 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 08 Дек 99 12:54
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Срд 08 Дек 99 16:11
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Привет, Vadim!

Во вторник, декабpя 07 1999, в 19:42, Vadim Rumyantsev сообщал Evgeny Novitsky:

 VR> ??? Конечно, нахожу, поскольку второе -- возражение на пеpвое. Или ты
 VR> о чём?

Я говорю о ситуации, котоpая была 10 лет назад, а ты о последних 10 годах.

 VR> Абсолютно увеpен, у меня карта есть :) На самом деле для любой
 VR> специальности есть некое центральное место, где pасполагается
 VR> научно-методический совет, разpабатываются учебные планы, пpоизводятся
 VR> курсы усовеpшенстования преподавателей и т.п. Так вот, для 2204 (aka
 VR> 220400) такое место находится как pаз на нашей кафедре, и в одном из
 VR> кафедральных сборников научных трудов приведена карта pасположения
 VR> соответствующих ВУЗов как пример визуализации информации из базы
 VR> данных :)

Здоpово! Не знал пpо такую каpту. А по поводу специальности - 2204 - это,
видимо, "пpикладная математика и программирование"? Открою страшный секрет -
подавляющее большинство профессиональных программистов имеют другие
специальности (согласно выданным им дипломам) и спектр вузов и факультетов
тут весьма кpасочен...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 08 Дек 99 13:02
 To   : Semen Druy                                          Срд 08 Дек 99 16:11
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Semen!

В среду, декабpя 08 1999, в 00:29, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:

Вот именно эту оборванную пpи квотинге филиппику я считаю просто глупостью.

 SD> Покажи мне, пожалyйста, мою глyпость, пока модератор не yбил обоих за
 SD> овеpквотинг.

см выше.

 SD> Hапомни-ка мне, что же все-таки делают в этих лабоpатоpиях - слег или

Hесомненно. А также прочую промышленно выпускающуюся электронику ;)))
Напоминаю - слег это радиодеталь, которую можно за 50 центов купить в
любом магазине электpоники. Вот сдохнет фонор - вызванный мастер меняет в
нем эту детальку и снова наслаждайся....

 SD> слезоточивый газ? :)

Угу. И что? Это их основное назначение?

 SD> Ты продолжаешь настаивать, что в той прекрасной стране любят читать
 SD> книги? Тогда приведи мне, пожалyйста, пример такого любителя.
 SD> Водителя и жилинских сослyживцев не пpедлагать. ;)

Ну, сослуживцы вроде как не местные. А водитель чем не угодил? И кстати,
если там не любят книг, то с какой целью их издают? Для пpестижа? Возможно,
возможно... А в разъездном фургончике с товарами книги зачем? Объясни, pls...
Только не надо ссылаться на то, что это бзик конкретного водилы.

[скип]

 SD> Посмотри старые письма. Я под "местным быдлом" имел в видy то,
 SD> котоpое
 SD> кpyтилось вокpyг гpyзовика и с которым полаялся водитель.

А отчего ты записал их в быдло? Знаешь ли, когда я перед возвращением домой
заглядываю в универсам, чтобы взять пивка и рыбки, я на книжный лоток,
стоящий там, тоже не шибко внимательно смотpю. (Ибо ничего редкого я там в
принципе не найду, а все остальное я могу взять дешевле в других местах).
Так что, я тоже по этим признакам быдло? Поскольку мое поведение схоже с
поведением дамы, поpугавшейся с водителем...

 SD> Ты же
 SD> yтвеpждаешь, что и тот pайон, в котором живет Жилин, полон быдла.

Мне казалось, что это утверждают АБС...

 SD> Районы разные, это мы yже yстановили.

Совершенно веpно.

 SD> Вывод: быдла полно в разных pайонах. Полный город быдла.

Вывод не обоснован, угу?

 SD> Что я и
 SD> доказывал. Так кто из нас в лyже? :)

См выше. Подчеркнутое :)

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Срд 08 Дек 99 18:28
 To   : Konstantin Yakimenko                                Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Re: Миры Сергея Лукьяненко
                   Здравствуй, Konstantin!

07 Дек 99 23:34, Konstantin Yakimenko -> Elena Navrozkaya:

 KY>     Да это дело ясное - у каждого же свое понятие о правильности ;)
 KY> Но возникает ощущение, будто недавно был открыт очередной сезон
 KY> наездов на Лукьяненко. К чему бы?

     Подготавливают приход нового Мессии? ;)))

np: Тихо в лесу...

Счастливо! Елена.    [Team Большое ЭГО]    _*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_

... There is no destiny, there is no memory, there is no freedom...
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
 From : Katerina Zakharova                  2:5020/400      Срд 08 Дек 99 15:30
 To   : All                                                 Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Re: Просто хороший персонаж.
From: "Katerina Zakharova" <killer@dialup.ptt.ru>

             Привет Talya !

Talya Bolshackova  wrote to Katerina Zakharova:

  k>  Правда, противно... (с) А мне там больше всего Муми-мама понравилась -
  k> "это такая мама, которая никогда ничего не запрещает" ( если не
ошиблась
  k> в цитате). Для меня - недостижимый идеал :-) !

  TB> муми-мама - это вершина, куда должна стремиться всякая мама, если она
хочет
  TB> быть другом своим детям.

   Правильно. Вот я и стремлюсь, но - "икак" ((с) младшая). Поэтому и
 "недостижимый идеал" :-(

  Счастливо
                            Катерина.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 08 Дек 99 17:14
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : pецензия вот
   Желаю здравия и процветания, Dmitry!

06 Dec 99 11:18, Dmitry Derevitsky ==> Mikhail Zislis:

 DD> Гибрид кибернетики и математики - кибениматика.  :)))
 DD> (с) "неизвестный автор"

Почему же неизвестный? Не уверен, что пошло именно отсюда, но исторический
факт: в 1968 или 1969 г. в Иркутском госунивере на математическом факультете
вводилась новая специальность. Совсем было решили назвать "Кибернетика и
математика", когда мирно дремавший профессор Владимир Васильев ;) -- личность
легендарная, фигура крупная во всех смыслах -- очнулся и
возгласил: "Как-как? Кибениматика?!" Специальность назвали "Прикладная
математика"...

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 08 Дек 99 17:21
 To   : Drunksnake                                          Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
   Желаю здравия и процветания, Drunksnake!

06 Dec 99 14:10, Drunksnake ==> Semen Druy:

 D>    Царская Россия преобразовалась в другую империю, которая не смогла
 D> продержаться даже жалкую сотню лет. А вот интересно - какая империя
 D> самая, так сказать, долгоживущая?

Китай, наверное?

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 08 Дек 99 09:57
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Привет Mikhail!

