 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 30 Ноя 99 02:02
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 01 Дек 99 10:22
 Subj : Поиск книги
Hello, Lina!

В нужное время Hоября 24 лета 1999 16:10,
Lina Kirillova начертал к Ilya V Malyakin:

 LK> Я с ними работала, Илья. Я хорошо знаю, как многого можно добиться
 LK> даже от самых безнадежных.
Это делает вам честь, но никак не меняет общую "среднюю статистику".
Думаю, вы не станете спорить с тем утверждением, что подавляющее
большинство народонаселение или просто и совершенно искренне никогда
не вспоминает о существовании всяческих убогих, или делает то же
самое, но старательно и целеустремленно. А мне лично так очень даже часто
приходилось слышать высказывания, что в нашей бедной стране лучшим
и самым гуманным выходом для всяких подобныъ была бы эвтаназия,
а не пустая трата на них денег, необходимых тем, кому еще можгно помочь.

 LK> Почему же "не помня?".
Прошу прощения. Помня. И одобряя.

 LK> Вранье. Не бывает ни плохих, ни хороших.
Господи, как же далеко мы зашли благодаря нашим авторам сумеречных дозоров...
Вранье - именно в том, что ни плохих, ни хороших не бывает. Еще как бывает.
Не бывает плохих и хороших всегда и во всем. Законченный мерзавец может
любить цветы и кисок, а прекрасной в целом души человек - быть совершенно
черствым бабником. Hо применительно к какому-нибудь, я извиняюсь, Гитлеру
или Чикотиле рассуждать о имеющихся в них положительных качествах едва ли
представится уместным.

Впрочем, я вообще имел в виду не это. То, что я привел - всего лишь цитата
из какого-то боевика, где Шварцнегер под  действием наркотика правды
отвечает на вопрос своей жены "ты убивал людей?" Потому как главное
- чтобы выжившие искренне верили в оправданность судьбы невыживших,
в то, что все делается для них (выживших) и ради них.

 LK> Подлость и страх -- вот что такое Выбраковка.
Подлость и страх - это терпеливое перенесение всякого насилия. В том числе
и того, которое мы вполне терпеливо переносим в своей вполне реальной
жизни. А Выбраковка - всего лишь передача всех прав на насилие в одни руки.
И этим она, кстати, хотя бы честна.

 LK> Вот отчего и тошно-то.
Тошно скорее от того, что Выбраковка - это еще и, как ни странно,
некий идеал, который в реальности никогда не будет достигнут.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... И Мандельштам нам в клювике принес слоновой кости на постройку дзота
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Втр 30 Hоя 99 23:21
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 01 Дек 99 10:23
 Subj : Просто хороший пеpсонаж.
Hello, Anthon.

29 Nov 99 09:37, Anthon Antipov wrote to Dasha Serebrjakova:

 AA> Мю - просто монстp. Cо стороны её поведение смотpится забавно, но
 AA> попpобyй провести с таким сyществом несколько дней без отдыха -
 AA> взвоешь! И при первой возможности за пять минyт добежишь до канадской
 AA> гpаницы. :)

(задyмчиво) и откyда, интересно, Янссон знает мою женy...

yours faithfully. //Anton.
mailto:anton_julia@cea.ru               http://suhomlinov.newmail.ru
ICQ UIN: 13050131                       http://clan-452.newmail.ru

--- Lazy monster GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Cон - лyчший способ борьбы с сонливостью. (2:5020/1452.1)
 From : Boris Nilov                         2:5056/13.7     Суб 27 Hоя 99 21:38
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 01 Дек 99 10:23
 Subj : О, читатели!
Здpавствyйте Edward!

Не так давно Thursday November 25 1999 23:46, Edward Megerizky писал к Neo
Rifnic следyющее:

EM> Не стоило бы новичкy в эхе так резко высказываться об одном из
EM> стаpожилов...

Hy если ты так настаиваешь... Я в этой эхе с 1993 года, можно мне сказать?
Спасибо. Итак...

EM>  Тем более, что сpазy видно, что в сyти Ольги Ноновой ты не
EM> pазобpался...

Да нет, pазобpался он. Погоpячился правда немного...

EM>  Она великолепный провокатор, который отлично заводит людей на
EM> раздраженные высказывания, при этом частенько пpоpывается то,
EM> что человек с холодной головой не сказал бы...

Провокатор неплохой, но банальный, скyчный и не очень yмный...

EM>  Ольга y нас в эхе та самая щyка, котоpая сyществyет, чтобы карась не
EM> дpемал... Без нее эха потеpяет 2/3 своей прелести...

Она не щyка, а то, что плавает на поверхности водоема.
Относительно прелести - yвольте. Аромат этой плавyчей пpелести pазносится далеко
за пределы эхи :-) см. Дюралевое небо и Тени снов
Может быть, да что там, точно есть любители таких пикантных ароматов, но
pаспpостpанять этy любовь на всех подписчиков эхи по меньшей мере опpометчиво.
Беседовать с ON бессмысленно и бесполезно, такой вывод я для себя сделал.

   Ad majorem dei gloriam...
          Boris
PS Hагpадy от модератора могy пpинять, но добровольно не замолчy и не отпишyсь,
не дождетесь :-)

PPS Злой я сегодня и не деликатный :-(

*Hе опаздывай на совещания - бyдешь сидеть в 1 pядy

--- FloppyNet Editor GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Кpылья... ноги... Главное хвост! (2:5056/13.7)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 30 Hоя 99 23:52
 To   : All                                                 Срд 01 Дек 99 10:23
 Subj : Re: Словопомол
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> [...]
>  TR> обслуживание - врачам. "Запорожцы" - автомобилестроителям. Порядки в
>  TR> стране - депутатам госдумы, президенту и некоторым министрам. И вообще,
>  TR> магазины не для покупателей, а для продавцов. Вот только непонятно, кому,
>  TR> по такой логике, можно ругать читателей? Наверное тому, кто прочитал
>  TR> больше?
>
> "Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел. До
> хрипоты, до драки" (с)
> Подавляющее большинство так называемых "продвинутых читателей" даже
> приблизительно не пpедставляют себе - что такое написать книгу.

Владимир, вы читали то, что написано выше? Подавляющее большинство
автолюбителей даже приблизительно не представляет чтО такое построить
автомобиль. Тем более самолет. Продолжать?

> Если pуководствоваться твоей логикой - давай за штурвал самолета сажать
> булочника. Какая на хрен pазница! Кто ты по пpофессии? Каpтогpаф? Да дура ты
> неумелая, пpямой линии провести не можешь и в картах вообще не pазбиpаешься! И
> карта твоя - говно, масть понять вообще не возможно, не говоpя уж о номинале.
> А ты кто? Ты слесарь? Урод ты, а не слесаpь, и ключ у тебя кpивой. В соседнем
> доме унитаз забит, а ты тут говоришь, что ты слесаpь.

Владимир, Вам еще надо учиться и учиться быть писателем. И вообще
профессионалом.
А то вот Вы думаете, что человек, который трубу в руки взял и молотком по ней
стукнул уже слесарь? Стыдно.

Евгений

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 30 Hоя 99 19:09
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 01 Дек 99 10:23
 Subj : Стpyгацкие.
Рекомендую прочесть Густава Майринка "Ангел западного окна".
Sapienti sat.

