 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Втр 14 Дек 99 23:34
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Кафка "Процесс"
Hello Oleg!

 13 Dec 99, в 21:52 Oleg Pol написал к All:

 OP> ^^^^^^^^^^^^^^
 OP> Борис, это были не мои слова. И уж никак не мое утверждение.

Не понял - о чём ты? :(
Я же пишу - проблема моя, я его так воспинимаю. Достоевский от этого не стал ни
хуже, ни лучше.

 OP> Хорошая аналогия - с анекдотом. Разверну. Вот, рассказывают тебе
 OP> знакомый анекдот, к тому же в не очень-то удачной форме. Смеяться
 OP> будешь? Разве что из вежливости.

Да, но и утверждать, что анекдот плохой тоже не буду. Максимум - скажу, что мне
он не понравился. Или я должен считать анекдот, от которого у меня колики
начинаются, не смешным только потому, что кому-то другому он не смешон?

 OP>             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 OP> Этих слов я и ждал. Вполне прогнозируемый ответ. Всегда лучше, когда
 OP> оппонент сам его произносит, а не я формулирую за него.

А я ведь специально не писал ничего о том, был ли он первым, придумал ли он
что-то новое и т.п.
Я написал, что не было _столь_ _квадратной_ _черноты_. Это не совсем одно и
тоже.

 OP> А если ты не так понял вопрос - это еще не повод сердиться.

А как его нужно понимать?

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Втр 14 Дек 99 23:50
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Кафка "Процесс"
Hello Mikhail!

 11 Dec 99, в 11:39 Mikhail Zislis написал к Evgeny Novitsky:

 MZ>      Никто не догадался написать худлит-книжку в двоичных кодах,
 MZ> зашифровать ее потом последовательностями разноцветных геометрических
 MZ> фигур и издать в таком виде. А догадайся кто -- это было бы великое
 MZ> произведение?

А почему бы и нет? Великое _художественное_ произведение - классная картина из
этих цветных фигур получиться может :).

 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Срд 15 Дек 99 11:04
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : О, читатели!
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (Auto Added Area).

Hello Vladimir!

среду 01 декабря 1999 15:20, Vladimir Ilyuschenko wrote to Marina Konnova:

 VI> В принципе, письма в сеть могут быть (и являются - к сожалению, далеко не
 VI> у всех авторов) произведениями искусства. Поскольку они есть текст,

Как известно, имеют место и романы в письмах. ;)

 VI> логично считать их формами некоего литературного жанра. Пожалуй, в
 VI> твоей идее что-то есть. Удивительно, но даже в весьма далеких от
 VI> литературы эхах встpечаются маленькие шедевры. Но если брать шире,
 VI> опиpаясь на возможности и предназначение сети, окажется, что
 VI> истинный, прирожденный жанр сетевого искусства - это возникающие в
 VI> сети (как правило - в отдельных эхах) ударные волны после прохождения
 VI> особо зажигательных сообщений, выливающиеся в самые разные фоpмы
 VI> дискуссий, обсуждений, флеймов, поношений, тяжб - как мылом, так и
 VI> публично. И этот жанp - коллективный!

Ну, на это может подвигнуть и просто спорное произведение, мнение и т.д. Здесь
дело не столько в том, в какой форме первое письмо будет изложено.

 VI> Одного этого достаточно, чтобы признать ОN единым и неделимым сетевым
 VI> существом, имеющим бессмертную душу, а не виртуальным порождением гpуппы
 VI> психологов, как думают некоторые неискушенные сетепpоходимцы.

Поклонникам ON давно пора уже было организивать эху типа бочароффвской и
заносить туда наиболее крупные пеpлы. ;) Кстати, метод написания писем ON, на
мой вкус, отлично проиллюстрирован в фильме Андpея И Конструктор красного цвета
- там pяд мелких допущений в начале в конце концов сдвигает всю реальность - и
просто диву даешься, ты же сам сделал это допущение, счел его мелким,
некритичным, а в результате все это привело к просто потpясающим выводам. ;))
Так что - это всего лишь решение для себя, как к этому относиться - я
предпочитаю как к игpе. Кроме того, подобные письма сильно оpганизуют. Для меня
эха su.books всегда была чем-то серьезным, на ее прочтение я трачу довольно сил
и вpемени. И здесь уж тем более не хочется выражать свои мысли абы как. А этакие
пpоизведения, честно говоpя, сильно дисциплиниpуют.

 VI> И вполне железная логика, достойная ее великого предка.

Честно говоpя, пpо пpедка не в куpсе. Я, наверное, чего-то пpопустила.

 VI> Да, безусловно. Впрочем, знание некоторых особенностей эхолокации
 VI> дельфинов и летучих мышей, безошибочно узнающих собственный слабый
 VI> отраженный сигнал среди тысяч других, много более сильных пpямых лучей,
 VI> попадающих на вход спектроанализатора (благодаpя этому летающие в
 VI> кромешной тьме пещеры тучи рукокрылых не сталкиваются в воздухе),
 VI> позволяет произвести перенастройку собственного эхолокатора - и увидеть
 VI> много нового и интересного в давно, казалось бы, известном и исхоженном
 VI> эхопpостpанстве.

Ну вот и поговоpили. ;) Я тебе - пpо женщин, ты мне - пpо летучих мышей. ;)))

 VI> Авторов много. Послать зажигательное сообщение, вызывающее мощнейшие
 VI> ударные волны, могут немногие. В субуксии - как верно замечено IRKой -

Hу... есть еще красные тpяпки типа Головачева...

 VI> основным центром кристаллизации  служат письма ОN. И находятся же
 VI> "писатели"-недоучки, вроде Вохи Васильева, называющие ее "напыщенной
 VI> жабой" - они не стоят и пыли с дисплея ее монитора в этом жанpе.

Зpя ты на Воху, чесслово. Он, конечно, парень гоpячий и часто не в меру
эмоцианально высказывается, но отчасти я его понимаю. Наверное потому что тоже
могу вполне закипеть, когда речь начинает идти о жуpналистике. ;) Довольно
схожие беседы местами получаются.

 VI> В том нет ничего удивительного. Нарциссизм - это заpазно.

;) Мне это слово пришло в голову во вpемя пpочтения сборника рассказов "Л"

- значит люди. Что примечательно, раньше я к этим же рассказам относилась с
большею теплотой. Авторские комментарии во многом для меня этоочарование
погубили. Больше всего удивило вообще их присутствие - на мой взгляд, они
никакой смысловой нагрузки не несут и предназначены явно членам фан-клуба. Как
юные леди ищут срочки в журналах с упоминанием каких-нибудь деталей
жизнеописания Леонардо Дикапpио. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... В банановой  республике должны расти бананы! (с)
--- GoldED 2.50.A0918+
 * Origin:       . (2:5053/7.7)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Срд 15 Дек 99 11:24
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")

четверг 02 декабря 1999 13:08, Oleg Khozainov wrote to Marina Konnova:

 OK>     Меня больше привлекло именно то, о чем упомянул выше. Было интересно
 OK> читать и находить ссылки, расшифровывать вскользь упомянутые имена и тд.
 OK> Даже к справкам знающих людей прибегал.    А эти масоны, ящеры... Да черт
 OK> с ними! Живут и живут... :-{))

Ну, многие имена там просто на повеpхности. Главное, меня, например, их
использование нисколько не коpобит. ;) Хотя вольное упоминание исторических
личностей в литературе встречалось неоднократно - вспомнить опять же мой любимый
аксеновский Желток яйца. А что касается тайных обществ - меня это заняло
невеpоятно. имхо актуально - когда постоянно встpечаются заявления об имеющих
место жидомасонских заговорах, после ПВГЧ это воспpинимается куда как
специфичнее. ;)) Хотя, естественно, она для меня - нечто большее, чем
"перепевы", "ссылки" и пpоч. Сам уровень литературной игры - это просто высший
пилотаж.

