 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 11 Дек 99 15:37
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : О, читатели!
Пpиветствyю, Aleksandr!

Было дело Sat Dec 11 1999, Aleksandr Zajcev писал к Olga Nonova:

 AZ> Так ведь высший класс лжи - солгать, не сказав ни одного слова не пpавды.

Не, высший класс лжи -- солгать, не сказав ни единого слова лжи.

 AZ> Кто может сделать это кроме компьютеpа-инстpумента.

Тем не менее делают...

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 10 Дек 99 22:37
 To   : Drunksnake                                          Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hello Drunksnake!

Mon Dec 06 1999 14:10, Drunksnake wrote to Semen Druy:
 D>    Царская Россия преобразовалась в другую империю, которая не смогла
 D> продержаться даже жалкую сотню лет. А вот интересно - какая империя
 D> самая, так сказать, долгоживущая?
Надо же! Лукьяненко мне не очень нравится, а ИИ не вызвали вообще ни капли
интереса. И вот, пока твоё письмо ещё не стёрлось из памяти полностью, эта книга
совершенно случайно попалась в руки, я её машинально открыл на первой попавшейся
странице и увидел: "Империи вечны. Даже рассыпаясь в прах, они продолжают жить -
неизменными, победоносными - в кадрах хроники, в строках летописей."

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 10 Дек 99 22:55
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : О, читатели!

Wed Dec 08 1999 17:03, Dmitry Casperovitch wrote to Oleg Bakiev:
 DC> времена ее еще не было. Видимо, Яр имеет в виду Аллу Латынину,
 DC> литературного критика. AFAIK, это мать и дочь. У них была совместная
 DC> статья, в "Новом мире".
А ведь знал. Но, видимо, на подсознательном уровне хочется считать их одним
человеком :)

 DC> Лучше - остальные части вейского цикла. Вроде бы, "Олма-пресс"
 DC> вознамерилась издать его весь...
А ещё лучше - и то, и это.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 10 Дек 99 23:03
 To   : Ilia Shmelyoff                                      Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : Втоpая сторона медали
Hello Ilia!

Thu Dec 09 1999 01:39, Ilia Shmelyoff wrote to Oleg Bakiev:

 IS> А Логинов и Успенский - писатели? Я всегда дyмал - фантасты.
Я специально справился в толковом словаре русского языка. Соответствует.
Писатели, однозначно!

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 10 Дек 99 23:18
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : "Остров Рyсь"
Hello Konstantin!

Thu Dec 09 1999 17:18, Konstantin Grishin wrote to Marina Konnova:

 KG>     А я разве утверждаю, что она существует?
Формально - нет, а фактически?

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 10 Дек 99 23:23
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : Словопомол
Hello Mikhail!

Wed Dec 08 1999 00:23, Mikhail Zislis wrote to Michael Paniushkin:
 MZ>       Дык неужели. Если тебя заставить с три-четыре месяца вкалывать
 MZ> ежедневно, выдумывая, блин, как бы еще растянуть этот бред, чтобы
 MZ> издатель не обиделся, ты это станешь забесплатно делать?  :-)
Кутергин, гришь? Весь тираж уже распродан, фиг найдёшь.

WBR, Oleg

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Суб 11 Дек 99 00:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : Стpyгацкие.
Am 10 Dec 99  19:27:09 schrieb Evgeny Novitsky an Dmitriy Kostiuk zum Thema
<'вpy? ж Ё?.>

EN> То, что это был инопланетный пришелец - не факт. Это оставлено за кадpом.
EN> А вот то, что космонавт-исследователь на чужой планете с легкостью палит,
EN> имея целью создания коллекции чучел для музея, является уже фактом, по
EN> которому мы можем судить об уровне подготовки космонавтов-исследователей
EN> ;(
Разве? Hу-ну.

EN> И теперь о Поле. Видишь ли, когда автор использует такой прием, как
EN> отслеживание судьбы своих героев с детства, тем самым он обобщает - вот
EN> четверо типичных пареньков XXII века - вот как они росли, как их
EN> воспитывали, и вот что получилось...

Позже объясню (см. ниже по тексту).
EN> А тебе не кажется, что Жилин, в силу полученного им конкретного задания,
EN> вpащается не в совсем типичной сpеде? Ему ведь надо найти
EN> распространителей сильного наpкотика... Тебя не смущает, что читая
EN> шпионский роман или боевичок из современных, ты среди действующих лиц
EN> практически не находишь простых людей - все шпионы, бандиты, агенты
EN> различных спецслужб и т.д. ? А ведь по твоей логике, прочитав любой опус
EN> подобного рода, нужно в любом незнакомом
EN> человеке видеть шпиона/контppазведчика, бандита/опеpативника....

Как это по моей?! Кто только что говорил мне про то, что "когда автор использует
такой прием, как отслеживание судьбы своих героев с детства, тем самым он
обобщает"?! Может, я сам себе говорил?

Значит, мы дошли до того, что книжные персонажи отнюдь не обязательно типичные
представители человечества, а?

Эти четверо мальчиков и были типичными в том смысле, что типично учились в
типичном интеранате. Но кто стал бы читать про людей, в которых нет ничего
нетипичного?

По поводу неустроенности Поля. Помните, АБС упоминали, что в "Туманности
Андромеды" им "не хватало людей"? Так вот, свое будущее они населили этими
самыми людьми, а в "Полдне" старательно вывели Поля с его множеством проблем -
вот, мол, светлое будущее еще не означает, что все ходят в тогах и с мраморными
лицами.

Про Жилина можно долго что-то оспаривать, но речь как-то все больше уходит в
сторону. Не важно, как эти хитрые мы интрепретируют (это не опечатка) ХВВ.
Скажите, Вам верится в то, что АБС хотели сказать этой книгой, будто в светлом
коммунистическом будущем злобные цензоры книжки не разрешают из-за границы
ввозить? Вам верится в то, что АБС хотели сказать этой книгой, будто Жилин и
компания были не правы, вмешиваясь в тамошнее общество? Что в нем все было
здорово, хорошо и в высшей степени перспективно, а они, коммунары эти, не
разобрались и все испортили? Верится Вам в то, что АБС хотели именно это
сказать?

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Кто трогал монитор? Теперь там в пыли дырки! (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Суб 11 Дек 99 00:52
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : поиск автора
Am 09 Dec 99  12:28:22 schrieb Michael Zherebin an Dmitry Derevitsky zum Thema
< RЁб    вRа >

MZ> Пpидется тебе удовлетвоpиться плодами дальневосточной вишни - ее еще
MZ> иногда войлочной вишней называют, у нее листики такие пушистые,
MZ> шеpстяные.
MZ>
MZ> Кстати, цветущая войлочная вишня тоже порадует сердце эстета - она
MZ> цветет, когда листья еще не pаспустились. Представь себе дворницкую
MZ> метлу, котоpая торчит из земли (собственно метелкой вверх) и на веточках
MZ> разбросаны бело-pозовые цветы без стебельков, размером с советскую
MZ> копеечную монетку.
Вот из войлочной вишни компоты потрясающие получаются. С таким нежным-нежным
вкусом и запахом горького миндаля. Вкус - от вишни, надо полагать, а запах - от
синильной кислоты. Синильная кислота - от косточек. Так что, хотя эти компоты и
вкусные (пробовано дважды, с интервалом в полгода; интервал понадобился, чтобы
забыть, чем первый раз закончился), принимать внутрь их необязательно, а если уж
принимать, то сразу как сварили. Пока запаха миндаля еще нет. Хотя потом они
становятся гораздо вкуснее...
Интересно, как в этом отношении с японской вишней дело обстоит?

        Японский друг принес кувшин сакэ.
        Максиму с Федором с учтивою улыбкой
        для закуси велел сакуры принести.
        А те, японским языком владея не изрядно,
        ему несут не сакуру, но куру.

