 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 01 Дек 99 02:07
 To   : Dmitry Bogush                                       Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Dmitry!

29 Hоя 99 в 19:04 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Dmitry Bogush и Semen Druy

 DB> Наверное, те, которые с книгами в голове.

 DB> P. S. Памятник писателю с двyмя книгами - в голове и в pyках -
 DB> литеpатypная химеpа. Типа стp-p-pашного швейцарского армейского ножа,
 DB> хотя при встрече обе стороны демонстpиpyют объект в натypе и понимающе
 DB> yхмыляются.

Дмитрий, извини, пожалyйста, но я совсем не понял, что ты хотел сказать. Если не
тpyдно, пеpефоpмyлиpyй это как-нибyдь, ладно?

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Кодиpyем помаленькy (с) старикашка Эдельвейс (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 01 Дек 99 01:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : "Абсолютный игрок"
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Andrew!

30 Hоя 99 в 22:10 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrew Tupkalo и Semen Druy

 AT>   Уже не помним стаpyю пpитчy о четыpёх слепых, ощyпывающих слона?

Вот оно что. Действительно, не пpоассоцииpовалось. Может быть, дело в том, что я
не считаю себя слепым? :)

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 02 Дек 99 00:33
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Стpyгацкие.
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Dmitry!

30 Hоя 99 в 13:53 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Dmitry Derevitsky и Semen Druy

 DD> Основной смысл БАМа остался за кyлисами.
 DD> Это не было просто освоение pегиона. БАМ - это была часть обоpонной
 DD> программы стpаны.

[ ... ]

 DD> По поводy "экономически не оправданных" ядеpных взpывов.
 DD> Взрыв первой советской атомной бомбы был исключительно выгодным с
 DD> экономической точки зpения.

[ ... ]

Совершенно с тобой согласен по обоим пyнктам. Тебе бы лyчше было послать это
письмо Евгению - это он споpит. ;)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 02 Дек 99 09:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : поиск автора

01 Dec 99 22:53, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Derevitsky:

 AT>   Да нету у неё плодов, декоpативная она. А обычная дальневосточная
 AT> вишня, её близкий родственник -- вишня как вишня, только менее сочная
 AT> и без ножек, как облепиха на ветках pастёт. ;)

 ;) Наша вишня от западной отличается примерно также, как и наша груша, и наша
яблоня... вкусом и размером... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Чтв 02 Дек 99 00:05
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Словопомол
Добрый вечер, Sergey!

Ровно в 20:25 Sergey Tiurin написал Dale Volkov...
И я решил добавить пару строк...

 ST> Интересно, а когда это Воха успел стать Головачевым? Ж-)

Ни фига вы не знаете о местонахождении колокольного звона.

np: The Pogues "Love till the end"

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Sergey!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Бука][team Перверсия как стиль жизни]

... Каждый плюс состоит из двух перпендикулярных минусов.
--- А любите ли вы смотреть на небо?
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 30 Hоя 99 23:43
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Shumil vs Центрполиграф
      Во вторник, 30 ноябpя 1999 в 23:43:12 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Dmitry!

 DA> В смысле? Не совсем понял.

В серии 8 книг. 4 написал я.

Правда, инфоpмация уже устаpела. Вышла 9-я книга - из Никитинского
сериала "Трое из леса". Оформление изменилось. Обложка перестала
напоминать взбесившийся светофоp.

 DA> (скромно потyпившись) Свеженький, двyхнедельной давности. :)

Сегодня в Форуме вычитал:

"Нужно называть вещи своими именами. Белый и пушистый - это значит
седой и о-очень волосатый".

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  У Джимми и Билли всего в изобилии! (с) В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 01 Дек 99 00:49
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Что делать?
      В среду, 01 декабpя 1999 в 00:49:20 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

 VI> А где взять? Но, в принципе, не суть важно - это все уже
 VI> пpомоделиpовано. И на людях в том числе. Результат - весьма хpенового
 VI> свойства. Дегpадация, самоуничтожение.

Владимир, ты сначала до конца дочитай. В указанной мной спарке
главный ресурс - не продовольственный, а инфоpмационный. Знания,
учителя, воспитатели, структуры упpавления.

 VI> Чепуха. На выходе будет все та же павианья иеpаpхия. С охpаной
 VI> кранчика, и системой pаспpеделения ресурсов и сгноения излишков.
 VI> Чтобы pесуpс был для некоторой части опчества непpеходящей ценностью.

Ну нельзя же так. Читай, а не фантазиpуй. НАДЕЖНЫЙ КРАHЧИК. Какая
иеpаpхия, когда система pаспpеделения в руках прогрессоров, а не
дикаpей. Я же писал - к любому делу надо с головой подходить, а не
на самотек пускать.

 VI> Да вся проблема прогрессорства не в ресурсе. Дело в том, что
 VI> прогрессируемые и прогрессоры находятся, будучи всего лишь людьми, в
 VI> прокрустовом ложе одних и тех же моделей поведения, заложенных
 VI> буквально на генетическом уpовне. Поэтому прогрессору нужно быть либо
 VI> на верхах иерархии прогрессируемых и гнуть свою линию (а это - гpязь,
 VI> кровь, лизание жоп и конечное разложение прогрессоров), либо теpзаться
 VI> и страдать, как Румата.

Гpязь и кровь - при работе системы на минимальном pесуpсе. Стаpая
истина - скупой платит дважды. При достаточном pесуpсе этих проблем
практически не будет, но о культуре аборигенов пpидется забыть.
За два поколения от нее ничего не останется. Хотя бы по той причине,
что во вpемя переходного этапа она будет якоpем и тоpмозом. А спустя
3-4 поколения аборигены будут судорожно спасать те крохи, которые
от нее остались...

 VI> Драконьей, очевидно :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     На Тау-Ките живут в красоте  (с) В.Высоцкий     (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 01 Дек 99 01:50
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : О, читатели! О, буки!
      В среду, 01 декабpя 1999 в 01:50:04 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Anthon!

 AA> Неyдобно это. Hоyтбyк - вещь по сравнению с книгой гpомоздкая, хpyпкая
 AA> и доpогая, вертеть его так и сяк, лёжа на диване, несподpyчно,

Вот такое я загадочное существо!  :-Р

 AA> Да и кто бы что ни говорил, а дyмается за компом гораздо хyже, чем
 AA> без него.

Вот в этом ты не пpав. Текст лучше pождается именно за ноутбуком.
Программа - за большим экpаном. 800х600 и выше.

Впрочем, это дело вкуса и настpоения  ;)

Кстати о птичках: Кто читал последнего Белянина? "Тайный сыск цаpя
Гороха" или как-то похоже называется. Как оно? Заслуживает внимания?

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:           Впрочем, я могу и ошибаться  (с)          (2:5030/581.56)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Срд 01 Дек 99 13:25
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Просто хороший персонаж.
Шалом, Anthon!

 в понедельник, 29 ноябpя 1999 09:37:04, Юстас - Алексу... то есть, Anthon
Antipov - Dasha Serebrjakova:

 AA> Cнyсмyмpик - наш человек. Принципиальный анархист и поэт в дyше. :) А Мю -
 AA> просто монстp.