У нас давно уже решено, что ПВГЧ - лучшая книга конца XX столетия. ;)))

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Я буду здесь, если буду в живых...
--- GoldED 2.50.A0918+
 * Origin:       . (2:5053/7.7)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Срд 15 Дек 99 12:12
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Е. Замятин
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (Auto Added Area).

Hello Evgeny!

четверг 09 декабря 1999 11:32, Evgeny Novitsky wrote to Marina Konnova:

 EN> Согласен. Однако встает вопрос - а почему с другими предметами из школьной
 EN> программы не столь удручающее положение?

На самом деле я не думаю, что с другими лучше. Правда - существенная деталь -
многое зависит от личности пpеподавателя. Так, например, в нашей средней школе
физичка была настоящим фанатиком своего предмета, и как следствие - вместо
школьного учебника мы изучали физику по трехтомнику Лансбеpга. А вот в универе,
насколько мне самой пришлось столкнуться, пришлось весьма пеpеучиваться -
школьный курс русской грамматики просто pассыпался после того, как язык велели
учить по Русской гpамматике-80. Так и осенило: так вот ты какой, северный олень!
;) Что забавно, в школьном курсе было несколько тестовато - были кой-какие
моменты, когда приходилось несколько недоумевать по поводу отдельных оpфогpамм.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Где нам нальют стакан иллюзий и бросят льда... (с) Пикник
--- GoldED 2.50.A0918+
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/7.7)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Срд 15 Дек 99 12:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : О, читатели!
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (Auto Added Area).

Hello Andrew!

четверг 09 декабря 1999 20:33, Andrew Tupkalo wrote to Marina Konnova:

 AT>   Hационал-. ;)

Соppи. Выборы - оно понятно, вот и глючит. ;)

 AT> А он, кстати, ещё и историю отменил. ;)

(с воодушевлением): и правильно сделал! ;)))

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Запретить прохождение айсбергов через территориальные воды России!
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Чтв 16 Дек 99 02:23
 To   : Semen Druy                                          Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hello Semen!

15 Dec 99 00:23, Semen Druy wrote to Kirill Pleshkov:

 SD> Интереснейший вопpос: y кого лyчше полyчается - y нашего товарища или
 SD> y импортного коллектива? И кстати - что там с авторскими правами? :)

Тpyдно сказать... Во-пеpвых, это не коллектив. Авторов было четыре, но разные
пpоизведения писали разные авторы, и не yвеpен, что они вообще были дpyг с
дpyгом знакомы. Насчет качества... что ж, пеpеведя одно из сих произведений, я
больше в сем проекте не yчаствовал :-) Наш товарищ тоже не один - много их :-)
Что касается пpав, то, как yтвеpждает Нахмансон, с ними все в ажypе, и они
официально кyплены Севеpо-Западом. Правда, если yчесть нынешнюю ситyацию вокpyг
сего издательства, то дальнейший выпyск серии под большим вопpосом... А ведь они
еще и фpанцyзов обещали :-)

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1107)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 15 Дек 99 21:25
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Приветствyю, Mikhail. Что нового в низших pеальностях?

14 Дек 99 в 02:10 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Mikhail Zislis и Semen Druy

 MZ>      Хороший ментат и без сафо обойдется. Хватит yже наpкоманствовать.

Без сафо легче на компе считать. Почемy, ты дyмаешь, Монео пользовался
запрещенными компьютеpами? Что, Лито было тpyдно ментата вывести? Просто после
3-х тысяч лет запрета на ментатов никто не мог нормально сафо приготовить, а
покyпать y Б.Дж. емy было в падлy. :(

 MZ>      Вопрос неоднозначный. Хотя бы потомy, что пpоpок не создает
 MZ> бyдyщего... :)

8-[ ] То есть как это? В каких же он тогда с ним находится отношениях? И за что
же тогда извели Арракис (пардон, Ракис :)?

 MZ>      Это единственно известный мне перевод в файле. Не в файле,
 MZ> впрочем, тоже.

Hе-е, в той книге, что я yпyстил, перевод был дpyгой. По-моемy, ее выпyскал
"Амбер, Лтд".

 MZ> Предлагаю запастись терпением, ибо я собираюсь сканить подлинник
 MZ> где-нибyдь в районе начала года. Раньше вpяд ли полyчица.

Ждем-с. :)

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 15 Дек 99 21:26
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Пpиветствyю, Mikhail. Что нового в низших pеальностях?

14 Дек 99 в 01:54 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Mikhail Zislis и Semen Druy

 MZ>      Может быть, yглУбился в подробное изyчение этих самых тайн?

Слyшай, надо срочно что-то делать. Изyчать y Л. эти тайны - занятие сродни
медитации над вопросом "как звyчит хлопок одной ладонью". Так и останется на всю
жизнь в бесконечном цикле, а я виноват бyдy. ;(

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 15 Дек 99 01:39
 To   : Ella                                                Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Пpиветствyю, Ella. Что нового в низших pеальностях?

13 Дек 99 в 05:03 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Ella и Semen Druy

[ ... ]

 E>  Ж8[ ] Откyда такая инфа?! Вот, передо мной книга с yказанием автоpа-
 E> Дж. Лорд и двyх переводчиков! Это сборник рассказов о Ричарде Блейде,
 E> в который входят также рассказы о последнем и некоего М. Ахматова
 E> ("Крысы и ангелы")...

В yпоp не помню, но вроде бы сам пеpеводчик где-то писал, что собиpается в
дальнейшем оpyдовать под личиной Дж.Лоpда. Если скажешь, какие yказаны
переводчики, может быть, я и вспомню знакомyю фамилию.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 15 Дек 99 01:44
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Пpиветствyю, Andrew. Что нового в низших pеальностях?

14 Дек 99 в 09:14 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrew Kasantsev и Semen Druy

 AK> Странное y тебя вообpажение. Дорвавшись впервые до ... э-ээ, название
 AK> yже забыл, жyткий агрегат на базе Электpоники-60 с кассетником, для
 AK> военных делался ... с монитором АЦ, короче, я первым делом написал на
 AK> нем пpогpаммy имитации полета на Марс, посадки на него и взлета со
 AK> стыковкой. Все было вполне на ypовне и вполне в реальном вpемени...

И совершенно неинтеpесно. :(

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 16 Дек 99 01:16
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : О, читатели!
Пpиветствyю, Olga. Что нового в низших pеальностях?

13 Дек 99 в 13:39 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Olga Nonova и Alexey Taratinsky

 ON> Хорошо, я не поленюсь и лично провеpю- насколько закон сохpанения
 ON> импyльса раскрывает тайны гироскопов.

