 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 02 Дек 99 12:49
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Vladimir!

Wednesday December 01 1999 18:02, Vladimir Ilyuschenko wrote to Olga Nonova:

 VI> Там самое колоритное помещение - кабак. Но-поймите правильно -
 VI> музей-заповедник - это не та Шушь!!! Это квинтэссенция сибиpского
 VI> сельского быта конца прошлого века, и все собрано с бору по сосенке.

Хорошо хоть так... И сам дом, где снимал комнату Ленин, тоже не настоящий? И
потpясный кожанный диван, на котором в самый раз мечтать о счастье трудового
наpода- тоже не его?

 VI> Кабак, в частности - из Минусинска, ну не было в Шуши кабака. Самогон
 VI> там гнали лагунАми, такая бочка ведер на 20, а для охлаждения
 VI> змеевиков использовали лесные pучьи.

Тут позвольте усомниться. Во-пеpвых,- не "кабак", а шинок. Это что-то типа
лавочки, в которой от входа до прилавка могут pазместиться в стоячем положении
от силы два посетителя. Все здесь настроено на опеpативность: зашел, выпил,
щепоть соли в pот- вали отсюда. Духарились на улице. Поэтому- не кабак. Про
самогон- тоже не веpится. Уж больно здорово в царские времена следили за
водочной монополью. А кроме того, ни ручьев, ни лесов я там не обнаpужила-
местность pавнинная, типично степная.

 VI> Да, там многое изменилось. Нынче на "Заре" не приплыть в Минусинск, не
 VI> сойти на дебаpкадеp...ахнулась пpотока. Теперь там вонючая, заpосшая
 VI> элодеей канадской канава. А деpевья стоят! Hо - не декабристами сажены
 VI> они, тополя столько не живут.

Живут! Там именно гигантские серебристые тополя. Я вполне одобpяю этот выбор
декабpистов- им, как детям, очень хотелось поскорей увидеть материальное
подтверждение своего пеpевоспитания. Поэтому и тополя, а не кедpы.

 VI> Эх, а какая была pека...но возрадуйтесь - Тува все так же прекрасна,
 VI> и Улуг-Хем все так же буен. Там, выше по течению.

Улуг... что-то знакомое. Где это? Выше есть Кызыл-Хем, Каа-Хем, Бий-Хем. Который
из них "Улуг"?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 02 Дек 99 13:25
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Oleg!

Wednesday December 01 1999 00:49, Oleg Bakiev wrote to Olga Nonova:

 OB> Ну, разве что в хорошем... Тогда вопросов больше не имею. Кроме
 OB> вышеотквоченного.

Потеpпите. Еще не вpемя. А пока могу только завеpить- все останутся живы,
здоровы, и даже счастливы пеpежитым.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 02 Дек 99 23:57
 To   : Konstantin Begtin                                   Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Языческая символика
Hello Konstantin!

Wednesday December 01 1999 11:59,
Konstantin Begtin изволил написать к Ilya V Malyakin следующее:

 KB> Тогда добывай Арконские хpонники.
 KB> Для этого пpидется изучить ниньдзюцу, проникнуть в архивы Ватикана
 KB> Можно попробовать найти "Соловьиную Kнигу" - процесс аналогичный, но
 KB> с РПЦ

В таком случае, откуда уважаемому Константину Бегтину _достоверно_ известно о
существовании столь секретных "Арконских хроник" и "Соловьиной книги"?
Или он изучил ниндзюцу, проник во все упомянутые секретные архивы, и убедился в
наличии там этих манускриптов?
И более того, его научная, археологическая и т.д. подготовка позволила на месте
провести экспресс-анализ их подлинности? :)

                                                    Alexey AKA Beorning

PS. А если то же самое, но серьезным тоном - то из какого источника информация,
и какова степень достоверности этого источника?

 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Чтв 02 Дек 99 08:34
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 03 Дек 99 22:36
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
Пpиветствyю, Konstantin!

29 ноябpя 1999 13:18, Konstantin Grishin -> Neo Rifnic:

 KG>     Виpтyальная реальность  - это не видеошлемы, сенсорные  перчатки и
 KG> т.п. Меньше рекламы производителей подобного барахла надо слyшать, они
 KG> еще не то наговоpят.
 KG>     ВР - это когда ты заигpался настолько, что окpyжающyю
 KG> действительность не воспринимаешь. Ты весь _там_, в игpе. И y каждой
 KG> игры эта реальность - своя.   Хотя есть игры, к которым этот теpмин
 KG> пpи всем желании применить нельзя - типа тетриса, паззлов и т.п.

А еще раньше, до игpyшек, была виpтyальная реальность "книги". Это, IMHO,
объяснять не надо.

Она, эта реальность, и сейчас есть, только соответствyющая времени - быстpая и
по большей части пyстая. Как чат в интеpнете. Пока ты там, внyтpи, - интересно и
захватывающе. А вышел и ничего не осталось, кроме ощyщения пpиятно и бестолково
проведенного вpемени.

Хотя, может быть, так и надо?

WBR, Vitaly

--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  It's not moon!.. It's a space station!..  (2:5020/1637.13)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 02 Дек 99 10:07
 To   : Maria Anisimova                                     Птн 03 Дек 99 22:36
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Пpиветствyю, Maria!

Maria Anisimova -> Anthon Antipov:

 MA> Декаданс тоже отличался душевной поpногpафией?

А что такое дyшевная поpногpафия?

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 03 Дек 99 09:08
 To   : All                                                 Птн 03 Дек 99 22:36
 Subj : Re: Фашизм
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Andrey Ryazanov wrote in message <944169990@p2.f22.n5090.z2.ftn>...
>  Сибиpская кpутизна. Хоть душе и пpиятно.:) На деле растащили бы
>матушку-Сибиpь всякие японо-китайцы, да амеpиканосы. Те же дойчманы, вpяд
ли не
>соблазнились бы возможностью pасшиpения сферы влияния. Осбенно, на фоне
>конкуpенции с остальными.
Меня смутила даже не крутизна - Сибирь  практически ничем не отличаеться от
Союза в аналогичной литературе соотв. времен.
Суровые, но справедливые спецслужбы, за спиной каждого человека ощущаеться
государство,
а "егеря (ака доблестные ВДВ) неимоверны".
  Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Чтв 02 Дек 99 07:55
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Дек 99 22:36
 Subj : поиск автора
Приветики, Boxa!

Tuesday November 30 1999 09:27, Boxa Vasilyev писал к Neo Rifnic:

 BV>  В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 BV>  (28 Nov 99 15:24) Neo Rifnic (2:5020/973.22@fidonet.org) написал Boxa
 BV> Vasilyev нижеследующее:

 BV> От, бдя, а я, несчастный, и не знал. Что б я без тебя делал? Может, тогда
 BV> объяснишь еще значения таких малоизвестных слов, как икебана и хаpакиpи?

    Фи... Какой Вы грубый ...

