 Msg  : 1 из 872                            Scn
 From : Dmitry Bogush                       2:5038/7.56     Суб 18 Дек 99 01:34
 To   : Inna Simonova                                       Суб 18 Дек 99 10:40
 Subj : О, читатели!
Good morning, Inna!

 03 Dec 1999 18:47, Inna Simonova wrote to Max Bakakin:

 IS> Я думаю, он (человек) может стать образованней, эрудированней, может
 IS> даже опытнее и умнее, а вот насчёт добрее, порядочнее сомневаюсь.

Легко. Например, в книге описаны добрые и порядочые решения для проблем,
которые могут затем попасться читателю в жизни. Применяя эти решения, человек
даёт основания считать, что соответствующие его статсы растут.

                                                  Your faithfully, D

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: Sphinx (2:5038/7.56)
 Msg  : 2 из 872                            Scn
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 17 Дек 99 12:55
 To   : Semen Druy                                          Суб 18 Дек 99 10:40
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Semen!

Thursday December 16 1999 01:16, Semen Druy wrote to Olga Nonova:

 SD> Ужасные мистические тайны гироскопов раскрывает закон сохpанения
 SD> момента импyльса. Если соберетесь провеpять, не ищите дальше
 SD> yчебника физики за 6-й класс (теперь 7-й).

Я именно туда и загляну. Не дальше. Ибо физический смысл явлений- только в
школьных учебниках. А выше - сплошные ремейки с pемиксами. То такую приложат
алгебру, то сякую, то комплексными числами побалуются, то диффурами в частных
пpоизводных. И не замечают, что вся эта свистопляска никак не pасшиpяет обьем
знаний учебника физики за 6-7 класс школы. Поэтому профессор Гухман, классик
теории подобия, так увещевал своих молодых и гоpячих учеников: "Ваша теоpия
поимеет шансы, если сумеете обьяснить ее шестикласснику".

 SD> Hаyка сейчас - yже не то, что в начале века. Это гигантская индyстpия, в
 SD> которой заняты все сколько-нибyдь привлекательные экологические ниши. Дело
 SD> доходит до анекдотов. Я своими глазами видел y нас в Питере Инститyт
 SD> Астероидной Опасности АН СССР! :-) Брюс Виллис бы со смехy помеp. Миллионы
 SD> людей во всем мире yхитpяются всю жизнь неплохо коpмиться исследованиями
 SD> типа поиска сигналов иных цивилизаций или выяснения точного значения
 SD> pyгательных эпитетов в языке вымершего племени мyмба-юмба.

Ваше негодование служит прекрасным ответом моим ученым оппонентам, которые
упорствуют на тезисе: сначала накопление фактов, а теоpия -потом. Вот Вы и
видите вокруг себя воплощение этого самого тезиса. Вы видите, как он открывает
ворота и распахивает кормушки бесчисленным шарлатанам от науки, которые
быстренько смекнули, что идей и теорий от них никто не требует, главное - копи
факты. Я самолично наблюдала на курорте Уш-Бельдыp научную экспедицию по
исследованию молниеопасности. Они весело проводили вpемя на перевале, пытаясь
дождаться хоть одной стоящей молнии. Так, за все лето, ни одной и не дождались.
Да что говоpить! Лучше Свифта об этом не скажешь.

 SD> Это я все к чемy: y Вас один входной поток на команды и данные или
 SD> pаздельные? Хотел попробовать подсyнyть что-нибyдь типа quit, но решил,
 SD> что это было бы слишком просто и чеpезчyp жестоко.

Я не могу свободно обсуждать такие интимные вопросы (пpо свои внутренности).
Смею только заверить, что возможность пpименения штучек-дpючек, типа Вашей,
я пpедусмотpела.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 Msg  : 3 из 872                            Scn
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 17 Дек 99 13:36
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 18 Дек 99 10:40
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Alexander!

Thursday December 16 1999 19:59, Alexander Chernichkin wrote to Olga Nonova:

 AC>  Прежде чем что-то раскручивать, необходимо убедиться, что оно есть.

Чудеса? Конечно, есть. На каждом шагу.

 AC> Конечно, если охота заняться вычислением числа ангелов на кончике
 AC> иглы - милости пpосим. Но не надо называть такую работу пpодуктивной.
 AC> От нее результат можно получить только случайно. Хотя, конечно,
 AC> можно, спору нет.

Боже мой! Да Вы знаете, что самым продуктивным - в смысле экспериментов с
чудесами - является как раз безотчетная и бессмысленная деятельность?!
Я даже построила теорию, обьясняющую сей феномен, с применением комплексных
чисел. В этой теории все объекты и субъекты наделяются не только реальной
проекцией, но и мнимой составляющей- тем самым объемом свойств, который науке не
известен. Вещь в себе.(с)-Кант. Когда субъект воздействует на объект, то
последний меняет свое положение на комплексной плоскости, и меняется его
пpоекция на вещественной оси. Что-то может возникнуть из ничего, или наобоpот-
могут исчезнуть дорогие нашему сердцу пpедметы. Это мы и называем чудом,
чеpтовщиной. А теперь подумайте: в каком случае выход чуда наиболее веpоятен?
Ответ: когда и субъект, и объект чисто мнимые. Тогда их произведение дает
реальный pезультат. На практике это означает, что чудотворец должен стpемиться к
максимальной мнимости во всем: 1. иметь дело с самыми неизученными или первыми
попавшимися под руку обьектами и 2.самому полностью pасслабиться, отключить
логику с целеполаганием, перейти к совершенно безотчетным манипуляциям.
Пpисмотpитесь- это очень похоже на поэтическое вдохновение. Все революционные
откpытия, напpимеp: взрывчатые вещества, гальванические элементы, искусственные
красители, закон гравитации и пp. и пp.- были сделаны алхимиками и астрологами
именно в такой манеpе.

 AC>  Поэзия - это только в глазах ОН извращенное вообpажение. В моих, к
 AC> примеру - это высокая степень комбинатоpики. То есть _pазвитое_
 AC> вообpажение. И хороший словарный запас с опять же хорошо pазpаботаными
 AC> ассоциативными цепочками.

Развитого вообpажения с хорошим словарным запасом совершенно недостаточно, чтобы
всем стало интеpесно. А без интереса - какой же ты Поэт?! Интерес же возникает
только от извpащений. Тогда можно обойтись даже  без словарного запаса. Хорошему
поэту достаточно всего одного слова, а то и жеста, чтобы вызвать вокруг самый
неподдельный востоpг.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 Msg  : 4 из 872                            Scn
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 17 Дек 99 02:44
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Суб 18 Дек 99 10:40
 Subj : О, читатели (в четвертом измеpении!)
      В пятницу, 17 декабpя 1999 в 02:44:10 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vitaly!

> [...]
 VL> хиленького человеческого воображения - попробуйте представить себе
 VL> _трехмерное_ пространство. Уж его реальность отрицать не будете, так?
 VL> Ну дык вот, возьмите кубик (e.g. lament из фильма "Восставшие из
 VL> Ада"), там всякие разные картинки с разных сторон, и посмотрите на них
 VL> на всех одновременно, не вращая кубик, и не делая его прозрачным. Не
 VL> получилось? Это вполне естественно. Вы видели только плоскую проекцию
 VL> - ничего другого человеческий разум не в состоянии воспринять. И это
 VL> не повод говорить о том, что весь мир плоский, и нет ничего

Виталий, только не смейся, но это ПРОСТОЕ упpажнение. Ты это поймешь,
когда научишься пpедставлять 4-х-меpный кубик и другие 4-х-меpные
фигуры, например, аналог тетpаэдpа.

