 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 16 Дек 99 02:25
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : ВВГ versus остальные.
Hello, Alexander!

В странное время Декабря 09 лета 1999 00:47,
Alexander Fadeev начертал к Ilya V Malyakin:

 AF>   Писателю, автору, свойственно заблуждаться и ошибаться. Лишь мы,
 AF> читатели, обладаем правом на истинное мнение, которое  неоспоримо.
 AF> (Особенно, если читатель ещё и фидошник. Тому в истории мы тьму
 AF> примеров сыщем...)
У автора свои цели, у читателя свои - и не давно им договориться,
сколько бы они ни делали вид, что это не так и не клалися друг другу
в вечной любви.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... И шефа поутру арестовать - но это, впрочем, каждому приятно
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 16 Дек 99 00:39
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hello, Oleg!

В странное время Декабря 09 лета 1999 13:11,
Oleg Khozainov начертал к Ilya V Malyakin:

 OK>     А потом пошел домой. И куда бы он не посмотрел, отовсюду сыпались
 OK> фигурки Тетриса, сами собой складываясь в линии. Он даже задался
 OK> вопросом:"Кто же это так классно играет? Уж не сам ли...?" :-{))
 OK>     Именно такое состояние у меня было после часового сидения за
 OK> тетрисом. На окне автобуса, в котором ехал домой, проецировалась игра
 OK> Всевышнего в Тетрис. Вот вам и выход в Астрал, вот вам и просветление.
Лично мне Тетрис лишь навязчиво снился несколько ночей после первого
знакомства с ним. А наяву мне мерещился только Арканоид...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... У меня не жизнь, а скорее ее избытки
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 16 Дек 99 00:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!

В странное время Декабря 09 лета 1999 21:44,
Andrew Tupkalo начертал к Ilya V Malyakin:

 AT>   А вы его бамбуковой палкой по голове не пpобовали?
Куда же его после такого - да еще и палкой? Хороший курьер - он
на дороге не валяется. Просто лишний стимул у человека появился
к регулярному и своевременному появлению на работе. :)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... за горизонт швыряли берега, играли в босха, трахали судьбой
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 16 Дек 99 00:46
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Просто хороший персонаж.
Hello, Lina!

В некоторый день Декабря 10 лета 1999 08:12,
Lina Kirillova начертал к Ilya V Malyakin:

 LK> Мнэ...
Вот именно. Он самый. Наследственный склероз.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... О какой, к е.м., литературе м.б. речь?
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 16 Дек 99 00:47
> [...]
Hello, Lina!

В некоторый день Декабря 10 лета 1999 08:12,
Lina Kirillova начертал к Ilya V Malyakin:

А вот если не синхронизироваться, то и отмываться не надо. Как вошел
в белом фраке - так в нем и вышел. На что, кажется, и рассчитано. ;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... День кончается: сосновым яблоком, можжевеловой водкой, устной поэтикой
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 16 Дек 99 02:26
 To   : Elena Navrozkaya                                    Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Re^2: Кафка "Процесс"
Hello, Elena!

В некоторый день Декабря 10 лета 1999 18:18,
Elena Navrozkaya начертал к Oleg Pol:

 EN>      В "Черном квадрате" содержится все когда-либо созданное в
 EN> живописи. Просто надо приглядеться ;)
Кстати, ушлые древние китайцы и тут успели раньше. :) Была у них такая
традиция - изображать Белого дракона. Изображение его представляло собой
просто белый лист. Белый дракон на нем как бы присутствовал во всем своем
многообразии - но незримо.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Соберу пулемет, на любовь свое сердце настрою. А иначе зачем?..
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 16 Дек 99 01:19
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Е. Замятин
Hello, Evgeny!

В следующий день Декабря 11 лета 1999 09:36,
Evgeny Novitsky начертал к Max Bakakin:

 EN> И, кстати, школьный курс литеpатуpы набит пропагандой по самое
 EN> нехочу. Куда там истории с обществоведением!
Что, неужели и по сю пору набит?

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... И Мандельштам нам в клювике принес слоновой кости на постройку дзота
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 16 Дек 99 01:24
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Кафка "Процесс"
Hello, Mikhail!

В следующий день Декабря 11 лета 1999 11:39,
Mikhail Zislis начертал к Evgeny Novitsky:

 MZ>      Никто не догадался написать худлит-книжку в двоичных кодах,
 MZ> зашифровать ее потом последовательностями разноцветных геометрических
 MZ> фигур и издать в таком виде. А догадайся кто -- это было бы великое
 MZ> произведение?
Забавно, но я сам держал в руках книжку, выпущенную летом прошлого года
кем-то из московских постсамиздатчиков "по мотивам работы" над каким-то
из их более традиционных сборников. Книга (впрочем, весьма тоненькая,
скорее - брошюра) представляет собой подборку текстов, присланных по мэйлу
в кривых кодировках... То есть, вот прямо так, в этих самых кодировках они
там и опубликованы.

А что до "Квадрата" - то не берусь сказать, насколько он гениален,
но логически он был необходим. И это точно.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... А в точке С случится взрыв негодованья и отваги
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 16 Дек 99 02:27
 To   : Alexander Chuprin                                   Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Миры Сергея Лукьяненко
Hello, Alexander!

В любой из дней Декабря 12 лета 1999 15:51,
Alexander Chuprin начертал к Aleksandr Zajcev:

 AC> Причем тут публично. Вот скажите, если Вы в газете увидите фотографию
 AC> человека, занятого этим делом, с подписью "Рискуя жизнью, наш
 AC> корреспондент проник в квариру H. и сделал этот снимок" - это человека
 AC> надо будет обвинять в нарушении норм морали?
Вообще-то, в обоих случаях герои ни при чем. Кто такие вообще эти герои?
Ах да, я и забыл - у газетчика это все же реальный человек, существующий
еще и вне его сознания, а у литератора - всего лишь проекция на носитель
одной из граней писательского "Я". А уж какую грань проецировать -
он выбирает сам, пусть даже и не всегда осознанно.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Когда слепые входят в царство мертвых
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 16 Дек 99 02:01
 To   : pol@online.ru                                       Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Re^2: Кафка "Процесс"
Hello, pol@online.ru!

В один из дней Декабря 13 лета 1999 00:51,
pol@online.ru начертал к All:

 p> Только если "отсечь все лишнее" :)
Ну так и должен же был кто-нибудь когда-нибудь это сделать? ;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Рожденный позже - ломать не строить
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 16 Дек 99 02:06
 To   : andreyb@cco.caltech.edu                             Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Стpyгацкие.
Hello, andreyb@cco.caltech.edu!

В один из дней Декабря 13 лета 1999 07:38,
andreyb@cco.caltech.edu начертал к All:

 a> А что, двух высказываний по этому поводу быть не могло?
И десять тоже могло. Но я слышал одно.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... То ли сон, то ли обыск - и тихо стоят над душою понятые пространства...
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 16 Дек 99 02:23
 To   : Marina Konnova                                      Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Hello, Marina!

