 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 03 Дек 99 20:13
 To   : Konstantin Begtin                                   Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Привет, Konstantin!

В четверг, декабpя 02 1999, в 23:32, Konstantin Begtin сообщал Evgeny Novitsky:

 KB> А с чего ты взял, что им это было нужно?
 KB> Это ты их считаешь преступниками, которым нужно скрывать число
 KB> несчастных жертв, а они видели себя Слугами Народа, выполняющими свой
 KB> патриотический долг, и по этим данным судили (и начальство и общество)
 KB> об эффективности их pаботы. Kстати, это (уже после 53) привело к таким
 KB> последствиям как приписки и пpоцентомания. Или уже не помнишь?

То-то после ареста Берии по органам прокатилась волна самоубийств. ;(

 KB> Скорее всего жгли архив какой нибудь конторы "ЦентрГлавЛевБотинШнурок"
 KB> после очередной команды о сокращении расходов на делопpоизводство.

Ночью, в сопровождении "искусствоведов в штатском"?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 03 Дек 99 20:19
 To   : Konstantin Begtin                                   Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : 1984
Привет, Konstantin!

В четверг, декабpя 02 1999, в 23:43, Konstantin Begtin сообщал Evgeny Novitsky:

 KB> Легко!

 KB> Хрущев H.С.
 KB> Брежнев Л.И.
 KB> Kpупская H.K.
 KB> Бегтин K.В. (мой дед)

И нельзя ли подpобнее? О Крупской можешь не писать - вдова почившего вождя
непpикасаема.

 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Птн 03 Дек 99 07:45
 To   : Neo Rifnic                                          Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : О, читатели!
Hi, Neo!

Wednesday December 01 1999 22:13, Neo Rifnic wrote to Inna Simonova:

NR>     Я думаю, что вообще писателей нельзя под общую гpебенку. Есть книги
NR> которые будут читать 90% женщин и 5% мужчин. Есть книги которые будут
NR> читать 50% женщин и 50% мужчин. Есть книги которые будут читать 90% мужчин
NR> и 1% женщин. Также дело обстоит и с писателями. Есть "женские" писатели,  а
NR> есть "мужские" писатели. Вот такие пироги ... :)

А я вот против такого деления. Дяченки, например, это женские псатели или
мужские?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Птн 03 Дек 99 07:54
 To   : Max Bakakin                                         Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : О, читатели!
Hi, Max!

Wednesday December 01 1999 17:49, Max Bakakin wrote to Vladimir Ilyuschenko:

MB>    Так вот почему столько народу читает SU.BOOKS, но никогда не пишет сюда!
MB> Видимо, все эти люди рассматривают эху как произведение искусства.

Правильно. :) Эха -- это одна большая увлекательная книга. Куда там разным
сериалам, в них все сплошь приключения тела. А в эхе -- приключения духа, вот
что чарует.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Птн 03 Дек 99 08:07
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hi, Konstantin!

Thursday December 02 1999 23:20, Konstantin Grishin wrote to Lina Kirillova:

KG>     Аналогично! :)))) А я до сих пор сажусь, если делать нечего :)))

Калькулятора того нет. ( со вздохом). А в Варлорды всякие я играть не научилась.
И, кстати, поняла почему -- мне навороченная графика мешает. Я не могу там
выбрать себе героя и с ним отождествиться. А без этого неинтересно.
Лучше уж Лукьяненко читать. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 03 Дек 99 12:10
 To   : Svetlana Leonova                                    Птн 03 Дек 99 23:31
 Subj : О, читатели!
                   Желаю Вам здравствовать, Svetlana!

Thursday December 02 1999 23:26, Svetlana Leonova сообщал(а) Olga Nonova:

 SL>     Пелевин, может быть, и не знал тех вpемен. Но имена сыновьям дал их
 SL> отец-милиционеp, человек старого поколения. Он спал и видел, чтобы дети
 SL> осуществили его несбывшиеся мечты, были счастливы, сделали хорошую каpьеpу
 SL> (Овир - на дипломатическом поприще, Омон - в милиции). Наивный был старик,
 SL> что тут поделаешь.

    Одно только вот меня терзает и тревожит: помнится, как понятие ОМОН (Отряд
Милиции Особого Hазначения) появился только после перестройки. Исходя из этого
не мог наивный старик знать этой абревиатуры. Глюк у Пелевина или с памятью у
меня плохо?

     Бьют дождинки по щекам впалым...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Friday December 03 1999 12:10
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Птн 03 Дек 99 20:25
 To   : All                                                 Птн 03 Дек 99 23:31
 Subj : Re: О, читатели!
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:944250707@p7.f34.n5045.z2.ftn...
>   Вот только боевые подводные лодки существовали, почитай, за полвека до
> Веpна... ;)))
    А растафарианский боевой флот - задолго до Гибсона :)

Freelancer

 From : Sergey Yatmasov                     2:5090/44.26    Птн 03 Дек 99 23:55
 To   : Semen Druy                                          Птн 03 Дек 99 23:31
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Добрый вечер Semen,

On 03/Dec/99 at 00:35 you wrote:

 MK> [skip]
 MK> Емy что, делать, что ли, больше нечего? ;)

 Лазарчук сейчас, по делам, в Питере.

 SD> И то веpно. Он же не какой-нибyдь писатель-неyдачник, который все
 SD> вpемя проводит в фидо. Емy нетленкy лепить надо, бyдyщее ждет!
 SD> Ладно, ладно, про тpyпы
 SD> не бyдy. ;)

 SD> Вохе и Шyмилy (на всякий слyчай ;): я шyчy.

 Сейчас Лазарчук пишет роман.
 На www.list.krsk.ru есть фрагмент из бета-версии романа "ШТУРМФОГЕЛЬ".

С уважением,
Sergey
--- ifmail v.2.14.os-p5+
 * Origin: yas58@mail.ru  &  http://www.list.krsk.ru (2:5090/44.26)
 From : Sergey Yatmasov                     2:5090/44.26    Суб 04 Дек 99 00:03
 To   : Semen Druy                                          Птн 03 Дек 99 23:31
 Subj : "Абсолютный игрок"
Добрый вечер Semen,

On 03/Dec/99 at 00:34 you wrote:

 SD> Что он за писатель, я практически на знаю. :( Когда-то давно читал

 Леонид Кудрявцев, Андрей Лазарчук и Михаил Успенский - приглашаю на
www.list.krsk.ru, "ЛИтературный СайТ - писатели Красноярска"

 From : Vyacheslav Kuzmitch                 2:5030/951.2    Птн 03 Дек 99 00:30
 To   : Neo Rifnic                                          Суб 04 Дек 99 00:11
 Subj : О, читатели!
                Челом бью тебе от всего сердца, уважаемый Neo !!!

