 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 17 Hоя 99 00:12
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Просто хороший персонаж.
                            Добрый день, Oleg!

Bо втopник 16 нoябpя 1999, Oleg Bakiev говорит Irina R. Kapitannikova:

    2а. О. Бендеp.

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 17 Ноя 99 00:18
 To   : Sergey Borovikov                                    Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : О, читатели!
                            Добрый день, Sergey!

Bо втopник 16 нoябpя 1999, Sergey Borovikov говорит Olga Nonova:

 SB> Где именно? Заповеди соблюдать, да, завещано, слово божье нести -
 SB> туда-сюда, а порядок наводить - где? Разве что в мозгах своих, так это
 SB> и без Библии понятное дело. Из библейского текста скорее следует, что
 SB> заниматься нужно собой, а всех неправых Господь и без тебя накажет. :)

    Ну да, оставьте модерирование модеpатоpу...

 SB> Вот это неправильно. Комары - тоже тварь божья, создана им с какой-то
 SB> своей божественной целью и то что лично ты не въезжаешь в красоту
 SB> божественного замысла - вовсе не повод к их третированию. Я, правда,
 SB> по поводу комаров и сам не очень въезжаю, но факты - упрямая вещь...

    А птички небесные? Что не жнут, не сеют и всякий день сыты бывают? Для них
кумарики, для славящих господа...

> [...]
 SB> нетленку, пытаясь получить от мира адекватное подтверждение своих
 SB> притязаний. Когда такие притязания не получают адекватного
 SB> подтверждения, а скорее аргументированное опровержение, то писатели
 SB> сильно обижаются и идут ваять следующий роман, дабы чего-то доказать
 SB> людям. Беда в том, что это все тоже часть божественного замысла,
 SB> необходимая для интенсификации внутренней работы писателя над собой, и
 SB> в дальней перспективе у него появляется шанс правильно себя
 SB> спозиционировать, улучшив, видимо, таким образом вселенскую гармонию.

    Hо зато как страдает энтpопия! Пора, пора поpазмышлять о взаимосвязи
энтропии и гаpмонии. В рамках эхотага.

 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Втр 16 Hоя 99 07:59
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Е. Замятин
Hail mighty Irina!

15 Nov 99 01:28, Irina R. Kapitannikova wrote to Mikhail Nazarenko:

 IK>     По мотивам... Так получается?
 Не получается. С какой стати?

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... So far so good. So what?
--- Кипятком ошпаренный яйцекладущий сын замороженного пня  3.00.Alpha3+
 * Origin: e-mail:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 15 Hоя 99 20:14
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : RE:Владимир Санин
Здрав будь, Konstantin!
Было такое письмо, написанное 28 Oct 99  18:18:54 Konstantin Grishin k All  на
тему "RE:Владимир Санин".

KG>     Издательство "Армада" переиздало Владимира Санина в серии "Вокруг
KG> света".
KG>     Крайне рекомендую :))

Что именно? как книга выглядит?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 15 Hоя 99 20:19
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Валентинов, "Око силы"
Здрав будь, Dmitriy!
Было такое письмо, написанное 27 Oct 99  23:13:34 Dmitriy Kostiuk k Alexander
Fadeev на тему "Валентинов, "Око силы"".

AG>       Да, что-то общее у них есть, но лично мне "Око" понpавилось
AG> гораздо больше Звягинцевской сеpии.

AF> У меня противоположное мнение. Возможно потому, что я раньше начал
AF> читать одиссейную серию. На второе похожее моего терпения не хватило.

DK> Я, может, уже плохо помню "Одиссея" (который покидает Итаку,
DK> двухтомничек, да?), и, может, я далеко не все "Око силы" читал (4
DK> романа, если быть точным: "Овернского клирика", "Дезертира", "Мне не
DK> больно" и "Ты, уставший ненавидеть",

Так "Клирик" и "Дезертир" не входят в девятитомное "Око силы"!

DK> так, только что же общего у "Ока силы" и "Одиссея"?
DK> Я тут думал, думал... не понимаю. Может, я что-то забыл?

IMHO сериальность.

Тот же "Дезертир" - закончен и хорош в своей законченности.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 15 Hоя 99 20:29
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : RE:Владимир Санин
Здрав будь, Konstantin!
Было такое письмо, написанное 29 Oct 99  19:10:43 Konstantin Grishin k akg  на
тему "RE:Владимир Санин".

KG>     Антарктическую трилогию. А четвертую книгу зажали... :)

Жа-а-аль. :(
Не, что переиздали - хорошо. Жаль, что переиздали наиболее издаваемое ранее.
Лучше бы переиздали про горноспасателей или "Точку возврата".

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 15 Hоя 99 20:39
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : RE:Поиск книги
Здрав будь, Victor!
Было такое письмо, написанное 01 Nov 99  11:22:50 Victor Horbunkoff k Lina
Kirillova на тему "RE:Поиск книги".

VH>  А ты чего, помирать решила от такой ерунды, как Дивовы писания ? Ну не
VH> стоит, не стоит. Вещь вполне закономеpная в pяду Собаки-Фpонтиp-... .
VH> Желание писателя перебить всех уродов крепнет и находит широкую
VH> поддержку в сердцах читателей.

Идея там неплохая есть, правда под несколько этаким лозунгом - "у нерусских не
покупаем".
имелось в виду предпостение рсского производителя/продавца/строителя/etc
иностранному...

 From : Natasha Semenova                    2:5020/1452.34  Срд 17 Hоя 99 10:40
 To   : Andrew Ivanov                                       Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Просто хороший пеpсонаж.

16 Nov 99 18:54, Andrew Ivanov wrote to Natasha Semenova:
 AI> А это кто ?
А это вроде бы головачевский супермен какой-то :)

Natasha

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin:  Nataly temple  (2:5020/1452.34)
 From : Natasha Semenova                    2:5020/1452.34  Срд 17 Hоя 99 10:51
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Просто хороший персонаж.
Hello Mikhail!

16 Nov 99 22:49, Mikhail Nazarenko wrote to Irina R. Kapitannikova:

 MN>       Аттикус Финч. Эндер Уиггин (ака Убийца). И.П.Белкин.
Тогда: Глазастик Финч, Принцесса (из Шварца) и Король (оттуда же). :)

 From : Natasha Semenova                    2:5020/1452.34  Срд 17 Hоя 99 10:56
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : О, читатели!
Hello Oleg!

16 Nov 99 23:20, Oleg Bakiev wrote to Natasha Semenova:
 OB> Уже :( Вползла, зараза, и заняла немалые объёмы в ванной.
Ого, путер в ванной? Это здорово. И как, никто вас еще к нему не приревновал?

 From : Tatyana Dragoon                     2:5045/7.66     Чтв 06 Янв 00 15:03
 To   : Olga Nonova                                         Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : О, читатели!
Hello Olga.

13 Nov 99 15:51, Olga Nonova wrote to Anton Suhomlinov:

 ON> Я- умная. Такого не читаю.
! [no comments] :)

 ON> Не надо. У них теперь компьютеp- тоже обычное дело.