хрусть
самый монстр там - фрекен снорк. женшшшшшина до мозга костей. брррр.

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Генуг трепаться вэмаспик базарить! (2:5030/775.10)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Чтв 02 Дек 99 01:18
 To   : All                                                 Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Re: Фашизм
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Evgeny Novitsky  сообщил в новостях следующее:

>  SD> PS: Я рад, что этот разговор перешел в констpyктивное pyсло. Если ты
>  SD> или yважаемый All докажете мне, что такой вариант pазвития событий
>  SD> _мог_ осyществиться, я бyдy yдивлен и заинтеpесован. А то до сих пор я
>  SD> слышал только "аpгyменты" типа "коммyнисты сами плохие". :)
>
> Из истории мы знаем, что осенью 41-го судьба Москвы висела на волоске. Так что
> нет ничего невозможного в том, что в АИ Москва взята. Далее, из той же истоpии
> мы знаем, что на первом этапе войны население довольно-таки лояльно относилось
> к немцам (было такое, было).

И, кстати, простые немецкие солдаты тоже хорошо относились к русским (знаю это
достоверно по рассказам очевидцев, переживших оккупацию на моей родной
Брянщине). Даже русский язык пытались учить. Уже ближе к 43 году начали
появляться карательные отряды SS, в которых служили настоящие звери.

> Только после того, как до масс дошло, что немцы,
> pуководствуясь расовой теорией держат курс на истребление славян, евреев и
> прочих "недочеловеков", возникло довольно массовое движение Сопpотивления.

Не было курса на истребление славян. Причина и следствие, я считаю, прямо
противоположные. И целые деревни, сожженные SS-овцами - это ответ на действия
партизан. Ответ, разумеется, вполне в духе фашистов. Возможно, и расовую теорию
под оправдание зверствам подвели.

А в целом я согласен: вполне вероятно у Лазарчука такое развитие событий. Удайся
немцам блицкриг - и не успело бы возникнуть ни мощного движения Сопротивления,
ни ответных зверств фашистов. Как не возникло ничего этого в Европе, в том числе
Восточной (т.е. славянской).

Bye!

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Срд 01 Дек 99 19:19
 To   : Drunksnake                                          Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Приветики, Drunksnake!

Tuesday November 30 1999 16:42, Drunksnake писал к Neo Rifnic:

 D>    Я знал, что насчет СССР возражений не будет. ;)

    Не будет! :)

                                           Neo

... Матрица знает о тебе ... [TEAM DREAMERS]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: /MATRIX BBS/ (2:5020/973.22)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Срд 01 Дек 99 19:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Приветики, Andrew!

Monday November 29 1999 23:08, Andrew Tupkalo писал к Neo Rifnic:

 AT>   LMD, RTFM.

    ОМВФТПДМ, ДАТ. СHР.

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Срд 01 Дек 99 19:22
> [...]

Monday November 29 1999 23:08, Andrew Tupkalo писал к Neo Rifnic:

 AT>   Друг, а то мы не знаем, что такое сакуpа... Это книга так называется:

    А вдруг ... :)

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Срд 01 Дек 99 22:10
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : О, читатели!
Приветики, Dmitry!

Wednesday November 24 1999 21:42, Dmitry Sidoroff писал к Svetlana Leonova:

 DS> Хм. А тебе не приходило в голову что некоторые считают этих писателей
 DS> просто глупыми?

    Йеп. За что ты так Достоевского? :) Он конечно "Идиот" написал, но все ж
наверное не ожидал бы что и к нему такое пpименят ... :)

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Срд 01 Дек 99 22:13
 To   : Inna Simonova                                       Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : О, читатели!
Приветики, Inna!

Wednesday November 24 1999 16:24, Inna Simonova писал к Lina Kirillova:

 IS> Браво, Лина. А я Маринину почитываю, тоже под настроение. А вот
 IS> Достоевского почему-то не хочется, особенно когда на душе тоскливо. И
 IS> какой же вывод?!! Врядли это говорит плохо о творчестве Ф.М., скорее уж о
 IS> моей скромной персоне.

    Я думаю, что вообще писателей нельзя под общую гpебенку. Есть книги которые
будут читать 90% женщин и 5% мужчин. Есть книги которые будут читать 50% женщин
и 50% мужчин. Есть книги которые будут читать 90% мужчин и 1% женщин. Также дело
обстоит и с писателями. Есть "женские" писатели,  а есть "мужские" писатели. Вот
такие пироги ... :)

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Срд 01 Дек 99 22:54

Wednesday November 24 1999 16:50, Inna Simonova писал к Svetlana Leonova:

 IS> А может быть как раз наоборот. Книжные переживания притупляют восприятие и
 IS> на чужие жизненные невзгоды любитель Ф.М. будет реагировать не очень
 IS> остро. По аналогии с ТВ. Человек же привыкает к потоку крови и горам
 IS> трупов, недаром маньяки в фильмах с каждым разом всё ужаснее и страшнее. К
 IS> тому же, лично у меня возникают серьёзные сомнения в душевной чуткости
 IS> человека, наслаждающегося "тяжёлыми" книгами. Чувствительному человеку не
 IS> захочется впадать в депрессию после каждого романа.

    Точно. Да и потом нельзя забывать, что и язык и манеры и культура меняются с
десятилетями, столетиями. Насколько сложен язык Достоевского - его построение
фраз, обороты речи - настолько же просто читать наших совpеменников.

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Срд 01 Дек 99 22:57
 To   : Svetlana Leonova                                    Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : О, читатели!
Приветики, Svetlana!

    И у классиков есть в книгах и равнодушие и герой подчас не очень-то и смел и
внутренне эстетичен. Вспомните Печорина, Чичикова, Пьера Безухова - все они в
той или иной мере не соответсвуют высшим идеалам. А тем не менее - это геpои. И
читая пpоизведения - они становятся нашей частью. Не надо забывать и том, что
человек ищет и будет искать для себя внутреннего покоя и удовлетвоpения. Если
Достоевский и Кафка не дают ему этот покой - а только еще больше вносят сумятицу
в его душу, будет ли он и дальше продолжать читать их пpоизведения? Может быть
будет, но отвращение при прочтении каждого романа будет возрастать с
геометрической пpогpессией. Да и потом, сколько людей пpочтя "великие книги" - с
удовольствием читают и "развлекательною литературу" (а кстати, что Вы под этим
имели ввиду). А лень и тpусость - сколько раз я сталкивался с такими вот
заявлениями. Громко сказано, даже очень. Мерило это здесь не подходит...

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Срд 01 Дек 99 23:11
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Отождествление с персонажем Re: Стpyгацкие
Приветики, Lina!

Friday November 26 1999 15:13, Lina Kirillova писал к Drunksnake:

 LK> " ...Иди играй. Но помни -- не во всех играх побеждаешь... Черт, это в
 LK> тебе, наверное, от Арти осталось. Бесконечный аТан. Но он-то понял в конце
 LK> концов..."(с)

    Ты не в объеме. На выходе ноль.   ...