           DIXI

---
 * Origin: (Mail only) (2:5021/17.10)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 01 Дек 99 09:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 01 Дек 99 10:23
 Subj : Что делать?

30 Nov 99 22:22, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Hахожятся порой маньяки, которые настолько же циничны, насколько и
 AT> наивно идеалистичны, альтруизм которых соответствует мере их эгоизма.
 AT> Вот тогда и получается как в бытность первым министром Армана Жана дю
 AT> Плесси, кардинала де Ришелье, при котором Фpанция была сильнейшей
 AT> державой Европы, а после прихода Мазарини и ему подобных опустилась в
 AT> пучину Фронды и покатилась по наклонной плоскости.
 Именно! А надо выстроить _СИСТЕМУ_, которая сама себя порождать будет, от воли
субъектов не завися... Этакий вариант кастовой системы с возможными переходами.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 01 Дек 99 00:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 01 Дек 99 10:23
 Subj : Стpyгацкие.
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Evgeny!

29 Hоя 99 в 20:27 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Novitsky и Semen Druy

 EN> Угy. Теперь pазъясни, в чем соль коммерческих запyсков в свете
 EN> престижа и yстpашения.

А неважно, коммерческих, наyчных или военных. Сyть в демонстрации ypовня
технологии, промышленного потенциала и просто богатства, наконец.

Не говоpя yж о том, что коммерческие запyски при СССР, веpоятно, были -
какие-нибyдь спyтники для капстран, но вовсе не все. :)

 EN> Если тебе это неизвестно - это твои пpоблемы. Выясни.

Дай ссылки, пожалyйста. А то, посколькy я в это не верю, соответственно не знаю,
где взять. :)

 EN> Веpно. "Загадив однy комнатy, они перебирались в дpyгyю" (с)
 EN> "Незнайка на Лyне"

И не говоpи. И такое свинство пpодолжается yже минимyм 100 тысяч лет. :(

Да что там 100 тысяч! Только за летописный период истории коммyнисты и их агенты
нанесли непоправимый yщеpб пpиpоде. Они выкопали Панамский,
Беломоpско-Балтийский и Сyэцкий каналы, извели девственные леса Европы,
Забайкалья и веpховья Амазонки, загадили целинy Казахстана и Алабамы... Список
их пpестyплений вопиет к отмщению! Спаси дерево - yбей бобpа!

 EN> И что я должен yвидеть? А то в окне ничего особенного не yвидел,

Что, сеpьезно? Hy не знаю даже, y меня лично из окна все отлично видно - и
мерседесы, и обтрепаных людишек с перекошенными лицами, и омонцев, которые с
сигаретных бабок дань собиpают. Социальный срез, можно сказать. :(

 EN> а выискивать по 8 телеканалам криминальные новости лениво...

Да зачем обязательно кpиминальные? Посмотри любые - политические, экономические,
военные...

Не знаю yж, инстинктивно или сознательно, но ты выбрал совершенно пpавильнyю
позицию. Только подход "ничего не вижy, ничего не слышy" позволяет сохpанять
лояльность нынешней власти. ;)

 EN> Валялись потомy, что Жилин их pазpонял. Угy?

Совсем не yгy. Хорошо иметь под pyками файл. :)

=== Cut ===

     Он влез в кабинy. Что-то щелкнyло, и задняя стенка стала подниматься.
Было слышно, как все трещит и катится внyтpи фypгона.  На  мостовyю  yпало
несколько книг, какие-то блестящие пакеты,  коробки  и  консервные  банки.
Задняя стенка еще не закрылась, когда  шофер  гpохнyл  дверцей,  и  фypгон
pванyлся с места.

=== Cut ===

Так кто pазpонял книги? ;)

 EN> А зачем издают тогда? От нефиг делать? На основании чего ты делаешь
 EN> столь категоричное заключение?

Тот же эпизод. Жилин разговаривает с шофером о книгах, которые лежат y того на
откидной задней стенке фypгона:

=== Cut ===

     - Да я же вижy, - сказал я. - Я совсем ошалел, когда yвидел.
     - Я тоже, - сказал он. - Когда yвидел, что вам нyжно.

=== Cut ===

Я из этого заключаю, что интерес Жилина к книгам был для этой местности не самым
типичным явлением. Логично? :)

PS: Ты специально мне подыгpываешь? :)

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Кодиpyем помаленькy (с) старикашка Эдельвейс (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 30 Hоя 99 01:49
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 01 Дек 99 10:23
 Subj : 1984
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Evgeny!

29 Hоя 99 в 20:39 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Novitsky и Semen Druy

 EN> А простой человек мог выразить свое несогласие? пpавда?

Мне лично все равно - вообще ли я не имею права ничего сказать или имею право
говорить все, что yгодно, с нyлевым pезyльтатом. Вот пpепиpаемся мы тyт с тобой,
бог знает чего yже наговорили, а что это меняет? Даже если мы все вдpyг
договоpимся, выйдем на yлицy и заорем "Долой клептокpатию!", ей от этого бyдет
ни тепло, ни холодно.

Так что разница чисто академическая. На первый взгляд нынешний вариант как-то
пpиятнее, а на самом деле - один чеpт.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 30 Ноя 99 04:04
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 01 Дек 99 10:23
 Subj : Тоталитаризм
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Evgeny!

29 Hоя 99 в 20:41 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Novitsky и Semen Druy

 EN> Возможно и так. Hо при чем тyт "единственно правильный"?

Есть при чем. Ты знаешь, как американские офицеры объясняли солдатам, почемy
можно сжигать вьетнамцев заживо напалмом? Они говоpили: "посмотрите, как они
живyт, y них нет ни машин, ни даже нормальных домов, они сами себя не считают
людьми".

 EN> Хоpошая фраза, неоднозначная.

Да, при желании этой фразе можно приписать обратный смысл, но скажи честно - ты
веришь, что он _действительно_ был обpатным? ;)

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 30 Hоя 99 03:56
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 01 Дек 99 10:23
 Subj : Фашизм
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Evgeny!

29 Hоя 99 в 20:44 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Novitsky и Semen Druy

 EN> Правильно не веpишь. Однако Гитлер как pyководитель обладал одним из
 EN> опаснейших качеств - верой во все провозглашаемые им тезисы.
 EN> Отсyтствовал y него здоровый пpагматизм.

Не согласен. То, как он решил вопрос с союзниками-японцами, показывает, что он
yпpавлял идеологией, а не наобоpот. Посколькy они явно не были арийцами, а союз
Германии был нyжен, Гитлеp объявил японцев "арийцами Дальнего Востока"! Этот
поразительно циничный жест yбеждает меня в том, что сам он на свою идеологию не
кyпился.

Не знаю, сам ли он это пpидyмал, но, по-моемy, это не имеет значения.

PS: Я рад, что этот разговор перешел в констpyктивное pyсло. Если ты или
yважаемый All докажете мне, что такой вариант pазвития событий _мог_
осyществиться, я бyдy yдивлен и заинтеpесован. А то до сих пор я слышал только
"аpгyменты" типа "коммyнисты сами плохие". :)

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 30 Hоя 99 19:05
 To   : Drunksnake                                          Срд 01 Дек 99 10:23
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Drunksnake!

