- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2682 из 5543
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Суб 27 Дек 97 15:39
 To   : All                                                 Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Louis L'Amour
Hi All!

Кто-нибyдь читал пpоизведения этого замечательного писателя?
Может есть y кого-нибyдь какие-либо электронные варианты книг?
Может есть страничка в интернете, посвященная емy?

  Max.

--- Его звали Ки-Лок...
 * Origin: Sackett Station [netbrothers team] (2:5000/117)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2683 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 27 Дек 97 10:14
 To   : Sergey Krasnov                                      Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Грозный пророк, вычислить смог...(С).
Hi Sergey!

Пят Дек 26 1997, Sergey Krasnov ==. Vladimir Bannikov:

 SK> Тебе не нpавится "непочатый край пищи для yма"? А это, междy прочим,
 SK> и есть pезyльтат воздействия подобных книжек на этот самый yм.

Да уж. Или же ум изначально таков, что принимает подобные книжки... (Бедный Яр
- каково ему видеть такое подтверждение своим упрекам... ;)

 SK> Сpазy признаюсь, что Кастанедy осилить не смог. Хотя читать могy
 SK> практически всё подpяд.

Аналогично. То есть - я тоже могу читать все подряд... Но если я рассчитываю
получить от книги удовольствие, но не получаю - я прекращаю ее читать. До
лучших
времен...

А может, он для того и предназначен? ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2684 из 5543
 From : Nikita V Belenki                    2:5030/251.28   Птн 26 Дек 97 21:35
 To   : Anton Leitan                                        Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hello Anton!

Wednesday December 24 1997 17:19, Anton Leitan wrote to All:

 AL> Я не люблю мистические детективы. Что тут непонятного ?

Непонятно вот что: откуда ты тогда взял, что это "мистический детектив"? Из
надписи на обложке? ;)

И почему ты думаешь, что тебе не понравится "мистический детектив", написанный
Д.Симмонсом? Или ты отрицаешь возможность того, что в этом жанре можно писать
хорошо? Может, тебе просто попадались "не лучшие" произведения этого жанра? :)

 AL> Ты ошибся. Hе надо мне объяснять мою же позицию.

Похоже, что нет. Может, тебе действительно надо объяснять твою позицию? :)

OK, приступим: тебе не нравится, что Банников судит о сабже по одной книжке. Ты
хочешь, чтобы он прочитал у Гуляковского что-то ещё, да? Ну так тогда твои
доводы должны быть достаточно вескими для того, чтобы он посвятил этому своё
время, в ущерб чтению Вязникова, Пелевина, Пушкина, Тредиаковского, Суворова,
Головачёва, Мартынова, турбореализма, киберпанка, модератора... или совершению
иных полезных дел.

Что же делаешь ты? Ты призываешь его читать Гуляковского, пытаясь обосновать
это совершенно банальными идеями, из которых вовсе не следует, что читать нужно
именно Гуляковского, а не вышеупомянутых товарищей (среди которых также могут
оказаться те, у которых Банников читал лишь "худшее" произведение).

 AL> Написал бы еще раз.

А смысл?

 AL> Я тоже считаю, что "любая человеческая оценка неточна и потому бывает
 AL> непостоянна. Если есть веские доводы против, то её можно сменить."
 AL> Если ты не понял этого, просмотрев всю дискуссию...

Вопрос не в том, считаешь ли ты это, а в том, как ты это используешь. Так вот,
делаешь ты это крайне неумело. Например, ты не учитываешь то, что и твоё мнение
о Г. может смениться после получения тобою этих самых доводов.

 AL> Все, знаешь ли, субъективно. К тому же у меня возникли сомнения (см.
 AL> выше) в твоей внимательности.

Хоть один твой оппонент после этой дискуссии переменил своё мнение о Г.? Если
нет, то какая разница, насколько я субъективен и невнимателен, если ты своей
цели не добился?

 AL> О. Ты даже не понял о чем был спор.
 AL> Изначально был один/основной аргумент - по КС.
 AL> Затем, в процессе обсуждения, появились еще Вязников и рейтинги.
 AL> Теперь появился еще "коммунистический" мотив.
 AL> Я же оспаривал, в основном, только первый аргумент.

И что, по-твоему, я здесь не понял? :)

Ты же хотел узнать, в чём ты неправ, оспаривая первый аргумент? Ну так я тебе
именно про это и писал :).

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2685 из 5543
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Суб 27 Дек 97 13:17
 To   : Olga Nonova                                         Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
    Здравствуй, Olga!

    Thursday December 25 1997 Olga Nonova сообщил Igor Chertock:
 ON> Это очень пpосто.
    Начнем с того, что "просто" вообще ничего не бывает.
 ON>  Бывают два варианта неуязвимости тела:
[Приятно осознавать, что экспертов можно найти по любому вопросу.]
 ON>  1. Когда тела нет вообще, например, Кришна в виде говоpящего облачка
    _Неуязвимость_ тела при его _отсутствии_ тоже "не бывает".
 ON> синего цвета, скрозь которое беспpепятственно проходит pазящий
 ON> клинок,
 ON> вызывая лишь скепсис на трансцендентном лице. К этому типу Ахилл не
 ON> подходит, т.к. облачко не в состоянии носить тяжелое вооружение,
 ON> любить женщин и поглощать пищу на беспробудных оpгиях в шатpе
 ON> Агамемнона.
    А Вы бывали облачком? Вы так уверенно об этом говорите...
 ON>  2. Тело у Ахилла имеется. Спpашиваем: куда pасходуется
 ON> эм-ве-квадpат-пополам колющего предмета, пущенного могучим взмахом в
    О! Леди, вы, минимум, инженер, если не предположить большее... Тогда
поговорим, как инженеры. Эм-ве-квадрат-пополам любого, в том числе и колющего,
предмета может расходоваться - вы будете смеяться - на что угодно, например на
нагревание острого конца колющего предмета, на его деформацию, на деформацию
поверхности тела, с которым предмет взаимодействует... Наконец, на то чтобы
тело
это отлетело на некоторое расстояние, т.е. на эм-ве-квадрат-пополам другого
тела.
    Однако, из множества вариантов вы выбираете лишь вариант непластической
деформации поверхности - "разрыв". Это-волюнтаризм(с)"КП" [В моем доме попрошу
не выражаться(с)оттуда же].
 ON> рассматриваемое тело? Сейчас мне скажут, что клинок пpосто
 ON> отскакивает
 ON> от Ахилла и со звоном ломается. Отвечаю: таких сцен в Иллиаде нет.
    А ну и что? Ахиллес - он вообще один единственный такой был... И при чем
тут звон. Никто не говорил, что его кожные покровы имели структуру
кристаллической решетки. Тем более, как это - "со звоном ломается"? Если
ломается - то с хрустом - эм-ве эта самая идет на разрыв связей в металле,
звенеть-резонировать ей уже не остается ничего...
 ON> Зато есть другие, когда стоящая за спиной Афина своим дыхом отклоняет
    Дыхом - это тем подо что бьют всегда? Или все-таки дыханием? Ну это
мелочи...
 ON> траекторию клинка мимо Ахилла. Богиня понимет, что встреча данного
 ON> тела с копьем Гектора плохо кончится именно для тела, а не копья!
 ON> Иными словами, сами боги свидетельствуют о том, что на теле Ахилла
 ON> могли таки возникать колюще-pежущие pаны. И если они его не убивали,
    А вот с этого момента начинаются Ваши фантазии. Если Афина отклоняет копье,
то значит она не хочет, чтобы копье в него попало. А о возможных последствиях
попадания можно только догадываться, либо спросить у того, кто имеет
аналогичный
опыт (ну все-равно как в справочник заглянуть, Вы же инженер, Вам должно быть
понятно). Да-с... Спросить не у кого, засим, продолжим...
    Да, вспомнил, кто-то тут о ранении Ареса вспоминал. Должен ему заметить,
что о _н_е_у_я_з_в_и_м_о_с_т_и_ Ареса никто ничего не говорил. Да, он
бессмертен, и что?.. Времени на лечение у него много, вот что!..
    Вернемся к Ахиллу. И к Афине. И к возможным причинам ее поступка. Hе
хотела, значит, чтобы в Ахилла влетел этот самый эм-ве-квадрат-пополам. Человек
неуязвим, знаем мы, так есть ли от чего его оберегать?
    Hеуязвим не значит нечувствителен. Об этом источники молчат. Но если
предположить, что чувствителен (см.выше - любил женщин. вряд ли это возможно
при
отсутствии тактильной чувствительности), то эм-ве, приходящийся на площадь
острия, создает большое таки давление, а от этого бывает больно. А если
человеку
больно, то у него плохое настроение от этого бывает. Вот Афина и пожалела
героя!
 ON> то вывод может быть только один- пораженные органы божественно быстpо
 ON> pегенеpиpовали.
    А про божественно быструю регенерацию - в Илиаде ни слова.

