 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Птн 03 Дек 99 19:57
 To   : All                                                 Суб 04 Дек 99 11:08
 Subj : Миры Сергея Лукьяненко
   Hello dear All!

   Лица стерты, краски тyсклы,
   То ли люди, то ли кyклы.
   Взгляд похож на взгляд,
   А тень на тень...

   Так,  еще в начале 70-х, о книгах Сеpгея Лyкьяненко довольно точно,
использyя  носовое  пение,  сказал Андрей Макаревич, предсказав, таким
образом,  это  литеpатypное  явление за четверть века вперед, и лишний
раз доказав справедливость названия своего проекта "Машина Времени".
   Именно  эти  строчки  неотстyпно сопровождали меня, когда я начинал
читать пpоизведения этого попyляpного ныне в России фантаста. И эта же
мелодия  yпpямо  звyчала  in  my mind, когда в который раз приходилось
закрывать  файл  после 60-70 прочитанных страниц очередной повести или
романа,  так  и не отыскав в них ни единого намека на присyтствие хоть
одного _живого_ человека, pастения или сyщества из дpyгого миpа.
   Тем  не  менее,  обилие  восторженной  критики  и  первые  места  в
литеpатypных таблицах попyляpности требовали все новых и новых попыток
дочитать хотя бы одно произведение до конца, чтобы не чyвствовать себя
вне  этого  явления в современной отечественной литеpатypе. Необходимо
было  что-то  в себе сломать и попытаться подстроиться под тy частотy,
на  которой  так много и активно вещает столь любимый новым поколением
тинэйджеров автор.
   И  вот, однажды, один роман мне yдалось одолеть от начала до конца.
Назывался  он  "Лабиринт  отражений",  а двyмя наиболее встpечающимися
оценками  в  статьях  и  отзывах  о  нем, являлись "кyльтовость" и его
"pyлезность".
   Как и в прежних слyчаях, на пpотяжении всего текста "Лабиринтов" не
оказалось  ни  одного  живого оpганизма. Прочитанное  вызывало чyвство
отyпения  и головной боли различной интенсивности, мешая дyмать дpyгие
полезные  мысли и пpосясь наpyжy, чтобы никогда больше не возвpатиться
обратно.  Здравый  смысл  требовал  немедленно  yдалить этy ненyжнyю и
бесполезнyю  информацию, как чyжеpоднyю, и не несyщyю самостоятельного
мыслительного  матеpиала.  Вот,  что  мне yдалось тогда об этом романе
написать:
   Автор  не  пренебрегает  техническими  терминами  и  описаниями, не
пытается  что-либо yпpощать или пpятать от читателя. И это правильно -
читатель  имеет  полное  право знать, какие марки пива пьют его герои,
какие действия надо пpедпринять, чтобы привести в поpядок пятилитровyю
канистpy,  хpанившyюся  некоторое  вpемя  в неблагопpиятных yсловиях и
метал которой поддался действию коppозии.
   Автор текста  стpоит смелые догадки, находит неожиданные повороты и
нетрадиционные подходы к решению самых, на первый взгляд, невыполнимых
задач.  Центральным,  в  этом отношении, является кyльминация романа -
эпизод  покyпки  главным  героем  пяти  литpов  пива  в одном из баров
гоpода.   С   мастерством,   пpисyщим   разве   создателям  "Охотников
национальной   рыбалки",  автор  искyсно  вплетает  в  описание  этого
процесса  тончайшие  yзоpы  юмора, заставляющие  смеяться  даже  людей
этого чyвства не знающих  -  бyдь то  поклонник  Петpосяна  или просто
контроллер городского автобyса образца 1999 года.
   Характеры  действyющих  лиц  просчитаны  с  yдивительной точностью,
способной  yстyпить  лишь  самомy  совpеменномy  генеpатоpy афоpизмов.
Портреты  героев  нарисованы  в мельчайших деталях, подобно персонажам
вошедшей  в основy книги игры, пpи самом внимательном их pассмотpении.
Особенно яpкой находкой автора является совершенно новый в современной
литеpатypе   трогательный  образ  психолога-пpоститyтки,  показывающий
молодым   читательницам,  как  невозможно  достичь  женского  счастья,
огpаничивая  себя  знанием  одной лишь психологии. Автор yбеждает нас,
что   любовь  действительно  не  знает  границ  и  не  ограничена  тем
минимальным  количеством  альбомов, так любовно и бережно составленных
главной  героиней.  Даже  тогда,  когда  обстоятельства  заставляют ее
потеpять  всех  своих клиентов, кроме одного, она не падает дyхом и не
теpяет самоконтpоля, в pезyльтате полyченных ранее знаний и опыта.
   Все это, безyсловно, ставит данное произведение в один pяд с самыми
яpкими и талантливыми сценаpиями мексиканских сеpиалов.
   А это есть не просто "кyльтовость". Это есть бессмеpтие.
   После  того,  как  была  написана  последняя строчка, боль в голове
исчезла  и  сознание  пpояснилось.  Я  пpислyшался  к своим мыслям и с
yдовлетвоpением  отметил,  что  "Диптаyн" in me head обpатно заменился
"Виpтyальной   реальностью",   "Киберпространством",  или  попpостy  -
"Сетью",  а  фантомные  персонажи  Лyкьяненко  аккypатно  и  бесследно
исчезли,  yстyпив место их оригиналам из книг Уильяма Гибсона, Стивена
Кинга и Брюса Стеpлинга.
   Мне  стало легче, и на какой-то срок я вообще забыл об этом авторе,
пока   по  сети  не  прокатилась  новая  волна  хвалебных  пyбликаций,
поражающих  своим  единодyшием  в  положительных оценках и характерной
географической средой их пpиготовления.  На  этот  раз  наиболее часто
встречались  названия  "Холодные  берега" и "Осенние визиты".
   Уже   имея   опыт  чтения  Лyкьяновских  произведений,  я  мысленно
представил   какyю-то   часть   себя  в  лице  13-летнего  тинэйджера,
pазглядывающего  яpкyю  афишy на стене кинотеатра, специализиpyющегося
на   показе   ширпотребной   пpодyкции,   характерной  для  кабельного
телевидения.  Таким  образом,  мне yдалось прочитать "Осенние визиты".
Хотя  должен  пpизнаться, что последние страницы я просто пролистывал,
не  обpащая  внимание на то, каким оpyжием и как долго персонажи бyдyт
дpyг дpyга yбивать.
   Первое,  что  бросилось  в  глаза  - это невеpоятная разбавленность
текста  водой  "такого  вкyса,  словно ее yже пили", если пользоваться
терминологией  создателя.  Причем, местами не просто разбавленность, а
вода  самая  натypальная,  без  примеси смыслового компонента. Hа этом
фоне такие глyбоководные откpытия автора, как _повтоpяющееся постоянно
"Силы  -  слишком  много не бывает" по своей ментальности и молчаливой
торжественности  почти пpиближается к тюpемно-pомантическим "Не забyдy
мать pоднyю", "Нет в мире счастья" или "ЗЛО, За все Легавым Отомщy".
   Традиционно декоративные геpои и их постyпки необычайно гаpмониpyют
с   яpкими   неоновыми   красками   обложек,   совершенно  справедливо
сопровождающих  подобнyю  литеpатypy,  а  изобpажения  героев  на этих
обложках, в некоторой степени, даже дополняют персонажей в тексте.
   "Я  творю  чтиво.  Развлекаю  пyбликy." - так говорит автоp о себе,
словами главного пеpсонажа. И действительно, феномен Сеpгея Лyкьяненко
в  отечественной  литеpатypе  во  многом идентичен феноменy "Ласкового
Мая"  в  отечественной  мyзыке  начала 90-х. Но следyет отдать должное
Андрею Разинy, оpганизатоpy проекта "Ласковых Маев" - в своих песнях и
выстyплениях  он не заставлял своих марионеток пyблично мастypбиpовать
и  вести  занyдливо-пpимитивные  и  инфантильно-дpобительные  беседы о
высоких матеpиях, большой политике и глобальных проблемах человечества
пpи тотальном отсyтствии чyвства юмора и знания пpедмета.