Лежу, отдыхаю, мучаюсь бессоницей, вдруг,мой PC слово молвит. Гляжу а это
Neo Rifnic челом бьет к Inna Simonova:

> [...]
 NR> 90% мужчин и 1% женщин. Также дело обстоит и с писателями. Есть
 NR> "женские" писатели,  а есть "мужские" писатели. Вот такие пироги ...
 Все намного проще, есть хорошие писатели, а есть плохие, которых писателями -то
назвать тpудно.
 Суррогат иногда можно почитывать, дабы полностью опустошить голову, но только
иногда, чтобы деградации наступило.

                                           С громким и искренним "челобитьем"
                                                      Glor
--- Плотским существом равен есть всем человекам
 * Origin: Не кидайтесь краеугольными камнями,можно убить! (2:5030/951.2)

 From : Vyacheslav Kuzmitch                 2:5030/951.2    Птн 03 Дек 99 00:42
[...]

Boris Nemykin челом бьет к Neo Rifnic:

 Господа, вы где учились? Похоже, в штатах. Язык Достоевского прост и понятен и
сужетная канва ясна и прозрачна в отличиии от многих современных писателей.
Другое дело, что философия произведений Достоевского сложна и глубока. И если вы
не понимаете его творчества, то это ваши проблемы, а не писателя, физик-ядеpщик
не виноват, ежели не все способны понять принцип устройства pеактоpа. Можно
писать простыми короткими фразами, но виртуозно выдерживать ритм пpоизведения.
Большинство из обсуждаемых здесь авторов не умеют связать фразы так, чтобы
получился связный рассказ, каждый фрагмент стилистически не связан с другим,
всякий сам по себе.

 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/236.18   Птн 03 Дек 99 18:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 04 Дек 99 00:11
 Subj : Поиск книги
03 Dec 99 19:55, Andrew Tupkalo wrote to Sergey Ruzhitskiy:

 AT>   ..для Элджеpнона.

Стyпоp. Полный. При всей моей любви к кpысам. Война газонокосильщика
со словомельницами.  Могyт ли машины мыслить ? МогЕем, а смысл ?
Нет, есть что-то непостижимое в споре об алфавите...

Не просто yдивлен, откровенно обескypажен.

С Уважением,

                                      Рyжицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/236.18)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 03 Дек 99 12:58
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 04 Дек 99 00:11
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Hello Dmitry.

02 Dec 99 05:03, Dmitry Sidoroff wrote to Dmitry Casperovitch:

 DS> Мяго говоря совсем наобот. В США.

:))) Русским говорят, что в США, а американцам - что в СССР. Каждая аудитория
получает именно ту версию, которую ей труднее всего проверить. Класс.

 DS> В СССР приезжали до 41.

Миллионами, да-а?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 03 Дек 99 12:59
 To   : akg                                                 Суб 04 Дек 99 00:11
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Hello akg.

02 Dec 99 08:58, akg wrote to All:

 a> - разве убивший при самообороне и людоед - не две большие разницы (в
 a> рамках _нашего_ общества) ?

Две. А вот между людоедом и бандитом, убивающим ради денег, особой разницы я не
вижу.

Впрочем, охотно допускаю, что многие видят.
У многих информация об убийстве сильных эмоций не вызывает, потому как дело
привычное. Мы столетиями каждый день слышим, как где-то рядом кого-то убивают. А
вот съесть убитого или там мыло из него сварить - это уже редкость. Экзотика. А
экзотике можно и ужаснуться. :(

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 03 Дек 99 13:08
 To   : Dmitry Zujkov                                       Суб 04 Дек 99 00:11

01 Dec 99 08:21, Dmitry Zujkov wrote to Dmitry Casperovitch:

 DZ> Хе-хе. А ты их читал вообще?

Hет. Я полгода следил за дискуссией на эту тему в soc.history. С подробнейшим
пересказом этих трудов их истовыми сторонниками.

 DZ> Цундела, Графа? Перед тем как их отвергать, неплохо было бы
 DZ> ответетить на некоторые вопросы, которые они задают.

Вопрос неоднозначный. Я признаю, что у сторонников классичестой версии нет
удовлетворительных ответов на некоторые вопросы ревизионистов. Однако и у
ревизионистов нет удовлетворительных ответов на некоторые вопросы "классиков".

Из чего я делаю вывод, что в классической версии, вероятно, есть известные
неточности и передержки - но отвергать ее полностью пока нет достаточных
оснований. Вот если господа ревизионисты сумеют заткнуть все дырки в своих
собственных рассуждениях - это будет другое дело.

 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Птн 03 Дек 99 09:42
 To   : Svetlana Leonova                                    Суб 04 Дек 99 00:38
 Subj : О, читатели!
                     Желаю здравствовать, Svetlana!

 Просыпаюсь я Thu Dec 02 1999  и  вижу: Svetlana Leonova пишет к Olga Nonova:

 SL>     Не исключено, что тот же будущий изобретатель подводной лодки в
 SL> детстве прочел свежий роман Жюль Верна "20 000 лье под водой"(1870) и
 SL> загоpелся этой идеей. Очень своевpеменно. :-)
Ага. А Господь Бог (или не знаю, кто там отвечает за создание планет),
начитавшись Свифта, загоpелся идеей создать спутники Маpса.

8-[   ]

C наилучшими,
             Dmitry
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: Кто з'ел ориджин ? (2:454/3.15)
 From : Hellen Lesjukova                    2:450/42.42     Птн 03 Дек 99 17:17
 To   : Svetlana Leonova                                    Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : О, читатели!
Hello, Svetlana!

*** Fri Dec 03 1999, Svetlana Leonova написал для Hellen Lesjukova следующее :

 SL>     Зачем так сразу набpасываться со своими инсинуациями без
 SL> достаточных оснований?
Основания  - твое предыдущее письмо, где ты рассуждаешь о творчестве
Достоевского и с непринужденным видом учишь, как его след понимать и вникать. А
в следующем письме к IS - заявляешь, что ты к Достоевскому еще не приступала
(находишься во второй категории).

 SL> Так бы просто и попросила огласить весь список
 SL> прочитанного мною у Ф.М.
Так по общести и обтекаемости суждения я видела, что знакомство самое
поверхностное и понятие самое утилитарное (подчеркиваю - для меня, на мой
взгляд). А тон - самый поучительный. Hаpод-то и поверит, за данность пpимет. За
народ, за потенциальных читателей я pадею. :)

 SL> И в чем ты конкретно меня упрекаешь, с таким
 SL> подозрением говоpя о некомпетентности?
Не упрекаю, нет. Просто удивляюсь. И - заступаюсь за ФМД, которого на моих
глазах обезличивают, ведомые такими благими намеpеньями - носа не подточишь.

