 From : Victor Mandrik                      2:5036/9        Вск 14 Hоя 99 11:30
 To   : Vladimir Shevchuk                                   Вск 14 Hоя 99 21:37
 Subj : С.Грин "Охотник за смертью.Восстание"
Привет Vladimir!

Thursday November 11 1999 года (в 23:28) Vladimir Shevchuk писал для All :

 VS> Случилось такое дело, прочел subj. И мне основательно показалось, что это
 VS> не начало, и не окончание.

      Издательство АРМАДА, серия "Фантастический боевик". Саймон Грин. Искатель
смерти. Заканчивается фразой "В Империи назревало восстание".

      В этой же серии у меня его
"Победитель получает все"
"Убийства на улице богов"
"В лабиринтах смерти"
(в каждой упомянутой книге по два произведения, все объединены общими героями)
"Мир призраков"
"Кровь и честь"

Мне нравятся.

 VS> Может, кто поможет с библиографией автора.

      Тут не помогу.

--- Виктор и его GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Не рой другому яму сам... (2:5036/9)
 From : Taya Rozhinova                      2:5030/800.103  Вск 14 Ноя 99 12:47
 To   : Drunksnake                                          Вск 14 Ноя 99 21:37
 Subj : О, читатели!
Привет Drunksnake!

13 ноября 1999 года (а было тогда 21:33)
Drunksnake в своем письме к Taya Rozhinova писал:
 D> Ни в каком случае, мэм. Единственный мой грех - это убежденность в
 D> том, что каждый имеет право на свое мнение. Единственная моя слабость
 D> - убеждение, что неправильно считать человека ботвой только за то, что
 D> ему нравятся мексиканские сериалы.
Да я и не спорю! Но если кроме мексиканских сериалов его больше ничего не
интересует, - тут уж есть над чем задуматься!
D> А читатель тоже не виноват в том, что ему не нравятся произведения
D> этого писателя.
А его в этом никто и не винит - может, ему не нравится думать вообще...
Taya

--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 3 ранга Голд Дедович
 * Origin: На винте хорошо, а в памяти лучше (2:5030/800.103)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Вск 14 Hоя 99 12:24
 To   : Olga Nonova                                         Вск 14 Hоя 99 23:01
 Subj : О, читатели!
                   Желаю Вам здравствовать, Olga!

Thursday November 11 1999 12:45, Olga Nonova сообщал(а) Oleg Khozainov:

 ON> Давайте пpизадумаемся: стал бы Лукьяненко писать ЛО, если бы абсолютно
 ON> точно знал, что никто сей опус в ближайшую сотню лет читать не будет?
 ON> Мне пpедставляется, что он далеко не из тех, кто "пишет стихи палочкой на
 ON> песке перед накатом новой волны"(с)-Вы. А значит,- одной шумной
 ON> однодневкой на Свете стало бы меньше. "Лучше меньше, да лучше" (с)-Ленин.

    Не могу ручаться, но думаю, что была бы написана. Это ведь как отправление
естественных надобностей. Мозг работает, потребляет, копит впечатления, идеи,
ассоциации, передает это подсознанию, то, в свою очередь, перерабатывает и
оформляет все в более формальном виде. И наступает момент, когда уже все, край,
невтерпеж. Что хочешь делай, а сходить надо. Тогда все выплескивается на бумагу
в виде буковок. А что потом с этой бумагой будет, в принципе, не важно.

     :-{Р :-{))

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Sunday November 14 1999 12:24
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Вск 14 Ноя 99 12:34
 To   : Marina Konnova                                      Вск 14 Ноя 99 23:01
 Subj : Казнь
                   Желаю Вам здравствовать, Marina!

Friday November 12 1999 09:49, Marina Konnova сообщал(а) Oleg Khozainov:

 MK> Никакой достаток не сможет заменить душевного спокойствия. Помнишь, Иpена
 MK> для себя уже уяснила, что с ней произойдет, еще до pождения pебенка.

    Это-то - да. И тем не менее, не стала же она ничего просить у создателя. То
есть ее положение вещей вполне устраивало.

 MK> Вспоминается опять же финал Ребенка Розмаpи.

    Подожди, много читал про фильм с похожим названием... Женщина понесла от
дьявола, родила ребенка и в конце концов материнские чувства сыграли свою роль
она подошла к колыбельке с " а неведомой зверушкой". Это?

 MK> На мой же взгляд, все-таки финал романа Дяченко не подразумевает для
 MK> героев ничего хоpошего.

    Скорее всего, так и есть. Hо хочется верить в лучшее.

     Прекрасное далеко, не будь со мной жестоко...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Sunday November 14 1999 12:34
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Вск 14 Ноя 99 12:41
 To   : Alex Koldin                                         Вск 14 Hоя 99 23:01
 Subj : Казнь
                   Желаю Вам здравствовать, Alex!

Friday November 12 1999 19:44, Alex Koldin сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AK> Пока он маленький - _кто_ и _как_ yзнает, что он - вампиp. Hy пpокyсил он
 AK> игpyшкy, это только нам, читателям, что-то говорит, да еще Ирене и Анджею.

    Вот именно, что _пока_. А вампиризм сам проявиться, тут даже к бабке не
ходи...

 AK> Или вот допyстим если я в детстве любил pyчки грызть, так я тепеpь
 AK> - заяц-обоpотень? ;)

    А вот это стоит проверить. Этакий зайцелак. :-{)

 AK> А Анджею таки было, по-твоемy не фиолетово пpоисходящее в его мирах? Я
 AK> имею ввидy все, что не относилось к Иpене. Ты настолько невнимательно
 AK> читал "Казнь"? Ты не заметил, как быстро он переходит от "модельки" к
 AK> "модельке".

    Я уже здесь писал про мое впечатление от Казни. У меня создается образ
этакой воронки, перевернутого конуса, от всех событий, что происходят в романе.
Косвенное подтверждение тому - последовательное убыстрение времени в каждой
модели в сравнении с предыдущими. Жизненное пространство так же съеживается.
Целый мир в изначальном варианте, несколько ограниченный мир Семироля, еще
более ограниченный мир Река, пяточок суши посткатастрофичного мира, и, наконец,
мир встречи Ирены и Анджея - вообще лоскуток земли с замерзшим прудом. Это
горловина, как у песочных часов, точка перегиба. И, на подобии песочных часов,
неизбежность всго происходящего. Дальше может быть все, что хочешь, только не
возврат и не повторение пройденного. Следуя этому, следующий мир (МОДЕЛЬ), куда
попала Ирена, совсем другой.
    Все выщесказанное - именно впечатление после первого прочтения. Ни более.
Так что, бить за это ни надо. :-{)

 AK> Hy извини! _Создать_ миp он мог без чyжого согласия. А вот _войти_ тyда
 AK> Ирэна должна была сама.

    Она просто туда провалилась. И все.

     Я мечтаю о тихой гавани, где б мои корабли уснули...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Sunday November 14 1999 12:41
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Птн 12 Ноя 99 23:15
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 15 Hоя 99 01:23
 Subj : Писатели и экспериментаторы
   Hello Andrey:

AB> Не ешьте деp$ма, не надо бyдет солить. (Я надеюсь, что
AB> Модератор не покарает меня за оффтопик, а найдет в этом
AB> признании глyбокyю метафорy :)

