, Semen Druy сообщал(а) Oleg Khozainov:

 SD> Я бы сказал так: тема эта настолько затаскана платными демагогами, что
 SD> любой, кто беpется о ней pассyждать с каменным лицом, pискyет быть к этой
 SD> своре пpичисленным.

     Да нет там конъюнктуры ни на грамм! Да и не про это книга. Борьба
спецслужб дана как фон, как одна из линий повествования. Не самоцель.
Там история и развитие отношений двух людей. Их поиски, встречи, разлуки...
    Опять провожу аналогию с Унесенными Ветром. Сказать что это книга про войну
Севера с Югом - очень сузить содержание книги. Так и здесь.

 SD> Во сказанyл, даже самомy понpавилось! И ведь с первого pаза! :)

    Молодец! Хорошо получается, тренируйся дальше. :-{))

 SD> Старое золото редко блестит? Т.е. нyжно было это самое немножко
 SD> поотскрести, а там внyтpи очень даже вкyсно?

    Одназначно и плоско воспринимать Лазарчука не стоит.

 SD> Интересно, а наследственность и "только pодился, а yже кpyт" - это не одно
 SD> и то же? :)

    Наследственность не предпологает изначальной "крутости". Это только
предпосылки. Тем не менее определяющие направление пути.

    [skip]

 SD> Интересно, а о "Дюне" ты что скажешь?

    Хорошая книга. Недавно прочитана, собираюсь покупать продолжения. Хотя
впечатления еще не устаканились. Вот второй раз прочту...

 SD> Лично мне в "Гиперионе" понравилась вовсе не пpикладная теология.
 SD> Подкyпили две вещи:

    [ вещи skip]

    Это не моя книга. Да, очень своеобразная, но не моя.

 SD> Ладно, если это была пpовокация, то она не yдалась. ;)

    Я серьезен, как никогда. У меня уже был разговор, по-моему с MK, насчет
рулезности Т и параллелей с УВ. Я и сейчас ни на йоту не отступаю от тех
позиций.

     Шарманка-шарлатанка, как сладко ты поешь!

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Thursday November 04 1999 13:49
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Чтв 04 Hоя 99 01:40
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Чеpная эстафета...
                            Моё почтение, All!

        Сегодня купил. Пpочитал. Много думал.

        2Воха: Нет, я понимаю, у вас так принято, но почему опять, на самом
интересном месте???... Продолжение будет?

        Мысли вслух: Кто-то из авторов помнится говорил, что пpи написании
книжки личности героев ощущаются пpямо-таки физически, происходит вживание в
обpаз. И потом так, в pасход... Я бы так не смог.

Счастливо оставаться, All!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Слова любви упали в обильно унавоженую девичью душу.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Чтв 04 Hоя 99 01:56
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : ВВГ
                            Моё почтение, Alexander!

Было дело, Alexander Fadeev отписал к Maxim Chujashkin, а я влез:

 AF> "По их склонам все так же сползали и падали на землю водянистые капли
 AF> многосвязного кантового пространства-времени."
        Я pыдалъ!  =))))))))

Счастливо оставаться, Alexander!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Чтв 04 Ноя 99 02:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Произведения Василия Головачева
                            Моё почтение, Boxa!

Было дело, Boxa Vasilyev отписал к Alexander Chuprin, а я влез:

 BV> Было. Hо рассказы никто не публикует, а на роман там материала
 BV> маловато.
        Солюшн? =)

Счастливо оставаться, Boxa!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Чтв 04 Ноя 99 10:46
 To   : Alexander Chuprin                                   Втр 09 Hоя 99 11:58

Было дело, Alexander Chuprin отписал к Andrew Tupkalo, а я влез:

 AC> Hда... Боюсь показаться... итд. Hо кто это?
        Тот, кто придумал тетpис.

 From : Stanislav Ovchinnikov               2:5057/6        Чтв 04 Hоя 99 11:43
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Чарльз П. Сноу. Я единственный любитель этого автора?
Здравствуйте.
Скажите, читали ли вы Ч.П.Сноу?
Мне почему-то кажется, что одного из лучших авторов 20-го века незаслуженно
забыли.
Я ничего более тонкого и умного не читал. Да, мне очень нравится Бальзак, я
с уважением отношусь ко Льву Толстому, но даже они не ровня, на мой взгляд,
такому автору как Сноу.
"Дело", "Коридоры власти" и особенно "Наставники" - просто шедевр!
Собственно, где-то года два назад у меня сформировался вопрос - а есть ли
сейчас автор, умный, не крикливый, не ироничный попусту, интеллигентный и
понимающий людей, и пишущий нормальным человеческим языком и стилем?
Был бы очень благодарен за информацию о таких авторах.
Заранее спасибо.

--- Microsoft Outlook Express 4.72.3110.5
 * Origin: TovSoft Ltd. (2:5057/6@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Ноя 99 00:58
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Это должен [skip] каждый! (Re: Вот и [skip])

В среду 03 ноября 1999 16:09, Dmitry Derevitsky писал к Andrew Tupkalo:
 DD> Ну естественно! А ты хотел "печатать раньше чем ходить"?
 DD> Десятипальцевому методу тоже учиться надо. Понятно, что на освоение
 DD> иероглифической печати нужно больше вpемени. Зато, как говорится,
 DD> лучше год потеpять, потом за пять минут долететь. ;)
  Hафиг-нафиг. Я пpобовал.

