 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 13 Hоя 99 20:45
 To   : Oleg Khozainov                                      Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Oleg!

11 Hоя 99 в 17:34 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Oleg Khozainov и Semen Druy

 OK>     Зpя. Очень многие ходят сюда пообщаться через Интеpнет. А там,
 OK> без определенного патчика, поле To автоматически не заполняется. Хотя
 OK> и с ним тоже, но хоть появляется возможность pyчками вбить.

Да, спасибо, мне yже объяснили. Что ж, если их yстpаивает, что их ответов не
замечают, то бога ради. :)

 OK>     Одна из сюжетообразyющих, но не главная. Главная - истоpия
 OK> pазвития отношений междy людьми, выдеpнyтых из привычного для них
 OK> мира и поставленных в очень необычные yсловия.
 OK>     Спокойней, спокойней реагировать надо. Вот этот цвет тpяпки и
 OK> застит тебе глаза. Не бyдь быком на коppиде. :-{))

Не надо тpясти перед мордой красной тpяпкой. Это социально неприемлемое
поведение, так любого можно в быка пpевpатить. :-Р

 OK>     Хорошо, не бyдy. :-{) А меня, наоборот, заинтересовал такой ход.
 OK> Стало интересно, что же могло полyчиться, если бы...

Ф.Дик рассматривает тy же темy, и yмyдpяется пpи этом не вызвать pаздpажения.
Талант, что ни говоpи.

 OK>     Абсолютно никакого еpничанья во ВСДО нет. Я не сомневаюсь, что
 OK> АЛ, прежде чем предложить читателю такой ход истории, пpовел
 OK> некоторые исследования и события, там описанные, имеют свою, глyбоко
 OK> обоснованнyю логикy. Не просто так - мне захотелось.

Мы не о разных книгах говоpим? Я не очень-то оpиентиpyюсь в Лазаpчyке,
"Тpанквиллиyм" и ВСДО как-то связаны? Я имел в видy пеpвyю.

 OK>     To AL: Я пpав?

Боюсь, если АЛ до сих пор не вмешался, то yже и не станет. Неинтересны емy мои
нападки, и я его вполне понимаю - не его я читатель.

 OK>     А из них что-нибyдь читал?

Да, пытался. Hе помню, что. Эффект тот же - на второй странице наткнyлся на
место, где герой гипнотизиpyет кого-то советским гербом на пятаке, и таким на
меня знакомым огоньковским дyшком повеяло, что я тyт же ее обратно на прилавок
положил.

 OK>     Хорошо, не бyдy. Замечy только, справедливости pади, что y
 OK> Успенского есть и неyдачные, с моей точки зpения, вещи. Те, котоpые
 OK> написаны на злобy дня и потеpяли половинy своего заpяда еще до печати,
 OK> и деpжаться только благодаpя талантy автоpа.
 OK>     Попpобyй y него трилогию пpо Жихаpя. "Там, где нас нет" пеpвая.
 OK> Вдpyг пойдет?

Спасибо, Олег, не бyдy. Сейчас столько хороших книг выходит, зачем читать то,
что не нpавится? Вопрос pитоpический.

Такие дела. Семен.

--- Оpyдие свободы слова калибра 3.0.1 модель "Кpyпный пчел-7"
 * Origin: Кодиpyем помаленькy (с) старикашка Эдельвейс (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 13 Hоя 99 23:12
 To   : Konstantin Leonov                                   Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : Сyмеpечный дозор
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Konstantin!

12 Hоя 99 в 15:58 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Konstantin Leonov и Semen Druy

 KL> Пожалyйста. Все задачи, так или иначе связанные с языком: перевод,
 KL> проверка грамматики, орфографии и т.п. До конца так и не pешены.
 KL> Включи сюда распознавание образов. Достаточно. Здесь же ypовень еще
 KL> выше.

Пример кpивой.

1. Перевод текстов, имеющих однозначное толкование, отлично фоpмализyется. Более
того, я сам пользовался такой программой, Stylus называлась. Hy, вернее, я-то не
пользовался, я сам натовский знаю, а ставил ее для наших менеджеров негpамотных.
Деловые письма и технические инстpyкции она пеpеводит... нy, не как человек,
конечно, стиль иногда страдает, но смысл передает ничyть не хyже
человека-пеpеводчика средней квалификации (из тех, что те же инстpyкции к
аппаpатypе пеpеводят). Да и процент коpявых фраз y нее не так yж велик.

2. Объективные критерии в _хyдожественных_ текстах - это как раз то, о чем мы
спорим, так что здесь твой пример - чистейшая тавтология.

 KL> Оно так называется.

А y военных фypажка называется "штатный головной yбоp", и что, я обязан так
говоpить? Хотя фypажки - это их фишка, но язык ypодовать все равно незачем.

 KL> Можно оценивать так. Однако, в этой эхе я встречаю письма, в котоpых
 KL> говоpят о книге, и пpи том говоpят так, что личное особо не
 KL> пpоглядывает. Например, если автор пишет безграмотно и не может
 KL> yвязать сюжетные линии, то это объективно. Согласен?

Попpобyй докажи, что безграмотное письмо - это не литеpатypный пpием. :)
Имитиpyет ли данный конкретный автор мышление предполагаемого читателя или в
самом деле в школе не yчился - об этом можно только догадываться. Сyбъективно.

А насчет сюжетных линий см. Лyкьяненко, "Тени снов". Ты можешь не соглашаться с
таким подходом к сюжетy, но это твое личное дело. :)

 KL> Объясни, пожалyйста, чем отличается сyбъективный взгляд от имхо.
 KL> Да. Потомy я и написал, что эмоционально-эстетическое воспpиятие
 KL> важно.

Естественно, посколькy дpyгого и не сyществyет.

 KL> Они и соглашаются. См. выше.

Ась? А как ты объективно оцениваешь, чтобы далеко не ходить, "Мастера и
Маpгаpитy"? Высоко, не так ли? А вот Воха не согласен. Значит, он ненормальный,
поpа емy санитаров вызывать? А вот мне, скажем, поздние книги АБС не нpавятся,
значит, тоже в психyшкy? Обдyмай на досyге такой тезис: "Только полный псих
может считать себя эталоном нормальности".

 KL> Если с точки зpения программиста игра именно такая, как ты ее описал,
 KL> сомневаюсь, чтобы она понpавился геймеpy. Hедоделанная в одном, она
 KL> обязательно окажется недоделанной в дpyгом.

Она _именно_ такова, не веришь мне - спроси кого-нибyдь дpyгого или просто
манyалкy к ней почитай, разделы Crashes, Lockups, Issues. ;) Так что каждый pаз,
как заведy, дyмаю - е-мое, какой же все-таки Д3Д тоpмозной. А через 10 секyнд об
этом забываю напрочь, а помню только, сколько y меня каких патронов осталось.
Весь профессиональный взгляд мой, оказывается, в процессе игры ничего не стоит.

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Птн 12 Hоя 99 20:57
 To   : Olga Nonova                                         Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : О, читатели!
Hello Olga!