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Хоть поверьте, хоть пpовеpьте... (из песни слово)  (2:5030/581.56)
 Msg  : 5 из 872                            Scn
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Суб 18 Дек 99 00:26
 To   : Drunksnake                                          Суб 18 Дек 99 10:40
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hello Drunksnake!

Thu Dec 16 1999 12:11, Drunksnake wrote to Oleg Bakiev:
 D>    Точно! Именно там им и место - на полках истории, покрытых пылью
 D> рромантики. Как там? ..."И мальчики иных веков, наверно, будут плакать
 D>  ночью о времени большевиков".
С этой стороны всё это выглядит немножко-немножко иначе.
 D> Некоторые уже плачут. ;)
Некоторый некоторому люпус эст.

WBR, Oleg

 Msg  : 6 из 872                            Scn
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Суб 18 Дек 99 00:55
 To   : Drunksnake                                          Суб 18 Дек 99 10:40
 Subj : Стpyгацкие.
Hello Drunksnake!

Thu Dec 16 1999 19:42, Drunksnake wrote to Lina Kirillova:

 D>    Но и про его отсутствие ничего не сказано. Да и был у них вроде
 D> какой-то аналог - суперкомпьютер или что-то в этом духе.

И про инет было.

"Ведь  если  бы  человеку понадобилось узнать, кто есть Лев Абалкин, он мог бы
вызвать  информаторий (я вызвал БВИ), набрал бы имя или кодовый номер (я набрал
кодовый номер) и спустя...  раз-и-два-и-три-и...  четыре  секунды (хреновенькие
у них там каналы. (ОБ)) получил  бы возможность узнать все, что один человек
имеет право знать о другом, постороннем  ему человеке."

Ничего не напоминает?

WBR, Oleg

 Msg  : 7 из 872                            Scn
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Суб 18 Дек 99 00:39

Fri Dec 17 1999 15:19, Drunksnake wrote to Mikhail Nazarenko:
 D>    Государство будущего не смогло обеспечить читающую публику книгами?
 D> Не верю.
Не ты первый. Станиславский вот тоже не верил, и чем это для него кончилось?
 D> Не захотело - более вероятно, но не смогло... мнэээ... в
 D> общем, еще раз не верю. И незачем бросать на книги _все_ ресурсы,
 D> книгопечатание - в принципе, не такая уж трудоемкая операция.
 D>    Что же касается индивидуумов... так именно при коммунизме им вряд
 D> ли могли позволить вот так запросто издавать все, что им взбредет в
 D> голову.
Ты не путаешь мир Полдня и реальную, так сказать, коммунистическую практику? Две
большие разницы.
 D>    А почему собственно?
Потому что все ресурсы брошены на строительство гобийской магистрали, поэтому на
лесоповале людей временно не хватает. Впрочем, такое предположение к миру Полдня
отношения тоже не имеет.

WBR, Oleg

 Msg  : 8 из 872                            Scn
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Суб 18 Дек 99 00:53

Fri Dec 17 1999 15:25, Drunksnake wrote to Dmitriy Kostiuk:
 D>    Ну и что мешало изучить спрос и издать те книги, которых не
 D> хватало? Неужели это было бы так сложно?
Хм... Ты читал переслегинские "Бриллиантовые дороги"? Там это всё разложено по
полочкам.

WBR, Oleg

 Msg  : 9 из 872                            Scn
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Птн 17 Дек 99 21:43
 To   : Olga Nonova                                         Суб 18 Дек 99 10:40
 Subj : О, читатели!
Привет, Olga!
 05 Dec 99 в 16:48:47 Olga Nonova писал Alexey Taratinsky чтото "О,
читатели!"...

 ON> Пpавильно. Только надо добавить, что констpукция той субмарины была
 ON> содрана с чертежей Леонардо, что еще добавляет пару веков к истоpии
 ON> данного изобpетения. А если учесть, что многие чертежи механизмов
 ON> Леонардо были графической интерпретацией не дошедших до нас текстов
 ON> знаменитого изобpетателя- Архимеда из Сиракуз, то...

   А если вспомнить, что одним из первых побывал в пучинах моpя Александр
Македонский. Сохранилась стаpинная гравюра, запечатлевшая это событие. Конечно,
великий полководец спускался под воду не как простой водолаз, охотник за губками
и жемчугом. Путешествие в глубины Александр будто бы совершил в просторной
стеклянной бочке, спущенной с коpабля на цепях.
   А вообще, простые подводные лодки - весьма легки в изготовлении, в том числе
и в условиях раннерабовладельческого общества, или даже первобытнообщинного
стpоя. Все вспомнили анек про пpоволоку. ;)
Готовьтесь к неожиданностям - Рома.
--- RavelQUILL 2.0b1 (PPC) for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Птн 17 Дек 99 22:15
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 18 Дек 99 10:40
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Привет, Oleg!
 10 Dec 99 в 22:37:59 Oleg Bakiev писал Drunksnake чтото "Лyкьяненко  было: О,
читатели!"...

 OB> Надо же! Лукьяненко мне не очень нравится, а ИИ не вызвали вообще ни
 OB> капли интереса. И вот, пока твоё письмо ещё не стёрлось из памяти
 OB> полностью, эта книга совершенно случайно попалась в руки, я её
 OB> машинально открыл на первой попавшейся странице и увидел: "Империи
 OB> вечны. Даже рассыпаясь в прах, они продолжают жить - неизменными,
 OB> победоносными - в кадрах хроники, в строках летописей."

   Как однажды было сказано: "Рим жив, пока в мире говоpят на латыни, Рим жив,
пока римское право изучается в университетах, Рим жив, пока живы люди с именем -
Роман!"

 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Птн 17 Дек 99 22:48
 To   : Drunksnake                                          Суб 18 Дек 99 10:40
 Subj : Архипелаг Гулаг (Ы: 1984
Привет, Drunksnake!
 06 Dec 99 в 08:22:34 Drunksnake писал Dmitry Sidoroff чтото "Архипелаг Гулаг
(Ы: 1984"...

 D> Сажали не всех - какое облегчение!
 D> Слушай, ну неужели ты не понимаешь, что трагедия режима вообще и
 D> Архипелага в частности не в цифрах, а в самой _возможности_ сесть просто
 D> за то, что ты - человек?

   А сама _неизбежность_ погибнуть, просто потому что ты человек, тебя не
обижает?

 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Птн 17 Дек 99 22:28
 To   : Semen Druy                                          Суб 18 Дек 99 10:40
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
                   Я счастлив снова видеть тебя, Semen!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Semen Druy и Boris Uwarow беседовали у
уютного камина. Привет, Semen! Я принес нам крепкого горячего чаю с лимоном и
корицей!

 SD> Пpиветствyю, Boris. Что нового в низших pеальностях?
                                      ^^^^^^Это наезд? ;))
 SD>                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 SD> Мне в его письме особенно вот это место понpавилось. :-)

 SD> При чем здесь Фармер я, правда, не очень понял. Если Л. имеет в видy

     В чем только Лукъяненко бедного не обвиняли! И читать неинтересно, идей не
содержит, отсутствует "правильная генеральная линия, а в выходных данных книги
нет коэффициента жидко-текучести при варении"... Ну и само собой в плагиате...
  "Генная инженерия, как у Хайнлайна, бластеры, как в Звездных войнах; Муркок,
Олдридж, ФАРМЕР!!!"
   Вот и довели до ушествия из ФИДО :( Как и Ника Перумова. И еще кучи людей.

  Просто прислать письмо с глубокомысленным содержанием типа: "Ты $%дак".
  Только на творческих людей это сильно действует. Жить не хочется. Вот так.
 SD> "Ночь света", "Божье дело" и т.д., то это все-таки немножко дpyгой
 SD> ypовень. А насчет Мypкока он абсолютно прав - хоть мне это и не
 SD> приходило в головy, сходство налицо. Оба пишyт обильно, бойко,
 SD> философично, и абсолютно ни о чем. Не люблю Мypкока. :)

    А Муркок вообще странный товарищ. Тонну книжек накатал, детективы, эро- тика
даже ;), графоман несчастный ;))). Только ему-то по кайфу это было.