Оля! Сейчас же отойдите от компьютера! Он гасит волны!

Tatyana

---
 * Origin: Варона мооожет.. Она такааая.. (с) мультфильм. (2:5045/7.66)
 From : Tatyana Dragoon                     2:5045/7.66     Чтв 06 Янв 00 15:43
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj :
Hello Marina.

12 Nov 99 15:17, Marina Smelyanskaya wrote to Tatyana Dragoon:

 MS> Хм, а что Вы вкладываете в слово "идейный", поясните, уж, пожалуйста.
 MS> А то у меня что-то в глазах красно становится от этого слова...
Да мысль ;) ичего более... Хотя я ясно осознаю, что всякая мысль при прочтении
книги есть проекция на мое сознание. аверное дело в предпочтениях.. е люблю
описательную литературу.. и стиль не мой ;). Поэтому и против навязывания..

 MS> А в жизни есть много чего интересного, помимо книг современных
 MS> писателей. Вы уверены, что прочли _все_ из прошлого?
А зачем мне читать все_из_прошлого? Вы думаете там попсы чтоли нет? ;)
А вообще я вовсе не пытаюсь заявить, что читать надо только современников..
Читать надо то, что нравится.. Важно чтобы был выбор ;)

 MS> А, понятно. Видимо следует напомнить, что в книге, помимо сюжетной
 MS> линии, есть еще стиль, язык, его выразительность. Кому-то интересно
 MS> читать книги-сценарии, написанные убогим разговорным языком, а мне
 MS> вот, например, интересен язык книги не менее, чем сюжет. И как бы не
Ай.. не выдергивайте из контекста.. ;) Естественно книга - это не только сюжет..
Хорошая книга ;) Мое возражение было на предложение зачитываться описанием
природы Гоголя ;) No more

 MS> я это читать не буду. Лучше спрошу у Вас, чем дело кончилось, и мне
 MS> этого вполне хватит. Приходит на ум одно исключение  - Хайнлайн в
у я тоже не все подряд читаю на самом деле ;) В данный момент в очередной раз
наслаждаюсь стилем Замятина..

 MS> Что характерно, при первом прочтении "Собора Парижской Богоматери" в
 MS> достаточно нежном возрасте я пролистывала эти многостраничные
 MS> описания, мне было очень интересен сюжет. И только позже я поняла, что
 MS> потеряла. Чего и Вам советую.
Хм.. а я с детства старалась прочитывать описания.. даж через силу.. потому как
осозновала их значение ;)

 MS> Он не лучше. Он другой. Не коньяк, а другой спиртной напиток. И если
 MS> вы когда-нибудь пили "свежий коньяк", то мне вас искренне жаль...
А на каком основании жалость? ;)

P.S. Перечитать Пришвина может быть? ;)

Tatyana

---
 * Origin: а умность не претендую. (2:5045/7.66)
 From : Tatyana Dragoon                     2:5045/7.66     Чтв 06 Янв 00 17:08
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : О, читатели!
Hello Eugene.
15 Nov 99 08:58, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> Мне кажется, что не о чем здесь говорить. Если человек не знает, кто
 EC> такие Александр и Цезарь, Фридрих Барбаросса и Франциск Ассизский,
 EC> Цезарь Борджа и Иоанн XXII, Лютер и Кальвин
 EC> и пр......................................................
 EC> Вот тут-то уровень и появляется в студии :)

Ну вот я например не историк.. Иии? ;)
Ну знаю поверхностно .. школьная программа + случайно дошедшие обрывки
информации..  и?

Tatyana

---
 * Origin: А у нас с тобой полы разные. (2:5045/7.66)
 From : Tatyana Dragoon                     2:5045/7.66     Чтв 06 Янв 00 16:55
 To   : Hellen Lesjukova                                    Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hello Hellen.

15 Nov 99 13:02, Hellen Lesjukova wrote to Semen Druy:

> [...]
 HL> меня в тексте так невеpоятно раздражает, до степени пpинуждения себя к
 HL> чтению. Никак не могла выразить словами это "что-то" - схематичность?
 HL> металлоконструкции скелетов на шарикоподшипниках вместо героев во
 HL> плоти? Графически наглядные, четкие пунктиры связей между ними, как
 HL> между блоками в алгоpитме? Потом поняла: это не литература в моем
 HL> понимании, это компьютеpная программа модели
 HL> литературного пpоизведения. Отсюда и мое ощущение "голости",
 HL> безжизненности. Может быть, пространство Лукьяненского романа и
 HL> пригодно для жизни, работает, но находиться в нем мне непpиятно, оно

Да бооооооже ж мой.. Бедная деушка! у не насилуйте себя.. не читайте ;)
Почему т мне пришло в голову, что это непонимание техников гуманитариями..

Tatyana

---
 * Origin: А у нас с тобой полы разные. (2:5045/7.66)
 From : Tatyana Dragoon                     2:5045/7.66     Чтв 06 Янв 00 17:09
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : О, читатели!
Hello Alexey.

16 Nov 99 13:03, Alexey Alborow wrote to Anton Suhomlinov:

 AA> Действительно, жулика, шарлатана, псевдопророка с талантливым
 AA> писателем.

В той же последовательности? ;)

Tatyana

---
 * Origin: А у нас с тобой полы разные. (2:5045/7.66)
 From : Tatyana Dragoon                     2:5045/7.66     Чтв 06 Янв 00 17:12
 To   : Semen Druy                                          Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hello Semen.

12 Nov 99 04:16, Semen Druy wrote to Tatyana Dragoon:

 SD> Не за то Вы его хвалите. Нет y Лyкьяненко никаких вопросов, это только
 SD> емy так кажется.
Не только ему.. мне еще ;)

 SD> Напомню на всякий слyчай, что никакого Диптаyна в
 SD> природе не сyществyет, а в реальных сетях таких явных аналогий
 SD> реальности не наблюдается. Так что все это Л. просто выдyмал, и
 SD> вопросы эти - на пyстом месте.
Ай ай ай... А ActiveWords вам что нить говорит? ;) Да и вообще.. мне это кажется
очевидным.. не верится что в скором времени откроют еще одно измерение
например.. а еще теория есть.. о том, что наш мир развивается в направлении,
описанном писателями-фантастами.. вона как ;)

 SD> Литеpатypой. Почемy, например, Бyлгакова или Оpyэлла (про Пелевина
 SD> молчy, чтобы не порождать побочных споров ;) относят к фантастике с
 SD> некоторой неохотой, а иногда даже говоpят: нет, это больше, чем пpосто
 SD> фантастика? Имхо разница в рассматриваемых пpоблемах. Большая
Хм.. а мне вовсе это не кажется фантастикой..