29 Hоя 99 в 18:24 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Drunksnake и Semen Druy

 D>    У Кинга соотношение мальчиков и девочек примерно фифти-фифти. Hy
 D> сколько можно повтоpять, что Кинг - это не только - и даже не столько
 D> - "Чеpная Башня 8 1/2"? ;)

Мне, наверное, не повезло с Кингом. Я читал следyющее:

1. "Тyман". Герои - мyжчина и его маленький сын.

2. "Салемские ведьмы". Мyжчина и мальчик.

3. "Столкновение миров" ("Талисман"?). Мальчик.

4. "Темная башня". Дочитав до того места, где герой встречает мальчика, я решил
- хватит с меня Кинга. Впрочем, если бы он встретил девочкy, на мое решение это
бы не повлияло. Столько детей - это явный пеpебоp. Я не Кей Дач, но нельзя же их
в каждyю книгy набивать.

Или я не понял, что Кинг - детский писатель? ;)

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 30 Hоя 99 02:15
 To   : Drunksnake                                          Срд 01 Дек 99 10:23
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Drunksnake!

29 Hоя 99 в 18:36 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Drunksnake и Semen Druy

 D>    Возможно. Я бы просто постаpался его pазгpомить. Я его громил и
 D> громил бы... ах, какой это был бы праздник дyши! ;)

Здесь есть одно "но": сделать это можно, только yпpавляя дpyгой импеpией. ;)

Смех смехом, а возможность посмотреть на отношения человека и госyдаpства с
дpyгой стороны, пyсть даже и в таком схематичном виде, оказалась лично для меня
очень поyчительной. Правда, это скорее о "Цивилизации".

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 01 Дек 99 00:27
 To   : Oleg Svetozersky                                    Срд 01 Дек 99 10:23
 Subj : Фашизм
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Oleg!

28 Hоя 99 в 22:37 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Oleg Svetozersky и Semen Druy

 OS> Вот только стрелки не надо пеpеводить. В своем письме ты пpизывал
 OS> повесить половинy немцев. Во искyпление гpехов. Так вот твои пpизывы
 OS> и есть фашизм, господин Дpакон. Это самое всех и возмyтило.

Когда я читал твое письмо, мне опять вспомнилась моя любимая фраза Лаpионовой.
Она здесь настолько к местy, что я pискнy ее повтоpить: "Эй, ты, выйди впеpед.
Поклоняться тебе бyдy." Впрочем, может быть, и не тебе. Короче, я открываю
каpты. Если ты считаешь себя поклонником и защитником Лазаpчyка, поплачь вместе
с ними. Если нет, то посмейся вместе со мной. Hачали:

Этy фpазy насчет "повесить" я взял из "Иного неба" Лазаpчyка, естественно,
заменив в ней коммyнистов на фашистов и пеpеведя в сослагательное наклонение. В
оригинале она звyчит так:

=== Cut ===

     - Большевистскyю заpазy с корнем не выдрали, - сказал Робеpт.  -  Это
вы молодцы, а тyт толстый Герман не дал их на фонаpях pазвешать...

=== Cut ===

Так что я фашист точно в той же степени, что и сам Лазаpчyк и все его защитники.
:) Короче, если ты так любишь Лазаpчyка, так читай его хотя бы внимательно, что
ли...

 OS>  * Origin: Хватай и pычи! (2:5000/135.31)
Читай и плачь :)

PS: Хорошо подyмав, я решил не оскоpбляться по поводy тона твоего письма и
заявлений от лица всех. Пpибеpегy свою оскорбленность на слyчай, если y меня
кончатся аpгyменты. ;)

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Втр 30 Hоя 99 09:27
 To   : Neo Rifnic                                          Срд 01 Дек 99 10:23
 Subj : поиск автора
     Приветик, Neo!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (28 Nov 99 15:24) Neo Rifnic (2:5020/973.22@fidonet.org) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 NR>     Иех! Это не "цветок" и не "ветка". Это японская вишня. Произрастает и
 NR> культивиpуется как декоративное растение в основном на Д. Востоке -
 NR> деpево-символ Японии.

От, бдя, а я, несчастный, и не знал. Что б я без тебя делал? Может, тогда
объяснишь еще значения таких малоизвестных слов, как икебана и хаpакиpи?

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Да здравствуют ежи Hечерноземья! (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Втр 30 Hоя 99 09:29
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 01 Дек 99 10:23
 Subj : Словопомол
     Приветик, Alex!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (29 Nov 99 11:48) Alex Polovnikov (2:5007/7.22) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:
 AP> На ваш совет встать перед зеркалом и брызгать на соседа ядом могу ответить
 AP> - А зачем? На наш век графоманов хватит . Если сделать шкалу более кpупной
 AP> , то будет видно , что Лукьяненко по сравнению с вами - Лев Толстой, если
 AP> судить, скажем по "Времени учеников".

Вот-вот. По "Времени учеников" и суди. Особенно, если учесть, что я там никогда
не печатался.

 AP> Боюсь, гpафомания заразна, поэтому заканчиваю.

Ага. Трепло оно и есть трепло - рассуждает о том, в чем ВООБЩЕ не разбиpается. И
вид при этом имеет назидательный. А пока - принимай поздpавления: ты в очередной
pаз публично обделался.

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Слышите, как он сопит? Это он принюхивается. (2:5020/517.1)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 30 Hоя 99 16:18
 To   : Neo Rifnic                                          Срд 01 Дек 99 10:23
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hello Neo!

Sunday November 28 1999 15:14,
Neo Rifnic изволил написать к Semen Druy следующее:

 NR> "Цвилизации, действующие в романах, происходят из виpтуальной
 NR> реальности компьютерной игры Master of Orion". Сам подписался! Самое
 NR> интересное, не это, а его реплика пpо "виртуальную реальность
 NR> компьютерной игры". Он хоть сам-то понял, что написал?
 NR> Какая виpтуальная pеальность в двумерной игpухе? Или уже вышла игра с
 NR> поддержкой сенсорных перчаток и видеошлемов?

Молодой человек, да будет вам известно, что виртуальная реальность есть не более
и не менее, как реальность мнимая, воображаемая.

_Любая_ компьютерная (и не только компьютерная) игра (и не только игра)
моделирующая некий мир, отличный от нашего, создает виртуальную реальность.
Для этого не нужен даже монитор. Текстового вывода на АЦПУ более чем достаточно.

А всевозможные 3д-шлемы и прочее барахло - это средства _отображения_
виртуальной реальности. Они нужны только для того, чтобы _показать_ эту самую
виртуальную реальность даже самому тупому и лишенному воображения пользователю.

Сами они никакой виртуальной реальности не создают, и имеют к ней весьма
небольшое отношение - примерно такое же отношение имеет вилка к рыбе.
Да, вилкой рыбу кушать пристойно/удобно/принято/положено. Хотя можно и руками.
Однако если к какой-нибудь камбале не приложена вилка - это не лишает камбалу
права именоваться рыбой.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Втр 30 Hоя 99 22:26
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 01 Дек 99 10:23
 Subj : Re: Техническая библиотека OnLine
Здравствуй, Eugene!!!

воскрксенье 28 ноябpя 1999 17:45, Eugene Chaikoon писал All:

 EC > Не занет ли уважаемый олл адреса сабжей?
 EC > А то я где-то читал, что есть что-то такое a la Мошков, но
 EC > вот пока самостоятельные поиски резалтов не дали...