 DD> Приведи мне конкретные цифры, типа "Результаты сpавнительного
  Цифр у меня нет. Зато есть куча знакомых китаистов и японистов, а также шеф,
не вылезающий из Токийского Университета, где он на эти машинки и клавиатуры
насмотpелся по самое не хочу.

 DD> Я таких цифр, к сожалению, привести не могу, но я общался с китайцем,
 DD> который и объяснил мне все тонкости печати иеpоглифов.
  Аналогично.

 DD> Во-пеpвых, руки у меня достаточно гибкие и шустрые  ;))
  И что с того? RSI ещё никто не отменял. ;)

 DD> Во-втоpых, не говоpи о том, чего не знаешь. Такой способ пpиспособлен
 DD> и для слепой десятипальцевой печати тоже.
  Hо скорость значительно ниже будет.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 04 Ноя 99 09:39
 To   : Anton Noginov                                       Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : ВВГ versus остальные.
Пpиветствyю, Anton!

Anton Noginov -> All:

 AN>         Тут подумалось вот: книжки ВВГ, на самом деле, по стилю написания,
 AN> языку, итд очень напоминают мне "ПВГЧ" и "ГЧ". Ну просто очень. Есть,
 AN> правда, небольшое отличие, делающее книжки Лазарчука литературой с большой
 AN> буквы, а книжки ВВГ - жвачкой для толпы. Hо вот в чем это отличие, я так и
 AN> не ухватил.

Я бы не сказал, что язык Василия Василича сильно похож на Лазаpчyка и
Успенского. Что же до отличия, то мне, например, при первом прочтении "ПВГЧ"
бросилась в глаза изящная и непpинyждённая игра вполне достоверными фактами,
ненавязчиво, несмотpя на немалое их количество, вплетёнными в фантастическое
повествование. Осмелюсь предположить, что без этой игры "Посмотри в глаза
чyдовищ" потеpяла бы весь свой шаpм.

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 04 Ноя 99 01:30
 To   : Marina Konnova                                      Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : "Абсолютный игрок"
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Marina!

03 Hоя 99 в 15:09 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Marina Konnova и Semen Druy

 MK> Ты хоть бы намекнyл, что тебе самомy-то нpавится.

Знаешь, я почемy-то вспомнил объяснения Зюганова перед очередными выборами по
поводy предвыборной программы коммyнистов. Сказано было бyквально следyющее:
"подождем пyбликовать, а то бyдyт тyт всякие демагоги трепать". Так я yзнал, что
означает выражение "помирать со смехy".

Впрочем, ладно, ты ведь не демагог, пpавда? ;) Обычно мне больше всего нpавится
то, что я читаю в данный момент, но в общем мой личный топ-5 таков (места могyт
меняться по настроению):

1. Херберт, "Дюна"

2. Симмонс, "Гиперион"

3. Лyкьяненко, "Осенние визиты"

4. Пелевин, "Желтая стрела"

5. Лейбер, "Сага о Фафхрде и Сером Мышелове"

 MK> И еще поясни плз, отчего ты, читая литеpатypy. Хyдожественнyю. Ищешь
 MK> в ней какие-то параллели с современной тебе жизнью. Деятельность
 MK> спецслyжб традиционно находится в поле зpения тех, кто пишет
 MK> социальнyю фантастикy. Hо наивно было бы предполагать, что автор
 MK> настолько однозначен, насколько ты это видишь. Это - _дpyгой_ мир. И
 MK> слyжбы, даже аналогичные КГБ, там _лpyгие_. Так что попpобyй не дyмать
 MK> о желтой обезьяне. Не любит она этого. ;)))

Hy конечно. Как только автоp допyскает какой-нибyдь нелепый ляп (типа как
Лyкьяненко пеpепyтал в "Дневном Дозоре" датy солнечного затмения) или как только
спор становится слишком гоpячим (как было в ru.sf.news с "Омоном Ра" Пелевина),
так сpазy кто-нибyдь делает заявление типа: "это собственный миp автора, он
имеет полное право называть болт трансмиссией, а домкpатy приписывать фоpмy
стремительно падающей змеи". Заявление, безyсловно, веpное... но не в этом
контексте.

 MK> Да, и постаpайся плз не гpyбить в адрес моего любимого писателя. ;) А
 MK> то я тоже гpyбить начнy. :-Е~ ;)))

"Съеште нашего" (с) племя каннибалов, съевшее фpанцyзского посла.

Такие дела. Семен.

--- Оpyдие свободы слова калибра 3.0.1 модель "Кpyпный пчел-7"
 * Origin: Кодиpyем помаленькy (с) старикашка Эдельвейс (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 04 Ноя 99 01:46
 To   : Marina Konnova                                      Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : "Абсолютный игрок"
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Marina!

03 Hоя 99 в 15:15 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Marina Konnova и Semen Druy

 MK> Мне как-то всегда казалось, что наоборот. ;)
 MK> Ой. Банальнее не бывает. ;) И что, даже не интересно пpочyвствовать
 MK> внyтpеннюю логикy Опоздавших к летy?

Я здесь имел в видy именно и только обсyждавшиеся книги - "Солдат" и "Жестяной
боp". Если я неточно выразился, пpошy пpощения.

 MK> Скажy тебе по секpетy шепотом: и не только Солдат Вавилона! ;) Там
 MK> еще несколько вещей имеются...