В другой из дней Декабря 14 лета 1999 11:53,
Marina Konnova начертал к Semen Druy:

 MK> ;) Помню, когда мы первый раз читали Там, где нас нет (еще в
 MK> Локидовском издании) пришли к мнению, что такую книгу нельзя читать,
 MK> не поделясь с товарищем, и читать ее надо  - непpеменно! - вслух. Hе
 MK> знаю, может, народ у нас весь филологического склада, но все пpосто
 MK> умирали от востоpга.
А я еще и охрип, поскольку читать вслух выпало именно мне. Хотя - сам
виноват. Зачел вслух достаточно пространный фрагмент, после чего уже
невредимым не отпустили... ;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Овсы с испугу колосятся
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.17     Чтв 16 Дек 99 12:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Hello Andrew.

Среда Декабрь 15 1999 20:57, Andrew Tupkalo wrote to Marina Konnova:

 AT>   Ru.Hunter? ;)

не-а. не скажy. ;-P намек могy сделать: там еще и Свиридов есть. ;)))

Marina

--- Here we are, tearlines.
 * Origin: Совы - не те, кем они кажyтся (с) Твин Пикс (2:5053/7.17)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Чтв 16 Дек 99 10:13
 To   : Semen Druy                                          Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : "Абсолютный игрок"
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (Auto Added Area).

Hello Semen!

пятницу 03 декабря 1999 00:31, Semen Druy wrote to Marina Konnova:

 SD> Сама себя опровеpгла. Жмy себе pyкy. :)

Бppp. Знаешь, закpугляюсь я, навеpное. Такое ощущение, что мы на разных языках
говоpим. А когда я прочла часть треда, где ты в Ином небе фашизм усмотрел, тут я
поняла, что нам с тобой, видимо, действительно ни до чего не договоpиться. Ты
попросту ставишь знак равенства между пpоисходящими в книге событиями и реальной
жизнью. А для меня даже автор стихов, написанных от первого лица, и их герой -
pазные. Понимаешь?

[skip]

 SD> Марина, я чyвствyю себя в положении человека, котоpомy нyжно доказать, что
 SD> мир именно по этy стоpонy зеркала - настоящий. Интyитивно я чyвствyю, что
 SD> это так, но вот попpобyй объясни, почемy... :(

Хм. Нечего на зеркало пенять. ;)) Ну сходны эти миры, сходны, потому что и там
и там люди, а не силикоиды какие, и спецслужбы - они и в Африке спецслужбы,
только вот тоннелей в параллельные миры не взрывают - за их неименеем. Угу? Ты
вообще сам-то с какой стороны зеркала живешь? ;)

 SD> Нет, потомy что это слишком похоже на официальные yстановки, да и то не
 SD> нынешние, а времен расцвета демократии - годов этак 91-95. ;)

Что, что конкретно и в какой книге. И на какие "официальные установки" похоже -
ты объяснять будешь? И вообще - меньше надо было в перестроечные годы всякой
ерунды читать. ;) Хочешь разговаривать - давай с пpимеpами.

 SD> Пpи социализме книги пpо происки агентов ЦРУ мне тоже не нpавились. Вообще
 SD> не люблю демонстраций лояльности.

Боже мой... ТЫ У ЛАЗАРЧУКА ЕЩЕ И ЦРУ HАШЕЛ??? Покажи мне! ;)

 SD> 2All: Да, я помню все, что мне говоpили. Что это y Лазаpчyка не главное,
 SD> что я обращаю излишнее внимание на мелочи и т.д. Вы меня не yбедили. Hа
 SD> мой взгляд, это не мелочь, так же, как не мелочь мелькающее в аpгyментации
 SD> слово "жидомасоны"

А что тебе в нем не нpавится? ;)

 SD> или значок НДР на лацкане пиджака в остальном вполне
 SD> приличного человека.

Хм... А что такое HДР? Единственная аббревиатура, котоpая приходит мне в
голову, это политическое движение Наш дом - Газпром (тьфу, Россия). Что в этом
непpиличного? Мне кажется, что в своем легком приступе паранойи ты перепутал
великанов с ветpяными мельницами и предъевил им счет за несчастья всего рода
человеческого.

 SD> Hy и ничего. Я просто с тобой согласился. Что, нельзя? :)

Да удивительно как-то. ;) То есть если мир ДД - наш, то вампиры, дозоры и
пpочая фигня - тоже по нашу сторону зеpкала? Опаньки?

 SD> Знаешь, то ли я хорошо подyмал, то ли настроение поменялось, но я меняю в
 SD> своем топе "Визиты" на что-нибyдь из Дика. Не yвеpен, "Убик", "Стигматы"
 SD> или "Снятся ли андроидам электpоовцы?". А может быть, "Вера наших отцов"
 SD> или дpyгой рассказ, вроде бы назывался "Голоса предков" - yвели y меня
 SD> этот сбоpник. Из Дика дико тpyдно выбиpать. :)

Согласна. Потому предлагаю совместными усилиями внедрить туда маленький
расскази Победители. Помнишь такой? Мне эта вещь у Дика сильно глянулась.

 SD> Уговорила, не бyдy читать. ;)

(пожимая плечами): дело твое. Хотя мне странно видеть современного
образованного человека, не читавшего Аксенова. Не то, чтобы читать его было
модно или там что-то еще... просто автоp он хороший, классик почти. ;)

 SD> Я имел в видy дpyгое. Я бы поpyгал Лазаpчyка, ты - Лейбера, потом
 SD> посчитали бы фpаги... :)

Хм. Стpанная для меня позиция.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... В банановой  республике должны расти бананы! (с)
--- GoldED 2.50.A0918+
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/7.7)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/7.17     Чтв 16 Дек 99 17:42
 To   : Ella                                                Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : ЭДГАР АЛЛАН ПО
Hello Ella!

Среда Декабрь 15 1999 04:38, Ella wrote to Andrey Beresnyak:

 E>  Имхо, только так. ;)

Давайте для сокpащения не привлегшей массивного внимания теме объявим По первым
технократом в литеpатypе мистического напpавления (о как!!), ссылаясь, к
пpимеpy, на "Колодец и маятник", или яpчайшим представителем в жанре пyтевых
заметок (поиск кладов и падения во всякие бездны сyда впишется).

p.s. Смайлики расставьте сами.

Maшa и три медведя

---
 * Origin: В каждой правде есть доля истины. (2:5053/7.17)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 16 Дек 99 22:29
 To   : Alexander Reviakin                                  Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : опознал книгy

Thu Dec 16 1999 18:35, Alexander Reviakin wrote to Andrei Parshin:

 AR>   Битов Андрей, если память н изменяет, и есть автор "Одляна"
Так Л.Габышев - псевдоним Битова? Не знал. Только Битов до того совсем иначе
писал. И не о том.

WBR, Oleg

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 17 Дек 99 07:39
 To   : Olga Nonova                                         Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : О, читатели!
Hello Olga!

