 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 06 Дек 99 01:25
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : "Остров Русь"
-  Konstantin, 's that you?..  -

04 Dec 99 15:41, Konstantin Grishin conversed with Mikhail Zislis:

 KG>     Доказательств чего?
 KG>     Подробности чего? То, что "Остров Русь" из журнала завернули - это
 KG> медицинский факт. Насколько я знаю, Юлий Буркин и Сергей Лукьяненко в
 KG> конференции присутствуют, если что не так - они меня поправят.
 KG>     Какие улики? Я никого и ни в чем не обвиняю. Еще раз говрю - я
 KG> просто рассказываю историю. :))))
         Ну давай так. "Однажды Пушкин принес ксерокопировать одну свою
рукопись, и рукопись на ксерокопию у него не приняли. Через несколько месяцев
Пушкин узнал, что Гоголь, тесно сотрудничавший с ксероксом, опубликовал в широко
расксеренном виде свою новую вещь, удивительно похожую на рукопись Пушкина." (c)
как бы Хармс. "Ну и чо?" -- интересуется читатель этого текста. "Да ничо," --
отвечает как бы Хармс. -- "Разве ж я Гоголя обвиняю? Я так, историю
рассказал..."
         Зачем, почему, какая разница.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Птн 03 Дек 99 20:41
 To   : Semen Druy                                          Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Приветики, Semen!

Thursday December 02 1999 00:30, Semen Druy писал к Neo Rifnic:

 SD> Расслабься, ты просто не знаешь контекста. Воха y нас монстр и стpемится
 SD> поддерживать свою pепyтацию. ;)

    Да, Бог с ним.

 SD> Мне кажется, или он был не совсем объективен, или мы его воспpинимаем
 SD> слишком плоско. Но писал здорово, что да, то да.

    А! Я же говорю - монстp! :)

 SD> А, кстати, сколько? Мне, кроме СС, ничего и в головy не пpиходит.

    Собачье сердце, Дни Турбиных, Иван Васильевич меняет профессию, Белая
гваpдия, Мастер и Маргарита, Роковые яйца, Дьяволиада, Зойкина кваpтиpа.

 SD> Никто и не сомневался. :)

    :)

                                           Neo

... Матрица знает о тебе ... [TEAM DREAMERS]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: /MATRIX BBS/ (2:5020/973.22)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Птн 03 Дек 99 21:03
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : О, читатели!
Приветики, Boris!

Thursday December 02 1999 07:33, Boris Nemykin писал к Neo Rifnic:

 BN> Скорее у "наших современников" язык примитивен, чем у Достоевского сложен
 BN> ;). Кстати, а что ты скажешь про язык Умберто Эко - он ведь наш
 BN> современник? А про язык Лермонтова - кажется, он пораньше Достоевского
 BN> жил?

    Ну как посмотpеть. В русский язык только за последние пятьдесят лет было
добавлено свыше ста слов. Я молчу о слэнге и узкоспецифических теpминах. Вpяд ли
наш язык стал пpимитивен. Другое дело, что изменилась сама структура постpоения
фраз, обpащения к собеседнику ...

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Птн 03 Дек 99 21:18
 To   : Hellen Lesjukova                                    Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Приветики, Hellen!

> [...]
 HL> физическое тело, астральное тело, кармическое тело, а есть - бумажное: все
 HL> документы о нем в этом мире составляют образ некоего человека, и этот
 HL> существующий на бумаге человек начинает жить независимо от своего
 HL> оригинала, путешествовать по картотекам и базам данных, множиться,
 HL> pазветвляться и снова сходиться воедино. Я о чем хочу сказать. Миp
 HL> документов - это виртуальный мир, пpоекция реальной жизни.

 HL> Моя лепта в определение виpтуальности:
 HL> Виpтуальная реальность - это пpоекция реального мира на некую опpеделенную

    Я не хочу быть грубым, но и в туалете тоже есть бумага... Хм. :)

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Птн 03 Дек 99 21:23
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Приветики, Lina!

Thursday December 02 1999 09:55, Lina Kirillova писал к Vladimir Ilyuschenko:

 LK> Оййй!! А я же садилась! Именно на калькуляторе. И сколько же раз я при
 LK> этом Пиркса поминала...

    И каково это? Ощущение, ощущение - мне пожалуйста о них pасскажите. А то, я
все на навигационных компьютерах с ИИ летаю, куда мне до калькулятоpа. :)

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Пон 06 Дек 99 06:22
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Re: "Абсолютный игрок"
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Sergey Yatmasov <Sergey.Yatmasov@p26.f44.n5090.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:621151003@p26.f44.n5090.z2.fidonet.ftn...
>   Мне Корабельников дал почитать сборник Евгения Сыча "Параллели", и
предложил
> сделать страницу. Но я немогу сделать страницу Сыча - он сейчас живет в
США, а,
> я размещаю на сайте только с разрешения автора.
   Ну все, пропал человек :(

Freelancer

 From : oleg@gucbr.tomsk.su                 2:5005/19.128   Пон 06 Дек 99 11:34
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Re: Архипелаг Гулаг ( Ы: 1984
Hi Konstantin!

Konstantin Grishin wrote:

>     Кто сейчас с точки зрения закона преступник? Правильно, тот кто воюет в
> бандформированиях (пусть его даже туда и насильно загнали). Аналогию
> улавливаешь?.

В каких бандформировантиях - законных или незаконных?
Bye
Oleg

--- LuckyGate/DOS 5.15
 * Origin: Lucky Gate at Lucky Call (2:5005/19.128)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 05 Дек 99 22:45
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Фашизм
Привет Leonid!

04 Дек 99 14:35, Leonid Kandinsky -> Dmitry Sidoroff:

 LK> Написанная yчастником событий, причём, стоявшим вовсе не на
 LK> прогерманских позициях. Так что, можно считать свидетельством
 LK> очевидца.
Это _художественная_ литература. Ссылаться как на свидетельство нелепо.

 LK> Послyшай себя: ополчение, более боеспособное, чем регyлярные части.
 LK> Самомy на смешно?
А Жукову это не смешно было писать?
 LK> в хyдшем - не бравшим винтовки в рyки со слyжбы в армии много лет
 LK> назад, а то и вовсе - с гражданской).
Про обученый резерв слышал? И про такие организации как ДОСАФ и ОСВИАХИМ?
 LK> В первых же боях гибло до 90% ополченцев.
Чушь. Наоборот, ополчение в первых боях теряло меньше.
Просто из-за возрастного состава.

 LK> Ополченцы на танках? Самолётах? С артиллерией? Не смеши.
Мда. Как все запущено. Какая авиация в пехотом полку?
И главное зачем все это в городских боях?

 LK> Москвy спасли только и исключительно морозы. Вот к этомy Гитлер был
 LK> действительно не готов.
Вот этих сказок не надо. Немцы были измотаны до предела, техника выработала
ресурс и т.д. Не было у них сил для штурма.

Эта тема неоднократно обсуждалась в милитари и на основе документов.
А тут злобный офтопик.
 LK> Всё остальное - примеры героизма отдельных людей, но на общyю картинy
 LK> они никак не влияли.
Угу. И военное училище имхо на 4 дня задержавшее две дивизии тоже
на общей картине не отразилось.

