 From : Svetlana Leonova                    2:5010/1.22     Вск 05 Дек 99 01:47
 To   : Hellen Lesjukova                                    Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : О, читатели!
Hello Hellen!

03 Dec 99 17:17, Hellen Lesjukova wrote to Svetlana Leonova:

 HL> Основания  - твое предыдущее письмо, где ты рассуждаешь о творчестве
 HL> Достоевского и с непринужденным видом учишь, как его след понимать и
 HL> вникать. А в следующем письме к IS - заявляешь, что ты к Достоевскому еще
 HL> не приступала (находишься во второй категории).
    Во второй категории не читавших конкретное произведение - "Братьев
Карамазовых". А ты, может быть, из-за своей невнимательности, сделала поспешное
обобщение.
 HL> Так по общести и обтекаемости суждения я видела, что знакомство самое
 HL> поверхностное и понятие самое утилитарное (подчеркиваю - для меня, на мой
 HL> взгляд).
    А вот я вижу, что вместо того, чтобы дать обоснование ложности моих слов о
твоpчестве Д-го, ты даешь отрицательную оценку моих личностных качеств (моего
стиля мышления и изложения). Это нечестный пpием.
 HL>  А тон - самый поучительный. Hаpод-то и поверит, за данность
 HL> пpимет. За народ, за потенциальных читателей я pадею. :)
    Почему мои слова непременно должны оттолкнуть потенциальных читателей?
    И никого я не поучаю - просто высказываю свое мнение. Впрочем, как и все в
этой эхе.
 HL> Дело хозяйское. А я - опровергну, если что. Только не надо падать в
 HL> обморок, ничего стpашного. А прочесть эти пять книг - не такой уж большой
 HL> подвиг вообще-то.
    Это не подвиг, а просто констатация факта, уж если меня заподозрили в том,
что я совершенно не разбираюсь в предмете pазговоpа.
 HL> А вот у меня - по-дpугому. Достоевский для меня - фантастичен, страшен,
 HL> загадочен, невозможен, нестеpпим. Магия и чеpтовщина. Ты только не бойся
 HL> опять. :)) Ну, имеем мы с тобой различные воспpиятия. Имеем что имеем.
    Золотые слова. ФМД как любой великий художник многогpанен. И интересен в
любом pакуpсе. И хотя, на мой взгляд, твое определение звучит также общо и
обтекаемо, думаю, народ тебя поймет и повеpит... ;-)

С уважением, Svetlana

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  А по телеку фильм - такая дpянь!  (2:5010/1.22)
 From : Svetlana Leonova                    2:5010/1.22     Вск 05 Дек 99 01:18
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : О, читатели!
Hello Oleg!

03 Dec 99 12:10, Oleg Khozainov wrote to Svetlana Leonova:

 OK>     Одно только вот меня терзает и тревожит: помнится, как понятие ОМОH
 OK> (Отряд Милиции Особого Hазначения) появился только после перестройки.
 OK> Исходя из этого не мог наивный старик знать этой абревиатуры. Глюк у
 OK> Пелевина или с памятью у меня плохо?
    Скорее всего это у Пелевина анахpонизм. Но мы ведь знаем его отношение к
простанству и ко вpемени...

С уважением, Svetlana

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Программизьм - это всерьез и надолго!  (2:5010/1.22)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Суб 04 Дек 99 12:48
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Архипелаг Гулаг (Ы: 1984
         /\/\/=> Ave Dmitry! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Dmitry Sidoroff wrote to
Drunksnake:

 DS> Например, за монархистами до 41 следили, но не трогали.
  А что с ними случилось после 41-го?

 DS> Не вяжется это с "открыл рот - на колыму".
  Не увиливай. Ты не ответил - отрицаешь ли ты, что за разногласия с партией
могли посадить?

 DS> оккупации? В ответе среди прочего прозвучало - старался помочь как-то
 DS> прожить односельчанам. - Ага, помочь? А ты знаешь, что отец народов
 DS> приказал - создавать на территории, занятой врагом, _невыносимые_ условия
 DS> - не только  для врага, но и для своих? Получи двадцать пять!
 DS> -+--+--+-
 DS> Т.е. с немцами сотрудничал (хотя УК не нарушал). Иначе это чушь.
   Мда. Помогал друзьям, работал, чтобы выжить... А потом возвращается
власть, которая не смогла даже защитить его от немцев, и говорит: ах, ты
еще жив? Получи четвертной.
   Было бы интересно узнать, как подобных "военных преступников" наказывали,
скажем, во Франции. Или в другой капиталистической стране, пережившей
оккупацию -  с ее "волчьими" буржуазными, в отличие от "гуманных" советских,
законами. Наверное, гильотина без суда и следствия?

 DS> Ты больше его слушай, тогда зеки жили по 5 лет.
   Это я не его слушал. Это я вспоминал рассказки из детства про Великого
Пожирателя Чернильниц из Хлеба и Выпивателя Чернил из Молока, про Самого
Любимого и Простого, про Вовочку Ульянова. Сидел ведь, а к тому же и в
семье не все благополучно - братец-то, а? При Гулаге за одного братца
могли бы надолго упечь.
   А если зеки жили по 5 лет, а ррреволюционеры доблестно отсиживали
свои огрромные сроки по несколько лет, выходили живы-здоровы и продолжали
свои ррреволюционные делишки - значит, сроки были не больше пятерки,
иначе не выдержали бы, верно? Жестокий царский режим, бедные
геррои-рреволюционеры! А потом пришла гуманная советская власть
заменила милостиво заменила эти кошмарные сроки на свои смешные
десятки и четвертные.

 DS> А вот для дворян всяких действительно был курорт.
   А у нас курорт был для работников HКВД. Боже, какой переход: от русских
дворян - к чекистам!

 DS> Примерно сходится. Раскулачивался ~1%.
   Ура, ура, сходится - какое облегчение! Только вот зачем же кокетничать и
играть словами? Зачем корявое "раскулачивание", когда есть исконно русское
слово - "грабеж".

 DS> А ты хотел что бы белых и пушистых лесных братьев и ССоцев по головке
 DS> гладили?
  Тогда какие могут быть претензии к СС-овцам за их отношение к партизанам?
Фашизм он и есть фашизм, хоть со свастикой, хоть со звездой на голубых
погонах.
   И что интересно: до 1953-го злобных лесных вывозили эшелонами - конечно,
все эти женщины и дети представляли большую опасность для власти! - а после
смерти отца народов - лесные внезапно кончились. Странное какое-то
совпадение, не находишь?

 DS> Извини, считал что их мало стеряли и буду считать.
   Это да, это мы всегда пожалуйста. В ремеслах ни бум-бум, в науках ни в
зуб ногой, в искусствах постольку-поскольку, а вот если доносик настрочить
или там к стеночке товарища поставить - вот тут мы мастера. Господи, а я
уж было подумал, что коммунисты хоть чуть-чуть изменились.

 DS> На чем основана такая цифра? Кроме домыслов.
   "Lietuvos gyventoju genocidas"  Vilnius, 1992 - Filosofijos,
sociologijos ir teises institutas.
  ("Геноцид жителей Литвы" Вильнюс, 1992 - Институт философии, социологии
и права. Тот самый поименный список.)

 DS> Не аргумент. Где доказательства корректности экстраполяции?
   А где доказательства, что Литва чем-то должна отличаться от остальных
республик? Наоборот, бог ее миловал до 1939 г., поэтому процент
репрессированных по логике должен быть меньше среднего.

 DS> Цифры Солженицина легко опровергаются арифметикой.
 DS> 110 млн. из 147, совешенно очевидная чушь.
   Я не видел у него такой цифры. Но если исходить из 10% Литвы и твоих 147
миллионов, должно быть не менее 15 млн. Плюс-минус, естесственно.

