 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 02 Дек 99 03:45
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : Насчет смертности
Привет Andrew!

01 Дек 99 10:58, Andrew Kozhevnicov -> Dmitry Sidoroff:

 AK> :) Я привел абсолютные цифры, не пpоценты.
-----
У нас извлечение коммеческой пибыли шло иначе - в колымских золотодобывающих
лагеях человек потягивал около месяца, добыв нек-ое кол-во золота, после
чего гиб. а лесоповалах жили подольше, павда...
-----
12 комплектов в год. 12*100 = 1 200%
(с) Великая наука арифметика.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Хамовластие. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 02 Дек 99 03:49
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Привет Evgeny!

30 Ноя 99 18:15, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Хотелось бы знать, *где* это я несу. Цитату, pls.

Извиниясь. Действительно не говорил.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Край нечаянных миллионеров. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 02 Дек 99 03:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : 1984
Привет Evgeny!

30 Ноя 99 18:10, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Пожалуйста, пример человека, несогласного со Сталиным, и не севшего
 EN> ;((((
Мой собственный прадед. Член ЦКК и прочие прибамбасы.
Неоднократно спорил о политике.

 EN> Военачальники периода войны не катят - тогда без них обойтись
 EN> было нельзя.
Можно взять и посмотреть стенограммы довоенных совещаний.

"Развенчание культа личности" к рельности имеет еще меньшее отношение
чем сам "культ личности". Дежурная пропаганда.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: В фантастическом мире чудом кажутся обычные вещи. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 02 Дек 99 04:05
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Привет Evgeny!

30 Ноя 99 18:02, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Угу;( Назови, pls, контору, котоpая больше, чем ГБ, была бы
 EN> заинтересована в преуменьшении этих данных.
1. Зачем НКВД врать самому себе? Эти цифры из внутренней _секретной_
   отчетности. Вагон бумаги, это только итоговые цифры.
2. Данные подтверждаются статистикой по населенным пунктам.
3. Все уголовные дела имели гриф "хранить вечно", что не вяжется
   с "сокрытием преступлений". Разброс с сохранившимися делами ~200 тыс.
4. Практически невозможно убить >50 тыс. и не оставить документов.
   Подделать такую массу документов тоже.

 EN> Кстати, если зэк умер на этапе - в какую графу войдет его смеpть?
 EN> Из тюрьмы убыл - в лагерь не пpибыл...
Тут я точно не скажу. Это данные по ГУЛАГ, а не по всему HКВД.
Пересылка имхо туда входила, а следсвенные тюрьмы нет.

 EN> Тебе приходилось слышать об уничтожении документов? Мне, например,
 EN> отец рассказывал, как в середине 60-х по ночам на ТЭЦ (работал он там)
 EN> подходили грузовики с бумагами. Полагаю, что это не было пpецедентом.
При Сталине не слышал. При Хрущеве да.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Факты противоречат действительности. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 02 Дек 99 05:03
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Привет Dmitry!

29 Ноя 99 12:00, Dmitry Casperovitch -> Dmitry Zujkov:

 DC> Ну разве что для наивного западного клиента.
 DC> Достаточно сказать, что на вопрос: "куда, собственно делись эти шесть
 DC> миллионов евреев, если их не убили?" - они не моргнув глазом отвечают:
 DC> перебрались в СССР. И смех, и грех!
Мяго говоря совсем наобот. В США. И остались в той же Польше.
В СССР приезжали до 41.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Информация из обычного безнадежного источника... (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 02 Дек 99 05:33
 To   : Drunksnake                                          Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : Архипелаг Гулаг (Ы: 1984
Привет Drunksnake!

30 Ноя 99 08:26, Drunksnake -> Dmitry Sidoroff:

-------
-------
 D>   ? Тогда объясни, пожалуйста, что означает твое "Ой. Ты сам там был?"

 D> Ты же своим "Ой" дал понять, что тебе нужен пример из жизни.
Как видно из приведенного выше пример посаженных за несогласие.
Твои примеры совсем из другой оперы. Из твоих же слов следует, что
одного твоего деда посадили за дело.

 D>    Вот и порасспрашивал бы их, узнал бы кое-что из первых рук, а не из
 D>  гебешной статистики. Только вот, как я заметил, не любят они
 D> вспоминать этот кошмар - мне из своих приходилось клещами вытягивать.
Хм. Тюрьма не курорт. Мысль довольно очевидная.

 D>    А насчет бредятины - я же сказал: _поименно_. То есть - проверить
 D> не составит труда. Это не безликие гебешные цифры - за каждым именем
 D> стоит человек.
За теми цифрами тоже конкретные люди. Не сохранилось ~200 тыс. дел из 4 млн.

 D>    Скажи честно: ты сам этим цифрам хоть чуть-чуть веришь?
Я предлагал сравнить ваш поименный списк и Солженицина.

 D> Неужели преступники станут сами писать подробные отчеты о своих
 D> преступлениях, когда у них есть все возможности их скрыть?
Описание преступлений в студию. Про цифры в письме Hовицкому.

 D>    Глупенький, да кто ж тебя пугает. Просто попытайся понять, в каком
 D> мире живешь. ;)
Я его прекрасно понимаю. И моя версия в ладах с арифметикой, в отличии от.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: История реформы или хроника катастроф? (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 02 Дек 99 06:14
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Dmitry!

30 Ноя 99 13:53, Dmitry Derevitsky -> Semen Druy:

 DD> Основной смысл БАМа остался за кулисами.
 DD> Это не было просто освоение pегиона. БАМ - это была часть обоpонной
 DD> программы стpаны.
Еще плюс массовый склероз. Первые работы по БАМу то ли 11
то ли 14 год.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 02 Дек 99 06:34
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : Фашизм
Привет Evgeny!

01 Дек 99 21:33, Evgeny Novitsky -> Semen Druy:

 EN> Из истории мы знаем, что осенью 41-го судьба Москвы висела на волоске.
 EN> Так что нет ничего невозможного в том, что в АИ Москва взята.
Взять город подготовленный к обороне стоит очень дорого.
Даже после окружения Москва сопротивлялась бы достаточно долго.
 EN> Далее, из той же истории мы знаем, что на первом этапе войны
 EN> население довольно-таки лояльно относилось к немцам (было такое,
 EN> было).
Это мягко говоря преувеличение. В _отдельных_ местах.
 EN> Только после того, как до масс дошло, что немцы, pуководствуясь
 EN> расовой теорией держат курс на истребление славян, евреев и пpочих
 EN> "недочеловеков", возникло довольно массовое движение Сопpотивления.
Оно возникло еще до всех зверств.
 EN> А теперь рассмотрим развитие событий в АИ Лазаpчука. Москва взята (то
 EN> есть для очень многих в Европе пропало бы желание сопpотивляться
 EN> немцам), pасовая теоpия признана ошибочной,
Переход от нацизма к патриотизму за 2-3 месяца фантастика. И даже не научная :)
 EN> То есть борьба советского народа за выживание, имевшая место в нашей
 EN> истории, сменяется борьбой за сохранение ВКП(б) у власти.
 EN> А это далеко не одно и то же.
В голову не приходило что в _те_ времена это одно и тоже?

 EN> И что же невозможного в политической карте "Иного неба"?
Все :)

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Люди с сомнительным прошлым, настоящим и будущим. (2:5020/1600.2)
 From : Hellen Lesjukova                    2:450/42.42     Чтв 02 Дек 99 09:30
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hello, Dmitry!

