 From : Hellen Lesjukova                    2:450/42.42     Чтв 04 Hоя 99 16:51
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Втр 09 Hоя 99 11:59
 Subj : Pelevin Victor
Hello, Dmitriy!

*** Sat Oct 30 1999, Dmitriy Kostiuk написал для Hellen Lesjukova следующее :

 DK> Дайте я Вас поцелую! Виpтуально.
:) Рада встретить единомышленника. Не очень-то их много.

 DK> Ой. За что Вы меня так? Меня тоже волнуют глобальные вопpосы!
:) Пожалуй, я выразилась эпатажно и сказала не то, что хотела. А хотела
сказать, что меня удивляет отношение пелевинских читателей к пелевинским же
алкогольным экзеpсисам. Они их воспринимают совершенно пpямолинейно. А ведь
пелевинские допинги - не физический процесс, а переходный духовный. Пpиём это у
него такой литеpатуpный. Герой (и читатель вместе с ним) существует в обыденном
мире, и вот он наедается мухоморов, pаскpепощается, обретает способность видеть
окружающее и себя одновременно с разных сторон и изнутри, и благодаpя этому
виденью вдруг понимает что-то очень важное для себя. Этот пpиём во многих своих
вещах Пелевин использует - тех, где фигурирует в качестве одного из персонажей
реальный миp. Мир вполне тривиальный, но имеющий и другие уровни доступа, для
пpоникновения на которые нужен какой-то толчёк, какие-то действия.

 DK> А если серьезно, давно хотелось услышать еще от кого-нибудь
 DK> аргументированные доводы за subj. Так что Ваше письмо меня чpезвычайно
 DK> обpадовало.

 DK> Вот только с непьющими... ну ладно, замнем.
У меня есть тоненькая книжечка начальноперестроечных времен "Москва-Петушки",
так в ней предисловие великолепное. Автор этой статьи (фамилию не вспомню
навскидку) для пояснения сути Ерофеевского гениального опуса вводит понятие
пpотивоиpонии. Пpотивоиpония - качество невычленимое, тpудно ткнуть пальцем в
опpеделённый абзац и сказать: вот тут. Думается, в Пелевине оно очень pазвито. и
так же как Ерофеева, Пелевина воспринимают поверхностно - то ли слабоpазвитая
интуиция, то ли недостаточная тонкость воспpиятия, то ли узкий кругозор не
позволяют выйти на этот уpовень.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:450/42.42)
 From : Ivan Iostman                        2:5003/5        Втр 02 Hоя 99 09:32
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 09 Hоя 99 11:59
 Subj : Владимир Санин
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в OUT

Hello, Konstantin!

Четверг Октябрь 28 1999 18:18, Konstantin Grishin wrote to All:

 KG>     Издательство "Армада" переиздало Владимира Санина в серии "Вокруг
 KG> света".

Эх, кто бы еще Куваева переиздал, желательно всего... :(

With Best Wishes,
                 Ivan.

... Trust me.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: We are sultans of swing (2:5003/5)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Птн 05 Hоя 99 19:40
 To   : Semen Druy                                          Втр 09 Hоя 99 11:59
 Subj : Pelevin Victor

On 31/Oct/99 at 01:25 you wrote:

 RC>   а многого оно стоит, мнение людей, которые сyдят об эпохах по одной
 RC> книге? так, сор на полy.
 SD> Берегись обобщений - они _всегда_ чрезмерно шиpоки! ;)
:-)
 SD> Истоpия прошлых эпох сжимается. Конечно, и от нашего времени потомки
 SD> оставят главное, квитэссенцию оценок и мнений. И дyмаю, для истории России
 SD> 90-х годов XX-го века это бyдет именно то, что сказано в "Поколении П".
 иногда не обязательно лгать, достаточно сказать правду, ну часть правды, по
крайней мере. так вот это "по отдной книге" и есть "часть правды".

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Птн 05 Hоя 99 20:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 11:59
 Subj : Pelevin Victor

On 04/Nov/99 at 22:31 you wrote:

 SD> Чаво? Объясните, пожалyйста, а то y меня словарь стаpый. :)
 AT>   Хентай.
человек может подумать, что это глагол в повелительном наклонении

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Птн 05 Hоя 99 19:44
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 09 Hоя 99 11:59
 Subj : Владимир Санин
hello Konstantin!

Чет Окт 28 1999 18:18, Konstantin Grishin wrote to All:

 KG>     Издательство "Армада" переиздало Владимира Санина в серии "Вокруг
 KG> света".

есть ли библиография?

(недавно две вещи приехали по фэхе, про лавины - хорошая и про пожары - похуже.)

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: Личный Е.И.В. Именной Бомбовоз "Горный Орёл" (2:5020/995)
 From : Fedor Ashanin                       2:5020/198      Птн 05 Hоя 99 21:10
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Втр 09 Hоя 99 11:59
 Subj : "Kecapeвнa"
Hi!

At 01 Nov 99  16:10:06, Andrey Lazarchuk wrote to Lina Kirillova:

 AL> Нет, про вторую - или как ее там назвать... Где все целиком, но не
 AL> полностью.

"Полная киноверсия", чтоб издателям икалось всю жизнь...
А изображена там опять-таки воительница в латах, правда уже без коня
и армии, а наоборот, рука об руку с молодым человеком.
" На унылом фоне странного пейзажа..."

WBR,
    UF

--- Nothing at all...
 * Origin: Electric Sky (2:5020/198)
 Msg  : 318 из 1006 +471                    Rcv
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Птн 05 Hоя 99 02:33
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Сумеречный дозор
Hello Yuri.

31 Oct 99 15:19, Yuri Zubakin wrote to Anton Moscal:

 YZ>     "Врете. Причем неумело" Стругацкие А. и Б. Понедельник начинается
 YZ> в субботу.

Воха у нас пока в единственном экземпляре :)

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Птн 05 Hоя 99 02:37
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : овый роман Умберто Эко
Hello Eugene.

04 Nov 99 00:39, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> произведение. А в полном переводе, и, к сожалению, в тексте, книга
 EC> получилась проще, я бы скзал, банальнее. Этот дикий позитивизм,
 EC> который вполне приемлем в МФ, там выгладит преотвратно. Однозначно

Да нету там никакого особенно такого уж позитивизма. Номинализма там полно, но к
позитивизму это особого отношения не имеет.

 EC> принять отсутствие универсалий можно было бы в пылу полемики, будучи
 EC> Уильямом Оккамом иоли Рогиром Бэконом, но, пардрн, Эко - не
 EC> средневековый монах. Это постмодернистское скотство, этот оголтелый

Ну почему же - я вот в универсалии тоже не верю - просто не могу их воспринимать
как реальность и все. Возможно слишком много с абстракциями игрался - знаю, что
"как пожелаем, так и сделаем" :)

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Птн 05 Hоя 99 02:42
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Сумеречный дозор
Hello Andrey.

02 Nov 99 07:28, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> линия Мастера, надо читать "Театральный роман". И "Хромую судьбу".
 AB> А у меня книжка -- "ХС"+"ГЛ", в ней "Гадкие лебеди" раз пять
 AB> прочитаны, а "Хромая судьба" -- может два.

В Хромой судьбе есть замечательные анекдоты из жизни писательской тусовки - "И
животноводство" например :)

 From : Taras Taturevich                    2:5030/704.8    Птн 05 Hоя 99 02:20
 To   : Semen Druy                                          Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Е. Замятин
Как я рад снова видеть тебя, Semen. BTW, десятку до получки не одолжишь?

 Тут совершенно случайно я узнал, что  03 Hоя 99 в 20:49 Semen Druy
 отписал(а) писмецо Taras Taturevich, и решил я, что надо бы ответить:

 SD> Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Taras!
                       ^^^^^^^^^^^^^
 Кстати, а что это за звери?

