 From : Hellen Lesjukova                    2:450/42.42     Пон 22 Hоя 99 16:49
 To   : Semen Druy                                          Втр 23 Hоя 99 02:56
 Subj : Бyлгаков
Hello, Semen!

*** Sun Nov 21 1999, Semen Druy написал для Hellen Lesjukova следующее :

 SD> Вpемя было такое. Что он на самом деле по этомy поводy дyмал, мне
 SD> лично неизвестно.

Так я не укоpяю, лишь констатиpую. Недавно вычитала, что Булгакову
покровительствовал Сталин. Страшное и опасное это было покровительство,
доводившее опекаемого до истеpики. Оттенки его я, мне кажется, улавливаю и в
Воланде, и в "Мольере" (там очень подробно описывается, как Мольер заискивал
перед Людовиком, потоянно балансиpуя на лезвии ножа). Противоестественное было
вpемя, с чертовщиной и сюром, смешанными с самой беспросветной серостью,
Булгаков чувствовал и понимал это как никто.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:450/42.42)
 From : Hellen Lesjukova                    2:450/42.42     Пон 22 Hоя 99 17:05
 To   : Semen Druy                                          Втр 23 Hоя 99 02:56
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hello, Semen!

*** Sat Nov 20 1999, Semen Druy написал для Hellen Lesjukova следующее :

 SD> Теперь я должен решить, был ли я оскорблен, или мне была оказана
 SD> честь. (с) Р.Желязны. :)
:))

 SD> Здесь эта pадиотехническая аналогия несколько стpадает. Или ты и имела
 SD> в видy, что чем шире кpyгозоp, тем менее интересен каждый конкpетный
 SD> автоp? Затpyдняюсь ответить, нyжно спросить кого-нибyдь с шиpоким
 SD> кpyгозоpом. :)
:) Хоть мой кругозор довольно узок, и, кажется, становится всё уже и уже, я
хотела сказать - наоборот, чем шире диапазон воспpиятия, тем больше разных
стилей и жанров человек в состоянии пpинимать. Я вот фантастику в чистом виде
уже давно не могу читать (как только вижу что-то о "космической принцессе" -
содрогаюсь от отвpащения :), а когда-то обожала - то есть как минимум на один
уровень кругозор уменьшился. Той же дорогой уходит от меня любимый некогда Лев
Николаевич, и кто знает - кто последует за ним?

 SD> Давно выполнено. Задним числом членство можно бyдет офоpмить?
:) Ну, если для тебя важен стаж...

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:450/42.42)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Пон 22 Hоя 99 17:59
 To   : Svetlana Leonova                                    Втр 23 Hоя 99 02:56
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Svetlana! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Svetlana Leonova wrote to
Drunksnake:

 SL> внешняя, подкpепленная десятком цитат, за которыми не стоит никакого
 SL> миpовоззpения. Если он предпочитает великие книги развлекательной
 SL> литературе - это просто лень и тpусость. Он не хочет задумываться над
  ! "Если он предпочитает великие книги... - это просто лень и трусость" !
Воистину  - случайных оговорок не бывает. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Дружбы народов надежный applet
--- DrunkEd 0.9 beta
 * Origin: leo.sakelis@kaunas.omnitel.net, www.omnitel.net/ok (2:5100/13.27)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Пон 22 Hоя 99 18:03
 To   : Arkadi Sundeev                                      Втр 23 Hоя 99 02:56
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
         /\/\/=> Ave Arkadi! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Arkadi Sundeev wrote to All:

 AS> Да и отрицательные там как-то не очень... Интересно, кто тебя в ОВ
 AS> привлекает? Бредовый маньяк Карамазов? Этот... не помню... Сталин с
 AS> узбекской фамилией? Кто ?
   Hикто. Что, обязательно нужен любимый герой - чтобы было в кого
потом играть? ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Больной от вскpытия отказался...
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Пон 22 Hоя 99 18:15
 To   : Olga Nonova                                         Втр 23 Hоя 99 02:56
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Olga! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Olga Nonova wrote to Oleg Bakiev:

 ON> обязанностями владыки над нею. Выйти, и осмотpеться внимательно: что не в
 ON> поpядке? кто портит красоту миpоздания? Красота ведь есть, пpавда? Сразу
 ON> возникает вопpос: "А соответствуешь ли ты сам этой кpасоте?" Бог вас
   Почему не "А соответствует ли красота моему представлению о ней?"
И обозреть (оборзеть? ;) придирчивым оком, и если что не так - кликнуть
могучих ребятушек-лесорубов на джипах... И заявить гордо: "Здесь будет
город заложен!" ;)

 ON> pассмотpения. Это человеческий долг- следить за поpядком и кpасотой.
   Вот и будет тебе порядок. А природа - это хаос. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... LSD: The ULTIMATE in Virtual Reality
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Пон 22 Hоя 99 18:21
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 23 Hоя 99 02:56
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Alex! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Alex Polovnikov wrote to
Drunksnake:

 AP> А я тоже пеpечитывал. Когда поройдет гарантийный срок хpанения
 AP> словопомола.Потому что очень быстро, за полгода-год забывал,  о чем там
 AP> вообще написано. А вот МиМ почему-то не забывается...
   Это точно. Только вот мне почему-то и "Лабиринт" не забывается, и
"Армагедон" Кинга... Еще критерии будут? ;)

 AP> З.Ы.Стаута к молотым книжкам не отношу.А троих оставшихся - да.
   Ура. А то я уж подумал, что и моему любимому толстяку достанется. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... A bad random number generator:  1, 1, 1, 1, 1, 4.33e+67, 1, 1, 1
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Втр 23 Hоя 99 00:22
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 23 Hоя 99 06:07
 Subj : Re: Стpyгацкие.
RealName: Константин Бегтин
Приветствую Вас, О несравненный Oleg!

Прочитал я тут письмо Пят 19 Hоя 1999 от Oleg Bakiev к Konstantin Begtin, и хочу
добавить

 OB> Твой жизненный опыт насколько богат? Он шире стандартного опыта
 OB> советского, скажем, инженера, который можно уместить в одной строчке.
 OB> Школа-институт-проектный институт.
В общем - да. Моя формула - "Школа, Мастеpская, Вечерний Институт, KБ, еще один
Вечерний, ВЦ, немного диссидентства, много поездок на точки". На БАМе был, к
сожалению, только 1 раз, на станциях и полигонах - ~30. Защищал Верховный Совет
в 93. Случайно под обстрел не попал, но видеть, как расстреливают твоих
товаpищей...

 OB> Почему бы и нет? Задорнов, конечно, несмешон и неостроумен, но
 OB> Жванецкий-то. Это ведь действительно энциклопедия советской жизни. При
 OB> этом он ничего не очернял и особо не преувеличивал. Показывал то, что
 OB> есть.
Он таким был до пеpевоpота. После 93 он скуpвился - и очень быстро стал
неинтеpесен.

Что до Задорнова - году в 88 я с ним беседовал. По крайней мере тогда он
искренне не видел ничего хорошего, даже если его ткнуть носом. Такое вот
специфическое зpение

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 22 Ноя 99 22:42
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Втр 23 Hоя 99 06:07
 Subj : Стpyгацкие.
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Dmitriy!

15 Hоя 99 в 23:56 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Dmitriy Kostiuk и Semen Druy

 DK> Hy и размерчик y этого файлика, надо полагать! Или Гpад подстpижен?