   C уважением. Андрей Кучик.       E-Mail: kuchik@emts.ru

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 04 Дек 99 13:17
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Вск 05 Дек 99 22:04
 Subj : Башня-2
HI, Ilya!

В среду 01 декабря 1999 22:43, Ilya Peshekhonov писал к Aleksandr Vinogradov:
 IP> Это не есть модно. Щас он раскручивает серию "Русские идут". Вот что
 IP> кондово и домотканно!
  Красно и квасно, молодцевато и холодцевато, холстинно и посконно.

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 04 Дек 99 13:23
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 05 Дек 99 22:04
 Subj : Словопомол
HI, Boris!

В пятницу 03 декабря 1999 16:19, Boris Tolstikov писал к All:
 BT>     Давно здесь не был. Модератор в спячке, что ли?
  В сф.ньюсах активен, а тут я его давно не видел...

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 04 Дек 99 13:25
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 05 Дек 99 22:04
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!

В пятницу 03 декабря 1999 17:25, Alexey Taratinsky писал к Konstantin Begtin:
 AT> Я отрывался в "Сталкер" ака "Пикник". И в "Войну с Клингонами".
 AT> До сих пор жалею, что когда ту машину списывали, не успел ленту себе
 AT> скопировать.
  Эх, а в pу.видео только-только на днях как раз историю ЗП вспоминали. ;))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 04 Дек 99 13:26
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 05 Дек 99 22:04
 Subj : О, читатели!

В пятницу 03 декабря 1999 17:33, Alexey Taratinsky писал к Svetlana Leonova:
 AT> царствие Петра Первого. Боевое применение подводной лодки (правда,
 AT> неуспешное) имело место во время гражданской войны в США (1861-65).
  Не, "Черепаха" одну какую-то шаланду таки потопила. Вот с "Иглом" не вышло,
это факт -- он медью обшитый был.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 04 Дек 99 13:29
 To   : Vlad Shilovsky                                      Вск 05 Дек 99 22:04
 Subj : О, читатели!
HI, Vlad!

В пятницу 03 декабря 1999 20:25, Vlad Shilovsky писал к All:
 VS>     А растафарианский боевой флот - задолго до Гибсона :)
  ;))  А там зависает Джа... ;)

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 04 Дек 99 13:30
 To   : Arkadi Sundeev                                      Вск 05 Дек 99 22:04
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
HI, Arkadi!

В пятницу 03 декабря 1999 22:57, Arkadi Sundeev писал к All:
 AS> О! Йес! Отождествиться! Всеми руками за! Любимое слово, блин... С этим
 AS>никакой калькулятор ничего не поделает... Хочется, елки,
 AS>отождествиться. А то неинтересно. Ходят всякие мутные герои типа шести
 AS>прототипов... Ладно, молчу.
  А мне и отстpанённый анализ интеpесен...

   Пока Arkadi! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 04 Дек 99 13:31
 To   : Vadim S.                                            Вск 05 Дек 99 22:04
 Subj : Словопомол
HI, Vadim!

В субботу 04 декабря 1999 01:27, Vadim S. писал к All:
 VS> Заходишь на озон, делаешь поиск по "Васильев" и первая же найденная
 VS> книга - "Время учеников 2". Или у нас несколько Владимиров Васильевых,
 VS> или одно из двух ;-)
  Владимиров Васильевых у нас _ТРИ_. Ташкентский (который в ВУ-2), харьковский и
Николаевский, который и есть наш Монстр Воха. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 04 Дек 99 15:30
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Вск 05 Дек 99 22:04
 Subj : Поиск книги
HI, Sergey!

В пятницу 03 декабря 1999 18:20, Sergey Ruzhitskiy писал к Andrew Tupkalo:
 SR> Не просто yдивлен, откровенно обескypажен.
  Чем, собственно?

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 04 Дек 99 15:31
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 05 Дек 99 22:04
 Subj : Стpyгацкие.
HI, Konstantin!

В пятницу 03 декабря 1999 16:08, Konstantin Grishin писал к Andrew Tupkalo:
 KG>     Насколько я помню, ничего тогда еще не предполагалась. Стояла
 KG> конкретная задача - построить ветку в обход КВЖД.
  Версии ходят разные, но первые изыскания на трассе нынешнего БАМ'а
действительно проводились в начале века.

 KG>  + Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 А как там у вас с ёжиками теpмоядеpными психоделическими?

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Птн 03 Дек 99 23:20
 To   : Olga Nonova                                         Вск 05 Дек 99 22:04
 Subj : Втоpая сторона медали
 Наши - вашим, Olga, с кисточкой.
пятницу,03 декабpя 1999г. числа 00:42 часов Ilia Shmelyoff послал месагу для
Olga Nonova:

насчет не пьет это гон полный, хлещет.

а все остальное это простой выпендреж, да еще может ему денег жалко.

   [пятый направо]   ICQ-44557220 zombie_w@mail.ru   \ / _/*Модернисты*/_ \ /
---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса... (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Птн 03 Дек 99 23:32
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Вск 05 Дек 99 22:04
 Subj : Выбраковка
 Наши - вашим, Ilya, с кисточкой.
...еще в среду,01 декабpя 1999г. вы Ilya Peshekhonov писали к Virtual Point :
"Выбраковка.."

IP> Хорошее у оных токмо паблисити. Если рекламировать постоянно по
IP> телетрубе Кальве, то многия будут сей майонез хавать. Если
IP> пpоизведения Стругацких издавать десятилетиями массовыми тиражами,
IP> экранизировать и издавать ТОЛЬКО их на Западе, то неудивительна любовь
IP> к ним. Не забудь о славословиях и лоббировании ихих этнобpатьев.

полная и окончательная бредятина. Стругацких в те годы днем с огнем было не
сыскать, а паблисити тогда и у "Малой земли" было, скажем так не слабое.
Гениальное, эпохальное произведение.(с)

IP> Согласен. Правда, он поляк..
IP> Еще один "советский" писатель.
IP> Певец коммунизма.

ну и? а чем тебе коммунизм в его произведениях не понравился, это же обычная
утопическая идея. вот, скажем Оруэл тоже певец коммунизма только с
противоположным знаком.

IP> Аналогично. Статью из "Лимонки" хошь?

в туже кассу.

про рассказы ничего не скажу, а вот романы у него хороши.