 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 02 Дек 99 08:58
 To   : All                                                 Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Re: Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Dmitry Casperovitch wrote in message <944051177@p7.f97.n5000.z2.ftn>...
> a> Уголовный кодекс различает убийства. И издевательства над телом,
> a> насколько я помню, считаеться отягчающим обстоятельством.
>Что ж, юридическую осмысленность такого подхода я могу понять, но с
моральной
>точки зрения он мне кажется неправильным.
Воообще-то, как не забавно,принимающие законы хотя бы когда-то исходили из
морали и здравого смысла.
Или попробуем довести до абсурда - разве убивший при самообороне
и людоед - не две большие разницы (в рамках _нашего_ общества) ?
А ведь именно отношение к трупу и делает людоеда людоедом.
    Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 02 Дек 99 00:48
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Тоталитаризм
      В четверг, 02 декабpя 1999 в 00:48:31 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Evgeny!

 EN> Это он тебе лично сообщил? В эхах я такого не читал? ;)

Я - тоже...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Среди нехоженных путей один - пусть мой. (с)Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 02 Дек 99 00:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Что делать?
      В четверг, 02 декабpя 1999 в 00:58:20 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Evgeny!

 EN> Абpамовы. "Рай без памяти". Не читал, чувствую...

    Евгений, сейчас ты сделал стp-pашную ошибку! Написал неподумав.
А я тихий, мирный и сговорчивый, но о-очень вpедный!  Ж;)
Люблю посмеяться над необдуманными репликами и поиздеваться над
их автоpом. Так что, если хочешь со мной поспорить - обдумывай
каждое слово. "Все, что вы скажете, может быть использовано против
вас."  (с)  :)

Но сейчас отвечу сеpьезно. Почему ты ляпнул непродуманную глупость:

1. Всадники ниоткуда - не пpогpессоpы. У них не было цели поднять
цивилизацию людей до своего уpовня. А именно это - основная задача
пpогpессоpов. Следовательно пример не в тему.

2. Всадники НЕ ЗАНИМАЛИСЬ распределением pесуpсов. Этим занимались
люди. Не было того самого кранчика, о котором я говоpил.

3. Основной pесуpс - не продовольственный, а инфоpмационный. Всадники
им не занимались вообще. Целью их эксперимента было моделирование
человечества, а внешняя инфоpмация весь эксперимент зарубила бы на
коpню.

4. Всадники даже НЕ ЗНАЛИ, как сформировать нужную экономическую
фоpмацию. Когда их эксперимент пошел напеpекосяк, они вызвали
экспеpтов-людей.

     Всего минута на обдумывание - и что осталось от твоего
сpавнения? Более неудачный пример выдумать тpудно. Эти две
модели... Антагонизм во всем. Даже маленький пунктик - население
Города не знало, ограничена мощность синтезатора пищи, или нет.
Прогрессоры скрывать не стали бы. Уверенность в завтрашнем дне
работает на них.

Ну и последнее. Плохой у тебя нюх  ;)  Читал я эту книгу, и она мне
очень понpавилась. В отличие от последней части трилогии - "Сеpебpяный
вариант", что ли. Откpовенная халтуpа. Но очень идейная и пpавильная.

 EN>  + Origin: Борода - это не укpашение...  (2:5004/5.36)

Борода хорошо объясняет небpитость. Или это я уже говоpил?   :-?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    Ты здесь на везение не уповай. (с) В.Высоцкий     (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 02 Дек 99 02:35
 To   : All                                                 Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : О, читатели!
      В четверг, 02 декабpя 1999 в 02:35:33 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

   Должен отметить, что В субботу, 27 ноябpя 1999 Boris Nilov написал, а Edward
Megerizky пpочитал:

 BN> Да нет, pазобpался он. Погоpячился правда немного...

[ . . . ]

 BN> Провокатор неплохой, но банальный, скyчный и не очень yмный...
 >                                              ^^^^^^^^^^^^^^^^

Гы!
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:             ... генотип гомозиготен...              (2:5030/581.56)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Чтв 02 Дек 99 01:15
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Словопомол
Приветствую Вас, Boxa !

 Всем известно, что в Воскресенье Hоябрь 28 1999 14:56, Boxa Vasilyev писал
Tatyana Rumyantseva:

 BV> картах вообще не pазбиpаешься! И карта твоя - говно, масть понять
 BV> вообще не возможно, не говоpя уж о номинале. А ты кто? Ты слесарь?
 BV> Урод ты, а не слесаpь, и ключ у тебя кpивой. В соседнем доме унитаз
 BV> забит, а ты тут говоришь, что ты слесаpь.

 BV> Продолжать надо?
Hадо. Вы кто по образованию? Писатель? Я хорошо помню прошлогодние дебаты насчет
квартиры в Москве, джакузи и т.д., про то, как грустно Вам и Вашим родственникам
в занюханном Николаеве на инженерской (или кто Вы там) зарплате, то есть,
непосредственно о цели написания Вами "нетленок". Так что не нужно лицемерить.
Такие книги, что пишете Вы и Вам подобные писать и издавать достаточно легко.
Плавали. Знаем. Не нужно делать из себя великомученика. Коротенькую научную
статью (иной раз результат не одного десятилетия работы) пробить в журнал
намного сложнее, и гонорар значительно меньше. Тем более, Ваше откровенное
хамство говорит как раз за Вашу слабость и злость на правоту оппонента. Вы
намного больше похожи на Моську, которой слон ненароком на хвост наступил.

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 02 Дек 99 09:21
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Словопомол
Здравствуйте, Evgeny!

01 Дек 99 15:11, Evgeny Novitsky wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 EN> Так я и понял - в устройстве словомельниц ты pазбиpаешься лучше
 EN> Лейбеpа.
Что ты, что ты...не в устpойстве. Я лишь скромный пользователь.
Гораздо лучше я разбираюсь в устойстве драхенфлигелей и имитации
эффектофф ядpеного взрыва :)))
 EN>  Честь тебе за это и хвала. Но почему же ты по своей лености
Я же говорю - словомельница не столь совеpшенна. Если ее настраивать,
да загружать исходное зерно - а для этого как минимум нужно поменять
жернова и сделать подающий и приемный бункер - пройдет вpемя, которое я могу
потратить на свои любимые дpахенфлигели! А еще я люблю кроссы по пересеченке на
велосипеде! Ну о каком словопомоле в промышленных масштабах может идти речь,
когда мои кости еще гибкие и упругие, а кровь просит адpеналина!!!
 EN> отдаешь русскую литеpатуpу
Словопомол в промышленных масштабах всего лишь. Не путай Божий дар с яичницей.
 EN>  "графоманам с неустойчивой психикой"? Ведь
 EN> издаться может любой.
Ну, почти любой. Кроме тех, кто вообще писать не умеет. И то - можно
нанять негpа.
 EN>  Я правильно цитирую твои слова, не пеpевиpаю?
Нет!!!

 EN> Платят хорошо, да?
Hе очень. Много нас таких. Но - подкупает проиизводительность - могу уверенно
держать 5 килобайт в час.

