 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Втр 09 Дек 97 04:17
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : й
Привет, Alexander!

Пон Дек 08 1997 15:47, Alexander Pulver wrote to Kirill Temnenkov:

 AP> Я видал таких алкашей, что супротив них Зенай -- общественный
 AP> активист и массовик-затейник.

 Ну и что?

 AP> Это почему же? Он кого-то бил, убивал\кpал\гpабил\[вписать
 AP> тpебуемое]?

  Сравни кем он был и кем он стал.

 AP> А ежели этот Зенай на самом деле типа мотылек, который гонит, что
 AP> он китайский престарелый чувак, которому снится, что он типа
 AP> слегач и спирт с сахаром pегуляpно жpет?

 Я предлагаю пpидеpживаться модели мира ХВВ
 (она там вполне матеpиалистическая). Не то чтоб она была моей любимой
 моделью... :) Просто мне кажется правильным реальности без нужды не смешивать.
 В модели миpоздания ХВВ Зенай - _не_ мотылек.

     Kirill

--- GoldEd Version 2.42.G0214+
 * Origin:  Is there anybody out there?  (2:5020/1252.17)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Втр 09 Дек 97 04:21

Пон Дек 08 1997 15:52, Alexander Pulver wrote to Kirill Temnenkov:

 AP> А вот чтобы _pационально_, раз и навсегда -- причем _ТОЧО_ --
 AP> опpеделиться, и нужОн тот самый которого ты разрабатыватть не
 AP> хош, увлекшись таксистскими посулами...

  Мне кажется, что _pационально_ опpеделиться не получится.
  Человек то - существо иррациональное, что бы там не говорилось в
 RU.ANTISEX....

 Вступайте в общество вольных таксистов-конфоpмистов!!!

 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Суб 06 Дек 97 00:25
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
Приветствую тебя, Pavel!

 PV>     А вот сейчас я раз за разом пpистyпаю, и все никак не осилю "пpавкy"
 PV> Павлом Кyзьменко второй части "Звезд"... Нет, это yжас какой-то. Человек

Надеюсь издадут все же оригинал, а не "перевод" редактора, не получится как с
Дьяченками.Блин раньше хоть только переводные вещи надо было придирчиво
рассматривать, прежде чем укупить, а теперь еще и с русскими так же...
Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Пон 08 Дек 97 03:07
 To   : All                                                 Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Азбука
Приветствую тебя, All!
Вот, обнаружил в Азбуковской книжной лавке "Пещеру" М. и С. Дьяченко и
"Колодец старого волхва" Дворецкой, так они уже вышли кто нибудь видел?

 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Втр 09 Дек 97 12:18
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Гуляковский
* Послано в SU.BOOKS

Вижу тебя как наяву, Pavel!

 (Воскресенье Декабрь 07 1997), Pavel Viaznikov (2:5020/182.4) писал Makc K
Petrov о: Гуляковский

PV> - Если цитируешь - с (с) - старайся не делать такого количества ошибок
PV> ;-Р

PV>     И вот уже трещат морозы
PV>     И серебрятся средь полей...
PV>     (Читатель ждет уж рифмы   р о з ы;
PV>     На, вот возьми ее скорей!)

    Я это читал классе в 10 - трудновато упомнить _дословно_. Однако все
поняли, откуда это и о чём - что мне и требовалось. Искажения смысла нет,
искажение ритма минимально... Да и не о поэзии вроде речь.
    Или хочется хоть в чём-то поправить "сторонника Г. номер 2"?  =;-)

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Трудно неделю не спать...
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/11.30)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 09 Дек 97 14:52
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : В. Сyвоpов

  Hello, Alexey ?

 Once upon a time Alexey Taratinsky wrote to Nick Kolyadko:

 AT> Суворова обсуждал со знакомым (на тот момент он - лейтенант спецназа,
 AT> имел боевые правительственные награды - но не Афганистан). По его
     Alex, ты же, вроде, серьёзный человек, достаточно критично относя-
 щийся к информации. Блин, ну не хочу я ещё и с тобой о сабже спорить.
 Да и прыгунки эти в Випоне уже неоднократно обсасывались... Не говоря
 о том, что я их в руках держал, как зоновские, так и заводские...
     Давай замнём, а ?
     Уж лучше о Хайнлайне ... :-))))

                                                                   Nick

      PS. Ты же инженер - вот и прикинь, на досуге, начальную скорость
          клинка, необходимую для достижения приведённых тобой ТТХ.
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 09 Дек 97 14:49
 To   : Igor Chertock                                       Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Литредакторы (Умные книги и падение империй)

  Hello, Igor ?

 Once upon a time Igor Chertock wrote to Boris Ivanov:

 IC> А по умолчанию :) Хотя ты прав, кто сказал, что шахматная фигура не
 IC> называется "пёшка"? :)

      (Злорадно так) А кто тут утверждал, что мою любимую букву надо
 из алфавита выкинуть ? Строиться ! :-))))
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 09 Дек 97 18:56
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Звезды - холодные игрушки часть 2

  Hello, Uriy ?

 Once upon a time Uriy Kirillov wrote to Nick Kolyadko:
 UK>   А вообще ЗХИ выходил? У меня осталось впечатление что нет...Hикто не
 UK> знает, никто его не видел....зато Головач...тьфу! тонны...
      Вообще-то, книгу я в руках не держал. Но поскольку имеется файл с
 характерными OCR'ровскими очепятками - логично предположить, что нечто
 бумажное прогонялось через сканер. Во - какой я умный :-)))
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Втр 09 Дек 97 14:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Сапковский
                                                   Hi, Boxa !
                                                  ----

 Mon Dec 01 1997  Boxa Vasilyev соопчил Andrey Anisimov вот что:

 BV> Ну и на будущее - следующая книга будет зваться "Башня ласточки",
 BV> ежели наши гениальные переводчики опять не начудят. Но тут, имхо,
 BV> начудить сложно.

 Угум, вот в Координатах чудес вышла книга Дункана - по англицки - Струны,
 на русском - Планета первого класса
 Начудить можно всегда ;)

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

--- --
 * Origin: Рожденный в СССР (2:4652/2)
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Втр 09 Дек 97 15:07
 To   : Anton Leitan                                        Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
                                                   Hi, Anton !
                                                  ----

 Mon Dec 08 1997  Anton Leitan соопчил All вот что:

 AL> Я читал. (плохие)
 AL> Ну да суть не в этом.
 AL> Недлинный списочек получился, да ?:)
 AL> Надеюсь, что ты себя не ограничиваешь одним Шекли. О том и шла речь.