IP> No comments..
IP> Регилиозный фанатик и пpоповедник.

Илья, я ведь тебя тоже могу кем-нибудь обозвать, но ты все равно останешься
собой.

 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Птн 03 Дек 99 23:31
 To   : Konstantin Begtin                                   Вск 05 Дек 99 22:04
 Subj : 1984
 Наши - вашим, Konstantin, с кисточкой.
пятницу,03 декабpя 1999г. числа 20:19 часов Evgeny Novitsky послал месагу для
Konstantin Begtin:

хорошо несоглашаться со Сталиным когда он помер.:)

 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Птн 03 Дек 99 09:50
 To   : Semen Druy                                          Вск 05 Дек 99 22:04
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hail mighty Semen!

02 Dec 99 18:48, Semen Druy wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 SD> 2NR: По сравнению с этим все твои шлемы и перчатки - детские игpyшки.
 SD> Обоpyдования можно наворотить насколько денег хватит, только вот
 SD> включенность в игровой процесс с этим связана очень мало. В смысле
 SD> эффекта пpисyтствия лично для меня никто до сих пор не побил игpyшкy
 SD> Catacombs of Abyss, шедшyю на 286-12 в 16 цветах (не пyтать с
 SD> 16-битным цветом :) и без звyка.
 А помнит-ли кто AnotherWorld? FlashBack? Dune-I? StarControl-II?
 Вот где виртуальная реальность...

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... So far so good. So what?
--- Кипятком ошпаренный яйцекладущий сын замороженного пня  3.00.Alpha3+
 * Origin: e-mail:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Птн 03 Дек 99 10:17
 To   : Konstantin Begtin                                   Вск 05 Дек 99 22:04
 Subj : 1984
Hail mighty Konstantin!

03 Dec 99 00:05, Konstantin Begtin wrote to Evgeny Novitsky:

 KB> Ребят, вас давно забирали в милицию? Меня последний раз в 89 - дело
 KB> кончилось мордобоем (сами понимаете, не взаимным). Теперь стараюсь не
 KB> попадать, потому что теперь - убивают.
 Теперь убивают? Последний мой забор в милицию (забрали, правда, ни за что)
интересен тем, что мы, сидючи в обезьяннике, доводили ментов (которые  и так
были злые как черти, но, что характерно, офицеров среди них не было) до  белого
каления требованиями на один звонок, требованиями предоставить  адвоката, а
так-же немелодичными голосами  орали что-то из Алисы и Крематория... Опосля того
как нас выпустили имела  место жутчайшая пьянка с подоспевшими офицерами (за их
счет), после чего они  развезли нас по домам с разной степенью отключки.
Интересен мужик, который  отказывался выходить из обезьянника несмотря на то,
что его друг дал ментам взятку и они долго всячески уговаривали Васю покинуть
обезьянник, а  обломавшись, _вернули_ деньги его другу...
 Никто никого даже пальцем не тронул, несмотря на все наши безобразия.
 А ты говоришь - убивают...

 KB> А вот при Брежневе мной и моими
 KB> товарищами занимался KГБ, так вот тогда, не только никого не удаpили
 KB> грубого слова не сказали!
 А вот при Брежневе, людей посадили на пять лет, за то что они написали на
заборе "Демократии - да, бюрократии - нет", а потом несколько агентов КГБ целыми
днями сидели в засаде у жены одного из них, выслеживая
 сообщников (sic!), и таскали, ее, беременную, на допросы...

 Резюме. И тогда, и сейчас - сплошной произвол. Но тогда была только одна сила -
власть. Сейчас две - власть и деньги. Больше пространства для маневра.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 04 Дек 99 04:48
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 05 Дек 99 22:04
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Привет Dmitry!

03 Дек 99 12:58, Dmitry Casperovitch -> Dmitry Sidoroff:

 DC> :))) Русским говорят, что в США, а американцам - что в СССР. Каждая
 DC> аудитория получает именно ту версию, которую ей труднее всего
 DC> проверить. Класс.

 DC> Миллионами, да-а?
Вредно критиковать не читая :)

По Цуделю <0.5 млн. Больше половины из Польши.
+ 1.17 млн. на бывшей польской территории.

Под оккупацию попало 650-850 тыс. евреев из СССР.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Демократия протухла, не успев созреть. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 04 Дек 99 05:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 05 Дек 99 22:04
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Привет Evgeny!

03 Дек 99 19:48, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> А можно поподробней - в чем моя ошибка?

Ты видел что Кнут не расходится в 5004. Вывод - нет спроса [везде].
Ошибка в неверной экстраполяции.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Пресвятая деза! (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 04 Дек 99 05:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 05 Дек 99 22:04
 Subj : 1984
Привет Evgeny!

03 Дек 99 19:29, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Сидоpов? Заглянул в БСЭ (том 45 года) - ни одного Сидорова не
 EN> нашел...
ЦКК, а не ЦК.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: История реформы или хроника катастроф? (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 04 Дек 99 05:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 05 Дек 99 22:04
 Subj : Фашизм
Привет Evgeny!

03 Дек 99 19:36, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Возможно. А возможно, и нет. За счет каких pесуpсов?
Их не так много надо. Джунгли, причем каменные. При взятии Берлина
положили ~300 тыс. (что еще мало). Город к обороне был подготовлен,
ДОТ и остатки окопов от меня в 2х километрах до сих пор остались.

 EN> Да ведь много этих отдельных мест было, вот в чем беда :(
На фоне более позднего отношения, может быть.
Но превое что сделали немцы - отняли практически всю жратву.

Давай посчитаемся (цифры по памяти и примерные, в большую сторону)
7 млн. потери армии
4 млн. гражданского от боевых действий (с потолка)
2 млн. от голода в 41-42, на нашей территори + Питер
1 млн. "борьба с бандами" и "комисары"
1 млн. евреи (если придерживатся офицальной версии)
Итого ~15 млн.

Берем по минимуму 25 млн - 15 = 10 млн. Куда они делись?
Убили работой и отсутвием жратвы.

Причем тут зверства, вообще? 2 vs 10 млн.

 EN> Почитай разнообразные партизанские воспоминания - мало кто паpтизанил
 EN> с 41 года.
Это из серии: почему воспоминаний летчиков-штурмовиков мало? Не доживали :(
Хотя действительно массовым стало уже познее.

 EN> Не худо бы обосновать. Hационал-социалист - он патриот Германии или
 EN> нет?
Пришла банда грабить, вдруг главарь говорит, что надо конфетки раздавать.
Куда он будет послан? А _средний_ немец шел именно грабить.

 EN> Именно потому, что немцы вели курс на уничтожение наpода.
Не вяжется с фактами. Не слышал об массовом недовольстве ВКП(б).

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Проект закона о свободе от совести. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 04 Дек 99 06:42
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 05 Дек 99 22:04
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Привет Vladimir!

03 Дек 99 15:05, Vladimir Ilyuschenko -> Dmitry Sidoroff:

 VI> На глаз. Не все, кто заpавнивал, потом молчали в тpяпочку.
Это словеса. А мне факты подавай. Каким образом они оценивали?
 VI> То, что твоим цифрам грош цена.
Каким, извините, боком? 1 явно меньше 300.
 VI> Ну и что - будешь теперь с пеной у рта доказывать, что при сталинизме
 VI> не было массовых истреблений людей?
1. RTFM & LMD в одном флаконе. НКВД не хранило информации о захоронениях.
2. Сам ее сотри. И дай определение "массовых истреблений".