      Придет звенящая весна, и в зеленых холмах Земли мы встретимся вновь!
                                   Не забывай меня. Boris.
... Вот он я - самый крутой из самых крутых!...
--- Я ДЕГРАДАТ! А ты?
 * Origin: Время искать, и время терять... (2:5025/76.17)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Суб 18 Дек 99 02:09
 To   : Boris Uwarow                                        Суб 18 Дек 99 10:40
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Boris!..

Дaвным давно, в Пят Дек 17 1999 года, в 22:28 Boris Uwarow возмутился и написал:
"Semen Druy, доколе!..

 BU> "Генная инженерия, как у Хайнлайна

[усе пожрал хомяк]

 BU>   "Ты $%дак".

Вообще-то, первое гораздо обиднее и оскорбительно, нежели свтоpое.

Эти западные фантасты тех времен (да и нынешние от них недалеко ушли), особенно
"новой волны" биологии настолько не знают и так безграмотны, что даже не смешно.
Хуже "ультракрасного спектра"... Кстати, и Херберт в том числе. "Глаза
Гейзенберга" вспомнить, так... А что не напохабил автор, окончательно допакостил
умелец-пеpеводчик. В результате волосы встают дыбом. Особенно порадовал Цикл
Кребса заместо тахометpа... "Промелькнула цепь аргинина". Тю...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Птн 17 Дек 99 22:08
 To   : Drunksnake                                          Суб 18 Дек 99 10:40
 Subj : Стpyгацкие.
Приветствие многоуважаемому Drunksnake от Aleksandr!

отправленное Пт 17 Дек 1999г в 15:25

 D>    Ну и что мешало изучить спрос и издать те книги, которых не хватало?
 D> Неужели это было бы так сложно?

В RL - вообще невозможно, т.к. спрос не изyчается, а фоpмиpyется рекламой (если
это pыночная экономика) или же (плановая) - производство ТНП планиpyется по
остаточномy пpинципy, т.к. все pесypсы направлены на построение БАМа или там на
штypм Венеpы... И просто никомy нет дела, чтобы "рыбка к пивy" ((с) А.Pайкин)
была.

Hy а в идеальном коммyнистическом обществе - на то оно и идеальное -
почемy бы и нет. Но если спрос - 100 экз., то этим просто никто не бyдет
заниматься или - заложено в план 2100 года, а пока - см. выше - есть более
насyщные пpоблемы... Это дpyгое мировоззрение, описанное, кстати, в тех же ХВВ.

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: ПрИсТуП мАнИи ВеЛиЧиЯ !!! (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Суб 18 Дек 99 04:36
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 18 Дек 99 10:40
 Subj : Re: Стpyгацкие.
Moи приветствия!

   Oднaжды, 17/12/99  Lina Kirillova cкaзaлa тaк:

> [...]
MN> Жилин прекрасно знает, кто такой Минц, но полное собрание этого классика -

B coвeцкиe вpeмeнa мы дocтaтoчнo xopoшo знaли, ктo тaкиe Сoлжeницын, Зинoвьeв,
Aкceнoв... Увидeть жe иx нe в cлeпoй мaшинoпиcи нa пaпиpocнoй бyмaгe (пoмнитe,
"Эpикa бepeт чeтыpe кoпии..."), нe нa кycтapныx микpoфильмax, нo издaнными,
cpeди бeлa дня нa лoткe - c нeпpивычки былo бы шoкoм изpядным. Пытaтьcя жe
вeзти чepeз тaмoжню зaпpeщeннyю литepaтypy... yгoлoвнaя oтвeтcтвeннocть зa тo
y нac пoлaгaлacь, oднaкo.

Kyдa тaм Стpyгaцким, дoлгoe вpeмя бывшим coздaтeлями "вpeдныx", нe
пyбликoвaвшиxcя, oтдaющиx "aнтиcoвeтчинoй" и coциaльнoй caтиpoй (зa чтo, в
чиcлe пpoтчeгo, иx и цeнили) пpoизвeдeний, oб тoм зaбыть...

LK> Вот и я про то же, Михаил. Но ведь мне доказывают за _цензуру_. :)

Kaк жe eщe oбъяcнить фpaзy Жилинa, пocлe кoтopoй интeль, пoшeдший "в нapoд",
и взвивaeтcя oкoнчaтeльнo: "Kyдa я вce этo дeнy?" - yжeли чeмoдaн-дpyгoй книг
тaк yж былo тяжкo пpиxвaтить? - oн жe в вocтopгe oт этиx книг, нo мыcль
вывeзти вcю этy pocкoшь oбpaтнo, нa пpeкpacнyю кoммyниcтичecкyю Poдинy, y
нeгo и нe вoзникaeт... И мнe вoвce нe cлoжнo дoгaдaтьcя, пoчeмy.

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...Мне скучно, бес. (2:5020/908.45)
 Msg  : 17 из 872                           Rcv Scn
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Суб 18 Дек 99 10:07
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 18 Дек 99 16:25
 Subj : Стpyгацкие.
Hi, Yuri!

Saturday December 18 1999 00:21, Yuri Zubakin wrote to Lina Kirillova:

YZ>     В твоем письма время не уточнялось.    :(((

Я же не Стругацкие. :))

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Суб 18 Дек 99 10:07
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 18 Дек 99 16:25
 Subj : Стpyгацкие.
Hi, Alex!

Friday December 17 1999 22:37, Alex Mustakis wrote to Drunksnake:

AM> Другое дело, что у АБС не замечено того книжного д...ма, которое сейчас на
AM> всех лотках... а для того мира это должно быть обязательно, так же, как и
AM> сеpиалы.

Сериалы там есть. И именно такие же. "Это где он то и дело холодильник роняет?
-- Пылесос".(с)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Суб 18 Дек 99 10:14
 To   : Drunksnake                                          Суб 18 Дек 99 16:25
 Subj : Стpyгацкие.
Hi, Drunksnake!

Friday December 17 1999 23:00, Drunksnake wrote to Lina Kirillova:

У меня были возражения только против цензуры.  Дело в том, что я в этом мире
очень хорошо пожила в свео время. Поглубже, пожалуй, и пореальнее, чем в том,
что меня тогда окружал. Есть прекрасная фразочка: "Вы все это знаете -- а я
_помню_. :)

D>    Бесперспективность - свойство любого спора. Спор - это игра.
D> Кто-то выигрывает, кто-то проигрывает... кто-то получает удовольствие,
D> а кто-то - инфаркт. ;)

Надеюсь, я доставила тебе удовольствие. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Суб 18 Дек 99 10:10
 To   : Dmitry Bogush                                       Суб 18 Дек 99 16:25
 Subj : О, читатели!
Hi, Dmitry!

Saturday December 18 1999 02:06, Dmitry Bogush wrote to Lina Kirillova:

DB> P. S. Нет, совсем не никакие. Средние они. Всего лишь даже.

Вот так значит?  А настоящие тогда кто? (Внимание! Не ради флейма. Я не поленюсь
прочесть).
:) Клейпучка пьет _все_.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 18 Дек 99 00:21
 To   : Evgeny Milun                                        Суб 18 Дек 99 16:25
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
HI, Evgeny!

Во вторник 14 декабря 1999 11:16, Evgeny Milun писал к Andrey Beresnyak:
 EM>     Наксолько я помню, сам Кларк говорил, что сценарий фильма он
 EM> написал на основе этого своего pассказа.
  Сценарий написал не Клаpк. Сценарий написали они вместе с Кубриком, пpичём
Кубрика там было как бы даже не больше.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 18 Дек 99 00:21
 To   : Oleg Pol                                            Суб 18 Дек 99 16:25
 Subj : Словопомол
HI, Oleg!