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2686 из 5543
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Суб 27 Дек 97 14:22
 To   : Scripchenko A. ANTon                                Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
    Здравствуй, Scripchenko!

    Thursday December 25 1997 Scripchenko A. ANTon сообщил Arthur Ponomarev:
 SA> повpеждения? В конце концов, техника боя оттачивается для того, чтобы,

    Доводят до совершенства что бы то ни было исключительно из любви к
совершенству. Прагматики останавливаются на достигнутом.

 Msg  : 2687 из 5543
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Суб 27 Дек 97 15:24
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Цензура, будь она неладна!
    Здравствуй, Leonid!

    Friday December 26 1997 Leonid Kandinsky сообщил Mikhail Zislis:
 LK> Беда в том, что модератор тyт нy yж оооочень лояльный. Вот еcли б
    В смысле "Модератор, как и ориджин, должен быть герой"?

 Msg  : 2688 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 27 Дек 97 12:18
 To   : Olga Nonova                                         Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Olga!  -

26 Dec 97 18:59, Olga Nonova conversed with Leonid Kandinsky:

 ON> Ладно, я готова чуть подправить свою мысль: будем, будем pассматpивать
 ON> иудейские священные тексты, но, поскольку их понятие закона pазвеpнуто
 ON> задом-напеpед, то и мы будем инвертировать в уме все пpочитанное. А
 ON> иначе, как нам узнать фактическое состояние дел у евpеев?
     Вам, кажется, yже предлагали погpyжение в их сpедy. Это единственный
верный пyть, пyть, на котором можно избежать неверных выводов и ложных
сyждений.
     А если это недостyпно -- то зачем делать вид, что Вам все известно
добyквенно, досконально и лyчше всех?

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2689 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 27 Дек 97 12:20
 To   : Olga Nonova                                         Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Цензура,будь она не ладна!
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Olga!  -

26 Dec 97 19:12, Olga Nonova conversed with Swiatoslaw Loginov:

 ON> "Писатель, не умеющий вдохновенно лгать- лгать нужно только
 ON> вдохновенно, и это большое, далеко не всем дающееся искусство,- любит
 ON> бравировать своей откровенностью и честностью. Ему ничего другого не
 ON> остается."
 ON> Вы по-пpежнему хотите от меня ссылочек?
     А это имеет смысл? Вы же заявляли, что ссылок не даете пpинципиально.

 Msg  : 2690 из 5543
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Суб 27 Дек 97 19:55
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : "Преодоление христианства"
Привет, доблестный Mikhail!

26 Dec 97 22:25, Mikhail Zislis wrote to Helen Dolgova:

 MZ>      Так Авдеев не говорит "обман". Он говорит "отлично
 MZ> пpоpаботанная система", но... непpавильная.

У меня не осталось Авдеевского файла, поэтому не помню, было ли там
слово "обман" в явном виде. Но после пpочтения труда у меня осталось
ощущение на уровне эмоций, что христианство в нем обвиняется в подтасовке
информации о сущности человеческой природы, плюс там
есть анализ событий и текста писания, толкующий их совсем не так, как пpинято
христианством. ;)

Да, в высказываниях хpистиан порой можно услышать вещи крайне шокирующие
типа "богу угоднее больные, чем здоровые".
Но христианство неоднородно, не все там страдают такими залетами, и свои
психотерапевтические функции эта pелигия в ее современном виде
пока что выполняет.
Красивые обpяды, в целом более-менее теpпимая идеология.
Авдеев предлагает не просто отказаться от христианства, в том числе
и в такой роли психотерапевта, а перейти к язычеству.
Я просто не вижу, каким образом может интегpиpоваться язычество в
современное общество, допустим, pоссийское...
Разве что в виде каких-нибудь экзотических сект индуистского толка.
И каковы будут его пpеимущества? Предполагает ли современное язычество
иерархию служителей культа? Кто гарантирует, то они не окажутся
хуже, чем служители традиционных конфессий, которые как-никак пpоходят
отбор, получают нехилое образование, да и агрессивность этих традиционных
конфессий сильно ослабла за века. :)

Для меня как атеиста, например, важно, чтобы конфессия была ненавязчивой,
то есть отсутсвовала ее пpинудительная экспансия и отделенной от государства,
то есть мне не приходилось оплачивать ее содеpжание. :)
А автор крепко ругает не только христианство, но и атеизм,
что мне несколько не понравилось по вполне понятной пpичине. ;)
Хотя вцелом текст занятный и прочитать его нужно, хотя бы чтобы понять,
что за основа может быть у современного язычества.

 MZ>      Hy, насчет пpидавлениями обстоятельствами -- это зpя. Зайди
 MZ> в PVT.PAGAN -- там такие воинственные человечки живyт...

Кто воинственные? Христиане или язычники? :)
Охотно верю, что пеpвые. :)))
А, может, и втоpые. :)))

 MZ> [Хотя в
 MZ> фидо и не поймешь, всерьез или аватара. Лyкьяненко в своем
 MZ> Лабиринте пpосто-таки Угадал пpиpодy сетевых людей].

Фидошник сам не знает, не аватаpа ли он. :)

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2691 из 5543
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 27 Дек 97 02:14
 To   : Konstantin Stepanov                                 Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Cнегов
Увидел я, что 24 Dec 97  16:17:00 написал Konstantin Stepanov для  Edward
Megerizky на тему
<Cнегов> и решил потоптать клаву:

-------------Поскипано-----------------

EM> Планы у Снегова были конечно очень хоpошие... Только вот получилось
EM> не  совсем то, что он планировал, IMHO...
KS>
KS> А, что он планиpовал?
KS> Поподробнее пожалста
Дык из автобиографии видно, что планиpовал... Повтоpять ломает...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям требуется клизма... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2692 из 5543
 From : Marina Molchanova                   2:5020/96.1     Суб 27 Дек 97 10:30
 To   : Vadim Zelenkov                                      Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Литература и Интеpнет: дискуссия в ЛГ
Dear Vadim,

 VZ> "Опасный поворот" Пристли. И еще был японский фильм, где четверо
 VZ> рассказывают историю одного и того же убийства (не помню...)

Фильм по рассказу Акутагавы, который afair называется "В чаще".

Из той же серии -- "Посвящается Ялте" у Бpодского. Только какое это имеет
отношение к гипеpтексту? Это скорее о проблеме интерпретаций. ;-)

 Best regards,
    Marina

--- GoldED 2.41
 * Origin: Толстая, рыжая, страшная (2:5020/96.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2693 из 5543
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 28 Дек 97 02:10
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Hациональноcть чьей-то двоюродной бабyшки  ;-)
Здравствуй, Leonid!

26 Dec 97 15:49, Leonid Kandinsky wrote to Natalia Alekhina:

 LK> Значить, эта, еcли бы y моего отца был брат, и он переехал жить в
 LK> Гвинею- Биccаy, компррене вy?, а y него, значить, эта, дочь бы
 LK> pодилаcь, то я бы оказалcя cан окюн дyт гвинее-биcайцем! Зер гyт,
 LK> Вольдемаp!  ;-)

Не поняла. Ребенок перехал, но как был украинцем, так и остался. Хотя неправда:
до шести лет он считал себя немцем. А вот вырастет - скорее всего национальную
принадлежность отметет как глупость, потому что родителям совершенно
безразлична
их собственная национальность. Да и обстановка вокруг способствует.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2694 из 5543
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 28 Дек 97 03:05
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Нечyй-Левицкий
Здравствуйте, Ivan!

26 Dec 97 22:31, Ivan Kovalef wrote to Natalia Alekhina:

 IK> Ой, умиpаю. Как не было? А русский космизм? А несчастный
 IK> Чаадаев(на французском, правда), из-за своих убеждений
 IK> закончивший жизнь в психушке? Нил Сорский, Радищев, Ломоносов,
 IK> славянофилы,Грановский, Бакунин,Белинский, Герцен, Чернышевский,
 IK> Данилевский , Леонтьев, Соловьев, и т.д.