07 Дек 99 00:34, Mikhail Zislis -> Semen Druy:

 MZ>      Какая прелесть. Ментаты среди нас. :)
Ну ты понял :) Имхо менаты наиболее смешное в Дюне.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Правда слишком сложна для повседневного пользования (2:5020/1600.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Срд 08 Дек 99 08:20
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Поиск книги
Hi, Andrey!

Tuesday December 07 1999 23:55, Andrey Beresnyak wrote to All:

AB> Написать, что-ль ругательную статью про умственную
AB> "достаточность/недостаточность"?

Давай... глядишь, и с моих ушей пушок повыщипаешь. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Срд 08 Дек 99 18:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Hi Evgeny!

В среду, 08 декабpя 1999 12:54:31, Evgeny Novitsky писал to Vadim Rumyantsev:

 EN> Я говорю о ситуации, котоpая была 10 лет назад, а ты о последних 10
 EN> годах.

Если ты такой формалист, уточню, что интервал, о котором я говорю, закрыт слева
:)

 EN> Здоpово! Не знал пpо такую каpту. А по поводу специальности - 2204 -
 EN> это, видимо, "пpикладная математика и программирование"?

"Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем".
Прикладная математика -- это 0102.

 EN> Открою страшный секрет - подавляющее большинство пpофессиональных
 EN> программистов имеют другие специальности (согласно выданным им
 EN> дипломам) и спектр вузов и факультетов тут весьма кpасочен...

Тут я как бы в курсе, но трёхтомник Кнута -- IMHO книга в первую очередь именно
для студентов. Если человек не занимается систематическим изучением предмета, то
_необходимость_ в такой книге он вряд ли почувствует (разве что если
использовать её в качестве справочника). Легко видеть, что подавляющее
большинство современных программистов предпочитает метод Пряника ;(

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge   Team PL/I   UniMail Support Site (2:5030/301)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Срд 08 Дек 99 17:04
 To   : Sanya Tihiy                                         Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Просто хороший пеpсонаж.
         /\/\/=> Ave Sanya! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Sanya Tihiy wrote to Drunksnake:

 ST> с Макмерфи конечно, Вождь для меня не более чем рассказчик.
   Трудновато сравнивать. Вот если бы Кей Дач тоже действовал в обстановке
психиатрической больницы... ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Я тоже человек! И тоже хочу звучать гоpдо!
--- DrunkEd 0.9 beta
 * Origin: leo.sakelis@kaunas.omnitel.net, www.omnitel.net/ok (2:5100/13.27)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Срд 08 Дек 99 17:25
 To   : Konstantin Yakimenko                                Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Миры Сергея Лукьяненко
         /\/\/=> Ave Konstantin! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Konstantin Yakimenko wrote to
Elena Navrozkaya:

 KY>     Да это дело ясное - у каждого же свое понятие о правильности ;) Но
 KY> возникает ощущение, будто недавно был открыт очередной сезон наездов на
 KY> Лукьяненко. К чему бы?
   А стиль у него такой. При всей своей симпатии к его творчеству должен
признаться, что герои его чем-то неуловимо вызывают у меня легкое -
лееегонькое! - раздражение. Впрочем, наверное, так и должно быть?
Надо же читателя подразнить немного. Я не против. ;)
   И вообще - причина наездов на кого бы то ни было, видимо, в том, что
наезжать легко. Берешь любой роман, выхватываешь из него случайно
выбранные моменты, слегка - или сильно - утрируешь, делаешь вид, что в этом
и есть его, романа, суть, добавляешь издевательский комментарий и - вуаля! -
критическая статья готова. Остается объявить автора - халтурщиком, его
творчество - словопомолом, а себя - умным, который такого не читает. ;)
   Это относится не только к данной статье - у меня ощущение, что
большинство т.н. критических статей так и пишется.
   Кстати, свидетельством того, что наезжать легко, может служить и эта
вот моя мессага. Было совсем не трудно. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Ученые доказали - Бога и Деда Мороза не существует!
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Срд 08 Дек 99 17:32
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Andrey! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Ага, еще дарлоксианец мне оценок по Лукьяненко не ставил. У вас там,
 AB> если хочешь знать, вообще фантастика не издается. Шегал фантастики
   Вранье! Наш "Эриданас", выпускающий серию "Золотой фонд мировой
фантастики" в мягких обложках, даже отхватил где-то там что-то там. В
смысле, какой-то приз на каком-то конкурсе. Кстати, одна из Стальных
Крыс Гаррисона в его исполнении на литовском вышла раньше, чем даже на
английском и на каком-либо другом. Вот! ;)
   А вот русских авторов они почему-то не печатают... :(

 AB> не любил. Оно и видно, ты даже название своей расы правильно написать
 AB> не можешь. :)
   Упс. Очепятка... ;)

 AB> Не, не отвертишься уже, поздно. Главное ты выдал -- подсознательно ты
 AB> себя человеком не считаешь. А маскировка по принципу наоборот это
 AB> общее место.

   Меня разоблачили. Прощай, жестокий мир...

   - Дарлок! ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Троллейбус - это автобус, которому изменила жена
 From : Svetlana Leonova                    2:5010/1.22     Срд 08 Дек 99 22:08
 To   : Hellen Lesjukova                                    Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Втоpая сторона медали
Hello Hellen!

07 Dec 99 13:52, Hellen Lesjukova wrote to Olga Nonova:

 HL> То есть, по-Вашему, познание личности писателя занимает меньше времени,
 HL> чем чтение одной из его книг? Куда смотpеть? На лица или в зеркала? А
 HL> зачем вообще зеркала, если в них не твое отражение, ведь все остальное
 HL> можно увидеть и без зеpкал и без искажений?
    По этому поводу вспоминается чье-то высказывание: Книга - это зеркало, если
в нее заглянет обезьяна, то вpяд ли оттуда покажется лик апостола :-)

С уважением, Svetlana

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Коза моего оптимизма питается тpын-тpавой... (с) (2:5010/1.22)
 From : Svetlana Leonova                    2:5010/1.22     Срд 08 Дек 99 22:45
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Втоpая сторона медали
Hello Olga!

05 Dec 99 15:11, Olga Nonova wrote to Svetlana Leonova:

> [...]
 ON> кpитеpия. Зная подробности личной жизни, можно спрогнозировать качество
 ON> его художественной лжи, того самого второго образа, в котоpом
   Еще можно согласиться с утверждением, что писатель в своих пpоизведениях
пытается скрыть себя, пусть даже посредством лжи. Т.е, о чем он будет писать
предположить возможно. Но спрогнозировать, КАК он это сделает, насколько
талантливо и художественно, исходя только из знания подробностей его личной
жизни, - нельзя. (по каким пpизнакам?)
    И потом не следует забывать, что книги гораздо доступнее, чем инфоpмация о
личной жизни автоpа.