В среду 15 декабря 1999 23:38, Oleg Pol писал к All:
 OP> что ты не флегматик и не сангвиник - перед сангвиником такая проблема
 OP> вообще не встанет, а флегматику она на один зуб.
  Олег, я к примеру, -- помесь флегматика с сангвиником, однако такое насилие
над собой я совершить не в силах -- лентяй я...

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 18 Дек 99 00:24
 To   : Mikhail Ivanov                                      Суб 18 Дек 99 16:25
 Subj : О, читатели!
HI, Mikhail!

В четверг 16 декабря 1999 20:00, Mikhail Ivanov писал к All:
 MI> А что институт был разве не государственный ? Я его видел на
 MI> набережной около Литейного проспекта.
  Так в том-то и пpоблема: если бы в торсионах было хоть что-то -- немедленно бы
создали институт и заняли бы в нём места. Защищаться-то надо, должности тоже
нужны... ;)

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 18 Дек 99 00:25
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Суб 18 Дек 99 16:25
 Subj : Кафка "Процесс"
HI, Alexander!

В четверг 16 декабря 1999 23:47, Alexander Krasheninnikov писал к All:
 AK> годов, когда американцы-минималисты рисовали подражания  типа "Белый
 AK> круг на белом" и открыто заявляли, что сами, без Малевича, до этого не
  Кю... Это ещё древние китайцы выдумали, "Белый дракон" называется. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 18 Дек 99 00:26
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Суб 18 Дек 99 16:25
 Subj : О, читатели!
HI, Vitaly!

В четверг 16 декабря 1999 17:34, Vitaly Lugovsky писал к Olga Nonova:
 VL> третий дал его математическое описание. А ступор мыслей бывает только
 VL> у фаллософов - они, глупенькие бездельники, даже не знают, над чем им
 VL> следует думать. И это хорошо - а то было бы еще больше философской
 VL> дури, чем есть ее сейчас.
  Как говаривал наш философ в универе, философия -- это не точная наука. Это
вообще не наука. Это что-то наподобие дорожного указателя.

   Пока Vitaly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 18 Дек 99 13:40
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 18 Дек 99 16:25
 Subj : О, читатели!
HI, Andrey!

В пятницу 17 декабря 1999 07:00, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> О! Так ты физик-экспериментатор?
  Нет, физик-экспеpиментатоp это я, а Оленька -- искин, пpичём хоpоший. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 18 Дек 99 13:41

В пятницу 17 декабря 1999 07:02, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Все таки, закон сохранения _момента_ импульса. А закон сохранения
 AB> импулься следует из однородности пространства.
  А разве однородность пространства и отсутствие выделенного напpавления не есть
одно и то же?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 18 Дек 99 13:43

В пятницу 17 декабря 1999 15:19, Drunksnake писал к Mikhail Nazarenko:
 D>    Государство будущего не смогло обеспечить читающую публику книгами?
 D> Не верю. Не захотело - более вероятно, но не смогло... мнэээ... в
  Какого будущего? Хорошо бы накормить получилось! Это же самое начало XXI века,
2019 год по одной люденских хpонологий! Только-только закончились гангстерские
путчи, Окраина ещё кипит...

 D> общем, еще раз не верю. И незачем бросать на книги _все_ ресурсы,
 D> книгопечатание - в принципе, не такая уж трудоемкая операция.
  Не скажи, не скажи... Тpудоёмкая, да вдобавок -- pесуpсоёмкая весьма.

   Пока Drunksnake! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 17 Дек 99 23:09
 To   : Olga Nonova                                         Суб 18 Дек 99 16:25
 Subj : Re: О, читатели!

AS> ... вы предлагаете ликвидировать всю классическую электродинамику, что
AS> это означает вы понимаете ?

Olga> (пошла цитата из Л.Шестова)
Олечка подскажите, _это_ в электронном виде есть ? Я же это у себя на
страничке в разделе "Бредология непознаного" помещу, с комментариями.

Olga> Астpология и алхимия отжили свое вpемя и умерли естественной смертью,
Olga> но оставили после себя потомство: науку, накопляющую фоpмулы. Так
Olga> всегда бывает: у гениальных отцов pождаются дети идиоты.
Я тащусь как удав по стекловате. Это же на нобелевеку по биологии
тянет. Пердайте ему, что если бытро побежит, то может еще успеет.

Olga> Даже в 19-ом столетии, так пpославившемся своими практическими
Olga> изобpетениями и откpытиями, самые выдабщиеся и даровитые люди все же
Olga> занимались алхимией и астpологией.
А ты негр, назови их всех поименно !(c)Анекдот. Намек понятен ?

Olga> И те из них, кто обладал  поэтическим дарованием, даже привлекли к
Olga> себе всеобщее внимание. Поэту издревле разрешались всякие вольности:
Olga> он вправе говорить о роке, о чудесах, духах, об иной жизни, словом
Olga> обо всем - только бы говорил интеpесно.
Так звыняйте, я почему то не громлю Блистающих из "Пути меча", когда
читаю. Но если кто-то начнет мне толкать речь про разумное холодное оружие
в реальности, то этот кто-то пойдет на недокументированное слово русского
языка.

Olga> Никогда еще не было такого множества трепетных и тревожных писателей,
Olga> как в эпоху изобpетения телефонов и телегpафов. Таким образом,
Olga> алхимия и астpология не совсем умерли, как предполагалось, а только
Olga> притворились мертвыми и на вpемя удалились со сцены.
Так вот ты какой, рассказ "Черепаха" в новой редакции. Какая связь между
астрологией(и прочими хиромантиями) и искусством ?

Olga> А теперь, по-видимому, им надоело затворничество, и они снова
Olga> пытаются выйти в люди, отодвинув на задний план своих неудачных
Olga> детей. Ну, что ж? В добрый час!
Интересно, а этому Шестову не зазорно жить в доме, построенном благодаря
сопромату, ездить в машинах, созданых при помощи механики, пользоваться
электрической энергией, которую не получили бы без знания классической
электродинамики ?

Olga> Вот Вам и ответ, как я собираюсь поступить с классической
Olga> электpодинамикой.  Будем ее двигать на задний план.
Вешайте, вешайте, всех не перестреляете.(C) Элекротехнику, электронику,
физику плазмы, нелинейную оптику, магнитную гидродинамику и прочих
задвинуть не удастся

P.S. Оленька, а почему вы пишите сюда при помощи программы, автор которй
слепо поклонялся авторитетам, и вместо того, чтобы писать собственную
операционку под свои программы почему то применил чужую ? Да и язык
почему-то свой не сделал для написания.

--
Энергию Ноновой в мырных целях !

 С уважением, Алексей Шапошников.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1@fidonet)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 17 Дек 99 23:15
 To   : Drunksnake                                          Суб 18 Дек 99 16:25
 Subj : Re: О, читатели!

ON> количества движения" и о его сохранении, теперь то же самое называют
ON> "импульсом", внося путаницу с импульсом силы. Основное же недоверие я
ON> испытываю к самим законам сохpанения. Они предполагают полное знание
Drunksnake> Недоверие к законам сохранения не освобождает от  ответственности.
Не так: "Нарушение второго закона термодинамики карается штрафом"(c)
Лазрчук&Успенский. :)

--
Да это не хоббит, а хоботяра какой-то !

 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Суб 18 Дек 99 12:32
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 18 Дек 99 17:30
 Subj : Стpyгацкие.
Приветствую Вас, Alex!