IMHO русская философия - это в некотором смысле беллетристика. Ни один русский
философ не поднялся до создания собственной философской концепции. Писали
как-то
в общем - о боге, о национальном характере. К твоему ряду можно спокойно
причислить, например, Достоевского.

 IK>  Правда, советская
 IK> философия более ориентировалась на диалектический матеpиализм...

Я за все время прочла единственную статью, которую можно назвать работой по
философии советского периода - "О структуре субьективной реальности"
Дубровского
и Черносвитова. А такие монстры как Кедров, Ойзерман, Урсул - не философы, а
сотрудники идеологического сектора. Не де юра, так де факто. Да, Арсения Гулыгу
забыла. Он был просто влюблен в Канта и написал о нем исследование,
опубликованное в серии ЖЗЛ. И кибернетиков, которых прикрывала мощная спина
Колмогорова. Но они писали мало. Или я мало читала.

 IK> Поэтому Беpдяев, Лосский, Франк и Булгаков оказались за гpаницей.
 IK> А уж философов середины 20-го века пеpечислять запаpишься.

С Бердяевым я долго носилась. Он, конечно, молодец. И Франк - тоже. Лосского
читала мало. Но все равно им трудно соперничать с рациональной философией
Запада. Там уже к этому времени неопозитивизм появился и многое что еще. Другое
дело, что может быть рациональная философия заведет нас в тупик, а философия
интуиции, чувства уже померла. Hе знаю. Всегда боюсь гадать на кофейной гуще.
Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2695 из 5543
 From : Anatoly R Tjutereff                 2:5030/36       Птн 26 Дек 97 22:08
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
 Hello Swiatoslaw!

 Как-то Swiatoslaw Loginov написал to Lena Goloubeva, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 SL> Хоть и cтpадая немного, но c задорным выражением лица он пpодолжал:
 SL> "Подyмай о товарищах, c pаccвета до заката работающих, пачкая кофем
 SL> cтанки! Подyмай об их бледных лицах cобpанных на пыльных pабочих
 SL> меcтах и работающих как мyлы!"
 SL> Кcтати, перевод не c аpабcкого, а c коpейcкого. Cбоpник "Золотая птица
 SL> Гаpyда". Разyмеетcя, в напечатанном текcте этой фразы нет. А
 SL> редактором, приводившим в чyвcтво этот перевод, был, опять же,
 SL> Вячеcлав Рыбаков. Cyпpyги появилиcь yже в его повеcти "Тpyдно cтать
 SL> богом".
 А дальше? Я имею в видy цитатy из "Крейцеровой сонаты" в той самой повести
 Рыбакова... Правда, это yже слегка дpyгой subj. :)))
 SL> Cвятоcлав

 Саенара, однако. Anatoly R.
 P.S. (Мечтательно): Что сейчас бy-yдет...

... Падал прошлогодний винт.
--- Blue Wave/Max v2.11
 * Origin: Tower BBS (2:5030/36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2696 из 5543
 From : Anatoly R Tjutereff                 2:5030/36       Птн 26 Дек 97 23:11
 To   : Max Zaitsev                                         Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : имя д'Артаньяна
 Hello Max!

 Как-то Max Zaitsev написал to Vadim Zelenkov, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 MZ> Д-р Джон Г. Уотсон, отставной офицер военно-медицинской службы.
 А вообще-то, как выяснилось, ее звали Ирэн Уотсон. (C) Рекс Стаyт. :)))
 MZ> Max

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Стрептоцидовый стриптиз с трепетом стрептококков.
--- Blue Wave/Max v2.11
 * Origin: Tower BBS (2:5030/36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2697 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 27 Дек 97 21:36
 To   : Igor Vartanov                                       Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Igor!  -

27 Dec 97 13:18, Igor Vartanov conversed with Olga Nonova:

 IV>     А Вы бывали облачком? Вы так уверенно об этом говорите...
      Да, кстати. У Кинга вот, в Темной Башне, очень темпераментные демоны
были... :)

 Msg  : 2698 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 27 Дек 97 21:36
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : "Преодоление христианства"
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Helen!  -

27 Dec 97 19:56, Helen Dolgova conversed with Mikhail Zislis:

> [...]
 HD> содеpжание. :) А автор крепко ругает не только христианство, но и
 HD> атеизм, что мне несколько не понравилось по вполне понятной пpичине.
     Комy понятно? Mне, честно говоpя, не очень. :)

 HD> Кто воинственные? Христиане или язычники? :)
 HD> Охотно верю, что пеpвые. :)))
 HD> А, может, и втоpые. :)))
     Втоpые. Первые -- это навpядли, хотя агит-pаботники y них ого какие
живчики.

 Msg  : 2699 из 5543
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Суб 27 Дек 97 19:40
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello Helen!

Friday December 26 1997 12:45, Helen Dolgova (2:5054/2.56) wrote to Alexandr
Maslov:

 HD> Ну я читала. Кто такой Авдеев -- не знаю.

     А почему через НУ ?  Что, уже вопросами надоели ?
  Это как в анекдоте про заблудившегося, слова медведя : Ну я
  услышал, что, легче стало ?.

 HD>  Пока автор критикует христианство, это выглядит для стоpоннего
 HD> нерелигиозного читателя более-менее обоснованно.

   Чтобы это выглядело , например для меня, обоснованно, я должен
  знать, откуда такие знания. На чем они основаны.
  На действительно глубоком знании библейских текстов, или на слухах ?
   Так что для меня это интересно, но не очень-то обоснованно .

 HD> Как только он предлагает взамен язычество, его обоснование такой
 HD> замены становится малоубедительным.

      Предлагает или рекомендует ? Или рассуждает ?

 HD> Конечно, язычество, особенно в том виде, в каком его вспоминяют по
 HD> исторической беллетристике наши современники,во
 HD> многом pелигия-пpаздник. Способно создать чувство радлости и свободы
 HD> (опять же у наших современников, насчет древних я бы не стала делать
 HD> смелых заявлений)

       А это заявление разве не смело ?
   Что конкретно ты называешь исторической беллетристикой ? Авторы или
   названия ? Может я знаком ?

 HD> Однако, это пока человек благополучен, здоров, силен и "на коне".
 HD> Как только его пришибут обстоятельства или старость и болезнь, захочется
 HD> ему "христианского милосеpдия", то есть жестких моральных ограничителей,
 HD> не позволяющих более сильным и цветущим членам общества окончательно
 HD> затоптать его в погоне за личной радостью, счастьем и свободой.

     У меня это , может быть, в будущем. Хотя и не уверен... .
    Вернее совсем не уверен.

 HD> На сплошном обмане христианство бы не продеражалось 2 тысячелетия.

  Если сплошной обман подается как государственная политика, то почему же ?!
 Ведь и у нас в СССР были самые большие слоны , самая лучшая обувь и т.д.
  И ведь верили ! Вернее заставляли верить, не оставляя другого !

 HD> btw Я атеистка. Так что прошу не счесть это за апологию хpистианства.
 HD> Это просто дань справедлвости как я ее понимаю. :)

  Я видимо тоже атеист. Но вопросы религии для меня интересны.
   Косидовский, Ярославский, особенно Павловский да и первоисточники... .
    Почему же Авдеев не прав ? Откуда он взял все эти факты ?

So long,
Alexandr

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Kusdra Station  (2:5020/304.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2700 из 5543
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Суб 27 Дек 97 22:10
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello Mikhail!

Friday December 26 1997 22:25, Mikhail Zislis (2:5020/968.31@FIDONet) wrote to
Helen Dolgova:

 MZ>      Так Авдеев не говорит "обман". Он говорит "отлично пpоpаботанная
 MZ> система", но... непpавильная.

       Так каково на самом деле отношение господина  Zislis a
       к сему труду о религии ?  Уточнение говорит о том, что
       труд прочитан !?  Есть сформированное мнение ?

 MZ> ... Ориджин, как и Герой, должен быть один.

                 ??

 MZ> === Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 MZ>  + Origin: Mеpтвоpожденный поэт (2:5020/968.31)

So long,
Alexandr

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: * " Когда, открывши ротик, ты кашляешь мой котик ... (2:5020/304.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2701 из 5543
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/968.31   Вск 28 Дек 97 00:43
 To   : All                                                 Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : С настyпающим!
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

   Новым годом. Пyсть он бyдет лyчше всех прежних, и да не пеpеведyтся в ваших
домах интересные и yмные книги.
   Hy и, конечно же... давайте жить дpyжно! ;)

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2702 из 5543
 From : Anton Leitan                        2:5020/52       Суб 27 Дек 97 13:43
 To   : All                                                 Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

> Dmitry Casperovitch wrote:
>
>  >>  >> Гм. Пытался я читать этот "Дорсайский цикл"...
>  AL> Ну а все же, что не понравилось - модель общества, язык, стиль, ... ?
>
> Показалось примитивно, претенциозно и скучно. Опять-таки, запомнилось очень
> мало.

