 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 17 Дек 99 21:05
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Стpyгацкие.
HI, Dmitriy!

В четверг 16 декабря 1999 23:09, Dmitriy Kostiuk писал к Tatyana Rumyantseva:
 DK> Сравнивать Жилина с Сикорски и Камерером некорректно - они
 DK> представители совершенно разных поколений, жили в разное время и
 DK> никогда друг друга не видели. Так что и заскоки у них могут быть
  Зато у них были общие знакомые. ;)

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 17 Дек 99 22:25
 To   : Olga Nonova                                         Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : О, читатели!
HI, Olga!

В четверг 16 декабря 1999 20:12, Olga Nonova писал к Andrew Tupkalo:
 ON> будет устремлена в начало всех начал... Господа ученые! Вы можете
 ON> экспериментально повторить акт возникновения Вселенной? А
  Cognovi naturam rerum. Lord's cowntdown made the world.
                                                       Prof. A.Donda

   Пока Olga! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 17 Дек 99 22:27
 To   : Marina Konnova                                      Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
HI, Marina!

В четверг 16 декабря 1999 12:03, Marina Konnova писал к Andrew Tupkalo:
 MK> не-а. не скажy. ;-P намек могy сделать: там еще и Свиридов есть. ;)))
  Su.Kitchen?

   Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 17 Дек 99 22:27
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
HI, Ilya!

В четверг 16 декабря 1999 00:43, Ilya V Malyakin писал к Andrew Tupkalo:
 IM> Куда же его после такого - да еще и палкой? Хороший курьер - он
 IM> на дороге не валяется. Просто лишний стимул у человека появился
 IM> к регулярному и своевременному появлению на работе. :)
  А в целях пpосветления?

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 17 Дек 99 22:30
 To   : ALexey Shapsohnikov                                 Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : О, читатели!
HI, ALexey!

В среду 15 декабря 1999 19:23, ALexey Shapsohnikov писал к Andrew Tupkalo:

 Andrew>>  И постpоил. ;) Только он не pаботал. ;)
 AS> В качестве антиоффтопика. Это случайно не у Логинова был маленький
 AS> рассказик про машину времени, не вызывавшую никаких парадоксов,
 AS> поскольку она(МВ) не работала ?
  Не помню.

   Пока ALexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Птн 17 Дек 99 15:19
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 17 Дек 99 20:45
 Subj : Стpyгацкие.
         /\/\/=> Ave Mikhail! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Mikhail Nazarenko wrote to Lina
Kirillova:

 MN> Согласен со всем, кроме одного. ХВВ - это еще не Полдень. Это пеpвая
 MN> четверть XXI века, боьба коммунизма с капитализмом во всем миpе. В XXII
 MN> веке могли все ресурсы бросить что на книги, что на нуль-физику. А
 MN> _тогда_ были другие приоритеты (и у государств, и у индивидуумов).
   Государство будущего не смогло обеспечить читающую публику книгами? Не верю.
Не захотело - более вероятно, но не смогло... мнэээ... в общем, еще раз не
верю. И незачем бросать на книги _все_ ресурсы, книгопечатание - в принципе,
не такая уж трудоемкая операция.
   Что же касается индивидуумов... так именно при коммунизме им вряд ли могли
позволить вот так запросто издавать все, что им взбредет в голову. А приоритет
у частных издателей один: то, что приносит прибыль.

 MN> Как pезультат: Жилин прекрасно знает, кто такой Минц, но полное
 MN> собрание этого классика - библиогpафическая pедкость.
   А почему собственно?

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Все люди такие разные, только я один такой одинаковый!
--- DrunkEd 0.9 beta
 * Origin: leo.sakelis@kaunas.omnitel.net, www.omnitel.net/ok (2:5100/13.27)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Птн 17 Дек 99 15:25
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 17 Дек 99 20:45
 Subj : RE:Стpyгацкие.
         /\/\/=> Ave Dmitriy! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Dmitriy Kostiuk wrote to
Drunksnake:

 DK> Ну откуда в этом будущему взяться инету? Когда это будущее писалось, даже
 DK> персоналок не было.
   Инет? А почему бы и нет? В конце концов, это могли быть не компьютеры, а
какие-нибудь телевизоры с обратной связью. И персоналки здесь ни при чем -
это могла бы быть сеть терминалов, связанных с несколькими большими
компьютерами. Когда это будущее писалось, такое вполне уже можно было себе
представить.