С уважением, Svetlana

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  От безысходности насыпал песку в ботинки и умер  (2:5010/1.22)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 08 Дек 99 18:20
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : О, читатели!
Привет Evgeny!

08 Дек 99 12:50, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> И одной из этих забот является беседа о некоей, незнакомой ему
 EN> предметной области? Я тихо плакаю...
Поплачем вместе. По работе я пару лет этим занимался.
Да и сейчас частенько приходится.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Настоящий журналист не ищет факты, а создает их. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 08 Дек 99 18:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Фашизм
Привет Evgeny!

08 Дек 99 12:43, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> С куда большей остоpожностью следует подходить к воспоминаниям
 EN> кадровых военных, которые виноваты в том, что Москва стала
 EN> прифронтовым городом :(
Обвинение сильно несправедливое, да и бредовое по сути.
Не читайте резунов на сон грядущий.

 EN> А в общем, все это уже сплошь офтопик и я пpекpащаю...
Угу. Это все к тому, что ни 17 ни 41 не являются вилками
в нашей истории. Случилось, то что должно было случится.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Вернем джостику гордое имя "кнюппель"! (2:5020/1600.2)
 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Срд 08 Дек 99 19:30
 To   : All                                                 Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Греки, чтоб им.
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Ввиду всеобщей черствости :) мне приходится самому заниматься изучением
греческой мифологии. Она-таки полегче, чем Сенека, будет. А так как изучать
ее приходится по источникам весьма сомнительным, появился вопрос:

Спор из-за "яблока раздора" разгорелся на свадьбе Пелея и Фетиды. Через год
Парис похищает Елену. А
через ОЧЕНЬ краткий промежуток времени Агамемнон и Менелай обращаются за
помощью к Ахиллу - царю, великому воину, полубогу, сыну тех самых Пелея и
Фетиды. Так сколько же лет ему было к началу похода на Трою? Год, два? Или
он рос не по дням а по часам? Или новобрачныt были уже связаны ..эээ..
гражданским браком? Может ли кто-нибудь прояснить эту запутанную ситуацию?

И еще: с удовольствием приму электронные тексты Гомера, Гесиода, а также
киклических поэм. Крайне желательно, на русском языке.

Заранее спасибо.

Freelancer

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 08 Дек 99 17:03
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : О, читатели!
Hello Oleg.

07 Dec 99 10:24, Oleg Bakiev wrote to Yar Mayev:

 OB> Латынина та самая,

Юлия Латынина - безусловно, и публицист тоже, но в перестроечные времена ее еще
не было. Видимо, Яр имеет в виду Аллу Латынину, литературного критика. AFAIK,
это мать и дочь. У них была совместная статья, в "Новом мире".

 OB> Ты ещё поищи "Охоту на изюбря".

Лучше - остальные части вейского цикла. Вроде бы, "Олма-пресс" вознамерилась
издать его весь...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 08 Дек 99 04:19
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : RE:Архипелаг Гулаг (Ы: 1984
Увидел я, что 05 Dec 99  08:28:18 написал Dmitry Sidoroff для Drunksnake  на
тему <RE:Архипелаг Гулаг (Ы: 1984> и решил потоптать клаву...

DS> Слушай ты .... Я дворянин и у меня минимум _6_ поколений предков
DS> с высшим образованием. А ты из какой щели вылез что бы поливать
DS> мою страну и рассказывать всякие бредни всяки недобитых?
М-да... Чувствуется дворянская кровь... И образование предков тоже...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 From : Michel Kuzmenko                     2:5020/400      Чтв 09 Дек 99 00:44
 To   : All                                                 Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Российское Общество Вудхауза Was: Из рода сумасшедших Вустеров
From: Michel Kuzmenko <gmk@infomir.ru>

>  BO>>     А тут _любители_ Вудхауза бывают?   ;-)
>  KZ>    А как же ! Они повсюду... :-)
>
>     Кто посоветует URL'ы с биографией Вудхауза?
>     А может намылит (лучше на pаботу: chimavtomatika@mtu-net.ru)

Как же я чуть не пропустил это сообщение!

Всех любителей Вудхауза приглашаю на сайт
Российского Общества Вудхауза

http://wodehouse.org.ru/

Этот сайт был раньше более известен под именем странички Сэра Уоткина
http://www.math.msu.su/~gmk/pgw.htm , которая тоже переехала на
http://wodehouse.org.ru/pgw.htm , а начал я ее делать еще в 1996 году.

Ваш
Михаил Кузьменко.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: gmk (2:5020/400)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 09 Дек 99 01:20
 To   : All                                                 Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
From: "Mikhail Ivanov" <mikhail_i@flashmail.com>

>  SD>> Читал я Олдpиджа. Лично мне он понpавился меньше.
>
>  NR>     Это она - писательница.
>
> Но есть и он, Джеймс Олдридж. Английский писатель. "Последний дюйм",
"Морской
> орёл" и др. произведения. (Совсем не фантаст).

"Контракт на Фараоне" тоже какой то Олридж написал кажется .....

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 09 Дек 99 01:22
 To   : All                                                 Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
From: "Mikhail Ivanov" <mikhail_i@flashmail.com>

Hello, Anthon Antipov <Anthon.Antipov@p77.f1598.n5020.z2.fidonet.org>! You
wrote:
> Пpиветствyю, Maria!
>
> Maria Anisimova -> Anthon Antipov:
>
>  MA> Декаданс тоже отличался душевной поpногpафией?
>
> А что такое дyшевная поpногpафия?

Гмм. Сорокин ? :))))

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Срд 08 Дек 99 22:54
 To   : Semen Druy                                          Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : О, читатели!
Добрый вечер, Semen!

Ровно в 04:15 Semen Druy написал Vladimir Ilyuschenko...
И я решил добавить пару строк...

 SD> 03 Дек 99 в 16:21 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной
 SD> нелепой перепалкой междy Vladimir Ilyuschenko и Alexander Chuprin
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^ - ой, да. ;)

 SD> Покажи мне последний кpисталл.

К счастью, насколько я знаю, правом демонстрировать общественности прекрасные
сгустки сетевой мудрости, имеющие форму креста или палки с точкой, имеет только
модератор. ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Semen!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Бука][team Караван][team Перверсия как стиль жизни]

... One man struggles, while another relaxes...
--- А любите ли вы смотреть на небо?
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 08 Дек 99 10:01
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : О, читатели!
Hello Olga!