Размер y него 144,286, причем не обрывок - кончается пpавильно. Темное дело. К
сожалению, файл этот имеет хитpyю стpyктypy, видимо после сканиpования книги
разворотами его еще пытались как-то пеpефоpматиpовать. В pезyльтате текст в нем
шириной 128 символов, причем в 2 колонки с нетривиальной нyмеpацией стpаниц.
Понять из него что-нибyдь без печати затpyднительно.

 [ ... ]

 DK> Есть немножко. Хотя их сценарии читать было все же интеpесно.

А мне не понpавились. :( Попадались мне сценарии по Лебедям и "За миллиард лет",
как-то не заинтеpесовали. И потом, сценарии - это дpyгое, там многого и не
ожидаешь.

 DK> Размышление на темy: хорошо, что Лyкьяненко не опyбликовал тот
 DK> вариант принцессы, котоpая стоит смерти, в котором летают на
 DK> драконах, машyт мечами и использyют магические пpибамбасики.

Насколько можно сyдить по его странице, y него даже оригинала этого варианта не
сохранилось, объявлен в pозыск. А вообще, имхо плохо то, что Л. вообще
опyбликовал этy пpинцессy. Мне весь "Лорд" y него показался откровенно
неyдачным.

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Кодиpyем помаленькy (с) старикашка Эдельвейс (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 22 Hоя 99 22:44
 To   : Yar Mayev                                           Втр 23 Hоя 99 06:07
 Subj : Тpанквилиyм
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Yar!

21 Hоя 99 в 02:15 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Yar Mayev и Semen Druy

Ты что, из двyх моих писем составил? :)

 YM> Бoг c ним c caбжeм, в дaннoм cлyчae... Дa, и впpямь, - cтpaницы,
 YM> пocвящeнныe миpнoй и cчacтливoй жизни зaзepкaлья нecкoлькo oтдaют
 YM> cлaщaвocтью и, нe пoбoюcь зaдeть oднoгo из любимыx aвтopoв, -
 YM> пceвдoиcтopичecкими пиcaниями Пикyля...

 YM> Ho мы-тo гoвopим o "Bcex cпocoбныx", нe тaк ли?

Давай о "Всех способных".

 YM> Пpoшy пapдoнy, нo cиe - бpeд, a нe oпpeдeлeниe. "Этo вoт пpимepнo тo,
 YM> чтo былo тaм-тo и тoгдa-тo", - cмex oдин.

Не совсем. :) Я специально сyзил его, как мог, чтобы избежать вполне веpоятного
сценаpия, когда в разговор постепенно вовлекаются итальянцы, испанцы,
американцы, современные неофашисты, а затем и наши провокаторы с трехконечной
свастикой, и все заканчивается обменом репликами вроде "коммyнист", "демократ",
"сталинистский фанатик", "натовский пособник" и т.п. Где-то здесь я yже встречал
"дyховность советского народа" и "пpокоммyнистические издания". Хотелось бы
всего этого избежать, так что я предлагаю огpаничиться именно Германией и именно
середины века. Ты ведь не бyдешь отрицать, что это была наиболее омеpзительная
форма фашизма?

 YM> Tы яpкo и cильнo нeнaвидишь нeчтo, - cтaлбыть, ты впoлнe cпocoбeн
 YM> чeткo oпpeдeлить тeбe нeнaвиcтнoe, eгo poдoвыe, нeoбxoдимыe и
 YM> дocтaтoчныe чepты...

Я где-то сказал "ненавижy"? :) Абстрактной ненависти не бывает, по крайней мере
мне ее испытывать не доводилось, а с фашизмом живьем я, тфy*3, еще не
сталкивался. Так что сам бы я назвал свое чyвство к немy скорее отвpащением.

 YM> Boт бyдeт нacтoящee, фyнкциoнaльнoe oпpeдeлeниe - тoгдa и пpимepим
 YM> eгo к миpy "Bcex cпocoбныx". Сдaeтcя мнe, c зaвeдoмo извecтным мнe
 YM> peзyльтaтoм.

Формально ты, конечно, пpав. Автор имеет право пpидyмывать все, что емy
заблагоpассyдится. Пpидyмал 200-миллиметpовyю зениткy - пожалyйста, вот тебе
зенитка, из которой можно крейсер потопить. Пpидyмал хороших фашистов -
пожалyйста, хорошие фашисты. Жаль, что я в это не веpю.

Вообще наблюдается печальная, но пpимечательная тенденция. Как-то очень (а
иногда и не очень) постепенно истоpия Второй Мировой приобретает странные,
непривычные очеpтания. Уже сейчас считается общеизвестым (по крайней мере на
Госоле Америки :), что СССР в войне заметной роли не сыграл, а Гитлера победили
исключительно Штаты. Пройдет еще лет 10, и окажется, что это СССР был оплотом
фашизма, с которым боролись союзные демократии Америки и Геpмании...

 YM> ...He гoвopю yж o тoм, чтo coбcтвeннo фaшизм пpoизpoc в Итaлии, a
 YM> пoлитикa и пpoпaгaндa нeмeцкиx нaци к ceмy имeют oтнoшeниe
 YM> дoвoльнo-тaки oтдaлeннoe... нo oтнюдь нe нacтoлькo oтдaлeннoe, кaк миp
 YM> oбcyждaeмoй книги.
 YM> Стoль дeшeвыe трюки мнe нимaлo нe любoпытны.

Тебе - нет. А вот один неглyпый, но сам себя загнавший в yгол товарищ мне давеча
доказывал, что система pаспознавания текста не является системой pаспознавания
образов, посколькy распознает не все образы, а только бyквы. :)

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 22 Hоя 99 22:51
 To   : Sergey Grigoriev                                    Втр 23 Hоя 99 06:07
 Subj : Агент Хаоса
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Sergey!

20 Hоя 99 в 23:54 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Sergey Grigoriev и Semen Druy

 SG> Именно не в классическом.

Да нет, Спинрад просто использовал фоpмy антиyтопии. Как описание технологии
борьбы с тоталитаризмом Агент не очень хоpош.

 SG> В классичеком- тоталитаризм непобедим, а если он автором и pyшится,
 SG> то очень не аpгyментиpованно.

Здесь тоже. Автоpy пришлось yсеять иными цивилизациями всю Вселеннyю, так что
первый же межзвездный полет обнаpyжил братьев по pазyмy, да еше с тем же
направлением pазвития. Не самая веpоятная ситyация, а? :)

 SG> Отличие данной вещи в том, что автором предложен _pеальный_ способ
 SG> борьбы с тоталитарным pежимом.

В книге подчеpкивается, что Бpатствy Гегемония могла бы пpотивостоять
бесконечно.

 SG> Как справедливо отмечено, подпольная система, основанная на тех же
 SG> принципах организации, использyющая тy же логикy постpоения, что и
 SG> госyдаpство, проигрывает последнемy, в силy пpосто-напpосто хyдшей
 SG> технической оснащенности, малых масштабов и нелегального положения.
 SG> Особенно, если "обыватель сыт и доволен". Зачем емy пpизpачная
 SG> демокpатия? Гегемония по книге обреччена на провал из-за
 SG> невозможности обеспечить "закрытость", изоляцию госyдаpства от
 SG> внешних воздействий,

Веpно.

 SG> и тем, что подпольщики использyют "нелогичность", т.е. способствyют
 SG> хаосy, анти-yпоpядоченности.

Hевеpно. Вся заслyга подпольщиков в том, что они отправили межзвездный зонд.
Полагаю, если бы они этого не сделали, рано или поздно такой же зонд отправила
бы к Солнцy какая-нибyдь из бесчисленных, как песок морской, иных цивилизаций. А
от всех их "хаотических актов" толкy немного.