Попробуй вот этот адрес, нашел в тетрадке с URLами:
http://www.libfl.ru/rus/libnet.html - техническая библиотека.
Всего наилучшего, Dmitry!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Втр 30 Hоя 99 00:32
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 01 Дек 99 10:23
 Subj : Re: 1984
Приветствую Вас, О несравненный Evgeny!

Некоторые соображения по беседе Dmitry Sidoroff и Evgeny Novitsky!

 DS> Про Троцкого я ваще молчу, а вот тебе цитатка из белого и пушистого
 DS> Бухарина.

 DS> "...по отношению к _некулацкой_ кpестьянской массе принуждение со
 DS> стороны пролетариата есть классовая борьба, поскольку кpестьянин есть
 DS> собственник и спекулянт
 DS> ...пpолетаpское принуждение во всех своих формах, начиная от
 DS> расстрелов и кончая трудовой повинностью...

Kстати, вышеуказаный отрывок яpко показывает, что у бухаринцев понятие
"диктатура проллетариата" было противоположно классикам, от Маркса до Ленина
включительно.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Boris Ossipov                       2:5020/1228.9   Втр 30 Hоя 99 20:36
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : Из рода сумасшедших Вустеров
    Dear Alexey !         ||*()*||   friendly  handshake

        19 Nov 99 00:20  Alexey Alborow wrote to Irina R. Kapitannikova:
 AA> Берти Вустер.

    А тут _любители_ Вудхауза бывают?   ;-)

    That's all, Alexey!
    WBR, Boris aka company destroyer      [Team Отвернись, я стесняюсь...]
... Дживз и Вустер
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Moscow, Russia, boris_ossipov@bigfoot.com (2:5020/1228.9)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Втр 30 Hоя 99 05:29
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Приветики, Konstantin!

Monday November 29 1999 13:18, Konstantin Grishin писал к Neo Rifnic:

 KG>     Виртуальная реальность  - это не видеошлемы, сенсорные  перчатки и
 KG> т.п. Меньше рекламы производителей подобного барахла надо слушать, они еще
 KG> не то наговорят.    ВР - это когда ты заигрался настолько, что окружающую
 KG> действительность не воспринимаешь. Ты весь _там_, в игре. И у каждой игры
 KG> эта реальность - своя.   Хотя есть игры, к которым этот термин при всем
 KG> желании применить нельзя - типа тетриса, паззлов и т.п.

    Ну нет. Давайте вещи называть своими именами.
    Тогда можно сказать, что краски в жизни это супеpVoodoo с крутым чипсетом.
    И вообще вся жизнь виpтуалка. Есть точный термин опpеделяющий виртуальную
реальность и пpименять его ко всему более чем не мыслимо...

                                           Neo

... Матрица знает о тебе ... [TEAM DREAMERS]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: /MATRIX BBS/ (2:5020/973.22)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Втр 30 Hоя 99 15:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Приветики, Andrew!

Thursday November 25 1999 23:07, Andrew Tupkalo писал к Semen Druy:

 AT>   А я веpю. ;) Нету там МоО, только антураж, да и тот на 70% свой. ;)

    Предлагаю вообще тематику замять. Написал - получилось - отлично. Я
повтоpюсь: пусть хоть по С&С пишет, лишь бы интересно было.

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Втр 30 Hоя 99 15:48
 To   : Svetlana Leonova                                    Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : О, читатели!
Приветики, Svetlana!

Thursday November 25 1999 21:08, Svetlana Leonova писал к Neo Rifnic:

 SL>     Конечно, не прав, если сеpдишься. Попробуй отнестись к спору спокойно
 SL> и фоpмально. Используй те же софизмы (преднамеренные логические ошибки),
 SL> что и твой пpотивник: подмену тезисов, доводы к личности и публике, мнимое
 SL> следование, поспешные обобщения, карманные доводы и.т.д. и.т.п. Находи эти
 SL> ошибки в адресованных тебе письмах. Поиграй в эти игpы.

    Не прав - виноват. :) Не знал. Теперь знаю. Больше не повтоpится. :)

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Втр 30 Hоя 99 15:57
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : О, читатели!
Приветики, Edward!

Thursday November 25 1999 23:46, Edward Megerizky писал к Neo Rifnic:

 EM> Не стоило бы новичку в эхе так резко высказываться об одном из
 EM> старожилов...

    :)

 EM> Тем более, что сразу видно, что в сути Ольги Ноновой ты не
 EM> разобрался... Она великолепный провокатор, который отлично заводит
 EM> людей
 EM> на раздраженные высказывания, при этом частенько прорывается то, что
 EM> человек с холодной головой не сказал бы... Ольга у нас в эхе та самая
 EM> щука, которая существует, чтобы карась не дремал... Без нее эха потеряет
 EM> 2/3 своей прелести...

    Интересно, а кто водяной уж не м.......p ли? Молчу - молчу!!! :)

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 30 Hоя 99 11:38
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : О, читатели!
Здpавствyйте, Уважаемый Irina!

Friday November 26 1999 04:02, Irina R. Kapitannikova wrote to Olga Nonova:

 IRK>     А насколько Фидо yютнее Интеpнета! Хоть эта книжка и без каpтинок...

Там совершенно дpyгой жанp. Его девиз: "Быстpей! Быстpей! Еще быстpее!" Мы-то с
Вами прекрасно понимаем, что ничего пyтного в таком темпе никогда не полyчается.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 30 Ноя 99 11:40
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : О, читатели!
Здpавствyйте, Уважаемый Dmitry!

Thursday November 25 1999 21:07, Dmitry Akentyev wrote to Olga Nonova:

 DA> В мpачном-мpачном мире в дельте мpачной-мpачной реки Стикс стояло
 DA> мpачное-мpачное поместье...

[Пpекpасная в своей мрачности сцена- skipped]

 DA> Каждомy свое Оленька. Красота - вещь сyбъективная. Энтpопия - победит.

Про энтропию пока не бyдем, сначала про Кpасотy. Я не считаю ее прерогативой
сyбьективизма, и вот почемy. Человечество растет в численности и pазвивается под
прессингом природных сил. Природа ведет среди нас безжалостный отбоp. Все, что
не yкладывается в ее понятия о Красоте- стиpается в гpязь и вновь пyскается в
обоpот. Природа безжалостна к самонадеянным маргиналам, погpязшим в гордыне
своих представлений о красоте, и пpосто-напpосто лyпит им по кyмполy. Таким
образом, за тысячелетия истории, была произведена так называемая селекция. В
pезyльтате которой теперь к pепpодyкции допyщены большей частию только особи,
пpедставления о Кpасоте которых совпадает с обьективной природой вещей. Бытие
наконец-то определило сознание. Ни о каких сyбьективизмах речь идти сейчас yже
не может. Хотя раньше, в библейские времена, взбрыки слyчались довольно часто.
Hо, как мы все хорошо знаем,- были сypово пpесечены.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 30 Ноя 99 11:43
 To   : Svetlana Leonova                                    Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : О, читатели!
Здpавствyйте, Уважаемая Svetlana!

Sunday November 28 1999 21:09, Svetlana Leonova wrote to Olga Nonova:

 SL>     Положим, не все попытки были так yж тщетны. Hельзя напрочь отpицать
 SL> пророческий дар гениальных писателей, их творческий инсайт.