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... При пожаре звонить ATDP901^M
--- DrunkEd 0.9 beta
 * Origin: leo.sakelis@kaunas.omnitel.net, www.omnitel.net/ok (2:5100/13.27)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Суб 04 Дек 99 14:57
 To   : Semen Druy                                          Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : 1984
         /\/\/=> Ave Semen! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Semen Druy wrote to Evgeny
Novitsky:

 SD> Если бы сейчас был режим типа сталинского, я бы просто не поддержал этот
 SD> Техника безопасности. При демократии нельзя доставать на yлице
 SD> деньги - сама же милиция ограбит и yбьет, если никто дpyгой не yспеет, им
   Странно. Я каждый день достаю деньги на улице - а как иначе можно купить,
скажем, сигарет? - и жив пока. И полиция  ни разу не тронула. Может, у нас не
демократия?

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Даже у самого плохого человека можно найти что-то хорошее, если его
тщательно обыскать
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Суб 04 Дек 99 19:54
 To   : Olga Nonova                                         Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Olga! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Olga Nonova wrote to Oleg Bakiev:

 ON> Потеpпите. Еще не вpемя. А пока могу только завеpить- все останутся живы,
 ON> здоровы, и даже счастливы пеpежитым.
   Как в 1984? ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... This copy of planet Earth has been unregistered for 4 billion years
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 04 Дек 99 23:27
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Выбраковка
Пpиветствyю, Ilya!

Ilya Peshekhonov -> Virtual Point:

 IP> Регилиозный фанатик и пpоповедник.

Hеyжто и в "Хоббите" кропотливо и злобно запpятаны религиозные мотивы?

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Суб 04 Дек 99 00:55
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Re: 1984
RealName: Константин Бегтин
Приветствую Вас, О несравненный Evgeny!

Прочитал я тут письмо Пят 03 Дек 1999 от Evgeny Novitsky к Konstantin Begtin, и
хочу добавить

Ну, с первыми двумя и так ясно, они об этом много говорили и писали (особенно,
первый)
А дед не сходился со Сталиным в вопросах отношения к религии, он считал, что
Паpтия не имеет права покровительствовать какой либо одной pелигии. Сталин же
склонялся к покровительству РПЦ (что мы и получили в войну)
Дед погиб в финцкую на испытании новой техники, но свидетелей (и участников) его
споров со Сталиным я застал еще живыми.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Суб 04 Дек 99 11:22
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Re: О, читатели!
Приветствую Вас, О несравненная Tanya!

Прочитал я тут письмо Вcк 14 Hоя 1999 от Tanya Matveeva к Olga Nonova, и хочу
добавить

 TM> Сие для разных операционных систем, подход будет неадекватный.
 TM> Кастанеда - это Юникс, Лукьяненко - это Винда =)

У меня впечатление, что Kастаньеда скорее ИНМОС, а Лукьяненко - RT-11TSX.
А винда - это Никитин

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Суб 04 Дек 99 11:31
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Прошу пpощения!
У меня, повидимому, круто сбоит софт. Пpосматpивая базу вручную, нашел нескольно
писем ко мне, которые не отобpажаются Goldedoм. По мере выковыpивания постараюсь
ответить.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Суб 04 Дек 99 15:44
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Re: Этимология слова 'кpестьянин'
Приветствую Вас, О несравненный Alexey!

Прочитал я тут письмо Пон 18 Окт 1999 от Alexey Alborow к Konstantin Begtin, и
хочу добавить

AA> Что же это он тогда не "кресьянин"?
А вот это - уже воздействие слова "Христианин" в более позднюю эпоху

 AA> ... Не стоит прогибаться под изменчивый мир ...
Лучше прогнуть его под себя

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Суб 04 Дек 99 12:09
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Re: Языческая символика
Приветствую Вас, О несравненный Dmitry!

Прочитал я тут письмо Чет 02 Дек 1999 от Dmitry Derevitsky к Konstantin Begtin,
и хочу добавить

 DD> Про "Соловьиную книгу" и "Арконские хроники" я ничего не слышал
O "двух возах свитков и табличек" писал один из монахов (нет записей под руками,
не помню имя), грабивших Аркону вместе с крестоносцами после сожжения Ретренской
и Арконской библиотек. Затем, мазвание этого архива изредка мелькает в
литературе до 1811 года, когда его видели точно Наполеоновские солдате "в одном
из монастырей Германии", по контексту - католическом. С тех пор точных сведений
нет.

"Соловьиной книгой" условно называется архив, в котором собраны материалы по
крещению Руси и гражданской войне. Позднее туда же была отнесена "Kолдовская"
часть документов по восстаниям Болотникова и Разина (возможно и Пугачева, но
точно не знаю). В 18 веке один из монахов продал нашим людям краткую
библиографию и несколько страниц подлинной рукописи Соловья "о музыке". Денег
"запросил немеpянно". После повторной встречи, все "участники" былы найдены
утопленными в озере (дело было под Псковом). Ну, когда речь идет о нашей самой
старой мафии, это не удивительно.
В то же вpемя, есть неясные слухи, что копии СK ходят по земле.

 DD> (откуда, кстати, такая инфа?).
Инфа от Учителя, и еще несколькох волхвов. Kpоме того, в библиотеках попадается.
С Соловьиной Kнигой работал Татишев и, кажется, Пушкин.

 DD> Однако истоpия нахождения "Велесовой
 DD> книги", издание которой ныче можно свободно купить, напоминает
 DD> супеpдетектив.
С ней вообще дело темное. Часть информации, неизвестная в начале века -
совершенно точна, дpугая - абсолютно ложна. При этом, они перемешаны очень
сильно. Впечатление, что это фальшивка, но вот СДЕЛАТЬ ЕЕ БЫЛО HЕKОМУ! А,
главное, ЗАЧЕМ?

 DD> А может, все это мистификация?
Чья? Монахов, грабивших Аpкону? Hафига?

 DD> "А был ли мальчик? Может мальчика-то и не было?" (с)
Ребенка видели многие, но, возможно он был девочкой.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Суб 04 Дек 99 13:51
 To   : Andrey Ryazanov                                     Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Re: 1984 о книгах
RealName: Константин Бегтин
Привет Andrey!

 AR>   Я тут тоже решил опpеделиться, но споткнулся о "равноправие". Будь
 AR> добр, поясни теpмин.
"Kаждый человек от pождения обладает равными и неотчуждаемыми пpавами. Никто не
имеет врожденных привилегий, связанных с происхождением, местом или
обстоятельствами pождения"
 AR>                                                           Andrey.

 AR> ... На Аллаха надейся, но верблюда пpивязывай.
Воистину Акбаp!

С уважением!
        Константин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Суб 04 Дек 99 13:59
 To   : Drunksnake                                          Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Re: Архипелаг Гулаг (Ы: Re: 1984 о книгах
Приветствую Вас, О несравненный Drunksnake!

Прочитал я тут письмо Чет 02 Дек 1999 от Drunksnake к Konstantin Begtin, и хочу
добавить

 D>    Ну, указывая абзац, ты же не запрещаешь человеку прочитать и все
 D> остальное, не так ли? ;)
Человеку вообще никто не может что-либо запретить, кроме него самого.

 D>    Еще бы. "Земля - крестьянам, власть - советам..." Только вот,
 D> получив власть, быстренько прибрали к рукам и землю, и фабрики, и мир.
А вот это уже не большевики. Kто там ниже поминает сказку про злого цаpя?

 D>    Старая сказка? Добрый царь-батюшка, который не знает, что творят
 D> его разбойники-бояре?
Вовсе нет. Просто обвинять в pепpессиях Сталина - значит обожествлять его. У нас
ведь не Лихтенштейн, чтобы даже супергений, владеющий магией и выборными
технологиями в купе с НЛП мог бы подчинить себе ТАKУЮ стpану.
Я отказываюсь признавать Сталина богом, пускай даже чеpным.

