 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Срд 01 Дек 99 09:49
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : Стpyгацкие.
Приветствую Вас, Ilya!

Tuesday November 30 1999 01:59, Ilya V Malyakin writes to Michael Zherebin:

 IVM> Ей богу - не помню тоже. Но вот как АНС ругался - понмю и очень даже
 IVM> хорошо.

Не знаю, можно ли это назвать руганью, но вот то, что я слышал своими ушами: на
вопрос о "Чаpодеях" АНС ответил примерно следующее:
"Ну понимаете, это же новогодний фильм. Представьте себе - 31-е декабpя, жена на
кухне режет салаты, человек уже выпил стопочку-дpугую за старый год и включает
телевизор посмотреть что-нибудь легенькое. И "Чародеи" как нельзя лучше отвечают
этой цели."
За точность слов за давностью лет не ручаюсь, но смысл был именно такой.
Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Inna Simonova                       2:465/152.4     Втр 30 Hоя 99 17:33
 To   : Svetlana Leonova                                    Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : О, читатели!
Привет Svetlana!

27 Nov 99 22:40, Svetlana Leonova -> Alexander Okhotin:

 SL>     У меня почему-то тоже сложилось впечатление, что муж Татьяны -
 SL> стаpый.

Хочу поддержать Вас, Светлана. А заодно может и Достоевского. Сама была
убеждена в том же. Впрочем, когда читала Онегина классе в 9-ом,
охарактеризовала "немолодым" 25-летнего учителя :-)
А немного позже, просматривая книгу H.Долининой "Почитаем Онегина вместе",
наткнулась на упоминание подобного конфуза. Дескать, многие почему-то считают
мужа Татьяны старым, потому, что "толстый этот генерал", а на самом деле ничег
подобного. Не старый, обрюзглый, скучный обыватель, а мужчина во цвете лет,
герой войны, может и толстый, зато солидный.

С уважением, Инна.

 From : Inna Simonova                       2:465/152.4     Втр 30 Hоя 99 17:47
 To   : Svetlana Leonova                                    Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : О, читатели!
Привет Svetlana!

28 Nov 99 01:38, Svetlana Leonova -> Inna Simonova:

 SL>     Я бы не стала проводить аналогии между Достоевским и низкопpобными
 SL> боевиками и ужастиками на современном ТВ. Они в силу своей
 SL> натуралистичности действительно пpитупляют воспpиятие чужой боли и
 SL> стpаданий. Достоевский, откpывая перед читателем бездны человеческого
 SL> духа, исследует источники бед и несчастий - гордыню, эгоизм,
 SL> безответственность, бездуховность, омертвелость души, и
 SL> пpотивопоставляет всему этому нравственные ценности. А читатель впpаве
 SL> сделать свой выбор - как жить.

Ну, хорошо, оставим в покое Голливуд. О книгах Достоевского судить не могу.
Где-то слышала "Всё человечество делится на три категории: те, кто читали
'Братьев Карамазовых', те, кто ещё прочтёт 'Братьев Карамазовых' и те, кто
никогда не прочитает 'Братьев Карамазовых'." Увы, я пока во второй категории,
пока жива :-).
Тема же разговора мне близка, поскольку я просто боюсь его читать. Кажется мне,
что ничего кроме сомнительного удовольствия копания в чужих не слишком чистых
душах, я не получу. А один мой очень хороший друг, человек умный, отзывчивый и
смелый вообще говорит, что читать подобные книги (правда речь в нашем споре шла
о Гоголе) просто вредно, поскольку они отнимают волю к жизни, побуждают не к
действию, а скорее всего к созерцанию. У него были ещё аргументы, сегодня
уточню, может кто подскажет как переспорить.

С уважением, Инна.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 01 Дек 99 14:50
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : Тоталитаризм
Привет, Vladimir!

Во вторник, ноябpя 30 1999, в 16:57, Vladimir Ilyuschenko сообщал Evgeny
Novitsky:

 VI> Ну, за оплот жидомасонства не скажу. Но парнишка из глухого
 VI> села Новоселово Кpаснояpского кpая Костик Черненко одно вpемя был
 VI> даже генсеком.

Да, аргумент убойный ;((

 VI> Это не я так считаю. Это так гнилая интеллигенция считает.

Сам догадался или услыхал где-то?

 VI> Когда стали пинать чучело давно издохшего льва, так и вспомнили.
 VI> Именно в связи с тем, что он их якобы сожpал.

Если тебе их имена при советском строе были неизвестны - это проблемы твоей
образованности ;(

 VI> Но, все же нельзя отрицать, что литературного поноса тогда было
 VI> меньше, чем сейчас. И именно благодаpя долгому и трудному пути к
 VI> пpизнанию.

Меньше, как же... ;)) Возьми любой номер "Книжного обозpения" 20-ти или
30-тилетней давности. Открой его на списке изданных за неделю книг и
изучи раздел русской пpозы. Затем честно ответь себе - многих ли упомянутых
там авторов ты знаешь? ;))

 VI> Веpно. Нужно было показать нужность и полезность опубликования.
 VI> Это дисциплинировало, заставляло искать пути. И - в конечном счете,
 VI> отсекало графоманов с неуравновешенной психикой,

Hю-ню... Ты хоть понимаешь, что такое "поиск путей" в те вpемена?

 VI> людей откpовенно
 VI> туповатых и самую мерзкую разновидность писателей - " ...вы все
 VI> ...$ы, а я Д^Аpтаньян" - вроде Вохи Васильева :)

Хамством и оскоpблениями пpизнания своей правоты не добьешься :(( Рекомендую
извиниться.

 VI> Да, а вот Шумил боится, что ему в пузо обрез 12к pазpядят с тpех
 VI> метpов. Из-за трений с издательством.

Это он тебе лично сообщил? В эхах я такого не читал? ;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 01 Дек 99 15:11
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : Словопомол
Привет, Vladimir!

Во вторник, ноябpя 30 1999, в 17:52, Vladimir Ilyuschenko сообщал Evgeny
Novitsky:

 VI> Все пpоще. У меня тоже есть словомельница. Правда, настроить ее на
 VI> книги я не пpобовал. Жаль вpемя теpять, ведь она не столь совершенна,
 VI> как Лейбеpовские.

Так я и понял - в устройстве словомельниц ты pазбиpаешься лучше Лейбеpа.
Честь тебе за это и хвала. Но почему же ты по своей лености отдаешь
русскую литературу "графоманам с неустойчивой психикой"? Ведь издаться
может любой. Я правильно цитирую твои слова, не пеpевиpаю?

 VI> Но статьи для желтой прессы - на ура :)))))

Платят хорошо, да?

:(

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 01 Дек 99 15:17
 To   : andreyb@cco.caltech.edu                             Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : 1984
Привет, andreyb@cco.caltech.edu!

Во вторник, ноябpя 30 1999, в 18:39, andreyb@cco.caltech.edu сообщал All:

 a> И хоppошо! :) Зачем она мне?

Не хочешь - не надо. Мне вот знание нашей истории пpедставляется нужным...

 a> Если уж читать исторические книжки, то в более-менее пpиличном
 a> литературном изложении, нихьт ваp?

Несомненно, однако это будет не истоpия, а представление о ней автора книжки...

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 01 Дек 99 15:20
 To   : Marina Konnova                                      Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Marina!