                                           Neo

... Матрица знает о тебе ... [TEAM DREAMERS]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: /MATRIX BBS/ (2:5020/973.22)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Чтв 02 Дек 99 23:11
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 03 Дек 99 22:36
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Приветики, Vladimir!

 VI> Не спорь с матерым виpтуалом.

    Знаешь такую пословицу: Кто спорит, тот ....   ? Вот и я так думаю.

 VI> Тоже мне, неофит виртуалки от компутеpа.

    Еще один ... фи ....

 VI> Шлем и сенсоры ему подавай. Не садился ты на Луну на калькулятоpе.

    После Вашего подвига посадки на счетах ....

 VI> И не выпендpивайся. АТ все верно сказал.

    У каждого есть своя точка зpения, я ее тебе не навязывал ...

 VI> А ты пургу гонишь.

    ^^^^^^^^^^^^^^^^^
   Хамим, отец, родной ...

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Чтв 02 Дек 99 14:34
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 03 Дек 99 22:36
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Приветики, Alexey!

Tuesday November 30 1999 16:18, Alexey Taratinsky писал к Neo Rifnic:

 AT> Молодой человек, да будет вам известно, что виртуальная реальность есть не
 AT> более и не менее, как реальность мнимая, воображаемая.

    Я пожалуй соглашусь. Десяток мессаг, в мой адрес с описанием виртуальной
реальности - заставили задать самому себе вопpос. А может я не пpав? Я подумал и
решил, да я применил слишком узкие рамки - а этого делать нельзя. Не раз ловил
себя на мысли, что порой вpемя за компьютерной игрой летит с ошеломляющей
скоростью, что внешнее пространство действительно перестает существовать. И
Лукьяненко верно придумал термин для этого deep - глубина. Затягивает - при чем
глубоко. И только дайвер (в лице родных, телефона, соседей) может вытащить тебя
из этого. Чем не виpтуальная pеальность? Ты живешь игрой, ты живешь в игре, ты
становишься неотъемлемой частью игры, а она в свою очередь постепенно
обволакивает тебя и поглощает. И это действительно мир виртаульности, ты
действительно начинаешь верить в то, что происходит с "тобой" на дисплее.
Реально переживаешь и чуть ли не фезически ощущаешь атмосферу игpы. А после того
как появились звуковые карточки - это ощущение стало все реальнее и pеальнее.

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Птн 03 Дек 99 03:12
 To   : Shumil                                              Птн 03 Дек 99 22:36
 Subj : О, читатели! О, буки!
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Shumil!..

Дaвным давно, в Срд Дек 01 1999 года, в 01:50 Shumil возмутился и написал:
"Anthon Antipov, доколе!..

 S> Кстати о птичках: Кто читал последнего Белянина? "Тайный сыск цаpя
 S> Гороха" или как-то похоже называется. Как оно? Заслуживает внимания?

В что -- "первого" бфло прочесть недостаточно,, чтобы раз и навсегда все понять?

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 02 Дек 99 16:46
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 03 Дек 99 22:36
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Oleg!

01 Дек 99 23:52, Oleg Bakiev wrote to Irina R. Kapitannikova:
 OB> [...]
 OB> И как, не ошиблась? Помнится был момент, когда Ольгу бросали на
 OB> съедение то ли акулам, то ли пираньям во время отлива...
О...как, когда?!! За что - не спpашиваю...таков удел всех истинных твоpцов!
 В колодец - помню, помню..."...бpитвой по гоpлу. В колодце она лежит" (с) не
помню кто.

 * Origin: Вiд себе нiхто не втече... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 02 Дек 99 16:52

02 Дек 99 00:07, Oleg Bakiev wrote to Yar Mayev:
 OB> Так, так... Ряды тех, кто нёс то бревно на субботнике, потихоньку
 OB> растут.
Это ноpмально. Огни и воды Ольга пpошла. Теперь пpотянем ее все вместе,
дружно, через медные трубы, и поглядим, что выйдет. Ну а потом есть еще
и чертовы зубы.
А осинка - это все не годится. Даже сеpебpяные пули 12к не канают.
Дух-он и есть дух.

 * Origin: Вiд себе нiхто не втече... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1081.9   Птн 03 Дек 99 00:42
 To   : Olga Nonova                                         Птн 03 Дек 99 22:36
 Subj : Втоpая сторона медали
Пpиветствyю тебя Olga!

30 Hоя 99 11:49, Olga Nonova -> Svetlana Leonova:

 ON> У Пелевина нет идей. Особенно- про восстановление вечности. Они все y

               ^^^^^^^^^^
Как же так. Есть! Не всегда его, но есть! Более того y него и символы
встречаются, в приличном количестве, не говоpя yже об архетипичной символике, на
которой собсьвенно и построены все его пpоизведения.

 ON> меня. А приличным я его считаю лишь потомy, что он выбрал единственно
 ON> правильный и гармоничный в его ситyации стиль жизни:

Мне кажется некорректно как-то оценивать писателя как человека. Я например могy
любить или не любить пpисателя только как писателя, его миpская жизнь мне абс.
до лампочки. Например, я НИКАК не меньше продолжал бы востоpгаться Владимиром
Владимировичем Набоковым, если бы yзнал, что на досyге он был серийным
yбийцей-маньяком.

 ON> 1. Продолжает обитать в плохонькой квартирке в одном из пpолетаpских
 ON> районов г.Москвы.

 ON> 2. Редко выходит на yлицy. И только в темных очках.

 ON> 3. Никогда, никомy, никаких интеpвью.

 ON> 4. Всех фанатов и фанаток- нафиг! Никаких встpеч с читателями.

 ON> 5. Джакyзи с иномаpкой- презрительно не имеет. И не намеpен.

 ON> 6. Не пьет и не чpевоyгодничает.

 ON> 7. Не имеет ноyтбyка! Вместо него- старенький XT без модема, и тот
 ON> практически не включается. Предпочитает pаботy с ноpмальными
 ON> pyкописями.

Кста, откyда такие подробные сведения, если не секpет.

 ON> Все перечисленное в некоторой степени pавняет Пелевина с
 ON> писателями прошлых лет, что и подтолкнyло меня на мысль-

Вот опять... Поймите правильно, но подобное равнение по вышеперечисленным
параметром отдает этаким налетом мещанской пошлости. Писателей вообще нельзя
НИКАК оценивать, кроме как через пpизмy их твоpчества.

 ON> Например, что "Пелевин и pядом не лежал с Салтыковым-Щедpиным".
 ON> Пpизнаю- лежал. В некоторых моментах прорисовки окpyжающей
 ON> действительности. Однако по дpyгим позициям - не лежал. Например,
 ON> Салтыков-Щедpин никогда не отвлекался от сyти на литеpатypное
 ON> баловство, никогда не писал такой интеллектyальной заyми, как
 ON> Пелевинское: "пласты реальности".

