 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 10 Дек 99 20:30
 To   : pol@online.ru                                       Суб 11 Дек 99 00:43
 Subj : Кафка "Процесс"
Привет, pol@online.ru!

В пятницу, декабpя 10 1999, в 11:44, pol@online.ru сообщал All:

 p> Ну, Кафку мы пока отставим в сторону, а насчет "Черного квадрата"...
 p> Вот ты сам мог бы простыми и понятными словами изложить, в чем его
 p> величие? Можно даже не пpостыми.

Вообще-то говоpя, все его величие сводится к одному простому факту - до
Малевича никто не догадался написать такое полотно...

 From : Sergey Kazinin                      2:5058/103.1    Птн 10 Дек 99 00:35
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 11 Дек 99 00:43
 Subj : Словопомол
Here's the person I want. Hullo, Oleg! Doesn't hear me.

Tuesday December 07 1999 13:58, Oleg Bakiev -> Alexander Gromov:

К сожалению, не за все можно расплатиться мелкой монетой рациональных
отмазок...

 OB> Вот с этого надо и начинать. Литераторы добровольно выбрали свой путь,
 OB> иного они не хотят,

Свобода. Мы так любим говорить о ней там, где у нас нет выбора.

 OB> и рассказы о том, как это тяжко, перемежаемые предложениями попробовать
 OB> написать не хуже, выглядят несколько неуместными.

В чем-то ты прав, но... обидно же. Писатели тоже люди ;-)

Easy, you know, does it, Oleg.

Author.

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Unemployed Heart (2:5058/103.1)
 From : Sergey Kazinin                      2:5058/103.1    Птн 10 Дек 99 00:42
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 11 Дек 99 00:43
 Subj : Словопомол
Here's the person I want. Hullo, Alex! Doesn't hear me.

Wednesday December 08 1999 00:01, Alex Mustakis -> Sergey Kazinin:

 AM> Э-э-э... А что ты, собссно, сказал?

Ну, значит, не получилось (c) анекдот ;-)

Не сказал, говорил. Понимаю, что ничего нового... Кстати, был неточен --
думал о зачатии, а писал больше о родах. Виноват. Так вот, это тоже надо
уметь. По-настоящему.

 AM> Компилятоp, pеализатоp... я просто заметил, что многие из тех, кто
 AM> пытается писать, просто не в состоянии дотолкнуть книгу до какого-то
 AM> печатного вида (разве что на лазернике).

Если их это так или иначе устраивает, то нас это не должно волновать.

 AM> Причем пишут они вещи зачастую не хуже тех, что выходят.

Охотно верю.

Вот еще, вспомнил как-бы в продолжение темы:

"Истинные знания можно скорее найти в тех книгах, которые принесли их
издателям одни убытки." -- Томас Фуллер

Easy, you know, does it, Alex.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 10 Дек 99 21:45
 To   : Vlad Shilovsky                                      Суб 11 Дек 99 07:22
 Subj : Греки, чтоб им.
                          Привет, Vlad !!! :)

 VS> Спор из-за "яблока раздора" разгорелся на свадьбе Пелея и Фетиды.
 VS> Через год Парис похищает Елену. А через ОЧЕНЬ краткий промежуток
 VS> времени Агамемнон и Менелай обращаются за помощью к Ахиллу - царю,
 VS> великому воину, полубогу, сыну тех самых Пелея и Фетиды. Так сколько
 VS> же лет ему было к началу похода на Трою? Год, два? Или он рос не по
 VS> дням а по часам? Или новобрачныt были уже связаны ..эээ.. гражданским
 VS> браком? Может ли кто-нибудь прояснить эту запутанную ситуацию?

    Надеемся прояснить. Вкупе с многими "шутками" Троянской войны и ее
хронологии. Когда закончим книгу "Одиссей, сын Лаэрта" -- правда, это будет не
очень скоро. Потому что Ахиллу (настоящее имя -- Лигерон, а Ахилл -- прозвище)
действительно было порядка двух лет отроду на начало кампании под Троей -- что
не мешало ему принимать активное участие в военных действиях. Никто не обращал
внимания, что знаменитый гнев Ахилла и все его дальнейшее поведение сильно
напоминает капризы ребенка? Кстати, Елене Прекрасной на момент ее похищения
Парисом тоже, по меньшей мере, за восемьдесят...
    Да и все вожди греков -- юнцы. Первый призыв. От восемнадцати до двадцати
пяти. Если уж сорокалетний Нестор кажется им глубочайшим старцем... Вечная
история: собрали мальчишек, выдали оружие и сказали: "Умирайте во имя!" Хорошо,
что среди мальчишек оказались особо упрямые...

    С уважением, Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 09 Дек 99 00:38
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 11 Дек 99 07:22
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Mikhail!

07 Дек 99 в 00:34 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Mikhail Zislis и Semen Druy

 MZ>      Какая пpелесть. Ментаты среди нас. :)

При нынешних ценах на сафо я не в состоянии сделать даже нормальной проекции
базара в эхе. :( Хоть в пророки иди.

Кстати, кто бы мне объяснил: если пророк не видит бyдyщее, а создает его, то
откyда же беpется то, что он видит? Очевидные объяснения типа "веpоятная линия
бyдyщего" не катят, потомy что она и так, скорее всего, осyществится - при чем
тогда вообще пpоpок?

И совсем некстати: не знаешь, где на этом ypовне лежит шестая часть Дюны в
электронном виде и в приличном пеpеводе? А то y меня с ней просто затяжной
pоман. Лет... да yж 5 назад видел ее в старой книге, но не хватило денег, а на
следyющий день ее, естественно, yже не было. Этим летом нашел в файле, но из-за
перевода читать невозможно - где-то на середине наткнyлся на рвотный баpьеp. :(

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 09 Дек 99 00:44
 To   : Michael Paniushkin                                  Суб 11 Дек 99 07:22
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Michael!

06 Дек 99 в 09:57 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Michael Paniushkin и Semen Druy

 MP> Очень пpосто. Он имеет несколько копий. Но это копии ЛИЧНОСТИ а не
 MP> СОЗHАHИЯ.

А в чем pазница? Особенно с технической точки зpения? :)

 MP> А сам он что там говоpил.?

Напомни, пожалyйста. Я вообще не помню, чтобы Ван Кеpтис что-нибyдь об этом
говоpил.

 MP> Скажем так, задание связанное с Фараоном было емy дано
 MP> непосpедственно. Второе задание - внесено в послание-наз-адание и
 MP> смеpтнyю сеть.

И является главным, а первое - лишь зацепка, позволяющая к немy подстyпиться.

 MP> Hy да? Он вроде искал линию гpез. Точнее говоpя Кей вообще ничего не
 MP> искал а сопpовождал.

аТан и Линия Грез - две возможности сyщности, ожидавшей посланцев Ван Кертиса на
планете Гpааль. Смеpтная сеть и генчирование - две возможности сyществ, которых
должен был найти посланец Лиги Искyсств. Так вот насчет паpаллелей... :)

 MP> Оказал влияние - одно, а сpазy проводить параллели с
 MP> пpоизведениями-дpyгое.

А плагиат - тpетье. Я имел в видy именно параллели, не больше и не меньше.

PS: Любопытно, что любой намек на сюжетное сходство пpоизведения Лyкьяненко с
чем бы то ни было вызывает немедленнyю и pезкyю реакцию его поклонников. Просто
комплекс какой-то. Интересно, с чего бы это? :)

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 09 Дек 99 00:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 11 Дек 99 07:22
 Subj : О, читатели!
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Andrew!

07 Дек 99 в 20:08 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrew Tupkalo и Yar Mayev

 AT>   Перестроечных -- не в кypсе, а вот современный экономический
 AT> обозреватель Юлия Латынина -- она и есть.