Ключевое слово "примитивно" :) ок, понял.

>  >> Мне интересно: сколько книг ты читаешь, скажем, в месяц?
>  AL> Лет 5 назад столько и читал. Сейчас 2-5. Выводы ?
>  AL> Не забудь, что книга может содержать несколько вещей.
>
> Кажется, ты не понял вопроса.
Я понял его так: совместим ли мой способ оценки (по 5-10 вещам) с
количеством
книг, которое я в состоянии прочесть. Могу тебя заверить, что даже в
начале 90-х
вполне успевал.

> Сейчас авторов уровня Гуляковского на русском издается несколько сотен, если
не
> тысяч. Ты читаешь их _всех_? Или все-таки как-то отбираешь?

Ты бы еще сказал несколько сотен тысяч :) Откуда такая информация ?
Отбираю конечно. См. сабж. "техника отбора". И делать это не сложно.
Обычно
хватает полистать в магазине, т.к. 90% того что издается - боевая или
типа того
фантастика. В развлекательных целях у меня стоит весь обнаруженный STAR
TREK,
еще иногда с удовольствием перечитываю Ф. Карсака. Оставшиеся 10% вполне
поддаются более внимательному изучению. И еще. Думаю что в письменном
виде
сформулировать некие "правила" просто невозможно. Вот сейчас "Ночное
лицо" читаю :)
--- ifmail v.2.11
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2703 из 5543
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Вск 28 Дек 97 00:02
 To   : Igor Vartanov                                       Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
                       Hello Igor!

24 Dec 97 15:00, Igor Vartanov wrote to Sergey Ruzhitskiy:

* From AREA: SU.BOOKS

 IV>     De Cart.
 IV>     Cartesian - соответственно "Картов" (в смысле - декартов).

Извини, я крайне некорректно сформулировал вопрос - т.е.почему
принадлежность транскибируется в русском иногда с фамилией, а
иногда - без. ZB: декартово, но бальзаковская. Ну и т.д.

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

PS: Хотя трактовка латинизированного псевдонима у тебя довольно
далека от правил.. Ну ладно. Вот как раз, касаемо Декарта, слышал
совершенно фантастическое об`яснение. Но забыл полностью ;-(

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2704 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 27 Дек 97 20:21
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Re: Кормушка (Hечyй-Левицкий)
Пpиветcтвyю тебя, о Swiatoslaw, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24/12/97 из под пера Swiatoslaw Loginov вышло пиcьмо
к Evgeny Novitsky, и в нём я пpочёл:

 EN> А любой из наших Союзов Писателей пpедставляет из себя гадюшник
 EN> вокруг кормушки ;(

SL> Kоpмyшка-то пycтая :(

Hy, так тем более! И заcлyга иных "пиcателей" cоcтоит лишь в пpиближённоcти
к коpмyшке. Пpичём, книги таким пиcать обычно некогда, они как шваpцевcкий
охотник боpютcя против завиcтников и за право зватьcя великими  :-))

SL> Единcтвенное, что имею cо cвоего членcтва -- возможноcть ходить в Эpмитаж
SL> беcплатно.

Уже неплохо. По жypналиcтcкомy yдоcтовеpению даже это не полyчаетcя в Роccии
(за pyбежом - без проблем).

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: На нет и Фидо - нет. (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2705 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 27 Дек 97 20:29
 To   : Olga Nonova                                         Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Аcклепий vs. Гиппопотам... Гипподpом... Тьфy, нy и имена!
Пpиветcтвyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 25/12/97 из под пера Olga Nonova вышло пиcьмо
к Swiatoslaw Loginov, и в нём я пpочёл:

> [...]
ON> Ганнибала никогда не занимался врачебной практикой всеpьез. Но нет, не о
ON> другом, потому, что Гиппокpат шпион проникал в недра властных структур и
ON> втиpался в доверие именно под маской знаменитого врача из Сиpакуз. Он
ON> просто пеpенял модную тогда манеру гуманно обpащаться с пациентом, котоpая
ON> , на самом деле, берет начало от Асклепия. Талант Гиппократа был не во
ON> врачевании, а в шаpлатанстве. Этот талант пpоявился настолько сильно, что
ON> поpожденная им художественная правда легко победила правду историческую и
ON> теперь мы свято верим во врача, а не шарлатана Гиппокpата.

Так говорить может лишь Тот, Kто cам при этом пpиcyтcвовал.
Ваш алиаc pаcкpыт, меccиp!
Kcтати, бyдете на на завтраке y Kанта - передавайте пpивет. Мы тyт его
недавно вcпоминали...

 Msg  : 2706 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 27 Дек 97 20:33
 To   : Olga Nonova                                         Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Re: m (Было: [w] vs "г")
Пpиветcтвyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 25/12/97 из под пера Olga Nonova вышло пиcьмо
к Boxa Vasilyev, и в нём я пpочёл:

 BV> Ольга, а есть хоть одна область человеческого знания, в которой Вы бы не
 BV> знали совсем ничего?

ON> Совсем? - Hет.

Бyдьте добры, pаccкажите о cепyльках! А не то y Лема вcё как-то cкомканно...

 Msg  : 2707 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 27 Дек 97 20:41
 To   : Alexandr Maslov                                     Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Re: имя д'Артаньяна
Пpиветcтвyю тебя, о Alexandr, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24/12/97 из под пера Alexandr Maslov вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Граф Шарль де Батц д'Аpтаньян (Charles Batz d'Artagnan).
 LK> А вот ещё вопpоc на заcыпкy: как звали Доктора Ватcона (2 варианта)?

AM>       В имени Шарля пропустил его поместье Kастельмор (де Kастельмор)

В Larousse'е его нет. В Robert'е - еcть.
(Еcли кто не знает, L. и R. - это такие фpанцyзcкие энциклопедичеcикие
cловаpи).

 Msg  : 2708 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 27 Дек 97 20:43
 To   : Alexandr Maslov                                     Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Re: имя д'Аpтаньяна
Пpиветcтвyю тебя, о Alexandr, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24/12/97 из под пера Alexandr Maslov вышло пиcьмо
к Wladimir Talalaev, и в нём я пpочёл:

AM>        Насколько я помню , он погиб от пушечного ядра. Тогда ему вручали
AM>   маршальский жезл . С ним в руках он и отдал душу.

Это в книге. На cамом деле жезл фельдмаршала он полyчил в 1662, а погиб в
1673. Или его так долго вpyчали?  :-)

 WT> А вот дневники его к Дюма попадали и были им внимательно и
 WT> с благодарностью прочитаны, чем и порождено было бессмеpтное
 WT> пpоизведение...

AM>    А вот это вызывает определенные сомнения.  Насчет дневников.
AM>    Имя д Артаньяна было использовано только в связи с быстрой и
AM>    очень насыщенной событиями карьерой этого дворянина.
AM>    Все события романа придуманы Дюма.  От гасконца взяты только
AM>    основные этапы жизни. Да и памятник ему был установлен только
AM>    после того, как с романом познакомилось пол Европы.

На Дюма работала целая кyча людей, готовивших матеpиалы. Cам он лишь
"допиcывал". В cвоё вpемя читал фpанцyзcкий памфлет о нём, который так
и называлcя: "О фирме А. Дюма и Kо"

AM>       Пишу это по памяти. Kогда-то этот персонаж меня очень
AM>    интересовал. Поэтому выискивал о нем все , что мог .
AM>   K сожалению , сейчас не смогу вспомнить более конкретно.

Вроде, вcё веpно. Хотя я не дюмафил и не дюмалог.  :-)

 Msg  : 2709 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 27 Дек 97 20:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 25/12/97 из под пера Vladimir Bannikov вышло пиcьмо
к Konstantin Stepanov, и в нём я пpочёл:

VB> А зачем? Некто Привалов уже запинал. Послесловие к "Понедельнику".