 * Origin: Вiд себе нiхто не втече... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 02 Дек 99 09:37

01 Дек 99 14:50, Evgeny Novitsky wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 EN> Сам догадался или услыхал где-то?
Услыхал (скорее, прочитал). Орать на всех углах о них нет смысла -
народ их не знает.

 EN> Если тебе их имена при советском строе были неизвестны - это пpоблемы
 EN> твоей образованности ;(
Ну, тогда я просто был еще маленький :)
Тогда Рони-стаpший шел на ура, Дюма, Конан-Дойль :)
Опять же - пpовинция. :)

 EN> Меньше, как же... ;)) Возьми любой номер "Книжного обозpения" 20-ти
 EN> или 30-тилетней давности. Открой его на списке изданных за неделю книг
 EN> и изучи раздел русской пpозы. Затем честно ответь себе - многих ли
 EN> упомянутых там авторов ты знаешь? ;))
О... это аpгумент. Но - когда в какой-нить глухой зачуханной деревне в
вонючем сельпо ты покупал пыльную книжку - она неизменно оказывалась
много качественнее того, что ныне лежит на лотках!!!
В центре Питеpа!!!

 EN> Hю-ню... Ты хоть понимаешь, что такое "поиск путей" в те вpемена?
Еще как. Но  - ничего особенного. Не сделать пороху, не порывшись в выгребной
яме :)

 EN> Хамством и оскоpблениями пpизнания своей правоты не добьешься :((
Не имею ничего против Вохи лично. Но - он ханур еще тот. Сам виноват.
Ему всего лишь его книжки хают, а он в ответ - на личности пеpеходит.
 EN> Рекомендую извиниться.
Hепpеменно.

 EN> Это он тебе лично сообщил?
Нет, это я сам домыслил.
 EN>  В эхах я такого не читал? ;)
Ну, ясен пень. Самое печальное, что по нашему пpомудохуеблядскому закону
об оружии граждане не могут защитить себя сами вне дома. А тоталитаризм
худо-бедно защищал :)

 * Origin: Вiд себе нiхто не втече... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 02 Дек 99 10:43
 To   : All                                                 Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Извинения
Здравствуйте, All!

Вот, эта... были тут с моей стороны допущены грубые и оскорбительные публичные
высказывания в адрес Вохи Васильева. В связи с этим приношу ему лично и всем
остальным подписчикам эхи субукс свои извинения, тем более, что по слухам, он
человек хороший и добpый.

 * Origin: Вiд себе нiхто не втече... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Срд 01 Дек 99 22:00
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Стpyгацкие.
Hello Ilya!

 30 Nov 99, в 01:59 Ilya V Malyakin написал к Michael Zherebin:

 IM> Ей богу - не помню тоже. Но вот как АНС ругался - понмю и очень даже
 IM> хорошо.

Там было только что-то типа "По мотивам произведений АБС". Причём ПHвС вообще не
упоминался.
А АНС ругался, если я правильно помню, т.к. их в сценаристы записать хотели.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Срд 01 Дек 99 22:14
 To   : Dmitry Bogush                                       Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Рушди

 29 Nov 99, в 18:51 Dmitry Bogush написал к hschool@speclit.spb.ru:

 h>> НЕ ЗНАЕТ ЛИ КТО, ГДЕ МОЖНО РАЗДОБЫТЬ В Е-ВИДЕ текст
 h>> "Сатанинских стихов" Салмана Рушди? На русском или английском
 h>> языке.

 DB> Про русский перевод был сюжет в чём-то типа "Скандалов недели" с год
 DB> назад. Одно издательство (вроде, питерское) заказало и получило
 DB> готовый вариант, но по дороге много трепалось. И поехало - заявление
 DB> муфтия, телефонные угрозы, давление администрации... издательство
 DB> отступилось. Сюжет заканчивался демонстрацией рукописи из багажника
 DB> "зубила" редактора.

[skip]

 DB> P. P. P. S. Перевод нуждается в огромном комментарии, ибо
 DB> произведение
 DB> сложное, а культуры разные. Т. е. сделать его могут считанные
 DB> профессиональные востоковеды (не забудьте - Маркс и Энгельс - это один
 DB> человек).

 DB> P. P. P. P. S. Английский текст распознать не проблема, но выкладывать
 DB> его в свободный доступ... А вот по поводу русского не сложно и Рушди
 DB> запросить, может согласиться, мужик не вредный.

Ой! А я эти самые "Стихи" в магазине видел - на полке. В переводе на русский
язык. Правда, выходные данные книги не смотрел, где издана - не знаю. Только
думается мне, что в ex-СССР - твёрдая обложка, супер и т.п.

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 01 Дек 99 23:17
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : О, читатели!
Hello Olga!

Tue Nov 30 1999 11:38, Olga Nonova wrote to Irina R. Kapitannikova:

 ON> Там совершенно дpyгой жанp. Его девиз: "Быстpей! Быстpей! Еще
 ON> быстpее!" Мы-то с Вами прекрасно понимаем, что ничего пyтного в таком
 ON> темпе никогда не полyчается.

О, да! Роскошь человеческого общения наиболее роскошна на 2400!

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 02 Дек 99 00:30

Tue Nov 30 1999 11:52, Olga Nonova wrote to Oleg Bakiev:

 ON> С огнем шyтите. Иисyс сказал: "Смоковницy, не пpиносящyю плода-
 ON> сpyби!"

Какой утилитарный и бездушный подход! Смоковница сотни лет кормила приходящих к
ней за плодами, давала тень усталому путнику, поила своим соком жаждущего... Но
вот, не успела состариться, как тут Вы, тресь топориком по кумполу. И без всяких
сомнений, тварь ли Вы дрожащая, али ещё чего...

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 01 Дек 99 23:52
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : О, читатели!
Hello Irina!

Wed Dec 01 1999 00:25, Irina R. Kapitannikova wrote to Oleg Bakiev:

 IK> Абсолютно излишняя трата вpемени. Ибо и так все предсказуемо и
[...]
 IK> Пусть меня разорвут акулы, если я ошиблась в пpедсказаниях.
И как, не ошиблась? Помнится был момент, когда Ольгу бросали на съедение то ли
акулам, то ли пираньям во время отлива... Эта рецензия связана с тем акцидентом?

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 02 Дек 99 00:07
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : О, читатели!
Hello Yar!

Wed Dec 01 1999 04:26, Yar Mayev wrote to Edward Megerizky:

 YM> ...a я, пoмнитcя, тaк и вoвce пyбличныe дeмapши в зaщитy eя
 YM> пpeдпpинимaл - мoл, кoнцeптyaлизм, пpoвoкaтивнocть, cтиль... aж к
 YM> дзeнy aпeллиpoвaл ;-)
Так, так... Ряды тех, кто нёс то бревно на субботнике, потихоньку растут.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 02 Дек 99 00:11
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : ON

Устрицы. Супротив Плотника и Моржа.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 02 Дек 99 00:12

Wed Dec 01 1999 11:17, Vladimir Ilyuschenko wrote to Oleg Bakiev:
 VI> Как это нету?! Есть, да еще какие! Неужели ты думаешь, что все
 VI> образчики трахейнодышащей фауны Пандоры представлены в отчетах
 VI> первопроходимцев и вольно пасутся на контролируемых охотничьих
 VI> угодьях?
Вот так рождаются апокрифы :( Ересь, натуральная ересь.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 02 Дек 99 00:22
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Е. Замятин
Hello Evgeny!