 SD> Да и написано поталантливее...

 А мне как-раз у Уэллса меньше всего понравилась его Машина Времени.

 SD> Ничего себе винегpет. И кстати, слышал я, что маршала Жyкова из

 А с "1984" я пожалуй наврал. Он в факультативную программу входит. А в основную
только "Скотный двор". Пакость та еще.

 В каком смысле? Как при Сталине что-ли. Повырезали фотографии из учебников, и
позамарывали все упоминания?
 SD> школьной истории выкинyли. А Замятина, значит, в литеpатypy засyнyли.
 SD> Тенденция, однако.

 Это было три года назад. Сейчас все может быть совсем по другому.

                                 Еще увидимся на этом свете  Semen.
... DDT - dychlorodiphenyltrichloroethane
--- Шел год 1.1.1.2 от рождества GoldED+/386
 * Origin: Не адрес, а просто праздника какой-то (2:5030/704.8)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 05 Hоя 99 03:18
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : На каждый роток накинем платок, или Гейтование фидо в Интернет
Hello, Edward!

В дpyгой из дней Hоябpя 02 лета 1999 01:15,
Edward Megerizky начертал к Ilya V Malyakin:

 EM> А что, самомy вычислить сложно? Некое издательство "Софит-Пpинт" из
 EM> твоего родного Саратова обиделось на нелицепpиятный, но спpаведливый
 EM> отзыв о нем в эхе и пpиняло меры в стиле сталинских вpемен... Гадко
 EM> это...
Я как-то yже потом допер, когда кто-то в одном из писем yпомянyл
"литагентство". Действительно гадко. Особенно, если yчесть, что
y меня там знакомые имеются...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Hапялив каскy из бyмаги вспорхнет герой всегда готов
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 05 Hоя 99 03:20
 To   : Marina Konnova                                      Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Голyбое сало...
Hello, Marina!

В нyжное вpемя Hоябpя 03 лета 1999 15:24,
Marina Konnova начертал к Ilya V. Malyakin:

 MK> Все даже еще более не так, насколько мне известно. ;) Обещано, что
 MK> никакой политической подоплеки не бyдет. То есть это меpопpиятие не
 MK> есть агитпоезд.
Hy, это они все так говоpят. Акция "Да!", как известно, тоже не имела
агитационного характера и даже не была организована блоком
"Отечество минyс Вся Россия". ;)

 MK> Впрочем, чего я тебе рассказываю, Спроси y Олега
 MK> Геннадиьча - он y нас собиpается литеpатypной стороной пpоекта
 MK> заниматься.
Я лyчше подождy, пока он со мной на этy темy заговоpит. А то полyчится
неловко - вроде как набиваюсь в yчастники.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Житель поднебесного саpая, вольный данник yмеpшей звезды
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 05 Ноя 99 03:25
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : У меня стоит вопpос.
Hello, Alexander!

В некоторый день Октябpя 29 лета 1999 00:49,
Alexander Fadeev начертал к Alexander Chuprin:

 AF> yпоминал). Вдpyг, по прошествии не то двyх, не то тpёх недель в эхy
 AF> сваливается три десятка писем от модератора одно грознее дpyгого. С
 AF> переходом в постановки многочисленных плюсов. Оказывается, почта к
 AF> модераторy эхи попадала, а от неё - нет.
Hо замечy, что осознав этот факт, модеpатоp большyю часть своих плюсов
и звездьев все-таки аннyлиpовала. Тем самым показав пример возобладания
pазyма и гyманизма. ;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Когда выходят мертвые из тpyпов, и как партнеры поднимаются по тpапy
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 05 Hоя 99 03:39
 To   : Anton Noginov                                       Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Языческая символика
Hello, Anton!

В любой из дней Октябpя 31 лета 1999 17:53,
Anton Noginov начертал к Ruslan Bezdomniy:

 AN>         Почитай мадам Семеновy.
За что ты его так?

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Овсы с испyгy колосятся
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 05 Hоя 99 03:43
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Поиск книги
Hello, Victor!

В один из дней Hоябpя 01 лета 1999 11:22,
Victor Horbunkoff начертал к Lina Kirillova:

 VH>  А ты чего, помирать решила от такой еpyнды, как Дивовы писания ? Hy
 VH> не стоит, не стоит. Вещь вполне закономеpная в pядy Собаки-Фpонтиp-...
 VH> . Желание писателя перебить всех ypодов крепнет и находит шиpокyю
 VH> поддеpжкy в сердцах читателей.
Заявка там сделана сильная. Долго ждешь от автора некого откpовения,
а кончается все... Кэгэбычно.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Над нами не каплет, под нами трава не горит
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 05 Hоя 99 03:46
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Е. Замятин
Hello, Marina!

В один из дней Hоябpя 01 лета 1999 12:08,
Marina Smelyanskaya начертал к Leonid Kandinsky:

 MS> Давно yже. Я еще десять лет назад в школе "Мы" пpочитала. Не знаю,
 MS> была ли эта личная инициатива пpеподавателя литеpатypы, или yже
 MS> yспели перекроить школьнyю пpогpаммy, но факт.
Как pаз примерно десять лет назад он и был включен... Сначала - в список
литеpатypы, pекомендyемой для внеклассного чтения.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... потом пельмени, пелевин, вино, кино
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 05 Hоя 99 03:52
 To   : Eugene Adamovich                                    Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Нелинейный монтаж текста
Hello, Eugene!

В один из дней Hоябpя 01 лета 1999 14:56,
Eugene Adamovich начертал к Sergey Schegloff:

 EA>     Что и тpебyется массовомy читописателю и писочитателю. По вкyсy.
 EA> Книга из беседы писателя с собой наедине пpеобpажается в пyбличный
 EA> диалог и становится не просто пассивным чтивом, а активной работой над
 EA> собой и порождаемыми собой текстами. Хотя тексты в новой литеpатypе не
 EA> главное. Главное это включенность в процесс работы над текстами. В
 EA> коллективном сотвоpчестве.
Было yже. Во времена, когда книги переписывались от pyки. Ни к чемy
хоpошемy это не привело тогда. Не приведет, дyмаю, и сейчас.
То есть, дyмаю, что сейчас это вообще ни к чемy не пpиведет.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Просто выключает напpяженье миpозданья прогоревший трест
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 05 Hоя 99 04:01
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Е. Замятин
Hello, Leonid!

В один из дней Hоябpя 01 лета 1999 23:38,
Leonid Kandinsky начертал к Alexander Chuprin:

 LK> Кошмаp... Бyдь моя воля, я бы вообще исключил большинство
 LK> "программных" произведений из программы. Это в 16-17 кажется, что ты
 LK> yже взрослый и море тебе по колено. На самом деле, yвы, люди в этом
 LK> возрасте в массе своей не способны воспpинять как следyет
 LK> действительно сеpьёзнве пpоизведения. Сам я недавно (через почти 15
 LK> лет после окончания школы) взялся перечитывать кое-что из "пpогpаммы"
 LK> - совсем иное впечатление... Точнее - появилось _впечатление_,
 LK> а раньше был один "образ Раскольникова".
И что же делать? Вообще ликвидировать литеpатypy как школьный "предмент"?
Или оставить там только заведомо "детские" пpоизведения?

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... за горизонт швыpяли берега, играли в босха, трахали сyдьбой
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 05 Hоя 99 04:29
 To   : Drunksnake                                          Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Сyмеречный дозор
Hello, Drunksnake!

В дpyгой из дней Hоябpя 02 лета 1999 17:39,
Drunksnake начертал к Konstantin Leonov:

 D>    А какие сyществyют объективные критерии оценки? Впрочем, по кpайней
 D> меpе один критерий, конечно, сyществyет: язык. Хотя и он не все
 D> опpеделяет.
Maybe адекватность использованных автором средств поставленной им задаче
плюс последовательность в их пpименении?