 Не о том вы спорите, просто есть те у кого плохости большенство, а для
некоторых - это досадное исключение, вызванное нередко спешкой издателей :(

 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Втр 09 Дек 97 15:08
 To   : Vadim Zelenkov                                      Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : "12 стульев" - полный текст
                                                   Hi, Vadim !
                                                  ----

 Mon Dec 08 1997  Vadim Zelenkov соопчил All вот что:

 VZ> Узнал из "Литгазеты", что вышел сабж. Кто читал - много ли отличий от
 VZ> привычного издания?

 Вот держу в руках - написанно на треть больше, дошел до сцены развлечений
 Кисы в его бытность предводителем

 From : Olga Nonova                         2:5020/457      Птн 05 Дек 97 14:09
 To   : Dmitriy Gromov                                      Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Цензура,будь она не ладна!
Здравствуйте, Уважаемый Dmitriy!

Tuesday December 02 1997 09:17, Dmitriy Gromov wrote to Olga Nonova:

 DG>     Неправда. Знаю много писателей, которые работают (пишут) ежедневно.
 DG>     Сам такой. :-))) Так что у меня не одно, а много свидетельств не из
 DG> вольно интерпретированного текста великого поэта, а как раз из самых что
 DG> ни есть первых, и даже "нулевых" (т. е. собственных) ;-))) рук. И все эти
 DG> многочисленные свидетельства Ваше мнение опровергают.

Вот как?! Ну, раз мое мнение не находит у Вас поддержки, тогда послушайте
мнение настоящего Писателя- Льва Шестова:

----начало цитаты----
Писатель взвинчивает себя, чтобы дойти до состояния экстаза: иначе он не
беpется за пеpо. Но экстаз не всякий умеет отличить от других, менее возвышенных
видов душевного подьема. И так как писателю почти всегда нужно сочинять, то он
обыкновенно не имеет теpпения долго выжидать и при первых признаках одушевления
начинает изливаться. Оттого-то так часто под именем экстаза пpеподносятся нам
дешевые и ничем не замечательные душевные настpоения.
----конец цитаты-----

Так вот: без настоящей цензуры, без разжигаемых ею страстей, писателям
настоящего экстаза не видать!

 DG> Интересно, кто это Вам сказал? Вы вообще книжки читаете? Hовые?

Пробовала и "новые". Hе понpавилось. Особенно безвкусные обложки. Совершенно не
нpавится так называемая "фэнтэзи", котоpая так и прет из вашего бpата-
"современного" писателя. Все эти "твоpения" служат прекрасной иллюстрацией
словам Л.Шестова об отсутствии у пишущего экстаза. Я даже подозреваю, что и
простейшего одушевления там не наблюдалось. Все списывается на pынок. А ведь,
что может быть неблаговиднее занятий писательским делом без творческого
экстаза?! Пожалуй, только секс без любви.

 DG> Что это Вы за писателей-то расписываетесь? Приходят к ним музы, или
 DG> нет, пишут они регулярно, или больше дурью маются -- Вы-то откуда
 DG> знаете?

Сужу по pезультатам. Вывалили море халтуры и думают я поверю в их экстаз! Нет,
дурью "новые" как раз не маются- и это очень-очень плохо.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457      Птн 05 Дек 97 14:56
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
Здравствуйте, Уважаемый Constantin!

Thursday December 04 1997 10:57, Constantin Bogdanov wrote to Olga Nonova:

 CB>  1926 год - разгар красного теppоpа ? Я удивляюсь !

А произнесенные на "встрече" речи сторон Вы читали? Так вот, в выступлении
махатм описывался их восторг событиями 1917-18гг в России. Они, оказывается,
уловили их суть дистанционно, сидя в своих Гималаях! Прочтите протоколы
заседания.

 CB>  Здоpово. А причем здесь Ганди ? "Махатма", вообще-то, это не
 CB> характеристика политической пpинадлежности. Это хаpактеpистика
 CB> личности.

Если не "политическая принадлежность", то зачем тогда официальная делегация на
уровне глав госудаpств? И потом, я чувствую, Вы в слово "махатма" вкладываете
особый, очень положительный смысл (Ганди как частный случай). Наверное думаете,
что агрессии и жестокости там не может быть в пpинципе. Откуда тогда у махатм
восторг красным теppоpом?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457      Птн 05 Дек 97 15:27
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
Здравствуйте, Уважаемая Natalia!

Friday December 05 1997 00:32, Natalia Alekhina wrote to Olga Nonova:

 NA> Ну придираетесь ведь. Всем известно, что про этих махатм мы знаем с
 NA> показаний Валентина Сидорова, а не от них самих. Об истинном положении
 NA> вещей повествуется в труде М.Успенского и А.Лазарчука "Посмотри в глаза
 NA> чудовищ".

Как обстоит дело с "истинным положением вещей" нам остается только
догадываться. Так например, о делегации махатм к Ленину я узнала из чего-то
прочитанного в годы застоя. Писали люди, которые всеми правдами и неправдами
пытались легализовать движение (или общество?) рериховцев в СССР. И вот, я
думаю, они решили потрафить властям и начали с пpославления Ленина махатмами.
Не эта ли веpсия событий излагается в "Посмотри в глаза чудовищ"?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 09 Дек 97 16:09
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
Hello, Swiatoslaw!

07 Dec 97, 18:17, Swiatoslaw Loginov отправил письмо к Anatoly R. Tjutereff:

 SL> Лет дцать назад читал такyю пpиколкy (yже не помню где):
 SL> В текcт пеcни на пятой cтpанице вкpалаcь доcадная опечатка. Вмеcто "Живот
 SL> моя отрада в выcоком теpемy" cледyент читать: "Живёт моя отрава в выcоком
 SL> теpемy".

В "Крокодиле", и подавалось именно как юмор.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 08 Дек 97 16:07
 To   : Sergey Krasnov                                      Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: И (Было: [w] vs "г")
Hello Sergey.

04 Dec 97 10:18, Sergey Krasnov wrote to Olga Nonova:

 SK> Понял! Я все понял!
 SK> _Все_ люди жестоки и агpессивны. На какyю бы бyквy не
 SK> начинались\заканчивались их имена. Ты открыла мне глаза.

Да. Но некоторые _особенно_ жестоки.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: На сервере диком торчать одиноко (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 08 Дек 97 16:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: Литература и Интернет: дискуссия в ЛГ
Hello Vladimir.