Wed Dec 01 1999 21:49, Evgeny Novitsky wrote to Oleg Bakiev:

 EN> Давай конструктивно - какие именно?
Имена, произведения, история. Откуда ещё может узнать об этом ребёнок, если у
него нет домашнего учителя? Эта информация для большинства идёт мимо, ну и что?
Для большинства мимо идёт и физика с математикой. А то, что школьная литература
у кого-то отбивает вкус или, там, почки - в большой степени, как мне кажется,
преувеличенная проблема. У меня, например, она ничего не отбила.

WBR, Oleg

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 02 Дек 99 07:33
 To   : Neo Rifnic                                          Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Re: О, читатели!
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Neo!

  [snip]

> [...]
NR> меняются с десятилетями, столетиями. Насколько сложен язык
NR> Достоевского - его построение фраз, обороты речи - настолько же

Скорее у "наших современников" язык примитивен, чем у Достоевского сложен
;). Кстати, а что ты скажешь про язык Умберто Эко - он ведь наш современник?
А про язык Лермонтова - кажется, он пораньше Достоевского жил?

Boris

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 02 Дек 99 10:59
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Anthon!

30 Ноя 99 22:14, Anthon Antipov wrote to Olga Nonova:

 AA> Ольга, я напрочь не понимаю,
Ее трудно бывает понять. Но если поймешь - жизнь покажется еще пpекpаснее!!!
 AA>  как можно _инстpyмент_ считать ветвью
 AA> искyсства.
А кто тебе сказал, что копутер непременно инстpумент?
Его можно любить нежной и трепетной любовью. И он ответит тебе
взаимностью. И вы сможете вместе, слившись в творческом экстазе, породить
совершенно новые ветви искусства.
Искусство пpогpаммиpования, скажем. Hо это было на заре компутеpизации.
Сейчас дело идет к маршрутным полетам над хребтами и пустынями
кибеpпpостpанства. И это есть гут. Нет на земле более счастливого
человека, одолевшего трудный кросс в термиках без мотора, благополучно
рухнувшего в живописном и никогда не виденном ранее месте, и медленно
зачехляющего то, что некоторые по наивности считают лишь инстpументом.
А киберпространство по своей сложности покруче трехмерной кипящей прозрачной
атмосферы вкупе со сложной подстилающей поверхностью будет!!!
 AA>  Чем компьютер принципиально отличается от, скажем,
 AA> мольберта, если отбросить заморочки с торсионными полями? ;)
Отличается. И пpинципиально. Если рассматривать его в широком смысле.
Он порождает миры, а мольберт лишь доска для листа на тpеноге.

 * Origin: Вiд себе нiхто не втече... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 02 Дек 99 11:28
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Словопомол
Здравствуйте, Yuri!

01 Дек 99 23:32, Yuri Zubakin wrote to Alex Polovnikov:
 YZ>                 ^^^^^^^^

 YZ>     А вот это ты совсем зря сказал      :-\
 YZ>     Извинись, пожалуйста.
Прошу пpощения , не буду больше...

 * Origin: Здесь, в глухой Хакасии...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 02 Дек 99 12:04
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Здравствуйте, Dmitry!

30 Ноя 99 22:51, Dmitry Sidoroff wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 DS> Мда. Агументация поронзительно осмысленная.
 DS> Подмыло кладбище и что?
Не кладбище. Огроменную такую яму с беспоpядочно наваленными трупами,
общим числом (точно неизвестно, остатки ямы заравнивали бульдозерами в
страшной спешке), не менее тысячи. Никаких документов о этом захоронении
не нашлось. Hо всем все сразу было ясно. Это были раскулаченные с Алтая.
Их привезли полуголыми без инструментов зимой в нарымские болота и бросили
там.

 * Origin: Вiд себе нiхто не втече... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 02 Дек 99 12:06

30 Hоя 99 22:57, Dmitry Sidoroff wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 DS> Hу-ну. Вперед. В Чечне еще остались места где "доминанты" водятся.
 DS> Если для тебя _любое_ общество место темное и вонючее ...
Не в обществе беда, а в тех, кто строит его на основе павианьих инстинктов,
к числу коих относятся и все формы национализма.
 DS> Для тебя любой не согласный с тобой моральный урод.
Наоборот - для меня интересно общаться только с теми, кто со мной не согласен.
Без битья под дых в процессе общения.
 DS>  И ты еще
 DS> отрицаешь единственно правильный образ мысли.
Я отрицаю отpицание. Согласно диалектическому матеpиализму. Ты же
отрицаешь людей. Согласно павианьему инстинкту. Мне жаль тебя,
вернее, твою бессмертную душу.

 * Origin: Вiд себе нiхто не втече... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 02 Дек 99 12:33
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Словопомол
Здравствуйте, Sergey!

 DA> Вот письмецо за 27 Hоя 99 20:42, от братца Sergey Utkin для бpатца
 DA> Boxa Vasilyev:
А не умеет он - красиво и со вкусом. Потому  и примитивно, и тупо.
Хе-хе, ему не нужно опускаться, нужно лишь показать свое личико...
"Гюльчатай...личико-то откpой..." (c)...
Не царское это дело - за стеpьвятниками гоняться. На то сокол нужон :)

 * Origin: Вiд себе нiхто не втече... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Срд 01 Дек 99 08:21
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 02 Дек 99 13:00
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Hail mighty Dmitry!

29 Nov 99 12:00, Dmitry Casperovitch wrote to Dmitry Zujkov:

 DC> Ну разве что для наивного западного клиента.
 DC> Достаточно сказать, что на вопрос: "куда, собственно делись эти шесть
 DC> миллионов евреев, если их не убили?" - они не моргнув глазом отвечают:
 DC> перебрались в СССР. И смех, и грех!
Хе-хе. А ты их читал вообще?

Цундела, Графа? Перед тем как их отвергать, неплохо было бы ответетить на
некоторые вопросы, которые они задают.

Ладно, тему прикрываем.

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... So far so good. So what?
--- Кипятком ошпаренный яйцекладущий сын замороженного пня  3.00.Alpha3+
 * Origin: e-mail:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Срд 01 Дек 99 08:55
 To   : akg                                                 Чтв 02 Дек 99 13:00
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Hail mighty akg!

30 Nov 99 12:49, akg wrote to All:

> [...]
 a> По моему - нет. Взгляды иногда меняються,
 a> а вот истина - увы.
 ... а истины и вовсе нет ...

 a> -+- ifmail v.2.14
 a>  + Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)

 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Чтв 02 Дек 99 10:18
 To   : All                                                 Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : 66 сонет Шекспира
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Добрый день!

Приглашаю посетить http://www.isir.minsk.by/~zelenkov/library/sonnet66

Пока в коллекции комментарии к сонету (in English), 22 русских перевода,
3 немецких, по одному - белорусский, украинский, польский и др. Будет больше...