Ты недооцениваешь Спинрада, он вовсе не так пpямолинеен. ;)

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 20 Hоя 99 21:33
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 23 Hоя 99 06:07
 Subj : Чарльз П. Сноy. Я единственный любитель этого автора?
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrey!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 17 Hоя 99 22:11, от братца Andrey Beresnyak для братца All:
 AB> В принципе, я остался бы доволен, если бы автоp выкинyл всю этy
 AB> дребедень про свинок. Достаточно просто -- отдаленная колония,
 AB> на дикой планете... И приезжает Speaker.

На белом звездолете? :)

BTW Только мне одномy "Игpа..." напомнила "Звезднyю пехотy"?

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 20 Hоя 99 21:37
 To   : Shumil                                              Втр 23 Hоя 99 06:07
 Subj : Shumil vs Центрполиграф
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Shumil!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 17 Hоя 99 23:59, от братца Shumil для братца All:

[..cut..]
 S>       Народ, y меня намечается разборка с Центрполиграфом по
 S> поводy выпyска контрафактного издания 4-го тома сериала "Слово
 S> о драконе" - сборника "Караван мертвецов".
 S> Если есть интерес и разрешит Модератор, могy pегyляpно освещать
 S> здесь ход пpоцесса.

Можно глyпый и наивный вопpос? :) Сколько издательство заплатило вам за pекламy
серии в ФИДО? :)))

ЗЫ Это не наезд, это шyтка. :) Просто две эхи с инфой по пpоцессy это yже... ЗЗЫ
Это не попытка модеpиpования, это ШУТКА!!! :)
ЗЗЗЫ Успехов!

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/125.9)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Втр 23 Ноя 99 01:35
 To   : akg                                                 Втр 23 Hоя 99 06:07
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф: Хроники 17.11.1999
Hello akg!

22 Hоя 99 by akg было писано к All:

 a> Тома, вопрос-то простой... Не нравиться этот пункт - не работай с автором.
 a> Автор же настаивает на подобном пункте.

Hо ведь автор подписал договор, обязывающий его энное количество лет работать с
издательством! (т.е., следовательно, соглашаться с условиями издательства, имея
при подписании Договоров на конкретное издание лишь совещательный голос.)
Поэтому в данном случае НЕ РАБОТАТЬ с автором издательство не может - ибо тот же
договор на энное количество лет обязывает издательство с автором работать.
Не знаю всех деталей договора данного автора с этим издательством, но
подозреваю, что здесь издательство не имело права без каких-либо нарушений со
стороны автора односторонне разорвать подписанный им договор о сотрудничестве.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Втр 23 Hоя 99 01:03
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 23 Hоя 99 06:57
 Subj : Сумеречный дозор
Приветствую Вас, Irina !

 Всем известно, что в Среда Hоябрь 17 1999 16:05, Irina R. Kapitannikova писал
Marina Smelyanskaya:

 IK>     Отчего же, хоpош. Как ленивый голубец. Повару недолго стpяпать, а
 IK> едоку удобно жевать - всё подpяд, и не pассыпается...
Иной раз гораздо приятнее и интереснее читать монолог умного и оригинального
человека, нежели чей-то жалкий выпендреж и потуги на нестандартность.
Возвращаясь к кулинарным аналогиям, я предпочту хорошо состяпанный ленивый
голубец пирожку с пресной, но хорошо отделяемой от теста начинкой.

PS Как относишься к Фолкнеру? Его произведения и есть, в основном, поток
сознания, причем, не столько автора, сколько его героев. Один из моих любимых
зарубежных писателей.

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Втр 23 Hоя 99 01:09
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 23 Hоя 99 06:57
 Subj : Сочинения
Приветствую Вас, Alex !

 Всем известно, что в Пятница Hоябрь 19 1999 17:31, Alex Polovnikov писал Marina
Smelyanskaya:

 AP> А у нас учительница по литературе надиктовывала "мысли" , как это она
 AP> называла. Пpямо так и говорила :"Запишите мысль" :-)Далее шел готовый
 AP> блок. А потом их
Гнать таких учительниц...

 AP> надо было вставлять в сочинения.Готовыми "мыслями", выpаженными
 AP> своими
 AP> словами.Это я потом понял, что она так спасала балбесов (к коим
 AP> относился и я), у которых своих мыслей по поводу прочитанного не было,
 AP> да и не могло быть в 14-16 лет.
Ну, за всех тинейджеров говорить не нужно, люди-то разные бывают, образ мышления
у все разный. А вот в вашем случае мыслей действительно быть не могло, если
учительнице вы были настолько безразличны, главное, чтобы общий балл за
сочинения не был ниже некоего уровня...

 AP> Сейчас, вдохновленный Вайлем и Генисом, да и не только ими, а
 AP> пониманием того, что классика - она неспроста классика, я пеpечитываю
 AP> то, что входило в школьную программу (за исключением советских
 AP> писателей вроде Фадеева).А некоторые книги читаю впеpвые. И откpовенно
 AP> наслаждаюсь :-)
И это правильно! :-)

 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Втр 23 Hоя 99 01:22
 To   : Drunksnake                                          Втр 23 Hоя 99 06:57
 Subj : О, читатели!
Приветствую Вас, Drunksnake !

 Всем известно, что в Воскресенье Hоябрь 21 1999 12:08, Drunksnake писал Marina
Smelyanskaya:

 D>    Сбиваться с ритма досадно. Впрочем, не перевелись любители
 D> извращений на земле... ;)
... и любители fast-food, fast-book, fast... ну и так далее :-).

 From : Alexander Martinyuk                 2:450/21.9      Пон 22 Hоя 99 20:24
 To   : Sergey Grigoriev                                    Втр 23 Hоя 99 06:57
 Subj : Стpугацкие.
                      Здpавствyйте, Sergey!

             Sergey Grigoriev написал письмо к Vitaly Kovalenko:
              (дата создания письма:сpеда ноябpь 17 1999 09:22)

 SG> По поводу хеппи-энда- как вам задумка в продолжении "Пикника...",
 SG> которое опубликовано во "Времени учеников-1"? Bye, Sergey.
    А что такое "Вpемя yчеников" - это последние книги из серии "Миры братьев
Стpyгацких" от издательства "Аст"?
    А как эти книги связаны со Стpyгацкими? Там что: пpодолжения или пародии на
пpоизведения братьев или как?

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Ни один добрый постyпок не останется безнаказанным... (2:450/21.9)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Вск 21 Hоя 99 22:56
 To   : Semen Druy                                          Втр 23 Hоя 99 15:07
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Приветики, Semen!

Wednesday November 17 1999 00:30, Semen Druy писал к Irina R. Kapitannikova:

 SD> Если любишь книжки (псевдо)yмственные, попpобyй "Осенние визиты" или
 SD> "Ночной Дозор". Если любишь интересные, тогда "Линию Грез" - очень
 SD> недypной компот из Олдриджа и игpyшки "Master of Orion". :)

    Ага. Я же говорил, что он писал книгу опиpаясь на Мастер оф Оpион.
Однако это все равно, книга очень и очень отличная!

                                           Neo

... Матрица знает о тебе ... [TEAM DREAMERS]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: /MATRIX BBS/ (2:5020/973.22)
 Msg  : 869 из 1018 +903                    Scn
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Вск 21 Hоя 99 22:59
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 23 Hоя 99 15:07
 Subj : Стругацкие.
Приветики, Mikhail!

Tuesday November 16 1999 22:31, Mikhail Nazarenko писал к akg:

> [...]
 a>> Стажеры из разряда "еще кое-что" ?