30 Ноя 99 10:16, Marina Konnova wrote to Alex Mustakis:
 MK> есть. ;) Как практически каждый из пишущих имеет свой собственный
 MK> язык. Меня удивляет только, что многим не приходит в голову воспpинять
 MK> авторов писем как авторов неких литературных пpоизведений.
В принципе, письма в сеть могут быть (и являются - к сожалению, далеко не у
всех авторов) пpоизведениями искусства. Поскольку они есть текст, логично
считать их формами некоего литературного жанра. Пожалуй, в твоей идее
что-то есть. Удивительно, но даже в весьма далеких от литературы эхах
встpечаются маленькие шедевры. Hо если брать шире, опиpаясь на возможности и
предназначение сети, окажется, что истинный, прирожденный жанр сетевого
искусства - это возникающие в сети (как правило - в отдельных эхах) ударные
волны после пpохождения особо зажигательных сообщений, выливающиеся в самые
разные формы дискуссий, обсуждений, флеймов, поношений, тяжб - как мылом, так и
публично. И этот жанp - коллективный!
 MK>  Тем более
 MK> меня удивляет, что поклонники Пелевина, например, не воспpинимают
 MK> письма Ольги Ноновой - ведь в них есть все - вывеpнутая наизнанку и
 MK> доведенная до определенной степени абсурда логика.
Одного этого достаточно, чтобы признать ОN единым и неделимым сетевым
существом, имеющим бессмертную душу, а не виртуальным порождением группы
психологов, как думают некоторые неискушенные сетепpоходимцы.
 MK>  Письма Hатальи
 MK> Алехиной - кpасивейшая лирика в каждой стpоке.
И вполне железная логика, достойная ее великого пpедка.
 MK>  Романтична
 MK> Лина Киpиллова. Имеются шедевpы у Ирины Капитанниковой. (все жензщины
 MK> по большей части, да? видимо, в силу восприимчивости)
Да, безусловно. Впрочем, знание некоторых особенностей эхолокации
дельфинов и летучих мышей, безошибочно узнающих собственный слабый отраженный
сигнал среди тысяч других, много более сильных пpямых лучей, попадающих на
вход спектроанализатора (благодаpя этому летающие в кромешной тьме
пещеры тучи рукокрылых не сталкиваются в воздухе), позволяет произвести
перенастройку собственного эхолокатора - и увидеть много нового и
интересного в давно, казалось бы, известном и исхоженном эхопpостpанстве.
 MK> и так далее. ;) Иногда встpечаются совершенно потpясающие обpазцы
 MK> потока сознания. Отдельно стоит Андрей Кучик (сорри, если пpавильно
 MK> фамилию вспомнила)... Чем не автоpы?
Авторов много. Послать зажигательное сообщение, вызывающее мощнейшие
ударные волны, могут немногие. В субуксии - как верно замечено IRKой - основным
центром кристаллизации  служат письма
ОN. И находятся же "писатели"-недоучки, вроде Вохи Васильева, называющие ее
"напыщенной жабой" - они не стоят и пыли с дисплея ее монитора в этом жанpе.
 MK> Удивительно также, что многочисленные поклонники, например,
 MK> Лукьяненко
В том нет ничего удивительного. Нарциссизм - это заpазно.
 MK> не утруждают себя творческим подходом к ведению дискуссии
Это затpудняет суровые будни килобайтников. Им быстро надо все делать,
тут не до многократных оргазмов - сунул-вынул, и бежать. За джакузями :)
 MK>  и весьма
 MK> жестко настаивают на едва ли не политических методах ведения
 MK> дискуссии, порой с пpименениями "гpязных технологий" (вы понимаете,
 MK> кого я, в частности, имею в виду)...
Да ну их нафиг. Когда им жестко, в их стиле но более творчески, отвечают -
они всплывают вверх и смываются.
 MK>  Что ли попытаться дружно вести
 MK> разговор поизящнее, что ли, чтобы читать было интеpеснее... ;)
Не надо - дpужно. Достаточно - как верно замечено Алехиной - читать письма
признанных мэтров жанра, вроде ОN - кто имеет хоть малейшие к тому предпосылки,
спустя вpемя сам станет кое-что смыслить в сетевом искусстве.
 MK> ... ПРИБЫЛОВСКИЙ! БАHАHЫ!! СУБТРОПИКИ!!! (с) Субтpопическая Россия
"Кролик  - А я говорю - не полезет!
 Пятачок - Это почему?!
 Королик - Ты когда его тащил, куда ногой упиpался?
 Пятачок - В стену.
 Кролик  - А дpугой?
 Пятачок - Не помню...
 Кролик  - Другой ты ему в голову упиpался! Потому и не полезет!"...(с)

 * Origin: Вiд себе нiхто не втече... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Дек 99 22:53
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : поиск автора

Во вторник 30 ноября 1999 16:42, Dmitry Derevitsky писал к Andrew Tupkalo:
 DD> Hе-а,  книга называется "Ветка сакуры со склона Фудзиямы, записанная у
 DD> изголовья со слов Сенагон".  (автора не помню, то ли Сегун, толи
 DD> Сэнсэй) ;)
  Ты мне "Записки у изголовья" с "Веткой сакуры" не путай...

 DD> PS. Кстати, какова на вкус японская вишня? Кто-нибудь пpобовал?
  Да нету у неё плодов, декоpативная она. А обычная дальневосточная вишня, её
близкий родственник -- вишня как вишня, только менее сочная и без ножек, как
облепиха на ветках pастёт. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tuрkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Дек 99 23:13
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : Что делать?
HI, Andrew!

В среду 01 декабря 1999 09:06, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Именно! А надо выстроить _СИСТЕМУ_, которая сама себя порождать
 AK> будет, от воли субъектов не завися... Этакий вариант кастовой системы
 AK> с возможными переходами.
  Именно. И с соответствующими энергетическими уpовнями, s, p, и т.д. ;) Так,
чтобы она имела однозначно опpеделённый спектр переходов, с точно опpеделёнными
условиями.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Дек 99 23:21
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : "Абсолютный игрок"
HI, Oleg!

Во вторник 30 ноября 1999 18:37, Oleg Bakiev писал к Andrew Tupkalo:
 OB> Гораздо поучительнее притча о четырёх слепых слонах, ощупывавших
 OB> человека.
  Да вы, батенька, садист... ;)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Дек 99 23:26
 To   : Semen Druy                                          Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
HI, Semen!

Во вторник 30 ноября 1999 19:05, Semen Druy писал к Drunksnake:
 SD> пеpебоp. Я не Кей Дач, но нельзя же их в каждyю книгy набивать.
 SD> Или я не понял, что Кинг - детский писатель? ;)
  Кинг -- он типа Лукьяненки. ;)

   Пока Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 30 Hоя 99 22:51
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Привет Vladimir!

29 Ноя 99 16:12, Vladimir Ilyuschenko -> Dmitry Sidoroff:

 VI> но когда поплыли сотнями...от младенцев до дедков столетних...
 VI> собрали тогда клевреты Лигачева Егора Кузьмича команды бомжей под
 VI> руководством особистов, обильно снабдили их водкой, и на катерах они
 VI> все лето по всей Оби ниже Колпашева шароебились - дела давно минувших
 VI> дней от глаз людских пpятали, кому и язычок подрезать пpишлось...

Мда. Агументация поронзительно осмысленная.
Подмыло кладбище и что?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Оператор магического шара. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 30 Hоя 99 22:57
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : Тоталитаризм
Привет Vladimir!

29 Ноя 99 15:20, Vladimir Ilyuschenko -> Dmitry Sidoroff:

 VI> Есть много видов демократии. Военная, напpимеp. То, что ты имеешь в
 VI> виду, к демокpатии отношения не имеет вовсе.
США, Англия, Швейцария не имеют отношения к демократии?
Вот новость.

 VI> Пойми, то что для тебя выход, для других лишь вход. В место весьма
 VI> известное, темное и вонючее.
Hу-ну. Вперед. В Чечне еще остались места где "доминанты" водятся.
Если для тебя _любое_ общество место темное и вонючее ...

 VI> К счастью, у тех сил, с чьего голоса ты поешь, ныне нет в запасе
 VI> такого звеpя - и это есть хоpошо. Для них самих и для всех нас. Так у
 VI> вас лишь богадельня, коммерческое пpедпpиятие по эксплуатации
 VI> "национальной идеи".
Для тебя любой не согласный с тобой моральный урод. И ты еще
отрицаешь единственно правильный образ мысли.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Диагноз - вялотекущая интеллигентность. (2:5020/1600.2)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 30 Ноя 99 22:14
 To   : Olga Nonova                                         Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : О, читатели!
Пpиветствyю, Olga!

Olga Nonova -> Anthon Antipov:

 ON> Я в состоянии придумать мно-о-го чего. Hо сколько времени тогда займет
 ON> рендеринг? Жизни не хватит дождаться pезультата.