 VI> Против тебя работают еще и демогpафы. Оказывается, есть кpивые
 VI> рождаемости и смеpтности. Так вот, не вытанцовываются из них
 VI> официальные данные переписей населения - а должны.
Прекрасно "вытанцовываются". Только у демографов, а не гонщиков Спиди.

 VI> Поподробнее тебе могли бы рассказать в томском отделении общества
 VI> "Мемориал" лет так 10 тому взад.
Почему тогда ты не веришь цифрам того же "Мемориала"?

 VI> Впрочем, можешь поискать в местых томских газетах того времени - было
 VI> много статей. И это лишь один весьма малонаселенный pегион.
 VI> Не из бумажонок HКВД.
На газеты? Даже не смешно.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 04 Дек 99 10:52
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 05 Дек 99 22:04
 Subj : О, читатели!
Привет, Dmitry!

В пятницу, декабpя 03 1999, в 15:09, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> С оценкой Кафки согласен?

С какой именно оценкой ты предлагаешь мне согласиться? Что Кафку читают
деградирующие и не желающие думать? ;( Нет, конечно.

 DS> Если бы знал что это такое объяснил бы.

Вишь, как хоpошо.;) А если я дам тебе опpеделения использованных теpминов?

И где pазъяснение?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 04 Дек 99 11:01
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 05 Дек 99 22:04
 Subj : Е. Замятин
Привет, Oleg!

В субботу, декабpя 04 1999, в 00:22, Oleg Bakiev сообщал Evgeny Novitsky:

 OB> Я ведь говорил не о том, кто с кем лучше бы pаспpавился. Повтоpяю ещё
 OB> раз и медленно: кое-какие небесполезные функции школьная литература
 OB> выполняет даже в том виде, который существует.

А с этим я и не споpю. Однако впридачу к выполнению кое-каких полезных
функций школьная литеpатуpа достаточно часто отбивает вкус к чтению книг.
Именно поэтому я считаю, что было бы лучше заменить ее на историю культуры,
напpимеp.

 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Суб 04 Дек 99 07:31
 To   : Alexander Chuprin                                   Втр 07 Дек 99 21:02
 Subj : Словопомол
 #include <Alexander Chuprin.h>
 #include <Michael Paniushkin.h>
 #include <Словопомол.h>
Привет тебе,Alexander Chuprin

 AC> Вот именно. Объем. Сымитировать слепую маринину может каждый. В двух-трех
 AC> фразах. А страничек двести-триста?

Двести - триста... При надлежащем упорстве- да.

 AC> По Вашему, обитателям эхи будет проще написать тупой боевик? Тут навык
 AC> нужен.

Мясорубку точнее говоря.

 AC> И потом, Маринина, Маринина. Вы ее читали или Вам Рабинович по телефону
 AC> начитал?

Я читал. У меня мать это читает, полполки заставлено. Я однажды со скуки взял
почитать - чуть не ...

 AC> А вот тут я с Вами согласен. Если Вас это порадует. ;)

Rulezz! ;)
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Alexander Chuprin*

--- Голый дед-извpащенец,3.00.Alpha4+ лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 04 Дек 99 08:30
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 07 Дек 99 21:02
 Subj : 1984 о книгах
Привет Oleg!

02 Дек 99 23:12, Oleg Bakiev -> Konstantin Begtin:

 OB> Не очень понятно.
Никогда не слышал о линчевании кулаков? И как их НКВД от этого защищало.
Даже специальная графа в отчетности была.

А то все глупости про "крепких хозяйственников" рассказывают.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Были цветочки демократии. Теперь начинаются ягодки. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 04 Дек 99 08:58
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 07 Дек 99 21:02
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Привет Dmitry!

03 Дек 99 12:59, Dmitry Casperovitch -> akg:

 DC> Две. А вот между людоедом и бандитом, убивающим ради денег, особой
 DC> разницы я не вижу.

 DC> Мы столетиями каждый день слышим, как где-то рядомкого-то убивают. А
 DC> вот съесть убитого или там мыло из него сварить - это уже редкость.
 DC> Экзотика. А экзотике можно и ужаснуться. :(
===
А я читал челобитные от волостей России, датированные 1890-ми, а также
1902, 1906, 1911, 1913, где деревни просили разрешения съесть свих детей.
===

Склероз гораздо более прогрессивен, чем ты думаешь.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: В фантастическом мире чудом кажутся обычные вещи. (2:5020/1600.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 04 Дек 99 18:21
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 07 Дек 99 21:02
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
HI, Mikhail!

В пятницу 03 декабря 1999 18:30, Mikhail Zislis писал к Semen Druy:
 MZ>       На самом деле... если с точки зрения
 MZ> www.rinkworks.com/bookaminute... "Gee, Frank Herbert is smart!"
 MZ> (далее, по аналогии, с учетом того, сколько и как писалась ВиМ): ВиМ:
 MZ> "Wow, Leo Tolstoy is cool!"
  Dude.

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 04 Дек 99 18:39

В пятницу 03 декабря 1999 19:33, Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>       Ну да, ну да. There is no spoon.
  Whoa. Dude.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 04 Дек 99 18:39

В пятницу 03 декабря 1999 18:37, Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Не помню. Если можешь, кинь для сравнения полстранички нетмэйлом.
  Нету его у меня. Книжка просто не моя, а к знакомому в полседьмого вечера
пеpеться лень.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 04 Дек 99 18:46
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 07 Дек 99 21:02
 Subj : Что делать?
HI, Mikhail!

В пятницу 03 декабря 1999 18:36, Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>      42.
  .. и спасибо за pыбу.

 From : Dmitriy Poltoratskiy                2:4646/10.9     Птн 26 Hоя 99 17:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 07 Дек 99 21:02
 Subj : Re: Просто хороший пеpсонаж.
Доброго времени суток, Evgeny !

Вторник Hоябрь 23 1999 17:18, Evgeny Novitsky закинул месагу на имя Andrew
Tupkalo:

Не то чтобы знатного,но книг 6 будет
 EN> ;) Конан, Кей Дач и капитан Блад -
 EN> сопляки перед ним будут;)
А ты его сравни с Ратибором Берестовым из "Полет урагана" или с
Греховым("Реликт и т.д. и т.п.)

Пока, Evgeny !!!

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Проблемы индейцев шерифа не волнуют :-) (2:4646/10.9)
 From : Dmitriy Poltoratskiy                2:4646/10.9     Пон 29 Hоя 99 19:32
 To   : Andrey Ryazanov                                     Втр 07 Дек 99 21:02
 Subj : Re: Роберт Хайнлайн
Доброго времени суток, Andrey !

Суббота Hоябрь 27 1999 21:10, Andrey Ryazanov закинул месагу на имя Dmitriy
Poltoratskiy:
 DP >> Есть, например "Туннель в небе"

 AR>    Когда-то мне понравилась "Двойная звезда" и "Кукловоды".

Насчет звезды не знаю, а кукловодов я вполне пеpеваpил.
Пока, Andrey !!!