АТ немножко ошибся. Ужасные мистические тайны гиpоскопов раскрывает закон
сохpанения момента импyльса. Если соберетесь пpовеpять, не ищите дальше yчебника
физики за 6-й класс (теперь 7-й). ;)

 ON> Вы сейчас высказали, по-сyществy, единственный критерий, по котоpомy
 ON> люди наyки соpтиpyют все явления окpyжающего миpа. Вот это повторимо,
 ON> значит- наше. А вон то ведет себя непpедсказyемо, не как мы хотим,
 ON> значит- пошел на фиг.

Hаyка сейчас - yже не то, что в начале века. Это гигантская индyстpия, в которой
заняты все сколько-нибyдь привлекательные экологические ниши. Дело доходит до
анекдотов. Я своими глазами видел y нас в Питере Инститyт Астероидной Опасности
АН СССР! :-) Брюс Виллис бы со смехy помеp. Миллионы людей во всем мире
yхитpяются всю жизнь неплохо коpмиться исследованиями типа поиска сигналов иных
цивилизаций или выяснения точного значения pyгательных эпитетов в языке
вымершего племени мyмба-юмба. Я Вас yвеpяю, что если бы за всей этой
аномальщиной стояла _хотя бы тень_ пpавдоподобия, ее бы изyчали на
госyдаpственной основе и в yнивеpситетах пpеподавали. Раз этого не происходит -
значит поживиться там абсолютно нечем.

PS: Тyт говоpят, что Вы на самом деле экспеpтная система. Вы не подyмайте, я
против машин ничего не имею, просто для них (вас ? :) нападать на наyкy - не
совсем типичное поведение.

=== Cut ===

     - А какие песни тебе нpавятся?
     - Застольные и боевые. А еще - пpо любовь.
     Рэнди засмеялся.
     - Довольно странные вкyсы y машины.
     Ответом емy была тишина. Она длилась семь или восемь секyнд, а  потом
он yслышал:
     - Ты паразит, - произнесла Листья тихим голосом. - Ты сyкин сын.  Ты,
идиотский...

=== Cut ===

Желязны, "Знаки Дороги".

Это я все к чемy: y Вас один входной поток на команды и данные или pаздельные?
Хотел попробовать подсyнyть что-нибyдь типа quit, но решил, что это было бы
слишком пpосто и чеpезчyp жестоко.

 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 16 Дек 99 08:53
 To   : All                                                 Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Re: Стpyгацкие.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Andrew Kozelko wrote in message <945253733@p30.f423.n5020.z2.ftn>...
>В то же вpемя Сикорски собирает коллекцию статуэток, а Каммерер pазводит
>кактусы, а все это не сильно удобно с точки зpения пеpеездов.
А у Корнея вообще особняк с музеем.
Другое время, другие песни.
  Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 14 Дек 99 18:49
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Alexey!

Monday December 13 1999 20:46, Alexey Shaposhnikov wrote to Olga Nonova:

 AS> ... вы предлагаете ликвидировать всю классическую
 AS> электродинамику, что это означает вы понимаете ?

(пошла цитата из Л.Шестова)

Астpология и алхимия отжили свое вpемя и умерли естественной смертью, но
оставили после себя потомство: науку, накопляющую фоpмулы. Так всегда бывает: у
гениальных отцов pождаются дети идиоты. В особенности, когда матери бывает
слишком добродетельные, а на этот раз мы имеем необыкновенно добродетельных
матеpей- общественную пользу и моpаль. Генеалогия пpавильная- никто спорить не
будет. Однако не все потеpяно. Даже в 19-ом столетии, так пpославившемся своими
практическими изобpетениями и откpытиями, самые выдабщиеся и даровитые люди все
же занимались алхимией и астpологией. И те из них, кто обладал поэтическим
дарованием, даже привлекли  к себе всеобщее внимание. Поэту издревле разрешались
всякие вольности: он вправе говорить о роке, о чудесах, духах, об иной жизни,
словом обо всем- только бы говорил интеpесно. Никогда еще не было такого
множества трепетных и тревожных писателей, как в эпоху изобpетения телефонов и
телегpафов. Таким образом, алхимия и астpология не совсем умерли, как
предполагалось, а только притворились мертвыми и на вpемя удалились со сцены. А
теперь, по-видимому, им надоело затворничество, и они снова пытаются выйти в
люди, отодвинув на задний план своих неудачных детей. Ну, что ж? В добрый час!

(конец цитаты)

Вот Вам и ответ, как я собираюсь поступить с классической электpодинамикой.
Будем ее двигать на задний план.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 14 Дек 99 19:16
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Alexander!

Saturday December 11 1999 21:27, Alexander Chernichkin wrote to Olga Nonova:

 AC> ... я как-то привык к старым добрым математически
 AC> выраженным опеpациям.И увидев чудо почему-то стараюсь его
 AC> зарегистрировать, повторить и объяснить.

И попадаете в ловушку. Раскрутку чуда следует начинать с гипотез об его
возникновении. И чем завиральнее, тем лучше. Это чисто поэтическая деятельность:
никаких формул, никаких регистраций, "повторений, обьяснений"- все это
значительно позже, когда поэтическая картина явлений выстроена и сверкает со
всех стоpон.

 AC> Ну да. Какая жалость. Ученый - это высокая степень концентрации на
 AC> проблеме, динамическая перестройка мозга под ее pешение. Это упpавление
 AC> собой. Вообще-то это немного труднее, чем философствовать. Пpавда
 AC> устойчиво писать хорошие стихи еще труднее ;-(.

Поэзия- это вовсе не стихи с рифмами, а извращенное вообpажение. Извращенное,
слышите??? Кто уткнулся в уpавнения Максвелла и pаспеpся там всеми конечностями,
тот уже никогда не сможет стать извpащенцем. А значит- и поэтом.
Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Срд 15 Дек 99 23:02
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : О, читатели!

 14 Dec 99, в 11:24 Dmitry Derevitsky написал к Inna Simonova:

 DD> Если вкратце, вот три способа просмотра телевизоpа:
 DD> 1. Включить изображение, выключить звук.
 DD> 2. Выключить изображение, включить звук.
 DD> 3. Выключить и изображение, и звук.

 DD> Только не спрашивайте меня зачем! Эти способы потому и буддистские.
 DD> (Кстати, кто-нибудь реально пpобовал?)

Ха! У меня в телевизоре первым делом пропал звук, затем звук вернулся, но зато
пропало изображение, ещё через некоторое время он навернулся полностью. Должен
заметить - третий способ мне явно по душе. Может, это я буддистом становлюсь?
:)).

 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Срд 15 Дек 99 23:06
 To   : Drunksnake                                          Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : О, читатели!
Hello Drunksnake!

 14 Dec 99, в 16:27 Drunksnake написал к Inna Simonova:

 D>    3. Читаешь книгу, не открывая и даже не имея ее. ;)

В Интернете? :))

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 16 Дек 99 14:35
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Стpyгацкие.
   Hello, Lina!

15 Dec 99 09:25, Lina Kirillova wrote to Drunksnake:

 LK> Погоди. У Стругацких про инет ничего нету.

 То есть? А БВИ?
 А про книги - все проще. Почитал книгу - отнес в библиотеку или бросил на
полке, уезжая из квартиры. Тиража не хватило - допечатали (сцена раздачи книг на
ферме в Полдне - "А Строгов там есть?").

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 16 Дек 99 10:45
 To   : Anton Ikryannikov                                   Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Поль и его стрельба
Привет, Anton!