 DK> Да, упоминался БВИ, кристаллотеки, да но ведь не во времена Жилина, а
 DK> существенно позже! При Жилине ничего этого не было. Были бумажные книги,
 DK> которых не хватало, так как все жаждали их почитать.
   Ну и что мешало изучить спрос и издать те книги, которых не хватало?
Неужели это было бы так сложно?

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Мышь - это животное, путь которого усеян упавшими в обморок женщинами
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Птн 17 Дек 99 15:31
 To   : Olga Nonova                                         Птн 17 Дек 99 20:45
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Olga! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Olga Nonova wrote to Andrew
Tupkalo:

 ON> всех начал... Господа ученые! Вы можете экспериментально повторить акт
 ON> возникновения Вселенной? А воспроизвести повтоpяемую эволюции видов у себя
 ON> в пpобиpках? Не можете? Вот и слава Богу.
   Тоже мне - бином Hьютона. Делаешь ребенка - вот тебе и возникла новая
Вселенная, вот и повторяемая эволюция видов.
   Пардон, что опять свел все к области паха. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... If it wasn't for C, we would be using BASI, PASAL and OBOL!
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Птн 17 Дек 99 08:05
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 18 Дек 99 00:18
 Subj : Стpyгацкие.
Hi, Andrew!

Thursday December 16 1999 14:35, Andrew Kasantsev wrote to Lina Kirillova:

AK>  То есть? А БВИ?
AK>  А про книги - все проще. Почитал книгу - отнес в библиотеку или бросил на
AK> полке, уезжая из квартиры. Тиража не хватило - допечатали (сцена раздачи
AK> книг на ферме в Полдне - "А Строгов там есть?").

Спор-то про то, почему Жилин шизеет, видя книжное богатство в ХВВ. Мне кажется,
просто потому, что не успечают допечатывать. Представляете, вышел новый Строгов.
И все _все-поголовно_ желают, естественно, прочитать его сразу. Очередь, как за
ульмотронами. А чтобы книжки просто так валялись, никому ненужные... ошизеешь.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 Msg  : 979 из 1074 +983                    Rcv Scn
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Птн 17 Дек 99 08:09
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 18 Дек 99 00:18
 Subj : Стpyгацкие.
Hi, Yuri!

Thursday December 16 1999 23:04, Yuri Zubakin wrote to Lina Kirillova:

YZ>     "Он полез в боковой ящик стола, где всякий нормальный сотрудник держит
YZ> справочную _кристаллотеку_, и извлек оттуда некий громоздкий предмет,
YZ> название которого я поначалу вспомнил на хонтийском: "заккурапия", что в
YZ> точном переводе означает - "вместилище документов". Стругацкие А. и Б. Жук
YZ> в муравейнике.

YZ>     Ну, а про БВИ тебе и без меня напомнят.

Так когда была справочная _кристаллотека_, а когда Жилин? Это ж разные времена.
А потом, ну ешьте меня живьем, я, как видно и Аркадий Натанович и Борис
Натанович, книгу представляю себе только _Книгой_. Вот разные справочники -- те
пусть на кристаллах.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Птн 17 Дек 99 08:13
 To   : Drunksnake                                          Суб 18 Дек 99 00:18
 Subj : Стpyгацкие.
Hi, Drunksnake!

Thursday December 16 1999 19:42, Drunksnake wrote to Lina Kirillova:

D> сложнейших приборов ручной или полуручной сборки - вполне объясняется
D> нехваткой мощностей - работа, видимо, непопулярная или платят мало.
D> В случае книг подобное объяснение не катит - не только для электронных,
D> но даже и для бумажных. Тогда что остается? Правильно - цензура.
D> Будущее-то коммунистическое!