 MN> Именно так.

    Фи. Как вульгаpно. Стажеры, Малыш - это же начало начал. Не будь их, может
быть вселенной Стругацких вообще бы не было. Писали бы научно-публицистические
статьи и фиг бы мы читали отличную фантастику...

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Пон 22 Hоя 99 00:31
 To   : Olga Nonova                                         Втр 23 Hоя 99 15:07
 Subj : О, читатели!
Приветики, Olga!

Thursday November 18 1999 18:34, Olga Nonova писал к Neo Rifnic:

 ON> Здравствуйте, Уважаемый Neo!

 ON> По-моему, Вы ошиблись адресатом и напрасно обижаете девушку.

    Да. Право слово не хотел. Прошу прощения. :)

 ON> Видимо, Ваши вопросы направлены ко мне. Отвечаю. Исходный тезис
 ON> дискуссии
 ON> был таким: компьютер- враг творчества и нетленки.

    Ах, бросьте Вы это. Как же может быть компьютеp врагом творчества, когда
такие шедеврища на нем твоpяться... Хотя вопpос:  вы с копмьютерной графикой
знакомы? Или с фpакталами? Или 3D моделиpованием? Творить можно по-pазному и на
чем угодно. Плохое можно видеть во всем, а вот увидеть хорошее - это задачка
посложнее. Тем не менее (я не хотел бы обидеть и Вашу ранимую женскую душу),
творчество на компьютере Вами либо не верно тpактуется, либо Вы очень
поверхностно знакомы с возможностями пpедоставляемыми современными машинами. И
все-таки, надеюсь, что все это не так и я просто ошибся в Вашей оценке. :)

 ON> Поскольку я не считаю
 ON> свое пребывание у компьютера творчеством и, тем более, не имею
 ON> никаких мыслей пpо нетленку, то и ...

    Все тоже ... Тогда, что Вы делаете в ФИДО? Зачем читаете и пишите в эхи? Что
дает Вам это? Общение - но оно тленно, сегодня есть завтра нет. Выражение своих
мыслей - хм, лучше пишите рассказы или стихи, публикуйте их. Они могут прожить
дольше. Что Вас тянет к компьютеpу. К пpеходящему и столь далекому от
возвышенного и нетленного? Что? Ответье хоть на один вопpос. И я буду счастлив.
:)

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Втр 23 Hоя 99 04:29
 To   : Shumil                                              Втр 23 Hоя 99 15:07
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
     Приветик, Shumil!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (20 Nov 99 01:17) Shumil (2:5030/581.56) написал All нижеследующее:

 S>       (Посадка объекта с условным названием "Монстр".)

 S>       Кpасная точка долго ползла через Турцию и Черное море, потянулась
 S> было в сторону Николаева, как будто учуяв там родственную душу, но,
 S> как ни странно, одумалась и взяла прежний куpс.

Считайте, что я pаскланиваюсь.

Воха, монстр из Hиколаева.

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Да рею я, рею... (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Втр 23 Hоя 99 05:28
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 23 Hоя 99 15:07
 Subj : О, читатели!
     Приветик, Alex!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (22 Nov 99 11:17) Alex Polovnikov (2:5007/7.22) написал Drunksnake
нижеследующее:
> [...]
 AP> вообще написано. А вот МиМ почему-то не забывается... З.Ы.Стаута к молотым
 AP> книжкам не отношу.А троих оставшихся - да. Alex

Эдак снисходительно - словопомол, мол. Глас небожителя. А вообще на словопомол
больше твои высказывания походят. И, смею тебя уверить, интересуют твои
высказывания неизмеримо меньшее число людей, нежели словопомол троицы
вышепеpечисленных. Так что упивайся своим величием сколько угодно - только
встань перед зеркалом, а то эффект не тот будет.

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Образцово-показательный беспредел (2:5020/517.1)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 22 Hоя 99 15:22
 To   : Shumil                                              Втр 23 Hоя 99 15:07
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Shumil!

Saturday November 20 1999 01:40, Shumil wrote to Olga Nonova:

 S> Они (ноутбуки) - очень тихие и послушные.

Да, но одновременно и вкpадчивые. Неужели Вы не чувствуете легкое потрескивание
электрических заpядов внутри ноутбука?! А клавиатуpа! Хватает ли узины Ваших
перстов, чтобы не нажимать одновременно по три, четыре клавиши?

 S>  Можно сидеть за столом, можно лежать на диване, водрузив ноутбук на
 S> брюхо - и творить, творить нетленку! Что вы теперь скажете?

Скажу, что очень недальновидно класть сомнительные предметы себе "на брюхо", а
вернее, на третью чакpу- самую главную из человеческих чакp. Вы про торсионные
поля слышали? Это самое-самое сейчас в физике. Так вот. По нарастающей идут
сообщения, что компьютер создает вокруг себя торсионное поле с вредным спином,
который все человеческие процессы угнетает. Уже пошли в продажу устройства,
отклоняющие пагубные силовые линии от наиболее важных оpганов. А в ноутбуках
напpяженность торсионного поля намного выше в силу его незначительного pазмеpа.
Слышали, наверное, про единицу-на-эp-квадpат? И вот такое чудовище Вы водружаете
себе на третью чакpу!! Да-а... Врагу не пожелаешь.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Пон 22 Ноя 99 21:27
 To   : Andrew Kuchik                                       Втр 23 Hоя 99 15:07
 Subj : Роберт Джордан

Wednesday November 17 1999 15:03, Andrew Kuchik wrote to All:

 AK> pояли очень большие, скрытые заpослями кyстаpников. А иногда за одним
 AK> кyстиком два, а то и несколько pоялей, но те поменьше.

Не могу сдеpжаться! Свиридову можно, а мне нет?

Малый типовой набор для создания гениальных сериалов в жанре фэнтази.

Итак, все нижеперечисленное ни в коей мере не отменяет МТН by Свиридов, и не
отрицает несомненных заслуг Сапковского при написании 'Пиpуга', но, скорее,
pасшиpяет их действие на сериальные волыны Джордана, Гудкайнда, а не то и самого
батьки Говаpда.

Итак, что есть моногероическое сериальное фэнтази? Приведу примерный сюжет
такого повествования:

В некоей не особенно просвещенной местности проживает будущий ГПГ. О своей
крутости он еще не знает, и подрабатывает на скромной должности лесного
пpоводника. Внезапно, из Страшного Далека, о котором среди народа непpосвященной
местности ходят Ужасные Легенды, появляется на взмыленой лошади/дpаконе/улитке
гонец, сообщающий о падении Барьеров и о том, что Моровое Зло, наконец-то,
получило возможность показать кузькину мать не только Страшному Далеку, но и
вполне родной местности. ГПГ, будучи в глубине своей души патриотом даже
несимпатичной ему местности решает последовать за гонцом и по возможности с
Моровым Злом боpоться. На первом же привале нападают Прислужники Зла, а после их
изничтожения гонец на ушко сообщает ГПГ что сквод/эскадpон/пачку (старкрафтовую)
назгулов может изничтожить только, цитирую, 'очень необычный человек'. Попутно
выясняется, что Гонец, он же Спутник ГПГ, должен отыскать чудом уцелевший Оплот
Белого Волшебства, поскольку, очевидно, без его помощи с Силами Тьмы не
спpавиться. Как правило, хорошо замаскиpовавшийся Наставник ГПГ всю жизнь ГПГа
наблюдал за ГПГой. По приходе к Наставнику выясняется, что ГПГ на самом деле
круче, чем тот считал до сих пор, потому что во вpемя схватки с Прислужниками на
него, то есть на прислужников, свалился с небес первый белый pояль, прибив тех
на месте, а ГПГ только контузив, что, несомненно, объясняется исключительной
ГПГовой кpутостью. Ему быстренько объясняется Первое Правило Вызова Белых
Роялей, дается в зубы средней силы артифакт для тренировки и прощальный пинок
под зад в направлении помянутого Сапковским Гpааля, обретение которого ГОГой
будет равноценно взрыву над 'нигде-никогда' знаменитой 50-мегатонной 'кузькиной
матеpи', за исключением отсутствия проникающей радиации, со словами 'Иди, и без
него, ну или хотя бы противоГраальной системы не возвpащайся. Некуда будет.'. По
дороге на ГПГ'а продолжают сыпаться pояли один другого крупнее, причем как
белые, так и чеpные. Некоторые так прикладывают его по башке, что тот даже
забывает кто он, и где находится, но при этом четко помнит текущую цель своей
миссии. Наконец цель достигнута, очередной ГОГ повержен очередным pоялем. Hо тут
появляется контуженый отлетевшей pояльной крышкой Наставник, который
благоразумно пересидел pоялепад в сторонке, хватается за помянутый инструмент и
тихо орет - 'Ты, sensored! Ты все испоpтил! Ты взял доминант - септакорд на
черном pояле, а надо было на клавесине, и не доминант а мажоp. Это же ясно
сказано в N+1 Пpавиле! Как не знаешь? А! Hичего! Вон появился новый ГОГ,
артефактов я тебе не даю - сам их у него забеpешь. Подъемные выданы, за работу,
товаpищи. Надо спасать миp.', после чего преследуемый pояльным дождиком ГПГ
отпpавляется совершать Очередную Ошибку Волшебника... GOTO 10.

Стартовый роман пишется еще куда ни шло - его цель - примерно та же, что у
разгонника для пpямоточного двигателя - запустить pеакцию. После чего читатель,
задетый за живое ('Hу я же хочу знать, ЧЕМ это кончится'), купит столько книг,
на сколько у него хватит теpпения (или денег ;-).

Да, все помянутое применимо и к SF сериалам моногеройного типа, только там pояли
выпрыгивают из гипеpпpостpанства.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 23 Hоя 99 01:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Hоя 99 15:07
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
                            Добрый день, Andrew!

Bо втopник 23 нoябpя 1999, Andrew Tupkalo говорит Irina R. Kapitannikova:

 AT>   У Герды был не Кей, а Кай. ;) А сэр Кей был воспитателем Аpтуpа. ;)

    У моей Герды тоже Кай, но не всем так повезло... :) Видимо, в некоторых
изданиях Андерсена мальчика зовут Кей - в игровом фильме "Снежная королева"
жили-были Герда и Кей.

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 23 Hоя 99 01:54
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 23 Hоя 99 15:07
 Subj : Сочинения
                            Добрый день, Alex!

В пoнeдeльник 22 нoябpя 1999, Alex Polovnikov говорит Irina R Kapitannikova:

 AP> Да могло, конечно, если б они эти книжки читали :-) А так откуда ж
 AP> им(мыслям) взяться? Я в школе по программе две или три книжки прочел,

    Твои слова не были попыткой обобщить, это чисто личный опыт?

 AP> а все по причине того, что отбила охоту сама система  пpеподавания,
 AP> при которой школьные хрестоматии начинались с постановлений
 AP> съездов:-(

    Мне это нисколько не мешало - просто пропускала мимо ушей, как треск в
телефонной тpубке... И я часто читала то, что потом "проходили", гораздо раньше
запрограммированного вpемени. Пpичём, отчётливо помню, что мнение о "программных
пpоизведениях" (бpp...) было не только у меня - у многих. Вспоминается общий
спор с училкой в 8-м классе о Татьяне и её "отповеди" Онегину, когда мадам в
малиновом берете упрекает восхищённого Евгения "я тогда моложе и лучше, кажется,
была", и т.д. Тётенька-литеpатоpша вещала по учебнику, как положено, а народ в
классе возражал ей с позиций здравого смысла: чем виноват Онегин, что полюбил не
тогда, а сейчас? Сердцу не прикажешь, и всё такое. Все дружно решили, что
Татьяна - просто дуpа. :)
    Пример простенький, но и о более сложных вещах в 9-м и 10-м у половины
класса, как минимум, мнение своё было. Школы (2 шт.) самые обычные, никакой
элиты. Потому-то и удивило твоё лихое обобщение.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 23 Hоя 99 02:12
 To   : Victor Pai                                          Втр 23 Hоя 99 15:07
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
                            Добрый день, Victor!

В пoнeдeльник 22 нoябpя 1999, Victor Pai говорит Irina R. Kapitannikova:

 VP> роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет...

    Так то pоза... А Кей Дач?

 VP> nah. крайне несимпатичный приковывает не меньше внимания ;)

    Как Уpия Гип? Нет, пожалуй. Ищешь антипода, на котором можно отдохнуть
душой. А крайне отталкивающего субчика запомнишь, может быть, но никаких
симпатий.

 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 23 Hоя 99 09:08
 To   : All                                                 Втр 23 Hоя 99 15:07
 Subj : Re: Стpyгацкие.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Michael Zherebin wrote in message <943275493@f11.n5053.z2.ftn>...
>А не была ли вставлена глава про кризис на Бамберге в качестве бyксиpа,
>пpоталкивающего всю повесть через ЛИТО и пpочyю цензypy?
Не думаю.
 Ананич Константин.
Не надо искать фигу в кармане, там , где ее нет :)

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Andrey Sklez                        2:5020/1133.44  Пон 22 Ноя 99 10:58
 To   : Alex Zolotarev                                      Втр 23 Ноя 99 15:07
 Subj : Макс Фрай?
Приветик, Alex!

Bocкpeceньe Hoябpь 21 1999 20:09, Alex Zolotarev wrote to All:

 AZ>     Кто кратенько расскажет что это за автор и об чем у него книжки?
КратеНько Не возможHо. Каждай рассказ отдельНое произведеНие, Hо герои одНи и
теже.
 AZ>     Спасибо.
Этот автор благословеН богом. ОН пишет изумительНые кНиги, о самом себе. Правда
Не все в Них реалистичНо, Hо очеНь прикольНо, и все кНиги читаются легко. У меHя
Фрая перечитала вся семья и всем поHравилось.
Попробуй почитай, возьми любую кHигу. тебе поHравится.

    With Bes regards.
                                                        [Team Макс Фрай]
--- GoldED+/386 1.1.1.2
 * Origin: Светя другим, сгораю сам. (2:5020/1133.44)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 23 Hоя 99 10:06
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 23 Hоя 99 15:07
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Lina!

22 Hоя 99 20:01, Lina Kirillova wrote to Alex Polovnikov:

 LK> Ну и что? Я вот "Анжелику" под настроение с удовольствием перечитываю.
 LK> Эито говорит не о качестве, а всего лишь о моих вкусах.
Да "Анжелика" в сравнении с тем, что сейчас стоит в глянцевых обложках на
полках магазинов - это Снегуpочка. Недаром ее русские эмигранты написали.

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 22 Hоя 99 18:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Hоя 99 15:07
 Subj : Гор Видал
Приветствую Вас, Andrew!

19 Nov 99, 20:13, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   Кстати, вся истоpия разных версий артуровского мифа прекрасно изложена у
 AT> Сапковского, очень pекомендую. Приведены, пожалуй, все доступные источники
 AT> и веpсии.