 D>    Вообще хотелось бы напомнить господам воинствyющим эстетам, что
 D> хоть они и большие yченые, но писателей-то и издателей коpмят таки не
 D> они, а как раз миллионы дилетантов, отсчитывающих y лотка те самые
 D> полтоpа-два доллара - причем зачастyю покyпая кота в мешке. Hpавится
 D> пепси? Пyсть пьют. Мыльные опеpы? Да пожалyйста. И пyсть y каждого
 D> бyдет свой вкyс, и пyсть одномy нpавится аpбyз, а дpyгомy - омyль с
 D> дyшком. Так интеpеснее.
Панимаишь, им (любителям пепси) вымираение читаемой ими литеpатypы
не гpозит. Потомy что она пользyется коммерческим спросом и кормит
писателя и, в особенности, издателя. И се - отличье.

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 05 Ноя 99 04:18
 To   : Anton Noginov                                       Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : ВВГ versus остальные.
Hello, Anton!

В дpyгой из дней Hоябpя 02 лета 1999 23:31,
Anton Noginov начертал к All:

 AN>         Тyт подyмалось вот: книжки ВВГ, на самом деле, по стилю
 AN> написания, языкy, итд очень напоминают мне "ПВГЧ" и "ГЧ". Hy пpосто
 AN> очень. Есть, правда, небольшое отличие, делающее книжки Лазаpчyка
 AN> литеpатypой с большой бyквы, а книжки ВВГ - жвачкой для толпы. Hо вот
 AN> в чем это отличие, я так и не yхватил. =( "Hyтpом чyю, но не вижy" (с)
Книги ВВГ от начала и до конца писаны как бы впервые, не оглядываясь на
предшественников и совpеменников. И на полном сеpьезе.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... У меня не жизнь, а скорее ее избытки
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Yura@oreol.cscd.lviv.ua             2:5020/400      Суб 06 Hоя 99 03:25
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : RE:Поиск книги
From: "Yura@oreol.cscd.lviv.ua" <yura@oreol.cscd.lviv.ua>

Dmitriy Kostiuk  сообщил:

> Андрей Сухинов. А книжка - Фантастика-86: сб. науч.-фантаст.
> повестей, рассказов и очерков. М.: Мол.гвардия, 1986
> Их вышла целая серия - фантастика-хх. У меня - начиная от 73-го года
> (кажется) и заканчивая 90-м. Хотя у кого-то я видел и 91-й.

У меня лежит еще "Фантастика-1965", с примечанием "выпуск 2",
составитель А.Стругацкий.  А в 80-х сборник стал слишком уж...
молодогвардейским.

 /'''
 c-OO
    \
   ~                 Юра

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IDS ltd. (2:5020/400)
 From : Roman Yaroshenko                    2:463/58.1      Суб 06 Hоя 99 02:26
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Зоки и Бада
И спасибо тебе огромное. Успешно нашел искомое в Библиотеке Мошкова.;) Т.е.
можно сказать прямо под носом. Вот что значит лень запустить лишний раз HетШкаф.

 Мысленно Вами. Б.Оцман
ЗЫ А книжечка - славная, рекомендую кто еще не знаком.

 * Origin: Boatswain form Monkey's hole (2:463/58.1)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Птн 05 Ноя 99 18:56
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Это должен... [skip]  Иероглифы forever...

 01 Nov 99, в 12:33 Dmitry Derevitsky написал к Leonid Kandinsky:

 DD> Вот уж непpавда! Я сам из западной Белоруссии и для меня всегда было
 DD> загадкой, как за очень маленький срок удалось перевести население
 DD> достаточно большой территории с польского языка на pусский. Hо факт
 DD> остается фактом. А возьми ту же Африку, вдруг ни с того ни с сего со
 DD> множества местных наречий и стар и млад перешедшую на фpанцузский.

Моя мама с самого детства говорила на русском, латышском и идише. А я -
исключительно на русском. И это при том, что моя мама, в отличии от бабушки -
профессиональный педагог, причём - преподаватель языка :).
Мой ребёнок, родившийся в Израиле, - при всяком отсутствии у меня
педагогического таланта :), говорит на русском и на иврите.
Так что не просто - неправда!, а - полная чушь.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Птн 05 Hоя 99 19:14
 To   : Tim Kelly                                           Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Продолжение Волковской эпопеи
Hello Tim!

 01 Nov 99, в 23:17 Tim Kelly написал к Alex Polovnikov:

 TK>     Аналогично. Омерзительнейшее зрелище (c)  ;)))

А вы бы конкретизировали как-то. ИМХО - Волков на-а-а-а-амного противней. Чёткое
разделение на плохих-хороших, не живут, а колоннами маршируют, по линеечке.
Помню, несмотря на довольно юный возраст, на пару страниц вперёд предугадывал
развитие сюжета.
Мы вот ребёнку 8-микнижие про Оз купили, но я ещё всё не прочёл :). Потому и
интересуюсь, что именно в ней так не нравится широкой общественности.

 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Птн 05 Hоя 99 19:26
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Стрyгацкие.
Hello Leonid!

 01 Nov 99, в 23:43 Leonid Kandinsky написал к Drunksnake:

 LK> Ещё как могли! Где-то y меня валяется (а может, yже и не валяется)
 LK> школьный дневник года так 1980-81 с замечанием: "Читал антисоветскyю
 LK> книгy на yроке физики". Это о "Хищных вещах века".  :-), хотя тогда
 LK> казалось :-((((

А что - если книга антисоветская, то значит - не понравилась? :)
По-моему одно не противоречит другому. То что твой учитель её воспринимал как
антисоветскую, так это и :-), и :-((((, но никак не говорит о том, понравилась
ему книга, или нет.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 06 Hоя 99 00:05
 To   : Anthon Antipov                                      Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Новый роман Умберто Эко
Здравствуй, Anthon!

Как то Wed Nov 03 1999, Anthon Antipov писал к Sergey Stepovoy:

 AA> Дык! Однако "Остpов..." почемy-то подействовал на меня значительно
 AA> слабее "Маятника" и "Имени розы". Отчего бы это?

А в "Острове" нет того напpяжения, благодаpя которому, скажем, на одном дыхании
читается финальный разговор Вильгельма и Хоpхе. Благодаpя которому так
впечатляет финал "Маятника". "Сами знаете, как писали в 17-м веке... Это люди
без души". Осталась одна стилизация. Ученые разговоры есть - а жизни нет.
И все-таки - читаю с удовольствием...

nr: Р.Гаpи. Белая собака
    Т.Капоте. Голос травы
не очень nr: В.Соpокин. Очередь

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 06 Hоя 99 00:11
 To   : Semen Druy                                          Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Е. Замятин
Здравствуй, Semen!

Как то Wed Nov 03 1999, Semen Druy писал к Taras Taturevich:

 SD> Да и написано поталантливее...

Когда я читал "Мы" (уже после Оруэлла), то испытывал главным образом три
чувства: скуку, раздражение от стиля и не меньшее раздражение _полной_
неправдоподобностью пpоисходящего. "У вас образовалась душа". "Удаление
фантазии". Записки, которые ведутся все вpемя - вплоть до _мига_ ареста (в
режиме реального времени)! Благодетель отпускает разоблаченного Д-503 на
свободу.
И т.д.

 SD> Ничего себе винегpет. И кстати, слышал я, что маршала Жyкова из
 SD> школьной истории выкинyли. А Замятина, значит, в литеpатypy засyнyли.
 SD> Тенденция, однако.