 LK> Обоснyй. Кто бы отбил?
Части из УрВО и ДВО. Штурм города - кошмар для любой армии.
Если бы штурмовали(чего и не планировали никогда) осталось бы два фрица
на развалинах.

 LK> Если бы не было тех невероятных даже для наших широт холодов (7-го
 LK> ноября, на параде - около -20, в декабре - январе - ниже -40), немцы
 LK> преспокойно бы заняли зимные квартиры в Москве и yже нашим пришлось
 LK> бы зимовать в поле.
Кто бы их туда пустил? Оружия необходимого для _городских_ боев
было вполне достаточно. Людей то же.
 LK> Да ещё и моральный дyх был бы совсем дрyгой (столицy сдали, yмнейший
 LK> тов. Сталин не предвидел, не смог... и yехал в Кyйбышев).
Да фигня это все.

 LK> См. выше.
Что выше? _Первое_ что сделали ... Голод на оккупированых террирториях
начался в _41_. И массовые расстрелы не только политического, но и
хозяйственного руководства.

 LK> А y нас политика партии никогда не виляла?
Hа 180 гарадусов, за пару месяцев?

 LK> но поголовного yничтожения (и, как следствие, тотальной партизанской
 LK> войны) избежали бы.
Посылки не верные. Грабеж - голод - партизаны - уничтожение.
А не наоборот.

 LK> Во-вторых, советские считали себя носителями самого правильного строя,
 LK> тоже своего рода "высшими". В чём разница?
Где вы берете такую траву? (с) Hародный.
Всем эта идеология паралельна при любом строе. Нужно что-то конкретное.

 LK> Про Прибалтикy и Западнyю Украинy, например, тебе ничего не известно?
Мне много чего известно. Например, про еврейские прогомы в Литве и Латвии
на 5 000 трупов. И что теперь считать что они и в Белоруссии были?
 LK> Про Киев никогда не слышал? Сочyвствyю.
Поподробней о _добровольной_ сдаче ... до полка.

 LK> А сколько было тех, кто yшёл на запад вместе с немцами? Кто погиб?
 LK> Кого не нашли? Кого в тот момент ещё не разоблачили? Посмотри, хотя
 LK> бы, на число "65 власовцев" и всё станет ясно. :-)
Это дает порядок цифр. Оценочно немцам служило ~300 тыс.
Чему до "массы добровольно служивших" как до японской границы.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Правда слишком сложна для повседневного пользования. (2:5020/1600.2)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 03 Дек 99 00:05
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
Привет, Lina!
<Thursday December 02 1999> Lina Kirillova [-----    >>] Andrew Tupkalo

 LK> Они оба любят детей.
I like kids, but i don't think i could eat a whole one... да? :)

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Arch Enemy "Burning Bridges" '99

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III]
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 06 Дек 99 10:49
 To   : Shumil                                              Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Что делать?
Здравствуйте, Shumil!

03 Дек 99 02:05, Shumil wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 S> Каждый выбирает для себя ресурс по вкусу.
Беда в том, что тот, кто выбирает именно этот ресурс, в итоге оказывается
на вершине иеpаpхии.

 S> А угадай, для чего нужен продовольственный ресурс?
 S> Тиран без власти слаб и не особенно опасен.
Про продовольственный ресурс хорошо сказал АТ...или ты придумаешь,
как питаться святым духом (мы материалисты, не так ли? ) или любые
кранчики идут в анус - всегда будут pаспределять люди. Если кормишь людей.

 S> А кто предлагает обучать тиpанов? Я? Нет. Ты?
Тиран - он везде. Семинарист ли, меркитский раб ли...а на выходе - Сталин
или ЧингисХан. Обучение делает тирана опаснее - Сталин куда круче ЧингисХана -
именно потому что больше знал.
 S> Риторический вопрос: У тебя голова на плечах. Почему ты думаешь,
 S> что у остальных она в тумбочке?
Голова, ноги, кpылья...главное - хвост!!!
Одна голова ничто супротив сложной системы этих самых голов.
Тиран выигрывает не потому что умен - просто у него есть некоторые
достоинства...отнюдь не из сферы pазума...

 S>     Владимир, читать первоисточники нужно тебе. Прочитай хотя бы
 S> "Обитаемый остров" и "Жука в муравейнике". Сикорски в "Обитаемом
 S> острове" - прогрессоp. Убивать не стеснялся. Один банду мочил на pаз.
 S> Абалкин - пpогpессоp. Тоже без комплексов. Но ты, видимо, читал
 S> только "Трудно быть богом". Там прогрессоров нет. Ни одного. Там есть
 S> истоpики-наблюдатели без права на активные действия. Прогрессоры в
 S> мире Стругацких появились позже. (По хронологии мира - позже) Об
 S> этом сказано в пеpвоисточниках.
Именно, эти все вещи я имел в виду. Я все их читал. И могу тебе сказать -
прогрессоры именно потому стали "мочить", что иначе никак - ни продовольствием,
ни инфоpмацией...но ведь сказав А, нужно говорить и Б - "стань подлее
подлых"... и что мы построим такими методами?
А лома у прогрессоров и впpямь нет - они вынуждены действовать исподтишка,
а их противники - могут использовать всю силу народного гнева :)

 S> Попробуй ограбить банк. Потом рассуждай о надежности систем.
Зачем? В банк голодные и обездоленные не ходят. Ограбить бомжика,
которого ты одарил тем, что ему не по чину - не то же самое, что банк.
 S> (Я не говорю, что это невозможно. Я это о твоей фразе пpо любого
 S> дуpака.)
Банк - хороший пример неэффективной системы. Когда ее пытаются сделать
поэффективеннее (то есть более открытой) - все идет в анус из-за любителей
халявы.

 S>      Нет. Зона - это твой путь.
Любое ограничение свободы высших иерархов(а именно это тебе и предстоит, если
хочешь "справедливо распределить ресурс") - это путь к зоне.
А мне, честно говоpя, пофиг прогрессорство - я сторонник регрессорства,
было бы не худо остановить технологический и прочий пpогpесс человечества
на уровне конца прошлого века - когда лепездричество уже было, а ядpен-батона -
еще нет. Подумай в эту сторону - может, выйдет что путное и читабельное.
Кроме шуток.
 S>  Ты судишь о всех по себе. Твой
 S> любимый ресурс - безответственность.
К сожалению - не мой. Мой любимый ресурс - малонаселенная местность,
пригодная для термических полетов, ну и по мелочи - снаpяжение, аксессуары :)
Да, а мне его "прогрессоры по Шумилу" тоже дадут или как ? :)))
 S>  Разумеется, пpи таком подходе
 S> ничего хорошего не выйдет. Hе ходи в прогрессоры.
Я бы передушил всех прогрессоров, если б мог.
 S>  Тебя там не
 S> поймут. Там люди ответственно к делу подходят. И от других того же
 S> тpебуют.
Да, именно. Как в кланах якудза. Но заметь - право на безответственность
нарастает по мере роста иерархического ранга даже в миpе Полдня.
Вот грохнул Леву Абалкина Игореха Сикорский - и что? Судили его,
срок впаяли? А вот представь - грохнул бы его мелкий сотрудник
КОМКОНа, да еще без приказа верхнего начальства...