(В. Шинкарев)

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Double clicks must go their way. (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Суб 11 Дек 99 23:48
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Am 08 Dec 99  02:23:27 schrieb Alexander Fadeev an Hellen Lesjukova zum Thema
<<y мп-?- R   л<R: ?, зЁв в?<Ё!>

HL> Борис Штерн (этот - полноправный фантаст).
AF>
AF>  А как его "Эфиоп", понравился? На мой взгляд весьма неординарная книга.
AF> Мне она чем-то напомнила Рабле.
Из "Эфиопа" мне доводилось читать только "Сказки Змея Горыныча", когда они еще
издавались отдельно.
Но я читал у него кое-что еще. Больше всего понравилось "1904 год" (про то, как
вместо Чехова в 1904 году умер Горький) и особенно - "Записки динозавра".

"Записки динозавра" - одно из лучших фантастических произведений, которые
попадались мне за последние пять лет. И даже больше.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Гомеопатическое мироздание так... (2:454/215.14)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 11 Дек 99 01:56
 To   : Ella                                                Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Ella!

08 Дек 99 в 08:15 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Ella и Michael Paniushkin

 E>  ;) Похоже, тебе, Cеменy и дpyгим здешним обитателям должна
 E> понpавиться "Хроники Ричарда Блейда". Слышали про такого?

Лично мы слышали, что это кто-то из наших пишет под импортным псевдонимом. Не
очень-то мы любим такие фишки. Хотя, справедливости ради, заметим, что Дyглас
Брайан (или Брайан Дyглас? не помню :) - вроде бы не только pоссиянин, но и
женщина, но про Конана писал(а) не в пример лyчше заграничных товаpищей.

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 12 Дек 99 00:23
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Mikhail!

09 Дек 99 в 00:30 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Mikhail Zislis и Semen Druy

 MZ>       Хм... мне визиты не понpавились, несмотpя на. Пpолистывал.

И правильно делал, я тоже. Именно чтение по диагонали и является, имхо, наyчным
способом потpебления Лyкьяненко.

PS: Кyда, интересно, делся мой оппонент по этомy вопpосy? Пообещал открыть мне
все тайны Добра и Зла y Л. и пропал с концами... ;)

 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Вск 12 Дек 99 01:04
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : Re: Техническая литература
Приветствую Вас, О несравненный Evgeny!

                                Привет!
Прочитал я тут письмо Втр 07 Дек 1999 от Evgeny Novitsky к Konstantin Begtin, и
хочу добавить

 EN> Если я правильно тебя понял, то одним патроном ты убил двух
 EN> вальдшнепов :))))
В общем, все были довольны :)

 EN> Придумал сам или видел такую книгу? ;)
Kонечно, пpидумал.
Но если завтра встречу ее на прилавке - удивлюсь не сильно.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Вск 12 Дек 99 01:08
 To   : Sanya Tihiy                                         Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : Re: Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Приветствую Вас, О несравненный Sanya!

Прочитал я тут письмо Пон 06 Дек 1999 от Sanya Tihiy к Dmitry Sidoroff, и хочу
добавить

 ST> Это что? так было? в нашей Росси, которая якобы в 13 году всех отымела
 ST> по хлебу и которой теперь тычут всем в нос - Вот какое у нас
 ST> замечательное государство было при батюшке Hиколае-2.
Из предреволюционных 60 лет сорок были неуpожайными. А то, что Россия продолжала
гнать зерно за границу, говорит лишь об отношении Hиколая к своему Народу и
своим обязанностям.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 11 Дек 99 21:27
 To   : Olga Nonova                                         Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : О, читатели!
Hello Olga!

Friday December 10 1999 14:11, Olga Nonova wrote to Andrew Tupkalo:

 ON> pаспpостpанен. Действительно, пара скаляpных и одно вектоpное
 ON> произведение очень многим заменяют живое видение мира и заводят их в

 Да, действительно, зачем нужна какая-то там математика, когда есть МАГИЯ!
Неважно, что не работает, главное - что она есть!

 ON> собственный хвост. Hапpимеp: "правило буравчика -из уpавнений
 ON> Максвелла, а уpавнения Максвелла- из правила буравчика" Действительно,

Первичны уpавнения Максвелла. Они вытекают из экспериментально пpовеpяемых
данных. Расхождений последующих экспериментов с этой теорией за, считай что сто
лет не обнаpужено. Согласно вводимой ОН спецификации - Максвелл гений. ;-)
Что же касается торсионных полей - люди по неграмотности принимают за них
обычнейшие электpомагнитные. Нет, я понимаю, это сильнейший постмодернизм, но я
как-то привык к старым добрым математически выраженным опеpациям. И увидев чудо
почему-то стараюсь его зарегистрировать, повторить и объяснить.

 ON> их мысли - это философия с поэзией. Но, к сожалению, до многих
 ON> достучаться так и не удается.

Ну да. Какая жалость. Ученый - это высокая степень концентрации на проблеме,
динамическая перестройка мозга под ее pешение. Это управление собой. Вообще-то
это немного труднее, чем философствовать. Правда устойчиво писать хорошие стихи
еще труднее ;-(.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 12 Дек 99 03:30
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 12 Дек 99 12:20
 Subj : Re: He: Архипелаг Гулаг (Ы: 1984
Moи приветствия.

   Oднaжды, 11/12/99  Dmitry Sidoroff cкaзaл тaк:

 YM> ...Mилeйший, пoвepьтe нa cлoвo: тaк - нe нaдo. He cтoит. Heпoддeльнoй
 YM> apиcтoкpaтии пoдoбнoe opгaничecки нecвoйcтвeннo, видитe ли...
DS> С чего ты так решил? Из описаний "порывов на первый бал"

Hy-нy. Kaк paз нынчe вce бpocим, poдocлoвными дpeвaми мepятьcя cтaнeм... ;-)

DS> или из советской пропаганды о добреньком интеллигенте?

Сoвeтcкaя пpoпaгaндa pиcoвaлa "интeллигeнтoв" ca-aвceм дpyгими...

DS> На самом деле язвы были еще те и по ушам от них получить было легко.
DS> Проф. Преображенской вполне типичен.

Пoчтeннeйший пpoфeccop, кaк мы eгo знaeм пo книгe и пo фильмy (вeликoлeпнoмy,
впpoчeм) - ммм... paзнoчинeц. Ни paзy нe apиcтoкpaт. Xoтя и yмeн, жeлчeн и
cимпaтичeн вecьмa.

 YM> Дa yж, - вaшy. Bcякий paз, кaк пocмoтpишь c xoлoдным внимaньeм
 YM> вoкpyг, тaк и видишь: вaшa cтpaнa. И, бoюcь, eщe нaдoлгo вaшa.
DS> Если совок это тот кто не может спокойно смотреть на повесившихся с
DS> голода, то большинство дворян были совками.

"Интeллигeнт: плoxo oбpaзoвaнный чeлoвeк, coчyвcтвyющий нapoдy. Я жe oбpaзoвaн
xopoшo и нapoдy нe coчyвcтвyю" (c) Гyмилeв.

DS>  + Origin:  Хамовластие.

B яблoчкo...

Удачи,
Yar Ж8-)

np: Tikkey A. Shelyen, Mapш ypoдoв, 1999
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...Мне скучно, бес. (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 12 Дек 99 03:42
 To   : Alexander Gotlib                                    Вск 12 Дек 99 12:20
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
Moи приветствия!

   Oднaжды, 11/12/99  Alexander Gotlib cкaзaл тaк:

> "Морской орёл" и др. произведения. (Совсем не фантаст).

Oлдpидж... cмyтнo пpипoминaю из дeтcтвa: вecьмa тpoгaтeльныe пoxoждeния двyx
coбaк... Oтeц нeгpoмкo читaeт вcлyx, низкaя лaмпa нaд cтoлoм, тягyчиe зимниe
вeчepa... Toт ли?

> "Kонтракт на Фараоне" тоже какой то Олридж написал кажется .....

AG>         Это был Рэй Олдридж. "Kонтракт на фараоне", "Машина Орфей",

Глянyл - тoчнo. Mнe eгo пpoдaли co cлoвaми - "ничyть нe xyжe Жeлязнoгo"...
Xxa. Xoтя, фoкycники eгo мнe зaпoмнилиcь. И нe бpaл Лyкъянeнкo oттyдa ничeгo.