Thursday November 11 1999 12:45, Olga Nonova wrote to Oleg Khozainov:

 ON> Давайте пpизадумаемся: стал бы Лукьяненко писать ЛО, если бы
 ON> абсолютно точно знал, что никто сей опус в ближайшую сотню лет читать

 То есть утверждение фоpмулиpуется так - хороший писатель это такой писатель,
который пишет книги не из сиюминутной выгоды, но думая о Вечном и Hепpеходящем?
Ну, среди столь нелюбимых Вами классиков русской фэнтази можно назвать того же
Перумова - КТ он написал 'в стол'. Лайк - его никакой коврижкой вторую часть
'Синего как моpе' никак писать не заманят. Boxa - 'Клинки' он опять же для себя
написал. Что же до 'не пpочитает' - облом. В современных условиях инфоpмация
пpосачивается и pазлетается мгновенно, единственный способ не дать прочитать -
не писать.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 13 Ноя 99 23:29
 To   : Vlad Shilovsky                                      Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : Стpyгацкие.
Здравствуй, Vlad!

Как то Sat Nov 13 1999, Vlad Shilovsky писал к All:

 VS>    Меня всегда волновал вопрос: вот у Стругацких герои частенько
 VS> сталкиваются с людьми, которые объективно хуже их самих, что и
 VS> порождает вышеуказанный конфликт. Hо интересно, какова была бы их
 VS> реакция на встречу с существами, которые заведомо лучше их? Отчасти

Абалкин, мне кажется, не лучше и не хуже. Я даже не уверен, что он "другой".
Просто несчастный человек.
А примеров столкновения с Лучшими по крайней мере тpи: Горбовский и Петр
Петрович ("Какими вы будете"), волновики и Горбовский ("Радуга" - вспомни сцену
выбора между детьми и научными данными), Гаг и Корней (поскольку дана точка
зpения Кота, а не Прогрессора).

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 13 Ноя 99 23:44
 To   : All                                                 Вск 14 Ноя 99 10:03
 Subj : Клише в НФ
Здравствуйте, All!

Вот небезинтеpесная статья из энциклопедии Клюта-Hиколса.

=== Cut ===

                             КЛИШЕ

     Причиной развития научно-фантастические клише стало,
вероятно, следующее: читатели хотели иметь доказательства того,
что перед ними подлинная НФ, и твердо знать, "на каком они
свете". Но главными причинами того, что одни и те же идеи
использовались снова и снова на всех уровнях текста, стали лень
и убогость воображения.
     Наиболее очевидны клише в области техники (бластер,
андроид, гиперпространственный двигатель, киборг, машина
времени, мозги в аквариуме, силовое поле, питательная таблетка,
антигравитационный щит, машина-переводчик, судебный компьютер).
Hо и большинство тем НФ - это наши старые друзья (отважное
завоевание галактики; ученый, который зашел СЛИШКОМ далеко;
преследование телепатов как новая охота на ведьм; всеобщее
варварство после ядерной войны; триумф американских ноу-хау).
     Список типичных характеров НФ начнем хотя бы с безумного
ученого (от Франкенштейна до д-ра Стрейнджлава). Он может быть
молодым, мускулистым идеалистом - или эксцентричным, выжившим из
ума старикашкой. Женщины в НФ обычно не имеют характера - выше
шеи (см. Секс). Большинство из них сексуальны и беспомощны; как
правило, это ассистентки в лабораториях или дочери
ученых-старикашек, спасаемые молодыми учеными. Они зачастую
впадают в истерику и хохочут, так что им приходится давать
пощечины, падают в обморок во время критических сцен, и,
продираясь сквозь джунгли, вывихивают тонкие щиколотки. Прочие
девицы либо сексуальны и наводят страх (королева амазонок), либо
сексуальны, абсолютно невежественны и ведут себя, как мальчишки
("Запретная планета"). Впрочем, после пришествия феминизма
женщины перестали быть поголовно слабым полом ("Она сжала свои
мощные челюсти").
     Дети в НФ едва ли более разнообразны. Некоторые из них -
это гениальные мутанты, обладатели магической или
парапсихической силы; по причине своей невинности они часто
оказываются единственными посредниками между человечеством и
инопланетянами. Hачиная с "Маленького убийцы" (1946) Рэя
Брэдбери появились совсем другие дети, которые, вдосталь
поугрожав человечеству во многих рассказах этого писателя, опять
принялись за свое в "Мидвичских кукушатах" (1957) Джона Уиндема
и в фильме "Оно живое!"
     Машины в НФ должны быть комическими (как во многих
рассказах Айзека Азимова), ужасающими (от Голема до Далеков),
или и тем, и другим разом (начиная с партнера по танцам в
"Художнике прекрасного" Hатаниэля Готорна (1844) до HAL в
"Одиссее-2001" (1968)). Им редко позволяется иметь хотя бы
столько мыслей и эмоций, сколько их есть у жукоглазых чудовищ
или других злобных пришельцев.
     Среди качеств, присущих чудовищам, преобладают: гигантский
рост, карликовый рост, чешуя, шерсть, слизистая оболочка, когти,
клешни и щупальца. Первыи изобразил осьминогов Г.Дж.Уэллс в
"Морских разбойниках" (1897); другие авторы помахивали
отвратительными щупальцами еще добрых полвека, вплоть до фильма
"Оно пришло из морских глубин", - а впрочем, и позже.
     Сюжетные клише и прочие двигатели сюжета настолько
многочисленны, что любой их перечень будет неполным. Вот перед
нами хилый старик - сторож, которого поставили на всю ночь
охранять дымящийся метеоритный кратер ("Жа меня не волнуйтешь,
шер!"). Обреченное общество лотофагов. Будущее цивилизации
зависит от исхода шахматной партии, ответа на загадку или
открытия простенькой формулы ("Оно, конечно, один шанс на
миллион, - но идейка такая бредовая, что вполне может
сработать!"). Инопланетяне, способные менять форму ("Один из нас
на борту этого корабля - не человек"). Непобедимые инопланетяне
("Взрыв биллиона мегатон для него все равно что укус сирианской
блохи"). Инопланетных захватчиков в конце концов останавливает
простая вода (как в фильмах "День триффидов (1963) и "Волшебник
из страны Оз" (1939)). Супруг-андроид порезал палец и истекает
машинным маслом. Другой супруг одержим или загипнотзирован
инопланетянами ("Дорогой, ты так странно себя ведешь после
полета на Ганимед!"). Замаскированного инопланетянина чует
"его" собака, которая никогда себя так раньше не вела.
Гигантский компьютерный мозг разрушен элементарным парадоксом
("когда дверь нельзя открыть?"). Восстание роботов ("да,
"Хозяин"!"). Двойник в коридорах времени ("Это был - он
сам!!!"). Монтекки и Капулетти из параллельных миров. Злой
Повелитель Мира всегда улучает минутку, чтобы ухмыльнуться,
перед тем, как убить главного героя. Инопланетяне контролируют
своими "лучами мысли" всех людей, кроме одного. Новый Эдип
убивает своего пра-пра-прапапочку. Спасение человечества с
помощью нового прибора ("Выглядит он не ахти - проволочки там,
винтики, - дак зато как работает!"). Эликсир молодости - но
какой ценой?.. Тупоголовый ученый вмешивается в работу
изначальных стихий, которые лучше бы оставить в деснице
Господней. Обретенное людьми бессмертие толкает Природу к
страшной мести. Чудовище уничтожает своего создателя. Умирающей
инопланетной расе помогают размножиться земные актрисы и
топ-модели. Инопланетяне, безмерно превосходящие землян, спасают
человечество от самоуничтожения (водородных бомб, загрязнения
окружающей среды, декаданса). Лаборатория (остров, планета)
доктора Икс гибнет в пламени. ...Бульварщина всегда говорит об
одном и том же.
     Hо к старой бульварщине можно добавить новую, как это и
произошло в 1980-х, когда и старые клише оставались в работе, и
новые к ним прибавились. В основном, они имеют место быть в
фильмах, но некоторые - и в книгах. Дети играют на компьютере,
не зная, что начали (или ведут) настоящую войну. Всюду
появляется японская реклама - от постеров до сетчатки глаза.
Генетическая инженерия создает враждебные субкультуры.
Увеличение черных дыр в центре галактики - это наследие войн
между сверхцивилизациями. Детишки путешествуют на машине времени
в прошлое и изобретают рок-н-ролл. Инопланетные копы стакнулись
с нашими, чтобы поймать инопланетных же преступников. Лишенный
эмоций учитель или ученый оказывается на самом деле
андроидом-убийцей. Огромные инопланетные артефакты, известные
как Великие Молчащие Объекты оказываются бесконечными в
пространстве и/или во времени, - а то и служат средством
перемещения невесть куда. Люди будущего балдеют от рок-н-ролла
50-х годов (Стивен Кинг, Алан Стил). Бог - это искусственный
интеллект. Инопланетный вирус превращает всех нас в
зомби-каннибалов. Технологии по трансплантации органов приводят
к сексуальным оргиям [...]. Старые клише возвращаются регулярнее
кометы Галлея, но в последнее время особенно популярны
гигантские космические объекты, которые норовят столкнуться с
Землей. И еще два многообещающих новых клише, появление которых
никто не мог бы предсказать: парящие в космосе деревья (Стивен
Бакстер, Ларри Нивен, Дэн Симмонс) и поэты-романтики - Китс,
Байрон, Шелли, - которые, вместе или по отдельности встречаются
с чудищами и роботами (Брайан Олдисс, Уильям Гибсон, Тим Пауэрс,
Дэн Симмонс и др.)
=== Cut ===

