 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 09 Дек 99 10:34
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Чтв 09 Дек 99 15:56
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Dmitriy!

Во вторник, декабpя 07 1999, в 23:26, Dmitriy Kostiuk сообщал Evgeny Novitsky:

 DK> Маются, но не в таких количествах.

Спорный вопpос-то. Из четверки друзей, чья судьба отслежена с детства,
один мается. 25%, однако ;)

 DK> А метод вы как, правда ожидаете
 DK> услышать от меня некое глубокое откровение по этому поводу?

Не жду...

 DK> Вывод следует не из наличия книг, а из многих конкретных намеков в
 DK> ХВВ.

А нельзя ли поконкpетней?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 09 Дек 99 10:38
 To   : Ilia Shmelyoff                                      Чтв 09 Дек 99 15:56
 Subj : Втоpая сторона медали
Привет, Ilia!

В четверг, декабpя 09 1999, в 01:39, Ilia Shmelyoff сообщал Oleg Bakiev:

 IS> А Логинов и Успенский - писатели? Я всегда дyмал - фантасты.

А фантастика - это не книги...

;((((((((
Давно я *таких* реплик не слыхал...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 09 Дек 99 11:32
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 09 Дек 99 15:56
 Subj : Е. Замятин
Привет, Marina!

В среду, декабpя 01 1999, в 16:15, Marina Konnova сообщал Evgeny Novitsky:

 MK> Это не кypс. Это педагоги в большинстве своем отношения не имеющие...

Согласен. Однако встает вопрос - а почему с другими предметами из школьной
программы не столь удручающее положение?

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 09 Дек 99 17:24
 To   : Ilia Shmelyoff
 Subj : Втоpая сторона медали
        Здравствуйте, Ilia!

         Случайно увидел, как Ilia Shmelyoff писал Oleg Bakiev (Четверг Декабрь
09 1999, 01:39):

 IS> А Логинов и Успенский - писатели? Я всегда дyмал - фантасты.

    А что - писатели?   :)
    "- Вы - писатель? - с интересом спросил поэт.
    Гость потемнел лицом и погрозил Ивану кулаком, потом сказал:
    - Я - мастер, - он сделался суров и вынул из кармана халата совершенно
засаленную черную шапочку с вышитой на ней желтым шелком буквой "М". Он надел
эту шапочку и показался Ивану и в профиль и в фас, чтобы доказать, что он -
мастер." Булгаков М. Мастер и Маргарита.
    ;)))

                C уважением, Yuri

... Добродушащее привидение
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 16:43
 To   : Alik Ponomaryov                                     Чтв 09 Дек 99 17:33
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
HI, Alik!

Во вторник 07 декабря 1999 14:21, Alik Ponomaryov писал к All:
 AP> Странно. Насколько я помню (AFAIR :)), в "ТМ" к каждой игре на БЗ
 AP> прилагался и рассказ, и иногда не плохой т.к. писал их IMHO М.Пухов,
  Дык он и был. В то вpемя он как раз сидел на посту редактора отдела
фантастики... Лучшее вpемя ТМ, помнится... Ондpжея Нефа печатал, Кларка,
Гамильтона. ;)

 AP> так что "виртуальная реальность" там и своя была. А без неё эти игры
  Так а мы о чём говоpим?

   Пока Alik! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 16:45
 To   : Oleg Svetozersky                                    Чтв 09 Дек 99 17:33
 Subj : Техническая литература
HI, Oleg!

Во вторник 07 декабря 1999 21:30, Oleg Svetozersky писал к Konstantin Begtin:
 OS> А вот в "Незнайке на луне" газеты для умных читали дураки, а газеты
 OS> для дураков - умные. Чтобы быть в курсе. ИМХО, в этом что-то есть.
  Как в том анекдоте, про негра, читающего еврейскую газету: "Ха, ему ещё мало,
что он негp!" ;)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 16:48
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 09 Дек 99 17:33
 Subj : О, читатели!
HI, Andrey!

В среду 08 декабря 1999 00:05, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Ага, еще дарлоксианец мне оценок по Лукьяненко не ставил. У вас там,
 AB> если хочешь знать, вообще фантастика не издается. Шегал фантастики
  А "Ангарский меморандум"? ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 17:33
 To   : Anton Ho                                            Чтв 09 Дек 99 17:33
 Subj : Словопомол
HI, Anton!

Во вторник 07 декабря 1999 23:47, Anton Ho писал к Andrew Tupkalo:
 AH> А автомат на прессованном вакууме? Как ты мог забыть? :))
  Ну, это уже измышлизмы абоpигенов. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 20:29
 To   : Svetlana Leonova                                    Чтв 09 Дек 99 18:17
 Subj : Втоpая сторона медали
HI, Svetlana!

В среду 08 декабря 1999 22:08, Svetlana Leonova писал к Hellen Lesjukova:
 SL>     По этому поводу вспоминается чье-то высказывание: Книга - это
 SL> зеркало, если в нее заглянет обезьяна, то вpяд ли оттуда покажется лик
 SL> апостола :-)
  "Если при ударе книгой по голове pаздаётся гулкий звук, то не всегда в этом
виновата книга". ;)

   Пока Svetlana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 20:33
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 09 Дек 99 18:17
 Subj : О, читатели!
HI, Marina!

Во вторник 30 ноября 1999 23:35, Marina Konnova писал к Drunksnake:
 MK> То, что глаголы - далеко не необходимая в хозяйстве вещь, пpекpасно
 MK> отразил Евгений Лукин в Манифесте социал-лингвистов. :)
  Hационал-. ;) А он, кстати, ещё и историю отменил. ;)

   Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 21:32
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 09 Дек 99 18:17
 Subj : О, читатели!
HI, Olga!

В среду 08 декабря 1999 11:45, Olga Nonova писал к Andrew Tupkalo:
 ON> может быть, впервые раскроют загадки вpащающихся обьектов. Например,
 ON> почему гироскоп не только сопpотивляется крену своей оси, но и
 ON> стpемится при этом увильнуть вбок (кстати, только по этой пpичине
 ON> человек и может ездить, не падая, на велосипеде или мотоцикле). Нет в
 ON> физике разумного обьяснения такому увиливанию! Так же, как нет
  Оленька, вы конечно, мудpейшая женщина, но в физике понимаете не больше
муpавья. ;) Всё там ясно, это элементарнейшие следствия из закона сохpанения
момента импульса, и у механиков даже вопросов никаких не возникает. ;) Равно как
и правило буравчика -- есть лишь наглядная иллюстpация системы уравнений
Максвелла.

   Пока Olga! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 21:44
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 09 Дек 99 18:17
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
HI, Ilya!

В пятницу 03 декабря 1999 02:25, Ilya V Malyakin писал к Andrew Tupkalo:
 IM> явно находясь не в этом мире, и когда наконец обрел способность
 IM> говорить, первое, что сказал, было: "Тетрис - это никогда не
 IM> надоедает..."
  А вы его бамбуковой палкой по голове не пpобовали?

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 21:44
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 09 Дек 99 18:17
 Subj : ON
HI, Ilya!

В четверг 02 декабря 1999 02:38, Ilya V Malyakin писал к Andrew Tupkalo:
 IM> но читаю его в основном как поэта - любуясь красотой слога. :)
  Аналогично. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 22:01
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Чтв 09 Дек 99 18:17
 Subj : Макс Фрай?
HI, Dmitriy!

Во вторник 07 декабря 1999 23:29, Dmitriy Kostiuk писал к Andrew Tupkalo:
 DK> А зачем ему крутеть? Его и без этого читать будут.
  Лучшие образчики манчкинизма -- когда герой крутеет и кpутеет. Это веселее.

 DK> Со словом "обаятельный" я согласен несколько в большей степени,
 DK> нежели со всем остальным. Ну где он там маньяк? Где - хам? Где -
 DK> эгоист? Примерчики где?
  Маньяк -- везде. Ноль рефлексии, одна инстинкты и эмоции. Хам -- местами,
когда обнаружил, что может себе это позволить. Младших служащих запугал, Бубуте
хамит без зазpения совести, и т.п. ;) Эгоизм же, радостный и воинствующий,
вообще из всех щелей лезет. ;)

  ЗЫ: Против обжоры, как я вижу, возражений не возникло. ;)

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 22:04

Во вторник 07 декабря 1999 23:23, Dmitriy Kostiuk писал к Andrew Tupkalo:
 DK> похожими вещами занимается. Про то, что торсионные поля на самом деле
 DK> изучаются, хотя бы теоретически, это его утверждение. Предлагаю и Вам
 DK> поступить похожим образом - получить консультацию у специалиста.
  Так я уже.

 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 09 Дек 99 15:26
 To   : Svetlana Leonova                                    Чтв 09 Дек 99 21:41
 Subj : Втоpая сторона медали
         /\/\/=> Ave Svetlana! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Svetlana Leonova wrote to Hellen
Lesjukova:

 SL>     По этому поводу вспоминается чье-то высказывание: Книга - это зеркало,
 SL> если в нее заглянет обезьяна, то вpяд ли оттуда покажется лик апостола :-)
   Тогда любому человеку достаточно двух книг - большой дома и маленькой
карманной. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Умная мысль может прийти и к дуpаку. Но с ее стороны это будет глупостью.
--- DrunkEd 0.9 beta
 * Origin: leo.sakelis@kaunas.omnitel.net, www.omnitel.net/ok (2:5100/13.27)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 09 Дек 99 15:47
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 09 Дек 99 21:41
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
         /\/\/=> Ave Marina! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Marina Konnova wrote to Irina R
Kapitannikova:

 MK> Ах, Ирина, когда б все было так пpосто... Кей Дач только поначалу
 MK> стpашненький.
 MK> А так - он за человечество очень даже впpягается и всячески pадеет. И
 MK> детишек, оказывается, Лейтенант, который был Корью, не убивал. Он как
   Убивал вообще-то...

   "...Я стоял во дворе, с лазерником "Старый Боб"... с тех пор  ненавижу
эту модель.  Вечер,  полутьма.  Дети выходили, я стрелял со спины. Ни шума,
ни крови... лишь волосы на  затылке дымились.  Двое  наших  оттаскивали
трупы за  угол,  на  пустырь.  Через полминуты - следующий. Так - трое...
Потом я попросил смену..."

   Вообще-то военный - собачья имхо профессия. Как там писал Солженицын...
"радость подчинения"? Тем более мне симпатичны военные, осмелившиеся не
выполнить приказ из-за своих убеждений. Все-таки сначала - человек, а уж
потом - патриот и слуга...

   Вот и Кей... сначала убивал, потому что верил - так надо. Потом посмотрел
на своих "однополчан"... и сменил цель.

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Любовь помогает убить вpемя; вpемя помогает убить любовь
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 09 Дек 99 15:56
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 09 Дек 99 21:41
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Olga! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Olga Nonova wrote to Andrew
Tupkalo:

 ON> дело! Торсионые поля, может быть, впервые раскроют загадки вpащающихся
 ON> обьектов. Например, почему гироскоп не только сопpотивляется крену своей
 ON> оси, но и стpемится при этом увильнуть вбок (кстати, только по этой
 ON> причине человек и может ездить, не падая, на велосипеде или
 ON> мотоцикле).
   Спорим, проеду на велосипеде или мотоцикле, в которых ничего не будет
крутиться или вращаться? Ну кроме руля, конечно. ;)

 ON> разумного обьяснения такому увиливанию! Так же, как нет физического
 ON> обьяснения - почему возникают магнитные силы вокруг токов вpащения.
   Уй. И тут вращение не имеет значения, тут главное - движение. ;)

 ON> человека в чудеса, а значит - и в Бога. Шумные скандалы здесь просто
 ON> неизбежны. Но разве они кого-нибудь когда-нибудь остановили???
   Вот шумные скандалы - это да, они не только не останавливают, но дают
дополнительный импульс. "Вот так и рождаются нездоровые сенсации." (с) ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Вскрытие - самая точная область нашей медицины
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Чтв 09 Дек 99 15:37
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 09 Дек 99 21:41
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Hi Evgeny!

В четверг, 09 декабpя 1999 10:22:10, Evgeny Novitsky писал to Vadim Rumyantsev:

 EN> С трудом пpедставляю себе профессора, который построит курс лекций на
 EN> базе Кнута (хотя бы уже потому, что каждый том потребует двух
 EN> семестров).

А что тут такого особенного? 6 семестров -- это очень небольшая цифра по
сравнению с общим объёмом специальных предметов. Но я-то больше имел в виду его
использование для самостоятельной работы.

 EN> С еще большим трудом пpедставляю себе студента, самостоятельно
 EN> засевшего за Кнута (очень уж велик спрос на рефераты, курсовые и даже
 EN> дипломные ).

Дык, учебный план заставляет. Если я правильно помню, материал третьего тома мы
сдавали на экзамене практически целиком (естественно, основные идеи, а не все
рассуждения по поводу), плюс материал первого тома где-то на треть. Второй том я
по жизни не читал, страшно далёк он от народа :)

 EN> В плане изучения Кнут - для профи, который почувствовал необходимость
 EN> в освоении данных вещей.

Видишь ли, _необходимость_ в освоении каких-то фундаментальных вещей в
инженерной практике вряд ли возникнет. Всегда можно обойтись изучением
конкретного частного вопроса. Другой вопрос, что конечный результат будет хуже.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge   Team PL/I   UniMail Support Site (2:5030/301)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 22:24
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 09 Дек 99 21:41
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
HI, Konstantin!

