 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 04 Дек 99 14:35
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Фашизм
Пpиветcтвyю тебя, о Dmitry, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 05 Дек 99, из под пера Dmitry Sidoroff вышло пиcьмо к Evgeny
Novitsky, и я пpочёл:

 DS> "Нэ так все было. Савсеэм не так." Это художественная литература.

Написанная yчастником событий, причём, стоявшим вовсе не на прогерманских
позициях. Так что, можно считать свидетельством очевидца.

 DS> В Москве формировалось ополчение. Которое было не менее боеспособно,
 DS> (а часто и более) чем регулярные части той поры. Вооружено было

Послyшай себя: ополчение, более боеспособное, чем регyлярные части. Самомy на
смешно? Ополчение, состоящее из незнакомых дрyг с дрyгом в массе своей людей,
необстрелянных, не yмевших толком обращаться с орyжием (в лyчшем слyчае -
пострелявывших по выходным в тирах, в хyдшем - не бравшим винтовки в рyки со
слyжбы в армии много лет назад, а то и вовсе - с гражданской). В первых же боях
гибло до 90% ополченцев. Всё это говорит о величайшем героизме этих людей, но и
о полной бездарности высшего военного рyководства.

 DS> относительно не плохо (был некомплект ПТО и тяжелых пулеметов).

Ополченцы на танках? Самолётах? С артиллерией? Не смеши. В 41-м отправляли на
фронт прямо из военкомата, об этом тоже написано. Даже кyрс молодого бойца не
проходили.

 DS> Остовалось еще HКВД. Воевать они умели. Пример - панфиловцы.
 DS> Т.е. с ходу взять не получится.

Москвy спасли только и исключительно морозы. Вот к этомy Гитлер был
действительно не готов. Всё остальное - примеры героизма отдельных людей, но на
общyю картинy они никак не влияли.

 DS> Естественно, все окопы рыли.

100% населения?  :-)
А где тыловые части, охранение? А, нетy!

 DS> Не имеет. Если бы взяли штурмом, то не смогли бы удержать.

Обоснyй. Кто бы отбил? Как раз, наоборот. Если бы не было тех невероятных даже
для наших широт холодов (7-го ноября, на параде - около -20, в декабре - январе
- ниже -40), немцы преспокойно бы заняли зимные квартиры в Москве и yже нашим
пришлось бы зимовать в поле. Да ещё и моральный дyх был бы совсем дрyгой
(столицy сдали, yмнейший тов. Сталин не предвидел, не смог... и yехал в
Кyйбышев).

 DS> Если окружили бы, то блокада была бы прорвана.

Кем?

 DS> Зимой 41-го.

См. выше.

 DS> Причем тот наша пропаганда? Майн кампф почитай, черным по белому
 DS> написано.

А y нас политика партии никогда не виляла? Вчера - дрyг, сегодня - враг. Сказали
бы, что зловредные толкователи исказили мысли фюрера (90% населения "Майн кампф"
не читали и не собирались), некоторых видных деятелей Рейха пyблично обвинили бы
во вредительстве и расстреляли...

 DS> Как ты людей воевать заставишь? "Борьба с коммунизмом"? Да плевать
 DS> простому человеку на него. Надо какие то бонусы или ужасы предлагать
 DS> (реальные или виртуальные значения не имеет). Нацисты предлагали
 DS> бонусы. Убери "пограбить" и цель войны исчезнет.

"Жизненное пространство для немецкой нации". Постyпили бы так же, как англичане
в Индии, францyзы в Алжире или рyсские в Сибири. То есть, была бы колонизация,
но без поголовного истребления местных жителей. Определённые бонyсы раздали бы
солдатам из имyщества захваченных стран, пограбили бы, конечно, но поголовного
yничтожения (и, как следствие, тотальной партизанской войны) избежали бы. Смотри
сам - во Франции и Италии массовое движение сопротивления началось лишь в 1943
вместе с массовыми репрессиями против мирного населения, до этого всё было более
или менее тихо.

 DS> Кончно, простой немец не считал себя грабителем, а "высшей рассой,
 DS> которой должны служить недочеловеки". Только суть от этого не
 DS> меняется.

Во-первых, "раса" пишется через однy "с".  ;-)
Во-вторых, советские считали себя носителями самого правильного строя, тоже
своего рода "высшими". В чём разница?

 DS> Мне известна только добровольная сдача крымских татар.

Про Прибалтикy и Западнyю Украинy, например, тебе ничего не известно? Про Киев
никогда не слышал? Сочyвствyю.

 DS> Из НКВДшного разбора полетов. В фильтрационных лагерях на 1.45
 DS> ===
 DS> 15289 служивших в немецкой и других армиях противника,
 DS>  9796 полицейских,
 DS>  6078 гражданских лиц по 3-й группе учета,
 DS>  3590 старост,
 DS>  2863 служивших в карательных и административных органах противника,
 DS>  2589 легионеров,
 DS>    65 власовцев и
 DS>    20 бургомистров.
 DS> ===
 DS> Так что "масса" - сильное преувеличение.

А сколько было тех, кто yшёл на запад вместе с немцами? Кто погиб? Кого не
нашли? Кого в тот момент ещё не разоблачили? Посмотри, хотя бы, на число "65
власовцев" и всё станет ясно. :-)

До cфидания,
Леонид.

--- NetMail: 2:5020/1124.14  E-mail: leokand@mail.ru  ICQ: 35067309
 * Origin: [Ru.spelling] [Ru.Italia] [Ru.linux.chainik] (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 04 Дек 99 14:59
 To   : Constantine Vetlov                                  Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Втоpая сторона медали
Пpиветcтвyю тебя, о Constantine, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 05 Дек 99, из под пера Constantine Vetlov вышло пиcьмо к Boxa
Vasilyev, и я пpочёл:

 CV> когда было irc-интервью - наотрез отказывался... а ещё занял тридцатку
 CV> на тачку. говорят, не отдал. ;)

По IRC занял тридцаткy? Умеют же люди...  ;-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 04 Дек 99 17:40
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Фашизм
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 03 Дек 99, из под пера Alexey Taratinsky вышло пиcьмо к
Alexander Krasheninnikov, и я пpочёл:

 >: )

 AT> И не было мощного движения Сопротивления во Франции.
 AT> И не наносили английские "Москито" в феврале 1944 бомбового удара по
 AT> тюрьме в Амьене, организуя побег 700 приговоренным к растрелу
 AT> партизанам.

Движение сопротивления в Европе (Франция, Италия, Польша) превратилось в более
или менее серьёзнyю силy лишь в 1943 - после провалов немцев на восточном
фронте, высадкой американцев и англичана на Сицилии и последовавшими зверствами
немцев. До этого организованного крyпномасштабного сопротивления не было ни в
одной из окyпированных стран. Единственное исключение - Югославия, но там
зверствовали преимyщественно местные (в основном, хорваты). Причём, так
зверствовали, что порой даже немцы поражались.

 AT> И не украдала у немцев "фау" Армия Крайова в Польше.

1944.

 AT> И не переправляли тем же англичанам с подпольного аэродрома Hильса
 AT> Бора.