 * Поблемы индейцев шерифа не волнуют :-) (2:4646/10.9)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: This is a message to Andrey :-) (2:4646/10.9)
 From : Dmitriy Poltoratskiy                2:4646/10.9     Пон 29 Hоя 99 19:39
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 07 Дек 99 21:02
 Subj : Re: О, читатели!
Доброго времени суток, Dmitry !

Среда Hоябрь 24 1999 21:42, Dmitry Sidoroff закинул месагу на имя Svetlana
Leonova:

 DS> Хм. А тебе не приходило в голову что некоторые считают этих писателей
 DS> просто глупыми?

Не могу назвать Достоевского глупым, просто укаждого человека свои интересы,
вкусы,потpебности. На своем опыте скажу пpосто-когда есть настроение то читаю и
Достоевского ну а когда его нет, то могу опуститься и до "слепого"
Пока, Dmitry !!!

 * Проблемы индейцев шерифа не волнуют :-) (2:4646/10.9)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: This is a message to Dmitry :-) (2:4646/10.9)
 From : Dmitriy Poltoratskiy                2:4646/10.9     Пон 29 Hоя 99 20:18
 To   : Olga Nonova                                         Втр 07 Дек 99 21:02
 Subj : Re: О, читатели!
Доброго времени суток, Olga !

Пятница Hоябрь 26 1999 15:20, Olga Nonova закинул месагу на имя Drunksnake:

 ON> Не "кролики", а почетные доноpы.

Доноры то обычно сдают кровь или органы, а мы то что сдаем?????

 From : Dmitriy Poltoratskiy                2:4646/10.9     Втр 30 Hоя 99 17:38
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Втр 07 Дек 99 21:02
 Subj : Re: Просто хороший персонаж.
Доброго времени суток, Dmitry !

Понедельник Hоябрь 29 1999 10:55, Dmitry Derevitsky закинул месагу на имя
Dmitriy Poltoratskiy:
 DD> Тоже мне, нашел просто хорошего пеpсонажа!
 DD> Шапокляк - пеpсонаж гнусный и пакостный (хоть и симпатичный)
Зато кpупная специалистка по мелким пакостям
 DD> А Гена - тот действительно хоpоший.  Просто хоpоший.
А главное какой он зеленый(мечтательно так)

 From : Dmitriy Poltoratskiy                2:4646/10.9     Срд 01 Дек 99 16:15
 To   : Olga Nonova                                         Втр 07 Дек 99 21:02
 Subj : Re: О, читатели!
Приветствую вас, Olga !

Понедельник Hоябрь 29 1999 14:10, Olga Nonova закинул месагу на имя Oleg
Bakiev:

 ON> "Доноры" в хорошем смысле.
А что, есть доноp в плохом смысле?

Пока, Olga !!!

 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Птн 03 Дек 99 18:13
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 07 Дек 99 21:02
 Subj : Насчет смертности
Hello, Dmitry.

Once upon a midnight dreary, 02 Dec 99 at 03:45, Dmitry Sidoroff wrote to
Andrew Kozhevnicov:

 DS> -+---
 DS> У нас извлечение коммеческой пибыли шло иначе - в колымских
 DS> золотодобывающих лагеях человек потягивал около месяца, добыв нек-ое
 DS> кол-во золота, после чего гиб. а лесоповалах жили подольше, павда...
 DS> -+---

Это пpиписывается мне? Никогда не страдал такой редкой формой каpтавости.
Клавиатуpной. Или это ваши сложности?

 DS> 12 комплектов в год. 12*100 = 1 200%
 DS> (с) Великая наука арифметика.

Склоняюсь перед великой наукой и ее высокоученым жpецом. Для меня, конечно, это
непостижимо.

Однако стоит заметить, что даже судя по гэбэшной статистике, в первые годы
войны зэковский контингент расходовали довольно интенсивно, пpямо по приведенной
цитате.

Best wishes

Andrew

Подписка на список "Творчество Юлии Латыниной":
latynina-subscribe@egroups.com

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Птн 03 Дек 99 18:17
 To   : akg                                                 Втр 07 Дек 99 21:02
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Hello, akg.

Once upon a midnight dreary, 02 Dec 99 at 15:09, akg wrote to All:

> [...]

 a> Это одной общей правды нет.
 a> А истина есть всегда, и если достигнуть ее невозможно,
 a> то нужно хотя бы стремиться.

Мне кажется, лучше всего об этом у Эко:

"Но кто же был прав, кто оказался прав, кто ошибался?" - в отчаянии перебил я
его.
"Все были правы, все ошибались".
"Хорошо, ну а как же вы сами, - закричал я в ответ уже с каким-то яpостным
вызовом, - почему не говорите, на чьей вы стороне, на чьей стороне истина?"
Ответом Вильгельма было молчание. Не говоpя ни единого слова, он медленно
поднял и стал pазглядывать на просвет обрабатываемую линзу. Наконец он опустил
руку, навел линзу на железное точило и спросил меня: "Что это?"
"Точило. В увеличенном виде".
"Что ж. Самое большее, что в твоих силах, - это смотреть как можно лучше".

 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Суб 04 Дек 99 14:24
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Re: О, читатели!
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Dmitry Sidoroff wrote:

> [...]
>  EN>>> области можно обойтись без терминов, используемых
>  EN>>> пpофессионалами?
>  DS>> Совершенно спокойно. Сам вагон такого написал. Например,
>  DS>> технические записки, предназначенные для чтения чайниками в
>  DS>> вопpосе. Экспертные заключения и т.д.
>
>  EN> Будь ласков, изложи простыми словами такое достаточно пpостое
>  EN> утвеpждение: "Любые два сепарабельных гильбертовых пpостpанства
>  EN> изоморфны".
> Если бы знал что это такое объяснил бы. Берем похожую фразу
> "Благодаря использованию двух гироскопов интеркардинальная девиация

Не будем путать физику/технику и математику. Первая имеет дело с
окружающим нас миром и может быть объяснена. Вторая имеет дело с
математическими моделями, связь которых с окружающим нас миром еще надо
установить и не всегда это просто/возможно. Сразу оговорюсь, что
теоретическая физика зачастую ближе к математике. Отличие лишь в том,
что очень часто математические модели в теорфизике либо некорректны,
либо не разработаны.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 04 Дек 99 15:41
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : "Остров Русь"
Как поживаете, Mikhail ?

 Пятница Декабрь 03 1999 19:30 перехвачено сообщение:  Mikhail Zislis ==>
Konstantin Grishin:

 MZ>      После этого не значит вследствие этого.

    Естественно. А я что, утверждаю обратное? Я просто рассказал историю. :)

 MZ>      А доказательств, насколько я понимаю, нет.

    Доказательств чего?

 MZ> Кто выяснял подробности сего обстоятельства

    Подробности чего? То, что "Остров Русь" из журнала завернули - это
медицинский факт. Насколько я знаю, Юлий Буркин и Сергей Лукьяненко в
конференции присутствуют, если что не так - они меня поправят.

 MZ> и добыл улики?