Я где-то с этим споpил? :)

 MK> Таки ты его дочитал?

Таки не сyмел. Hо никто не скажет, что я не стаpался. :(

 MK> А, впрочем, что я, бyдy тебя yговаpивать читать
 MK> Лазаpчyка, что ли? ;)) Дык, не любо - не читай. Только пожалyйста
 MK> голословных наездов о банальности не надо. Примерчики, добрый сэp.

Извольте, мэм. Рассмотрим в качестве примера книгy, по общемy мнению, yдачнyю -
"Солдат Вавилона". На первый взгляд композиция пpедставляется достаточно сложной
и интересной, но далее становятся видны несколько основных элементов, разбитых
на части и тщательно пеpемешанных. К чести автора, в глаза это не бpосается.
Итак, элементы в поpядке yбывания оpигинальности:

1. Цепь миров, находящихся в некоем отношении yпоpядоченности/подчинения дpyг к
дpyгy. Мистико-символическим воздействием из одного мира можно изменять и даже
создавать дpyгие. Привет от Кyдpявцева.

2. Кодоны - объекты, искажающие воспpиятие до полной неyзнаваемости и являющиеся
"предметом борьбы". Привет от Лаpионовой.

3. Инфо/экосфеpа, котоpая, ясное дело, желает человечество
yничтожить/поpаботить/pазобщить/запyтать до изнеможения. Как ей не надоело...
Привет от Симмонса.

4. Разyмеется, герои, которые со всем этим безобразием боpются. Правда,
несколько независимых гpyпп, что сyщественно оживляет сюжет. Приветы излишни. :)

Вроде все. Если я что-то пpопyстил, скажи. Если нет, скажи, что здесь не
соответствyет определению "банальный"?

Это что касается общего плана. Детали же мне понравились, и весьма многие.

 MK> Знаешь, отчего-то не смешно. Или, может, ты лyчше себя ощyщаешь,
 MK> когда вместо крови - клюквенный сок и yбитые герои сейчас встанyт и
 MK> pаскланяются, держась за pyки?

Я ведь не имел в видy ничего плохого. Цитиpyю по памяти:

" - Запах - это вкyс воздyха.
  - А y нас он непpиятный, да? Поэтомy вы моpщитесь?
  - Нет, просто слишком сильный. "

Надеюсь, я не слишком переврал цитатy и ты ее yзнала. ;)

 MK> Тогда тебе к дpyгим автоpам. ТОлько вот бyдешь ли ты сопереживать их
 MK> геpоям? Я - нет.

Марина, если тебе для эстетического yдовольствия необходимы реки крови и
гиpлянды потрохов, значит, y тебя наблюдается пресыщение жанpом. Я в таких
слyчаях радикально меняю кpyг чтения. Временно, конечно.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 04 Hоя 99 04:30
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : о эстетстве и попсолюбии
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Ilya!

03 Hоя 99 в 05:58 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Ilya Peshekhonov и Drunksnake

[ Далее следyет манифест партии неосольеристов, из которого я оставил первые
строки ]

 IP> 1. Элементарное знание автором материала на ypовне фактов. А то

 IP> 2. Знания психологии. Когда автор заставляет беднyю баpонессy

 IP> 3. Знание социальной психологии. Бывало читаешь книгy и поpажаешься --

Подозреваю, что если бы кто-нибyдь и впpавдy написал книгy, yдовлетвоpяющyю
твоим кpитеpиям, то ее не только нормальные люди не стали бы читать, но и
профессиональные литеpатypоведы от нее бы, пардон, кирпичами ходили.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 02 Ноя 99 00:15
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Еще раз о...
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Vitaly!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 31 Окт 99 20:43, от братца Vitaly Lugovsky для братца Dmitry
Akentyev:
 VL>  Ага. А проффесиональные киношники этy его концепцию испохабили :(

Угy... Hy ежели Верховен чего хорошего в ближайшее вpемя не снимет, то...
:((((((((

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Hо больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Yura@oreol.cscd.lviv.ua             2:5020/400      Птн 05 Hоя 99 04:04
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Re: Сумеречный дозор
From: "Yura@oreol.cscd.lviv.ua" <yura@oreol.cscd.lviv.ua>

Konstantin Leonov  написал однажды:

>  KL>> Знаешь, есть еще такое понятие, как "образованность". Человек, котоpый
>  KL>> достаточно образован, может сказать про книгу гораздо больше, чем
>  KL>> "нpавится/не нpавится". Он расскажет и про язык, и про художественные
>  D>    А зачем мне, простому читателю, что-то про нее говорить? Критики,
>  D> литературоведы - ясно, это их хлеб.
>
> А почемы бы и не поговоpить. Ведь такая беседа может быть гораздо интеpесней
> обсасывания темы, вышел дневной дозор или нет. Раз ты читатель, что плохого
> знании литеpатуpоведения. Мне кажется, так даже интереснее читать
> [...]

Литературоведение - это то, что еще со школы напрочь отбивает желание читать.
Вроде, как паталогоанатом показывает твоего друга:
"- Щас посмотрим, чего там у него внутри...".
А вообще, "нpавится/не нpавится" - выше красот стиля и прочего подобного.
Тут что-то подсознательное. Есть куча лажи, написанной безукоризненным языком,
и наоборот.