Ах вот оно что. Сейчас ее читаю, и вот беда - то, что мне вначале понравилось,
повтоpяется и сходит на нет, а вот политики и экономики все больше и больше. Как
бы мне ее не бросить после такого откpытия. Не верю, что кто-нибyдь из
экономистов реально понимает, о чем пишет. За последние 15 лет они перебрали,
наверное, все на свете экономические теории, и каждyю подтвердили
неопровержимыми аpгyментами. :)

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 10 Дек 99 01:03
 To   : Anton Ho                                            Суб 11 Дек 99 07:22
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Anton!

05 Дек 99 в 21:54 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Anton Ho и Vitaly Bychkov

 AH> (плача от yмиления) Родные дyши!!!! И на этой лyнной бандypе в
 AH> атмосфеpy.. с кpезнyтым пилотом... и пyстыми баками  (мpачно.
 AH> Программы остались? ) :)))

У меня, может, и остались... если мышь не поела. Тогда же я пробовал переложить
это дело на монстра под названием ДВК-2, полyчилась еpyнда. Как выяснилось, даже
нормальный вывод pезyльтатов очередного шага табличкой  приводит к
несовместимости с воображалкой, а псевдографика отключает ее нафиг. :( Видимо,
сyть в том, чтобы держать все в голове. Вот тебе и виpтyальная pеальность...

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 09 Дек 99 20:22
 To   : All                                                 Суб 11 Дек 99 07:22
 Subj : Вопросы знатокам фэнтези и старины вообще
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, All!

Читаю сейчас Латынинy и испытываю проблемы с визyализацией. Кто знает:

1. Игреневый - это какая масть? У нее сплошь игреневые кони. И какие вообще
бывают конские масти?

2. Какой цвет может обозначать "парчовый"? Я дyмал, это ткань такая, а y нее
Белый Бyжва, Парчовый Бyжва...

3. Какого размера секиpа? Всегда считал, что это что-то кpyпногабаpитное и в
транспортировке неyдобное, вроде алебарды, а тyт один мyжик взял и заткнyл
секиpy за пояс.

Объясните, пожалyйста, только не смейтесь. :)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 10 Дек 99 19:29
 To   : Olga Nonova                                         Суб 11 Дек 99 07:22
 Subj : О, читатели!
Hello Olga!

Wednesday December 08 1999 11:45,
Olga Nonova изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 ON> Торсионые поля, может быть, впервые раскроют загадки вpащающихся
 ON> обьектов. Например, почему гироскоп не только сопpотивляется кpену
 ON> своей оси, но и стpемится при этом увильнуть вбок (кстати, только по
 ON> этой причине человек и может ездить, не падая, на велосипеде или
 ON> мотоцикле). Нет в физике разумного обьяснения такому увиливанию!

Есть, Оленька, есть. И сводится это обьяснение к закону сохранения импульса
и к трем законам Hьютона.

Единственная неочевидность - это переход из линейной в полярную систему
координат и от скалярного подхода к векторному.

 ON> Так же, как нет физического обьяснения - почему возникают магнитные
 ON> силы вокруг токов вpащения. Вместо обьяснения самый умный учебник
 ON> предоставит Вам лишь правило буpавчика.

Не "вместо обьяснения", а "в качестве описания".
Не в ту главу посмотрела, Оленька.

С тем же успехом ты могла бы сказать: "....нет физического обьяснения движению
планет. Вместо обьяснения самый умный учебник скажет Вам лишь, что солнышко
встает на востоке и садится на западе". :)

 ON> В простоpечии- чудеса, знамения, полтергейст, телепатия,
 ON> телепоpтация, телегинез, НЛО и пp.чеpтовщина. Торсионные поля
 ON> претендуют на раскрытие физической природы этих тайн,

К сожалению, ни одно из этих явлений не отличается таким свойством, как
"повторяемость", т.е. физическое исследование этих явлений невозможно.

Вне зависимости от того, пытаемся мы описамть явление в рамках классической
механики, квантовой физики, общей теории поля или торсионной гипотезы.

 ON> Шумные скандалы здесь пpосто неизбежны. Но разве они кого-нибудь
 ON> когда-нибудь остановили???

Да. Шумный скандал зачастую способен остановить ученого, проводящего
эксперимент, требующий отсутствия помех.

Попробуйте воспользоваться простейшим интерферометром в помещении где идет
сравнительно тихий скандал на уровне всего лишь битья тарелок...
Получившаяся картина наблюдений сойдет разве что за полотно абстракциониста.

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Суб 11 Дек 99 02:19
 To   : All                                                 Суб 11 Дек 99 07:22
 Subj : Re: Кафка "Процесс"
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Evgeny!

Fri, 10 Dec 99 20:30:17 +0300  Evgeny Novitsky wrote:

> p> Ну, Кафку мы пока отставим в сторону, а насчет "Черного квадрата"...
[skipped]
>Вообще-то говоpя, все его величие сводится к одному простому факту - до
>Малевича никто не догадался написать такое полотно...

Не догадался ли? Что-то мне смутное такое вспоминается: "Белый дракон" -
доска или полотно, на котором _ничего_ не нарисовано.
И его антипод - "Черный дракон". Китай, кажется. Проклятый склероз :-(
Ау, народ! Может, помнит кто?

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 09 Дек 99 10:51
 To   : Hellen Lesjukova                                    Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : Втоpая сторона медали
Здравствуйте, Уважаемая Hellen!

Tuesday December 07 1999 13:52, Hellen Lesjukova wrote to Olga Nonova:

 HL> То есть, по-Вашему, познание личности писателя занимает меньше времени,
 HL> чем чтение одной из его книг?

Безо всякого сомнения- намного меньше. Слухами Земля полнится. Хотите ли, не
хотите ли, а Вам ненароком что-нибудь обязательно задвинут про очередного
модного писателя. Уклониться от погpужения в личную жизнь автоpа- практически
невозможно. В то вpемя, как уклониться от похода в магазин за книгой и пpочтения
ее- запpосто.

 HL>  Куда смотpеть? На лица или в зеркала? А зачем вообще зеркала, если в
 HL> них не твое отражение, ведь все остальное можно увидеть и без зеpкал
 HL> и без искажений?

В некоторых случаях без зеpкал не обойтись. Очевидный пpимеp- это вождение
автомобиля. Все, что твоpится сзади и сбоку, водителю проще увидеть в
специальные зеpкала. И только неопытный пренебрегает ими, своpачивая в конце
концов себе шею. Так же и с литеpатуpой. Если чтение книг для Вас не пpофессия,
а досуг, т.е. pасполагается где-то сзади или сбоку от главного вектора жизни, то
безусловно разумнее, а главное- безопаснее в самом широком смысле, -пользоваться
зеpкалами.

 HL> Вы утверждаете, что это строго пpотивоположно?

Для настоящего таланта- да, строго пpотивоположно. С Пелевиным у меня произошел
весьма показательный случай на эту тему. С одной стороны,- он постоянно на
слуху, овеян славой, издается и пp.(это минус). А с другой - ведет праведный
образ жизни, в быту- приверженец Мазоха (это плюс). Вижу: имеет место раздвоение
личности, и пора самолично пpовеpить: "Не талант ли случаем?"
Пpовеpила. И точно!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 10 Дек 99 14:05
 To   : Ilia Shmelyoff                                      Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : Втоpая сторона медали
Здравствуйте, Уважаемый Ilia!

Thursday December 09 1999 01:37, Ilia Shmelyoff wrote to Olga Nonova:

 IS> То есть? Я имел в видy, что нельзя их оценивать как людей.
 IS> При чем тyт Стоит\не стоит?

Я не занимаюсь оценкой людей. Меня больше волнует - как отсортировать их
пpоизведения до пpочтения.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 10 Дек 99 14:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Andrew!

Thursday December 09 1999 21:32, Andrew Tupkalo wrote to Olga Nonova:

 AT> Всё там ясно, это элементарнейшие следствия из закона
 AT> сохpанения момента импульса, и у механиков даже вопросов никаких не
 AT> возникает. ;) Равно как и правило буравчика -- есть лишь наглядная
 AT> иллюстpация системы уравнений Максвелла.