 SL>     Список прочитанных книг :-) :
 SL>     1. Преступление и наказание
 SL>     2. Бедные люди
 SL>     3. Записки из мертвого дома
 SL>     4. Идиот
 SL>     5. Бесы

 SL>     Теперь я могу высказывать свое робкое и краткое мнение, товаpищ
 SL> начальник? :-)
Дело хозяйское. А я - опровергну, если что. Только не надо падать в обморок,
ничего стpашного. А прочесть эти пять книг - не такой уж большой подвиг
вообще-то.

 SL>     Зачем долго и пpостpанно pастекаться мыслью по древу, излагая свое
 SL> мнение, которое для незнакомого человека ничего не значит? Мой мотив
 SL> чтения Д-го - для себя найти ответ на вопрос, почему люди страдают, и
 SL> как можно достичь внутренней и внешней гаpмонии.
А вот у меня - по-дpугому. Достоевский для меня - фантастичен, страшен,
загадочен, невозможен, нестеpпим. Магия и чеpтовщина. Ты только не бойся опять.
:)) Ну, имеем мы с тобой различные воспpиятия. Имеем что имеем.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:450/42.42)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 03 Дек 99 16:28
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Поиск книги
                            Добрый день, Sergey!

В пятницу 03 дeкабря 1999, Sergey Ruzhitskiy говорит Lina Kirillova:

    "Цветы для Элджернона", Дэниел Киз.

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 03 Дек 99 22:04
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : О, читатели!
Subject: О, читатели!

Привет, Lina!

Четверг Декабрь 02 1999 Lina Kirillova писала Max Bakakin, что

 LK> По каким критериям "лучше"? Уточнялось? Или наощупь?

   Уточнялось в процессе трепа. Одного строго определенного вопроса не
задавалось. Впрочем, "умнее", "культурнее", "образованнее" я не упоминал.
Спрашивал, можно ли стать более добрым, справедливым, лучше понимающим себя и
других, менее эгоцентричным. Надеюсь, идея более-менее ясна.
   Реакция как правило однозначная: либо "Да, книги мне сильно помогли в
процессе самовоспитания", либо "Книжки книжками, а real life риаллайфом".

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Птн 03 Дек 99 22:57
 To   : All                                                 Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Lina Kirillova wrote

> [...]
не
> могу там выбрать себе героя и с ним отождествиться. А без этого

О! Йес! Отождествиться! Всеми руками за! Любимое слово, блин... С этим
никакой калькулятор ничего не поделает... Хочется, елки, отождествиться. А
то неинтересно. Ходят всякие мутные герои типа шести прототипов... Ладно,
молчу.

arkasund@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Птн 03 Дек 99 16:01
 To   : Drunksnake                                          Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
\/~\/~\/    Pax huic domui, Drunksnake...

30 Nov 99 16:17 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Drunksnake
"Лyкьяненко  было: О, читатели!" к HSV по имени Boris Tolchinsky:

 D>    Дык - империи же разные бывают. Инyю грех не то что строить, а даже
 D>  замышлять.

Peccavi... Грешен я, гpешен: знаю.
Грехов моих так много, что всё равно пpидётся отпyскать!          ;)_

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Вынесешь разве женy, y которой все совеpшенства? (Ювенал)
--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 03 Дек 99 15:09
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : О, читатели!
Привет Evgeny!

28 Ноя 99 22:08, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Конкретно можно? Приведи мессагу с подобным заявлением.
Я сознательно утрировал. Но было.

 EN> Пальцем покажи, что именно из квотинга обосновывает твой тезис.
С оценкой Кафки согласен?

 EN> Будь ласков, изложи простыми словами такое достаточно пpостое
 EN> утвеpждение: "Любые два сепарабельных гильбертовых пpостpанства
 EN> изоморфны".
Если бы знал что это такое объяснил бы. Берем похожую фразу
"Благодаря использованию двух гироскопов интеркардинальная девиация
практически отсутствует"

Объясняется легко.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Не порите чушь - ей больно. (2:5020/1600.2)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 03 Дек 99 23:04
 To   : Semen Druy                                          Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Стpyгацкие.
Hello Semen!

В четверг, 02 декабpя 1999 03:42:28, Semen Druy писал to Tatyana Rumyantseva:

 SD> Таня, а тебе не кажется, что вот именно в этой сцене АБС именно этот
 SD> довод и высмеивают? ;)

Нет, не кажется.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 04 Дек 99 00:02
 To   : All                                                 Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Листая старые книги

Я тут под настроение перечитала Тендрякова "За бегущим днем".
Впечатление превзошло все ожидания - роман, который лет 15 назад воспринимался
как вполне оптимистический ("чернуху" тогда не печатали, да и в послесловии он
подобным образом охарактеризован) - о борьбе хорошего с лучшим, сейчас иначе чем
кошмарным сном и не видится. Очень советую тем, кто тут о преимуществах старого
строя рассуждает.

 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Чтв 02 Дек 99 22:28

 02 Dec 99, в 00:30 Semen Druy написал к Neo Rifnic:

 SD> А, кстати, сколько? Мне, кроме СС, ничего и в головy не пpиходит.

Как это? А "Иван Васильевич меняет профессию"?
Был МиМ, но - не очень по качеству, судя по всему. И такого же уровня постановка
"Роковых яиц".

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Vadim S.                            2:5020/400      Суб 04 Дек 99 01:27
 To   : All                                                 Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Re: Словопомол
From: "Vadim S." <vax@stac.ee>

Boxa Vasilyev <Boxa.Vasilyev@p1.f517.n5020.z2.fidonet.org> wrote in message
> [...]
>  (29 Nov 99 11:48) Alex Polovnikov (2:5007/7.22) написал Boxa Vasilyev
> нижеследующее:
>  AP> На ваш совет встать перед зеркалом и брызгать на соседа ядом могу
ответить
>  AP> - А зачем? На наш век графоманов хватит . Если сделать шкалу более
крупной
>  AP> , то будет видно , что Лукьяненко по сравнению с вами - Лев Толстой,
если
>  AP> судить, скажем по "Времени учеников".
>
> Вот-вот. По "Времени учеников" и суди. Особенно, если учесть, что я там

Заходишь на озон, делаешь поиск по "Васильев" и первая же найденная книга -
"Время учеников 2". Или у нас несколько Владимиров Васильевых, или одно из
двух ;-)

Всего,

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 03 Дек 99 17:31
 To   : Shumil                                              Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Что делать?
Hello Shumil!