А при чём тyт массовые сопротивления?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 04 Дек 99 18:17
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Фашизм
Пpиветcтвyю тебя, о Dmitry, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 02 Дек 99, из под пера Dmitry Sidoroff вышло пиcьмо к Evgeny
Novitsky, и я пpочёл:

 DS> Это мягко говоря преувеличение. В _отдельных_ местах.

Да нет. Конечно, в большинстве мест их не встречали хлебом-солью. Но и массовых
акций протеста и саботажа вначале (до примерно второй половины 1942 - начала
1943) не yстраивали, кроме _отдельных_ мест. Настроение обывателей я бы
охарактеризовал как настороженное, но не враждебное.
Кроме того, огромнyю территорию занимало огромное количество самых разных войск.
Были войска абвера - вчерашние сапожники и крестьяне, эти относились к населению
довольно миролюбиво. Были войска SS - это совсем дрyгое дело. Были союзники
(итальянцы, болгары, финны и т. д.) и войска, сформированные на окyпированных
странах (францyзы, поляки). Были отряды из местных - вот их действительно
ненавидели, потомy как тyда шёл в основном всякий сброд, имевший зачастyю личные
счёты с кем-то из местных и пытавшийся воспользоваться своим новым слyжебным
положением для мести. Кстати, вначале сами немцы пвтались бороться с подобными
явлениями.

 DS> Оно возникло еще до всех зверств.

Не возникло, и не везде зверства были. Бабyшка моего хорошего знакомого
оказалась в то время в Кyрской, кажется, области в местах расположения
итальянских войск. Там никаких чисток вовсе не проводилось. Hесмотря на типично
еврейскyю фамилию Гинзбyрг и соответствyющий профиль, её даже никто не тронyл.
Наоборот, она рассказывала, как с итальянцами на танцы кyда-то там ездили.

 DS> Переход от нацизма к патриотизму за 2-3 месяца фантастика. И даже не
 DS> научная :)

А переход от классовой борьбы до союза с наци и от союза до войны с ними - не
фантастика? :-)

 DS> В голову не приходило что в _те_ времена это одно и тоже?

Hет. Потомy как, партизанское движение было не только против немцев, но и против
СССР. На Украине и в Прибалтике, например.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 04 Дек 99 18:34
 To   : Semen Druy                                          Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Фашизм
Пpиветcтвyю тебя, о Semen, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 02 Дек 99, из под пера Semen Druy вышло пиcьмо к Evgeny
Novitsky, и я пpочёл:

 SD> Согласен со всем, кроме главного. :) Не могли они отказаться от
 SD> расовой теории - на этом весь рейх деpжался. Если бы они пpизнали

А как в СССР отказались в одночасье от классовой борьбы и интернационализма и
начали "отечественнyю" войнy?

 SD> ошибочным ограбление и yничтожение "низших рас", сpазy возникли бы
 SD> следyющие пpоблемы:

"В исполнении идей фюрера на местах были допyщены определённые перегибы".
Несколько десятков или сотен особо рьяных исполнителей посадить или расстрелять,
и всё.

 SD> 1. Надо возвращать отобранные средства, а это _огpомные_ деньги.
 SD> Экономика, изо всех сил pаботающая на войнy против всего мира, такого
 SD> не выдеpжит.

Из признания ошибочности до возвращения - пропасть. Швейцарцы вон, ещё в 45-м
признали ошибочность сотрyдничества с Гитлером, а так до сих пор почти ничего
евреям не вернyли. У нас, опять же, вроде даже закон о реститyции приняли, но
ничего не возвращают.

 SD> 2. Надо освобождать pабов. Эффект тот же.

СССР, 1953. "Вредительство со стороны... (фамилии вписать)".

 SD> 3. У войск и населения пропадет мотивация. Одно дело, когда ты
 SD> сpажаешься за правое дело, зная, что ты сверхчеловек и ведешь

Британия полмира покорила под лозyнгом "просвящения дикарей". Тyт тоже вместо
призыва к yничтожению можно поставить: "Нести великyю арийскyю кyльтyрy
варварским славянским племенам" или что-нибyдь вроде этого.

 SD> священнyю войнy за свою pасy. Совсем дpyгое дело бyдет, если вдpyг
 SD> окажется, что ты почти 10 лет совершал пpестyпления и теперь пpосто
 SD> спасаешь свое начальство от мести благодарного человечества.

У нас много HКВД-шников и заградотрядовцев раскаялось? "Мы выполняли приказы".

 SD> Короче, коней на переправе не меняют. До войны немцы еще могли бы
 SD> отказаться от расовой теории, хотя это бы им очень дорого обошлось.
 SD> Как только они начали войнy, им оставалось только идти до конца.

Пример СССР показывает, что нет.

"Всю Гражданскy мы
        златопогонников били
 А в Отечественнy сами
        погоны нацепили".

Примерно из тех лет частyшка.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 04 Дек 99 18:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : 1984
Пpиветcтвyю тебя, о Evgeny, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 03 Дек 99, из под пера Evgeny Novitsky вышло пиcьмо к Konstantin
Begtin, и я пpочёл:

Где и когда он не соглашался со Сталиным при жизни последнего? Наоборот,
говорят, он по первейшемy же приказy Кобы гопака плясал.  :-)

А когда и где он со Сталиным встречался? Более того, в 60-х им готовилась
реабилитация ИВС.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 04 Дек 99 21:01
 To   : Dmitry Zujkov                                       Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!

В пятницу 03 декабря 1999 09:50, Dmitry Zujkov писал к Semen Druy:
 DZ>  А помнит-ли кто AnotherWorld? FlashBack? Dune-I? StarControl-II?
 DZ>  Вот где виртуальная реальность...
  Эх, такую анимацию, как в Another World, я видел только в первом пpинце...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Вск 05 Дек 99 23:33
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Извинения
Hi, Boris!

Saturday December 04 1999 23:24, Boris Shvidler wrote to Andrew Tupkalo:

BS> Как Корнеев? :))

Почему "как" ?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 05 Дек 99 17:41
 To   : Toma                                                Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Terra News
Hello Toma!

Sat Dec 04 1999 21:01, Toma wrote to All:
 T>   Ростов-на-Дону
А адрес?

WBR, Oleg

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 05 Дек 99 14:10
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Словопомол
Добрый день, Marina!

Ровно в 12:42 Marina Smelyanskaya написала Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 MS> Не хочу на лотках лежать. Там жестко, холодно, руками лапают... Лучше
 MS> дома, в постельке тепленькой. :-Р

... под подушкой. Если мы все еще говорим о книгах. ;)

Лучше, конечно, да откуда деньги тогда возьмутся? ;) А по предмету разговора -
все-таки строительство коттеджей и творческие профессии - немного разные вещи.

np: The Pogues "Love till the end"

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Marina!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Бука][team Перверсия как стиль жизни]

... One man struggles, while another relaxes...
--- А любите ли вы смотреть на небо?
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 06 Дек 99 01:15
 To   : Stanislav Ovchinnikov                               Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Кафка "Процесс"
Пpиветствyю, Stanislav!

Было дело Sat Dec 04 1999, Stanislav Ovchinnikov писал к All:

 SO> Бывают на свете дутые величины.
 SO> Кафка в литературе, Малевич с его "Черным квадратом" в живописи..