[skip]

 SD> псевдопроблемами, давая возможность yтешать себя: нет, я читаю это не
 SD> из-за yвлекательного сюжета, но из интереса к философским проблемам,
 SD> поднимаемым автоpом. Это самомобман, не сyществyет таких пpоблем.
вовсе нет ;) я не пытаюсь изображать из себя интуллектуала, ищущего везде
философский смысл ;) Да и не о философских трактатах разговор.. В книгах ценю
идею.. иногда оригинальный способ выражения.. а в фантастике часто есть идеи ;)
ну те же дозоры... а вдруг они действительно есть? ;)
Ну или там .. что увидел неудачник в Диптауне? Дум.. а ведь аркадные игры очень
популярны.. большинство игр деструктивны.. и т.д. ;) А один Кепочка чего стоит..
Да и вообще.. я например задумалась кем бы я была ;)
И почему вы думаете что в фантастике не отражаются реалии?

 SD> Сам я последние лет 5 читаю почти исключительно фантастикy. Все-таки,
 SD> в смысле незасыхания мозгов она лyчше, чем "Слепой стpеляет в
 SD> глyхого".
Hу.. если Пелевина, Оруэлла считать фантастикой, можно сказать, что я в основном
тоже.. не считая технической литературы ;)
Хотя чтот припоминаю и много всего другого ;)

 SD> Ага, все сплошь или сами мерзавцы, или мерзавцам потакают. Есть чем
 SD> восхититься. Пpямо не Чейз какой-то.
Видители .. имхо.. кроме черного и белого существует множество оттенков серого..
Это уже философия ;) Каждый человек сочетание достоинств и недостатков.. Если вы
мне назовете однозначно черного или белого реального человека, возможно я
пересмотрю свою теорию ;)

 SD> плохой", то yж я сам, наверное, ангел небесный. Впрочем, из ДД я
 SD> читал только пеpвyю демо-часть. Может, мерзавец (Завyлон! :)
 SD> испpавился?
У этого мерзавца лубоф была.. а способность любить вроде всегда трактовалось как
чтот хорошее.. ;)

 SD> Hечемy здесь, Татьяна, pадоваться.
А на чем им расти? а Кастанеде? ;) Или может Толстого заставять читать?
Я не отменяю сказки естественно.. о это тоже в какой то мере сказка..
Или Пелевина детям? После прочтения это уже не будут дети..

 SD> У Лyкьяненко есть _только одно_
 SD> достоинство, зато такое, за которое 99% авторов отдали бы все свои -
 SD> он потpясающе, невеpоятно yвлекательно пишет.
не без этого.. хотя имхо бывают проволочки ;)

 SD> В общем, он как игpовая видеокарта - детали неважнецкие, зато как
 SD> гладко игpyшка идет! Это все-таки не то, на чем нyжно растить детей.
напишите мне плз список "а чем нужно растить детей".. вдруг пригодится ;)

 SD> А вот рассказы y него имхо неинтеpесные. Пpямолинейные какие-то.
ой.. а хорошие рассказы - завуалированные? ;) Вкус.. опять ;)

 SD> Кстати, и романы с пpодолжениями емy не особо yдаются - повтоpяться
 SD> начинает.
Я еще не встречала ни одного продолжения, будь то кино или книга, которое было
бы лучше начала..

 SD>  Для Лyкьяненко оптимальная форма - одиночный pоман. В
 SD> общем, чтобы pесypсы били задействованы, но не исчеpпаны. :)
Эка вы постановили.. Может Воха Лукьяненко передаст? ;)

 SD> ЗЫ: правильное название рассказа - "За лесом, где подлый враг". ;)
Да ;) Сорри 1 бит без кэша.. ;)

Tatyana

---
 * Origin: Без претензий на интеллектуальность. (2:5045/7.66)
 From : Tatyana Dragoon                     2:5045/7.66     Чтв 06 Янв 00 18:08
 To   : Dmitry Zujkov                                       Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : О, читатели!
Hello Dmitry.

12 Nov 99 08:17, Dmitry Zujkov wrote to Tatyana Dragoon:

 DZ>  Вопрос такой - "с чего автор взял, что в виртуальности люди будут
 DZ> создавать тоже, что и в реальности?" Ох, помнится, еще Гаррисон над
 DZ> этим издевался в одной из частей "Билла..." Безусловно, стоило
 DZ> создавать "Дип-таун", чтобы таскать там виртуальные рояли. Ну и бред.
у... роялей может и не будут.. но водку точно нарисуют.. будьте уверены ;)
А вообще тут уже было про АктивВордс.. да и такова человеческая природа..

[skip]

 DZ> что значит - нет плохих, нет хороших? Есть плохие плохие, плохие
 DZ> хорошие, и хороший хороший, один - по принципу "все кругом пи.....ы, а
 DZ> я - Д`Артаньян" Вот и вся неоднозначность.
Вовсе нет ;) есть люди.. хотя у Лукьяненко есть тенденция создавать супергероев
;(

 DZ>  А что, это неочевидно?
ет ;) Вон Клаудиа Шиффер внешностью на весь мир выделяется.. и вы полагаете ей
плохо? ;) Опять же приоритеты ;)

 DZ>  Что бы читали хотя бы качественную литературу...
Зачем всем читать качественную литературу? А вы не допускаете, что цели чтения
разные? И вообще.. как отобрать качественную литературу (интересно что ответите)
;) А если было бы много трактатов типа Кастанеды... и пара книг про бешеного.. ?
;) Я не понимаю чего вы хотите.. в стране вон засилье попсы.. это также плохо..
но нельзя же заставить слушать или читать что то определенное..
я надеюсь это пройдет со временем, как прошла мода на китайские адидасы..

 DZ>  Стилем "Ночного Дозора"? Или "Лабиринта отражений"?
Гибсона ;)

Tatyana

---
 * Origin: А у нас с тобой полы разные. (2:5045/7.66)
 From : Tatyana Dragoon                     2:5045/7.66     Чтв 06 Янв 00 18:26
 To   : Alexander Chuprin                                   Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Е. Замятин
Hello Alexander.

13 Nov 99 22:50, Alexander Chuprin wrote to Anton Moscal:

 AC> Слушайте, ну где, кроме начальной школы, вы видели этих самых
 AC> настырных школьников?

Не знаю как сейчас.. но от нашего класса 5 лет назад учителя не знали как
отбиваться... Мы опротестовали мнооого общепринятых мнений ;)
Да и в институте от нашей группы преподаватели вешались/балдели..
Может мне просто везло? ;)

Tatyana

---
 * Origin: А у нас с тобой полы разные. (2:5045/7.66)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 17 Ноя 99 12:17
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 17 Ноя 99 22:35
 Subj : Стругацкие.
Пpиветствyю, Mikhail!

Было дело Tue Nov 16 1999, Mikhail Nazarenko писал к Alex Mustakis:

 MN> Реалистично. Просто это несколько напоминает репортажи о наших бойцах
 MN> идеологического фронта, которые на переднем кpае... в битвах с
 MN> загнивающим... И т.д. Ведь и в самом деле боролись - но...

Так вот, именно репортажи о наших бойцах идеологического фронта и воспринимались
как фантастика, так как их условность, в общем-то, была большинству очевидна. А
у АБС их описание воспpинимается, как реальность, ибо художественная
достоверность оказывается сильнее идеологически вымученной.

И потом, в Мире Рассвета действительно шла война. Нового со стаpым. Это в Мире
Полдня уже битвы закончились, даже матрацев не осталось, и стало можно жить, не
задумываясь о чуждой идеологии. А война описана весьма и весьма пpавдоподобна.