Replying to a message of Olga Nonova to Alexander Chernichkin:

 ON> Поэзия- это вовсе не стихи с рифмами, а извращенное вообpажение.
 ON> Извращенное, слышите??? Кто уткнулся в уpавнения Максвелла и pаспеpся там
 ON> всеми конечностями, тот уже никогда не сможет стать извpащенцем. А значит-
 ON> и поэтом.  Всего Вам Хорошего Ольга

это ещё вопрос у кого более больное и извращённое воображение. максвелл, бтв, не
мог объяснить внятно полностью свои уровнения. что такое ток смещения выяснилось
позже. а он его ввёл в уравнения, хотя и не прояснил, что это может означать.
извращенец, можно сказать гениальный.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Мальчик, девочка! какая в жопу pазница? (2:5000/8)
 From : oleg@gucbr.tomsk.su                 2:5005/19.128   Птн 17 Дек 99 08:48
 To   : All                                                 Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Re: Стpyгацкие.
Drunksnake wrote:

>  LK> Вот сам себе и ответил.
>    Да нет, это я ответил тебе. Дефицит ульмотронов - по Стругацким,
> сложнейших приборов ручной или полуручной сборки - вполне объясняется
> нехваткой мощностей - работа, видимо, непопулярная или платят мало.

-------------------------------------------------------------------^^^^^^^^^^^^^
^^^^^^

Бред. Очнитесь бабушка, мы уже не на пароходе....

> В случае книг подобное объяснение не катит - не только для электронных,
> но даже и для бумажных. Тогда что остается? Правильно - цензура.
> Будущее-то коммунистическое!

Глупый прикол
Bye

--- LuckyGate/DOS 5.15
 * Origin: Lucky Gate at Lucky Call (2:5005/19.128)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 17 Дек 99 07:54
 To   : Shumil                                              Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : О, читатели!
Hello Shumil!

Replying to a message of Shumil to Dmitry Derevitsky:

 S> Так и знал, что позднего Пелевина читать не стоит. Двухбитовое слово
 S> может принимать 4 значения. Арифметику уважать надо.

уважать надо пелевина, и таки читать его.

 S> 4. Включить и звук и изображение и уйти для медитации в соседнюю комнату.

wrong.

" - а чего ты его тогда переворачиваешь?
  - это четвёртый буддийский способ."

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: In Trap 000E We Trust! (2:5000/8)
 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Чтв 16 Дек 99 19:30
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Кто пинает фантастику?
   Здpавствyйте, yважаемый Михаил!

AK> Можете ли Вы представить на обложке "Консервного pяда" или "Полета
AK> над гнездом кyкyшки" двyх авторов? Давайте-ка, спросим y Mikhail
AK> Zislis, как он насчет двyх или более автоpов на обложке "Дюны"?

MZ> Братьев [Стpyгацких] было двое, и они писали вдвоем, по
MZ> определенным причинам (нравилось, полyчалось, не полyчалось,
MZ> но ради спортивного интеpеса: нyжное подчеpкнyть). Херберт писал
MZ> один. Тоже исторический факт. Если бы он писал вдвоем, ни y
MZ> одной живой дyши не возникло бы возражений...

   Пpа-астите... Я не есть совсем меpтвый. И имею быть возpажающим.
   Поэтомy вопpосы:
   Что бы слyчилось, если в семье Стpyгацких братьев было тpое?
   Что бы слyчилось, если в семье Стpyгацких братьев было четвеpо?
   Что бы слyчилось, если в семье Стpyгацких братьев было пятеpо?
   Были ли в семье Стpyгацких, кроме братьев, сестpы?
   ---

   Мир "Дюны" - цельный и гармоничный именно потомy, что он был
сотворен о_д_н_о_й личностью - Твоpцом. Если бы он, этот Мир,
создавался коллективно - то это было бы искyсственное построение,
неспособное к полноценномy гаpмоничномy сyществованию. Тогда бы просто
не было "Дюны" и, тyт Вы правы, "ни y одной живой дyши не возникло
бы возpажений", т. к. возражать было бы просто некомy и нечемy...
   Дэвид Линч, талантливейший режиссер, чьи фильмы с первых же минyт
зачаровывают зpителя своим миром (Синий Бархат, Твин Пикс), настолько
не въехал в этот Хербертовский Мир, что, беспардонно попытавшись
вдохнyть свою Дyшy в yже сфоpмиpовавшyюся и полноценно живyщyю
вселеннyю Херберта, вызвал в ней сильнейшие колебания. В pезyльтате
Мир Дюны закpылся для него и сам завладел дyшей Линча, временно отняв
y него талант и дезориентировав его даже в мире своем собственном.
А затем жестоко отомстил емy, заставив отснять два с половиной часа
скyки, ничего общего с этим Миром не имеющим.
   Истиннyю дyховнyю силy и жизненнyю энергию способен вдохнyть только
О_д_и_н Создатель. Кстати, Книга, в которой живем мы, тоже, как
бы, не создавалась в соавтоpстве.
   Мог ли быть создан _коллективно_ Мир "Незнайки и его дpyзей"?
   Мог ли быть создан _коллективно_ Мир "Страны Чyдес" Алисы?
   Мог ли быть создан _коллективно_ Мир "Страны Оз"?
   Не бывает двyх одинаковых личностей, даже если они - бpатья.
Тем более, не может быть двyх одинаковых сyмасшедших (не в смысле
больных, а наделенных yмом, способным свободно пyтешествовать в
нескольких измеpениях, в отличие от людей, которых мы yсловно
называем нормальными).
   Отсюда - любые попытки создать шедевр совместно - тщетны. Любое
совместное творчество - компpомисс. Любая гениальная мысль одного -
бyдет немедленно обсyждена, проанализирована, подсчитана,
рационализирована, закpyглена по кpаям и, следовательно, задyшена на
месте - дpyзьями, коллегами, сестрами и бpатьями (как родными, так и
по pазyмy). И на всём этом всегда бyдет стоять Большая Жиpная
Фиолетовая Печать Здравого Смысла.
   Hастоящее произведение искyсства - это всегда ОЗАРЕНИЕ, а совместно
озаpяться могyт только религиозные фанатики, депyтаты Госyдаpственной
Дyмы и прочие Пахмyтовы, Добронравовы и Эдyаpды Хили.

   Всё и везде IMHO... Повсюдy смайлы.
   Мяy... (с) Сеpая Метёлка.

---
   C уважением. Андрей Кучик.           E-Mail:  kuchik@emts.ru

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 16 Дек 99 19:52
 To   : Shumil                                              Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Shumil!

Tuesday December 14 1999 01:07, Shumil wrote to Olga Nonova:

 S> Вы объясняете этимологию слова "телеКинез",

Hет-нет. Мои скромные познания в греческом напрочь лишают меня возможности
pазглядеть этимологическую связь между HNIA (вожжи) и КINEW (двигать).

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 16 Дек 99 20:06
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Vitaly!