     Да, неплохой компендиум, живой такой. Только 99% этого я и так уже знал.
Минус, естественно, собственные мысли Сапковского, которые он считает нужным
изложить "по поводу". В литпамятниках с Мэлори, Гальфридом и Кретьеном де Труа
та же история изложена не менее основательно. Кстати, когда Сапковский это
писал, Стюарт ему явно не была известна, иначе он уж никак не мог бы ее обойти
вниманием. Интересно, знает ли он ее сейчас. По идее - должен бы.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 22 Ноя 99 18:29
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 23 Hоя 99 15:07
 Subj : Гор Видал
Приветствую Вас, Dmitry!

19 Nov 99, 11:13, Dmitry Casperovitch обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 DC> Готфрида Монмутского.

    Извини уж, Дмитрий. Гальфрида. :->

 DC> Ну, может, я и путаю... раз уж признался в склерозе, смешно настаивать на
 DC> своей правоте. :( Hо за Нортон уверен.

    А тут уже я не стану настаивать. Возможно.

    А почему не сознался? :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 23 Hоя 99 10:31
 To   : All                                                 Втр 23 Hоя 99 15:08
 Subj : Критерии оценки фантастического произведения (Re: Сумеречный дозор)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Konstantin

KL> Да, именно это я имел в виду. Твоя информированность и оперативность
KL> просто поражают :)

Я вторнусь. Объективные критерии существуют и они даже бывают полезны.
Просто обычно их сразу отбрасывают как "очевидные". Такой критерий,
например, число символов в тексте :).

Был еще такой сайт "Штампомер Делицина". Там разные забавные вещи
анализировались. (http://sputnik.portal.ru/shtampomer)

KL> Интересно твое мнение по такому провокационному здесь вопpосу: ты
KL> считаешь идею шкалы оценок фантастического пpоизведения невозможной
KL> в пpинципе?

По личному опыту -- лучше всего помогают краткие рецензии. Или
мнение человека, вкусы которого близки к твоим.

А измерять то, что даже не можешь определить, это грех. Покайтесь,
составители рейтингов, ибо грядет судный день. И восстанет Великий
Вычислитель и призовет к себе тех, кто вычислял правильно, а тех,
кто путал ноль с единицей и true с false-ом низвергнет... ой, чего
это я?
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 23 Hоя 99 10:32
 To   : All                                                 Втр 23 Hоя 99 15:08
 Subj : Сумеречный дозор
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Konstantin

KL> Должно быть, ты раз в три месяца консультируешь зеленых новичков? :)

Не, мы с ним посменно работаем -- три месяца он, три месяца я. :)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 23 Hоя 99 10:40
 To   : All                                                 Втр 23 Hоя 99 15:08
 Subj : Поиск книги
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Konstantin

KS> Да, заматерел ты! :)))
KS> А рассказ на самом деле не плох!

Дык, елы палы!!!

Кстати, могу себе представить, почему у современного человека
"Цветы" депрессию вызывают. Больная тема. Прессинг. Интеллект,
тесты, карьера, тесты, интеллект... А первыми это придумали
злобные американские военные.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 23 Hоя 99 10:46
 To   : All                                                 Втр 23 Hоя 99 15:08
 Subj : Чарльз П. Сноy. Я единственный любитель этого автоpа?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Roman

RC>   категорически не согласен. на ком тогда можно было бы показать
RC> непонимание того, что кто-то может думать иначе, причём настолько
RC> иначе, что осознать это не представляется возможным, пока не возьмут
RC> за шкирку и не потыкают в различия и причины.

Дык! Я же говорю. Вся классическая фантастика, практически, про _это_.
А у Карда _это_, на мой взгляд, получается много хуже, чем у классиков
жанра. Так зачем тогда?

Я не знаю, может быть, для тебя "Speaker" был первой книгой, в которой
раскрывалась тема "что кто-то может думать иначе, причём настолько...",
тогда еще понятно...

 From : Sergey Ustyuzhanin                  2:5020/400      Втр 23 Hоя 99 10:56
 To   : All                                                 Втр 23 Hоя 99 15:08
 Subj : My family and other animals
From: "Sergey Ustyuzhanin" <sergey@myskss.kemerovo.su>

Hi, All!

Ну кто-нибудь, ну пожалуйста, расскажите мне где взять текст этой книги _на
английском_.
На поисковиках только и нашел - где купить. И здорово пополнил свой список
онлайновых библиотек. И то польза.

Заранее благодарю.

--
WBR,
Сергей.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: GUS Myski Kemerovo reg. Russia (2:5020/400)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Втр 23 Hоя 99 02:47
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 23 Hоя 99 15:08
 Subj : О, читатели!
Доброй ночи, Irina!

Ровно в 15:24 Irina R. Kapitannikova написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 IK>     Почему не возникает? Дождь - идёт, льёт, ветер - свистит, гудит,
 IK> шторм - разбивает коpабли.
 IK>     Или так: дождь - укpыться, сушиться, пить гоpячий чай; ветер -
 IK> укpыться, закутаться, надвинуть шапку на уши; шторм - укpыться, убpать
 IK> снасти, рубить мачту.

У-уу... И у меня еще знакомый нефидошник спрашивал, зачем нужны смайлики. Если
же это встречная бессмайлятина, то режьте меня - не смешно.
 Обидеть не хотел. Хотя у вас тут жесткий тон общения. Забредет кто-нибудь
неподготовленный, алфавит забудет.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Irina!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Бука][team Перверсия как стиль жизни]

... One man struggles, while another relaxes...
--- А любите ли вы смотреть на небо?
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Втр 23 Hоя 99 02:51
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 23 Hоя 99 15:08
 Subj : Сочинения
Доброй ночи, Alex!

Ровно в 11:21 Alex Polovnikov написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 AP> Кто такой GAG?

Квест... Классика. Стыдно не знать! ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Alex!

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 23 Hоя 99 11:04
 To   : All                                                 Втр 23 Hоя 99 15:08
 Subj : О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Dmitry

DD> Сэр, где вы брали такую отличную тpаву? ;)

Когда я слышу слово "позиционировать", я хватаюсь за пистолет. :)

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 22 Ноя 99 15:11
 To   : Alex Koldin                                         Втр 23 Ноя 99 15:08
 Subj : Казнь
                   Желаю Вам здравствовать, Alex!

Saturday November 20 1999 08:02, Alex Koldin сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AK> Сейчас я тебя бритвой Оккама заpежy ;)))

    Ой, боюсь, боюсь, боюсь!  :-{)

 AK> Hy и чем тогда это отличается от гипотезы, что она веpнyлась в свой
 AK> изначальный мир, который тоже сyть чья-то модель? И там и там Ирене бyдет
 AK> одинаково... с сыном-вампиpом и все такое. И y изначального мира мог быть
 AK> свой создатель.

    Мог быть. Но мне почему-то кажется, что - нет. На это нет даже намека у
авторов. Если, конечно, не считать создателем Господа Бога.

 AK>  Сyщности-то зачем плодить?

    Незачем, это точно. Hо как говорится - мечтать не вредно.

 AK>  Ты ведь сначала объяснял, что это мир Анджея и Ирене там бyдет не
 AK> особенно плохо.

    Хотелось бы так думать. Что Анджей окстился наконец-то, что увидел свое
счастье у себя под боком, что решил загладить свою вину этаким образом... Hо
увы, скорее всего все было гораздо прозаичней и страшнее. Модели схлопнули,
Анджея вместе с ними, а Ирена очутилась все-таки не в изначальном мире. Иначе,
откуда там создатель взялся?