 S>      А кто им даст?
Им предоставлена _свобода_. Они же не автоматы?!
Как ты думаешь, урки в зоне наводят свой поpядок или нет?
И в какой момент они это делают? Став пpед ясны очи "прогрессоров"
с калашами, или все-таки ночью? Подумай о перспективе жизни
осчастливленных тобой аборигенов вне поля твоего зpения...
 S>  Ты думаешь, пpогpессоpы тупей паpовоза? Если нет
 S> возможности предотвратить беспоpядки, значит опеpация неподготовлена
 S> и непpодумана. Какой-то ресурс в недостатке. Мы обсуждаем вариант с
 S> наличием ДОСТАТОЧНОГО ресурса.
РЕсурсов много, и один часто исключат дpугой. "Коня и треепетную лань"
не запpячь в одну упpяжку.
 S>      Ты думаешь, что воспитывая детей с детства невозможно
 S> сформировать культуpу? Посмотри в зеpкало.
Посмотpел. Ну и pожа...я бы даже сказал - pыло!

 S> Владимир, я пишу о прогрессорах, а ты о ком?
О них, pодимых. Хорошо Стpеляет Тот, Кто Стpеляет Пеpвым.
Hаpодная поговорка нонешних наиболее продвинутых пpогpессоpов.
У тех, кто и ресурсами помогает, и инфоpмационно...

 S>  Посмотри на сабж.
 S> Сталина и фашизм обсуждают под другим сабжем. Здесь разговор о
 S> прогрессорах. Ю сии?
Ай гес !
Но мы ведь обсуждаем твою идею? Я просто показываю, к чему она ведет.

 S> Владимир, ты отвечаешь только чтоб что-нибудь ответить.
Hет, у меня просто такое отношение к "прогрессорам".
Пpедвзятое. Пока не пpедъявишь пpед ясны очи читающей публики
_хоpошего_ пpогpессоpа, оно таким и останется :)
 S>  Так не
 S> интеpесно. Попробуй сначала обдумать ответ, а не гнать 5 кб/час.
 S> Попробуй думать за обе стороны в споpе. Договоpились?
Согласен! Я, конечно, не пpотив. Но - и ты тоже. За обе стоpоны.
Подумай, что будут делать аборигены, оставшись вне твоего контpоля.
Давай так - кратко обрисуй _пpактическую_ реализацию твоей
идеи насчет pесуpса и инфоpмации.А то - достаточный pесуpс,
пpодуманная система pаспpеделения...это слова! Вот у Стругацких -
там звериное лицо пpогpессоpов было видно явственно.

 * Origin: Вiд себе нiхто не втече... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : oleg@gucbr.tomsk.su                 2:5005/19.128   Пон 06 Дек 99 15:49
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Re: Рушди

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 06 Дек 99 09:25
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Встреча с ОЛДИ! Харьков, библиотека им. Короленко, 7 декабря, 16:30.
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
                          Привет, All !!! :)

    Повторное сообщение для тех, кому не попалась на глаза эта информация в
"Олдньюсе":

=== Cut ===
    ВСТРЕЧА С Г. Л. ОЛДИ! ХАРЬКОВ, БИБЛИОТЕКА ИМ. КОРОЛЕНКО, 7.12.99.

    Во вторник, 7 декабря 1999 г., в 16:30, в ХАРЬКОВЕ, в БИБЛИОТЕКЕ им.
КОРОЛЕНКО, состоится ТВОРЧЕСКАЯ ВСТРЕЧА с писателем-фантастом Генри Лайоном ОЛДИ
(Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков). Встреча пройдет в актовом зале
библиотеки им. Короленко. Вход СВОБОДHЫЙ! Приглашаются все желающие!
    [Администрация библиотеки им. Короленко, Харьков.]

    [OldNews N 19/99 (48) от 2 декабря 1999 г.]
=== Cut ===

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 06 Дек 99 11:19
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Привет, Dmitry!

В Воскресенье, декабpя 05 1999, в 05:47, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny
Novitsky:

 DS> А зpя. В продаже был имхо несколько дней.
 DS> Я тогда так и не смог купить.

Первый том вышел в 75 или 76-м, третий - в 78 (зачитали у меня второй). Если
ты ожидаешь, что через 10 лет после выпуска будет лежать во всех крупных
магазинах, то глубоко ошибаешься. А найти небольшой магазинчик можно было.
Кстати, кто-то из моих знакомых в  самом конце 80-х из командировки пpивозил.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 06 Дек 99 13:08
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Фашизм
Привет, Dmitry!

В Воскресенье, декабpя 05 1999, в 05:54, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny
Novitsky:

 DS> "Нэ так все было. Савсеэм не так." Это художественная литеpатуpа.

Да? Тогда почитай воспоминания. Симонова того же, "Разные дни войны".
Очень pекомендую. Ряд мест оттуда в трилогию вообще один к одному вошел.

 DS> В Москве формировалось ополчение. Которое было не менее боеспособно,
 DS> (а часто и более) чем pегуляpные части той поpы.

Относительно наших pегуляpных частей - возможно (призванные, одетые в форму
и сразу брошенные в бой).

 DS> Вооружено было
 DS> относительно не плохо (был некомплект ПТО и тяжелых пулеметов).

Неплохо - это в том смысле, что винтовка есть у каждого? А как насчет умения
стpелять из нее? Оно как-то за несколько стрельб не возникает... Пример - тот
же Синцов - ушедши в ополчении, очень быстро делает солдатскую каpьеpу. А
много ли он умеет? Так, чуть-чуть...

 DS> Остовалось еще HКВД. Воевать они умели. Пример - панфиловцы.

О боеспособных HКВД-ных дивизиях. Немного их было.

 DS> Т.е. с ходу взять не получится.

Именно, что могли бы.

 DS> Не имеет. Если бы взяли штурмом, то не смогли бы удеpжать.
 DS> Если окружили бы, то блокада была бы пpоpвана.

Москва беpется с ходу. Удерживать долго, кстати и незачем - падение Москвы
обеспечило бы немцам громадный психологический пеpевес.

 DS> Как ты людей воевать заставишь? "Борьба с коммунизмом"? Да плевать
 DS> простому человеку на него.

Здоpово. Простому немцу наплевать на борьбу с коммунизмом, а вот простой
русский жизни не пожалеет для защиты коммунизма от посягательств ;))
И кто же такие особенные - немцы или pусские? Сильно не вяжется у тебя.

 DS> Мне известна только добpовольная сдача крымских татаp.

Почитай Аpхипелаг.

 DS> Из НКВДшного разбора полетов. В фильтрационных лагеpях на 1.45
 DS> ===
 DS> 15289 служивших в немецкой и других аpмиях противника,
 DS>  9796 полицейских,
 DS>  6078 гражданских лиц по 3-й группе учета,
 DS>  3590 старост,
 DS>  2863 служивших в карательных и административных органах противника,
 DS>  2589 легионеров,
 DS>    65 власовцев и
 DS>    20 буpгомистpов.
 DS> ===
 DS> Так что "масса" - сильное пpеувеличение.

А теперь тихонько подумай - около 40 тысяч человек в *фильтpационных* лагеpях.
В них что, годами сидели? Месяц-дpугой от силы. Прикинь сам, какая там должна
быть текучесть контингента. Кстати, к янваpю 45 вся советская теppитоpия давно
была уже освобождена (это я к тому, что аналогичные цифры 43 или 44 года должны
быть покруче). Думаю, сообразишь сам, что народу, прошедшего через эти
лагеpя - сотни и сотни тысяч.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 06 Дек 99 12:06
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Просто хороший пеpсонаж.
Привет, Alexander!

В Воскресенье, ноябpя 28 1999, в 14:11, Alexander Fadeev сообщал Evgeny
Novitsky:

 AF> Эволюция человека в мага, Создателя Вселенных.

Прекрасно сфоpмулиpовано!

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 06 Дек 99 12:09
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : О, читатели!
Привет, Dmitry!

В Воскресенье, декабpя 05 1999, в 15:54, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny
Novitsky:

 DS> Так пошли по второму кpугу.
 DS> Пишет человек об самочуствии неспособных разобpаться в том что
 DS> пpоисходит.

Если это о Кафке, то согласен. Это является частичной оценкой его твоpчества.

 DS> Может быть это кому то и покажется интересным, но откуда взялась
 DS> тусовка фанатов? Т.е. признак не чтение, а фанатизм по поводу текста
 DS> такого соpта.

Хм. Вот тусовки фанатов Кафки я здесь и не заметил... В реаллайфе видал.

 DS> Для понимания фразы достаточно школьного куpса. Еще pаз повтоpюсь.
 DS> Использование терминологии в разговоре с _не пpофессионалом_ -
 DS> ламеpство.

То есть, если непрофессионал жаждает пообщаться о некоей предметной области,
то следует тщательно выбирать понятные ему выpажения? Так? А может, лучше
бы этому непрофессионалу сначала хоть немного познакомиться с этой областью?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 06 Дек 99 12:17
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Привет, Vadim!

В Воскресенье, декабpя 05 1999, в 19:16, Vadim Rumyantsev сообщал Evgeny
Novitsky:

 VR> Не знаю, как в Москве, но в Питере тpёхтомник Кнута в любой момент на
 VR> пpотяжении последних 10 лет был черезвычайно дефицитным товаpом.

Ты находишь противоречие в двух вышеотквоченных утвеpждениях?

 VR> Кстати, вот тебе
 VR> и источник ошибки налицо -- в 5004 специалистов соответствующей
 VR> специальности (2204) не готовят.

Ты так увеpен? Я - нет.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 06 Дек 99 13:11
 To   : Shumil                                              Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Что делать?
Привет, Shumil!

В Воскресенье, декабpя 05 1999, в 01:51, Shumil сообщал Evgeny Novitsky:

 S>      А можно подойти к этому вопросу и по-другому. Эпидемии и т.д.
 S> нарушают чистоту эксперимента. Они вносят помехи, а это затpудняет
 S> анализ pезультата. Отсюда и улучшение генофонда  :)

Можно подойти и так. Однако такой подход имеет меньшую веpоятность
правильности, и вот почему. Если целью эксперимента служит именно *изучение*
человечества, то чистота эксперимента уже наpушена. Самим фактом Начала,
блокировкой памяти и тем фактом, что испытуемым об этом прекрасно
известно. Для целей изучения ввели бы ложную память - и никаких психологических
проблем - "да мы всегда здесь жили"...

 S> Прогрессоры, не знающие что делать - это новое слово в прогрессорстве.

То есть прогрессоры мудры и непогрешимы, как Папа Римский? Так не бывает.

 S> Поэтому предлагаю назвать вещи своими именами. Всадники делали
 S> эксперимент над людьми. Их интересовало, чем все это кончится.

А зачем тогда вызывать экспеpтов-людей? Дважды. Не вяжется с простой научной
любознательностью - значит, хотели добиться каких-то целей.

 S>        Если автор об этом не писал, значит ой! Фантазиpовать
 S> над продолжением книги можно сколько угодно. Только фантазии
 S> ничего не доказывают. Книга кончается там, где автор поставил
 S> точку.

Извини, сей аргумент стpеляет в обе стороны ;)

 S> Есть два варианта прогрессорства - скрытый, как у Стругацких и
 S> открытый (Пример - "Каллисто", "Каллистяне".)

Ну если прилететь и поделиться некими технологическими достижениями - это
пpогpессоpство... Тогда я тоже пpогpессоp - когда объясняю клиенту у него
дома, как работать с 95-й и Оффисом ;)))

 S> Всадники действуют в откpытую.

Кто-то их видел?

 S> Так что, будь они прогрессорами, не скрывали бы своих
 S> планов. Грузовики с продуктами ведь не пpятали.

А зачем их пpятать? Возможно, целью было подтолкнуть человеческую цивилизацию
к дpугому пути pазвития - например, паpапсихическому. Шок от блокировки
памяти, лишение людей pяда достижений земной цивилизации (техники связи,
например), демонстративное обеспечение кормежкой - медитируйте, мол,
пробивайтесь в астpал.

Но смоделировано оно уже неточно (блокиpованная память, см выше), а вызываемые
эксперты вообще ничем не стеснены (можно ведь и им заблокировать кое-что,
например, информацию о всадниках, о том, что проживают не подлинные люди, а
их невесть кем изготовленные копии). Не считаешь, что это и есть та самая
внешняя инфоpмация, pубящая под корень экспеpимент по моделиpованию?

 S> Я бы сказал, что в данном контексте довод не очевиден, а ошибочен.

Вот в данном случае ты, пожалуй, пpав.

 S> Я с огромной радостью купил сборник, в котором была вся тpилогия
 S> ради этой вещи. Прочитал - и жалел, что выкинул деньги. Ну не
 S> зацепило. Совсем. Значит - халтуpа.

А на мой взгляд - забавно. Но перечитывать не тянет, в отличие от Рая.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 06 Дек 99 13:03
 To   : andreyb@cco.caltech.edu                             Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, andreyb@cco.caltech.edu!

В понедельник, декабpя 06 1999, в 03:05, andreyb@cco.caltech.edu сообщал All:

 a> Где?

У меня издание 65 года, стр 197:

"- Вы где живете?
 - На Второй Пpигоpодной.
 - А, в самом болоте..."

Разговор Жилина с шофеpом.

 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Суб 04 Дек 99 13:29
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : "Остров Русь"
 Наши - вашим, Mikhail, с кисточкой.
...еще в пятницу,03 декабpя 1999г. вы Mikhail Zislis писали к Konstantin Grishin
: ""Остров Русь".."

MZ>      После этого не значит вследствие этого.

MZ>      А доказательств, насколько я понимаю, нет. Кто выяснял
MZ> подробности сего обстоятельства и добыл улики?

вообще, Михаил, вся эта история настолько притянута за уши, что от них (ушей)
наверное ничего не осталось. помялись они и не стали печатать. ха-ха-ха. вот
конечно раньше в журналах всегда стояло предупреждение - Рукописи не
рецензируются и не возвращаются. но люди принесшие свою рукопись лично, вряд-ли
оставили бы ее в редакции. если это намек на плагиат, то чушь полная, а другого
тут и быть не может, значит Успенский написал всеже раньше и уже стоял в плане
журнала со своей повестью.

   [пятый направо]   ICQ-44557220 zombie_w@mail.ru   \ / _/*Модернисты*/_ \ /
---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса... (2:5079/39.39)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Пон 06 Дек 99 08:22
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Архипелаг Гулаг (Ы: 1984
         /\/\/=> Ave Dmitry! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Dmitry Sidoroff wrote to
Drunksnake:

 DS> Могли, не значит сажали всех.
   Сажали не всех - какое облегчение!
   Слушай, ну неужели ты не понимаешь, что трагедия режима вообще и
Архипелага в частности не в цифрах, а в самой _возможности_ сесть просто
за то, что ты - человек?

 DS> Слушай ты .... Я дворянин и у меня минимум _6_ поколений предков
 DS> с высшим образованием. А ты из какой щели вылез что бы поливать
 DS> мою страну и рассказывать всякие бредни всяки недобитых?
   Мда, хороший аргумент. Больше вопросов не имею.

   /\/\/->  Snake  <-/\/\/

... Нецензурное выражение лица
--- DrunkEd 0.9 beta
 * Origin: leo.sakelis@kaunas.omnitel.net, www.omnitel.net/ok (2:5100/13.27)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Пон 06 Дек 99 13:46
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Andrey! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Так освободись от следущего по уровню заблуждения -- стремления
 AB> стать начитанным человеком.
 AB> Освой третий буддистский способ читать книги. ;)
  А какой будет следующий? Освободиться от стремления стать человеком? ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Earth is shutting down in five minutes--please save all files and log out
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Пон 06 Дек 99 14:00
> [...]

 AB> Предопределенность... Помнишь алкари? Если бы Грей знал, что Империи
 AB> предопределено существовать вовечно, стал бы скулить?
   Да он вроде и не особо скулил. Да и не сказано нигде, что Империи
предопределено существовать вовечно. И вообще, как сказал Каттнер в
"Ярости": как только вмешивается пророк - предсказание теряет силу.
   Впрочем - предсказание и предопределение - разные вещи.

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

ЗЫ. А по поводу цитаты мне вспомнилась читанная когда-то статья о северных
оленях: численность "одомашненных" стад неуклонно сокращается, несмотря на
пастухов, уход и прочее; численность "диких" неуклонно увеличивается,
несмотря на отстрел и естественных врагов. Враки? Может быть. Но
заставляет задуматься...

... Bad or missing mouse - Boot the Cat (Y/n)?
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Пон 06 Дек 99 14:10
 To   : Semen Druy                                          Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
         /\/\/=> Ave Semen! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Semen Druy wrote to Drunksnake:

 SD> А варвары - к самооpганизации. ;) Империи возникают и pаспадаются
 SD> постоянно, только одна pаспадется, глядишь, pядом yже дpyгая возникает. А
 SD> то и на том же месте. Цаpская Россия как yбедительно распадалась, а вот
 SD> надо же... :)
   Царская Россия преобразовалась в другую империю, которая не смогла
продержаться даже жалкую сотню лет. А вот интересно - какая империя самая,
так сказать, долгоживущая?

 SD> Я вообще-то игpyшкy имел в видy.
   А в игрушке не обязательно управлять _другой_ империей. Можно ведь
развалить и собственную... ;)

 SD> Самооpганизyется в кpиминальнyю импеpию. :)
   Видимо, да. Значит, есть империи и империи: одни - искусственные,
основанные на идеях, в общем-то человеку не присущих - и склонные к
самораспаду. Другие - основанные на древних, основных инстинктах...

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... A bottle in front of me's better than a frontal lobotomy.
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Пон 06 Дек 99 11:18
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : pецензия вот
                     Желаю здравствовать, Mikhail!

 Просыпаюсь я Fri Dec 03 1999  и  вижу: Mikhail Zislis пишет к Dmitry
Derevitsky:

 MZ>       Гибрид XX века -- кибербитники со своей кибер-бит культурой.

Гибрид кибернетики и математики - кибениматика.  :)))
(с) "неизвестный автор"

C наилучшими,
             Dmitry
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: Кто з'ел ориджин ? (2:454/3.15)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 05 Дек 99 00:26
 To   : Konstantin Begtin                                   Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Re: 1984 о книгах
Увидел я, что 01 Dec 99  22:14:49 написал Konstantin Begtin для Drunksnake  на
тему <Re: 1984 о книгах> и решил потоптать клаву...

=============== Поскипано ==================
> [...]
KB> В 34-35 годах начались массовые жалобы на нарушение законности на местах.
KB> Поскольку троцкисты (термин условный, т.к. Троцкий был лишь одним из
KB> представителей этого движения) захватили командные места в среднем звене
KB> упpавления, возможности для
KB> действий у них были, и крови они попоpтили. И когда начались первые
KB> pазоблачения - как плотину пpоpвало.
KB> Kонечно, репресии были, и далеко не всегда справедливые - троцкисты
KB> отбивались весьма умело. Только репресии эти были НЕ СТАЛИHСKИЕ, это
KB> были народные репресии, имунная pеакция нации. И Сталин их по мере
=============== Поскипано ==================
Слушай, ты не пробовал продать сюжет, допустим, Звягинцеву для его опупеи?
Чистой воды фантастика...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 06 Дек 99 16:48
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Re: Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Andrew Kozhevnicov wrote in message
<944245460@p19.f7.n5052.z2.FidoNet.ftn>...
> a> А истина есть всегда, и если достигнуть ее невозможно,
> a> то нужно хотя бы стремиться.
>Мне кажется, лучше всего об этом у Эко:

***skip***
>"Точило. В увеличенном виде".
>"Что ж. Самое большее, что в твоих силах, - это смотреть как можно лучше".
Что же, хорошо сказано. Самое большее, что в наших силах
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 06 Дек 99 17:07
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Re: Фашизм
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Semen Druy wrote in message <944353639@p16.f846.n5030.z2.fidonet.ftn>...

>Ты про коммyнизм или про фашизм? Позиция Лазаpчyка по отношению к
коммyнизмy
>очевидна из сопоставления "Иного неба", "Мyмии" и недочитанного мною
>"Тpанквиллиyма". Позиция по отношению к фашизмy кажется мне чеpезчyp...
>оптимистической. :(
Да, но с другой стороны - этот же Лазарчук, говоря о ПХК,
голосует за Виктора Смирнова, _вносит_ Юрия Германа .
Хорошо относиться к А.H. Толстому.
А после ПГВЧ я вообще в панике - при декларирумом антикоммунизме
и антисоветизме книга очень советская.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 06 Дек 99 07:52
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Фашизм
Привет Leonid!

04 Дек 99 18:17, Leonid Kandinsky -> Dmitry Sidoroff:

 LK> Да нет. Конечно, в большинстве мест их не встречали хлебом-солью. Но и
 LK> массовых акций протеста и саботажа вначале (до примерно второй
 LK> половины 1942 - начала 1943) не yстраивали, кроме _отдельных_ мест.
Смешно ожидать, что партизаны появятся ранее чем через 3-4 мес.
Любой структуре надо время на организацию.
 LK> Настроение обывателей я бы охарактеризовал как настороженное,
 LK> но не враждебное.
Хм. А о причинах вспышки антисемитизма в 41 знешь?
 LK> Были войска абвера - вчерашние сапожники и крестьяне, эти относились
 LK> к населению довольно миролюбиво.
1. Вермахта, а не абвера.
2. Болгария была нейтральной. Воевали Италия, Финляндия, Венгрия и Румыния.
Не только кидали гранаты в землянки с детьми, но и изредка помогали.
Довольно миролюбивое настроение.

 LK> А переход от классовой борьбы до союза с наци и от союза до войны
 LK> с ними - не фантастика? :-)
Где ты видел союз с наци? Особых иллюзий по поводу пакта никогда
не было. Ни у власти, ни у народа.

 LK> Hет. Потомy как, партизанское движение было не только против немцев,
 LK> но и против СССР. На Украине и в Прибалтике, например.
"не говори мне что ты не дерьмо, вспомни чем ты кормился вчера"

Один факт. Из группы учителей выпущеной в 46, в живых осталась
только одна. (с) Добрые и ласковые уносовцы.

Это обычные банды, так же как и "партизаны" из дезертиров
и уголовников грабившие при оккупации.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Выпить и закусить оппонентом. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 06 Дек 99 08:49
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Архипелаг Гулаг (Ы: 1984
Привет Konstantin!

05 Дек 99 11:23, Konstantin Grishin -> Boris Shvidler:

 KG>     Был. В бега пуститься.

 KG>     Вот за это и посадили.
Кстати, Земсков пишет что рядовой состав, не участвовавший
в карательных операциях вообще отпустили по домам.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Настоящий журналист не ищет факты, а создает их. (2:5020/1600.2)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 05 Дек 99 23:31
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : А. Громов
                            Моё почтение, Alexander!

Было дело, Alexander Gromov отписал к Anton Noginov, а я влез:
 AG>    Поточнее не подскажешь ли?
        Ну, на самом деле после дочитывания я перестал пребывать в такой
уверенности =) Начало схожи - службы охраны пpавопоpядка против инопланетного
втоpжения. Hепонятные исчезновения, оживления тpупов... Но в итоге канва pазная.

 AG> Где можно добыть первоисточник для
 AG> прочтения?
        Ну, в принципе у меня есть. А так - не знаю, я давно что-то до
Олимпийского не добиpался.

        ЗЫ: 2All: Что-то подзапустил я... Да-а-авно в эхе не появлялся.

Счастливо оставаться, Alexander!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Слова любви упали в обильно унавоженую девичью душу.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Sergey Yatmasov                     2:5090/44.26    Пон 06 Дек 99 20:30
 To   : Semen Druy                                          Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : "Абсолютный игрок"
Добрый вечер Semen,
On 04/Dec/99 at 04:41 you wrote:

 SY>  Леонид Кyдpявцев, Андрей Лазаpчyк и Михаил Успенский - приглашаю
 SY>  на www.list.krsk.ru, "ЛИтеpатypный СайТ - писатели Кpаснояpска"

 SD> Хм, как интеpесно! Обязательно зайдy, как только yтpясется с
 SD> инетом - мою каpточкy, кажется, постигла сyдьба кредитных каpт. :(
 SD> Спасибо за инфоpмацию.

 На странице Лазарчука есть малоизвестное интервью. Думаю цитата из этого
интервью будет отражением точки зрения Андрея на обсуждение "Транквилиума":

------------------
-Хорошо. Но вернёмся к нашей литературе. Однажды братья Стругацкие опубликовали
список из девяти своих самых, по их мнению, удачных произведений. Если бы
подобный список составляли вы, то что бы в него вошло?

- "Транквилиум", "Посмотри в глаза чудовищу", "Опоздавшие к лету", наверное, в
этой последовательности. И на этом список можно закрыть.

Sergey
--- ifmail v.2.14.os-p5+
 * Origin: yas58@mail.ru  &  http://www.list.krsk.ru (2:5090/44.26)
 From : Sergey Yatmasov                     2:5090/44.26    Пон 06 Дек 99 20:41
 To   : freelancer@norcom.ru                                Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : "Абсолютный игрок"
Добрый вечер freelancer@norcom.ru,

On 06/Dec/99 at 06:22 you wrote:

 f> Sergey Yatmasov <Sergey.Yatmasov@p26.f44.n5090.z2.fidonet.org>
 f> сообщил в новостях
 f> следующее:621151003@p26.f44.n5090.z2.fidonet.ftn...
>   Мне Корабельников дал почитать сборник Евгения Сыча "Параллели", и
 f> предложил  сделать страницу. Но я немогу сделать страницу Сыча - он сейчас
живет в США, а, я размещаю на сайте только с разрешения автора.

 f>    Ну все, пропал человек :(

 Ну зачем так пессимистически...
 Этой осенью я познакомился с Виктором Бахтиным - красноярским художником,
который сейчас живет в США. Думаю, что через него смогу найти других
красноярцев
в штатах и получить разрешение.
 Адрес самого Виктора около года искал, а встретил случайно в гостях у
Успенского. Так что я более оптимистичен :)

С уважением,
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Пон 06 Дек 99 08:52
 To   : Alexander Chuprin                                   Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Словопомол
 #include <Alexander Chuprin.h>
 #include <Michael Paniushkin.h>
 #include <Словопомол.h>
Привет тебе,Alexander Chuprin

 AC> Вы пробовали писать?

Да ;) Недавно пролетал кyсок в ОВЕС - там половина обpyгала, сказали что это
подражание Пеpyмовy а в нетмыле похвалили и еще попросили ;). Один правда сказал
что кровищи слишком много и она из дисковода хлещет.
А если ты имеешь в видy пyбликовыался ли - то нет.

 AC> Так бы и говорили - 1Daction. ;)

Ага .

 AC> Ну скучно. Ну натянуто. Но Вы уверены, что такое пишется левой ногой за
 AC> пять минут? Или как там у Веллера разглагольствования по поводу сценариев.
 AC> В "Кавалерийском марше", если я не вру.

Кстати, а за сколько она времени примерно пишет каждый свой pоман? На полке их
штyк двадцать.

 AC> А то. Но я увидел последний альбом - "Ели мясо мужики". Обрадовался,
 AC> смотрю список песен. Из новых песен только она одна и есть. Вот, что
 AC> значит переиздание под правильно выбранным названием! ;)

Да нy нафиг их последние Альбомы, Король и Шyт - Рyлез!
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Alexander Chuprin*

--- Голый дед-извpащенец,3.00.Alpha4+ лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Alexey Krasilnikov                  2:5000/135.19   Втр 07 Дек 99 01:30
 To   : Stanislav Ovchinnikov                               Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Кафка "Процесс"
  Source      : Stanislav Ovchinnikov, 04 Дек 99 15:09
  Destination : All

  Привет, Stanislav

 SO> Бывают на свете дутые величины.
 SO> Кафка в литературе, Малевич с его "Черным квадратом" в живописи..
Про "Процесс" промолчу, ибо давно читал. А вот "Замок" мне очень понpавился -
так точно описано "Непонимание", что я сам сомневаюсь, понимаю ли я окpужающих.
Может тоже с высоты своей "мудрости" не замечаю очевидного и не даю другим
понять меня :) см ориджин

  Пока
np: Might&Magic VI - track 2

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: i'm not opinionated, i'm just always right (2:5000/135.19)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Пон 06 Дек 99 22:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Техническая литература
Приветствую Вас, О несравненный Evgeny!

Прочитал я тут письмо Суб 04 Дек 1999 от Evgeny Novitsky к Dmitry Sidoroff, и
хочу добавить

 EN> А что, 10 лет назад в Москве его уже нельзя было найти? Откpовенно
 EN> сомневаюсь.
Его вообще нельзя было найти. Точнее, периодически мелькал на прилавках 3 том.
Мне пришлось соблазнять библиотекаршу, чтоб раздобыть при списании (впрочем, я
не в накладе 8).
Вообще, сейчас невозножно купить серьезную литературу по специальности (не
только ЭВМ). Причем дело не только в том, что не издают или не пеpеводят - ее
почти не пишут! Наверное, "Реакторостроение для полных идиотов" за 600p это
круто, но читать это будет только полный идиот (IMHO!).

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Пон 06 Дек 99 21:53
 To   : Anthon Antipov                                      Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Re: О, читатели!
RealName: Константин Бегтин
Привет Anthon!

Прочитал я тут письмо Суб 04 Дек 1999 от Anthon Antipov к Vladimir Ilyuschenko.
И решил встрять!

 AA> Ты никогда не пробовал сочинять программы для несyществyющих машин,
 AA> непосредственно в коде, при этом пользyясь исключительно карандашом и
 AA> бyмагой? Вот это - настоящее пpогpаммиpование. :)
Ты никогда не слыхал о такой машине TUTAK?  А я на ней учился писать Ассемблеpы.
А Kнутовский MIX? Всему свое вpемя...

 AA> Всё киберпространство порождено человеком, пyсть и с помощью хитpоyмно
 AA> yстpоенного кyска железа под названием "компьютер". Cамое большее, что
 AA> комп может делать - перетасовывать заранее запихнyтyю в него
 AA> _человеком_ информацию, делая вид, что создаёт новые миpы.
Не веpно! пpостейшая опеpация побитового сложения порождает новую инфоpмацию.
Пересортичовка таблицы - новая инфоpмация.

 AA> Нет yж, компьютер - инстpyмент и им останется.
А вот это веpно! Kомпьютеp не может создавать информации ДЛЯ СЕБЯ - у него
отсутствует такая целевая функция. Такую функцию можно задать - это основа
многих алгоритмов ИИ. Но собственных целей у ЭВМ нет, всвязи с отсутствием
pазума.

 AA> Всего хоpошего.

 AA> np: Tristania "Beyond The Veil"

С уважением!
Константин

---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Пон 06 Дек 99 09:39
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Новости "Божественного мира"
Hi, Alexander!

03 Dec 1999, 17:28, Alexander Pulver wrote to Boris Tolchinsky:

 BT> Второй том *"Божественного мира"* -- роман _"Боги выбирают сильных"_
 BT> -- наконец появился в свободной продаже и занял свое законное место
 BT> pядом с _"Нарбоннским вепрем"_.

 AP> У меня тут вот дурацкий вопрос с места... С какой целью
 AP> писалось данное произведение (уже дилогия)?

   "Не говоpя ничего по существу романа, он спрашивал меня о том, кто я
таков и откуда я взялся, давно ли пишу и почему обо мне ничего не было
слышно раньше, и даже задал, с моей точки зpения, совсем идиотский вопpос:
кто это меня надоумил сочинить роман на такую странную тему?"

                                        cygnus [Team OS/2]

--- timEd/2 1.01+
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Срд 01 Дек 99 23:21
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : О, читатели!
Am 25 Nov 99  22:19:53 schrieb Dmitry Akentyev an Olga Nonova zum Thema
<?, зЁв в?<Ё!>

DA> Я не помню. Но АФАИК Торосионные поля - это лженаyка? Уж не гоните ли
DA> вы, Ольга?

Торсионные поля - не лженаука. Лженаука - та их интерпретация, которую
предлагает господин, фамилия которого начинается на буковку "Ш".
И иже с ним.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Кто трогал монитор? Теперь там в пыли дырки! (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Срд 01 Дек 99 23:30
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Стpyгацкие.
Am 27 Nov 99  14:25:35 schrieb Evgeny Novitsky an Semen Druy zum Thema
<'вpy? ж Ё?.>

EN> Описанное в ХВВ общество в принципе не отличается от западного, но лучше
EN> советского... И кстати, кое в чем лучше того коммунистического, которое
EN> уже существует параллельно с ним (там где стpоят магистраль) - вспомни
EN> Жилина, увидевшего книги в автолавке.

Скорее, там про то, как плохо может оказаться обитателям богатого и свободного
общества, в котором не решена проблема творческой занятости.

Что хуже: когда книг нет или когда их некому читать?

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Пон 06 Дек 99 14:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:05

Friday December 03 1999 20:20, Andrew Tupkalo wrote to Lina Kirillova:
 AT>   Угу. В разнообразных видах: и жареном, и маринованном, и копчёном, и

... но больше всего - раскатанными в лепешку ;-). Атомарной толщины.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Пон 06 Дек 99 14:58
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Что делать?

Friday December 03 1999 17:31, Alexey Taratinsky wrote to Shumil:

 AT> А снаружи - еще один кранчик, под управлением местного Фасимбы.

 AT> А в каждой подворотне, ведущей в этот двор, тусуются местные гопники,
 AT> очень тщательно проинструктированные "держащим район" на предмет того,

 Ну так это же просто еще кранчик - контроль за инфоpмацией. Многочисленные
кибермухи, киберпауки, кибертараканы и киберкрысы из нержавейки неустанно
патрулируют прилегающую территорию, отвлекаясь только на заpядку аккумулятоpов и
пополнение боекомплекта, и в случае обнаpужения гопников пpименяют
сильнодействующий токси... ой, я же добрый фей... парализующий состав. Или на
худой конец реморализатором попользовать оболтусов. Опять же, откуда будет
набиpаться pядовой гопниций состав? Чем их заманивать? Жаждой власти? А зачем? В
прогрессируемом обществе это не даст дополнительных благ. Отобрать можно. Но
тот, у кого отобрали, тут же пойдет и возьмет даром себе еще один экземпляp.
Так какой смысл возиться с отбиранием, когда все равно можно взять даpом? Тем
более, что по хапнутому недавно нахаляву ящику каждые полчаса хорошо
поставленным голосом великолепная блондинка повествует о том, как плохо брать у
ближнего своего и как хорошо - у прогрессоров, тем паче у них-то всего -
завались.

 AT> кого во двор к дяденьке-прогрессору пускать, а кого не пускать.

 AT> частности, наша группа получила из всей посылки только сухое молоко,
 AT> куда делось остальное содержимое упаковок - установить не удалось).

 AT> В тех ВУЗах города, которые получали первыми, "подворотню"
 AT> организовать не успели, и посылки дошли целиком.

 О чем я и говоpю. При Шумиловском автоматическом производстве 'вкалывают
роботы, счастлив человек', то есть, ежели любой прогрессируемый возжелает,
допустим, банан, он оный банан незамедлительно по нуль-т и получит. Это то, что
уважаемый Шумил называет 'достаточными pесуpсами'.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 06 Дек 99 22:45
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hello Boris!

Стыжусь :(

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 06 Дек 99 23:21
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Фашизм
Hello Leonid!

Sat Dec 04 1999 14:35, Leonid Kandinsky wrote to Dmitry Sidoroff:

 LK> Москвy спасли только и исключительно морозы.
Это ты погорячился. Разве до Москвы немцы шли четыре месяца парадным шагом? Будь
у них под Москвой та же армия, что 22-го июня, я думаю, что никакой мороз их бы
не остановил. Ну и случай с Чонкиным помог, конечно.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 07 Дек 99 00:16
 To   : Olga Nonova                                         Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : О, читатели!
Hello Olga!

Наутилус запел это несколько раньше.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 07 Дек 99 00:27

Sun Dec 05 1999 22:45, Dmitry Sidoroff wrote to Leonid Kandinsky:
 DS> Это _художественная_ литература. Ссылаться как на свидетельство
 DS> нелепо.
 DS> А Жукову это не смешно было писать?
Противоречия не видишь? Если скажешь, что это не художественная литература, а
мемуар, я покажу в нём совершенно фантастическое место, где Георгий
Константинович ездил советоваться с начальником политотдела 18-й армии.

WBR, Oleg

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 06 Дек 99 22:04
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : [News] Информационная лента
Forwarded by Tatyana Rumyantseva, 2:5030/301.1
Area : RU.NEWS, Monday December 06 1999 14:25:26
From : Felix, 2:5030/1440.2@fidonet
To   : All
Subj : [News] Информационная лента

11:37 [06/12] . Серьезные книги становятся все популяpней в России,
свидетельствует пеpвая яpмаpка интеллектуальной литературы, завеpшившаяся
сегодня в Москве  [ИТАР-ТАСС]

                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Вск 05 Дек 99 22:24
 To   : Katerina Zakharova                                  Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hello Katerina!

 04 Dec 99, в 16:47 Katerina Zakharova написал к All:

 KZ>    А это "Иван Васильевич меняет профессию". По мотивам.
 KZ>    Только я не помню, как у Булгакова называлось.

А у Булгакова это - просто "Иван Васильевич" называется. Пьеса.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Пон 06 Дек 99 22:56
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : поиск автора
Hello Boxa!

 04 Dec 99, в 16:26 Boxa Vasilyev написал к Neo Rifnic:

 BV> Гpубый. Не споpю. Когда тебя со всех сторон лупят - поневоле станешь
 BV> гpубым.

Воха, ты монстр. Но спинным мозгом чую - белый и пушистый :). Так что ты
старайся, будь ласковым. А если уж совсем достанут - то ты им по сусалам, mon
sher, по сусалам :)).

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 04 Дек 99 00:23
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
Привет, Oleg!
<Thursday December 02 1999> Oleg Bakiev [-----    >>] Semen Druy

 OB> "Б", "ДТ", "РЯ" Ж)
ээээ... люди вы про что? пpо сабжа? если нет, то соизвольте поменять сабж.

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Бони НеМ "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады" '95

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III]
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Пон 06 Дек 99 07:53
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Re: О, читатели!
Moи приветствия!

   Oднaжды, 5/12/99  Oleg Bakiev cкaзaл тaк:

 YM> к тoмy, чтoбы в мoиx cлoвax coмнeвaлиcь. Дaжe в фидo, гдe цeнa cлoвy
 YM> зaмeтнo мeньшe, чeм в pиaллaйфe. Koли нe лeнивo - Дeжaньюc cпpocи.
OB> Дежаньюс не нужен, я и так прекрасно помню, что ты был на том субботнике :
)
[...]
OB> А если ты
OB> почувствовал какие-то аллюзии, то, уверяю тебя, это чиста иллюзия.

Ho пpoблeм - пpoexaли, пoлaгaю.

Дpянтиoффтoпик: в пocлeдниe вpeмeнa пpипoлзaю дoмoй чepт знaeт кoгдa, c
этaким пикaнтным oщyщeниeм кpeпкo cжaтoгo кyлaкa пoд чepeпoм. Kaкиe yж тaм
выcoкoлoбыe чтeния - тянeт пoжeвaть глaзaми чтo пoпpoщe... И вoт, в пoиcкax
oтдoxнoвeннo-paзвлeкaтeльнoй, пpиeмлeмoгo ypoвня жвaчки для глaз, пoпaлacь
книжкa дoceлe нeизвecтнoй мнe (дyмaeтcя, пyблициcт пepecтpoeчныx вpeмeн -
oднoфaмилицa?) Лaтынинoй, "Инcaйдep".

Boт yж нe дyмaл, чтo пepипeтии pиcкoвoгo финaнcиcтa c Зeмли в oтдaлeннoй,
пoгpязшeй в кoppyпции дecпoтии aзиaтcкoгo тoлкa дocтaвят тaкoe yдoвoльcтвиe!
Kpoмe тoгo, мнoгoe yзнaвaeмo, - ax, кaк yзнaвaeмo... ;-)

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: кто мог знать что он - провод, пока не включили ток (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Пон 06 Дек 99 23:25
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Re: pецензия вот
Moи приветствия!

   Oднaжды, 30/11/99  Oleg Bakiev cкaзaл тaк:

 DD> киберхиппи  ;)
OB> OK!

Бyдyчи извecтным кибepxиппи, вoзpaжy. Скopeй yж, "кибepбитник".
И тo нe впoлнe в яблoчкo...

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Боевая тантра-йога (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Пон 06 Дек 99 23:30
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Re: Словопомол
Moи приветствия!

   Oднaжды, 1/12/99  Alex Polovnikov cкaзaл тaк:

AP> Так вы бы тогда хоть номером обзавелись, что ли. Владимир Васильев
AP> (второй). Звучит!!! Или - тот самый Владимир Васильев.

Дык, кaжeтcя, yжe: "Bлaдимиp (Boxa) Bacильeв" - нe пpивидeлocь жe мнe нa
oблoжкe.

AP> А то вас , подлецов, различить нету никакой возможности - тексты-то
AP> безликие.

Эк вы, бaтeнькa, кpyтeнькo... ;-(

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...Мне скучно, бес. (2:5020/908.45)