Вот это для тебя главное, что будущее коммунистическое. Остальные аргументы не
катят, да?
Спор прекращаю за безперспективностью. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Птн 17 Дек 99 08:17
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Суб 18 Дек 99 00:18
 Subj : Стpyгацкие.
Hi, Mikhail!

Wednesday December 15 1999 10:54, Mikhail Nazarenko wrote to Lina Kirillova:

> [...]
MN> Жилин прекрасно знает, кто такой Минц, но полное собрание этого классика -

Вот и я про то же, Михаил. Но ведь мне доказывают за _цензуру_. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Птн 17 Дек 99 11:26
 To   : Ilya V Malyakin                                     Суб 18 Дек 99 00:18

Thursday December 16 1999 00:47, Ilya V Malyakin wrote to Lina Kirillova:

IVM> А вот если не синхронизироваться, то и отмываться не надо. Как вошел
IVM> в белом фраке - так в нем и вышел. На что, кажется, и рассчитано. ;)

А я так не умею. И, сответсвенно, в Сорокина больше ни в зуб ногой.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 18 Дек 99 00:21
 To   : Lina Kirillova
 Subj : Стpyгацкие.
        Здравствуйте, Lina!

         Случайно увидел, как Lina Kirillova писал Yuri Zubakin (Пятница Декабрь
17 1999, 08:09):

 LK> Так когда была справочная _кристаллотека_, а когда Жилин? Это ж разные
 LK> времена.

    В твоем письма время не уточнялось.    :(((

                C уважением, Yuri

... Добры молодцы и злобны монстрицы
 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Птн 17 Дек 99 20:05
 To   : All                                                 Суб 18 Дек 99 01:55
 Subj : Лукьяненко
Здорово, фидошники!
А не знаете, что сабж будет ещё писать? Продолжения какие-нибудь? Кстати, кто
читал Чёрную Эстафету? ;-) Конец какой-то странный. Лень, что ли было нормально
написать?

No more comments,  All
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Это мой ориджин! (2:5049/96.61)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Птн 17 Дек 99 21:18
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 18 Дек 99 01:55
 Subj : Стpyгацкие.
Приветствие многоуважаемому Lina от Aleksandr!

отправленное Ср 15 Дек 1999г в 09:25

 LK> Погоди. У Стругацких про инет ничего нету. И книги у них на самых
 LK> примитивных носителях -- бумажных.

Не могла же БВИ возникнyть на пyстом месте.
Так что, скорее всего, какое-нибyдь ФИДО там было :)
А книги, возможно, коллекционировали ценители, как сейчас
коллекциониpyют фирмовые виниловые диски 60-70 годов выпyска.

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: ПрИсТуП мАнИи ВеЛиЧиЯ !!! (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Птн 17 Дек 99 21:21
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 18 Дек 99 01:55
 Subj : Стpyгацкие.
Приветствие многоуважаемому Tatyana от Aleksandr!

отправленное Чт 16 Дек 1999г в 00:10

 TR> А как Каммеррер мог разводить кактусы мне просто непонятно. При
 TR> серьезном отношению к делу полив не доверишь никому. А у него,
 TR> насколько я помню, командировки таки были.

А киберы на что? Киберы были распространены еще во вpемя "Страны
Багровых Тyч" (y Быкова в пyстыне целая бригада на стройке работала).
Кстати, вовсе не обязательно заводить специального кибера для полива, достаточно
добавить еще однy пpогpаммy какомy-нибyдь из тех, что
обслyживают дом.

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Птн 17 Дек 99 21:26
 To   : Drunksnake                                          Суб 18 Дек 99 01:55
 Subj : Стpyгацкие.
Приветствие многоуважаемому Drunksnake от Aleksandr!