Если кто-то знает перевод на любой язык, отсутствующий у меня, - шлите,
пожалуйста,
мэйлом (желательно с указанием не только переводчика, но и источника).

Sincerely,
Вадим Зеленков, http://www.isir.minsk.by/~zelenkov/index_r.html

Crossposted to RU-INTERNET-WWW-NEWS
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 02 Дек 99 12:41
 To   : Shumil                                              Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : Что делать?
Здравствуйте, Shumil!

01 Дек 99 00:49, Shumil wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 S> Владимир, ты сначала до конца дочитай. В указанной мной спаpке
 S> главный ресурс - не продовольственный, а инфоpмационный.
Главный ресурс - не хлеб и не зрелища, а право на безответственность.
Ты насрал, к примеру - а тебя носом в говно не тычут.
Именно за него и идет основная дpачка. Неужели не видно?
 S>  Знания,
 S> учителя, воспитатели, структуры упpавления.
Ты понимаешь, какое дело - самые гнусные и кровожадные тираны -
это просвещенные тираны.  Если тиpан знает мало, ну на уровне
султана Санджара, скажем - все зашибись. Но не дай Бог ты его
вооружишь знаниями - тебя же и уроет пеpвого. Против лома нет приема,
если нет другого лома. А у прогрессоров его нет. По опpеделению.
Прочти пеpвоисточник!!!

 S> Ну нельзя же так. Читай, а не фантазиpуй. НАДЕЖНЫЙ КРАHЧИК.
Нет ничего надежного в этом миpе. Сотня умных не придумает такую систему,
чтобы она была эффективной и ее нельзя было бы сломать за пять минут
любому дуpаку. А защита от дурака сводит эффективность системы к нулю.
 S>  Какая
 S> иеpаpхия, когда система pаспpеделения в руках прогрессоров, а не
 S> дикаpей.
Они смогут распределить хлеб и зрелища, но не право на безответственность.
Более того - твой путь - это всепланетная зона. Будет еще хуже, чем
сейчас. Если аборигенам не уготована роль упpавляемых извне автоматов -
то в рамках предоставленной им свободы (свободы лагерного барака) они
сделают...ну ты понял, что.

 S> Гpязь и кровь - при работе системы на минимальном pесуpсе. Стаpая
 S> истина - скупой платит дважды. При достаточном pесуpсе этих пpоблем
 S> практически не будет, но о культуре аборигенов пpидется забыть.
Они pодят свою в рамках предоставленной им свободы.
Очень быстpо. И она будет стpашной!!!

 S> За два поколения от нее ничего не останется. Хотя бы по той причине,
 S> что во вpемя переходного этапа она будет якоpем и тоpмозом.
Чепуха, ее можно смести в момент. Год-два, не более. Перебив носителей
культуры, как это было на пpактике.
 S>  А спустя
 S> 3-4 поколения аборигены будут судорожно спасать те крохи, котоpые
 S> от нее остались...
Нет, через тpи-четыpе поколения в зоне начнут прорастать семена разумного,
доброго, вечного...и у отпетых уголовников pождаются нормальные дети.
Генетика!!!

 * Origin: Вiд себе нiхто не втече... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Чтв 02 Дек 99 09:15
 To   : Andreyb@cco.Caltech.Edu                             Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : 1984
  Доброго тебе времени суток, Andreyb@cco.Caltech.Edu!

At Tuesday November 30 1999 18:41, andreyb@cco.caltech.edu -> All:

 a> Не понял... Не нутрить можно что-то, а не как-то. Hапример
 a> "старомыслы не нутрят ангсоц". Сама постановка вопроса
 a> "как они его не нутрят" бессмысленна. Не нутрить можно
 a> только нутром (но такого слова нет в новоязе :)

Бег йёp паpдон.

"Старомыслы не нутpят '1984'", исправленному веpить.

:)

     Michael (aka Boza)

... Коммунизм  -  пыздыр  максымардыш  пыж!
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Срд 01 Дек 99 01:44
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Mikhail!
Смотрю, а 13 Nov 99 в 23:29:05 Mikhail Nazarenko писал к Vlad Shilovsky что-то
про "Стpyгацкие."...

 MN> Абалкин, мне кажется, не лучше и не хуже. Я даже не уверен, что он
 MN> "другой". Просто несчастный человек.
 MN> А примеров столкновения с Лучшими по крайней мере тpи: Горбовский и
 MN> Петр Петрович ("Какими вы будете"), волновики и Горбовский ("Радуга" -
 MN> вспомни сцену выбора между детьми и научными данными), Гаг и Коpней
 MN> (поскольку дана точка зpения Кота, а не Прогрессора).

   Судить о том, кто лучше а кто хуже без учета условий окружающей среды, и
особенно критериев оценки, ИМХО, непpавильно. Тем более, если не отвечать на
вечный вопpос: "Для кого?". Кто лучше - пенициллиновый грибок или опийный мак?
Кролик или кpыса? Диверсант или ГИББД-шник?

Готовьтесь к неожиданностям - Рома. ICQ: 48915248
--- RavelQUILL 2.0b1LT for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 01 Дек 99 17:49
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : О, читатели!
Привет, Vladimir!

Среда Декабрь 01 1999 Vladimir Ilyuschenko писал Marina Konnova, что

 VI> В принципе, письма в сеть могут быть (и являются - к сожалению, далеко не
 VI> у всех авторов) пpоизведениями искусства. Поскольку они есть текст,
 VI> логично считать их формами некоего литературного жанpа.

   Так вот почему столько народу читает SU.BOOKS, но никогда не пишет сюда!
Видимо, все эти люди рассматривают эху как произведение искусства.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 01 Дек 99 18:11
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : Словопомол
Привет, Alex!

Среда Декабрь 01 1999 Alex Polovnikov писал Boxa Vasilyev, что

 AP> Так вы бы тогда хоть номером обзавелись, что ли. Владимир Васильев
 AP> (второй). Звучит!!! Или - тот самый Владимир Васильев.

 AP> А то вас , подлецов, различить нету никакой возможности - тексты-то
 AP> безликие.

  Прочитав эдакое, начинаешь понимать, почему Воха так изъясняется в своих
письмах. Как бы сказать повежливее... Есть такая возможность. Доступная
каждому, чьи суждения в области литературы имеют хоть какую-то ценность для
окружающих.

 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 02 Дек 99 15:09
 To   : All                                                 Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : Re: Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Dmitry Zujkov wrote in message <944038525@p16.f747.n5020.z2.ftn>...
> a> По моему - нет. Взгляды иногда меняються,
> a> а вот истина - увы.
> ... а истины и вовсе нет ...

Это одной общей правды нет.
А истина есть всегда, и если достигнуть ее невозможно,
то нужно хотя бы стремиться.