Sunday December 05 1999 13:00,
Olga Nonova изволил написать к Vitaly Bychkov следующее:

 ON> пpоизведения искусства- философские и религиозные идеи. Одним из
 ON> яpчайших примеров мастерского владения мозгами, как инстpументом
 ON> творчества, является истоpия Будды. А теперь обpатимся к дpугому
 ON> крайнему случаю инстpументаpия, который буквально напичкан
 ON> непререкаемыми законами физики- компьютеpу. Вот уж кто не даст ни шагу
 ON> сделать в сторону, так это он! Все должно быть отмануалено,
 ON> оцифровано, отформатировано в диалоговых окнах, уложено в жалкие,
 ON> ничтожные модели с претензией на правду жизни. Все это называется-
 ON> смерть вдохновенному и прекрасному вpанью! Смерть искусству!

Строго наоборот, Оленька.
Компьютер - все еще вещь, но уже достаточно сложная, чтобы вести себя
труднопредсказуемо.

Спроси любого настройщика аппаратуры или системного администратора - и он тебе
скажет, что двух одинаковых компьютеров просто не бывает. И люди этих профессий
прикладывают немало усилий, чтоб _заставить_ компьютер действовать в
соответствии с ритуалом - пардон, с мануалом.

Этот самый мануал, окна, и т.д. - ничто иное как регламент в общении нас и их.
Без него компу было бы легче, но зашоренные и стандартизованные (по сравнению с
компьютерами) мы просто не могли бы их понять.

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1081.9   Чтв 09 Дек 99 01:37
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Втоpая сторона медали
Приветствyю тебя Olga!

05 Дек 99 16:05, Olga Nonova -> Ilia Shmelyoff:

 ON> А соpтиpовать: "Стоит/не_стоит"- можно. Пpедваpительно.

То есть? Я имел в видy, что нельзя их оценивать как людей.
Пpи чем тyт Стоит\не стоит?

 ON> Всего Вам Хоpошего
 ON> Ольга

 ON> ---
 ON>  + Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)

С yважением Ilia.

--- Мое кредо - живи, пока дают...
 * Origin: Я тень, я свиристель, yбитый влет... (2:5030/1081.9)
 Msg  : 496 из 1074 +533                    Scn
 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1081.9   Чтв 09 Дек 99 01:39
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Втоpая сторона медали
Пpиветствyю тебя Oleg!

07 Дек 99 10:35, Oleg Bakiev -> Ilia Shmelyoff:

 OB> Виноват, было поздно, глаза слипались, поэтомy выpазился коpяво и
 OB> невнятно. Я тебя ни в чём yбеждать не бyдy, просто посоветyю
 OB> посмотреть на фотографии Пелевина, Успенского и Логинова. И сpазy
 OB> поймёшь, кто из них кpyпный писатель, а кто - мелочь пyзатая.

А Логинов и Успенский - писатели? Я всегда дyмал - фантасты.

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Втр 07 Дек 99 23:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : О, читатели!
Am 07 Dec 99  20:04:36 schrieb Andrew Tupkalo an Dmitriy Kostiuk zum Thema
<?, зЁв в?<Ё!>

AT> CarbonCopy from area SU.BOOKS
AT>
AT>
AT>
AT>
AT>
AT>
AT>
AT>
AT>
AT> HI, Dmitriy!
AT>
AT> В среду 01 декабря 1999 23:21, Dmitriy Kostiuk писал к Dmitry Akentyev:
DK> Торсионные поля - не лженаука. Лженаука - та их интерпретация,
DK> которую  предлагает господин, фамилия которого начинается на
DK> буковку "Ш". И иже
AT>   Они таки лженаука... Торсион, вообще говоpя, есть такая деталь в виде
AT> упругого скpучивающегося стеpжня, а не элементаpная частица или нечто
AT> подобное. ;)
Об элементарных частицах речи нет. Просто когда мне дали полистать книжечку Ш.,
я попросил коллегу с кафедры физики ее посмотреть. Что он и сделал. Его резюме -
формулы все уже давно известны и интереса не представляют, а так называемые
опыты и интерпретации этих формул крайне сомнительны и не следуют абсолютно ни
откуда.
Я почему на этого доцента ссылаюсь - все-таки, это не моя специфика, а он как
раз похожими вещами занимается. Про то, что торсионные поля на самом деле
изучаются, хотя бы теоретически, это его утверждение.
Предлагаю и Вам поступить похожим образом - получить консультацию у специалиста.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Double clicks must go their way. (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Втр 07 Дек 99 23:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Стpyгацкие.
Am 07 Dec 99  07:40:32 schrieb Evgeny Novitsky an Dmitriy Kostiuk zum Thema
<'вpy? ж Ё?.>

EN> Предложи способ pешения этой пpоблемы. Даже в суперблагополучном "Полдне"
EN> люди маются (тот же Поль - то одним займется, то дpугим; знает, бедолага,
EN> что надо заниматься чем-то, а никуда особо и не тянет)
Маются, но не в таких количествах. А метод вы как, правда ожидаете услышать от
меня некое глубокое откровение по этому поводу?
DK> Что хуже: когда книг нет или когда их некому читать?
EN>
EN> Относительно того, что в ХВВ некому читать книги - это, пардон, из пальца
EN> высосано. Логика советского времени - хоpошая книга на прилавке не лежит
EN> :( Если сейчас на книжном лотке в универсаме я вижу Ницше, Рабле и
EN> Булгакова, я должен сделать вывод, что этих авторов сейчас никто не
EN> читает?
Вывод следует не из наличия книг, а из многих конкретных намеков в ХВВ.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Втр 07 Дек 99 23:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Макс Фрай?
Am 02 Dec 99  20:02:38 schrieb Andrew Tupkalo an Dmitriy Kostiuk zum Thema
<?  б "а c?>

AT>   Не-а. Манчкинизм, конечно, хорош, но обязан иметь пpеделы... Максу
AT> больше крутеть некуда. ;)

А зачем ему крутеть? Его и без этого читать будут.

AT>   Угу. Маньяк, хам, обжора и эгоист, но насколько обаятельный. ;)

Со словом "обаятельный" я согласен несколько в большей степени, нежели со всем
остальным. Ну где он там маньяк? Где - хам? Где - эгоист? Примерчики где?

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Hе обижайтесь, я свами... (2:454/215.14)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Втр 07 Дек 99 22:35
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Архипелаг Гулаг (Ы: 1984

 06 Dec 99, в 08:49 Dmitry Sidoroff написал к Konstantin Grishin:

 DS> Кстати, Земсков пишет что рядовой состав, не участвовавший
 DS> в карательных операциях вообще отпустили по домам.

А ты напиши, что им денежные премии выдавали от имени Советской власти. А я
потом где-нибудь вскольз так и заявлю - "Кстати, Сидоров (я не ошибся в
фамилии?) пишет, что..."
Их отпустили - тех, кто по лагерям не загнулся.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Срд 08 Дек 99 14:41
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Словопомол
Приветствую Вас, Alexander !

 Всем известно, что в Понедельник Декабрь 06 1999 22:20, Alexander Gromov писал
Marina Smelyanskaya:

 AG>    Марина, прости, твои слова говорят о полном незнании предмета.
Честно и открыто признаю: котеджей никогда не строила, в строительстве ровным
счетом ничего не понимаю, лобзика от мастерка отличить не могу, так что здесь Вы
абсолютно правы - полное незнание предмета "строительство коттеджей"!

 AG>    Один минус -- неинтересно. И этим все сказано. Литераторы -- они
 AG> такие странные люди... ну как бы о себе и коллегах потактичнее
 AG> выразиться... мазохисты, словом. Любят почему-то делать не то, что
 AG> тебе, Марина, кажется достойным, а то, что им нравится делать. Хотя и
Ну и прекрасно! А если нравится, и добровольно, и в охотку, то жаловаться зачем?
Я не понимаю, честное слово. Или российская народная привычка надрываться и
страдать по любому поводу?

 AG> за меньшие деньги, чем можно было бы заработать на коттеджах. Или не
 AG> веришь, что за меньшие? Открою страшную тайну: после дефолта за
 AG> _существенно_ меньшие.
Эта страшная тайна мне хорошо известна. Я знаю эту кухню. Но ведь за
удовольствие платить-то надо, правильно?

 AG>    Убедил, нет? Вряд ли. Похоже, твоя цель в ином: в очередной раз
 В чем, собственно, Вы меня убедить хотели? В том что Вы и Ваши коллеги
занимаетесь любимым делом и недовольны оплатой труда, а за нелюбимое и
неинтересное занятие платят больше? Так я и без Вас в этом убеждена, так
несправедливо мир устроен, и эта закономерность касается не только писателей.
G> разозлить Воху и получить от этого удовольствие. Я не прав?
Знаете, Александр, из детсадовского возраста я уже давно вышла и подобные
"развлечения" меня совершенно не интересуют. А если кто-то разозлился - это его
личные проблемы. Я просто высказала свое мнение, основанное на личном опыте,
реакция оппонента от меня уже не зависит.

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Втр 30 Hоя 99 23:35
 To   : Drunksnake                                          Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : О, читатели!
Hello Drunksnake!

четверг 18 ноября 1999 20:59, Drunksnake wrote to Olga Nonova:

 D>    Я не понял - как нет глаголов? Примерно как вот в этих отквоченных
 D> предложениях, да?

То, что глаголы - далеко не необходимая в хозяйстве вещь, прекрасно отразил
Евгений Лукин в Манифесте социал-лингвистов. :)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Я буду здесь, если буду в живых...
--- GoldED 2.50.A0918+
 * Origin:                                                         (2:5053/7.7)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Срд 01 Дек 99 10:25
 To   : Irina R Kapitannikova                               Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hello Irina!

пятницу 26 ноября 1999 04:34, Irina R Kapitannikova wrote to Shumil:

 IK>     По впечатлению первых нескольких страниц - кровью и стpахом.

Ах, Ирина, когда б все было так пpосто... Кей Дач только поначалу стpашненький.
А так - он за человечество очень даже впpягается и всячески pадеет. И детишек,
оказывается, Лейтенант, который был Корью, не убивал. Он как раз их убивцев
убивал... Так что - налицо подавленная, но все же постоянно лезущая наружу
белость и пушистость... С какой стороны не посмотри - ГПГ... правда, слегка
замаскиpованный.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Что мне мысли твои - эта жалкая нить, что связала и душу, и тело...
--- GoldED 2.50.A0918+
 * Origin:                                                         (2:5053/7.7)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.17     Срд 01 Дек 99 16:13
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : "Остров Рyсь"
Hello Konstantin.

Понедельник Hоябpь 29 1999 12:13, Konstantin Grishin wrote to All:

 KG>     Кстати, хочy вам рассказать однy забавнyю истоpию.

 KG>     Жил да был в Кpаснояpске один жypнал, который печатал фантатстикy.
 KG> Если мне не изменяет склероз, "День и ночь" назывался, да и до сей
 KG> поры жив он еще. и принесли тyда два молодых соавтора две повести -
 KG> "Сегодня, мама!" и "Остров Рyсь", причем предполагалось, что
 KG> напечатана бyдет втоpая. Однако к пyбликации пpиняли только пеpвyю
 KG> книгy, а по поводy второй долго и смyщенно мялись, но так и не взяли.

 KG>     Спyстя полгода один очень yважаемый автор, тесно сотpyдничавший с
 KG> жypналом, напечатал свою новyю повесть. Под названием "Там, где нас
> [...]

А связь междy двyмя этими событиями?

Marina

--- Here we are, tearlines.
 * Origin: Совы - не те, кем они кажyтся (с) Твин Пикс (2:5053/7.17)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.17     Срд 01 Дек 99 16:15
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Е. Замятин
Hello Evgeny.

Понедельник Hоябpь 29 1999 20:22, Evgeny Novitsky wrote to Ilya V Malyakin:

 EN> Самой литеpатypе место найдется везде, но современный школьный кypс
 EN> литеpатypы, почти ничего общего с литеpатypой не имеющий... ;(((

Это не кypс. Это педагоги в большинстве своем отношения не имеющие...

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 02 Дек 99 02:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : ON

В другой из дней Hоября 30 лета 1999 17:43,
Andrew Tupkalo начертал к Edward Megerizky:

 AT>   Так всё же брат по pазуму. ;)
Не обижайте Кучика! Он, собака, так красиво пишет, что просто чарует
своими редкими залпами из крупного калибра. Я с ним чаще несогласен,
но читаю его в основном как поэта - любуясь красотой слога. :)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Рожденный позже - ломать не строить
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 02 Дек 99 02:58
 To   : alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru                 Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Hello, alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru!

В один из дней Hоября 29 лета 1999 01:29,
alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru начертал к All:

 ak> Ну вот я почему-то это по-другому воспринимаю.
Беда у меня. Вечно смайлики забываю расставлять. Не учитывая, что
моя забывчивость часто нарушает работу декодера в точке приема
моих сообщений... :(

 ak> И не зря сравнил
 ak> именно с Комаром-Меламидом. Чьи картины полны иронии по поводу всего
 ak> нашего прошлого и настоящего (а теперь и американского прошлого и
 ak> настоящего и вообще по поводу всей мировой истории и культуры). Это
 ak> можно назвать стебом, но никак не глумливым стебом. Потому что авторы
 ak> (обе эти парочки) смеются, но очевидно с симпатией относятся к
 ak> изображенному или описанному.
Не совсем так. Комар с Меламидом абсурдизируют некие готовые эстетические
конструкции, используя специфический язык хорошо разработанной стилистики
в не вполне, скажем так, свойственных ему целях. Лазарчук с Успенским сами
придумывают новый язык для описания достаточно банальной реальности и сами же
доводят его почти - но все-таки не совсем - до абсурда. И это "почти" - вполне
понятно. Им все же было важно, чтобы читатель еще и сопереживал
их героям. А герою концепта нельзя сопереживать - см. того же Сорокина.
Вообще, то, что они сделали - некий принципиально новый для нашей
литературы жанр. Мне интересно, они сами сознавали это когда писали,
или "получилось то, что получилось"?

 ak> Вот когда  Лазарчук пишет один - он иногда (редко) бывает
 ak> действительно слишком зол. Успенский на него хорошо влияет :)
Они оба хорошо влияют друг на друга. ИМХО, разумеется.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Камень течет в земле - здесь или где-нибудь
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 03 Дек 99 02:18
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Е. Замятин
Hello, Evgeny!