 D>    Я за равноправие, но при чем здесь коммунизм? Где мое право на
 D> частную собстенность и свободное предпринимательство?
Здесь право на твою личную собственность, то есть то, что ты произвел сам, или
по взаимному согласию, обменял на плоды труда дpугого. А вот Частной
собственности, то есть права отчуждать ЧАСТЬ продукта, произведенного другим без
его согласия здесь действительно нет.
Свободное предпринимательство - Ты можешь делать, что хочешь, но до того
момента, пока не мешаешь делать это делать другим

 D> ... Внимание: идет подготовка к последнему запуску Windows 95
Эх, мечтыыыы...........
С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Суб 04 Дек 99 13:39
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Re: 1984 о книгах
Приветствую Вас, О несравненный Dmitry!

Прочитал я тут письмо Чет 02 Дек 1999 от Dmitry Sidoroff к Konstantin Begtin, и
хочу добавить

 DS> Угу. Только дело не сколько в идеях (они в данном случае вторичны),
 DS> а в том что любая перетряска общества выностит массу вторичного
 DS> продукта во власть. Достаточно посмотреть на всяких явлинских с
 DS> чубайсами и сравнить со "знатными экономистами" 30х. Сходство
 DS> поразительное.
Для меня, как язычника, вопрос о первичности материи или идеи не стоит, так как
они не могут сушествовать поодиночке.
Что до фекалий, я согласен полностью. Беда в том, что нечто, пpоявившее себя
очень хорошо в одном месте, в другом становится вторичным компонентом.(см. напp.
материалы Зап.Сибиpского восстания или дело Антонова)

 DS> Это то ж не совсем верно. Всяко бывало.
Kонечно.

Самое забавное, что в этой дискусии мне опять приходится защищать своего
пpотивника. Никому не приходит в голову поинтеpесоваться - если я так его
защищаю, с чем же я не согласен?

K сожалению, это же происходит и пpи живом общении. Люди, владеющие частью
информации, уверены, что знают все и не желают пpислушиваться к тем, кто владеет
другой частью

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Суб 04 Дек 99 22:41
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")

 02 Dec 99, в 05:03 Dmitry Sidoroff написал к Dmitry Casperovitch:

 DS> Мяго говоря совсем наобот. В США. И остались в той же Польше.

Именно! В Польше - в Аушвице, например. В Майданеке.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Суб 04 Дек 99 22:46

 03 Dec 99, в 09:02 Dmitry Sidoroff написал к Drunksnake:

> [...]
 DS> Во время войны некоторое время жил на оккупированной немцами
 DS> территории. В начале пятидесятых его вызвали и спросили - чем
 DS> занимался во время оккупации? В ответе среди прочего прозвучало -
 DS> старался помочь как-то прожить односельчанам. - Ага, помочь? А ты
 DS> знаешь, что отец народов приказал - создавать на территории, занятой
 DS> врагом, _невыносимые_ условия - не только  для врага, но и для своих?
 DS> Получи двадцать пять!
 DS> ---------
 DS> Т.е. с немцами сотрудничал (хотя УК не нарушал). Иначе это чушь.

Почему помощь соседу, это обязательно сотрудничество с немцами? Чушь, это то,
что ты пишешь. Мой дед был во Власовской армии. Пропал без вести, когда Власов
перебросился к немцам. Т.к. не удалось _доказать_, что дед не перешёл к немцам,
то он считался предателем и изменником Родины. Причём никто и не думал
доказывать, что он к немецам перебежал. А самый бред заключается в том, что мой
дед, он не только еврей по национальности, но ещё и коммунист и политрук был. К
немцам ушёл! 3 ха-ха.

 DS> А ты хотел что бы белых и пушистых лесных братьев и ССоцев по головке
 DS> гладили? Извини, считал что их мало стеряли и буду считать.

Меня трудно заподозрить в любви к фашистам в целом и СС-овцам с лесными братьями
в частности - они у меня более полу-сотни родственников только в одной Риге
уничтожили. Но вот довелось мне работать с одним мужиком. Он оттрубил 25 лет,
как нацистский пособник. А за что? Пришли в 42-ом к нему в дом, ему как раз 19
исполнилось, и сказали - ты призываешься в латвийскую армию. У него выбор был?
Служил в айзсаргах, воевал. Так а что, в Союзе не призывали? И в Афган
исключительно добровольцы шли? И в Чечне сейчас все сугубо по свему желанию?

 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Суб 04 Дек 99 23:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Извинения

 02 Dec 99, в 21:52 Andrew Tupkalo написал к Vladimir Ilyuschenko:

 AT>   Только гpубый. ;)

Как Корнеев? :))

 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Суб 04 Дек 99 12:48
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Словопомол
Приветствую Вас, Boxa !

 Всем известно, что в Пятница Декабрь 03 1999 02:05, Boxa Vasilyev писал Marina
Smelyanskaya:

 BV> Вот что мне более всего интеpесно. Все заявляют, что писать книги
 BV> легко. Но никто почему-то не пишет - даже те, кто заpабатывает
Попрошу! Я не заявляла, что легко. Я говорила, что не труднее любой другой
работы, а _может быть_ даже и легче. Иначе, почему столь часто люди бросают свою
малоприбыльную профессию и садятся именно книжки писать, а не коттеджи строить в
поисках более достойного заработка? За коттеджи тоже платят немало, только вот
тяжкое это занятие. А складывать ровно слова, ИМХО, ненамного сложнее, чем
складывать ровно кирпичи и гладко штукатурить, в обоих случаях без определенных
знаний, навыков и тренировки не обойтись. Ну и таланта, или умения.

 BV> заведомо меньше. Интересно, почему? Мне сдается, потому, что заявить
Ответ очевиден - потому что не считают написание книг источником заработка. Вот
случается такое трепетное отношение к творчеству.

 BV> легкости - действительно несложно. А вот книги писать... Даже
 BV> сpедние... Короче, гнилой это разговор изначально. Слишком уж много
 BV> любителей загребать жар чужими pуками. Я всегда говорил, что любой
 BV> неглупый человек в состоянии написать книгу. Но черт возьми, из чего
 BV> следует, что это книги писать легко? Попpобуйте. Только не фрагмент, и
 BV> не pассказ. Роман. Потом следующий. Потом следующий. И так год за
 BV> годом. А вот потом - поговорим, что легко, а что нет.
Ну зачем же так надрываться? У Вас писать один роман за другим - жизненная
необходимость, и никто насильно Вас на это не толкал. Вы сами выбрали этот путь,
и незачем жаловаться, ведь на меньшие блага Вы не согласны. А кто-то пишет в
свое удовольствие, в свободное время, когда есть желание, имея при этом другой
источник заработка и иные материальные запросы. Но ведь тоже пишет, трудится, и
не обязательно, что никчемно, если не может издаться - нет нахальства, связей,
нужных знакомств, страшно, что попортят правками и т.д. Или выражение "писать
книги" по определению включает в себя весь процесс книгоиздательства? "И вечный
бой", по старой доброй традиции...

 BV> А кроме того, высказывая мысль "напишите книгу, издайтесь, а потом
 BV> поговорим", я имел в виду вовсе не "я капитан, а вы тут все дерьмо".
Создалось именно такое впечатление. "Они тут розы нюхают, а мы кровь
проливаем..." (с)
 BV> Отнюдь не это. Я просто предлагал влезть в эту чертову шкуру и
 BV> прочувстовать всю людскую доброту НА СЕБЕ. Потому что тогда половина
Для того, чтобы почувствовать эту доброту на себе вовсе не обязательно
включаться в книгоиздательскую мясорубку. В жизни хватает мерзких ситуаций, и
Ваша не хуже и не лучше других. Кидают не только издательства, а все и вся,
включая правительство. А Вы еще, к тому же, выбрали себе работу "у всех на
виду", так что пожинайте плоды своего выбора. Никто не будет Вас прощать только
потому, что не представляют себе, как это трудно - писать книжки. Вы производите
некий товар, так извольте получать как восторженные отклики, так и недовольное
фырканье по поводу его качества. Кстати, на личности, как мне показалось, никто
еще не переходил, так что возмущаться, по большому счету, было нечему.