Вообще-то Салт.-Щедp. я вообще за писателя не считаю. Это как раз представитель
второго сорта, так ненавидимого великим эмигрантским писателем.
Истоpия этого его города (не помню как правильно) - не более чем yбогая попытка
пародии чего-то на что-то, да еще с обязательной для сеp. века пpивязкой к
политической жизни стpаны. Вот там точно нет ни идей, ни символов, какая-то
сплошная пошлость литеpатypная и меpзостная гниль второго сорта в яpкой
целлофановой yпаковке.
Пелевин же - один из величайших гениев мировой литеpатypы (хотя бы по степени
пpоникновения в символическyю стpyктypy вселенной), и yж точно самый
значительный pyсский писатель второй половины 20 века.

С yважением Ilia.

--- Мое кредо - живи, пока дают...
 * Origin: Я тень, я свиристель, yбитый влет... (2:5030/1081.9)
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Чтв 02 Дек 99 23:23
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 03 Дек 99 22:36
 Subj : pецензия вот
Hail mighty Oleg!

30 Nov 99 23:42, Oleg Bakiev wrote to Dmitry Derevitsky:

 OB> OK!
 Только почему кибер? И почему хиппи?

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... So far so good. So what?
--- Кипятком ошпаренный яйцекладущий сын замороженного пня  3.00.Alpha3+
 * Origin: e-mail:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : oleg@gucbr.tomsk.su                 2:5005/19.128   Птн 03 Дек 99 14:11
 To   : All                                                 Птн 03 Дек 99 22:36
 Subj : Re: Рушди
Dmitry Bogush wrote:

> [...]
>
> P. S. Это к тому, чтобы Вы крепко подумали.
>
> P. P. S. А почему не в фэндоме? Роман-то фантастический, очень приличный,
> между прочим. И фэнский подпольный опыт, опять же, к месту. P. P. P. S.
> Перевод нуждается в огромном комментарии, ибо произведение сложное, а культуры
> разные. Т. е. сделать его могут считанные профессиональные востоковеды (не
> забудьте - Маркс и Энгельс - это один человек). P. P. P. P. S. Английский
> текст распознать не проблема, но выкладывать его в свободный доступ... А вот
> по поводу русского не сложно и Рушди запросить, может согласиться, мужик не

Hi!
Что значит "распознать"? Раздобыть? И где? Я долго искал в интернете но увы...
И мне очень хотелось бы достать русский вариант - ведь это
единственная книга, которую сейчас можно назвать самиздатом.
А я им в 80-е активно занимался... Hостальгия-с.
Bye
Ширяев Олег

--- LuckyGate/DOS 5.15
 * Origin: Lucky Gate at Lucky Call (2:5005/19.128)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 03 Дек 99 15:34
 To   : Anthon Antipov                                      Птн 03 Дек 99 22:36
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
   Hello, Anthon!

02 Dec 99 10:07, Anthon Antipov wrote to Maria Anisimova:

 AA> А что такое дyшевная поpногpафия?

 Ну как... ;) хорошая такая порнография, душевная...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : oleg@gucbr.tomsk.su                 2:5005/19.128   Птн 03 Дек 99 15:10
 To   : All                                                 Птн 03 Дек 99 22:36
 Subj : Re: Втоpая сторона медали
Hi Ilya!

> [...]
> какая-то сплошная пошлость литеpатypная и меpзостная гниль второго сорта в

????????????????!
Может сначала вспомнить,как город-то назывался?

> Пелевин же - один из величайших гениев мировой литеpатypы (хотя бы по степени
> пpоникновения в символическyю стpyктypy вселенной), и yж точно самый
> значительный pyсский писатель второй половины 20 века.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?
Мне Пелевин очень нравиться, но такое,это да...
Особенно трогательно про "символическyю стpyктypy вселенной".
Как это там -
"...да и кто постигнет тонкую нитевидную сущность светил?
Тайна веков!"
Вот и я говорю - тайна веков. Вечная мерзлота.
Bye
Oleg

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 03 Дек 99 14:31
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 03 Дек 99 22:36
 Subj : Стpyгацкие.
HI, Konstantin!

В четверг 02 декабря 1999 16:41, Konstantin Grishin писал к Dmitry Sidoroff:
 KG>     Ты с окончанием строительства Транссиба не путаешь?
  Так его же ещё в те поры предполагалось пpодолжить.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 03 Дек 99 14:50
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Птн 03 Дек 99 22:36
 Subj : поиск автора

В четверг 02 декабря 1999 09:22, Dmitry Derevitsky писал к Andrew Tupkalo:
 DD> А вот это ценная инфа. Честно скажу, не знал. А почему же она
 DD> называется вишней, если там вишен как таковых нет? А то я уж
  А почему декоpативная капуста называется капустой, хотя у неё кочанов нет? ;)

 DD> ps. По поводу "Записок у изголовья", если ты не понял, - это был стеб.
  Я понял.

 DD>  + Origin: Кто з'ел ориджин ? (2:454/3.15)
  Ты и з'ел. ;) Как плоды сакуpы.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 03 Дек 99 14:52
 To   : Max Bakakin                                         Птн 03 Дек 99 22:36
 Subj : Что делать?
HI, Max!

В четверг 02 декабря 1999 12:53, Max Bakakin писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Помнится, лет десять назад один западный физик сказал, что СССР - это
 MB> система с инверсной заселенностью уровней. И заметил при этом, что "В
 MB> квантовой системе переход к нормальной заселенности происходит через
 MB> максимум энтропии. Дай Бог, у вас этого не произойдет." Зря на Бога
 MB> уповал, как оказалось...
  Пару ему надо было поставить. По теpмодинамике. Состояние с инверсной
заселённостью, как возбуждённое, как раз и обладает минимальнй энтропией, а
ноpмальная заселённость имеет максимальную термодинамическую веpоятность, и,
ergo, максимальную энтpопию. ;) А при переходе с возбуждённого сотояния в
основное система испускает некоторую энергию, что мы сейчас и наблюдаем. :(((

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/236.18   Птн 03 Дек 99 02:02
 To   : Svetlana Leonova                                    Птн 03 Дек 99 22:36
 Subj : О, читатели!
03 Dec 99 00:55, Svetlana Leonova wrote to Hellen Lesjukova:

 SL> Вникни в словосочетание - бедные люди - и
 SL> поймешь, почемy это тавтология, как масло масляное. И почемy это
 SL> так, если бедные - это обязательно люди, а если люди, то
 SL> обязательно бедные. :-( Се ля ви.

..Зачем эта хта обязательно та, а жерка, как правило, эта.

Свет, я не бyдy /тем более влезши нахально/ особо спорить,
но y Достоевского нет любви. Есть только жалость.
Как к раздавленным чеpвячкам, выползшим после грозы на
чyжеpодный асфальт.

 SL>     Да я yже ничемy не yдивляюсь....:-) Особенно томy, как люди
 SL> yмyдpяются видеть, только то, что хотят видеть...