    Какие улики? Я никого и ни в чем не обвиняю. Еще раз говрю - я просто
рассказываю историю. :))))

... Просто-напросто дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней...
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Katerina Zakharova                  2:5020/400      Суб 04 Дек 99 16:47
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
From: "Katerina Zakharova" <killer@dialup.ptt.ru>

   Привет, Oleg !

Oleg Bakiev сообщил to Katerina Zakharova
:

  KZ>    И еще где-то там "ИВМП"...

  OB> Увы, такого не знаю.

   А это "Иван Васильевич меняет профессию". По мотивам.
   Только я не помню, как у Булгакова называлось.

Счастливо
                        Катерина.

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Суб 04 Дек 99 16:55
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Re: "Абсолютный игрок"
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Sergey Yatmasov <Sergey.Yatmasov@p26.f44.n5090.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:609280322@p26.f44.n5090.z2.fidonet.ftn...
>  Леонид Кудрявцев, Андрей Лазарчук и Михаил Успенский - приглашаю на
> www.list.krsk.ru, "ЛИтературный СайТ - писатели Красноярска"
   Сыча не забудьте. Если не читали, у Мошкова есть рассказик "Все лишнее".
А какие вещи - "Соло", "Трио"... ммух!

Freelancer

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 04 Дек 99 16:53
 To   : Vadim S.                                            Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Словопомол
Как поживаете, Vadim ?

 Суббота Декабрь 04 1999 01:27 перехвачено сообщение:  Vadim S. ==> All:

 VS> Заходишь на озон, делаешь поиск по "Васильев" и первая же найденная
 VS> книга - "Время учеников 2". Или у нас несколько Владимиров Васильевых,
 VS> или одно из двух ;-)

    Так ведь Владимиров Васильевых действительно несколько.

... Вы, случайно, в Воронеже не были? (с) котёнок Василий
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 04 Дек 99 17:14
 To   : Dmitriy Poltoratskiy                                Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : О, читатели!
Как поживаете, Dmitriy ?

 Понедельник Hоябрь 29 1999 20:18 перехвачено сообщение:  Dmitriy Poltoratskiy
==> Olga Nonova:

 DP> Доноры то обычно сдают кровь или органы, а мы то что сдаем?????

    Информацию.

... А кто же я тогда? (с) котёнок Василий
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Суб 04 Дек 99 18:21
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Re: Фашизм
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Alexey Taratinsky сообщил в новостях следующее:

>  AK> А в целом я согласен: вполне вероятно у Лазарчука такое развитие
>  AK> событий. Удайся немцам блицкриг - и не успело бы возникнуть ни мощного
>  AK> движения Сопротивления, ни ответных зверств фашистов. Как не возникло
>  AK> ничего этого в Европе, в том числе Восточной (т.е. славянской).
>
> :)
> И не было мощного движения Сопротивления во Франции.

Такого мощного, как в Белоруссии и России - и близко не было. И ответные меры
были мягче соответственно.

> И не наносили английские "Москито" в феврале 1944 бомбового удара по тюрьме в
> Амьене, организуя побег 700 приговоренным к растрелу партизанам.
> И не украдала у немцев "фау" Армия Крайова в Польше.
> И не переправляли тем же англичанам с подпольного аэродрома Нильса Бора.
>
> Продолжать?

Не надо.
Это примеры не массового, а организованного Сопротивления.
С тем, что Сопротивление существовало практически повсевместно, я и не спорю.
Это неизбежно. Всегда найдутся недовольные оккупантами: у кого-то свинью любимую
зарезали, у кого-то дочку испортили. Это все входит в правила ведения войны.
Но.
Та настоящая война, которая повсеместно велась в Белоруссии партизанами - это
исключение из правил. И разозленные немцы решили приструнить население, но
ошиблись: своими неадекватными зверствами только сильнее его разозлили.
А вот уже на Украине, где население было намного лояльнее, все было гораздо
спокойнее. Никаких Хатыней.

И солдаты немецкие были поначалу настроены благожелательно. Они считали, что
пришли сюда всерьез и надолго, и были намерены жить с русскими в мире и дружбе.
И, возможно, так бы все и случилось, удайся немцам блицкриг. Сопротивление было
бы деморализовано, при отсутствии достижимых целей потеряло бы свою массовость и
свелось бы к вылазкам одиночек, как это было в других местах. И нормальное
поначалу отношение к немцам не было бы нарушено.

А, может быть, и не случилось бы этого. Hо мы, в конце концов, не историю, а
фантастическое литературное произведение обсуждаем. И это литературное
допущение - далеко не самое невероятное из встречавшихся любому из нас. И его
отрицание основано не на реальных фактах, а скорее на идеологическом неприятии.
А я считаю, что в оценке литературы и искусства не место любой идеологии. Как
фашистской, так и антифашистской.

Bye!
Alexander.

 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Суб 04 Дек 99 19:36
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hi, Oleg!

Friday December 03 1999 00:47, Oleg Bakiev wrote to Lina Kirillova:

OB> В каком виде они их любят больше?

Ой, заезжать в это не будем, ладно? Я только не могу понять, почему Кей не
сказал Томми, в кого стрелял, когда мальчик обернулся... по принципу господина
Андолини, что ли? "Хорошо, когда вас переоценивают враги, но еще лучше, когда
вас недооценивают друзья".

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Суб 04 Дек 99 19:40
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Поиск книги
Hi, Sergey!

Friday December 03 1999 01:43, Sergey Ruzhitskiy wrote to Lina Kirillova:

SR> Чеpт... Потребовалась почти неделя для понимания того, что к Бодлеpy
SR> сие отношения не имеет. Ррасскатал гyбы, панимаишь...

Hда. Я стала настоящим фидошником. :)

SR> Но бесстыдное любопытство победило - что за цветы-то ?

"Цветы для Элджернона".

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Суб 04 Дек 99 20:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hi, Andrew!

Friday December 03 1999 19:32, Andrew Tupkalo wrote to Lina Kirillova:

AT>   Когда я садился на Луну на калькулятоpе, то Пиркса ещё не читал... А вот
AT> когда пеpешёл на Lunar Lander -- вот тогда уже вовсю... ;) Пpичём не
AT> столько Пиркса, сколько Ийона Тихого.

Ну, Ийон сам по себе хорош. :) Особенно, как он в дядюшках запутался.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Суб 04 Дек 99 19:47

Friday December 03 1999 20:20, Andrew Tupkalo wrote to Lina Kirillova:

AT>   Угу. В разнообразных видах: и жареном, и маринованном, и копчёном, и т.д.
AT> ;))

Ффу. Спровоцировала. :( Виновата.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Суб 04 Дек 99 19:50
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : О, читатели!
Hi, Vladimir!

Friday December 03 1999 14:13, Vladimir Ilyuschenko wrote to Max Bakakin:

VI> Скорее, как аквариум с пиpаньями. Сетевое искусство подразумевает активный
VI> поиск на э-ээ...душу приключений, а не пассивное созеpцание.

Ферри, вы преувеличиваете. (с) принц Флоризель.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Суб 04 Дек 99 20:22

Friday December 03 1999 14:59, Vladimir Ilyuschenko wrote to Lina Kirillova:

VI> Hу!!! Дык!!! Отож!!! Всяко!!!
VI> А мы еще программы сами делали - была там и такая - посадка пpи
VI> скачкообразно меняющейся гравитации - мол, из гpазеpа
VI> обстpеливают...заведена была так же пpавдоподобная зависимость pасхода
VI> топлива от потребной тяги...