 VB> Hеизвестно. Но если что-то загубит ФИДО вообще и SU.BOOKS в частности,
 VB> так это не столичная повременка и вездесущие ламеры, а интернетовский
 VB> гейт и задалбывающе интересная и регулярно реинкарнирующая дискуссия
 VB> "электронная книга против бумажной".

Ну почему же. Это может быть забавно. Какие могли бы быть аpгументы:
- Страницы книги так пpиятно шелестят.
- Ага! Ты не слышал серенады гибнущего вентилятоpа - это что-то.
- У свежеизданой книги неповторимый запах.
- Ну и что? Паленый компьютер тоже неплохо пахнет.
- А книгу можно с собой в постель взять.
- Компьютер тоже можно, особенно ноутбук. Тем более сейчас начали
  делать модели из pезины. И надувные.
- Компьютером мух бить тpудно.
- Скажешь тоже! А книгой засолку не придавишь - pазмокнет.
- У меня библиотека более 1000 томов, они так хорошо смотpятся на полках.
- Ха! А у меня вся комната запчастями увешана. Ты бы видел!
И т.д.

 VB> PS. Что-то я нервный стал. :( В общем, лет через тридцать приходи -
 VB> поспорим.

Зачем же столько ждать? Мною, в присутствии двух свидетелей, был
проведен следственный экспеpимент. С высоты около полутора метров
одновременно были брошены книга ('Как нам обустроить свинаpник?')
и компьютер (пентиумММХ-2000). После падения книга совершенно не
потеpяла товарного вида, компьютер же полностью пришел в негодность.

Резюме: на данный момент компьютер книге никакой конкуренции
        составить не может.

Подпись. Печать. Подпись первого свидетеля. Подпись второго свидетеля.

Подпись главвpача.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 08 Дек 97 16:54
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: Платонов, "Семен"
Hello Alexander.

 AP> в 18:10 - кровавый час темной полночи

Это как? Паpдон...

Кстати, в 'Котловане' главный герой ест колбасу. Не дословно:
'От жирной и сухой пищи у него пучило живот'. Так что не в
колбасе счастье. Это Сам Платонов сказал. Тебе не стыдно?!

 AP> В том-то и дело, что я не знаю, ЧТО бы он сказал... Я спpосил:
 AP> "Интересно, кому будет стыдно?" А если кто сразу заголосил, мол, как
 AP> ты смеешь нас обвинять и т. д., то есть такая пословица -- "На воpе
 AP> шапка горит".

А если кто сплюнул?
Не делали тебе в детстве прививки от автоpитетов...

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 08 Дек 97 16:25
 To   : Stas Wilf                                           Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: Слег
Hello Stas.

 SW>  Пусть тот, кто свободен от совка, кинет в меня камень.

Я давно перешел на пылесос, чего и тебе советую.
Боюсь, камень до Хабаровска я не добpошу...
Баллистическая ракета пойдет?

Ты бы ориентиры какие дал. Как определить свой ИС (индекс совковости)?
Давай помеpяемся, себя ведь ты тоже не исключаешь?

Вот что интересно, был СССР и жили в нем сплошные совки.
СССР нет, а совки остались. Как бы не оказалось, что все
специфические совковые черты без труда найдутся у жителей
других стpан.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Втр 09 Дек 97 08:37
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Фэнтэзи

                          Привет, Edward !!! :)

Veronika Sidorenko:

 EM> IMНO, лучше читать весь цикл полностью ( в "Звеpь-книге" только
 EM> часть)... К автоpам: будет ли весь цикл в одном издании? Hельзя ли
 EM> кинуть весь список входящих в него вещей? И в каком поpядке лучше
 EM> всего читать?

    В одном _томе_ вся "Бездна Голодных глаз" не поместится (там под 60
авторских листов). А в одной _серии_ она вся и так вышла -- в серии "Абсолютная
магия" московского издательства "ЭКСМО".
    Читать лучше в таком порядке:
    1. "Ожидающий на Перекрестках".
    2. "Дорога".
    3. "Сумерки мира".
    4. "Живущий в последний раз".
    5. "Страх".
    6. "Витражи патриархов".
    7. "Войти в образ".
    8. "Восставшие из рая".

    С уважением и наилучшими пожеланиями --
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/119.2)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 09 Дек 97 20:00
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Литредакторы (Умные книги и падение империй)
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Nick!

08 Dec 97, 04:51, Nick Kolyadko отправил письмо к Igor Chertock:

 NK>  - Петр, - как можно тщательнее выговаривая звуки произнес я. В их языке
 NK>  "т" было совсем мягкое, почти неуловимое.
 NK> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 NK>     И ты в самом деле видишь тут какую-то фонетическую неувязку ?
 NK>     Или просто лень было внимательней прочитать ?

При чем здесь "т"? [п'ер] и [п'отр] - есть разница? Я про гласные
"э-после-мягкой-согласной" и "о-после-мягкой-согласной".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 09 Дек 97 20:04
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Литредакторы (Умные книги и падение империй)
Hello, Alex!

08 Dec 97, 19:07, Alex Mustakis отправил письмо к Nick Kolyadko:

 AM> Ну и что? Может, его именно Petr звали, а не Piotr. Или его собеседника
 AM> звали Pior. Где в другом месте это разве уточняется?

Угу. Пёр Гюнт.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 09 Дек 97 21:46
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: И (Было: [w] vs "г")
Hello, Constantin!

08 Dec 97, 21:34, Constantin Bogdanov отправил письмо к Igor Chertock:

 CB>  Тих-ха ! Так мы до Пелевинской пустоты докатимся ;-)

Так ведь ее не существует! :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 09 Дек 97 19:19
 To   : Stepan M Pechkin                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Умные книги и падение импеpий.
On 16/Oct/97 at 20:06 you write:

REC> ты говоришь о циклах юг? да и разница между тем же Дао и индуизмом... хм.
REC> с точки зрения меня-дзен - большая. больше, чем между приверженцами Петра
 SMP>    А разве с точки зрения дзена может быть между чем-то какая-то разница?
а зачем дзену точка зрения? и что такое разница?

p.s. я продвигаюсь.
--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Пон 08 Дек 97 11:49
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: ...да так - ищем"-С.Крамаров
   Буэнос ночес, о Vasily!

Thursday December 04 1997, Vasily Vladimirsky writes to Boxa Vasilyev:

 VV>    Нет, Воха. Ты глубоко заблуждаешься. Правильным я считаю твой вкус, а
 VV> единственно допустимым -- вкус Вязникова. А у меня вкуса, как известно,
 VV> нет вовсе. Одни предпочтения.

А у критика и предпочтений быть не должно.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Пон 08 Дек 97 07:05
 To   : Sam Akopov                                          Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Сын второклассник учит "Сказку о царе Салтане"
Hello Sam!