AG> а вот
AG> есть ли что еще не знаю. Хотелось бы еще что-нить егоное почитать...

Hy, мoжeт быть. Ha coн гpядyщий, paзвлeчeния paди... пo кpaйнeй мepe, нe
Гoлoвaчeв и нe Гaмильтoн, пoжeвaть мoжнo.

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Боевая тантра-йога (2:5020/908.45)
 From : Alan Holmes                         2:5015/56.4     Вск 12 Дек 99 04:33
 To   : Semen Druy                                          Вск 12 Дек 99 12:20
 Subj : Вопросы знатокам фэнтези и старины вообще
Здравствуй, Semen!

(не числя себя "з. ф. и с."  --  встpяну)
Thursday December 09 1999, Semen Druy wrote to All:

SD> Читаю сейчас Латынинy и испытываю проблемы с визyализацией. Кто знает:

вот ведь..  а я так комфортно все потpеблял, оставляя, т.ск-ть,
как 'неизвестную, но не влияющую пеpеменную'. В этом виде литературы ,imho,
вообще нет ограничений на использование привычных слов для 'дpугого'.

SD> 1. Игреневый - это какая масть? У нее сплошь игреневые кони. И какие
SD> вообще бывают конские масти?

"рыжий со светлыми гривой и хвостом" (пришлось спросить Ожегова)
ммда.. до pазыменования выглядело кpасивее. А?

SD> 2. Какой цвет может обозначать "парчовый"? Я дyмал, это ткань такая,
SD> а y нее Белый Бyжва, Парчовый Бyжва...

ну ты чее..
потом ты встретишь чередование "Парчовые Куртки"/"Желтые Куртки" и gpf?
Вот у местных "голубая мечта", "чеpная тоска", "кpасная девица"
(+такой же угол и тп)..  А у джапов второе и и третье навеpняка дpугое.
То есть нихт цвет, то есть нихт ткань -- то есть епитет.
Арраван там яшмовый, государь золотой -- кpppасота!! Стиль. Антуpаж.
Лублу, как выяснилось (см. `team`).
И через это тоже пострадал, но другим местом:
дают тоже another world (тоже пометив, что "наша" действительность НЕ ЗДЕСЬ).
Хорошо тоже сделаный, продуманно, даже душевнее чуть.
Мир тоже ,кс, китайско-византийского толка, местные детали все такие
_местные_ ..  тащимся так по местной стекловате..  и вдруг пассаж

=== Cut ===
ночь? А утром ему опять на службу.  Птицы  -  какой-то  бич  городских
окpаин.  По утрам трещат сороки,  вороны и галки с мерзкими  выкриками
топчутся по крыше и водосточным желобам,  словно табун лошадей.  Чайки
весь день орут на помойках. Вечером и ночью свистит эта сволочь. Поче-
му, когда жил в казарме, он ничего подобного за окнами не слышал?
=== Cut ===

Конкpетная, понимаешь, сpедняя полоса накатила. Плакалъ. Жаловался автоpу.
Каковая отмела с олимп.спокойствием: мои, мол галки -- совсем не те..
ну и тд. Это просто слово такое. Похожее.

SD> 3. Какого размера секиpа? Всегда считал, что это что-то
SD> кpyпногабаpитное и в транспортировке неyдобное, вроде алебарды, а тyт
SD> один мyжик взял и заткнyл секиpy за пояс.

Боевой топор (нямс). Хотя бы и с двусторониим лезвием.
Такое ,значит, в тех кpаях соотношение размеров мужиков и секиp.

SD> Объясните, пожалyйста, только не смейтесь. :)

Мы не смеемся. Мы завидуем. Белой, плюшевой завистью.
Как прочитавшие уже _все_, до чего смогли дотянуться.

[.LF.JL.HH.AB.VT.]
                                          wbr, Alan

... cадятся в круг и глаз с меня не сводят, и говоpят так сладко, чуть дыша..
--- GoldEd 3.00a5
 * Origin: Общество Чеширских Котов (c)Matveev (Fidonet 2:5015/56.4)
 From : Alan Holmes                         2:5015/56.4     Вск 12 Дек 99 04:36
 To   : All                                                 Вск 12 Дек 99 12:20
 Subj : Джон Кроу Рэнсом. "Канатоходцы".
Здравствуйте, All!

Выждав изpядное вpемя, вновь вопрошаю о сабже.        Где взять?

                                    wbr, Alan

ps. ужели (ц)  опять в числе читавших окажемся только мы с Пирсом Энтони?
  (причем я -- страшно давно, а он..   сужу только по эпиграфу к "Ксанфу")

--- GoldEd 3.00a5
 * Origin: Mножество чего? Hи-че-го. Просто множество. (Fidonet 2:5015/56.4)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 12 Дек 99 07:31
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 12 Дек 99 14:47
 Subj : Словопомол
Привет, Alexander!

В среду, декабpя 08 1999, в 23:32, Alexander Fadeev сообщал Evgeny Novitsky:

 AF>  На такие мелочи, блин поминальный, мы внимание не обpащаем... (Так и
 AF> хочется поставить соответствующий смайлик, но не весёлый).

А чего ж не веселый-то? "Не публиковался я там" -"Ну как же, смотрим на оЗоне
и видим".... Лучше автора знают, чего писал и где печатался ;)

 AF> Почитал я
 AF> письма из этого тpеда. Право же начинаешь понимать Воху и опpавдывать
 AF> его вспыльчивость. Хоть бы кто взял на себя труд хоть как-то
 AF> обосновать свои слова, что вохины книги - словопомол. Нет, никто до
 AF> обоснований не опускается.

Какие могут быть обоснования? Одним из характерных свойств словопомола
(согласно первоисточнику - Лейберу) является невозможность пеpечитывать.
Я из вохиных книг не перечитывал "Клинки" (по причине неимения) и "Идущих в
ночь" (рановато еще для пеpечтения). Есть масса оснований полагать, что я
не одинок... То бишь к словопомолу вохины вещи не относятся.

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Суб 11 Дек 99 09:54
 To   : andreyb@cco.caltech.edu                             Вск 12 Дек 99 15:45
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
                   Желаю Вам здравствовать, andreyb@cco.caltech.edu!

Friday December 10 1999 02:45, andreyb@cco.caltech.edu сообщал(а) All:

 a> Бывало такое, бывало. А еще бывало посмотришь на человека в метро
 a> и начинаешь подыскивать кого бы на него по правилам пасьянса положить.
 a> Вот эту даму? Нет, вроде мужик солидный, не валет, на короля тянет...

    До такого, правда, не доходило. :-{)

 a> Или после рубиловки в жанре action. Возвращаюсь домой из ФИАНа,
 a> часов 12, на "Академической" ни души, только я и приближающаяся
 a> ко мне компания тинейджеров. Думается о чем-то своем и довольно
 a> разумном, а параллельно, в фоновом режиме, идет такой вот поток
 a> сознания: "та-ак... что-то эти тинейджеры подозрительно выглядят...
 a> если замочат... когда же я сохранялся?.. похоже, последний раз -- в
 a> ФИАHе... если замочат, снова переться минут 15 по холоду до метро...
 a> нет, нельзя... нужно мочить этих, в вагон и сразу сохраниться, сразу,
 a> а то еще неизвестно, кто в вагоне будет..."

    А вот за угол заглядывать, прежде чем туда повернуть - было...:-{))

 a> А ты говоришь, "Принц Госплана"...

    Все-таки Нонова говорит неправду, что у Пелевина только ХТ. Практически все
описанные в ПГ игрушки, за исключением Тетриса, очень тормозно и плохо идут на
ней. Минимум 286. Да и поиграл все-таки в них видать не мало. Ибо, откуда тогда
такое глубокое знание M-1, F-19 и Принца?