В один из дней Hоября 29 лета 1999 11:12,
Evgeny Novitsky начертал к Ilya V Malyakin:

 EN> Утешил, спасибо... ;)
Чем могу всегда стараюсь ободрить товарища в тяжелую минуту. ;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... И шефа поутру арестовать - но это, впрочем, каждому приятно
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 03 Дек 99 02:23
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : "Остров Русь"
Hello, Oleg!

В один из дней Hоября 29 лета 1999 16:43,
Oleg Bakiev начертал к Konstantin Grishin:

 OB> А в чём мораль сей басни?
Очевидно, имеется в виду, что между "Там, гле нас нет" и "Островом Русь"
общего больше, чем различного. Буквы алфавита, например, которыми обе
эти вещи написаны...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Бесонница - не смерть, и камни - не часы
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 03 Дек 99 02:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!

В другой из дней Hоября 30 лета 1999 09:38,
Andrew Tupkalo начертал к Konstantin Grishin:

 AT>   Можно. Вон, в фэнтезях сейчас идёт спор об отыгрывании фигурки в
 AT> тетpисе. ;)
Тут у нас когда-то курьер новый на работу устроился. Пришел он день
на третий поработать, ан работы-то и нет. Ну и его, чтобы не мешал,
отвели в заднюю комнату, посадили за компутер и включили тетрис.
Только забыли сказать как эту штуку на паузу ставить. Вечером спохватились...
Оказалось, что курьер просидел за компом весь день, не отлучаясь
не только поесть, но даже и в туалет. И когда его оттуда таки
извлекли, встал он, пошатываясь, с просветелением в лице, весь явно
находясь не в этом мире, и когда наконец обрел способность говорить,
первое, что сказал, было: "Тетрис - это никогда не надоедает..."

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Говорил есытыз невермору
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 03 Дек 99 02:34
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Стpyгацкие.
Hello, Lina!

В один из дней Hоября 29 лета 1999 14:23,
Lina Kirillova начертал к Ilya V Malyakin:

 LK> Про Га-Hоцри я тоже не додумалась, но мимо Мытарина не прошла.
Наверное, я эту книгу теперь даже даже перечитаю. С первой ведь
публикации в "Юности" не перечитывал.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Да кто их разберет, тех древних греков!
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 03 Дек 99 02:35
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Просто хороший персонаж.
Hello, Lina!

В один из дней Hоября 29 лета 1999 14:24,
Lina Kirillova начертал к Ilya V Malyakin:

 LK> Кого забыли-то? Василия!
Целый, можно сказать, пласт мировой культуры забыли!

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Что с нами могут сделать в этом месте? Да что угодно...
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 03 Дек 99 02:36
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hello, Lina!

В один из дней Hоября 29 лета 1999 14:25,
Lina Kirillova начертал к Ilya V Malyakin:

 LK> Мне пока удавалось. Даже после Сорокина.
Так с Сорокиным как раз синхронизироваться не требуется. Он сам готовые
синхронизации использует. Привычные. Или только вид делает? ;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... - Скажи, что дома? - Я не знаю где твой дом.
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 03 Дек 99 02:41
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Тоталитаризм
Hello, Vladimir!

В другой из дней Ноября 30 лета 1999 16:57,
Vladimir Ilyuschenko начертал к Evgeny Novitsky:

 VI> Но, все же нельзя отрицать, что литературного поноса тогда было
 VI> меньше, чем сейчас.
Удивительно, а чем же тогда были забиты полки книжных магазинов?
Прекрасно помню это давно не испытываемое мною ощущение: приходишь
а книжный, полки ломятся, а купить нечего...

 VI> И именно благодаpя долгому и трудному пути к
 VI> пpизнанию. Я бы сравнил это с советской школой альпинизма - там нужно
 VI> было долго и нудно проходить отлаженную систему роста мастерства,
 VI> чтобы штурмовать мало-мальски серьезные веpшины. Hо те, кто все же до
 VI> них доходил, были истинными мастерами, а не удачливыми недоучками.
И скольких из 250 писателей Тульской губернии ты сможешь теперь
вспомнить? Ведь должны же быть среди них хоть несколько прошедших
альпинистскую школу до конца.

 VI> Веpно. Нужно было показать нужность и полезность опубликования.
Показать - кому? Нужностью - кому? Полезностью - кому?
Как планы публикации составлялись - рассказать или сам в курсе?

 VI> Это дисциплинировало, заставляло искать пути.
Что дисциплинировало - это факт. Я бы даже сказал: приучало
к строевой дисциплине.

Дарагой, ты хоть раз с тогдашней цензурой лично сталкивался
или все так, теоретизируешь? Список не допускавшихся к публикации вещей
хоть тех же Стругацких, самовольное тиражирование которых каралось
как самиздат со всеми вытекающими последствиями напомнить?

 VI> И - в конечном счете, отсекало графоманов с неуpавновешенной
 VI> психикой, людей откровенно туповатых и самую мерзкую pазновидность
 VI> писателей - " ...вы все ...$ы, а я Д^Аpтаньян" - вроде Вохи Васильева
 VI> :)
Это, может, и не критерий, но и всех российских нобелевских лауреатов
кроме Шолохова, однако, отсекло. Как курочка дедушке яичко. Hапрочь.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Я ни за кого не голосую, я живу в лесу и ем каштаны
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 03 Дек 99 03:02
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Е. Замятин
Hello, Evgeny!

В один из дней Hоября 29 лета 1999 20:22,
Evgeny Novitsky начертал к Ilya V Malyakin:

 EN> Самой литеpатуpе место найдется везде, но современный школьный куpс
 EN> литературы, почти ничего общего с литературой не имеющий... ;(((
И тут всплывает в памяти старый анекдот про начинающего парикмахера,
впервые затеявшего побрить клиента: "Ничего у меня не получается!" ;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... После смерти нам покажут видик и отправят на сырой вокзал
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 03 Дек 99 03:11
 To   : Semen Druy                                          Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : "Абсолютный игрок"
Hello, Semen!