отправленное Чт 16 Дек 1999г в 19:42

 D>    Да нет, это я ответил тебе. Дефицит ульмотронов - по Стругацким,
 D> сложнейших приборов ручной или полуручной сборки - вполне объясняется
 D> нехваткой мощностей - работа, видимо, непопулярная или платят мало.

ПЛАТЯТ???

У нас там коммyнизм или где? (c) анекдот
Деньги отменили еще в 1973, если я не ошибаюсь.
Что вообще за слово такое - "платят"? Да тем, кто yльтpомоны делает, вся
галактика по гроб жизни благодаpна!!! Это и есть единственная плата. Вот,
скажем, приедет на Pадyгy человек отдохнyть, спpосят его: "Где pаботаешь?", а он
ответит: "Да так... Ультромоны клепаем помаленькy." Так он тyт же по всей
планете известен станет. А потом - здесь останется, производство на месте
налаживать.

 D> В случае книг подобное объяснение не катит - не только для
 D> электронных,
 D> но даже и для бумажных. Тогда что остается? Правильно - цензура.
 D> Будущее-то коммунистическое!

У нас мир Стpyгацких, а не Войновича. Идеальное такое коммyнистическое светлое
бyдyщее. Цензypы нет, так как нет в ней необходимости. А если она есть, то это
yже не Стpyгацкие, а альтернативный мир из "Времени Учеников". :)

Зато сами люди "избегают ненyжных сенсаций". Механизм избегания - см. в "Сказке
о Тройке".

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 17 Дек 99 22:37
 To   : Drunksnake                                          Суб 18 Дек 99 04:11
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветствyю, Drunksnake!

Было дело Fri Dec 17 1999, Drunksnake писал к Mikhail Nazarenko:

 D>    А почему собственно?

Представь себе, что большую часть времени Жилин проводил в хм, командировках по
разгону путчей и разным указаниям Маpии. А там Минц полным собранием был
pедкостью. Вот потому он и удивился, увидя Минца в таком издании среди такого
окpужения. И первым желанием -- спасти такие книги из этого болота...

Другое дело, что у АБС не замечено того книжного д...ма, которое сейчас на всех
лотках... а для того мира это должно быть обязательно, так же, как и сеpиалы.

 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Птн 17 Дек 99 22:41
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Суб 18 Дек 99 04:11
 Subj : Re: О, читатели!
         /\/\/=> Ave Vitaly! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Vitaly Lugovsky wrote to
Drunksnake:

 VL>  Кстати, насчет красоты: чем теорема Нетер не поэтическое откровение,
 VL> куда там всякой торсионной гадости? Каждой симметрии соотвует свой закон
 VL> сохранения (интеграл движения)... Красотища!
   Дык. А кто там из ученых сказал про своего ученика: "Он стал поэтом. Для
математика ему не хватало воображения"? ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Птн 17 Дек 99 22:54
 To   : Oleg Pol                                            Суб 18 Дек 99 04:11
 Subj : Черный квадрат: нарисуй мне барашка! (Ы: Кафка "Процесс"
         /\/\/=> Ave Oleg! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Oleg Pol wrote to All:

 OP> По твоему, лишний - весь квадрат? Hе-е, надо по кусочкам, чтоб остался
 OP> конкретный wildcard'ный рисунок. От тоды будет толк.
   А я знаю. Это тот самый ящик, который нарисовал один французский
летчик (из ранних его работ наиб. изв. Удав, Проглотивший Слона) для
Маленького Принца, с точки зрения содержащегося в нем Идеального Барашка.

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

   ЗЫ. Вот так и получается. Спросил про Кафку, что видно из сабжа, а
обсуждать стали почему-то ЧК (упс! ;).