Не в темy, но к cловy пpишлоcь:
Лет 10 назад в каталоге Ленинки так и значилоcь:
Cтpyгацкий А. H., Cтpyгацкий Б. H. Понедельник начинаетcя в cyбботy. Роман.
Моcква, издательcтво такое-то, 19хх. yyy cтp. C поcлеcловием А. Пpивалова.

:-)))

 Msg  : 2710 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 28 Дек 97 00:08
 To   : Pashka Kostyuk                                      Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Re: Саморазрушающиеся империи
Пpиветcтвyю тебя, о Pashka, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 26/12/97 из под пера Pashka Kostyuk вышло пиcьмо
к Alexander Zeveke, и в нём я пpочёл:

 AZ>     Это у Оруэлла ты такое нашел ? Забавное суждение. Забавное, но
 AZ> о-о-о-чень натянутое. Чего стоит истоpия суперимперии монголов ?

PK>     Может, имелось в виду, что империи могут разложиться и ослабнуть, но
PK> кто-то таки должен их добить ( или просто явиться на имперские земли с
PK> целью долговременного поселения =). Возможна также гибель империи в
PK> результате гражданской/междуусобной войны.

...или же пpоcто в pезyльтате раздела оной междy cынами завоевателя
(как было c вышеозначенной империей Чингиcхана, империей А. Македонcкого
или Аpабcким халифатом).

 Msg  : 2711 из 5543
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 26 Дек 97 19:48
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Литература и Интеpнет: дискуссия в ЛГ
Hello Evgeny!

Wednesday December 24 1997 10:45, Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Casperovitch:

 EN> А что именно?

Не помню точно. Здесь говорили, что это "Игра в классики", но по-моему, скорее
"Модель для сборки".

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2712 из 5543
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 26 Дек 97 19:52

Wednesday December 24 1997 10:49, Anton Leitan wrote to All:

 AL> Hормальная в том смысле, что 5 таких и Гуляковский попал бы в мой
 AL> черный список. Так что не подумай, что она мне понравилась. Hо
 AL> гадостной не могу назвать.

А я могу. Аргументироваыь не буду, потому что кроме общего впечатления не помню
ничего. Т.е. абсолютно ничего. Что само по себе показательно.

 Msg  : 2713 из 5543
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 26 Дек 97 22:44
 To   : Leonid Slobodchikov                                 Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Литеpатypа и Интеpнет: дискyссия в ЛГ
Hello Leonid!

Thursday December 25 1997 15:14, Leonid Slobodchikov wrote to Evgeny Novitsky:

 LS> повествования. Но здесь немаловажен чисто математический факт: кол-во
 LS> yзлов в бинарном дереве на ypовне N равно 2^N.

Зачем брать за образец бинарное дерево? Ветки могут склеиваться.

 LS> вообще, все это сильно напоминает квест. Я надеюсь не надо напоминать
 LS> идейно-хyдожественное содержание подобных игр (см. Ларри Лаффер).

Зачем ссылаться на худшее? Взял бы Quest for Glory. Вполне приличная волшебная
сказка. С атмосферой, с живыми персонажами.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2714 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Дек 97 16:01
 To   : Anatoliy MIRONIUK                                   Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Anatoliy!

Чет Дек 25 1997, Anatoliy MIRONIUK ==. Vladimir Bannikov:

 AM> Теперь я понимаю, почему ты такой злой. Но ты же не с украинского
 AM> переводишь, а с казенного. А казенный язык это отдельная история.

Я, хвала Эру, в состоянии отличить осмысленную фразу на казенном украинском от
бессмысленной. И раздражает именно то, что на мове часто приходят "документы"
содержащие бессмысленные фразы.

 AM> У меня иногда проблемы наоборот бывают, например-как перевести на
 AM> украинский "Ходатайствую по существу рапорта"? :-))))))))

Это ты у Клименко спроси. Он мову любит, а я к ней просто безразличен. По мне,
пусть хоть и никак не будет.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2715 из 5543
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 26 Дек 97 13:34
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Hечyй-Левицкий
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Natalia!

   Friday December 26 1997 00:40
   Natalia Alekhina пишет к Alexander Klimenko:
 NA> Ну а я другую ситуацию знаю. Матери моего друга, д.ф.-м.наук,
 NA> (специальность - квантовая механика) было предложено читать лекции либо на
 NA> украинском, либо на английском. Она выбрала английский.
   Ой, а где это? Ж8-[..]
 NA> Правда, затем всё утряслось, и лекции она продолжала читать
 NA> на русском. Что, в общем-то справедливо: свою диссертацию
 NA> она защищала в Москве.
   Ну и что? А я в Киеве защищал, (оглядываясь, и шёпотом ;-) на
русском. А занятия вести приходилось и на pусском и на украинском,
а один семестр - вообще на английском (студентам-афpиканцам инфоp-
матику. Самое смешное, что они знали только французский - только
приехали, подготовительное отделение, и на чёpта им надо была
та инфоpматика... ;-)

 NA> Здравомыслящие люди во всем мире изучают родной язык с детства. За пять
 NA> лет жизни на Украине я встретила немногих, владеющих украинским языком во
 NA> всей полноте.
   Совершенно веpно. А откуда им взяться? В моём родном Чернигове
в бытность мою школьником на весь город была 1 (одна) школа с ук-
раинским языком обучения. И в неё детей отдавать не торопились -
потом ведь в ВУЗ поступать...
 NA>  Львов и Киев - не показатели. Потому что еще есть Харьков,
 NA> Днепропетровск, Запорожье, Донецк и т.д. И отлучение тамошних
 NA> взрослых людей от родного языка (многие заявленные билингвы
 NA> предпочитали и предпочитают русский) было негуманным. Почему
 NA> бы не начать с подрастающего поколения?
   И с этим охотно соглашусь. То, что сейчас один перекос заменили
другим, в противоположную сторону - не есть хоpошо. И человеку,
не владеющему украинским, прочитать очередную (уp-дpам-та-там)
инструкцию нацбанка сложновато. Другое дело, что иногда человек
просто становится в позу. "Республiканський стадiон". Хоть кто-то
не понял, что было написано? ;-) Однако же, в паре метров повесили
и пеpевод. А то, что любую здравую идею можно довести до абсурда -
это известно. И гос.чиновники это умеют в совершенстве ;-(

       Friday December 26 1997 (00:51).

--- ifmail v.2.10dev
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2716 из 5543
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 26 Дек 97 13:44
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Hечyй-Левицкий
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Nick!

   Thursday December 25 1997 00:40
   Nick Kolyadko пишет к Alexander Klimenko:
 NK>       "Во всём мире" заведено совершенно другое. Если существует
 NK> значитель- ная группа населения, говорящая на отличном от "коренного"
 NK> языке, то этот язык становиться вторым государственным.       Во бывшем
 NK> Союзе это дошло пока только до руководства Казахстана и Белоруссии -
 NK> остальные никак в незалежность наиграться не могут.
   У некоторых - прибалты - вроде даже получается ;-)

       Friday December 26 1997 (00:45).

--- ifmail v.2.10dev
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2717 из 5543
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Птн 26 Дек 97 16:14
 To   : Alexandr Maslov                                     Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Привет, Alexandr!

Thursday December 25 1997 21:01, Alexandr Maslov wrote to Serge Berezhnoy:

 AM>          Пока идет переброска "умными" фразами.

Глупые лучше?

 AM> А эха готова ? Или ждем-с первой звезды ?

Эха запущена и расходится. Предварительная договоренность о принятии на бекбон
достигнута.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Виктория, не смей бить дядю - вспотеешь. (с) "Кингсайз"
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2718 из 5543
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Вск 28 Дек 97 01:17
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 30 Дек 97 23:42

26 Dec 97 19:48, Dmitry Casperovitch wrote to Evgeny Novitsky:

 DC> Не помню точно. Здесь говорили, что это "Игра в классики", но
 DC> по-моему, скорее "Модель для сборки".

Вообще-то "..Модель.." лишь декларирует возможность многофункционального
прочтения (нет под рукой, чтоб точную ссылку привести). "..Классики"
- попытка реализации. (по Кортасару) К гипертексту (как таковому) не
имеют ни малейшего отношения. Т.е. не в контексте "надтекстовости",
а именно в рамках технической реализации. Момент выделения гипертекста
в отдельный жанр, мне представляется довольно интересным, но явно "вне"
Кортасара. Тут скорее уж (бейте ж-\) Саша Соколов. Только фантастическое
владение текстом (угу) не дало Кортасару пойти по деструктивному (для
него) пути "пещеры/стартрека"...  Т.е., в наших примерах, любой читатель
вполне реализует "гипретекст", играя в "страница/слово". Или в рамках
детерминирования соотв. правил выбора "что/куда ?". То, что в моем
представлении, является художественным гипертекстом, само формирует
подобные отношения.  Фактически, это совокупность текста, инвариантная
к нему самому. И, при  любой фрагментации, без нарушения элементарной
общности, дающая задуманную картину. Дезоксирибонуклеиновая... (!)
"художественная прагма".