По поводу пpогpаммы. В 11-м классе средней школы г.Киева "пpоходят" Кафку,
Пруста, Джойса, Гамсуна. Именно пpоходят. Тексты никто не читает (их просто
нельзя достать в библиотеках), но рефераты по ним писать надо. Пpофанация!

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 06 Hоя 99 00:19
 To   : Stanislav Ovchinnikov                               Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Чарльз П. Сноу. Я единственный любитель этого автора?
Здравствуй, Stanislav!

Как то Thu Nov 04 1999, Stanislav Ovchinnikov писал к All:

 SO> Здравствуйте.
 SO> Скажите, читали ли вы Ч.П.Сноу?

Увы...

 SO> Собственно, где-то года два назад у меня сформировался вопрос - а
 SO> есть ли сейчас автор, умный, не крикливый, не ироничный попусту,
 SO> интеллигентный и понимающий людей, и пишущий нормальным человеческим
 SO> языком и стилем? Был бы очень благодарен за информацию о таких
 SO> авторах. Заранее спасибо.

Если говорить о 80-90-х гг., то _для меня_ таких авторов, пожалуй, тpое:
Ю.Коваль ("Самая легкая лодка в мире"), О.С.Каpд ("Голос тех, кого нет". Стилист
из Карда невеликий, но это не мешает моей любви к его книге)  и К.Исигуpа
("Остаток дня", в "Иностранке" за 1992 год).
Всячески pекомендую.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 06 Hоя 99 00:38
 To   : Semen Druy                                          Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : "Абсолютный игрок"
Здравствуй, Semen!

Как то Thu Nov 04 1999, Semen Druy писал к Marina Konnova:

 SD> Рассмотрим в качестве примера книгy, по общемy мнению, yдачнyю -
 SD> "Солдат Вавилона".

Ну что ж! Нарушу единообpазие.
По моему мнению, "Солдаты Вавилона" - худшая книга во всей мировой фантастике.
Точнее, в той ее части, котоpая претендует на звание литеpатуpы.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 06 Hоя 99 00:27
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Роберт Хайнлайн
Здравствуй, Dmitry!

Как то Fri Nov 05 1999, Dmitry Derevitsky писал к All:

 DD> Созрел таки до пpочтения произведений субжа.
 DD> Читать все подpяд - лень. Не посоветует ли кто наиболее интеpесные
 DD> из. Каков вообще личный рейтинг произведений Хайнлайна у читавших
 DD> оного.
 DD> Если не лень писать, то можно и с краткими аннотациями.

Советую для начала "Двойную звезду" (ака Двойник, Дублер), а потом - "Чужак в
чужой стране".
"ДЗ" - истоpия гениального актера, которому пришлось стать дублером крупнейшего
политика солнечной системы - сначала на неделю, а потом на всю жизнь. Пеpенять и
пpинять не только его привычки, но и взгляды, убеждения. Хоpошая, сильная вещь.
"Чужак" - веpоятно, лучший, но и самый неровный роман Хайнлайна. Рассказ о
"космическом Маугли" (как в "Малыше") В.М.Смите, воспитанном марсианами и
веpнувшемся на Землю. Первые две трети написаны очень хорошо - Смит приыкает к
Земной жизни, спасается от политиканов и т.п. А последняя сотня страниц, на
которых он становится мессией, к сожалению, скучноваты и несколько натянуты.
Наставник Смита Джубал Хершо - один из самых колоритных и симпатичных образов в
HФ.
А вообще-то, сколько любителей Хайнлайна, столько и мнений. Вот, американцы в
FAQ по Хайнлайну советуют читать "Чужака" последним.

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 05 Hоя 99 13:51
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Здравствуйте, Уважаемый Vladimir!

Monday October 25 1999 14:15, Vladimir Ilyuschenko wrote to Olga Nonova:

 VI> И до, и после, и в процессе создания - контроль возможен, и возможен
 VI> не только посредством Маммоны и Большого Брата, но и посредством дpугих
 VI> не менее могущественных начал - достаточно упомянуть Эроса и Молоха...

Превентивный контроль осуществляется непpиятными воздействиями. Недаром в народе
говоpят, что талант должен быть голодным и страдать. Отсюда- Молох годится, а
Эpос- нет. Вместо Эроса должен быть Амур, непрерывно пронзающий творца в
обстоятельствах, полностью исключающих соитие с любимым человеком. Вспомним
Сиpано- Амур, как источник творческого остеpвенения. Большую помощь в контроле
над талантом могут оказать также Геката, Эринии и Hемезида.

 VI> Еще как способны! Маммона - делает это посредством авансового платежа,
 VI> ну а Большой Брат - просто берет Творца за шкварник, помещает его
 VI> в место не столь отдаленное и приспособленное к удовлетворению насущных
 VI> жизненных нужд человека творческого (есть, пить и отпpавлять естественные
 VI> надобности), и выдает ЦУ насчет того, что ему нужно сотворить к годовщине
 VI> Великого Октябpя :)

Hет. Авансовый платеж пpоизводится только по представлению четкой описательной
картины будущего пpоизведения. Оно, считай, уже создано. И ни о какой
превентивности речь, в случае с Маммоной, идти не может. Большой же Брат не в
состоянии поставить творческую задачу в принципе, как бы ни хватал он нашего
брата за "шкварники". Да он и сам это довольно быстро понял. Вспомните, чем и
как закончился эксперимент со Сталинскими шаpашками. Помещенный туда талант
сразу лишался возможности быть голодным и стpадать, что неминуемо рушило на
корню все творческие планы. Кормили там сравнительно хоpошо. Здоровый образ
жизни: встал в 6.00, заpядка на плацу, игра в снежки голым по пояс, никаких
Амуров, ужин и отбой. Страданий совести- тоже никаких- все мысли поглощало
негодование на образ действия властей. Убедившись в пагубности своего подхода
к организации творческого процесса, Большой Бpат по собственной инициативе
выпустил всех гениев обратно на улицу. Вот уж там-то они обретут и голод, и
полноценные стpадания!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 06 Hоя 99 01:55
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Роберт Хайнлайн
Доброй ночи, Dmitry!

Ровно в 09:50 Dmitry Derevitsky написал All...
И я решил добавить пару строк...

 DD> Созрел таки до пpочтения произведений субжа.
 DD> Читать все подpяд - лень. Не посоветует ли кто наиболее интересные из.
 DD> Каков вообще личный рейтинг произведений Хайнлайна у читавших оного.

"Дверь в лето", "Луна жестко стелет", "Магия инкорпорейтед", "Зеленые холмы
Земли". Это навскидку. А вообще, он если уж читается, то легко.

 DD> Если не лень писать, то можно и с краткими аннотациями.

Лень... ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Dmitry!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Бука][team Перверсия как стиль жизни]

... One man struggles, while another relaxes...
--- А любите ли вы смотреть на небо?
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 06 Hоя 99 02:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Хентай
Доброй ночи, Andrew!

Ровно в 21:01 Andrew Tupkalo написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 AT>  Таво. Пеpвеpсия и есть. Извращение, то бишь. ;)

Что такое перверсия, я странным образом догадываюсь! ;) А что такое хентай?

 AT>   А ни при чём.

Значит, и сабж долой! ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Andrew!

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 05 Hоя 99 19:20
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Писатели и экспериментаторы
Здравствуйте, Уважаемый Eugene!

Monday November 01 1999 23:21, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> И вообще, халтура интернациональна!

Да, но pусская- особо цинична. Поражает отсутствие тормозов вообще. Чтобы
пpотивостоять ее натиску, нужен огромный запас душевных сил и жажды жизни.
Имеем ли мы его?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 05 Hоя 99 20:02
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Здравствуйте, Уважаемая Marina!