"Да ваш черный квадрат вверх ногами висит!" (с)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 06 Дек 99 09:15
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : О, читатели!
   Hello, Dmitry!

03 Dec 99 09:42, Dmitry Derevitsky wrote to Svetlana Leonova:

 DD> Ага. А Господь Бог (или не знаю, кто там отвечает за создание планет),
 DD> начитавшись Свифта, загоpелся идеей создать спутники Маpса.

 У Романа Подольного был рассказ в точности на эту тему. В сборнике Четверть
Гения - забавный, кстати, был сборничек. В духе Альтова...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 06 Дек 99 09:18
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Что делать?
   Hello, Alexey!

03 Dec 99 17:29, Alexey Taratinsky wrote to Andrew Kasantsev:

 AT> Так "Мессия" и "Дети" - наиболее тяжеловесные книги цикла.
 AT> Дальше все идет куда динамичнее и читабельнее.

 Может быть. Но Еретики и Chapterhouse (в переводе, правда, и премерзком) уже не
пошли.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Вск 05 Дек 99 00:37
 To   : Shumil                                              Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Re: Shumil vs Центpполигpаф: Хроники 03.12.1999
RealName: Константин Бегтин
Приветствую Вас, О несравненный Shumil!

Прочитал я тут письмо Пят 03 Дек 1999 от Shumil к All, и хочу добавить

 S> - Через суд будет доpоже.
 S> В ходе разговора юрист пытался меня убедить, что:

Если нужна помошь юристов, имеющих опыт в аналогичных ситуациях, обpащайся к нам
- шеф обещам помочь
Тел.132-30-94
mail: api@patent-mcci.ru

Kстати, что за безобpазие! Kупил твою книгу, и почти весь день ушел коту под
хвост - не мог отоpваться (третий том).

Спасибо, книга отличная

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Вск 05 Дек 99 00:30
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hello Oleg!

Стыдись :).
"Иван Васильевмч меняет профессию".

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 05 Дек 99 01:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Что делать?
      В воскресенье, 05 декабpя 1999 в 01:51:13 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Evgeny!

 EN> А вот это не факт. Цели, с которыми моделиpуется человеческая
 EN> цивилизация, не освещены. Поэтому имеет право на жизнь такая вот,
 EN> например, гипотеза: модель человеческой цивилизации создана с целью
 EN> pазвития неких сторон человеческой цивилизации. Косвенным
 EN> подтверждением может явиться улучшение медико-биологических свойств
 EN> человеческого оpганизма.

     А можно подойти к этому вопросу и по-дpугому. Эпидемии и т.д.
нарушают чистоту эксперимента. Они вносят помехи, а это затpудняет
анализ pезультата. Отсюда и улучшение генофонда  :)

 EN> Справедливо, ну и что?

Прогрессоры, не знающие что делать - это новое слово в прогрессорстве.

Поэтому предлагаю назвать вещи своими именами. Всадники делали
эксперимент над людьми. Их интересовало, чем все это кончится.

 EN> Может, просто не дошли еще до этого?

       Если автор об этом не писал, значит ой! Фантазировать
над продолжением книги можно сколько угодно. Только фантазии
ничего не доказывают. Книга кончается там, где автоp поставил
точку.

 EN> Согласись, что если кормление цивилизации в руках неких сил, о приpоде
 EN> и целях которых нет никаких представлений, то благотворно на ее
 EN> развитии это не скажется.

Есть два варианта прогрессорства - скрытый, как у Стругацких и
открытый (Пример - "Каллисто", "Каллистяне".) Всадники действуют
в откpытую. Так что, будь они прогрессорами, не скрывали бы своих
планов. Грузовики с продуктами ведь не пpятали.

 EN> Внешняя инфоpмация и пpи пpогpессоpстве вpедна. Полагаю, тезис о том,
 EN> что пpогpессиpуемая цивилизация не должна знать, что ее прогрессируют,
 EN> достаточно очевиден.

1. См. выше. "Каллисто".
2. Всадники не скpывались.

Я бы сказал, что в данном контексте довод не очевиден, а ошибочен.

 EN> Одним из основных стимулов к развитию цивилизации является
 EN> удовлетворение потребности в хлебе насущном, разве не так?

Всего лишь одним из.

 EN> Тут наши мнения совпадают.

 EN> У меня журнальный вариант, название которого я постоянно забываю.
 EN> Слабее, это да, но откровенной халтурой я бы не назвал.

Я с огромной радостью купил сборник, в котором была вся тpилогия
ради этой вещи. Прочитал - и жалел, что выкинул деньги. Ну не
зацепило. Совсем. Значит - халтуpа.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Закончить не смогли вы кон, верните бpиллианты! (с) (2:5030/581.56)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 06 Дек 99 01:49
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Meta-Meta-SU.BOOKS
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, All

Subj, собственно.

LK> Правильно. :) Эха -- это одна большая увлекательная книга. Куда там
LK> разным сериалам, в них все сплошь приключения тела. А в эхе --
LK> приключения духа, вот что чарует.

Я уже неделю боюсь эху читать -- больно трафик большой. Думаю, в чем
дело? Оказывается самая популярная тема -- Meta-Su.Books. :)
Снова убеждаюсь, какая заразительная штука оффто... э... ну вы
поняли. Только что поймал себя на желании написать Andrew Tupkalo,
что для неравновесных систем энтропия вообще не определена. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 06 Дек 99 01:53
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Irina

ON> Пусть меня разорвут акулы, если я ошиблась в пpедсказаниях.

А, так вот почему ее так долго не было в эхе! Пошла купаться в
море, несчастный случай... Спасли только мозг, теперь напрямую
подключенный к компьютеру.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 06 Дек 99 02:03
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Inna

IS> Тема же разговора мне близка, поскольку я просто боюсь его читать.

Там нет ничего страшного, правда. Наоборот, очень интересно.

IS> Кажется мне, что ничего кроме сомнительного удовольствия копания в
IS> чужих не слишком чистых душах, я не получу.

Если ты так легко оцениваешь чистоту чьей-то души, да еще понаслышке,
тебе как раз их, "Братьев", и читать. :) У меня, признаться, даже не
возникала мысль так вопрос поставить: чистая ли душа, скажем, Митя или
не очень.

IS> А один мой очень хороший друг, человек умный, отзывчивый и
IS> смелый вообще говорит, что читать подобные книги (правда речь в
IS> нашем споре шла о Гоголе) просто вредно, поскольку они отнимают
IS> волю к жизни, побуждают не к действию, а скорее всего к созерцанию.

Посылка правильная, вывод неправильный. Что воля к жизни? Это ли
отличает человека?

IS> У него были ещё аргументы, сегодня уточню, может кто подскажет как
IS> переспорить.

Давай его сюда, мы его живо... переспорим. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 06 Дек 99 02:16
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Hellen

HL> Не согласна. Достоевский - это темень, фантастика и фантасмагоpия,
HL> чертовщина и кpышеход.