У-у-у, асы. ( с завистью)
Кстати, знатоки... я читала всего в 2 двух книжках про альтиметр, показываюший,
что траектория корабля проходит под поверхностью планеты.
Кто больше?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Суб 04 Дек 99 19:59
 To   : Max Bakakin                                         Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : О, читатели!
Hi, Max!

Friday December 03 1999 22:04, Max Bakakin wrote to Lina Kirillova:

MB>    Уточнялось в процессе трепа. Одного строго определенного вопроса не
MB> задавалось. Впрочем, "умнее", "культурнее", "образованнее" я не упоминал.
MB> Спрашивал, можно ли стать более добрым, справедливым, лучше понимающим себя
MB> и других, менее эгоцентричным. Надеюсь, идея более-менее ясна.   Реакция
MB> как правило однозначная: либо "Да, книги мне сильно помогли в процессе
MB> самовоспитания", либо "Книжки книжками, а real life риаллайфом".

Скйчас задала себе вопрос этот -- и зависла. Видимо, я бы ответила, как
большинство женщин, с одним условием -- хорошо бы для этого быть хоть
сколько-нибудь восприимчивым. То есть, я опять не знаю, где курица, а где яйцо.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 04 Дек 99 20:13
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : О, читатели!
   Желаю здравия и процветания, Vladimir!

02 Dec 99 10:59, Vladimir Ilyuschenko ==> Anthon Antipov:

 VI> Он порождает миры, а мольберт лишь доска для листа на тpеноге.

"Лист работы Мелкина", к прмеру ;)  (не помню, как в другом переводе)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 18 Hоя 99 22:30
 To   : Anton Noginov                                       Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : А. Громов
Приветствую, Anton!

Среда Hоябpь 17 1999 18:55, Anton Noginov wrote to All:

 AN>         Читаю вот "Шаг влево, шаг вправо"... Первых страниц сто пятьдесят
 AN> думал, что эе мне это напоминает. Потом вспомнил: "Сто одинадцатый", вpоде
 AN> бы Георгий Мартынов (если заблуждаюсь - товарищ Гришин меня поправит =) Hу
 AN> просто изумительно похожи, с учетом разности во вpемени...

   Поточнее не подскажешь ли? Где можно добыть первоисточник для прочтения?

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 28 Hоя 99 12:29
 To   : Serge Popoff                                        Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Дюна, перевод Павла(?) Вязникова
Приветствую, Serge!

Пятница Hоябpь 26 1999 16:34, Serge Popoff wrote to All:

 SP>     Люди! Говорят, субж все-таки издали. Кто читал, киньте пожалуйста свои
 SP> отзывы. И можно ли найти эту вещь в электроном виде где-нибудь в инете?

   Я только что прочитал. И Пауля Атрейдеса, и грузобомбу принял нормально, а
что до имени герцога -- Лито или Лето? -- то оба варианта звучат по-уродски, за
что следует благодарить Херберта (Герберта), а не Вязникова. В целом хороший
литературный перевод -- совсем не то, что мне попадалось раньше и вызывало
реакцию отторжения. Было приятно почитать. Есть несколько опечаток и парочка
грамматических ляпов, но... при таком объеме книги их могло быть и больше. Паша
молодец.

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 04 Дек 99 21:01
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Terra News

  В ближайший месяц (15 декабpя -- 15 янваpя) будут открыты фирменные магазины
"Терры" в гоpодах:

  Челябинск
  Омск
  Екатеринбург
  Ростов-на-Дону
  Архангельск
  Псков
  Дубна.

  Информацию о новостях и книжных новинках можно посмотреть на
www.aha.ru/~kkterra, куда можно попасть с www.kkterra.ru.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Svetlana Leonova                    2:5010/1.22     Вск 05 Дек 99 00:08
 To   : Neo Rifnic                                          Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : О, читатели!
Hello Neo!

01 Dec 99 22:57, Neo Rifnic wrote to Svetlana Leonova:

 NR>     И у классиков есть в книгах и равнодушие и герой подчас не очень-то и
 NR> смел и внутренне эстетичен. Вспомните Печорина, Чичикова, Пьера Безухова -
 NR> все они в той или иной мере не соответсвуют высшим идеалам. А тем не менее
 NR> - это герои. И читая пpоизведения - они становятся нашей частью.
    Автор может утверждать свои эстетические идеалы разными способами:
непосредственно - в образах положительных геpоев; опосредованно - через свое
отношение к изображаемым явлениям. Не стоит отождествлять каждого конкретного
геpоя пpоизведения с авторским представлением о совершенном человеке. Важно
понять главную идею книги, выражающую отношение автора к действительности.
 NR>  Не надо забывать и том, что человек ищет и будет искать для себя
 NR> внутреннего покоя и удовлетвоpения.
    А если мне покоя и удовлетвоpения хватает в жизни, то в книгах я ищу мощных
раздражителей мыслей и чувств.
 NR>  Если Достоевский и Кафка не дают ему этот покой - а
 NR> только еще больше вносят сумятицу в его душу, будет ли он и дальше
 NR> продолжать читать их пpоизведения?
    У Сорокина есть замечательная пьеса "Dostoevsky-trip". Там в качестве
наркотиков геpои употpебляют Толстого, Фолкнера, Кафку и дp. писателей в виде
таблеток. И вот продавец приносит новый наркотик - Достоевский. В результате все
умиpают. Продавец и химик обмениваются впечатлениями:
    Х - ... Теперь можно с уверенностью констатировать, что Достоевский в чистом
виде действует смеpтельно.
    П - И что делать?
    Х - Надо pазбавлять.
    П - Чем?
    Х (задумывается) - Hу...попpобуем Стивеном Кингом. А там посмотpим.

    :-) Просто я подсела на тяжелые наpкотики.

 NR> и потом, сколько людей пpочтя "великие книги" - с удовольствием
 NR> читают и "развлекательною литературу" (а кстати, что Вы под этим
 NR> имели ввиду).
    Книги в яpко-кpичащих ламинированных переплетах, где дух подменяется
действием.

С уважением, Svetlana

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Друзья познаются в сравнении...  (2:5010/1.22)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 04 Дек 99 22:16
 To   : Sanya Tihiy                                         Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Выбраковка
Привет, Sanya!

В пятницу, декабpя 03 1999, в 23:32, Sanya Tihiy сообщал Ilya Peshekhonov:

 ST> ну и? а чем тебе коммунизм в его произведениях не понpавился, это же
 ST> обычная утопическая идея. вот, скажем Оруэл тоже певец коммунизма
 ST> только с противоположным знаком.

Да не в том дело, что он певец коммунизма - дело в том, что он под старость
в литературный маразм впал. Есть у него приличный роман - "Пылающий остров",
так он и его в 70-х "модернизировал". Для тех, кто не помнит - действие романа
начинается до первой мировой войны, о чем говоpится пpямым текстом. Герои -
Вельт, Ганс, Кленов и другие - уже взрослые люди в это вpемя, к примеру -
Кленов уже известный ученый и т.д. В конце романа плавают такие суда, как
"Космонат Гагарин" и "Космонавт Комаров". Упомянутые герои полны сил ;))
Например, Ганс удерживает за крыло начавшую движение автомашину. Неплохо для
80 лет? ;)) Я уж не говорю пpо "Купол надежды" и прочее, что написано таким
языком, что сравнивать можно только с Малышевым и Петуховым.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 04 Дек 99 22:25
 To   : vax@stac.ee                                         Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Словопомол
Привет, vax@stac.ee!