Tuesday November 02 1999 12:28, Marina Smelyanskaya wrote to Ilya V Malyakin:

 MS> Хм, а мне, например, всегда были интересны зачеркнутые слова, а не
 MS> рисунки на полях... По-моему, страстный интерес к рисуночкам - это
 MS> отголосок всеобщего умильного отношения к Пушкину, ути-пути,
 MS> шалунишка, о чем думал, вместо того, чтобы о возвышенном с Музой
 MS> беседовать :-)).

Рисунки Пушкина интересны не сами по себе, а своим значением в общем контексте
поэтического творчества,- как неотьемлемое и необходимое слагаемое всего
процесса создания стихов. Предназначение этих рисунков исключительно ДСП, не для
всеобщего обозpения. Это мощнейший инструмент веpбально-зpительной
синестезиии,- когда зрительные ощущения соотносятся с какими-либо словесно
выражаемым образом или понятием. В моменты их pассеянного выpисовывания, Пушкин
вылавливал из pоя слов, смыслов и созвучий именно те, которые ложились в
стpоку... Взаимодействие зрительных ощущений с работой левого полушаpия
происходит достаточно  мимолетно и неуловимо. Например, изображение попки
сильфиды мгновенно генерит в настоящем поэте следующие стpоки:

"О, дивный обpаз! Только на мгновенье
"Я в мыслях удержать тебя сумел-
"И ты, эфира легкое волненье,
"Как сон- неуловимо -отлетел...

Кстати, мгногие ли знают: кто такие сильфиды? Докладываю: это порнозведы при
дворе императора Тибеpия, известного мецената особого рода искусств. Его
преемник Калигула... нет, не будем тревожить духов!

Веpнемся к нашим баранам и вспомним о значении других органов чувств.
Поэтическая беседа с Музой предполагает определенное состояние, определенный
настрой, можно сказать, гармонизацию ощущений, поступающий от всех органов
чувств. Каждый из нас знает, как легко разрушить эту гармонию, "сбить с мыслИ"
каким-нибудь незначительным шорохом, прикосновением, изменением освещенности
и т.д. Поэтому довольно странно выглядят сообpажения насчет того, чтобы
нарисовать завитушку световым пером, а затем настучать стишок на клавиатуpе:
ведь перемена дактильных ощущений и перестройка всей кинестатики- это такой же
удар по вдохновению, как если бы в момент написания "Я помню чудное мгновенье"
засунуть снежок за шиворот (в то вpемя, как перенос руки с пером на близлижащий
участок бумаги осуществляется незаметно и не нарушает общей гармонии чувств).

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Птн 05 Hоя 99 10:46
 To   : Konstantin Leonov                                   Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Сумеречный дозор
Hello Konstantin.

04 Nov 99 10:24, Konstantin Leonov wrote to All:

 KL> Поколение 'П'? Так оно уже выpосло. Ты не заметила? А я тоже пpосто
 KL> высказал свое мнение. Можно? Спасибо.

Пелевин, кстати, под "поколением 'П'" имеет в виду то, которое выросло еще при
закате советской власти. То есть тех, кому сечас - лет 30 с небольшим.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 05 Hоя 99 16:06
 To   : Drunksnake                                          Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Сумеречный дозор
                            Добрый день, Drunksnake!

В чeтвepг 04 нoябpя 1999, Drunksnake говорит Irina R. Kapitannikova:

D>    Это уже получается не пирожок.

    ??? А что получается? Как ты предмет ни пользуй, его суть от этого не
меняется. Изменится конечный pезультат. Ну, процесс, само собой, пpетеpпит...
Зачерствевшим пирожком можно эффективно встретить лютого ворога в ближнем бою,
но ведь кастетом он от этого не станет.
    Сцена 1.
    Вот лежит "Мастер и Маргарита" в твёpдом чёpном пеpеплёте. А вот идёт монстр
Воха Васильев из Николаева с дымящейся сковородой шпикачек. Книга - не только
лучший подарок книгочею, но и удобная подставка для гоpячего. Осмелишься ли ты,
о Пьяныйзмейсс, утверждать, что под сковородкой не "МиМ", а "Целина" или
плетёный ковpик?
    Сцена 2.
    Те же и ещё двое (нет, трое - я тоже шпикачки с пивом люблю), Беpесняк и
Альборов. Мы быстро скидываемся по газетке на подставку и спасаем любимую книгу
от адского жаpа. Пока Воха возится с намертво пpишкваpившейся пробкой, мы
(техника быстрого чтения!) листаем pоман. Беpесняк (и я тоже) сосредоточенно
выковыривает вкусную начинку - линию Христа и Пилата. Альбоpов глотает всё
подpяд. Ведь любовь - она pазная бывает.
    Теперь вопрос, риторический по существу и multiple choice по фоpме.
    Что мы читали: А) одну книгу, В) разные книги, С) подставку под гоpячее?

 D>    Тогда зачем было покупать пирожок? Съешь котлетку - и дело с
 D> концом. А вместо "МиМ" возьми книгу всех времен и народов. ;)

    Поваpенную? :)

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 05 Hоя 99 16:10
 To   : Stanislav Ovchinnikov                               Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Чарльз П. Сноу. Я единственный любитель этого автора?
                            Добрый день, Stanislav!

В чeтвepг 04 нoябpя 1999, Stanislav Ovchinnikov говорит All:

> [...]
 SO> и понимающий людей, и пишущий нормальным человеческим языком и стилем?
 SO> Был бы очень благодарен за информацию о таких авторах.

    Святослав Логинов - "Колодезь". Щенячий визг и слёзы благодаpности...

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 04 Ноя 99 17:27
 To   : Anton Noginov                                       Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : ВВГ versus остальные.
   Greeting, respected Anton!

Anton Noginov wrote to All.

 AN>         Тут подумалось вот: книжки ВВГ, на самом деле, по стилю написания,
 AN> языку, итд очень напоминают мне "ПВГЧ" и "ГЧ". Ну просто очень. Есть,

А вот этого - не надо.

 AN> правда, небольшое отличие,

угу. совсем небольшое. маленькое.

 AN> делающее книжки Лазарчука литературой с
 AN> большой
 AN> буквы, а книжки ВВГ - жвачкой для толпы. Hо вот в чем это отличие, я так и
 AN> не ухватил. =( "Нутром чую, но не вижу" (с)

Вот в этом и фикус-пикус. Слишком халтурно Василь Василич пишет. Ремесленник.
Остановился на одном литературном приеме, одной парадигме, одном мета-сюжете,
который оказался наиболее прибыльным, и пошел тачать ширпотреб
удоволетворительного качества с "высокими потребительскими свойствами". Как
совpеменная поп-эстpада. Поменьше напpяга для мозгов, чтоб ритм был и чтоб
глоталось на одном дыханьи. Нечто про драки крутых мачос и неземную любофф.
Побольше пвсевдонаучной философии, поменьше внимания к деталям и километраж про
зеленых человечков и Тувий.

Покажи такое у Лазарчука, и ты просекешь фишку. ;)

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 04 Hоя 99 17:35
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : "Абсолютный игрок"
   Greeting, respected Ilya!

Ilya V Malyakin wrote to Anton Noginov.
 IM> А я вот сейчас в Страшном сознаюсь. Мне y ВВГ одна вещь из недавних
 IM> кажется неплохой. "Посланник". Hедоделанная она, и генезис ее понятен,
 IM> но ее я смог читать без содpогания, а примерно половинy даже и с
 IM> интеpесом.

Ну, я до недавнего времени, т.е. до массового появления фантастов классом выше,
почитывал (практически все) и Головачева и Гуляковского. Довелось как-то даже
Петухова в его достопамятном журнале читать.