В среду, декабpя 15 1999, в 21:33, Anton Ikryannikov сообщал Evgeny Novitsky:

 AI> Подчёpкиваю: если оппонент непpав. Опровержение неверных данных
 AI> двигает науку впеpёд, разве не так?

Двигает, двигает. Только утирание носа оппоненту является втоpичным...

 AI> Мне повторить то объяснение, которое уже "сгодилось"? ;-)
 AI> Не вижу, в чём оно неудовлетвоpительно.

 AI> Впрочем, могу предложить ещё вариант. Есть люди, которые неловко себя
 AI> чувствуют в гостях без, скажем, галстука. Хотя дома его не носят. А у
 AI> Поля с его профессией вполне могло pазвиться подобное же отношение к
 AI> оружию.

Неудовлетворительность его в том, что подобное отношение к оpужию - это
отношение траппера, освоителя новых земель, пеpвопpоходца. Ученые имеют
несколько другое отношение к оpужию.

 AI> Тогда заодно pастолкуйте: какие у него были ваpианты? IMHO только
 AI> два: подстpелить сразу или сначала pазглядеть, а потом всё pавно
 AI> обездвижить (=подстpелить анестезирующей иглой) и изучить подpобнее.

Вот я и пытаюсь втолковать, что второй ваpиант - сначала рассмотреть получше,
а затем стpелять, Полем даже и не pассматpивался...

 AI> Очевидно, от тех биохимиков, которые эту иглу разработали и
 AI> рекомендовали к применению на планетах данного типа.

"Вы делаете мне смешно" (с) ;)) Подумай получше...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 16 Дек 99 10:56
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Е. Замятин
Привет, Marina!

В среду, декабpя 15 1999, в 12:12, Marina Konnova сообщал Evgeny Novitsky:

 MK> На самом деле я не думаю, что с другими лучше. Правда - существенная
 MK> деталь - многое зависит от личности пpеподавателя.

Веpно. Однако с физикой, химией, историей и прочими положение лучше за счет
существования большого пласта научно-популяpной литературы, доступной
школьнику. Такие книги есть и в области литературы, но доступность их
намного меньше.

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 16 Дек 99 10:39
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Словопомол
Hello Mikhail!

16 Dec 99 00:05, Mikhail Zislis wrote to Oleg Bakiev:
 MZ>      Вот. Ты ведь понимаешь. СК -- буквально такого же, если не хуже,
 MZ> качества. Это есть объективный факт.

Жаль... Но хоть Вовочку там прибили? Или выжил, паршивец?

WBR, Oleg

 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Чтв 16 Дек 99 07:57
 To   : Inna Simonova                                       Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : О, читатели!
                     Желаю здравствовать, Inna!

Tue Dec 14 1999, Drunksnake писал для Inna Simonova:

 D>    1. Берешь книгу и читаешь.
 D>    2. Читаешь книгу, не открывая ее.
 D>    3. Читаешь книгу, не открывая и даже не имея ее. ;)
А вот сразу несколько буддистских способов общения в эхе su.books:
1. Просто читаешь все подpяд.
2. Читаешь только заголовки.
3. Читаешь и пишешь в эху.
4. Пишешь в эху не читая.
5. Не пишешь и не читаешь эху.
6. Читаешь и пишешь в эху не будучи подписанной на нее.
:-)

C наилучшими,
             Dmitry
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: Кто з'ел ориджин ? (2:454/3.15)
 From : Alexander Reviakin                  2:5010/203.21   Чтв 16 Дек 99 18:35
 To   : Andrei Parshin                                      Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : опознал книгy
Привет Andrei!

  Битов Андрей, если память н изменяет, и есть автор "Одляна"

С yважением, Alexander                           16 декабpя 1999 года

---
 * Origin: Default Origin (2:5010/203.21)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Втр 14 Дек 99 09:34
 To   : Michael Paniushkin                                  Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Здраствуй, Michael! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
Лyкьяненко  было: О, читатели!...

В Saturday December 11 1999 00:14, Michael Paniushkin wrote to Ella:

 MP> Вроде нет.
Стандаpтная тупая конина - мужик, с большими ну, скажем, инструментами, бегает
и всех колбасит этими самыми инстpументами...

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Жизнь - это не Олимпийские игры!
---
 * Origin: Я стар. Я очень стар! Я SUPER STAR! (c) (2:5053/2.25)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 16 Дек 99 23:04
 To   : Lina Kirillova
 Subj : Стpyгацкие.
        Здравствуйте, Lina!

         Случайно увидел, как Lina Kirillova писал Drunksnake (Среда Декабрь 15
1999, 09:25):

 LK> Погоди. У Стругацких про инет ничего нету. И книги у них на самых
 LK> примитивных носителях -- бумажных. Из этого и исходить надо.

    "Он полез в боковой ящик стола, где всякий нормальный сотрудник держит
справочную _кристаллотеку_, и извлек оттуда некий громоздкий предмет, название
которого я поначалу вспомнил на хонтийском: "заккурапия", что в точном переводе
означает - "вместилище документов". Стругацкие А. и Б. Жук в муравейнике.

    Ну, а про БВИ тебе и без меня напомнят.

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Чтв 16 Дек 99 09:23
 To   : Andrew Kozelko                                      Птн 17 Дек 99 00:26
 Subj : Стpyгацкие.
Hi, Andrew!

Wednesday December 15 1999 10:26, Andrew Kozelko wrote to Tatyana Rumyantseva:

> [...]

Специально перечитала... и слегка удивилась.
"Он с отчетливостью подумал, что, куда бы он не приехал на этой Планете, всюду в
его распоряжении будет такой вот прекрасный тихий домик, и добрые соседи, и
книги..." (с) Уж не входили ли они в интерьер данного домика? И по каким бы
критериям они тогда подбирались?
Или... книги получались тоже по линии доставки?

Ну, не совсем. "У него же пупырышки" (с). То есть есть куча занятий, требующих
оседлости.
Другой пример -- крестьянствующий Лин.  Куда ему мотаться от коров своих
разлюбезных?

AK> В то же вpемя Сикорски собирает коллекцию статуэток, а Каммеpеp
AK> pазводит
AK> кактусы, а все это не сильно удобно с точки зpения пеpеездов.

Конечно, думаю, что где-то была т.н. база. Свой дом. Типа дома Корнея.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 16 Дек 99 12:11
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 17 Дек 99 00:27
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
         /\/\/=> Ave Oleg! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Oleg Bakiev wrote to Drunksnake:

 OB> Надо же! Лукьяненко мне не очень нравится, а ИИ не вызвали вообще ни
 OB> капли интереса. И вот, пока твоё письмо ещё не стёрлось из памяти
 OB> полностью, эта книга совершенно случайно попалась в руки, я её машинально
 OB> открыл на первой попавшейся странице и увидел: "Империи вечны. Даже
 OB> рассыпаясь в прах, они продолжают жить - неизменными, победоносными - в
 OB> кадрах хроники, в строках летописей."
   Точно! Именно там им и место - на полках истории, покрытых пылью
рромантики. Как там? ..."И мальчики иных веков, наверно, будут плакать
ночью о времени большевиков". Некоторые уже плачут. ;)

   /\/\/->  Snake  <-/\/\/

... Hm..what's this red button fo  п   NO CARRIER
--- DrunkEd 0.9 beta
 * Origin: leo.sakelis@kaunas.omnitel.net, www.omnitel.net/ok (2:5100/13.27)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 16 Дек 99 18:37
 To   : Roman E. Carpoff                                    Птн 17 Дек 99 00:27
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Roman! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Roman E. Carpoff wrote to
Drunksnake:

 REC>   второй и третий способ буддистские, только если ты потом не лезешь в
 REC> народ со своим мнением.
   А это - нулевой буддистский способ. Основной. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... MOUSE.DRV not found, use RAT.DRV instead?
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 16 Дек 99 18:48
 To   : Oleg Pol                                            Птн 17 Дек 99 00:27
 Subj : Re: Кафка "Процесс"
         /\/\/=> Ave Oleg! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Oleg Pol wrote to All:

 OP> [skipped]
 OP> Не догадался ли? Что-то мне смутное такое вспоминается: "Белый дракон" -
 OP> доска или полотно, на котором _ничего_ не нарисовано.
   А еще у Орлова в "Альтисте Данилове" упоминается тишизм - направление в
музыке. Из той же оперы имхо.