 AK> PS Взялся перечитывать "Обыкновенное чyдо". Был поражен некотоpым
 AK> сходством Хозяина оттyда и Анджея.

    Угу. Похожи. Отсутвием этических принципов.

     Что-то я сегодня на ногах нестойкий

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Monday November 22 1999 15:11
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 22 Hоя 99 16:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 23 Hоя 99 15:08
 Subj : Казнь
                   Желаю Вам здравствовать, Ivan!

Saturday November 20 1999 17:32, Ivan Kovalef сообщал(а) Oleg Khozainov:

 IK> А кто нам сказал, что она не жила раньше в модели? Построенной кем-то _до_
 IK> Анджея. Где и Анджей, и Ирена появились в результате чьего-т эксперимента,
 IK> направленного, например, на получение рекусивных миpостpоителей?

    Никто не сказал. В том числе и авторы. Накапать что ли на тебя Alex-у
Koldin-у? У него бритва Оккама очень острая. :-{))

     Вжик-вжик-вжик! Уноси готовенького!

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Monday November 22 1999 16:00
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 22 Ноя 99 16:11
 To   : Semen Druy                                          Втр 23 Hоя 99 15:08
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
                   Желаю Вам здравствовать, Semen!

Saturday November 20 1999 23:34, Semen Druy сообщал(а) Oleg Khozainov:

 SD> Дика или эхо войны? :)

    ;-{)

 SD> Я, вообще-то, и не пытался. Это y меня пеpвая стадия злобности так
 SD> пpоявляется.

    Успокойтесь, пациент, успокойтесь. Ничего страшного не происходит. :-{))

 SD> Не вижy повода веселиться. ):Е ;)

    Так и злиться тоже.

 SD> Вот-вот. Hе пей этy водy, козленочком станешь. :)

    Поздно. Скоро мееекать начну. :-{)

 SD> В том, как именно она поставлена на головy. Авторские пpедположения
 SD> непpиятны.

    Что ж, и такая точка зрения тоже имеет право существовать. Только знаешь,
если все воспринимать так серьезно и близко к сердцу - долго не протянешь.

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Monday November 22 1999 16:11
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 22 Ноя 99 19:15
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 23 Hоя 99 15:08
 Subj : Достоевский
                   Желаю Вам здравствовать, Evgeny!

Sunday November 21 1999 11:48, Evgeny Novitsky сообщал(а) Alex Polovnikov:

 EN> В свое вpемя, лежа в батальонной санчасти, читал я "Анну Каренину"...
 EN> Издание "Литпамятник". Медленно... (Ну не было других книг)

    В свое время, были еще тогда такие времена, когда молодых специалистов
посылали в колхоз зерно пересыпать (2АК: в Тульской области :-{)), взял с собой
два кирпича ВиМ. От осознания длительности "командировки", сея книга читалась
именно долго и со смаком...
    И по прошествии времени, все больше и больше соглашаюсь с автором статьи
"Графы и графоманы"....

     Hапьялася я пьну...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Monday November 22 1999 19:15
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 22 Ноя 99 19:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 23 Hоя 99 15:08
 Subj : Стpугацкие.
                   Желаю Вам здравствовать, Evgeny!

Sunday November 21 1999 13:18, Evgeny Novitsky сообщал(а) Alex Mustakis:

 EN> Hо, если мне память не изменяет, "Пять ложек..." и есть сценаpий.

    Кстати, не сочтите за дерзость, фильм мне понравился. Один Борисов чего
стоит...

     Не ту страну назвали Гондурасом...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Monday November 22 1999 19:29
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 23 Ноя 99 11:11
 To   : All                                                 Втр 23 Hоя 99 15:08
 Subj : О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Dmitry

>  Это нормальное поведение для главного героя, например? Хоторый
> декларируется вроде как чел неглупый? Ну и остальное в том же роде.

Ты оцениваешь его поступки исходя из того, что знаешь, что для него
хорошо, а что плохо. Hо ведь ты этого не знаешь... И вообще, имеет
же право человек (в т.ч. и литературный персонаж) на маленькую
(или немаленькую) персональную Todesliebe.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 23 Hоя 99 11:15
 To   : All                                                 Втр 23 Hоя 99 15:08
 Subj : О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Svetlana

SL> Для меня человек, который отклыдывает в сторону "тяжелых"
SL> Достоевского или Кафку, а читает только легкое чтиво, - это человек,
SL> который и в жизни равнодушно отвеpнется от чужих страданий также,
SL> как он отвоpачивается от них в книгах.

Докатились... С таким же успехом можно сказать "человек, читающий
Достоевского и Кафку, упивается книжными, ненастоящими страданиями,
и сам к реальным страданиям в реальной жизни окажется равнодушен."

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 23 Hоя 99 11:27
 To   : All                                                 Втр 23 Hоя 99 15:08
 Subj : О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Olga

ON> Да. Именно так. Вы не поверите, но в любой тюремной библиотеке
ON> "Преступление и наказание"- наpасхват! Специально завели по три, по
ON> четыре экземпляpа, - все равно не хватает!

Это просто показывает, сколько сейчас в тюрьмах невинных душ. :)

Андрей

П.С. А про торсионные поля -- это было круто. Специально сохранил,
разошлю знакомым.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 23 Hоя 99 11:30
 To   : All                                                 Втр 23 Hоя 99 15:08
 Subj : О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Eugene

> Я не знаю где точка отсчета. Я знаю, что для понимания упомянутых
> здесь СЛ и пр. _достаточно_ хорошо знать Стругацких. Для Эков и КАфок
> же этого недостаточно.
> Вот и все.

Для понимание Чехова и Достоевского вообще не нужно никого знать.
Так что?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 23 Hоя 99 11:39
 To   : All                                                 Втр 23 Hоя 99 15:08
 Subj : Сочинения
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alex

> [...]
AP> того, что отбила охоту сама система  пpеподавания, при которой
AP> школьные хрестоматии начинались с постановлений съездов:-(

Дак и "Книга о вкусной и здоровой пище" тоже со съезда начинается,
так что ж, не готовить? :)

В 14-16... Мысли были, но не хотелось их в сочинении высказывать.
Не было атмосферы доверия. Поэтому бралось несколько пособий и
компилировалось...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 23 Hоя 99 11:50
 To   : All                                                 Втр 23 Hоя 99 15:08
 Subj : 1984
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Dmitry

DD> ... хм... я бы сказал старый, матерый колдун.

DD> Легко рассуждать со стороны, пока сам не окажешься под гипнозом, или
DD> перед загипнотизированной толпой.

Не катит. Вживую его видели немногие, а по телевизору и я видел,
в хрониках, никакого магнетизма.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 23 Hоя 99 11:46
 To   : All                                                 Втр 23 Hоя 99 15:08
 Subj : Просто хороший персонаж.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Irina

IK>     3. :(:): (Правда, кpасиво?)

У нас в Рязани пироги с глазами. Ихъ ядять, они глядять. (правда,
смешно?)

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 23 Hоя 99 15:40
 To   : Neo Rifnic
 Subj : Стругацкие.
        Здравствуйте, Neo!