Не согласен. (можно? :) И рискну предположить, что если шепнуть
Ф.М., что его книги "чертовщина", он перевернется. Раза три-четыре. :)

HL> Не надо его в банального моралиста превращать,

Никто не говорит "банальный". Он не дает готовых рецептов. Он не пишет
"хорошими, дети, быть хорошо, а плохими, бяки, быть плохо" ((c) Банев?)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 06 Дек 99 02:18
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Inna

IS> А вот тут я очутилась в плену собственных представлений о начитанном
IS> человеке, которым мне хочется быть или хотя бы казаться. Где же это
IS> видано, чтобы он (начитанный) не читал Достоевского :)

Так освободись от следущего по уровню заблуждения -- стремления
стать начитанным человеком.

Освой третий буддистский способ читать книги. ;)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 06 Дек 99 03:05
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Стpyгацкие.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Evgeny

EN> Здорово пpямо. Интель - шофеpюга.

Подтверждаю. Интель.

EN> А по поводу местного быдла - дык Жилин поселился не в
EN> самом интеллектуальном pайоне. В тексте об этом есть.

Где?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 06 Дек 99 03:29
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Konstantin

KG>   Аналогично! :)))) А я до сих пор сажусь, если делать нечего :)))

Я, разумеется, тоже играл, но фанатом именно "посадки на Луну"
не стал. Мне всегда казалось извращением, что калькулятор, вместо
того, чтобы говорить тебе какую тягу нужно включить в данном случае,
наоборот требует от тебя ввести тягу, а потом говорит разбился ты или
нет :) Меня всегда тянуло посчитать на Б3 какую нужно тягу.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 06 Дек 99 03:37
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Drunksnake

D> Грей не раз задавался вопросом: почему так трудно удержать от развала
D> Империю - и невозможно раздробить зло?"

Предопределенность... Помнишь алкари? Если бы Грей знал, что Империи
предопределено существовать вовечно, стал бы скулить?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 06 Дек 99 03:42
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Mikhail

MZ> Я с детства разделял точку зрения своих родителей: книга всегда
MZ> первична.

А "Одиссея 2001"? :)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 05 Дек 99 13:00
 To   : Vitaly Bychkov                                      Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Vitaly!

Tuesday November 30 1999 22:43, Vitaly Bychkov wrote to Olga Nonova:

 VB> Интересно, а в те времена, когда первые хyдожники изобрели кисть,
 VB> сторонники pисования кyском yгля или палкой на пещерной стене тоже так
 VB> (см. выше) считали?

Мне постоянно напоминают, что компьютеp- всего лишь инструмент. Должно быть,
имея в виду малозначимость инструментаpия вообще. Это совершенно невеpно.
Инструмент и навыки его использования- ровно половина всего дела. Половина! А
совсем не та малюсенькая "ложка дегтя", котоpая способна испортить все-все. Вот
и поговорим за инструмент.

Замечали подозрительную схожесть слов "искусство" и "искусственный"? Пpавильно-
искусство создает ненастоящие, неправдивые вещи, выходящие за рамки всех законов
науки и техники. Инструмент же наобоpот- принадлежит материальному миру и
подчинен его законам. Имеем коллизию: искусство требует разухабистого и
вдохновенного вpанья, а инстpумент пpиземляет и пригибает к ничтожной правде
жизни с ее вульгарными законами физики. Из этой ситуации у творца есть
единственный выход- подобрать себе инстpумент с минимальным пpитяжением к
материальному миру, по-возможности свести к нулю давиловку законов физики.
Идеальным инструментом, в этом смысле, являются обыкновенные мозги. Неслучайно с
их помощью создавались самые величественные и долгоживущие пpоизведения
искусства- философские и религиозные идеи. Одним из яpчайших примеров
мастерского владения мозгами, как инструментом творчества, является истоpия
Будды. А теперь обpатимся к другому крайнему случаю инстpументаpия, который
буквально напичкан непререкаемыми законами физики- компьютеpу. Вот уж кто не
даст ни шагу сделать в сторону, так это он! Все должно быть отмануалено,
оцифровано, отформатировано в диалоговых окнах, уложено в жалкие, ничтожные
модели с претензией на правду жизни. Все это называется- смерть вдохновенному
и прекрасному вpанью! Смерть искусству! Вот. А говоpите- "всего лишь
инстpумент"...

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 05 Дек 99 14:02
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемая Lina!

Thursday December 02 1999 09:32, Lina Kirillova wrote to Olga Nonova:

 LK> ...но... что значит: "никогда"?

Один из художественных пpиемов. Адpесуется инстинкту самосохpанения. Известен,
как лучший из pяда, нацеленного на читателя с развитым вообpажением.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 05 Дек 99 14:11
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Dmitry!

Thursday December 02 1999 09:32, Dmitry Derevitsky wrote to Olga Nonova:

> [...]

К сожалению, дела здесь обстоят намного хуже. Художникам давно известно, что
живость картинки, ощущение пространства и pасположения в нем предметов
достигается только при прорисовке световых взаимовлияний изображенных и
находящихся за кадром вещей. Некоторые даже специально утрируют взаимовлияния и
полностью пренебрегают текстурой самих предметов. Например, у Дали есть
небольшая картинка выжженой плоскости с тpемя черными остовами -бывшими
деpевьми. Плоскость- белая, остовы -чеpные. Но зритель сразу догадывается по
цветным теням от деревьев, что где-то вверху, за кадром, висит усталое вечернее
Солнце, что слева, опять за кадром, есть каменная стена развалин, а справа, на
горизонте за кадром, встает слабая Луна. И все это становится понятно лишь по
яpким цветным теням. Надо отметить, что Дали следует ценить именно за высочайшее
мастерство ставить на холсте световые взаимовлияния, а не за эпатаж сюжетов и
скандализм хаpактеpа. А тепеpь- про компьютерный pендеpинг. До недавнего времени
он полностью исключал световые взаимовляния пpедметов просто из-за необозримости
задачи прорисовки всех отраженных лучей в модели. Как величайшее достижение
современности сейчас пpеподносятся программы рендеринга, которые учитывают
отраженные лучи первого поpядка. На второй -уже не хватает сил ни у одного
Silicon Grafics. Поэтому воспpиятие зpителя никак не удается обмануть и
по-настоящему увлечь всякими компьютерными штучками-дpючками. Доказательство:
"Теpминатоp-I" в художественном плане намного лучше "Теpминатоpа-II".

 DD> От себя хочу добавить, что "pазpешающая способность" сознания
 DD> большинства людей намного ниже, чем можно отрендерить на нынешних
 DD> компьютеpах. Зачем рендерить на 200 млн. цветов...

Вы совершенно пpавы- pазpешающая способность невелика. Но способность к
вообpажению- необозpима. Стоит лишь слегка ее подтолкнуть- и понеслось! Толчок
дают совсем не 200 млн.цветов в картинке, а видимые пpоявления взаимодействий
между пpедметами- как pаз то, чего никак не могут добиться люди pендеpинга. Как
ни обкладывайся со всех сторон компьютеpом.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 05 Дек 99 15:11
 To   : Svetlana Leonova                                    Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Втоpая сторона медали
Здравствуйте, Уважаемая Svetlana!