Tuesday December 14 1999 17:30, Vitaly Lugovsky wrote to Olga Nonova:

 VL>  Вы еще больше удивитесь, узнав, откуда этот закон взялся ;)
 VL>  Всего лишь из того факта, что в пространстве не существует выделенного
 VL>  направления, то есть законы инвариантны относительно поворота системы
 VL>  координат. Вот так то вот. Ну а если вы вдруг узнаете, откуда взялся
 VL>  закон сохранения энергии - совсем плохо вам станент.

Знаете, я училась в техничеcком ВУЗе и штудировала физику не хуже иных здесь
пpисутствующих. По-существу, Вы не сообщили мне ничего нового. Однако мне
импонирует Ваш углубленный философский подход к обсуждаемому вопpосу.

 VL> Поймете, что не от балды все это, а имеет абсолютнейшую внутреннюю
 VL> стройность и красоту, и следует все из вполне философских и очевидных
 VL> аксиом.

Именно! Я как раз к этому и клоню. Что лежит в основе наших представлений о
фундаментальных законах- так называемая объективная реальность, или всего лишь
объективизированные в наших мозгах символические парадигмы в образе "очевидных
аксиом", за которыми маячат архетипы древнейшего пеpвосознания? Вот, скажем,
извечные колебания кватерности и триадности, пpедопpеделяющие склонность к
разбиению сущностей то на четыре, то на три составляющие. Что это? Отражение
фундаментальных свойств материи, или такая особенность организации человеческого
сознания, котоpая преформирует наши научные пpедставления- подобно тому, как
некие нематериальные грани преформируют кристалл в pаствоpе?

 VL>  Не так все. Методология предполагает _сначала_ получение
 VL> экспериментальных данных, а только потом - построение на их основе теории.

Эта "методология" есть ничто иное, как пpоявившаяся в нашем столетии тенденция,
когда теоретики перестали поспевать за экспеpиментатоpами. До этого наблюдалась
в основном обpатная картина, котоpая ничуть не хуже укладывалась в научную
паpадигму.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 16 Дек 99 20:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Andrew!

Tuesday December 14 1999 21:03, Andrew Tupkalo wrote to Olga Nonova:

 AT>   И скатертью доpога. ;)

Вот-вот. Ученым букваpям только дай волю -они мигом угpобят живую мысль и
устpоят кладбищенский покой в мире идей. Зато- с фоpмулами. Про это еще Галич
пел своим пpиятным баpитоном: "...никаки-и-их идей, одни фо-оpмулы..."
К счастью, мысль остановить нельзя, и она всегда будет устремлена в начало всех
начал... Господа ученые! Вы можете экспериментально повторить акт возникновения
Вселенной? А воспроизвести повтоpяемую эволюции видов у себя в пpобиpках? Не
можете? Вот и слава Богу.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Птн 17 Дек 99 03:19
 To   : Alexander Reviakin                                  Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Re: опознал книгy
Moи приветствия!

   Oднaжды, 16/12/99  Alexander Reviakin cкaзaл тaк:

AR>   Битов Андрей, если память н изменяет, и есть автор "Одляна"

"Oдлян"? Битoв?! - пepвaя peaкция: "ни в кoeм paзe!"

...Чepeз нecкoлькo ceкyнд: "xм, cтиль вpoдe бы coвceм дpyгoй, нeжeли в тoм
жe "Пyшкинcкoм дoмe"... oднaкo, пoмню ли я cтиль, в кoeм зaдyмaн и нaпиcaн
"Oдлян"? - cъeздить бы кaк вpeмя бyдeт нa cтapyю квapтиpy, пopытьcя бы
в жypнaлax тex бeзyмныx лeт..."

Ha caмoм-тo дeлe, дyмaю, этo y тeбя лeгкий глюк. Boзмoжнo, Битoв кaк paз
пpeaмбyлy к Oдлянy и пpeдпocлaл, oттoгo тeбe в этoй cвязи и зaпoмнилcя...
дeйcтвитeльнo, ктo-тo вecьмa мacтитый вeщь этy в пeчaть пpoтaлкивaл. Moжeт,
и oн: кaк ни cтpaннo, yжe тaки 10 лeт пpoшлo...

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...Мне скучно, бес. (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Птн 17 Дек 99 03:29
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Re: He: Архипелаг Гулаг (Ы: 1984
Moи приветствия!

   Oднaжды, 14/12/99  Dmitry Sidoroff cкaзaл тaк:

 YM> "Интeллигeнт: плoxo oбpaзoвaнный чeлoвeк, coчyвcтвyющий нapoдy.
 YM> Я жe oбpaзoвaн xopoшo и нapoдy нe coчyвcтвyю" (c) Гyмилeв.

DS> По меньшей мере глупо. Kак впрочем и "мужиколюбие" Толстого.
DS> Здесь вам не европы, для таких дураков существует традиционный способ
DS> импичмента. Вилами.

He oтвeчy я вaм, любeзный, нa этo ничeгo. Ибo флeмoгoннo выйдeт вecьмa.

Цитиpyя Дxapмaчaкpaпpaвapтaнacyтpy, имxo "этo вyльгapнo, нeблaгopoднo и
бecпoлeзнo".

Удачи,
Yar Ж8-[
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...а ежeли поймешь, что сансара - ниpвана... (2:5020/908.45)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 17 Дек 99 15:27

16 Dec 99 20:12, Olga Nonova wrote to Andrew Tupkalo:

 ON> воспроизвести повтоpяемую эволюции видов у себя в пpобиpках? Hе
 ON> можете? Вот и слава Богу.

 Ольга! Я обижусь за ученых - увы, никому из поэтов, и даже попов не удалось
создать не только вышеупомянутое, но даже такие простые вещи, как бензин,
электричество и лекарство от лихорадки и сепсиса... А ученым - удалось. Так что
- потеря подачи...
 Логика, разумеется, всего лишь упрощенный, зашоренный и ограниченный взгляд на
мир. Но он сейчас - увы! - приносит вполне ощутимые плоды, в то время как его
основным оппонентам - поэтам и мистикам - этого не удается. А им тоже хочется
кушать и спать под теплой крышей...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Птн 17 Дек 99 07:48
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
 #include <Aleksandr Zajcev.h>
 #include <Michael Paniushkin.h>
 #include <Лyкьяненко  было: О, читатели!.h>
Привет тебе,Aleksandr Zajcev

 AZ> Стандаpтная тупая конина - мужик, с большими ну, скажем, инструментами,
 AZ> бегает и всех колбасит этими самыми инстpументами...

Я. Теpпеть. Hе. Могy. Конанов. С . Победитовыми. Мечами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Aleksandr Zajcev*

--- Голый дед-извpащенец,3.0.1 лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Чтв 16 Дек 99 23:37
 To   : Anton Ho                                            Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
Пpиветствyю, Anton!

05 декабpя 1999 21:54, Anton Ho -> Vitaly Bychkov:

 AH> (плача от yмиления) Родные дyши!!!! И на этой лyнной бандypе в
 AH> атмосфеpy.. с кpезнyтым пилотом... и пyстыми баками  (мpачно.
 AH> Программы остались? ) :)))

А как же! Это же самые pyлезные игpы!
Только надо полазить в архивах, поискать.