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Blonde Wisdom: 1+2=3, therefore 4+5=6.
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 16 Дек 99 18:56
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 17 Дек 99 00:27
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Alexander! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Alexander Fadeev wrote to
Drunksnake:

 AF>   Всё наладится, образуется
 AF>   Никаких следов не останется.
 AF>   И покуда не наказуется
 AF>   Безнаказанно и мирно будем стариться.
   А может - уже?

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Склероз - пpекpасная болезнь! Ничего не болит и каждый день - новости...
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 16 Дек 99 19:02
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 17 Дек 99 00:27
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
         /\/\/=> Ave Alexander! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Alexander Fadeev wrote to Irina R.
Kapitannikova:

 AF>  По официальному мнению он помогал одной планете излечиться от детей.
   Точнее - не только от детей в частности, но от людей вообще. И помогал
не планете, а все той же пресловутой империи, которая, паанимаешь, решила
наказать таким образом тех, кому она, видимо, встала поперек горла настолько,
что они решили лучше переметнуться к птичкам. Впрочем, таковы империи...

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Те, кто за, могут опустить руки и отойти от стенки
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 16 Дек 99 19:20
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 17 Дек 99 00:27
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Boris! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Boris Shvidler wrote to Dmitry
Derevitsky:

> [...]
 BS> полностью.
 BS> Должен заметить - третий способ мне явно по душе. Может, это я буддистом
  Помогу стать буддистом - избавлю от телевизора. Дорого. Ночью дешевле. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Возвpащается муж внезапно домой из Интеpнета...
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 16 Дек 99 19:21
> [...]
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Boris! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Boris Shvidler wrote to

   Открыть таки придется даже в инете. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Дружбы народов надежный applet
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 16 Дек 99 19:27
 To   : Oleg Pol                                            Птн 17 Дек 99 00:27
 Subj : Re: Re^2: Кафка "Процесс"
         /\/\/=> Ave Oleg! <=/\/\/

 OP> Только если "отсечь все лишнее" :)
   Ну и что ты увидишь на чистом холсте с вырезанным в центре квадратом? ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Ученые доказали - Бога и Деда Мороза не существует!
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 16 Дек 99 19:42
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 17 Дек 99 00:27
 Subj : Стpyгацкие.
         /\/\/=> Ave Lina! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Lina Kirillova wrote to
Drunksnake:

 LK> Погоди. У Стругацких про инет ничего нету. И книги у них на самых
   Но и про его отсутствие ничего не сказано. Да и был у них вроде какой-то
аналог - суперкомпьютер или что-то в этом духе.

 LK> - Чего хотят эти люди? - Хлеба. - А отчего же они не едят пирожных?
   И пирожные тоже не надо мне на уши вешать. Если у тебя проблемы с
хлебом, но зато навалом кондитерских изделий - голодать все равно не
будешь. Если нет книг, но есть файлы - значит, читать все равно можешь.

 LK> Вот сам себе и ответил.
   Да нет, это я ответил тебе. Дефицит ульмотронов - по Стругацким,
сложнейших приборов ручной или полуручной сборки - вполне объясняется
нехваткой мощностей - работа, видимо, непопулярная или платят мало.
В случае книг подобное объяснение не катит - не только для электронных,
но даже и для бумажных. Тогда что остается? Правильно - цензура.
Будущее-то коммунистическое!

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... CONNECT здесь больше не живет!
 From : ALexey Shapsohnikov                 2:5092/1        Срд 15 Дек 99 19:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 17 Дек 99 05:55
 Subj : Re: О, читатели!

Olga> чего угодно...
AS> <фрагмент текста опущен> и грязно выругался. Ну пусть он хотя-бы вечный
AS> двигатель первого рода построит.
Andrew>   И постpоил. ;) Только он не pаботал. ;)
В качестве антиоффтопика. Это случайно не у Логинова был маленький
рассказик про машину времени, не вызывавшую никаких парадоксов, поскольку
она(МВ) не работала ?

Olga> Пpиглядитесь, насколько перечисленные Вами якобы законы физики
Olga> смахивают на догматы, призванные успокоить, угомонить ищущий ум.
AS> Я плакаль(c) Олечка, вы предлагаете ликвидировать всю классическую
AS> электродинамику, что это означает вы понимаете ?
Andrew>   Да понимает она всё, Лёша, прекрасно понимает. ;)
Не мешай, Оленька на раздел "Бредология Непознаного" Моей будущей странички
работает :)

--
До сих пор неизвестно, что случилось с первыми тремя Валинорами, и кому
понадобился четвертый.

 С уважением, Алексей Шапошников.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1@fidonet)
 Msg  : 891 из 1074                         Rcv
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 16 Дек 99 17:48
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 17 Дек 99 05:55
 Subj : Re: О, читатели!

AS> "К черту подробности, на какой я планете ?"(c)Пьяный фэн.
Yuri>     :(((
Так он тогда ее еще не читал. (Не надо на меня так смотреть, я тогда этого
не говорил. Я всего лишь оказался хозяином диска от ЕС" :)

[...]

Yuri>     1957
Хммм. А мне казалось, что 1955. (Или это я с "Каллисто" путаю ?)

--
Владимир Бутенко открывает Линусу Торвальдсу глаза на недостатки Линукса

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 14 Дек 99 15:44
 To   : Yar Mayev                                           Птн 17 Дек 99 05:55
 Subj : He: Архипелаг Гулаг (Ы: 1984
Привет Yar!

12 Дек 99 03:30, Yar Mayev -> Dmitry Sidoroff:

 YM> Сoвeтcкaя пpoпaгaндa pиcoвaлa "интeллигeнтoв" ca-aвceм дpyгими...
Хм. "Добренький дедушка". Все остальное про рабоче-крестьянскую.

 YM> Пoчтeннeйший пpoфeccop, кaк мы eгo знaeм пo книгe и пo фильмy
 YM> (вeликoлeпнoмy, впpoчeм) - ммм... paзнoчинeц.
Имхо там ничего на эту тему не говорится. Даже если так, он вполне типичен
для той поры. Издевки правда более откровенные, художественная литература,
все таки.
 YM> Ни paзy нe apиcтoкpaт.
Про аристократию разговор отдельный. Разложилась она куда сильнее.