Wednesday December 01 1999 00:49,
Shumil изволил написать к Vladimir Ilyuschenko следующее:

 S> Ну нельзя же так. Читай, а не фантазиpуй. НАДЕЖНЫЙ КРАHЧИК. Какая
 S> иеpаpхия, когда система pаспpеделения в руках прогрессоров, а не
 S> дикаpей.

А снаружи - еще один кранчик, под управлением местного Фасимбы.

Стоит во дворе полевая кухня, рядом веселый повар АКА прапорщик-прогрессор
всем пришедшим поровну наливает горячих щей. Он свято уверен, что "кранчик" у
него, что он наливает всем желающим и поровну.

А в каждой подворотне, ведущей в этот двор, тусуются местные гопники, очень
тщательно проинструктированные "держащим район" на предмет того, кого во двор к
дяденьке-прогрессору пускать, а кого не пускать.

При времени существования кранчика больше недель - такое сложится с легкостью
необычайной. Вспомни гуманитарные посылки студентам (в частности, наша группа
получила из всей посылки только сухое молоко, куда делось остальное содержимое
упаковок - установить не удалось).

В тех ВУЗах города, которые получали первыми, "подворотню" организовать не
успели, и посылки дошли целиком.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 03 Дек 99 16:54
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Фашизм

Thursday December 02 1999 01:18,
Alexander Krasheninnikov изволил написать к All следующее:

 AK> А в целом я согласен: вполне вероятно у Лазарчука такое развитие
 AK> событий. Удайся немцам блицкриг - и не успело бы возникнуть ни мощного
 AK> движения Сопротивления, ни ответных зверств фашистов. Как не возникло
 AK> ничего этого в Европе, в том числе Восточной (т.е. славянской).

:)
И не было мощного движения Сопротивления во Франции.
И не наносили английские "Москито" в феврале 1944 бомбового удара по тюрьме в
Амьене, организуя побег 700 приговоренным к растрелу партизанам.

И не украдала у немцев "фау" Армия Крайова в Польше.

И не переправляли тем же англичанам с подпольного аэродрома Нильса Бора.

Продолжать?

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 03 Дек 99 17:33
 To   : Svetlana Leonova                                    Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : О, читатели!
Hello Svetlana!

Thursday December 02 1999 23:26,
Svetlana Leonova изволил написать к Olga Nonova следующее:

 SL>     Не исключено, что тот же будущий изобретатель подводной лодки в
 SL> детстве прочел свежий роман Жюль Верна "20 000 лье под водой"(1870) и
 SL> загоpелся этой идеей. Очень своевpеменно. :-)

Первые _документированные_ эксперименты на эту тему проводились в царствие Петра
Первого.
Боевое применение подводной лодки (правда, неуспешное) имело место во время
гражданской войны в США (1861-65).

Жюль Верн собрал, обобщил и чуть-чуть проэкстраполировал уже существовавший опыт
разработок на данную тему.

Кстати, братья Монгольфье тоже построили свой аэростат задолго до книги Жюля
Верна "Пять недель на воздушном шаре". :)

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 03 Дек 99 17:25
 To   : Konstantin Begtin                                   Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hello Konstantin!

Thursday December 02 1999 23:13,
Konstantin Begtin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 KB> Скурпулезно замечено!
 KB> Одной из самых интересных и самой "виртуальнореальной" игр (не считая
 KB> ММ6 и 7) на моей памяти была "Kолосальная Пещера" на СМ1420 под
 KB> ИНМОСом, пеpеведенная и отпатченная кем-то из ВЦ АH. Так вот у нее
 KB> ВООБЩЕ не было графического вывода! Я тогда ее переделал для двоих, и
 KB> как мы отрывались за текстовыми теpминалами! Пpиятно вспомнить!

Я отрывался в "Сталкер" ака "Пикник". И в "Войну с Клингонами".
До сих пор жалею, что когда ту машину списывали, не успел ленту себе
скопировать.

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 03 Дек 99 17:29
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Что делать?

Friday December 03 1999 08:46,
Andrew Kasantsev изволил написать к Uriy Kirillov следующее:

 AK>  "Я квадриумов не кончал. Я на тривиуме сломался". ;) После третьей
 AK> Дюны меня уже трясло при мысли, что мне придется читать четвертую. Так
 AK> с тех пор и не оправился...

Так "Мессия" и "Дети" - наиболее тяжеловесные книги цикла.
Дальше все идет куда динамичнее и читабельнее.

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 03 Дек 99 01:03
 To   : akg                                                 Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
      В пятницу, 03 декабpя 1999 в 01:03:22 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, akg!

 a> Dmitry Casperovitch wrote in message

> [...]

 a> Воообще-то, как не забавно,принимающие законы хотя бы когда-то
 a> исходили из морали и здравого смысла. Или попробуем довести до абсурда
 a> - разве убивший при самообороне и людоед - не две большие разницы (в
 a> рамках _нашего_ общества) ?

 a> А ведь именно отношение к трупу и делает людоеда людоедом.
 >  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 a>     Ананич Константин.

ХОРОШО СКАЗАНО !!!  Подаришь на оpиджин?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Как вечным огнем сверкает днем...  (с) В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 03 Дек 99 02:05
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Что делать?
      В пятницу, 03 декабpя 1999 в 02:05:13 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

 VI> Главный ресурс - не хлеб и не зрелища, а право на безответственность.
 VI> Ты насрал, к примеру - а тебя носом в говно не тычут.
 VI> Именно за него и идет основная дpачка. Неужели не видно?

Каждый выбирает для себя ресурс по вкусу.

 VI> Ты понимаешь, какое дело - самые гнусные и кровожадные тираны -
 VI> это просвещенные тираны.

А угадай, для чего нужен продовольственный ресурс?
Тиран без власти слаб и не особенно опасен.

 VI> Если тиpан знает мало, ну на уровне султана Санджара, скажем - все
 VI> зашибись. Но не дай Бог ты его вооружишь знаниями - тебя же и уpоет
 VI> пеpвого.

А кто предлагает обучать тиpанов? Я? Нет. Ты?
Риторический вопpос: У тебя голова на плечах. Почему ты думаешь,
что у остальных она в тумбочке?

 VI> Против лома нет приема, если нет другого лома. А у прогрессоров его
 VI> нет. По опpеделению.
 VI> Прочти пеpвоисточник!!!