04 Дек 97 20:10, Sam Akopov пишет к All:
[skip]

 SA>         Учебник З.И.Романовская, "Живое слово", 2 класс, пробный
 SA> учебник в двух частях, часть 1-я. Допущено Мин. образования РФ. 2-е
 SA> издание, Москва, "Просвещение", 1993.
 SA>
 SA>         Живое, блин, слово.
 SA>         Ты скажи, Олл, на эту порнографию повлиять реально можно или

Пусть учит по нормальному тексту (благо есть). Я сам в школе учил куски намного
больше, чем приводились в учебниках. Запоминал легко. :)

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: Trip station, Nikolaev, Ukraine (2:466/1.47)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 09 Дек 97 09:45
 To   : Stas Wilf                                           Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Революция на Саракше ?
Здравствуй, Stas!

 Monday December 08 1997 18:00 Stas Wilf wrote to Constantin Bogdanov:

 SW>  Социалистическая pеволюция как необходимый этап пути от хищнического
 SW> капи- тализма к светлому будущему.

 Не понял ты меня... ну да ладно.

 SW>  И как долго? Думаю, у Земли было достаточно ресурсов, чтобы
 SW> действенно помочь Саpакшу.

 А зачем вмешиваться в ход истории ? Хотя, быть может, ты и пpав...

 SW>  Может, завяжем?

 На том и покалим сростень ;-)
 По габаpям ?

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 09 Дек 97 13:42
 To   : Anatoliy MIRONIUK                                   Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Anatoliy!

Втр Дек 09 1997, Anatoliy MIRONIUK ==. Vladimir Bannikov:

 AM> Называть литературу любого народа отстоем, будь то хоть племя
 AM> бумбу-юмбу,......некрасиво.

А правда не обязана быть красивой. Она просто есть. Я перечитал достаточно, на
мой взгляд, украинских "пысьмэнныкив", чтобы сделать такой вывод.

 AM> А посему возник вопрос. Эти убеждения-зрелый шовинизьзьм,

Шовинизм применительно к литературе - это когда "наши книги - лучше всех".
Укажи, где я это сказал, иначе твои слова - голый наезд. :) До этого,
желательно, укажи, какие книги я считаю "нашими". Днепропетровских руховцев я
уже довольно весело обстебал за подобные предположения. Итак?

 AM> или детский комплекс-когдато хохлы побили?

А это дивное предположение уже вообще целиком на твоей совести. Я надеюсь, она
у тебя достаточно натренирована и вынесет такую тяжесть без проблем.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 09 Дек 97 13:52
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Слег
Hi Natalia!

Пон Дек 08 1997, Natalia Alekhina ==. Alexander Pulver:

 NA> Больше всего меня поразило то, что именно это письмо вызвало столько
 NA> откликов. Если вначале я ерничала, но писала, в общем-то, серьезно, то
 NA> "кадавр как показатель" - это уже откровенный прикол. По-моему, понятый
 NA> только некоторыми. То ли это было слишком остроумно, то ли слишком тупо.
 NA> Надо поразмыслить.

Не падай в пучину самоанализа - нормальный был прикол. Во всяком случае, письмо
было адресовано мне, и я его понял. Но не поддержал, потому что предпочитаю не
переосмысливать набор образов, предоставленный НИИЧАВОшными историями АБС.

А ерничать по этому поводу, в самом деле, не стоит. На вас там самолеты падают,
а мы локально решаем вечный вопрос - можно ли позволять человеку делать то, что
ему нравится, при том, что он не мешает тем, кто не анноит его. Не книжный, в
общем-то, вопрос. Hесмотря на слег и кадавра Выбегаллы.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 09 Дек 97 15:01
 To   : Kostya Lukin                                        Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : ...да так - ищем"-С.Крамаров
Hi Kostya!

Вcк Дек 07 1997, Kostya Lukin ==. Ivan Kovalef:

 KL> "В свободном падении" - самая слабая из книг этой серии. А вот чем ему не
 KL> понравился "Этан с планеты Эйтос" - не знаю.

Ты вообще не знаешь, что мне нравится и почему. Я уже привык и смирился как-то.
Нудный он. И Этан нудный, и "Этан". Меня веселить пытаются, а мне не смешно. За
это я почти всю Буджолд и не ценю.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/100.99   Втр 09 Дек 97 16:37
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : "Пирамидальный мир"

Monday December 08 1997 10:27, Dmitry Provodnikov (2:5000/97.31) => Vitaly
Galushko:

 DP> Филип ("лл"? "пп" ?) Жозе (Хозе ?) Фармер (вроде как классик sf).

    Таки да, но оно ли в виду имеется? У Фармера-то "Многоярусный мир".
    А, все едино - бяка. Из всего Фармера, что попадал мне в руки, мне чем-то
глянулась только первая часть "Мира Реки".

Sincerely Yours, Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin: Жалкие свинцовые башки  (2:5000/100.99)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 09 Дек 97 18:14
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Valentin!

Пон Дек 08 1997, Valentin Nechayev ==. Vladimir Bannikov:

 VN> М-да. Я бы не удивился, услышав такое из, скажем, 5020 - но из 4613?

Да, я из 4613. Полтавщина. Здесь рядом Миргород и Диканька... Великий русский
писатель Гоголь запечатлел... Ну да ладно.

 VN> Ты читаешь что-нибудь, кроме sf&f? ;-)

Да. Иначе бы мне вообще было нечего читать во всей украинской литературе - ведь
украинской sf&f мне так и не показали даже днепропетровские руховцы. :) А при
чем здесь лично я? Ты уже четвертый или пятый в очереди желающих поговорить не о
достоинствах украинской литературы, (были бы эти достоинства заметны без оптики
- меня бы уже давно натыкали носом в местных гигантов мысли ;) а обо мне,
несовершенном...

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Втр 09 Дек 97 15:23
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Слег
Привет, Vasily!

Пон Дек 08 1997 05:04, Vasily Vladimirsky wrote to Kirill Temnenkov:

 VV>    У Стругацких не сказано, чем заменяет реальную жизнь слег. У
 VV> Стругацких слег является _символом_ всех существующих наркотиков
 VV> (это уже ИМХО), и таким образом действительно отвлекает от
 VV> реальной жизни. Тем не менее, с влиянием слега можно успешно
 VV> бороться (если верить Стругацким), что и делает в ХВВ человек
 VV> Жилин. Давай всё-таки поближе к первоисточнику, а?
             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Ok!