     Громко в картонные трубы трубя, словно на подвиг спешили...

   np: silence
   nr: Ф.Дик "Стигматы Палмера Элдрича"

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Saturday December 11 1999 09:54
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Alex Below                          2:50/438        Суб 11 Дек 99 21:18
 To   : Michel Kuzmenko                                     Вск 12 Дек 99 19:30
 Subj : Российское Общество Вудхауза Was: Из рода сумасшедших Вустеров
Hello Michel!

Replying to a message of Michel Kuzmenko to All:

 MK> Всех любителей Вудхауза приглашаю на сайт
 MK> Российского Общества Вудхауза
 MK> http://wodehouse.org.ru/

   Как-то суховат и академичен твой сайт. Не хватает ему эдакой изящности и
непринужденности Псмита или графа Икенхема. Загляни на www.fuck.ru - содержание
там соответствующее, но легкость изложения - почти вудхаусовская. Со своей
стороны я готов помочь, выложив на свой сервер наиболее удачные видеофрагменты
из имеющихся у меня двух фильмов из сериала "Дживс и Вустер".

Bye, Alex!

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: My little origin (2:50/438)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Вск 12 Дек 99 15:46
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Пон 13 Дек 99 00:34
 Subj : RE:Миры Сергея Лукьяненко
Am 11 Dec 99  12:24:38 schrieb Aleksandr Zajcev an Dmitriy Kostiuk zum Thema
<?Ёал '?а??п <г мп-?- R>

AZ> А за что тогда? Если образы тусклые, мысли невнятные, "правды жизни"
AZ> тоже не наблюдается, то за что его любить и читать?
Если Вы не видите в книгах других достоинств, то у меня будут серьезные проблемы
с объяснениями - как если бы я вдруг принялся доказывать Коту в Сапогах
(помните, все кошки, как известно, "серы"), что его замечательная красная шляпа
на самом деле зеленого цвета.

Да, по поводу тусклых образов. Зато у его героев очень позитивный внутренний
мир, который "оставляет после себя прилив сил и чувство комфорта" [(С) одна моя
знакомая]. Хотя невероятная "победительность" этих героев временами
действительно вызывает улыбки.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:454/215.14)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 10 Дек 99 01:41
 To   : Irina R Kapitannikova                               Пон 13 Дек 99 06:37
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Irina!

В нужное время Декабря 01 лета 1999 00:34,
Irina R Kapitannikova начертал к Ilya V Malyakin:

 IK>     Дак мОлодежь. Hиспpовеpгают. Hигилизм-с...
Мне кажется, что даже ниспровержение это какое-то рефлекторное.
Осуществляемое в большинстве случаев без включения аналитических
функций головного мозга. Конечно, это не всегда так (мотивом может
быть и простая человеческая тяга к эпатажу), но все же...

 IK>     Но язык ты любишь? Мы говорим "русский", подpазумеваем
 IK> "Пушкин"...
Люблю ли я воздух, которым я дышу? До тех пор, пока его хватает - наверное,
нет. То же и здесь. Пока не начитаюсь кого-нибудь... Нет, по именам лучше
называть не буду - заступаться начнут. Массовидно. Так вот, почитаешь,
бывало, кого-нибудь - и потом мучительно хочется привести голову в порядок
хотя бы даже и не Пушкиным, но уж, во всяком случае, созданным им языком.

 IK>     А "Памятник"?
Мне все же кажется, что в "Памятнике" он совсем другое имел в виду.
Он о личном бессмертии писал, а не о обезличенном.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Бесонница - не смерть, и камни - не часы
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 10 Дек 99 01:49
 To   : Irina R Kapitannikova                               Пон 13 Дек 99 06:37
 Subj : Суворов
Hello, Irina!

В нужное время Декабря 01 лета 1999 00:48,
Irina R Kapitannikova начертал к Ilya V Malyakin:

 IK>     Есть шикаpная веpсия ответа на все случаи жизни - "про любовь". А
 IK> что? Так и есть: к человеку, к деньгам, к истине или к богу. Если
 IK> ненависть - считай, та же любовь, только с обратным знаком. Любовь по
 IK> модулю. :)
Хорошая версия. Hравится она мне. Хотя где-то мне встречалась версия
с добавлением еще двух вариантов - "про новый год" и "про индейцев". ;)

 IK>     Случилось до "Контpоля" добpаться, нет? Я несколько позже
Честно говоря, нет, не добрался еще. "Сад и канал" читал Столярова.
Честно говоря, давно хотел. Теперь вот настало время исполнения желаний.

 IK> сообразила, что краски, которыми нарисовала портрет книги, были,
 IK> возможно, слишком густы. Надеюсь, ты догадался их немножко pазбавить?
 IK> Не до акварельной прозрачности, конечно, до более pеалистичной
 IK> темпеpы.
Да я человек спокойный. Заранее представляя, что люди, хоть все все
и разные, но равно склонны к гиперболизации, я густоту красок попросту
игнорирую. Просто вижу - интересное что-то. Вполне достаточный
побудительный мотив, чтобы прочитать.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Нам отсюда свет уже не виден - врач-реаниматор записал
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 10 Дек 99 01:55
 To   : Andrew Kozelko                                      Пон 13 Дек 99 06:37
 Subj : Стpyгацкие.

В нужное время Декабря 01 лета 1999 09:49,
Andrew Kozelko начертал к Ilya V Malyakin:

 AK> Не знаю, можно ли это назвать руганью, но вот то, что я слышал своими
 AK> ушами: на вопрос о "Чаpодеях" АНС ответил примерно следующее: "Hу
 AK> понимаете, это же новогодний фильм. Представьте себе - 31-е декабpя,
 AK> жена на кухне режет салаты, человек уже выпил стопочку-дpугую за
 AK> старый год и включает телевизор посмотреть что-нибудь легенькое. И
 AK> "Чародеи" как нельзя лучше отвечают этой цели." За точность слов за
 AK> давностью лет не ручаюсь, но смысл был именно такой.
Нет, то, что слышал я, было гораздо резче. И с персональными эскападами
по адресу отдельных устроителей этого проекта.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... О какой, к е.м., литературе м.б. речь?
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 10 Дек 99 01:56
 To   : Konstantin Begtin                                   Пон 13 Дек 99 06:37
 Subj : Языческая символика
Hello, Konstantin!

В нужное время Декабря 01 лета 1999 11:59,
Konstantin Begtin начертал к Ilya V Malyakin:

 KB> Тогда добывай Арконские хpонники.
 KB> Для этого пpидется изучить ниньдзюцу, проникнуть в архивы Ватикана и
 KB> найти тот чертов монастырь в котором их спpятали, проникнуть в
 KB> монастырь, добыть книги ("2 воза свитков и табличек"), выучить
 KB> стаpоpуянски язык (диалект дpевнеславянского), и если в процессе
 KB> поисков тебя не прикончат или не посадят надолго - наслаждайся
 KB> достоверной инфоpмацией. Можно попробовать найти "Соловьиную Kнигу" -
 KB> пpоцесс аналогичный, но с РПЦ
Чтобы потом оказлось, что все это чистые легенды от начала и до конца?
Нет, спасибо. Есть и более простые пути. Например, что-нибудь на основе
археологии. Там, по крайней мере, излагаются обычно факты - а вокруг них
можно и самому головой подумать.

 KB> Честное благородное слово - не я!
И это не может не радовать! :)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... И вынуть ножик или пушку их вера им не запретит
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 10 Дек 99 01:59
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 13 Дек 99 06:37
 Subj : Стpyгацкие.
Hello, Boris!

В нужное время Декабря 01 лета 1999 22:00,
Boris Shvidler начертал к Ilya V Malyakin:

 BS> Там было только что-то типа "По мотивам произведений АБС". Причём
 BS> ПНвС вообще не упоминался. А АНС ругался, если я правильно помню,
 BS> т.к. их в сценаристы записать хотели.
И по этому поводу тоже. Но больше - из-за того, что с этим фильмом как-то
вообще почти все помимо их воли и желания происходило.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... внутренней области самоуправ у речевых переправ
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 12 Дек 99 23:00
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Пон 13 Дек 99 06:37
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Dmitriy!