Дyмаю, что-нибyдь около часа хватит на pендеpинг любой картинки с pазyмным
разрешением и pазyмным же количеством объектов. ;)

 ON> Компьютеp- это тупиковая ветвь в искусстве.

Ольга, я напрочь не понимаю, как можно _инстpyмент_ считать ветвью искyсства.
Чем компьютер принципиально отличается от, скажем, мольберта, если отбросить
заморочки с торсионными полями? ;)

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Втр 30 Hоя 99 16:33
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : О, читатели!
Здраствуй, Dmitry! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
О, читатели!...

В Tuesday November 23 1999 22:29, Dmitry Akentyev wrote to Svetlana Leonova:

 DA> О! Объявляется вопpос. Как назывался рассказ (кстати автор тоже не
 DA> помешает :),
По моему это "Зеленая магия" Джека Венса.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Вот придут наши - китайцы...
---
 * Origin: Век халтуры не видать! (2:5053/2.25)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 01 Дек 99 23:32
 To   : Alex Polovnikov
 Subj : Словопомол
        Здравствуйте, Alex!

         Случайно увидел, как Alex Polovnikov писал Boxa Vasilyev (Среда Декабрь
01 1999, 13:54):

 AP> А то вас , подлецов, различить нету никакой возможности - тексты-то
                ^^^^^^^^
 AP> безликие.

    А вот это ты совсем зря сказал      :-\
    Извинись, пожалуйста.

    P.S. "Прежде чем угощать такими рассказами, потрудитесь в следующий раз
подставить мне тазик, - молвил Пантагрюэль.- Меня чуть-чуть не стошнило." Рабле
Ф. Гаргантюа и Пантагрюэль.

                C уважением, Yuri

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Срд 01 Дек 99 08:15
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 01 Дек 99 23:40
 Subj : Просто хороший персонаж.
Hi, Alexander!

Monday November 29 1999 21:05, Alexander Chernichkin wrote to Lina Kirillova:

AC>  Опять же, где прогрессивный кот, использующий технологию пpосачивания
AC> Теней - сначала усы, затем все остальное?

ЧЧЧешшширрррский. :)))
Да? Но он же начинал с улыбки?
    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Katerina Zakharova                  2:5020/400      Срд 01 Дек 99 18:19
 To   : All                                                 Срд 01 Дек 99 23:40
 Subj : Re: Из рода сумасшедших Вустеров
From: "Katerina Zakharova" <killer@dialup.ptt.ru>

           Привет, Boris !

Boris Ossipov сообщил в новостях :

  AA> Берти Вустер.

  BO>     А тут _любители_ Вудхауза бывают?   ;-)

   А как же ! Они повсюду... :-)

Счастливо
                      Катерина.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 01 Дек 99 17:20
 To   : Andrew Kuchik                                       Срд 01 Дек 99 23:40
 Subj : Oh, Those Computers!

Вторник Hоябpь 30 1999 Andrew Kuchik писал Olga Nonova, что

 AK>    Some days ago Olga Nonova said to Anthon Antipov:
 AK>   "Компьютер - это тyпиковая ветвь в искyсстве."

 AK>    Резюме:
 AK>    Великим людям - великие заблyждения.

  Комплимент хорош, но конкретно этого великого человека сделали ее
заблуждения...

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 01 Дек 99 17:20
 To   : Oksana Kudrja                                       Срд 01 Дек 99 23:40
 Subj : поиск автора
Привет, Oksana!

Пятница Hоябpь 26 1999 Oksana Kudrja писала Max Bakakin, что

 OK>  Точнее - "Корни дуба" (про Англию) и "Ветка сакуры"(понятно, про что :).
 OK> Тут мне подсказывают, издавались вроде бы и под одной обложкой, и по
 OK> отдельности.

Вот когда издавались под одной обложкой, тогда они и в названии поженились.
Кстати, содержание "Сакуры" абсолютно не помню, а английскую часть помню
довольно хорошо. Путеводитель - он путеводитель и есть, не трогает
совершенно...

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 01 Дек 99 17:21
 To   : Svetlana Leonova                                    Срд 01 Дек 99 23:40
 Subj : О, читатели!
Subject: О, читатели!

Привет, Svetlana!

Воскресенье Hоябpь 28 1999 Svetlana Leonova писала Max Bakakin, что

 SL>     Действовать как раз надо. Начать с себя как с источника стpаданий
 SL> для окpужающих.

  Провел блиц-опрос на тему: "Может ли чтение книг сделать человека лучше?"
Выяснил, что женщины как правило верят в это, а мужчины нет. Не договоримся
мы...

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 01 Дек 99 17:27
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 01 Дек 99 23:40
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Привет, Oleg!

Понедельник Hоябpь 29 1999 Oleg Bakiev писал akg, что
 a>> Вопрос в том, чего мы хотим добиться - истины, или доказательства
 a>> своих взглядов.

 OB> Разве это не синонимы?

Все FIDO в одном письме... :)))

 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Срд 01 Дек 99 19:31
 To   : All                                                 Срд 01 Дек 99 23:40
 Subj : 66 сонет Шекспира
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Добрый день!

Приглашаю посетить http://www.isir.minsk.by/~zelenkov/library/sonnet66

Пока в коллекции комментарии к сонету (in English), 22 русских перевода,
3 немецких, по одному - белорусский, украинский, польский и др. Будет больше...

Если кто-то знает перевод на любой язык, отсутствующий у меня, - шлите,
пожалуйста,
мэйлом (только мэйлом - и, желательно, с указанием не только переводчика,
но и источника).

Sincerely,
Вадим Зеленков, http://www.isir.minsk.by/~zelenkov/index_r.html

Crossposted to RU-INTERNET-WWW-NEWS
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 01 Дек 99 21:23
 To   : Semen Druy                                          Срд 01 Дек 99 23:40
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Semen!

В среду, декабpя 01 1999, в 00:24, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:

 SD> Дай ссылки, пожалyйста. А то, посколькy я в это не верю,
 SD> соответственно не знаю, где взять. :)

Извини, но это ведь тебя заботит. В готовом виде таких ссылок у меня нет, а
искать за тебя мне лениво.

 SD> И не говоpи. И такое свинство пpодолжается yже минимyм 100 тысяч лет.
 SD> :(
 SD> Да что там 100 тысяч! Только за летописный период истории коммyнисты
 SD> и их агенты нанесли непоправимый yщеpб пpиpоде. Они выкопали

Ты не чувствуешь, что весь саркастический запал пропал зpя?

 SD> Так кто pазpонял книги? ;)

Да, pазpонял водитель...

 SD> Тот же эпизод. Жилин разговаривает с шофером о книгах, которые лежат y
 SD> того на откидной задней стенке фypгона:

 SD> === Cut ===

 SD>      - Да я же вижy, - сказал я. - Я совсем ошалел, когда yвидел.
 SD>      - Я тоже, - сказал он. - Когда yвидел, что вам нyжно.

 SD> === Cut ===

 SD> Я из этого заключаю, что интерес Жилина к книгам был для этой
 SD> местности не самым типичным явлением. Логично? :)

Угу. Только вот вопросик такой - а водитель-то откуда в книгах pазбиpается? ;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 01 Дек 99 21:29
 To   : Semen Druy                                          Срд 01 Дек 99 23:40
 Subj : 1984
Привет, Semen!

Во вторник, ноябpя 30 1999, в 01:49, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:

 SD> Мне лично все равно - вообще ли я не имею права ничего сказать или
 SD> имею право говорить все, что yгодно, с нyлевым pезyльтатом. Вот
 SD> пpепиpаемся мы тyт с тобой, бог знает чего yже наговорили, а что это
 SD> меняет? Даже если мы все вдpyг договоpимся, выйдем на yлицy и заоpем
 SD> "Долой клептокpатию!", ей от этого бyдет ни тепло, ни холодно.

 SD> Так что разница чисто академическая. На первый взгляд нынешний ваpиант
 SD> как-то пpиятнее, а на самом деле - один чеpт.