Friday December 17 1999 22:37, Alex Mustakis writes to Drunksnake:

 AM> Представь себе, что большую часть времени Жилин проводил в хм,
 AM> командировках по разгону путчей и разным указаниям Маpии. А там Минц
 AM> полным собранием был pедкостью. Вот потому он и удивился, увидя Минца в
 AM> таком издании среди такого окpужения. И первым желанием -- спасти такие
 AM> книги из этого болота...

А у меня дpугая веpсия. Минц - это тот самый Лев Христофорович Минц, который во
второй половине ХХ века проживал в г. Великий Гусляp. Тогда понятно, почему
собрание сочинений этого непризнаного гения, лежащее на лотке в городе Дураков,
вызвало у Жилина такое изумление.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Суб 18 Дек 99 12:53
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 18 Дек 99 18:24
 Subj : Фашизм
Здраствуй, Konstantin! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
Фашизм...

В Saturday December 11 1999 16:57, Konstantin Grishin wrote to Aleksandr
Zajcev:

 KG>     Один из способов - в доме сидит человек, лазером подсвечивает
 KG> вражеский танк. А самолет издали (километров с 8-20 по расстоянию и с
 KG> 2-5 по высоте) по этой засветке пускает ракету.
Это не обоpона...

 KG>     А кукурузники и прочие низколетящие цели типа вертолетов тут же
 KG> выбьют. Из крупнокалиберных пулеметов, "Стрелами2, и т.п. прелестями.
Не факт, попасть в цель, котоpая изчезает из поля зpения за 1-2 секунды,
достаточно сложно - пулемет развернуть надо, да и ракете для захвата цели тоже
вpемя нужно, но по моему это уже offtopic - мож завяжем?

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Срочно организуем детский крик на лужайке!
---
 * Origin: Все дороги ведут в Кулек! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Суб 18 Дек 99 12:56
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 18 Дек 99 18:24
 Subj : О, читатели!
Здраствуй, Alex! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
О, читатели!...

В Saturday December 11 1999 15:37, Alex Mustakis wrote to Aleksandr Zajcev:

 AM> Не, высший класс лжи -- солгать, не сказав ни единого слова лжи.
Именно это я и написал, правда с ошибкой...

 AM> Тем не менее делают...
Компьютер это делает гораздо качественнее и с чистой совестью, за не имением
таковой...

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Что наступать - бежать, что отступать - бежать...
---
 * Origin: У благородных донов и глюки благородные... (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Суб 18 Дек 99 12:58
 To   : Boris Shvidler                                      Суб 18 Дек 99 18:24
 Subj : О, читатели!
Здраствуй, Boris! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
О, читатели!...

В Monday December 13 1999 00:44, Boris Shvidler wrote to Aleksandr Zajcev:

 BS> Сам я до таких высот ещё не дошёл, но ассемблерных профессионалов
 BS> видел - написание программы в оп-кодах и не на бумажке, а сразу - в
 BS> компьютере.
Это кpуто...
 BS> И тут же - выполнение этого кода. И без ошибок! Так что,
Еще кpуче...
 BS> каких нибудь 20-30 лет практики - и хоть для существующих, хоть для не
 BS> существующих машин...
Через 15 лет проверю - скажу...

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Dead MustDie & Zajcev...
---
 * Origin: У благородных донов и глюки благородные... (2:5053/2.25)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Суб 18 Дек 99 14:18
 To   : Roma Naftulin                                       Суб 18 Дек 99 21:41
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hello Roma!

По-моему, это угроза.

WBR, Oleg

 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Птн 17 Дек 99 14:21
 To   : Marina Konnova                                      Суб 18 Дек 99 21:41
 Subj : Словопомол
Приветствую Вас, Marina !

 Всем известно, что в Понедельник Декабрь 13 1999 11:12, Marina Konnova писал
Mikhail Zislis:

> [...]
 MK> меня или нет (возможно, даже разговоры в эхе повлияли). И вот с одной
 MK> стороны - получилось запросто - один вечер был потрачен на выдумывание
 MK> сюжета - под распитие пива и прослушивание музыки был
 MK> включен бредогенератор (хохотали до упаду). И еще два вечера - на
 MK> написание. Правда, тут мне повезло - мой соавтор пианист ;) и имеет
 MK> скорость набора просто пулеметную. Так что я ходила по комнате с
 MK> сигареткой и кофием и диктовала с лету. Доделывать пришлось Дмитрию,
 MK> меня на это не хватило. Больше всего меня удивило, что книжка вышла.
Вот этот последний факт меня потряс больше всего, когда я с группой товарищей
занималась абсолютно тем же, что ты описала выше, - с пивом, хохотом и т.д. Вся
эта высосанная из пальца бредятина с шутками, понятными только узкому кругу
посвященных, была издана и раскуплена. Причем, совершенно ясно было, что не
произведение гениальным оказалось, а со всеобщим уровнем что-то не то...

 MK> этим делом завязала. Авторам хауснеймов, по моему глубокому убеждению,
 MK> платят сумму куда меньшую, чем ту, котоpая является адекватной
 MK> произведенному над собой насилию. Второй раз я "кончилась" опять же на
 MK> выдумывании и проработке сюжета и написанию пары глав.
ИМХО все мучения связаны со сроками, договорами и произволом редакторов. То
есть, когда приходится писать из-под палки, безо всякого настроения, просто
потому что надо, и еще выслушивать бредовые идеи хозяев относительно сюжета...

 MK> увидеть свое имя напечатанным в газете. Вознагpаждение
 MK> ими воспpинимается с радостью, но дело не в нем. Меня просто удивляет,
 MK> что кто-то _это_ вообще читает - я с огромным удиялением узнала, что
 MK> _это_ еще и допечатывается и пеpеиздается...
Непостижимо... Впрочем, бывают люди, равнодушные ко вкусу пищи, спокойно
поедающие любую бурду, лишь бы набить желудок, видимо, такое же явление есть и с
книгами...

               Marina Smelyanskaya    [Team "Hе забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 18 Дек 99 16:22
 To   : Roma Naftulin                                       Суб 18 Дек 99 21:41
 Subj : О, читатели!
\/~\/~\/    Времена меняются, Roma, и мы меняемся вместе с ними...

17 Dec 99 21:43 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Roma Naftulin
"О, читатели!" к HSV по имени Olga Nonova:

 RN>         А если вспомнить, что одним из первых побывал в пyчинах моpя
 RN> Александр Македонский. Сохранилась стаpинная гравюра, запечатлевшая
 RN> это событие.

Эта гравюра заслyживает внимания не больше и не меньше, нежели миф о
пyтешествии в глyбины моpя Тесея (ориентировочно середина XIII века до
Р.Х.). Сын Посейдона на-слабО изымал со дна перстень, выброшенный в
море коварным цаpём Миносом.

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ | Psionic@complife.net

... Не pазpyшай мне моих кpyгов! (Архимед)
--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР | 2:5053/16 }==-- (2:5053/777.6)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Чтв 16 Дек 99 13:23
 To   : Semen Druy                                          Суб 18 Дек 99 21:41
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
                       Hello Semen !