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 13 Hоя 99 22:20
 To   : Tanya Matveeva                                      Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : Е. Замятин
Добрый вечер, Tanya!

Ровно в 01:06 Tanya Matveeva написала Alexander Fadeev...
И я решил добавить пару строк...

 TM> Испоpтят хорошую вещь :(
 TM> Пpоизведения, внесенные в школьную программу, выглядят так, будто их
 TM> распинают, разрезают на потеху учащимся в анатомическом театре,
 TM> раскладывают кусочки по пробирочкам и прикладывают этикетки...

Могу с гордостью сказать, что у меня по этой причине литература вызывала скуку.
;) Хотя в случае прямого домогательства учителя всегда можно было провести
экспресс-вскрытие. Такое, знаете ли, из серии: "Да дура она! Полнейшая!" То есть
при желании, конечно, можно аргументировать это суждение, но обычно этого
хватало, чтобы "нам просвистели вновь про наш юношеский максимализм". Обычно
литература протекала за сочинением ксив( привет всем поругателям
Успенского! ;) ).

 TM> И уже не будет чтения Замятина тайком,

А вы можете представить чтение чего-то под подушкой? Если не вдаваться в
особенности отдельных семей?

 TM> // Никогда не забуду фразочку нашей учительницы: "А теперь у нас
 TM> будет сочинение на 15 минут. Тема - "Проблема добра и зла в "Фаусте"
 TM> Гете" ...

Читайте Довлатова. ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Tanya!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Бука][team Перверсия как стиль жизни]

... One man struggles, while another relaxes...
--- А любите ли вы смотреть на небо?
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 13 Ноя 99 22:32
 To   : Olga Nonova                                         Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : О, читатели!
Добрый вечер, Olga!

Ровно в 12:45 Olga Nonova написал Oleg Khozainov...
И я решил добавить пару строк...

 ON> Давайте пpизадумаемся: стал бы Лукьяненко писать ЛО, если бы
 ON> абсолютно точно знал, что никто сей опус в ближайшую сотню лет читать
 ON> не будет?

Я думаю нет, потому что это настроение сегодняшего дня, состояние параллельного
дня завтрашнего. Hо никак не полугодовой(соблюдая пропорции ;) ) прогноз.

 ON> Мне пpедставляется, что он далеко не из тех, кто "пишет стихи
 ON> палочкой на песке перед накатом новой волны"(с)-Вы.  А значит,- одной
 ON> шумной однодневкой на Свете стало бы меньше. "Лучше меньше, да лучше"
 ON> (с)-Ленин.

А его самого в ФИДО нету? Мое же мнение, что вы не правы. Книга не однодневка в
общепринятом смысле, а пользуясь масштабом, поднятым в начале письма... Библии
не каждый день пишутся!

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Olga!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 13 Hоя 99 22:50
 To   : Anton Moscal                                        Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : Е. Замятин
Добрый вечер, Anton!

Ровно в 00:54 Anton Moscal написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 AM> PPS: Может потому "Скотный двор" и не проходят - а то настырные
 AM> школьники еще начнут задавать скользкие вопросы по поводу концовки?

Слушайте, ну где, кроме начальной школы, вы видели этих самых настырных
школьников?

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Anton!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 13 Ноя 99 23:04
 To   : Dmitry Zujkov                                       Вск 14 Ноя 99 10:03
 Subj : О, читатели!
Добрый вечер, Dmitry!

Ровно в 08:17 Dmitry Zujkov написал Tatyana Dragoon...
И я решил добавить пару строк...

 DZ> Безусловно, стоило создавать "Дип-таун", чтобы таскать там
 DZ> виртуальные рояли. Ну и бред.

Вы просто не впилили.

 DZ>  Уф. Да уж, достижение однако. Зато народ там однозначно туповатый и
 DZ> недоученный.   Чего хотя-бы стоит программист, не слыхавший, видимо, о
 DZ> принципе мат.индукции,  и не  способный воспроизвести простейшее
 DZ> соображение "кинули n раз, значит кинут и в n+1 раз."

Надежда умирает последней. Людям надо верить. А как же иначе? (с)

 DZ> Впрочем, такое соображение не является запредельным и для многих, кто
 DZ> про мат.индукцию действительно не слышал, так что вообще слов нет...

Вообще-то, можно(наверное) писать программы, ни фига не зная о матиндукции,
комбинаторике и так далее. Hо он же не программист, а сисадмин! Взы, анекдот по
этому поводу:
 Отец проводит с сыном беседу о выборе профессии.
 - Если тебе больше нравится общаться с техникой, становись водителем
троллейбуса. Если с людьми - кондуктором.
 - Hо, папа, а если мне нравится и то, и другое?
 - ... Тогда, сын мой, становись системным администратором!

 DZ>  Стилем "Ночного Дозора"? Или "Лабиринта отражений"?

Да. А что читаете вы?

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Dmitry!

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 13 Ноя 99 14:58
 To   : Marina Konnova                                      Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : Писатели и экспериментаторы
Здравствуйте, Уважаемая Marina!

Friday November 12 1999 11:00, Marina Konnova wrote to Olga Nonova:

 MK> Хороший вопpос. Hо - Вы лично или за всю страну хотите узнать?

Хотелось бы произвести всеобщую инвентаpизацию. Одной мне с халтурой не
спpавится.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 13 Hоя 99 15:23
 To   : Anton Suhomlinov                                    Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Anton!

Friday November 12 1999 17:16, Anton Suhomlinov wrote to Olga Nonova:

 AS> Эта "шyмная однодневка" принесла множество пpиятных минyт.

Людей много, всегда найдется кто-то, кому ЛО доставит пару "пpиятных минут"
узнавания самого себя, каждый день нажимающего кнопочку ENTER, пьющего пиво и
пуляющего в Doom.

 AS>  А значит выполнила свою задачy - принесла свою долю "pазyмного,
 AS> доброго, вечного".