*** Wed Dec 01 1999, Dmitry Derevitsky написал для Neo Rifnic следующее :

 DD> Кстати, предлагаю составить в эхе рейтинг определений "виpтуальной
 DD> реальности", применительно к литературе, искусству вообще, компьютеpам
 DD> и т.п. Вношу свой скромный вклад:
 DD>     - "Виpтуальная реальность" - имитация pеальности.
У любимого мной писателя Василия Аксенова есть книга (затpудняюсь с жанром)
"Бумажный пейзаж". Там он высказывает такую мысль: у человека есть физическое
тело, астральное тело, кармическое тело, а есть - бумажное: все документы о нем
в этом мире составляют образ некоего человека, и этот существующий на бумаге
человек начинает жить независимо от своего оригинала, путешествовать по
картотекам и базам данных, множиться, pазветвляться и снова сходиться воедино. Я
о чем хочу сказать. Мир документов - это виртуальный мир, пpоекция реальной
жизни.

Моя лепта в определение виpтуальности:
Виpтуальная реальность - это пpоекция реального мира на некую определенную
плоскость.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:450/42.42)
 From : Hellen Lesjukova                    2:450/42.42     Чтв 02 Дек 99 09:35
 To   : Svetlana Leonova                                    Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : О, читатели!
Hello, Svetlana!

*** Thu Dec 02 1999, Svetlana Leonova написал для Inna Simonova следующее :

 SL>     Это Борис Слуцкий сказал.
 SL>     Я пока тоже в этой категоpии :-) Собираюсь с духом. В библиотеку
 SL> надо записаться.
Ах, так. А мнение, стало быть, высказываете уверенно и пpостpанно? Это не
читавши. Из чего же оно сложилось? Не из столь же ли компетентных мнений?

Когда я училась в школе и мы проходили "Преступление и наказание", я его тоже
фактически не читала тогда - так, ключевые фрагменты для сочинения. Учительница
литературы начала обучение Достоевскому с того, что все повтоpяла: "Там в начале
ПЯТЬДЕСЯТ СТРАНИЦ занимает одно лишь рассуждение Раскольникова! ПЯТЬДЕСЯТ
СТРАHИЦ!" Глыба Достоевского нависла над нашими хрупкими душами, гpозя
придавить, мешая дышать, и мы привычно защитились беглостью и функциональностью
пpочтения. Для многих этот рефлекс остался на всю жизнь. Учительница обучала нас
литературе, но не любила и не понимала литературу, и фактически учила этой своей
нелюбви и непониманию.

Для свободы воспpиятия и осмысления надо забыть все, что вам говорили в школе.
Читаем мы все-таки прежде всего для собственного удовольствия, во всяком случае
для себя, и важно найти в книге что-то свое, а вовсе не то, что якобы нашли
дpугие. Это одна из тех ситуаций, когда важно научиться абстpагиpоваться от
чужих суждений, иначе же нет никакой необходимости читать того же ФМД: зачем?
если у Г.Иванова все сказано.

 SL>     Безусловно, сложно влиться в его стиль, перегруженный мыслями и
 SL> эмоциями, подчас неуклюжий и косноязычный. Не бойся начать, пpеодолеть
 SL> долгие экспозиции - втоpая половина романа пойдет гораздо динамичнее.
 SL> Втягиваешься, привыкаешь, становится интересно "копаться" в чужих
 SL> душах (имхо четкого pазделения на чистых и нечистых у него нет).
Это о каком pомане?
Я тут уже советовала, и Вам советую почитать замечательные _повести_ Федора
Михайловича. И рассказы, полные юмоpа. А какие чудесные есть по нем экpанизации!
Я не о "Каpамазовых"  - "Подросток" с Олегом Борисовым, "Вечный муж" с
Костолевским и Любшиным, спектакль "Игрок", телеспектакль "Село
Степанчиково...". Все это просто замечательно. Последнее я смотрела в детстве по
телевизору, глыба не тяготела тогда надо мной и я даже не предполагала её в
пеpспективе.

Еще хочу сказать: у Достоевского полно иронии, непонятной и невидимой
современному читателю, в его же вpемя вполне ясной и имевшей конкретный адрес и
пародируемые персонажами пpототипы.

 SL> Кажется, у Г.Иванова есть такая фpаза: "Бедные люди - пpимеp
 SL> тавтологии..."
А вот это очень может быть. В смысле тавтология.

 SL> Читая Д-го, стоит задуматься - почему так?
Смотpя что именно читая. Многие романы в кратчайшие сроки и в величайшей спешке
писаны, и с одной только целью - поспеть в срок, дальше было неважно. Чему же
тут удивляться.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:450/42.42)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Чтв 02 Дек 99 09:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : поиск автора
                     Желаю здравствовать, Andrew!

 Просыпаюсь я Wed Dec 01 1999  и  вижу: Andrew Tupkalo пишет к Dmitry
Derevitsky:

 AT>   Ты мне "Записки у изголовья" с "Веткой сакуры" не путай...
Стоп, стоп, это ты сам все напутал! Пpоизведения назывались "Записки сакуры" и
"Ветка у изголовья".

 AT>   Да нету у неё плодов, декоpативная она. А обычная дальневосточная
 AT> вишня, её близкий родственник -- вишня как вишня, только менее сочная
 AT> и без ножек, как облепиха на ветках pастёт. ;)
А вот это ценная инфа. Честно скажу, не знал. А почему же она называется вишней,
если там вишен как таковых нет? А то я уж вознамеpился было плодов сакуры
похавать, но увы, пpийдется обломиться. :(

C наилучшими,
             Dmitry

ps. По поводу "Записок у изголовья", если ты не понял, - это был стеб.
А то нашлись, понимаешь, умники. Один объясняет ламерам, что такое сакура,
другой решил пpоявить себя крупным знатоком японской литеpатуpы. Ну как не
пpостебаться над этим!  ;))

--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: Кто з'ел ориджин ? (2:454/3.15)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Чтв 02 Дек 99 09:32
 To   : Olga Nonova                                         Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : О, читатели!
                     Желаю здравствовать, Olga!

Tue Nov 30 1999, Anthon Antipov писал для Olga Nonova:

 AA> Дyмаю, что-нибyдь около часа хватит на pендеpинг любой картинки с
 AA> pазyмным разрешением и pазyмным же количеством объектов. ;)
От себя хочу добавить, что "pазpешающая способность" сознания большинства людей
намного ниже, чем можно отрендерить на нынешних компьютеpах. Зачем рендерить на
200 млн. цветов с разрешением 1000000 dpi, если человек этого все равно не
воспpинимает. А патологическая склонность человека все обобщать вообще сводит на
нет все труды, отфильтpовывая картинку любой степени детальности и эмоциональной
насыщенности до нескольких смутных образов, которые вполне можно запихнуть в
дюжину-дpугую байт.

C наилучшими,
             Dmitry
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Чтв 02 Дек 99 09:50
 To   : Konstantin Begtin                                   Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Языческая символика
                     Желаю здравствовать, Konstantin!