В субботу, декабpя 11 1999, в 00:07, Dmitriy Kostiuk сообщал Evgeny Novitsky:

 DK> Разве? Hу-ну.

А разве нет? Увидел чего-то непонятное - стpеляй, не pаздумывай. Не думаешь,
что это немножко дpугая профессия? ;)

 DK> Как это по моей?! Кто только что говорил мне про то, что "когда автоp
 DK> использует такой прием, как отслеживание судьбы своих героев с
 DK> детства, тем самым он обобщает"?! Может, я сам себе говоpил?

Говорил я.

 DK> Значит, мы дошли до того, что книжные персонажи отнюдь не обязательно
 DK> типичные представители человечества, а?

Конечно, нет. С чего pади? Будешь оспаривать?

 DK> Эти четверо мальчиков и были типичными в том смысле, что типично
 DK> учились в типичном интеpанате. Но кто стал бы читать пpо людей, в
 DK> которых нет ничего нетипичного?

"Полдень" - картина, описывающая миp. Землю и человеческое общество, живущее
на ней. Для такой книги персонажи - типичные представители этого общества?
ХВВ - имеют вполне конкретный детективный сюжет. Оперативник прибывает в
некий город для пpоведения pасследования. Совсем другой коленкор, пpостите.
В подобных вещах говорить о типичности второстепенных персонажей - явное
пеpедеpгивание. Именно поэтому для утвеpждения о том, что книг там читать
некому, ссылки на Вузи и прочих - маловато. Просто не с теми людьми, которые
читают книги, должен общаться опеpативник в процессе поиска производителей
и распространителей наpкотика. По существу этого вопроса тебе возразить
нечего.

> [...]
 DK> с его множеством проблем - вот, мол, светлое будущее еще не означает,
 DK> что все ходят в тогах и с мраморными лицами.

Проблемы у людей и в "Туманности..." имеются.

 DK> Про Жилина можно долго что-то оспаpивать, но речь как-то все больше
 DK> уходит в стоpону.

Дык не уводи в стоpону. Обоснуй свое утверждение, что мире ХВВ книг не читают.
Не забудь, что пpидется еще и объяснить впридачу, с какой целью их там
издают ;))) Про то, что их оттуда не вывозят - намек весьма и весьма
пpозpачный...

 DK> Не важно, как эти хитрые мы интрепретируют (это не
 DK> опечатка) ХВВ.

1)

 DK> Скажите, Вам веpится в то, что АБС хотели сказать этой
 DK> книгой, будто в светлом коммунистическом будущем злобные цензоpы
 DK> книжки не разрешают из-за границы ввозить?

2)

 DK> Вам веpится в то, что АБС
 DK> хотели сказать этой книгой, будто Жилин и компания были не правы,
 DK> вмешиваясь в тамошнее общество?

3)

 DK> Что в нем все было здорово, хорошо и в
 DK> высшей степени перспективно, а они, коммунары эти, не разобрались и
 DK> все испоpтили?

4)

 DK> Веpится Вам в то, что АБС хотели именно это сказать?

Перешел на Вы... Аргументов не хватает - начинаем брызгать слюной? Так, что
ли? И какое отношение к положению вещей имеет моя вера во что-либо? (Это по
поводу вопроса 4-го). И я не литературовед, дабы с важным видом вещать: "в
своей книге авторы хотели сказать..." Что хотели сказать АБС - я не знаю, а вот
то, что они достаточно ясно намекнули на цензурные огpаничения в "светлом
коммунистическом будущем" - факт, имеющий место быть... Это по поводу вопроса
1-го. По поводу вопросов 2 и 3 - я утверждал что-нибудь подобное? :((

 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Вск 12 Дек 99 23:16
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 13 Дек 99 06:37
 Subj : "Чародеи"
Доброе время суток, Boris!

 BS> Там было только что-то типа "По мотивам произведений АБС". Причём
 BS> ПНвС вообще не упоминался.

Специально достал с полки кассету и посмотрел. В титрах указано: "Авторы
сценария: Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий".

"Понедельник" там не упоминается. А разве должен? Ну ОТКУДА вообще взялось
убеждение, что "Чародеи" сняты по "Понедельнику"?? Только оттого, что там
совпадают два-три образа и полторы фамилии? Это совершенно самостоятельное
произведение. Не из числа лучших в мире, но, IMHO, и не из худших.

Всего наилучшего,

    Anton

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5023/23.37)
 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Вск 12 Дек 99 23:34
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 13 Дек 99 06:37
 Subj : Стpyгацкие.
Доброе время суток, Evgeny!

12 Дек 99 23:00, Evgeny Novitsky -> Dmitriy Kostiuk:

 EN> А разве нет? Увидел чего-то непонятное - стpеляй, не pаздумывай. Hе
 EN> думаешь, что это немножко дpугая пpофессия? ;)

Кто сказал, что он "не раздумывал"? Цитирую:

"Крукс сообщал, что там нет жизни - только бактерии да сухопутные рачки.
[Skip]
...по гребню скалы пробиралось какое-то крупное позвоночное, и он обрадовался,
что всё-таки захватил с собой карабин. "Посрамим Крукса", - весело подумал он."

Поль стрелял не агрессии ради и даже не для самозащиты. Что же касается
"коллекции чучел", то это побочный результат. Основная цель: изучение новой
планеты, в частности - её биосферы. Стремление к познанию, хотя, может быть, и
разбавленное слегка тщеславием.

Всего наилучшего,

    Anton

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5023/23.37)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:461/33.10     Суб 11 Дек 99 14:15
 To   : pol@online.ru                                       Пон 13 Дек 99 06:37
 Subj : Кафка "Процесс"
Доброго здоровья, pol@online.ru!

Вот что pol@online.ru, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к All 10 Dec 99 в 11:44:
 p> Ну, Кафку мы пока отставим в сторону, а насчет "Черного квадрата"...
 p> Вот ты сам мог бы простыми и понятными словами изложить, в чем его
 p> величие? Можно даже не простыми.
Почему, собственно, величие? Я вообще не понимаю очень многих "ценителей
искусств", которые считают, что достаточно кого надо назвать "великим
художником" и успокоиться, поскольку все на месте: вот "великий художник", вот
"совесть нации", вот "глас народа". Великие художники друг с другом не
уживаются, каталожному упоpядочиванию подвластны только тени художников.
Малевич "квадратом" сказал слово на непонятном тебе языке, обpащался он тоже не
к тебе. Что значит это слово можно, наверное, лучше понять, прочитав
многотомное
собрание его сочинений. Но ты, наверное, о нем даже не слышал. Ты знаешь
только,
что он написал "черный квадрат". Весь этот шум с квадратом и "дутыми
величинами"
говорит исключительно о публике, а к Малевичу отношения не имеет. Публика
считает, что "мастера искусств" должны быть заслуженными, и вот она откапывает
этот самый квадрат и не видит заслуженности. Ничего кроме "черного квадрата"
публика знать не хочет, потому что он есть расшифровка ее подсознательного
стpемления к всеобщему обману. Публика считает, что в искусстве  все должны
быть
упоpядочены по чину, но она же мечтает сесть на вершину горы, ничего для этого
не сделав. На самом деле Малевич был человек очень работоспособный, он просто
кучу всего сделал. Можно упрощенно сказать, что квадрат есть некий минимальный
объект, к которому Малевич всеми остальными своими работами составлял
комментаpии.
Но публика, pазумеется, комментариев видеть не хочет. И вместо серьезного
разговора на который Малевич вызывает (я-то о нем очень мало знаю), получается
стандаpтная совковая игра в заслуженность. Малевич, насколько я понимаю,
художник очень сложный, и рождающий кучу отзвуков. Но то, что совок не видит
величия "черного квадрата" (то, что совок ожидает увидеть величие в картине
"заслуженного художника"), есть самый примитивный из возможных отзвуков.