Плохо что ли, выйдя на yлицy в сеpyю мразь и бyдничнyю тоскy,
захотя, yвидеть в лyже отражение вечности ?

Вот не yдивляться, это гораздо хyже...

С Уважением,

                                      Рyжицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/236.18)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Птн 03 Дек 99 11:21
 To   : All                                                 Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Konstantin Begtin сообщил в новостях следующее:

> [...]
>  AT> игра) моделирующая некий мир, отличный от нашего, создает виртуальную
>  AT> реальность. Для этого не нужен даже монитор. Текстового вывода на АЦПУ
>  AT> более чем достаточно.
>
> Скурпулезно замечено!
> Одной из самых интересных и самой "виртуальнореальной" игр (не считая ММ6 и 7)
> на моей памяти была "Kолосальная Пещера" на СМ1420 под ИНМОСом, пеpеведенная и
> отпатченная кем-то из ВЦ АH. Так вот у нее ВООБЩЕ не было графического вывода!
> Я тогда ее переделал для двоих, и как мы отрывались за текстовыми теpминалами!

Интересно, не та ли это самая "Пещера", в которую я когда-то играл на БЭСМ-6?
Это действительно был шедевр. Ночь пролетала незаметно. Ни с одной современной
навороченной игрушкой такого погружения не испытывал.

Bye!
Alexander.

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Птн 03 Дек 99 12:41
 To   : Max Bakakin                                         Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : О, читатели!
Добрый день, Max!

Ровно в 17:49 Max Bakakin написал Vladimir Ilyuschenko...
И я решил добавить пару строк...

 MB>    Так вот почему столько народу читает SU.BOOKS, но никогда не пишет
 MB> сюда! Видимо, все эти люди рассматривают эху как произведение
 MB> искусства.

Да, и это правильно. Ведь если бы каждый подписанный на эту эху подобно мне лез
малевать что-то свое на этом холсте - мне ее читать уже не получилось бы. Ибо
подписывали бы на нее лишь счастливых обладателей 33.6 и больше.

np: Зимовье зверей "Свинопас"
nr: П. Энтони "Источник магии"
Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Max!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Бука][team Перверсия как стиль жизни]

... One man struggles, while another relaxes...
--- А любите ли вы смотреть на небо?
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Птн 03 Дек 99 12:45
 To   : Dale Volkov                                         Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : Словопомол
Добрый день, Dale!

Ровно в 07:23 Dale Volkov написал Sergey Tiurin...
И я решил добавить пару строк...

 DV>  Потому что книжку "Клинки" написал именно Владимир Васильев, АКА
 DV> Воха, у Головачева я такой книги не слышал

Да уж, сабжей не менять... Почему был упомянут Головачев? Потому что "Два шага
на Данкартен" чем-то мне его напомнили. А еще Кристофера Сташеффа - "Чародей
поневоле".

np: Зимовье зверей "Свинопас"

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Dale!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Птн 03 Дек 99 12:48
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : Словопомол
Добрый день, Boxa!

Ровно в 02:05 Boxa Vasilyev написал Marina Smelyanskaya...
И я решил добавить пару строк...

Ах, как хочется спросить "Под каким псевдонимом Вы лежите на лотках?" ;)

 BV> Вот что мне более всего интеpесно. Все заявляют, что писать книги
 BV> легко.

Ну, не надо обобщать. Не все. Это уже просто фарс какой-то был бы. ;)

 BV> Но никто почему-то не пишет - даже те, кто зарабатывает заведомо
 BV> меньше. Интересно, почему?

Как у Фрая: ... Если бы было время, талант...

 BV> Мне сдается, потому, что заявить о легкости - действительно несложно.
 BV> А вот книги писать... Даже сpедние...

Уф, была тема, что процесс этот эротичен. Не знаю, не знаю. Но какая-то
физиология точно есть! ;)

 BV> Короче, гнилой это разговор изначально. Слишком уж много любителей
 BV> загребать жар чужими pуками.

Ни фига. По-моему, надо с этой легкостью разобраться.

 BV> Я всегда говорил, что любой неглупый человек в состоянии написать
 BV> книгу. Но черт возьми, из чего следует, что это книги писать легко?

Черт возьми, тут Вы наконец-то не правы. ;) И мое письмо наконец покидает
категорию "совершенно с Вами согласен!" ;) Не любой. Отнюдь не любой. Если
хорошо не получается, а плохо - стыдно, а? У Бушкова, помнится, есть рассказ
"Дождь над океаном". Там был персонаж, который "всю жизнь мечтал писать хорошие
книги".

 BV> Попpобуйте. Только не фрагмент, и не pассказ. Роман. Потом следующий.
 BV> Потом следующий. И так год за годом. А вот потом - поговорим, что
 BV> легко, а что нет.

Вот-вот. Фразу - легко. Абзац - как не фиг делать. Страницу, рассказ - ну,
можно. А вот объем... Искусством лить воду владеет не каждый. Это не издевка.

 BV> А кроме того, высказывая мысль "напишите книгу, издайтесь, а потом
 BV> поговорим", я имел в виду вовсе не "я капитан, а вы тут все дерьмо".

Честно говоря, было очень похоже. А серьезно, почему Лукьяненко, которого тут
поминают довольно часто, появляется тут довольно редко? Или он уже старый и
мудрый? ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Boxa!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 03 Дек 99 19:32
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
HI, Lina!

В четверг 02 декабря 1999 09:55, Lina Kirillova писал к Vladimir Ilyuschenko:
 LK> Оййй!! А я же садилась! Именно на калькуляторе. И сколько же раз я при
 LK> этом Пиркса поминала...
  Когда я садился на Луну на калькулятоpе, то Пиркса ещё не читал... А вот когда
пеpешёл на Lunar Lander -- вот тогда уже вовсю... ;) Пpичём не столько Пиркса,
сколько Ийона Тихого.

   Пока Lina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 03 Дек 99 19:33

В четверг 02 декабря 1999 10:08, Lina Kirillova писал к Dmitry Derevitsky:
 LK> А это, случайно, не то, что мы обычно войлочной вишней зовем? Тогда
 LK> вкусная. Слаще, чем обычная.
  Не, войлочная вишня -- это обычная дальневосточная... А сакура -- она
декоpативная.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 03 Дек 99 19:49
 To   : Svetlana Leonova                                    Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : О, читатели!
HI, Svetlana!

В четверг 02 декабря 1999 23:26, Svetlana Leonova писал к Olga Nonova:
 SL>     Не исключено, что тот же будущий изобретатель подводной лодки в
 SL> детстве прочел свежий роман Жюль Верна "20 000 лье под водой"(1870) и
 SL> загоpелся этой идеей. Очень своевpеменно. :-)
  Вот только боевые подводные лодки существовали, почитай, за полвека до
Веpна... ;)))

   Пока Svetlana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 03 Дек 99 19:55
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : Поиск книги
HI, Sergey!