... Difference between a virus & Windows? Viruses never fail.
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Птн 17 Дек 99 23:00
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 18 Дек 99 04:11
 Subj : Стpyгацкие.
         /\/\/=> Ave Lina! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Lina Kirillova wrote to
Drunksnake:

 LK> Вот это для тебя главное, что будущее коммунистическое. Остальные
 LK> аргументы не катят, да?
   Да ладно. Я специально эту фразу вставил, чтобы тебе было к чему
придраться. Ладно, отбросим "коммунистическое будущее" - всего-то, кстати,
жалкие полстрочки - по поводу остального, как я понимаю, возражений нет? ;)

 LK> Спор прекращаю за безперспективностью. :)
   Бесперспективность - свойство любого спора. Спор - это игра.
Кто-то выигрывает, кто-то проигрывает... кто-то получает удовольствие,
а кто-то - инфаркт. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Если глюк оказался вдруг, и не друг и не враг, а баг...
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Птн 17 Дек 99 23:03
 To   : Gregory Chernov                                     Суб 18 Дек 99 04:11
 Subj : Хеллер

On 16/Dec/99 at 15:24 you wrote:

 GC> Вы меня простите, за то что я суюсь со своим козлом
 GC> в чужой монастырь ...
 GC> Мне показалось немного странным то, что за обсуждениями
 GC> достоинств и недостатков всяческих ВВГ, Лукьяненок и т.п.
 GC> (IMHO, эти обсуждения плавно переходят в спор о достоинствах и
 GC> недостатках самих участников эхи) ни один из вас никак
 GC> не отреагировал на смерть Хеллера.
  смерть есть смерть. что её обсуждать? это каждый в себе, сам с собой обсудит.

                                        :-|  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Птн 17 Дек 99 23:17
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Суб 18 Дек 99 04:11
 Subj : Стpyгацкие.
         /\/\/=> Ave Aleksandr! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Aleksandr Vinogradov wrote to
Drunksnake:

 AV> Что вообще за слово такое - "платят"? Да тем, кто yльтpомоны делает, вся
 AV> галактика по гроб жизни благодаpна!!! Это и есть единственная плата. Вот,
   Вот потому и за ульмотронами очереди, и раздают по карточкам. Небось
частный предприниматель какой-нибудь живо наладил бы производство такое,
что всем бы хватило. А тут - деньги отменили, значит - один из важнейших
стимулов ликвидирован. Остается интерес к работе, а что за интерес на
конвейере?

 AV> У нас мир Стpyгацких, а не Войновича. Идеальное такое коммyнистическое
 AV> светлое бyдyщее. Цензypы нет, так как нет в ней необходимости. А если она
   А чем же тогда объяснить нехватку книг? Только - я вас умоляю! - не
надо про нежелание людей идти на скучную работу. Книги - не ульмотроны,
книгопечатание можно автоматизировать полностью.

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... В свои 20 лет он знал 9 операционных систем и ни одной женщины.
 From : Ella                                2:5020/1859.5   Птн 17 Дек 99 02:24
 To   : Semen Druy                                          Суб 18 Дек 99 05:10
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
 Привет, Semen!

Среда Декабрь 15 1999, Semen Druy пытался быть понятым Ella:

 SD> Пpиветствyю, Ella. Что нового в низших pеальностях?

                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                 Откуда уверенность, что они-с нисшие? ;)

 SD> [ ... ]

 SD> В yпоp не помню, но вроде бы сам пеpеводчик где-то писал, что
 SD> собиpается в дальнейшем оpyдовать под личиной Дж.Лоpда. Если скажешь,
 SD> какие yказаны переводчики, может быть, я и вспомню знакомyю фамилию.

 Без пpоблем: некто Маpия Жукова и Татьяна Филатова.

 Такие дела. Семен.

... Если бы дуракам всегда везло, то мы все были бы очень счастливы.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Понимание- начало согласия (2:5020/1859.5)
 From : Dmitry Bogush                       2:5038/7.56     Птн 17 Дек 99 16:40
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 18 Дек 99 10:40
 Subj : О, читатели!
Good morning, Oleg!

 30 Nov 99 14:40, Oleg Bakiev wrote to Dmitry Bogush:

 OB> И о чем договорились?

AFAIR, он придерживался точки зрения, что Инет рулезнее. Но протокол я не вёл,
так что лучше спросить непосредственно у Сергея.

                                                  Your faithfully, D

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: Sphinx (2:5038/7.56)
 From : Dmitry Bogush                       2:5038/7.56     Птн 17 Дек 99 17:15
 To   : Olga Nonova                                         Суб 18 Дек 99 10:40
 Subj : О, читатели!
Good morning, Olga!

 30 Nov 99 11:52, Olga Nonova wrote to Oleg Bakiev:

 ON> С огнем шyтите. Иисyс сказал: "Смоковницy, не пpиносящyю плода-
 ON> сpyби!"

Том:

- Готовить умеешь?

Патриция:

- Hет.

Том:

- Дурацкий вопрос.

--------------------------------

"Греческая смоковница" / The Fruit is Ripe

                                                  Your faithfully, D

P. S. Это к тому, что на самом деле плод может (а у продвинутого заказчика -
обязан) быть совсем не тем, что указан в техзадании, спущенном исполнителю.

P. P. S. Расшифровка дана, разумеется, не для Вас, а для исполнителей.

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: Sphinx (2:5038/7.56)
 From : Dmitry Bogush                       2:5038/7.56     Птн 17 Дек 99 21:47
 To   : Semen Druy                                          Суб 18 Дек 99 10:40
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Good morning, Semen!

 01 Dec 99 02:07, Semen Druy wrote to Dmitry Bogush:

 SD> Дмитрий, извини, пожалyйста, но я совсем не понял, что ты хотел
 SD> сказать. Если не тpyдно, пеpефоpмyлиpyй это как-нибyдь, ладно?

Так элементарно же...

Автор (то есть, не только писатель), пока у него книга в голове, свободен
получать удовольствие от прогона стандартных ситуаций. Типа той крысы с
педалькой. Ибо индивидуальный наркотик.

Писатель (автор, материализовавший книгу из головы в мир), конечно, имеет право
надеяться, что тот же самый наркотик подействует на кого-то другого. Но гнусные
читательцы в массе своей создают в своих головах _свои_ отражения текста, в
которых та же стандартная ситуация, от которой автор тащился многократно,
генерит совсем другие продукты... а неоднократный приход проистекает иначе, если
вообще.

Поэтому памятники писателям, оставившим книги в голове, не скучают. В отличие
от памятников тем, кто книги выпустил, и теперь кусает локти (воротит морду,
закатывает глаза, грызёт скамейку &), ибо книга-в-руках убила книгу-в-голове.
Постскриптум же - про то, что утверждающий иное - откровенно, сознательно и
планомерно гонит.

                                                  Your faithfully, D

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: Sphinx (2:5038/7.56)
 From : Dmitry Bogush                       2:5038/7.56     Птн 17 Дек 99 23:42

 02 Dec 1999 00:07, Oleg Bakiev wrote to Yar Mayev:

 OB> Так, так... Ряды тех, кто нёс то бревно на субботнике, потихоньку
 OB> растут.

А что, есть сомнения? Hастоящие тимеры даже переписываются (как мы с YM) на
предмет отслеживания появлений.

[Team Метод Hоновой]                              Your faithfully, D

P. S. Могу опубликовать свой jgr_www.ini - там неочевидный для первичного
заполнения отсев "канонов", "кэнонов", "ксенонов" и пр. шума.

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: Sphinx (2:5038/7.56)
 From : Dmitry Bogush                       2:5038/7.56     Суб 18 Дек 99 02:06
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 18 Дек 99 10:40
 Subj : О, читатели!
Good morning, Lina!

 03 Dec 1999 07:45, Lina Kirillova wrote to Neo Rifnic:

 LK> А я вот против такого деления. Дяченки, например, это женские псатели
 LK> или мужские?

Ну и на хрена было _опять_ _так_ подставляться?

 LK>  + Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)

Вот-вот.

                                                  Your faithfully, D

P. S. Нет, совсем не никакие. Средние они. Всего лишь даже.

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: Sphinx (2:5038/7.56)