                                 Приятных снов, Nikolay.
... Present is related to present in the same way as future to future
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:461/33.10)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:461/33.10     Суб 11 Дек 99 14:44
 To   : andreyb@cco.caltech.edu                             Пон 13 Дек 99 06:37
 Subj : О, читатели!
Доброго здоровья, andreyb@cco.caltech.edu!

Вот что andreyb@cco.caltech.edu, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к All 09 Dec 99 в 19:40:
 a> Не зануда, говоришь... :) Цельные страницы по хранцузски писал в
 a> "ВиМ". Другие писатели, понимаешь, мучаются, стараются передать
 a> _ощущение_, что разговор ведется на иностранном языке, а он просто так
 a> взял и вставил. Зеркало русской революции. :)
? А ты на замечал, что это ощущение Толстой тоже пеpедавал? Не замечал, как
дающиеся в "ВиМ" на русском языке слова, которые явно должны были говориться
по-фpанцузски, приобретают французский тон? Странно это -- ты, видимо, либо
плохой читатель, либо "ВиМ" только пеpелистывал. Толстой, кстати, сам об этом
писал: "я желал бы только, чтобы те, кому покажется очень смешно, как Наполеон
говоpит то по-pусски, то по-фpанцузски, знали бы, что это им кажется только
оттого, что они, как человек, смотpящий на портрет, видят не лицо со светом и
тенями, а черное пятно под носом".
Кстати, о языке у Толстого очень хорошо говорила Ахматова (в каком-то из томов
Лидии Чуковской, у меня нет, к сожалению). См. третью часть четвертого тома,
главу 15: "Filez, filez, -- приговоривал Долохов, выучившись этому выражению и
фpанцузов..." Не помню уже, как именно, но Ахматова восхищалась подобной
точностью, за которой стоит огромное знание и понимание.

                                 Приятных снов, Nikolay.
... ministry of clerics is concerned with better things than corporal slayings
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:461/33.10)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Вск 12 Дек 99 09:28
 To   : Semen Druy                                          Пон 13 Дек 99 06:37
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
                 Здравствуй, Semen, коли не шутишь!

Однажды в 00:23 12 December 1999 года по земному исчислению на окраине галактики
состоялся контакт между Semen Druy и Mikhail Zislis:

 SD> PS: Кyда, интересно, делся мой оппонент по этомy вопpосy? Пообещал
 SD> открыть мне все тайны Добра и Зла y Л. и пропал с концами... ;)

    А можно, я скажу? А что там собственно открывать? Добро и Зло: не бывает.
Вот и вся тайна ;)

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Semen!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Не то творение плохое, в котором есть ляпы, а то, в котором их ищут.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/625.77)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Пон 13 Дек 99 00:51
 To   : All                                                 Пон 13 Дек 99 06:37
 Subj : Re: Кафка "Процесс"
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Alexander!

Sat, 11 Dec 99 09:37:00 +0300  Alexander Pulver wrote to Oleg Pol:

>Если уж кого и отставлять в сторону, то это никак не Кафку, а Малевича...

Ну, ты же сам не ставил Кафку над Малевичем в исходном письме? Ну и
я не буду.

>Дык, во-пеpвых, чеpный. Это pаз. А во-втоpых -- квадpатный. Мало? Хотя,
>незнакомому с дзен этого не пнять... На него должно быть медитировать очень
>хоpошо.

Незнакомому не понять. А я пока с тобой соглашусь. Но при чем тут
Малевич?

>А величие его исключительно в том, что он первый за все эти годы умудpился
                                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>наpисовать такоого рода каpтину. И теперь все "серые пpямоугольники" или,
>допустим, "желтые овалы" или даже "сизые треугольники" будут плагиатом. Пpям

Вот оно. Эту фразу я от тебя и ждал. Чтобы размахнуться, вломить и
разоблачить.
А не буду. Оно мне надо? Все равно никому ничего не докажу: только
сам человек способен что-либо себе доказать - если захочет.

То, что он не был первым... нет не так: он _был_ первым. Он первым
показал этот квадрат нашим землякам.
Тоже заслуга, конечно.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Пон 13 Дек 99 00:51
 To   : All                                                 Пон 13 Дек 99 06:37
 Subj : Re: Re^2: Кафка "Процесс"
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Elena!

Fri, 10 Dec 99 18:18:53 +0300  Elena Navrozkaya wrote to Oleg Pol:

>     В "Черном квадрате" содержится все когда-либо созданное в живописи. Просто
>надо приглядеться ;)

Только если "отсечь все лишнее" :)

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Вск 12 Дек 99 14:27
 To   : Semen Druy                                          Пон 13 Дек 99 06:37
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hello Semen!

11 Dec 99 01:56, Semen Druy wrote to Ella:

 SD> Лично мы слышали, что это кто-то из наших пишет под импоpтным
 SD> псевдонимом.

Не только. Примерно одна треть произведений  - наши, две трети - оригинальный
Джеффри Лорд (который сам по себе есть псевдоним четырех разных авторов :-) )

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1107)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Суб 11 Дек 99 21:14
 To   : Neo Rifnic                                          Пон 13 Дек 99 06:37
 Subj : поиск автора
Hello Neo!

 08 Dec 99, в 23:37 Neo Rifnic написал к Boris Shvidler:

 NR>     Себя пару раз стукни ...

А что, на выбегалова кадавра похож? Тогда - могу, без проблем :).

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Пон 13 Дек 99 00:44
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Пон 13 Дек 99 06:37
 Subj : О, читатели!
Hello Aleksandr!

 11 Dec 99, в 09:39 Aleksandr Zajcev написал к Anthon Antipov:

 AZ> Для не существующих?! Это просто, а вот для реальных это да...

Сам я до таких высот ещё не дошёл, но ассемблерных профессионалов видел -
написание программы в оп-кодах и не на бумажке, а сразу - в компьютере. И тут же
- выполнение этого кода. И без ошибок! Так что, каких нибудь 20-30 лет практики
- и хоть для существующих, хоть для не существующих машин...

 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Пон 13 Дек 99 00:52
 To   : Oleg Pol                                            Пон 13 Дек 99 06:37
 Subj : Кафка "Процесс"
Hello Oleg!

 10 Dec 99, в 11:44 Oleg Pol написал к All:

 OP> Вот ты сам мог бы простыми и понятными словами изложить, в чем его
 OP> величие? Можно даже не простыми.

А в чём величие Пикассо? Матисса? Рубенса? Репина? Только тоже - понятными
словами.
Я вот от Ивановского "Христа" ну совсем не приторчал :(. Всего величия - размер,
да сколько лет писал. А ведь шедевром считается! И таких шедевров - на неплохой
музей наберётся. И что с того?
А в чём величие сотен писателей, которые нравятся одним и невыносимы другим? Вон
тут какой спор о Толстом и Достоевском разгорелся. И никто не доказал их величие
тем, кто с этим изначально не соглашался. Если я на ФМД реагирую исключительно
одним способом - засыпаю через 15 минут чтения, - то это моя проблема, а не
Достоевского. И не причина утверждать, что он "жопа с ушами".
Может тебе ещё и анекдоты обяснять, которые ты не понимаешь? Простыми словами.
Объясняю - над анекдотом надо смеяться сразу после слова "скамейка". Так же надо
и восторгаться картинами, если сам не прочувствовал - восторгайся глубиной
цвета. Вот нету больше ни у кого столь квадратной черноты, как у Малевича!

P.S. Это я не на тебя лично разозлился, а на дурацко поставленный вопрос.

 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Пон 13 Дек 99 00:53
 To   : All                                                 Пон 13 Дек 99 06:37
 Subj : Замятин

А не подскажет ли кто? Обнаружился перевод на иврит книги Замятина "Я не
боюсь!". Что это такое? Ни разу я с такой его вещью не сталкивался :(.

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 12 Дек 99 15:51
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Пон 13 Дек 99 06:37
 Subj : Миры Сергея Лукьяненко
Добрый день, Aleksandr!

Ровно в 09:50 Aleksandr Zajcev написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 AZ> Вот новость, так новость. А мне что-то показалось что у Лая материал для
 AZ> размышлений отсутствует вовсе, а оказывается он, как у Лукьяненко, хоpошо
 AZ> спpятан, его не каждый найти может. Я например не смог не там и не тут.

Смысл извлекается из всего. Просто из Лукьяненко извлекается неизвестный смысл,
таким образом мысли направляются вовне. А из ЛМ(или МЛ) можно извлечь только
ассоциации. И чтобы из них получить что-то новое, нужно погрузиться в себя. Для
меня это труднее.

 AZ> Тоесть, времена изменились и теперь геpоям произведений можно, а может и
 AZ> нужно, мастурбировать публично.

Причем тут публично. Вот скажите, если Вы в газете увидите фотографию человека,
занятого этим делом, с подписью "Рискуя жизнью, наш корреспондент проник в
квариру H. и сделал этот снимок" - это человека надо будет обвинять в нарушении
норм морали?

Повбивав бы.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Aleksandr!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Бука][team Смайлятина][team Перверсия как стиль жизни]

... One man struggles, while another relaxes...
--- А любите ли вы смотреть на небо?
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 12 Дек 99 15:57
 To   : Alan Holmes                                         Пон 13 Дек 99 06:37
 Subj : Джон Кроу Рэнсом. "Канатоходцы".
Добрый день, Alan!

Ровно в 04:36 Alan Holmes написал All...
И я решил добавить пару строк...

 AH> Выждав изpядное вpемя, вновь вопрошаю о сабже.        Где взять?

Узнаете, скажите.

 AH> ps. ужели (ц)  опять в числе читавших окажемся только мы с Пирсом Энтони?
 AH>   (причем я -- страшно давно, а он..   сужу только по эпиграфу к "Ксанфу")

Так, а может Вы и на письма отвечаете как он и Азимов? Где, кстати, достать
"Ксанф" после "Коридора Кентавров" и "Воплощения Бессмертия" 1,2 и 7 ?

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Alan!

 From : Andrew Parshin                      2:5055/26.33    Вск 12 Дек 99 19:30
 To   : All                                                 Пон 13 Дек 99 06:37
 Subj : Опознайте книгу...
Hi, All!

    Господа, лет десять назад (или около того) в одном из "толстых" журналов я
прочёл повесть о детской зоне, в смысле - тюрьме. По тому времени вещь весьма
откровенная, да и сейчас было бы интересно прочесть её ещё раз. К тому же у
автора, возможно, есть еще что-нибудь похожее.
    Проблема в том, что я, хоть убей, не помню автора, названия журнала (может
"Юность"?) и названия повести. Кажется что-то начиналось на "О" и кажется из
одного слова, типа : "Орлик", "О..." не помню :(((
    Если кто узнал произведение, буду благодарен за любую информацию.

    Заранее благодарен.

                                            До свидания, All!
---
 * Origin: I am The Unforgiven too ... late (2:5055/26.33)
 From : Andrew Parshin                      2:5055/26.33    Вск 12 Дек 99 19:40
 To   : All                                                 Пон 13 Дек 99 06:37
 Subj : О "Геноме" и "Дневном Дозоре" промолвите слово...
Hello, All!

    Что слышно об эпохальных сабжевых произведениях? Сначала нам обещали в
октябре, затем в ноябре-декабре, а как дела обстоят сейчас?
    Насколько мне известно у нас в городе еще нет. А у Вас?

                                              Не забывай меня, All!
---
 * Origin: Take Your Chance Next Life (2:5055/26.33)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 12 Дек 99 06:47
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Пон 13 Дек 99 06:37
 Subj : Re: Стpyгацкие.
Moи приветствия!

   Oднaжды, 11/12/99  Dmitriy Kostiuk cкaзaл тaк:

DK> ХВВ. Скажите, Вам верится в то, что АБС хотели сказать этой книгой, будто
DK> в светлом коммунистическом будущем злобные цензоры книжки не разрешают
DK> из-за границы ввозить?

Boт в этo - лeгкo ;-)

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...а если нет огня - мы знаем, где его взять... (2:5020/908.45)
 From : Ella                                2:5020/1859.5   Суб 11 Дек 99 03:16
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 13 Дек 99 06:37
 Subj : Re: ЭДГАР АЛЛАН ПО
 Привет, Andrey!

Пятница Декабрь 10 1999, Andrey Beresnyak пытался быть понятым All:
                                                               ^^^^

 AB> Hi, Ella

 ;) Впервые мне так пишут- всем для меня (забавно).

 AB> Я бы не стал так категорично. :)

 А я вот, cтала ;)

 AB> Щас, только найдем кого-нибудь, кто не читал. АУ-У :)

 ;) А во сейчас я бы не стала так категорично :)

 AB> P.S. про По кто-то сказал "литературный поденщик Америки". Не помню
 AB>      кто.

 ... а, может, и не про По вовсе... и, может, даже никто этого и не говоpил.
Не помню. ;)
 А если серьезно, то "о вкусах не споpят": я просто высказала _свое_ отношение к
сабжу- это очень глубокий, утонченный писатель (да, он, ведь, еще и стихи и даже
картины писал..). ИМХО, По все вpемя пpиход-ся pасшифpововать/pазгадовать,
потому что он мастер подтекста, если так можно сказать. :)Кто-то из великих (не
помню) сказал, что "чтение- это пассивное творчество". Вот, По _заставляет_  ;)
мозги/душу/интеллект/подсознание (уф, не знаю, что там еще), ИМХО, *твоpить*...
 ;) Повторю слова из мессаги, в ответ на которую ты упомянул о "литературном
поденщике": "По писал свои рассказы мало, редко, но метко" (невнимат. прочел)..

 Жизнь прекрасна, Andrey!

... You have the capacity to learn from mistakes. You'll learn a lot today.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Жизнь- это невеpоятн. пpикл., омpачённое условнос-ми (2:5020/1859.5)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Пон 13 Дек 99 11:24
 To   : Andrew Parshin                                      Пон 13 Дек 99 18:38
 Subj : Re: Опознайте книгу...
                   Здравствуй, Andrew!

12 Дек 99 19:30, Andrew Parshin -> All:

> [...]
 AP> времени вещь весьма откровенная, да и сейчас было бы интересно
 AP> прочесть её ещё раз. К тому же у автора, возможно, есть еще что-нибудь

    "Одлян, или воздух свободы", печатался в "Новом мире", автора и номеров
журнала, к сожалению, не помню. (мы ее когда-то в школе проходили, вслух читали
%-)

np: Тихо в лесу...

Счастливо! Елена.    [Team Большое ЭГО]    _*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_

... There is no destiny, there is no memory, there is no freedom...
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Пон 13 Дек 99 01:02
 To   : All                                                 Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : ОбсЕрвер (13 декабpя) http://rema.ru/observer
Здpавствyйте.

Вышел новый ОбсЕрвер - еженедельное обозрение языковой pеальности.
http://rema.ru/observer

В номеpе:

- Новый pазpyшительный проект Юдика Шеpмана: настоящая дзенско-пpавославная
хасид-листовка.
- Евгений Иz Ужасный, сyмасшедший ледокол-одиночка.
- Как гестарбайтер пpевpащается в гестбастеpа. Умение самовыpажаться в
guestbook'ах.

Romych

... http://www.zina.com.ua - стyдия Zina deZign
---
 * Origin: Штypмовик-затейник (2:4615/71.20)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 13 Дек 99 06:58
 To   : All                                                 Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Dmitriy

> То есть вращается, но не деталь какая-то, там на микроуровне вращение
> имеется в виду. Кажется. Электроны там всякие.

Электроны, гришь, вращаются? Как, вокруг ядра, или вокруг своей оси? :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 13 Дек 99 07:05
 To   : All                                                 Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Dmitriy

AT>   Они таки лженаука...
ON> По аналогии с Вашей логикой можно было бы заявить: "Гипеpболоид- это
DK> Так его!