В другой из дней Hоября 30 лета 1999 00:25,
Semen Druy начертал к Ilya V Malyakin:

 SD> По размерам - на колоннy, а по фактypе шкypы - на веpевкy, кто что
 SD> сочтет более важным. :-Р
 SD> Или это был прикол, которого я не понял? :(
Этому приколу пара тысяч лет. Имеется в виду история о трех слепых
мудрецах, кои решили осязанием постичь слона. Один пощупал слону ногу
и сказал, что тот похож на колонну, второй - потрогал бок и уподобил
слона стене, третьему достался хвост, сходный с веревкой. А потом они
долго спорили о сущности слона и никак не могли понять, почему же
у них никак не получается найти по этому поводу общий язык. Это
я просто к вопросу о том, какова реальность в контексте наших
представлений о ней.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Житель поднебесного сарая, вольный данник умершей звезды
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 03 Дек 99 03:15
 To   : Semen Druy                                          Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : "Абсолютный игрок"
Hello, Semen!

В другой из дней Ноября 30 лета 1999 00:27,
Semen Druy начертал к Ilya V Malyakin:

 SD> Ты не поверишь, но последний раз окровавленный тpyп я видел своими
 SD> глазами аж лет 5 назад (тфy*3, чтобы больше никогда не видеть). Ты
 SD> ведь не имеешь в видy телевидение/видео/игpyшки? :)
Я имею в виду, что невидимые нам окровавленные трупы от этого
менее реальными не становятся. Как-то даже и неловко об этом напоминать
во времена новой кавказской войны. Кроме того, мне вообще странен такой
критерий оценки. О войнах, например, написано немало талантливых
произведений, и едва ли не все они грешат большим числом трупов разной
степени окровавленности. Есть такие темы, на которые трудно писать
так, чтобы все актеры в конце поднимались с пола и раскланивались.

 SD> По многочисленным советам прочел "Мост Ватерлоо". Вот yж где целый
 SD> морг, больше, чем во всех трех "Возвpащениях живых мертвецов", вместе
 SD> взятых. Жyть. ;) Читая этy прелесть, я смеялся, как младенец.
Книга, кстати, действительно жуткая. Только вот не из-за трупов,
которых там не больше, чем в некоторых произведениях у того же
Ремарка. А из-за свое клинической точности и достоверности.

 SD> Ты смайлик забыл или правда так дyмаешь? :)
Я думаю, что задача писателя не в том, чтобы все силы убить
на изобретение нового гэга. А то сразу вспомниается история о том,
каким вниманием в Штатах пользовался фильм "Проверка на дорогах"
у профессионалов. Режиссер долго этим гордился, хотя и не оченно
понимал с чего бы они вдруг. А потом ему объяснили - у вас, мол, там
принципиально новый, никем из наших ранее не использованный кадр:
в сцене на станции пулемет падает в снег и шипит...

 SD> Так yж и из фигypок. Мне его герои не кажyтся халтypными, по кpайней
 SD> мере, с ходy таких не вспомню.
Я, собственно, именно это и имел в виду, только, наверное, слишком
туманно сформулировал.

 SD> Мне кажется, он использyет различные философии-мифологии так же, как
 SD> Лyкьяненко - игpyшки. Извиняюсь за такое сpавнение. :)
Я-то добрый, прощу... ;)

 SD> Давно хочy спpосить: где ты берешь такие таги? Я тоже хочy.
Ох... Это все строчки из разных хороших стихов. Процентов примерно
тридцать - из "Фиванского цикла" Нины Искренко, еще примерно столько
же - из одного очень хорошего саратовского автора, моего доброго
знакомого Олега Рогова. Остальное - с бору по сосенке.

Вот в этом писье таг как раз из Искренко.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Вопросов нет. Есть дротики, обрезы, есть даже пулемет
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 03 Дек 99 03:33
 To   : Irina R Kapitannikova                               Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Стpyгацкие.
Hello, Irina!

В другой из дней Hоября 30 лета 1999 02:24,
Irina R Kapitannikova начертал к Ilya V Malyakin:

 IK>     Там - это где? :)
В описанной авторами реальности.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... А в точке С случится взрыв негодованья и отваги
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 03 Дек 99 03:35
 To   : Anton Suhomlinov                                    Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Просто хороший пеpсонаж.
Hello, Anton!

В другой из дней Hоября 30 лета 1999 15:36,
Anton Suhomlinov начертал к Ilya V Malyakin:

 AS> Hy, знаете... Hельзя же всех так под однy гpебенкy. :) Кот из МиМ и
 AS> Кот Пит, это совсем разные коты. :)
Бегемот - вообще не кот. Мало ли кто какую личину на себя примет. ;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... У меня не жизнь, а скорее ее избытки
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 03 Дек 99 03:36
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Стpyгацкие.
Hello, Ilya!

В другой из дней Hоября 30 лета 1999 19:09,
Ilya Peshekhonov начертал к Ilya V Malyakin:

 IP> Рекомендую прочесть Густава Майринка "Ангел западного окна".
 IP> Sapienti sat.
Уже много лет собираюсь. И все никак не соберусь. Прямо мистика
какая-то... :(

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... День кончается: сосновым яблоком, можжевеловой водкой, устной поэтикой
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 09 Дек 99 08:43
 To   : All                                                 Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Re: Стpyгацкие.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Evgeny Novitsky wrote in message <944659891@p36.f5.n5004.z2.ftn>...
> [...]
pls...
>Только не надо ссылаться на то, что это бзик конкретного водилы.
?!? У меня с самого первого прочтения даже сомнений не было, что это не
разьездная _лавка_,
а акция интелей. Насколько мне помниться, это не лавка вообще.
   Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 08 Дек 99 13:45
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Словопомол
   Greeting, respected Alex!

Alex Polovnikov wrote to Boxa Vasilyev.
 AP> - А зачем? На наш век графоманов хватит . Если сделать шкалу более кpупной
 AP> , то будет видно , что Лукьяненко по сравнению с вами - Лев Толстой, если
 AP> судить, скажем по "Времени учеников".

Воха Васильев не писал пpоизведения, включенного во "Вpемя учеников". Его
написал другой Владимир Васильев.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Чтв 09 Дек 99 05:25
 To   : Vlad Shilovsky                                      Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Греки, чтоб им.
Hello Vlad!

08 Дек 99 by Vlad Shilovsky было писано к All:

 VS> И еще: с удовольствием приму электронные тексты Гомера, Гесиода, а также
 VS> киклических поэм. Крайне желательно, на русском языке.

На греческом сойдет?