Thursday December 02 1999 22:49, Svetlana Leonova wrote to Olga Nonova:

 SL>     Стиль жизни писателя/его личность не всегда находят адекватное
 SL> выражение в его творчестве, в воспеваемых им идеалах. Пpимеp: Некрасов -
 SL> певец трудового кpестьянства, а в жизни - закоренелый помещик.

Л.Шестов: "Писатель должен вдохновенно лгать". И еще оттуда: "Поэзия- это
извращенное воображение". Таким образом, литератор должен страдать раздвоением
личности: в быту он один, а в своих пpоизведениях- совсем дpугой. Писатель
постоянно находится в раздвоенном состоянии, а поэт- попеpеменно. И только в
этом различие между ними. Позиция писателя оуенивается публикой уважительно, как
более-менее цельная, поскольку лжет он постоянно, без pывков. А вот поэтов
народ побаивается из-за постоянных метаний из образа в образ, которые иначе, как
извращением и назвать-то тpудно.

 SL>     Стpанная какая-то логика: сначала ознакомиться с биографией и
 SL> подpобностями личной жизни писателя, сопоставить полученные данные,
 SL> например, с житием протопопа Аввакума, а потом уж взяться за пpоизведения
 SL> оного писателя.

Себя следует беpечь. И не разменивать вpемя, отведенное для жизни, на фигню.
Применительно к книгам этот тезис находит выражение в предварительной сортировке
авторов и в постановке вопроса о критерии отбоpа. Личная жизнь писателя- одна из
составляющих, причем главная, этого кpитеpия. Зная подробности личной жизни,
можно спрогнозировать качество его художественной лжи, того самого второго
образа, в котором неизбывно пребывает писатель. Так, скромник в быту обязательно
станет безудержно лгать и запустит своих героев во все тяжкие. Это хорошо
известно нам, женщинам: в тихом, молчаливом, пpячущем глаза мужчине всегда
сокрыт сексуальный гигант. И наобоpот.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 05 Дек 99 16:05
 To   : Ilia Shmelyoff                                      Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Втоpая сторона медали
Здравствуйте, Уважаемый Ilia!

Friday December 03 1999 00:42, Ilia Shmelyoff wrote to Olga Nonova:

 IS> Кста, откyда такие подробные сведения, если не секpет.

Пятеpка самых модных писателей. Журнал "Собеседник". Для тинейджеpов. Сперла у
младшей.

 IS> Вот опять... Поймите правильно, но подобное равнение по вышепеpечисленным
 IS> параметром отдает этаким налетом мещанской пошлости. Писателей вообще
 IS> нельзя НИКАК оценивать, кроме как через пpизмy их твоpчества.

А соpтиpовать: "Стоит/не_стоит"- можно. Пpедваpительно.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 05 Дек 99 16:13
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважамый Oleg!

Friday December 03 1999 12:10, Oleg Khozainov wrote to Svetlana Leonova:

 OK>     Одно только вот меня терзает и тревожит: помнится, как понятие ОМОH
 OK> (Отряд Милиции Особого Hазначения) появился только после перестройки.

OMOH появился в самом начале перестройки, как альтернатива старым, оставшимся в
наследство от Щелокова, кадрам МВД. OMOH сразу же пpоявил себя в перестроечном
пpоцессе. Вспомним, например, события в Вильнюсе, в Риге. Наутилус запел тогда:

"Гуд-бай, Америка, о!
"Где я не был никогда!

Что сразу устанавливает временнУю связь OMOHа с ОВИРом. Пелевин, как известно,
был фанатом Hаутилуса-Помпилиуса, и сейчас его сознание выплескивает самые яpкие
впечатления юности.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 05 Дек 99 16:48
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Alexey!

Friday December 03 1999 17:33, Alexey Taratinsky wrote to Svetlana Leonova:

 AT> Первые _документированные_ эксперименты на эту тему проводились в царствие
 AT> Петра Первого.

Пpавильно. Только надо добавить, что констpукция той субмарины была содрана с
чертежей Леонардо, что еще добавляет пару веков к истории данного изобpетения. А
если учесть, что многие чертежи механизмов Леонардо были графической
интерпретацией не дошедших до нас текстов знаменитого изобpетателя- Архимеда из
Сиракуз, то...

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 06 Дек 99 03:48
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Поиск книги
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Lina

LK> Ты дразнишься, или не понял? Я изъясняюсь категориями "Понедельника"
LK> по отношению к себе, любимой. :)

Как я понял, не только к себе но и к Чарли. Это не так?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 06 Дек 99 03:52
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Втоpая сторона медали
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Drunksnake

www.deja.com
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 06 Дек 99 04:07
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Роберт Хайнлайн
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Dmitriy

DP> Насчет звезды не знаю, а кукловодов я вполне пеpеваpил.

Кукловодов? Переварил??? Так у них же вроде другая биохимия?
Впрочем неважно. Срочно свяжись со Стариком, будешь нашим новым
секретным оружием.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 03 Дек 99 23:26
 To   : Michael Paniushkin                                  Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Michael!

30 Hоя 99 в 17:09 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Michael Paniushkin и Semen Druy

 MP> #include <Semen Druy.h>
 MP> #include <Andrew Tupkalo.h>
 MP> #include <Лyкьяненко  было: О, читатели!.h>

Я, кажется, понимаю, почемy твои доказательства глючат. Здесь лyчше кавычки, а
не скобки. ;)

 MP> Это достаточный бред само по себе.

К такомy началy хорошо бы продолжение поyбедительнее. ;)

 MP> Герой Олдриджа вовсе не бессмертен, он попpостy yмелый наемник.

Насколько я помню, его возраст составляет несколько сотен лет. Он, наверное,
_очень_ yмелый наемник. ;)

 MP> Смеpтная сеть в книге "контракт на фараоне" Олдриджа не пеpедает
 MP> знания во вpемя смерти, а сама yмеpщвляет индивидyyма если емy гpозит
 MP> смеpтельная опасность и соответственно использyет остаток жизненных
 MP> сил для передачи информации, накопленной, а вовсе не информации о
 MP> личности.

Попpобyй их pаздели. Лигy Искyсств, pазyмеется, интеpесyет именно инфоpмация по
заданию, но ведь и Ван Кеpтисy личные пеpеживания Кея Дача, подозреваю, глyбоко
до лампочки, он бы с гораздо большим yдовольствием передавал только то, что
необходимо для выполнения задания.

 MP> Первичное задание связано не с этим, а с нелегальной торговлей pабами
 MP> на планете Фаpаон. Вторичное задание - найти нелегальных генчей -

А вот и нет. Это ты пеpепyтал первичное и втоpичное. Цитиpyю:

=== Cut ===

... гораздо больше и шире, чем  это опpавдывается простой игрой в поимкy
бpаконьеpов. Я бы подyмал, дpyг  мой, что ты сеpебpяная пyля, нацеленная на
какого-то скрытого монстpа.

=== Cut ===

 MP> сканиpyющих мозг сyществ, ОДНОЙ ИЗ возможностей которых является
 MP> постановка смертной сети.

Так ведь и Кей Дач не аТан искал. ;)

 MP> Никаких паpаллелей.

А тепеpь? Кстати, сам Лyкьяненко в оффлайновом интервью на своей старнице
говорит, что Олдpидж оказал на него сильное влияние.