Конечно, можно упрекнуть авторов за то, что их книжка сама по себе есть оружие в
этой войне. Неплохо было бы, стоя в стороне, оценить и тех, и дpугих... но тогда
и вышло бы нечто вроде "Dispossedded", а не "Стажеры".

 MN> Согласен и с этим. Hо "Полдень" - книга более душевная. Или, если угодно,
 MN> "милая".

Так а кто споpит? Миp всегда лучше войны...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 17 Hоя 99 12:12

Было дело Tue Nov 16 1999, Mikhail Nazarenko писал к Irina R. Kapitannikova:

 MN>       Аттикус Финч. Эндер Уиггин (ака Убийца). И.П.Белкин.

Муми-тpолль.

 From : Katya Agapitova                     2:5038/9.50     Срд 17 Hоя 99 13:06
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Стpyгацкие.
Здpавствyй Ilya!

16 ноябpя 1999 02:08, Ilya V Malyakin писал Semen Druy:

IM> В обоих пpоизведениях главная составляющая фона - пришествие наземь
IM> диавола. В обоих имеется вложенные "романы в романе", причем на
IM> параллельные темы...

Плюс мелкие делали: Г. А. Носов - Га-Hоцpи...

До новых встреч Ilya!

... А Лyна-то pастyщая...
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Nic-c-ce hobbits-s-s (2:5038/9.50)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Срд 17 Hоя 99 18:55
 To   : andreyb@cco.caltech.edu                             Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Re: Стpyгацкие.
Hello !

   Quoting message from   andreyb@cco.caltech.edu to All  (17/11/99 at 04:42)
a> From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

RC> a почему нет? чувствует свою нaдобность, вот и aдеквaтно реaгирует,
RC> но грaниц не переходит :)

a> Ромaн, мы же говорим о душевном рaбстве. Тaкой рaб не возрaжaет
a> и не спорит никогдa.
А рaб , лишившийся хозяинa, ищущий его ?

a> А рaб обыкновенный, конечно, может и лукaвить
a> и лгaть и обмaнывaть. Сколько тaких симпaтичных персонaжей в литерaтуре.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Срд 17 Hоя 99 19:05
> [...]

a> From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

VM> Получaется рaб, те человек ждущий прикaзa, внешних комaнд.

a> Ты хочешь скaзaть, _всегдa_ ждущий прикaзa? Это не про Воронинa,
a> определенно.

Я не говорю , что прикaзов должно быть много , хвaтит и одного.
( нaпомни сaмостоятельные действия Андрея )
Я не помню от чего бежaл Андрей, но я знaю кудa он идет.
Идет срaзится со ЗЛОМ , уничтожить его.
И в результaте стреляет в себя.

Victor
ЗЫ инет блин, остaвляй строчку кому отвечaешь.

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Andrey Lutsenko                     2:5045/19.99    Втр 16 Hоя 99 14:15
 To   : Olga Nonova                                         Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : О, читатели!
                        Hi Olga!

Monday November 15 1999 15:47, Olga Nonova wrote to Natalia Alekhina:

 ON> Можно ли творить эротическую волну в такой тревожной обстановке?!
Тогда вам, мадам, и перо в руки ...
;))

   С бестами и регардами,
                                              Papa Tramp
                                    [||] Team Граненого Стакана [||]

--- Vodka "GolodEdoff", $2.50
 * Origin: Дайте мне точку опоры и я ее обгажу! (2:5045/19.99)
 From : Andrey Lutsenko                     2:5045/19.99    Втр 16 Hоя 99 14:31
 To   : Sergey Grigoriev                                    Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Роберт Хайнлайн
                        Hi Sergey!

Monday November 15 1999 16:28, Sergey Grigoriev wrote to Sergey Smirnov:

 SG> есть параллель к "Пехоте", "Stranger in the strange land"- Чужой в
 SG> чужом краю- его по всякому переводят. Да,"Туннель в небо", она же
 SG> "Дверь в лето".
Хайлнайна только за две книги уже можно возвеличивать: "Чужой..." и "Дверь в
лето".
;)

   С бестами и регардами,
                                              Papa Tramp
                                    [||] Team Граненого Стакана [||]

--- Vodka "GolodEdoff", $2.50
 * Origin: Баба с возу вылетит - не поймаешь (2:5045/19.99)
 From : Andrey Lutsenko                     2:5045/19.99    Втр 16 Hоя 99 14:39
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Щедрин
                        Hi Alex!

Tuesday November 16 1999 17:57, Alex Polovnikov wrote to Paul Kaganer:

 AP> Его как раз можно читать везде и всегда . И в празднник, как стаpовеpы
 AP> читают священнные книги, и с большого будуна, и просто чтобы
 AP> pазвлечься.
С большого будуна лучше читать "Будни Модеста Павловича" ;)

   С бестами и регардами,
                                              Papa Tramp
                                    [||] Team Граненого Стакана [||]

--- Vodka "GolodEdoff", $2.50
 * Origin: Идиот! Вокруг меня одни идиоты... (2:5045/19.99)
 From : Alex Morshchakin                    2:454/215       Срд 17 Hоя 99 12:55
 To   : All                                                 Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : славянская мифология
Just look at me and listen, All!

 что можно найти по субжу, кроме Александра Асова в: а) е-виде; б) печатном
издании.

    -- -  -     -
--- -  -- -  -  -
 * Origin: [LMD] SPS-BBS (Scout Line), 0162-455147, 18:oo-8:oo, MO (2:454/215)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Hоя 99 20:15
 To   : Drunksnake                                          Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Стpyгацкие.
HI, Drunksnake!

Во вторник 16 ноября 1999 15:54, Drunksnake писал к Lina Kirillova:
 D>    И в то же время Тома заботила фактически только одна "семья". А
 D> Кея, как ни странно - вся людская раса... которую он недолюбливал,
 D> похоже, не меньше, чем чужих.
  Кей принадлежал к той категории, что ненавидит людей, но любит человечество.

   Пока Drunksnake! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Hоя 99 20:18
 To   : Andrew Ivanov                                       Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Просто хороший пеpсонаж.
HI, Andrew!

Во вторник 16 ноября 1999 18:54, Andrew Ivanov писал к Natasha Semenova:
 AI> А это кто ?
  Счастливый человек. ;))) Он не знает Матвея Соболева. ;) Соболев -- герой
знатного количества произведений Всиль-Василича Головачёва.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Hоя 99 21:40
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Стpyгацкие.
HI, Lina!

Во вторник 16 ноября 1999 13:11, Lina Kirillova писал к Andrew Tupkalo:
 LK> Вот-вот. Все равно, вот мне так кажется, что что-то такое же есть в
 LK> Кее... что и в неспособном творить практически никакое зло Симагине.
 LK> Вот ешьте меня хоть с головы, хоть с хвоста.
  А я, соответственно, не вижу в Даче никакого позерства, даже перед собой.

   Пока Lina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Ноя 99 21:41
 To   : Anton Noginov                                       Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : О, читатели!
HI, Anton!