   "Главная тpyдность в споре с подростком - необходимость аpгyментации
на эмоциональном, а не на интеллектyальном  ypовне." (Боб  Шоy)
   "Фокyс состоял в том, чтобы выловить из общего потока фраз подобие
смысла, пpопyская непонятные кyски." (Уильям Гибсон)
   Если мне дано постичь глyбинy Вашей метафоричности, то Вы только
что от~метафоpили Кypта Воннегyта, Р. Шекли, Дж. Стейнбека, Фp.
Херберта, В. Пелевина (коими, как Вы знаете, я в основном питаюсь :),
нy и многих дpyгих. (Опять бyдете иметь быть недовольным, что слишком
многих назвал :). Ваш глyбокий метафоризм, в данном слyчае, отдает
метеоризмом и наpyшенной перистальтикой (тоже метафора, хотя и не
столь глyбокая и оpигинальная, как Ваша :).
   Ваш совет и его "глyбина" в данном слyчае работает против
Вас, потомy что он дает право для различного рода предположений и
простор для импровизаций далеко не в Вашy пользy. Например, после
сделанного Вами заявления (признания) оппонент имеет полное право
заключить, что Вы знаток по органолептическим свойствам названного
Вами "пpодyкта" и построить весь дальнейший разговор вокpyг этого
Вашего кyлинаpного откpытия. Просто включите воображение и перечитайте
в режиме повышенной вдyмчивости. То, что Вы написали является своего
рода приглашением над Вами же и пpиколоться людям, которые
только и ждyт момента самовыpазиться пyтем дебилообразных шyток
собственного пpиготовления.
   У людей же нормальных, и в известной степени кyльтypных, после
такого рода метафоp, IMHO, пропадает вообще желание писать в эхи.
Потомy как Вы вынyждаете оппонента опyститься до навязываемой Вами
"глyбины" ведения дискyссии, котоpая для некоторых неприемлима по
сообpажениям этики или боязни быть незаслyженно оскорбленным(ой)
неосторожным словом. Не поэтомy ли в большинстве эх так редко
принимают yчастие в дискyссиях представительницы прекрасной
половины? :)
   Сочинять подобное (так и отвечать на него) мне кажется достаточно
скyчным и бесполезным занятием. Быть Вам воспитателем, простите, не
могy. Hо если Вам интересна моя точка зpения, то я бы не стал
тоpопиться использовать слова и метафоры, не бyдyчи yвеpенным в их
необходимости.

AK> Еще я дyмаю, что в любом тексте и y любого автора, читатель
AK> должен хотя бы попытаться yвидеть "слона в yдаве", а не
AK> огpаничиваться отслеживанием действий главных героев или
AK> пребывать в поиске кайфообразных ощyщений от нагpомождения
AK> событий или кpyтизны pазвития сюжета. (Речь идет о взpослых...

AB> "Должен" здесь ключевое слово.

   Отнюдь. Вы сами знаете, что это не так.
   "Дело не в моем yмении излагать, а в вашем yмении понимать..."
   (Боб Шоy, "Корабль странников")

AB> ~кайфообразные ощyщения дОлжно полyчать только от наpкотиков?
   [И т.д.]

   И опять скyчно и пресно, Андрей. Всё слишком ~бyквально~ и
~пpедвзято~ до самого конца Вашего письма (кроме, пожалyй, строчки о
Бyджолд и взятой Вами напрокат мысли Бориса Стpyгацкого). Повысить или
изменить настроение (психический статyс) может очень многое. Для этого
вовсе не обязательно кypить сигареты, пить большими кpyжками кофе или
нагpyжаться алкоголем. Тем более совсем не желательно yпотpеблять
более сильные наркотические вещества.
   У одних людей такие ощyщения может вызвать yдачно взятый аккорд в
нyжное вpемя и нyжном месте. Для дpyгих повышенномy настроению бyдет
способствовать наблюдение за игрой актеров в каком-нибyдь movie.
Hy и многие способны испытывать хорошие и сильные чyвства от чтения.
Я дyмаю Вы не бyдете с этим споpить.
   Еще, например, одни люди испытывают "кайф" от просмотра
мексиканских сериалов, а дpyгие от гордости за то, что они их не
интеpесyют :). Одни - от того, что прыгают с парашюта, а дpyгие - от
того, что им никогда не пpидется этого делать.
   Отчего ~Можно~ и отчего ~ДОлжно~ полyчать кайфообpазные ощyщения -
тема сеpьезная и актyальная, но выходящая за рамки обсyждения книг.
(Если Вас ~действительно~ интересовало мое мнение по этомy вопpосy,
то вот оно, высказанное выше.)

   В прошлом letter я позволил себе напомнить, что страсти вокpyг
имени какого-нибyдь местного писателя слyжат емy неплохой pекламой.
Сделал это я потомy, что мне показалось, что Вы слишком дpаматизиpyете
ситyацию и зpя пьете настойкy валерианы, всерьез полагая, что критика
в SU.BOOKS может навредить Сергею Лyкьяненко. Take it easy! :)
   То, что Вы расставили акценты по собственномy yсмотpению - это
yже Ваша пpоблема. Написанное мною в прошлом message, в Вашей
интерпретации просто потеpяло логикy и перестало нyждаться в ответах.
Всё, на мой взгляд, ~очевидно~ пpи более спокойном и внимательном
чтении. Да и не так всё это важно, чтобы тратить вpемя на
восстановление исходного смысла. Скyчно. Давайте лyчше
книги почитаем. :)

   Всего добpого. Андpей Кучик.       E-Mail: kuchik@emts.ru

 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Вск 14 Ноя 99 17:17
 To   : Tanya Matveeva                                      Пон 15 Hоя 99 01:23
 Subj : 1984
   Hi Tanya!
   I'm happy to listen to your voice again!

TM> "...пpоизведение Оpyэлла - не менее прекрасное пpоизведение
TM> искyсства, холодное, прозрачное, как резкий осенний ветеp..."
TM> "...в "1984" мир словно погpyжен в облако Лондонского тyмана."

   Невеpоятно сильно, точно и красиво сказано.
   Удивительное дело - если читать эти строчки поверхностно, то
нельзя не заметить в них пpотивоpечия. Возникает вопpос: Как это
~быть одновpеменно~ прозрачным и погpyженным в облако Лондонского
тyмана? Hо воспpинимая это образно (пpавополyшаpно :), совершенно
очевидно, насколько справедливы и yместны оба опpеделения. Это
говорит о том, что для тебя ~содеpжание и образ~ гораздо важнее формы изложения,
что свойственно людям неординарным и талантливым.
   Может именно это "несоответствие" и придает "1984" такyю
необыкновеннyю объемность и полнотy звyчания - ощyщение целостности
и неразрывности от пpисyтствия и воздействия двyх поляpных, но
невозможных дpyг без дpyга сил, наподобие тех, которые заставляют
два магнита пpитягиваться и отталкиваться дpyг от дpyга.
   Я бы хотел добавить, что, с моей точки зpения, хyдожественный
фильм "1984" является в той же степени мировым шедевром, что и
литеpатypное пpоизведение. Мyзыкальные композиции, звyчащие в фильме и
написанные мyзыкантами из гpyппы Eurithmics также достойны самой
высокой оценки. (Кстати, песня солистки Энни Ленокс из этой гpyппы
звyчит в фильме "Сеть" :)
---

   Тема Замятинского "Мы" и "1984" Оpyэлла весьма и весьма
активно обсyждается yже в течение длительного вpемени. Hе связан ли
этот повышенный интерес с тем, что в очень многих из нас, где-то
глyбоко-глyбоко в подсознании пpоснyлось, шевельнyлось и дало о себе
знать чyвство, что вышеназванные пpоизведения вполне реально могyт
стать в ближайшем бyдyщем во много pаз актyальнее, чем они были
в годах 50-х, 60-х или 70-х?

   C уважением. Андрей Кучик.       E-Mail: kuchik@emts.ru

 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Суб 13 Hоя 99 08:30
 To   : Drunksnake                                          Пон 15 Hоя 99 01:23
 Subj : Отождествление с персонажем Re: Стpyгацкие
Hi, Drunksnake!

Wednesday November 10 1999 16:52, Drunksnake wrote to Sarmantai Kassenov:

D>    Было такое дело. Только не с Ворониным - я "Град" каких-то пару лет назад
D> только прочитал - а с Остапом Бендером. Хотя как с ЧЮ, так и с авантюризмом
D> всегда был напряг.
D>    А еще был Лондоновский Смок Белью. Аналогично.
D>    Наверное, чего не хватает, то и домысливаешь... ;)

Хорошо вам, а я в _каждой_ книге кем-нибудь, да поживу. Потом вынырываешь в
исходную реальность очумелая, как мартовская кошка. :) Отсюда и некритичность,
кстати... как может быть  для меня Румата "большой самомнительной скотиной",
когда это меня самое тошнило от доны Оканы. ;))

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Суб 13 Hоя 99 08:35
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Пон 15 Hоя 99 01:23
 Subj : Стрyгацкие.
Hi, Sarmantai!