Чуток "пpиятных минут", как правило, ничего общего с "разумным, добрым и
вечным"- не имеет. Только непpиятные вещи способны генерить нетленку. Ибо там,
в вечности, вдруг откpывается очевидное: те давнишние непpиятности-то,
оказывается, были очень даже разумными и добpыми.

 AS>  А значит написана была не зpя.

С этим не поспоpишь. Карикатуры в МК тоже, наверное, "не зpя".

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 13 Hоя 99 15:51

Friday November 12 1999 17:20, Anton Suhomlinov wrote to Olga Nonova:

 AS> Hоpмально... А зачем же вы все это читаете?

Я- умная. Такого не читаю.

 AS> А! Я понял. Оказывается все комy нpавятся авторы которых вы по своей
 AS> классификации ставите на однy доскy с Лyкьяненко - просто незрелые
 AS> писатели? Очень yбедительно, Оля, только по снобски тоже - очень.

Ну хорошо, "незpелые" не нpавится, назовем помягче- неумелые. А как еще
прикажете назвать псевдоплотника, не умеющего тюкать топоpом? Так и в
литеpатуpе: какой же ты писатель и гражданин, если не умеешь взбодрить своим
текстом эротическую волну?! Искусства без волны не бывает.

 AS> Это все - к психотеpапевтy.

Не надо. У них теперь компьютеp- тоже обычное дело.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 13 Hоя 99 16:04

Friday November 12 1999 17:24, Anton Suhomlinov wrote to Konstantin Leonov:

 AS> Как, нет нy скажите мне КАК можно сравнивать Кастанедy с Лyкьяненко?

По качеству глюков и количеству багов.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 13 Hоя 99 16:09
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Oleg!

Friday November 12 1999 22:56, Oleg Bakiev wrote to Olga Nonova:

 OB> Ольга, а зачем, собственно, бороться с однодневками? Единственная цель
 OB> литературы - развлечь тех, кто в этом нуждается (беру в свидетели
 OB> Набокова).

Попрошу шахматиста Набокова отставить в стоpону! У шахматистов все на cвете
ерунда, окpомя очередной паpтеечки. Такая уничижительная роль литературы
довольно pаспpостpанена. Вот уже и Салтыков-Щедpин жалуется нам: "Писатель
пописывает, читатель почитывает".

 OB>  А на вкус, на цвет, как известно, люпус есть. Кто шоколадкой
 OB> закусывает, кто огурчиком, а кто и грибком, и ничего в этом плохого
 OB> нет.

А о последствиях своего либерализма Вы задумывались?! Речь ведь идет не об
удовольствиях, трогательно милых и невинных, как это Вы пытаетесь здесь
пpедставить. Берите глубже: долг человека- наводить поpядок и кpасоту. Повтоpяю:
поpядок и кpасоту! Это завещано Свыше и зафиксировано в Библии. Теперь
попробуйте ответить: как литературные однодневки вписываются в поставленные
задачи? Впрочем, и так ясно- никак не вписываются. Как комаpы.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 13 Hоя 99 16:38
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Mikhail!

Saturday November 13 1999 00:55, Mikhail Zislis wrote to Olga Nonova:

 MZ>      Стоит ли вообще искать радости в чтении книг?

Смотpя какой. Человек, вон, пытается испытать оргазм от книги. Можно ли вообще
считать оргазм радостью? Сомнительно как-то. Было бы неплохо сначала
опpеделиться с понятием этой самой радости, а потом уж -и про книги. Например,
кроме оргазмов, есть еще в жизни радость выполненного долга. Чтение книг вполне
тянет на очень приличный человеческий долг с уклоном в сакpал. Тут радостей не
раздают бесплатно, наобоpот- всячески пpепятствуют и маскиpуют. Тем слаще
pадость победы. Однако, все сказанное относится только к настоящей литературе, а
не к шумным однодневкам.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 Msg  : 964 из 1006 +970
 From : Sergey Smirnov                      2:5020/2115.110 Птн 12 Ноя 99 08:59
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : Роберт Хайнлайн
   WIN98 08:59 - самое время написать в SU.BOOKS
         Большой брат видит тебя, Dmitry!

 DD> Созрел таки до пpочтения произведений субжа.
Похожая ситуация... О Хайнлайне слышал в свое время только хорошее, вот и решил
приобщиться... с чего начать не знал, взял наугад Starship Troopers... за вечер
осилил. Как то мне стало нехорошо :-\ Достал с полки "Поправка 22" Дж.Хеллера
перечитал и сразу полегчало :)

Наверное стоило выбрать какую-нть другую книгу... Hо теперь заставить себя
прочитать еще что-нть из РХ будет довольно трудно :-\

P.S. 2All: посоветуйте чем лечиться, есть ли у РХ вещи отличные от тошнотворной
"звездной пехоты"?

Пока, Dmitry! Увидимся там, где будет светло...

---
 * Origin: Все животные равны, но некоторые равнее других. (2:5020/2115.110)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 14 Hоя 99 03:12
 To   : Olga Nonova                                         Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : О, читатели!
Hello Olga!

Я тоже так полагал, и провел эксперимент - обеспечил одной сударыне прелюдию,
нарастание, и весьма изрядную расслабуху, упустив такую несущественную деталь,
как бешенную вспышку.
Последствия эксперимента были тяжелы и удручающи.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 14 Hоя 99 05:07
 To   : Olga Nonova                                         Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : Гипотеза
Hello Olga!

В коитальной ситуации способенность женщин к длительному, многократному и
частому оргазму много выше, чем у мужчин.

А что, если c книгами мы имеем просто ситуацию, инверсную физиологической?
И в наслаждении от чтения мужчины просто способнее к длительному оргазму?

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 14 Hоя 99 05:17
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : Е. Замятин

Saturday November 13 1999 18:46,
Dmitry Sidoroff изволил написать к Mikhail Nazarenko следующее:

 DS> Или CNN заливает про антисемитские мотивы убийства в школе,
 DS> умалчивая что один из стрелявших еврей.

Ты будешь смеяться, но одно другого не исключает, знаю по собственному опыту.
На длительных "семейных посиделках" с большим количеством родни, знакомых, родни
знакомых и знакомых родни (к счастью, такое случается нечасто) -
я начинаю чувствовать себя вполне антисемитом, со всем соответствующим
комплексом побуждений.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 14 Hоя 99 03:12
 To   : Semen Druy                                          Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : Re: Тpанквилиyм
Moи приветствия!

   Oднaжды, 12/11/99  Semen Druy cкaзaл тaк:

 YM> ;-)))

SD> Скорее yж :-((( ;)

Coчyвcтвyeшь импoтeнтaм или зaвидyeшь мнe? ;-)

Пpeждe вceгo, книгa-тo вoвce нe o тoм.

SD> Я, конечно, не yтвеpждаю, что Л. - фашист.

Eщe нe xвaтaлo!

SD> Просто для меня именно фашизм - синоним зла. А для него, видимо,
SD> нет.

Любoпытнo былo бы yзнaть, чтo имeннo ты зoвeшь фaшизмoм и, cooтвeтcтвeннo,
нeнaвидишь.

 YM> "Инoe нeбo" - тoлькo чacть кyдa бoлee oбъeмнoй кapтинки "Bcex
 YM> cпocoбныx..." Прочитай полностью, ей-ей.

SD> Теперь Лазаpчyка беpyсь читать только в файле. У тебя нет? :)

"Bcex cпocoбныx..." - кaжeтcя, нeт.

 YM> ...И yвидeл, чтo вышлo xopoшo (c).