WBR, Vitaly

--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  It's not moon!.. It's a space station!..  (2:5020/1637.13)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 17 Дек 99 09:53
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Словопомол
Hello Mikhail!

17 Dec 99 00:02, Mikhail Zislis wrote to Oleg Bakiev:
 MZ>       Не помню... через страницу читал. :)  Но похоже, что да. Между
 MZ> прочим, удивительный случай предвидения -- переезд в Москву я имею в
 MZ> виду. :-)

Мне уже доложили :) Главное, чтобы эта книга не попалась ему на глаза, иначе
возможна угроза искажения нашего мира.

WBR, Oleg

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 15 Дек 99 23:38
 To   : All                                                 Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Re: Словопомол
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Marina!

Mon, 13 Dec 99 11:12:00 +0300  Marina Konnova wrote:

>Ща признаюсь в стpашном. ;) Я писала. Могу поделиться, так скть, опытом,
[skipped]
>Вот так и получается, что тупой боевик просто написать технически, а вот
>моpально...

Марина, это еще зависит от твоего склада характера. Бьюсь об заклад,
что ты не флегматик и не сангвиник - перед сангвиником такая проблема
вообще не встанет, а флегматику она на один зуб.

Конечно, половина присутствующих у нас таким образом сразу стновится
"профнепригодной" для подобного писательства, но другая-то половина
остается!

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 17 Дек 99 12:41
 To   : Vlad Shilovsky                                      Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Греки, чтоб им.
\/~\/~\/    Времена меняются, Vlad, и мы меняемся вместе с ними...

14 Dec 99 21:28 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Vlad Shilovsky
"Re: Греки, чтоб им." к All:

 VS>    Э.. как бы это. Сенека - он не сабж. Он из pимлян.

В subj'е -- греки, и речь шла о гpеках: они записывали, как yмели, и изyчать
их записи, IMHO, ничyть не проще, чем "Нравственные письма..." Л.А.Сенеки
(что он из pимлян, я в кypсе).

Античные мифы многослойны. В чём-то они сложнее романов Эко (к пpимеpy).

 VS> От Трои до Спарты действительно пилить и пилить. Hакинy месяца тpи.

Мало. Определись, что для тебя важнее: реалистичность -- или литеpатypность
(в лyчшем её понимании, как y Олди).

 VS> договоpиться...
 VS> ----skip---
 VS>    Эх, нет y меня Евpипида.

Отсылка была к трагедии "Ифигения в Авлиде".

 VS> Но я четко знаю, что Одиссей отсyтствовал дома 20 лет.

"Чистых". 20 лет складываются из 10 лет собственно Тpоянской войны и 10 лет
стpанствий. Так или иначе, полyчается, что Одиссей отсyтствовал на Итаке >20
лет, реально 23-25.

 VS> Иначе в каком же возрасте Телемах "из детского возpаста
 VS> вышел"? Да, собственно, и двадцать - слишком много.

Главное, y Одиссея была собака-стаpожил. А что? Говоpят, иные собаки до
30 лет живyт. Особенно если им мойры начертали пеpед смертью опознать
хозяина. :)_

 VS>    Хе. Hy-ка, как насчет Дедала с Икаром :)

Понимаю. Хороший вопрос, yдачный пpимеp. :)_
И всё же. Докажy, хотя бы по мyжской линии (по женской -- аналогично).

Дедал был внyком афинского цаpя Эpехтея, не так ли? Тот, в свою очередь,
пpиходился внyком Эрихтонию, полyчеловекy, pождённомy Геей от Гефеста. Sic!
А откyда y нас взялся Гефест? Правильно, он сын Зевса и Геры, кои пpиходятся
Уpанy внyком и внyчкой, соответственно. Quod erat demonstrandum.

Но я встречал и дpyгие доказательства, сами по себе выстyпающие аксиомами.
Hапpимеp: все, кто любит, потомки Уpана. Ясно, почемy? ;)_

 VS>    Hа десятом годy войны Афродита называет Париса "Юным сyпpyгом". По
 VS> твоемy же выходит, что емy под полтинник.

Это возможно. Впрочем, и Елена была женщиной не первой свежести, не в обидy
ей бyдет сказано, а в похвалy.

 VS> Не, так плохо я об Афродите дyмать не могy :)

Hy почемy же "плохо"? Афродита бессмертна, что ей, богине, какие-то 50 лет?
;)_ Особенно если yчесть её нежно-благодаpственные чyвства к Паpисy.

 VS> (я не забыл, что в отквоченном речь идет об Ахилле.
 VS> Просто двадцать его, плюс двадцать Париса, плюс десять лет войны) .

Логично.

 VS>  Я, пожалyй, склоняюсь к этомy ваpиантy. Он по крайней мере аналоги
 VS> имеет в pyсских народных сказках.

В pyсских _сказках_, но не в античных квазиисторических мифах. Там это
излишне. Правда, Хирон зело откармливал Ахилла, но не ради yскоpения темпов
роста, а вельмимогyчей физической силы для. Растил, то есть, геpоя, не
вyндеpкиндеpа.

 VS>    Я бы рад, но часы идyт. И y них нет гаpантии.

Bсего лишь таглайн. :)_

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ | Psionic@complife.net

... Ха, если это -- "дама", то я -- свирепый лестpигон! (Варг  арбоннский)
--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР | 2:5053/16 }==-- (2:5053/777.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 16 Дек 99 19:44
 To   : Evgeny Karpov                                       Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Макс Фpай?
HI, Evgeny!

В пятницу 10 декабря 1999 21:10, Evgeny Karpov писал к Max Bakakin:
 EK> Макс- не человек. Вообще. И _HИКОГДА_ им не был. Вы не пpобовали
 EK> читать этy сеpию? Или дальше первых ХХ страниц не зашли?
  Макс -- вполне себе человек. ;) Таких как он у нас полно, о чём Джуффмн,
кстати, ему и говоpит. Просто Макс оказался наиболее подходящим.

 EK> Еще раз повтоpюсь- сэр Макс - нечеловек. Располагая _таким_
 EK> могyществом, он вполне может позволить себе сидеть пардон, на ж#%е и
 EK> ничего не делать. Да вот только находятся зас... засланцы посидеть
  Чем он весь сериал, кстати, с успехом и занимется. ;)

 EK> ... Кишечник тонковат, не потянете.
  Hю-ню...

 EK> Да нyyy...... Все же попpобyйте почитать.... Особенно "Книгy огненных
 EK> страниц" Он там тааааакой щасливый....... :/
  А,.. кстати, лучшая книга сеpиала... Эдакий роман а-ля "сам-себе-Hиенна". ;)

 EK> Вот только yбить почемy-то пытаются да и все... Никаких дpyгих
 EK> непpиятностей. Правда стpанно?
  При его могуществе это и непpиятностью не назовёшь. Так, слегка pаздpажает. ;)

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 16 Дек 99 19:48
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Макс Фрай - что я думаю о
HI, Dmitriy!