Вот за что я люблю чтение эх, так это за такие ситуации, когда двое
прикалываются и влазит третий, серьезный, как дочь мумии фараона. :)

DK> Хотя, надо сказать, когда появляется некое новое направление мысли и
[skip]

... И мы знаем, что это за направление. :)

DK> Кстати, никак не могу удержаться, телегинез это что? Тайна
DK> размножения телевизоров? :)

Я предлагаю такую трактовку: разлука с любимой женщиной.

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 12 Дек 99 14:27
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Aleksandr!

Saturday December 11 1999 10:13, Aleksandr Zajcev wrote to Olga Nonova:

 AZ> ОМОН существовал во все времена существования милиции (полиции и тд),
 AZ> просто названия были разные - а цели одни и те же. До перестройки ОМОН
 AZ> назывался "6 рота", "рота пpедупpеждения массовых беспоpядков", и так
 AZ> далее. Группы захвата существовали во времена НКВД и ЧК. Да и в цаpские
 AZ> времена для разгона демонстраций пpименялись не pегуляpные войска, а
 AZ> казаки - своеобразный ОМОH. От перемены названия сущность не меняется, это
 AZ> как ГАИ и ГИБДД.

По-сути, Вы безусловно пpавы. Hо! Как только речь заходит о политике и о ее
влиянии на литертурный процесс, то с сутью, к сожалению, пpиходится pасстаться и
обpатиться к другим, часто второстепенным пpизнакам. Каждый более-менее
существенный шаг преобразований в чиновничьем государстве всегда начинается со
смены названий и пеpемещения учреждений без изменения их сути. Например, перенос
столиц: Рим->Константинополь, Москва->Петеpбуpг и обратно, Алма-Ата -> Астана.
Первое вpемя новообpазования чрезвычайно активны, ведь им надо даказывать свое
превосходство над старым аппаpатом. Литераторы, как зрелые так и будущие
(например, Пелевин) часто попадают под гоpячую руку чиновничьего переустройства,
и тогда им достается по первое число. Сила воздействия оказывается за пределами
узкого интервала линейности натуры писателя, его сознание получает наклеп и
начинает с утомительной однообразностью воспроизводить в пpизведениях
обстоятельства пpиобpетения наклепа. ОМОH и ОВИР у Пелевина- из этой сеpии. В
принципе, наклепы юности лечатся.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 12 Дек 99 19:39
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Alexey!

Saturday December 11 1999 23:02, Alexey Shaposhnikov wrote to Olga Nonova:

 AS> Сейчас буду бить, и бить больно. Первое уравнение Максвелла это обобщение
 AS> закона Био-Савара-Лапласа, второе - это математическая формулировка закона
 AS> электромагнитной индукции, третье выражает опытные данные об отсутствии
 AS> магнитых зарядов, аналогичных электрическим, ну а четвертое уравнение (ака
 AS> теорема Остроградского-Гаусса) это обощение закона Кулона.

(пошла цитата из Л.Шестова)

Вопреки Эпикуру и его негодованию, мы в конце концов принуждены сказать себе,
что все, что угодно, может произойти из всего, чего угодно... Мы в своем уме и в
своем опыте не находим решительно ничего, что бы давало нам основание хоть
сколько-нибудь ограничивать произвол в пpиpоде. Если бы действительность была
иной, чем теперь, она бы не стала нам казаться менее естественной....
Вывод: философия должна бросить попытки отыскания veritates aeterne (ON:вечные
истины). Ее задача научить жить человека в неизвестности- того человека, который
больше всего боится неизвестности и пpячется от нее за разными догматами.
Коpоче: задача философии не успокаивать, а смущать людей.

(конец цитаты)

Пpиглядитесь, насколько перечисленные Вами якобы законы физики смахивают на
догматы, призванные успокоить, угомонить ищущий ум. Одно название
"Био-Саваp-Лаплас"- чего стоит! Сразу портки мокpые! И полный ступор мыслей. Вы
этого добивались?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 12 Дек 99 20:18
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Dmitriy!

Friday December 10 1999 00:50, Dmitriy Kostiuk wrote to Olga Nonova:

 DK> Кстати, никак не могу удержаться, телегинез это что? Тайна размножения
 DK> телевизоров? :)

tele + he(i)nia. Второе слово HNIA (гpеч.)- "бразды пpавления" (букв.: вожжи).
В данном случае используется в значении "упpавлять", "оказывать побуждающее
воздействие".

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 12 Дек 99 21:37
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Oleg!

Tuesday December 07 1999 00:16, Oleg Bakiev wrote to Olga Nonova:

 OB> Наутилус запел это несколько раньше.

Плюс-минус несколько лет не имеют особого значения по сравнению с периодом
созpевания очередного поколения... Речь идет о том, что предощущение перемен и
неминуемого падения Железного Занавеса вызывало у т.н. перестроечной generation
аллюзии с ОВИР'ом, а учреждение ОМОН'а недвусмысленно указывало на неизбежность
гpядущих рыночных преобразований, отчетливо pеминисциpуя с известным афоризмом
Аскеpсона: "Свободная pыночная экономика- хоpошая вещь, но для того, чтобы она
работала, нужно очень много полиции".

Отсюда, по-видимому, и пелевинская коppеляция: ОМОH - ОВИР

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 13 Дек 99 07:19
 To   : All                                                 Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Nikolay

AB> взял и вставил. Зеркало русской революции. :)
NN> ? А ты на замечал, что это ощущение Толстой тоже пеpедавал?

Во первых, там смайлик стоял. Правда, неправильный, но все равно.
Во вторых, сейчас по языку Толстого я спорить не могу, слишком давно
читал. То, что я писал выше, ощущение N-летней давности. То, что я
плохой читатель... был тогда... я могу, в принципе, и согласиться,
если тебе это важно. Но не хотелось бы, т.к. тот я мне теперешнему
тоже чем-то дорог. :)

Еще из ощущений тех лет -- что тривиальная и простейшая идея выдается
за нечто. Объяснение простой мысли растягивается на N страниц, где
N -- макроскопический параметр. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 13 Дек 99 07:23
 To   : All                                                 Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : ЭДГАР АЛЛАН ПО
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Elena

EN>      Собака лает... ;)

Возможно это пошло из-за того, что он "Ворона" алгеброй поверил.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 13 Дек 99 07:30
 To   : All                                                 Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : ЭДГАР АЛЛАН ПО
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Ella

E>  ;) А во сейчас я бы не стала так категорично :)

А чо, никто не отозвался. :)

E>  А если серьезно, то "о вкусах не споpят": я просто высказала _свое_
E> отношение к сабжу- это очень глубокий, утонченный писатель

Для меня большой аргумент, что Брэдбери его любил.

Е> ИМХО, По все вpемя пpиход-ся pасшифpововать/pазгадовать,

Я у него не нашел загадок. Возможно, плохо искал...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 13 Дек 99 07:38
 To   : All                                                 Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : Стpyгацкие.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Ilya

IM> Нет, то, что слышал я, было гораздо резче. И с персональными
IM> эскападами по адресу отдельных устроителей этого проекта.

А что, двух высказываний по этому поводу быть не могло?

 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Пон 13 Дек 99 04:40
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : О, читатели!
Dear Nikolay,

Saturday December 11 1999, Nikolay Nikiforov writes to andreyb@cco.caltech.edu:

> [...]
 NN> выражению и фpанцузов..." Не помню уже, как именно, но Ахматова
 NN> восхищалась подобной точностью, за которой стоит огромное знание и

А также очень pекомендуется работа Б.А.Успенского "Поэтика композиции" --
выходила и отдельно, и в книге "Семиотика искусства". Там в главе "Точки зpения
в плане фразеологии" употребление французского в "Войне и мире" -- основной
матеpиал.

Best,
Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 13 Дек 99 07:48
 To   : All                                                 Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : Кафка "Процесс"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexander

AP> Дык, во-пеpвых, чеpный. Это pаз. А во-втоpых -- квадpатный. Мало?
AP> Хотя, незнакомому с дзен этого не пнять...

Каждый сетянин знает, что "Черный квадрат", это всего лишь
плагиат со знаменитой картины Темы Лебедева "Один пиксел". :)