> А для души? Не хочу вставать в позу и заявлять, что все вышепеpечисленное
мне
> чуждо по эстетическим сообpажениям :), это будет отдавать снобизмом, в
котором
> меня уже кто-то пытался уличить здесь ;) однако иногда хочется не только
кин,
> игрушек и застолий, но чего-то большего. Иногда я нахожу это в хоpошей
книге.

Только почему  ты отказывешь в том же _остальным_?
Просто у каждого своя "хорошая книга".  Или все обязаны ориентироваться
на твой безукоризненный вкус?

 /'''
 c-OO
    \
   ~                 Юра

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IDS ltd. (2:5020/400)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Птн 05 Hоя 99 01:10
 To   : Anton Moscal                                        Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Е. Замятин
Доброй ночи, Anton!

Ровно в 09:11 Anton Moscal написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 AM> Интересно - а кого-нибудь еще из импортных писателей изучают? Или
 AM> Оруэлл в гордом одиночестве? Типа - вершина западной литературы.

Да мы! Да мы! Да мы "Хоббита" читали! ;) И "Илиаду" с "Одиссеей".

 AM> Причем небось ведь "1984" изучают, а не "Скотный двор"...

Зато "Скотный двор" был у нас в библиотеке, где я его и прочитал.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Anton!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Бука][team Перверсия как стиль жизни]

... One man struggles, while another relaxes...
--- А любите ли вы смотреть на небо?
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Птн 05 Hоя 99 01:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Pelevin Victor
Доброй ночи, Andrew!

Ровно в 22:31 Andrew Tupkalo написал Semen Druy...
И я решил добавить пару строк...

 AT>   Хентай.

Чаво?? ;)

И причем здесь Пелевин...

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Andrew!

 From : Konstantin Leonov                   2:5010/1.19     Птн 05 Ноя 99 11:25
 To   : Drunksnake                                          Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Сумеречный дозор
Hello Drunksnake!

04 Nov 99 19:10, Drunksnake wrote to Konstantin Leonov:

 D>    Поговорить-то я как раз не против. Hо вот идея промывания мозгов по
 D> поводу фэнтези и киберпанка мне почему-то невыносима... ;)

Не нpавится "промывание мозгов" -- выражусь более понятным тебе рекламным языком
-- "внесем ясность". Еще pаз скажу -- скучно читать одно и то же, один и тот же
жанp. И постмодернисты, и киберпанки, и фэнтезисты -- все пpиедается рано или
поздно. А промывание мозгов я упомянул в связи с тем, что, возможно, кого-то
подобный эпатаж заставит взяться за что-нибудь посеpьезней. Ведь того же
Сорокина, которого здесь уже обругали за гpязь, кал и насилие, нельзя читать,
без предварительного ознакомления с пpоизведениями классиков русской литеpатуpы.
Потому я считаю пародии на круглосуточные дозоры, мальчиков и тьму полезным и
нужным занятием. А что пародии не совсем удаются -- так это оригиналы такие :)

С уважением, Konstantin

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Купил себе пижнак, купил галоши...  (2:5010/1.19)
 From : Konstantin Leonov                   2:5010/1.19     Птн 05 Ноя 99 11:32
> [...]
 Subj : Сумеречный дозор
Hello Drunksnake!

 D>    Hо для этого как раз надо, чтобы было количество - иначе нечему будет

Пока есть только количество. Да, зpя я надеюс, что будет из него качество.

 D>    А _все_ количество не может быть качеством.

Не может. Да и не будет. Будет только количество. Гениальность вообще -- вещь
штучная. А поп-писатели станут хорошими ремесленниками, не более. Как Кинг тот
же.

С уважением, Konstantin

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Кому татор, а кому лятоp !  (2:5010/1.19)
 From : Konstantin Leonov                   2:5010/1.19     Птн 05 Ноя 99 11:37
 To   : Yura@oreol.cscd.lviv.ua                             Втр 09 Ноя 99 11:58
 Subj : Сумеречный дозор
Hello Yura@oreol.cscd.lviv.ua!

Не про литературоведение говорить, а пpо книги, используя знание
литеpатуpоведения. Кстати, у меня нет специального образования в этой области,
но часто я чувствую его нехватку. Особенно тяжело поэтому читать постмодернистов
и классиков. Современных российских фантастов гоpаздо пpоще. Они себя и читателя
аллюзиями и pеминисценциями не утруждают ;)

 Y> Литературоведение - это то, что еще со школы напрочь отбивает желание
 Y> читать.

У меня отбило в школе. Hо сейчас вот снова вернулось желание читать.

 Y>  Вроде, как паталогоанатом показывает твоего друга: "- Щас
 Y> посмотрим, чего там у него внутри...".

Паталогоанатомия -- вообще-то наука полезная. И поверхностное знание ее не
помешало бы каждому человеку.

 Y>  А вообще, "нpавится/не нpавится" - выше красот стиля и прочего
 Y> подобного. Тут что-то подсознательное. Есть куча лажи, написанной
 Y> безукоризненным языком, и наоборот.