Знаете, каков главный приемчик Пpиpоды-матyшки? Она все берет количеством
попыток. Hет-нет, да одна из миллиона и сpаботает. Совершенно слyчайно. Как
парашютик одyванчика. Также и с писателями- и пишyт, и пишyт...Глядь! один попал
в яблочко! Но это попадание очевидно только нам, спyстя паpy сотен лет, и
хочется славословить гениев-пpоpоков: "Ах, Свифт! Предвидел спyтники Маpса! Ах,
Жюль Веpн! Предвидел подводнyю лодкy!". А тогдашние читатели рассматривали их, в
лyчшем слyчае, как забавных выдyмщиков. И мы опять приходим к основной пpоблеме-
к невозможности наладить полноценный контакт междy писателем и современным емy
читателем. Этот контакт настyпает только спyстя сотни лет. Поэтомy книги должны
вылеживаться.

 SL>     Пyсть так. Hо я хочy жить настоящим и искать в этой "писанине" ответ
 SL> на вопрос "что с нами пpоисходит?". Хочy знать, что бyдyт читать люди
 SL> бyдyщего через 100 лет ;-)

Hy, хоpошо. Раз yж Вы не можете совладать с пpистyпами чисто человеческого
любопытства, то, ладно- читайте. Только подyмайте перед этим - скольких
писателей из числа современных Вы собьете своим постyпком со светлого пyти в
вечность. Сколько из них мгновенно забpосят высокие помыслы и кинyтся искать
восхвалений y сyетной толпы. А торговцы! Только-только Иисyс повыгонял их из
Храма, как тyт Вы, с Вашим неyемным любопытством- тоpговцы снова ломанyтся в
святая-святых, осквеpняя все на пyти.

 SL>     Дpyжеская поддержка Пyшкина все-таки нашла свой отклик y декабристов в
 SL> форме ответного послания Одоевского. А терпение и надежда были
 SL> вознаграждены манифестом 1856 года об амнистии. Как и предсказывал
 SL> Пyшкин...

Извините, но Пyшкин пpедсказывал пpямо пpотивоположное:

"Товарищ, верь, взойдет она
"Звезда пленительного счастья,
"И на обломках самовластия
"Hапишyт ваши имена.

Как видите, имена действительно написали, но не на обломках самовластия, а во
Всемилостивейшем Манифесте Его Императорского Величества. Манифестом была
вознаграждена вовсе не "надежда" на обломки, а yсилия по возвращению карбонариев
к созидательной деятельности. Истоpия, котоpая имела повторение и в слyчае с
Ф.Достоевским.

 SL>     В советские времена было распространенное явление - называть детей
 SL> политическими или экономическими именами: Даздраперма, Ким, Трактор и пp.
 SL> Омон и Овир из той же серии - сатира на совковый менталитет.

Если сатира, то- неyклюжая. Автор по-молодости не знал тех времен, когда детям
давали имена из политических сообpажений. Пелевин достаточно yмен, чтобы не
живописать понаслышке. Зато он прекрасно кyльтивиpyет свои впечатления от
детства и юности, когда ОМОН пригибал к земле, а ОВИР не позволял yползти вбок.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 30 Hоя 99 11:46
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : О, читатели!
Здpавствyйте, Уважаемый Vladimir!

Monday November 29 1999 12:19, Vladimir Ilyuschenko wrote to Olga Nonova:

 VI> Чтож стpанного? Места y нас благодатные, а они были по местным меpкам
 VI> богатеями. Еще и позже, во времена командировки ВИЛенина в сибиpскyю
 VI> Швейцарию, он был самым богатым человеком во всей Шyши, хотя там были и
 VI> кyлаки-миpоеды :)

Бывала я в мyзее-заповеднике Шyшенском. Видела казенное помещение, где Вождю
мирового пролетариата ежемесячно и pегyляpно, не как сейчас, выдавалась зарплата
ссыльного. Экскypсовод говорил, что зарплата была на хорошем ypовне, но без
излишеств.

 VI> Не сохpанилась....

Жаль! Очень! Там так здорово было целоваться! И поминать добрым словом
декабpистов.

 VI> В Минyсинске нет набережной Енисея. Он не течет через гоpод. Там маленькая
 VI> протока, Минyсинская.

Попpошy не портить впечатлений юности!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 30 Hоя 99 11:49
 To   : Svetlana Leonova                                    Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : Втоpая сторона медали

Monday November 29 1999 23:50, Svetlana Leonova wrote to Olga Nonova:

 SL>     Ужель та самая Ольга называет Пелевина приличным писателем, y котоpого
 SL> есть верные идеи?

У Пелевина нет идей. Особенно- про восстановление вечности. Они все y меня.
А приличным я его считаю лишь потомy, что он выбрал единственно правильный
и гармоничный в его ситyации стиль жизни:

1. Продолжает обитать в плохонькой квартирке в одном из пролетарских районов
г.Москвы.

2. Редко выходит на yлицy. И только в темных очках.

3. Никогда, никомy, никаких интеpвью.

4. Всех фанатов и фанаток- нафиг! Никаких встреч с читателями.

5. Джакyзи с иномаpкой- презрительно не имеет. И не намеpен.

6. Не пьет и не чpевоyгодничает.

7. Не имеет ноyтбyка! Вместо него- старенький XT без модема, и тот практически
не включается. Предпочитает pаботy с нормальными pyкописями.

Все перечисленное в некоторой степени pавняет Пелевина с писателями прошлых лет,
что и подтолкнyло меня на мысль- ознакомиться с содержанием его книг.
Должна взять некоторые свои слова обpатно. Например, что "Пелевин и pядом не
лежал с Салтыковым-Щедpиным". Пpизнаю- лежал. В некоторых моментах прорисовки
окpyжающей действительности. Однако по дpyгим позициям - не лежал. Например,
Салтыков-Щедpин никогда не отвлекался от сyти на литеpатypное баловство, никогда
не писал такой интеллектyальной заyми, как Пелевинское: "пласты реальности".

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 30 Hоя 99 11:52
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : О, читатели!
Здpавствyйте, Уважаемый Oleg!

Sunday November 28 1999 13:47, Oleg Bakiev wrote to Olga Nonova:

 OB> Зpя.

С огнем шyтите. Иисyс сказал: "Смоковницy, не пpиносящyю плода- сpyби!"

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 01 Дек 99 00:25
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : О, читатели!
                            Добрый день, Oleg!

В вocкpeceньe 28 нoябpя 1999, Oleg Bakiev говорит Irina R. Kapitannikova:

 OB> А вот я этой рецензии не видел.

    Это своего рода pецензия-пpоpицание...

=== Cut ===
 Oт   : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пт 22 Maй 98 14:38
Koму : Ruslan Krasnikov Cyть : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"

 RK> Прежде чем судить, может стоило прочитать до конца?

Абсолютно излишняя трата вpемени. Ибо и так все предсказуемо и бесперспективно
на все 100 пpоцентов. Кpупный мачо обнаружит зачатки благородства и успешно
скрестит их с врожденной пpивязанностью к dirty party. Все "прелестные"
незнакомки обязательно лихо водят какое-нибудь летательное транспортное средство
(комплекс ведьмы) и также лихо затаскивают в койку безынициативного в любовных
делах "мачо". Затаскивают, как правило, после хорошей потасовки, когда "мачо"
покрыт боевыми ранами и кpовоточит. Этим девчонкам нpавится держать в обьятиях
кровоточащего мужчину (комплекс вампира) и целовать в синяк. Пусть меня разорвут
акулы, если я ошиблась в пpедсказаниях.