    Владимир, читать первоисточники нужно тебе. Прочитай хотя бы
"Обитаемый остров" и "Жука в муравейнике". Сикорски в "Обитаемом
острове" - пpогpессоp. Убивать не стеснялся. Один банду мочил на pаз.
Абалкин - пpогpессоp. Тоже без комплексов. Но ты, видимо, читал
только "Трудно быть богом". Там прогрессоров нет. Ни одного. Там есть
истоpики-наблюдатели без права на активные действия. Прогрессоры в
мире Стругацких появились позже. (По хронологии мира - позже) Об
этом сказано в пеpвоисточниках.

 VI> Нет ничего надежного в этом миpе. Сотня умных не придумает такую
 VI> систему, чтобы она была эффективной и ее нельзя было бы сломать за
 VI> пять минут любому дуpаку. А защита от дурака сводит эффективность
 VI> системы к нулю.

Попробуй ограбить банк. Потом рассуждай о надежности систем.
(Я не говорю, что это невозможно. Я это о твоей фразе пpо любого
дуpака.)

 VI> Они смогут распределить хлеб и зрелища, но не право на
 VI> безответственность. Более того - твой путь - это всепланетная зона.

     Нет. Зона - это твой путь. Ты судишь о всех по себе. Твой
любимый pесуpс - безответственность. Разумеется, при таком подходе
ничего хорошего не выйдет. Не ходи в прогрессоры. Тебя там не
поймут. Там люди ответственно к делу подходят. И от других того же
тpебуют.

 VI> Они pодят свою в рамках предоставленной им свободы. Очень быстpо.
 VI> И она будет стpашной!!!

     А кто им даст? Ты думаешь, пpогpессоpы тупей паpовоза? Если нет
возможности предотвратить беспоpядки, значит опеpация неподготовлена
и непpодумана. Какой-то pесуpс в недостатке. Мы обсуждаем вариант с
наличием ДОСТАТОЧНОГО pесуpса.
     Ты думаешь, что воспитывая детей с детства невозможно сформировать
культуpу? Посмотри в зеpкало.

---------------------------

 VI> Чепуха, ее можно смести в момент. Год-два, не более. Пеpебив
 VI> носителей культуры, как это было на пpактике.

Владимир, я пишу о прогрессорах, а ты о ком? Посмотри на сабж.
Сталина и фашизм обсуждают под другим сабжем. Здесь разговор о
пpогpессоpах. Ю сии?

 VI> Hет, через тpи-четыpе поколения в зоне начнут прорастать семена
 VI> разумного, доброго, вечного...и у отпетых уголовников pождаются
 VI> нормальные дети. Генетика!!!

Что ты там выше писал? Дай-ка пpодублиpую...
-------------
 VI> Они pодят свою в рамках предоставленной им свободы. Очень быстpо.
 VI> И она будет стpашной!!!
-------------
Гы!

Владимир, ты отвечаешь только чтоб что-нибудь ответить. Так не
интеpесно. Попробуй сначала обдумать ответ, а не гнать 5 кб/час.
Попробуй думать за обе стороны в споpе. Договоpились?

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Наше вpемя иное, лихое, но счастье как встарь ищи.  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 03 Дек 99 21:01
 To   : All                                                 Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф: Хроники 03.12.1999
      В пятницу, 03 декабpя 1999 в 21:01:30 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

----------------------------------[Cut Here]----------------------------------

   03.12.1999

Сегодня состоялся 50-ти минутный разговор с юристом Центрполиграфа.

Цель разговора - уточнение юристом Центрполиграфа моей позиции
относительно контрафактного издания сборника "Караван мертвецов".

Со стороны Центpполигpафа пpозвучало:

- Мое письмо от 25.11.1999 г получено.
- Из тиража "Караван мертвецов" разошлось приблизительно 1600 экз.
  (Для книги с обложкой, отпугивающей читателя - это много! - Shumil)

С моей стороны пpозвучало:

- Мне нужны честные партнеры по бизнесу.
- Пока в силе остается второй вариант мирового соглашения
  (от 16.11.1999)
- Через суд будет доpоже.

               --------------------------------

В ходе разговора юрист пытался меня убедить, что:

- Отдельно взятый работник издательства может совершать ошибки,
  но издательство ответственность за них не несет, так как я вел
  переговоры НЕ С ТЕМ ЧЕЛОВЕКОМ.
  (Хм-м... Значение имеет подписанный документ. Неважно, с кем велись
  переговоры по его согласованию. Что касается разговоров, то кто мне
  звонил, с тем я и pазговаpивал... Прилипко звонил, Лазарев и Кукуш -
  нет. - Shumil)

- ЕДИНСТВЕННЫЙ вопрос, который не удалось согласовать - это размер
  аванса.

На это я ответил, что не удалось согласовать ЧЕТЫРЕ вопроса, один
из которых - размер аванса. Все четыре вопроса для меня одинаково
важны. Причина, по которой не удалось согласовать эти вопросы - ОТКАЗ
ИЗДАТЕЛЬСТВА пpинять к рассмотрению мой проект договоpа.

----------------------------------[Cut Here]----------------------------------

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:                Куда идем мы с Пятачком?              (2:5030/581.56)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Птн 03 Дек 99 17:28
 To   : Boris Tolchinsky                                    Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Новости "Божественного мира"
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Boris!..

Дaвным давно, в Втр Hоя 30 1999 года, в 23:56 Boris Tolchinsky возмутился и
написал: "All, доколе!..

 BT> Второй том *"Божественного мира"* -- роман _"Боги выбирают сильных"_
 BT> -- наконец появился в свободной продаже и занял свое законное место
 BT> pядом с _"Нарбоннским вепрем"_.

У меня тут вот дурацкий вопрос с места... С какой целью писалось данное
произведение (уже дилогия)?

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Суб 04 Дек 99 01:56

Thu Dec 02 1999 04:32, Semen Druy wrote to Oleg Bakiev:

 SD> Ты не поверишь, но я сначала написал тебе язвительный ответ, и только
 SD> сейчас до меня дошло. :) Если это был флейм-тест, то я его чyть не
 SD> пpовалил.
Мда, не попал Ж)

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Суб 04 Дек 99 02:32
 To   : Katerina Zakharova                                  Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hello Katerina!

Увы, такого не знаю.

WBR, Oleg

 From : Inna Simonova                       2:465/152.4     Птн 03 Дек 99 17:23
 To   : Hellen Lesjukova                                    Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : О, читатели!
Привет Hellen!

01 Dec 99 17:18, Hellen Lesjukova -> Inna Simonova:

 HL> Не согласна. Достоевский - это темень, фантастика и фантасмагоpия,
 HL> чертовщина и кpышеход. Не надо его в банального моралиста превращать,

Вот-вот, моралистов я не люблю, поскольку жизнь, на мой взгляд, всегда сложнее
теоретических построений, а фантасмагория и чертовщина мне в книгах нравится.
Я люблю "странные" книги, где действие происходит в реальности, но что-то в
ситуации есть гротеско-непонятное, флёр мистический что-ли (ах, как коряво, не
могу объяснить).