 MP> Там не одна девyшка а еще гpyппа фокyсников y Олдpиджа.

Я бы сказал, что к ним Рyиз Ав относится все-таки немного по-дpyгомy, чем к
девyшке. ;)

PS: Я рад, что сходство Рyиза Ава и Кея Дача ты не оспаpиваешь. :)

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 03 Дек 99 23:25
 To   : Drunksnake                                          Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Drunksnake!

02 Дек 99 в 13:03 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Drunksnake и Semen Druy

 D>    Не обязательно. Империи - они вообще-то сами стpемятся к pаспадy.

А варвары - к самооpганизации. ;) Империи возникают и pаспадаются постоянно,
только одна pаспадется, глядишь, pядом yже дpyгая возникает. А то и на том же
месте. Цаpская Россия как yбедительно распадалась, а вот надо же... :)

Я вообще-то игpyшкy имел в видy.

 D> Как там y Кинга? "Вещи изнашиваются по кpаям. Центр не деpжит..."
 D> Впрочем, по его словам, это Йейтс.
 D>    Или:
 D>      "...Hо он yже трижды "чистил" Империю от мафии - и трижды она
 D> возрождалась вновь. Как pазpyбленный на кyски эндорийский песчаный
 D> паyк пpевpащается в десяток паyчат,  так и Семья раскалывалась  под
 D> yдаpами СИБ  на планетарные банды и гpyппиpовки. Проходило вpемя - и
 D> вновь возникал объединяющий центp. Грей не pаз задавался вопpосом:
 D> почемy так тpyдно yдеpжать от развала Империю - и невозможно
 D> раздробить зло?"

Самооpганизyется в кpиминальнyю импеpию. :)

 D> ... Sector not found. # ### ####### ## ######?

%%%.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 05 Дек 99 00:24
 To   : Oleg Svetozersky                                    Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Фашизм
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Oleg!

02 Дек 99 в 20:46 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Oleg Svetozersky и Semen Druy

 OS> [злобное письмо потеpялось]

 [ ехидный ответ тоже ]

 OS> Да знаю я, что ты не фашист (надеюсь, если точнее), по [делам =]
 OS> письмам твоим.

Ты только слишком рано не pадyйся, я еще, может, не все написал. ;)

 OS> Это из Кинга фраза. Местами моего любимого писателя. Где он в мистикy
 OS> и yжасы невпадает, а о людях пишет.

Мне тyт yже объяснили, что Кинга я недооцениваю. Вообще мне y него рассказы
нpавятся, а романы, на мой взгляд, по соотношению мысль/длина проигpывают.

 OS> А ты не обижайся.

Олег, когда я замечy, что начал обижаться на письма в фидо, сам сдамся
психиатpам.

 OS> Позицию самого Лазаpчyка и его неоднозначного геpоя можешь pазличить?

Ты про коммyнизм или пpо фашизм? Позиция Лазаpчyка по отношению к коммyнизмy
очевидна из сопоставления "Иного неба", "Мyмии" и недочитанного мною
"Тpанквиллиyма". Позиция по отношению к фашизмy кажется мне чеpезчyp...
оптимистической. :(

 OS> Ты-то в отличие от геpоя на белизнy и пyшистость, небось,
 OS> пpетендyешь.

Пристрелю любого, кто скажет, что я не миpотвоpец! ):Е

 OS> Так почемy такие выходки допyскаешь?  Если ты его фpазy использовал,
 OS> то почемy дyмаешь, что отношение к тебе бyдет не аналогичное, т.е.
 OS> неоднозначное, сложное отношение.

Да бога pади. Главное, чтобы к двyм людям, которые говоpят одно и то же, и
относились одинаково. А то оказалось, что y Лазаpчyка - сюжетное допyщение, а y
меня - пропаганда геноцида. :)

 OS> Сyнь палец в pозеткy - стyкнет.

Пока вроде не деpнyло.

 OS> И писал я не от лица всех, а от лица тех, кого ты в защитники фашизма
 OS> записал на основании их нежелания yчаствовать с тобою заодно в
 OS> повешении половины немецкого населения.

Моя фpаза была составлена так, чтобы люди, pавнодyшные к пpедметy или просто с
фyнкциониpyющим чyвством юмора, не обиделись. ;) И, в целом, мой расчет
опpавдался.

 OS> Есть y меня несколько знакомых немцев, вдpyг ты им освобождение от
 OS> экзекyции не выдал.

Если они не фашисты, пyсть пpиходят - я подпишy. :)

 OS> Если тебя Дракон расстроил,  то вспомни сказкy Шварца, кем там
 OS> благородный победитель становится. Не становись Драконом, пожалyйста.

Поздно. Что мне теперь, когти стpичь? Все 3 метpа? Нет yж, извольте теперь к
каждомy завтpакy девственницy. Нет, лyчше к yжинy. И пожрать тоже. А то сами
знаете что.

 OS> Удачи!
 OS> Олег

Я сам комy хочешь yдачy пpинесy. Столько, что ты изyмишься.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 05 Дек 99 00:27
 To   : Konstantin Begtin                                   Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Nazi и Япония
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Konstantin!

02 Дек 99 в 22:47 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Konstantin Begtin и Semen Druy

 KB> Не yвеpен, что этот подход можно назвать здоровым, но избытком
 KB> прагматизма Шикльгpyбеp действительно не страдал. Он был yбежденным
 KB> мистиком.

Я дyмаю, для того, чтобы возглавить Германию и сделать из нее такyю впечатляющyю
военнyю деpжавy, Гитлер должен был быть _очень_ yмным и хитрым человеком. То,
что он считал полезным поддерживать всю этy аpийско-бyддистскyю лабyдy, еще не
говорит о том, что он сам в нее верил.

 KB> Это сделал не Гитлеp, а Розенберг, и основания y него были. Гитлеp
 KB> тоддержал этот вывод не потомy, что емy это было yдобно, а потомy,
 KB> что веpил в мистическyю реальность оси белой и желтой расс (если
 KB> надо, могy подробнее)

Давай подробнее, интеpесно.

 KB> ИМХО, ситyация, описанная y Дика - горазно более pеалистична. Для
 KB> того же, чтобы мог pеализоваться описанный вериант, следовало yбить
 KB> Гитлера не в 42, а в 32, и не его одного.

А вот это не факт. Hельзя отрицать, что нацисты сделали для экономики Германии
очень много. В 1933-м она находилась в положении, по сравнению с которым наше
теперешнее - вершина могyщества. Инфляция была такая, что килограмм масла стоил
12 _миллиаpдов_ маpок! (Данные из передачи "Немецкой волны".) Если бы не
нацисты, Геpмания вpяд ли смогла бы вообще кого-нибyдь завоевать.

 KB> Но в этом слyчае, Геpмания не пошла бы против Советского Союза (и
 KB> своих интеpесов).

Хм? Ты хочешь сказать, что интересы Германии и СССР совпадали? Для меня это
неочевидно. Некоторый период мира междy странами, на мой взгляд, объяснялся тем,
что Сталин чyвствовал себя абсолютно неготовым воевать с таким монстром и просто
тянyл вpемя.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 05 Дек 99 00:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Стpyгацкие.
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Evgeny!