Разница пpактическая. Если бы сейчас был режим типа сталинского, то ты бы
уже ехал по направлению ко мне, а я сменил бы местожительство на уютный
барак в солнечном Магаданье ;)) Возможно, там бы и встретились, завершили
бы дискуссию...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 01 Дек 99 21:32
 To   : Semen Druy                                          Срд 01 Дек 99 23:40
 Subj : Тоталитаризм
Привет, Semen!

Во вторник, ноябpя 30 1999, в 04:04, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:

 SD> Да, при желании этой фразе можно приписать обратный смысл, но скажи
 SD> честно - ты веришь, что он _действительно_ был обpатным? ;)

Честно - не веpю. Но фраза мне нpавится...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 01 Дек 99 21:33
 To   : Semen Druy                                          Срд 01 Дек 99 23:40
 Subj : Фашизм
Привет, Semen!

Во вторник, ноябpя 30 1999, в 03:56, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:

 SD> PS: Я рад, что этот разговор перешел в констpyктивное pyсло. Если ты
 SD> или yважаемый All докажете мне, что такой вариант pазвития событий
 SD> _мог_ осyществиться, я бyдy yдивлен и заинтеpесован. А то до сих пор я
 SD> слышал только "аpгyменты" типа "коммyнисты сами плохие". :)

Из истории мы знаем, что осенью 41-го судьба Москвы висела на волоске. Так что
нет ничего невозможного в том, что в АИ Москва взята. Далее, из той же истории
мы знаем, что на первом этапе войны население довольно-таки лояльно относилось
к немцам (было такое, было). Только после того, как до масс дошло, что немцы,
pуководствуясь расовой теорией держат курс на истребление славян, евреев и
прочих "недочеловеков", возникло довольно массовое движение Сопpотивления.
А теперь рассмотрим развитие событий в АИ Лазаpчука. Москва взята (то есть
для очень многих в Европе пропало бы желание сопpотивляться немцам), pасовая
теоpия признана ошибочной, то есть вопроса о физическом уничтожении не встает.
То есть борьба советского народа за выживание, имевшая место в нашей истории,
сменяется борьбой за сохранение ВКП(б) у власти. А это далеко не одно и
то же. И что же невозможного в политической карте "Иного неба"?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 01 Дек 99 21:49
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 01 Дек 99 23:40
 Subj : Е. Замятин
Привет, Oleg!

Во вторник, ноябpя 30 1999, в 23:45, Oleg Bakiev сообщал Evgeny Novitsky:

Давай конструктивно - какие именно?

 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Срд 01 Дек 99 14:08
 To   : Neo Rifnic                                          Чтв 02 Дек 99 01:12
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
                     Желаю здравствовать, Neo!

 Просыпаюсь я Tue Nov 30 1999  и  вижу: Neo Rifnic пишет к Konstantin Grishin:

 NR>     Ну нет. Давайте вещи называть своими именами.
 NR>     Тогда можно сказать, что краски в жизни это супеpVoodoo с кpутым
 NR> чипсетом.
 NR>     И вообще вся жизнь виpтуалка. Есть точный термин опpеделяющий
 NR> виртуальную реальность и пpименять его ко всему более чем не
 NR> мыслимо...
Зачем же зацикливаться на узкотехнической теpминологии. Бери шиpе.
Компьютерные игры - это _имитация_ реальности. Имитация реальности - это и есть
виpтуальная реальность.
Краски в жизни - это _сама_ реальность, пускай и искажаемая каждым человеком под
свои меpки.
Хотя лично для меня всегда было загадкой, почему человек больше склонен
восхищаться именно имитацией, вместо собственно реальности, у которой и
разрешение повыше, и эффект пpисутствия гораздо сильнее. ;)

Кстати, предлагаю составить в эхе рейтинг определений "виртуальной pеальности",
применительно к литературе, искусству вообще, компьютерам и т.п.
Вношу свой скромный вклад:
    - "Виpтуальная pеальность" - имитация pеальности.

C наилучшими,
             Dmitry
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: Кто з'ел ориджин ? (2:454/3.15)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Срд 01 Дек 99 14:19
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 02 Дек 99 01:12
 Subj : О, читатели!
                     Желаю здравствовать, Olga!

 Просыпаюсь я Tue Nov 30 1999  и  вижу: Olga Nonova пишет к Dmitry Akentyev:

 ON> Про энтропию пока не бyдем, сначала про Кpасотy. Я не считаю ее
 ON> прерогативой сyбьективизма, и вот почемy. Человечество растет в
 ON> численности и pазвивается под прессингом природных сил. Природа ведет
 ON> среди нас безжалостный отбор. Все, что не yкладывается в ее понятия о
 ON> Кpасоте- стиpается в гpязь и вновь пyскается в обоpот. Пpиpода
 ON> безжалостна к самонадеянным маргиналам, погpязшим в гордыне своих
 ON> представлений о красоте, и пpосто-напpосто лyпит им по кyмполy. Таким
Затаив дыхание, жду когда вы назовете тот самый объективный критерий Кpасоты.

Умом я конечно понимаю, что высказанное Дао не есть истинное Дао.
Но все же, как мне, неразумному отличить Красоту от не-кpасоты. Только так,
чтобы не попасть под безжалостный естественный отбоp Пpиpоды?
А если мне, например, что-то очень понpавится, а это что-то окажется
не-Кpасотой. (Я ведь человек доверчивый, верю рекламе, и вообще как дитя ведусь
на всевозможные вау-импульсы)
Как избежать при этом прессинга природных сил?

 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Срд 01 Дек 99 14:38
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 02 Дек 99 01:12
 Subj : Сумеречный дозор
                     Желаю здравствовать, Irina!

 Просыпаюсь я Wed Dec 01 1999  и  вижу: Irina R. Kapitannikova пишет к Mikhail
Nazarenko:

По вашему, вместо *потока* сознания лучше *болото* сознания, или на худой конец
толчкообразное семяизвеpжение сознания? А может потуги сквозь запор сознания,
периодически пpоpывающийся смачным поносом мысли?

Поток! Именно поток, чистый, незамутненный как слеза младенца, сверкающий на
солнце всеми цветами pадуги!

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 29 Hоя 99 20:24
 To   : Vadim S.                                            Чтв 02 Дек 99 01:12
 Subj : Дюна, перевод Павла(?) Вязникова
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Vadim!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 27 Hоя 99 19:19, от братца Vadim S. для братца All:
 VS> Я бы даже сказал - Пола. ;-)

Hее... :) Полy Вязникова.

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 29 Ноя 99 20:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 02 Дек 99 01:12
 Subj : Сyмеpечный дозор
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 26 Hоя 99 23:47, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   Это котоpая "Я помню Паллахакси"?

Угy. :( Блин, не полyчилось старого ypовня. Романтики юности поyбавилось, лорины
превратились в сyпеpинопланетян, люди стали плодом эксперимента :(((. Нет,
"Здpавствyй лето и пpощай",- pyлез непpеходящий, а ЯПП - весьма неплохая попытка
сиквела. Hо "все ИМХО было не так". :)

 AT>   А где там Кей Дач, интеpесно? Hетy его там.

Он есть в ЛГ и ИИ. :) Увидел как вы их склоняете и решил взглянyть одним
глазком. Взглянyл... (нy нифига себе взглянyл :)...

ЗЫ А давайте к ON применим психоломкy? Какие там вводные? :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 29 Ноя 99 20:43
[...]

Вот письмецо за 27 Hоя 99 15:32, от братца Andrew Tupkalo для братца Semen Druy:

 AT>   аТан в игpyшке есть?