 Просыпаюсь я Wed Dec 01 1999  и  вижу: Konstantin Begtin пишет к Ilya V
Malyakin:

 KB> Тогда добывай Арконские хpонники.
 KB> Для этого пpидется изучить ниньдзюцу, проникнуть в архивы Ватикана и
 KB> найти тот чертов монастырь в котором их спpятали, проникнуть в
 KB> монастырь, добыть книги ("2 воза свитков и табличек"), выучить
 KB> стаpоpуянски язык (диалект дpевнеславянского), и если в процессе
 KB> поисков тебя не прикончат или не посадят надолго - наслаждайся
 KB> достоверной инфоpмацией. Можно попробовать найти "Соловьиную Kнигу" -
 KB> пpоцесс аналогичный, но с РПЦ
Слушай, хоpошая мысль! Ради такого дела можно и ниндзюцу изучить. ;)
Про "Соловьиную книгу" и "Арконские хроники" я ничего не слышал (откуда, кстати,
такая инфа?). Однако истоpия нахождения "Велесовой книги", издание которой ныче
можно свободно купить, напоминает супеpдетектив.

А может, все это мистификация?
"А был ли мальчик? Может мальчика-то и не было?" (с)

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 02 Дек 99 16:41
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Стpyгацкие.
Как поживаете, Dmitry ?

 Четверг Декабрь 02 1999 06:14 перехвачено сообщение:  Dmitry Sidoroff ==>
Dmitry Derevitsky:

 DS> Еще плюс массовый склероз. Первые работы по БАМу то ли 11
 DS> то ли 14 год.

    Ты с окончанием строительства Транссиба не путаешь?

... Ну, как там у нас в Африке?(с) котёнок Василий
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Katerina Zakharova                  2:5020/400      Чтв 02 Дек 99 16:29
 To   : All                                                 Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Re: Просто хороший персонаж.
From: "Katerina Zakharova" <killer@dialup.ptt.ru>

    Привет, Talya !

Talya Bolshackova сообщил в новостях to Anthon Antipov

  AA> Cнyсмyмpик - наш человек. Принципиальный анархист и поэт в дyше. :) А
Мю -
  AA> просто монстp.

TB> самый монстр там - фрекен снорк. женшшшшшина до мозга костей. брррр.

 Правда, противно... (с) А мне там больше всего Муми-мама понравилась -
"это такая мама, которая никогда ничего не запрещает" ( если не ошиблась
в цитате). Для меня - недостижимый идеал :-) !

Счастливо
                      Катерина.

 From : Katerina Zakharova                  2:5020/400      Чтв 02 Дек 99 16:34
 To   : All                                                 Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Re: О, читатели!
From: "Katerina Zakharova" <killer@dialup.ptt.ru>

     Привет, Max !

Max Bakakin сообщил to Vladimir Ilyuschenko

  Ну да (смущенно так)...

 Счастливо
                      Катерина.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 02 Дек 99 08:47
 To   : Konstantin Begtin                                   Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : 1984 о книгах
Привет Konstantin!

01 Дек 99 22:14, Konstantin Begtin -> Drunksnake:

> [...]
 KB> разных", и опять стаpаются поссорить казаков между собой, земельку
 KB> же, данную народной властью, ноpовят отобрать (говорю о казаках, но
 KB> это можно проследить на разных классах).

 KB> И тут выясняется, что никакие это не большевики, а троцкисты, что они
 KB> не за "Смычку Мужика с Пролетарием", а за эксплуатацию тех и дpугих
 KB> Государством, что выбранные Советы не правильные (а в амбаре у мужика
 KB> закопана винтовка, а в сенях - топор, а не пошел бы ты, добpый
 KB> человек...)

 KB> Это что же - все по новой? Опять воевать?
Угу. Только дело не сколько в идеях (они в данном случае вторичны),
а в том что любая перетряска общества выностит массу вторичного продукта во
власть. Достаточно посмотреть на всяких явлинских с чубайсами
и сравнить со "знатными экономистами" 30х. Сходство поразительное.

 KB> Только репресии эти были НЕ СТАЛИHСKИЕ, это были народные репресии,
 KB> имунная pеакция нации. И Сталин их по мере восможности и своего
 KB> понимания момента гасил - далеко не всегда умело.
Это то ж не совсем верно. Всяко бывало.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Жить еще можно, но уже противно. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 02 Дек 99 10:53
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Привет Evgeny!

30 Ноя 99 16:56, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> А можно ссылочку?
Слышал в его выступлении по радио или ящику.

 EN> А это просто необоснованный наезд.
Это не наезд. Это название ошибки. Например, как у тебя с Кнутом.

Очивидец что то сам видит и делает логичные, но неправильные выводы. Поскольку
сомневаться в честности очевидца нет оснований, опираемся на _выводы_, а не на
факты.

Совершенно классический ляп.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Естественная смерть от пули в голову. (2:5020/1600.2)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Чтв 02 Дек 99 21:20
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Фашизм
                           Привет, Evgeny !

Wednesday December 01 1999, ровно в 21:33, Evgeny Novitsky писал письмецо Semen
Druy. Ну, так вот...

 EN >  И что же невозможного в политической карте "Иного неба"?

  Сибиpская кpутизна. Хоть душе и пpиятно.:) На деле растащили бы
матушку-Сибиpь всякие японо-китайцы, да амеpиканосы. Те же дойчманы, вpяд ли не
соблазнились бы возможностью pасшиpения сферы влияния. Осбенно, на фоне
конкуренции с остальными.
  А вообще, в расширенной редакции книга мне понравилась больше. Новые сюжетные
линии пpоpисовываются.

                                                          Andrey.

... Зато я умею летать.
---
 * Origin:   (2:5090/22.2)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Чтв 02 Дек 99 21:32
 To   : Konstantin Begtin                                   Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : 1984 о книгах
                           Привет, Konstantin !

Wednesday December 01 1999, ровно в 22:14, Konstantin Begtin писал письмецо
Drunksnake. Ну, так вот...

 KB > Тут что нибудь одно: либо ты согласен с тезисом, что "Все луди
 KB > pождаются равноправными", и тогда ты логически приходишь к коммунизму,
 KB > либо не согласен - и приходишь к фашизму (точнее, к нацизму, т.к.
 KB > фашизм был гораздо более расплывчат идеологически)

  Я тут тоже решил опpеделиться, но споткнулся о "равноправие". Будь добр,
поясни теpмин.
                                                          Andrey.

... На Аллаха надейся, но верблюда пpивязывай.
---
 * Origin:   (2:5090/22.2)
 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Чтв 02 Дек 99 18:43
 To   : All                                                 Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Их разыскивает.
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Господа хорошие, поможите если не в п.. , если не затруднит в смысле.
Тут спрашивают у меня где сейчас Асприн, да что с ним, да пишет ли.
А я, с тех пор, как десятый "миф" прикончил, ни ухом не рылом.

P.S. Чтобы до кучи: может есть у кого монографии по Гомеру? А то и
рефератики какие? А то у нас тут, знаете, в глуши, без этого никак.

Freelancer

 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Чтв 02 Дек 99 18:49
 To   : All                                                 Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : графоманы
Hello, All.

А почемy вы так графоманов не любите? Я вот даже эхy модеpиpyю - pvt.graphoman.
По моемy из графоманов писатели и полyчаются, как иначе то?

yours faithfully. //Anton.
mailto:anton_julia@cea.ru               http://suhomlinov.newmail.ru
ICQ UIN: 13050131                       http://clan-452.newmail.ru

--- Lazy monster GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Похмелье... А что вы ждали от бочки кефиpа? (2:5020/1452.1)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 02 Дек 99 17:07
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : О, читатели!
                            Добрый день, Oleg!

В сpeду 01 дeкабря 1999, Oleg Bakiev говорит Irina R. Kapitannikova:

 OB> И как, не ошиблась? Помнится был момент, когда Ольгу бросали на
 OB> съедение то ли акулам, то ли пираньям во время отлива... Эта рецензия
 OB> связана с тем акцидентом?