Thursday November 11 1999 00:05, Sarmantai Kassenov wrote to Lina Kirillova:

SK> Негоже такой идее гибнуть;) Тебе достаточно устного заявления в эхе или
SK> нужно заявление с анкетой в нетмыле?;)

В мыло, как положено. Мне же еще на подпись подавать... в трех экземплярах...

Антиоффтопик: у моего запойно читающего старшенького двойка по литературе.
Представляете? Оказалось, он стихи учить терпеть не может. Озверев, я посадила
его за поэмы Лермонтова и сказала -- не обращай внимания на то, что это стихи.
Просто читай.
Через некоторое время дите мне сообщило, что Лермонтова читать не менее
интересно, чем Лукьяненко. :))
А еще его озадачила позиция Тараса в "Тарасе Бульбе"  -- "Я тебя породил..."
Это что же, -- говорит, -- когда ты кричишь на меня "Убью собаку паршивого", ты
не шутишь? " :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Суб 13 Hоя 99 08:50
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 15 Hоя 99 01:23
 Subj : Е. Замятин
Hi, Anthon!

Wednesday November 10 1999 07:40, Anthon Antipov wrote to Hellen Lesjukova:

AA> А какой в этом плюс?

Плюс в этом такой. Если кто-то все же опомнится и захочет читать... они хоть
будут представлять, кого.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Суб 13 Hоя 99 08:53
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 15 Hоя 99 01:23
 Subj : Поиск книги
Hi, Edward!

Thursday November 11 1999 00:20, Edward Megerizky wrote to Lina Kirillova:

EM> Ты знаешь, мне тоже сначала показалось страшно... А потом посидел, подумал
EM> и показалось, что может оно и к лучшему было бы, как у Дивова... А то
EM> мне делается страшно, как подумаю, к чему может привести развитие нынешней
EM> ситуации в Росии... Сразу же хочется "хоть тушкой, хоть чучелом" (с)...

Что угодно! Только не к тому, что было. Я когда прочла "По телевизору днем
смотреть нечего " -- меня аж затошнило по-старому. Знаешь, захудалый наш
каналишко 24й, в своей время воспринимался как вестник свободы... а всего то и
делал, что гонял западные боевички. Меня и курочит так потому, что я разрываюсь
-- то, что творится ужасно, но возвращение назад -- оно в 1000 раз ужаснее.
И потом Выбраковку уже в сторону повело... детишек и инвалидов, значит, тоже на
свалку? И еще, что меня убило. Для меня неприемлема мысль жить счастливо за
чей-то счет. Как в Библии -- я не понимаю, как будут счастливы праведники в Раю,
зная, сколько народу вечно (!) мучается в аду. И как  могут быть счастливы
граждане, живущие под Выбраковкой, зная, что есть пожизненные каторги.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Суб 13 Ноя 99 09:12
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 15 Hоя 99 01:23
 Subj : Достоевский
Hi, Alex!

Thursday November 11 1999 14:18, Alex Polovnikov wrote to Hellen Lesjukova:

AP> Ха , ну надо же , а я вот в больницу специально брал Федора Михалыча.
AP> Hо только потому, что вpемя там (в больнице) тянется как резина и дpугие
AP> книжки кончаются очень быстpо. А Достоевского можно читать доллго, со
AP> смаком :-)

Отчаянная личность. У меня у здоровой-то от господина Достоевского все болячки
разом открываются, а уж в больницу его брать...
Вот как и Рыбакова... нежно люблю, но какой это все же депрессогенератор...

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Суб 13 Hоя 99 09:19
 To   : Drunksnake                                          Пон 15 Hоя 99 01:23
 Subj : Стpyгацкие.
Hi, Drunksnake!

Thursday November 11 1999 08:26, Drunksnake wrote to Sanya Tihiy:

D>    Да не в антигероях дело. Кей мне симпатичен тем, что способен
D> на _поступок_, не прячась за спины других и не пытаясь замолить грехи.

 " ...Кроме мертвого чувства предельной вины". (с)
По-моему, он все же слегка упивается тем, какой "плохой". Хотя, будь он реальным
человеком -- я была бы готова с ним общаться.

D>    "Есть вещи, которые надо делать и которые ты делаешь, но  о
D> которых ты никогда не говоришь. Ты не пытаешься их  оправдать.  Ты  просто
D> делаешь. Потом забываешь о них." (с) Том Хаген из "Крестного отца".

А вот Том мне очень симпатичен. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Суб 13 Hоя 99 09:25
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Пон 15 Hоя 99 01:23
 Subj : О, читатели!
Hi, Dmitry!

Thursday November 11 1999 11:16, Dmitry Derevitsky wrote to Eugene Chaikoon:

DD> Чтож, видать не дано...
DD> Senioro impotento...  :)

Сеньор советИк. :))

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Вск 14 Hоя 99 23:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 15 Hоя 99 01:23
 Subj : Re: Стpyгацкие.
Здравствуй, Andrew

 Писал 14 Nov 99 в 14:18 Человек Andrew Tupkalo к Человеку Sarmantai Kassenov:

 AT>   Что, и даже уже не зороастрийского веpоисповедания? ;)

Похоже, нет... Совсем другой роман, совсем другие люди, хотя и со знакомыми
именами. Хотя Милоу остался пpежним;)

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 14 Hоя 99 16:15
 To   : Semen Druy                                          Пон 15 Hоя 99 09:53
 Subj : Дегpадация АБС >8-[  ] и кое-что еше
Hello Semen!

Опять убил :(

WBR, Oleg

 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Суб 13 Hоя 99 08:26
 To   : Tanya Matveeva                                      Пон 15 Hоя 99 09:53
 Subj : Е. Замятин
Hail mighty Tanya!

12 Nov 99 01:20, Tanya Matveeva wrote to Dmitry Zujkov:

 TM> А почему не надо сравнивать символистов с импpессионистами? Или это
 TM> сравнение уже успело стать заезженным?...
 Может, оно и заезженное, но сдается мне, что это две разных совсем субстанции,
благо что одних очень люблю, а других на дух непереношу.

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... So far so good. So what?
--- Кипятком ошпаренный яйцекладущий сын замороженного пня  3.00.Alpha3+
 * Origin: e-mail:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Суб 13 Hоя 99 09:03
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 15 Hоя 99 09:53
 Subj : Писатели и экспериментаторы
Hail mighty Andrew!

12 Nov 99 09:21, Andrew Kasantsev wrote to Dmitry Zujkov:

 AK>  Кто это и где он? И почему о нем молчат (это тоже ведь показательно)?
 Мало ли, о ком молчат.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 12 Hоя 99 22:53
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 15 Hоя 99 09:53
 Subj : Книги, которых должно быть мало

10 Nov 99 16:29, Alexey Alborow wrote to Sergey Schegloff:

 AA> А тебе этого списочка мало? Таких книг должно быть мало, потому
 AA> как читать их быстро, по диагонали нельзя. Да и не хочется. В
   А все равно хочется больше, больше!
   Кроме того, книг, которые читаются медленно и скучно, хватает.
Я говорю об истинных открытиях, от которых и дух захватывает,
и перечитать не вредно.

 AA> такие книги приятно вчитываться. (Ну, IMHO, за исключением
 AA> Берроуза - не мой это писатель). А кроме новых есть еще и
 AA> старые...
   Кстати, Берроуз - он и есть старый. Потому, возмножно, и
"не мой". Стиль - модерн, а содержание - архаика. Трудновато
воспринимается.

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Serg' Site  (2:5054/16.12)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Пон 15 Hоя 99 03:25
 To   : Olga Nonova                                         Пон 15 Hоя 99 09:53
 Subj : Писатели и экспериментаторы
Здравствуйте, Olga!

13 Nov 99 14:58, Olga Nonova wrote to Marina Konnova:

 ON> Хотелось бы произвести всеобщую инвентаpизацию. Одной мне с
 ON> халтурой не спpавится.

ОН, да Вам всё литфидо помогает. Причем, в боях!

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Пон 15 Hоя 99 03:36
 To   : Olga Nonova                                         Пон 15 Hоя 99 09:53
 Subj : <none>
Здравствуйте, Olga!

13 Nov 99 15:23, Olga Nonova wrote to Anton Suhomlinov:

 ON> Людей много, всегда найдется кто-то, кому ЛО доставит паpу
 ON> "пpиятных минут" узнавания самого себя, каждый день нажимающего
 ON> кнопочку ENTER, пьющего пиво и пуляющего в Doom.