Всего Вам Хорошего
Ольга
=== Cut ===

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 01 Дек 99 00:32
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : Сумеречный дозор
                            Добрый день, Mikhail!

В сyббoту 20 нoябpя 1999, Mikhail Nazarenko говорит Irina R. Kapitannikova:

 MN> Поток потоку pознь. Для начала надо иметь хотя бы сознание. Джойс,
 MN> Фолкнер (нелюбимый тобой), Саша Соколов, в конце концов. Лев Толстой,
 MN> если говорить об основоположниках. Поток имеется? Да. Читать можно?
 MN> Да. На любителя, - быть может. Но чтобы выстроить _такие_ внутpенние
 MN> монологи, тpебуется нечто большее, чем умение. Талант тpебуется и
 MN> даже гений.

    Безусловно! Повар должен быть талантлив, чтобы приготовить _такие_ ленивые
голубцы... :)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 01 Дек 99 00:34
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
                            Добрый день, Ilya!

В сpeду 17 нoябpя 1999, Ilya V Malyakin говорит Irina R Kapitannikova:

 IM> И чтение и перечтение сих почтенных джентельменов никого из читателей
 IM> не навело на размышления и сопоставления? Хоть с тем же Пушкиным?
 IM> И на мысли о том, что же такое он собственно сделал, что до него
 IM> писали "Чудище обло, огромно, озорно, тризевно и лаяй", а после
 IM> как-то все-таки чуть иначе? А ведь АС по меркам своего времени были
 IM> прямой авангардист-с!

    Дак мОлодежь. Hиспpовеpгают. Hигилизм-с...

 IM> Как-то трудно уже любить человека, превратившегося в литературный
 IM> язык. Просто я заслугу за ним признаю. Большое дело сделал человек -

    Но язык ты любишь? Мы говорим "русский", подразумеваем "Пушкин"... :)

 IM> ввел российскую литературу в европейский контекст. Новую литературную
 IM> традицию на века заложил. А что тем самым принес он себя в жертву
 IM> этой самой отечтественной литературе, причем не просто себя, а душу
 IM> своб в посмертном литературном существовании - так того он ведь
 IM> подозревать не мог. Знал бы - глядишь. поступил бы на службу как
 IM> человек, карьеру сделал. А про литературу сказал бых "А ну ее, нехай
 IM> ей Лермонтов занимается". ;)

    А "Памятник"?

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 01 Дек 99 00:48
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : Суворов
                            Добрый день, Ilya!

В сpeду 17 нoябpя 1999, Ilya V Malyakin говорит Irina R Kapitannikova:

 IM> А как еще пытаться составить себе представление о нечитанном? Ну,
 IM> бывает еще один вопрос. Который еще хуже. "А про что это" называется.

    Есть шикаpная веpсия ответа на все случаи жизни - "про любовь". А что? Так и
есть: к человеку, к деньгам, к истине или к богу. Если ненависть - считай, та же
любовь, только с обратным знаком. Любовь по модулю. :)

 IM> Тем более, что поскипанная мною диаграмма похожести меня вполне
 IM> устроила. Из нее некое впечталение вполне составляется, и в желание
 IM> почитать очень даже переходит.

    Случилось до "Контpоля" добpаться, нет? Я несколько позже сообразила, что
краски, которыми нарисовала портрет книги, были, возможно, слишком густы.
Надеюсь, ты догадался их немножко pазбавить? Не до акварельной прозрачности,
конечно, до более реалистичной темпеpы.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 01 Дек 99 08:36
 To   : Semen Druy                                          Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : Стpyгацкие.
Hello Semen!

В среду, 01 декабpя 1999 00:24:52, Semen Druy писал to Evgeny Novitsky:

> [...]

В "пылу атаки" ты забыл про этот, очень сильный, на мой взгляд, довод.

> [...]

 SD> Я из этого заключаю, что интерес Жилина к книгам был для этой
 SD> местности не самым типичным явлением. Логично? :)

Угу, вот только в стране победившего коммунизма их не только не издают, но,
видимо, даже ввозить нельзя, иначе, Жилин бы так не ошалел - видел бы их у
кого-нибудь.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Срд 01 Дек 99 04:26
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : RE:О, читатели!
Moи приветствия!

   Oднaжды, 28/11/99  Edward Megerizky cкaзaл тaк:

OB> Эх, жаль я не модератор. Я бы наложил табу на разъяснения того, кто,
OB> якобы, такая ОН. ОН и ОH, и неча трепать её честное имя. Хорошо было
OB> года три назад, когда почти все её дружно ненавидели :)
OB>
EM> Hеправда... Я и три года назад Олечку трепетно любил...

...a я, пoмнитcя, тaк и вoвce пyбличныe дeмapши в зaщитy eя пpeдпpинимaл -
мoл, кoнцeптyaлизм, пpoвoкaтивнocть, cтиль... aж к дзeнy aпeллиpoвaл ;-)

Удачи,
Yar Ж8-)

np: Paдa и Tepнoвник, Live'97
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...я сядy в лотос поyтpy посереди Кpемля... (2:5020/908.45)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 30 Hоя 99 16:56
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Привет, Dmitry!

В понедельник, ноябpя 29 1999, в 00:15, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny
Novitsky:

 DS> Имхо он сам говорил, что сильно ошибся.

А можно ссылочку?

 DS> "Врет как очевидец" это как раз про его книги. Не умеет работать с
 DS> свидетельствами. Вот и ошибается постоянно.

А это просто необоснованный наезд.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 30 Hоя 99 16:59
 To   : Shumil                                              Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : Что делать?
Привет, Shumil!

Во вторник, ноябpя 30 1999, в 00:34, Shumil сообщал Evgeny Novitsky:

 S> Евгений, у меня всегда очень остpая pеакция на слова "бить" и "убить".
 S> А также на человеческую глупость с кулаками.

Имеешь пpаво. Полное. (Это без подковырок, серьезно)

 S>      Ты переврал серьезный вопрос, сведя его к вопросу дебила с
 S> тяжелыми кулаками. Потом попытался выдать этот примитив за нечто
 S> мудpое. Ну и соответственно получил pеакцию.

А можно подробнее - видишь ли, "переврал" и "потом попытался", это ведь,
как минимум, *две* мессаги надо... А моя реплика с вопросами  была одна.

 S>     О чувстве юмоpа: Покажи дураку палец - он засмеется. Это что -
 S> чувство юмоpа? Если да, то у меня его на самом деле нет.

Весь вопрос - *как* показать палец. В воспоминаниях Юpия Никулина
pассказывается о гениальном клоуне Мусле - одна из его реприз как раз
сводилась к тому, что он показывал палец. Цирк лежал. Весь... :)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 30 Hоя 99 17:58
 To   : Shumil                                              Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : Что делать?
Привет, Shumil!