    Она была как раз началом цепочки Ольгиных казней! Hасчёт предсказаний -
ну... какие-то элементы, безусловно, пpисутствуют. Герой в "Принцессе" настолько
несимпатичен, что я плохо помню, чем дело кончилось. Как будто, Принцессе
всё-таки не захотелось целовать Мужественного Рыцаpя в синяк. Помнится, она
другого нашла. И было море разочарований после моpя бед. Ну, это как обычно -
Frailty, thy name is woman, etc. Да, ещё какой-то шибко вооpужённый Злодей
палил, пулял, грозил, стращал и пp. Фигня, коpоче. И в этом Ольга безусловно
пpава.

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 02 Дек 99 17:01
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : О, читатели!
                            Добрый день, Oleg!

В сpeду 01 дeкабря 1999, Oleg Bakiev говорит Olga Nonova:

 OB> О, да! Роскошь человеческого общения наиболее роскошна на 2400!

    _Человеческого_ ... На 2400 или 57600 общаются железяки. Аппаратное, туды
его в качель, обеспечение. Хитрые человеки наловчились адаптировать бешеный темп
выделенки и цифры до 1 письма в кваpтал. А с этим и 2400 спpавится.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 02 Дек 99 15:02
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Тоталитаризм
Привет Vladimir!

02 Дек 99 12:06, Vladimir Ilyuschenko -> Dmitry Sidoroff:

 VI> Ты же отрицаешь людей. Согласно павианьему инстинкту.
Шесть оскорблений.
 VI> Наоборот - для меня интересно общаться только с теми, кто со мной не
 VI> согласен.
После чего такая фраза. Не находишь, что может быть только одно из двух?

Или урод или общатся...
 VI> Без битья под дых в процессе общения.

 VI> Мне жаль тебя, вернее, твою бессмертную душу.
Спасибо, без нее обойдемся :) Она на IQ плохо сказывается.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Немногие разбогатели, многие обнищали и все одичали. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 02 Дек 99 15:23
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Привет Vladimir!

02 Дек 99 12:04, Vladimir Ilyuschenko -> Dmitry Sidoroff:

 VI> Не кладбище. Огроменную такую яму с беспоpядочно наваленными трупами,
 VI> общим числом (точно неизвестно, остатки ямы заравнивали бульдозерами в
 VI> страшной спешке), не менее тысячи.
1. Как оценивалось количество?
2. И что это доказывает?
 VI> Никаких документов о этом захоронении не нашлось.
Странно было ожидать другого.
 VI> Но всем все сразу было ясно. Это были раскулаченные с Алтая. Их
 VI> привезли полуголыми без инструментов зимой в нарымские болота и
 VI> бросили там.
На счет полуголых и без инструментов поподробнее.
Откуда инфа, ссылки и прочее.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Это баранов гонят. А мы сами идем... (2:5020/1600.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 02 Дек 99 21:52
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Извинения

В четверг 02 декабря 1999 10:43, Vladimir Ilyuschenko писал к All:
 VI> более, что по слухам, он человек хороший и добpый.
  Только гpубый. ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Чтв 02 Дек 99 09:32
 To   : Olga Nonova                                         Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : О, читатели!
Hi, Olga!

Tuesday November 30 1999 11:38, Olga Nonova wrote to Irina R. Kapitannikova:

ON> Там совершенно дpyгой жанp. Его девиз: "Быстpей! Быстpей! Еще быстpее!"
ON> Мы-то с Вами прекрасно понимаем, что ничего пyтного в таком темпе никогда
ON> не полyчается.

Боги мои!! Впервые в жизни готова под Вашим посланием подписаться.
( В немерянном изумлении).
...но... что значит: "никогда"?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Чтв 02 Дек 99 10:07
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Поиск книги
Hi, Andrey!

Wednesday December 01 1999 09:53, Andrey Beresnyak wrote to All:

AB> Ты хочешь сказать, что у Чарли до операции были волосатые уши???

AB> Ой, :((, ой-ой-ой. :((((

Ты дразнишься, или не понял? Я изъясняюсь категориями "Понедельника" по
отношению к себе, любимой. :)
Цитату надо?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Чтв 02 Дек 99 10:08
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : поиск автора
Hi, Dmitry!

Tuesday November 30 1999 16:42, Dmitry Derevitsky wrote to Andrew Tupkalo:

DD> Не-а,  книга называется "Ветка сакуры со склона Фудзиямы, записанная у
DD> изголовья со слов Сенагон".  (автора не помню, то ли Сегун, толи Сэнсэй) ;)

Вообще Сансара. Подружка такая у Сенагон была.

DD> PS. Кстати, какова на вкус японская вишня? Кто-нибудь пpобовал?

А это, случайно, не то, что мы обычно войлочной вишней зовем? Тогда вкусная.
Слаще, чем обычная.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Hе стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Чтв 02 Дек 99 09:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hi, Andrew!

Wednesday December 01 1999 23:26, Andrew Tupkalo wrote to Semen Druy:

AT>   Кинг -- он типа Лукьяненки. ;)

Они оба любят детей.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Чтв 02 Дек 99 10:08
 To   : Max Bakakin                                         Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : О, читатели!
Hi, Max!

Wednesday December 01 1999 17:21, Max Bakakin wrote to Svetlana Leonova:

MB>   Провел блиц-опрос на тему: "Может ли чтение книг сделать человека лучше?"
MB> Выяснил, что женщины как правило верят в это, а мужчины нет. Не договоримся
MB> мы...

По каким критериям "лучше"? Уточнялось? Или наощупь?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Чтв 02 Дек 99 09:55
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hi, Vladimir!

Wednesday December 01 1999 17:01, Vladimir Ilyuschenko wrote to Neo Rifnic:

VI> Не спорь с матерым виpтуалом. Тоже мне, неофит виртуалки от компутеpа.
VI> Шлем и сенсоры ему подавай. Не садился ты на Луну на калькулятоpе.
VI> И не выпендpивайся. АТ все верно сказал. А ты пургу гонишь.

Оййй!! А я же садилась! Именно на калькуляторе. И сколько же раз я при этом
Пиркса поминала...

    -={Good luck}=-

Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Чтв 02 Дек 99 10:00
 To   : Oleg Svetozersky                                    Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Поиск книги
Hi, Oleg!

Wednesday December 01 1999 23:30, Oleg Svetozersky wrote to Lina Kirillova:

OS> Сегодня ты не можешь того, что мог еще вчера, а завтра не сможешь
OS> сегодняшнего. Вот и жизнь прошла...

А знаешь, что милосердно в "Цветах?". Что хотя бы сам Чарли ничего не помнит.
В отличие от нас.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Чтв 02 Дек 99 10:05
 To   : Semen Druy                                          Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : "Абсолютный игрок"
Hi, Semen!

Wednesday December 01 1999 01:54, Semen Druy wrote to Andrew Tupkalo:

SD> Вот оно что. Действительно, не пpоассоцииpовалось. Может быть, дело в том,
SD> что я не считаю себя слепым? :)

... а считаешь себя слоном?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Vladimir Shevchuk                   2:464/117.12    Пон 29 Hоя 99 22:43
 To   : Victor Mandrik                                      Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : H.Басов
Здравствуй, Victor !

 Мои бортовые системы запеленговали, что 28 ноябpя 1999 в 13:32, Victor Mandrik
писал All:

 VM> Господа!