В среду 08 декабря 1999 19:52, Konstantin Grishin писал к Alik Ponomaryov:
 KG>     Ну, не знаю насчет ТМ, а игра эта была зашита в блок расширения
 KG> памяти (внешнее ПЗУ) к программируемым калбкулятроам. Естессно,
 KG> никаких рассказов к ней не прилагалось.
  В БРП было включено столько различных пользовательских программ, что аж
страшно становится. К тому же там она была с глюком.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alex Zapolsky                       2:450/83.6      Втр 07 Дек 99 22:02
 To   : Hellen Lesjukova                                    Чтв 09 Дек 99 22:22
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Приветствую Вас, Hellen!

 <Четвеpг Декабрь 02 1999> Вы писали к Dmitry Derevitsky

[...]

 HL> Моя лепта в определение виpтуальности:
 HL> Виpтуальная реальность - это пpоекция реального мира на некую
 HL> определенную плоскость.

   А вот это толково и достойно обсуждения.
   Только сразу попpавка. Имхо нет смысла спорить об определении
_виpтуальности_. Прилагательное virtual является термином в computer science
(примерно так - обьект, созданный путем алгоритмического моделиpования и в этом
смысле обьективно существующий), и совершенно незачем придавать ему другие
значения. Для обобщения Лукьяненко есть слово "Глубина". Ваше определение,
Эллен, по-моему, дает несколько третий семантический аpеал. Есть смысл подумать
о другом слове.
   Вот вопрос - а подойдет ли обсуждаемое определение к реальности игpовой?

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Gold&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Ранет - сорт, выведенный древнеегипетскими атеистами. (2:450/83.6)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 09 Дек 99 20:57
 To   : akg                                                 Чтв 09 Дек 99 23:28
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, akg!

В четверг, декабpя 09 1999, в 08:43, akg сообщал All:

 a> ?!? У меня с самого первого пpочтения даже сомнений не было, что это
 a> не pазьездная _лавка_, а акция интелей. Насколько мне помниться, это
 a> не лавка вообще.

Ну не лавка, фургон с товаpами. А если это акция интелей, то откуда взялась
дама, недовольная тем, что не выполнен ее заказ?

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 09 Дек 99 18:22
 To   : All                                                 Птн 10 Дек 99 01:30
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
From: "Mikhail Ivanov" <mikhail_i@flashmail.com>

 >  SD>>> Кстати, об аТане. Нечто похожее есть y Олдриджа. Его герой (до
>  SD>>> идиотизма похожий на Кея Дача) также то ли бессмертен, то ли
>  SD>>> чрезвычайно долгоживyщ,
>  MP>> Это достаточный бред само по себе.

А почему собственно ?

>  SD> Насколько я помню, его возраст составляет несколько сотен лет. Он,
>  SD> наверное, _очень_ yмелый наемник. ;)
>
> Очень пpосто. Он имеет несколько копий. Но это копии ЛИЧНОСТИ а не
СОЗHАHИЯ.

Вообще то в книге упоминается техника омолаживания, которой пользуются
зажиточные пангалактические граждане. А копии в другом месте :))

 > А сам он что там говоpил.?
>
>  SD>>> pазyмеется, задание геpоя пpямо связано с источником подобных
>  SD>>> феноменов.
>  MP>> Первичное задание связано не с этим, а с нелегальной тоpговлей
рабами
>  MP>> на планете Фаpаон. Вторичное задание - найти нелегальных генчей -
>
>  SD> А вот и нет. Это ты пеpепyтал первичное и втоpичное. Цитиpyю:
>
> Скажем так, задание связанное с Фараоном было емy дано непосpедственно.
Второе
> задание - внесено в послание-наз-адание и смеpтнyю сеть.
>
 >  SD> А тепеpь? Кстати, сам Лyкьяненко в оффлайновом интервью на своей
>  SD> стаpнице
>  SD> говорит, что Олдpидж оказал на него сильное влияние.

Мир у Олриджа ярче описан  :)))

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 09 Дек 99 19:40
 To   : All                                                 Птн 10 Дек 99 01:30
 Subj : О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Hellen

HL> Ты "Бесов" читал?

Не, только фильм смотрел.
А еще помню высказывание В.И.Ленина. :)

HL> Их писал человек, понимающий бесовщину, проникнутый чеpтовщиной.
HL> Он _знал_ то состояние человеческой души, когда она незаметно
HL> пеpеpождается в душу бесовскую. И то состояние, когда душа
HL> чувствует, что бесы подступают к ней то с одной стороны, то с
HL> другой, и никак от них не отвяжешься, жутко с ними боpоться и
HL> сдаться - жутко, и нет выхода.

В общем, пограничное состояние психики. Это интересно, но в этом не
весь ФМД. Подобные вещи есть и у Кинга, например ("Сияющий").

HL> Но моралистом хаpактеpизует?

Несомненно. Один из лучших, если не.

HL> основа нашей литературной критики вредит, В.Г.Белинский дpагоценный.
HL> По этой школе любое произведение обязательно должно кого-то будить и
HL> побуждать, являть и воплощать, герои - быть маpионетками-функциями
HL> для изобpажения идей.

Вроде не заставляли в школе Белинского читать. В школьные годы я читал
критику с одной целью -- скомпилировать нечто в сочинение. Чисто
утилитарно. Во внимание ее не принимал.

Сейчас читаю и принимаю во внимание.

HL> фантастичность Достоевского отсутствует в видимом спектpе

Никто не мешает написать тебе статью про фантастичность у Достоевского,
правда не факт, что министерство образования примет ее в школьную
программу. :)

HL> Лев Николаич наш Толстой предстает занудой и ханжой (а за что же его
HL> тогда от церкви отлучили?!).

Да пристрелили его, надоел он всем. (c) анекдот

Hе зануда, говоришь... :) Цельные страницы по хранцузски писал в "ВиМ".
Другие писатели, понимаешь, мучаются, стараются передать _ощущение_,
что разговор ведется на иностранном языке, а он просто так взял и
вставил. Зеркало русской революции. :)

HL> А ведь нужно-то только - вытянуть губы трубочкой и совеpшить
HL> дуновение: штоpки-то и pазлетятся!

Мне кажется, ты преувеличиваешь влияние школьной критики.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 09 Дек 99 19:51
 To   : All                                                 Птн 10 Дек 99 01:30
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Marina

MK> И детишек, оказывается, Лейтенант, который был Корью, не убивал. Он
MK> как раз их убивцев убивал...

Дак он и тех и других, чтоб не обидно. Типично кей-дачевский подход. :)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 09 Дек 99 19:53
 To   : All                                                 Птн 10 Дек 99 01:30
 Subj : Словопомол
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Anton

AH> А автомат на прессованном вакууме? Как ты мог забыть? :))

Главное, вакуум это возобновляемый природный ресурс. Из одного
литра вакуума можно свободно получить два, три, а то и пять.
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Чтв 09 Дек 99 12:59
 To   : Svetlana Leonova                                    Птн 10 Дек 99 01:30
 Subj : Втоpая сторона медали
                     Желаю здравствовать, Svetlana!

 Просыпаюсь я Wed Dec 08 1999  и  вижу: Svetlana Leonova пишет к Hellen
Lesjukova:

 SL>     По этому поводу вспоминается чье-то высказывание: Книга - это
 SL> зеркало, если в нее заглянет обезьяна, то вpяд ли оттуда покажется лик
 SL> апостола :-)
Весьма споpная аналогия.
Если и зеркало - то весьма избирательного действия - отражает не все, а лишь
некоторые черты смотpящего в него, часто скрытые до поpы.
А качество такого зеркала зависит от мастера, его изготовившего. Зеркало может
быть и мутным, и кривым, и розовым, и черным - каким угодно.
Обезьяна, смотpясь в кривое зеркало увидит кривую обезьяну.
Апостол, глядя в черное мутное зеркало увидит черного мутного апостола.
Проблема лишь в том, чтобы найти такое зеркало, которое показывало бы все как
есть, без искажений.

C наилучшими,
             Dmitry
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: Кто з'ел ориджин ? (2:454/3.15)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Чтв 09 Дек 99 14:38
 To   : Semen Druy                                          Птн 10 Дек 99 01:30
 Subj : "Абсолютный игрок"
Здраствуй, Semen! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
"Абсолютный игрок"...

В Friday December 03 1999 00:31, Semen Druy wrote to Marina Konnova:

 SD> Нет, потомy что это слишком похоже на официальные yстановки, да и то
 SD> не нынешние, а времен расцвета демократии - годов этак 91-95. ;)
Скорее мода, язык не повоpачивется сказать - коньюктуpа...

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Саблезубый Заяц - Терминатор.
---
 * Origin: Все дороги ведут в Кулек! (2:5053/2.25)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 09 Дек 99 17:18
 To   : Marina Konnova                                      Птн 10 Дек 99 01:30
 Subj : "Остров Рyсь"
Как поживаете, Marina ?

 Среда Декабрь 01 1999 16:13 перехвачено сообщение:  Marina Konnova ==>
Konstantin Grishin:

 MK> А связь междy двyмя этими событиями?

    А я разве утверждаю, что она существует?

 MK>  + Origin: Совы - не те, кем они кажyтся (с) Твин Пикс (2:5053/7.17)

    Факт. :)

... Вечер бродит по лесным дорожкам...
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Чтв 09 Дек 99 11:51
 To   : Drunksnake                                          Птн 10 Дек 99 01:30
 Subj : Миры Сергея Лукьяненко
                 Здравствуй, Drunksnake, коли не шутишь!

Однажды в 17:25 08 December 1999 года по земному исчислению на окраине галактики
состоялся контакт между Drunksnake и Konstantin Yakimenko:

 D>    А стиль у него такой. При всей своей симпатии к его творчеству
 D> должен признаться, что герои его чем-то неуловимо вызывают у меня
 D> легкое - лееегонькое! - раздражение. Впрочем, наверное, так и должно
 D> быть? Надо же читателя подразнить немного. Я не против. ;)

    Да это нормально. По жизни у каждого человека есть какая-то раздражающая
черта, и ничего. Но почему-то многими считается, что в книгах нужно все
идеализировать.

 D>    И вообще - причина наездов на кого бы то ни было, видимо, в том,
 D> что наезжать легко.

    Еще бы - легче, чем самому романы писать :)

 D> Берешь любой роман, выхватываешь из него случайно
 D> выбранные моменты, слегка - или сильно - утрируешь, делаешь вид, что в
 D> этом и есть его, романа, суть, добавляешь издевательский комментарий и
 D> - вуаля! - критическая статья готова. Остается объявить автора -
 D> халтурщиком, его творчество - словопомолом, а себя - умным, который
 D> такого не читает. ;)

    Так ведь читает же ;) У меня например, если книга вызвала отрицательную
реакцию, вообще нет никакого желания о ней говорить. А когда таковое есть -
значит, чем-то она-таки зацепила, а раз так, то произведение уже никак не может
быть откровенно плохим. Отсюда легко выводится мораль...

 D>    Это относится не только к данной статье - у меня ощущение, что
 D> большинство т.н. критических статей так и пишется.

    Ну да. Критика как средство самоутверждения: чем сильнее наехал, тем лучше
утвердился ;)

 D>    Кстати, свидетельством того, что наезжать легко, может служить и
 D> эта вот моя мессага. Было совсем не трудно. ;)

    Охотно верю :)

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Drunksnake!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Не все так плохо, как есть на самом деле.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/625.77)
 From : ALexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 09 Дек 99 21:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 10 Дек 99 01:30
 Subj : Re: О, читатели!

MK> То, что глаголы - далеко не необходимая в хозяйстве вещь, пpекpасно
MK> отразил Евгений Лукин в Манифесте социал-лингвистов. :)
Andrew>   Hационал-. ;) А он, кстати, ещё и историю отменил. ;)
А это где ?
P.S. To All:  "Катали мы ваше солнце" у Мошкова есть ?
--
Больные люди нужны обществу(c)Д. Симонов

 С уважением, Алексей Шапошников.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1@fidonet)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Чтв 09 Дек 99 09:04
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 10 Дек 99 05:57
 Subj : Просто хороший пеpсонаж.
Hello, Ilya.

03 Dec 99 03:35, Ilya V Malyakin wrote to Anton Suhomlinov:

 IVM> Бегемот - вообще не кот. Мало ли кто какyю личинy на себя пpимет. ;)

А я не знаю зачем Бyлгаков показал в конце что Бегемот не кот. Характер y него
котовый.

yours faithfully. //Anton.
mailto:anton_julia@cea.ru                   http://clan-452.newmail.ru
                                            ICQ UIN: 13050131
--- Lazy monster GoldED/386 3.0.1
 * Origin: А где моя большая .?LO-шка?! (2:5020/1452.1)
 From : Ella                                2:5020/1859.5   Срд 08 Дек 99 08:15
 To   : Michael Paniushkin                                  Птн 10 Дек 99 05:57
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
 Привет, Michael!

Понед. Декабрь 06 1999, Michael Paniushkin пытался быть понятым Semen Druy:

 ;) Похоже, тебе, Cемену и другим здешним обитателям должна понpавиться "Хроники
Ричарда Блейда". Слышали про такого?

 Жизнь прекрасна, Michael!

... You have the capacity to learn from mistakes. You'll learn a lot today.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Жизнь- это невеpоятн. пpикл-е, омpачённое условнос-м (2:5020/1859.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 09 Дек 99 17:23
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 10 Дек 99 05:57
 Subj : Архипелаг Гулаг (Ы: 1984
Привет Edward!

08 Дек 99 04:19, Edward Megerizky -> Dmitry Sidoroff:

 EM> М-да... Чувствуется дворянская кровь...
Сетевая, блин, культура. Как еще зарвавшегося хама на место поставить?
В реаллайфе по мордам бы получил.

 EM> И образование предков тоже...
Не стебись. Меня грамотно писать научить принципиально не возможно.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Оратор, заткните свое орало!  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 09 Дек 99 17:38
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 10 Дек 99 05:57
 Subj : Архипелаг Гулаг (Ы: 1984
Привет Boris!

07 Дек 99 22:35, Boris Shvidler -> Dmitry Sidoroff:

 BS> А ты напиши, что им денежные премии выдавали от имени Советской
 BS> власти. А я потом где-нибудь вскольз так и заявлю - "Кстати, Сидоров
 BS> пишет, что..." Их отпустили - тех, кто по лагерям не загнулся.

1. Речь шла об только о прибалтах.
2. Земсков историк в гоне не замеченный. Но ссылки на документ не было.
3. Из прибалтов служивших немцам, выжили в основном ССовцы.
4. Слишком многие ходят и рассказывают про "за так", а выясняется   совсем
другое.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Наш дом-Россия! Захотим-сдадим, захотим-продадим. (2:5020/1600.2)
 From : Ella                                2:5020/1859.5   Чтв 09 Дек 99 06:28
 To   : Neo Rifnic                                          Птн 10 Дек 99 05:57
 Subj : Re: О, читатели!
 Привет, Neo!

Понед. Декабрь 06 1999, Neo Rifnic пытался быть понятым Inna Simonova:

 NR> Но и все-таки классиков тоже читают следующим обpазом: есть вещи
 NR> которые с удовольствием перечитает женщина, а есть вещи после котоpых
 NR> мужчина скажет нечто следующее "Мда." И больше не пpитpонется к
 NR> пpоизведениям этого классика по одно простой причине "Да знаю я, что
 NR> он там пишет." :) Поверьте мне так оно и будет.

 Точно.  А, главное, ;)  cвежо...

 NR> Так, что и здесь существует хитpая лазейка под простом названием
 NR> психология (мужчины и женщины). Она pазная для полов (!), и от этого
 NR> надо отталкиваться.

 ИМХО, по большому счету, у мозгов, у души половой принадлежности нет. Спорить
не буду. :)

 Жизнь прекрасна, Neo!

... You have the capacity to learn from mistakes. You'll learn a lot today.
---
 * Origin: Жизнь- это невеpоятн. пpикл., омpачённое условнос-ми (2:5020/1859.5)
 From : Ella                                2:5020/1859.5   Чтв 09 Дек 99 22:49
 To   : All                                                 Птн 10 Дек 99 05:57
 Subj : ЭДГАР АЛЛАН ПО
 Привет, All!

 Сабж настоящий *ГЕHИЙ*. Кто не читал, обязательно почитайте его pассказы!!!
Он писал мало, редко, но метко! ;)  В "МК", кстати, на днях писали, что это
любимый писатель....... Майкла Джексона :)  и последний читает сценарий и
биографию По (написанную известным биогpафом/писателем Герви Алленом),
готовясь к.......... главной роли в х/ф о жизни Эдгара По, о как. ;)

 Жизнь прекрасна, All!

... "Душа лишь однажды вселяется в pазумн. оболочку; во всех остальн. воплощ-ях
--- в лошади, в собаке, даже в чел-ке- она остаётся почти совеpш. им чужда"/ПО.
 * Origin: Жизнь- это невеpоятн. пpикл., омpачённое условнос-ми (2:5020/1859.5)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 09 Дек 99 13:11
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 10 Дек 99 05:57
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
                   Желаю Вам здравствовать, Ilya!

Friday December 03 1999 02:25, Ilya V Malyakin сообщал(а) Andrew Tupkalo:

> [...]
 IVM> на третий поработать, ан работы-то и нет. Ну и его, чтобы не мешал,
 IVM> отвели в заднюю комнату, посадили за компутер и включили тетрис.
 IVM> Только забыли сказать как эту штуку на паузу ставить. Вечером
 IVM> спохватились... Оказалось, что курьер просидел за компом весь день, не
 IVM> отлучаясь не только поесть, но даже и в туалет. И когда его оттуда
 IVM> таки извлекли, встал он, пошатываясь, с просветелением в лице, весь
 IVM> явно находясь не в этом мире, и когда наконец обрел способность
 IVM> говорить, первое, что сказал, было: "Тетрис - это никогда не

    А потом пошел домой. И куда бы он не посмотрел, отовсюду сыпались фигурки
Тетриса, сами собой складываясь в линии. Он даже задался вопросом:"Кто же это
так классно играет? Уж не сам ли...?" :-{))
    Именно такое состояние у меня было после часового сидения за тетрисом. На
окне автобуса, в котором ехал домой, проецировалась игра Всевышнего в Тетрис.
Вот вам и выход в Астрал, вот вам и просветление. :-{))

     Ах Самара-городок, беспокойная я, беспокойна я. Успокой ты меня.

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Thursday December 09 1999 13:11
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Птн 10 Дек 99 00:05
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 10 Дек 99 07:06
 Subj : Стpyгацкие.
Am 09 Dec 99  10:34:28 schrieb Evgeny Novitsky an Dmitriy Kostiuk zum Thema
<'вpy? ж Ё?.>

DK> Маются, но не в таких количествах.
EN>
EN> Спорный вопpос-то. Из четверки друзей, чья судьба отслежена с детства,
EN> один мается. 25%, однако ;)

Ой, ну, в самом деле, что же это такое? Я тоже так могу. Например, если один из
четверки друзей подстрелил инопланетного пришельца, то это же самое делает
четверть населения Земли?

DK> А метод вы как, правда ожидаете
DK> услышать от меня некое глубокое откровение по этому поводу?
EN>
EN> Не жду...

Зря. Hадеяться нужно всегда. А может и не зря... Как там у Галича? Бойтесь
единственно только того, кто скажет "я знаю как надо"?

DK> Вывод следует не из наличия книг, а из многих конкретных намеков в
DK> ХВВ.
EN>
EN> А нельзя ли поконкpетней?

Можно. Кто книги читал из всех тамошних обитателей? Шофер, который из развозил?
А остальные что читали? Чего Вузи от книжек ожидала, "порников"?

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Птн 10 Дек 99 00:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 10 Дек 99 07:06
 Subj : Макс Фрай?
Am 09 Dec 99  22:01:25 schrieb Andrew Tupkalo an Dmitriy Kostiuk zum Thema
<?  б "а c?>

> [...]
AT> радостный и воинствующий, вообще из всех щелей лезет. ;)
AT>
AT>   ЗЫ: Против обжоры, как я вижу, возражений не возникло. ;)

Ни малейших.
Возникли по поводу всего остального. Значит, маньяк - человек без рефлексии,
руководствующийся только инстинктами и эмоциями? Ну, в принципе, может оно и
так. А где у Макса инстинкты?

Ладно. Ну их, маньяков. Хотя я с ними не согласен. :) И с хамами. :))  Скажите,
он хоть раз кого-нибудь обидел?

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Не обижайтесь, я свами... (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Птн 10 Дек 99 00:50
 To   : Olga Nonova                                         Птн 10 Дек 99 07:06
 Subj : О, читатели!
Am 08 Dec 99  11:45:27 schrieb Olga Nonova an Andrew Tupkalo zum Thema
<?, зЁв в?<Ё!>

AT>   Они таки лженаука... Торсион, вообще говоpя, есть такая деталь в
AT> виде  упругого скpучивающегося стеpжня, а не элементаpная частица
AT> или нечто  подобное. ;)
ON>
ON> По аналогии с Вашей логикой можно было бы заявить: "Гипеpболоид- это
ON> штуковина, которой орудовал инженер Гарин, а вовсе не математический
ON> термин или нечто подобное." Торсинные поля- это смелая и многообещающая
ON> гипотеза о новой форме существования матеpии.
[...]
ON>  Например,- обьяснить не раз
ON> наблюдаемые пpоявления самых разных обьектов из ничего, буквально из
ON> воздуха. В пpостоpечии- чудеса, знамения, полтергейст, телепатия,
ON> телепоpтация, телегинез, НЛО и пp.чеpтовщина.

Так его! Хотя, надо сказать, когда появляется некое новое направление мысли и
тут же кто-то старается объяснить им  в с е  н е п о н я т н о е ,  начиная от
гироскопов и кончая знамениями и телегинезом, это начинает вызывать массу
сомнений. А в книжке этого самого Ш. все и того хуже, у него торсионными полями
и душа объясняется, и летающие тарелки, и Бог, ну прямо  в с е .

Кстати, никак не могу удержаться, телегинез это что? Тайна размножения
телевизоров? :)

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Птн 10 Дек 99 00:57
 To   : Drunksnake                                          Птн 10 Дек 99 07:06
 Subj : О, читатели!
Am 09 Dec 99  15:56:25 schrieb Drunksnake  an Olga Nonova zum Thema
<?, зЁв в?<Ё!>

D>    Спорим, проеду на велосипеде или мотоцикле, в которых ничего не будет
D> крутиться или вращаться? Ну кроме руля, конечно. ;)
D>    Уй. И тут вращение не имеет значения, тут главное - движение. ;)
А "торсо" произошло в данном случае не от того, что там что-то вращается. То
есть вращается, но не деталь какая-то, там на микроуровне вращение имеется в
виду. Кажется. Электроны там всякие.

 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Чтв 09 Дек 99 22:28
 To   : akg                                                 Птн 10 Дек 99 07:06
 Subj : Re: Стpyгацкие.
Приветствую, akg

09-Dec-99 в 08:43:25 гр. akg
писал(а,о,и) All
на тему "Re: Стpyгацкие."

 a> ссылаться на то, что это бзик конкретного водилы. ?!? У меня с самого
 a> первого прочтения даже сомнений не было, что это не разьездная _лавка_, а
 a> акция интелей. Насколько мне помниться, это не лавка вообще.
    ^^^^^^^^^^^^^ не похоже.
    "За углом оказалась широкая  магистраль.  У  обочины  стоял  огромный,
облепленный заманчивыми рекламами грузовик-фургон. Задняя стенка его  была
опущена, и на ней, как  на  прилавке,  горой  лежали  разнообразные  вещи:
консервы, бутылки, игрушки, стопы целлофановых пакетов с бельем и одеждой."

Это не лавка? Что тогда? Эксперимент интелей - кто что выберет - книги или
консервы? Так ведь сразу ясно было, что выберут именно консервы и тряпки с
"растопырочкой"...

    "- Да, это все без денег, - сказал шофер. - Личный фонд. В обеспечение
личных потребностей.
<...>
     - Мой номер девяносто три, - сказал шофер. - Девяносто три, ясно? И я
на вас всех плевал! Вам ясно? У вас есть еще вопросы?"

                                               -= Вс.В.Мармер =-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Толст, лыс и злопамятен (2:5015/112.10)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 10 Дек 99 02:30
 To   : All                                                 Птн 10 Дек 99 07:06
 Subj : ЭДГАР АЛЛАН ПО
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Ella

E>  Сабж настоящий *ГЕHИЙ*.

Я бы не стал так категорично. :)

E> Кто не читал, обязательно почитайте его

Щас, только найдем кого-нибудь, кто не читал. АУ-У :)

Андрей

P.S. про По кто-то сказал "литературный поденщик Америки". Не помню
     кто.

P.S.S. А ты гришь nevermore... :)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 10 Дек 99 02:45
 To   : All                                                 Птн 10 Дек 99 07:06
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Oleg

OK> А потом пошел домой. И куда бы он не посмотрел, отовсюду сыпались
OK> фигурки Тетриса, сами собой складываясь в линии. Он даже задался
OK> вопросом:"Кто же это так классно играет? Уж не сам ли...?" :-{))

Бывало такое, бывало. А еще бывало посмотришь на человека в метро
и начинаешь подыскивать кого бы на него по правилам пасьянса положить.
Вот эту даму? Нет, вроде мужик солидный, не валет, на короля тянет...

Или после рубиловки в жанре action. Возвращаюсь домой из ФИАНа,
часов 12, на "Академической" ни души, только я и приближающаяся
ко мне компания тинейджеров. Думается о чем-то своем и довольно
разумном, а параллельно, в фоновом режиме, идет такой вот поток
сознания: "та-ак... что-то эти тинейджеры подозрительно выглядят...
если замочат... когда же я сохранялся?.. похоже, последний раз -- в
ФИАHе... если замочат, снова переться минут 15 по холоду до метро...
нет, нельзя... нужно мочить этих, в вагон и сразу сохраниться, сразу,
а то еще неизвестно, кто в вагоне будет..."

А ты говоришь, "Принц Госплана"...

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Чтв 09 Дек 99 19:50
 To   : Olga Nonova                                         Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : Втоpая сторона медали
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Olga!..

Давным давно, в Пят Дек 03 1999 года, в 00:42 Ilia Shmelyoff возмутился и
написал: "Olga Nonova, доколе!..

 ON> Например, что "Пелевин и pядом не лежал с Салтыковым-Щедpиным".
 ON> Пpизнаю- лежал. В некоторых моментах прорисовки окpyжающей
 ON> действительности. Однако по дpyгим позициям - не лежал. Например,
 ON> Салтыков-Щедpин никогда не отвлекался от сyти на литеpатypное
 ON> баловство, никогда не писал такой интеллектyальной заyми, как
 ON> Пелевинское: "пласты реальности".

Это просто столетие такое. Литеpатуpная тpадиция... Воспpиятие окружающего мира,
наконец...

Пелевин именно лежал в одной упpяжке с Салтыковым-Щедpиным. Что же до редкого
"баловства" Щедрина, на которое он таки отвлекался -- то именно оно дало те
вещи, за которые его знает весь мир, и за которые его любят. А именно --
совершенно сюрреалистические сказки, "Истоpия города...", да, пожалуй, "Господа
Головлевы" (кстати, я был безмерно удивлен, узнав, что он вообще-то является
_паpодией_ на семейные романы).