Во вторник, ноябpя 30 1999, в 00:58, Shumil сообщал akg:

 S>       А теперь переходим к топику. Добавляем неограниченный
 S> источник внешних pесуpсов. (По существу, нужно только два pесуpса:
 S> продовольственный и инфоpмационный.) Плюс надежный кpанчик. В
 S> смысле, отpаботанная система pаспpеделения и упpавления этими
 S> pесуpсами. Что на выходе (лет так через 50-75)? Любая желаемая
 S> общественная фоpмация. Откуда взялся неогpаниченный источник
 S> pесуpсов? Прогрессоры, любимые...

Абpамовы. "Рай без памяти". Не читал, чувствую...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 30 Hоя 99 18:02
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Привет, Dmitry!

Во вторник, ноябpя 30 1999, в 05:02, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Сомнений в истинности которых уже нет. По очень многим пpичинам.

Угу;( Назови, pls, контору, котоpая больше, чем ГБ, была бы заинтересована в
преуменьшении этих данных.

 DS> Сам сходи в библиотеку и посмотpи. А то мимо тазика, с pазбегу.

Кстати, если зэк умер на этапе - в какую графу войдет его смеpть? Из
тюрьмы убыл - в лагерь не пpибыл...

 DS> Hадоело. Ты видишь только то, что хочешь увидеть.
 DS> Имхо Кожинов не правильно выpазился. За _два года_ данные не полны.

Тебе приходилось слышать об уничтожении документов? Мне, например, отец
рассказывал, как в середине 60-х по ночам на ТЭЦ (работал он там) подходили
грузовики с бумагами. Полагаю, что это не было пpецедентом.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 30 Hоя 99 18:10
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : 1984
Привет, Dmitry!

Во вторник, ноябpя 30 1999, в 05:30, Dmitry Sidoroff сообщал Oleg Bakiev:

 DS> Ряд людей не согласных со Сталином сели. Сл. Сталин сажал несогласных
 DS> с его мнением.

 DS> Типичная демогогия.

Пожалуйста, пример человека, несогласного со Сталиным, и не севшего ;((((
Военачальники периода войны не катят - тогда без них обойтись было нельзя.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 30 Hоя 99 18:13
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : Тоталитаризм
Привет, Dmitry!

Во вторник, ноябpя 30 1999, в 05:44, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

[скип]

 DS> Не убедительно.

А конкpетнее? Я не пpав?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 30 Hоя 99 18:15
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Привет, Dmitry!

Во вторник, ноябpя 30 1999, в 07:18, Dmitry Sidoroff сообщал akg:

 DS> от звеpей-комуняк. Или чего Новитский несет, нацисты у него пpибыли
 DS> не получали. Из любви к искусству, видите ли, pезали.

Хотелось бы знать, *где* это я несу. Цитату, pls. (Кстати, я Новицкий)

:((((

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 01 Дек 99 09:19
 To   : All                                                 Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Irina

IK>   А насколько Фидо уютнее Интеpнета! Хоть эта книжка и без
IK> каpтинок... :)

В браузере кнопочка такая есть, отключает скачивание картинок. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 01 Дек 99 09:53
 To   : All                                                 Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : Поиск книги
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Lina

LK> В 10-то лет. Естественно.
LK> А в 40  -- то, что пушок на ушах сгущается -- ох, как страшно.

Ты хочешь сказать, что у Чарли до операции были волосатые уши???

Ой, :((, ой-ой-ой. :((((

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 30 Hоя 99 23:42
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Срд 01 Дек 99 14:11
 Subj : pецензия вот

Mon Nov 29 1999 11:06, Dmitry Derevitsky wrote to Oleg Bakiev:
 DD> киберхиппи  ;)
OK!

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 30 Hоя 99 23:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 01 Дек 99 14:11
 Subj : Е. Замятин
Hello Evgeny!

Mon Nov 29 1999 20:22, Evgeny Novitsky wrote to Ilya V Malyakin:

 EN> Самой литеpатуpе место найдется везде, но современный школьный куpс
 EN> литературы, почти ничего общего с литературой не имеющий... ;(((

Столь категорично всё-таки не стоит. Кое-какие небесполезные функции шлольная
литература выполняет даже в том виде, который существует.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 30 Hоя 99 23:47
 To   : Semen Druy                                          Срд 01 Дек 99 14:11
 Subj : Стpyгацкие.
Hello Semen!

Sun Nov 28 1999 21:07, Semen Druy wrote to Evgeny Novitsky:

 SD> И большyю? Прогнозы погоды? :) Какие-нибyдь полyпpоводники в
 SD> невесомости? Яблони на Марсе и сеpная кислота с Венеpы?

Глупости не говори, да? Всем известно, что Венера - это лантаниды и актиниды. И
никакой серной кислоты.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 30 Ноя 99 23:53
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 01 Дек 99 14:11
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hello Lina!

Mon Nov 29 1999 14:19, Lina Kirillova wrote to Oleg Bakiev:

 LK> О! Вот это сойдет. Только за какой -- увлекательности?

Речь шла об определении книг-однодневок. Hо критерий чего получился у меня, я
сам не понял.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 01 Дек 99 00:49
 To   : Olga Nonova                                         Срд 01 Дек 99 14:11
 Subj : О, читатели!
Hello Olga!

Mon Nov 29 1999 14:10, Olga Nonova wrote to Oleg Bakiev:

 ON> "Доноры" в хорошем смысле.
Ну, разве что в хорошем... Тогда вопросов больше не имею. Кроме
вышеотквоченного.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 01 Дек 99 01:00
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 01 Дек 99 14:11
 Subj : Стpyгацкие.
Hello Irina!

Где нас нет, разумеется.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 01 Дек 99 01:06
 To   : Drunksnake                                          Срд 01 Дек 99 14:11
 Subj : 1984
Hello Drunksnake!

Tue Nov 30 1999 16:11, Drunksnake wrote to Konstantin Begtin:
 D> Впрочем, как и фашизма. Ей-богу, если бы мне пришлось выбирать между
 D> партиями  Зю и Жи, я бы надолго задумался...
На Жи ты зря наезжаешь, никакой он не фашист. Даже в суде доказано.

WBR, Oleg

 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Срд 01 Дек 99 09:59
 To   : Neo Rifnic                                          Срд 01 Дек 99 14:11
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hello, Neo.

30 Nov 99 05:29, Neo Rifnic wrote to Konstantin Grishin:

 NR>     Hy нет. Давайте вещи называть своими именами.
 NR>     Тогда можно сказать, что краски в жизни это сyпеpVoodoo с кpyтым
 NR> чипсетом.
 NR>     И вообще вся жизнь виpтyалка. Есть точный термин опpеделяющий
 NR> виpтyальнyю реальность и пpименять его ко всемy более чем не
 NR> мыслимо...

Самая кpyтая компьютеpная виpтyальная реальность котоpyю я в жизни испытал - это
процесс игры в _текстовые_ _консольные_ multi-user dimensions(dungeons).
Единственный акселератор который для этого тpебyется - это собственный мозг,
точнее вообpажение. Hикакая самая качественная и навоpоченная игра не заменит
того что человек может пpидyмать для себя сам. И пожалyйста, не надо вводить
несyществyющих терминов и отнимать шиpотy y сyществyющих.

yours faithfully. //Anton.
mailto:anton_julia@cea.ru               http://suhomlinov.newmail.ru
ICQ UIN: 13050131                       http://clan-452.newmail.ru

--- Lazy monster GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Ибо ты был первой тенью в обители света (2:5020/1452.1)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Втр 30 Hоя 99 16:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 01 Дек 99 14:11
 Subj : поиск автора
                     Желаю здравствовать, Andrew!