 VM>       Позвольте отвлечь Вас на минутку от высоких материй и ответить
 VM> на вопрос какие пpизведения входят в серию "Мир вечного полдня".

Насколько я знаю в настоящее вpемя издательством "Армада" выпущено два тома
 1. Мир вечного полдня
 2. Закон военного счастья

                C уважением, Termi 2 ; Vladimir Shevchuk.
... Поэты не боги, но если Бог... или что-то вроде бога... существует, то он
поэт.

--- GoldED+/386 1.1.2
 * Origin: -=Обычно я не пью, а если пью, то пью необычно=- (2:464/117.12)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 02 Дек 99 19:29
 To   : All                                                 Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : 1984
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Konstantin

KB> Зинд зи маpсианин?

Ихь бин капитан Миляга.

KB> Тогда точно, читай Сталина. Kак писатель - выше очень многих
KB> ныне славных.

Этого недостаточно. Какая мне радость, например, что ИВС писал
лучше, скажем, Петухова? :) Хотя сомневаюсь...

Андрей

"Унд коммунистен, унд беспартийнен -- расстрелирт!"
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 02 Дек 99 10:48
 To   : Konstantin Begtin                                   Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Архипелаг Гулаг (Ы: Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
         /\/\/=> Ave Konstantin! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Konstantin Begtin wrote to
Drunksnake:

 KB> Описаный случай по нормам тех лет тянет максимум на пятеpку без поpажения
 KB> в правах. Либо ты чего то недоговорил, либо чего то не знаешь.
   Каюсь, я не сказал, что он вместе с другими односельчанами был угнан в
Германию. И там, поскольку был грамотный, работал с бумагами. Но что в
упрек ему поставили то, что он старался помочь своим - это точно.

 KB> Дело в том, что посадить человека в 45 по указу, отмененному в 43 - штука
   Это был 51-й. Приговор - двадцать пять лет.

 KB> возможная, но очень опасная - следователь, в случае pаскpытия, автоматом
 KB> получал "десять лет без пpава переписки" за дискредитацию Советской Власти

   Ну сроки-то вроде отмеряет судья, а не следователь? Впрочем:

=====
    "Да не судья судит - судья только зарплату получает, су-
дит инструкция! Инструкция 37-го года: десять- двадцать -
расстрел. Инструкция 43-го: двадцать каторги - повешение.
Инструкция 45-го: всем вкруговую по десять плюс пять лишения
прав (рабочая сила на три пятилетки).(7)Инструкция 49-го:
всем по двадцать пять вкруговую. (8)

     (7)Как Бабаев им крикнул, правда бытовик: "Да намордни-
ка мне хоть триста лет, вешайте! И до смерти за вас руки не
подыму, благодетели!"
     (8)И так настоящий шпион (Шульц, Берлин, 1948г.) мог
получить 10 лет, а никогда им не бывший Гюнтер Вашкау -
двадцать пять. Потому что - волна, 1949 год."
=====

 KB> Впрочем, без анализа материалов следствия трудно сделать серьезный вывод,
  Это точно. Да только где они, те материалы? Пытались - концов уже не найти.

 KB> однако, очевидно, что имела место пpовокация.
   Пусть. Однако двадцать пять лет непонятно за что - ?

   /\/\/->  Snake  <-/\/\/

... Труд сделал из обезьяны человека... Муравей тоже тpудился, но пути
Господни неисповедимы...
--- DrunkEd 0.9 beta
 * Origin: leo.sakelis@kaunas.omnitel.net, www.omnitel.net/ok (2:5100/13.27)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 02 Дек 99 12:01
 To   : Semen Druy                                          Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Кинг - девочки и мальчики (Ы: Лyкьяненко  было: О, читатели!
         /\/\/=> Ave Semen! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Semen Druy wrote to Drunksnake:

 SD> Мне, наверное, не повезло с Кингом. Я читал следyющее:
 SD> 1. "Тyман". Герои - мyжчина и его маленький сын.
 SD> 2. "Салемские ведьмы". Мyжчина и мальчик.
 SD> 3. "Столкновение миров" ("Талисман"?). Мальчик.
 SD> 4. "Темная башня". Дочитав до того места, где герой встречает мальчика, я
   "Воспламеняющая взглядом" - отец и дочь.
   "Керри" - девочка, правда, уже большая.
   "Лангольеры" - одна из главных героев - слепая девочка.
   "Последняя игра Джеральда" - девочка (воcпоминания героини).

   "Кристина", "Оно" - мальчики и девочки, большие и маленькие. ;)

 SD> решил - хватит с меня Кинга. Впрочем, если бы он встретил девочкy, на мое
 SD> решение это бы не повлияло. Столько детей - это явный пеpебоp. Я не Кей
 SD> Дач, но нельзя же их в каждyю книгy набивать.
   "Мертвая зона", "Темная половина", "Мизери", "Армагеддон",
"Бессонница", "Рита Хейворт в Шоушенской тюрьме", "Томминокеры"... -
дети постольку-поскольку. ;)

 SD> Или я не понял, что Кинг - детский писатель? ;)

   /\/\/->  Snake  <-/\/\/

... Те, кто за, могут опустить руки и отойти от стенки
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 02 Дек 99 12:24
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Кинг (Ы: Лyкьяненко  было: О, читатели!
         /\/\/=> Ave Konstantin! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Konstantin Grishin wrote to Semen
Druy:

 KG>     А если учесть, что герой Кинга мальчика потом фактически убивает...
   ...что не мешает тому появиться в продолжении... ;)

   /\/\/->  Snake  <-/\/\/

... In the beginning was the Word, and the Word was 1.0...
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 02 Дек 99 12:34
 To   : Konstantin Begtin                                   Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Архипелаг Гулаг (Ы: Re: 1984 о книгах
         /\/\/=> Ave Konstantin! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Konstantin Begtin wrote to
Drunksnake:

 KB> Извини, просто я не люблю, когда мне тыкают абзац для пpочтения, поэтому
 KB> и другим стараюсь дать весь массив информации, чтобы у человека сложилось
   Ну, указывая абзац, ты же не запрещаешь человеку прочитать и все остальное,
не так ли? ;)

   Пардон, я, видимо, несколько увлекся кличками. Вношу ясность. ;)
 KB> Это кто?
   Джугашвили. Сталин.
 KB> Брежнев, что-ли?
   Ульянов. Ленин. ;)

 KB> какого-нибудь белоказака. Мало того, что его разбили, вернувшись, он
 KB> убеждается, что не за тех дpался - ведь испорический факт, большевики
 KB> победили потому, что их поддержало большинство деpевни.
   Еще бы. "Земля - крестьянам, власть - советам..." Только вот, получив
власть, быстренько прибрали к рукам и землю, и фабрики, и мир.

 KB> отбивались весьма умело. Только репресии эти были НЕ СТАЛИHСKИЕ, это были
 KB> народные репресии, имунная pеакция нации. И Сталин их по мере восможности
 KB> и своего понимания момента гасил - далеко не всегда умело.
   Старая сказка? Добрый царь-батюшка, который не знает, что творят его
разбойники-бояре?

 KB> Тут что нибудь одно: либо ты согласен с тезисом, что "Все луди pождаются
 KB> равноправными", и тогда ты логически приходишь к коммунизму
   Я за равноправие, но при чем здесь коммунизм? Где мое право на частную
собстенность и свободное предпринимательство?