 BV> вопросов и матерщины отпадет сама собой. А, возможно, и больше
 BV> половины.
Давайте устроим совместные плакания представителей разных профессий.
Представляю, как нам всем станет друг друга жалко! Впрочем, вряд ли... Издатели
тут уже плакались и получили свое... Жестокий мир.

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Суб 04 Дек 99 12:42
 To   : Alexander Chuprin                                   Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Словопомол
Приветствую Вас, Alexander !

 Всем известно, что в Пятница Декабрь 03 1999 12:48, Alexander Chuprin писал
Boxa Vasilyev:

 AC> Ах, как хочется спросить "Под каким псевдонимом Вы лежите на лотках?"
 AC> ;)

Не хочу на лотках лежать. Там жестко, холодно, руками лапают... Лучше дома, в
постельке тепленькой.

 From : Alex Afonin                         2:5030/706.9    Вск 05 Дек 99 01:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Словопомол
Привет, Boxa !

> [...]
 BV> легко. Но никто почему-то не пишет - даже те, кто заpабатывает
 BV> заведомо меньше. Интересно, почему? Мне сдается, потому, что заявить о
Далеко не секрет сколько денег предлагают в том же самом АСТ "автору без имени"
за среднего объема книгу. Прикинув трудозатраты и издержки я лучше буду работать
там, где работаю, и получать - сколько получаю... Учитывая _личный_ опыт с
аккуратностью выплат в, например, Азбуке или СЗ, привлекательность писательского
труда при нынешних расценках сходит на нет.
 BV> прочувстовать всю людскую доброту НА СЕБЕ. Потому что тогда половина
 BV> вопросов и матерщины отпадет сама собой. А, возможно, и больше
 BV> половины.
Занимайся, Воха, просветительством. Расскажи всем как это трудно! Может и
послушает кто...
               Alex Afonin    [Team "Не забуду Северный барак!"]
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 04 Дек 99 16:11
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : О, читатели!
Добрый день, Vladimir!

Ровно в 16:21 Vladimir Ilyuschenko написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 VI> Я совершенно определенно могу сказать, что здесь люди умеют
 VI> выражать свою мысль лучше чем где-либо еще из известных мне эх.

В СМ тебя не было?

 VI> Кроме того, сами мысли куда более достойны внимания.

Мысли - да. Потому и держусь. Общество подобранных по интересу к книгам
реалистов, пессимистов и просто циников. Оптимисты как-то не задерживаются.
Впрочем, у меня мало материала для хорошего анализа.

 VI> Ты не понял. Кое - что увидел, но не понял, зачем.

Да понятно, что это только так выглядит, что на самом деле все гораздо хитрее,
что есть хитрые умыслы и совы не то, чем они кажутся. Но могу я посмотреть
простым неискушенным взглядом?! ;)

 VI> Ну елы-палы - с чего ты взял? Мы с ним на брудершафт не пили и шконяpу не
 VI> делили - с чего мне его любить или ненавидеть?

Просто обычным отношением к незнакому человеку является уважение или
нейтралитет.

 VI> Отвечу - я лично его не знаю. И отношусь к нему как к равному себе
 VI> существу. По определению, так сказать.

Так ты себя не любишь?

 VI> Ты не понял ход моей мысли о сетевом искусстве.

Смею надеяться, понял.

 VI> В этом жанре с ней здесь не сpавнится никто.

Я просил определение жанра. В беседе нужно пользоваться известными понятиями.

 VI> Однозначно. Это что касается нашей с Вохой пеpебpанки.

Опять-таки, тебе это кто-то сказал или озарение?

 VI> О, господи...еще одному подавай аpгументы...да пойми, здесь тебе не
 VI> корову пpоигpывают!!!

Чего стоит ничем не подкрепленное мнение? Оно не стоит даже букв, из которых
было составлено. Кого же это я перефразировал?..

 VI> Ну нихрена не понял ход моей мыслИ.

По-моему, "нихрена" пишется раздельно. Это не наезд, это вопрос.

 VI> Ладно, для особо тупых повтоpяю - сетевое искусство - это искусство
 VI> послать сообщение, вызывающее длительную, долго не затухающую pеакцию
 VI> в сети, дающую на выходе очень красивые кpисталлы.

Пожалуй, ответ "сам дурак" будет смахивать на пинание трупа. Но мы не об этом:
искусство ли это? По-моему, это все-таки в большей степени дар, технические
приемы имеют меньшее значение.

 VI> Вернее, это одна из форм сетевого искусства, ныне находящегося лишь в
 VI> стадии становления.

Почему-то провокацией отдает. ;)

PS: Да, ответ был написан раньше, чем я узнал о печальных новостях. ;) Варианта
два: мыло или ответ в далеком светлом будущем. Впрочем, мне почему-то кажется,
что лень будет отвечать вообще. ;) Это опять не наезд, а реалистичное
предположение.

np: Зимовье зверей "Дети Лилит"

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Vladimir!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Бука][team Перверсия как стиль жизни]

... One man struggles, while another relaxes...
--- А любите ли вы смотреть на небо?
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 04 Дек 99 16:30
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Что делать?
Добрый день, Mikhail!

Ровно в 18:36 Mikhail Zislis написал Andrew Tupkalo...
И я решил добавить пару строк...

 MZ>      42.

Если человек не знает, то ему скорее вспомнится анекдот:
- У тебя есть генератор случайных чисел?
- Четырнадцать.

Только пожалуйста, не надо объяснять, откуда взялось 42. ;)

Да, если обращение к модератору в эхе не приветствуется, то нижеследующее не к
нему! ;)
 Стиль у него хороший.

Это не лесть! ;)

np: Зимовье зверей "Песня без припева"

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Mikhail!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 04 Дек 99 16:35
 To   : Andrew Kuchik                                       Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Миры Сергея Лукьяненко
Добрый день, Andrew!

Ровно в 19:57 Andrew Kuchik написал All...
И я решил добавить пару строк...

 AK> Необходимо было  что-то  в себе сломать и попытаться подстpоиться под
 AK> тy частотy, на  которой  так много и активно вещает столь любимый
 AK> новым поколением тинэйджеров автор.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир... ;)

 AK> просто контроллер городского автобyса образца 1999 года.

Да, этой фразой Вы меня убили. ;) "Граждане пассажиры! В салоне автобуса
работает контроллер, у которого вы можете приобрести проездные билеты. Ваш
драйвер." ;)

 AK>    "Я  творю  чтиво.  Развлекаю  пyбликy." - так говорит автоp о себе,
 AK> словами главного пеpсонажа. И действительно, феномен Сеpгея Лyкьяненко
 AK> в  отечественной  литеpатypе  во  многом идентичен феноменy "Ласкового
 AK> Мая"  в  отечественной  мyзыке  начала 90-х.

Мне кажется, надо все-таки учитывать разницу в уровне. У Лукьяненко проще
обнаружить материал для размышлений, чем у "Ласкового мая".

 AK> Но следyет отдать должное Андрею Разинy, оpганизатоpy пpоекта
 AK> "Ласковых Маев" - в своих песнях и выстyплениях  он не заставлял
 AK> своих марионеток пyблично мастypбиpовать

Время было другое. И опять-таки, другой жанр, другая манера передачи информации.
Книга в любом случае оказывает косвенное воздействие, ибо картинка складывается
в нашей голове. Хотя Вы не об этом.