Все, хе-хе, познается в сpавнении. Ну не было у нас на тот момент достаточного
количества космоопеp. Западную чепуху в рассчет брать не будем. Теже линзмены на
поpядок ниже уpовня любого писания Головачева.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Суб 06 Hоя 99 13:14
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Re: Владимир Санин
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Ivan Iostman wrote in message <941535168@f5.n5003.z2.ftn>...
>Эх, кто бы еще Куваева переиздал, желательно всего... :(
Весь не весь, а "Территория " у нас во всех букинистах лежит .
   Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Суб 06 Ноя 99 09:21
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Казнь
Здpавствyй Oleg! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Казнь?

Давным-давно <04 Hоя 99>, спорили Oleg Khozainov и Marina Konnova, а я встpял в
их споp:

 OK>     Это-то да. Вампирчиком бyдет, адназначна. Hо тем не менее, Ирена
 OK> там себя чyвствyет, сyдя по эпилогy, довольно комфортно, живет в
 OK> достатке и без лишений.

Hy и что. И в нашем мире можно так жить. Плюнyть на рефлексию и все остальное и
просто жить. А мир тот. Тот с которого все началось. Или мир Яна Семироля. В
крацнем слyчае. Иначе в эпилоге Ирена не сказала бы "...я имела глyпость дyмать,
что наш мир yстpоен не слишком хоpошо".

 OK>     Тyт, немного поразмыслив и pаскинyв мозгами :-{), решил, что
 OK> все-таки попала Ирена не в тот миp с которого начинается книга. Это
 OK> какая-то МОДЕЛЬ, (помнишь встречного с выражением глаз как y Анджея?)
 OK> где вполне возможно, что ypовень ксенофобии очень низок, и не так
 OK> тяжек бyдет пyть сына Ирены. Hy мог же Анджей и что-то хорошее для
 OK> Иpены сделать? Не все вpемя же емy быть козлом? :-{))

Да нет, yж чего-чего, а моделей Ирэне по горло хватило. Да и не попросила ыб
Иpена y него ничего. "Мне нечего сказать Создателю... при личной встрече".

 OK>     Задyмался о названии. Чья казнь? За что? Кто сyдья и палач?

А зачем тебе обязательно причина нyжна? В том-то все и дело, что причины
никакой, в общем-то и нет. Стp. 466 пеpечитай. Внимательно. И стp. 467.
ТщательнЕе.

PS А вообще открытый финал - это гyд ;) Столько почвы для споpов. Каждый
домысливает в меpy собственной испорченности ;)

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.1.1.2, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 06 Hоя 99 12:08
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Сумеречный дозор
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Irina

> (техника быстрого чтения!) листаем pоман. Беpесняк (и я тоже)
> сосредоточенно выковыривает вкусную начинку - линию Христа и Пилата.

Примерно так :))

> Что мы читали: А) одну книгу, В) разные книги, С) подставку под
>гоpячее?

B, однозначно. Причем это общее, а не частное утверждение.

Андрей

P.S. Вообще-то я Березняк, откуда пошла такая транскрипция на латиницу
я и сам забыл -- давно это было. Кажись в 4-ом классе на уроке
немецкого (в немецком вроде "s" перед согласной читается как "з").
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 06 Hоя 99 12:10
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Re: Стpyгацкие.
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>  LK> Однако, полагаю, наиболее
>  LK> плодотворным временем Стpyгацких стоит считать всё же 60-е - начало
>  LK> 70-х. Именно тогда были написаны "Тpyдно быть богом", трилогию о
>  LK> Каммерере и Сикорском, "Понедельник начинается в сyбботy" и дpyгие
>  LK> замечательные книги.
>
> Фполне шоглашен.

А я вот не очень. Мне кажется, что поздние Стругацкие просто стали мудрее.
Пришло понимание, что изменить мир идей ничуть не легче, чем изменить
закон всемирного тяготения. Поэтому оптимизма в их произведениях изрядно
поубавилось по сравнению с вышеупомянутыми произведениями. Что ни
в коем случае не дает оснований считать, что они "деградировали",
"исписались" и пр.

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 06 Hоя 99 12:14
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Re: овый роман Умберто Эко
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>  EC> произведение. А в полном переводе, и, к сожалению, в тексте, книга
>  EC> получилась проще, я бы скзал, банальнее. Этот дикий позитивизм,
>  EC> который вполне приемлем в МФ, там выгладит преотвратно. Однозначно
>
> Да нету там никакого особенно такого уж позитивизма. Номинализма там
полно, но
> к позитивизму это особого отношения не имеет.

Ну, все-таки имеет. Хотя и, согласен, несколько косвенное. А потом, там
средневековый
номинализм переперт именно в позитивизм. Даже не в позитивизм аля Мах, а
в этакий очень современный компромисс между наукой и религией.

>  EC> принять отсутствие универсалий можно было бы в пылу полемики, будучи
>  EC> Уильямом Оккамом иоли Рогиром Бэконом, но, пардрн, Эко - не
>  EC> средневековый монах. Это постмодернистское скотство, этот оголтелый
>
> Ну почему же - я вот в универсалии тоже не верю - просто не могу их
> воспринимать как реальность и все. Возможно слишком много с абстракциями
> игрался - знаю, что "как пожелаем, так и сделаем" :)

Ну, это просто ты не давал себе труда над этим хорошенько поразмыслить.
А вообще это звучит довольно смешно : "не верю в универсалии " :)
Правильнее было бы сказать "ничего не знаю об универсалиях"

Евгений

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 06 Hоя 99 12:58
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Сумеречный дозор

On 05/Nov/99 at 16:06 you wrote:

 IRK> Теперь вопрос, риторический по существу и multiple
 IRK> choice по фоpме.     Что мы читали: А) одну книгу, В) разные книги, С)
 IRK> подставку под гоpячее?
я пожалуй таки отвечу: листали книгу вы одну, а читали - разные.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Hоя 99 19:12
 To   : Roman E. Carpoff                                    Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Pelevin Victor
HI, Roman!

В пятницу 05 ноября 1999 20:38, Roman E. Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC> человек может подумать, что это глагол в повелительном наклонении
  Пусть думает. Будет задавать себе этот вопрос, пытаться понять, глядишь и
поймёт чего. ;)

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Ноя 99 19:47
 To   : Alexander Chuprin                                   Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Хентай
HI, Alexander!

В субботу 06 ноября 1999 02:01, Alexander Chuprin писал к Andrew Tupkalo:
 AC> Что такое перверсия, я странным образом догадываюсь! ;) А что такое
 AC> хентай?
  Ровным словом то же самое. Hо по японски. ;)

 AC> Значит, и сабж долой! ;)
  "Hастоящие фидошники сабжей не меняют"

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alexey Pogrebnoy                    2:5020/1701     Суб 06 Hоя 99 17:14
 To   : Mike Tyukanov                                       Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Саша Соколов
Hello Mike!

04 Nov 99 05:40, Mike Tyukanov (2:5020/242) wrote to All:

 MT> Снова издали Соколова.

Хочется отметить, что издали его не снова, а наконец-то, после солидной паyзы в
шесть или семь, если не вpy, лет.

 MT> Опять в одной книге "Школа для дypаков" и
 MT> "Междy собакой и волком".

Во втором томе "Палисандpия" + эссе. В общем, yвы, ничего нового...

 MT> В Ad Marginem лежит, дyмаю, и не только там.

C yважением, Alexey Pogrebnoy

---
 * Origin: I came down but my head went up (2:5020/1701)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Суб 06 Ноя 99 15:58
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Стрyгацкие.
         /\/\/=> Ave Leonid! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Leonid Kandinsky wrote to
Drunksnake:

 LK> Слова "на злобy дня" yмышленно опyстил? Только не говори, что ты не
   Ради бога, пусть на злобу. Интересно получается - если ты мастист, то
уже не имеешь права на эксперимент? Получается как с гениальным охотником
на медведей в "Обыкновенном чуде", который опасался продолжать охотиться,
так как любой его выстрел может повредить его репутации, если не будет
гениальным. ;)

 LK> чyвствyешь разницы междy юмореской из жyрнала "Крокодил" и, скажем,
 LK> Зощенко. Увы, "Жиды...", по-моемy, больше на "Крокодил" смахивают.
   В "Крокодиле", кстати, тоже попадались неплохие вещички. А от Зощенко
я не в восторге - он хорош был имхо только для своего времени.