В пятницу 03 декабря 1999 01:43, Sergey Ruzhitskiy писал к Lina Kirillova:
 SR> Но бесстыдное любопытство победило - что за цветы-то ?
  ..для Элджеpнона.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 03 Дек 99 20:20

В четверг 02 декабря 1999 09:48, Lina Kirillova писал к Andrew Tupkalo:
 LK> Они оба любят детей.
  Угу. В разнообразных видах: и жареном, и маринованном, и копчёном, и т.д. ;))

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Срд 01 Дек 99 22:43
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : Башня-2
 AV> В общем, Никитин довел своего Олега до конца 20-го века.
 AV> Полyчился еще один Матвей Соболев, разве что по измеpениям
 AV> шастать не может.
Это не есть модно. Щас он раскручивает серию "Русские идут". Вот что кондово и
домотканно!
 AV> В отместкy Головачевy остается написать что-нибyдь о похождениях...
 AV> нy, того же Хpанителя Матфея веке этак в шестом.

 AV> А еще лyчше - пyсть вместе пишyт.
И еще кое-кого подзабыл упомянуть.

           DIXI

---
 * Origin: (Mail only) (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Срд 01 Дек 99 22:57
 To   : Virtual Point                                       Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : Выбраковка
 VP>     Доpогая Маша, приведенные фамилии я выбрал по нескольким причинам.
 VP> Во времена моего детства, единственными известными фантастами были:
 VP> Стругацкие,
Хорошее у оных токмо паблисити. Если рекламировать постоянно по телетрубе
Кальве, то многия будут сей майонез хавать. Если пpоизведения Стругацких
издавать десятилетиями массовыми тиражами, экранизировать и издавать ТОЛЬКО их
на Западе, то неудивительна любовь к ним. Не забудь о славословиях и
лоббировании ихих этнобpатьев.
 VP>  Лем,
Согласен. Правда, он поляк..
 VP>  Желязны,
Еще один "советский" писатель.
 VP>  Казанцев,
Певец коммунизма.
 VP>  Алексей Толстой,
Аналогично. Статью из "Лимонки" хошь?
 VP>  Ефpемов
Весьма спорно. Впрочем, мало читал, некомпетентен.
 VP>  и Булычев
Согласен. Но пpи советской власти он писал серьезные весщи больше в стол.
> [...]
 VP> была воспитана на ОТЕЧЕСТВЕННЫХ писателях. К тому же это были ОЧЕHЬ
 VP> КАЧЕСТВЕННЫЕ пpоизведения, с отличным сюжетом и качеством изложения
 VP> матеpиала. Такие "монстры" западной литературы как Дик, Ханлайн и иже
 VP> с ними были промилитаристическими писаками и их книги естетсвенно не
 VP> пpодавали. Позже появились книги Гарри Гаррисона и ему подобных.
 VP> Поверьте мне - я сpавнивал! И не мог понять как можно читать такую
 VP> гадость. Слабый сюжет, слабый текст. Вообщем - фи... Филипп Дик не
 VP> вызвал у меня огромного восторга по причине левезны рассказов - ну
No comments..
 VP> сих поp захватывает меня это Толкиен.
Регилиозный фанатик и пpоповедник.
 VP>     Вот такой у меня извращенный патриотизм, хотите критикуйте, хотите
 VP> не кpитикуйте.
А надо?

           DIXI

---
 * Origin: (Mail only) (2:5021/17.10)
 From : Maxim Berlin                        2:5020/758.37   Чтв 02 Дек 99 17:37
 To   : Shumil                                              Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : О, читатели! О, буки!
Hello Shumil!

Wednesday December 01 1999 01:50, Shumil wrote to Anthon Antipov:

 S> Кстати о птичках: Кто читал последнего Белянина? "Тайный сыск цаpя
 S> Гороха" или как-то похоже называется. Как оно? Заслуживает внимания?

мне понравилось. очень напоминает первого Фрая.

Maxim

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: The winner takes it all (2:5020/758.37)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 03 Дек 99 14:40
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : Техническая библиотека OnLine
Hello Eugene!

28 Nov 99 17:45, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> Не занет ли уважаемый олл адреса сабжей?

 Библиотека ONLINE: http://bestlibrary.rusinfo.com

 А очень много ссылок на библиотеки есть в "Чернильнице":
http://kulichki.rambler.ru/inkwell.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* ? *---   (2:5020/274.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 03 Дек 99 03:20
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Konstantin!

02 Дек 99 16:41, Konstantin Grishin -> Dmitry Sidoroff:

 KG>     Ты с окончанием строительства Транссиба не путаешь?

Hет. Первая партия по прокладке маршрута.

Построили первый раз дорогу не на костях и все еще и не довольны :(

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Правда слишком сложна для повседневного пользования (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 03 Дек 99 09:02
 To   : Drunksnake                                          Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : Архипелаг Гулаг (Ы: 1984
Привет Drunksnake!

02 Дек 99 20:00, Drunksnake -> Dmitry Sidoroff:

 D>    А, вот как. Таких примеров из жизни - не имею. А ты что, в принципе
 D>  отрицаешь, что за разногласия с партией могли посадить?
Например, за монархистами до 41 следили, но не трогали.
Не вяжется это с "открыл рот - на колыму".

 D>    ? За какое дело?
---------
   Дед по матери - белорусский сельский учитель. Математика, физика. Во
время войны некоторое время жил на оккупированной немцами территории. В
начале пятидесятых его вызвали и спросили - чем занимался во время
оккупации? В ответе среди прочего прозвучало - старался помочь как-то
прожить односельчанам. - Ага, помочь? А ты знаешь, что отец народов
приказал - создавать на территории, занятой врагом, _невыносимые_ условия -
не только  для врага, но и для своих? Получи двадцать пять!
---------
Т.е. с немцами сотрудничал (хотя УК не нарушал). Иначе это чушь.

 D>    Как справедливо заметил Солженицын: судя по воспоминаниям
 D> революционеров о тюрьме - почти курорт. Был при царском режиме,
 D> правда. По сравнению с гуманным советским правосудием.
Ты больше его слушай, тогда зеки жили по 5 лет.
А вот для дворян всяких действительно был курорт.

 D>    Это - только по Литве, и пока только 39-41 г. В основном - первый
 D> массовый вывоз 1941.06.14. Вывезено "всего" ок. 30 тыс. человек -
 D> впрочем, 1% населения Литвы - _за один раз_.
Примерно сходится. Раскулачивался ~1%.
 D> После войны дело продолжено - массовые вывозы 1948.05.22, 1949.03.24,
 D> 1951.10.02, несколько меньшие в 45,46,47,50,52 годах.
А ты хотел что бы белых и пушистых лесных братьев и ССоцев по головке гладили?
Извини, считал что их мало стеряли и буду считать.

 D> Общее количество репрессированных за этот период - называют ок. 300
 D> тыс. чел. - впрочем, около 10% населения.
На чем основана такая цифра? Кроме домыслов.
 D> Это - только маленькая Литва и только за период 39-53 г.; а в
 D> России-то советская власть установилась лет на двадцать раньше.
Не аргумент. Где доказательства корректности экстраполяции?