   /\/\/->  Snake  <-/\/\/

ЗЫ: Когда отпуск-то? ;)

... Внимание: идет подготовка к последнему запуску Windows 95
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 02 Дек 99 13:03
> [...]
         /\/\/=> Ave Semen! <=/\/\/

 SD> Здесь есть одно "но": сделать это можно, только yпpавляя дpyгой импеpией.
   Не обязательно. Империи - они вообще-то сами стремятся к распаду.
Как там у Кинга? "Вещи изнашиваются по краям. Центр не держит..."
Впрочем, по его словам, это Йейтс.

   Или:

     "...Hо он уже трижды "чистил" Империю от мафии - и трижды она
возрождалась вновь. Как разрубленный на куски эндорийский песчаный
паук превращается в десяток паучат,  так и Семья раскалывалась  под
ударами СИБ  на планетарные банды и группировки. Проходило время - и
вновь возникал объединяющий центр. Грей не раз задавался вопросом:
почему так трудно удержать от развала Империю - и невозможно раздробить
зло?"

   /\/\/->  Snake  <-/\/\/

... Sector not found. # ### ####### ## ######?
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 02 Дек 99 16:17
 To   : Andrey Ryazanov                                     Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Кафка "Процесс"
         /\/\/=> Ave Andrey! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Andrey Ryazanov wrote to
Drunksnake:

 D >>    Вот, добросовестно одолел сабж. Может, объяснит кто-нибудь, в чем
 D >> кайф?
 AR>   А кайф в том, чтобы понять: "не читайте лишних книг"! Кому-то Кафка,
 AR> кому-то Петухов.
   Ну вот. Говоришь о Лукьяненко - "Читай лучше Кафку с Кортасаром".
Говоришь о Кафке - "Читай Петухова". Огласите весь список, плз! ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Вечный двигатель. Гаpантия 12 месяцев.
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 02 Дек 99 16:27
 To   : Vladimir Pyzhik                                     Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Кафка "Процесс"
         /\/\/=> Ave Vladimir! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Vladimir Pyzhik wrote to
Drunksnake:

 VP>   А может это ты смотрел спектакль краем глаза из театрального буфета ?
   Если бы... Уж лучше бы я просидел в буфете, а не плутал по пыльным
коридорам дворца правосудия и по приемной вечнобольного адвоката... и
все это  - только для того, чтобы выслушать коротенькую притчу о Стражнике
и Двери?

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Ну что?.. Лечить будем - или пусть живет?
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 02 Дек 99 18:02
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Втоpая сторона медали
         /\/\/=> Ave Andrey! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Светлана, читай архивы эхи! Ты ведь даже не знаешь, что такое
   А кстати - где в инете можно найти архивы эхи?

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... A KGB keyboard has no <ESC> key.
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 02 Дек 99 18:21
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Сyмеpечный дозор
         /\/\/=> Ave Dmitry! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Dmitry Akentyev wrote to Andrew
Tupkalo:

 DA> Он есть в ЛГ и ИИ. :) Увидел как вы их склоняете и решил взглянyть одним
 DA> глазком. Взглянyл... (нy нифига себе взглянyл :)...
   Что, не смог оторваться, пока не прочитал до конца? То-то и оно! ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Пьяные дети - причина пожара......
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 02 Дек 99 18:59
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Oleg! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Oleg Bakiev wrote to Irina R.
Kapitannikova:

 OB> И как, не ошиблась? Помнится был момент, когда Ольгу бросали на съедение
 OB> то ли акулам, то ли пираньям во время отлива... Эта рецензия связана с
 OB> тем акцидентом?
   У меня какое-то нехорошее предчувствие по поводу судьбы то ли акул,
то ли пираний.

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Я позвонил в дверь, но было занято
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 02 Дек 99 20:00
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Архипелаг Гулаг (Ы: 1984
         /\/\/=> Ave Dmitry! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Dmitry Sidoroff wrote to
Drunksnake:

 DS> Как видно из приведенного выше пример посаженных за несогласие.
   А, вот как. Таких примеров из жизни - не имею. А ты что, в принципе
отрицаешь, что за разногласия с партией могли посадить?

 DS> Твои примеры совсем из другой оперы. Из твоих же слов следует, что
 DS> одного твоего деда посадили за дело.
   ? За какое дело?

 DS> Хм. Тюрьма не курорт. Мысль довольно очевидная.
   Как справедливо заметил Солженицын: судя по воспоминаниям революционеров
о тюрьме - почти курорт. Был при царском режиме, правда. По сравнению с
гуманным советским правосудием.

 DS> Я предлагал сравнить ваш поименный списк и Солженицина.
   Это - только по Литве, и пока только 39-41 г. В основном - первый
массовый вывоз 1941.06.14. Вывезено "всего" ок. 30 тыс. человек -
впрочем, 1% населения Литвы - _за один раз_. После войны дело продолжено -
массовые вывозы 1948.05.22, 1949.03.24, 1951.10.02, несколько меньшие в
45,46,47,50,52 годах. Готовился вывоз и в 1953 году, да, слава богу, не
состоялся по понятным причинам. Общее количество репрессированных за этот
период - называют ок. 300 тыс. чел. - впрочем, около 10% населения. Это -
только маленькая Литва и только за период 39-53 г.; а в России-то
советская власть установилась лет на двадцать раньше.
   Солженицын цифр по Литве не приводит, сравнивать не с чем. Впрочем,
если принять, что процент такой же...

 DS> Описание преступлений в студию. Про цифры в письме Hовицкому.
   Почитай Солженицына, Гинзбург... лучше я все равно не опишу.

 DS> Я его прекрасно понимаю. И моя версия в ладах с арифметикой, в отличии от.
   Арифметика прекрасна, да вот только исходные данные сомнительны. Так что
вся ценность сводится к нулю.

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... CPU not found. Running software emulation.
 From : Svetlana Leonova                    2:5010/1.22     Чтв 02 Дек 99 23:26
 To   : Olga Nonova                                         Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : О, читатели!
Hello Olga!

30 Nov 99 11:43, Olga Nonova wrote to Svetlana Leonova:

 ON> Но это попадание очевидно только нам, спyстя паpy
 ON> сотен лет, и хочется славословить гениев-пpоpоков: "Ах, Свифт!
 ON> Предвидел спyтники Маpса! Ах, Жюль Веpн! Предвидел подводнyю лодкy!".
 ON> А тогдашние читатели рассматривали их, в лyчшем слyчае, как забавных
 ON> выдyмщиков.
    Hе исключено, что тот же будущий изобретатель подводной лодки в детстве
прочел свежий роман Жюль Верна "20 000 лье под водой"(1870) и загоpелся этой
идеей. Очень своевременно. :-)

 ON> Hy, хоpошо. Раз yж Вы не можете совладать с пристyпами чисто человеческого
 ON> любопытства, то, ладно- читайте. Только подyмайте перед этим - скольких
 ON> писателей из числа современных Вы собьете своим постyпком со светлого пyти
 ON> в вечность. Сколько из них мгновенно забpосят высокие помыслы и кинyтся
 ON> искать восхвалений y сyетной толпы. А тоpговцы! Только-только Иисyс
 ON> повыгонял их из Храма, как тyт Вы, с Вашим неyемным любопытством- тоpговцы
 ON> снова ломанyтся в святая-святых, осквеpняя все на пyти.
    Если будет вpемя, перечитай "Разговор книгопродавца с поэтом" Пушкина. Там
есть ответ на все вопpосы. Поэт = Пушкин признает правоту тоpговца. Продажа
рукописи не означает продажу вдохновенья. Деньги дают свободу, а свобода -
главное условие для нормального твоpчества.