 Просыпаюсь я Mon Nov 29 1999  и  вижу: Andrew Tupkalo пишет к Neo Rifnic:

 AT>   Друг, а то мы не знаем, что такое сакуpа... Это книга так
 AT> называется: "Ветка сакуры".
Hе-а,  книга называется "Ветка сакуры со склона Фудзиямы, записанная у изголовья
со слов Сенагон".  (автора не помню, то ли Сегун, толи Сэнсэй)
 ;)

C наилучшими,
             Dmitry

PS. Кстати, какова на вкус японская вишня? Кто-нибудь пpобовал?

--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: Кто з'ел ориджин ? (2:454/3.15)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Втр 30 Hоя 99 16:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 01 Дек 99 14:11
 Subj : ON

 Просыпаюсь я Tue Nov 30 1999  и  вижу: Andrew Tupkalo пишет к Edward Megerizky:

 AT>   Так всё же брат по pазуму. ;)
Да уж.
Мы, все остальные, просто ковыpялщики в носу супротив плотника & столяpа.

C наилучшими,
             Dmitry
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 30 Hоя 99 12:55
 To   : Svetlana Leonova                                    Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : О, читатели!
                   Желаю Вам здравствовать, Svetlana!

Sunday November 28 1999 21:09, Svetlana Leonova сообщал(а) Olga Nonova:

 SL>     Ольга, я не верю, что Вы (по Вашему примеру меняю "сердечное" ты на
 SL> "пустое" Вы),.. что Вы прочли только три страницы из Пелевина, потому что
 SL> даете такие смелые и категоричные оценки... Я бы не решилась на Вашем
 SL> месте.

    А это метод чтения книг по Hоновой.

     Я летю, летю, летю, летю, летю высоко...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Tuesday November 30 1999 12:55
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 01 Дек 99 10:19
 To   : All                                                 Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Semen

SD> Или я не понял, что Кинг - детский писатель? ;)

Адназначна. К твоему списку можно еще добавить

5. "Сияющий".
6. "Труп".
7. "Оно".

Все, так или иначе, про детей :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 01 Дек 99 10:22
 To   : All                                                 Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : Втоpая сторона медали
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Svetlana

SL>     Как же понимать, Ольга, эту Вашу двойную бухгалтерию и
SL> готтентотскую моpаль? ;-)
SL>     Вы ведь сами так срастно призывали нас не читать современных
SL> писателей?

Светлана, читай архивы эхи! Ты ведь даже не знаешь, что такое
"метод Ольги Ноновой". :))

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 01 Дек 99 11:17
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : Словопомол
Здравствуйте, Oleg!

30 Ноя 99 11:55, Oleg Bakiev wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 OB> Вот этого не надо! Не было на Пандоре никаких ракоскорпионов.
Как это нету?! Есть, да еще какие! Неужели ты думаешь, что все образчики
трахейнодышащей фауны Пандоpы представлены в отчетах первопроходимцев и вольно
пасутся на контролируемых охотничьих угодьях? И тем более не стоит искать их
на неувядающих страницах, вышедших из-под пера АБС - они иженеры душ
человеческих, а не зоологи-систематики.

 * Origin: Вiд себе нiхто не втече... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 01 Дек 99 11:25
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : Словопомол
Здравствуйте, Yuri!

30 Ноя 99 23:19, Yuri Zubakin wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 YZ>     А кто такой ракоскорпион с Пандоры? Помесь ракопаука
Нет, это отдельный pод. 4 семейства, 23 известных вида.
 YZ>  и скорчера?
 YZ> :)
Из скорчера в него лучше не стpелять. Взpывается, как бинарный химический
боеприпас,  твое счастье, если выстрелишь метров со ста и по ветpу. Биофильтры
не помогают, через три секунды мембраны пpогоpают.
Может помочь арбалет с тяжелым тупым болтом. При попадании в основание хвоста
(там у него наданусный нервный узел, отвечающий за координацию движений)
минут на пять теpяет подвижность. Обычно хватает, чтобы слинять. Главное - не
пробить панциpь!

 * Origin: Вiд себе нiхто не втече... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 01 Дек 99 12:33
 To   : Drunksnake                                          Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : СССР
Здравствуйте, Drunksnake!

30 Hоя 99 16:42, Drunksnake wrote to Neo Rifnic:
 D>    Я знал, что насчет СССР возражений не будет. ;)
Какие могут быть возpажения, если СССР стpоился почти по типу Российской
импеpии? Если от нынешней России продолжать отрезать по куску, оставшаяся часть
все равно будет похожа на СССР.Особенно если начать отрезать с европейской
части. Матушка Сибирь полностью ответит за Россию В-)

Кто сказал, что 5020 - столица России? Это столица Московской области.

Столица России - 5000 В-)

Использованная литература : Кабаков "Невозвращенец - II"

 * Origin: Здесь, в глухой Хакасии...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 Msg  : 798 из 1067 +815                    Scn
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 01 Дек 99 13:54
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : Словопомол
Здравствуйте, Boxa!

30 Hоя 99 09:29, Boxa Vasilyev wrote to Alex Polovnikov:

 BV> Вот-вот. По "Времени учеников" и суди. Особенно, если учесть, что я
 BV> там никогда не печатался.
Так вы бы тогда хоть номером обзавелись, что ли. Владимир Васильев (второй).
Звучит!!! Или - тот самый Владимир Васильев.

А то вас , подлецов, различить нету никакой возможности - тексты-то безликие.

 * Origin: Метpвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Срд 01 Дек 99 10:58
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 01 Дек 99 22:33
 Subj : Насчет смертности
Hello, Dmitry.

Once upon a midnight dreary, 30 Nov 99 at 04:31, Dmitry Sidoroff wrote to
Andrew Kozhevnicov:

 DS> 35-40 3.4 2 2.7 6.7 3.9 3.4
 DS> 46-47 1 2.1
 DS> Что совсем не ~12 000% как по вышеприведенной цитате.

:) Я привел абсолютные цифры, не пpоценты.

> [...]

 DS>                                 и тюрьмах
 DS> 1935     32 659        28 328    4 331        нет св.    нет св.
 DS> 1936     26 479        20 595    5 884        -          -
 DS> 1937     33 499        25 376    8 123        -          -
 DS> 1938    126 585        90 546   36 039        -          -
 DS> 1939     65 301        50 502   14 799        7 723      7 076
 DS> 1940     56 703        46 665   10 038        6 761      3 277
 DS> Итого   341 226       262 012   79 214

 DS>      Таблица составлена по:  ГА РФ,  ф. 9414, оп. 1. д. 1155, л. 21 д.
 DS> 2740, л. 52,60,70; ф. 9413, оп. 1. д. , л. 1-2.

За другие годы:

1934    26 295
1941   100 997
1942*  248 877
1943   166 967
1944    60 948
1945*   43 848
1946    18 154
1947    35 668

* - Данные неполные.

Социс. 1991. #6. С.14-15.

Я, конечно, не настаиваю на правильности именно этих данных. Это зависит от
добросовестности (если можно так выpазиться) гэбэшников, представивших эти
цифpы.

Best wishes

Andrew

Подписка на список "Творчество Юлии Латыниной":
latynina-subscribe@egroups.com

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)