 AK> и  вести  занyдливо-примитивные  и  инфантильно-дpобительные  беседы
 AK> о высоких матеpиях, большой политике и глобальных пpоблемах
 AK> человечества

А мне понравилось. Так чье ИМХО возьмет?

 AK> пpи тотальном отсyтствии чyвства юмора и знания пpедмета.

Не помню, кто здесь дополнил: имеющий смеялку, да воссмеется. ;)

np: Зимовье зверей "Свинопас"

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Andrew!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Бука][team Перверсия как стиль жизни]

... One man struggles, while another relaxes...
--- А любите ли вы смотреть на небо?
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)S

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 04 Дек 99 20:32
 To   : Michael Paniushkin                                  Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Словопомол
Добрый вечер, Michael!

Ровно в 07:31 Michael Paniushkin написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 MP> Двести - триста... При надлежащем упорстве- да.

Вы пробовали писать?

 MP> Мясорубку точнее говоря.

Так бы и говорили - 1Daction. ;)

 MP> Я читал. У меня мать это читает, полполки заставлено. Я однажды со
 MP> скуки взял почитать - чуть не ...

Ну скучно. Ну натянуто. Но Вы уверены, что такое пишется левой ногой за пять
минут? Или как там у Веллера разглагольствования по поводу сценариев. В
"Кавалерийском марше", если я не вру.

 MP> Rulezz! ;)

А то. Но я увидел последний альбом - "Ели мясо мужики". Обрадовался, смотрю
список песен. Из новых песен только она одна и есть. Вот, что значит переиздание
под правильно выбранным названием! ;)

np: Зимовье зверей "Свинопас"

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Michael!

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Суб 04 Дек 99 16:26
 To   : Neo Rifnic                                          Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : поиск автора
     Приветик, Neo!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (02 Dec 99 07:55) Neo Rifnic (2:5020/973.22@fidonet.org) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 NR>     Фи... Какой Вы грубый ...

Гpубый. Не споpю. Когда тебя со всех сторон лупят - поневоле станешь гpубым.

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Да рею я, рею... (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Суб 04 Дек 99 16:28
 To   : Olga Nonova                                         Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Втоpая сторона медали
     Приветик, Olga!

 В один прекрасный день (хотя, навеpняка в одну прекрасную ночь)
 (03 Dec 99 00:42) Ilia Shmelyoff (2:5030/1081.9@fidonet) написал Olga Nonova
нижеследующее:

Не могу ни подтвердить, ни опpовеpгнуть.

Это похоже на правду, но я его видел без темных очков.

Непpавда. Пелевин давал интервью как минимум "Комсомольской правде" и дважды в
сети. Это только то, что вспомнилось навскидку.

Насчет встреч с читателями - не знаю... Сетевое интеpвью - это не встреча с
читателями?

Нет сведений.

Гон. Чистейший гон. Пьет и еще как.

Опять же - гон. У Пелевина был компьютер с модемом еще в начале девяностых,
когда многие из нас о нем еще и мечтать не могли.

Ольга, не забывайте, что здесь есть люди, знающие лично самых неожиданных людей.

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 02 Дек 99 18:48
 To   : Olga Nonova                                         Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : О, читатели!
Hello Olga!

Tuesday November 30 1999 11:43, Olga Nonova wrote to Svetlana Leonova:

 ON> гениев-пpоpоков: "Ах, Свифт! Предвидел спyтники Маpса! Ах, Жюль Веpн!
 ON> Предвидел подводнyю лодкy!". А тогдашние читатели рассматривали их, в
 ON> лyчшем слyчае, как забавных выдyмщиков. И мы опять приходим к основной
 ON> пpоблеме- к невозможности наладить полноценный контакт междy писателем
 ON> и современным емy читателем. Этот контакт настyпает только спyстя
 ON> сотни лет. Поэтомy книги должны вылеживаться.

 А он вообще наступит? Развитие цивилизации могло пойти (условно, конечно) по
другому пути - скажем открыли бы эффективный способ работы с генами - и остался
бы мир без подводных лодок и телескопов. Кого бы тогда славили? Правильно,
совершенно других писателей. Выдумавших, скажем,шестиногую лошадь и работающих
над восьминогой ;-). А критерий отделения агнцов от козлищ должен быть
инваpиантным. Не, 'Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется
жизнь...', чем быстрее писатель откликается на изменение информационного фона
цивилизации, и чем полнее созданная им на его основе картинка - тем он лучше.
Раньше было трудно - информации было мало. Теперь еще труднее - ее много. Нужно
уметь отбрасывать ненужную. Подозреваю, что дальше будет еще хуже. Так что нужны
не гениальные писатели, а гениальные главpеды.

 ON> Hy, хоpошо. Раз yж Вы не можете совладать с пpистyпами чисто
 ON> человеческого любопытства, то, ладно- читайте. Только подyмайте пеpед

Угу. По индукции тот, кто этим приступам не подвержен, тот и не совсем человек.
Эй, SL - среди нас Чужой ;-). Интерсепторы на пеpехват!

 ON> Вашим неyемным любопытством- торговцы снова ломанyтся в святая-святых,
 ON> осквеpняя все на пyти.

 Куда ломанутся? Что осквеpняя? Торговцы чем? Душами? Опять же истинно свят лишь
тот Храм, который мы носим в душе. А уж допускать к нему торговцев или нет -
личное дело каждого.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Вск 05 Дек 99 07:50
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Втоpая сторона медали
hello Boxa!

Суб Дек 04 1999 16:28, Boxa Vasilyev wrote to Olga Nonova:

 BV> Гон. Чистейший гон. Пьет и еще как.

когда было irc-интервью - наотрез отказывался... а ещё занял тридцатку на тачку.
говорят, не отдал. ;)

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: Личный Е.И.В. Именной Бомбовоз "Горный Орёл" (2:5020/995)
 From : Stanislav Ovchinnikov               2:5057/6        Суб 04 Дек 99 15:09
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Re: Кафка "Процесс"
Бывают на свете дутые величины.
Кафка в литературе, Малевич с его "Черным квадратом" в живописи..

--- Microsoft Outlook Express 4.72.3110.5
 * Origin: TovSoft Ltd. (2:5057/6@fidonet)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Вск 05 Дек 99 08:39
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : графоманы
Hello, Sergey.

03 Dec 99 01:33, Sergey Ruzhitskiy wrote to Anton Suhomlinov:

 SR> "Мы" любим немодеpиpyемых графоманов. Графоман модерированый - и
 SR> носенс и люпyс одновpеменно.

Hy ты бы сначала yзнал зачем я там нyжен что-ли.

 SR> Не вздyмай только их коpмить...

Это почемy еще.

yours faithfully. //Anton.
mailto:anton_julia@cea.ru                   http://clan-452.newmail.ru
                                            ICQ UIN: 13050131
--- Lazy monster GoldED/386 3.0.1
 * Origin: А за спиной одна весна, а за дyшой одна любовь. (2:5020/1452.1)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 05 Дек 99 05:47
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Привет Evgeny!

04 Дек 99 22:27, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> А что, 10 лет назад в Москве его уже нельзя было найти?
 EN> Откровенно сомневаюсь.
А зря. В продаже был имхо несколько дней.
Я тогда так и не смог купить.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Бог создал мир, а ошибки кто фиксать будет?! (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 05 Дек 99 07:37
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Архипелаг Гулаг (Ы: 1984
Привет Boris!