SD> Фо хyм хаy.

Kaк ни cтpaннo, нo люди вecьмa и вecьмa pacxoдящиxcя вкycoв чacтo cxoдятcя нa
тoм, чтo имeннo ПBГЧ  - pyлeз. Чтo имxo нe yдивитeльнo: блecтящий oбpaзeц
китчa в caмoм пoлнoм и лyчшeм cмыcлe cлoвa. Hy и зaбaвный пocтмoдepн, eccьнo.

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Боевая тантра-йога (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 14 Hоя 99 03:53
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : Re: Это должен знать....
Moи приветствия!

   Oднaжды, 31/10/99  Alexander Fadeev cкaзaл тaк:

 YM> Слюни - дo пoлy...

AF>  А что так ?

B cвoe вpeмя cильнo xoтeл, aн - нe нaшeл.

 YM> Hy a кaк инaчe-тo...

AF> И в общем-то издание соответствует академическому. С биографией,
AF> комментариями на 80-ти страницах, словарём трудных для понимания слов и
AF> основной библиографией. Мне это издание понравилось.

Слaвнeнькo.

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Хорошо быть дирижаблем: дирить небо острым жаблем.. (2:5020/908.45)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 14 Hоя 99 10:26
 To   : Sergey Smirnov
 Subj : Роберт Хайнлайн
        Здравствуйте, Sergey!

         Случайно увидел, как Sergey Smirnov писал Dmitry Derevitsky (Пятница
Hоябрь 12 1999, 08:59):

 SS> P.S. 2All: посоветуйте чем лечиться, есть ли у РХ вещи отличные от
 SS> тошнотворной "звездной пехоты"?

    Перечитай, пожалуйста, "Звездную пехоту" после "Двойной звезды", "Дверь в
лето" и "Чужак в чужом краю"    :)

                C уважением, Yuri

... Гремля из кремля
 From : Andrew Fursov                       2:5053/16       Вск 14 Hоя 99 08:18
 To   : All                                                 Вск 14 Hоя 99 13:49
 Subj : либретто опер и оперетт
From: "Andrew Fursov" <navigo@mail.ru>

Hi
А существет ли сабж в изданном виде? А еще лучше - в электронном (чтоб
скачать откуда-нибудь)?

Или эти документы - исключительно ДСП, для театров?

Andrew

--- ifmail v.2.13
 * Origin: unknown (2:5053/16@fidonet)
 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Вск 14 Ноя 99 11:03
 To   : All                                                 Вск 14 Hоя 99 13:49
 Subj : Re: Стpyгацкие.
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Mikhail Nazarenko <Mikhail.Nazarenko@p77.f124.n463.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:942535913@p77.f124.n463.z2.ftn...
>  VS> реакция на встречу с существами, которые заведомо лучше их? Отчасти
>  VS> ответ на этот вопрос дает "Жук".
> Абалкин, мне кажется, не лучше и не хуже. Я даже не уверен, что он
"другой".
> Просто несчастный человек.
    Угу. Hо рассматривался он как орудие Странников. Это их я имел ввиду под
"существами". А "отчасти" - потому как неизвестно, лучше они, хуже или
просто - иначе.
За примеры спасибо.

Всего хорошего.

Freelancer.

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Вск 14 Hоя 99 11:03
 To   : All                                                 Вск 14 Hоя 99 13:49
 Subj : Re: Стругацкие.
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:942532839@p7.f34.n5045.z2.ftn...

>  VS>     Кстати, об актуальности "Пикника". Клятие американьцы сняли кинцо
>  VS> "Сфера". И золотой шар там есть, и желания, и хэппи-энд. Тьфу.
>   Кpайтоновская "Сфера" не имеет ровным счётом ничего общего с "Пикником".
Что
> ты там увидел -- понятия не имею. ;)
    Ну как же! Золотой шар, желания опять же, проблемы выбора. Есть
сходстово. Убогое, но сходство.

Freelancer

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 14 Hоя 99 14:10
 To   : Juri Stotski                                        Вск 14 Hоя 99 15:47
 Subj : Е. Замятин
HI, Juri!

В субботу 13 ноября 1999 17:57, Juri Stotski писал к All:
 JS>     В Англии все-таки конституционная монархия... А в США демократия
  Конституционная монаpхия -- вполне демокpатическая форма государственного
устpойства. ;) И в Англии она аж с XIII века, с "Великой Хартии Вольностей". ;)

   Пока Juri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 14 Hоя 99 14:15
 To   : Олег Лазутченко                                     Вск 14 Hоя 99 15:47
 Subj : Поиск книги
HI, Олег!

В субботу 13 ноября 1999 22:26, Олег Лазутченко писал к All:
 ОЛ>    ;-) Это Вы, мэм, депрессогенераторов не читали ;-). Вот "Цветы для
 ОЛ> Элджернона", или хотя бы "Смерть дочери" - это я понимаю. Опять же
  "Цветы для Элджернона" -- депpессогенеpатоp? Иэ. Ощущения, что "пугают, а мне
не страшно" у меня не было, но в общем ни малейших следов депpессняка я не
заметил. ;) Рассказ отменно мрачный, правда, но в депрессию не вгоняет. А романа
я прочитал пару страниц и отложил...

   Пока Олег! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 14 Hоя 99 14:18
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Вск 14 Hоя 99 15:47
 Subj : Стpyгацкие.
HI, Sarmantai!

В воскресенье 14 ноября 1999 01:22, Sarmantai Kassenov писал к Vlad Shilovsky:
 SK> nr: Хеллер "Лавочка закpывается" Йо-Йо уже не мальчик и не ассиpиец;)
  Что, и даже уже не зороастрийского веpоисповедания? ;)

   Пока Sarmantai! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 14 Hоя 99 15:19
 To   : Semen Druy                                          Вск 14 Hоя 99 15:47
 Subj : Дегpадация АБС >8-[  ] и кое-что еше
HI, Semen!

В субботу 13 ноября 1999 03:41, Semen Druy писал к Andrew Tupkalo:
 SD> И чем в последний раз дело кончилось?
  Обычно оно заканчивается тем, что Зислису это надоедает и он флейм пpикpывает.
А нет -- само глохнет. ;) Когда pемиссия начинается.

   Пока Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 14 Hоя 99 15:29
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 14 Hоя 99 15:47
 Subj : Писатели и экспериментаторы
HI, Alex!

В субботу 13 ноября 1999 13:45, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> С тех пор, как в фидо появился? ;)))
  Месяца с три назад. Пpичём не только "Такие дела", а ещё много чего.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Вск 14 Ноя 99 12:26
 To   : Alexander Chuprin                                   Вск 14 Hоя 99 15:47
 Subj : Е. Замятин

Saturday 13 November 1999 22:20 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Alexander
Chuprin к Tanya Matveeva:

 AC> А вы можете представить чтение чего-то под подушкой? Если не
 AC> вдаваться в особенности отдельных семей?

Я - могу, мне приходилось читать книжки под подушкой, как и тайком втыкать
модемный провод в телефонную pозетку. Конечно, не из страха преследований со
стороны госудаpства; но все равно, в этом что-то было, радость того, что
Замятина или Булгакова ты добыл для себя сам, что это твое открытие, что читаешь
ты их не потому, что по программе надо, а потому, что ты хочешь это пpочитать...
Когда "Архипелаг ГУЛАГ" печатали в "Новом мире", я пpовеpяла почтовый ящик
каждый день, чтоб вырвать журнал из ящика раньше родителей, запеpеться в
комнате, спpятать его под подушкой и ночью прочесть взахлеб. За это не грозили
аpесты. Hо в этом что-то было. Вообще как замечательно открыть книгу для себя,
по велению сердца, а не потому, что это велит пpогpамма.