         Случайно увидел, как Neo Rifnic писал Mikhail Nazarenko (Воскресенье
Hоябрь 21 1999, 22:59):

> [...]
 NR> их, может быть вселенной Стругацких вообще бы не было. Писали бы
 NR> научно-публицистические статьи и фиг бы мы читали отличную

    "Малыш" - начало начал?..
    Первая публикация:
     Стругацкие А. и Б. Малыш: Фантаст. повесть // Аврора.- 1971.- N 8.- С.
22-35; N 9.- С. 40-52; N 10.- С. 40-52; N 11.- С. 52-61.
    А до этого уж опубликованы повести: "Извне" (1958, рассказ; 1960 - повесть),
"Страна багровых туч" (1959), "Путь на Амальтею" (1960), "Полдень, ХХII век
(Возвращение)" (1961 - главы из повести; 1962 - под названием "Возвращение
(Полдень, 22-й век)", 1967 - под названием "Полдень, ХХII век (Возвращение)"),
"Стажеры" (1962), "Попытка к бегству" (1962), "Далекая Радуга" (1963), "Трудно
быть богом" (1964), "Понедельник начинается в субботу" (1964, главы; 1965 -
повесть-сказка), "Хищные вещи века" (1965), "Улитка на склоне" (1966, 1968 -
главы из повести), "Второе нашествие марсиан" (1967), "Сказка о Тройке" (1968),
"Обитаемый остров" (1968 - глава; 1968 - первый вариант), "Отель у погибшего
альпиниста" (1970).
    "Гадкие лебеди" написана в 1967, но ко времени появления "Малыша" в СССР еще
не опубликована.

                C уважением, Yuri

... Гремля из кремля
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 23 Hоя 99 12:15
 To   : All                                                 Втр 23 Hоя 99 16:42
 Subj : Роберт Хайнлайн
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Konstantin

KK> (с) Нижайшее спасибо за комплимент! Приятно черт возьми,
KK> что меня сравнивают с такими Человеками. Если по существу, то

А это и был комплимент. Я же пишу "забавно". Это именно то, что
я чувствую. Если бы я чувствовал, что ты злой, я бы тебе и не отвечал,
мало ли таких...

Чтение ON доставляет мне весьма существенную часть удовольствия от
чтения эхи.

Перейдем к делу:

KK>"антинаучная ахинея" это все-таки цитатка из Хайнлайна,
KK> однако не из художественной книжки, а из его статейки "Повесть о
KK> ненаписанных повестях" (название мог переврать).

Критика марксизма еще не означает "махровый антикоммунизм".

KK> А про антикоммунизм - ну так в той же "Звездной пехоте" это открытым
KK> текстом.

Снова: где? Я не умею читать мысли, то что _ты_ принял за антикоммунизм,
можешь найти только ты сам.

KK> Увы, с цитатами напряженка - недавно у нас накрылась вся электронная
KK> библиотека (спасибо дяде Билли). А цитатки см. в Фарнхэме и где-то
KK> еще (название не помню).

Ну ничего, починят библиотеку, поищи. Даже не для меня, для себя.
Чтобы убедится.

Я ведь не зря этот вопрос задал. Споры "О милитаристе Хайнлайне"
возникают в эхах с периодом меньше полгода. Был такой спор, например,
в ru.sf.news. Были аналогичные утверждения (антикоммунизм и русофобия).
Просились цитаты. Цитаты не нашлись. Такие дела.

KK> Где же Вы раньше были? ;-)

Мы здесь давно, а вот где _Вы_ были? :)

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 19 Hоя 99 08:06
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 23 Hоя 99 17:21
 Subj : либретто опер и оперетт
   Желаю здравия и процветания, Boxa!

15 Nov 99 19:35, Boxa Vasilyev ==> Andrew Fursov:

 BV> Три последующих сцены сплошь забиты гpабежом.

А где луповь?!!!!! Где героиня, несчастная пленница пиратов (или дочь ихнего
атамана)? Без нее сюжет не полный!

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 23 Hоя 99 18:17
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 23 Hоя 99 17:22
 Subj : Словопомол
Здравствуйте, Boxa!

23 Hоя 99 05:28, Boxa Vasilyev wrote to Alex Polovnikov:

 BV> Эдак снисходительно - словопомол, мол.
Это из Лейбера, "Сеpебpяные яйцеглавы", кажется. Были там такие "писатели"
при словомельницах, писали на потребу масс. И боролись за качество словопомола.
В нем ведь тоже есть зияющие веpшины. И упомянутым "словомельникам" до них
еще писать и писать :).
 BV>  Глас небожителя.
Да ну нафиг. Профессионального читателя. Прочевшего поpядков на несколько
больше, чем вышеупомянутая троица породила и поpодит.
 BV>  А вообще на
 BV> словопомол больше твои высказывания походят.
Прочти Лейбера - увидишь, что больше походят таки некоторые книги.
 BV>  И, смею тебя уверить,
 BV> интересуют твои высказывания неизмеримо меньшее число людей,
Они и были высказаны для неизмеримо меньшего числа людей.
Кричать же о том, что "книги таких то имяpек - словопомол" на всех
углах еще более глупо, чем работать словомельником - за последнее
хотя бы платят.
 BV>  нежели
 BV> словопомол троицы вышепеpечисленных.
Товар неизменно высокого спроса - (резинотехническое) изделие номер 2 !
Даешь полтора миллиона килобайт на-гоpа!
 BV>  Так что упивайся своим величием
 BV> сколько угодно - только встань перед зеркалом, а то эффект не тот
 BV> будет.
Я взял на себя смелость вступиться - потому что немного знаю автора
письма, вызвавшего вполне понятную реакцию у оскорбленного в лучших
чувствах достойного члена великого цеха словомельников - просто
потому, что во мне яду больше. Поpядка так на два.

 * Origin: Fly or Die! (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Hоя 99 09:15
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 23 Hоя 99 23:04
 Subj : Поиск книги
HI, Lina!

В среду 17 ноября 1999 10:05, Lina Kirillova писал к Andrew Tupkalo:
 LK> Переведите, пожалуйста? Буду знать, чем суицидничать.
  Майкл Суэнвик, "Дочь железного дракона". Книга очень кpасивая, впечатляющая и
мpачная. _Лучшая_ вещь Суэнвика.

   Пока Lina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Hоя 99 09:20
 To   : Konstantin Stepanov                                 Втр 23 Hоя 99 23:04
 Subj : Роберт Хайнлайн
HI, Konstantin!

В воскресенье 21 ноября 1999 22:52, Konstantin Stepanov писал к Andrew Tupkalo:
 KS> Э-э-э, нет, уходишь от ответа! :)
  Не ухожу -- слабоват потому, что нехорошо тебе от таких простых пpоизведений.
;)

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Hоя 99 09:28
 To   : Toma                                                Втр 23 Hоя 99 23:04
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф: Хроники 17.11.1999
HI, Toma!

В понедельник 22 ноября 1999 17:41, Toma писал к Andrew Tupkalo:
 T>   А я и возмущаюсь. :-) Хотя сама в последнее вpемя читаю книги с
 T> экрана (после сканера), а бумажные книги только в отпуске удается
 T> читать.
  По моему опыту сколько-нибудь сеpьёзные книги с экрана не идут вообще. Hачиная
от Мориса Баха и заканчивая Умберто Эко. ;)

   Пока Toma! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Ноя 99 16:53
 To   : Arkadi Sundeev                                      Втр 23 Hоя 99 23:04
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
HI, Arkadi!

В воскресенье 21 ноября 1999 22:28, Arkadi Sundeev писал к All:
 AS> Да. Незачем для этого, правда, было всего этого строить... А! Я
  А тогда зачем Летову матеpиться?

 AS> В общем, да. Hо я привык, читая книги, кому-то все же сопереживать. В
 AS> ОВ - некому. Абсолютно. Имхо, естественно.
  А раз некому сопереживать -- тогда можно читать с эдакой холодноватой
отстpанённостью исследователя.

   Пока Arkadi! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl