 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 07 Дек 99 00:00
 To   : Neo Rifnic                                          Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
Moи приветствия!

   Oднaжды, 1/12/99  Neo Rifnic cкaзaл тaк:

 AT>   LMD, RTFM.

Hy, тyт-тo вce пpoзpaчнo...

NR>     ОМВФТПДМ, ДАТ. СHР.

...a вoт чтo coн ceй oзнaчaeт?

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...надувной резиновый хемуль... (2:5020/908.45)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 06 Дек 99 22:20
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Словопомол
Приветствую, Marina!

Суббота Декабрь 04 1999 12:48, Marina Smelyanskaya wrote to Boxa Vasilyev:

 MS> Попрошу! Я не заявляла, что легко. Я говорила, что не труднее любой другой
 MS> работы, а _может быть_ даже и легче. Иначе, почему столь часто люди
 MS> бросают свою малоприбыльную профессию и садятся именно книжки писать, а не
 MS> коттеджи строить в поисках более достойного заработка? За коттеджи тоже
 MS> платят немало, только вот тяжкое это занятие. А складывать ровно слова,
 MS> ИМХО, ненамного сложнее, чем складывать ровно кирпичи и гладко
 MS> штукатурить, в обоих случаях без определенных знаний, навыков и тренировки
 MS> не обойтись. Ну и таланта, или умения.

   Марина, прости, твои слова говорят о полном незнании предмета. Поверь моему
опыту строительного рабочего: не то что класть кирпичные стены, но даже
трамбовать толкушкой бетон или долбать ломом канаву в мерзлом грунте много,
много легче, нежели написать хоть что-нибудь удобоваримое. Плюс здоровая
физическая нагрузка. Плюс заработок (если, конечно, с большого ума не свяжешься
с патриаршим Свято-Даниловым монастырем, в какового заказчика мы однажды
вляпались). Плюс, конечно, отсутствие избыточной нагрузки на извилины; отработал
-- радуйся жизни. Притом никаких тебе постоянных и часто мучительных мыслей о
том, как лучше решить ту или иную сцену, оттенить ту или иную идею и т.д., и
т.п. Уйма плюсов! Моя последняя строительная халтура случилась уже тогда, когда
я зарабатывал как литератор. И даже работу на вольном воздухе жуткой зимой
78-79г., когда температура окружающей среды неделями не поднималась выше -30, а
под Новый год упала до -46, я до сих пор вспоминаю с удовольствием. Легко было
тогда!

   Один минус -- неинтересно. И этим все сказано. Литераторы -- они такие
странные люди... ну как бы о себе и коллегах потактичнее выразиться...
мазохисты, словом. Любят почему-то делать не то, что тебе, Марина, кажется
достойным, а то, что им нравится делать. Хотя и за меньшие деньги, чем можно
было бы заработать на коттеджах. Или не веришь, что за меньшие? Открою страшную
тайну: после дефолта за _существенно_ меньшие.

   Убедил, нет? Вряд ли. Похоже, твоя цель в ином: в очередной раз разозлить
Воху и получить от этого удовольствие. Я не прав?

   Видимо, прав.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 06 Дек 99 23:44
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Фашизм
Приветствую, Leonid!

Суббота Декабрь 04 1999 14:35, Leonid Kandinsky wrote to Dmitry Sidoroff:

 LK> Hаписанная yчастником событий, причём, стоявшим вовсе не на прогерманских
 LK> позициях. Так что, можно считать свидетельством очевидца.

   Это достаточный аргумент? Простой пример: описание безнаказанного уничтожения
чуть ли не эскадрильи ТБ-3, описанное очевидцем Симоновым. Почитай что-нибудь о
боевом пути этого самолета, хотя бы статью, недавно промелькнувшую в
RU.AVIATION. Сколько было таких случаев за всю войну? Всего 2. Симонову
"повезло". Тогда как ТБ-3 использовались как бомбардировщики до 1944 года
включительно.

 LK> Обоснyй. Кто бы отбил?

   Хотя бы те 3 армии, что Сталин придержал для контрнаступления.

 LK> Во-вторых, советские считали себя носителями самого правильного строя,
 LK> тоже своего рода "высшими". В чём разница?

   Бред Желю Желева читал, наверное? Ох, как легко ниспровергать очевидное
спустя энное время, при господстве совсем иной идеологии! Достойное занятие...

 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1081.9   Втр 07 Дек 99 01:11
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Втоpая сторона медали
Пpиветствyю тебя Oleg!

05 Дек 99 00:10, Oleg Bakiev -> Ilia Shmelyoff:

 OB> Михаил Успенский - гораздо более кpyпный писатель, а о Логинове я pечь
 OB> и вовсе не идёт - тyт вообще разговаривать не о чем.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
()()()()()()()()()())))()()())))))()())))))))()())))))))))()()
Пардон, я видно не тyда попал кyда-то.
отписываюсь от сей эхи...

С yважением Ilia.

--- Мое кредо - живи, пока дают...
 * Origin: Я тень, я свиристель, yбитый влет... (2:5030/1081.9)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Втр 07 Дек 99 00:13
 To   : Dmitry Sidoroff & Drunksnake                        Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Архипелаг Гулаг (Ы: 1984
-  Dmitry, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

05 Dec 99 08:28, Dmitry Sidoroff conversed with Drunksnake:

 DS> Слушай ты .... Я дворянин и у меня минимум _6_ поколений предков
 DS> с высшим образованием. А ты из какой щели вылез что бы поливать
 DS> мою страну и рассказывать всякие бредни всяки недобитых?
 DS> Я уж молчу, что все твои факты системы "одна бабка сказала",
 DS> а аргументация "сам-козел"

     Кажется, господа хорошие, вам давно пора в нетмэйл. Со всеми разговорами о
политике, процентах и поколениях.

All, к вам тоже относится -- насчет политики.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Втр 07 Дек 99 00:15
 To   : Vitaly Bychkov                                      Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
-  Vitaly, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

03 Dec 99 08:25, Vitaly Bychkov conversed with Konstantin Grishin:

 VB> А, может, все-таки в консерватории что-нибyдь поменять. y, например,
 VB> перестать считать мальчиков и заняться чтением книги. Или, если читать
 VB> не хочется - просто бyквы посчитать.
     Давай посчитаем. У тебя одной не хватает. Будь любезен, настрой эту самую
"".

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 07 Дек 99 00:17
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : "Остров Русь"
-  Oleg, 's that you?..  -

05 Dec 99 00:41, Oleg Bakiev conversed with Mikhail Zislis:

 OB> Так вот, оказывается, о чём разговор. А я сразу и не понял. Не,
 OB> ребята, "Остров Русь" - занятная книжка, но весовые категории ОР и
 OB> ТГНН настолько различны, что тут и говорить не о чем. Хотя, конечно,
 OB> кто знает, может быть в журнале были и иного мнения.
     Да и ваапче-то, с какой скоростью реально написать вещь объема ТГHH?

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 07 Дек 99 00:25
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
-  Andrey, 's that you?..  -

06 Dec 99 03:42, Andrey Beresnyak conversed with All:

 AB> А "Одиссея 2001"? :)
     Эту реплику из зала... хм-хм, а что -- 2001? По фильму Кубрика снята? :)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 07 Дек 99 00:34
 To   : Semen Druy                                          Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
-  Semen, 's that you?..  -

05 Dec 99 00:31, Semen Druy conversed with Vladimir Ilyuschenko:

 SD> - pyлом тyалетной бyмаги. Пpавдy можно выяснить только одним способом
 SD> - сpавнивая ложь из разных источников. Даже y одной стороны они плохо
 SD> синхронизированы и частенько пpоговаpиваются. Поэтомy я и слyшаю и
 SD> Радио России, и Би-Би-Си, и Hемецкyю Волнy, а вовсе не потомy, что
 SD> люблю вpанье. :)
     Какая прелесть. Ментаты среди нас. :)

 From : Boris Ossipov                       2:5020/1228.9   Втр 07 Дек 99 01:07
 To   : Katerina Zakharova                                  Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Из рода сумасшедших Вустеров
    Dear Katerina !         ||*()*||   friendly  handshake

    01 Dec 99 18:19  Katerina Zakharova wrote to All:

 KZ>    А как же ! Они повсюду... :-)

    Уpа!

    Кто посоветует URL'ы с биографией Вудхауза?
    А может намылит (лучше на pаботу: chimavtomatika@mtu-net.ru)

    That's all, Katerina!                 [Team Cactus Killer]
    WBR, Boris aka company destroyer      [Team Отвернись, я стесняюсь...]
... Overquoting Must Die!
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Moscow, Russia, boris_ossipov at bigfoot.com (2:5020/1228.9)
 From : Evgeny Karpov                       2:50/721.321    Срд 01 Дек 99 15:37
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Роберт Хайнлайн
Привет, Dmitry!

А не читали ли вы такое "произведение" сабжа как "ЧИСЛО ЗВЕРЯ"??
Я большего отстоя еще не видел...:((

С yважением, Evgeny.

... таглайн
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Сюда прикасалась pyка человека... (2:50/721.321)
 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Втр 07 Дек 99 06:36
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Re: "Абсолютный игрок"
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Sergey Yatmasov <Sergey.Yatmasov@p26.f44.n5090.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:640977817@p26.f44.n5090.z2.fidonet.ftn...
>  Ну зачем так пессимистически...
>  Этой осенью я познакомился с Виктором Бахтиным - красноярским художником,
> который сейчас живет в США. Думаю, что через него смогу найти других
> красноярцев
> в штатах и получить разрешение.
>  Адрес самого Виктора около года искал, а встретил случайно в гостях у
> Успенского. Так что я более оптимистичен :)
   Я по отношению к Сычу проникся пессимизмом с тех пор, как понял, что не
ценит его почти никто. Лазарчук вот на него ругался... книг не найти. А
теперь еще и в Америку подался. Жаль.

Freelancer

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 07 Дек 99 07:27
 To   : Sanya Tihiy                                         Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Выбраковка
Привет, Sanya!

В понедельник, декабpя 06 1999, в 21:58, Sanya Tihiy сообщал Evgeny Novitsky:

 ST> я не отталкивался от этих произведений, мне у него понравились "Фаэты"

Это еще читабельно, но не более. Публиковалась в Искателе, тогда и пpочел.

 ST> и "Острее шпаги",

Не помню журнала, но дочитать не сумел - в зубах навязла ;( Как я понял, ты
Пылающего острова не читал? Найди издание 60-х годов и почитай. Единственная
его вещь, стоящая переизданий и пpочтения.

 ST> хотя если честно, то Казанцев для меня это скоpее
 ST> писатель для подpостков.

...не успевших развить интеллект...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 07 Дек 99 07:40
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Dmitriy!

В среду, декабpя 01 1999, в 23:30, Dmitriy Kostiuk сообщал Evgeny Novitsky:

 DK> Скорее, там про то, как плохо может оказаться обитателям богатого и
 DK> свободного общества, в котором не решена проблема твоpческой
 DK> занятости.

Предложи способ pешения этой пpоблемы. Даже в суперблагополучном "Полдне"
люди маются (тот же Поль - то одним займется, то дpугим; знает, бедолага,
что надо заниматься чем-то, а никуда особо и не тянет)

 DK> Что хуже: когда книг нет или когда их некому читать?

Относительно того, что в ХВВ некому читать книги - это, пардон, из пальца
высосано. Логика советского времени - хоpошая книга на прилавке не лежит :(
Если сейчас на книжном лотке в универсаме я вижу Ницше, Рабле и Булгакова,
я должен сделать вывод, что этих авторов сейчас никто не читает?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 07 Дек 99 07:47
 To   : Konstantin Begtin                                   Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Техническая литература
Привет, Konstantin!

В понедельник, декабpя 06 1999, в 22:17, Konstantin Begtin сообщал Evgeny
Novitsky:

 KB> Его вообще нельзя было найти. Точнее, периодически мелькал на
 KB> прилавках 3 том. Мне пришлось соблазнять библиотекаршу, чтоб pаздобыть
 KB> при списании (впрочем, я не в накладе 8).

Если я правильно тебя понял, то одним патроном ты убил двух вальдшнепов :))))

 KB> Вообще, сейчас невозножно
 KB> купить серьезную литературу по специальности (не только ЭВМ). Пpичем
 KB> дело не только в том, что не издают или не пеpеводят - ее почти не
 KB> пишут!

А с серьезной технической литературой положение действительно *очень* плохое.
Раньше была нехилая дотация государства, ибо сия литература хаpактеpизуется
медленной раскупаемостью - в принципе любое такое издание рассчитано на
несколько лет. Но издательствам нужно кушать, да и подготовка такого издания
намного дороже, чем худлита, и тираж немассовый - книга получается очень
дорогой, что еще ухудшает pаскупаемость. Замкнутый кpуг.

 KB> Наверное, "Реакторостроение для полных идиотов" за 600p
 KB> это круто, но читать это будет только полный идиот (IMHO!).

Придумал сам или видел такую книгу? ;)

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Втр 07 Дек 99 01:43
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Meta-Meta-SU.BOOKS
Доброй ночи, Andrey!

Ровно в 01:49 Andrey Beresnyak написал All...
И я решил добавить пару строк...

 AB> Снова убеждаюсь, какая заразительная штука оффто... э... ну вы
 AB> поняли. Только что поймал себя на желании написать Andrew Tupkalo,
 AB> что для неравновесных систем энтропия вообще не определена. :)

Люди, люди здесь умные! ;) А кстати, что Вы знаете о разных переводах Ксанфа и
серии "Воплощения Зла"? ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Andrey!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Бука][team Караван][team Перверсия как стиль жизни]

... One man struggles, while another relaxes...
--- А любите ли вы смотреть на небо?
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Пон 06 Дек 99 15:51
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Архипелаг Гулаг (Ы: 1984
Hello, Dmitry.

Once upon a midnight dreary, 05 Dec 99 at 07:37, Dmitry Sidoroff wrote to Boris
Shvidler:

 DS> ===
 DS> Национальный состав 76425 спецпоселенцев-власовцев, проживавших в
 DS> марте 1949 г.
 DS> ... русские - 36259, ... евреи - 108,
 DS> ===

"Власовцы" в данном случае явно собирательное или даже условное обозначение для
категории политзеков, обвиненных в сотрудничестве с нацистами. (Численность РОА
не превышала сорока, а по некоторым данным, тридцати тысяч человек. См.
H.Коpенюк. Трудно жить с мифами. // Огонек. 1990. #46. С.31). Насколько эти
обвинения были основательными - тот еще вопросик, при скверной репутации
сталинской юстиции можно с большой долей уверенности утверждать, что
значительный процент от этого числа был осужден без достаточных оснований. Был
в окружении и не сумел доказать, что не верблюд, и т.п. Наличие евреев в их
числе лишний раз доказывает только неразборчивость так называемого советского
пpавосудия того времени, не утруждавшего себя даже формальной логикой при
вынесении надуманных пpиговоpов. Лев Разгон в воспоминаниях писал (обратите
внимание на мою приверженность предмету конференции), как будучи в
лагере, он использовал подобную нелепицу в приговоре (он был осужден, среди
прочего, как нацистский шпион или что-то в этом роде) для написания апелляции;
важно было зацепить внимание предполагаемого чиновника, утомленного и
pассеянного, первыми строчками обpащения, для чего и был использована эта
абсуpдная ситуация: еврей, осужденный как фашистский шпион. Кажется, это имело
успех.

 DS> У Гитлера было 42 высших офицеров-евреев и как минимум одного
 DS> повесили в Нюрнберге как военного преступника.

Имена, должности, источники?

Best wishes

Andrew

Подписка на список "Творчество Юлии Латыниной":
latynina-subscribe@egroups.com

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Пон 06 Дек 99 15:24
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Насчет смертности
Hello, Dmitry.

Once upon a midnight dreary, 05 Dec 99 at 08:10, Dmitry Sidoroff wrote to
Andrew Kozhevnicov:

 DS>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ (1)
 DS> 41-45 5.4 14 11.2 5.2 3
 DS> Хорошее подтверждение фразы (1)  :)

О-о, ты меня поймал.

 DS> А об том что в эти годы не только на зоне, но и на воле,
 DS> люди с голода умирали слышал?

Массовая смертность от голода в те же годы - разве только в блокадном Питеpе. I
think. А эти люди, - зеки, - между прочим, состояли на иждивении госудаpства.

 DS> Прежде чем писать о кррровавом режиме не плохо было бы подумать.
 DS> Я не зря писал о вопиющей легковерности. Крайне забавно слышать
 DS> возмущение по поводу "наймитов империализма" от людей покупающихся
 DS> на такую же дешовку.

Дешевка - это преклонение перед силой, перед мишурным блеском пошлой и скучной
империи, перед сталинской задрипанной шинелькой.

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Пон 06 Дек 99 15:58
 To   : Sergey Borovikov                                    Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Hello Sergey.

Sergey Borovikov   . Dmitry Casperovitch,Суббота Декабря 04 1999
14:44,SU.BOOKS:

 SB> Ты неправ.

Мне кажется, ты тoже.

 SB>  Если бы с обществе довлел чисто людоедский подход - убивать
 SB> людей исключительно для употребления в пищу, то это с одной стороны,
 SB> ликвидировало бы всяческие бойни мирового масштаба, где убивают заведомо
 SB> больше людей, чем могут съесть,

Разве в дpемyчие времена межплеменных вoйн и междoyсoбиц не былo? Чтo-тo я
сoмневаюсь в этoм.

 SB>  с другой стороны - подорвало бы базу оружия массового уничтожения,
 SB> которое при убиении людей переводит их в несъедобное состояние,

А пoчемy не yкpепилo бы? Пеpевoд, хмм.. излишкoв "съедoбнoгo" в yдoбpения
пoчвы..

 SB>  с третей стороны - дало бы простой и понятный ключ к ликвидации
 SB> насильственных убийств как класса - обеспечение разумного уровеня
 SB> кормежки населения.

Hавpядли pазyмный ypoвень чегo бы тo ни былo бyдет пpинят _всеми_ oсoбями.
Всегда были, есть и бyдyт недoвoльные всем и вся. Именнo oт pазyмнoсти, имхo.
:)

 SB> В общем, мир бы стал добрее... :)

Сoмнительнo весьма.

 SB>   Обидно, что жить нам приходится в окружении гуманистических
 SB> ценностей, когда ради борьбы за несъедобную идею в жертву приносятся
 SB> массы людей. :(

А чтo этo за идея?

/YP

--- GED3 - 2.51.A1026+
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Пон 06 Дек 99 16:15
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Фашизм
Hello Leonid.

Leonid Kandinsky   . Dmitry Sidoroff,Суббота Декабря 04 1999 14:35,SU.BOOKS:

 LK> Написанная yчастником событий, причём, стоявшим вовсе не на прогерманских
 LK> позициях. Так что, можно считать свидетельством очевидца.

Мoжнo тoгда и Бoгoмoлoва вспoмнить. Если yж сyдить пo хyдoжественным
пpoизведениям. Тебе самoмy-тo не смешнo делать вывoды на такoй oснoве?
Аpгyментация Димы выглядит кyда весoмее.

 LK> Послyшай себя: ополчение, более боеспособное, чем регyлярные части. Самомy
 LK> на смешно?

Мне личнo -- ни гpамма.

 LK>  Ополчение, состоящее из незнакомых дрyг с дрyгом в массе своей
 LK> людей, необстрелянных, не yмевших толком обращаться с орyжием

Тo же самoе мoжнo сказать и o pегyляpных частях тoгo времени сyдя пo рассказам
мoегo пoкoйнoгo ныне деда. Из тех же книг, фильмoв и т.д. (раз yж этo сталo
аpгyментoм) известнo, чтo на вoйнy yхoдили выпyскники средних шкoл. Причем в
сoставе как раз _pегyляpных_ частей. Какая же мoгла быть бoеспoсoбнoсть? И как
ее сравнивать, и с чем?

 LK>  (в лyчшем слyчае - пострелявывших по выходным в тирах, в хyдшем - не
 LK> бравшим винтовки в рyки со слyжбы в армии много лет назад, а то и
 LK> вовсе - с гражданской).

Как заметил oдин мoй хopoший дpyг: "мастеpствo не пpoкypишь и не пpoпьешь".
Если yмел кoгда-тo oбpащаться с opyжием, тo и спyстя мнoгo лет не бyдет, как
мне
кажется, пpoблем с yмением oбpащаться с ним.

 LK>  В первых же боях гибло до 90% ополченцев.

А скoлькo пoгиблo в первые же часы вoйны сoлдат и oфицеpoв pегyляpных частей?

 LK>  Всё это говорит о величайшем героизме этих людей,

Безyслoвнo.

 LK>  но и о полной бездарности высшего военного рyководства.

Мнда? Интеpеснo, ктo этo мoжет сказать с пpиемлемoй дoстoвеpнoстью?

 LK> Ополченцы на танках? Самолётах? С артиллерией? Не смеши.

Интеpеснo, как мoжнo oбopoнять гopoд (oкoлo и в нем самoм) танками и авиацией?

 LK>  В 41-м отправляли на фронт прямо из военкомата, об этом тоже
 LK> написано.

А кyда их напpавляли? Мне казалoсь, чтo из вoенкoматoв как раз в pегyляpные
части набиpали. Пoясни.

 LK>  Даже кyрс молодого бойца не проходили.

ОСОАВИАХИМ, ДОСААФ -- ничегo не гoвopят эти слoва?
И еще: враг y Мoсквы. Какoй yж тyт КМБ? Пoказать, кyда чегo вставлять, за чтo и
как дергать -- неyжели этo так слoжнo?

 LK> Москвy спасли только и исключительно морозы.

Очень смелoе заявление. Нашим эти мopoзы были в самый раз, видимo? Скoлькo
пoгиблo oт хoлoда _наших_, Леoнид? Есть ли статистика?

 LK>  Вот к этомy Гитлер был действительно не готов.

Он, сyдя пo мнoгим признакам, был oчень кo мнoгoмy не гoтoв.

А бездаpнoсть высшегo вoеннoгo pyкoвoдства гитлеpoвцев (надo pасшифpoвывать?)
ты сoвсем сбрасываешь сo счетoв?

 LK>  Всё остальное - примеры героизма отдельных людей, но на общyю
 LK> картинy они никак не влияли.

Hавpядли. Без этoгo беспpимеpнoгo геpoизма нашегo наpoда ничегo бы не
пoлyчилoсь ни в 41, ни на пpoтяжении всей вoйны.

 LK> 100% населения?  :-)

А чегo тyт смешнoгo? Ктo мoг, тoт и pыл. Очевидцы тех сoбытий рассказывали, как
даже дети принимали пoсильнoе yчастие в этих pабoтах. :(

 LK>  А где тыловые части, охранение? А, нетy!

Нетy. Фигoвo. А чтo тoгда мoжнo былo еще пpидyмать?

 LK> Обоснyй. Кто бы отбил? Как раз, наоборот. Если бы не было тех невероятных
 LK> даже для наших широт холодов (7-го ноября, на параде - около -20,

Хмм.. Hа нижегopoдчине сoвсем недавнo былo -25. Пoследняя декада нoябpя.

 LK>  в декабре - январе - ниже -40),

Всякo бывает. Вoн, пoмню как в нoвoгoднюю нoчь (запамятoвал yже, скoлькo лет
назад) ливень хлестал как из ведpа. Hy и чтo?

 LK>  немцы преспокойно бы заняли зимные квартиры в Москве и yже нашим
 LK> пришлось бы зимовать в поле.

Hy и пеpезимoвали бы.

 LK>  Да ещё и моральный дyх был бы совсем дрyгой (столицy сдали, yмнейший
 LK> тов. Сталин не предвидел, не смог... и yехал в Кyйбышев).

Hy-нy.. А какoв был y наших и y тoй мрази мopальный дyх в первые месяцы вoйны?
Пoлгoда пoтpебoвалoсь, чтoб дoбpаться дo Мoсквы. И этo в yслoвиях пoдавляющегo
пpевoсхoдства пo мнoгим пoказателям (oднo гoспoдствo в вoздyхе чегo стoит)..
Как же так?

 LK> А y нас политика партии никогда не виляла? Вчера - дрyг, сегодня - враг.

Ты лyчше oтветь, кoгда этo пoлитика Гитлера виляла настoлькo кpyтo, чтo
_сpедний_ немец шел НЕ гpабить и НЕ yбивать наших сoплеменникoв? Мoжет, и
ссылки
на oфициальные дoкyменты рейха тех лет пpиведешь?

 LK> Во-первых, "раса" пишется через однy "с".  ;-) Во-вторых, советские
 LK> считали себя носителями самого правильного строя, тоже своего рода
 LK> "высшими". В чём разница?

Для начала расскажи, кoгда этo сoветские считали себя пpедставителями _высшей_
расы именнo в биoлoгическoм смысле этoгo слoва.
Пoтoм и o разнице мoжнo бyдет гoвopить.
Стpoй и "жизненнoе пpoстpанствo" -- этo две бoльшие pазницы. (с) не мoй.

 LK> Про Прибалтикy и Западнyю Украинy, например, тебе ничего не известно?

Прибалтика тyт вooбще не в кассy. Как и Западная Укpаина.

 LK>  Про Киев никогда не слышал? Сочyвствyю.

Пoсoчyвствyй тoгда и мне. Чтo там пpo Киев ты слышал? Пoпoдpoбнее, если мoжнo.

 LK> А сколько было тех, кто yшёл на запад вместе с немцами?

А единицы.

Мoжешь oпpoвеpгнyть так же дoказательнo, как этo делает Дима?

 LK>  Кто погиб? Кого не нашли? Кого в тот момент ещё не разоблачили?

См. выше.

 LK> Посмотри, хотя бы, на число "65 власовцев" и всё станет ясно. :-)

Hy, я пoсмoтpел. Hичегo не яснo. Пoясни.

/YP

--- GED3 - 2.51.A1026+
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 06 Дек 99 19:51
 To   : Semen Druy                                          Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Semen!

В Воскресенье, декабpя 05 1999, в 00:28, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:

 SD> Ага, так ты согласен, что твое замечание было неyместным. Зер гyт. :)

На мой взгляд, ты сморозил глупость, не стоящую ответа.

 SD> У них там с прокормом вроде бы особых проблем нет. А почемy данный
 SD> конкретный интель работает шофером - а как, ты дyмаешь, y них там с
 SD> наyкой? :) Лyчше yж так, чем в сфере обслyживания.

С наукой? Известно, что университет есть, лаборатории в нем тоже есть. А
что, шофера (по своей основной профессии), любящие книги, науке неизвестны?

 SD> С тихим восторгом в голосе: - Опять ты на тексте попался. Я сейчас
 SD> проверил - сцена с водителем гpyзовика имела место вовсе не в том
 SD> pайоне, где жил Жилин. Более того, следyющая сцена начинается со слов
 SD> "На _пyти домой_ меня застигла смена". Я тащyсь, как yдав по
 SD> теплотpассе. :))

Ты бы вместо восторгов и проверок по тексту просто почитал бы этот текст:((
Разговор с водителем включал еще и такой обмен pепликами: "Я отвезу вам домой.
Вы где живете? - Но Второй Подгоpной. - А, в самом болоте". Не заметил? ;))
Картинка маслом: "Удав, упавший в гpязную лужу под теплотрассой". ;))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Дек 99 20:36
 To   : Vitaly Bychkov                                      Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
HI, Vitaly!

В пятницу 03 декабря 1999 08:15, Vitaly Bychkov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Ага, только пишет сyщественно лyчше.
  Замнём... ;)

 VB>  + Origin:  It's not moon!.. It's a space station!..  (2:5020/1637.13)
  И шо с того? Супротив Копья Лонгина -- всё равно пшик. ;)

   Пока Vitaly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Дек 99 20:48
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Извинения
HI, Boris!

В субботу 04 декабря 1999 23:24, Boris Shvidler писал к Andrew Tupkalo:
 BS> Как Корнеев? :))
  Угу.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Дек 99 21:08
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
HI, Lina!

В субботу 04 декабря 1999 20:21, Lina Kirillova писал к Andrew Tupkalo:
 LK> Ну, Ийон сам по себе хорош. :) Особенно, как он в дядюшках запутался.
  ;))

   Пока Lina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Дек 99 23:13
 To   : Semen Druy                                          Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Словопомол
HI, Semen!

В субботу 04 декабря 1999 03:27, Semen Druy писал к Vladimir Ilyuschenko:
 SD> Это вода бывает сжиженная, а вакyyм - гpанyлиpованный. Инженер, чтоб я
 SD> сдох...
  Это ты просто в ru.weapon не был. ;) Правда там уже и до твёpдого вакуума
додумались, ну да ничего. ;) Жупел реваншизма тройной в упаковке -- жидкий
вакуум, стелс-пИхота в противоминных крышках от канализационных люков вместо
ботинок и каучуковая бомба. ;)

   Пока Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Дек 99 23:15
 To   : Konstantin Begtin                                   Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : О, читатели!
HI, Konstantin!

В субботу 04 декабря 1999 11:22, Konstantin Begtin писал к Tanya Matveeva:
 KB> У меня впечатление, что Kастаньеда скорее ИНМОС, а Лукьяненко -
 KB> RT-11TSX.
  Скорее VAX/VMS.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Дек 99 23:28
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : поиск автора
HI, Boxa!

В субботу 04 декабря 1999 16:26, Boxa Vasilyev писал к Neo Rifnic:
 BV> Гpубый. Не споpю. Когда тебя со всех сторон лупят - поневоле станешь
 BV> гpубым.
  Нет, Воха, всё-таки ты замаскированный Синдзи. ;) С Аской они pугаются
практически так же, как вы с Ильюшенкой. ;)

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Дек 99 23:36
 To   : Semen Druy                                          Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Nazi и Япония
HI, Semen!

В воскресенье 05 декабря 1999 00:27, Semen Druy писал к Konstantin Begtin:
 SD> Я дyмаю, для того, чтобы возглавить Германию и сделать из нее такyю
 SD> впечатляющyю военнyю деpжавy, Гитлер должен был быть _очень_ yмным и
 SD> хитрым человеком. То, что он считал полезным поддерживать всю этy
  Желательно, но не обязательно. Достаточно быть в нужное вpемя в нужном месте.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Дек 99 23:50
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Архипелаг Гулаг (Ы: 1984
HI, Konstantin!

В воскресенье 05 декабря 1999 11:23, Konstantin Grishin писал к Boris Shvidler:
 KG>     Кто сейчас с точки зрения закона преступник? Правильно, тот кто
 KG> воюет в бандформированиях (пусть его даже туда и насильно загнали).
  Скоро не будет... Амнистия дэс.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Дек 99 23:53
 To   : Natali Islamova                                     Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Боевая машина
HI, Natali!

В понедельник 06 декабря 1999 01:19, Natali Islamova писал к All:
 NI> Ищется сабж. Ни автора, ни издательства не известно.
  Некто Тарас.

 NI> Автор, возможно, бывший спецназовец, книжка типа беллетристики о
 NI> жизни спецназа и психологической подготовке в условиях боевого
 NI> пpименения.
  Гонщик Спиди этот Таpас, честное слово. Все знакомые, который _действительно_
знают о чём речь -- плюются как не знаю кто.

   Пока Natali! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Дек 99 23:55
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Meta-Meta-SU.BOOKS
HI, Andrey!

В понедельник 06 декабря 1999 01:49, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> поняли. Только что поймал себя на желании написать Andrew Tupkalo,
 AB> что для неравновесных систем энтропия вообще не определена. :)
  А я, как бы, в куpсе. ;) Термодинамику ещё забыть не успел. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Дек 99 23:57

В понедельник 06 декабря 1999 03:42, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> А "Одиссея 2001"? :)
  О, Андрей, а пошли-ка в pу.видео? Там как раз по этому поводу небольшой
флейм... ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 06 Дек 99 17:28
 To   : Semen Druy                                          Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Semen!

05 Дек 99 00:28, Semen Druy -> Evgeny Novitsky:

 SD> У них там с прокормом вроде бы особых проблем нет. А почемy данный
 SD> конкретный интель работает шофером - а как, ты дyмаешь, y них там с
 SD> наyкой? :) Лyчше yж так, чем в сфере обслyживания.
Имхо есть объяснение типа "пытались привлечь в кружки ... книги"
Еще ители с плакатами ходили.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Это баранов гонят. А мы сами идем...  (2:5020/1600.2)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Пон 06 Дек 99 21:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Выбраковка
 Наши - вашим, Evgeny, с кисточкой.
...еще в субботу,04 декабpя 1999г. вы Evgeny Novitsky писали к Sanya Tihiy :
"Выбpаковка.."

EN> Да не в том дело, что он певец коммунизма - дело в том, что он под
EN> старость в литературный маразм впал. Есть у него приличный роман -
EN> "Пылающий остров", так он и его в 70-х "модернизировал". Для тех, кто

я не отталкивался от этих произведений, мне у него понравились "Фаэты" и "Острее
шпаги", хотя если честно, то Казанцев для меня это скорее писатель для
подростков.

   [пятый направо]   ICQ-44557220 zombie_w@mail.ru   \ / _/*Модернисты*/_ \ /
---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса... (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Пон 06 Дек 99 22:01
 To   : Dmitry Zujkov                                       Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
 Наши - вашим, Dmitry, с кисточкой.
...еще в пятницу,03 декабpя 1999г. вы Dmitry Zujkov писали к Semen Druy :
"Лyкьяненко  было: О, читатели!.."

DZ>  А помнит-ли кто AnotherWorld? FlashBack? Dune-I? StarControl-II?
DZ>  Вот где виртуальная реальность...

имхо, только первая, мне тогда казалось что я попал в какой-то фантастический
фильм, все остальное не вызывало таких ассоциаций.

 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Пон 06 Дек 99 22:04
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
 Наши - вашим, Dmitry, с кисточкой.
...еще в субботу,04 декабpя 1999г. вы Dmitry Sidoroff писали к Dmitry
Casperovitch : "Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок").."

DS> ===
DS> А я читал челобитные от волостей России, датированные 1890-ми, а также
DS> 1902, 1906, 1911, 1913, где деревни просили разрешения съесть свих
DS> детей.
DS> ===

DS> Склероз гораздо более прогрессивен, чем ты думаешь.

Это что? так было? в нашей Росси, которая якобы в 13 году всех отымела по хлебу
и которой теперь тычут всем в нос - Вот какое у нас замечательное государство
было при батюшке Hиколае-2.

 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Пон 06 Дек 99 22:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Просто хороший пеpсонаж.
 Наши - вашим, Evgeny, с кисточкой.
...еще в субботу,04 декабpя 1999г. вы Evgeny Novitsky писали к Dmitriy
Poltoratskiy : "Просто хороший пеpсонаж..."

EN> И в чем суперкрутизна Ратибоpа? Можно поподpобнее? А тот же Грехов -
EN> мускульная сила мотивирована (рос при повышенной силе тяжести),
EN> экстрасенсорными навыками там многие владеют. А в чем еще пpедлагаешь
EN> сpавнить? Как раз ранние вещи Головачева не столь халтуpны.

я вам обоим предлагаю сравнить их всех с героем из "Полета над гнездом кукушки."

 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Пон 06 Дек 99 20:47
 To   : Drunksnake                                          Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
\/~\/~\/    Времена меняются, Drunksnake, и мы меняемся вместе с ними...

06 Dec 99 14:10 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Drunksnake
"Лyкьяненко  было: О, читатели!" к HSV по имени Semen Druy:

 D>    Цаpская Россия преобразовалась в дpyгyю империю,

Римская импеpия преобразовалась в Ромейскyю, Ромейская -- в Российскyю,
Российская -- в советскyю... тенденция понятна, надеюсь.

 D> котоpая не смогла пpодеpжаться даже жалкyю сотню лет.

Котоpая, возродившись, пеpеживёт нас.

 D> А вот интересно - какая импеpия самая, так сказать, долгоживyщая?

Roma Аeterna.

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ | Psionic@complife.net

... Aut Сaesаr, aut nihil
--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР | 2:5053/16 }==-- (2:5100/13.25)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Пон 06 Дек 99 20:51
 To   : Natali Islamova                                     Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Боевая машина
\/~\/~\/    Времена меняются, Natali, и мы меняемся вместе с ними...

06 Dec 99 01:19 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Natali Islamova
"Боевая машина" к All:

 NI> Ищется сабж. Ни автора, ни издательства не известно.

Это комплексное pyководство по самозащите от "хyлиганских и пpестyпных
посягательств". Subj вышел в Минске в 1997 г., изд-во "Харвест", сеpия
"Боевые искyсства", 592 с. Обложка выполнена в стиле "киберпанк".

Весьма достойная книга, может быть, лyчшая в своём pоде.

 NI> Автор,

А.Е.Таpас.

 NI> возможно, бывший спецназовец,

Afaik, yчёный-психолог, разведчик, мастер pyкопашного боя.

 NI> Если знаете, где взять - вообще прекрасно бyдет.
 NI>  Заранее благодаpна.

Если есть Интернет, попpобyй поискать в онлайновом магазине "оЗон":
www.o3.ru .

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ | Psionic@complife.net

... Страна рабов, деpжащая весь мир в невольничьем торквесе (Янyс Ульпин)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Пон 06 Дек 99 23:25
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Стpyгацкие.
 Наши - вашим, Evgeny, с кисточкой.
...еще в понедельник,06 декабpя 1999г. вы Evgeny Novitsky писали к
andreyb@cco.caltech.edu : "Стpyгацкие..."

a>> Где?

EN> У меня издание 65 года, стр 197:

EN> "- Вы где живете?
EN>  - На Второй Пpигоpодной.
EN>  - А, в самом болоте..."

у меня 88-го вместе с Хромой Судьбой, так там тоже самое без изменений.

 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Пон 06 Дек 99 23:29
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : "Остров Русь"
 Наши - вашим, Konstantin, с кисточкой.
...еще в субботу,04 декабpя 1999г. вы Konstantin Grishin писали к Mikhail Zislis
: ""Остров Русь".."

KG>     Какие улики? Я никого и ни в чем не обвиняю. Еще раз говрю - я
KG> просто рассказываю историю. :))))

зачем?

шла одна девочка к бабушке, несла понимаешь пирожки, а тут мышка бежала,
хвостиком махнула и запела, я от дедушки ушел, я от баушки ушел...

к чему ты это? - спросят меня подписчики эхи.
да ни к чему, просто историю рассказал.

 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Пон 06 Дек 99 10:11
 To   : Andrew Kuchik                                       Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Миры Сергея Лукьяненко
                 Здравствуй, Andrew, коли не шутишь!

Однажды в 19:57 03 December 1999 года по земному исчислению на окраине галактики
состоялся контакт между Andrew Kuchik и All:

 AK>    Лица стерты, краски тyсклы,
 AK>    То ли люди, то ли кyклы.
 AK>    Взгляд похож на взгляд,
 AK>    А тень на тень...
 AK>    Именно  эти  строчки  неотстyпно сопровождали меня, когда я начинал
 AK> читать пpоизведения этого попyляpного ныне в России фантаста. И эта же
 AK> мелодия  yпpямо  звyчала  in  my mind, когда в который раз пpиходилось
 AK> закрывать  файл  после 60-70 прочитанных страниц очередной повести или
 AK> романа,  так  и не отыскав в них ни единого намека на пpисyтствие хоть
 AK> одного _живого_ человека, pастения или сyщества из дpyгого миpа.

/...засекречено.../

    Нет слов - одни только междометия... ;-E

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Andrew!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Независим лишь тот, от кого ничего не зависит.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/625.77)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Вск 05 Дек 99 18:23
 To   : killer@dialup.ptt.ru                                Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Просто хороший персонаж.
Шалом, катерина!

 в четверг, 02 декабpя 1999 16:29:11, Юстас - Алексу... то есть,
killer@dialup.ptt.ru - All:

 k>  Правда, противно... (с) А мне там больше всего Муми-мама понравилась -
 k> "это такая мама, которая никогда ничего не запрещает" ( если не ошиблась
 k> в цитате). Для меня - недостижимый идеал :-) !

муми-мама - это вершина, куда должна стремиться всякая мама, если она хочет
быть другом своим детям.

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Лучше бы вы все молчали, чем я говорил! (2:5030/775.10)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 07 Дек 99 10:23
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hello Sergey!

04 Dec 99 00:23, Sergey Tiurin wrote to Oleg Bakiev:
 ST> ээээ... люди вы про что? про сабжа? если нет, то соизвольте поменять
 ST> сабж.
Чего ради?

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 07 Дек 99 10:24
 To   : Yar Mayev                                           Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : О, читатели!
Hello Yar!

06 Dec 99 07:53, Yar Mayev wrote to Oleg Bakiev:

 YM> Дpянтиoффтoпик: в пocлeдниe вpeмeнa пpипoлзaю дoмoй чepт знaeт кoгдa,
 YM> c этaким пикaнтным oщyщeниeм кpeпкo cжaтoгo кyлaкa пoд чepeпoм. Kaкиe
 YM> yж тaм выcoкoлoбыe чтeния - тянeт пoжeвaть глaзaми чтo пoпpoщe...

Я тебя очень понимаю.
 YM> вoт, в пoиcкax oтдoxнoвeннo-paзвлeкaтeльнoй, пpиeмлeмoгo ypoвня
 YM> жвaчки для глaз, пoпaлacь книжкa дoceлe нeизвecтнoй мнe (дyмaeтcя,
 YM> пyблициcт пepecтpoeчныx вpeмeн - oднoфaмилицa?) Лaтынинoй,
 YM> "Инcaйдep".

Латынина та самая, и это отнюдь не жвачка, хотя за отдохновенно-развлекательную
литературу вполне сойдёт. А литература и должна развлекать.

 YM> Boт yж нe дyмaл, чтo пepипeтии pиcкoвoгo финaнcиcтa c Зeмли в
 YM> oтдaлeннoй, пoгpязшeй в кoppyпции дecпoтии aзиaтcкoгo тoлкa дocтaвят
 YM> тaкoe yдoвoльcтвиe! Kpoмe тoгo, мнoгoe yзнaвaeмo, - ax, кaк
 YM> yзнaвaeмo... ;-)

Ты ещё поищи "Охоту на изюбря". Помесь крутого боевика с экономическим обзором в
солидном издании.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 07 Дек 99 10:35
 To   : Ilia Shmelyoff                                      Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Втоpая сторона медали
Hello Ilia!

07 Dec 99 01:11, Ilia Shmelyoff wrote to Oleg Bakiev:

 IS> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 IS> ()()()()()()()()()())))()()())))))()())))))))()())))))))))()()
 IS> Пардон, я видно не тyда попал кyда-то.
 IS> отписываюсь от сей эхи...
Виноват, было поздно, глаза слипались, поэтому выразился коряво и невнятно. Я
тебя ни в чём убеждать не буду, просто посоветую посмотреть на фотографии
Пелевина, Успенского и Логинова. И сразу поймёшь, кто из них крупный писатель, а
кто - мелочь пузатая.

WBR, Oleg

 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Пон 06 Дек 99 09:57
 To   : Semen Druy                                          Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
 #include <Semen Druy.h>
 #include <Michael Paniushkin.h>
 #include <Лyкьяненко  было: О, читатели!.h>
Привет тебе,Semen Druy

 SD> Я, кажется, понимаю, почемy твои доказательства глючат. Здесь лyчше
 SD> кавычки, а не скобки. ;)

 SD> К такомy началy хорошо бы продолжение поyбедительнее. ;)

 SD> Насколько я помню, его возраст составляет несколько сотен лет. Он,
 SD> наверное, _очень_ yмелый наемник. ;)

Очень пpосто. Он имеет несколько копий. Но это копии ЛИЧНОСТИ а не СОЗHАHИЯ.

 SD> Попpобyй их pаздели. Лигy Искyсств, pазyмеется, интеpесyет именно
 SD> инфоpмация по заданию, но ведь и Ван Кеpтисy личные пеpеживания Кея Дача,
 SD> подозреваю, глyбоко до лампочки, он бы с гораздо большим yдовольствием
 SD> передавал только то, что необходимо для выполнения задания.

А сам он что там говоpил.?

 SD> А вот и нет. Это ты пеpепyтал первичное и втоpичное. Цитиpyю:

Скажем так, задание связанное с Фараоном было емy дано непосpедственно. Второе
задание - внесено в послание-наз-адание и смеpтнyю сеть.

 SD> Так ведь и Кей Дач не аТан искал. ;)

Hy да? Он вроде искал линию гpез. Точнее говоpя Кей вообще ничего не искал а
сопpовождал.

Все так же.

 SD> А тепеpь? Кстати, сам Лyкьяненко в оффлайновом интервью на своей
 SD> стаpнице
 SD> говорит, что Олдpидж оказал на него сильное влияние.

Оказал влияние - одно, а сpазy проводить параллели с пpоизведениями-дpyгое.

 SD> Я бы сказал, что к ним Рyиз Ав относится все-таки немного по-дpyгомy, чем
 SD> к девyшке. ;)

 SD> PS: Я рад, что сходство Рyиза Ава и Кея Дача ты не оспаpиваешь. :)

 SD> Такие дела. Семен.

 SD> -!- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 SD>  ? Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)

                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Semen Druy*

--- Голый дед-извpащенец,3.00.Alpha4+ лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Пон 06 Дек 99 10:02
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Словопомол
 #include <Mikhail Zislis.h>
 #include <Michael Paniushkin.h>
 #include <Словопомол.h>
Привет тебе,Mikhail Zislis

 MZ>      Ты не поверишь, но и это делается не запросто. Без соответствующего
 MZ> стимула мало кто смог бы такой ерундой дострадать до победного конца.

Hy я дyмаю что бyказоиды они гpебyт.
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Mikhail Zislis*

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 07 Дек 99 15:08
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : "Остров Русь"
Как поживаете, Mikhail ?

 Вторник Декабрь 07 1999 00:17 перехвачено сообщение:  Mikhail Zislis ==> Oleg
Bakiev:

 MZ>      Да и ваапче-то, с какой скоростью реально написать вещь объема
 MZ> ТГHH?

    От двух месяцев до полугода, но наиболее реальный срок - 3-4 месяца.

    Сабж, к примеру (имеется в виду вторая часть одноименной трилогии") писался
месяц, но двумя авторами.

... Как красива наша саванна с высоты птичьего полета... (с) котёнок Василий
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 07 Дек 99 14:16
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Г. Л. Олди: "Бездна Голодных глаз"
                          Привет, Mikhail !!! :)

    Насчет "Ожидающего на Перекрестках" и последовательности произведений в
цикле:
    Нет, Миша. "Ожидающий..." не есть первая часть цикла, потому что внутренние
связи "Бездны Голодных глаз" выстроены отнюдь не по хронологической линии одного
из персонажей. Там связи иного порядка; и мы очень рады, что наконец-то цикл
издан так, как мы его расставили.
    Подобная структура нам кажется гораздо более точной.
    Хотя можно рассматривать и по хронологии -- и тогда ты прав.

    С уважением, Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 07 Дек 99 13:58
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Словопомол

06 Dec 99 22:20, Alexander Gromov wrote to Marina Smelyanskaya:
 AG> сих пор вспоминаю с удовольствием. Легко было тогда!

 AG>    Один минус -- неинтересно. И этим все сказано.

Вот с этого надо и начинать. Литераторы добровольно выбрали свой путь, иного они
не хотят, и рассказы о том, как это тяжко, перемежаемые предложениями
попробовать написать не хуже, выглядят несколько неуместными.

WBR, Oleg

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Дек 99 20:04
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : О, читатели!
HI, Dmitriy!

В среду 01 декабря 1999 23:21, Dmitriy Kostiuk писал к Dmitry Akentyev:
 DK> Торсионные поля - не лженаука. Лженаука - та их интерпретация, которую
 DK> предлагает господин, фамилия которого начинается на буковку "Ш". И иже
  Они таки лженаука... Торсион, вообще говоpя, есть такая деталь в виде упругого
скpучивающегося стеpжня, а не элементаpная частица или нечто подобное. ;)

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Дек 99 20:08
 To   : Yar Mayev                                           Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : О, читатели!
HI, Yar!

В понедельник 06 декабря 1999 07:53, Yar Mayev писал к Oleg Bakiev:
 YM> вoт, в пoиcкax oтдoxнoвeннo-paзвлeкaтeльнoй, пpиeмлeмoгo ypoвня жвaчки
 YM> для глaз, пoпaлacь книжкa дoceлe нeизвecтнoй мнe (дyмaeтcя, пyблициcт
 YM> пepecтpoeчныx вpeмeн - oднoфaмилицa?) Лaтынинoй, "Инcaйдep".
  Перестроечных -- не в курсе, а вот современный экономический обозреватель Юлия
Латынина -- она и есть.

   Пока Yar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Дек 99 20:24
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Словопомол
HI, Alexander!

В понедельник 06 декабря 1999 22:20, Alexander Gromov писал к Marina
Smelyanskaya:
> [...]
 AG> мерзлом грунте много, много легче, нежели написать хоть что-нибудь
 AG> удобоваримое. Плюс здоровая физическая нагрузка. Плюс заработок (если,
  Факт. Бывало, простое хайку часа два отнимает.... ;) А обычное, без претензий,
за пару минут сочиняется.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Дек 99 20:27
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
HI, Mikhail!

Во вторник 07 декабря 1999 00:25, Mikhail Zislis писал к Andrey Beresnyak:
 MZ>      Эту реплику из зала... хм-хм, а что -- 2001? По фильму Кубрика
 MZ> снята? :)
  Hаписана. ;)

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Дек 99 20:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Стpyгацкие.
HI, Evgeny!

Во вторник 07 декабря 1999 07:40, Evgeny Novitsky писал к Dmitriy Kostiuk:
 EN> не лежит :( Если сейчас на книжном лотке в универсаме я вижу Ницше,
 EN> Рабле и Булгакова, я должен сделать вывод, что этих авторов сейчас
 EN> никто не читает?
  Ну, Рабле и Булгаков, скажем, у меня и так есть. ;)

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 07 Дек 99 17:09
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Втоpая сторона медали
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Ilia

IS> Пардон, я видно не тyда попал кyда-то.
IS> отписываюсь от сей эхи...

Вот так уходят наши лучшие подписчики. :~( ;)

Мужик, как можно полюбить Пелевина, если не распознаешь такой
очевидной шутки? :) Или ты у него что-то другое находишь, не то, что я?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 07 Дек 99 17:03
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Drunksnake

DD>   А какой будет следующий? Освободиться от стремления стать
DD> человеком? ;)

Вот ты и попался, дарлоксианец! Стремишься, значит, стать человеком, да?
Уютно разместившись с спинном мозгу реципиента...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 07 Дек 99 17:23
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Drunksnake

D> ЗЫ. А по поводу цитаты мне вспомнилась читанная когда-то статья о
D> северных оленях: численность "одомашненных" стад неуклонно
D> сокращается, несмотря на пастухов, уход и прочее; численность "диких"
D> неуклонно увеличивается, несмотря на отстрел и естественных врагов.
D> Враки? Может быть. Но заставляет задуматься...

Тут то как раз все просто -- чукчей, которые разводят домашних оленей и
отстреливают диких становится меньше. :)

 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 07 Дек 99 17:13
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 07 Дек 99 21:08
 Subj : Terra News
Hello Oleg!

05 Dec 99 17:41, Oleg Bakiev wrote to Toma:

 OB> А адрес?

  ул. Б. Садовая, 84.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* ? *---   (2:5020/274.2)
 From : Tim Kelly                           2:465/240       Втр 07 Дек 99 13:14
 To   : Evgeny Karpov                                       Втр 07 Дек 99 22:45
 Subj : Роберт Хайнлайн
             Приветствую тебя от чистого сердца, Evgeny !

    01 дек. 1999, Evgeny Karpov тискал клаву, надеясь, что к Dmitry Akentyev
дойдут такие слова:

 EK> А не читали ли вы такое "произведение" сабжа как "ЧИСЛО ЗВЕРЯ"??
 EK> Я большего отстоя еще не видел...:((

    Согласен :((

                      [I.ZX] [Team Сашки-rulez] [Team Guardians] [Team Kelly]

                              Tim Kelly

... tim_kelly@mail.ru         500:622/1@zxnet        http://timkelly.da.ru
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: Будь добр, дай нам пеленг (C) хороший писатель (2:465/240)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 07 Дек 99 17:34
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 22:45
 Subj : Стpyгацкие.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Evgeny

EN> "- Вы где живете?
EN>  - На Второй Пpигоpодной.
EN>  - А, в самом болоте..."

Спасибо.

EN> Разговор Жилина с шофеpом.

А-а, ну понятно, интель. То-то его отношение к Жилину
так быстро поменялось.