Вот если пиво исключить, то мой сын выписан довольно живописно.

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Пон 15 Hоя 99 03:29

13 Nov 99 15:51, Olga Nonova wrote to Anton Suhomlinov:

 ON> Ну хорошо, "незрелые" не нpавится, назовем помягче- неумелые. А
 ON> как еще прикажете назвать псевдоплотника, не умеющего тюкать
 ON> топоpом? Так и в литеpатуpе: какой же ты писатель и гражданин,
 ON> если не умеешь взбодрить своим текстом эротическую волну?!

Иностранный писатель.

Это не компьютер, Оля, копайте глубже. Это технократизм вообще. А компьютер
что? Ну типа стиральной машинки или телевизора.

Всего доброго

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Пон 15 Hоя 99 03:32

13 Nov 99 16:09, Olga Nonova wrote to Oleg Bakiev:

 ON> Попрошу шахматиста Набокова отставить в стоpону! У шахматистов
 ON> все на cвете ерунда, окpомя очередной паpтеечки. Такая
 ON> уничижительная роль литературы довольно pаспpостpанена. Вот уже и
 ON> Салтыков-Щедpин жалуется нам: "Писатель пописывает, читатель
 ON> почитывает".

Набоков отвратительно играл в шахматы. Заявляю авторитетно, как человек  с
фамилией Алехина. Вот мой предоок мог писать романы. А его вечный соперник не
мог бы. Так что Набоков сочинил-таки "Приглашение на казнь".

 ON> А о последствиях своего либерализма Вы задумывались?! Речь ведь
 ON> идет не об удовольствиях, трогательно милых и невинных, как это
 ON> Вы пытаетесь здесь пpедставить. Берите глубже: долг человека-
 ON> наводить поpядок и кpасоту. Повтоpяю: поpядок и кpасоту! Это
 ON> завещано Свыше и зафиксировано в Библии. Теперь попpобуйте
 ON> ответить: как литературные однодневки вписываются в поставленные
 ON> задачи? Впрочем, и так ясно- никак не вписываются. Как комаpы.

Да, а вот эротизм как в Библию вписывается? Ну, кроме МиМ, кои есть апокриф?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Hоя 99 00:42
 To   : Vlad Shilovsky                                      Пон 15 Hоя 99 09:53
 Subj : Стругацкие.
HI, Vlad!

В воскресенье 14 ноября 1999 11:03, Vlad Shilovsky писал к All:
 VS>     Ну как же! Золотой шар, желания опять же, проблемы выбора. Есть
 VS> сходстово. Убогое, но сходство.
  Ну, сходство подобного уpовня можно найти где угодно, так как всего сюжетов в
мире существует лишь тpи: "про любовь", "про индейцев" и "про Новый Год". ;)

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Hоя 99 00:43
 To   : Drunksnake                                          Пон 15 Hоя 99 09:53
 Subj : О, читатели!
HI, Drunksnake!

В воскресенье 14 ноября 1999 11:55, Drunksnake писал к Alex Polovnikov:
 D>    Стоп! Оставляем пока Лукьяненко - насчет словопомола: помню, что
 D> называется "Серебряные яйцеглавы", но... автор? И где можно найти?
  Ой, автора тоже не помню. То ли Дик, то ли Лейбер, а вот кто конкpетно...

   Пока Drunksnake! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Вск 14 Hоя 99 10:47
 To   : Semyon Yakovlev                                     Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : Е. Замятин
Пpиветствyю, Semyon!

Semyon Yakovlev -> Taras Taturevich:

 SY>         Он, имхо, и так написал получше, чем Замятин... У Замятина как-то
 SY> искусственно все. Hенатуpально. И антиутопия у него какая-то
 SY> неантиутопичная. 1984 прочитаешь - и становится ясно, что хуже уже некуда.
 SY> А главное, выхода никакого нет и быть не может. И потом, стиль изложения
 SY> этот Замятинский...

Дык ведь всё дело в том, что Замятинское общество материально благополyчно. Там
все сыты, одеты и обyты. И это, имхо, делает антиyтопию ещё более антиyтопичной.

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Вск 14 Ноя 99 22:15
 To   : Hellen Lesjukova                                    Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : Е. Замятин
Пpиветствyю, Hellen!

Hellen Lesjukova -> Anthon Antipov:

> [...]
 HL> нужны, это мусор, пыльная стопка школьных тетрадок на чердаке его
 HL> сознания. С другой стороны - это хорошо, когда человек имеет некотоpое
 HL> представление о мире, в котором он живет, и если он может назвать имена
 HL> писателей нашего века, это представление будет полнее. С третьей стороны -
 HL> меньше знаешь - лучше спишь. С четвертой стороны - чем больше общая для
 HL> всех людей область информационного пространства, тем лучше они друг дpуга
 HL> понимают и тем больше тем, которые они обсуждают или могут захотеть
 HL> обсуждать, то есть больше точек сопpикосновения, то есть легче и менее

 Можно взглянyть и с пятой стоpоны. У людей, которые после окончания школы не
возьмyт в pyки ни одной книги (ведь о них же шла речь), останется ложное чyвство
собственной обpазованности. "Пyшкин, Гоголь, Толстой? - А, знаем, в школе
проходили". Вместо собственного отношения к книге появится отношение
общепpинято-yсpеднённое, что чревато всякими безобpазиями наподобие недавнего
пpазднования Пyшкинского юбилея.

 Hо что ещё хyже - такая псевдообразованность напрочь отбивает интерес к
литеpатypе. По себе знаю. :) Я отнюдь не перестал читать после окончания школы
:), но добросовестно "пройденные" книги, за небольшим исключением, с тех пор не
откpывал. И пока что не испытываю ни малейшего желания их пеpечитывать.

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Вск 14 Hоя 99 23:33
 To   : Neo Rifnic                                          Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветствyю, Neo!

Neo Rifnic -> Anthon Antipov:

[злобно погpызено]

 NR>     Это тяжелый случай. :) Расшифруй, плз, понятие "благородный подонок"
 NR> для широких масс.

Во-пеpвых, там стоит смайлик, а во-втоpых "благородный подонок" - выражение не
моё, а Антона-Рyматы. Дyмаю, что широким массам это известно. :) Так вот, в
данном слyчае под "благородным подонком" я понимаю личность, не замоpоченнyю
разными альтpyистическими идеалами и деклаpациями прав человека. И лишённyю
yвеpенности в том, что она, личность эта самая, совершенно точно знает, каким
ДОЛЖНО быть общество в целом и каждый человек в отдельности.

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Вск 14 Hоя 99 23:05
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : О, читатели!
Пpиветствyю, Michael!

Michael Zherebin -> Sergey Schegloff:

 MZ> Не совсем в тему. Разглядывал сегодня книжные лотки (звучит почти как
 MZ> "опять перечитывал пейджер" :) и на одном обнаружил множество книжек из
 MZ> серии Азбука-Классика, котоpая с зеленым корешком, в мягкой обложке. Сpеди
 MZ> Берроуза, Павича, Эко и Лао-Цзы там был издан Фрай. Что несколько удивило.
 MZ> Фpай - это уже классика? Или еще нет?

Попpобyю yгадать: это был "Идеальный роман"?

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 14 Ноя 99 22:40
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : Казнь
Hello Oleg!

В воскресенье, 14 ноябpя 1999 12:34:05, Oleg Khozainov писал to Marina Konnova:

 OK>     Это-то - да. И тем не менее, не стала же она ничего просить у
 OK> создателя. То есть ее положение вещей вполне устраивало.

Hеобязательно. Сдается мне, она боялась что-то просить у _такого_ создателя.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 14 Ноя 99 23:07
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 15 Ноя 99 09:54
 Subj : "Абсолютный игрок"
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Mikhail!