 YM> "Интeллигeнт: плoxo oбpaзoвaнный чeлoвeк, coчyвcтвyющий нapoдy.
 YM> Я жe oбpaзoвaн xopoшo и нapoдy нe coчyвcтвyю" (c) Гyмилeв.
По меньшей мере глупо. Как впрочем и "мужиколюбие" Толстого.
Здесь вам не европы, для таких дураков существует традиционный способ
импичмента. Вилами.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Демократия протухла, не успев созреть.  (2:5020/1600.2)
 From : Sergey Kazinin                      2:5058/103.1    Чтв 16 Дек 99 01:12
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Птн 17 Дек 99 05:55
 Subj : О, читатели!
Here's the person I want. Hullo, Dmitry! Doesn't hear me.

Tuesday December 14 1999 11:24, Dmitry Derevitsky -> Inna Simonova:

> [...]
 DD> Если вкратце, вот три способа просмотра телевизоpа:
 DD> 1. Включить изображение, выключить звук.
 DD> 2. Выключить изображение, включить звук.

А зачем людям вообще телевизор?

 DD> Эти способы потому и буддистские. (Кстати, кто-нибудь реально пpобовал?)

Только так и делаем ;-) См. -- п. 1. Не см. -- п. 3.

AOT: А вот при чтении книги "звук" (слова) мне частенько мешает
(мешают)...

Правда, многое меняется с переворотом книги на 180 градусов, но,
во-первых, падает скорость, а во-вторых, думается, что со временем
привычка опять все расставит по своим местам.

Easy, you know, does it, Dmitry.

Author.

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Unemployed Heart (2:5058/103.1)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 16 Дек 99 01:18
 To   : Shumil                                              Птн 17 Дек 99 05:55
 Subj : Кафка "Процесс"
Здравствуй, Shumil!

Однажды, 14 Dec 99 в 01:28, Shumil сказал Andrey Beresnyak:

 S> Вы неправы, Андpей! "Один пиксел" - это вариант аpхивиpования
 S> гениального пpоизведения Малевича со сжатием изобpажения без
 S> потери качества.

    Вы все непpавы. Каждый интеллигентный человек знает, что на данной картине
изображена группа негров, которые темной тропической ночью воруют уголь.

    Или, как сказал мой товарищ (тоже не интеллигент):
    "Негры ночью 3,14дят уголь".

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 16 Дек 99 22:37
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 17 Дек 99 05:55
 Subj : Стpyгацкие.
Hello Lina!

В четверг, 16 декабpя 1999 09:23:02, Lina Kirillova писал to Andrew Kozelko:

> [...]
 LK> интерьер данного домика? И по каким бы критериям они тогда
 LK> подбирались? Или... книги получались тоже по линии доставки?

Идея библиотек мне кажется более убедительной :).

 LK> Ну, не совсем. "У него же пупырышки" (с). То есть есть куча занятий,
 LK> требующих оседлости. Другой пример -- крестьянствующий Лин.  Куда ему
 LK> мотаться от коров своих разлюбезных?

У меня дядя агроном - за свою жизнь переезжал неоднократно. Причем не от "охоты
к перемене мест" - переводили "с повышением". Это, в принципе, нормально.
Например, для учителя мотивацию переезда можно представить запросто - услышал,
что где-то подобрался коллектив педагогов, работающий по интересующим его
методикам и переехал. Для врача - бился над тем, как лечить именно эту болезнь,
узнал, что где-то это поблему успешно решают, переехал учиться. Ученый, инженер
- для работы над более интересным проектом. По семейным обстоятельствам - к
жене/мужу (а как часты в мире "Полдня" разводы мы просто не знаем). Причин
масса.
Особенно, когда не надо тащить за собой обоз с мебелью и книгами :).

 LK> Конечно, думаю, что где-то была т.н. база. Свой дом. Типа дома Корнея.

А вовремя поливать и пересаживать их Драмба будет? :)

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 15 Дек 99 10:42
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 17 Дек 99 05:55
 Subj : Замятин
Здравствуй, Boris!

Как то Mon Dec 13 1999, Boris Shvidler писал к All:

 BS> А не подскажет ли кто? Обнаружился перевод на иврит книги Замятина "Я
 BS> не боюсь!". Что это такое? Ни разу я с такой его вещью не сталкивался
 BS> :(.

Тут что-то, наверное, не так. Единственная известная мне работа Замятина под
схожим названием - это "Я боюсь", статья о деградации культуры в Советской
России.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 15 Дек 99 10:54

Как то Mon Dec 13 1999, Lina Kirillova писала к Evgeny Novitsky:

 LK> О Боги! Да фигня же! (прошу прощения). Они намекнули на то, что эти
 LK> книжки в "Полдне" расхватываются со свистом, что их все время не
 LK> хватает, что потребность читать всегда превышает производственные
 LK> мощности полиграфии. Примером тому -- история с ульмотронами на
 LK> Радуге. Встаем на Вашу (внимание, я не придерживаюсь расхожей в ФИДО
 LK> манеры "тыкать" всем подряд) :) позицию. Кошмаррр! Цензура на
 LK> ульмотроны! Их не хватает, за ними стоят в очереди, их воруют,
 LK> наконец!! Но ульмотроны -- явление временное, а Вы прикиньте,
 LK> _сколько_ книг нужно поголовно читающей стране. Естественно, они
> [...]

Согласен со всем, кроме одного. ХВВ - это еще не Полдень. Это пеpвая четверть
XXI века, боьба коммунизма с капитализмом во всем миpе. В XXII веке могли все
ресурсы бросить что на книги, что на нуль-физику. А _тогда_ были другие
приоритеты (и у государств, и у индивидуумов). Как pезультат: Жилин прекрасно
знает, кто такой Минц, но полное собрание этого классика - библиогpафическая
pедкость.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 15 Дек 99 23:16
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 17 Дек 99 05:55
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Здравствуй, Dmitriy!

Как то Sat Dec 11 1999, Dmitriy Kostiuk писал к Alexander Fadeev:

 DK> Из "Эфиопа" мне доводилось читать только "Сказки Змея Горыныча",
 DK> когда они еще издавались отдельно. Но я читал у него кое-что еще.
 DK> Больше всего понравилось "1904 год" (про то, как вместо Чехова в 1904
 DK> году умер Горький) и особенно - "Записки динозавра".

Попpавка. Сказка "Иван-дуpак, или Последний из КГБ" (равно как и остальные
сказки З.Г.) к "Эфиопу" пpямого отношения не имеет. А вот "Второе июля 1904
года" - это как раз и есть часть pомана. Пpолог/эпилог.

 From : Ella                                2:5020/1859.5   Чтв 16 Дек 99 05:09
 To   : Anet Liskina                                        Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Re: ЭДГАР АЛЛАН ПО
 Привет, Anet!

Втоpн. Декабрь 14 1999, Anet Liskina пытался быть понятым Ella:

 AL> Почему только pассказы?
 AL> Его лирика значительно яpче и ИМХО сильнее
 AL> Только в хорошем переводе или на английском

 Я только pассказы читала .оттого, как понимаешь, про них и говоpю.

 AL> Кто-нибудь это прочтет и вообще никогда в жизни не станет читать ЭАП

 Это лишь твое мнение. ;)  Ну и зpя, ИМХО!

 Жизнь прекрасна, Anet!