Ваш подход к явлениям жизни меня не удивляет, слишком уж он pаспpостpанен.
Действительно, пара скаляpных и одно векторное произведение очень многим
заменяют живое видение мира и заводят их в тупик познания, называемый научной
логикой. Эта логика в конечном счете сворачивает мысль человека в кольцо змеи,
пожирающей свой собственный хвост. Hапpимеp: "правило буравчика -из уравнений
Максвелла, а уpавнения Максвелла- из правила буравчика" Действительно, откуда им
еще было взяться в pазгоpяченной голове Максвелла? Единственное, что может
иногда вырвать ученых из бесконечного цикла их мысли - это философия с поэзией.
Но, к сожалению, до многих достучаться так и не удается.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Птн 10 Дек 99 20:41
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : Re: Фашизм
Moи приветствия!

   Oднaжды, 4/12/99  Leonid Kandinsky cкaзaл тaк:

LK> Да нет. Kонечно, в большинстве мест их не встречали хлебом-солью. Но и
LK> массовых акций протеста и саботажа вначале (до примерно второй половины
LK> 1942 - начала 1943) не yстраивали, кроме _отдельных_ мест. Hастроение
LK> обывателей я бы охарактеризовал как настороженное, но не враждебное.

Пытaяcь нeнaвязчивo вepнyтьcя к тoпикy: cкaжeм, в изъятoм из библиoтeк
и зaтoчeннoм в cпeцxpaны в 70e (aфaиp) "Бaбьeм Яpe" (Kyзнeцoвa - нe пyтaю?)
пepвoнaчaльнaя peaкция киeвcкиx oбывaтeлeй нa oккyпaцию oпиcaнa вecьмa
пpaвдoпoдoбнo.

LK> Kроме того, огромнyю территорию занимало огромное количество самых разных
LK> войск. Были войска абвера - вчерашние сапожники и крестьяне, эти

Дoлжнo быть, ты xoтeл cкaзaть "вoйcкa вepмaxтa" ;-)

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Хорошо быть дирижаблем: дирить небо острым жаблем.. (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Птн 10 Дек 99 21:45
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : He: Архипелаг Гулаг (Ы: 1984
Moи cдepжaнныe приветствия.

   Oднaжды, 5/12/99  Dmitry Sidoroff cкaзaл тaк:

[много умного и доброго скипъ]

DS> RTFM & LMD. В библиотеку сходи.

О, как изысканно...

DS> Слушай ты .... Я дворянин и у меня минимум _6_ поколений предков

"Таки вы уже были в нашем возрожденном Дворянском собрании? Taки вы yжe
видeли, кaкиe жe шлимaзлы coбиpaютcя тaм тeпepь?.." ;-(

...Mилeйший, пoвepьтe нa cлoвo: тaк - нe нaдo. He cтoит. Heпoддeльнoй
apиcтoкpaтии пoдoбнoe opгaничecки нecвoйcтвeннo, видитe ли...

Boзьмeм, к пpимepy, нeмнoгoчиcлeннyю ocтaвшyюcя здecь вeтвь Tpyбeцкиx. Или
Mypaвьeвыx. Или Дaнилeвcкиx... Tex caмыx, в oтличиe oт мнoжecтвa caмoзвaнцeв.
Я пpocтo нe cпocoбeн ceбe пpeдcтaвить, чтoбы пoдoбнoe пpoзвyчaлo в иx дoмe, -
нeвaжнo, пo-pyccки ли, пo-фpaнцyзcки... Oтчeгo бы этo, кaк пoлaгaeтe?

DS> А ты из какой щели вылез что бы поливать мою страну

Дa yж, - вaшy. Bcякий paз, кaк пocмoтpишь c xoлoдным внимaньeм вoкpyг, тaк и
видишь: вaшa cтpaнa. И, бoюcь, eщe нaдoлгo вaшa.

Myжecтвeннo пoдcтaвляяcь мoдepaтopcкoмy cюpикeнy,
Yar Ж8-|
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...что же, спой мне, птица - может, я попляшy... (2:5020/908.45)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Птн 10 Дек 99 18:09
 To   : Ella                                                Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : Re: ЭДГАР АЛЛАН ПО
                   Здравствуй, Ella!

09 Дек 99 22:49, Ella -> All:

 E> В "МК", кстати, на днях писали, что это любимый писатель....... Майкла
 E> Джексона :)  и последний читает сценарий и биографию По (написанную
 E> известным биогpафом/писателем Герви Алленом), готовясь к..........
 E> главной роли в х/ф о жизни Эдгара По, о как. ;)

   :-((( Бедный Эдгар перевернулся в гробу, наверное, от такого известия.

np: Тихо в лесу...

Счастливо! Елена.    [Team Большое ЭГО]    _*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_

... There is no destiny, there is no memory, there is no freedom...
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Птн 10 Дек 99 18:13
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : Re: ЭДГАР АЛЛАН ПО
                   Здравствуй, Andrey!

10 Дек 99 02:30, Andrey Beresnyak -> All:

 AB> P.S. про По кто-то сказал "литературный поденщик Америки". Не помню
 AB>      кто.

     Собака лает... ;)

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Птн 10 Дек 99 18:18
 To   : Oleg Pol                                            Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : Re^2: Кафка "Процесс"
                   Здравствуй, Oleg!

10 Дек 99 11:44, Oleg Pol -> All:

 OP> Ну, Кафку мы пока отставим в сторону, а насчет "Черного квадрата"...
 OP> Вот ты сам мог бы простыми и понятными словами изложить, в чем его
 OP> величие? Можно даже не простыми.

     В "Черном квадрате" содержится все когда-либо созданное в живописи. Просто
надо приглядеться ;)

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 11 Дек 99 02:26
 To   : Dmitriy Litvinov                                    Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : RE:Hик Перумов
Увидел я, что 09 Dec 99  22:23:55 написал Dmitriy Litvinov для All  на тему
<RE:Hик Перумов> и решил потоптать клаву...

DL>    Тут прочитал книжку сабжа "Рождение мага" из цикла "Хранитель Мечей",
DL> в этот цикл также входят еще две книги "Странствие мага" и "Война мага"
DL> может у кого есть?

Пока еще не вышли... Так что, если есть, то у автора...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Суб 11 Дек 99 00:14
 To   : Ella                                                Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
 #include <Ella.h>
 #include <Michael Paniushkin.h>
 #include <Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!.h>
Привет тебе,Ella

 E>  ;) Похоже, тебе, Cемену и другим здешним обитателям должна понpавиться
 E> "Хроники Ричарда Блейда". Слышали про такого?

Вроде нет.
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Ella*

--- Голый дед-извpащенец,3.00.Alpha4+ лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 11 Дек 99 09:36
 To   : Max Bakakin                                         Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : Е. Замятин
Привет, Max!

В понедельник, декабpя 06 1999, в 15:34, Max Bakakin сообщал Evgeny Novitsky:

 MB>   Гинзбург в мемуарах ("Человек за письменным столом" (?) - не помню
 MB> точно названия) говорила, что в двадцатых они занимались истоpией
 MB> литературы. В тридцатых это стало называться литературоведением, и со
 MB> сменой названия исчезла сама суть: "литературоведение" уже было
 MB> официальной пропагандой чистой воды.

И, кстати, школьный курс литеpатуpы набит пропагандой по самое нехочу. Куда
там истории с обществоведением!

 From : Alexander Gotlib                    2:5080/1003     Суб 11 Дек 99 15:07
 To   : Mikhail Ivanov                                      Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
From: Alexander.Gotlib@f1003.n5080.z2.fidonet.org (Alexander Gotlib)

   Hail there Mikhail Ivanov.

  Однофамильцы однако... :-)

> "Морской
>
> "Контракт на Фараоне" тоже какой то Олридж написал кажется .....

  Это был Рэй Олдридж. "Контракт на фараоне", "Машина Орфей", а вот
есть ли что еще не знаю. Хотелось бы еще что-нить егоное почитать...

--
                                  Всего хорошего... Bye и т.д и т.п.
                                                 Alexander Gotlib.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Urals State Academy of Railway Transport (2:5080/1003@fidonet)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Суб 11 Дек 99 09:39
 To   : Anthon Antipov                                      Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : О, читатели!
Здраствуй, Anthon! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
О, читатели!...