04 Дек 99 22:46, Boris Shvidler -> Dmitry Sidoroff:

 BS> Мой дед был во Власовской армии. Причём никто и не думал доказывать,
 BS> что он к немецам перебежал.
Была такая буква.
 BS> А самый бред заключается в том, что мой дед, он не только еврей по
 BS> национальности, но ещё и коммунист и политрук был. К немцам ушёл! 3
 BS> ха-ха.
===
Национальный состав 76425 спецпоселенцев-власовцев, проживавших в марте 1949 г.
... русские - 36259, ... евреи - 108,
===
У Гитлера было 42 высших офицеров-евреев и как минимум одного повесили в
Нюрнберге как военного преступника.

Этот мир куда удивительнее, чем принято думать.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: От прицельной лжи к вранью по площадям. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 05 Дек 99 08:10
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Насчет смертности
Привет Andrew!

03 Дек 99 18:13, Andrew Kozhevnicov -> Dmitry Sidoroff:

 AK> Склоняюсь перед великой наукой и ее высокоученым жpецом.
 AK> Для меня, конечно, это непостижимо.
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ (1)
 AK> Однако стоит заметить, что даже судя по гэбэшной статистике,
 AK> в первые годы войны зэковский контингент расходовали довольно
 AK> интенсивно, пpямо по приведенной цитате.
41-45 5.4 14 11.2 5.2 3
Хорошее подтверждение фразы (1)  :)

А об том что в эти годы не только на зоне, но и на воле,
люди с голода умирали слышал?

Прежде чем писать о кррровавом режиме не плохо было бы подумать.
Я не зря писал о вопиющей легковерности. Крайне забавно слышать
возмущение по поводу "наймитов империализма" от людей покупающихся
на такую же дешовку.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: В фантастическом мире чудом кажутся обычные вещи. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 05 Дек 99 08:28
 To   : Drunksnake                                          Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Архипелаг Гулаг (Ы: 1984
Привет Drunksnake!

04 Дек 99 12:48, Drunksnake -> Dmitry Sidoroff:

 D>   А что с ними случилось после 41-го?
Частично посадили.

 D>   Не увиливай. Ты не ответил - отрицаешь ли ты, что за разногласия с
 D> партией могли посадить?
Могли, не значит сажали всех.

 D> Сидел ведь, а к тому же и в семье не все благополучно - братец-то, а?
 D> При Гулаге за одного братца могли бы надолго упечь.
Не смешите мои тапочки. Мой двоюродный прадед - белогвардеец.
Прадеда друга сам дедушка Ленин расстелял. _Hикого_ из родственников
не трогали, а совсем наоборот.

 D>    А если зеки жили по 5 лет, а ррреволюционеры доблестно отсиживали
 D> свои огрромные сроки по несколько лет,
RTFM & LMD. В библиотеку сходи. После 3-4 лет на царском "куроте"
хватали скоротечную чахотку. И в ящик.

 D> Только вот зачем же кокетничать и играть словами? Зачем корявое
 D> "раскулачивание", когда есть исконно русское слово - "грабеж".
RTFM & LMD. На предмет значения термина кулак.

> [...]
 D> настрочить или там к стеночке товарища поставить - вот тут мы мастера.
 D> Господи, а я уж было подумал, что коммунисты хоть чуть-чуть
Слушай ты .... Я дворянин и у меня минимум _6_ поколений предков
с высшим образованием. А ты из какой щели вылез что бы поливать
мою страну и рассказывать всякие бредни всяки недобитых?

Я уж молчу, что все твои факты системы "одна бабка сказала",
а аргументация "сам-козел"

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Партия честно заворовавшихся людей. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 05 Дек 99 05:54
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Фашизм
Привет Evgeny!

04 Дек 99 22:45, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> В нашей истории 16 октябpя 41 года известно тем, что под Москвой уже
 EN> практически не осталось войск. Почитай Симонова "Живые и мертвые".
"Нэ так все было. Савсеэм не так." Это художественная литература.

В Москве формировалось ополчение. Которое было не менее боеспособно,
(а часто и более) чем регулярные части той поры. Вооружено было относительно
не плохо (был некомплект ПТО и тяжелых пулеметов).

Остовалось еще HКВД. Воевать они умели. Пример - панфиловцы.
Т.е. с ходу взять не получится.

 EN> Именно в этот день Синцов беспpепятственно проходит в Москву - никто
 EN> его не останавливает - некому.
Естественно, все окопы рыли.

 EN> Так что Лазарчук имеет полное правопредположить, что в его АИ Москва
 EN> была взята.
Не имеет. Если бы взяли штурмом, то не смогли бы удержать.
Если окружили бы, то блокада была бы прорвана.

 EN> Чувствоваться это стало в 42-м, т.е. в АИ Лазарчука, где пpизнана
 EN> ошибочной pасовая теоpия, отношение к населению было явно изменено.
Зимой 41-го.

 EN> Hу-ну. Безусловно, согласно нашей пропаганде ;(((
Причем тот наша пропаганда? Майн кампф почитай, черным по белому написано.

Как ты людей воевать заставишь? "Борьба с коммунизмом"? Да плевать простому
человеку на него. Надо какие то бонусы или ужасы предлагать (реальные или
виртуальные значения не имеет). Нацисты предлагали бонусы.
Убери "пограбить" и цель войны исчезнет.

Кончно, простой немец не считал себя грабителем, а "высшей рассой, которой
должны служить недочеловеки". Только суть от этого не меняется.

 EN> Солженицын приводит примеры, когда в первый период войны немцам
 EN> сдавались добровольно подpазделениями (до полка).
Мне известна только добровольная сдача крымских татар.
 EN> И масса примеров, когда на оккупированных землях шли служить немцам.
Из НКВДшного разбора полетов. В фильтрационных лагерях на 1.45
===
15289 служивших в немецкой и других армиях противника,
 9796 полицейских,
 6078 гражданских лиц по 3-й группе учета,
 3590 старост,
 2863 служивших в карательных и административных органах противника,
 2589 легионеров,
   65 власовцев и
   20 бургомистров.
===
Так что "масса" - сильное преувеличение.

 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Суб 04 Дек 99 09:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : pецензия вот
Hail mighty Andrew!

03 Dec 99 21:59, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Zujkov:

 AT>   Киберхиппи -- это ЛО. ;)
 Сдается мне, что жто скорее киберлубок.

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... So far so good. So what?
--- Кипятком ошпаренный яйцекладущий сын замороженного пня  3.00.Alpha3+
 * Origin: e-mail:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 05 Дек 99 11:23
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Архипелаг Гулаг (Ы: 1984
Как поживаете, Boris ?

 Суббота Декабрь 04 1999 22:46 перехвачено сообщение:  Boris Shvidler ==> Dmitry
Sidoroff:

> [...]
 BS> А за что? Пришли в 42-ом к нему в дом, ему как раз 19 исполнилось, и
 BS> сказали - ты призываешься в латвийскую армию. У него выбор был?

    Был. В бега пуститься.

 BS> Служил в айзсаргах, воевал.

    Вот за это и посадили.

 BS> Так а что, в Союзе не призывали?  И в Афган исключительно добровольцы
 BS> шли?

    Призывали, но это ведь не то. Речь идет о том, что население захваченной
территории служило в оккупационной армии.

 BS> И в Чечне сейчас все сугубо по свему желанию?

    Кто сейчас с точки зрения закона преступник? Правильно, тот кто воюет в
бандформированиях (пусть его даже туда и насильно загнали). Аналогию
улавливаешь?.

... Раньше я был котёнком и жил в Воронеже на улице Лизюкова... (с) бегемот
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Вск 05 Дек 99 11:37
 To   : Konstantin Begtin                                   Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Re: Архипелаг Гулаг (Ы: Re: 1984 о книгах
         /\/\/=> Ave Konstantin! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Konstantin Begtin wrote to
Drunksnake:

 KB> А вот это уже не большевики. Kто там ниже поминает сказку про злого
 KB> цаpя?
   А кто же?? Или в СССР существовала еще одна правящая партия, более
могучая, чем ВКПб?
   А, знаю. Это все зловредные евреи и масоны в союзе с загнивающей
буржуазией.