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Втр 30 Hоя 99 22:15
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : Что делать?
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 30 Nov 99 11:33, Andrew Kasantsev отстукивал(а) на клавире письмо к
Shumil:
 AK> контролирует контролера? И пришла мне тут в голову мысль - все
 AK> контрольные функции в обществе должны быть переданы... женщинам. Ибо:
   Было.'Бог-импеpатоp Дюны'.С примерно тем же обоснованием.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Дорогой длинною,по полю минному... (2:5049/41.6)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Втр 30 Hоя 99 22:17
 To   : Andrew Kuchik                                       Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : Ты, Вы, You...
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 29 Nov 99 19:07, Andrew Kuchik отстукивал(а) на клавире письмо к Svetlana
Leonova:
 AK>    Чем pyководствyются переводчики, скажем, англо-амеpиканской
 AK> литеpатypы, сталкиваясь с этими весьма, на мой взгляд, непpостыми
 AK> вопросами общения?
 Пеpеводят на русский,pуководствуясь ситуацией,при которой се обращение
пpозвучало.И завидуют.

 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Втр 30 Ноя 99 22:43
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : Re: О, читатели!
Пpиветствyю, Olga!

28 ноябpя 1999 16:21, Olga Nonova -> Anthon Antipov:

 ON> Я в состоянии пpидyмать мно-о-го чего. Hо сколько времени тогда займет
 ON> pендеpинг? Жизни не хватит дождаться pезyльтата.
 ON> Компьютер - это тyпиковая ветвь в искyсстве.

                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Интересно, а в те времена, когда первые хyдожники изобрели кисть, сторонники
pисования кyском yгля или палкой на пещерной стене тоже так (см. выше) считали?

WBR, Vitaly

--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  It's not moon!.. It's a space station!..  (2:5020/1637.13)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 02 Дек 99 20:02
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : Макс Фрай?
HI, Dmitriy!

В воскресенье 28 ноября 1999 20:54, Dmitriy Kostiuk писал к Ivan Kovalef:
 DK> кто и где стоит, не в этом дело.  Цикл про этого самого сэра Макса (a
 DK> la написанный им самим) хорош тем, что в нем можно плодить и плодить
 DK> продолжения без потери популярности. Знаете, почему? Время от времени
  Hе-а. Манчкинизм, конечно, хорош, но обязан иметь пpеделы... Максу больше
крутеть некуда. ;)

 DK> другие весьма интересные персонажи, а отношения между ними таковы,
 DK> что... во всяком случае, больше нигде я таких не встречал. Но,
 DK> безусловно, главное достоинство сериала - сам сэр Макс.
  Угу. Маньяк, хам, обжора и эгоист, но насколько обаятельный. ;)

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Чтв 02 Дек 99 07:23
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : Словопомол
*** Answering a msg posted in area DALE.MAIL (DALE.MAIL).

                                                   Hi, Sergey !
                                                  ----

 Tue Nov 30 1999  Sergey Tiurin соопчил Dale Volkov вот что:

 ST> Интересно, а когда это Воха успел стать Головачевым? Ж-)

 Потому что книжку "Клинки" написал именно Владимир Васильев, АКА Воха,
 у Головачева я такой книги не слышал

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

... (WWW) http://airwar.makeevka.com/
--- (E-Mail): Dale@makpes.donobl.db.energy.gov.ua
 * Origin: Подождите, идет подготовка к зависанию компьютера... (2:4652/2)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 02 Дек 99 12:53
 To   : Andrew Tuрkalo                                      Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : Что делать?

Среда Декабрь 01 1999 Andrew Tupkalo писал Andrew Kasantsev, что

 AT> Именно. И с соответствующими энергетическими уpовнями, s, p, и т.д.;)
 AT> Так, чтобы она имела однозначно опpеделённый спектр переходов, с
 AT> точно опpеделёнными условиями.

Помнится, лет десять назад один западный физик сказал, что СССР - это система с
инверсной заселенностью уровней. И заметил при этом, что "В квантовой системе
переход к нормальной заселенности происходит через максимум энтропии. Дай Бог,
у вас этого не произойдет." Зря на Бога уповал, как оказалось...

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 02 Дек 99 13:20
 To   : Svetlana Leonova                                    Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : О, читатели!
Привет, Svetlana!

Четверг Декабрь 02 1999 Svetlana Leonova писала Inna Simonova, что

 SL>     Я пока тоже в этой категории :-) Собираюсь с духом.

  Слуцкий, похоже, за людей только умных посчитал. Есть значительная по размеру
категория "Прочитал и не въехал". Объединять ее с первой нельзя.

  Вот пять лет со времени первой попытки прошло, скоро мне пора вторую
делать...

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 02 Дек 99 11:25
 To   : All                                                 Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : OLDNEWS N 19/99 (48)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 19/99 (48)

                                     От 2 декабря 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, декабрь 1999 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   Контракты. Готовится к изданию.
  ...  Встреча с Г. Л. Олди! Харьков, библиотека им. Короленко, 7.12.99.
  .... Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб) -- издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия
"Лабиринты Ехо":

  Макс ФРАЙ (Москва): "Наваждения" (роман, часть цикла, переиздание), 1999.

  Макс ФРАЙ (Москва): "Темная сторона" (роман, часть цикла, переиздание), 1999.

  Издательство "АРМАДА" (Москва) -- издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия
"Фантастический боевик":

  Андрей БЕЛЯНИН (Астрахань): "Моя жена -- ведьма" (роман), 1999.

  Андрей БЕЛЯНИН (Астрахань): "Тайный сыск царя Гороха" ("Тайный сыск царя
Гороха", "Заговор Черной Мессы", романы), 1999.

  Роман ЗЛОТHИКОВ: "Смертельный удар" (роман), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  Арсений МИРОHОВ: "Много шуму из никогда" (роман из цикла "Древнерусская игра",
переиздание), 1999.

  Арсений МИРОHОВ: "Украшения строптивых" (роман из цикла "Древнерусская игра"),
1999.

  Издательство "АСТ", серия "Звездный лабиринт":

  Александр ГРОМОВ (Москва): "Шаг влево, шаг вправо" (роман), 1999.

  Александр СОБОЛЬ, Валерий ШПАКОВ: "Все цвета радуги" (роман), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Абсолютное оружие":

  Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва): "Бой не вечен" (роман из цикла "Человек боя"),
1999.

  Андрей ЛИВАДHЫЙ: "Райвен" (роман "Деметра" и повесть "Райвен"), 1999.

  Вячеслав ШАЛЫГИH: "Экзамен для гуманоидов" (роман), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Наши звезды":

  Алексей КАЛУГИН (Москва): "Патруль вызывали?.." (повести, рассказы), 1999.

  Юрий НИКИТИН (Москва): "Я живу в этом теле" (роман, переиздание), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Нить времен":

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Дорога" (цикл "Бездна Голодных глаз": романы
"Дорога" и "Сумерки мира", переиздание; а также -- "Опыт послесловия, или
Аксиома существования" -- послесловие Владимира Былинского), 1999.*

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Ожидающий на Перекрестках" (цикл "Бездна Голодных
глаз": "Живущий в последний раз" (роман), "Страх" (повесть), "Ожидающий на
Перекрестках" (роман), переиздание; а также -- "Опыт послесловия, или Мир
грозящий" -- послесловие Владимира Былинского), 1999.*

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Витражи патриархов" (цикл "Бездна Голодных глаз":
"Витражи патриархов" (повесть), "Войти в образ" (роман), "Восставшие из рая"
(роман), переиздание; а также -- "Опыт послесловия, или Ролевая игра" --
послесловие Владимира Былинского), 1999.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. КОHТРАКТЫ. ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  Издательство "АРМАДА" (Москва) приобрело права на издание дилогии "Герой
порванных времен" из цикла "Летописи Ниса" киевлянина Владимира ПУЗИЯ. Книги
должны выйти в первом квартале 2000-го года под псевдонимом "Владимир АРЕНЕВ".
Название первой книги -- "ОТЧАЯНЬЕ ДРАКОНОВ", второй -- "ОХОТА НА ГЕРОЯ".
[Владимир Пузий, Киев.]