Sunday December 12 1999 00:23, Semen Druy ---. Mikhail Zislis:

SD> И правильно делал, я тоже. Именно чтение по диагонали и является, имхо,
SD> наyчным способом потpебления Лyкьяненко.
SD> PS: Кyда, интересно, делся мой оппонент по этомy вопросy? Пообещал откpыть
SD> мне все тайны Добра и Зла y Л. и пропал с концами... ;)
    Если ты про меня, то я никуда и не пропадал. Просто, я не вижу смысла с
тобой споpить. Зачем ? Ты говорил, что тебе нpавится Дюна ? А на поверку
вясняется, что ты в ней мало что понял. (Например, пpо Золотую Тропу Лито
ты вообще сказа какую-то ахинею "служила для пpикpытия его планов".)
Ты говорил, что лукьяненовский Диптаун - бред дилетанта ? Но, на поверку
выходит, что ты мало что знаешь пpо современный Интернет, а также, не смог
вспомнить бородатый компьютерный анекдот. (Ну что, мне надо было сразу
сказать тебе, что я программист ?)  Считаешь Лукьяненко третьесортным
писателем, а сам так и не прочитал его рассказы "Проводник отсюда" и "Хозяин
дорог"...
    Так о чем мне с тобой споpить-то ? О дубах и небе Аустерлица ? О твоем
определении Большой Литературы, хотя, как я уже говорил, под него не подходит
и толстовский "Петр I" ? Увольте.

                       Good luck ! Evgeny.                             <ZX>

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 17 Дек 99 14:34
 To   : Evgeny Karpov                                       Суб 18 Дек 99 21:41
 Subj : Макс Фрай?
Привет, Evgeny!

Пятница Декабрь 10 1999 Evgeny Karpov писал Max Bakakin, что

 EK> Макс- не человек. Вообще. И _ ИКОГДА_ им не был.

Руль. Большой. Между прочим, эти книги не только про Макса, но и подписаны
Максом. :)

 EK>  Вы не пробовали читать этy сеpию? Или дальше первых ХХ страниц не
 EK> зашли?

Я читал буквально все, что напечатал Макс Фрай, кроме "Гнезд химер". "Ехологию"
я когда-то мог цитировать большими кусками.

 EK> От него сyдьба _миpа_ не зависит. Вы гоните, товаpисч...

Махи - Максу: "Если бы не ты, этого мира не было." Сказать, где искать?

 EK> Кстати, Ваш идеал геpоя каков? Или вы с плебсом не общаетесь?

  Нет у меня никакого идеала... Давно уже. Я так плох, что наезды вызывают у
меня лишь снисходительную улыбку.

  А ты не разглядел тоску _автора_ по всеобщей любви к себе?

 EK> Заплатить собой и всем что y него было за абстрактный шанс...

  Ничем ценным он не платил.

 EK> Да нyyy...... Все же попpобyйте почитать.... Особенно "Книгy огненных
 EK> страниц" Он там тааааакой щасливый....... :/

  Его в тысячный раз вовремя вытащили. И опять случайно. Да и книжка-то была,
между прочим, подарком от такого же придурка Менина. Не помню, написано ли это
прямым текстом, но намек есть.

 EK> Вот только yбить почемy-то пытаются да и все...  икаких дpyгих
 EK> непpиятностей. Правда стpанно?

  Он косит народ направо и налево, а его все никак. _В_ _принципе_ невозможно.

  Кстати, Теххи-то он сам убил! Не сразу до меня дошло, но уж когда дошло...

 EK> Можете так не y... , автор, по всей веpоятности, завязал с этой сеpией.

  А что это за многоточие? Я не понял.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:461/33.10     Птн 17 Дек 99 00:02
 To   : Ella                                                Суб 18 Дек 99 21:41
 Subj : ЭДГАР АЛЛАН ПО
Доброго здоровья, Ella!

Вот что Ella, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к All 09 Dec 99 в 22:49:
 E>  Сабж настоящий *ГЕHИЙ*. Кто не читал, обязательно почитайте его
 E> pассказы!!! Он писал мало, редко, но метко! ;)  В "МК", кстати, на
 E> днях писали, что это любимый писатель....... Майкла Джексона :)
Это более всего pадует.

                                 Приятных снов, Nikolay.
... For imprints which are left by the movements of animals are called "traces"
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:461/33.10)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:461/33.10     Птн 17 Дек 99 00:03
 To   : andreyb@cco.caltech.edu                             Суб 18 Дек 99 21:41
 Subj : ЭДГАР АЛЛАН ПО
Доброго здоровья, andreyb@cco.caltech.edu!

Вот что andreyb@cco.caltech.edu, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к All 13 Dec 99 в 07:23:

 a> Возможно это пошло из-за того, что он "Ворона" алгеброй поверил.
Интересно, а Леонардо за алгебру никто поденщиком не называл?

                                 Приятных снов, Nikolay.
... adultery is not necessarily directed to the preservation of one's own life
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:461/33.10)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Суб 18 Дек 99 17:27
 To   : Alexander Chuprin                                   Суб 18 Дек 99 22:54
 Subj : Миры Сергея Лукьяненко
Здраствуй, Alexander! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
Миры Сергея Лукьяненко...

В Sunday December 12 1999 15:51, Alexander Chuprin wrote to Aleksandr Zajcev:

 AC> Смысл извлекается из всего. Просто из Лукьяненко извлекается
 AC> неизвестный смысл, таким образом мысли направляются вовне.
"извлекается неизвестный смысл", мне нpавится это словосочетание. Если что-то
неизвестно, то его можно найти отсеяв все известное. При отсеве "известных
смыслов" у Лукьяненко не остается ничего, следовательно "неизвестного смысла" в
его пpоизведениях нет. Да и как можно понять "неизвестный смысл"? А может я
просто много знаю и ничего не известного, для меня, в этих пpоизведениях нет? Но
я не так-уж много знаю, выходит тот, кто нашел "неизвестный смысл", знает еще
меньше меня...

 AC> Причем тут публично.
А при том - книга, как и эстрадное выступление - предназначены для массового
употpебления.

 AC> Вот скажите, если Вы в газете увидите фотографию
 AC> человека, занятого этим делом, с подписью "Рискуя жизнью, наш
 AC> корреспондент проник в квариру H. и сделал этот снимок" - это человека
 AC> надо будет обвинять в нарушении норм морали?
В идеале обвинять надо вашего корреспондента, а обвинят всю газету в публичном
нарушении морали - человек-то сидел дома и никого своими действиями не
шокиpовал. А вот если это происходит на эстраде или в книге...

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Эх, пропишу!
---
 * Origin: Я стар. Я очень стар! Я SUPER STAR! (c) (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Суб 18 Дек 99 17:43
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 18 Дек 99 22:54
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Здраствуй, Mikhail! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
Лyкьяненко  было: О, читатели!...

В Tuesday December 14 1999 01:54, Mikhail Zislis wrote to Semen Druy:

 MZ>      Может быть, углУбился в подробное изучение этих самых тайн?
Будем ждать, ждать и ждать...

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Жизнь - это не Олимпийские игры!
---
 * Origin: У благородных донов и глюки благородные... (2:5053/2.25)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Птн 17 Дек 99 10:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 19 Дек 99 01:52
 Subj : Кафка "Процесс"
                     Желаю здравствовать, Vadim!

 Просыпаюсь я Thu Dec 16 1999  и  вижу: Vadim Chesnokov пишет к Shumil:

 VC>     Вы все непpавы. Каждый интеллигентный человек знает, что на данной
 VC> картине изображена группа негров, которые темной тропической ночью
 VC> воруют уголь.
Ага, да к тому же в темной комнате - вид свеpху.  :-)

C наилучшими,
             Dmitry
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: Кто з'ел ориджин ? (2:454/3.15)
 From : yura@oreol.cscd.lviv.ua             2:5020/400      Суб 18 Дек 99 04:03
 To   : All                                                 Вск 19 Дек 99 01:52
 Subj : ЭДГАР АЛЛАН ПО
From: yura@oreol.cscd.lviv.ua

Maria Anisimova сообщила однажды...

> Давайте для сокpащения не привлегшей массивного внимания теме объявим
По первым
> технократом в литеpатypе мистического напpавления (о как!!), ссылаясь,

Ну, зачем же придумывать?   Хватит с него звания "отец  детективного
жанра"  :)

 /'''
 c-00
    \
   ~       Юра

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : yura@oreol.cscd.lviv.ua             2:5020/400      Суб 18 Дек 99 04:03
 To   : All                                                 Вск 19 Дек 99 01:52
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
From: yura@oreol.cscd.lviv.ua

Konstantin Yakimenko сообщил однажды...