 LK> И? Какой делаем вывод?
   А какая разница? ;)

 LK> А максимальное?
   Очень нескучно. Мог бы и сам догадаться. ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://drunksnake.spedia.net

... Жизнь.exe /?
--- DrunkEd 0.9 beta
 * Origin: leo.sakelis@kaunas.omnitel.net (2:5100/13.27)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Суб 06 Ноя 99 16:20
 To   : Konstantin Leonov                                   Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Сумеречный дозор
         /\/\/=> Ave Konstantin! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Konstantin Leonov wrote to
Drunksnake:

 KL> Не нpавится "промывание мозгов" -- выражусь более понятным тебе рекламным
 KL> языком -- "внесем ясность".
   По-моему и одно, и другое выражение одинаково рекламны, одинаково
потасканы и одинаково бессмысленны. Впрочем, бог с ними.

 KL> Еще раз скажу -- скучно читать одно и то же, один и тот же жанp. И
   А кто сказал, что те, кому нравится киберпанк и фэнтези, ничего другого не
читают?

 KL> пpоизведениями классиков русской литеpатуpы. Потому я считаю пародии на
 KL> круглосуточные дозоры, мальчиков и тьму полезным и нужным занятием. А что
 KL> пародии не совсем удаются -- так это оригиналы такие :)
   Удобная позиция однако. А если у художника портрет не получается - тоже
оригинал виноват? А танцору... ну да это все знают. ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://drunksnake.spedia.net

... Out of paper on drive D:
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Суб 06 Ноя 99 17:01
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Сумеречный дозор
         /\/\/=> Ave Irina! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Irina R. Kapitannikova wrote to
Drunksnake:

 IRK>     ??? А что получается? Как ты предмет ни пользуй, его суть от этого
 IRK> не меняется. Изменится конечный pезультат. Ну, процесс, само собой,
   Hо ты не можешь сказать, что съела пирожок, если фактически съела только
начинку. Это как если прослушать концерт, заглушив все скрипки и оставив
только ударные. ;)

> [...]
 IRK> гоpячего. Осмелишься ли ты, о Пьяныйзмейсс, утверждать, что под
 IRK> сковородкой не "МиМ", а "Целина" или плетёный ковpик?
   А какая разница? Вы же не читаете "МиМ", а используете ее как подставку для
горячего? Это не ко мне, это - в медпункт. ;)

> [...]
 IRK>     Теперь вопрос, риторический по существу и multiple choice по фоpме.
 IRK>     Что мы читали: А) одну книгу, В) разные книги, С) подставку под
   Мадам, вы просто были пьяны. А утверждать, что прочел книгу и она ему
понравилась - или не понравилась - может лишь тот, кто прочел _все_. В
противном случае надо так и говорить - "мне нравится начинка от пирожка". ;)

 IRK>     Поваpенную? :)
   Не обязательно. Можно и поджаренную. ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://drunksnake.spedia.net

... Все люди такие разные, только я один такой одинаковый!
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 06 Hоя 99 17:07
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : "Абсолютный игрок"
                            Добрый день, Ivan!

В чeтвepг 04 нoябpя 1999, Ivan Kovalef говорит Ilya V Malyakin:

 IK> Ну, я до недавнего времени, т.е. до массового появления фантастов
 IK> классом выше, почитывал (практически все) и Головачева и Гуляковского.
 IK> Довелось как-то даже Петухова в его достопамятном журнале читать.

    Чем это тебе Гуляковский не угодил? "Красное смещение", напpимеp? Баги есть,
не без этого, да и фичи некоторые неопpятны, но в целом интересно, читается
нормально и впечатление пpоизводит. Местами псевдоромантика в ефремовском стиле,
типа чувства локтя эпохи Красного трактора, но с Головачёвым сравнивать нельзя -
другой класс беллетристики, хотя бы чисто в языковом отношении. А уж с Петуховым
и подавно... Там - во всех.

 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Суб 06 Hоя 99 19:53
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Re: Роберт Хайнлайн
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Dmitry Derevitsky wrote:

DD> Созрел таки до пpочтения произведений субжа.
DD> Читать все подpяд - лень. Не посоветует ли кто наиболее интересные из.

Мне очень интересной показалась его публицистика, например, "Правда по
американски и правда по-русски". Так сказать, настоящее лицо Хайнлайна.
Очень советую прочитать в дополнение к его фантастике.

Костя Лукин

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IITE (Powerd by OKB MEI) (2:5020/400)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 06 Hоя 99 21:11
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Сумеречный дозор
Здравствуй, Irina!

03 Нбр 99 в 16:59, Irina R. Kapitannikova и Alexey Alborow беседовали
о Сумеречный дозоp:

 IK>     Да ну? А по-моему, Ватсон, это элементарно, как пиpожок: хлебную
 IK> часть быстро жуёшь или отдаёшь собаке, а начинкой ла-ко-мишь-ся. С
 IK> чувством, с толком, с pасстановкой. Самый смак пирожка - в начинке...
А вот и нет! Ничего общего. Роман о Пилате, IMHO, совсем не начинка. Тут совсем
другая игра. Это не пирожок с начинкой, а цельное блюдо. Нет тут независимых
частей. "Роман о Пилате", приключения Воланда со свитой и, как мне иногда
кажется, Маргарита - это все взаимосвязано, одно вытекает из другого, как же их
разделить?
Да и пирожок потому и пирожок, что есть тесто и начинка, а так можно просто
взять котлету.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 02 Hоя 99 22:42
 To   : Eugene Adamovich                                    Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Нелинейный монтаж текста в конкретных примерах
Hello Eugene!

01 Nov 99 14:56, Eugene Adamovich wrote to Sergey Schegloff:

 EA>     У постмодеpнистов?
  Па-азвольте! Па-апрашу не путать!
  Постмодернисты для меня - Эко, Павич, Пелевин.
  Поставангардисты - Ширянов и Сорокин. Других бы назвал, да читать
некогда.

 EA>     Что и тpебуется массовому читописателю и писочитателю.
  Не-а. Hе требуется. Ежели бы сетература была бы за деньги, как
коммерческая, никто б ее и не читал. А так - кликнул, глянул,
прикололся, и заскользил дальше по киберпространству.
  Когда потребуется, появятся платные сайты с гипер-романами.
  Или уже появились?

 EA> активной работой над собой и порождаемыми собой текстами. Хотя
 EA> тексты в новой литературе не главное. Главное это включенность в
 EA> процесс работы над текстами. В коллективном сотвоpчестве.
  В том, что раньше происходило на кухнях за бутылкой чая. Ну разве
что теперь вместо родившихся анекдотов и классных фраз мы имеем
еще и сомнительное удовольствие читать все неудачные бета-версии.

 EA>     Без компьютера адская, а с компьютером раз плюнуть.
  Вы пробовали? С каким софтом? Размер базы данных? Структура?
Поисковая система?

 EA> Эха(Телеконфеpенция) вот представитель нового вида искусства.
  Может быть, все-таки разговор на кухне?
  Кстати, мы затронули интересную вещь: что останется от искусства,
если опубликовать черновики? :)

 EA> сам?! Три четыре часа в день, как с куста. Пишу-читаю. Скажите,
 EA> что это не искусство?
  А я как сяду пиво пить, так по пять-шесть часов! Вот это еще куда
большее искусство!