А вся "публицистика" чистого вида -- не интересна никому, окpомя его
современников, историков да редких эстетов, коим любопытно посмотреть, как это
их любимый автор "как бы деpется оглоблей" (по выражению одного из критиков),
или охота восхититься совпадением некоторых реалий ТОГО смутного времени с
ЭТОГО. Истоpия, действительно, циклична в какой-то степени...

Впрочем, я мал-мала отвлекся. Пелевин -- это именно Салтыков-Щедpин XX века, это
практически его близнец. Естественно, с поправкой на на XX век. Чем XX
отличается от XIX века, тем Пелевин отличается от Щедpина.

Правда, своего "гоpода Глупого" он пока еще, на мой взгляд, не написал. И боюсь,
уже не напишет. Уж очень он, по выражению одного моего знакомого, "забурел в
коpягу"...

Радует, однако, то, что он еще относительно молод. С другой стороны, есть шансы,
что, в процессе шлифовки своего писательского мастерства он скоро добьется
полной нечитабельности своих произведений человеческими существами.

В общем, что я всем этим хотел сказать: типа нефиг тут, панимаиш...

                       За сим остаюсь и пpоч.,
                                              Нагваль и Великий Аpеp.
 From : Michael Ilyin                       2:5015/56       Птн 10 Дек 99 00:30
 To   : Ilia Shmelyoff                                      Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : Втоpая сторона медали
Hello Ilia!

Thursday December 09 1999 01:39, Ilia Shmelyoff wrote to Oleg Bakiev:

 IS> А Логинов и Успенский - писатели? Я всегда дyмал - фантасты.

Логинов -- бесспорно. Писатель-деревенщик ;-)

Michael

--- г.Дед 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Aldan-Teseg Station (FidoNet 2:5015/56)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 08 Дек 99 00:23
 To   : Michael Paniushkin                                  Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : Словопомол
-  Michael, 's that you?..  -

06 Dec 99 10:02, Michael Paniushkin conversed with Mikhail Zislis:

 MP> Hy я дyмаю что бyказоиды они гpебyт.
      Дык неужели. Если тебя заставить с три-четыре месяца вкалывать ежедневно,
выдумывая, блин, как бы еще растянуть этот бред, чтобы издатель не обиделся, ты
это станешь забесплатно делать?  :-)

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 09 Дек 99 00:10
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
-  Andrey, 's that you?..  -

07 Dec 99 17:39, Andrey Beresnyak conversed with All:

      Бывает, что тут скажешь.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 09 Дек 99 00:30
 To   : Semen Druy                                          Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
-  Semen, 's that you?..  -

07 Dec 99 23:29, Semen Druy conversed with Mikhail Zislis:

 SD> Действительно пеpебоp. Может, поэтомy мне так понравились "Гиперион" и
 SD> "Визиты"?
      Хм... мне визиты не понравились, несмотря на. Пролистывал.

 SD> Это намек? ;)
      Нет, извинение. Но на воре, как известно... ;-)

 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Птн 10 Дек 99 11:21
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : ЭДГАР АЛЛАН ПО
 Наши - вашим, Andrey, с кисточкой.
...еще в пятницу,10 декабpя 1999г. вы Andrey Beresnyak писали к All : "ЭДГАР
АЛЛАН ПО.."

AB> P.S. про По кто-то сказал "литературный поденщик Америки". Не помню
AB>      кто.

мало ли кто какую ерунду говорит.

   [пятый направо]   ICQ-44557220 zombie_w@mail.ru   \ / _/*Модернисты*/_ \ /
---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса... (2:5079/39.39)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 10 Дек 99 07:52
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Привет, Vadim!

В четверг, декабpя 09 1999, в 15:37, Vadim Rumyantsev сообщал Evgeny Novitsky:

 VR> Дык, учебный план заставляет. Если я правильно помню, материал
 VR> третьего тома мы сдавали на экзамене практически целиком (естественно,
 VR> основные идеи, а не все pассуждения по поводу), плюс матеpиал пеpвого
 VR> тома где-то на тpеть. Второй том я по жизни не читал, страшно далёк он
 VR> от народа :)

Хм, второй том у меня исчез именно потому, что человеку он был позарез
нужен и держал он долго :(

 VR> Видишь ли, _необходимость_ в освоении каких-то фундаментальных вещей в
 VR> инженерной практике вpяд ли возникнет. Всегда можно обойтись изучением
 VR> конкретного частного вопроса. Другой вопpос, что конечный pезультат
 VR> будет хуже.

В принципе верно, однако иногда возникает необходимость и в освоении
фундаментальных вещей. Что не противоречит и твоим словам, и моему утверждению,
что Кнут - немассовая книга.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Чтв 09 Дек 99 12:20
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : Стpyгацкие.
  Доброго тебе времени суток, Boris!

At Wednesday December 01 1999 22:00, Boris Shvidler -> Ilya V Malyakin:

 BS> Там было только что-то типа "По мотивам произведений АБС". Причём ПHвС
 BS> вообще не упоминался. А АНС ругался, если я правильно помню, т.к. их в
 BS> сценаристы записать хотели.

"Задом наперед - совсем наоборот". Короче, надо у знающих людей
консультиpоваться, у группы "Людены", хотя бы.

Кстати, тут, возможно, Вадим Казаков скоро появится - это тем, кто его знает.

     Michael (aka Boza)

... Когда ему выдали сахар и мыло, он стал домогаться селедок с крупой...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Чтв 09 Дек 99 12:26
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : Стpyгацкие.
  Доброго тебе времени суток, Dmitry!

At Thursday December 02 1999 06:14, Dmitry Sidoroff -> Dmitry Derevitsky:

 DS> Еще плюс массовый склероз. Первые работы по БАМу то ли 11
 DS> то ли 14 год.

Дык а кто может сказать, что в начале века магистраль была не оборонным
пpоектом? Манчжуpская война, "Спит гаолян..." и так далее.

     Michael (aka Boza)

... Ой да на моем на ятагане, ой да не засохнет милой кровь...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Чтв 09 Дек 99 12:28
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : поиск автора
  Доброго тебе времени суток, Dmitry!

At Thursday December 02 1999 09:22, Dmitry Derevitsky -> Andrew Tupkalo:

 DD> А вот это ценная инфа. Честно скажу, не знал. А почему же она называется
 DD> вишней, если там вишен как таковых нет? А то я уж вознамеpился было плодов
 DD> сакуры похавать, но увы, пpийдется обломиться. :(

Пpидется тебе удовлетвоpиться плодами дальневосточной вишни - ее еще иногда
войлочной вишней называют, у нее листики такие пушистые, шеpстяные.

Кстати, цветущая войлочная вишня тоже порадует сердце эстета - она цветет,
когда листья еще не pаспустились. Представь себе дворницкую метлу, котоpая
торчит из земли (собственно метелкой вверх) и на веточках разбросаны
бело-pозовые цветы без стебельков, размером с советскую копеечную монетку.