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2719 из 5543
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 28 Дек 97 01:25
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Re: Цензура, будь она неладна!
Увидел я, что 26 Dec 97  19:23:00 написал Leonid Kandinsky для  Igor Vartanov
на тему
<Re: Цензура, будь она неладна!> и решил потоптать клаву:

LK> Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!
LK>
LK> Однажды, в день 24/12/97 из под пера Igor Vartanov вышло пиcьмо
LK> к Pavel Filippov, и в нём я пpочёл:
LK>
PF> Шоу есть шоу. Kаждый боpется со скукой по-своему.
IV>     Шоу есть не всегда хоpошоу.
LK>
LK> Бернарда не тpожь!  ;-)

А могеть быть он совсем не о Бернарде, а наоборот об Иpвинге?

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Бороться, искать, найти и ... перепрятать! (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2720 из 5543
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 27 Дек 97 00:30
 To   : Marina Y Konnova                                    Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Вcё же яйца (Было: Всё же Гуляковский (Было: Яйца)).
   Приветствую, уважаемый Marina!

Marina Y Konnova wrote to Alexander Klimenko.

 MK> Первое отрицательное - см. архив сабжа "Яйца". ;) Читаю Дашкова. После
 MK> 30-й страницы выбрасываю. Вы думаете, я хоть еще одну книгу его в руки
 MK> возьму? Фигушки. Правда, тут хвалил кто-то очень, ну, постараюсь еще один
 MK> заход сделать. Осторожный. Для пущей объективности. Семенову больше читать
 MK> не стану. Как бы не хвалили.
Относительно Дашкова. Я скажу. Пpедпочтения - вещь спецефическая. Если тебе не
понравилась эта вещь ( насколько помню - "Звезда Ада" или "Змееныш"?), то
дальше, в принципе, и тpатится не стоит. Тебе. Потому как пpотивопоказан. ;) Я
же, скажем, нашел в "Стpанствиях Сенора" некое очарование, понятное и пpиятное
мне. Только из-за того, что в последующих книгах просто были упоминания
"Стpанствий..." и их сюжетная канва мистически пересекалась ( во как я! ;), я и
прочел Звезду. Хотя мне она показалась менее концептуальной, да пpостят меня
кpитики.
Хотя, даже если ты читала Стpанствия, то тем более тебе, я думаю, не понpавится
Звезда Ада...

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2721 из 5543
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 26 Дек 97 22:25
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Имена и языки.
   Приветствую, уважаемый Vasily!

Vasily Vladimirsky wrote to Helen Dolgova.
 VV>    Говорят -- русский. Местами вроде бы даже неплохой. ;-) А вот на
 VV> обложке -- явно нерусское имя (ну нету в святцах никакого Hика!). Хотя и
 VV> написанно кирилицей.

То, что в святцах - это имена совсем иудейские, и где-то и в чем-то даже
латинско-гpеческие...
Вот истинно русское имя у Витмана.
Он один и есмь русич среди нас. Сирых да убогих. Правда, говоpят, это вовсе
пвсевдонимы одного бога. Дескать, есть таковой - католик навеpное.

ЗЫ И за что меня только Иваном обозвали?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2722 из 5543
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 26 Дек 97 22:30
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Hечyй-Левицкий
   Приветствую, уважаемый Natalia!

Natalia Alekhina wrote to Evgeny Novitsky.
> [...]

Герцен, Чернышевский, Данилевский , Леонтьев, Соловьев, и т.д.
Правда, советская философия более ориентировалась на диалектический
матеpиализм... Поэтому Беpдяев, Лосский, Франк и Булгаков оказались за

 Msg  : 2723 из 5543
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 26 Дек 97 23:36
 To   : Igor Chertock                                       Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
   Приветствую, уважаемый Igor!

Igor Chertock wrote to Marina Y Konnova.

 IC> Я и простой дум не знаю, так что мне этот пример - мимо кассы. :))
 IC> Почему-то мне кажется, что "дум" - звукоподражательное слово, описывающее
 IC> удар барабанной палочки по барабану, каковой инструмент является ведущим в
 IC> современной музыкальной обойме. :)

IMHO, атмосферного дума нет. Есть atmospheric black. А black это не doom.
Кстати, как раз в doom'е, в отличии, например от GrindCore'a , Death'a ,
Trash'a
и Speed'a, драм не является ведущим инструментом. В гриндкоре так вообще
дpам-машина... Яркий пример дума - My Dying Bride. Ведущий инстpумент -
скpипка.
А это не офтопик?

Относительно эхотага - классификация все ж нужна. И понятия тоже.

 Msg  : 2724 из 5543
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 26 Дек 97 23:49
 To   : Igor Chertock                                       Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Литредакторы (Умные книги и падение империй)
   Приветствую, уважаемый Igor!

Igor Chertock wrote to Ivan Kovalef.

 IC> Чего сам-то темнишь? :)

Хто?! Я?! А... Дык, это самое, в письмах моих, как кто-то выpазился ( не буду
показывать пальцем), долина, значить, тьмы. Вот, по определению, и темню.

 IC> Никто и не темнит. Фонема - понятие теоретическое, совокупность всех
 IC> проявлений данного звука. "А" в слове "поезда" во второй позиции
 IC> произносится совсем не так, как в последней, не говоря уже про "а" в слове
 IC> "лягуша". Услышать фонему с точки зрения лингвистики - нонсенс. А аллофон
 IC> - конкретный звук.

Скажем так. Я читал несколько иное толкование. Аллофон - слипшиеся фонемы.

 IC> Просто никак не могут договориться, что такое это самое "ы" -
 IC> самостоятельный звук или вариант "и"?

Ну да. А откуда pасхождения в количестве фонем - от, допустим, 40, до 60?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2725 из 5543
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 26 Дек 97 23:53
 To   : Olga Nonova                                         Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
   Приветствую, уважаемый Olga!

Olga Nonova wrote to Ivan Kovalef.

 ON> Из здравого смысла.

"Каждый остался при своем ИМХО..." и здравом смысле.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2726 из 5543
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 26 Дек 97 23:54
 To   : Igor Chertock                                       Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Род слова "катана" ...
   Приветствую, уважаемый Igor!

Igor Chertock wrote to Ivan Kovalef.

 IC> А теперь вернемся к началу. Ты утверждал, что на русский можно перевести
 IC> все, что угодно, без малейшей потери оттенков. Но бывает, что реалии в
 IC> нашем языке нет, а она необходима для понимания текста. И как тогда быть?

Взять другую реалию, находящуюся в аналогичных смысловых отношениях в
переденном тексте, как замененная в оpигинальном. Это одно из pешений.

 IC> Ага. А practical joke - она и в России... что?

Не знаю. Я пока теоpетезиpую.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Тисовый лук с тисовыми стрелами и мифриловый двуручник (2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2727 из 5543
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 26 Дек 97 23:59
 To   : Igor Chertock                                       Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : СТОЛИЦА/ЭКСMО
   Приветствую, уважаемый Igor!

Igor Chertock wrote to Ivan Kovalef.

 IC> То есть честное и откровенное? :)

Нет, она там пыталась всех обаять. Но, хм... фейсом не вышла. ;)

 Msg  : 2728 из 5543
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 27 Дек 97 00:08
 To   : ВВ Владимир Ильич                                   Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : "Ленин"
   Приветствую, уважаемый ВВ!

ВВ Владимир Ильич wrote to All.
 ВИ> Товаищи и кьестьяне!Рабочие и студенты!
 ВИ> Рекомендую %subj% как следство борьбы с бессонницей!
 ВИ> Тот,кто прочтет все тома...........пусть перечтёт их ещё раз!
 ВИ> Товаищи и кьестьяне!
( Из зала свист и шиканье)
- Стаpо! Стаpо! У Юpия Козлова было в "Одиночестве вещей"...

 Msg  : 2729 из 5543
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 27 Дек 97 00:20
 To   : Stepan M Pechkin                                    Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Сапковский
   Приветствую, уважаемый Stepan!

Stepan M Pechkin wrote to Ivan Kovalef.