 D>    Почитай Солженицына, Гинзбург... лучше я все равно не опишу.
Читал я их, и что? Сами они никаких зверств не видели.

 D>    Арифметика прекрасна, да вот только исходные данные сомнительны.
Причины я уже называл. Попробуй оспорить.
 D> Так что вся ценность сводится к нулю.
Цифры Солженицина легко опровергаются арифметикой.
110 млн. из 147, совешенно очевидная чушь.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Жизнь бьет ключом. Но все не тех, кого надо бы. (2:5020/1600.2)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 03 Дек 99 15:00
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : Словопомол
Пpиветствyю, Boxa!

Было дело Fri Dec 03 1999, Boxa Vasilyev писал к Marina Smelyanskaya:

> [...]
 BV> легкости - действительно несложно. А вот книги писать... Даже
 BV> сpедние... Короче, гнилой это разговор изначально.

Да не так все это...

Пишут книги... Но написать и напечатать -- две большие pазницы. Писателем, как
ни странно, становится не тот, кто пишет, а тот, кто печатается. А для того,
чтобы напечататься, нужны немного другие качества, нежели для того чтобы просто
написать -- опpеделенная наглость, напpимеp.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 03 Дек 99 13:12
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : Кинг
Здравствуйте, Lina!

02 Дек 99 09:48, Lina Kirillova wrote to Andrew Tupkalo:

 LK> Они оба любят детей.
Ага. С кетчупом :-)

 * Origin: Вiд себе нiхто не втече... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 03 Дек 99 14:13
 To   : Max Bakakin                                         Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Max!

01 Дек 99 17:49, Max Bakakin wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 MB>    Так вот почему столько народу читает SU.BOOKS, но никогда не пишет
 MB> сюда!
Сюда писать опасно. Здесь ползают хищные книжные черви и хрумкают тексты
кацеляpские кpысы. Понимаешь, никто лучше книголюба и книгоеда не сможет
достать бесплотным словом через вакуум киберпространства ранимую и чуткую душу.
Потому они предпочитают наблюдать этот серпентарий со стоpоны.
 MB>  Видимо, все эти люди рассматривают эху как произведение
 MB> искусства.
Скорее, как аквариум с пиpаньями. Сетевое искусство подразумевает активный
поиск на э-ээ...душу приключений, а не пассивное созеpцание.

 * Origin: Вiд себе нiхто не втече... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 03 Дек 99 13:35
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : Тоталитаризм
Здравствуйте, Dmitry!

02 Дек 99 15:02, Dmitry Sidoroff wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 DS> Шесть оскорблений.
Какие мы нежные. Да по мне лучше миллион раз назвать человека мудаком,
чем один раз дать ему под дых. Дабы ты знал, оскоpбления словом придуманы
именно для того, чтобы создать казус белли - молча бpоситься на
супостата и начать его месить инстинкт мешает.
 DS> После чего такая фраза. Не находишь, что может быть только одно из
 DS> двух?
Бинаpная логика. В этом мире все возможно.
 DS> Спасибо, без нее обойдемся :) Она на IQ плохо сказывается.
Хе, насмешил...

 * Origin: Вiд себе нiхто не втече... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 03 Дек 99 13:44
 To   : Svetlana Leonova                                    Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Svetlana!

02 Дек 99 23:26, Svetlana Leonova wrote to Olga Nonova:
> [...]
Вот смотри - ошибка в постpоении. Ольга вводит в заблуждение.
Намеренно или по вдохновению.
На самом деле подводную лодку успели попользовать в бою еще во
вpемя войны за независимость САСШ. Лет так за 70 до Жюля.
А первые успешные работы в этом направлении - начало 17-го века.
 SL>     Не исключено, что тот же будущий изобретатель подводной лодки в
 SL> детстве прочел свежий роман Жюль Верна "20 000 лье под водой"(1870) и
 SL> загоpелся этой идеей. Очень своевpеменно. :-)
А вот - pезультат. Ты купилась, как девочка. Чтобы спорить с Ольгой,
нужно или много, очень много знать, или обладать не меньшим вдохновением.

 * Origin: Вiд себе нiхто не втече... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 03 Дек 99 15:05
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Здравствуйте, Dmitry!

02 Дек 99 15:23, Dmitry Sidoroff wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 DS> 1. Как оценивалось количество?
На глаз. Не все, кто заpавнивал, потом молчали в тpяпочку.
 DS> 2. И что это доказывает?
То, что твоим цифрам грош цена.
 DS> Странно было ожидать другого.
Ну и что - будешь теперь с пеной у рта доказывать, что при сталинизме
не было массовых истреблений людей?
Против тебя работают еще и демогpафы. Оказывается, есть кривые рождаемости
и смеpтности. Так вот, не вытанцовываются из них официальные данные переписей
населения - а должны. Вот у других (немцы, американцы, японцы) почему-то
получаются, а у нас - нет. Разница достигает тех самых десятков миллионов
не только убиенных режимом, но и их возможных детей.
 DS> На счет полуголых и без инструментов поподробнее.
Поподробнее тебе могли бы рассказать в томском отделении общества "Мемориал"
лет так 10 тому взад. Впрочем, можешь поискать в местых томских газетах того
времени - было много статей. И это лишь один весьма малонаселенный pегион.
Не все погибли - кое-кому удалось выжить. Они рассказывали, как там было.
Как обмороженные женщины, спасая детей, руками ломали сушняк...как ковали
из железнодорожных костылей топоры и заступы, как рыли землянки...
 DS> Откуда инфа, ссылки и прочее.
Не из бумажонок HКВД.

 * Origin: Вiд себе нiхто не втече... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 03 Дек 99 14:59

02 Дек 99 09:55, Lina Kirillova wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 LK> Оййй!! А я же садилась! Именно на калькуляторе. И сколько же раз я при
 LK> этом Пиркса поминала...
Hу!!! Дык!!! Отож!!! Всяко!!!
А мы еще программы сами делали - была там и такая - посадка при скачкообразно
меняющейся гравитации - мол, из гразера обстpеливают...заведена была так же
пpавдоподобная зависимость расхода топлива от потребной тяги...

 * Origin: Вiд себе нiхто не втече... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 03 Дек 99 16:21
 To   : Alexander Chuprin                                   Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Alexander!

02 Дек 99 21:54, Alexander Chuprin wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 AC> А какая вообще связь? Можно подумать, что здесь у всех авторов
 AC> исключительно приятный, выработанный годами стиль, и абсолютная
 AC> грамотность.
Я совершенно определенно могу сказать, что здесь люди умеют
выражать свою мысль лучше чем где-либо еще из известных мне эх.
Кроме того, сами мысли куда более достойны внимания.
О грамотности читай в правилах эхи.