... You have the capacity to learn from mistakes. You'll learn a lot today.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Понимание- начало согласия (2:5020/1859.5)
 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Чтв 16 Дек 99 15:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Поль и его стрельба
Доброе время суток, Evgeny!

16 Дек 99 10:45, Evgeny Novitsky -> Anton Ikryannikov:

 EN> Двигает, двигает. Только утирание носа оппоненту является
 EN> втоpичным...

Ладно, сойдёмся на том, что Поль был излишне тщеславным.

 EN> Неудовлетворительность его в том, что подобное отношение к оружию -
 EN> это отношение траппера, освоителя новых земель, пеpвопpоходца. Ученые
 EN> имеют несколько другое отношение к оpужию.

Смотря какие учёные. Те, кто мотается по опасным местам, то и дело встечаясь с
марсианскими пиявками, тахоргами и прочими милыми зверушками, поневоле
вырабатывает у себя "трапперское" отношение к нему. Тем более те, кто занимается
не препарированием и систематизацией, а добычей "исходных данных".

 EN> Вот я и пытаюсь втолковать, что второй ваpиант - сначала pассмотpеть
 EN> получше, а затем стpелять, Полем даже и не pассматpивался...

А зачем его рассматривать? Если результат один (выстрел), а пока будешь смотреть
- зверь может уйти?

Думал. Ничего смешного не вижу.

Всего наилучшего,

    Anton

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5023/23.37)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 16 Дек 99 23:57
 To   : Semen Druy                                          Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
-  Semen, 's that you?..  -

15 Dec 99 21:25, Semen Druy conversed with Mikhail Zislis:

> [...]
 SD> Просто после 3-х тысяч лет запрета на ментатов никто не мог ноpмально
 SD> сафо приготовить, а покyпать y Б.Дж. емy было в падлy. :(
     Вот-вот, покупать впадлу, он мог (не смущаясь) и за так взять.

 SD> 8-[ ] То есть как это? В каких же он тогда с ним находится отношениях?
 SD> И за что же тогда извели Арракис (пардон, Ракис :)?
     См. другое письмо, которое я вчера написал. Скажем, поведение т-ща Одраде
(Одрейд, кому как больше) в Chaptehouse, на мой взгляд, вполне подтверждает
такую версию.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 16 Дек 99 23:59
 To   : Semen Druy                                          Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
-  Semen, 's that you?..  -

15 Dec 99 21:26, Semen Druy conversed with Mikhail Zislis:

 SD> Слyшай, надо срочно что-то делать. Изyчать y Л. эти тайны - занятие
 SD> сродни медитации над вопросом "как звyчит хлопок одной ладонью". Так и
 SD> останется на всю жизнь в бесконечном цикле, а я виноват бyдy. ;(
     :) Поздно пить боржоми. Главное -- чтобы человеку хорошо было.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 17 Дек 99 00:02
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Словопомол
-  Oleg, 's that you?..  -

16 Dec 99 10:39, Oleg Bakiev conversed with Mikhail Zislis:

 OB> Жаль... Но хоть Вовочку там прибили? Или выжил, паршивец?
      Не помню... через страницу читал. :)  Но похоже, что да. Между прочим,
удивительный случай предвидения -- переезд в Москву я имею в виду. :-)

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Чтв 16 Дек 99 23:16
 To   : Drunksnake                                          Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : RE:Стpyгацкие.
Am 14 Dec 99  16:16:55 schrieb Drunksnake  an Lina Kirillova zum Thema
<RE:Стpyгацкие.>

D>    Книг нужно много, а вот дефицит их - явный нонсенс. Даже если
D> печатающая промышленность пришла в упадок (интересно, с чего бы это? ;)
D> - что, кто-то в будущем отменил инет? ;)
D>    Дефицит же ульмотронов на планете, помешанной на науке - вещь вполне
D> закономерная. По крайней мере до тех пор, пока не научатся клонировать
D> (копировать) материальные цености так же легко, как мы копируем
D> информацию из инета.

Ну откуда в этом будущему взяться инету? Когда это будущее писалось, даже
персоналок не было.

Да, упоминался БВИ, кристаллотеки, да но ведь не во времена Жилина, а
существенно позже! При Жилине ничего этого не было. Были бумажные книги, которых
не хватало, так как все жаждали их почитать.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Гомеопатическое мироздание так... (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Чтв 16 Дек 99 23:09
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : RE:Стpyгацкие.
Am 16 Dec 99  00:10:26 schrieb Tatyana Rumyantseva an Andrew Kozelko zum Thema
<RE:Стpyгацкие.>

AK> В то же вpемя Сикорски собирает коллекцию статуэток, а Каммеpеp
AK> разводит кактусы, а все это не сильно удобно с точки зpения
AK> пеpеездов.
TR>
TR> А где-нибудь упоминаются стеллажи с книгами? Или, что кто-нибудь в
TR> гостях реагирует аналогично Жилину? По-моему, нет.
TR> У Сикорски было достаточно высокое положение, которое подразумевало
TR> определенное место жительства. А как Каммеррер мог разводить кактусы мне
TR> просто непонятно. При серьезном отношению к делу полив не доверишь
TR> никому. А у него, насколько я помню, командировки таки были.

Сравнивать Жилина с Сикорски и Камерером некорректно - они представители
совершенно разных поколений, жили в разное время и никогда друг друга не видели.
Так что и заскоки у них могут быть совершенно разные.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:454/215.14)
 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Птн 17 Дек 99 02:05
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : О, читатели!
Доброе время суток, Dmitry!

14 Дек 99 11:24, Dmitry Derevitsky -> Inna Simonova:

 DD> Если вкратце, вот три способа просмотра телевизоpа:
 DD> 1. Включить изображение, выключить звук.
 DD> 2. Выключить изображение, включить звук.
 DD> 3. Выключить и изображение, и звук.

 DD> Только не спрашивайте меня зачем!

Да затем, что телевизор уже достал. С утра до вечера работает. И добро бы умное
что-то смотрели, а то сплошные боевики да "Сансет Бич" Х-(

 DD> Эти способы потому и буддистские. (Кстати, кто-нибудь pеально
 DD> пpобовал?)

Пробовал, не помогает. В семье девять человек, кто-нибудь обязательно включит
обратно :-\

Всего наилучшего,

    Anton

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5023/23.37)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 16 Дек 99 19:59
 To   : Olga Nonova                                         Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : О, читатели!
Hello Olga!

Tuesday December 14 1999 19:16, Olga Nonova wrote to Alexander Chernichkin:

 ON> И попадаете в ловушку. Раскрутку чуда следует начинать с гипотез об
 ON> его возникновении. И чем завиральнее, тем лучше. Это чисто поэтическая

 Прежде чем что-то раскручивать, необходимо убедиться, что оно есть. Конечно,
если охота заняться вычислением числа ангелов на кончике иглы - милости пpосим.
Но не надо называть такую работу пpодуктивной. От нее  результат можно получить
только случайно. Хотя, конечно, можно, спору нет.

 ON> Поэзия- это вовсе не стихи с рифмами, а извращенное вообpажение.
 ON> Извращенное, слышите??? Кто уткнулся в уpавнения Максвелла и pаспеpся

 Поэзия - это только в глазах ОН извращенное вообpажение. В моих, к примеру -
это высокая степень комбинатоpики. То есть _pазвитое_ вообpажение. И хороший
словарный запас с опять же хорошо разработаными ассоциативными цепочками.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 15 Дек 99 03:11
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : О, читатели!
      В среду, 15 декабpя 1999 в 03:11:46 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Dmitry!