В Saturday December 04 1999 15:30, Anthon Antipov wrote to Vladimir
Ilyuschenko:

 AA> Ты никогда не пробовал сочинять программы для несyществyющих машин,
 AA> непосредственно в коде, при этом пользyясь исключительно карандашом и
 AA> бyмагой?
Для не существующих?! Это просто, а вот для реальных это да...

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Эх, пропишу!
---
 * Origin: Деньги в кассу - культура в массы! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Суб 11 Дек 99 09:50
 To   : Alexander Chuprin                                   Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : Миры Сергея Лукьяненко
Здраствуй, Alexander! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
Миры Сергея Лукьяненко...

В Saturday December 04 1999 16:35, Alexander Chuprin wrote to Andrew Kuchik:

 AC> Мне кажется, надо все-таки учитывать разницу в уровне. У Лукьяненко
 AC> проще обнаружить материал для размышлений, чем у "Ласкового мая".
Вот новость, так новость. А мне что-то показалось что у Лая материал для
размышлений отсутствует вовсе, а оказывается он, как у Лукьяненко, хорошо
спpятан, его не каждый найти может. Я например не смог не там и не тут.

 AC> Время было другое. И опять-таки, другой жанр, другая манера передачи
 AC> информации. Книга в любом случае оказывает косвенное воздействие, ибо
 AC> картинка складывается в нашей голове. Хотя Вы не об этом.
Тоесть, времена изменились и теперь геpоям произведений можно, а может и нужно,
мастурбировать публично.

 AC> А мне понравилось. Так чье ИМХО возьмет?
А некоторые и манную кашу любят не есть, а по тарелке pазмазывать.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Ты собрался жить вечно?
---
 * Origin: Вам песня строить - нам жить помогает! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Суб 11 Дек 99 10:09
 To   : Olga Nonova                                         Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : О, читатели!
Здраствуй, Olga! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
О, читатели!...

В Sunday December 05 1999 13:00, Olga Nonova wrote to Vitaly Bychkov:

 ON> Все это называется- смерть вдохновенному и прекрасному вpанью! Смеpть
 ON> искусству!
Так ведь высший класс лжи - солгать, не сказав ни одного слова не пpавды. Кто
может сделать это кроме компьютеpа-инстpумента.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Жизнь - это не Олимпийские игры!
---
 * Origin: Все дороги ведут в Кулек! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Суб 11 Дек 99 10:13

В Sunday December 05 1999 16:13, Olga Nonova wrote to Oleg Khozainov:

 ON> OMOH появился в самом начале перестройки, как альтернатива старым,
 ON> оставшимся в наследство от Щелокова, кадрам МВД.
ОМОН существовал во все времена существования милиции (полиции и тд), просто
названия были разные - а цели одни и те же. До перестройки ОМОН назывался "6
рота", "рота пpедупpеждения массовых беспоpядков", и так далее. Группы захвата
существовали во времена НКВД и ЧК. Да и в царские времена для разгона
демонстраций пpименялись не pегуляpные войска, а казаки - своеобразный ОМОH. От
перемены названия сущность не меняется, это как ГАИ и ГИБДД.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Срочно организуем детский крик на лужайке!
---
 * Origin: Враг - это как друг - только наоборот! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Суб 11 Дек 99 10:39
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : Фашизм
Здраствуй, Yevgeny! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
Фашизм...

В Monday December 06 1999 16:15, Yevgeny Poluektov wrote to Leonid Kandinsky:

 YP> Интеpеснo, как мoжнo oбopoнять гopoд (oкoлo и в нем самoм) танками и
 YP> авиацией?
Танки можно использовать как доты. А вот самолеты в условиях города - разве что
кукурузники, летать по улицам на уровне кpыш...

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Стой! Писать буду!
---
 * Origin: Я стар. Я очень стар! Я SUPER STAR! (c) (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Суб 11 Дек 99 12:24
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : Миры Сергея Лукьяненко
Здраствуй, Dmitriy! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
Миры Сергея Лукьяненко...

В Tuesday December 07 1999 22:27, Dmitriy Kostiuk wrote to Andrew Kuchik:

 DK> По поводу остального. С.Л., я бы сказал, читается не за правду жизни,
 DK> не за яркие образы и уж конечно не за какие-то глубокие откровения,
 DK> просветляющие ум, сердце и душу.
А за что тогда? Если образы тусклые, мысли невнятные, "правды жизни" тоже не
наблюдается, то за что его любить и читать?

 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Суб 11 Дек 99 12:34
 To   : Anton Ho                                            Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Здраствуй, Anton! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
Лyкьяненко  было: О, читатели!...

В Sunday December 05 1999 21:54, Anton Ho wrote to Vitaly Bychkov:

 AH> атмосферу.. с крезнутым пилотом... и пустыми баками  (мрачно.
 AH> Программы остались? ) :)))
Пpогpамисты-то остались, а вот пилоты кончились...

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Саблезубый Заяц - Терминатор.
---
 * Origin: У благородных донов и глюки благородные... (2:5053/2.25)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Суб 11 Дек 99 12:41
 To   : Sergey Kazinin                                      Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : Словопомол

10 Dec 99 00:35, Sergey Kazinin wrote to Oleg Bakiev:

 SK> В чем-то ты прав, но... обидно же. Писатели тоже люди ;-)

А и действительно. Может и самому попробовать в соответствующей эхе поговорить о
том, что тяжела и неказиста жисть простого программиста? Только, боюсь, никто не
посочувствует... Удивительно, как люди злы.

WBR, Oleg

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 11 Дек 99 15:56
 To   : All                                                 Суб 11 Дек 99 22:11
 Subj : Моль и книги
Как поживаете, All ?

* Перемещено Konstantin Grishin (2:5020/194.71)
* Area : LOTSMAN.LOCAL (LOTSMAN.LOCAL)
* From : Pavel Viaznikov, 2:5020/194.90 (Пятница Декабрь 10 1999 22:44)
* To   : Vitaly Kaplan
* Subj : потом всем отвечу
Hi there, Vitaly!

Wednesday December 08 1999 20:30, Vitaly Kaplan chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 VK> Ну, попробую. Но не уверен, у нас в основном проза получается...  :)
 VK> Кстати, говорят, в других подобных литобъединениях как раз с прозой
 VK> напряженка, а стихов навалом.
 VK> Будем посмотреть.

- Проза, говоришь? Х-ха.

"Повесть о настоящей моли". Вкратце: моль себе порхает, вдруг чудовищ выбегает,
хлопает в ладоши, моль с подбитым крылом падает в бесконечные дебри ковротундры.
Ковёр, заметим, синтетический. И вот она начинает ползти к своим, к шкафу с
заветным свитером - она ещё должна отложить яички, её зовёт Долг-Перед-Видом.
Ползёт, ползёт... Там шишечку съест, там ёжика... тьфу! Там волосок подберёт,
тут шерстинку... Страшный поединок с тараканом или домовым муравьём...
Уворачивается от людских ног... Пытается идти в обход под диваном, но там лежит
шарик нафталина... В конце концов она в относительно укромнеом месте под столом
начинает учиться летать на одном крыле. Как такой молиный Паганини. Выучивается
- и летит к шкафу... и вот он, заветный свитер...

"Сто молей". Моль залетает в чужой шкаф, там страшно, там мандариновые корки и
махорка, там живут непонятные жучки-кожееды... Главное, там одна сплошная
синтетика. Приходится привыкать к местным обычаям...

"Имя моли". Жизнь и приключения средневековой моли в средневековом монастыре. От
яда гибнет Седая Моль, а Золотистая Моль в сопровождении глуповатого, но
энтузиастического червячка выясняет, что люди ни при чём - это внутримольские
интриги... В конце монастырский гардероб горит, главное - гибнет в пламени шкура
Адама, погрызть которую мечтала каждая образованная моль.

"Молебой". Русская фэнтези о бесстрашном защитнике свитеров, то есть этих...
зипунов от моли. Весь мир против него, мало кто его понимает, а он хранит свою
моль, тьфу, свою боль в душе: когда-то давно моль пустила его семейство
буквально голыми по миру. Он знает: Молебой - свой, а короед - нет. (Это
мораль). Впрочем, нет золота в Серых горах, там добывают только шоколад "Альпен
Моль".

"Жизнь и удивительные приключения моляка из Йорка". Юная моль отправляется в
камзоле капитана большого парусника посмотреть мир. После ряда необычайных
приключений корабль тонет, спасается одна моль. То есть моляк (моль-самец). Он
оказывается на необитаемом острове и некоторое время вынужден питаться одним
кокосовым волокном. В конце концов упорство и мужество берут своё - Моляк
приручает живущих на острове диких коз и даже выводит более шерстистую породу...
А там и корабль до ридной Йоркщины подворачивается - пиратский, но, одолев
пиратов путём погрызания всей их амуниции и флага с "Весёлым Роджером", Моляк
спасает свергнутого пиратами капитана, а тот со слезой благодарности на щеке
предоставляет в распоряжение Моляка собственный гардероб и все рундуки команды,
привозит домой и поселяет на новосозданной шерстяной мануфактуре.

"Мольчик и Тьфу". Мальчик Молька находит старый арабский свитер, посыпает его
"Истинной Антимолью" (в 12 раз эффективнее обычной "Антимоли"), но вылетевшая
оттуда старая моль трогает его чувствительное сердце, он спасает её, а та
оказывается волшебной и кудесит вовсю, а мальчик пытается её перековать на
Шелкопряда. Но в ходе кудес мальчик сам случайно превращается в моль, попадает в
тёмный шкаф, и уже там пытается проводить свою линию по перевоспитанию моли.
Доходит до того, что он сам опрокидывает на своих новых чешуекрылых друзей
пакетик отравы, но всё кончается хорошо: он не только обращается в человека сам,
но и приятеля-мотылька вочеловечивает (по формуле Баранкина) - то-то радости
Маме и Папе, придя домой, обнаружить дома не только сына, но и совершенно
незнакомого пацана и полный шкаф шелкопряда!

"Убить Моль". Убить Моль в самом себе - вот задача! Она по плечу только
настоящему рыцарю.

"Мольвиль". Жалкие остатки человечества, с трудом пережившие нашествие
всепожирающей моли, учатся делать набедренные повязки из жести, стекловаты и
фанеры.

"Тиха украинская моль". Старый молевод Рудый Панько рассказывает необыкновенные
истории о том, как была съедена Красная Свитка, о том, как бурсака поставили
стеречь шерстяное платье на покойнице-панночке, но ночью явилась Страшная Моль,
как кузнец на моли летал из Украины в Питербурх за резиновыми сапогами взамен
съеденных валенок, как один проходимец скупал у дураков-помещиков траченные
молью старые вещи, как храбрый парубок распознал Страшную Моль среди стайки
безобидных мотыльков в майскую ночь, когда хозяйка вынесла просушиться зимние
вещи, и так далее.

"Война и Моль". Сиквел знаменитого романа графа-графомана о том, как нашенская
моль гвоздила наполеоновские обозы.

"Поколение ,M'". Крутая постмодернистская черноуха о том, что все отчеественные
политики давно съедены молью, как, впрочем, и вообще вся реальность. Реальна
только сама моль, да и та обожралась конопляного волокна и всё это ей
приглючилось. Включая её самоё, коноплю и читателя.

Ну там ещё в загашниках "Кентервильская моль", "Песня о Моли" ("Между шапкою и
шарфом гордо реет туча моли, Боря ловит этих мОлей и безжалостно их гасит"),
"Пир во время дезинсекции" (последний раз гуляет моль...), "Маска серой моли"
(принц Просперо надеялся уберечь от моли свою мантию, спрятав её в неприступном
замке со рвом, залитым дихлофосом), "Чёрная книга Моли" (апология моли как
честного борца с шерстью и история всех людских подлостей), "Самый нафталинный
нафталин" (добрый дедушка с хитрым прищуром кормит ходоков нафталином, чтобы в
их родных деревнях, а затем и в мировом масштабе победить моль), "Шкаф слева,
шкаф справа" (очередной сценарий гибели человечества: всемирное оледенение +
нашествие моли - пожирательницы тёплых вещей), "Моль моя, ты покинь меня" (наша
моль в бункере Гитлера), "Моль в гардеробе (рукопись, найденная при странных
обстоятельствах)" - история из будущего с открытым финалом о том, как в Полдень
(а на самом деле это была Полночь) в Центральном Гардеробатории заметили моль,
но полной уверенности не было - возможно, это лишь крылатый ракопаук... короче,
летали моли в поисках воли, их давили, они говорили... Мольдодыр, Дюймолечка,
Синдбад-молевод - детские сказки...

И так далее.

 + Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/194.90)

... Все как увидят письмо, так и отвечать лезут... (с)Женя Нуруллин
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 11 Дек 99 16:57
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Суб 11 Дек 99 22:11
 Subj : Фашизм
Как поживаете, Aleksandr ?

 Суббота Декабрь 11 1999 10:39 перехвачено сообщение:  Aleksandr Zajcev ==>
Yevgeny Poluektov:

 AZ> Танки можно использовать как доты. А вот самолеты в условиях города -
 AZ> разве что кукурузники, летать по улицам на уровне кpыш...

    Один из способов - в доме сидит человек, лазером подсвечивает вражеский
танк.  А самолет издали (километров с 8-20 по расстоянию и с 2-5 по высоте) по
этой засветке пускает ракету.

    А кукурузники и прочие низколетящие цели типа вертолетов тут же выбьют. Из
крупнокалиберных пулеметов, "Стрелами2, и т.п. прелестями.

... Девушка! Вы не узнали меня? Это же я, бегемот! (с) котёнок Василий
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 11 Дек 99 12:39
 To   : Yar Mayev                                           Суб 11 Дек 99 22:11
 Subj : He: Архипелаг Гулаг (Ы: 1984
Привет Yar!

10 Дек 99 21:45, Yar Mayev -> Dmitry Sidoroff:

 YM> О, как изысканно...
Еще бы. Гражданин записал несколко процентов населения в бомжи.
Такую пургу иначе прокомментировать сложно.

 YM> "Таки вы уже были в нашем возрожденном Дворянском собрании? Taки вы
 YM> yжe видeли, кaкиe жe шлимaзлы coбиpaютcя тaм тeпepь?.." ;-(
Кто бы спорил.

 YM> ...Mилeйший, пoвepьтe нa cлoвo: тaк - нe нaдo. He cтoит. Heпoддeльнoй
 YM> apиcтoкpaтии пoдoбнoe opгaничecки нecвoйcтвeннo, видитe ли...
С чего ты так решил? Из описаний "порывов на первый бал" или из советской
пропаганды о добреньком интеллигенте? На самом деле язвы были еще те
и по ушам от них получить было легко. Проф. Преображенской вполне типичен.

 YM> Boзьмeм, к пpимepy, нeмнoгoчиcлeннyю ocтaвшyюcя здecь вeтвь Tpyбeцкиx.
Что говорит совсем не в их пользу. Например, мои родственики остались
и вернулись почти все.
 YM> Я пpocтo нe cпocoбeн ceбe пpeдcтaвить, чтoбы пoдoбнoe пpoзвyчaлo в иx
 YM> дoмe, - нeвaжнo, пo-pyccки ли, пo-фpaнцyзcки...
А ты процитируй высказывания этого гражданина и посмотри на реакцию.
Если она будет другой я сильно разочаруюсь.
 YM> Oтчeгo бы этo, кaк пoлaгaeтe?
От того что я знаю, что звучало и по какому поводу.

 YM> Дa yж, - вaшy. Bcякий paз, кaк пocмoтpишь c xoлoдным внимaньeм
 YM> вoкpyг, тaк и видишь: вaшa cтpaнa. И, бoюcь, eщe нaдoлгo вaшa.
Если совок это тот кто не может спокойно смотреть на повесившихся с
голода, то большинство дворян были совками.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Хамовластие.  (2:5020/1600.2)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Суб 11 Дек 99 09:37
 To   : Oleg Pol                                            Вск 12 Дек 99 00:45
 Subj : Кафка "Процесс"
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Oleg!..

Дaвным давно, в Пят Дек 10 1999 года, в 11:44 Oleg Pol возмутился и написал:
"All, доколе!..

 OP> Ну, Кафку мы пока отставим в сторону, а насчет "Черного квадрата"...

Если уж кого и отставлять в сторону, то это никак не Кафку, а Малевича...

 OP> Вот ты сам мог бы простыми и понятными словами изложить, в чем его
 OP> величие? Можно даже не простыми.

Дык, во-пеpвых, чеpный. Это pаз. А во-втоpых -- квадpатный. Мало? Хотя,
незнакомому с дзен этого не пнять... На него должно быть медитировать очень
хоpошо.

А величие его исключительно в том, что он первый за все эти годы умудpился
нарисовать такоого рода каpтину. И теперь все "серые пpямоугольники" или,
допустим, "желтые овалы" или даже "сизые треугольники" будут плагиатом. Пpям как
Толкиен, сразу занял собою всю нишу, опосля чего прочие попытки в этой области
выглядят как подражание либо желанием отличиться _от_. Только Толкиену малость
потруднее пpишлось...

А вообще я в худложниках не разбираюсь, мало из экскаваторами давили. И сам
оного "квадрата" не видел, потому и судить могу только о Кафке. Которого
читал...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 08 Дек 99 02:23
 To   : Hellen Lesjukova                                    Вск 12 Дек 99 00:45
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Приветствую вас, Hellen!

25 Hоя 99 в 16:02 Hellen Lesjukova написал к Sergey Tiurin:

 HL> :) С удовольствием. Мне редко задают подобные вопpосы.
 HL> Борис Штерн (этот - полноправный фантаст).

 А как его "Эфиоп", понравился? На мой взгляд весьма неординарная книга. Мне она
чем-то напомнила Рабле.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 08 Дек 99 07:38
 To   : Drunksnake                                          Вск 12 Дек 99 00:45
 Subj : О, читатели!

Приветствую вас, Drunksnake!

04 Дек 99 в 19:54 Drunksnake написал к Olga Nonova:

 D>    Как в 1984? ;)

  Всё наладится, образуется
  Никаких следов не останется.
  И покуда не наказуется
  Безнаказанно и мирно будем стариться.
     Будет мор да глад, будет бедствие,
     Будет тишь да гладь - благоденствие...
         (С) Кажется, А.Галич (Песня из к/ф "Бегущая по волнам")

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 08 Дек 99 07:56
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 12 Дек 99 00:45
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Приветствую вас, Mikhail!

25 Hоя 99 в 10:42 Mikhail Zislis написал к Vlad Shilovsky:

 MZ>      Была у меня эта книжка. Тяжело понимать, о чем речь. :)

Что-нибудь вроде

   "Мы любим русского языка и хорошо владеем его"(С)КП ?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 08 Дек 99 08:15
 To   : Konstantin Begtin                                   Вск 12 Дек 99 00:45
 Subj : 1984

Приветствую вас, Konstantin!

01 Дек 99 в 23:49 Konstantin Begtin написал к Andrey Beresnyak:

 KB> Тогда точно, читай Сталина. Kак писатель - выше очень многих ныне
 KB> славных.

   Таких, например, как Головачёв или Петухов?

 KB> А вот как историк,

 он столь же научен, как и академик Фоменко со своей Империей.
 Для того, чтобы в этом убедиться,
 KB> пpидется подождать еще лет 300 (да и то, вpяд-ли поможет)

 Это точно! Не поможет...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 08 Дек 99 10:33
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 12 Дек 99 00:45
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Приветствую вас, Irina!

26 Hоя 99 в 04:10 Irina R. Kapitannikova написал к Victor Pai:

 IK>     Час от часу... :)

 По официальному мнению он помогал одной планете излечиться от детей.
И был в этом не одинок...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 09 Дек 99 02:44

26 Hоя 99 в 04:34 Irina R. Kapitannikova написал к Shumil:

 IK>     По впечатлению первых нескольких страниц - кровью и стpахом.

 А дальше мы видим вполне симпатичного персонажа, разве что временами
грубоватого, как николаевский Монстр. А так - милейший человек - для своих
друзей...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 08 Дек 99 22:53
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 12 Дек 99 00:45
 Subj : Стpyгацкие.
Приветствую вас, Tatyana!

01 Дек 99 в 08:36 Tatyana Rumyantseva написал к Semen Druy:

 TR> Угу, вот только в стране победившего коммунизма их не только не
 TR> издают, но, видимо, даже ввозить нельзя, иначе, Жилин бы так не ошалел
 TR> - видел бы их у кого-нибудь.

 В таком случае я знаю _кто_ работал на очередной стройке века в пустыне Гоби.
Ничего не изменилось, видать, с тридцатых годов пока ещё нашего века...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 08 Дек 99 23:32
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 12 Дек 99 00:45
 Subj : Словопомол
Приветствую вас, Evgeny!

04 Дек 99 в 22:25 Evgeny Novitsky написал к vax@stac.ee:

> [...]

 v>> Заходишь на озон, делаешь поиск по "Васильев" и пеpвая же
 v>> найденная книга - "Вpемя учеников 2". Или у нас несколько
 v>> Владимиров Васильевых, или одно из двух ;-)

 EN> Тебя не удивило, что ташкентский автор пишет то с московского, то с
 EN> украинского адреса, и никогда из Ташкента? ;))

 На такие мелочи, блин поминальный, мы внимание не обращаем... (Так и хочется
поставить соответствующий смайлик, но не весёлый). Почитал я письма из этого
треда. Право же начинаешь понимать Воху и оправдывать его вспыльчивость. Хоть бы
кто взял на себя труд хоть как-то обосновать свои слова, что вохины книги -
словопомол. Нет, никто до обоснований не опускается. На месте человека с
плюсомётом я бы тут не только Вохе и Половникову отдых прописал.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 09 Дек 99 00:00
 To   : Dmitry Zujkov                                       Вск 12 Дек 99 00:45
 Subj : О, читатели!
Приветствую вас, Dmitry!

26 Hоя 99 в 08:44 Dmitry Zujkov написал к Alexander Fadeev:

 DZ>  Перед тем, как сказать что-то подобное, предупреждать надо.
 DZ>  Я чаем подавился...

 ВHИМАHИЕ! ПРЕДУПРЕЖДАЮ! Прежде чем нажать <PgDN> проглоти чай, откашляйся и
покрепче держись за стул.

 Готов?
 Тогда  жми <PgDn>

===========================
   *Монарх тьмы выходит на тропу войны*

   _Василий Головачев - русский вариант Кастанеды?_

 (С) Илья ФАЛЬКОВСКИЙ

   Фантастика

Василий Головачев. "Смерш-2. Запрещенная реальность". - М.:
ЭКСМО, 1996, 25 тыс. экз

Василий Головачев. "Перехватчик. Запрещенная реальность". - М.:
ЭКСМО, 1996, 25 тыс. экз

Василий Головачев. "Разборки третьего уровня. Запрещенная
реальность". - М.: ЭКСМО, 1996, 25 тыс. экз.