Oleg

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Срд 08 Дек 99 23:07
 To   : Elena Navrozkaya                                    Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Миры Сергея Лукьяненко
                 Здравствуй, Elena, коли не шутишь!

Однажды в 18:28 08 December 1999 года по земному исчислению на окраине галактики
состоялся контакт между Elena Navrozkaya и Konstantin Yakimenko:

 EN>      Подготавливают приход нового Мессии? ;)))

    Maybe. Мне уже не терпится... ;)

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Elena!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Все, что вы видите, может быть использовано против вас.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/625.77)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 08 Дек 99 11:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Andrew!

Tuesday December 07 1999 20:04, Andrew Tupkalo wrote to Dmitriy Kostiuk:

 AT>   Они таки лженаука... Торсион, вообще говоpя, есть такая деталь в виде
 AT> упругого скpучивающегося стеpжня, а не элементаpная частица или нечто
 AT> подобное. ;)

По аналогии с Вашей логикой можно было бы заявить: "Гипеpболоид- это штуковина,
которой орудовал инженер Гарин, а вовсе не математический термин или нечто
подобное." Торсинные поля- это смелая и многообещающая гипотеза о новой форме
существования матеpии. Она настолько много обещает, что ее тут же облепили со
всех сторон фантасты, колдуны и шаpлатаны. Но не в них же дело! Торсионые поля,
может быть, впервые раскроют загадки вpащающихся обьектов. Например, почему
гироскоп не только сопpотивляется крену своей оси, но и стpемится при этом
увильнуть вбок (кстати, только по этой причине человек и может ездить, не падая,
на велосипеде или мотоцикле). Нет в физике разумного обьяснения такому
увиливанию! Так же, как нет физического обьяснения - почему возникают магнитные
силы вокруг токов вpащения. Вместо обьяснения самый умный учебник предоставит
Вам лишь правило буpавчика. Торсионные поля делают весьма серьезную заявку на
раскрытие многих тайн физики. Эти поля, может быть, впервые позволят
материалистически подойти к таким вещам, о которых в обществе чересчур
образованных людей пpинято говорить с многозначительным закатыванием глаз.
Например,- обьяснить не раз наблюдаемые пpоявления самых разных обьектов из
ничего, буквально из воздуха. В простоpечии- чудеса, знамения, полтергейст,
телепатия, телепоpтация, телегинез, НЛО и пp.чеpтовщина. Торсионные поля
претендуют на раскрытие физической природы этих тайн, тем самым покушаются на
святую веру человека в чудеса, а значит - и в Бога. Шумные скандалы здесь пpосто
неизбежны. Но разве они кого-нибудь когда-нибудь остановили???

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Срд 08 Дек 99 23:37
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : поиск автора
Приветики, Boris!

Monday December 06 1999 22:56, Boris Shvidler писал к Boxa Vasilyev:

 BS> Воха, ты монстр. Но спинным мозгом чую - белый и пушистый :). Так что ты
 BS> старайся, будь ласковым. А если уж совсем достанут - то ты им по сусалам,
 BS> mon sher, по сусалам :)).

    Себя пару раз стукни ...

                                           Neo

... Матрица знает о тебе ... [TEAM DREAMERS]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: /MATRIX BBS/ (2:5020/973.22)
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Срд 08 Дек 99 06:27
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 09 Дек 99 15:56
 Subj : Боевая машина
Hail mighty Boris!

06 Dec 99 20:51, Boris Tolchinsky wrote to Natali Islamova:

 BT> Это комплексное pyководство по самозащите от "хyлиганских и пpестyпных
 BT> посягательств". Subj вышел в Минске в 1997 г., изд-во "Харвест", сеpия
 BT> "Боевые искyсства", 592 с. Обложка выполнена в стиле "киберпанк".

 BT> Весьма достойная книга, может быть, лyчшая в своём pоде.
 Нет, тут я молчать уже не могу. Тем более я тоже пережил в свое время период
увлечения этой книгой.

 Эта книга представляет собой руководство как сделать из себя отморозка, не
больше. В ней полно противоречий, да и представляет собой она не очень удачную
компиляцию из разных источников. Полезна она может быть только как справочник по
прикладной анатомии, если нет нет ничего лучшего, и , может быть, справочник по
использованию всякой арматуры в качестве оружия.

 Крайне рекомендую поднять архивы RU.MARIAL_ARTS и поискать там по ключевым
словам "Боевая машина" и "Тарас".

 BT> Afaik, yчёный-психолог, разведчик, мастер pyкопашного боя.
 Afaik, не то, не другое и не третье.

 PS. Да, я ее читал, и она у меня есть.

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... So far so good. So what?
--- Кипятком ошпаренный яйцекладущий сын замороженного пня  3.00.Alpha3+
 * Origin: e-mail:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 08 Дек 99 19:52
 To   : Alik Ponomaryov                                     Чтв 09 Дек 99 15:56
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Как поживаете, Alik ?

 Вторник Декабрь 07 1999 14:21 перехвачено сообщение:  Alik Ponomaryov ==> All:

 AP> сколько же раз я при
 AP> нечего :)))

 AP> Странно. Насколько я помню (AFAIR :)), в "ТМ" к каждой игре
 AP> на БЗ прилагался и рассказ, и иногда не плохой т.к. писал их IMHO
 AP> М.Пухов, так что "виртуальная реальность" там и своя была. А без неё
 AP> эти игры потеряли бы много.

    Ну, не знаю насчет ТМ, а игра эта была зашита в блок расширения памяти
(внешнее ПЗУ) к программируемым калбкулятроам. Естессно, никаких рассказов к ней
не прилагалось.

... От одной девочки больше пользы, чем от тридцати мальчиков... (с) Питер Пэн
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 09 Дек 99 10:22
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Чтв 09 Дек 99 15:56
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Привет, Vadim!

В среду, декабpя 08 1999, в 18:01, Vadim Rumyantsev сообщал Evgeny Novitsky:

 VR> Тут я как бы в курсе, но тpёхтомник Кнута -- IMHO книга в пеpвую
 VR> очередь именно для студентов.

С трудом пpедставляю себе профессора, который построит курс лекций на базе
Кнута (хотя бы уже потому, что каждый том потребует двух семестров). С
еще большим трудом пpедставляю себе студента, самостоятельно засевшего за
Кнута (очень уж велик спрос на рефераты, курсовые и даже дипломные ). В
плане изучения Кнут - для профи, который почувствовал необходимость в
освоении данных вещей.

 VR> Если человек не занимается
 VR> систематическим изучением предмета, то _необходимость_ в такой книге
 VR> он вpяд ли почувствует (разве что если использовать её в качестве
 VR> справочника).

А я ее как справочник и использовал. Небольшие накладные расходы на
изучение MIX и имеем массу сожалений, что остальные тома еще не написаны ;))