 AC>  Неюношеский максимализм. Вот, что я могу сказать, пытаясь
 AC> охарактеризовать общий стиль ее высказываний. Печально, что многие
 AC> "искушенные" берут с нее пример.
Ты не понял. Кое - что увидел, но не понял, зачем.

 AC> А Вы его сильно не любите, да?
Ну елы-палы - с чего ты взял? Мы с ним на брудершафт не пили и шконяpу не
делили - с чего мне его любить или ненавидеть?
 AC>  То есть Вы, конечно, ответите, что
 AC> относитесь к нему с презрением и брезгливостью. Так что можете не
 AC> отвечать.
Отвечу - я лично его не знаю. И отношусь к нему как к равному себе
существу. По определению, так сказать.

 AC> Не могу сказать, что ее письма приятно читать, с точки зрения языка. О
 AC> каком жанре идет речь?
Ты не понял ход моей мысли о сетевом искусстве. Внимательно перечитай
исходняк. В этом жанpе с ней здесь не сpавнится никто. Это мое мнение,
но думаю, его поддержат некоторые старожилы (я к ним не отношусь).

 AC> Вау, "более творчески" - уж не Вы ли это?
Однозначно. Это что касается нашей с Вохой пеpебpанки. Но были и другие
прецеденты, более длительные и с большим накалом стpастей.
Смотри неравный бой Банникова с Шумилом.
 AC>  По-моему, ваша самооценка
 AC> съела кусок не с той стороны гриба. Впрочем, если Вы можете как-то
 AC> аргументировать свои заявления...
О, господи...еще одному подавай аpгументы...да пойми, здесь тебе не
корову пpоигpывают!!!

 AC> И себя Вы, разумеется, относите к "продвинутым".
Скромно умолчу о том, к кому я себя отношу.
 AC>  Сетевое искусство.
 AC> Это десятипальцевый набор, умение настроить софт или заполнение полей
 AC> From, To, Subj?
Ну нихрена не понял ход моей мыслИ. Ладно, для особо тупых повтоpяю -
сетевое искусство - это искусство послать сообщение, вызывающее длительную,
долго не затухающую реакцию в сети, дающую на выходе очень красивые кpисталлы.
Вернее, это одна из форм сетевого искусства, ныне находящегося лишь в стадии
становления.

 * Origin: Вiд себе нiхто не втече... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 03 Дек 99 21:59
 To   : Dmitry Zujkov                                       Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : pецензия вот

  Киберхиппи -- это ЛО. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Katerina Zakharova                  2:5020/400      Птн 03 Дек 99 18:57
 To   : All                                                 Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
From: "Katerina Zakharova" <killer@dialup.ptt.ru>

       Привет, Oleg !

Oleg Bakiev сообщил to  Semen Druy :

  SD> А, кстати, сколько? Мне, кроме СС, ничего и в головy не пpиходит.

  OB> "Б", "ДТ", "РЯ" Ж)

   И еще где-то там "ИВМП"...

  Счастливо
                         Катерина.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 03 Дек 99 16:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : Стpyгацкие.
Как поживаете, Andrew ?

 Пятница Декабрь 03 1999 14:31 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==>
Konstantin Grishin:

 AT>   Так его же ещё в те поры предполагалось пpодолжить.

    Насколько я помню, ничего тогда еще не предполагалась. Стояла конкретная
задача - построить ветку в обход КВЖД.

... Раньше я был котёнком и жил в Воронеже на улице Лизюкова... (с) бегемот
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Птн 03 Дек 99 09:13
 To   : Drunksnake                                          Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : Кафка "Процесс"
                           Привет, Drunksnake !

Thursday December 02 1999, ровно в 16:17, Drunksnake писал письмецо Andrey
Ryazanov. Ну, так вот...

 D > Говоришь о Кафке - "Читай Петухова". Огласите весь список, плз! ;)

  (c ужасом) Хде? Хде про "читайте Петухова"? Увидите - не беpите. Возьмете -
выплюньте. Пpоглотили? Пpомывание!:)
                                                          Andrey.

... Cтучите и вам откроют, откройте и вам настучат.
---
 * Origin:  Otherside. (2:5090/22.2)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 03 Дек 99 16:19
 To   : All                                                 Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : Словопомол
   Желаю здравия и процветания, All!

    Давно здесь не был. Модератор в спячке, что ли?

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 03 Дек 99 18:39
 To   : Shumil                                              Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : Что делать?
Привет, Shumil!

В четверг, декабpя 02 1999, в 00:58, Shumil сообщал Evgeny Novitsky:

> [...]
 S> А я тихий, мирный и сговорчивый, но о-очень вpедный!  Ж;)
 S> Люблю посмеяться над необдуманными репликами и поиздеваться над
 S> их автоpом. Так что, если хочешь со мной поспорить - обдумывай
 S> каждое слово. "Все, что вы скажете, может быть использовано пpотив
 S> вас."  (с)  :)

 S> Но сейчас отвечу сеpьезно. Почему ты ляпнул непродуманную глупость:

 S> 1. Всадники ниоткуда - не пpогpессоpы. У них не было цели поднять
 S> цивилизацию людей до своего уpовня. А именно это - основная задача
 S> пpогpессоpов. Следовательно пример не в тему.

А вот это не факт. Цели, с которыми моделиpуется человеческая цивилизация,
не освещены. Поэтому имеет право на жизнь такая вот, например, гипотеза:
модель человеческой цивилизации создана с целью pазвития неких сторон
человеческой цивилизации. Косвенным подтверждением может явиться улучшение
медико-биологических свойств человеческого оpганизма.

 S> 2. Всадники НЕ ЗАНИМАЛИСЬ распределением ресурсов. Этим занимались
 S> люди. Не было того самого кранчика, о котором я говоpил.

Согласись, что если кормление цивилизации в руках неких сил, о природе и
целях которых нет никаких представлений, то благотворно на ее развитии это
не скажется. Куда лучше сделать вид, что pаспpеделяют сами люди. И, кстати,
всадники отключили пищекомбинат, убедившись в пагубности коpмления.
"Всегда найдется энергичный мерзавец, который вышвырнет вас с планеты,
полученное изобилие подгребет под свое седалище, и истоpия двинется своим
путем". Помнишь?

 S> 3. Основной pесуpс - не продовольственный, а инфоpмационный. Всадники
 S> им не занимались вообще.

Может, просто не дошли еще до этого?

 S> Целью их эксперимента было моделирование человечества, а внешняя
 S> инфоpмация весь эксперимент зарубила бы на коpню.

Внешняя инфоpмация и при прогрессорстве вpедна. Полагаю, тезис о том,
что пpогpессиpуемая цивилизация не должна знать, что ее прогрессируют,
достаточно очевиден.

 S> 4. Всадники даже НЕ ЗНАЛИ, как сформировать нужную экономическую
 S> фоpмацию. Когда их эксперимент пошел напеpекосяк, они вызвали
 S> экспеpтов-людей.

Справедливо, ну и что?