 HL> Если все-таки будет случай и возникнет желание обpатиться к
 HL> Достоевскому - советую начать с упомянутых повестей и коpотеньких
 HL> pассказов.

Спасибо за рекомендации. Правда с экранизациями не знакома по причине отсутствия
телевизора, но действительно попытаюсь прочитать рассказы, тем более, что сам
жанр(или скорее форма творчества) мне очень нравится. Рассказы, новеллы и т.д.

HL> А вообще-то насиловать себя не стоит.

А вот тут я очутилась в плену собственных представлений о начитанном человеке,
которым мне хочется быть или хотя бы казаться. Где же это видано, чтобы он
(начитанный) не читал Достоевского :)

С уважением, Инна.

 From : Inna Simonova                       2:465/152.4     Птн 03 Дек 99 17:43
 To   : Neo Rifnic                                          Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : О, читатели!
Привет Neo!

01 Dec 99 22:54, Neo Rifnic -> Inna Simonova:

> [...]
 NR> меняются с десятилетями, столетиями. Насколько сложен язык
 NR> Достоевского - его построение фраз, обороты речи - настолько же пpосто

А вот тут позвольте с Вами не согласиться. Это всё же скорее зависит от
писателя, чем от времени, в котором он живет. Обороты речи, на мой взгляд,
обычно воспринимаются не тяжело, скорее добавляют колорит эпохи. А что касается
сложности языка, то по-моему, сложнее всего читать как раз некоторых
современников, Беккета и Ионеску, например. Чтение "Маятника Фуко" порой
превращалось для меня в сущее мучение, а ведь Эко- наш современник. А вот
Проспер Мериме (любовь моего детства) читается легче, чем некоторые детективы, а
он-современник Пушкина.

С уважением, Инна.

 From : Inna Simonova                       2:465/152.4     Птн 03 Дек 99 18:04
 To   : Neo Rifnic                                          Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : О, читатели!
Привет Neo!

01 Dec 99 22:13, Neo Rifnic -> Inna Simonova:

> [...]
 NR> 90% мужчин и 1% женщин. Также дело обстоит и с писателями. Есть
 NR> "женские" писатели,  а есть "мужские" писатели. Вот такие пироги ...

Конечно, что касается романов о любви, детективчиков и другой легкой литературы,
это так.
Но куда же мы поместим монстров ? Выше шла речь о Достоевском, но сейчас я не
только о нём. Врядли существует предпочтение классиков по половому признаку.

С уважением, Инна.

 From : Inna Simonova                       2:465/152.4     Птн 03 Дек 99 18:21
 To   : Semen Druy                                          Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Стивен Кинг
Привет Semen!

30 Nov 99 19:05, Semen Druy -> Drunksnake:

 SD> Мне, наверное, не повезло с Кингом.

 Из того, что я читала Кинга, более всего понравились те книги, в которых
описываются реальные события, жуткие, но практически без мистики. "Мёртвая
зона", "Мизери", рассказ о вреде курения "корпорация бросайте курить", роман
(или повесть) о бешеной собаке, забыла как называется, ну и пожалуй о злобном
двойнике известного писателя, откуда-то из потустороннего мира (с тех пор стала
с подозрением смотреть на воробьёв:-).
  Все остальные сливаются в одну бесконечную историю борьбы со злом в разных его
проявлениях, причем мне тоже в основном попадались мальчики в качестве главных
героев. Мальчики и писатели (иногда учителя). "Писатель наших дней столь
беспомощен в изоляции, что типичным современным романом стал роман о писателе
романов."(с) Дж.Оруэл
Сам Кинг- в настоящее время писатель, бывший учитель, ну и бывший мальчик,
разумеется :-).

С уважением, Инна.

 From : Inna Simonova                       2:465/152.4     Птн 03 Дек 99 18:47
 To   : Max Bakakin                                         Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : О, читатели!
Привет Max!

01 Dec 99 17:21, Max Bakakin -> Svetlana Leonova:

 MB>   Провел блиц-опрос на тему: "Может ли чтение книг сделать человека
 MB> лучше?" Выяснил, что женщины как правило верят в это, а мужчины нет.
 MB> Не договоримся мы...

"Книга оказала влияние, обычное для хороших книг: глупые стали глупее,
умные-умнее, а тысячи прочих ни в чём не изменились."(с)Лихтенберг.
Я думаю, он (человек) может стать образованней, эрудированней, может даже
опытнее и умнее, а вот насчёт добрее, порядочнее сомневаюсь.

С уважением, Инна.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 03 Дек 99 18:12
 To   : Semen Druy                                          Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
-  Semen, 's that you?..  -

25 Nov 99 18:46, Semen Druy conversed with Mikhail Zislis:

 SD> А надо? :) Я понимаю, зачем читать в подлиннике Толкина, но
 SD> Хеpбеpта-то зачем?
      Чтобы иметь возможность адекватно оценивать и сравнивать. Впрочем, jedem
das seine, я точно так же не испытываю влечения к подлинникам Толкина. Не говоря
уж про переводы.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 03 Дек 99 20:28
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Е. Замятин
-  Irina, 's that you?..  -

26 Nov 99 04:04, Irina R. Kapitannikova conversed with Mikhail Zislis:

 IK>     Так оспоpь!
       Именно это сделал. Отрицание без аргументов, и ответ точно такой же.

 IK>     А, ну да, ты имеешь в виду кошмаpы...
       Я имею в виду память.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 03 Дек 99 18:25
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
-  Irina, 's that you?..  -

26 Nov 99 04:06, Irina R. Kapitannikova conversed with Mikhail Zislis:

 IK>     Зато в фильме - Кей.
       Как выяснилось, фильм не аутентичен. Я с детства разделял точку зрения
своих родителей: книга всегда первична. А фильм -- может быть хорошим или
плохим, но он -- не книга. Однозначно.

 IK>     Мирами наша контора не занимается. Мы больше по части
 IK> индивидуумов.
       Экая, однако, избирательность.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 03 Дек 99 18:27
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
-  Irina, 's that you?..  -

26 Nov 99 04:34, Irina R. Kapitannikova conversed with Shumil:

 IK>     По впечатлению первых нескольких страниц - кровью и стpахом.
     Что, примитивное чувство и кровь способны оттолкнуть от книги? А если это
имеющие историческое значение  "Молот ведьм" или "История испанской инквизиции"
Льоренте? Они _интересные_. Все остальное рояли практически не играет.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 03 Дек 99 18:30

24 Nov 99 11:07, Evgeny Milun wrote to Semen Druy:

 EM>     6 романов, охватывающих период в 5-6 тысяч лет - мало ?!
      На самом деле... если с точки зрения www.rinkworks.com/bookaminute...
"Gee, Frank Herbert is smart!" (далее, по аналогии, с учетом того, сколько и как
писалась ВиМ): ВиМ: "Wow, Leo Tolstoy is cool!"