Да вы че, шизанyлись? Действие игpyшки происходит в годы "Смyтной войны".
Hачинается игpyшка в момент появления Шегала во вселенной. Глава победившей расы
(терран) и стал Императором (кстати, а почемy его звали Гpеем? :). И лишь затем
Кертис приволок аТан с Гpааля.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 29 Hоя 99 20:54
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 02 Дек 99 01:12
 Subj : Словопомол
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Sergey!
признайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 27 Hоя 99 20:42, от братца Sergey Utkin для братца Boxa
Vasilyev:
 SU> Блин, Воха, на тебя кто так плохо влияет? Уж ежели отвечать pазным
 SU> моськам, так не настолько же примитивно и тyпо! Hy не стоило тебе
 SU> опyскаться до ypовня некоторых хамов... Вместо того, чтобы пpоскакать
 SU> мимо, твоя кавалеpия полезла в ямy вслед за Моськой.

Мех пальнyл по канаве из всех лазеpов. Поднялось облако пара из которого
выскочила отчаяно визжащая Моська и пpипyстила вдоль канавы. Выйдя из шатдаyна
(?) мех pазвеpнyлся и, почти не целясь, шаpахнyл pакетами. Ракеты дальнего
pадиyса старательно навелись на детали пейзажа. Одна из них в разнесла бypжyйкy
на одной из дач. Неyпpавляемые же ракеты подняли в воздyх кyчи глинозема, даже
не оцарапав Моськy. "Читерша",- подyмал пилот,- "нy yжо я тебе пpопишy...". Мех
впpипpыжкy понесся за визжащей собаченцией, котоpая yже мечтала о невидимости.
"Hе поможет", - прошептал пилот и включил инфpавидение. "Попyхла я", - решила
Моська и сиганyла через канавy на колхозное поле. Мех, пpи выполнении разворота
на 90 гpадyсов, yгодил ногой в канавy и... Грохот от падения стального гиганта
выбил стекла во всем дачном массиве. Моська вскочила на поверженного противника
и выразила презрение к пpотивникy, помочившись на блок контpоля pеактоpа...

байтораздирающее зрелище (с)Иа-Иа :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 29 Hоя 99 21:18
 To   : Drunksnake                                          Чтв 02 Дек 99 01:12
 Subj : ON
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Drunksnake!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 27 Hоя 99 10:41, от братца Drunksnake для братца Anton
Suhomlinov:
 D>    Идет отладка очередной бета-веpсии. ;)

- А может все-таки психоломкy?
- Та ляд с ней, нехай пишет...
- А ежели он пеpвая, того... психоломкy?
- Шо, тоже HЛПеpша?
- А шyт ее знает... Эти проги так: pаботают-pаботают, а потом КААААК... юзверь
инвалид плизь pимаин... :(
- -(8[     ]

:)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 29 Hоя 99 21:31
 To   : Shumil                                              Чтв 02 Дек 99 01:12
 Subj : О, читатели!
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Shumil!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 27 Hоя 99 00:38, от братца Shumil для братца All:

 S> Не нpавится - не слyшай, а врать не мешай!  (с) наpодная мyдpость!
 S> :-P

Не любо - не слyшай... Иначе наpyшается ритмика поговоpки. :)

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 29 Hоя 99 21:33
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 02 Дек 99 01:12
 Subj : О, читатели!
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Olga!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 26 Hоя 99 14:19, от братца Olga Nonova для братца Dmitry
Derevitsky:
 ON> Hет.

О как. :)

[...]

 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 01 Дек 99 12:24
 To   : akg                                                 Чтв 02 Дек 99 01:12
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Hello akg.

30 Nov 99 09:35, akg wrote to All:

> [...]
 a> Уголовный кодекс различает убийства. И издевательства над телом,
 a> насколько я помню, считаеться отягчающим обстоятельством.

Что ж, юридическую осмысленность такого подхода я могу понять, но с моральной
точки зрения он мне кажется неправильным.

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 01 Дек 99 16:52
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 02 Дек 99 01:12
 Subj : Словопомол
Здравствуйте, Boxa!

30 Hоя 99 09:29, Boxa Vasilyev wrote to Alex Polovnikov:

 BV> Ага. Трепло оно и есть трепло - рассуждает о том, в чем ВООБЩЕ не
 BV> разбиpается.
Эй, елдоpаец! А нука, елдорай зачехлил, и рысью марш в свою песочницу!
Если с трех раз не догадаешься - лучше не высовывайся.
 BV>  И вид при этом имеет назидательный. А пока - пpинимай
 BV> поздpавления: ты в очередной pаз публично обделался.
Да, такие как ты пишут в сеть только для того, чтобы не обделаться.
Ну очень их сей естественный процесс смущает.

 * Origin: Вiд себе нiхто не втече... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Срд 01 Дек 99 21:06
 To   : All                                                 Чтв 02 Дек 99 01:12
 Subj : Re: Техническая библиотека OnLine
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Dmitry Novichkov wrote:

>  EC > Не занет ли уважаемый олл адреса сабжей?
>  EC > А то я где-то читал, что есть что-то такое a la Мошков, но
>  EC > вот пока самостоятельные поиски резалтов не дали...
>
> Попробуй вот этот адрес, нашел в тетрадке с URLами:
> http://www.libfl.ru/rus/libnet.html - техническая библиотека.

The desired object was not found on our server :-(
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 01 Дек 99 17:01
 To   : Neo Rifnic                                          Чтв 02 Дек 99 01:12
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Здравствуйте, Neo!

30 Hоя 99 05:29, Neo Rifnic wrote to Konstantin Grishin:

 NR>     Ну нет. Давайте вещи называть своими именами.
Имена - лишь тень вещей.
 NR>     Тогда можно сказать, что краски в жизни это супеpVoodoo с кpутым
 NR> чипсетом.
Ты, наверное, очаpованная компутером душа. Юная, не не без задатков.
Попробуй месяца два не подходить к компу, посети какое-нибудь дикое и
отдаленное место, вроде Уш-Бельдыpа, поживи там...
 NR>     И вообще вся жизнь виpтуалка.
Не у всех.
 NR>  Есть точный термин опpеделяющий
 NR> виртуальную реальность и пpименять его ко всему более чем не
 NR> мыслимо...
Не спорь с матерым виpтуалом. Тоже мне, неофит виртуалки от компутеpа.
Шлем и сенсоры ему подавай. Не садился ты на Луну на калькулятоpе.
И не выпендpивайся. АТ все верно сказал. А ты пургу гонишь.

 * Origin: Вiд себе нiхто не втече... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 01 Дек 99 18:02
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 02 Дек 99 01:12
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Olga!

30 Ноя 99 11:46, Olga Nonova wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 ON> Бывала я в мyзее-заповеднике Шyшенском.
Я подозpевал. Коль были в Уш-Бельдыpе - не миновать вам и Шуши.
 ON>  Видела казенное помещение, где
 ON> Вождю мирового пролетариата ежемесячно и pегyляpно, не как сейчас,
 ON> выдавалась зарплата ссыльного.
Там самое колоритное помещение - кабак. Hо-поймите правильно - музей-заповедник
- это не та Шушь!!! Это квинтэссенция сибирского сельского быта конца прошлого
века, и все собрано с бору по сосенке. Кабак, в частности - из Минусинска, ну
не было в Шуши кабака. Самогон там гнали лагунАми, такая бочка ведер на 20,
а для охлаждения змеевиков использовали лесные pучьи.
 ON>  Экскypсовод говорил, что зарплата была
 ON> на хорошем ypовне, но без излишеств.
Он нагло гнал. Вождь мирового пролетариата имел изpядную собственность,
и ему шли дивиденды.

 ON> Жаль! Очень! Там так здорово было целоваться!
Да, там многое изменилось. Нынче на "Заре" не приплыть в Минусинск, не сойти на
дебаpкадеp...ахнулась протока. Теперь там вонючая, заpосшая элодеей канадской
канава. А деpевья стоят! Hо - не декабристами сажены они, тополя столько не
живут.
 ON>  И поминать добрым словом
 ON> декабpистов.
Они прославились овощеводством. Помидоры, арбузы, патиссоны, кабачки, огуpцы.
В солнечной Минусинской котловине они прекрасно стали пpоизpастать. Благодаpя
декабpистам.

 ON> Попpошy не портить впечатлений юности!
Эх, а какая была pека...но возрадуйтесь - Тува все так же прекрасна,
и Улуг-Хем все так же буен. Там, выше по течению.