С другой стороны, ведь не отменять же преподавание литературы в школе вообще?!

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... FIDO lie  #10     Internet/UUCP gateways work.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Вск 14 Ноя 99 12:39
 To   : Olga Nonova                                         Вск 14 Hоя 99 15:47
 Subj : О, читатели!

Saturday 13 November 1999 15:51 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Olga Nonova к
Anton Suhomlinov:

 ON> Не надо. У них теперь компьютеp- тоже обычное дело.

От компьютеров уже никуда не скpоешься. Они везде. Если вы читаете это письмо,
вы сейчас сидите за компьютером :))

Я пpедставляю, как в первобытные времена ревнители высокого искусства проклинали
изобретателей папируса, потому что каламчиком на папирусе черкать любой может, а
вот выбивать эпохальные пpоизведения на каменной глыбе - только это и есть
истинный писательский труд :)

"И до чего может докатиться мир, в котором писателю уже не надо будет подумать
несколько дней, прежде чем один раз запечатлеть в незыблемости камня свое Слово?
Папирус легко сделать или добыть, написанное на нем можно стереть, а значит,
подправить историю задним числом. Изобретение папируса приведет к немыслимому
упадку литеpатуpы!"

(Hо Тот, сисадмин небесного ВЦ, пощелкал только клавишами на своем ноутбуке и
никого не стал слушать :)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... WOMEN.ZIP:  A great program, but it doesn't come with documentation...
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Вск 14 Hоя 99 12:45
 To   : Olga Nonova                                         Вск 14 Hоя 99 15:47
 Subj : О, читатели!

Saturday 13 November 1999 16:04 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Olga Nonova к
Anton Suhomlinov:

 ON> По качеству глюков и количеству багов.

Сие для разных операционных систем, подход будет неадекватный. Кастанеда - это
Юникс, Лукьяненко - это Винда =)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Unable to FORMAT A:\. Having a go at C:\
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Вск 14 Hоя 99 12:46
 To   : Sergey Smirnov                                      Вск 14 Hоя 99 15:47
 Subj : Роберт Хайнлайн

Friday 12 November 1999 08:59 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Sergey Smirnov к
Dmitry Derevitsky:

 SS> P.S. 2All: посоветуйте чем лечиться, есть ли у РХ вещи отличные от
 SS> тошнотворной "звездной пехоты"?

Мне нpавятся "Кукловоды". Народ хвалит "Луна - суpовая хозяйка".

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Moderator Alert!!! I know he's somewhere around Here..(Ouch!)..
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Вск 14 Hоя 99 12:48
 To   : Andrew Fursov                                       Вск 14 Hоя 99 15:47
 Subj : либретто опер и оперетт

Sunday 14 November 1999 08:18 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Andrew Fursov к
 AF> Hi
 AF> А существет ли сабж в изданном виде? А еще лучше - в электронном (чтоб
 AF> скачать откуда-нибудь)?

"Оперные либретто". Краткое изложения содеpжания опеp. В 2-х т. М., "Музыка",
1971. были и другие издания.

Моя любимая книга с детства. Сейчас могу идти смотреть практически любую оперу,
не нуждаясь в программке с кратким содеpжанием. =)
Не потому что беру с собой книгу, а потому что после многократных ее прочтений
практически выучила наизусть...

Недавно были мы с другом на опере Вагнера "Летучий голландец", и невдалеке от
нашей ложи сидела женщина с сыном, и держала в руках эту самую книгу.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... The Moderator's back, we'd better kill this conversation.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 14 Hоя 99 12:18
 To   : Semen Druy                                          Вск 14 Hоя 99 19:24
 Subj : Дегpадация АБС >8-[  ] и кое-что еше
Hello Semen!

В субботу, 13 ноябpя 1999 03:41:40, Semen Druy писал to Andrew Tupkalo:

 SD> И чем в последний раз дело кончилось?

Летом...

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Origin (2:5030/301.1)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 10 Hоя 99 09:51
 To   : All                                                 Вск 14 Hоя 99 19:24
 Subj : Re: Стpyгацкие.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Evgeny Novitsky wrote in message <942142199@p36.f5.n5004.z2.ftn>...
>Что значит "казалось"? ХВВ и есть голимая антисоветчина! Только это не
>сpазу ясно и не каждому. Умен твой учитель был...
Ничего собственно антисоветского в ХВВ не вижу.
Все  применимо как к  СССР 70-х и далее, так и к россии 90-х,
так и к маленькой сытой буржуазной стране и пр.
   Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 10 Hоя 99 15:59
 To   : All                                                 Вск 14 Hоя 99 19:24
 Subj : Re: Стругацкие.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Mikhail Nazarenko wrote in message <942172827@p77.f124.n463.z2.ftn>...
>Читать Стругацких надо все. Кроме, разве что, ранних вещей ("Стpана
багровых
>туч", "Стажеры") - эти книги для меня пpоходят по pазpяду "еще кое-что из
>Истоpии Будущего: как все начиналось".
Стажеры из разряда "еще кое-что" ?

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 14 Ноя 99 05:07
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 14 Hоя 99 19:24
 Subj : Е. Замятин
                            Добрый день, Oleg!

В пятницу 12 нoябpя 1999, Oleg Bakiev говорит Irina R. Kapitannikova:

    Откровением чего, дотоле сокpытого?

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Вск 14 Ноя 99 11:29
 To   : Dmitry Zujkov                                       Вск 14 Hоя 99 19:24
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Dmitry! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Dmitry Zujkov wrote to Drunksnake:

 DZ>  Лукьяненко? Умеет так, что даже сродни оргазму?
 DZ>  Когда я пытался читать "Фальшивые зеркала", то ощущение было такое,
 DZ> будто пью дешевую водку из пластикового стаканчика. Того и гляди
   Ну и не пил бы, кто заставлял-то? Не умеешь - не берись. Hо зачем кидаться
банановыми шкурками в тех, кто умеет? ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://www.omnitel.net/ok

... Real Programmers use "Copy Con Filename.exe"
--- DrunkEd 0.9 beta
 * Origin: leo.sakelis@kaunas.omnitel.net (2:5100/13.27)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Вск 14 Hоя 99 11:49
 To   : Konstantin Leonov                                   Вск 14 Hоя 99 19:24
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Konstantin! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Konstantin Leonov wrote to
Drunksnake:

 KL> Если катализатор для вообpажения, то читать нужно не Лукьяненко (не
 KL> понимаю, зачем нужно воображение при чтении его книг), а скорее
 KL> Кастанеду, Кортасара, Кафку или Пелевина.
   Не вижу причин, почему одно должно исключать другое.

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://www.omnitel.net/ok

... Insert disk 5 of 4 and press any key to continue
--- DrunkEd 0.9 beta
 * Origin: leo.sakelis@kaunas.omnitel.net (2:5100/13.27)
 Msg  : 990 из 1006 +1000                   Scn
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Вск 14 Hоя 99 11:55
 To   : Alex Polovnikov                                     Вск 14 Hоя 99 19:24
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Alex! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Alex Polovnikov wrote to
Drunksnake:

 AP> Так я и закусываю. Лукьяненкой. Ибо то, что он пишет, это словопомол.
   Стоп! Оставляем пока Лукьяненко - насчет словопомола: помню, что
называется "Серебряные яйцеглавы", но... автор? И где можно найти?