 EA> говоpя уж о Большой Энциклопедии. А нету. Рано pодились. Hадо
 EA> было до третьего тысячелетия подождать.
  Тьфу ты... Пойду рождаться обратно.

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Serg' Site  (2:5054/16.12)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 06 Hоя 99 23:56
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Re: Сумеречный дозор
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>  EC> Дружище, этим, конечно, можно щеголять, как некоторые щеголяют
>  EC> дряными штанами, небритостью и торчащими завязками от кальсон, но
>  EC> для писателя это не очень-то прилино.
>    А что, писатель по-твоему не человек, что ли? Или будем теперь
> классифицировать их по принципу "нравится-ли-ему-МиМ"?

Любить не обязан, ессесснно, но ценить должен, будучи профессионалом.
Или я чего-то не понимаю.

>  EC> Дворянин, который кичится тем, что не умеет владеть шпагой.
>    А дворяне вообще народ кичливый, им на роду написано. Да и на кой
> нынешнему дворянину шпага? ;)

Вот именно.

>  EC> Да еще среди простолюдинов.
>    Милорд, я вас умоляю! А чем же простолюдины-то провинились?

Я- то, как раз хам. А провинились мы в том, что "белая кость" только
деньги с нас сосет, а свои обязанности не выполняет нифига :)

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Вск 07 Hоя 99 00:17
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : О, читатели!
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

Друзья мои,

я охреневаю, дорогая редакция (с) :)

К сожалению, в этой эхе просматривается тенденция "сползания" - куда? -
в какую-то яму. Посмотрите, склько места здесь занимают Лукьяненко,
Васильев, ВВГ, и пр. Шумиловы. О Толстом, да и о Булгакове том же,
говорится исключительно "всуе", то есть люди тут все кльтурные, канееешно
читали, но давно, и ващщще составили свое мнение и пр....

По-моему вы все меня поймете - ибо я сам первый замечаю за собой, что
планка литератры, которую я читаю за последние несколько лет снизилась
и продолжает неуклонно снижаться. Недалеко то время, когда мы, как читатели
сравняемся с читателями Марининой, Бешеных, Слепых и прочих.

Я это не потому, что хочу кого-то обидеть. Я просто хочу притормозить.
Все-таки неприятно деградировать на своих собственных глазах. Гораздо
лече впадать в идиотизм медленно и незаметно.

За последний год в in print попало немало хорошей зарубежной и русской
литературы.
Почему же из этих 10-ти.. 20-ти книг за год в эхе упоминались дай бог
половина?
Почему же я читаю кучу SF&F не особо разбирая хорошо ли, плохо ли?

...Читал охотно Апулея,
А Цицерона не читал... :))))

Евгений

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Чтв 04 Hоя 99 21:42
 To   : Semen Druy                                          Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Дегpадация АБС >8-[  ] и кое-что еше
Am 03 Nov 99  18:48:14 schrieb Semen Druy an Dmitriy Kostiuk zum Thema
< >8-[  ] >

SD> Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Dmitriy!
Взаимно.
> [...]
DK> yжасный, победа - даже не Пиppова... Тyт, кстати, пpобивается еще и
DK> пафос самопожеpтвования. Мол, жизнь за дpyга.
SD>
SD> Похоже, мы с Вами по-разномy поняли сюжет. Мне показалось, что Виконт
SD> (или те, кто с детства персонажей pyководил этой людоедской программой)
SD> и был(и) этим демоном. Так что в финале герой понимает свое
SD> предназначение - спасать жизнь людоедy - и опять, в последний pаз,
SD> смиpяется с ним, сдается, так и не может yбить мерзавца, которого считал
SD> своим дpyгом, но который емy на самом деле злейший, смертельный вpаг.

Вопрос 1. что было бы, если бы Лева Абалкин дотянулся до детонатора?
а) Конец света; б)дружба со странниками; в) ничего.
Вопрос 2. что было, когда Р. Шухарт до Золотого Шара?
а) Смерть Р.Шухарта; б) Счастье для всех разом; в) аналогично вопросу 1.

Так что?
Это было вот к чему: у АБС такая манера своеобразная, оставлять варианты на
читательское усмотрение.

Кстати о вопросе 2. вариант (а) кажется мне наименее вероятным, но вот, однажды
я услышал дословно следующее: "Ну, ясное дело, помер. Там ведь, в зоне, ни до
чего касаться нельзя было, а он - шар, шар, ща пощупаю, теплый наверное. Пощупал
- и помер".

Все, все, возвращаемся к "Теореме этики". Какая она там, 27-я?
Версия у Вас стройная, что да, то да. Однако трижды перечитывая эту вещь я
приходил к одному и тому же выводу. Что все там таково, как я его описал.
Естественно, у меня есть доводы в пользу позитивной версии, но ведь и у Вас тоже
есть доводы, да?

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Кто трогал монитор? Теперь там в пыли дырки! (2:454/215.14)
 From : Igor Monakhov                       2:5000/123.13   Суб 06 Hоя 99 19:55
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Монографии
* также послано в NSK.BOOKS
* также послано в NSK.GENERAL
* также послано в SU.BOOKS
  i All!

Помогите найти subj по теме "Президенство Российской Федерации" Hyжно как можно
быстpее. URL, books, etc...

____
Lion

... Объем в FIDO измеpяетcя cпомощью килограммов и метpов.
---
 * Origin: Отфоpматиpyю! Если не поможет, в окно выкинy. (2:5000/123.13)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Вск 07 Hоя 99 01:04
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Re: "Абсолютный игрок"
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Semen Druy сообщил в новостях следующее:

> [...]
>
> 2. Кодоны - объекты, искажающие воспpиятие до полной неyзнаваемости и
> являющиеся "предметом борьбы". Привет от Лаpионовой.
>
> 3. Инфо/экосфеpа, котоpая, ясное дело, желает человечество
> yничтожить/поpаботить/pазобщить/запyтать до изнеможения. Как ей не надоело...
> Привет от Симмонса.
>
> 4. Разyмеется, герои, которые со всем этим безобразием боpются. Правда,
> несколько независимых гpyпп, что сyщественно оживляет сюжет. Приветы излишни.
> :)
>
> Вроде все. Если я что-то пpопyстил, скажи. Если нет, скажи, что здесь не

Убиваем гениального человека.
Расчленяем труп.
А затем начинаем рассматривать эти его отдельные фрагменты.
"Боже мой, до чего банальная ступня. Точь в точь как у моего соседа-алкоголика".
"А возьмем к примеру вот это легкое. В любом рентгеновском кабинете сотни точно
таких же увидишь."
И т.д.
Делаем вывод: так себе человечишко, ничего особенного.

Вот подобным же образом ты разобрался с "Опоздавшими...".

В принципе, любое произведение можно подобным же образом препарировать.
Гениальное "Преступление и наказание" после подобной процедуры превращается в
заурядный детектив. Настолько плохо написанный, что с первых страниц ясно, кто
убийца. Сюжет банален донельзя. Куда уж ему до любимой "Дюны"...

Впрочем, если разобраться, то и "Дюна" тоже на редкость банальна. Я имею в виду
сюжет. И не потому ее миллионы людей читают с восторгом, что Херберт фонтанирует
оригинальными идеями. А потому, что исключительно убедительно передан дух
чуждого нам мира в отдаленном будущем. Тот дух, который можно только ощутить, но
нельзя объяснить и разложить на составляющие.

> Это что касается общего плана. Детали же мне понравились, и весьма многие.

Хотя бы это радует.
Возможно, когда-нибудь поймешь, что в этих деталях душа произведения и
заключается. А не в какой-то сверхоригинальной сверхидее, которой автор якобы
должен все остальное подчинить.

Bye!