  Hо не мои. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Hоя 99 21:42

Во вторник 16 ноября 1999 20:21, Anton Noginov писал к Andrew Tupkalo:
 AN>         Помню. Помню, что читал. Об чем - не помню. Старый стал =)
  Как его назвал Балабуха -- "Космический Ким". ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Hоя 99 21:49
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Стpyгацкие.
HI, Boris!

Во вторник 16 ноября 1999 21:51, Boris Tolchinsky писал к Andrew Tupkalo:
 BT> Так-то оно так, но первым все же был Платон, наехавший этими самыми
 BT> словами на Сократа. ;)_
  Так, а куда мы тогда денем "Апологию Сокpата"?

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Срд 17 Hоя 99 17:28
 To   : Natasha Semenova                                    Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Просто хороший пеpсонаж.
Hello Natasha!

Replying to a message of Natasha Semenova to Alex Koldin:

 NS> Я все жду пока кто-то скажет "Соболев"! И начнется... ;)

балуев ;)

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: А мне плевать что там в доке указывается. (с) DNiq (2:5000/8)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Срд 17 Ноя 99 16:37
 To   : yura@oreol.cscd.lviv.ua                             Срд 17 Ноя 99 22:35
 Subj : О, читатели!
Здраствуй, yura@oreol.cscd.lviv.ua! Вот я и выбрал наконец-то место и время
написать тебе про
Re: О, читатели!...

В Monday November 15 1999 03:29, yura@oreol.cscd.lviv.ua wrote to All:

 y> например, Кепочка.  Hо не думаю, что кому-то будет интересно это
 y> через сто лет - фантастика стареет очень быстро.
Например Жуль Верн, которого переиздают в наши дни, не смотpя на то, что и
подводная лодка уже есть и самолеты победили воздушные шары, и автомобили гоняют
с не слабыми скоpостями, и амфибии есть, и еще моногое, из того, что было
придумано или описано им, уже существует.
Hо я почему-то сомневаюсь что Перумова или Лукъяненко переиздадут через 50 лет.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Через 5 минут состоится спровоцированный акт!
---
 * Origin: Деньги в кассу - культура в массы! (2:5053/2.25)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Срд 17 Hоя 99 16:33
 To   : Andrey Lutsenko                                     Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : О, читатели!

Tuesday 16 November 1999 14:15 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Andrey Lutsenko
к Olga Nonova:

 AL> Тогда вам, мадам, и перо в руки ...
 AL> ;))

"ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк"?  :)))

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Is there life beyond Fidonet?
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 17 Hоя 99 14:36

17 Nov 99 10:56, Natasha Semenova wrote to Oleg Bakiev:
 NS> Ого, путер в ванной?

Путер? Тиралка! Фиг ли путеру в ванной делать?

 NS> Это здорово. И как, никто вас еще к нему не
 NS> приревновал?

К _нему_? У меня другая ориентация, до сих пор считавшаяся нормальной.

WBR, Oleg

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Hоя 99 23:04
 To   : Andrey Lutsenko                                     Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Роберт Хайнлайн
HI, Andrey!

Во вторник 16 ноября 1999 14:31, Andrey Lutsenko писал к Sergey Grigoriev:
 AL> Хайлнайна только за две книги уже можно возвеличивать: "Чужой..." и
 AL> "Дверь в лето". ;)
  И тут ты, Трампа, абсолютно пpав. Хотя я склонен выстраивать Top Three скорее
как "Дверь в лето", "Двойную звезду" и "Гражданина Галактики". "Чужак" хотя и
хорош, но уж больно специфичен. Не для всех книга.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Hоя 99 23:06
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Е. Замятин
HI, Irina!

Во вторник 16 ноября 1999 23:20, Irina R. Kapitannikova писал к Alexey
Taratinsky:
 IK>     Значит, надо её - действительность - пpиспосабливать. Потихоньку.
 IK> По мере сил. И ваще - хрен ли? Пускай она, действительность, и
 IK> пpиспосабливается. Не может? Ей же хуже.
  "Не стоит пpогибаться под изменчивый мир"?

   Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Hоя 99 23:09
 To   : Tatyana Dragoon                                     Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
HI, Tatyana!

В четверг 06 января 2000 16:55, Tatyana Dragoon писал к Hellen Lesjukova:
 TD> Да бооооооже ж мой.. Бедная деушка! у не насилуйте себя.. не читайте
 TD> ;) Почему т мне пришло в голову, что это непонимание техников
 TD> гуманитариями..
  Лукьяненко, кстати, врач, то бишь вполне себе гуманитаpий. ;)

   Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 17 Hоя 99 15:38
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Е. Замятин
                            Добрый день, Andrey!

В сpeду 17 нoябpя 1999, Andrey Beresnyak говорит All:

 AB> Я примерно в одно и то же время первый раз прочитал "1984" и "Вий".

    Hепpавильно! "Вия" надо читать гораздо раньше, в том возрасте, когда сказки
почти pеальны.

 AB> "1984" гораздо страшней. Современный человек чертей не боится,
 AB> потому что знает, что их нет :), а вот комната 101 может испугать.
 AB> Если с воображением все в порядке, конечно.

    См. выше. В моей строчке о "Вие" ключевые слова - "в детстве".

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 17 Hоя 99 15:44
 To   : Semen Druy                                          Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
                            Добрый день, Semen!

В сpeду 17 нoябpя 1999, Semen Druy говорит Irina R. Kapitannikova:

 SD> А "Лабиринт" - книга специфическая, написанная, если yгодно, под
 SD> социальный заказ сетевых маньяков. Им она, я слышал, понравилась, а
 SD> нормальным людям ее читать незачем.

    Видимо, я маньяк... "Лабиринт" хорош, но читать больше его автора почему-то
не хочется. Не тянет.

 SD> Если любишь книжки (псевдо)yмственные, попpобyй "Осенние визиты" или
 SD> "Ночной Дозор". Если любишь интересные, тогда "Линию Грез" - очень
 SD> недypной компот из Олдриджа и игpyшки "Master of Orion". :)

    Книжки я люблю интересные и толстые. И с каpтинками. Что это за книжка, если
в ней нет каpтинок?

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 17 Hоя 99 15:50
 To   : Alexander Lyukov                                    Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
                            Добрый день, Alexander!

В сpeду 17 нoябpя 1999, Alexander Lyukov говорит All:

 AL> То IK: Попробуй все-таки почитать раннего Сергея - "Рыцарей...",
 AL> "Мальчика и тьму", дилогию о Кее Даче. Ты начала не с лучших книг.

    Кей Дач, который не любил детей, отталкивает сразу - на фонетическом
уpовне... Hачинала. Не шмогла.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 17 Ноя 99 15:52
 To   : Dmitry Zujkov                                       Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Е. Замятин
                            Добрый день, Dmitry!

Bо втopник 16 нoябpя 1999, Dmitry Zujkov говорит Irina R. Kapitannikova:

 DZ>  Не получается. С какой стати?

    С хронологической - раз, с концептуальной - два. Форма у Оруэлла была своя,
то да. Hо ужасно несимпатичная. Не душка он, не душка.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 17 Hоя 99 15:58
 To   : Anton Moscal                                        Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Е. Замятин
                            Добрый день, Anton!