   РАЗНЫЕ реальности существуют. Наша сегодняшняя - горестная. Или
вот еще виртуальная - приятная. Ну и, наконец, появилась
реальность запрещенная - реальность Василия Головачева. На
первый взгляд, судя по обилию крови и действующих в ней темных
сил - мрачная. Однако на поверку выясняется, что реальность эта
куда лучше настоящей. Ибо каждый перенесенный туда из нашей
подлинной жизни незаслуженно обиженный или пострадавший персонаж
в ней оказывается отмщенным. В плотную ткань головачевского
повествования органично вплетены знакомые нам и практически
дословно пересказанные им истории из газетных хроник. Органично
- потому что язык самого автора под стать языку этих хроник -
такой же скупой, тяжелый и неуклюжий. Как говорится - в каждой
фразе по штампу. "Людмила отвернулась от дисплея компьютера,
сделала гримаску, означавшую улыбку. Матвей окинул взглядом ее
хорошую фигурку..." Так и подмывает еще что-нибудь
процитировать, но, к сожалению, понимаешь полную бессмысленность
этого занятия. Просто места не хватит - не воспроизведешь же на
газетной полосе целую книгу.
   Ну так вот, персонажи все эти легко узнаваемы - тут и
учительница, жестоко избитая прямо в школе на глазах у учеников
четырьмя амбалами за то, что сказала одной девочке, дочке нового
русского: "Как в классе все же спокойно, когда тебя нет!", тут и
молодая фермерша, доведенная обидчиками до белого каления и
выстрелившая в одного из них. Всем им приходит на помощь
вступивший на тропу войны с силами зла вездесущий супер,
ганфайтер и абсолют (черт его знает, что все это значит) Матвей
Соболев. Мало того, все они каким-то странным образом находятся
с ним в дружественных или даже близкородственных отношениях.
   Интерес читателя, видимо, должен подогреть и тот факт, что
фамилии почти всех основных головачевских героев - это чуть
измененные фамилии наших государственных и политических
деятелей. Опять-таки срабатывает синдром узнавания: "Ага, -
радостно вскрикиваешь ты, расшифровав очередную и очевидную
головоломку. - Все это неспроста. Здесь наверняка таится тонкий
намек. Автор что-то знает, тебе, простому смертному,
неизвестное, к чему-то ведет, тебе, простому смертному,
недоступному". К сожалению, как всегда, в конце концов
обнаруживается, что никуда и ни к чему. Ничего иного, кроме
самих имен, под знаками имен не кроется. Отдельные буквы в
кроссворд не складываются.
   Злой гений генерал Ельшин, премьер Краснорожин, начальник Службы
безопасности президента Коржанов, советники президента Сосков и
Лобанов (кстати, руководитель Сверхсистемы - всесильной
мафиозной структуры) и помощники Парип, Сабуров и Люшин,
председатель комиссии по помилованию Простатов и убитый
журналист Листохладов - единственная заслуга этих имен - помощь
нам в борьбе с тяжеловесом - головачевским текстом. Никаких
фактов, кроме всем известных, вы здесь не отыщете. Никаких
неожиданных этим фактам толкований не встретите. Невольно
проводишь параллель с давними книгами Тополя и Незнанского - что
же, еще раз мы спустились на пару ступенек ниже.
   КАК ИЗВЕСТНО, разум любого человека стремится к точности и
ясности - жаждешь внятного и доступного объяснения
происходящему. Столько раз уже говорилось о желании на
микроуровне все свои огрехи списать на другого, а на макро- все
беды и несчастья государства на врага внешнего, что повторяться
неохота. Однако именно здесь, кажется, головачевские книги
способны потрафить многим читателям.
   Чистилище - организация, созданная несколькими частными лицами
для борьбы с криминальным беспределом - сражается с мафией,
спецслужбы - друг с другом и с Чистилищем. Идет война на
уничтожение. А выгодны все это разборки истинному теневому
правительству России - Союзу Девяти Hеизвестных. (Как тут не
вспомнить о масонском заговоре?) Искусно провоцируя междуусобные
войны и разного рода катаклизмы, Союз поддерживает нашу
действительность в необходимом для ее существования равновесии.
Члены Союза обладают особым, эзотерическим знанием и способны на
контакт с представителями иных, трансцендентных реальностей.
Столкновения этих представителей в других сферах бытия не могут
не отразиться и на нашей несчастной. (Вообще над родом
человеческим издеваются все и по-всякому. Да и создан он был -
род этот - волей Монарха Тьмы из обычных тараканов. Да уж, чем
бы дитя ни тешилось... но узнать такое как-то особенно обидно.
Тема тараканов, к слову - своеобразный феномен в творчестве
Головачева, требующий специального и досконального изучения.
Так, при одном только появлении просветленного тараканы бегут из
квартиры наутек. Видать, здорово насолили они автору в
повседневности - вот и на страницы повествования с боем
пролезли.) Противостоять криминальному беспределу могут лишь
некоторые люди Внутреннего Круга, умело выходящие в астрал,
ментал - любимые словечки Головачева, наряду с
псевдокабалистической и буддийской терминологией - и т.д. и т.п.
Тут-то и выясняется, что вся надежда на контрразведчика и
каратиста Соболева, который оказывается чуть ли не аватарой
божества - что-то вроде Будды или Иисуса.
   Текст густо нашпигован различными цитатами - от упомянутых выше
газетных до "Розы Мира" Даниила Андреева . Однако ввиду
отсутствия необходимой доли иронии (см. определение Умберто Эко)
постмодернизмом здесь и не пахнет. Что, впрочем, и так понятно.
   Если Марии Семеновой стать современным российским Толкиеном,
судя по всему, удалось - хотя бы по масштабу популярности, то от
прогнозов в отношении Головачева - удастся ли ему стать нашим
Кастанедой - воздержимся. Несколько уровней у действительности.
Скажем, наш - ежу понятный. Или вот уровень людей Посвященных -
Головачева, скажем. Ему и видней.

(C) Электронная версия приложения к "НГ" - "Ex libris НГ"
(ЭВEL-HГ). Номер 03 (3) от 06 марта 1997 г., четверг. Полоса 7.

Перепечатка за рубежом допускается по соглашению с редакцией.

Copyright c "NG", 1996. All rights reserved.

Ссылка на "EL-HГ" и ЭВEL-HГ обязательна.
Справки по адресу info@ng.glasnet.ru
(Ко мне попала по эхе XFANRUSF, когда ещё эта эха
была жива.- _AF_ )

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 09 Дек 99 00:21
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 12 Дек 99 00:45
 Subj : Поиск книги
Приветствую вас, Lina!

29 Hоя 99 в 14:13 Lina Kirillova написал к Anthon Antipov:

 LK> В 10-то лет. Естественно.
 LK> А в 40  -- то, что пушок на ушах сгущается -- ох, как страшно.

 _Как я тебя понимаю_ (Грустно и горько...)

==========================
   "До чего же это странное ощущение, когда берёшь книгу, которую с наслаждением
читал всего месяц назад, и обнаруживаешь, что совсем её забыл. Я вспомнил, каким
великим человеком казался мне Джон Мильтон, но, когда я сегодня попробовал
почитать "Потерянный рай", я абсолютно ничего не понял. Я так расвирепел, что
швырнул книгу в другой конец комнаты."
  "Большинство моих книг теперь слишком для меня трудно. Они бесят меня, ведь я
знаю, что каких-нибудь несколько недель назад я их читал и понимал."

                                                           (С) Д.Киз
===========================

Погано ощущать себя Чарльзом Гордоном. Разве что память не теряешь и прекрасно
ещё помнится что мог десять лет назад и что недоступно стало сейчас. Что
пятнадцать-двадцать лет назад "Математическая энциклопедия" былп развлекательным
чтением, а сейчас не всякую художестыенную книжку с ходу осилишь. А осилишь, так
почувствуешь, что и половины прежнего  удовольствия не получил...
  Короче

        "Если у вас будет возможность положите пожалуйста немножко цветов на
могилу Элджернона которая на заднем дворе... "(С) Д.Киз

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 09 Дек 99 00:47
 To   : Ilya V Malyakin                                     Вск 12 Дек 99 00:45
 Subj : ВВГ versus остальные.
Приветствую вас, Ilya!

22 Hоя 99 в 02:18 Ilya V Malyakin написал к Alexander Fadeev:

 IM> Ну почему же? Те цели, которые он сам ставит перед собой, он более
 IM> или менее поражает. А уж если кому эти цели не нравятся или, там,
 IM> кажется, что это и не цели вовсе - так это уж не проблемы автора.
 IM> Автор старался. Просто он уверено, что именно это, именно так и
 IM> необходимо...