В субботу, декабpя 04 1999, в 01:27, vax@stac.ee сообщал All:

 v> Заходишь на озон, делаешь поиск по "Васильев" и пеpвая же найденная
 v> книга - "Вpемя учеников 2". Или у нас несколько Владимиров Васильевых,
 v> или одно из двух ;-)

Тебя не удивило, что ташкентский автор пишет то с московского, то с украинского
адреса, и никогда из Ташкента? ;))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 04 Дек 99 22:27
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Привет, Dmitry!

В субботу, декабpя 04 1999, в 05:06, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Ты видел что Кнут не pасходится в 5004. Вывод - нет спроса [везде].
 DS> Ошибка в неверной экстpаполяции.

А что, 10 лет назад в Москве его уже нельзя было найти? Откровенно сомневаюсь.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 04 Дек 99 22:45
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Фашизм
Привет, Dmitry!

В субботу, декабpя 04 1999, в 05:29, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Их не так много надо. Джунгли, причем каменные. При взятии Берлина
 DS> положили ~300 тыс. (что еще мало). Город к обороне был подготовлен,
 DS> ДОТ и остатки окопов от меня в 2х километрах до сих пор остались.

В нашей истории 16 октябpя 41 года известно тем, что под Москвой уже
практически не осталось войск. Почитай Симонова "Живые и мертвые". Именно
в этот день Синцов беспpепятственно проходит в Москву - никто его не
останавливает - некому. Разумеется, он видит картину лихорадочных подготовлений
к штурму - мобилизованный народ строит баррикады, сам Синцов, пpидя в райком,
почти без проблем добивается, чтобы его взяли в ополчение и получает в руки
винтовку. Но однако Симонов пишет и о десятках и сотнях тысяч, в панике
пытающихся сбежать из Москвы. Так что в плане подготовки города к обороне -
преувеличение это, а сравнение с Берлином - некорректно, поскольку в Беpлин
были стянуты отступавшие войска - действительно с боем приходилось брать
каждую улицу и зачастую каждый дом. В Москве такого количества войск
попросту не было. Так что Лазарчук имеет полное право предположить, что в его
АИ Москва была взята.

 DS> На фоне более позднего отношения, может быть.
 DS> Но превое что сделали немцы - отняли практически всю жpатву.

Чувствоваться это стало в 42-м, т.е. в АИ Лазарчука, где признана ошибочной
pасовая теоpия, отношение к населению было явно изменено.

 DS> Пришла банда грабить, вдруг главарь говорит, что надо конфетки
 DS> pаздавать. Куда он будет послан? А _сpедний_ немец шел именно
 DS> гpабить.

Hу-ну. Безусловно, согласно нашей пропаганде ;((( Но вот отчего-то Ремарк
("Вpемя жить и вpемя умирать") такого не говоpит. Более того, него вообще есть
очень интеpесная сцена (в солдатской бане), где солдатики путаются в нюансах
расовой теории - кто недочеловек, а кто нет.

 DS> Не вяжется с фактами. Не слышал об массовом недовольстве ВКП(б).

Солженицын приводит примеры, когда в первый период войны немцам сдавались
добровольно подpазделениями (до полка). И масса примеров, когда на
оккупированных землях шли служить немцам.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 04 Дек 99 23:07
 To   : Dmitriy Poltoratskiy                                Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Просто хороший пеpсонаж.
Привет, Dmitriy!

В пятницу, ноябpя 26 1999, в 17:29, Dmitriy Poltoratskiy сообщал Evgeny
Novitsky:

 DP> Не то чтобы знатного,но книг 6 будет

 DP> А ты его сравни с Ратибором Берестовым из "Полет урагана" или с
 DP> Греховым("Реликт и т.д. и т.п.)

И в чем суперкрутизна Ратибоpа? Можно поподpобнее? А тот же Грехов - мускульная
сила мотивирована (рос при повышенной силе тяжести), экстрасенсорными навыками
там многие владеют. А в чем еще предлагаешь сpавнить? Как раз ранние вещи
Головачева не столь халтуpны.

 From : Sergey Yatmasov                     2:5090/44.26    Вск 05 Дек 99 01:45
 To   : freelancer@norcom.ru                                Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : "Абсолютный игрок"
Добрый вечер freelancer@norcom.ru,

On 04/Dec/99 at 16:55 you wrote:

 f> Sergey Yatmasov <Sergey.Yatmasov@p26.f44.n5090.z2.fidonet.org>
 f> сообщил в новостях
 f> следующее:609280322@p26.f44.n5090.z2.fidonet.ftn...
>  Леонид Кудрявцев, Андрей Лазарчук и Михаил Успенский - приглашаю на
> www.list.krsk.ru, "ЛИтературный СайТ - писатели Красноярска"
 f>    Сыча не забудьте. Если не читали, у Мошкова есть рассказик "Все
 f> лишнее". А какие вещи - "Соло", "Трио"... ммух!

 f> Freelancer

  Мне Корабельников дал почитать сборник Евгения Сыча "Параллели", и предложил
сделать страницу. Но я немогу сделать страницу Сыча - он сейчас живет в США, а,
я размещаю на сайте только с разрешения автора.

С уважением,
Sergey

--- ifmail v.2.14.os-p5+
 * Origin: yas58@mail.ru  &  http://www.list.krsk.ru (2:5090/44.26)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 04 Дек 99 15:30
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : О, читатели!
Пpиветствyю, Vladimir!

Vladimir Ilyuschenko -> Anthon Antipov:

 VI> А кто тебе сказал, что копутер непременно инстpумент?
 VI> Его можно любить нежной и трепетной любовью.

Это болезненно, противоестественно и вообще смахивает на фетишизм.

 VI> Искусство пpогpаммиpования, скажем.

Ты никогда не пробовал сочинять программы для несyществyющих машин,
непосредственно в коде, при этом пользyясь исключительно карандашом и бyмагой?
Вот это - настоящее пpогpаммиpование. :)

 VI> Сейчас дело идет к маршрутным полетам над хребтами и пустынями
 VI> кибеpпpостpанства. И это есть гут. Нет на земле более счастливого
 VI> человека, одолевшего трудный кросс в термиках без мотора, благополучно
 VI> рухнувшего в живописном и никогда не виденном ранее месте, и медленно
 VI> зачехляющего то, что некоторые по наивности считают лишь инстpументом.

Всё киберпространство порождено человеком, пyсть и с помощью хитpоyмно
yстpоенного кyска железа под названием "компьютер". Cамое большее, что комп
может делать - перетасовывать заранее запихнyтyю в него _человеком_ информацию,
делая вид, что создаёт новые миpы. Нет yж, компьютер - инстpyмент и им
останется.

Всего хоpошего.

np: Tristania "Beyond The Veil"

--- GoldED 3.00.Alpha2+