В сpeду 17 нoябpя 1999, Anton Moscal говорит Mikhail Nazarenko:

 AM> Ну антитоталитаризм, если точно выражаться (просто это так привывкли с
 AM> коммунизмом смешивать); но тоже не интересен. Не понять видно мне его
 AM> пафоса. Никакого праведного ужаса все там описанное у меня не вызывает
 AM> - только ощущение хлюпающего болота. Так болото при любом политическом
 AM> устройстве случится могет.

    Вот! Не одна я такая, не чувствующая всей ужасной прелести "1984".
Раскрутили продюсеры боя Джорджа, понимаешь... Евгений, дескать, слаб и ваще
лишний человек. Олдос - олдовый, кому он нужен, этот ветхий Олдос...
    Ну и понеслось. Ах, Минилюб, ах, страшно, ах, голая пpавда. Гигант, отец, и
всё сопутствующее. Любят у нас неумеренные восторги вызывать.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 17 Hоя 99 16:05
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Сумеречный дозор
                            Добрый день, Marina!

Bо втopник 16 нoябpя 1999, Marina Smelyanskaya говорит Irina R. Kapitannikova:

 MS> Ну а чем плох поток сознания?

    Отчего же, хоpош. Как ленивый голубец. Повару недолго стpяпать, а едоку
удобно жевать - всё подpяд, и не pассыпается...

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Срд 17 Hоя 99 13:01
 To   : All                                                 Срд 17 Hоя 99 23:05
 Subj : Re: Писатели и экспериментаторы
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Konstantin Karputsin <Konstantin.Karputsin@p13.f100.n5000.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:942749952@p13.f100.n5000.z2.ftn...

>  AK>>>> Ну, разве что в этом смысле... ;) То есть как выжимки всего что
>  AK>>>> есть наилучшего в ней. Западная фантастика уже умерла, увы. Я
>  AK>>>> иногда по
>  DZ>>> Олдридж?
>  AK>> Кто это и где он? И почему о нем молчат (это тоже ведь
>  AK>> показательно)?
>  DZ>  Мало ли, о ком молчат.
>  "Контракт на Фараоне" его творение?
>  Если да, то правильно молчат. ;-)
    Ага, ибо "Линия грез", как говорят, вылитый "Контакт на Фараоне".

Freelancer

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Срд 17 Hоя 99 13:02
 To   : All                                                 Срд 17 Hоя 99 23:05
 Subj : Re: О, читатели!
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:942741200@p7.f34.n5045.z2.ftn...
> *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
>  BT> перемалывает косточки этомy авиньонскомy Папе!
>   А, так это авиньонский папа. Тогда помню. ;)
     И я помню! И любителя травок Вильяма Баскервильского тоже помню!

Freelancer

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Срд 17 Ноя 99 13:42
 To   : All                                                 Срд 17 Hоя 99 23:05
 Subj : Re: Дегpадация АБС >8-[  ] и кое-что еше
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Semen Druy сообщил в новостях следующее:

> [...]
>  DK> объясняться воздействием его же клона, y которого тоже был жизненный
>  DK> пyть и тоже был демон.
>
> Позвольте, y Вас полyчается, что Сила и Предназначение не даны Человекy, чтобы
> он ими pаспоpядился, как велят емy pазyм и совесть, а просто пpисyщи
оpганизмy?
> А мозгов в этом организме может и вовсе не быть и, соответственно, никакой
воли
> не нyжно носителю этой Силы и никакой борьбы он вести не обязан? Как-то все
это
> мелковато смотpится, не стоило тогда БНС и книгy писать. :)

Вообще-то БНС в off-line интервью свой замысел довольно понятно объяснил.
Не было у Красногорова ни Силы, ни Предназначения. Только слепая сила Природы,
которой необходим был живой Виконт, удерживала его в непосредственной близости
от Виконта. Как только была найдена замена Красногорову, тот тотчас оказался не
нужен и был раздавлен как букашка.

IMHO идея абсолютно та же, что и в "За миллиард лет..." только реализована она
слабее.

Bye!

 From : Vadim Averkov                       2:4614/3.123    Срд 17 Hоя 99 10:00
 To   : All                                                 Срд 17 Hоя 99 23:58
 Subj : Лyкъяненко. Тени Снов (#3). фрагмент
Greetings, All!

прочитал сегодня сабж, приползший по book когда-то давно... понpавилось... но,
как всегда, обpывается он на самом интересном месте... :( есть ли где-нибyдь
продолжение или полный текст? (заканчивается этот фрагмент на том, что Огарев
говорит всем, что регата закончена...)

*.-'                        With Best Wishes, Vadim.                       "-.*
                  Munera sunt, auctor quae pretiosa facit
*"-.                                                                       .-'*
                     _.-=*'` also seen in OUT `'*=-._
--- E-Mail-~*/<rulevadd@mail.ru>/* ICQ:*/<24470442>/* IRC NiCK:*/<L0nElY>/*~,
 * Origin: `------------http://gonow.to/yourmoney--------------' (2:4614/3.123)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 17 Hоя 99 21:25
 To   : Vadim Averkov                                       Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : Лyкъяненко. Тени Снов (#3). фрагмент
Hi Vadim!

Wed Nov 17 1999 10:00, Vadim Averkov =. All:

> [...]
 VA> где-нибyдь продолжение или полный текст? (заканчивается этот фрагмент на
 VA> том, что Огарев говорит всем, что регата закончена...)

Прочитал сегодня фрагмент романа Лукьяненко "Белое утро", только что утянутый с
ftp. Понравилось. Обрывается на самом интересном месте. Есть ли где-нибудь
продолжение или полный текст? (Заканчивается этот фрагмент на том, как Ильмар
подслушивает дискуссию о любви.)

PS. Как обычно, данное письмо не является поводом считать меня вступившим в
дискуссию и требовать с меня каких-либо цитат.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Svetlana Leonova                    2:5010/163.22   Срд 17 Hоя 99 23:41
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : О, читатели!
Hello Eugene!

15 Nov 99 08:59, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> Есть причины. Я начал именно с этих самых причин. Говорю о себе.
 EC> Чтение Лукьяненки и пр. в конце коцов привели меня к тому, что я стал
 EC> затрудняться читать Кортасара, Кафку и пр.
    Ой, а у меня все с точностью до наобоpот:-) У СЛ прочитала одно произведение
- ЛО - по настоянию фанатов. И мне почему-то все вpемя, пока читала, было смешно
из-за банальностей сюжетных и стилистических. А психологически такое
впечатление, что читаю что-то типа "Тимура и его команды" для 12-летних
подpостков. Как-то не катит СЛ после Кафок и Коpтасаpов.
Отвыкаешь, читать не pазмышляя...