>  SD> PS: Кyда, интересно, делся мой оппонент по этомy вопpосy? Пообещал
>  SD> открыть мне все тайны Добра и Зла y Л. и пропал с концами... ;)
>
>     А можно, я скажу? А что там собственно открывать? Добро и Зло: не бывает.
>  Вот и вся тайна ;)

Как?!  А Адама с Евой за что из рая выперли?

 /'''
 c-00
    \

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 18 Дек 99 11:58
 To   : All                                                 Вск 19 Дек 99 01:52
 Subj : О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   А разве однородность пространства и отсутствие выделенного
AT> напpавления не есть одно и то же?

Смешные вопросы ты задаешь. В данной точке (т.е. локально, что
и требуется для теоремы Нетер), конечно нет. Одно -- инвариантность
относительно группы сдвига, другое -- относительно группы вращения.

Если глобально, то на первый взгляд вроде бы да, но на самом деле
нет. Хорошая задачка по космологии. :) Контрпример в одну сторону
очевиден -- перейди в с.о. относительно реликтового излучения
-- вот тебе однородность без изотропии. Обратный пример более
неочевиден, что-то я его уже не помню, то-ли фрактальное распределение
массы, то-ли еще что. :)

В общем, когда выводят метрику максимально симметричного пространства,
требуют и того и другого. Не зря же! :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 18 Дек 99 12:00
 To   : All                                                 Вск 19 Дек 99 01:52
 Subj : О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexey

AS> Не так: "Нарушение второго закона термодинамики карается штрафом"(c)
AS> Лазрчук&Успенский. :)

О! Я эту цитату тоже очень люблю. :)

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Суб 18 Дек 99 17:35
 To   : All                                                 Вск 19 Дек 99 01:52
 Subj : Re: Кафка "Процесс"
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Andrew Tupkalo сообщил в новостях следующее:

>  AK> годов, когда американцы-минималисты рисовали подражания  типа "Белый
>  AK> круг на белом" и открыто заявляли, что сами, без Малевича, до этого не
>
>   Кю... Это ещё древние китайцы выдумали, "Белый дракон" называется. ;)

А я и не спорю. Но вдохновлял минималистов все-таки Малевич, а не китайцы.
Так что открытия надо делать в правильном месте, в правильное время и в
правильном общекультурном контексте. Тогда эти ростки попадают в удобренную
почву и продолжают плодоносить спустя десятки лет. А не остаются малоизвестным
курьезом, наподобие "Белого дракона" :)

Bye!
Alexander.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 17 Дек 99 23:47
 To   : Ilya V Malyakin                                     Вск 19 Дек 99 01:52
 Subj : Кафка "Процесс"
Здравствуй, Ilya!

Однажды, 16 Dec 99 в 01:24, Ilya V Malyakin сказал Mikhail Zislis:

 IM> А что до "Квадрата" - то не берусь сказать, насколько он гениален,
 IM> но логически он был необходим. И это точно.

    Я не застал начало дискуссии, так что на всякий случай поинтеpесуюсь:
    - А все ли помнят, что это знаменитое полотно - всего лишь набросок портрета
геpоя комикса "Красный квадрат - Черный квадрат"?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 17 Дек 99 23:55
 To   : Andrew Kuchik                                       Вск 19 Дек 99 01:52
 Subj : Кто пинает фантастику?
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 16 Dec 99 в 19:30, Andrew Kuchik сказал Mikhail Zislis:

 AK>    Мог ли быть создан _коллективно_ Мир "Незнайки и его дpyзей"?

    А ты видел муьтики "по мотивам" Hезнайки?

 AK>    Мог ли быть создан _коллективно_ Мир "Страны Чyдес" Алисы?

    Ну, если пpинять, что иллюстрации Тениэла уже давно стали неотемлемой частью
Алисы... Да еще переводчиков с комментаторами подвязать..

 AK>    Мог ли быть создан _коллективно_ Мир "Страны Оз"?

    А он _изначально_ - продукт коллективного твоpчества. Около 50 книг, из
которых Лайон Френк Баум написал всего 14. И, опять же, классические иллюстрации
Денслоу, как неотъемлемая часть миpа.

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 17 Дек 99 22:57
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 19 Дек 99 01:52
 Subj : Кафка "Процесс"
Пpиветствyю, Vadim!

Vadim Chesnokov -> Shumil:

 VC>     Вы все непpавы. Каждый интеллигентный человек знает, что на данной
 VC> картине изображена группа негров, которые темной тропической ночью воpуют
 VC> уголь.

И вовсе даже не воpyют, а гpyзят на чёpный паpоход.

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/55.11    Суб 18 Дек 99 06:40
 To   : Drunksnake                                          Вск 19 Дек 99 01:52
 Subj : Стpyгацкие.
Приветствие многоуважаемому Drunksnake от Aleksandr!

отправленное Пт 17 Дек 1999г в 23:17

 D>    Вот потому и за ульмотронами очереди, и раздают по карточкам. Hебось
 D> частный предприниматель какой-нибудь живо наладил бы производство такое,
 D> что всем бы хватило. А тут - деньги отменили, значит - один из важнейших
 D> стимулов ликвидирован. Остается интерес к работе, а что за интерес на
 D> конвейере?

Вpяд ли на конвейеpе. Сказано же - почти pyчное пpоизводство. То есть
автоматизировать не полyчается.

Может, yльтpомоны в НИИЧАВО делали? ;)

 D>    А чем же тогда объяснить нехватку книг? Только - я вас умоляю! - не
 D> надо про нежелание людей идти на скучную работу. Книги - не ульмотроны,
 D> книгопечатание можно автоматизировать полностью.

Это я yже писал, см. в конфеpенции. ...Заложено в план на 2100 год... Вот и
нетy.

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: ПрИсТуП мАнИи ВеЛиЧиЯ !!! (Fidonet 2:5015/55.11)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Суб 18 Дек 99 22:20
 To   : Yar Mayev                                           Вск 19 Дек 99 01:52
 Subj : Стpyгацкие.
Hi, Yar!

Saturday December 18 1999 04:36, Yar Mayev wrote to Lina Kirillova:

> [...]
YM> этиx книг, нo мыcль вывeзти вcю этy pocкoшь oбpaтнo, нa пpeкpacнyю
YM> кoммyниcтичecкyю Poдинy, y нeгo и нe вoзникaeт... И мнe вoвce нe cлoжнo

Яр, Вы меня, что называется по стенке раскатали. :)) Hу-и-ну. Да Жилин же, что
называется, "на задании". Он еще не знает, вернется ли на прекрасную
коммунистическую :) Родину, останется ли вообще жив, и что будет делать
ближайшие 4 часа. А Вы на него пару чемоданов книг навешиваете. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Суб 18 Дек 99 23:16
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 19 Дек 99 10:44
 Subj : Re: О, читатели!
From: Vitaly Lugovsky <vsl@spica.ihep.su>

Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu> wrote:

AB> Все таки, закон сохранения _момента_ импульса. А закон сохранения
AB> импулься следует из однородности пространства.

 Да, конечно. Не внимательно прочел то, на что отвечал...

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Суб 18 Дек 99 23:18
 To   : Olga Nonova                                         Вск 19 Дек 99 10:44
 Subj : Re: О, читатели!
From: Vitaly Lugovsky <vsl@spica.ihep.su>

Olga Nonova <Olga.Nonova@p102.f457.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
ON> Вселенной? А воспроизвести повтоpяемую эволюции видов у себя в пpобиpках? Hе
ON> можете? Вот и слава Богу.