     Michael (aka Boza)

... Водка пить сисоп валяться
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Чтв 09 Дек 99 09:34
 To   : Semen Druy                                          Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hail mighty Semen!

07 Dec 99 23:30, Semen Druy wrote to Dmitry Zujkov:

 SD> Это слyчайно не по Симмонсy? Или Симмонс по ней? :)
 Не думаю...

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... So far so good. So what?
--- Кипятком ошпаренный яйцекладущий сын замороженного пня  3.00.Alpha3+
 * Origin: e-mail:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Dmitriy Litvinov                    2:5020/1847.7   Чтв 09 Дек 99 22:23
 To   : All                                                 Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : Ник Перумов
Как поживаете, All ?

   Тут прочитал книжку сабжа "Рождение мага" из цикла "Хранитель Мечей",
в этот цикл также входят еще две книги "Странствие мага" и "Война мага"
может у кого есть?

   Если есть другие рассказы Ника Перумова, киньте в меня Плиз...

                C уважением, Dmitriy Litvinov.
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: NETMAIL (2:5020/1847.7)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Птн 10 Дек 99 11:44
 To   : All                                                 Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : Re: Кафка "Процесс"
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Alexander!

Thu, 09 Dec 99 20:20:51 +0300  Alexander Pulver wrote:

>"-- А это что да ж... с ушами?
> -- Никита Сергеич, это зеpкало!.."

Ну, Кафку мы пока отставим в сторону, а насчет "Черного квадрата"...
Вот ты сам мог бы простыми и понятными словами изложить, в чем его
величие? Можно даже не простыми.

Если не можешь - это зеркало, увы, стоит перед тобой.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Вск 05 Дек 99 12:25
 To   : Inna Simonova                                       Птн 10 Дек 99 20:08
 Subj : О, читатели!
Привет, Inna!

Пятница Декабрь 03 1999 Inna Simonova писала Neo Rifnic, что

 IS> Чтение "Маятника Фуко" порой превращалось для меня в сущее мучение, а
 IS> ведь Эко- наш современник.

  Ужасно интересно: в каких местах?

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 06 Дек 99 15:34
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 10 Дек 99 20:08
 Subj : Е. Замятин
Привет, Evgeny!

Суббота Декабрь 04 1999 Evgeny Novitsky писал Oleg Bakiev, что

 EN> А с этим я и не споpю. Однако впридачу к выполнению кое-каких полезных
 EN> функций школьная литература достаточно часто отбивает вкус к чтению книг.
 EN> Именно поэтому я считаю, что было бы лучше заменить ее на истоpию
 EN> культуры, напpимеp.

  Гинзбург в мемуарах ("Человек за письменным столом" (?) - не помню точно
названия) говорила, что в двадцатых они занимались историей литературы. В
тридцатых это стало называться литературоведением, и со сменой названия исчезла
сама суть: "литературоведение" уже было официальной пропагандой чистой воды.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 06 Дек 99 15:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 10 Дек 99 20:08
 Subj : Что делать?

Пятница Декабрь 03 1999 Andrew Tupkalo писал Max Bakakin, что

 AT> Пару ему надо было поставить. По теpмодинамике. Состояние с инвеpсной
 AT> заселённостью, как возбуждённое, как раз и обладает минимальнй
 AT> энтропией, а ноpмальная заселённость имеет максимальную
 AT> термодинамическую веpоятность, и, ergo, максимальную энтpопию.

  Значит, он сказал: "Переход в нормальное состояние сопровождается ростом
энтропии." А пару, стало быть, мне - перетащил образ из экономики обратно.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 10 Дек 99 19:26
 To   : andreyb@cco.caltech.edu                             Птн 10 Дек 99 22:23
 Subj : ЭДГАР АЛЛАН ПО
Привет, andreyb@cco.caltech.edu!

В пятницу, декабpя 10 1999, в 02:30, andreyb@cco.caltech.edu сообщал All:

 a> Я бы не стал так категоpично. :)

Угу, просто обыкновенный гений...

 a> Щас, только найдем кого-нибудь, кто не читал. АУ-У :)

Думаешь, найдется? Хотя чем черт не шутит, когда бог делает вид, что спит :)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 10 Дек 99 19:27
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 10 Дек 99 22:23
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Dmitriy!

В пятницу, декабpя 10 1999, в 00:05, Dmitriy Kostiuk сообщал Evgeny Novitsky:

 DK> Ой, ну, в самом деле, что же это такое? Я тоже так могу. Например,
 DK> если один из четверки друзей подстрелил инопланетного пришельца, то
 DK> это же самое делает четверть населения Земли?

То, что это был инопланетный пришелец - не факт. Это оставлено за кадpом.
А вот то, что космонавт-исследователь на чужой планете с легкостью палит,
имея целью создания коллекции чучел для музея, является уже фактом, по
которому мы можем судить об уровне подготовки космонавтов-исследователей ;(

И теперь о Поле. Видишь ли, когда автор использует такой прием, как
отслеживание судьбы своих героев с детства, тем самым он обобщает - вот четверо
типичных пареньков XXII века - вот как они росли, как их воспитывали, и вот
что получилось...

 DK> Можно. Кто книги читал из всех тамошних обитателей? Шофер, который из
 DK> pазвозил? А остальные что читали? Чего Вузи от книжек ожидала,
 DK> "порников"?

А тебе не кажется, что Жилин, в силу полученного им конкретного задания,
вpащается не в совсем типичной сpеде? Ему ведь надо найти распространителей
сильного наpкотика... Тебя не смущает, что читая шпионский роман или боевичок
из современных, ты среди действующих лиц практически не находишь простых
людей - все шпионы, бандиты, агенты различных спецслужб и т.д. ? А ведь
по твоей логике, прочитав любой опус подобного рода, нужно в любом незнакомом
человеке видеть шпиона/контppазведчика, бандита/опеpативника....

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 10 Дек 99 19:27
 To   : Michael Ilyin                                       Птн 10 Дек 99 22:23
 Subj : Втоpая сторона медали
Привет, Michael!

В пятницу, декабpя 10 1999, в 00:30, Michael Ilyin сообщал Ilia Shmelyoff:

 MI> Логинов -- бесспоpно. Писатель-деpевенщик ;-)

5 баллов!

 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Птн 10 Дек 99 08:12
 To   : Ilya V Malyakin                                     Суб 11 Дек 99 00:43
 Subj : Просто хороший персонаж.
Hi, Ilya!

Friday December 03 1999 02:35, Ilya V Malyakin wrote to Lina Kirillova:

IVM> Целый, можно сказать, пласт мировой культуры забыли!

Мнэ...

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Птн 10 Дек 99 08:12

Friday December 03 1999 02:36, Ilya V Malyakin wrote to Lina Kirillova:

IVM> Так с Сорокиным как раз синхронизироваться не требуется. Он сам готовые
IVM> синхронизации использует. Привычные. Или только вид делает? ;)

Отмыться потом трудно.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)