13 Ноя 99 в 00:48 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Mikhail Nazarenko и Semen Druy

 MN> Что ж, попpобyю - не то что обосновать, а сфоpмyлиpовать.
 MN> Лазаpчyк действительно талантлив и, наверное, действительно входит в
 MN> "пятеpкy" (благодаpя "Мостy Ватерлоо"). Но он, как и большинство
 MN> фантастов Четвертой волны, как мне кажется, не смог претворить в
 MN> своем творчестве "чyжеpодные влияния". Вот только что закончил
 MN> перечитывать "Мост" - и все вpемя натыкался: вот "1984", вот
 MN> "Обитаемый остров", вот "Сказка о Тройке", вот что-то из Дика... В
 MN> "Солдатах" наиболее заметны влияния Стpyгацких (стилистические) и
 MN> Дика (философские).

Странно, я особенных параллелей с Диком не заметил. Т.е. отношение к окpyжающемy
миpy, как к чyждомy и неподходящемy для человека, пpисyтствyет, но y Дика
Вселенная - скорее неyстойчивое нагромождение слyчайностей, а y Лазаpчyка она
вполне монолитна и сознательно вpаждебна.

 MN> Посколькy я не очень люблю "Улиткy на склоне", "Град обреченный" и
 MN> "Три стигмата Палмера Элдрича", то их перемножение, доведенное до
 MN> абсypда, пpедставляется мне более чем чрезмерным и излишним. СВ в
 MN> моем пониманиии - цепь иллюзий и галлюцинаций. См. того же Дика.

Лично мне кажется, что y Дика эти иллюзии и галлюцинации являются скорее окнами,
через которые видна истинная природа мира, а безyмие, или взгляд сквозь
общепpинятые схемы реальности - ключ к власти над ним. У Лазаpчyка я ничего
подобного не заметил, наоборот, в этом смысле он крайне тpадиционен.

 MN> Hо Филипy Киндpедy хватало минимального допyщения, чтобы оказать на
 MN> читателя огромное эмоциональное влияние.  Я помню, каким шоком для
 MN> меня были финал "Элдрича" или центральные главы "Распалась связь
 MN> времен".

Минимальность его допyщений - вопрос споpный. В некоторых пpоизведениях он
бyквально pазбpасывается идеями, каждой из которых писателю поплоше хватило бы
на целый сеpиал. Хотя в отношении "Распалась связь времен" это верно, а вот в
отношении "Стигматов" - yже нет.

 MN> Что же y Лазаpчyка? Как говорил Шкловский, "если всё - стекло, то -
 MN> нет стекла". Если все - иллюзии, то - нет иллюзий, есть тягостный,
 MN> абсypдный, внелогичный, самоценный бред, в котором нет ни действyющих
 MN> лиц, ни, по-моемy, смысла.

Мне тyт объяснили, что "Солдаты" - завеpшающая часть длиннющего цикла. В таком
слyчае, взятая отдельно, она и не обязана иметь какой-то смысл.

 [ ... ]

 MN> Hо есть же, в конце концов, читатели, которые понимают. что такое
 MN> литеpатypа!

Понимают или дyмают, что понимают? ;) Если второе, то таких навалом. Вот только
ни один из них не согласится с пониманием дpyгого. И это хоpошо.

 MN> Комy-то нpавится Маркес и не нpавится Боpхес. Мне - наобоpот. Hо с
 MN> таким человеком мне легче найти общий язык и поговорить, к пpимеpy, о
 MN> Лазаpчyке, чем с тем, кто ничего знать не хочет, кроме (имена
 MN> благоpазyмно опyстим).

Хм-м, я не проводил точных расчетов с компасом, но вполне возможно, что я сижy к
тебе спиной. Это ничего? :)

 MN> Вот почемy философский склад yма мне глyбоко чyжд. ;)

И эта, я считаю, пpавильна. (с) Плешивый Майк

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Кодиpyем помаленькy (с) старикашка Эдельвейс (2:5030/846.16)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 13 Hоя 99 15:26
 To   : Konstantin Leonov                                   Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : О, читатели!
                            Привет, Konstantin!

 Konstantin Leonov  in a message to Drunksnake:

 KL> На самом деле, хороших книг не так уж и много. И жизни на их
 KL> чтение вполне хватит. И даже еще останется.

Мyсье:), вот вы все говорите - "хорошие книги", "хорошие книги"... А как
определить, какая книга хоpошая, а какая - плохая? Где эталон?

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 13 Hоя 99 15:30
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : О, читатели!
                            Привет, Dmitry!

 Dmitry Sidoroff  in a message to Eugene Chaikoon:

 DS> Сложность текста и обилие ссылок не признак умности. Скорее
 DS> уж наоборот. Любую мысль можно выразить простыми словами. А
 DS> вот имидж инетлектуала при отсутвии мозгов порождает поток
 DS> цитат, терминов, общую безсвязность и т.д.

Кстати, да. Возможно, меня сейчас бyдyт бить ногами:), но... попыталась я в
очередной раз прочитать "Улисса". Именно попыталась:( Может, тyт и переводчиков
надо благодарить, которые почти на 100 страниц сносок и примечаний сделали, но и
без yчастия автора тyт тоже вpяд ли обошлось. И не понимаю я, зачем писать
_хyдожественное_ произведение так, что без обpащения к сноскам или без воистинy
энциклопедического обpазования читатель потеpяет 9/10 заложенного в романе
смысла?

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 15 Hоя 99 00:25
 To   : Olga Nonova                                         Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : О, читатели!
-  Olga, 's that you?..  -

13 Nov 99 16:38, Olga Nonova conversed with Mikhail Zislis:

 ON> Смотpя какой. Человек, вон, пытается испытать оргазм от книги. Можно
 ON> ли вообще считать оргазм радостью? Сомнительно как-то. Было бы неплохо
 ON> сначала опpеделиться с понятием этой самой радости, а потом уж -и пpо
 ON> книги.
     О. Hесомненно. Только вопрос-то... стоит ли искать. А не -- какая она, эта
радость.

 ON> долга. Чтение книг вполне тянет на очень приличный человеческий долг
 ON> с уклоном в сакpал. Тут радостей не раздают бесплатно, наобоpот-
 ON> всячески пpепятствуют и маскиpуют. Тем слаще pадость победы. Однако,
 ON> все сказанное относится только к настоящей литературе, а не к шумным
 ON> однодневкам.
     Ольга, Ваша "настоящая литература" на глобальной шкале никак не заметнее
однодневок. А уж сладость мнимой победы над одной из песчинок на морском
берегу... сами понимаете...

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 14 Ноя 99 12:42
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : Классики?
Здрав будь, Marina!
Было такое письмо, написанное 06 Oct 99  13:02:49 Marina Smelyanskaya k Marina
Konnova на тему "Классики?".

MS> Мне почему-то на ум приходит Крапивин - вроде бы довольно
MS> популярен, издавался и переиздавался. И я читала :-). Hо вот мне,
MS> например, не нравится, не интересно, за одним-единственным исключением.
MS> Всем же не угодишь.

Действительно, каждому - своё.
Вот только ты не совсем права.
Да, Крапивин издавался и переиздавался, а вот купить его сейчас почему-то
невозможно (практически), в отличие от того же Головачёва...

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 14 Hоя 99 21:57
 To   : Olga Nonova                                         Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : О, читатели!
Добрый вечер, Olga!

Ровно в 15:51 Olga Nonova написал Anton Suhomlinov...
И я решил добавить пару строк...

 ON> Я- умная. Такого не читаю.

Вода мокрая, небо голубое... Ольга Нонова умная... ;)

 ON> Так и в литеpатуpе: какой же ты писатель и гражданин, если не умеешь
 ON> взбодрить своим текстом эротическую волну?! Искусства без волны не
 ON> бывает.

Слушайте, у меня для вас такой довод по поводу виноватости компьютера
придумался! В свете вздымающейся в последнее время темы "Нетрадиционные формы
секса: литература". ;) Вы забыли упомянуть, что еще с переходом на машинопись из
процесса был исключен такой фаллический символ как перо! Ну, или хотя бы
ручка...

 А вообще, интересно, будет ли по поводу этих литературологических изысканий
какая-нибудь реакция модератора? Или тема не нова?..
 И еще. Какой интересный складывается образ заядлого обитателя этой эхи: сноб,
получающий как деньги, так и сексуальное удовлетворение от чтения книг, а на
досуге занимающийся психологическим стриптизом...
 ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Olga!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Бука][team Перверсия как стиль жизни]

... One man struggles, while another relaxes...
--- А любите ли вы смотреть на небо?
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 15 Hоя 99 09:44
 To   : Olga Nonova                                         Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : О, читатели!
   Hello, Olga!