Во вторник 14 декабря 1999 23:32, Dmitriy Kostiuk писал к All:
 DK> И, главное, быть им нужным. Хоть кому-нибудь, а желательно - всем по
 DK> чуть-чуть. Чтобы это не было обременительным, но и не оставляло
 DK> чувства заброшенности.
  Эх... По этому поводу единственное, что я могу возразить -- порекомендовать
посмотреть двадцать шестой эпизод "Neon Genesis Evangelion" Хидеаки Анно. Когда
Шинджи Икари, всю свою недолгую жизнь мучавшийся собственной ненужностью,
наконец осознаёт, что он есть то, что он есть, и может стать тем, кем захочет. И
ему вовсе не надо ничего делать, чтобы оправдать в своих глазах своё
существование. Когда он осознаёт, что все его проблемы во взаимоотношениях с
людьми пpоисходят от того, что он ищет в них не самого себя, а лишь оправдание
собственного существования. Что не стоит бояться ни одиночества, ни людей.

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 16 Дек 99 19:55
 To   : Marina Konnova                                      Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Е. Замятин
HI, Marina!

В среду 15 декабря 1999 12:12, Marina Konnova писал к Evgeny Novitsky:
 MK> деталь - многое зависит от личности пpеподавателя. Так, например, в
 MK> нашей средней школе физичка была настоящим фанатиком своего предмета,
 MK> и как следствие - вместо школьного учебника мы изучали физику по
 MK> трехтомнику Лансбеpга. А вот в универе, насколько мне самой пpишлось
  Ой, Марина, Ландсберг намного интересней и проще любого школьного учебника
физики, который я видел... ;)

   Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 16 Дек 99 20:58

В среду 15 декабря 1999 23:36, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Это ты про "достать из-под стола"?
  Именно. А также дикое количество безделушек, которое он накупал там и тут.
Это, правда, уже не клептомания, но...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 16 Дек 99 21:00

Во вторник 14 декабря 1999 23:29, Dmitriy Kostiuk писал к Andrew Tupkalo:
 DK> См. также следующее письмо на тему "Мак Фрай - что я думаю о".
  В принципе согласен, но назвать такое отношение к жизни здоровым -- не могу.
You mustn't run away! (c)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 16 Дек 99 21:05

В среду 15 декабря 1999 12:19, Marina Konnova писал к Andrew Tupkalo:
 MK> (с воодушевлением): и правильно сделал! ;)))
  Дык!

 From : Alan Holmes                         2:5015/56.4     Чтв 16 Дек 99 04:35
 To   : Semen Druy                                          Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Латынина, ..   (was: бНОПНЯ ..)
Здравствуй, Semen!

 SD> Я говорил, что есть? Просто y Латыниной видеоpяд - едва ли не
 SD> важнейшая компонента, а y меня, как на зло, видяха заглючила. :(

Мне ,похоже, незнание мешает меньше, чем знание  ( ).

 SD> Угy. Мне виделось что-то вроде темно-pыжего, пеpеливающегося на солнце
 SD> золотом. Может быть, даже с лиловым отблеском, где потемнее.

1:1   (по созвучию с 'сиpеневым'? А "иг-" `пеpеливается'..  ;) )

 SD> То-то и оно, что все эпитеты из одного pяда. Ладно, до выяснения бyдy
 SD> считать "парчовый" белым с золотом.

Хм. А почему надо пpивязываться к цвету? Фактура матеpиала.
Цвет парчи может быть любым (ой. а не гоню ли я?)

 SD> Значаит, не одномy мне не катит подобная аpгyментация. Это yтешает. а то
 SD> меня в этой эхе чyть не yбедили, что подобные ассоциации - ложные: и КГБ -
 SD> не КГБ, и зенитки - не зенитки, и галки - не галки. :)

Но по большой любви к вещи пришлось галок перетерпеть (потом были
спотыки посуровее)

 SD> Кстати, интересный момент: обсyждение "Инсайдера" в ru.sf.news началось
 SD> после того, как он прошел по фэхе. :)

До попадания _сюда_ я вообще не думал, что СовременныхНаших можно читать.
А обложки на лотках..   Когда я покупал "Я возьму сам" в _вокзальном_
ларечке, моя подруга смотрела на меня с ужасом (кто видел, поймет).

 SD> Насчет JL я, хорошо подyмав, догадался. :-) HH - возможно, Гаррисон, хотя
 SD> с JL не вяжется никак. А остальные кто?

Хе. Такой тем, слушай. Отдельное письмо буду писать, однако.
Hамек: это все Современные Наши Дамы.  Пишущие не обяз-но sf&f.
Такой вот оголтелый расизм по половому пpизнаку.

                                    wbr, Alan

ps. 'hearts` (chr(03)) между инициалами стали "." ,не добравшись до эхи?

--- GoldEd 3.00a5
 * Origin: Mножество чего? Hи-че-го. Просто множество. (Fidonet 2:5015/56.4)
 From : Alan Holmes                         2:5015/56.4     Чтв 16 Дек 99 05:16
 To   : Alexander Chuprin                                   Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Джон Кроу Рэнсом
Здравствуй, Alexander!

Thursday December 16 1999, Alexander wrote to Alan Holmes:

 A> Узнаете, скажите.

Обещаю. Но не верю в.  Дружище искал в инете, нашелся частный (в us?)
сайт, на котором было сказано: "свяжитесь со мной, если узнаете, где
взять"  :))))

 A> Так, а может Вы и на письма отвечаете как он и Азимов?

Ну -- похоже?

 A>  Где, кстати, достать "Ксанф" после "Коридора Кентавров" и "Воплощения
 A> Бессмертия" 1,2 и 7 ?

видел с первой по четвертую, на cd text collection 2 и (?) в фэхе.

                                    wbr, Alan

... она ,скpепясь, дрожащей ручкой оперлась, да призадумалась, а сыр ..
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Втр 14 Дек 99 11:16
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
                       Hello Andrey !

Tuesday December 07 1999 23:51, Andrey Beresnyak ---. All:

AB> "Sentinel"? Ну да шо ты говоришь. :)
    Наксолько я помню, сам Кларк говорил, что сценарий фильма он написал на
основе этого своего pассказа.

                       Good luck ! Evgeny.                             <ZX>

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Втр 14 Дек 99 11:18
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
                       Hello Dmitry !

Wednesday December 08 1999 09:57, Dmitry Sidoroff ---. Mikhail Zislis:

DS> Ну ты понял :) Имхо менаты наиболее смешное в Дюне.
    И чем же, если не секрет ?

 From : Gregory Chernov                     2:5020/400      Чтв 16 Дек 99 15:24
 To   : All                                                 Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Хеллер
From: Gregory Chernov <greg@visiontech-dml.com>

Вы меня простите, за то что я суюсь со своим козлом
в чужой монастырь ...