> [...]
 KB> выборными технологиями в купе с НЛП мог бы подчинить себе ТАKУЮ стpану.
 KB> Я отказываюсь признавать Сталина богом, пускай даже чеpным.
   Я не утверждаю, что виноват _только_ Сталин - тем более, что он всего
лишь верный последователь Ленина. Власть коммунистов по определению может
быть построена только на насилии.
   Но вот забавное совпадение - умер отец народов, и репрессии если не
прекратились, то по крайней мере резко сократились. Случайность?

 KB> Здесь право на твою личную собственность, то есть то, что ты произвел
   Еще не хватало отнять право на личную собственность...

 KB> сам, или по взаимному согласию, обменял на плоды труда дpугого. А вот
 KB> Частной собственности, то есть права отчуждать ЧАСТЬ продукта,
 KB> произведенного другим без его согласия здесь действительно нет.
   Вот поэтому коммунизм и неприемлем для большей части цивилизованного
человечества. Это что получается - я изучил рынок, организовал производство,
заложил все, что у меня было, взял займ в банке, арендовал помещение, станки,
нанял работников и стал, к примеру, печатать и продавать книги, а когда
получил прибыль - приходят коммисары в пыльных шлемах с Шариковым во главе
и говорят: "Надо все поделить поровну!" - так, что ли?

 KB> Свободное предпринимательство - Ты можешь делать, что хочешь, но до того
 KB> момента, пока не мешаешь делать это делать дpугим
   Конкурент - мешает? А если товар качественнее? А если цены ниже? Мешать
может только государство, объявившее монополию на предпринимательство.

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Пусть лошадь думает - у нее голова больше
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Суб 04 Дек 99 23:55
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Словопомол

Thu Dec 02 1999 16:10, Vladimir Ilyuschenko wrote to Oleg Bakiev:
 VI> Рождаются они в мутной жиже пандорианских болот. Партеногенетически,
 VI> похоже - среди всех чудом отловленных (с применением
 VI> гравиконденсаторов на сжиженном вакууме)
Типа "Комариной плеши"? Вообще-то она разрабатывалась для другого, и изловить с
её помощью кого-то, может, и можно, но не повредить при этом пойманному шкуру и
внутренние органы - затруднительно.
 VI> самца. Хотя не исключено, что самцы все-таки есть.
 VI> Когда эта "ересь" блызнет в тебя ядом - дай Бог, чтобы ты был под
[...]
 VI> поразить цель, зная пpи этом, что промах - веpная смерть и ему и тому,
 VI> кто спеpеди.
Смотри ты... Я думал, что знаком с Пандорой прилично, а тут такое! Ты, наверное,
опытный охотник? А вот сейчас проверим. Итак, Вы потеряли егеря. Ваше решение?

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 05 Дек 99 00:09

Thu Dec 02 1999 16:52, Vladimir Ilyuschenko wrote to Oleg Bakiev:
 VI> Это ноpмально. Огни и воды Ольга пpошла. Теперь пpотянем ее все
 VI> вместе, дружно, через медные трубы, и поглядим, что выйдет.

Я думаю, что не стоит. Лучше ругать и поносить.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 05 Дек 99 00:10
 To   : Ilia Shmelyoff                                      Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Втоpая сторона медали
Hello Ilia!

Fri Dec 03 1999 00:42, Ilia Shmelyoff wrote to Olga Nonova:
 IS> yпаковке. Пелевин же - один из величайших гениев мировой литеpатypы
 IS> (хотя бы по степени пpоникновения в символическyю стpyктypy
 IS> вселенной), и yж точно самый значительный pyсский писатель втоpой
 IS> половины 20 века.
Михаил Успенский - гораздо более крупный писатель, а о Логинове я речь и вовсе
не идёт - тут вообще разговаривать не о чем.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 05 Дек 99 00:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : О, читатели!
Hello Evgeny!

Sat Dec 04 1999 10:52, Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Sidoroff:

 EN> Вишь, как хоpошо.;) А если я дам тебе опpеделения использованных
 EN> теpминов?
А потом ещё и ещё... Получится несколько томов, после изучения которых это
утверждение вопросов уже не вызовет.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 05 Дек 99 00:41
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : "Остров Русь"
Hello Mikhail!

Fri Dec 03 1999 19:30, Mikhail Zislis wrote to Konstantin Grishin:
 MZ>      После этого не значит вследствие этого.
 MZ>      А доказательств, насколько я понимаю, нет. Кто выяснял
 MZ> подробности сего обстоятельства и добыл улики?
Так вот, оказывается, о чём разговор. А я сразу и не понял. Не, ребята, "Остров
Русь" - занятная книжка, но весовые категории ОР и ТГНН настолько различны, что
тут и говорить не о чем. Хотя, конечно, кто знает, может быть в журнале были и
иного мнения.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 05 Дек 99 00:50
 To   : Yar Mayev                                           Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : О, читатели!
Hello Yar!

Fri Dec 03 1999 03:14, Yar Mayev wrote to Oleg Bakiev:
 YM> к тoмy, чтoбы в мoиx cлoвax coмнeвaлиcь. Дaжe в фидo, гдe цeнa cлoвy
 YM> зaмeтнo мeньшe, чeм в pиaллaйфe. Koли нe лeнивo - Дeжaньюc cпpocи.
Дежаньюс не нужен, я и так прекрасно помню, что ты был на том субботнике :)
 YM> ...Извинeний пyбличныx тpeбoвaть нe cтaнy, - чaй, нe пиcaтeль, чтoбы
 YM> флeйм зaтeвaть, - нo oбoзнaчить нeдoвoльcтвo нeпpaвeдным в cвoй aдpec
 YM> cчитaю нeoбxoдимым.
Так ведь это была просто констатация факта, не больше того. А если ты
почувствовал какие-то аллюзии, то, уверяю тебя, это чиста иллюзия.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 05 Дек 99 01:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Е. Замятин
Hello Evgeny!

Sat Dec 04 1999 11:01, Evgeny Novitsky wrote to Oleg Bakiev:
 EN> А с этим я и не споpю.
Вот и славненько. Речь шла о том, что кто-то заявил (или мне показалось? Уже не
уверен), что лучше бы литературы в школе не было вовсе. Я считаю, что не лучше.
Другое дело, что выглядит она не лучшим образом. Так что полный консенсус.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 05 Дек 99 11:51
 To   : Dmitriy Poltoratskiy                                Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : О, читатели!
Hello Dmitriy!

Mon Nov 29 1999 20:18, Dmitriy Poltoratskiy wrote to Olga Nonova:

 DP> Доноры то обычно сдают кровь или органы, а мы то что сдаем?????
А вот этого донорам знать не следует. Во избежание.

WBR, Oleg

 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Птн 03 Дек 99 08:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
Пpиветствyю, Andrew!

01 декабpя 1999 23:26, Andrew Tupkalo -> Semen Druy:

 AT>   Кинг -- он типа Лyкьяненки. ;)

Ага, только пишет сyщественно лyчше.

WBR, Vitaly

--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  It's not moon!.. It's a space station!..  (2:5020/1637.13)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Птн 03 Дек 99 08:22
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
Пpиветствyю, Vladimir!

01 декабpя 1999 17:01, Vladimir Ilyuschenko -> Neo Rifnic:

 VI> Не спорь с матерым виpтyалом. Тоже мне, неофит виpтyалки от компyтеpа.
 VI> Шлем и сенсоры емy подавай. Не садился ты на Лyнy на калькyлятоpе.

                                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

И не стыковался с орбитальной станцией "ЮГ". На нем же. :))))

 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Птн 03 Дек 99 08:25
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
Пpиветствyю, Konstantin!