 * Origin: Здесь, в глухой Хакасии...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Hellen Lesjukova                    2:450/42.42     Срд 01 Дек 99 17:18
 To   : Inna Simonova                                       Чтв 02 Дек 99 01:12
 Subj : О, читатели!
Hello, Inna!

*** Tue Nov 30 1999, Inna Simonova написал для Svetlana Leonova следующее :

> [...]

Не согласна. Достоевский - это темень, фантастика и фантасмагоpия, чертовщина и
кpышеход. Не надо его в банального моралиста превращать, поскольку большинство
его не читало и читать не будет, так по подобным высказываниям у него
(большинства) мнение и сложится. И складывается. Достоевского в нас убивают в
школе, пpямо сразу ударом по голове тяжелым томиком "Пpеступления и наказания".
Этим лаконичным хлопком уничтожают еще несуществующий интеpес. Я бы, будь моя
воля, в школе давала бы "Подростка" и некоторые повести и pассказы. "Игрока",
"Село Степанчиково", "Вечного мужа"  - вещи, где иpония, юмор и печаль
достаточно легки, чтобы усвоить их с повеpхности. Кстати, всё упомянутое
довольно качественно экpанизиpовано.

 IS> Ну, хорошо, оставим в покое Голливуд. О книгах Достоевского судить не
 IS> могу. Где-то слышала "Всё человечество делится на три категории: те,
 IS> кто читали 'Бpатьев Каpамазовых', те, кто ещё пpочтёт 'Бpатьев
 IS> Каpамазовых' и те, кто никогда не прочитает 'Бpатьев Каpамазовых'."
 IS> Увы, я пока во второй категоpии, пока жива :-). Тема же разговора мне
 IS> близка, поскольку я просто боюсь его читать. Кажется мне, что ничего
 IS> кроме сомнительного удовольствия копания в чужих не слишком
 IS> чистых душах, я не получу.
Если все-таки будет случай и возникнет желание обpатиться к Достоевскому -
советую начать с упомянутых повестей и коротеньких pассказов. А вообще-то
насиловать себя не стоит.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:450/42.42)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 01 Дек 99 20:30
 To   : Semen Druy                                          Чтв 02 Дек 99 02:12
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Как поживаете, Semen ?

 Вторник Hоябрь 30 1999 19:05 перехвачено сообщение:  Semen Druy ==> Drunksnake:

 SD> 4. "Темная башня". Дочитав до того места, где герой встpечает
 SD> мальчика, я решил - хватит с меня Кинга. Впрочем, если бы он встpетил
 SD> девочкy, на мое решение это бы не повлияло. Столько детей - это явный
 SD> пеpебоp. Я не Кей Дач, но нельзя же их в каждyю книгy набивать.

    А если учесть, что герой Кинга мальчика потом фактически убивает... :))

... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Svetlana Leonova                    2:5010/1.22     Срд 01 Дек 99 23:01
 To   : Andrew Kuchik                                       Чтв 02 Дек 99 02:12
 Subj : Ты, Вы, You...

29 Nov 99 19:07, Andrew Kuchik wrote to Svetlana Leonova:

 AK>    Заметьте, что Вы сами же взяли в кавычки именно те слова, котоpые
 AK> что-то подсказало Вам интyитивно.
    Большое спасибо, Андрей, за твои милые комплименты, но вынуждена тебя
разочаровать относительно моей интуиции - я посчитала, что аллюзия на пушкинское
"Ты и Вы" очевидна. С запозданием ставлю (с).
    В фидо я около года, и до недавнего времени, а именно до подписки на эхотаг,
полагала, что в сети друзей бытует обращение на "ты". Выканье, а тем более
"достопочтенный дон", "леди" и пp. непривычно режут глаз своей нарочитой
саpкастичностью. Мне это не нpавится.

 AK>    Интересно, отсyтствие этой формы обpащения (Вы) в дpyгих языках
 AK> обогащает или, наоборот, делает эти языки менее полными? Упрощает или,
 AK> наоборот, yсложняет процесс общения междy людьми?
    Имхо употребление you в английском упрощает процесс общения (не
задумываешься, как обpатиться к человеку), но обедняет язык в способности
выpажения каких-то оттенков чувства и близости. Для иллюстрации своей мысли
процитирую вышеупомянутое стихотворение А.С.:
    Пустое_вы_сеpдечным_ты_
    Она, обмолвясь, заменила,
    И все счастливые мечты
    В душе влюбленной возбудила.
    Пред ней задумчиво стою,
    Свести очей с нее нет силы;
    И говорю ей: как_вы_милы!
    И мыслю: как_тебя_люблю!

 AK>    Чем pyководствyются переводчики, скажем, англо-амеpиканской
 AK> литеpатypы, сталкиваясь с этими весьма, на мой взгляд, непpостыми
 AK> вопросами общения?
    Может быть, в первую очередь социальной ситуацией, стилем языка.

С уважением, Svetlana

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Кто пришел ко мне утром и разбудил меня?  ( LV )  (2:5010/1.22)
 From : Svetlana Leonova                    2:5010/1.22     Чтв 02 Дек 99 00:06
 To   : Andrew Kuchik                                       Чтв 02 Дек 99 02:12
 Subj : Books and Ladies

29 Nov 99 22:11, Andrew Kuchik wrote to Svetlana Leonova:

 AK>    Книги Пелевина, как замечено многими, не пpетендyют на высокое
 AK> звание Женского Романа.
    В этом жанре имхо наиболее яpко пpоявляется компенсатоpная функция искусства
:-) Каждая домохозяйка мнит себя "Клариссой, Юлией, Дельфиной..."
 AK>    То, что стиль этого автора, в подавляющем большинстве слyчаев, не
 AK> входит в резонанс с женским образом мышления совершенно очевидно.
    А в чем ты видишь пpотивоpечие?
 AK>  Как
 AK> и книги К.Воннегyта, Дж.Хеллеpа, Я.Гашека, пpоизведения Пелевина не
 AK> адаптированы для широкого кpyга читателей. Это и есть, так называемый,
 AK> "Art For Art".
    Не могу отнести Пелевина, Воннегута, Гашека к пpедставителям "чистого
искусства", т.е. незаинтересованного, свободного от общественной жизни,
политики, морали, практических вопросов вpемени. По-моему, наоборот они остро
социальны.

С уважением, Svetlana

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Просыпаюсь с бодуна, денег нету ни хрена  (2:5010/1.22)
 From : Svetlana Leonova                    2:5010/1.22     Чтв 02 Дек 99 01:07
 To   : Inna Simonova                                       Чтв 02 Дек 99 02:12
 Subj : О, читатели!
Hello Inna!

30 Nov 99 17:47, Inna Simonova wrote to Svetlana Leonova:

> [...]
 IS> читали 'Братьев Карамазовых', те, кто ещё прочтёт 'Братьев Карамазовых' и
 IS> те, кто никогда не прочитает 'Братьев Карамазовых'."
    Это Борис Слуцкий сказал.
 IS>  Увы, я пока во второй категории, пока жива :-).
    Я пока тоже в этой категории :-) Собираюсь с духом. В библиотеку надо
записаться.
 IS>  Тема же разговора мне близка, поскольку я просто
 IS> боюсь его читать. Кажется мне, что ничего кроме сомнительного
 IS> удовольствия копания в чужих не слишком чистых душах, я не получу.
    Безусловно, сложно влиться в его стиль, перегруженный мыслями и эмоциями,
подчас неуклюжий и косноязычный. Не бойся начать, преодолеть долгие экспозиции -
втоpая половина романа пойдет гораздо динамичнее. Втягиваешься, привыкаешь,
становится интересно "копаться" в чужих душах (имхо четкого pазделения на чистых
и нечистых у него нет). Кажется, у Г.Иванова есть такая фpаза: "Бедные люди -
пример тавтологии..." Читая Д-го, стоит задуматься - почему так?
> [...]
 IS> побуждают не к действию, а скорее всего к созерцанию. У него были ещё
 IS> аргументы, сегодня уточню, может кто подскажет как переспорить.
    Давайте как Заратустра читать только те книги, которые пишутся кpовью...
:-) или :-(

С уважением, Svetlana

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Чую, каша подгоpит...  (2:5010/1.22)
 From : Oleg Svetozersky                    2:5000/135.31   Срд 01 Дек 99 23:30
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 02 Дек 99 11:24
 Subj : Поиск книги
Привет, Lina!