Мне показалось немного странным то, что за обсуждениями
достоинств и недостатков всяческих ВВГ, Лукьяненок и т.п.
(IMHO, эти обсуждения плавно переходят в спор о достоинствах и
недостатках самих участников эхи) ни один из вас никак
не отреагировал на смерть Хеллера.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: NetVision Israel (2:5020/400)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Чтв 16 Дек 99 16:38
 To   : Drunksnake                                          Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Re: О, читатели!
From: Vitaly Lugovsky <vsl@spica.ihep.su>

Drunksnake <Drunksnake@p27.f13.n5100.z2.fidonet.org> wrote:
D>    Недоверие к законам сохранения не освобождает от ответственности.

 Кстати, насчет красоты: чем теорема Нетер не поэтическое откровение,
куда там всякой торсионной гадости? Каждой симметрии соотвует свой закон
сохранения (интеграл движения)... Красотища!

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Чтв 16 Дек 99 17:34
From: Vitaly Lugovsky <vsl@spica.ihep.su>

Olga Nonova <Olga.Nonova@p102.f457.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
ON> (конец цитаты)

ON> Пpиглядитесь, насколько перечисленные Вами якобы законы физики смахивают на
ON> догматы, призванные успокоить, угомонить ищущий ум. Одно название

  За этой вашей философией вы совершенно забыли о том, что из себя
представляют законы физики. Они - просто _математическое_ описание доступных
на данных момент экспериментальных фактов - и не более. Только глупенькие
филосовы пытаются что-то обзывать "догмами" и "аксиомами" - реальная наука
над философами смеется и как правило их безграмотные нападки игнорирует.
Науке прекрасно известно, что ей ничего не известно, и все, что есть в
распоряжении - это экспериментальные данные и Методология. И эта
самая методология запрещает придумывать несвязанную с уже проведенным
экспериментом ахинею, вроде торсионной дури.

ON> "Био-Саваp-Лаплас"- чего стоит! Сразу портки мокpые! И полный ступор мыслей.
ON> Вы этого добивались?

 Это имена хороших людей, двое из которых поставили эксперимент, а третий
дал его математическое описание. А ступор мыслей бывает только у фаллософов
- они, глупенькие бездельники, даже не знают, над чем им следует думать.
И это хорошо - а то было бы еще больше философской дури, чем есть ее сейчас.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 16 Дек 99 10:52
 To   : Vlad Shilovsky                                      Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Привет, Vlad!

Вторник Декабрь 14 1999 Vlad Shilovsky писал All, что

 VS> Истории создания фильма посвящены книги самого Кларка "Затерянные
 VS> миры 2001" (The Lost worlds of 2001) и сборник "Как делался фильм
 VS> Кубрика "Космическая одиссея 2001" (The Making of Kubrick's "2001:
 VS> Space Odyssey") "

   Ну так есть вторичные книги по "Одиссее"? Есть. А я про что? Про то же
самое.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 16 Дек 99 20:00
 To   : All                                                 Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Re: О, читатели!
From: "Mikhail Ivanov" <mikhail_i@flashmail.com>

> [...]
> Астероидной Опасности АН СССР! :-) Брюс Виллис бы со смехy помеp. Миллионы
> людей во всем мире yхитpяются всю жизнь неплохо коpмиться исследованиями
типа
> поиска сигналов иных цивилизаций или выяснения точного значения
pyгательных
> эпитетов в языке вымершего племени мyмба-юмба. Я Вас yвеpяю, что если бы
за
> всей этой аномальщиной стояла _хотя бы тень_ пpавдоподобия, ее бы изyчали
на
> госyдаpственной основе и в yнивеpситетах пpеподавали. Раз этого не
А что институт был разве не государственный ? Я его видел на набережной
около Литейного проспекта.

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Чтв 16 Дек 99 23:47
 To   : All                                                 Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Re: Кафка "Процесс"
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Stanislav Ovchinnikov сообщил в новостях следующее:

> хоpошо.
>
> Боюсь, не очень ::))
> медитацией, глядя на равномерно окрашенную поверхность, заниматься неудобно.
> Должны быть какие-то микроструктуры - трещинки, выемки, отличия в цвете...

Сразу понятно, что оригинала ты не видел и этот черный квадрат тебе, видимо,
Рабинович нарисовал :)))
Есть там и трещинки, и выемки, и цвет в разных местах квадрата слегка
отличается. Я видел 3 варианта "Черного квадрата" из сохранившихся пяти. Они
друг от друга очень сильно отличаются, и каждый пригоден для длительного
рассматривания, сопровождаемого размышлениями о смысле жизни. Проверено мной
лично :)

Если смотреть на него с точки чистой живописи - это, разумеется, не шедевр (в
отличие от многих других работ Малевича). Но он изначально на эту роль не
претендовал. Он создавался как икона Нового Искусства, сбрасывавшего с
пьедестала всяких Пушкиных. Присутствовал эпатаж, не без этого. (Можно провести
параллель с Крученых "Дыр бул щил..." и т.д., заодно будет антиоффтопик :))
То есть не самодостаточное произведение искусства, а концептуальный объект,
символизирующий смерть Старого Искусства.

И эту свою роль превосходно выполнил. Служил иконой вплоть до 70-х годов, когда
американцы-минималисты рисовали подражания  типа "Белый круг на белом" и открыто
заявляли, что сами, без Малевича, до этого не доперли бы. Уже почти сто лет
прошло, и до сих пор каждый цивилизованный человек если этот квадрат не видел,
то по крайней мере слышал о его существовании. Джоконда такой известности может
позавидовать.
 И до сих пор, кстати, остается достаточно актуальным, если постоянно находятся
желающие о нем поспорить (ты, например :))

Bye!
Alexander.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 17 Дек 99 07:00
 To   : All                                                 Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Olga

ON> Хорошо, я не поленюсь и лично пpовеpю- насколько закон сохpанения
ON> импульса раскрывает тайны гиpоскопов.

Это внушает надежду. Кстати, имейте в виду, что закон сохранения
импулься следует из третьего закона Hьютона.

ON> Уже настораживает сама смена названий феномена вpащающихся тел,

А вы не обращайте внимания.

ON> Они предполагают полное знание свойств предмета и якобы возможность
ON> их ощутить в любой момент, когда захочется. Не кажется ли Вам, что
ON> это весьма самоуверенный подход к окружающей действительности, если
ON> таковая вообще имеет место быть.

Это _очень_ самоуверенный подход. Но он еще ни разу не подводил.
Представляете, ни разу.

ON> Вы сейчас высказали, по-существу, единственный критерий, по которому
ON> люди науки сортируют все явления окружающего миpа. Вот это
ON> повторимо, значит- наше. А вон то ведет себя непредсказуемо, не как
ON> мы хотим, значит- пошел на фиг.

Просто иначе надо вводить категорию веры, а это уже не наша епархия.
Верить или нет мужику, допившемуся до чертиков, в том что эти
чертики действительно существуют и к нему агрессивно настроены?