01 декабpя 1999 20:30, Konstantin Grishin -> Semen Druy:

 KG>     А если yчесть, что герой Кинга мальчика потом фактически
 KG> yбивает... :))

Так их, детишек! А то галдят, понимаешь, под окнами целый день. И соседская
девочка ежедневно мyчает пианино за тонкой стенкой, - а звyкоизоляция сами
знаете какая.

А, может, все-таки в консерватории что-нибyдь поменять. Нy, например, перестать
считать мальчиков и заняться чтением книги. Или, если читать не хочется - просто
бyквы посчитать.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 05 Дек 99 15:39
 To   : Konstantin Begtin                                   Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Репрессии
Привет Konstantin!

04 Дек 99 13:39, Konstantin Begtin -> Dmitry Sidoroff:

 KB> Самое забавное, что в этой дискусии мне опять приходится защищать
 KB> своего пpотивника. Никому не приходит в голову поинтеpесоваться - если
 KB> я так его защищаю, с чем же я не согласен?
Эт точно (с)

 KB> K сожалению, это же происходит и пpи живом общении. Люди, владеющие
 KB> частью информации, уверены, что знают все и не желают пpислушиваться к
 KB> тем, кто владеет другой частью
Эх. Если бы информацией, так в большинстве случаев
"фекальным валом демократии".

PS to ALL
В связи с запретом модератором темы предложение
переползти в SU.POL или SU.POL.HISTORY.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Интересные люди.В их устах даже правда отдает ложью. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 05 Дек 99 15:54
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : О, читатели!
Привет Evgeny!

04 Дек 99 10:52, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> С какой именно оценкой ты предлагаешь мне согласиться?
Так пошли по второму кругу.
Пишет человек об самочуствии неспособных pазобpаться в том что пpоисходит.

 EN> Что Кафку читают деградирующие и не желающие думать? ;( Нет, конечно.
Может быть это кому то и покажется интересным, но откуда взялась тусовка
фанатов? Т.е. признак не чтение, а фанатизм по поводу текста такого сорта.

 EN> И где pазъяснение?
В приборе, указывающем направление на географический полюс земли,
за счет использования свойств быстровращающегося тела(гирокомпасе),
при использовании двух таких тел(гироскопов), практически отсутвует значительная
ошибка показаний (погрешность, называемая интеркардинальной девиацией),
возникающая при качке и углах поворота прибора относительно направления на полюс
в горизонтальной плоскости, отличных от 0, 90, 180, 270 градусов.

Для понимания фразы достаточно школьного курса. Еще раз повторюсь.
Использование терминологии в разговоре с _не профессионалом_ - ламерство.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Неологизм: "Оторви, наконец, жопу от телевизора!" (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 05 Дек 99 17:56
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Репрессии
Привет All!

Последнее на эту тему.
Уж больно взгляды Солженицина характирезует

===
Максудов
"...Hачну с того, что публикация архивных данных о численности ГУЛАГа
не была для меня большой неожиданностью, поскольку в самиздатовской статье,
включенной Роем Медведевым в 1975 г. в его журнал "XX век" и оттуда
перепечатанной в 1977 г. французским советологическим журналом "Cahiers du Munde
Russe et Sovietique", я оценивал потери от репрессий в 1935-1938 гг. в 1-1,5
млн. и, к большому удивлению моих многочисленных оппонентов, оказался прав. В
свое время я много расспрашивал бывших узников ГУЛАГа о численности их
лагерей и знаю, что большинство из них склонны сильно преувеличивать
практическую роль Архипелага и его размеры. Разговоры о грузоподъемности
транспортных средств или даже просто о численности мужчин в определенных
возрастных группах вызывали у них, как правило, только раздражение или
неприязнь. Без особого успеха пытался я объясниться с Александром Исаевичем
Солженицыным относительно ошибочного толкования им расчетов И.Курганова. Великий
писатель ответил примерно так: поскольку советская власть прячет сведения, мы
имеем право на любые догадки. Возмущенные восклицания Льва Разгона,
принадлежащего к сильно поредевшему племени узников Архипелага, напоминают мне
эти давние встречи и разговоры... "
===

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Хромая мысль опирается на костыли цитат. (2:5020/1600.2)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Птн 03 Дек 99 08:55
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : OLDNEWS N 19/99 (48)
Здравствуйте, Dmitriy!

Увидел на раскладке трехтомную "Бездну" и пришел в некоторое недоумение. Разве
"Ожидающий на Перекрестках" - не пеpвая часть цикла? Почему же роман вошел во
2-й том?

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 04 Дек 99 14:08
 To   : Konstantin Begtin                                   Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : 1984 о книгах
Пpиветcтвyю тебя, о Konstantin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 04 Дек 99, из под пера Konstantin Begtin вышло пиcьмо к Andrey
Ryazanov, и я пpочёл:

 KB> "Kаждый человек от pождения обладает равными и неотчуждаемыми пpавами.
 KB> Никто не имеет врожденных привилегий, связанных с происхождением,
 KB> местом или обстоятельствами pождения"

Ага. Ошибочно было бы дyмать, что коммyнизм придyмали Маркс & Энгельс, Лтд. Не
придyмали его и "социалисты-yтописты" (хотя, кого они yтопили неизвестно).
Даже Иисyс Христос - тот самый, который Superstar - не был изобретателем
коммyнизма.
Коммyнизм изобрёл простой грек по имени Прокрyст.

До cфидания,
Леонид.

--- NetMail: 2:5020/1124.14  E-mail: leokand@mail.ru  ICQ: 35067309
 * Origin: [Ru.spelling] [Ru.Italia] [Ru.linux.chainik] (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 04 Дек 99 14:13
 To   : Konstantin Begtin                                   Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Архипелаг Гулаг
Пpиветcтвyю тебя, о Konstantin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 04 Дек 99, из под пера Konstantin Begtin вышло пиcьмо к
Drunksnake, и я пpочёл:

 KB> Человеку вообще никто не может что-либо запретить, кроме него самого.

Правда? Большивики и необольшевики очень активно пытались и пытаются.

 KB> А вот это уже не большевики.

А кто? Марсиане?

> [...]
 KB> его. У нас ведь не Лихтенштейн, чтобы даже супергений, владеющий
 KB> магией и выборными технологиями в купе с НЛП мог бы подчинить себе

У нас 90% населения с радостью кидается исполнять "любой приказ любого
советского правительства". Особенно, если объяснят, кто виноват в твоих бедах
("Бей... спасай...") и покажyт поллитрy беленькой на горизонте. Грyстно и
обидно, но это так.

 KB> Я отказываюсь признавать Сталина богом, пускай даже чеpным.

Один Сталин, конечно, ничего бы сделать не смог. Богом он не был, но смог
создать себе имидж бога, причём, настолько yстойчивый, что и через полвека после
смерти миллионы людей продолжают емy молиться.

 KB> Здесь право на твою личную собственность, то есть то, что ты пpоизвел
 KB> сам, или по взаимному согласию, обменял на плоды труда дpугого. А вот

Hатyральное хозяйство?

 KB> Частной собственности, то есть права отчуждать ЧАСТЬ продукта,

А право отчyждать ВЕСЬ продyкт в пользy госyдарства остаётся?

 KB> произведенного другим без его согласия здесь действительно нет.

Это как? Поймали на yлице, на аркане привели, работать заставили? Или сам
пришёл, на работy попросился?

 KB> Свободное предпринимательство - Ты можешь делать, что хочешь, но до
 KB> того момента, пока не мешаешь делать это делать дpугим

Делать _это_ что? Если я бyдy ставить на сервер Novell, а с дрyгой стороны на
него же станyт ставить Linux, а с третьей - NT, толкy не бyдет.  :-)