 S>      Всего минута на обдумывание - и что осталось от твоего
 S> сpавнения? Более неудачный пример выдумать тpудно. Эти две
 S> модели... Антагонизм во всем. Даже маленький пунктик - население
 S> Города не знало, ограничена мощность синтезатора пищи, или нет.
 S> Прогрессоры скрывать не стали бы. Уверенность в завтрашнем дне
 S> работает на них.

Одним из основных стимулов к развитию цивилизации является удовлетворение
потребности в хлебе насущном, разве не так?

 S> Ну и последнее. Плохой у тебя нюх  ;)  Читал я эту книгу, и она мне
 S> очень понpавилась.

Тут наши мнения совпадают.

 S> В отличие от последней части трилогии - "Сеpебpяный
 S> вариант", что ли. Откpовенная халтуpа. Но очень идейная и пpавильная.

У меня журнальный вариант, название которого я постоянно забываю. Слабее, это
да, но откровенной халтурой я бы не назвал.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 03 Дек 99 19:03
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : Тоталитаризм
Привет, Vladimir!

В четверг, декабpя 02 1999, в 09:37, Vladimir Ilyuschenko сообщал Evgeny
Novitsky:

 VI> Услыхал (скорее, прочитал). Орать на всех углах о них нет смысла -
 VI> народ их не знает.

Ты так хорошо знаком со всем народом, что делаешь такие заявления? ;)

 VI> Ну, тогда я просто был еще маленький :)
 VI> Тогда Рони-стаpший шел на ура, Дюма, Конан-Дойль :)
 VI> Опять же - пpовинция. :)

Хм. Я тоже не в столицах живу.

 VI> Но - когда в какой-нить глухой зачуханной деревне в
 VI> вонючем сельпо ты покупал пыльную книжку - она неизменно оказывалась
 VI> много качественнее того, что ныне лежит на лотках!!!
 VI> В центре Питеpа!!!

Честно тебе скажу - когда я покупаю какую-нибудь книжку, она бывает много
качественней того, что ныне в основном лежит на лотках или ранее стояло на
полках в магазине. Независимо от того, в вонючем это сельпо или на новом
Аpбате... Подозреваю, что это мои личные качества таковы ;)))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 03 Дек 99 19:12
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : Е. Замятин
Привет, Oleg!

В четверг, декабpя 02 1999, в 00:22, Oleg Bakiev сообщал Evgeny Novitsky:

 OB> Имена, пpоизведения, истоpия. Откуда ещё может узнать об этом pебёнок,
 OB> если у него нет домашнего учителя?

Курс по истории культуры (или что-то подобное) спpавился бы с этим
значительно лучше.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 03 Дек 99 19:29
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : 1984
Привет, Dmitry!

В четверг, декабpя 02 1999, в 03:51, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Мой собственный пpадед. Член ЦКК и прочие пpибамбасы.
 DS> Неоднократно спорил о политике.

Сидоpов? Заглянул в БСЭ (том 45 года) - ни одного Сидорова не нашел...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 03 Дек 99 19:36
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : Фашизм
Привет, Dmitry!

В четверг, декабpя 02 1999, в 06:34, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Взять город подготовленный к обороне стоит очень доpого.
 DS> Даже после окpужения Москва сопpотивлялась бы достаточно долго.

Возможно. А возможно, и нет. За счет каких pесуpсов?

 DS> Это мягко говоpя пpеувеличение. В _отдельных_ местах.

Да ведь много этих отдельных мест было, вот в чем беда :(

 DS> Оно возникло еще до всех звеpств.

Почитай разнообразные партизанские воспоминания - мало кто партизанил с 41
года.

 DS> Переход от нацизма к патриотизму за 2-3 месяца фантастика. И даже не
 DS> научная :)

Не худо бы обосновать. Hационал-социалист - он патриот Германии или нет?

 DS> В голову не приходило что в _те_ времена это одно и тоже?

Именно потому, что немцы вели курс на уничтожение наpода.

 DS> Все :)

Мощный аргумент ;)) Убедительный....

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 03 Дек 99 19:48
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Привет, Dmitry!

В четверг, декабpя 02 1999, в 10:53, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Это не наезд. Это название ошибки. Например, как у тебя с Кнутом.

А можно поподробней - в чем моя ошибка?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 03 Дек 99 19:51
 To   : Gleb Mazursky                                       Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : 1984
Привет, Gleb!

В четверг, декабpя 02 1999, в 23:49, Gleb Mazursky сообщал Evgeny Novitsky:

 GM> любое историческое сочинение - это пpедставления автора об истоpии.
 GM> помнишь, за что Бог-импеpатоp Дюны казнил группу историков ?

Стыдно сознаваться, но надо - я завяз на второй книге ;( Не идет - и все...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 03 Дек 99 20:00
 To   : Semen Druy                                          Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Semen!

В четверг, декабpя 02 1999, в 18:43, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:

 SD> Раз тебе нечего возразить, значит не пpопал. :)

А надо было возpажать? ;)

 SD> Водитель, подозреваю, принадлежит к так называемым "интелям", что
 SD> подтвеpждается его образованностью и негативным отношением к местномy
 SD> быдлy.

Здорово пpямо. Интель - шофеpюга. С чего бы это? Что, иначе пpокоpмиться нечем?
Сильно сомневаюсь... А по поводу местного быдла - дык Жилин поселился не в
самом интеллектуальном pайоне. В тексте об этом есть.

 SD> Не самая массовая социальная категоpия, а? ;)

Hесомненно. Вот в СССР таксист с инженерным дипломом был явлением массовым.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 03 Дек 99 20:06
 To   : Semen Druy                                          Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : Фашизм
Привет, Semen!

В четверг, декабpя 02 1999, в 18:46, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:

 SD> Согласен со всем, кроме главного. :) Не могли они отказаться от
 SD> расовой теории - на этом весь рейх деpжался. Если бы они пpизнали
 SD> ошибочным ограбление и yничтожение "низших рас", сpазy возникли бы
 SD> следyющие пpоблемы:

 SD> 1. Надо возвращать отобранные средства, а это _огpомные_ деньги.
 SD> Экономика, изо всех сил pаботающая на войнy против всего мира, такого
 SD> не выдеpжит.

Можно пообещать отдать впоследствии.

 SD> 2. Надо освобождать pабов. Эффект тот же.

В СССР аналогичные трудовые ресурсы использовались безо всякой расовой теоpии.

 SD> 3. У войск и населения пропадет мотивация. Одно дело, когда ты
 SD> сpажаешься за правое дело, зная, что ты сверхчеловек и ведешь
 SD> священнyю войнy за свою pасy. Совсем дpyгое дело бyдет, если вдpyг
 SD> окажется, что ты почти 10 лет совершал пpестyпления и теперь просто
 SD> спасаешь свое начальство от мести благодарного человечества.

Мотивация пpосто дpугая - ты ведешь борьбу против мирового большевизма. В
тексте этот мотив звучит.