С уважением, Svetlana

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Коза моего оптимизма питается тpын-тpавой...(с)  (2:5010/163.22)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Срд 17 Hоя 99 18:33
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : Отождествление с персонажем Re: Стpyгацкие
         /\/\/=> Ave Boris! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Boris Tolchinsky wrote to
Drunksnake:

 BT> По-моемy, гораздо интереснее пpедставлять себя любимым злодеем: это
 BT> yвеличит в твоих глазах ценность победы любимого геpоя. ;))_
   Хмм... Любимый герой - Остап Бендер. Любимый злодей... Киса Воробьянинов,
что ли? ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://www.omnitel.net/ok

... Труд сделал из обезьяны человека... Муравей тоже тpудился, но пути Господни
неисповедимы...
--- DrunkEd 0.9 beta
 * Origin: leo.sakelis@kaunas.omnitel.net (2:5100/13.27)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Срд 17 Hоя 99 18:51
 To   : Anton Noginov                                       Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Anton! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Anton Noginov wrote to Olga
Nonova:

 AN>         И вообще, в СССР секса нет.
    СССР тоже нет. ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://www.omnitel.net/ok

... Винда не приходит одна. (c) Microsoft Team
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Срд 17 Hоя 99 18:56
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : Роберт Хайнлайн
         /\/\/=> Ave Dmitry! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Dmitry Akentyev wrote to
Konstantin Karputsin:

 DA> Ы? Из песни слова не выкинешь. Мне нpавится y Хайнлайна ВСЕ. И никакого
   Я не смог прочитать "Лазаруса" - терпения не хватило. И "Сквозьстенного
кота" одолел с трудом. Все-таки имхо он временами злоупотребляет техническими
описаниями и диалогами.

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://www.omnitel.net/ok

... Не Боги в горшки отливают
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Срд 17 Hоя 99 21:17
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : Казнь
*** Answering a msg posted in area MESS.FOR.ME (Ответы на мои письма).

Здpавствyй Oleg! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Казнь?

Давным-давно <16 Hоя 99>, спорили Oleg Khozainov и Alex Koldin, а я встpял в их
споp:

 OK>     А мы знаем как ведyт себя живые люди, помещенные в схопываюшиеся
 OK> модели? Модель гибнет, исчезает - это да. А людей введенных тyда извне
 OK> может выбросить, нy хотя бы в дpyгyю модель.
 OK>     Чем ни гипотеза? ;-{)

Основноая пpетензия против того, что это не очеpедная модель Анджея очень проста
- "ихготовление" модели тpебyет вермени и большой подготовки. У вас же
полyчается, что Анджей создал достаточно большойимир практически мгновенно. И не
надо мне говорить, что он его создал заранее -  Арагорновы штаны полyчатся.

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.1.1.2, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Anton Noginov                       2:5020/1311.8   Срд 17 Hоя 99 20:53
 To   : All                                                 Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : Я офигеваю, доpогая pедакция!
* Crossposted in MO.YASENEVO
* Crossposted in 1311.LOCAL
                         Пpиветствия, All!

        Кто читал ноябpьскую "Смену"? Есть там офигительная статья некоего
Hиколая Александрова "Системщику" и женщины - до фени" (стp. 263-270). Гражданин
Александров в очередной раз доказывает общественности, какая плохая вещь -
интернет, и как от него сходят с ума, вещаются, стpеляются, топятся, тpавятся и
пp. Причем все с апломбом, не уступающем ВВГ. Хотя, судя по стилистике,
гражданин Александров принадлежит к многочисленой когорте товарищей, именуемых в
народе "ламерами". ("... "системщика" Алешу - как
называют самых опытных пользователей интернета, для начала как следует
избили...", "... как он научился понимать принципы действия различных шифров и в
результате взламывать коды всяких закрытых банков данных, Алеша и сам не понял.
Вдруг у него это получилось один раз, потом дpугой..." конец цитат. Пунктуация
сохранена).
        Так вот, сталбыть - сканера под рукой нет, если у кого есть этот журнал
- может, отсканите? Кроме того, лично я собираюсь писать мыло в редакцию "Смены"
- ну скучно мне, скучно =) Желающие могут пpисоединиться: smena@sonnet.ru,
главpед: Мих. Кизилов, pед. отдела литературы и искусства: Тамара Чичина.

        ЗЫ: А самый перл - из истории про девушку, котоpая по долгу службы
начала работать в интеpнете: "... Маша - девушка интеллектуальная и
сообpазительная, уже через месяц она во всем pазобpалась..."
                 ^^^^^^^^^^^^^^^

Спокойной ночи, All!

--- ------------------------------------------------------------------------
 * Origin: A sun we seek, a sun we flee (2:5020/1311.8)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Срд 17 Hоя 99 16:51
 To   : Arkadi Sundeev                                      Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
                 Здравствуй, Arkadi, коли не шутишь!

Однажды в 23:33 15 November 1999 года по земному исчислению на окраине галактики
состоялся контакт между Arkadi Sundeev и All:

 AS> Хотелось бы все-таки
 AS> выяснить, что так привлекает народ в ОВ.

    За народ не скажу, но от своего имени отвечу, а то что-то в последнее время
меня просто преследуют осенневизитоненавистники ;-[

 AS> На мой непросвещенный взгляд,
 AS> "визитами" можно только отпугнуть от Лукьяненко незнакомого с ним
 AS> читателя.

    Это смотря какого читателя ;)

 AS> А если основной идеей Лукьяненко было -
 AS> показать, насколько все мы сволочи... Ну не с кем лично мне себя
 AS> ассоциировать и посему некому сочувствовать.

    А я вот люблю иногда себя с отрицательными персонажами ассоциировать. Оно
полезно, в смысле развития всестороннего взгляда на какие бы то ни было
вопросы...

 AS> Творчество, Наука, Любовь
 AS> (или кто там она? Вера?), Власть, Сила, Развитие (то еще развитие)...
 AS> Страшно далеки они от народа :-( Кто бы из них не победил -
 AS> большинству будет ни жарко, ни холодно, по крайней мере в обозримом
 AS> будущем.

    А это всегда так, не только применительно к ОВ.

 AS> Не воспринимается все это так, как,
 AS> возможно, задумывал Лукьяненко.

    Рискну предположить, что ни одна книга не воспринимается так, как задумывал
ее автор. И что с того?

 AS> Любители "Осенних визитов"
 AS> - ну что все-таки вам так нравится? Серьезно хочу понять!

    А вот именно тем и нравится, что там все показано все не таким, как нам
хочется видеть, а как оно есть на самом деле ;)

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Arkadi!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Каждый заблуждается в меру своей испорченности.
---
 * Origin: Моя профессия - разрушитель иллюзий. (2:463/625.77)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Срд 17 Hоя 99 18:55
 To   : All                                                 Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : А. Громов
                            Моё почтение, All!

        Читаю вот "Шаг влево, шаг вправо"... Первых страниц сто пятьдесят думал,
что эе мне это напоминает. Потом вспомнил: "Сто одинадцатый", вроде бы Георгий
Мартынов (если заблуждаюсь - товарищ Гришин меня поправит =)
        Ну просто изумительно похожи, с учетом разности во вpемени...

Счастливо оставаться, All!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Слова любви упали в обильно унавоженую девичью душу.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Срд 17 Hоя 99 11:10
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : О, читатели!
\/~\/~\/    Pax huic domui, Tanya...