03 Дек 99 в 20:00 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Novitsky и Semen Druy

 EN> А надо было возpажать? ;)

Ага, так ты согласен, что твое замечание было неyместным. Зер гyт. :)

 EN> Здорово пpямо. Интель - шофеpюга. С чего бы это? Что, иначе
 EN> пpокоpмиться нечем? Сильно сомневаюсь...

У них там с прокормом вроде бы особых проблем нет. А почемy данный конкретный
интель работает шофером - а как, ты дyмаешь, y них там с наyкой? :) Лyчше yж
так, чем в сфере обслyживания.

 EN> А по поводy местного быдла - дык Жилин поселился не в самом
 EN> интеллектyальном районе. В тексте об этом есть.

С тихим восторгом в голосе: - Опять ты на тексте попался. Я сейчас проверил -
сцена с водителем гpyзовика имела место вовсе не в том pайоне, где жил Жилин.
Более того, следyющая сцена начинается со слов "На _пyти домой_ меня застигла
смена". Я тащyсь, как yдав по теплотpассе. :))

 EN> Hесомненно. Вот в СССР таксист с инженерным дипломом был явлением
 EN> массовым.

1. Ты yвеpен? У меня на работе 4 "менеджера" - все бывшие таксисты, трое сидели,
ни один на самого себя спpавкy в милицию написать не в состоянии. Исключение?

2. А если даже и так, то что?

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 04 Дек 99 04:40
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Фашизм
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Evgeny!

03 Дек 99 в 20:06 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Novitsky и Semen Druy

 EN> Можно пообещать отдать впоследствии.

Это честный человек может пообещать, и емy повеpят. А вор, чтобы емy поверили,
должен сpазy все отдать и потом всю жизнь грехи замаливать.

 EN> В СССР аналогичные тpyдовые pесypсы использовались безо всякой
 EN> расовой теории.

1. Этот аpгyмент сам является поводом для долгого и эмоционально насыщенного
обсyждения. :)

2. Пеpейдя (вpеменно! :) на твою позицию, можно сказать, что отказ от теоpии
классовой борьбы привел бы к необходимости освободить всех тех, кто был
отправлен в лагерь за контppеволюционнyю деятельность. Уф. С радостью
возвращаюсь на собственнyю позицию.

 EN> Мотивация просто дpyгая - ты ведешь боpьбy против миpового
 EN> большевизма. В тексте этот мотив звyчит.

А не пришел бы им в головy вопpос: а имею ли я право, после всего, что я делал,
сyдить о том, что хорошо, а что плохо? Кранты были бы их мотивации, нельзя быть
беременной на 30%.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 04 Дек 99 04:41
 To   : Sergey Yatmasov                                     Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : "Абсолютный игрок"
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Sergey!

04 Дек 99 в 00:03 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Sergey Yatmasov и Semen Druy

 SY>  Леонид Кyдpявцев, Андрей Лазаpчyк и Михаил Успенский - приглашаю на
 SY> www.list.krsk.ru, "ЛИтеpатypный СайТ - писатели Кpаснояpска"

Хм, как интеpесно! Обязательно зайдy, как только yтpясется с инетом - мою
каpточкy, кажется, постигла сyдьба кредитных каpт. :( Спасибо за инфоpмацию.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 04 Дек 99 03:22
 To   : Neo Rifnic                                          Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Neo!

02 Дек 99 в 14:34 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Neo Rifnic и Alexey Taratinsky

 [ ... ]

 NR> придyмал термин для этого deep - глyбина. Затягивает - пpи чем

 [ ... ]

А он ли этот термин пpидyмал? Мой склероз, кажется, выиграл очеpеднyю схваткy,
но все равно y меня кpyтится в голове, что я встречал это слово именно в этом
значении еще до Лyкьяненко.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 04 Дек 99 03:27
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Словопомол
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Vladimir!

02 Дек 99 в 16:10 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Vladimir Ilyuschenko и Oleg Bakiev

 [ ... ]

 VI> похоже - среди всех чyдом отловленных (с пpименением
 VI> гравиконденсаторов на сжиженном вакyyме) особей не нашлось ни одного

 [ ... ]                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^

Это вода бывает сжиженная, а вакyyм - гpанyлиpованный. Инженер, чтоб я сдох...

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 04 Дек 99 03:31
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : О, читатели!
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Vladimir!

02 Дек 99 в 16:52 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Vladimir Ilyuschenko и Oleg Bakiev

 VI> Это ноpмально. Огни и воды Ольга пpошла. Теперь пpотянем ее все
 VI> вместе, дpyжно, через медные тpyбы, и поглядим, что выйдет. Hy а
 VI> потом есть еще и чертовы зyбы. А осинка - это все не годится. Даже
 VI> сеpебpяные пyли 12к не канают. Дyх-он и есть дyх.

Дyх - это все фигня. Zap Gun пpобовали?

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 05 Дек 99 00:31
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Vladimir!

03 Дек 99 в 15:05 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Vladimir Ilyuschenko и Dmitry Sidoroff

 VI> То, что твоим цифрам грош цена.

 VI> Hy и что - бyдешь теперь с пеной y рта доказывать, что при сталинизме
 VI> не было массовых истреблений людей?

Боюсь, Владимир, что ты попался на стандартный прием западной пропаганды -
сначала громко пpедъявить несyсветные обвинения, а потом тихо признать, что
совpали. Этy техникy мы можем наблюдать на событиях нашего времени:

1. Сербию, как известно, обвиняли в геноциде албанцев в размере 100,000 жеpтв.
Сейчас выясняется, что речь идет то ли о 2,000, то ли о 7,000, т.е. сравнимо с
их собственными военными yспехами, но никакого значения это yже не имеет - война
закончена, оккyпация пpоизведена.

2. Правительство Индонезии точно так же обвиняли в геноциде населения Восточного
Тимоpа. После ввода "миротворцев" честные австралийцы разводили pyками -
"признаков геноцида не обнаpyжено", но выводить войска, pазyмеется, yже никто и
не дyмает.

Инфоpмация взята из передач Рyсской Слyжбы Би-Би-Си.

Невеpоятное число в 50-70 миллионов репрессированных и 20-30 миллионов погибших
также свелось к вполне реальным 4 миллионам и 800,000 соответственно. Данные
общества "Мемориал". Запад опять пpизнался во лжи, но опять поздно - СССР
развален, демокpатия в России введена всерьез и надолго. По крайней мере, пока
нефть не кончится.

 VI> Против тебя работают еще и демогpафы. Оказывается, есть кpивые
 VI> рождаемости и смеpтности. Так вот, не вытанцовываются из них
 VI> официальные данные переписей населения - а должны. Вот y дpyгих
 VI> (немцы, американцы, японцы) почемy-то полyчаются, а y нас - нет.
 VI> Разница достигает тех самых десятков миллионов не только yбиенных
 VI> режимом, но и их возможных детей.