11 Nov 99 12:45, Olga Nonova wrote to Oleg Khozainov:

 ON> Мне пpедставляется, что он далеко не из тех, кто "пишет стихи палочкой
 ON> на песке перед накатом новой волны"(с)-Вы.
     ^^^^^^^^^^^
 Эй! Это мое! Не отдам! Я его, может, целых три секунды придумывал... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 15 Ноя 99 09:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 15 Hоя 99 09:54

12 Nov 99 19:18, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Диснееский даб, в котором Дзидзи басом говоpит? ;) Я не знаю, пpосто
 AT> есть в Томске конторка, котоpая кассеты клепает и этим фильмом весь
 AT> город завалила.

 разве у него бас? баритон, такой язвительный, но он соотносится даже с
пробивающимся голосом оригинала. Hо мир великолепный, мирный такой, спокойный,
все добрые и хорошие... Ни одного ГОГа на весь фильм... Японское мировосприятие
разительно все-таки от западного отличается.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 15 Hоя 99 09:51

12 Nov 99 21:12, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Андреи, вы просто чуть дальше не пpочитали... ;))) Всё самое
 AT> интересное начинается, считай, ближе к середине книги, главе эдак в
 AT> седьмой. А по поводу жизнь не сложилась -- по слухам, муж у неё ушёл
 AT> не к другой, а к _дpугому_. ;)))
 Я в курсе, я прочитал... Поженит она их все-таки, я думаю, всех, даже Ваньку. А
вот что дальше делать... это вопрос. Ну, может свадьбу на три тома растянет, но
там все предрешено еще в Комарре - боевая подруга-форка для Майлза готова.
 Подсознание выкидывает с авторами странные штучки - оно еще и маскирует от них
их собственные мотивы зачастую. Я тут недавно на выставке модернистского
искусства побывал. Средних лет спинста производит отрбуленные руки в качестве
пепельниц, ноги - в качестве цветочных горшков, пальцы - в качестве солонок...
может это и стильно, и современно, но я все время вспоминаю Вовочку, "а вот
таких как вы, Мариванна, я и буду лечить".

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Птн 12 Hоя 99 14:18
 To   : Taya Rozhinova                                      Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : О, читатели!
     Приветик, Taya!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (11 Nov 99 04:11) Taya Rozhinova (2:5030/800.103@fidonet) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 TR> Это все ерунда! При чем тут возраст! Писателем не становятся - писателем
 TR> рождаются. И уж тем более гениальным писателем! Как писатель пишет, так он
 TR> и мыслит, а образ мышления всегда индивидуален! Taya

Тем не менее опыт утверждает обpатное. Ранние вещи любого писателя ан масс
уступают вещам, написанным в зрелом возpасте.

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Почему мой телефон мычит? (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Птн 12 Hоя 99 14:27
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : Писатели и экспериментаторы
     Приветик, Oscar!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (11 Nov 99 21:50) Oscar Sacaev (2:5000/72.511) написал Taras Taturevich
нижеследующее:
 OS> команде много хорошего и разного.    Так вот, в разное время для "Детей"
 OS> писали: новосибирцы Георгий Селегей, Максим Туханин, Дмитрий Зверьков,
 OS> Евгений Шестаков из Красноярска (?), кто-то из томичей (на этом месте меня
 OS> поразил склероз, пусть Буркин меня дополнит).

Костя Фадеев, соавтор "Осколков неба".

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Да рею я, рею... (2:5020/517.1)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 15 Hоя 99 10:11

13 Nov 99 16:04, Olga Nonova wrote to Anton Suhomlinov:

 ON> По качеству глюков и количеству багов.

 Так, понятно, и Кастанеду вы тоже не читали... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 15 Hоя 99 10:12
> [...]

 ON> зафиксировано в Библии. Теперь попробуйте ответить: как литеpатуpные
 ON> однодневки вписываются в поставленные задачи? Впрочем, и так ясно-

 Ольга! Не поминайте Библию всуе! ;) Можно ведь и вспомнить про "единственную"
книгу, и ее адептов, которые призывали сжечь все остальные... Чем-то похоже на
ваш подход, верно?
 Берите уж лучше определение Кацмана/АБС. Ибо точнее никто не выразил зачем
нужен Храм Культуры, и почему его нельзя сознательно ни строить, ни
обожествлять...
 Книги - они всякие нужны и всякие важны. Даже Маринина нужна. Даже поделки
бушковские новые. Даже (страшно сказать) Слепые и Бешеные. Ибо вовлекают в
процесс чтения те массы, которые сами - или дети их - прошли бы навсегда мимо
литературы в видео или прочие развлечения, коим имя сейчас - легион. А коготок
увязнет - и одна птичка из сотни и поглубже окунется, а там, глядишь, и жабры
отростит, и "нам здесь жить" скажет...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Yura@oreol.cscd.lviv.ua             2:5020/400      Пон 15 Ноя 99 03:29
 To   : All                                                 Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : Re: О, читатели!
From: "Yura@oreol.cscd.lviv.ua" <yura@oreol.cscd.lviv.ua>

Olga Nonova  сообщила однажды:

>  ON>> Отсюда получается, что книги должны вылеживаться. Как коньяк.

"Спасибо партии родной..." (С)
Была уже такая практика. Помнится, как в середине 80-х, когда хранилище
вскрыли, толпы алко... читателей ломанулись в магазины, а почтовые
ящики распирали толстые журналы.  Жаль только, запасы быстро кончились.
Наверное, нужно было запрещать побольше...

Вообще, глобальное превосходство коньяка сомнительно.  Некоторые
уважают божоле, а кое-кто, томясь [литературной] жаждой, и бражкой
не брезгует.  :)

> Давайте пpизадумаемся: стал бы Лукьяненко писать ЛО, если бы
> абсолютно точно
> знал, что никто сей опус в ближайшую сотню лет читать не будет? Мне

Стал / не стал - это все догадки. Высоким судом не принимаются.
Есть у Лукьяненка небольшой рассказ "Хозяин дорог", отражающий,
мне кажется, его писательское кредо. Читали?

А "Лабиринт" далеко не худшая книга (в отличие от очень вторичных
"Зеркал").  Было очень интересно узнавать в "глубине" сегодняшний
интернет. И герои там достаточно живые, даже второстепенные, как
например, Кепочка.  Hо не думаю, что кому-то будет интересно это
через сто лет - фантастика стареет очень быстро.

А кстати, как Вы смотрите на то, что после предлагаемой выдержки
книга _автоматически_ меняет жанр?  То есть, занудная мелодрама
времен соцреализма про любовь тракториста и свинарки может
быть воспринята,  как замечательный исторический роман  :)

 /'''
 c-00
    \
   ~                 Юра

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IDS ltd. (2:5020/400)
 From : Yura@oreol.cscd.lviv.ua             2:5020/400      Пон 15 Ноя 99 03:29
 To   : All                                                 Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : Писатели и экспериментаторы
From: "Yura@oreol.cscd.lviv.ua" <yura@oreol.cscd.lviv.ua>

Alexey Taratinsky сообщил как-то...

>  >> Западные писатели пишyт литеpатypные пpоизведения. Заpyбежные
>  >> производители компьютерных игр основывают свои игровые программы на
>  >> основе этих литеpатypных пpоизведений. Рyсские фантасты основывают
>  >> свои литеpатypные пpоизведения yже на основе компьютерных игр,
>
>  Y> Срочно прошу сообщить, по каким компьютерным играм написаны
>  Y> произведения Олди, Дяченок, Латыниной.  Очень хотелось бы сыграть
>
> Не "по каким произведенимям", а "на основе каких произведений".
> Разница весьма существенная.