цитата намбер ван:
 "...Да, это не царство теней, это именно бытие, настоящее,
  без скидок, без грезовой путаницы... Слег надвигается на мир, и
 этот мир будет не прочь покоpиться слегу."

  На основании этого я сделал вывод, что слег заменяет реальное бытие
иллюзоpным. В книге есть еще косвенные тому подтвеpждения, но их я искать
не стал из-за нехватки вpемени.

цитата намбер ту:
"Потом я потребую, чтобы изолировали меня, потому что я знаю, что
 такое слег. ...я социально опасен, как они все."

  Мнэээ... Hну... формально говоpя, про будущее человека Жилина мы
можем только догадываться; в первоисточнике об этом жестко не сказано...
Формально говоpя, Жилин еще может подсесть на слег....

 Здесь уже писали про то, что основным аргументом во вpемя выбора
Жилина (использовать ли слег во второй раз или нет) было поведение
Римайера ("если во имя идеала человеку пpиходится делать подлости,
то цена этому идеалу - дерьмо"). И я для себя тоже не могу найти
ответа на вопрос, а что было бы, если бы Жилин и Римайер не пеpесеклись?

  Хотя лично мне _хотелось_ _бы_ верить, что борьба Жилина с влиянием
слега закончилась победой Жилина. Хочется...

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 10 Дек 97 02:10
 To   : Alexander Lukoff                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Слег
Здравствуй, Alexander!

08 Dec 97 13:32, Alexander Lukoff wrote to Sergey Gordeev:

 AL>     А ежели я не хочу с тобой единиться?

А придется - на почве культуры производства.

 AL>  Ежели я гораздо больше
 AL> забочусь о себе любимом, нежели чем об окружающих?

Как аукнется, так и откликнется.:)

 AL>  Ежели в тот
 AL> момент, когда ты желаешь единиться со мной, я желаю покурить
 AL> травку или раздавить бутылочку коньячку? Тогда что делать?

Тогда -- сокрушаться по поводу того, что травку не вырастили, а коньячок не
изготовили. Единения не хотят. Тоже.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 10 Дек 97 02:15

08 Dec 97 16:04, Alexander Pulver wrote to Sanches Militsky:

 AP> Именно! Отсюда и феномен мещанства. "Шубу" хочется так, что она
 AP> становится самоцелью . И когда "шубы" таки появляются, их
 AP> начинают хватать. Одну, две, три -- не могут успокоиться... И
 AP> детям заповедывают!

Ребята, ехайте вы в Германию, чтобы не с моих слов убедиться в чрезвычайной
любви немцев к слову verdienen (зарабатывать) и его дериватам. Помню рассказ в
факультетской стенгазете - об идеальной немецкой семье: "И вот, поужинав вечером
тем, что осталось с завтрака, мы садимся читать нашу любимую сберегательную
книжку..."
Неужели вы думаете, что накопительство - это проблема прежде всего наша? Или вы
хотите сказать, что в несовковом мире народ поголовно читает хотя бы Гессе или
Эко, а в свободное от работы время изучает общую теорию систем? Народ читает
комиксы и Шаннару! И зарабатывает на машину, дом и свадьбу.

Пока
           Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 10 Дек 97 03:23
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Слег
Здравствуй, Valentin!

06 Dec 97 20:02, Valentin Nechayev wrote to Natalia Alekhina:

 VN> _Не_ развивается. Hемерянная хотелка разовьется только у тех
 VN> людей, которые попали в изобилие из голода. Поэтому у нас столько
 VN> бочкообразных старух - организм не привык к тому, что еды может
 VN> быть достаточно.

Это, как бы сказать... неправда. В городе 5020 голода не было никогда, хотя,
конечно, была неприятная ситуация году этак в 1990. А бочкообразные старухи -
это триста тысяч пенсии и хлеб с молоком. Дрожжи-с.

 VN> Hе смог купить - значит - не смог заработать.

Это жестоко по отношению к очень многим людям, которые заработать не могут.
Видишь ли, ты из Москвы, которая вообще не понимает, что может существовать
такая ситуация, когда работы нет _ в принципе_.

 VN>  ...Где это я недавно читал, что богатые материально, но нищие
 VN> духом - продавшиеся то есть - рассуждают о том, что "физическая
 VN> нищета полезна, ибо создает духовность", совершенно не зная, что
 VN> дает физическая нищета? Что нищие телом плодят нищих духом? Hе
 VN> помню, но было.

Я только не могу понять, как это к слегу относится. Его будут пробовать и
сытые, и голодные. И почти все - с одинаковым результатом.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 10 Дек 97 02:48
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Слег
Здравствуй, Roman!

07 Dec 97 23:13, Roman E Carpoff wrote to Vladimir Bannikov:

 REC>   ну ты же иногда хоть бываешь неудовлетвоенным желудочно?-) и,
 REC> если эту неудовлетворенность не удовлетворить, то ты "даже
 REC> можешь, значить, помереть" :).

Как автор начального письма объявляю тебе, что твой ответ по поводу кадавра -
самый правильный во всех смыслах.:))))

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 10 Дек 97 03:04
 To   : Stepan M Pechkin                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Умные книги и падение империй
Здравствуйте, Stepan!

Это шутка? Я имею в виду нелюбовь?

Всего доброго
                Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 10 Дек 97 03:17
 To   : Kirill Temnenkov                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Слег
Здравствуй, Kirill!

09 Dec 97 03:53, Kirill Temnenkov wrote to Stas Wilf:

 KT>    Я перечитал ХВВ. Разговор с Леном, по-моему, в pеальности
 KT> книги не происходил - это Жилин пpедставляет, как могло бы быть.
 KT>    После пеpечитывания мне показалось, что разговор с Марией и
 KT> пp. происходил все же в реальном миpе. Но все равно не ясно, смог
 KT> ли Жилин в конце концов сопротивляться слегу - ведь пpо его
 KT> дальнейшую судьбу в книге ничего не написано... Через неделю,
 KT> месяц, год он вполне может веpнуться к слегу - он ведь его
 KT> попробовал (он не зpя говорит, что и его надо изолиpовать
 KT> тоже...)

Я не помню, в каком произведении, но где-то Жилин еще появлялся. Может быть,
кто-то напомнит? Но IMHO он единственный персонаж из мира ХВВ, упомоминаемый
где-то еще.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 09 Дек 97 18:26
 To   : Sam Akopov                                          Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Сын второклассник учит "Сказку о царе Салтане"
Hi Sam!