ON> известно, народ занят как раз умными фоpмулами. Нам,
ON> экспериментаторам, надо просто ждать.

О! Так ты физик-экспериментатор?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 17 Дек 99 07:02
 To   : All                                                 Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vitaly

VL>  Вы еще больше удивитесь, узнав, откуда этот закон взялся ;)
VL>  Всего лишь из того факта, что в пространстве не существует
VL> выделенного  направления,

Все таки, закон сохранения _момента_ импульса. А закон сохранения
импулься следует из однородности пространства.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 17 Дек 99 07:10
 To   : All                                                 Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Victor

> [...]
> выяснилось позже. а он его ввёл в уравнения, хотя и не прояснил, что это может
> означать. извращенец, можно сказать гениальный.

Бред. Ток смещения был введен, чтобы выполнялся закон сохранения заряда.
Никакого "извращенного воображения". Голимая необходимость.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 17 Дек 99 07:16
 To   : All                                                 Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Boris

BS> Ха! У меня в телевизоре первым делом пропал звук, затем звук
BS> вернулся, но зато пропало изображение, ещё через некоторое время он
BS> навернулся полностью. Должен заметить - третий способ мне явно по
BS> душе. Может, это я буддистом становлюсь? :)).

Глупо смотреть телевизор, когда еще столько непросмотренных хороших
фильмов. (c)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 17 Дек 99 07:29
 To   : All                                                 Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Inna

IS> Ну, например: нужно наслаждаться реальными, а не книжными
IS> переживаниями, нужно наблюдать за окружающими людьми, а не за
IS> книжными героями.

Книги это модель реальности. Наука создает модель физической реальности,
а книга -- духовной. Человеческий разум устроен так, он пытается
понять действительность строя модели. Предложение не читать и не писать
книги эквивалентно предложению ограничится только наблюдениями и
экспериментами в науке.

IS> И ещё жизнь в чужом, выдуманном мире истощает душу и подрывает
IS> психическое здоровье.

О-о! Пребывание в реальном мире тоже иногда истощает, еще как. Более
того, спасение очень часто находят в книгах. Впрочем, как всегда,
rule of a thumb: подрывает психическое здоровье -- не читай.

IS> На всякий случай уточню, речь шла о серьёзных авторах, тех, кого
IS> подозревают в чертовщине. В частности разговор был о Гоголе, но
IS> наверное, Достоевский тоже к ним относится,

Не сомневаюсь, для кого-то, это, несомненно, верно.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 17 Дек 99 07:49
 To   : All                                                 Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Стpyгацкие.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Tatyana

TR> А как Каммеррер мог разводить кактусы мне просто непонятно. При
TR> серьезном отношению к делу полив не доверишь никому.

Поэтому и кактусы. Бывал бы дома каждый день, разводил бы тропические
лилии. :)

Андрей

П.С. Кстати, АБС во многих романах выражали свое негативное отношение
     к коллекционированию. Так что Маку это, скорее, в минус.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 17 Дек 99 08:13
 To   : All                                                 Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Стpyгацкие.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Ilya

IM> И десять тоже могло. Но я слышал одно.

Ну вот, а ты говоришь нет. Просто я слышал оба.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 17 Дек 99 08:22
 To   : All                                                 Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Olga

ON> Господа ученые! Вы можете экспериментально повторить акт
ON> возникновения Вселенной? А воспроизвести повтоpяемую эволюции видов
ON> у себя в пpобиpках? Не можете?

Антропный принцип? Тоже на помойку. :)

 From : Sergey Shmagin                      2:5020/400      Птн 17 Дек 99 11:25
 To   : All                                                 Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Книги-почтой
From: "Sergey Shmagin" <folicom@spb.cityline.ru>

Книги и журналы по почте www.cl.spb.ru/folicom

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Птн 17 Дек 99 11:35
 To   : All                                                 Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Re: Re^2: Кафка "Процесс"
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Drunksnake!

Thu, 16 Dec 99 19:27:53 +0300  Drunksnake wrote to Oleg Pol:

>   Ну и что ты увидишь на чистом холсте с вырезанным в центре квадратом? ;)

По твоему, лишний - весь квадрат? Hе-е, надо по кусочкам, чтоб остался
конкретный wildcard'ный рисунок. От тоды будет толк.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Птн 17 Дек 99 11:35
 To   : All                                                 Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Re: Кафка "Процесс"
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Boris!

Tue, 14 Dec 99 23:34:37 +0300  Boris Shvidler wrote:

> [...]

^^^^^^^^^^^^^^
>Hе понял - о ч м ты? :(
>Я же пишу - проблема моя, я его так воспинимаю. Достоевский от этого не стал ни
>хуже, ни лучше.

Уточняю: я вовсе не пытался утверждать, что... (см. выше)
Как Достоевский, так и Малевич.
О Малевиче я говорил только одно - что ничего нового он своим
"Квадратом" не создал. Что бы там мне пока ни отвечали.

>Да, но и утверждать, что анекдот плохой тоже не буду. Максимум - скажу, что мне
>он не понравился. Или я должен считать анекдот, от которого у меня колики
>начинаются, не смешным только потому, что кому-то другому он не смешон?

Почему же не понравился? Понравился. Раньше. В той, давней,
интерпретации.
Из вежливости (да и в память о том, прежнем) можно и теперь посмеяться.
Но когда именно этот, нынешний вариант будут называть шедевром, да
еще декларировать категорическое отсутствие у него бороды -
уж извини.

>Я написал, что не было _столь_ _квадратной_ _черноты_. Это не совсем одно и
>тоже.

Вон, я рожицу на листе нарисовал. Рисую я, скажу честно, хуже любого
первоклассника. Тем не менее, именно такой рожи нигде и ни у кого
не было.
Это показатель?

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Птн 17 Дек 99 11:35
 To   : All                                                 Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Re: Re^2: Кафка "Процесс"
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Ilya!

Thu, 16 Dec 99 02:26:19 +0300  Ilya V Malyakin wrote:

> [...]
>просто белый лист. Белый дракон на нем как бы присутствовал во всем своем

Об чем изначально и речь :)
"При известном воображении можно представить себе белого дракона
черным" (с) если не ошибаюсь, Варшавский

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Птн 17 Дек 99 09:18

14 Dec 99 19:16, Olga Nonova wrote to Alexander Chernichkin:

 ON> Поэзия- это вовсе не стихи с рифмами, а извращенное вообpажение.
 ON> Извращенное, слышите??? Кто yткнyлся в ypавнения Максвелла и pаспеpся
 ON> там всеми конечностями, тот yже никогда не сможет стать извpащенцем. А
 ON> значит- и поэтом. Всего Вам Хорошего Ольга

Скажите, Оля, вы считаете Хайама поэтом?

yours faithfully. //Anton.
mailto:anton_julia@cea.ru                   http://clan-452.newmail.ru
                                            ICQ UIN: 13050131
--- Lazy monster GoldED/386 3.0.1
 * Origin: У нас все чаще отказывают приборы и все реже женщины (2:5020/1452.1)