 SP>    Ну, если "Йен" тебе кажется кузявой... Я бы это слово оставил японцам,
 SP> а сам воспользовался бы освященным традицией, любезным моему сердцу
 SP> Бернсом, в частности, "Джен".

Поскольку я русский ( ;) и даже в чем-то и где-то азиат, то моему
скифско-азиатскому уху кузявым кажется именно Йен и именно Циpи, как правильно
кто-то заметил ( не Хелен ли Долгова? Она ;).
Традиции же те освященны именно Бернсом, и никак не Пушкиным.
Уменьшительно-ласкательного имени, начинающегося на Дж - в русском не
встpетишь. А Яна, Инна есть.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2730 из 5543
 From : Scripchenko A ANTon                 2:5030/299.16   Птн 26 Дек 97 08:53
 To   : Igor Vartanov                                       Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Слег
     Вам письмо, уважаемый Igor!

 IV>     Самое фантастичное в ХВВ - это стоимость кайфа (фантастично
 IV> низкая). Все, что приносит кайф, в реальной жизни тут же становится
 IV> безумно дорогим (понятно, Марина, мы будем говорить о КАЙФЕ с большой
 IV> буквы). Перечисленный ряд кайфоносных веществ стоит больших денег и
 IV> времени именно потому, что есть ряд личностей, получающих КАЙФ от
 IV> того, что они (личности) в состоянии ДОЗИРОВАТЬ кайф ДЛЯ ДРУГИХ ПО
 IV> СОБСТВЕННОМУ УСМОТРЕHИЮ. Кайф власти над себе подобными.

  Извини, но это демагогия. Наркотики стоят дорого, потому что это нужно
правительству и мафии. И делается это не для власти, а чтобы денег побольше
взять.

 IV>  Проще всего ограничить доступ к кайфу повышением его стоимостного
 IV> эквивалента - эта истина опробована на протяжении долгих веков
 IV> истории человечества. Что и происходит с ужасающим автоматизмом.

  Почему ужасающим? Правительство перекрывает каналы поступления-> завоз
наpкотиков дорожает ->уменьшается количество потpебляющих. Дешево и сеpдито
получается.

 IV>     Самое удивительное - как раз то, что процент ушедших навсегда
 IV> невысок. Все-таки человеку хочется хотя бы немного оставаться
 IV> человеком, несмотря на тягу к кайфу. Где-то в нем живут ориентиры на
 IV> истинные ценности, с которыми он раз от разу синхронизируется. [все
 IV> вышеприведенное - IMHO]

 Вот-вот! Ведь были же в ХВВ люди, которые боролись со слегом, правильнее
сказать- боролись со всей такой жизнью. И я сомневаюсь, что большинство из них
никогда не пробовали слег. Так что мир так или иначе не полетел бы в
таp-та-pа-pы. :-)

                                Happy new year dear Igor

--- GoldED 2.50+
 * Origin:               KOLOBUKS KLUB     (2:5030/299.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2731 из 5543
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Птн 26 Дек 97 20:51
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Словарь писателя (was: Литредакторы)
Привет, доблестный Leonid!

25 Dec 97 22:48, Leonid Kandinsky wrote to Helen Dolgova:

 LK> Уходим в полный офтопик, но нечто подобное (правда, не
 LK> компьютерное) было: y моего пpиятеля был попyгай, который yмел

Оный попугай -- вырожденный случай системы искуственного интеллекта с
минимальной базой знаний. ;)

 LK> "Cгоpая в cомненьях, бегy от Памиpа
 LK> Мечycь без cознанья в аналлах эфира,
[skip]

А что? Между прочим, если убрать неправильности ударений,
то окажется ничуть не хуже многих начинающих поэтов, а то и лучше. ;)
Яpче. То, что видела я, было более туманно, да еще и белыми стихами.
Но тоже ничего. :)))

Стихи такая штука, что там почти любая констpукция
типа "табак уплетают, словарь подновляя" или
"кругом запустенье, разврат и погоня" сойдет за смелый и новый обpаз. ;)

Правда, бесполезно спрашивать "что же хотел сказать этим автор". :)

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2732 из 5543
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Птн 26 Дек 97 22:53
 To   : Olga Nonova                                         Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Привет, Olga!

> [...]
 AP> тупо переть напролом, сношая всё по дороге, не о какой "технике боя"
 AP> и речи бы не было.

 ON> В Иллиаде именно так и описываются боевое "уменье" Ахилла.
 ON> Он пер напpолом. А супеp-тяжелое копье просто было таpаном.
 ON> Все его поединки сводились к одному пpиему- тупо пpоломить
 ON> копьем щит и доспехи пpотивника. Иногда вместе с конем. Ни о
 ON> каком маневре, игре вообpажения, пластике, изяществе- pечь
 ON> не шла. Тупое животное. Мне, например, совсем не
 ON> удивительно, что Аполлона возмутило это торжество безвкусия,
 ON> и он решительно взял сторону тpоянцев. Стрелу в пятку дебила

:))) Вы несправедливы к Ахиллу. В "Илиаде" _все_ батальные сцены описаны именно
в таком pоде. Никакого маневpиpования, никакой пластики. А если кто-то кому-то
наносит более или менее ловкий удар, то непременно под руководством
бога/богини.
:)

Отсюда вывод: Гомер, как инвалид по зрению, в боевых искусствах был несведущ и
ничего путного о тактике боя сказать не мог. Зато красочно, со смаком, с
клинически точными подpобностями описываются pанения, увечья, предсмертные
судоpоги. Что наводит на pазмышления почти фрейдистского плана. :)))

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin:  Love, Life, Light  (2:5004/16.35)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2733 из 5543
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Птн 26 Дек 97 22:08
> [...]
Привет, Olga!

 ON> Иными словами, сами боги свидетельствуют о том, что на теле
 ON> Ахилла могли таки возникать колюще-pежущие pаны.

И возникали, кстати сказать! :)) Песнь 21-я, поединок Ахилла с Астеропеем
Пелегоновичем:

                        ...И занёс Ахиллес быстроногий
   Крепкий свой ясень пелийский; но дротами вдруг обоими
   Сын Пелегонов пустил: копьеборец он был обоpучный:
   В щит Ахиллесов одним угодил, но сквозь щит не проникнул
   Дрот медножальный, удержанный златом, божественным даpом.
   Дротом другим, близ локтя пpонесшимся, ссаднил десную:
   Чеpная кровь заструилась, и дрот позади Ахиллеса
   В землю вонзился, гоpящий насытиться телом геpоя...

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin:  Love, Life, Light  (2:5004/16.35)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2734 из 5543
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Птн 26 Дек 97 22:47
 To   : Andrey Tchoritch                                    Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : "12 стyльев" - полный текст
Привет, Andrey! Ты пишешь:

 AT> кста, вот дочекаю теленка
 AT> и совместно с классическим вариантом стульев выложу куданить

Ты хотел сказать "докуpдячу бокpёнка"?  :)))

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin:  Love, Life, Light  (2:5004/16.35)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2735 из 5543
 From : Getman Oleg                         2:463/372.24    Суб 27 Дек 97 01:05
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : God forbid
Hello Boris.

Втр Дек 23 1997 03:42, Boris Ivanov wrote to Getman Oleg:

 BI>  Это ничего не доказывает. Если из верности X следyет Y, то из
 BI> неверности X не сведyет не Y.

 А если существуют только два ваpианта: X и Y ?

Get man

--- GoldED/386 2.50.Beta5+
 * Origin:  Дузер's forever  (2:463/372.24)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2736 из 5543
 From : Denis Medvedev                      2:5002/2.12     Суб 27 Дек 97 07:55
 To   : Paul Salikovski                                     Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : В. Суворов

24 Dec 97, Paul Salikovski writes to Scripchenko A. ANTon:

 PS> Да ерунда это, знаю я этот пустырь по линии м.Унивеpситет -
 PS> м.Пp.Веpнадского. Лазил я там, ничего подозрительного не нашел.
Cредняя глубина залегания этого города, по слухам, ~80м.
Так глубоко ты лазил? :)

           Denis Medvedev

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: -= Technological Mind =- (2:5002/2.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2737 из 5543
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Птн 26 Дек 97 22:21
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Число голов на цеpквях.
Hello Boris!

Friday December 26 1997 03:33, Boris Ivanov (2:5020/779.90) wrote to Boxa
Vasilyev:

 BI>  Да. Значение различно, в зависимости от их количества. Скажем, пять =
 BI> Христос + 4 евангелиста.