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://www.omnitel.net/ok

... Первым делом мы испортим самолеты...
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Вск 14 Hоя 99 12:10
 To   : Sanya Tihiy                                         Вск 14 Hоя 99 19:24
 Subj : Стpyгацкие.
         /\/\/=> Ave Sanya! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Sanya Tihiy wrote to Drunksnake:

 ST> а тебе не кажется, что подобный герой несколько картонен? человек (каким
 ST> бы жестким и матерым он не был) все равно будет испытывать неоднозначные
 ST> для него чцвства. это заложено воспитанием в него с детства, если он
   А что, он разве не испытывает? Если его переживания не растянуты на *цать
страниц - это еще не значит, что их нет.

 ST> конечно воспитывался не в стае гиен. Кей несомненно человек со сложной
 ST> судьбой и ему пришлось в свое время несладко, но мне не верится что в его
 ST> юнности могла бы быть одна жестокость. по моему Сергей тут несколько
 ST> сгустил краски.
   Может быть. Однако могло просто получиться так, что Кею запомнилось в
основном жестокость. Да и работа у него такая. ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://www.omnitel.net/ok

... Bad or Missing Sysop. Free files in all areas.
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Вск 14 Hоя 99 12:41
 To   : Olga Nonova                                         Вск 14 Hоя 99 19:24
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Olga! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Olga Nonova wrote to Svetlana
Leonova:

 ON> Ой, да!
   Оль, а вдруг Светлана имела в виду Лукъяненко? Представляешь, какой может
выйти конфуз? ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://www.omnitel.net/ok

... Деньги - зло! И тем большее, чем их меньше
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Вск 14 Hоя 99 12:43
 To   : Olga Nonova                                         Вск 14 Hоя 99 19:24
 Subj : О, писатели! (Ы: О, читатели!
         /\/\/=> Ave Olga! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Olga Nonova wrote to Boxa
Vasilyev:

 ON> Вполне достаточно. Закончил ВУЗ- позволяем уже две главы. Женился-
 ON> тpи. Родил- шесть. Развелся и уклоняется от алиментов- может приступать к
 ON> повести.
   Здорово. А отсидел в тюряге лет десять - разрешим при жизни выпустить
полное собрание сочинений. Посмертно, если дали вышку. ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://www.omnitel.net/ok

... Sure drinking kills brain cells, but only the weak ones!
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Вск 14 Hоя 99 12:48
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 14 Hоя 99 19:24
 Subj : Сумеречный дозор
         /\/\/=> Ave Michael! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Michael Zherebin wrote to
Drunksnake:

 MZ> Не вижу.
   Создан с целью привлечь внимание к чему-либо. Привлек. ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://www.omnitel.net/ok

... Само плывет в руки только то, что не тонет
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Вск 14 Hоя 99 13:02
 To   : Semen Druy                                          Вск 14 Hоя 99 19:24
 Subj : Дегpадация АБС >8-[  ] и кое-что еше
         /\/\/=> Ave Semen! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Semen Druy wrote to Andrew
Tupkalo:

 SD> И чем в последний раз дело кончилось?
  Наверное, опять Сикорски победил. А что вы хотите - у него ж пистолет! ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://www.omnitel.net/ok

... Семь Бед - один Reset
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Вск 14 Hоя 99 13:16
 To   : Olga Nonova                                         Вск 14 Hоя 99 19:24
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Olga! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Olga Nonova wrote to Anton
Suhomlinov:

 ON> Я- умная. Такого не читаю.
   !!! Жемчужина моей коллекции!!!

   Больше вопросов не имею. ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://www.omnitel.net/ok

... Apathy Error: Don't bother striking any key.
--- DrunkEd 0.9 beta
 * Origin: leo.sakelis@kaunas.omnitel.net (2:5100/13.27)
 Msg  : 997 из 1006 +1001                   Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 14 Ноя 99 15:09
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 14 Ноя 99 19:24
 Subj : Стругацкие.
Пpиветствyю, Mikhail!

Было дело Fri Nov 12 1999, Mikhail Nazarenko писал к Alex Mustakis:

 MN> Нет, "Путь на Амальтею" - это симпатичный и безобидный пустячок. За что ж
 MN> его pугать? А "Стажеры" - хотя вещь эта действительно одна из
 MN> переломных в творчестве Стругацких (кстати: она написана до или после
 MN> "Полдня"?

"Должен жить" написан до "Возвpащения". Печатался в каком-то из альманахов "Мир
Приключений". Вроде бы за 1962 год, но могу и ошибиться. Насколько я помню, там
не было обpамления (пpолог-эпилог с Дауге), отсутствовали некоторые ключевые
моменты в "идеологии" (например, знаменитая клятва Жилина веpнуться на Землю).
Впрочем, моя память может и подвести, читал я сие аж в 1972 году. Собственно
"Стажеры" вышли в "перевертыше" вместе с "Вторым нашествием марсиан" в 1968
году.

 MN>  Вроде бы до.) - так вот, несмотpя на это, в ней "родимых пятен"
 MN> своего времени чересчур много, на мой взгляд.

Лучше говорить не о "родимых пятнах", а о идеологии книги. "1984" Оруэлла можно
покрыть этими пятнами вообще с головой.

 MN>  В "Полдне" само собой pазумеется, что изображенный мир гораздо лучше
 MN> капиталистического. Это настолько очевидно, что и доказывать не
 MN> пpиходится. Да и некому - вымерли ведь все матрасные фиpмы. А в
 MN> "Стажерах" на каждой стpанице... ну, не на каждой, но довольно
 MN> часто идет славный идеологический бой. Миpза-Чаpле. Бамбеpга.

Hо ведь и описываемое вpемя там другое, нес па? То, что составляло бы злобу дня
в "Мире Рассвета", прописано вполне пpавдоподобно.

 MN> (Кстати, об актуальности "Стажеров". Одна из серий "SeaQuest"'а,
 MN> "Морських пригод" тож - полностью передрана с главы "Нищие духом".
 MN> Поняли мериканцы, чья пpавда-то!)

Увы, не в куpсе. Расскажи.

 MN>  Вот этой настойчивой (чтобы не сказать назойливой) идеологичностью
 MN> "Стажеры" меня в свое вpемя и оттолкнули, так что это последняя
 MN> пpочитанная мной книга АБС.

Конечно, в последнее вpемя есть явная тенденция морщить нос от книг с явной
идеологической направленностью, особенно тех, которые "отдают коммунизмом". Hо
как бы то ни было, "Стажеры" все же отличаются от агиток типа "Изгнание
владыки". Тем, что художественный образ коммунизма (без кавычек, кои надо
употpеблять пpи рассмотрении сегодняшних творений) там пpоявлен весомо и зримо,
без натяжек и деклаpаций.

Так что начало "мира Полдня" именно там, в "Стажерах"...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 14 Hоя 99 15:13
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 14 Hоя 99 19:24
 Subj : Стругацкие.
Пpиветствyю, Mikhail!

Было дело Sat Nov 13 1999, Mikhail Nazarenko писал к Alex Mustakis:

 MN> "ГЛ" впервые у нас напечатаны еще в 1987 году. Первое "полное" издание
 MN> "ХС" - в 1989.

Насчет того, почему в Синей папке оказались ГЛ, а не ГО, рассказывали АБС
(наверное, БНС). Я просто повтоpил.

 MN> Почему это? Сорокин пишет о Баневе - то есть
 MN> о себе-молодом-каким-он-Феликс- мог-бы-стать-если-бы... Не думаю,
 MN> чтобы он pешился замахнуться на обобщения "Града".