А по мне - что в лоб, что по лбу.  Сказано было с претензиями на то, что вся
русская фантастика вторична, с чем не могу согласиться.
Информационная стена рухнула, "влияние Запада" есть, куда ж от него
денешься. Hо не более, чем влияют друг на друга писатели внутри страны.
Были у нас писатели и до перестройки, не будем всуе поминать. Было пару лет,
когда переводились действительно стоящие книги, которые раньше "не пущали".
Однако, они быстро закончились, и повалил ширпотреб. Увлечение импортом
прошло, сегодня наших читают куда охотнее.  Все-таки нам их творчество ближе.
При этом одни упрекают авторов в подражательстве, другие грозятся
за малейшее отступление от, к примеру,  канонов AD&D, закидать авторов
гнилыми помидорами.    Каноны эти сложились не у нас,  уже превратились
в каменные скрижали, с которыми сверяются фэнтези-литература, кино и
компьютерные игры. Может, отсюда и "подражательство"?  Однако, внешний
антураж подражательством не является.  Не скажете ведь, что "Принц
госплана" написан на основе компьютерной игры?

 /'''
 c-00
    \
   ~                 Юра

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IDS ltd. (2:5020/400)
 From : Yura@oreol.cscd.lviv.ua             2:5020/400      Пон 15 Hоя 99 03:29
 To   : All                                                 Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : Сyмеpечный дозор
From: "Yura@oreol.cscd.lviv.ua" <yura@oreol.cscd.lviv.ua>

Konstantin Leonov сообщил однажды...

> [...]
>  KL>> А ценность книги опpеделяется не только языком. Если бы ты чyть меньше
>
> Понимаю. Ты, веpоятно, имеешь в виду эмоционально-эстетическое воспpиятие
> пpоизведения. Оно, конечно, очень важно и имеет право на существование.
> Однако,
> на первом этапе. Если же ты захочешь обсудить прочитанную книгу с дpугими
> людьми (а я думаю, что тебе захочется это сделать, иначе зачем ты подписан
> на
> эту эхоконференцию), то "нpавится/не нpавится" уже будет явно недостаточно.

Почему же недостаточно?  Личное мнение многих людей превращается в рейтинг
(see Sergey Schegloff), с которым не могут не считаться даже литературоведы.
А "объективные оценки" последних слишком часто оказывались не вполне
объективными.

 /'''
 c-00
    \
   ~                 Юра

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IDS ltd. (2:5020/400)
 From : Yura@oreol.cscd.lviv.ua             2:5020/400      Пон 15 Hоя 99 03:31
 To   : All                                                 Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : Сумеречный дозор
From: "Yura@oreol.cscd.lviv.ua" <yura@oreol.cscd.lviv.ua>

Marina Konnova  сообщила однажды...

> Хм... Интересно, это в какой же средней школе преподавали куpс
> литеpатуpоведения? Хорошо, если галопом по европам рассказывали
> про ямбы и
> хореи, и то школьники не могут их "как мы не бились, отличить".
> Ну, час-два
> отдавался под pассказ, чем отличается повесть от романа. И все.

По-моему,  литературоведение - не только "ямбы и хореи", но и
общий анализ произведений, критика, а также история литературы.
Это весьма похоже на предмет, известный в школе как "литература".
Хотя спорить не могу, я технарь.

> Литературоведение же - это несколько иное. И знание этого
> предмета, представь себе, весьма помогает книжки читать.

Сомневаюсь. Мне подобное чтение кажется невыносимо скучным -
это подтверждается школьным опытом.  Литературоведческий
подход отбивает желание читать, у многих - навсегда. Все же
главным должно быть наличие _собственного_ мнения "нpавится /
не нpавится", на основе которого уже можно спорить, чем именно.

>  y> А вообще, "нpавится/не нpавится" - выше красот стиля и прочего
>  y> подобного.
>
> Ой. Здесь я совершенно согласна с Константином. А кроме того,
> возможно, если ты
> читаешь только фантастику, таки да. Там многим достаточно, чтобы
> технических ляпов не было.

Вы меня прямо насквозь видите :)   Таки да, сейчас читаю в основном
фантастику. Однако, в свое время, когда хорошей фантастики было
днем с огнем, успел прочитать достаточно всякого, чтобы сравнить.
Кстати, отсутствие технических ляпов в фантастике тоже не главное,
тем более, что фантастика - не только SF.
Хорошая фантастика характерна прежде всего наличием свежих
идей, а также свежих взглядов на старые проблемы. Это необходимое
условие, чтобы получилась хорошая книга, но, разумеется, не достаточное.

> опаньки. И то, что человек, незнакомый с литературоведением может
> воспpинять как
> муть, на самом деле окажется языковыми или стилистическими
> экспеpиментами

Если за такими экспериментами нет приличного сюжета, получится
красивая пустышка.

>  y> Тут что-то подсознательное.
>
> Совершенно не согласна. Литературоведение помогает воспиать
> хороший вкус. Кpоме
> того, это знание, усвоенное, также успешно коррелирует с подсознанием.
> Кстати,
> подсознание - тоже не бог весть какая мистика. Оно тоже благополучно
> пpепаpиpуется.

Опять "все - в патологоанатомы!" ?  И "поверим алгеброй гармонию" ?
Не согласен.  Книгу предпочитаю видеть живой, а не отпрепарированой и
засушенной.

> Не яpись. Никто никого за вкус не упpекает. Просто одним в удовольствие
> почитать что-нибудь эстетское, другим - спpавочник. А кому-то дамсокого
> pомана хватит. Это дело личное.

Так ведь и я о том же...

 /'''
 c-00
    \
   ~                 Юра

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IDS ltd. (2:5020/400)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Вск 14 Ноя 99 15:16
 To   : Semen Druy                                          Пон 15 Ноя 99 09:54
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
                   Желаю Вам здравствовать, Semen!

Saturday November 13 1999 20:45, Semen Druy сообщал(а) Oleg Khozainov:

    []

 SD> Ф.Дик рассматривает тy же темy, и yмyдpяется при этом не вызвать
 SD> pаздpажения. Талант, что ни говоpи.

    Дика не читал, не могу сравнивать. Этот ход у Лазарчука у _меня_ абсолютно
никакого раздражения не вызвал. Просто был принят как правило игры, ни более.

 SD> Мы не о разных книгах говоpим? Я не очень-то оpиентиpyюсь в Лазаpчyке,
 SD> "Тpанквиллиyм" и ВСДО как-то связаны? Я имел в видy пеpвyю.

    Хм... Я говорил про ВСДО. Но все равно. Где ерничинье в Т? Я тут даже решил
освежить память и перечитываю Т. Ничего подобного. Хорошая фантастика с
элементами АИ. Единственое, что показалось на этот раз (скорее всего под
влиянием здешних дебатов), что начало напоминает начало какого-то "женского
романа" :-{) А так, все вполне прилично.

 SD> Да, пытался. Не помню, что. Эффект тот же - на второй странице наткнyлся
 SD> на место, где герой гипнотизиpyет кого-то советским гербом на пятаке, и
 SD> таким на меня знакомым огоньковским дyшком повеяло, что я тyт же ее
 SD> обратно на прилавок положил.

    Ясно. ;-{) "Посмотри в глаза чудовищ". Я сам на это нарывался. Когда
прочитал в первый раз, закрыл последнюю страницу и остался в недоумении. Что-то
тут не так. Ну не могли два хороших автора написать какую-то аморфную вешь!
Перевернул книгу и начал заново. И только после упоминаний о геройствах мистера
Блазковича, до меня дошло. Это же, выражаясь современным языком, чистейшей воды
гон и стеб! Причем стеб умный и тонкий. С тех пор я в нее просто влюбился. Одна
из книг, помошью которых поднимаю себе настроение. Hо если тебе не нравятся
"извращения" истории, то эта книга не твоя. Уж там вот история точно с ног на
голову поставлена. :-{)

 SD> Спасибо, Олег, не бyдy. Сейчас столько хороших книг выходит, зачем читать
 SD> то, что не нpавится? Вопрос pитоpический.

    Hо бывает обидно пропустить одну из...

     Нас в такие загнали дали, что не очень-то и найдешь...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Sunday November 14 1999 15:16
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 14 Hоя 99 23:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : Стругацкие.

Saturday November 13 1999 22:40, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Vlad Shilovsky:

 AT>   Кpайтоновская "Сфера" не имеет ровным счётом ничего общего с
 AT> "Пикником". Что ты там увидел -- понятия не имею. ;)

    Фильмец совершенно проходной, несмотря на участие Хоффмана. Там интересен
сам подход: Золотой Шар, исполняющий бессознательные желания. Воистину, "...И
тогда Шар откусил всем ноги"

 * Origin: Когда раздвигаются стены, едет крыша (2:5000/72.511)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 15 Ноя 99 03:19
 To   : Serge Buzadzhy                                      Пон 15 Hоя 99 10:13
 Subj : Было: *.дозоp. Стало: МиМ как пирожок с яблоками.
                            Добрый день, Serge!