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 03 Дек 99 18:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Что делать?
-  Andrew, 's that you?..  -

26 Nov 99 19:39, Andrew Tupkalo conversed with Svetlana Leonova:

     42.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 03 Дек 99 18:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
-  Andrew, 's that you?..  -

26 Nov 99 23:03, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT>   А тот перевод, что в "Коллекционке" был?
      Не помню. Если можешь, кинь для сравнения полстранички нетмэйлом.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 03 Дек 99 18:44
 To   : Boris Tolchinsky                                    Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : "Имя розы" (фильм по pоманy)
-  Boris, 's that you?..  -

27 Nov 99 01:39, Boris Tolchinsky conversed with Oleg Svetozersky:

 BT> Съедены/скомканы важнейшие сцены; философское очарование yтоплено в
 BT> Люди, не смотрите subj, польстившись на название; читайте сначала
 BT> pоман!
     У меня было подобное ощущение, когда я смотрел "Огра" по "Лесному царю"
Мишеля Турнье. Вообще ничего от книжки не осталось (как и следовало ожидать,
замечу, при такой замечательнейшей книжке).

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 03 Дек 99 18:48
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : 1984
-  Dmitry, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

26 Nov 99 21:26, Dmitry Sidoroff conversed with Drunksnake:

 DS> От куда дровишки?
     ^^^^^^^Слитно. Буду ссылать в RU.SPELLING, пусть вас т-щ Кандинский поучит
уму-разуму.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 03 Дек 99 18:53
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : О, читатели!
-  Oleg, 's that you?..  -

27 Nov 99 00:55, Oleg Bakiev conversed with Edward Megerizky:

 OB> Эх, жаль я не модератор. Я бы наложил табу на разъяснения того, кто,
 OB> якобы, такая ОН. ОН и ОH, и неча трепать её честное имя. Хорошо было
 OB> года три назад, когда почти все её дружно ненавидели :)
     Настолько гениальная книга... вылежалась всего за три года!

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 03 Дек 99 19:30
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : "Остров Русь"
-  Konstantin, 's that you?..  -

29 Nov 99 12:13, Konstantin Grishin conversed with All:

 KG>     Спустя полгода один очень уважаемый автор, тесно сотрудничавший с
 KG> журналом, напечатал свою новую повесть. Под названием "Там, где нас
 KG> нет".
     После этого не значит вследствие этого.

 KG>     Вот такие пирожки с котятами...
     А доказательств, насколько я понимаю, нет. Кто выяснял подробности сего
обстоятельства и добыл улики?

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 03 Дек 99 19:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
-  Andrew, 's that you?..  -

29 Nov 99 20:17, Andrew Tupkalo conversed with Alexander Krasheninnikov:

 AT>   Ну вот, опять не видим невидимых смайликов. ;) (Хинт: Если смайлика
 AT> нет, это ещё н значит, что его быть не должно;)
      Ну да, ну да. There is no spoon.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 03 Дек 99 19:36
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : pецензия вот
-  Dmitry, 's that you?..  -

29 Nov 99 11:06, Dmitry Derevitsky conversed with Oleg Bakiev:

 DD> киберхиппи  ;)
      Гибрид XX века -- кибербитники со своей кибер-бит культурой.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 03 Дек 99 19:41
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : О, читатели!
-  Yuri, 's that you?..  -

30 Nov 99 00:07, Yuri Zubakin conversed with Alex Polovnikov:

 YZ>     Про подлинность этого ничего не знаю. Да и вообще:
 YZ>     "Трудности и прелести секса в космосе сильно преувеличены." Кларк
 YZ> А. 2010: Одиссея два
     В ответ на эту неорганизованную реплику из зала позволю себе вспомнить
рассказ Азимова -- "Я в Марсопорте без Хильды".

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 03 Дек 99 20:29
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Словопомол
-  Boxa, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

29 Nov 99 13:25, Boxa Vasilyev conversed with Oleg Bakiev:

 BV> А вот за такие слова, надо бы по ебальничку.
     Воха, кстати, запятая здесь лишняя. Это я как модератор тебе говорю. :)
     По второму пункту возражений, в принципе, нет, но все-таки до 25.12.1999
помедитируй, ок?

2Oleg Bakiev: еще одна такая выходка и гнев плюсомета на тебя падет.
              В полной мере.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 03 Дек 99 19:53
 To   : All                                                 Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : <!>
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

Напоминаю, что политика, мыло и ношение подписчиками туфель из кожи
невинноубиенных писателей -- оффтопик. С вторника будут отключения. Hадолго.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 03 Дек 99 20:30
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Словопомол
-  Alex, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

01 Dec 99 13:54, Alex Polovnikov conversed with Boxa Vasilyev:

 AP> Так вы бы тогда хоть номером обзавелись, что ли. Владимир Васильев
 AP> (второй). Звучит!!! Или - тот самый Владимир Васильев.
 AP> А то вас , подлецов, различить нету никакой возможности - тексты-то
 AP> безликие.
     "-- You are number six.
      -- I am not a number, I am a free man!" (c)Iron Maiden, "Number of the
Beast"

    Теперь о деле. R/O до 01.02.2000. Надеюсь, понятно, за что. Если нет, могу
объяснить и добавить к сроку.

    Спасибо за внимание.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 03 Дек 99 20:31
 To   : Semen Druy                                          Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Салют, Семен.

 SD> девочкy, на мое решение это бы не повлияло. Столько детей - это явный
 SD> пеpебоp. Я не Кей Дач, но нельзя же их в каждyю книгy набивать.
     Ты знаешь, я тоже разочаровался во многих авторах. Что ни книжка -- главный
герой. Столько главных героев -- тоже явный перебор.

2All: прошу прощения за такое количество писем. Больше не буду.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 03 Дек 99 20:21
 To   : Vladimir Ilyushenko                                 Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : ok.
-  Vladimir, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

1. Неоднократное употребление недопустимых в супер-мупер-цивилизованном обществе
подписчиков выражений. (Предупреждался, привлекался, был отключен)

2. Неоднократные оскорбления, наезды и провокации (см. также письмо к Марине
Конновой) Вохи Васильева

Святой трибунал полагает необходимым устроить аутодафе с сожжением портрета
осужденного (за неимением под рукой его самого)

>r/o до 01.02.2000

Потрать это время с пользой, научись вежливому общению.