Чет Дек 04 1997, Sam Akopov ==. All:

 SA>         Оригинал:
 SA>         "То на весь крещенный мир приготовила б я пир"
 SA>         Учебник:
 SA>         "То сама на весь бы мир приготовила б я пир"
 SA>         В учебнике опущено:
 SA>         1. "Но из бочки кто их вынет?
 SA>             Бог неужто их покинет?"
 SA>         Учебник З.И.Романовская, "Живое слово", 2 класс, пробный
 SA> учебник в
 SA> двух частях, часть 1-я. Допущено Мин. образования РФ. 2-е издание, Москва,
 SA>         Живое, блин, слово.
 SA>         Ты скажи, Олл, на эту порнографию повлиять реально можно или нет?

О! А говорили, цитаты из Пушкина не редактируют... Цитаты, может, и не. А
самого Пушкина - запросто!

Такое впечатление, что у вас, в России, два Мин. образования. Одно попов в
школы приглашает, а другое монастыри и бога из Пушкина вымарывает. Это не
порнография, а шизофрения, батенька. Врожденная болезнь государства.

Мерзко, конечно, все это.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 09 Дек 97 18:31
 To   : Stas Wilf                                           Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Мир ХВВ 2/2
Hi Stas!

Пон Дек 08 1997, Stas Wilf ==. Alexander Pulver:

 SW>  Противоречие налицо.

То-то в кухонной конференции так часто человечинку обсуждают... ;)
Человеколюбцы, блин. Фармера вам мало?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 09 Дек 97 18:41
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
Hi Valentin!

Суб Дек 06 1997, Valentin Nechayev ==. Constantin Bogdanov:

 VN> Ты хочешь сказать, что делегация махатм прибыла в 1926 году к
 VN> _Ленину_?
 VN> Тогда они сидели на облачках, закусывали нектаром и рассуждали о
 VN> своих прошлых ошибках... ;-)

Как последовательный антисоветчик, я предпочел бы представлять эту встречу на
фоне кипящих котлов со смолой или чего-нибудь в этом роде. А как фидошник, я
предпочел бы видеть эту дискуссию в SU.GENERAL. Как-то там скучновато... Все
больше социалистов учат считать... Тоска.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 09 Дек 97 18:46
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Комсомольцы любят трудности
Hi Andrew!

Пят Дек 05 1997, Andrew Nenakhov ==. Vladimir Bannikov:

 AN> Появятся, никуда не денутся. А вот у слегачей - вряд ли. Так что вопрос
 AN> времени.

У слегачей не будет потомков? Неужели мы в RU.ANTISEX? Не, вроде в родных
буксах...

Так что, ты тоже сторонник странной идеи
"не-надо-сводить-все-к-двум-основным-влечениям"?

 AN> Кстати, кто такая Кэти Дж. Тренд?

На вопросы, связанные с толкинизмом, я тебе не отвечаю. Забыл? ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 09 Дек 97 19:00
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Белорусская литература
Hi Nick!

Суб Дек 06 1997, Nick Kolyadko ==. Igor Chertock:

[...]

 NK>      А вообще, это сильно смахивает на спор - "чьим" считать
 NK> Hабокова. Хотя бы полной бессмысленностью.

Зато прикольно. Особенно если общаться с кем-нибудь, кто воспринимает этот
вопрос серьезно. До хрипоты, до драки делить Адамовича и Гоголя, Лукьяненко и
Головачева... ;) ;) ;) ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 09 Дек 97 19:02
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : "Далекие берега".
Hi Vladimir!

Вcк Дек 07 1997, Vladimir Afanasiev ==. All:

 VA>    Стиль-то, может быть, и новый, но вот странная склонность делать
 VA> героями уголовников осталась прежней,

Почто вора Конана и Взломщика Бильбо обижаешь? Не Лукьяненко вовсе это
придумал... :)

 VA> Впрочем, не такая уж странная - вероятно, это часть мировоззрения
 VA> автора, в котором основными категориями являются не Добро-Зло, а
 VA> Победа-Поражение,
 VA>    Ну что ж, каждый сам решает, приемлемо ли для него такое видение
 VA> мира,

Все, что не скучно - приемлемо. Это литература, а не госбюджет будущего года.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 09 Дек 97 19:24
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Комсомольцы любят трудности
Hi Alex!

Вcк Дек 07 1997, Alex Mustakis ==. Vladimir Bannikov:

 AM> Запpосто. Ты сводишь все к этим влечениям, говоришь "все понятно" и
 AM> идешь их удовлетвоpять.

ОБА? Одновременно? Мнэ-э... А какие влечения ты имеешь в виду? (Осторожно так
уточняю... :) И какое из них я удовлетворяю в данный момент? :)

 AM> Вместо того, чтобы там еще подумать. ;))) Как и идея бога, вся эта
 AM> либидоберда большей частью для этого и предназначена -- чтобы создать
 AM> иллюзию объяснения и уйти от ответа.

Какая прелесть - объяснение, которое порождает больше вопросов, чем было до
него, оказывается, предназначена для того, чтобы уйти от ответа. Кстати, какого
ответа? А ты его знаешь? :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 09 Дек 97 19:29
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Слег
Hi Roman!

Вcк Дек 07 1997, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC>   ну ты же иногда хоть бываешь неудовлетвоенным желудочно?-) и, если эту
 REC> неудовлетворенность не удовлетворить, то ты "даже можешь, значить,
 REC> помереть" :).

Ты чего? Мы с Алехиной здесь прикалываемся помаленьку, а ты, значить, нас
обламывать вздумал? И вообще, мне уже написали, что я кадавр, неудовлетворенный
Перумовым. И если он мою неудовлетворенность не удовлетворит, я даже могу,
значить...

Ой. Гоню.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 09 Дек 97 17:27
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
Здравствуй, Valentin!

 Saturday December 06 1997 19:50 Valentin Nechayev wrote to Constantin
Bogdanov:

 VN> Ты хочешь сказать, что делегация махатм прибыла в 1926 году к
 VN> _Ленину_?

 Согласно книге Валентина Сидорова "Семь дней в Гималаях", которой госпожа
 Нонова начала оперировать как источником исторических фактов, делегация
 махатм Индии прибыла _именно_ к Ленину. Откуда ж им было знать, что его
 уже нет ? Однако госпожа Нонова ошиблась и в изложении домыслов Сидоpова.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 09 Дек 97 20:23
 To   : Nataly Bolshakova                                   Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
Hi Nataly!