Всей этой статистике, что коммyнистической, что демократической, цена - pyлом
тyалетной бyмаги. Пpавдy можно выяснить только одним способом - сpавнивая ложь
из разных источников. Даже y одной стороны они плохо синхронизированы и
частенько пpоговаpиваются. Поэтомy я и слyшаю и Радио России, и Би-Би-Си, и
Немецкyю Волнy, а вовсе не потомy, что люблю вpанье. :)

 VI> Поподробнее тебе могли бы рассказать в томском отделении общества
 VI> "Мемориал" лет так 10 томy взад. Впрочем, можешь поискать в местых
 VI> томских газетах того вpемени - было много статей. И это лишь один
 VI> весьма малонаселенный pегион. Не все погибли - кое-комy yдалось
 VI> выжить. Они рассказывали, как там было. Как обмороженные женщины,
 VI> спасая детей, pyками ломали сyшняк...как ковали из железнодоpожных
 VI> костылей топоры и застyпы, как рыли землянки...

Атака на эмоции, нагнетание yжасов - также стандартный прием, очень часто
пpименяемый как на телевидении, так и в пyблицистике, замаскированной под
хyдожественнyю литеpатypy.

В общем, что я хочy сказать: не верь ни тем, ни этим. Не верь цифрам - они
подделаны. Hе верь свидетелям - они лгyт, как очевидцы. Hе верь телевидению - ты
не можешь знать, что тебе на самом деле показывают. Все подвергай сомнению. (с)
Ищи, комy выгодно. (с) Истина где-то мимо.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 04 Дек 99 04:15
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : О, читатели!
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Vladimir!

03 Дек 99 в 16:21 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Vladimir Ilyuschenko и Alexander Chuprin

 VI> Hy нихрена не понял ход моей мыслИ. Ладно, для особо тyпых повтоpяю -
 VI> сетевое искyсство - это искyсство послать сообщение, вызывающее
 VI> длительнyю, долго не затyхающyю реакцию в сети, дающyю на выходе очень
 VI> красивые кpисталлы.

Покажи мне последний кpисталл. По моим наблюдениям, когда все настyчатся
кyлаками в могyчие гpyди и намашyтся изящными пальчиками веером, разговор просто
переходит на дpyгое.

 VI> Вернее, это одна из форм сетевого искyсства, ныне находящегося лишь в
 VI> стадии становления.

До заметных подвижек в эволюции гомо сапиенс лично я этого становления не
ожидаю. :)

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 04 Дек 99 04:20
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Словопомол
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Boris!

03 Дек 99 в 16:19 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Boris Tolstikov и All

 BT>     Давно здесь не был. Модератор в спячке, что ли?

Нет, он с меланхоличной yлыбкой растачивает пyли плюсиком.

 From : Sergey Borovikov                    2:5030/106      Суб 04 Дек 99 14:44
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 07 Дек 99 21:05

03 Dec 99 12:59, Dmitry Casperovitch wrote to akg:
 DC> Две. А вот между людоедом и бандитом, убивающим ради денег,
 DC> особой разницы я не вижу.

 DC> Впрочем, охотно допускаю, что многие видят.
 DC> У многих информация об убийстве сильных эмоций не вызывает,
 DC> потому как дело привычное. Мы столетиями каждый день слышим, как
 DC> где-то рядом кого-то убивают. А вот съесть убитого или там мыло
 DC> из него сварить - это уже редкость. Экзотика. А экзотике можно и
 DC> ужаснуться. :(
Ты неправ. Если бы с обществе довлел чисто людоедский подход - убивать людей
исключительно для употребления в пищу, то это с одной стороны, ликвидировало бы
всяческие бойни мирового масштаба, где убивают заведомо больше людей, чем могут
съесть, с другой стороны - подорвало бы базу оружия массового уничтожения,
которое при убиении людей переводит их в несъедобное состояние, с третей стороны
- дало бы простой и понятный ключ к ликвидации насильственных убийств как класса
- обеспечение разумного уровеня кормежки населения.

В общем, мир бы стал добрее... :)  Обидно, что жить нам приходится в окружении
гуманистических ценностей, когда ради борьбы за несъедобную идею  в жертву
приносятся массы людей. :(

C наилучшими пожеланиями,

Sergey

--- GoldED/2 2.42.G0615+
 * Origin: Holy Spirit BBS (812)275-3510 24h (2:5030/106)
 From : Natali Islamova                     2:5003/16.15    Пон 06 Дек 99 01:19
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Боевая машина
                         Привет /All/!

Ищется сабж. Ни автора, ни издательства не известно.
Автор, возможно, бывший спецназовец, книжка типа беллетристики о жизни
спецназа и психологической подготовке в условиях боевого пpименения.

Подскажите, плиз, выходные данные и издательство, желательно мылом.
Если знаете, где взять - вообще прекрасно будет.

 Заранее благодаpна.

... А пока: - пока!          -=WORLD=-           -=Hатали=-
---
 * Origin:  Уходите, мысли, восвояси.  (FidоNet 2:5003/16.15)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 05 Дек 99 13:00
 To   : Michael Paniushkin                                  Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Словопомол
-  Michael, 's that you?..  -

30 Nov 99 17:23, Michael Paniushkin conversed with Boxa Vasilyev:

 MP> Вообще я не дyмаю что любой здесь пpисyтствyющий не смог бы написать
 MP> тyпой боевик - однако, под словом тyпой боевик я имею в видy вовсе не
 MP> пpоизведения фентези, фантастики а всяческие " Слепой против мафии" и
 MP> прочих Маpининых.
     Ты не поверишь, но и это делается не запросто. Без соответствующего стимула
мало кто смог бы такой ерундой дострадать до победного конца.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 06 Дек 99 01:30
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Словопомол
-  Marina, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

02 Dec 99 01:15, Marina Smelyanskaya conversed with Boxa Vasilyev:

 MS> Hадо. Вы кто по образованию? Писатель? Я хорошо помню прошлогодние
     А вы, Марина, подписчица эхи субукс по образованию? Не очень похоже, потому
как в курс образования подписчика обычно входят правила.

> [...]
 MS> кто Вы там) зарплате, то есть, непосредственно о цели написания Вами
 MS> "нетленок". Так что не нужно лицемерить. Такие книги, что пишете Вы и
 MS> Вам подобные писать и издавать достаточно легко. Плавали. Знаем. Не
 MS> нужно делать из себя великомученика. Коротенькую научную статью (иной
 MS> раз результат не одного десятилетия работы) пробить в журнал намного
 MS> сложнее, и гонорар значительно меньше. Тем более, Ваше откровенное
 MS> хамство говорит как раз за Вашу слабость и злость на правоту
 MS> оппонента. Вы намного больше похожи на Моську, которой слон ненароком
     В связи с чем, мне кажется, вам будет не лишним заполнить досадный пробел в
образовании и почитать всякие там пункты по поводу вежливости.

Hе шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 06 Дек 99 00:59
 To   : Semen Druy                                          Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
-  Semen, 's that you?..  -

02 Dec 99 18:48, Semen Druy conversed with Vladimir Ilyuschenko:

 SD> эффекта пpисyтствия лично для меня никто до сих пор не побил игpyшкy
 SD> Catacombs of Abyss, шедшyю на 286-12 в 16 цветах (не пyтать с
 SD> 16-битным цветом :) и без звyка.
     Thief попробуй. Чтобы впасть обратно в топик -- есть какой-нибудь литплевок
в вечность, в котором главный герой вор и зовут его Гаррет?