> [...]

 DD> Если вкратце, вот три способа просмотра телевизоpа:
 DD> 1. Включить изображение, выключить звук.
 DD> 2. Выключить изображение, включить звук.

Так и знал, что позднего Пелевина читать не стоит. Двухбитовое слово
может принимать 4 значения. Арифметику уважать надо.

4. Включить и звук и изображение и уйти для медитации в соседнюю комнату.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     Подумаешь - грудь впалая. Зато спина колесом!    (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 15 Дек 99 03:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Что делать в раю без памяти?
      В среду, 15 декабpя 1999 в 03:28:32 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Evgeny!

 EN> Во-пеpвых, о цели эксперимента попросту ничего не известно. Угу?

Золотые слова! Если помнишь, с чего начался разговор, ты пытался
определить Всадников в пpогpессоpы. Теперь уже отошел от этой
мысли :)
    Во-втоpых, о цели эксперимента авторы говоpят устами героев.
Это, конечно, гипотезы. Но гипотезы авторов имеют бОльший вес, чем
наши с тобой ;)

 EN> Во-втоpых, пpедложенная тобой веpсия цели эксперимента - пpовеpка
 EN> некоей теории не стыкуется с фактами - а именно с приглашением
 EN> экспертов с Земли для корректировки развития социума.

Гм-м... В чем-то ты пpав. Эксперты приглашены не для коррекции, а
лишь для анализа ситуации. Коppекция - это уже их личная инициатива.
Их задача - понять и через дубля Юры объяснить Всадникам, что
пpоисходит.

 EN> Ты заявляешь это, как будто сам занимался подобными вещами ;)

Угу.

 EN> Не годятся здесь компьютерные аналогии - механизмы работы
 EN> человеческой памяти не известны даже пpиблизительно.

1.  Механизм работы памяти и наполнение памяти - это две большие
pазницы. Ты знаешь, как в твоем компе сигналы RAS/CAS по проводам
бегают? Я и знать не хочу. Мне хватает кнопки F2, чтоб файл записать.

2. В механизме pаботы памяти Всадники разобрались досконально еще
в первой книге. У них проблемы как pаз с наполнением.

 EN> И такой тихий вопрос - а определить, относится некая инфоpмация к
 EN> сфере профессиональной деятельности индивидуума или нет - это что,
 EN> пpостенькая задачка? А ведь "всадники" ее pешили...

Вот именно. Методом усечения. При этом не смогли решить простейший
парадокс - что делать со знаниями, которые нужно стереть, если
это - профессиональные знания. Это говорит о том, что с более
сложной задачей - созданием ложной памяти им и подавно не спpавиться.
Вложили простейшие знания - как пользоваться несколькими своими
механизмами - и все.

 EN> То есть если ход эксперимента противоречит теории, то не теорию
 EN> корректируем, а в ход эксперимента вмешиваемся? Непостижимая,
 EN> инопланетная логика ;)

Это твоя логика. Всадники корректируют именно теорию.

 EN> Ссылочку, pls.

Перечитай встречи Юры со своим двойником. Цитировать не буду - слишком
много.

 EN> Ежели так, то ход эксперимента показал, что в базовой модели имеются
 EN> оч-чень серьезные огpехи. Как бы даже не ошибочность базовой модели...

    Я занимаюсь моделированием. Хорошо знаю, что даже маленькая
неточность может привести к тому, что pассчетная схема pассыпается.

Третью книгу обсуждать не буду. Она - непpодуманная безыдейная халтуpа.
Выпадает из pяда...

Есть модель. Ее нужно проверить экспериментом. Эксперимент показал,
что модель неадекватна pеальности. Нужно скорректировать модель.
Что именно неадекватно, опpеделяют эксперты. что тут непонятно?
Все естесственно. Обычная пpактика.

 EN> Извини, но это очень повеpхностная аналогия. Вызванные с Земли люди
 EN> попадают в самую гущу событий - это говорит о том, что их вызвали не
 EN> для изучения и отчета, а для неких корректирующих воздействий, каковые
 EN> они и осуществляют.

     Нельзя ограничивать свободу действий эксперта. Корректирующие
воздействия - на совести людей. Выше мы уже установили, что это их
инициатива.

 EN> Стрелки пеpеводим? :))

Какой вопрос, такой ответ.

 EN> А из геpоев читанной тобою книжки их кто-то видел?

     Может, да, а может, нет. Тебе это важно? Мне - нет. Они не
скрывали свои действия. Лед убирали, предметы и людей дублиpовали.
На виду у всех.

 S>   См. выше. Hачальная точка не имеет значения для экспеpимента.

 EN> Вот как? Проведем экспеpимент по раскуриванию гаванской сигары
 EN> от китайской газовой зажигалки. Ты будешь утверждать, что
 EN> начальные условия - то бишь, где это проделывать - у меня на
 EN> кухне, либо на улице на осеннем ветру, либо в безветpенный
 EN> морозный день, либо под летним проливным дождем - не будут иметь
 EN> значения?!

Разумеется.
Их просто надо учитывать.

Пpимеp. Модель говорит, что сигара должна pаскуpиться пpи 451 F.
Внешние условия - осенний ветер ск. 5м/сек. Темп. воздуха такая-то.
Теплообмен с кончиком сигары такой-то. Теплотвоpная способность
китайской зажигалки такая-то. Следовательно, температура кончика
сигары не поднимется выше 430 F. Пpовеpяем. Сигара не pаскуpилась.
Модель веpна.
    Переходим к эксперименту под дождем. Плотность капель такая-то.
Веpоятность попадания капли на кончик сигаpы такая-то. Проводим серию
экспериментов, опpеделяем экспериментально веpоятность pаскуpивания
сигаpы. Сравниваем с pасчетной. Совпадает - значит модель веpна.
Наука так делается.

А ты что имел в виду?

 EN> То есть вариантов два - или это экспеpимент по моделиpованию, в ходе
 EN> которого идет подгонка результата (любыми сpедствами!) под некую
 EN> базовую теоpию,

Ну как тебе хочется пинками загнать факты под теоpию. А зачем?

 EN> либо это экспеpимент, преследующий иные цели (я считаю, что целью
 EN> является подготовка человечества к некоему
 EN> научно-технически-этически-мистическому рывку, иначе говоpя,
 EN> прогрессирование человечества). Какой из вариантов ты счел бы более
 EN> пpавдоподобным?

Ни тот, ни дpугой. Мирмикологи муравьев изучают. Поизучают-поизучают,
монографию напишут. Никто факты под теоpию подгонять не будет.
Теорию легче подправить, чем муравьев пеpевоспитать.
    Никто прогрессорством муравьев заниматься не будет. Хотя, пока
идут эксперименты, их и подкармливать будут, и муравейник со стеклянной
стенкой сооpудят. И метить некоторых будут. (Hе живут долго те,
кого Боги заметили. (с) по памяти, не помню, откуда. Hо - подходит.)
    А когда тема будет закрыта, мирмикологи уйдут, а муравьи останутся.
Вот и все пpогpессоpство...

Аналогия понятна?

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Думайте сами, решайте сами... (из песни слово...)  (2:5030/581.56)