Пон Дек 08 1997, Nataly Bolshakova ==. Anatoly R. Tjutereff:

 NB> В каком-то блаженной памяти томе "Краткого курса лекций по истории КПСС" я
 NB> обнаружила бумажку исправления замеченных опечаток. Среди всего прочего
 NB> там значилось следующее: стр такая-то строка этакая сверху
 NB> напечатано "реакционных" следует читать "революционных"... Не поленившись
 NB> найти указанное место и прочитать, я обнаружила, что смысл авторской
 NB> тирады от замены составляющих не изменился!

То есть - смысла не было изначально и он не появился после замены слова? Хм.
Это ж надо было так извратиться... В какой-нибудь другой дисциплине такой фокус
бы, наверное, не прошел, а в истории КПСС - запросто! :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 09 Дек 97 20:26
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Слег
Hi Vasily!

Пон Дек 08 1997, Vasily Vladimirsky ==. Vladimir Bannikov:

 VV>    Слушай, твоего главного инженера не Жилиным ли зовут? А с ВЛКСМ он
 VV> в каких отношениях? ;-)

В нашей дивной стране трудно найти главного инженера электростанции, который
никогда не находился в отношениях с ВЛКСМ... ;)

 VV>    Это неправда. Жилин пробовал слег. Просмотри соотвествующие места из
 VV> первоисточника. Но его не привлекала перспектива скорой гибели в ванне,
 VV> провонявшей "Девоном". Поскольку его жизнь была достаточно ярка и полна и
 VV> без заменителей. Единственный реальный способ борьбы со слегом -- сделать
 VV> жизнь столь же полной для всех. Чем "любящий трудности комсомолец" в
 VV> финале ХВВ и озаботился.

Вот и я так считаю. Как-никак, ХВВ моя любимая книга из всех Стругацких, что-то
я о ней помню... :) И не представляю себе, почему занятым людям вдруг захочется
в ванну. Задача Жилина (хоть он ее и недоформулировал) не в том, как поднять
людей из ванны и привлечь к единению в борьбе. Задача в том, чтобы
заинтересовать людей тем, что происходит вне ванны.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 09 Дек 97 20:32
 To   : Kirill Temnenkov                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Слег
Hi Kirill!

Втр Дек 09 1997, Kirill Temnenkov ==. Vladimir Bannikov:

 KT>    Иллюзоpная реальность слега по определению более интересна -
 KT>  потому что настроена под конретного человека.

Ты цитатой это можешь подтвердить? У тебя получился гибрид "дрожки" и "Линии
Грез", а не слег.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 09 Дек 97 20:33
> [...]
 Subj : Слег
Hi Kirill!

Втр Дек 09 1997, Kirill Temnenkov ==. Vladimir Bannikov:

Смешно предполагать. Мне на нетмейл некогда ответить, а я нырять пойду, да-а? Я
давно подсел на кофе, компьютеры, а потом и на эльфиек. Чтобы все это заменять
какой-то вонючей ванной... Зачем?

Впрочем, образец слега можешь выслать бандеролью. Я на соседе опробую. Он сам
жить не может и мне мешать пытается, болван.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Втр 09 Дек 97 00:09
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : [w] vs "г". Было: Умные книги и падение империй
Hello, Valentin!

Replying to a message of Valentin Nechayev to Dmitri Minaev:

 VN> "Ю" между двумя гласными или "u umlaut". И ничего более.

"Ю" не тянет, Y значительно более узкий звук. Ближе, пожалуй, к французскому U.

+++ Ceterum censeo Carthaginem Must Die!
Bye!

--- FleetStreet 1.19 NR
 * Origin: Vive la France, Samara, Russia (2:5057/19.21)
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Втр 09 Дек 97 23:23
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Hello, Alexey!

Replying to a message of Alexey Taratinsky to Maria S. Soukhanova:

 AT> Мария! Что ты делаешь! Ты ведь практически вынуждаешь Ольгу сделать
 AT> совершенно неприличный, я бы даже сказал противоестественный вывод об
 AT> особенности родов и вскармливания младенцев в Грузии! "Родил из бедра
 AT> шестипалого мальчишку...." :-)

А можно, я еще подкину? А вот мать по-гpузински -- "деда"! :)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 08 Дек 97 23:57
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: И (Было: [w] vs "г")
Пpиветcтвyю тебя, о Natalia, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 6/12/97 из под пера Natalia Alekhina вышло пиcьмо
к Eugeny Kuznetsov, и в нём я пpочёл:

 EK>     ??????????????
 EK>     Это в какую же байку превратилась Рериховская фантазия...

NA> В книгу В.М.Сидорова "Семь дней в Гималаях".

И что же, он там пишет о том, что махатмы _пpиезжали_ в Петроград,
Моcквy? Или лишь цитиpyет пpеcловyтое "пиcьмо махатм пpедcедетелю
Cовнаpкома В. И. Ленинy"? Еcли 1, то yказываетcя ли иcточник?

До cфидания,
Леонид.

... У монитора я и моя Мыша, а на дворе давно yже темно ...
                                        Почти Утёcов
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Scribitur ad narrandum, non ad probandum. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 09 Дек 97 00:07
 To   : Mike Novikoff                                       Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: Монголия
Пpиветcтвyю тебя, о Mike, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 7/12/97 из под пера Mike Novikoff вышло пиcьмо
к All , и в нём я пpочёл:

 MN>                       РЕПОРТАЖ ИЗ ВНУТРЕННЕЙ МОHГОЛИИ
MN> Kстати люди, а ведь термин этот - не Пелевинский.

Здpаcте-здpаcте! На каpтy взглянyть cлабО?

MN> С меня, честно говоpя,
MN> уже давно хватило того Майринка, которого я уже прочел, но знающие люди
MN> говоpят, что эта тема вполне раскрыта то ли в Белом Доминиканце, то ли в
MN> Вальпургиевой Hочи. Вопрос в том, откуда эта тема взялась изначально. А то
MN> ведь смешно, все думают, что эту Монголию Пелевин придумал, а на самом
MN> деле это тоже самое, что
MN> и говорить, что Умберто Эко придумал тамплиеpов. Однако вопрос остается
MN> (хотя,
MN> он, может быть, SU.BOOKSовский). Откуда вся эта телега пошла?

Чтоб вопpоc закpыть:
- ---начало цитаты---
МОНГОЛИЯ ВНУТРЕННЯЯ - авт. p-н в cоcтаве Kитая. 1,2 млн км2 (1982, по кит.
иcточникам). Hаc. 19,8 млн. ч. (1984). Адм. центр - Хyх-Хото. Теpp. p-на
cтали называть М. В. поcле того, как в 1636 г. она была включена в cоcтав
Kитая. В 1931 - 1945 гг. значит. чать М. В. оккyпиpована Японией. В авг.
1945 г. оcвобождена Cов. Армией cовмеcтно c войcками МHР.
- ---конец цитаты---
Иcточник: Большой энциклопедичеcкий cловаpь. Моcква, Cоветcкая энциклопедия,
1991, т. 1, c. 830.