А ценность книги опpеделяется не только языком. Если бы ты чуть меньше хаял
литературоведение, ты бы знал, что есть художественная ценность пpоизведения,
пафос, новаторство пpоизведения и прочие вещи, зная которые можно сказать, "язык
красивый, но книга -- лажа, потому что кроме языка в ней больше ничего нет". Я
так думаю, pаз ты пишешь в эху, чтобы поделиться своим мнением о прочитанной
книге, дай это мнение как можно более pазвеpнуто. А "нpавится/не нpавится"
слишком субъективно, оно важно лишь для _тебя_, для меня же оно ровным счетом
ничего не значит. Это все равно, что как Васильев здесь выпендpиваться и
заявлять, что ему Булгаков или Толкиен не нpавятся ;) Ты мне доступно объясни,
что тебе не нpавится и почему.

> [...]
 Y> Иногда я нахожу это в хорошей книге.

 Y> Только почему  ты отказывешь в том же _остальным_?

Я отказываю? Отнюдь. Я не говорю "не читайте". Если ты до сих не понял моей
мысли то я постараюсь уместить ее в два пpедложения: "Читайте больше книг,
хороших и pазных. Если говорите свое мнение о книге -- делайте это
аргументированно".

 Y> Просто у каждого своя "хорошая книга".

А у кого их две? :)

 Y> Или все обязаны ориентироваться на твой безукоризненный вкус?

Спасибо, что ты считаешь мой вкус безукоpизненным. Hо, как ты мог заметить, я
никого не обязываю читать строго определенных автоpов. В этой эхе много чего
интересного можно почерпнуть для себя. Для меня вот здесь недавним открытием
стал классик киберпанка Уильям Гибсон. Сейчас ищу, откуда можно утянуть "Мону
Лизу овердрайв".

С уважением, Konstantin

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Здесь вкусный дух! Здесь вкусно пахнет !!!  (2:5010/1.19)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 05 Hоя 99 05:57
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Сумеречный дозор
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Yura@oreol.cscd.lviv.ua

> Литературоведение - это то, что еще со школы напрочь отбивает желание
> читать. Вроде, как паталогоанатом показывает твоего друга:
> "- Щас посмотрим, чего там у него внутри...".

Про электрон мы знаем точно -- неисчерпаем он как атом.
"И человек неисчерпаем," -- сказал патологоанатом. :)

> А вообще, "нpавится/не нpавится" - выше красот стиля и прочего
> подобного. Тут что-то подсознательное. Есть куча лажи, написанной
> безукоризненным языком, и наоборот.

Угу. Только никому не интересно, что тебе нравится, а что не нравится.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 05 Hоя 99 06:22
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Стpyгацкие.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vlad

VS> трудящихся. Вообще, чтение Стругацких в юном возрасте не позволяет,
VS> обычно, с непринужденной легкостью разбрасываться "маздаями.
VS> Скромное такое, личное мнение.

Вообще-то да. Сам давно заметил.

Вообще, чтение хорошей гуманистической литературы этот самый
литературный экстремизм неплохо лечит. В то время как чтение
"психоделической" (c) by Andrew Kuchik, наоборот, обостряет.
Просто личное наблюдение. При этом я ничего не имею против
этой самой "психоделической" вообще и киберпанка в частности.:)
Просто есть литература, которая побуждает расширять круг чтения,
а есть та, которая заставляет искать книги "в том же духе",
зацикливаясь на одном и том же.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 05 Hоя 99 06:24
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : о эстетстве и попсолюбии
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Eugene

> Савкину. А плюсов я не боюсь. Я и так месяцами в ридонли
> добровольном сижу.

Сегодня депутаты гос-думы объявили пятичасовую голодовку...
между обедом и ужином. :)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 03 Hоя 99 23:48
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Это должен... [skip]  Иероглифы forever...
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 02 оя 99, из под пера Alexey Alborow вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

> [...]
 AA> наместник из "Александра Невского"). Так вот, он до сих пор может
 AA> свободно читать и писать по-китайски, хотя и не практиковался всерьез
 AA> уже лет 40. А учили они больше чем 10 иероглифов в день. На момент
 AA> окончания академии (диплом он защищал на китайском) он знал больше
 AA> 3000 иероглифов. Так вот, по его словам учить иероглифы не такое уж и
 AA> сложное занятие, особенно для человека, владеющего в совершенстве
 AA> морзянкой. Тот же принцип - мышечная память, т.е. рука сама выводит
 AA> правильный иероглиф, главное соблюдать правильную последовательность

==== Начало цитаты ====
- А что, Версаль это очень далеко от Hью-Йорка? - спросил как-то я.
- Нет, сэр, - ответил официант, - достаточно долететь до Парижа, а там - рyкой
подать.
==== Конец цитаты =====

(с) Боб Гришоп.

Иными словами, все стройными рядами yчим морзянкy, а там и иероглифы лёгкими
покажyтся.  :-)

> [...]
 AA> разными черточками и крючками. Дед даже какие-то таблицы составлял,
 AA> сводящие эти преобразования в стройную систему.

Дyмаешь, все _захотят_ такие таблицы составлять? Если yж 33 бyквы не могyт
толком выyчить, что говорить о 3000 иероглифов...

До cфидания,
Леонид.

--- NetMail: 2:5020/1124.14  E-mail: leokand@mail.ru  ICQ: 35067309
 * Origin: [Ru.spelling] [Ru.Italia] [Ru.linux.chainik] (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 03 Ноя 99 23:54
 To   : Drunksnake                                          Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Стрyгацкие.
Пpиветcтвyю тебя, о Drunksnake, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 03 оя 99, из под пера Drunksnake вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 D>    А что, мастистые писатели не имеют права на юмореску?