  Можем. На ускорителях и в космических лучах уже достаточно сильно
приблизились у условиям рождения Вселенной (доли секунды после
рождения, когда еще не появились адроны). Кроме того, в компьютерных
моделях повторяются самые разные эволюционные процессы, как демонстрация
того, что сам принцип (именуемый _генетическим моделированием_) вполне
действует.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Суб 18 Дек 99 23:24
From: Vitaly Lugovsky <vsl@spica.ihep.su>

> [...]
ON> Гухман, классик теории подобия, так увещевал своих молодых и гоpячих
ON> учеников: "Ваша теоpия поимеет шансы, если сумеете обьяснить ее

  Да, был такой великий физик Гамов, который ненавидел и не понимал
математику. Все мог об`яснить на пальцах, делал совершенно удивительные
предсказания (e.g. реликтовое излучение предсказал), но вот за
точными рассчетами или просто за обоснованием своих откровений ему
приходилось идти к математикам - иначе просто никак...

 Кроме того, попробуйте все же оценить красоту математики. К примеру,
некоторые приложения фрактальной геометрии весьмя этому способствует -
полюбопытствуйте на досуге, или же мылом мне напомните, кину немножно
картинок.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Суб 18 Дек 99 23:39
From: Vitaly Lugovsky <vsl@spica.ihep.su>

ON> Знаете, я училась в техничеcком ВУЗе и штудировала физику не хуже иных здесь
ON> пpисутствующих. По-существу, Вы не сообщили мне ничего нового. Однако мне
ON> импонирует Ваш углубленный философский подход к обсуждаемому вопpосу.

  Тогда удивительно, как мог возникнуть вопрос о гироскопе. Это же
простейшая механика...

> [...]
ON> лишь объективизированные в наших мозгах символические парадигмы в обpазе
ON> "очевидных аксиом", за которыми маячат архетипы древнейшего пеpвосознания?
ON> Вот, скажем, извечные колебания кватерности и триадности, пpедопpеделяющие
ON> склонность к разбиению сущностей то на четыре, то на три составляющие. Что
ON> это? Отражение фундаментальных свойств материи, или такая особенность
ON> организации человеческого сознания, котоpая преформирует наши научные
ON> пpедставления- подобно тому, как некие нематериальные грани пpефоpмиpуют

  Вспомните аксиомы пространства из теоретической механики - они
действительно просты и очевидны, и действительно следуют из эксперимента.
Ну а то, что все остальное получается из них, с  применением формальной логики
и ничего иного - как раз говорит о том, что в выводах ошибиться или обмануть
просто невозможно. Ошибки только в аксиомах бывают, никак не в выводах.

ON> Эта "методология" есть ничто иное, как пpоявившаяся в нашем столетии
ON> тенденция, когда теоретики перестали поспевать за экспеpиментатоpами. До
ON> этого наблюдалась в основном обpатная картина, котоpая ничуть не хуже
ON> укладывалась в научную паpадигму.

 Никогда не наблюдалось отклонений от методологии естественных наук.
Подучите историю.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Суб 18 Дек 99 23:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 19 Дек 99 10:44
 Subj : Re: О, читатели!
From: Vitaly Lugovsky <vsl@spica.ihep.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> wrote:
AT>   А разве однородность пространства и отсутствие выделенного напpавления не
AT> есть одно и то же?

 Инвариантность относительно параллельного сдвига начала системы координат
и инвариантность относительно поворота системы координат - как бы немного
различаются.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Срд 18 Дек 96 20:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 19 Дек 99 10:44
 Subj : RE:Макс Фрай - что я думаю о
Am 16 Dec 99  19:48:44 schrieb Andrew Tupkalo an Dmitriy Kostiuk zum Thema
<RE:Макс Фрай - что я думаю о>

> [...]
AT> порекомендовать посмотреть двадцать шестой эпизод "Neon Genesis
AT> Evangelion" Хидеаки Анно. Когда Шинджи Икари, всю свою недолгую жизнь
AT> мучавшийся собственной ненужностью, наконец осознаёт, что он есть то,
AT> что он есть, и может стать тем, кем захочет. И ему вовсе не надо ничего
AT> делать, чтобы оправдать в своих глазах своё существование. Когда он
AT> осознаёт, что все его проблемы во взаимоотношениях с людьми пpоисходят
AT> от того, что он ищет в них не самого себя, а лишь оправдание
AT> собственного существования. Что не стоит бояться ни одиночества, ни
М-м-м... когда я говорил "мы", я мысленно думал "большая часть из нас".

А за совет спасибо.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cartoo (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Срд 18 Дек 96 21:02
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 19 Дек 99 10:44
 Subj : Штерн
Am 15 Dec 99  23:16:22 schrieb Mikhail Nazarenko an Dmitriy Kostiuk zum Thema
<Штерн>

DK> Из "Эфиопа" мне доводилось читать только "Сказки Змея Горыныча",
DK> когда они еще издавались отдельно. Но я читал у него кое-что еще.
DK> Больше всего понравилось "1904 год" (про то, как вместо Чехова в
DK> 1904  году умер Горький) и особенно - "Записки динозавра".
MN>
MN> Попpавка. Сказка "Иван-дуpак, или Последний из КГБ" (равно как и
MN> остальные сказки З.Г.) к "Эфиопу" пpямого отношения не имеет. А вот
MN> "Второе июля 1904 года" - это как раз и есть часть pомана. Пpолог/эпилог.

А я на лотке "Эфиопа" листал, так там, кажется, сказки Змея-Горыныча добавлены
как приложение того, что написал этот самый Эфиоп. Или я что-то путаю?

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:454/215.14)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Суб 18 Дек 99 23:26
 To   : yura@oreol.cscd.lviv.ua                             Вск 19 Дек 99 10:44
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
                 Здравствуй, yura@oreol.cscd.lviv.ua, коли не шутишь!

Однажды в 04:03 18 December 1999 года по земному исчислению на окраине галактики
состоялся контакт между yura@oreol.cscd.lviv.ua и All:

 y> Как?!  А Адама с Евой за что из рая выперли?

    А их на самом деле не выперли. Просто им показалось, что вот это хорошо, а
вот это плохо, и они, дураки, поверили ;) Так рай перестал быть раем. А мы до
сих пор из-за них мучаемся...

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, yura@oreol.cscd.lviv.ua!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Каждый заблуждается в меру своей испорченности.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/625.77)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 17 Дек 99 19:58
 To   : Kirill Pleshkov                                     Вск 19 Дек 99 10:45
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Пpиветствyю, Kirill. Что нового в низших pеальностях?

16 Дек 99 в 02:23 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Kirill Pleshkov и Semen Druy

 KP> Тpyдно сказать... Во-пеpвых, это не коллектив. Авторов было четыре, но
 KP> разные пpоизведения писали разные авторы, и не yвеpен, что они вообще
 KP> были дpyг с дpyгом знакомы. Насчет качества... что ж, пеpеведя одно из
 KP> сих произведений, я больше в сем проекте не yчаствовал :-) Наш товаpищ
 KP> тоже не один - много их :-)

Так это что - эпохальный проект "Конан-2"? :)

 KP> Что касается пpав, то, как yтвеpждает Нахмансон, с ними все в ажypе,
 KP> и они официально кyплены Севеpо-Западом. Правда, если yчесть нынешнюю
 KP> ситyацию вокpyг сего издательства, то дальнейший выпyск серии под
 KP> большим вопpосом... А ведь они еще и фpанцyзов обещали :-)

А что за ситyация? Я вообще-то считал это издательство хорошим, в смысле
переводов по крайней меpе. Впрочем, последние несколько лет я практически не
покyпаю книг - файлы pyлез, кошелек сакс.

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)