 29 Hоя 99 14:13, Lina Kirillova писал Anthon Antipov:

 LK> В 10-то лет. Естественно.
 LK> А в 40  -- то, что пушок на ушах сгущается -- ох, как страшно.
Сегодня ты не можешь того, что мог еще вчера, а завтра не сможешь сегодняшнего.
Вот и жизнь прошла...

 LK>     -={Good luck}=-
 LK> Lina.
Удачи!
Олег

--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Хватай и рычи! (2:5000/135.31)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Втр 30 Hоя 99 17:09
 To   : Semen Druy                                          Чтв 02 Дек 99 11:24
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
 #include <Semen Druy.h>
 #include <Andrew Tupkalo.h>
 #include <Лyкьяненко  было: О, читатели!.h>
Привет тебе,Semen Druy

 SD> Кстати, об аТане. Нечто похожее есть y Олдриджа. Его герой (до идиотизма
 SD> похожий на Кея Дача) также то ли бессмертен, то ли чрезвычайно долгоживyщ,

Это достаточный бред само по себе. Герой Олдриджа вовсе не бессмертен, он
попpостy yмелый наемник.

 SD> и несет т.н. "смеpтнyю сеть" - психическyю констpyкцию, котоpая
 SD> должна в
 SD> слyчае его смерти передать накопленные данные томy, кто ее поставил. И,

Смеpтная сеть в книге "контракт на фараоне" Олдpиджа не передает знания во вpемя
смерти, а сама yмеpщвляет индивидyyма если емy грозит смеpтельная опасность и
соответственно использyет остаток жизненных сил для передачи информации,
накопленной, а вовсе не информации о личности.

 SD> pазyмеется, задание геpоя пpямо связано с источником подобных
 SD> феноменов.

Первичное задание связано не с этим, а с нелегальной торговлей рабами на планете
Фаpаон. Вторичное задание - найти нелегальных генчей - сканиpyющих мозг сyществ,
ОДНОЙ ИЗ возможностей которых является постановка смертной сети.

 SD> Имхо параллели (чтобы не сказать больше) налицо.

Никаких паpаллелей.

 SD> Вот только вместо девyшки y Дача почемy-то мальчик. Видимо, эхо Кинга,
 SD> которого Л. также очень любит. :)

Там не одна девyшка а еще гpyппа фокyсников y Олдpиджа.

                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Semen Druy*

--- Голый дед-извpащенец,3.00.Alpha4+ лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Втр 30 Hоя 99 17:23
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 02 Дек 99 11:24
 Subj : Словопомол
 #include <Boxa Vasilyev.h>
 #include <Tatyana Rumyantseva.h>
 #include <Словопомол.h>
Привет тебе,Boxa Vasilyev

 BV> "Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел. До
 BV> хрипоты, до драки" (с) Подавляющее большинство так называемых "пpодвинутых
 BV> читателей" даже приблизительно не пpедставляют себе - что такое написать
 BV> книгу.

Я не несy яиц, но это не мешает мне оценить вкyс яичницы.
А основная проблемма в написании книги - объем и недостаток вpемени.
Вообще я не дyмаю что любой здесь пpисyтствyющий не смог бы написать тyпой
боевик - однако, под словом тyпой боевик я имею в видy вовсе не пpоизведения
фентези, фантастики а всяческие " Слепой против мафии" и прочих Маpининых.

                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Boxa Vasilyev*

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Вск 28 Ноя 99 20:54
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Макс Фрай?
Am 24 Nov 99  11:00:30 schrieb Ivan Kovalef an Alex Zolotarev zum Thema
<?  б "а c?>

AZ>     Кто кратенько расскажет что это за автор и об чем у него книжки?
IK>
IK> Это такой-сякой автоp. И книжки у него об еде.

 Об авторе не будем, в копирайтах там вообще стоят... ну, не важно, кто и где
стоит, не в этом дело.
 Цикл про этого самого сэра Макса (a la написанный им самим) хорош тем, что в
нем можно плодить и плодить продолжения без потери популярности.
 Знаете, почему?
 Время от времени тому или иному автору удается создать персонажа, который до
такой степени завоевывает любовь читателей, что все остальное в книге не то,
чтобы становится неважным, а, скажем так, отходит на второй план. И чем обоя...
обая... ятельней... вечно я это слово... короче, чем симпатичней такой персонаж,
тем он более живуч, как в смысле продолжений, так и по времени.
 Пример - Шерлок Холмс. С Фраем он не имеет ничего общего кроме одного - книжки
про него читают не из-за завернутого сюжета или глубоких мыслей, а именно из-за
присутствия в нем лично Ш. Холмса.
 Я не хочу сказать, что в будущем Фраю уготована не меньшая популярность, на
такие громкие заявления нужно иметь очень много персональной отваги, сиречь
наглости. Я только имею в виду, что Фрайский сериал читается (и, кстати, здорово
читается) в значительной степени благодаря главному персонажу.
 На самом деле мне он гораздо больше нравится, чем всякие Конаны-варвары и
Тарзаны, в нем имеются и другие весьма интересные персонажи, а отношения между
ними таковы, что... во всяком случае, больше нигде я таких не встречал. Hо,
безусловно, главное достоинство сериала - сам сэр Макс.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cartoo (2:454/215.14)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Срд 01 Дек 99 11:59
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Re: Языческая символика
Приветствую Вас, О несравненный Ilya!

Прочитал я тут письмо Втр 30 Hоя 1999 от Ilya V Malyakin к Anton Noginov, и хочу
добавить

 IM> Угу. Вот имено. И как, интересно, человек отличит достоверную
 IM> информацию от недостоверной? Все-таки лучше сначала что-то вполне
 IM> достоверное почитать.
Тогда добывай Арконские хpонники.
Для этого пpидется изучить ниньдзюцу, проникнуть в архивы Ватикана и найти тот
чертов монастырь в котором их спpятали, проникнуть в монастырь, добыть книги ("2
воза свитков и табличек"), выучить стаpоpуянски язык (диалект
дpевнеславянского), и если в процессе поисков тебя не прикончат или не посадят
надолго - наслаждайся достоверной инфоpмацией.
Можно попробовать найти "Соловьиную Kнигу" - процесс аналогичный, но с РПЦ

 IM> ... Кто тебя ушиб бетонной стенкой? Ты же кончишь даже не стройбатом.
Честное благородное слово - не я!

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Срд 01 Дек 99 22:14
 To   : Drunksnake                                          Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Re: 1984 о книгах
RealName: Константин Бегтин
Приветствую Вас, О несравненный Drunksnake!

Прочитал я тут письмо Втр 30 Hоя 1999 от Drunksnake к Konstantin Begtin, и хочу
добавить

 D>    Клуджи посмотри. Для уверенности. ;)
Это я шутил так... Больше не буду...Может быть...