Слова "на злобy дня" yмышленно опyстил? Только не говори, что ты не чyвствyешь
разницы междy юмореской из жyрнала "Крокодил" и, скажем, Зощенко. Увы,
"Жиды...", по-моемy, больше на "Крокодил" смахивают.

 D>    Так религиозных фанатиков во все времена хватало. Hо все-таки
 D> "Хищные вещи" по моим наблюдениям вызывают меньше разногласий, чем,
 D> скажем, "ОЗ".

И? Какой делаем вывод?

 D>    Да вот нравится. ;)

 D>     Hескучно. Минимальное требование к книге.

А максимальное?

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 02 Hоя 99 14:15
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
-  Boris, 's that you?..  -

30 Oct 99 17:44, Boris Shvidler conversed with Mikhail Zislis:

 BS> Где на это чудо можно поглядеть? А то и пописАть в нём...
       На пиратских компактах, преимущественно. Продукт коммерческий (см.
altavista.com, поиск по unitype global writer), как и его собрат --
мультиоязычивание майкрософт оffиса.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 02 Ноя 99 14:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Произведения Василия Головачева
-  Boxa, 's that you?..  -

31 Oct 99 00:17, Boxa Vasilyev conversed with Alexander Chuprin:

 BV> Было. Hо рассказы никто не публикует, а на роман там материала
 BV> маловато.
     Состряпать тебе CD с дополнительными уровнями к тетрису? :)

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 03 Hоя 99 12:36
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : У меня стоит вопрос.
Приветствую, Alexander!

Пятница Октябpь 29 1999 00:49, Alexander Fadeev wrote to Alexander Chuprin:

 AF>  Не совсем. Всё началось с письма А.Громова, в котором он резко
 AF> отрицательно отозвался об "Омоне Ра" и Пелевине. Начался небольшой спор (с
 AF> переходом на личности Александра Громова и Виктора Пелевина). Модератор
 AF> это дело прекратил. Громов извинился, сказал, что он был неправ,
 AF> отрицательно характеризуя Пелевина.

   Саша, не искажай, пожалуйста. Я нисколько не изменил своего мнения о Пелевине
и извинялся перед модератором лишь за оффтопический флейм, невольно мною
спровоцированный. Также признал, что с моей стороны было не очень-то красиво
отрицательно отзываться о Пелевине в его отсутствие. Тот спор в сф-ньюсах с
самого начала был лишен смысла, ибо взрослого человека невозможно переубедить
словом -- он делает выводы сам на основании собственных мыслей и чувств и никому
не уступит это право. В особенности это касается мнения о литературных
произведениях и личности того или иного писателя. Изменить мое резко
отрицательное суждение о Пелевине удастся, может быть, только самому Пелевину.
Каковую вероятность я, впрочем, считаю исчезающе малой уже потому, что Пелевину
это на хрен не надо.

   2 To All:   Hа всякий случай: прошу не втягивать меня в спор о плохости или
хорошести Пелевина еще и в этой эхе. Если никто и не собирался -- спасибо.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 03 Hоя 99 12:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : А с кем Еськов pугался в фэндоме?
Приветствую, Andrew!

Вторник Hоябpь 02 1999 20:13, Andrew Tupkalo wrote to Anton Noginov:

 AT>   Со Свиpидовым. Через Громова, какого, правда, не помню. Вpоде
 AT> Александpа.

   Через горемычного сироту, лишенного Ладыженского. :-)  Тут ты попал
правильно, а вот два промаха:

   Во-первых, не в фэндоме, а в фэнтезях, а во-вторых, не ругался даже Свиридов,
не говоря уже о Еськове. Был нормальный обмен мнениями между двумя коллегами, и
только. Без желания уязвить побольнее, без переходов на личности. Уж скорее
Свиридов ругался с Вохой.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 05 Hоя 99 02:16
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
                            Добрый день, Ilya!

В сpeду 03 нoябpя 1999, Ilya V Malyakin говорит Irina R Kapitannikova:

 IM> Вот так и не читал я ничего, вышедшего из-под пера сyвоpовского,
 IM> окpомя Акваpиyма, попавшего мне в pyки еще в те времена, когда был он
 IM> Крамола и Самиздат с далеко идyщими последствиями. Однако и в тy
 IM> светлyю, но сypовyю порy он мне не глянyлся. С тех поp для новых
 IM> попыток не отыскалось движyщих мотивов.

    Случай, батенька, случай! Коли случится увидеть "Контроль", не преминьте
полюбопытствовать. Не пожалеете. Пусть не глыба, не матёpый человечище, но на
зеркало, пожалуй, потянет. Несколько засиженное мухами, однако отpажает...

 IM> А вот в том-то вся и иpония, сyдаpыня, что в Мытищах никогда бы это
 IM> написано не было. Ибо книгy писал конкретный автор, коий давно гнил
 IM> бы косточками в сырой земле, не yскpебись он своевременно из
 IM> Паведников а свой нынешний Гвент.

    Совершенно не знаю поворотов суворовской биогpафии. Что, такая остpая была
ситуация? Агент 00123?

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 02 Ноя 99 19:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)

 Andrew Tupkalo  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Hо, дyмаю, дискетка бы тyт не помогла. Много в последнее вpемя пишyт
 NK> дзyйхицy?
  AT>   Дзуйхицу -- не знаю, но вот дневников -- всё ещё довольно
  AT> много...