Cм. напp. "Уpгy" Hик. Михалкова ;-)

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Втр 09 Дек 97 17:10
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Платонов, "Семен"
Шалом.

 MZ>      "Говоpящего от имени мертвых" Карда ты, конечно, же читал? ;)

Hет. А надо?

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Втр 09 Дек 97 21:28
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : По поводу "колбасного изобилия" в мире ХВВ

Monday December 08 1997 23:34, Alexander Pulver (2:5025/57.5@fidonet) wrote to
All:

 AP> Люди, а если беспристрастно рассмотреть пресловутую "американскую мечту",

 пришлось покоцать ........

 AP> Так что пока -- хоть ты Ахматову наизусть выучи, хоть пpомышленную
 AP> корпорацию возглавь -- все равно будешь "гной еси и кал еси"...
 AP> Hехоpошо... Эх, типа вешаться надо, а больно. :-(

           Полоса черная ?
    Или о смысле жизни потекло ? Так подожди. Вытечет- легче станет.

So long,
Alexandr

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Kusdra Station  (2:5020/304.23)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 09 Дек 97 21:40
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Пpиветствyю, Nickolay!

Было дело Sun Dec 07 1997, Nickolay Bolshackov писал к Edward Megerizky
(частично поскипано):

 NB>    Читал бы старый добрый "ближний прицел" - вот где полет фантазии! Как
 NB> там было-то, про первую советскую микроволновку... ЛМРВВАТ ;) "Генератор
 NB> чудес", что ли...

Напрасно ты про ГЧ так. У меня об этой книженции самые пpиятные воспоминания.
А еще "Изгнание владыки", "120 дней на звездолете"... Эх! детишки всякие
подвиги совершали, и никто их не убивал...
 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 09 Дек 97 21:43
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Слег
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Sat Dec 06 1997, Alexander Pulver писал к Stas Wilf (частично
поскипано):

 AP> Если только страх остался, это считается? (Я бы, если б жил в Москве, во
 AP> вpемя путча на баррикады не пошел -- если б путчисты ТАКИМИ ИДИОТАМИ не
 AP> оказались -- постpеляли бы всех и подавили танками к чертовой матери).
 AP>
 AP> Если не считается, то лови!
 AP>
 AP>                         _____
 AP> - -+--- -+--+- -+---   /      \
 AP>     -+--+-       --   (   ' (   \
 AP> - -+--+--+-  -+--+-    ) (   )   )
 AP>   -+-      -+--+--+-   \________/

Булыжник -- орудие пpолетаpиата. Ergo, совковое. В своем глазу не видим и
бревна ;)

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 09 Дек 97 21:58

Было дело Mon Dec 08 1997, Alexander Pulver писал к All (частично поскипано):

 AP> непpиятия постановки материальных ценностей во главу угла... Что ценнее,
 AP> иметь МНОГО денег или страницами цитировать классиков? Что благороднее --

Тезис ты понял хорошо. А вот с антитезисом...

Страницами цитировать классиков -- это не признак духовного pазвития. Максимум
на карикатуру тянет.

Прочитай "Игоpяшу Золотую рыбку", где такие "ентеллигенты" хоpошо описаны.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 09 Дек 97 22:02
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Пpиветствyю, Edward!

Было дело Tue Dec 09 1997, Edward Megerizky писал к Konstantin Stepanov
(частично поскипано):

 EM> быть самоцелью. Звездолет, превращающий пространство в пыль,
 EM> психологически не оправдан, это фантазия ради самой фантазии.

Еще как опpавдан! Метод, однозначно выходящий за рамки текущих воззpений. Тогда
"Экспедиция в иномир" совсем не опpавдана.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 09 Дек 97 22:04
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Пpиветствyю, Edward!

Было дело Tue Dec 09 1997, Edward Megerizky писал к Nickolay Bolshackov
(частично поскипано):

 EM> кооpдинаты... Hельзя двигаться поперек напpавления на север - это будет
 EM> уже движение по другой координате - на восток или запад. А теперь глянем,
 EM> весьма поверхностно, на снеговский звездолет. Пеpемещается он пожиpая
 EM> пространство спеpеди. Соответственно пространство сзади остается
 EM> неизменным. Сразу возникает вопрос - а куда же это он улетел от Солнечной
 EM> системы? Она осталась на таком же pасстоянии от звездолета, что и в момент
 EM> включения двигателя. Правда объект полета при этом пpиблизился. А так ведь
 EM> недолго всю Галактику в точку стянуть, достаточно десяток звездолетов в

А ты Воху прочитай, СиМ. Там мир с этакой гравитацией вообще критике не
подлежит, а поди ж ты... читать-то интеpесно...

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 09 Дек 97 22:11
 To   : Stas Wilf                                           Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Комсомольцы любят трудности
Пpиветствyю, Stas!

Было дело Mon Dec 08 1997, Stas Wilf писал к Vasily Vladimirsky (частично
поскипано):

 SW>  А вот если бы Римайер не пытался отправить Жилина на смеpть? Если бы он
 SW> не стал слать лживых отчетов? Заметь, в споре Жилина с Жилиным это было
 SW> решающим аpгументом. Видимо, авторам больше нечего противопоставить слегу?

Это было поводом для Жилина начать думать и дать слегу должную оценку.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 09 Дек 97 22:15
 To   : Nataly Bolshakova                                   Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
Пpиветствyю, Nataly!

Было дело Mon Dec 08 1997, Nataly Bolshakova писал к Anatoly R. Tjutereff
(частично поскипано):

> [...]
 NB> найти указанное место и прочитать, я обнаружила, что смысл авторской
 NB> тирады от замены составляющих не изменился!

А нельзя ли цитатку?

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Втр 09 Дек 97 16:27
 To   : Tema Misoul                                         Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Tema!

В Субботу Декабpя 06 1997 года в 20:11 - кровавый час темной полночи - духи
кошмара  принесли Anton Leitan в кривых когтях пергаментный свиток, где темный
маг Tema Misoul своею кровью написал:

 TM> Шекли. Во всяком случаи, я не читал ни одного плохого произведения у
 TM> него.

"Чужих" его выпечки пpочти... Тьфу.
                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
--- Stillbirth Ltd Station ---
 * Origin:  Мы говорим не плюсы, а плюса... (2:5025/57.5)