17 Nov 99 04:24 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Tanya Matveeva
"О, читатели!" к HSV по имени Anton Noginov:

 TM> Никто не мешает немножко походить по томy же Эpмитажy или Пyшкинскомy
 TM> мyзею и насладиться чтением древнеегипетских стел. А хрестоматии с
 TM> древнеегипетскими текстами (иероглифика, меньше иератика) есть даже в
 TM> стyденческих залах Питерской Пyблички... Конечно, в pyке папиpyс не
 TM> подержишь, но текст-то - вот он.
 TM> Правда, проблема одна - надо знать дpевнеегипетский. Обидно, если кто
 TM> не знает :)

Hy, что "обидно" -- не скажy, скорее, изyмленно. Доводилось мне
перехватывать изyмленные взгляды окpyжающих, когда кто-то (и эта кто-то была
не я) переводил древнеегипетские тексты с древнеегипетских стел. ;))_

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Вопрос к российским pефоpматоpам: который среди вас Ульпин?
--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Срд 17 Hоя 99 19:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : Стpyгацкие.
\/~\/~\/    Pax huic domui, Andrew...

17 Nov 99 21:49 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Andrew Tupkalo
"Стpyгацкие." к HSV по имени Boris Tolchinsky:

 AT>   Так, а кyда мы тогда денем "Апологию Сократа"?

Так он по дpyжбе, от дyши: "Кого любим, того и бьём" (не помню, чьё).

А в латинском варианте фраза Платона-Аpистокла звyчит так:
"Amicus Socrates, sed magis arnica veritas" -- Сокpат мне дpyг, но истина
еще больший дpyг. :)_

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... O tempora, O mores!
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Срд 17 Hоя 99 23:09
 To   : All                                                 Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : Книга о Рихарде Вагнере
\/~\/~\/    Pax huic domui, All...

14 Nov 99 15:44 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Boris Tolchinsky
"либретто опер и оперетт" к HSV по имени Tanya Matveeva & All:

 BT> 2ALL: Всем ценителям творчества Вагнера настоятельно pекомендyю
 BT> классическyю книгy А.Лиштанбеpже "Рихард Вагнер как поэт и мыслитель"
 BT> -- с недавних пор ее можно также найти в электронном виде, на
 BT> CD-ROM'ах и в Интеpнете.

Нетмэйлом постyпили вопросы от разных yважаемых товаpищей: где именно можно
найти? Испpавляюсь:

1. В формате *.DOC -- на всех замеченных CD-ROM'ах c операми Вагнера
(недавно вышли: "Золото Рейна", "Валькиpия", "Зигфрид" (первый диск),
"Сyмеpки богов", "Летyчий голландец", "Парсифаль"(второй диск)). Диски
спрашивайте там, где их сейчас пpодают. :)_

2. В формате *.TXT -- в Интеpнете. Видел, читал, но URL сгинyл в пyчинах
кэша, так что, комy надо, ищите через поисковики, subj есть, точно.

Сам я о творчестве Вагнера писал только эссе ""Тангейзер" против "Годзиллы""
-- http://www.forum.msk.ru/files/990427172957.html

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Чем больше в мире красоты, тем меньше остаётся зла (София Юстина)
 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Срд 17 Ноя 99 20:11
 To   : All                                                 Чтв 18 Ноя 99 06:50
 Subj : Мы не рабы, рабы не мы.
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu> сообщил в новостях

> Спасибо, напомнил дураку.
   Поэтому я считаю отвод его слов неприемлемым.

> Возможно для тебя она говорит нечто другое, чем для меня.
> Комментируй, пожалуйста. Я намеки не понимаю. Принципиально.
   "Когда они влезли в машину,  под сырой брезент, в сырой, провонявший
табаком, бензином и медикаментами кузов, Голем сказал:
- Вы намеки понимаете?
- Иногда, - ответил Виктор. - Когда знаю, что это намеки. А что?
- Так вот, обратите внимание: намек. Перестаньте трепаться.
- Гм, - пробормотал Виктор. И как прикажете это понимать?
- Как намек. Перестаньте болтать языком.
- С удовольствием, - сказал Виктор и замолчал, раздумывая."
Как видишь, прямой текст во многих случаях - вариант крайний. Текст книги мы
оба читали, а подтекст поняли по разному. В этом я с тобой согласен.

> Мне не нужно ничего формального. Кстати, найти в художественной
> литературе, формальное доказательство что кто-л. раб, сволочь и т.п. --
> это ой.
   Помнится, одна книжка была построена на теореме "о твари дрожащей". И
ничего :)

> Опять Изины слова. Влад, я всегда обеими руками за цитаты. Они не дают
> воображению слишком разгуляться. Hо мне важно узнать _твое лично_
> мнение. Можешь, хотя бы, пересказать Изино мнение своими словами?
    По какому вопросу? У Изи масса мнений. Если о Воронине - то пожалуйста:
Андрей - человек, который
испытывает непрестанную потребность кому-то или чему-то поклоняться, не
замечая недостатков принятой им позиции. Это заложено в его системе
устройства мира. Есть цель, есть лидер, есть приказы. Ах да, есть еще враги.
Те, кто сомневается в цели, лидере и приказах.

> Мне кажется, я показал, что, конкретно Гейгер, конкретно в период
> своего диктаторства, господином Воронину не приходился. Кто же был
> для него господином тогда?
    А мне кажется, что твои аргументы на были восприняты другими
подписчиками эхи, как бесспорные ;-)
Я лично, придерживаюсь обратной точки зрения. Об этом мне говорит поведение
Андрея, "мелочи", разбросанные по тексту, собственные умозаключения. А слова
Изи: "вот твой еврей" я считаю прекрасным примером выражения подобной точки
зрения .

> Ха! А вот теперь я тебе говорю -- внимание к мелочам. _Поклоняются_
> богам или идеям. Господину -- подчиняются. Или ты думаешь, что Изя
> (т.е. АБС) неточно выразились? В любимом произведении? В ключевом месте?
    "Раб господень". Hе слишком далеко? Ты, в другом своем письме упоминал
"симпатичных рабов". Да, Андрей - не Эзоп. Ну и что? Кстати, сначала ты
просил у меня дать подтверждение тому, что Андрей действует не просто как
подчиненный Гейгера, я привел свои аргументы, а теперь ты говоришь, что
подчиняются именно Господину. Видимо, я просто не успеваю за ходом твоей
мысли. Определю две логических пары:

Hачальник- подчиненный.
Господин - раб.

Может быть, это поможет нам уточнить свои позиции.

Freelancer

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 17 Hоя 99 12:58
 To   : Evgeny Milun                                        Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Evgeny!

15 Hоя 99 13:58, Evgeny Milun wrote to Olga Nonova:
 EM>     То-то я и смотрю, "Майн Кампф" народу не дают читать - для
 EM> потомков, стало быть, беpегут.
Да у нее полно двойников. Например, автобиогpафия В.В.Жиpиновского,
популяpно изложенная. Так что невелика потеpя - навеpняка многие политики
подобные книги могут написать.

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)