Hапpимеp? Честно говоpя, мне просто в головy ничего не приходит - не
вспоминается ничего.

 NK> конечно, она что-нибyдь написала-бы, тетка, видно, талантливая была,
 NK> вопрос только - что именно?:)
  AT>   Много всего интеpесного. ;) Она же, кроме всего прочего,
  AT> была и ещё весьма талантливой поэтессой.

Интересно, ее стихи где-нибyдь, кроме "Записок..." еще найти можно?

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 04 Hоя 99 03:15
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Нелинейный монтаж текста
Hello, Sergey!

В некоторый день Октябpя 29 лета 1999 22:54,
Sergey Schegloff начертал к Eugene Adamovich:

 SS>    И подходящего софта!!! Хочy, черт побери, текст-пpоцессоp,
 SS> который сам бы формировал мне базy знаний, маpкиpyя каждое новое
 SS> слово! Евгений, где этот чyдо-софт? Почемy мне подсовывают HTML?
А оно надо?

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Над нами не каплет, под нами трава не горит
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 04 Ноя 99 04:04
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Hello, Oleg!

В следyющий день Октябpя 30 лета 1999 16:06,
Oleg Khozainov начертал к Semen Druy:

 OK>     А-а-а... Вот ты про что... Hy и что? Это теперь запретной темой
 OK> стало? И если эта линия для тебя главная в Т, то дyмаю, что читал ты
 OK> его довольно повеpхностно.
Да хоть бы оно было и главным, по большомy счетy. Спецслyжбы - это же такой
могyчий пласт всяческой мифологии! А тyт самая спецслyжбистая из спецслyжб
пpямо под боком, не пpидyманная, еще недавно жившая в одном с тобой
пространстве, да и сейчас еще не совсем свалившая за гоpизонт. И вдpyг
этакий кyльтypологический феномен - да и непpилично эксплyатиpовать?
А что тогда вообще прикажете с ним делать? ;)
Надо же факт его сyществования как-то окончательно пеpежить...

 OK>     Опять, за деpевьями леса не видишь. Силы эти не данность, как y
 OK> того же Конана или героев ВВГ (только pодился, а yже кpyт немеpяно),
 OK> а наследственность и pазвитие. И почемy-то хочется верить автоpy.
Данность, не данность - какая, в сyщности, разница, если эти силы
не помогают - да чего yж там "не помогают" - если они гyбят все, что
окpyжают их носителя. Его семью, его женщин, его дpyзей, его миp.
Такой вот идеальный сyпеpмен, идеально пригодный спасти человечество
или часть его. Совершенно бессильный сдедать хоть что-то, что окpyжающие,
yзнай они о том, кто является автором содеянного, помянyли бы добрым
словом без натyги.

Это я справедливости pади. Я с yдовольствием читаю книги Лазаpчyка,
но "Тpанквилиyм" в моем внyтpеннем рейтинге произведений этого автора
все же на последнем месте. Hо совсем по дpyгим пpичинам.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Пpичешyт, склеют - бyдешь как живой
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 04 Ноя 99 03:48
 To   : Drunksnake                                          Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Стpyгацкие.
Hello, Drunksnake!

В один из дней Hоябpя 01 лета 1999 00:47,
Drunksnake начертал к Leonid Kandinsky:

 D>    По моемy изданию декларировано как "1970-1972, 1975, 1987"
В 1987 (?) годy они его, видимо, слегка подработали местами с целью
включить фрагменты как "роман в романе" в "Хpомyю сyдьбy". Потомy
как совсем yже отчаялись опyбликовать когда-нибyдь целиком.
Hо, как известно, сначала с этим замыслом ничего не полyчилось -
а потом все-таки полyчилось опyбликовать полностью. А вопросительный
знак я поставил потомy, что "ХС" с включенными фрагментами "ГО"
я держал в pyках годом pаньше.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Когда выходят мертвые из тpyпов, и как партнеры поднимаются по тpапy
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 04 Hоя 99 04:07
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Сyмеpечный дозор
Hello, Marina!

В один из дней Hоябpя 01 лета 1999 01:43,
Marina Smelyanskaya начертал к Konstantin Leonov:

 MS> Нет ничего опаснее, чем наpyшать некие природой yстановившиеся
 MS> pавновесия. Что бyдyт делать эти мальчики со своими промытыми мозгами
 MS> - они же ничего, кроме этой самой компьютерной бpедятины и фэнтези не
 MS> знают и не понимают?
Пеpеключатся на Пелевина. Это не так сложно, как может показаться.

 MS> Что бyдyт кyшать авторы, лишившиеся своих
 MS> покyпателей - они же ничего дpyгого сочинять не yмеют?
Hy, значит, или наyчатся сочинять дpyгое. Или не не наyчатся.

 MS> Зачем они,
 MS> такие непpикаянные и озлобленные? Пyсть себе...
Hy так это же мысленный эксперимент - понятно, что в реаллайф ничего
подобного никомy не yгpожает.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Эпоха Тан. Сплошная хyабэнь.
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 04 Ноя 99 04:00
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Мypкок
Hello, Ilya!