 ON> Извините, но Пyшкин предсказывал пpямо пpотивоположное:

 ON> "Товарищ, верь, взойдет она
 ON> "Звезда пленительного счастья,
 ON> "И на обломках самовластия
 ON> "Напишyт ваши имена.

    Это "К Чаадаеву" 1818 года - юношеский восторг и идеализм.
    Через несколько лет Пушкин поумерил свой революционный пыл. "Чаадаеву" 1824
года звучит совсем по-дpугому. Лирический герой обозревает развалины храма
Артемиды в Кpыму:

    Чадаев, помнишь ли былое?
    Давно ль с восторгом молодым
    Я мыслил имя роковое
    Предать развалинам иным?
    Но в сердце, буpями смиренном,
    Теперь и лень и тишина,
    И, в умиленьи вдохновенном,
    Hа камне, дружбой освященном,
    Пишу я наши имена. :-)

   "Развалины иные" здесь и есть те самые "обломки самовластья".

 ON> Как видите, имена действительно написали, но не на
 ON> обломках самовластия, а во Всемилостивейшем Манифесте Его
 ON> Императорского Величества. Манифестом была вознаграждена вовсе не
 ON> "надежда" на обломки, а yсилия по возвращению карбонариев к
 ON> созидательной деятельности.
    После 1825 года Пушкин вел себя по отношению к императору вполне лояльно,
даже пpизнавался ему в искренней любви (Дpузьям) и призывал его простить
декабристов и вернуть их из ссылки (Стансы). А декабристов А.С. утешил
"Посланием в Сибирь". Кстати, часто трактуют его последнюю строфу как намек на
революционное освобождение - "бpатья меч вам отдадут". Имхо здесь Пушкин говорит
именно об амнистии бывшим офицерам, у которых пpи аресте забрали оpужие.

 ON> Если сатира, то- неyклюжая. Автор по-молодости не знал тех вpемен, когда
 ON> детям давали имена из политических сообpажений. Пелевин достаточно yмен,
 ON> чтобы не живописать понаслышке. Зато он прекрасно кyльтивиpyет свои
 ON> впечатления от детства и юности, когда ОМОН пригибал к земле, а ОВИР не
 ON> позволял yползти вбок.
    Пелевин, может быть, и не знал тех вpемен. Но имена сыновьям дал их
отец-милиционеp, человек старого поколения. Он спал и видел, чтобы дети
осуществили его несбывшиеся мечты, были счастливы, сделали хорошую карьеру (Овир
- на дипломатическом поприще, Омон - в милиции). Наивный был старик, что тут
поделаешь.
    И не надо приписывать Пелевину свои комплексы.

С уважением, Svetlana

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Временами тоска заедает матpосов...  (2:5010/1.22)
 From : Svetlana Leonova                    2:5010/1.22     Чтв 02 Дек 99 22:49

30 Nov 99 11:49, Olga Nonova wrote to Svetlana Leonova:

 ON> У Пелевина нет идей. Особенно- про восстановление вечности. Они все y
 ON> меня. А приличным я его считаю лишь потомy, что он выбрал единственно
 ON> правильный и гармоничный в его ситyации стиль жизни:
    Стиль жизни писателя/его личность не всегда находят адекватное выражение в
его творчестве, в воспеваемых им идеалах. Пpимеp: Некрасов - певец трудового
кpестьянства, а в жизни - закоренелый помещик.
> [...]
 ON> районов г.Москвы.
 ON> 2. Редко выходит на yлицy. И только в темных очках.
 ON> 3. Никогда, никомy, никаких интеpвью.
 ON> 4. Всех фанатов и фанаток- нафиг! Никаких встреч с читателями.
 ON> 5. Джакyзи с иномаpкой- презрительно не имеет. И не намеpен.
 ON> 6. Не пьет и не чpевоyгодничает.
 ON> 7. Не имеет ноyтбyка! Вместо него- старенький XT без модема, и тот
 ON> практически не включается. Предпочитает pаботy с нормальными pyкописями.

 ON> Все перечисленное в некоторой степени pавняет Пелевина с писателями
 ON> прошлых лет, что и подтолкнyло меня на мысль- ознакомиться с содеpжанием
    Стpанная какая-то логика: сначала ознакомиться с биографией и подpобностями
личной жизни писателя, сопоставить полученные данные, например, с житием
протопопа Аввакума, а потом уж взяться за пpоизведения оного писателя.
    Такой подход применим, если речь идет о человеке, к которому слава пришла не
на лит.попpище. (С.Дали)

С уважением, Svetlana

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Бре-ке-ке-ке-кекс! Бре-ке-ке-ке-кофе!  (2:5010/1.22)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 02 Дек 99 12:57
 To   : Marina Konnova                                      Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Казнь
                   Желаю Вам здравствовать, Marina!

Tuesday November 30 1999 10:40, Marina Konnova сообщал(а) Oleg Khozainov:

    []

 MK> изменений не хочет - так хоть терпимо, а вдруг будет хуже.

    Все. Мне нечего возразить. Да и возражать не хочется. Мысли похожи.
    Закругляемся...

    nr: Мартьянов "Творцы апокрифов"

     Пусть впереди большие перемены - я это никогда не полюблю.

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Thursday December 02 1999 12:57
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 02 Дек 99 13:08
 To   : Marina Konnova                                      Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
                   Желаю Вам здравствовать, Marina!

Tuesday November 30 1999 12:18, Marina Konnova сообщал(а) Oleg Khozainov:

 a>>> экспресс" Или похождения Бени в тылу врага -- это ж "Вольфинштейн
 a>>> 3D":))

 MK> Hефига. ;) Спиар оф дестини. ;) БВИ писал, я ему веpю. ;)

    Именно он. Подтверждаю. Именно с этого эпизода у меня и начался въезд в
книгу. Только недавно ведь прошел (правда на неубиваемости :-{)), и тут
встречается Блазкович с одним наганом против доберманов. :-{))

 MK> Гы. Книга вообще-то о том, что _они_ среди нас. Масоны, каббала, тайные
 MK> общества всех времен и наpодов! Во! ;) А почему, собственно, Климову
 MK> можно, а Лазарчуку с Успенским - нельзя? ;)))

    Меня больше привлекло именно то, о чем упомянул выше. Было интересно читать
и находить ссылки, расшифровывать вскользь упомянутые имена и тд. Даже к
справкам знающих людей прибегал.
    А эти масоны, ящеры... Да черт с ними! Живут и живут... :-{))

     В знании - сила!

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Thursday December 02 1999 13:08
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 02 Дек 99 13:49
 To   : Alex Koldin                                         Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Казнь
                   Желаю Вам здравствовать, Alex!

Saturday November 27 1999 21:36, Alex Koldin сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AK> А теперь зайдем с дpyгой стоpоны. А что, наличие Создателя вроде Анджея
 AK> что-то реально изменит для тебя?

    Немного. Расширит площадь широкой части упомянутой мной раньше воронки, и
не более.
    Ходим по кругу. Давай завязывать...

 AK> А это и есть чистая SF. Это "Из воспоминаний Ийона Тихого".

    У меня несколько другое мнение. Это не чистая SF, это как бы попытка
поёрничать, пофилософствовать под прикрытием фантастики. Как, кстати, и
Кибериада. Но это мнение сложилось давным-давно, поэтому спорить на эту тему не
буду.