  Писателю, автору, свойственно заблуждаться и ошибаться. Лишь мы, читатели,
обладаем правом на истинное мнение, которое  неоспоримо. (Особенно, если
читатель ещё и фидошник. Тому в истории мы тьму примеров сыщем...)

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 09 Дек 99 00:55

23 Hоя 99 в 01:14 Ilya V Malyakin написал к Evgeny Novitsky:

 IM> Как застарелый оптимист спешу заверить: будет, обязательно будет! ;)

  Что, как в анекдоте?

    Встречаются двое знакомых (1 и 2).
    1: "Как дела?"
    2: "Паршиво! С работы уволили, жена болеет, сын - наркоман, дочь -
проститутка..."
    1.: "Не переживай! Жизнь, она как зебра - за чёрной полосой будет белая."
    Проходит некоторое время и они встречаются вновь.
    2.: "Ты помнишь, я тебе жаловался на жизнь? Ну, так вот - та полоса была
белой!"
                                           (С) Анекдот

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 09 Дек 99 01:11

03 Дек 99 в 09:50 Dmitry Zujkov написал к Semen Druy:
 DZ>  А помнит-ли кто AnotherWorld? FlashBack? Dune-I? StarControl-II?
 DZ>  Вот где виртуальная реальность...

 Да-а-а... Я в первые три играл... Прелестные игрушки и действительно,
затягивают гораздо сильнее, чем какие-нибудь супернавороченные  Unreal'ы.
Когда в финале AW орнитоптер уносит тебя и обезьяна в туманную даль, так жаль
расставаться с тем миром. А FB - жизненная игра, никакого хеппи енда. Летишь
чёрт знает куда и не знаешь , чем твой полёт закончится. И какая гадость этот
самый FlashBack II! Хоть он и 3D, но играть в него неинтересно. Сюжет для клона
Дума.  И не надо нам никаких громоздких шлемов и странных перчаток. У нас и так
встроенная DEEP-программа запускается ...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 11 Дек 99 13:14
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 12 Дек 99 00:45
 Subj : Е. Замятин

Приветствую вас, Yuri!

25 Ноя 99 в 21:55 Yuri Zubakin написал к Alexander Fadeev:

 YZ>     А мне Мор понравился, вторая книга - своей логичностью и
 YZ> продуманностью. Правда, не со всеми его воззрениями можно согласиться,
 YZ> и если вдруг такое счастливое общество будет действительно построено,
 YZ> это окажется совершеннейший ад для всех живущих в нем.

 За почти тридцать лет прошедших с тех пор, как я последний раз читал "Утопию"
содержание её сохранилось  у меня в голове довольно смутно. Чувствую, надо
освежить (чем я сейчас и занят).

 YZ>     По поводу Кампанеллы согласен - меня несколько раз физически
 YZ> "дергало" при чтении  :-\

     [примеры поскипаны]

  Но, что характерно, это увлечение евгеникой не даёт должного результата. Если
жители Солярии не особо страдают сердечно-сосудистыми, кишечными болезнями или
болезнями легких, то с психикой у них не всё в порядке:

 "... борются они с _падучей болезнью_ , которой _часто_ бывают
одержимы."(С.174)

То бишь частенько больны солярийцы эпилепсией. Уж сколько раз и лет твердили и
твердят миру, что человек не муха-дрозофила и селекции не поддаётся (по тем
признакам, по каким эту селекцию хотят проводить)! Hо всё без толку. Не так
давно в США продали пару яйцеклеток каких-то манекенщиц за 42-45 тысяч баксов.
Кто-то надеется получить потомство столь же красивое, как и доноры этих клеток.
    Вообще, несмотря на все уверения Кампанеллы, что женщины равны мужчинам (в
Солярии) этому равенству не позавидуешь. Например, так сформулирована забота о
том, чтобы женщины не привлекались для выполнения тяжёлых работ:

  "Однако для столярных и кузнечных работ и изготовления орудий женщины не
применяются." (С.155)

Также, как не применяются в этих случаях лопаты, вилы, грабли и веретёна.
Славное такое равенство винтиков-инструментиков, блин поминальный...
А если женщина желает приукрасить себя, то

  "...они подвергли бы смертной казни ту, которая из желания быть красивой
начала бы румянить лицо, или стала бы носить обувь на высоком каблуке, чтобы
казаться выше ростом, или длиннополое платье, чтобы скрыть свои дубоватые ноги."
(С.160)

  Да, ещё о селекции. Hесмотря на то, что детей у матери забирают в двухлетнем
возрасте и далее их выоспитывают специально подготовленные люди, толку в этом
мало. Они всё равно нет умеют владеть своими мыслями, чувствами, эмоциями. Взять
хотя бы тот же секс. Всё равно остаются неуёмные личности, готовые на секс с
козами даже под угрозой смерти. Какие-то неуправляемые они. Если мы вспомним
аналогичный подход к воспитанию подрастающего поколения в советских утопиях
(Стругацкие и Ефремов), то разве можно представить себе, что какой-нибудь из
юных героев "Возвращения" будет носиться по территории интерната с торчащим
членом, пытаясь поймать и трахнуть какую-нибудь живность? Нелепо, совершенно не
стыкуется! Потому что чувствуется, что они вполне владеют своими чувствами и
прекрасно осознают, что хорошо, что плохо. Вряд ли подобные мысли когда-то даже
ненароком посещали их головы. В отличие от племенного скота в "Городе Солнца".
Они так и норовят трахнуть всё что движется и движется недостаточно быстро,
чтобы не подвергнуться насилию.
 Ещё один момент меня возмутил - "Кто не с нами, тот против нас". То есть

  "... они беспощадно преследуют врагов государства и религии, как недостойных
почитаться за людей"(С.164)
(Кампанелла "Город Солнца".-Пер. Ф.Петровского.-Сб.: "Утопический роман XVI-XVII
веков".-М.:Художественная литература, 1971 г.-(БВЛ. Серия первая).-С.143-192)

 YZ>     Мрак    :-\

 И какой!

PS. Пока всё, но продолжение должно последовать (с моей стороны).

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 11 Дек 99 23:02
 To   : Olga Nonova                                         Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : Re: О, читатели!

> [...]
AT> момента импульса, и у механиков даже вопросов никаких не возникает. ;)
AT> Равно как и правило буравчика -- есть лишь наглядная иллюстpация
To AT: ты бы хоть написал, что не всех, а только первого :)

Olga> Ваш подход к явлениям жизни меня не удивляет, слишком уж он
Olga> pаспpостpанен. Действительно, пара скаляpных и одно вектоpное
Olga> произведение очень многим заменяют живое видение мира и заводят их в
Olga> тупик познания, называемый научной логикой.
Сежду прочим, Олечка, вы сюда пишете именно благодаря этому тупику.

Olga> Эта логика в конечном счете сворачивает мысль человека в кольцо змеи,
Olga> пожирающей свой  собственный хвост. Hапpимеp: "правило буравчика -из
Olga> уравнений Максвелла, а уpавнения Максвелла- из правила буравчика"
Сейчас буду бить, и бить больно. Первое уравнение Максвелла это обобщение
закона Био-Савара-Лапласа, второе - это математическая формулировка закона
электромагнитной индукции, третье выражает опытные данные об отсутствии
магнитых зарядов, аналогичных электрическим, ну а четвертое уравнение (ака
теорема Остроградского-Гаусса) это обощение закона Кулона.

[хрумм-ням-хрумм хрумм=хру...ик...ик..хрумм-нямм-ням]

Olga> Единственное, что может иногда вырвать ученых из
Olga> бесконечного цикла их мысли - это философия с поэзией.
Ну как меня задолбали полуграмотные гуманитарии ! :-E

P.S. To Moderator: Ставлю себе плюс и ухожу в RO(C)Ник Перумов.
To Olga Nonova: если желаете продолжить этот оффтопик, то только мылом.
P.P.S. Оль, вам в RU.OS.CMP надо, а то там без Герюкова скучно. :)

--
Да это не хоббит, а хоботяра какой-то !

 С уважением, Алексей Шапошников.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1@fidonet)