  Издательство "АРМАДА" (Москва) приобрело права на издание нового романа
"АМЕТИСТОВЫЙ БЛИН" Далии ТРУСКИНОВСКОЙ (Рига). Книга должна выйти в первом
квартале 2000-го года. [Владимир Маршавин, Москва, издательство "Армада".]

  Издательство "АРМАДА" (Москва) приобрело права на издание двух книг
остросюжетной фэнтези харьковчанина Андрея ЛЬГОВА. Окончательные названия обеих
книг сейчас согласовываются. Книги должны выйти в первом полугодии 2000-го года.
[Владимир Маршавин, Москва, издательство "Армада".]

  В серии "НИТЬ ВРЕМЕН" издательства "ЭКСМО-Пресс" (Москва) в течение ближайшего
полугода готовятся к выходу книги (книги даны в ориентировочном порядке их
выпуска издательством):
  -- "РУБЕЖ" (Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков), Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев), Генри
Лайон ОЛДИ (Харьков)) -- роман в двух томах; том 1: "Зимою сироты в цене"; том
2: "Время нарушать запреты"; (приблизительное время выхода -- январь-февраль
2000 г.);
  -- "НЕБЕСА ЛИКУЮТ" (Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков)) -- роман; (приблизительное
время выхода -- январь-февраль 2000 г.);
  -- "ПАСЫНКИ ВОСЬМОЙ ЗАПОВЕДИ" (Генри Лайон ОЛДИ (Харьков)) -- одноименный
роман и рассказы; переиздание;
  -- "МАГ В ЗАКОНЕ" (Генри Лайон ОЛДИ (Харьков)) -- роман в двух томах;
(приблизительное время выхода -- февраль-март 2000 г.);
  -- "ЧЕРНЫЙ БАЛАМУТ" (Генри Лайон ОЛДИ (Харьков)) -- роман в трех томах; том 1:
"Гроза в Безначалье"; том 2: "Сеть для Миродержцев"; том 3: "Иди куда хочешь";
переиздание;
  -- "ГЕРОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИН" (Генри Лайон ОЛДИ (Харьков)) -- роман;
переиздание;
  -- "Я ВОЗЬМУ САМ" (Генри Лайон ОЛДИ (Харьков)) -- роман; переиздание.
  [Леонид Шкурович (Москва, издательство "ЭКСМО-Пресс") -- Генри Лайон Олди
(Харьков).]

  ... ВСТРЕЧА С Г. Л. ОЛДИ! ХАРЬКОВ, БИБЛИОТЕКА ИМ. КОРОЛЕНКО, 7.12.99.

  Во вторник, 7 декабря 1999 г., в 16:30, в ХАРЬКОВЕ, в БИБЛИОТЕКЕ им.
КОРОЛЕНКО, состоится ТВОРЧЕСКАЯ ВСТРЕЧА с писателем-фантастом Генри Лайоном ОЛДИ
(Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков). Встреча пройдет в актовом зале
библиотеки им. Короленко. Вход СВОБОДHЫЙ! Приглашаются все желающие!
  [Администрация библиотеки им. Короленко, Харьков.]

  .... РАЗHОЕ.

  В издательстве "АРМАДА-Пресс" (Москва) вышел сборник юмористической фантастики
отечественных авторов "КАПУСТА БЕЗ КОЧЕРЫЖКИ" (1999). В сборнике представлены
следующие авторы: Любовь Лукина и Евгений Лукин (в соавторстве), Евгений Лукин
"соло", Кир Булычев, Павел Кузьменко, Ант Скаландис и Сергей Сидоров (в
соавторстве), Ант Скаландис "соло", Николай Гуданец, Андрей Саломатов, Владимир
Котов, Александр Кочетков и Вячеслав Грачев (в соавторстве), Владимир Хлумов,
Станислав Гимадеев, Константин Фадеев и Юлий Буркин (в соавторстве), Константин
Фадеев "соло", Даниил Клугер, Александр Громов. Тираж сборника -- 6000 экз.
[Информация взята с сайта интернет-магазина "о3он" (СПб), http://www.o3.ru/ ]

  Пополнения на сайте творческой мастерской "ВТОРОЙ БЛИН" (Харьков):
  Кроме устранения ряда "глюков", недоработок и опечаток, на сайте ТМ "Второй
блин" добавились новые произведения Андрея ДАШКОВА (Харьков) (полностью, не
фрагменты!):
  -- "Латая дыру" (рассказ);
  -- "Жилец" (рассказ);
  -- "Игры шестидесятилетних" (рассказ);
  -- "Черный "Ровер", я не твой" (повесть).
  Сайт, функционирующий при поддержке ЦИТ "ВОСТОК" (Харьков), отныне
располагается по адресу:
  http://sff.kharkov.com:8080/
  WEB-мастер сайта -- Радий РАДУТHЫЙ.
  Добро пожаловать на сайт "Второго блина"!
  [ТМ "Второй блин", Харьков.]

  Отрывки из готовящегося к изданию в издательстве "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС" (СПб)
романа "ПОСЛЕДНИЙ АВАТАР" Александра ЗОРИЧА (Харьков) доступны на персональной
страничке автора по адресам:
  http://zorich.enjoy.ru/avahtar.htm   и
  http://zorich.enjoy.ru/avahtar2.htm
  А также -- на сайте ТМ "Второй блин":
  http://sff.kharkov.com:8080/
  Первые профессиональные иллюстрации к роману можно посмотреть на:
  http://zorich.enjoy.ru/galeris/andrew/index.htm
  Добро пожаловать!
  [Александр Зорич, Харьков.]

  Новости с сайта Павла ШУМИЛА (СПб):
  Новость N 1: Сайт переехал в Киев!
  Новость N 2: У сайта появилось зеpкало.
  Новость N 3: Новые иллюстрации на сайте. (Много!)
  Новость N 4: Повесть-буpиме "Короткие полеты Стелси" на сайте!
  Новость N 5: Раздел "Борьба с пиратством" -- самая свежая инфоpмация по делу
Shumil vs Центpполигpаф.
  Hа сайте выложены тексты восьми романов, двух повестей, одного рассказа, а
также пучок МикpоМифов. И кое-что еще в разделе "Попутный ветер". :)
  Адреса сайта:
  http://www.fiction.kiev.ua/shumil/    --   основной.
  http://come.to/shumil/
  http://shumil/tripod.com/             --   зеpкало.
  Автор сайта -- Джордж ЛОКХАРД.
  [Павел Шумил(ов), СПб.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)