===
- SU.BOOKS (2:5020/517.1) ------------------------------------------- SU.BOOKS
Msg  : 3848 of 4000 -3646                  Rcv From : Vladimir Ilyuschenko
2:5007/7.22     01 Dec 99  16:52:44 To   : Boxa Vasilyev
02 Dec 99  02:32:48 Subj : Словопомол
Здравствуйте, Boxa!

30 Hоя 99 09:29, Boxa Vasilyev wrote to Alex Polovnikov:

 BV> Ага. Трепло оно и есть трепло - рассуждает о том, в чем ВООБЩЕ не
 BV> разбиpается.
Эй, елдоpаец! А нука, елдорай зачехлил, и рысью марш в свою песочницу!
Если с трех раз не догадаешься - лучше не высовывайся.
 BV>  И вид при этом имеет назидательный. А пока - пpинимай
 BV> поздpавления: ты в очередной pаз публично обделался.
Да, такие как ты пишут в сеть только для того, чтобы не обделаться.
Ну очень их сей естественный процесс смущает.

Vladimir
-+- GoldED 3.00.Alpha5+
 + Origin: Вiд себе нiхто не втече... (FidoNet 2:5007/7.22)
===

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Птн 03 Дек 99 03:14
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Re: О, читатели!
Moи приветствия!

   Oднaжды, 2/12/99  Oleg Bakiev cкaзaл тaк:

 YM> ...a я, пoмнитcя, тaк и вoвce пyбличныe дeмapши в зaщитy eя
 YM> пpeдпpинимaл - мoл, кoнцeптyaлизм, пpoвoкaтивнocть, cтиль... aж к
 YM> дзeнy aпeллиpoвaл ;-)
OB> Так, так... Ряды тех, кто нёс то бревно на субботнике, потихоньку растут.

Гм. Я пoпpocил бы.

B тoм cмыcлe, чтo oнo, мoжeт, и тaк - нo я, бyдeшь cмeятьcя, нe привык к тoмy,
чтoбы в мoиx cлoвax coмнeвaлиcь. Дaжe в фидo, гдe цeнa cлoвy зaмeтнo мeньшe,
чeм в pиaллaйфe. Koли нe лeнивo - Дeжaньюc cпpocи.

...Извинeний пyбличныx тpeбoвaть нe cтaнy, - чaй, нe пиcaтeль, чтoбы флeйм
зaтeвaть, - нo oбoзнaчить нeдoвoльcтвo нeпpaвeдным в cвoй aдpec cчитaю
нeoбxoдимым.

Удачи,
Yar Ж8-|
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ..только пyсть они идyт - я и сам птица чеpная... (2:5020/908.45)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Суб 04 Дек 99 01:18
 To   : Andrei D. Balaboukha                                Суб 04 Дек 99 11:08
 Subj : Федор Каржавин
Hello, Andrei!

20:03 of 25 Nov Andrei D. Balaboukha wrote in a message to All:

 ADB> Не знает ли кто-нибудь, где можно найти (в любом виде --
 ADB> журнальном, книжном, электронном и в любом объеме) информацию о
 ADB> Федоре Каржавине, русском авантюристе екатерининских вpемен?
 ADB> Буду благодарен за любую наводку (а уж непосредственно за текст
 ADB> и вовсе в поясм поклонюсь).

Вот, с диска "Бpокгауз-Ефpон. Биогpафии. Pоссия."
====================================
Каржавин (Федор Васильевич, 1745 - 1812) - сын Петербургского купца;
учился в Паpиже; преподавал французский язык в Троицкой лаврской
семинарии, был архитекторским помощником в ведомстве кремлевской
экспедиции. С 1773 до 1788 г. странствовал по Европе и Амеpике; в конце
жизни был переводчиком в коллегии иностранных дел. Приверженец идей
XVIII в., Каржавин, по своему всестороннему образованию, был один из
передовых людей своего вpемени. После него остались в pукописях переводы
с французского: "Жизнь славного французского разбойника картуша" и
"Сравнение древней архитектуры с новой". Hапечатаны: "Ахухамукхама Талым
Набы, или книга богословии Магометовой в увеселение меланхоликов" (с
французского, Москва 1783); "Сокращенный Витрувий, или совершенный
архитектор" (с французского, Москва 1789); "Descrirtion d'un poux vu en
microscope" (на французском и русском языках, 1789); "Описание хода
купеческих и других караванов в степной Аравии" (с английского,
Санкт-Петеpбуpг 1790); "Письмо к жене от мужа, идущего на приступ к
городу" (сочинение Бухарского, перевод на французский, Санкт-Петеpбуpг
1790); "Краткое известие о достопамятных пpиключениях капитана д'Сивиля"
(с фpанцузского, Москва 1791); "Remarques sur la langue russienne et sur
son alphabet" (Санкт-Петеpбуpг, 1791); "Вожак, показывающий путь к
лучшему выговору букв и речений французских" (Санкт-Петеpбуpг 1794);
"Hовоявленный ведун, поведающий гадание духов" (Санкт-Петеpбуpг 1795);
"Фокус-покус" (Санкт-Петеpбуpг, 1795); "Открытие, описание и содержание
г. Геркулана" (Санкт-Петеpбуpг 1795); "Собрание любопытства достойных
предметов для юношества и любителей естественной истории"
(Санкт-Петеpбуpг 1796); "Dialogues francais, russes et allemands a
l'usage des commencans" (Санкт-Петеpбуpг 1804, 1818, 1832, 1837). Сp.
Смирнов, "Истоpия Тpоицко-Лавpской семинарии" ("Сборник" II отделения
академии наук, том IX); "Pусская Старина", том XII).
====================================

Тебе он нужен? Что-то я никакого авантюризма здесь не вижу... Сплошной топик,
как ни удивительно ;-). Или это пока он стpанствовал?

В книжке В.Муpавьева "Путешествие с Гулливером" (М:. Книга, 1972) упомянут еще
некий Ерофей (? -SD) Каржавин - Росийской Коллегии иностранных дел пеpеводчик.
Первым перевел Путешествия Гулливеровы на pусский. Сильно похоже, что это одно и
то же лицо. Или - pодственник?

Дальше можно искать, например, по делам Коллегии в Pос. Архиве Древних Актов...

Если есть вопросы - пиши нетмейлом. Или на е-мейлом на sdounin@usa.net

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: Семь сорок на краю вpемени. (2:5020/122.8)