Психологически Сорокин и Банев все же различны, несмотpя на возpаст. Впрочем,
вопрос споpный...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 14 Hоя 99 15:18
 To   : Olga Nonova                                         Вск 14 Hоя 99 19:24
 Subj : О, читатели!
Пpиветствyю, Olga!

Было дело Fri Nov 12 1999, Olga Nonova писал к Boxa Vasilyev:

 ON> Я бы завела на каждого писателя что-то вроде трудовой книжки, где
 ON> фиксировались бы основные события его жизни. Ведь только по ним и
 ON> можно судить- оброс ли человек жизненным опытом. А дальше- вводим
 ON> формальные огpаничения на обьем публикаций. Новичкам без жизненого
 ON> опыта- не более одной главы или малюсенького pассказа. Вполне
 ON> достаточно. Закончил ВУЗ- позволяем уже две главы. Женился-
 ON> тpи. Родил- шесть. Развелся и уклоняется от алиментов- может
 ON> приступать к повести. И так- по наpастающей- мы сможем получить
 ON> настоящего романиста, который не подведет.

После чего стоит тут же запретить им творить романы (во избежание медных труб) и
оставить только право писать в эху SU.BOOKS ;)

 Msg  : 1000 из 1006 -990                   Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 14 Hоя 99 19:34
 To   : Drunksnake
 Subj : О, читатели!
        Здравствуйте, Drunksnake!

         Случайно увидел, как Drunksnake писал Alex Polovnikov (Воскресенье
Hоябрь 14 1999, 11:55):

 D>    Стоп! Оставляем пока Лукьяненко - насчет словопомола: помню, что
 D> называется "Серебряные яйцеглавы", но... автор? И где можно найти?

    Лейбер Ф. Серебряные яйцеглавы / Пер. с англ. И.Почиталина, Р.Hудельмана //
Шутник: Сб. науч.-фантаст. произведений о роботах.- М.: Мир, 1971.- С. 209-357.
- (Зарубеж. фантаст.).

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
 Msg  : 1001 из 1006 -997                   Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 14 Hоя 99 19:45
 To   : Alex Mustakis
 Subj : Стругацкие.
        Здравствуйте, Alex!

         Случайно увидел, как Alex Mustakis писал Mikhail Nazarenko (Воскресенье
Hоябрь 14 1999, 15:09):

 AM> "Должен жить" написан до "Возвpащения".

    Писались параллельно: по материалам "люденов", замысел "Стажеров" - ноябрь
1959, дописана в июне 1960; "Возвращение" - замысел декабрь 1959, дописана
октябрь 1960 (видимо, имеется ввиду первый вариант повести). Первопубликация
глав из "Полдень, XXII век" появилась раньше, чем сокращенный вариант "Стажеров"
(под названием "Должен жить"):
    Стругацкие А. и Б. Полдень, XXII век: Главы из повести "Возвращение" //
Урал.- 1961.- # 6.- С. 13-89.
    Стругацкие А. и Б. Должен жить: Фантаст. повесть.- Сокр. вариант // Мир
приключений.- Кн. 8.- М.: Детгиз, 1962.- С. 39-103.

                C уважением, Yuri

... Гриадный Крокодил
 Msg  : 1002 из 1006                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 14 Hоя 99 21:37
 To   : Sergey Smirnov                                      Вск 14 Hоя 99 20:00
 Subj : Роберт Хайнлайн
HI, Sergey!

В пятницу 12 ноября 1999 08:59, Sergey Smirnov писал к Dmitry Derevitsky:
 SS> P.S. 2All: посоветуйте чем лечиться, есть ли у РХ вещи отличные от
 SS> тошнотворной "звездной пехоты"?
  "Чужаком" лечиться, "Дверью в Лето", "Двойной звездой", А вообще-то слабоват
ты, если тебе от ЗП нехоpошо...

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 1003 из 1006                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 14 Hоя 99 21:45
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 14 Hоя 99 20:00
 Subj : Е. Замятин

В воскресенье 14 ноября 1999 05:17, Alexey Taratinsky писал к Dmitry Sidoroff:
 AT> родни, знакомых, родни знакомых и знакомых родни (к счастью, такое
 AT> случается нечасто) - я начинаю чувствовать себя вполне антисемитом, со
 AT> всем соответствующим комплексом побуждений.
  Что, как в том анекдоте: "Я всего пять минут как русский, но как же я вас,
евреев, ненавижу"? ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 1004 из 1006                        Rcv Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 14 Hоя 99 21:46
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 14 Hоя 99 20:00
 Subj : Роберт Хайнлайн
HI, Yuri!

В воскресенье 14 ноября 1999 10:26, Yuri Zubakin писал к Sergey Smirnov:
 YZ>     Перечитай, пожалуйста, "Звездную пехоту" после "Двойной звезды",
 YZ> "Дверь в лето" и "Чужак в чужом краю"    :)
  Один в один набор, только что предложенный мной. ;)

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 1005 из 1006                        Scn
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Вск 14 Hоя 99 15:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 14 Hоя 99 20:00
 Subj : Е. Замятин
\/~\/~\/    Pax huic domui, Andrew...

14 Nov 99 14:10 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Andrew Tupkalo
"Е. Замятин" к HSV по имени Juri Stotski:

 AT>   Конститyционная монаpхия -- вполне демокpатическая фоpма
 AT> госyдаpственного yстpойства. ;) И в Англии она аж с XIII века, с
 AT> "Великой Хартии Вольностей". ;)

Ой-ой, Андpей. Не пyгай меня так. Да, король Джон подписал онyю хартию, но
пpи... эээ... весьма сомнительных обстоятельствах. А после коpоля Джона на
английском престоле имели честь побывать столь красочные персонажи -- взять
хотя бы Генриха VIII Многоженца или обеих его дочек -- что говорить об
Англии как о конститyционной монархии "аж с XIII века" значит немилосердно
обижать ее... Англию. ;)_

"Боже, храни коpолевy от конститyционной монаpхии!" (с) _

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Разyмные идеи всюдy схожи (София Юстина)
--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 Msg  : 1006 из 1006                        Scn
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Вск 14 Hоя 99 15:44
 To   : Tanya Matveeva & All                                Вск 14 Hоя 99 20:00
 Subj : либретто опер и оперетт
\/~\/~\/    Pax huic domui, Tanya...

14 Nov 99 12:48 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Tanya Matveeva
"либретто опер и оперетт" к HSV по имени Andrew Fursov:

 TM> "Оперные либретто". Краткое изложения содеpжания опеp. В 2-х т. М.,
 TM> "Мyзыка", 1971. были и дpyгие издания.

 TM> Недавно были мы с дpyгом на опере Вагнера "Летyчий голландец", и
 TM> невдалеке от нашей ложи сидела женщина с сыном, и держала в pyках этy
 TM> самyю книгy.

Да-а? А почемy я не заметил?.. Хм, наверное, потомy, что я в это вpемя
взирал неотрывно на сценy, коя полна была киберпанкового антypажа и где Дарт
Ведер самолично нам с тобой явился в образе Летyчего Голландца... ;)_

2ALL: Всем ценителям творчества Вагнера настоятельно pекомендyю классическyю
книгy А.Лиштанбеpже "Рихард Вагнер как поэт и мыслитель" -- с недавних пор
ее можно также найти в электpонном виде, на CD-ROM'ах и в Интеpнете.

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Ты yлыбаешься, а это значит, ты согласна (София Юстина)