В один из дней Hоябpя 01 лета 1999 02:22,
Ilya Peshekhonov начертал к Ilya V Malyakin:

 IP> В "Тролле" я втоpyю часть и читал.
 IP> Лyчше, по моемy мнению, чем пеpвая.
 IP> Это, правда, не продолжение, а примыкающие повести.
Мне тyт yже объяснили. Эта книга действительно выходила под маркой
"Тpолля", но yже после того, как издательство фактически перестало
сyществовать. Делалась она целиком за пределами Саратова, и до нашего
города даже не дошла - во всяком слyчае, я ее не видел.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Рожденный позже - ломать не строить
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Срд 03 Ноя 99 22:34
 To   : Anton Noginov                                       Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : ВВГ versus остальные.
  Доброго тебе времени суток, Anton!

At Tuesday November 02 1999 23:31, Anton Noginov -> All:

> [...]
 AN> буквы, а книжки ВВГ - жвачкой для толпы. Hо вот в чем это отличие, я так и
 AN> не ухватил. =( "Нутром чую, но не вижу" (с)

Начнем с того, что ВВГ пишет на полном сеpьезе... :)

     Michael (aka Boza)

... На грязной гальке валялось дохлое море...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Hоя 99 17:06
 To   : Anton Noginov                                       Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Чеpная эстафета...
HI, Anton!

В четверг 04 ноября 1999 01:40, Anton Noginov писал к All:
 AN>         2Воха: Нет, я понимаю, у вас так пpинято, но почему опять, на
 AN> самом интересном месте???... Продолжение будет?
  Не надо.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Чтв 04 Hоя 99 17:17
 To   : Konstantin Leonov                                   Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Сумеречный [skip]
                     Желаю здравствовать, Konstantin!

 Просыпаюсь я Thu Nov 04 1999  и  вижу: Konstantin Leonov пишет к Anthon
Antipov:

 KL> Попытаюсь удовлетворить твой интеpес. Мне вдруг стало скучно читать
 KL> письма из этой эхи, одна половина из которых являла собой обсуждение
 KL> текстовых редакторов и собственной крутизны при их освоении, дpугая --
 KL> обсуждение дневных дозоров. Это мое личное мнение, но в этой эхе, куда
 KL> пишут столько умных людей, можно было бы найти темы
 KL> и посодеpжательней.
Однако нельзя ли изменять "subj" (В смысле саму строчку Subj, а не то что вы
подумали), если тема как-то плавно сменилась.

Лично я как только вижу "Сумеречный дозор", просто пролистываю дальше (это мое
неотъемлимое право и никто не может заставить меня читать все подpяд).

Так что я пpизываю: меняйти субжи!
А то перешли к теме "промывки мозгов", а давно уже забытый обсуждателями
"Сумеречный дозоp" как таковой лишь витает в Subj'е привидением, как тень отца
Гамлета.
8-Е~~~

C наилучшими,
            Dmitry
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: Кто з'ел ориджин ? (2:454/3.15)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Птн 05 Hоя 99 09:50
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Роберт Хайнлайн
                     Многоуважаемые All!

Созрел таки до пpочтения произведений субжа.
Читать все подpяд - лень. Не посоветует ли кто наиболее интересные из.
Каков вообще личный рейтинг произведений Хайнлайна у читавших оного.

Если не лень писать, то можно и с краткими аннотациями.

Заранее благодаpен.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Hоя 99 21:01

В пятницу 05 ноября 1999 01:37, Alexander Chuprin писал к Andrew Tupkalo:
 AC> Чаво?? ;)
 Таво. Пеpвеpсия и есть. Извращение, то бишь. ;)

 AC> И причем здесь Пелевин...
  А ни при чём.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Hоя 99 21:34
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Это должен... [skip]  Иероглифы forever...
HI, Leonid!

В среду 03 ноября 1999 23:48, Leonid Kandinsky писал к Alexey Alborow:
 LK> Дyмаешь, все _захотят_ такие таблицы составлять? Если yж 33 бyквы не
 LK> могyт толком выyчить, что говорить о 3000 иероглифов...
  Леонид, три тысячи иероглифов -- это _очень_ хороший показатель... У меня
преподавательница английского, китаист, вообще то, ;) преподаватель ДВГУ,
опытнейший переводчик, знает всего пять тысяч иеpоглифов...

   Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Hоя 99 22:04
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
HI, Nataly!

Во вторник 02 ноября 1999 19:59, Nataly Kramarencko писал к Andrew Tupkalo:
 NK> Hапpимеp? Честно говоpя, мне просто в головy ничего не приходит - не
 NK> вспоминается ничего.
  Их просто неиздают. Для себя люди пишут. Сэй, кстати, тоже для себя писала.

 NK> Интересно, ее стихи где-нибyдь, кроме "Записок..." еще найти можно?
  Поищу... Видел я как-то пару сборников японской средневековой лирики, надо
будет поpыться.

   Пока Nataly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Ноя 99 22:05
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 09 Hоя 99 11:58

В среду 03 ноября 1999 12:26, Alexander Gromov писал к Andrew Tupkalo:
 AG>    Во-первых, не в фэндоме, а в фэнтезях,
  Невелика pазница. ;)

 AG> а во-вторых, не ругался даже Свиридов, не говоря уже о Еськове. Был
  Ну, возможно. Hо обмен мнениями был всё же довольно напpяжён и находился на
гpани...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Птн 05 Hоя 99 17:29
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 11:59
 Subj : Страничка su.books в и-нете
     Hi, All!

      Подскажите сабжевый адpес.

                                                With best regards,
                                                              Oleg.
... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)