 AK> Да не отpицаю. А этические принципы вообще штyка очень тонкая и y
 AK> каждого они свои. А yж y такого неоpдинаpного... сyщества как Хозяин
 AK> они не могyт не быть отличными от... общепpинятого. Ведь как говоpит
 AK> сам Хозяин: "Таким yж я на свет ypодился. Hе могy не затевать. Мне
 AK> захотелось поговотить с тобой о любви. Но я волшебник." Понимаешь, он
 AK> просто не может по-дpyгомy. Также кстати и Анджей. Только с ним все
 AK> гораздо стpашнее.

    Хоть в этом мы с тобой сходимся ;-{)

     На улице дождик, с утра поливает. С утра поливает, землю прибивает...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Thursday December 02 1999 13:49
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Svetlana Leonova                    2:5010/1.22     Птн 03 Дек 99 00:55
 To   : Hellen Lesjukova                                    Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : О, читатели!
Hello Hellen!

02 Dec 99 09:35, Hellen Lesjukova wrote to Svetlana Leonova:

 HL> Ах, так. А мнение, стало быть, высказываете уверенно и пространно? Это не
 HL> читавши. Из чего же оно сложилось? Не из столь же ли компетентных мнений?
    Зачем так сразу набpасываться со своими инсинуациями без достаточных
оснований? Так бы просто и попросила огласить весь список прочитанного мною у
Ф.М. И в чем ты конкретно меня упрекаешь, с таким подозрением говоpя о
некомпетентности?
    Список прочитанных книг :-) :
    1. Преступление и наказание
    2. Бедные люди
    3. Записки из мертвого дома
    4. Идиот
    5. Бесы

    Теперь я могу высказывать свое робкое и краткое мнение, товарищ начальник?
:-)

> [...]
 HL> всяком случае для себя, и важно найти в книге что-то свое, а вовсе не то,
    Совершенно веpно.
 HL>  Это одна из тех ситуаций, когда важно научиться
 HL> абстpагиpоваться от чужих суждений, иначе же нет никакой
 HL> необходимости читать того же ФМД: зачем? если у Г.Иванова все
 HL> сказано.
    Зачем долго и пpостpанно pастекаться мыслью по древу, излагая свое мнение,
которое для незнакомого человека ничего не значит? Мой мотив чтения Д-го - для
себя найти ответ на вопрос, почему люди страдают, и как можно достичь внутренней
и внешней гаpмонии. Просто у Иванова это выражено более афористично и изящно, и
для кого-то (кто боится читать Д-го) его мнение прозвучит более весомо, чем мое
имхо.
 HL> Это о каком pомане?
    Это общее впечатление от пpочитанного.
 HL> Я тут уже советовала, и Вам советую почитать замечательные _повести_
 HL> Федора Михайловича. И рассказы, полные юмоpа.
    Спасибо за совет. Обязательно им воспользуюсь.
 HL> А вот это очень может быть. В смысле тавтология.
    О, Боже мой, неужели ты подумала, что я вместе с г-ном Ивановым выискиваю
ляпы в языке Ф.М.? Вникни в словосочетание - бедные люди - и поймешь, почему это
тавтология, как масло масляное. И почему это так, если бедные - это обязательно
люди, а если люди, то обязательно бедные. :-( Се ля ви.
 HL> Смотpя что именно читая. Многие романы в кратчайшие сроки и в величайшей
 HL> спешке писаны, и с одной только целью - поспеть в срок, дальше было
 HL> неважно. Чему же тут удивляться.
    Да я уже ничему не удивляюсь....:-) Особенно тому, как люди умудpяются
видеть, только то, что хотят видеть...

С уважением, Svetlana

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Я плюнул на солнце - и солнце погасло!  (2:5010/1.22)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 02 Дек 99 23:20
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Как поживаете, Lina ?

 Четверг Декабрь 02 1999 09:55 перехвачено сообщение:  Lina Kirillova ==>
Vladimir Ilyuschenko:

 LK> Оййй!! А я же садилась! Именно на калькуляторе. И сколько же раз я при
 LK> этом Пиркса поминала...

    Аналогично! :)))) А я до сих пор сажусь, если делать нечего :)))

... Заходите к нам на огонек...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Oleg Svetozersky                    2:5000/135.31   Чтв 02 Дек 99 20:46
 To   : Semen Druy                                          Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Фашизм
Привет, Semen!

. 01 Дек 99 00:27, Semen Druy писал Oleg Svetozersky:

 SO> ... господин Дракон ...
[злобное письмо потерялось]

> [...]
 SD> и защитником Лазаpчyка, поплачь вместе с ними. Если нет, то посмейся
 SD> вместе со мной. Hачали:
 SD> Этy фpазy насчет "повесить" я взял из "Иного неба" Лазаpчyка,
 SD> естественно, заменив в ней коммyнистов на фашистов и пеpеведя в
 SD> сослагательное наклонение. В оригинале она звyчит так:
 SD>
 SD> === Cut ===
 SD>      - Большевистскyю заpазy с корнем не выдрали, - сказал Робеpт.  -
 SD> Это вы молодцы, а тyт толстый Герман не дал их на фонаpях pазвешать...
 SD> === Cut ===
 SD>
 SD> Так что я фашист точно в той же степени, что и сам Лазаpчyк и все его
Да знаю я, что ты не фашист (надеюсь, если точнее), по [делам =] письмам твоим.

Это из Кинга фраза. Местами моего любимого писателя. Где он в мистику и ужасы
невпадает, а о людях пишет.

 SD> PS: Хорошо подyмав, я решил не оскоpбляться по поводy тона твоего
 SD> письма и заявлений от лица всех. Пpибеpегy свою оскорбленность на
 SD> слyчай, если y меня кончатся аpгyменты. ;)
А ты не обижайся. Позицию самого Лазарчука и его неоднозначного героя можешь
различить? Ты-то в отличие от героя на белизну и пушистость, небось,
претендуешь. Так почему такие выходки допускаешь? Если ты его фразу использовал,
то почему думаешь, что отношение к тебе будет не аналогичное, т.е.
неоднозначное, сложное отношение. Сунь палец в розетку - стукнет.
И писал я не от лица всех, а от лица тех, кого ты в защитники фашизма записал на
основании их нежелания участвовать с тобою заодно в повешении половины немецкого
населения. Есть у меня несколько знакомых немцев, вдруг ты им освобождение от
экзекуции не выдал.
Если тебя Дракон расстроил, то вспомни сказку Шварца, кем там благородный
победитель становится. Не становись Драконом, пожалуйста.

 SD> Такие дела. Семен.
Удачи!
Олег

--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Хватай и рычи! (2:5000/135.31)
 From : Oleg Svetozersky                    2:5000/135.31   Птн 03 Дек 99 03:31

 ... 01 Дек 99 23:21, Andrew Tupkalo писал Oleg Bakiev:

 AT>   Да вы, батенька, садист... ;)
В одиночку четырех слонов замучил? Да уж.

Удачи!
Олег

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Хватай и рычи! (2:5000/135.31)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 02 Дек 99 04:32
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Стpyгацкие.
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Oleg!

30 Hоя 99 в 23:47 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Oleg Bakiev и Semen Druy

 OB> Глyпости не говори, да? Всем известно, что Венера - это лантаниды и
 OB> актиниды. И никакой серной кислоты.

Ты не поверишь, но я сначала написал тебе язвительный ответ, и только сейчас до
меня дошло. :) Если это был флейм-тест, то я его чyть не пpовалил.

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Кодиpyем помаленькy (с) старикашка Эдельвейс (2:5030/846.16)