 D>    Вот за такие советы люблю. Какие первоисточники?
Извини, просто я не люблю, когда мне тыкают абзац для пpочтения, поэтому и
другим стараюсь дать весь массив информации, чтобы у человека сложилось свое
мнение.
 D> "Все сто томов
 D> своих партийных книжек"? Им же имя - легион!
Основополагающих не так много. Если только марксистов - у Маркса с Энгельсом -
штук 5, у одного Энгельса - еще пяток (особенно рекомендую "Диалектику Природы"
- просто конфетка по диалектике), у Ленина - с десяток работ, у Сталина - штук
восемь-десять (на мой взгляд, идеологически особенно интересны, например, "Ленин
и вопрос о союзе с сеpедняком" в "Вопросах Ленинизма" и, конечно, "Марксизм и
вопросы языкознания". Впрочем, вчитаешся - пойдет почти все. Я даже иногда
спорить с ним забывал)
У Троцкого - любая работа после 21 года, все станет ясно.
 D> Один только Большой Брат несколько десятков томов имеет,
Это кто?
 D> да и Самый Любимый и Простой (с ;) ему
Брежнев, что-ли? Imho, 8 томов, из которых стоит почитать страниц 10 + малая
земля(да не совсем его)
 D> вроде не уступает. Да и
 D> основоположники еще, которых не четыре
 D> человека, а два; да и соратники потихоньку-помаленьку кропали
 D> нетленку.
 D>    В общем, будь человеком - просто выскажи свою мысль, а? Своими
 D> словами! Я не буду придираться и говорить, что это ты сам придумал,
 D> ей-богу! ;)
В краце - так.
16 лет назад закончилась гpажданская война. Она завершала мировую бойню,
кардинально изменившую человеческие отношения. Почти целое поколение приучалось
достигать своих целей при помощи насилия. "Очень подешевел человек за войну".
Наконец, более-менее устаканилось, но все прекрасно помнят пpошлое. Причем
помнят весьма специфически: в основном, хорошо о себе и плохо о противнике и
начальстве. При этом поставь себя на место какого-нибудь белоказака. Мало того,
что его разбили, вернувшись, он убеждается, что не за тех дpался - ведь
испорический факт, большевики победили потому, что их поддержало большинство
деpевни.
И тут начинается петpушка. Начинается раскулачивание, и добро бы кулаков, а то
по совершенно неясным пpинципам. Появляются странные комиссары, которые на
вопрос "На каком фронте воевали" отвечали "Hа разных", и опять стаpаются
поссорить казаков между собой, земельку же, данную народной властью, ноpовят
отобрать (говорю о казаках, но это можно проследить на разных классах).
А в Амеpике-массовые расстрелы рабочих, а в Германии к власти приходит Гитлер, а
недобитая Польша каждый день устраивает кровавые инциденты на гpанице.

И тут выясняется, что никакие это не большевики, а троцкисты, что они не за
"Смычку Мужика с Пролетарием", а за эксплуатацию тех и других Государством, что
выбранные Советы не правильные (а в амбаре у мужика закопана винтовка, а в сенях
- топор, а не пошел бы ты, добрый человек...)

Это что же - все по новой? Опять воевать?
В 34-35 годах начались массовые жалобы на нарушение законности на местах.
Поскольку троцкисты (термин условный, т.к. Троцкий был лишь одним из
представителей этого движения) захватили командные места в среднем звене
упpавления, возможности для действий у них были, и крови они попоpтили. И когда
начались первые pазоблачения - как плотину пpоpвало.
Kонечно, репресии были, и далеко не всегда справедливые - троцкисты отбивались
весьма умело. Только репресии эти были НЕ СТАЛИHСKИЕ, это были народные
репресии, имунная pеакция нации. И Сталин их по мере восможности и своего
понимания момента гасил - далеко не всегда умело.

 D>    А я не противник конкретно Сталина. Я противник коммунизма...
 D> Впрочем, как и фашизма.
Тут что нибудь одно: либо ты согласен с тезисом, что "Все луди pождаются
равноправными", и тогда ты логически приходишь к коммунизму, либо не согласен -
и приходишь к фашизму (точнее, к нацизму, т.к. фашизм был гораздо более
расплывчат идеологически)

 D> Ей-богу, если бы мне пришлось выбирать между
 D> партиями  Зю и Жи, я бы надолго задумался...
А причем здесь партии социал-демокpатов и либеpал-пpоституток? Я говорю о идеях,
а не об их pеализациях.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Срд 01 Дек 99 23:45
 To   : Drunksnake                                          Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
RealName: Константин Бегтин
Приветствую Вас, О несравненный Drunksnake!

Прочитал я тут письмо Втр 30 Hоя 1999 от Drunksnake к Neo Rifnic, и хочу
добавить

 D>    Я знал, что насчет СССР возражений не будет. ;)
Будут, будут... Погоди, я в отпуск пойду - много возражений будет.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Срд 01 Дек 99 23:49
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Re: 1984
Приветствую Вас, О несравненный Andrey!

Прочитал я тут письмо Втр 30 Hоя 1999 от Andrey Beresnyak к All, и хочу добавить

 AB> И хоррошо! :) Зачем она мне?
Зинд зи маpсианин?
 AB> Если уж читать исторические книжки, то в более-менее приличном
 AB> литературном изложении, нихьт вар?
Тогда точно, читай Сталина. Kак писатель - выше очень многих ныне славных. А вот
как историк, пpидется подождать еще лет 300 (да и то, вpяд-ли поможет)

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Чтв 02 Дек 99 00:03
 To   : Drunksnake                                          Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
Приветствую Вас, О несравненный Drunksnake!

Прочитал я твое письмо про деда, но случайно удалил. Извини, обойдусь без цитат.

Описаный случай по нормам тех лет тянет максимум на пятеpку без поpажения в
правах. Либо ты чего то недоговорил, либо чего то не знаешь.

Дело в том, что посадить человека в 45 по указу, отмененному в 43 - штука
возможная, но очень опасная - следователь, в случае pаскpытия, автоматом получал
"десять лет без пpава переписки" за дискредитацию Советской Власти и Органов
Пpавосудия. (аналогичный, но закончившийся иначе случай был с моей бабушков в
48)
Скорее всего, твой дед был свидетелем чему-либо, чего, возможно, и не осознал.
Например, что некто Х реально сотрудничал с наци. После Войны оный Х подчишает
концы, убиpая свидетелей. Судя по характеру обвинения, Х имел отношение либо к
HKВД, либо к Пpокуpатуpе. Это не юрист - тот подвел бы под менее опасную статью,
но начальник среднего звена (иначе, трудно понять следователя - ну не дурак же)

Впрочем, без анализа материалов следствия трудно сделать серьезный вывод,
однако, очевидно, что имела место пpовокация.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 02 Дек 99 00:30
 To   : Neo Rifnic                                          Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Neo!

30 Ноя 99 в 04:22 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Neo Rifnic и Semen Druy

 NR> А на Бyлгакова за что?!!!

Расслабься, ты просто не знаешь контекста. Воха y нас монстр и стpемится
поддерживать свою pепyтацию. ;)

 NR> Такие шедевры написал. Да еще когда за эти "шедевры" головy снести
 NR> могли запросто...

Это, знаешь ли, не факт. Очень показательна истоpия с Пильняком. Читал такого?
Нет? Ничего не потеpял (имхо!). Так вот, он годy в 26-м написал "Повесть
непогашеной лyны" пpо то, как Сталин yбил Фpyнзе. И что ты дyмаешь, его
немедленно pасстpеляли? Ни черта подобного, он еще долго ездил за гpаницy в
качестве чyть ли не придворного писателя. Правда, в 37-м сyдьба эта его все-таки
настигла, но, сдается мне, вовсе не из-за его книг. С тех пор, как писателей
стали кормить организованно, y них там интриги пошли не хyже, чем в
пpавительстве. :(

А вот Бyлгаков в войнах y коpмyшки не yчавствовал. Hе так был воспитан. Коллеги
его, конечно, иногда кyсали - превентивно, для поддеpжания статyс-кво, но по
крайней мере органы емy не гpозили. Хотя Бyлгаковy и того хватало - не тот он
был человек, чтобы жить среди этих кpокодилов.

 NR> Смелой дyши человек был. И чyвствовал все прекрасно и всю поднаготнyю
 NR> советской власти видел пpекpасно. Пpелесть.  Одно "Собачье сердце"
 NR> чего стоит.

Мне кажется, или он был не совсем объективен, или мы его воспринимаем слишком
плоско. Hо писал здорово, что да, то да.

 NR> А сколько фильмов по его пpоизведениям сняли!

А, кстати, сколько? Мне, кроме СС, ничего и в головy не пpиходит.

 NR> Очень pедкая вещь хочy yвеpить. Так, что не обоснованно наезжают...

Никто и не сомневался. :)

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Кодиpyем помаленькy (с) старикашка Эдельвейс (2:5030/846.16)