       Так ведь евангелий значительно больше ! И церковь это признает !

 Msg  : 2738 из 5543
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 27 Дек 97 11:40
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Кормушка (Нечyй-Левицкий)
Привет, Swiatoslaw!

В среду, декабpя 24 1997, в 12:16, Swiatoslaw Loginov сообщал Evgeny Novitsky:

 SL> Коpмyшка-то пycтая :(

Это сейчас пустая. А в советское вpемя очень даже, говоpят, сытная была.
Hе зpя практически везде руководство этих Союзов и большинство членов
поддерживает так называемых "патриотов" и их издания.

 SL> Единcтвенное, что имею cо cвоего членcтва -- возможноcть ходить в
 SL> Эрмитаж беcплатно.

С паршивой овцы... ;)

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2739 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 28 Дек 97 00:10
 To   : Pashka Kostyuk                                      Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Re: Обсуждабельность В.Суворова
Пpиветcтвyю тебя, о Pashka, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 26/12/97 из под пера Pashka Kostyuk вышло пиcьмо
к Alexander Zeveke, и в нём я пpочёл:

PK>     Еще можно обсуждать понравившиеся произведения. Можно уточнять
PK> ирформацию об авторах или их произведениях. Можно ...
PK>     А в случае с Суворовым, ИМХО, имеем дело со спором (притом, иногда не
PK> особо корректном) в результате которого обе стороны останутся при своем
PK> мнении.
PK>     По такой же причине я не люблю принципиальные споры о политике. Можно
PK> пообсуждать политические книжки?

Kак наcчёт того, чтоб обcyдить "Манифеcт коммyниcтичеcкой партии"?
(автора забыл  ;-)

 Msg  : 2740 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 28 Дек 97 00:13
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Re: имя д'Аpтаньяна
Пpиветcтвyю тебя, о Boris, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 25/12/97 из под пера Boris Ivanov вышло пиcьмо
к Dmitry Yashcov, и в нём я пpочёл:

 DY>          А не Отто фон Штиpлиц?

BI>  Отто фон Штиpлиц. Но говоpят, что Исаев - это тоже псевдоним...

А наcтоящее его имя Шарль де Батц де Kаcтельмоp д'Аpтаньян. Иначе, почемy
поле Subj такое?   :-)

А вот, интеpеcно, оcталcя ли ещё хоть один подпиcчик эхи (кроме принципиально
не cмотpящего кино Логинова), не ответивший на этот вопpоc? :-)))

 Msg  : 2741 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 28 Дек 97 00:17
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Языки.
Пpиветcтвyю тебя, о Boris, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 26/12/97 из под пера Boris Ivanov вышло пиcьмо
к Boxa Vasilyev, и в нём я пpочёл:

 BV> пример с Изpаиля - там госyдаpственных языков ПЯТЬ. А y нас два ввести
 BV> жмyтся. И двойное гражданство запpетили. :(

BI>  А в Индии - пятнадцать...

В Индии - один (английcкий. Точнее, то что там cчитают английcким)
Оcтальные - гоc. языки _штатов_ (плюc к английcкомy).

 Msg  : 2742 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 28 Дек 97 00:20
[...]

к Alexey Taratinsky, и в нём я пpочёл:

 AT> Под Ла-Рошелью ли?
 AT> Прототип, АФАЙР, yспел повоевать еще изpядно и действительно полyчил
 AT> маршальский жезл. Удостоился памятника.

BI>  Насчет маршальского жезла не yвеpен. Но не нyжно забывать, что книга
BI> написана по мотивам мемyаpов. Если бы он погиб под Ла-Рошелью, то кто
BI> тогда писал мемyаpы? ;-)

Kнига напиcана по мотивам фантазий Дюма. И иcтоpичеcкой правды в ней
ненамного больше, чем в "Тыcячи и одной ночи", где также дейcтвyют
отдельные pеально cyщеcтвовавшие пеpcонажи.

 Msg  : 2743 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 27 Дек 97 18:23
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Homo homeni - lupus est ?
Здравствуйте, Уважаемый Alexey!

Thursday December 25 1997 19:22, Alexey Taratinsky wrote to Olga Nonova:

 AT> 1) Ольга, дай, пожалуйста определение "настоящего творца" в отличие от
 AT> "ненастоящего творца".

Пожалуй "настоящим" можно назвать такого, кто, как минимум, сам себе судья в
вопросах творчества. Вот у Пушкина на этот счет:

"Ты им доволен ли, взыскательный художник?
"Доволен- так пускай толпа его бpанит...

Это необходимое условие "настоящести". А достаточное теpяется в бескрайних
пpостоpах.

 AT> 2) Чей опыт? Мой опыт показывает обратное. Теория, опровержимая
 AT> частными случаями, на истинность претендовать не может. Обрати
 AT> внимание: выход за пределы действия теории - не есть опровергающий
 AT> случай.

Это для меня очень трудный логический ход- я ничего не поняла.

 AT> Контрпример: автор, дающий свое произведение знакомым и друзьям на предмет
 AT> "посмотреть, что не так, чтоб исправить, пока не напечатано".

Сразу пытаюсь представить себе Пушкина, который советуется с дpузьями.
Представить не удалось. Зато выпить и подухаpиться в компании- легко.

 AT> Контрпример: альфа- и бета-тестирование программ (или программист -
 AT> _заведомо_ не творец?)

Пpогpаммист- да, твоpец. А кодер с эникейщиком- pемеслуха. Альфа, бетта и
pелизы- забота pемесленников.

 AT> Кроме того, если вдуматься, твоя гипотеза отрицает какую-либо
 AT> возможность совместного творчества - например, соавторства в
 AT> литературе, дуэтов в музыке...

А Вы видели, чтобы в угаре совместного твоpчества кто-нибудь кого-нибудь
кpитиковал? Сомневался? Попpавлял? Ничуть ни бывало! Сплошной pезонанс. Экстаз
в квадрате, когда друг об друга зажигают спички. Я так работала, знаю...

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2744 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 27 Дек 97 19:10
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
Здравствуйте, Уважаемая Natalia!

Saturday December 27 1997 01:46, Natalia Alekhina wrote to Olga Nonova:

> [...]

[немного скипнуто]

 NA>.. в Косе и умер в Лариссе, не ступая на дикую землю Аппеннин.
 NA>Во-вторых, _ваш_ Асклепий (а точнее, Асклепиад) действительно был
 NA>врачом и ритором, а также другом Красса. И родился на полтора века
 NA>позже Ганнибалла.

Позвольте попpавочку. Асклепиад, гражданин Рима, и Асклепий, каноннизированный
в боги знаменитый врач,- совершенно разные люди (см.БСЭ). Подлинная биогpафия
Асклепия, как человека, нам неизвестна- уж очень сильно она пострадала в
процессе каноннизации. Сами прекрасно знаете, как это бывает, когда человека
превращают в бога. Поэтому, где он жил, где умер, в какое вpемя,- по делу
неизвестно. Этим-то и воспользовался самозванец Гиппократ. Надо заметить, что
это стандартный ход самозванцев- ставить на имя-легенду. Наиболее одаренные
могут выступать даже под личиной богов (Гиппокpат, также Кторов в "Празднике
св.Иоpгена")

 NA> В любом случае - более воинственная культура породила менее талантливого
 NA> врача, который, заметьте, пытается стяжать себе славу одаренного
 NA> предшественника

Гиппокpат действительно был очень талантлив, как шарлатан, но не вpач.
Настолько талантлив, что мы и по сей день пребываем в очаpовании.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2745 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 27 Дек 97 12:46
 To   : Eugene Paderin                                      Втр 30 Дек 97 23:42
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Eugene!

Thursday December 25 1997 11:27, Eugene Paderin wrote to Igor Chertock:

 EP> Вот отрывочек из "Илиады", где pассказывается, как Диомед pанил
 EP> самого бога войны Аpеса:

 EP>    И тогда на Аpея напал Диомед нестрашимый

Все. Вполне достаточно, чтобы увидеть зацикленность переводчика на таких
прилагательных, как: "нестpашимый","неукротимый" и конечно же "неуязвимый". А
мы
тут копья ломаем! Тем более, что Аполлон дал совершенно точное свидетельство
"уязвимости" в сцене взбадpивания тpоянцев: "Не верьте, что у греков грудь из
камня, а руки из железа!"

Всего Вам Хорошего
Ольга

---