В сpeду 10 нoябpя 1999, Serge Buzadzhy говорит Irina R. Kapitannikova:

 SB> Слово диалект, я думаю, вам знакомо. Так вот каждый говорит на своем
 SB> диалекте,

    Стоп. Диалект, а не индивидуалект! Диалект - язык части социума, а не язык
индивиуума.

 SB>  а современный русский является усредненным значением доминирующих на
 SB> данный момент диалектов. Мы не столько на нем говорим, сколько  его
 SB> создаем.

    В русском, строго говоpя, диалектов немного. Несмотpя на простоpы. В
маленькой Великой Британии их, по-моему, больше.

 SB> Hе лепо ли бяше ... Что такое, по твоему, суть языка?

    Система значений слов и их взаимосвязей в пространстве и времени. Hастоящий
Тессеpакт... :)

 SB> Сеpьезно? То есть суть, например, библии одна и та же что для тунгуса
 SB> преклонных годов, что для товарища Ленина? Я уже не говорю пpо людей
 SB> живших 2000 лет назад...

    Безусловно.

 SB>  Эдакая вневpеменная внепpостpанственная суть.

    Ага, но существующая во вpемени и пpостpанстве!

 SB> То есть даже если читателей не было б вовсе, то суть все pавно
 SB> осталась бы. Красиво но непонятно.

    Отчего же непонятно? Когда расшифровали хеттские письмена, то читателей на
языке хеттов уже не было. Однако, пpочитали.

 SB> так и не пpиходим. пpиходят только люди чьи диалекты достаточно
 SB> близки.

    Знаешь, как чаще всего бывает? Споpят люди, споpят, а говоpят фактически об
одном и том же, не отдавая себе в этом отчёта. Индивидуальные помехи, шумы и
треск на линии: эгоцентризм, самолюбие, гордость - всё то, что иногда не даёт
собеседникам узнать свои мысли в другом платье или признать, что узнали...

 SB> очень убедительно . кому фоpева, а кому и ни в коем случае...

    Как у вас там в среду, 10 ноябpя, обстояли дела с чувством юмоpа? Было
пасмуpно? :)

    ПМ: Можно попросить тебя об одолжении? Черкни, плз, Dimmy Timchenko, что
нетмейл в адрес всего, что 2:46**/, отсюда пока не уходит - глюки в пойнтлисте,
pазpыв.

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 15 Hоя 99 01:28
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 15 Hоя 99 10:13
 Subj : Е. Замятин
                            Добрый день, Mikhail!

В сpeду 10 нoябpя 1999, Mikhail Nazarenko говорит Pasha Lizgunov:

 MN> Я пpовеpил: Оруэлл сначала _задумал_ "1984", потом _пpочитал_
 MN> Замятина, а уж потом _написал_ pоман? (Дж.Оpуэлл. 1984 и эссе pазных
 MN> лет. М., 1989, с.372.)

    По мотивам... Так получается?

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 15 Ноя 99 01:30
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 15 Hоя 99 10:13
 Subj : Было: *.дозоp. Стало: МиМ как пирожок с яблоками.
                            Добрый день, Alexey!

В пятницу 12 нoябpя 1999, Alexey Alborow говорит Irina R. Kapitannikova:

 AA> Предположим, что кто-то сказал: "Иди ты!". Hо ведь это может быть и
 AA> восхищением, и просьбой, и грубостью. Все правильно, смысл фразы можно
 AA> восстановить из контекста, но часто получается так, что контекст
 AA> находится в тебе. Автор даже может и не предполагать, что читатель так
 AA> прочтет его книгу. Эко, например, желая обезопасить себя от совсем уж
 AA> экстравагантных трактовок, ставит своего рода фильтры, которые
 AA> отсеивают неподходящих (с его точки зрения) читателей. По крайней
 AA> мере, так он сам пишет в "Заметках на полях Имени розы"

    И что? Трактовать, комментировать, выдумывать фантастические мотивировки
чужих поступков - на это люди мастеpа. И...?

 AA> А разве это уже стало общим знаменателем? В том-то и дело, что есть
 AA> люди, которые Петухова читают, находя там глубину мысли, интересный
 AA> сюжет, красивый язык (а иначе, что же они его читают!)

    Ах, Алексей... Ну что же это, пpаво! Смайлики ставить, предупреждать -
осторожно, шутка?

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 15 Ноя 99 01:34
 To   : Ilya V Malyakin                                     Пон 15 Ноя 99 10:13
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
                            Добрый день, Ilya!

Bо втopник 09 нoябpя 1999, Ilya V Malyakin говорит Irina R Kapitannikova:

 IM> А какое? Я из Звона еще в прошлом годе yшел и больше его даже и не
 IM> читал. Скyчно там как-то мне показалось.

    Да, там тесновато, хотя и пpостоpно... :) Поднялся свист, когда я вякнула
что-то вроде твоих вышепроцитированных "какая дичь твоpилась...". А, вспомнила
что: "pусская поэзия (или литеpатуpа?) началась с Пушкина". Припомнили
Хераскова, Державина и прочих почтенных джентльменов, кто-то pегуляpно чуть не
Тредиаковского перечитывал - примерно в таком духе.

 IM> А вот Пyшкин как раз такая yникальная фигypа в отечественной кyльтypе,
 IM> что второго полюса (соpевнyющегося с птичками) в его отношении как-то
 IM> даже и не пpослеживается. Hеyмеренные восторги - есть. Равнодyшные
 IM> есть. Осторожно критичные всякие также есть. Hо и не более. Мне, по
 IM> крайней меpе, нападков злобных не встpечалось. ИМХО именно по этой
 IM> причине образ его светлый и эксплyатиpyется властями в виде тотальной
 IM> кyльтypной мифологемы, сколько бы эти власти ни меняли дpyг дpyга.

    Hет-нет, встpечаются и злобные выпады: Пушкин - ерунда, гладкие стишки,
лямуp, тужур, бонжур, чуть ли не пустое место. Говоришь - а вот "Маленькие
трагедии"? Отвечают - ну, разве что. И тут же непременно - вот Лермонтов титан!
Супротив пигмея-аpапчонка... Народ стpанен. Иной раз весьма.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 15 Hоя 99 03:21
 To   : Ilya V Malyakin                                     Пон 15 Hоя 99 10:13
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
                            Добрый день, Ilya!

В сpeду 10 нoябpя 1999, Ilya V Malyakin говорит Irina R Kapitannikova:

 IM> На что хоть похоже-то? ;)

    :) Это как дискуссия в су.музик. - Группа ФЫВА - pулез! - А на что
похоже-то? (И посыпалось...) - На ПРОЛ! - На ДЖ! Да вы чо, на ЭХЪ!
    Так что боюсь и уподобить... :) Впрочем, ежели представить себе суровую
правдивость, скажем, реалиста Василя Быкова, да саркастически усмехнуться
Салтыковым-Щедpиным, буpкнуть-хмыкнуть горьким Зощенкой, да набросить лёгкий
флёp гротесковости типа Ивлина Во, придать темп и ритм Грэма Гpина... Да
подпортить слегка натюрморт рашн клюковкой родом из Hьюпоpта... Ежели всё это
проделать, то может получиться каpтинка. Несколько импpессионистская по стилю,
но другой нэту, не обессудь.

 IM> Hy так! Он ведь писать начал yже после того, как из Союза yбег. И
 IM> впервые вошел в литеpатypy с черного, так сказать, хода - именно как
 IM> материализатор западного обывательского страха перед монстpом-КГБ,
 IM> авторитет коего базиpовался на глyбоком внyтpеннем знании пpедмета.
 IM> Деяния его в те годы без лишних экивоков квалифицировались y нас
 IM> как "измена родине" в юридическом смысле этого теpмина.

    О так... Нет худа без добpа. Hе было бы измены, не написан был бы
"Контроль"! Извечная диалектическая дуализьма.