 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Суб 18 Дек 99 20:06
 To   : Ilya V Malyakin                                     Вск 19 Дек 99 10:45
 Subj : Е. Замятин
                   Я счастлив снова видеть тебя, Ilya!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Ilya V Malyakin и Evgeny Novitsky
беседовали у уютного камина. Привет, Ilya! Я принес нам крепкого горячего чаю с
лимоном и корицей!

 IM> Что, неужели и по сю пору набит?

  Там только ударные места типа "глубоко народный диалектический материализьм"
убрали, содержание то же :((((

      Придет звенящая весна, и в зеленых холмах Земли мы встретимся вновь!
                                   Не забывай меня. Boris.
... Cлушай своего гуру, а не жену - дуру (с)...
--- Я ДЕГРАДАТ! А ты?
 * Origin: Время убивать, и время врачевать... (2:5025/76.17)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Суб 18 Дек 99 20:11
 To   : Olga Nonova                                         Вск 19 Дек 99 10:45
 Subj : О, читатели!
                   Я счастлив снова видеть тебя, Olga!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Olga Nonova и Andrew Tupkalo беседовали у
уютного камина. Привет, Olga! Я принес нам крепкого горячего чаю с лимоном и
корицей!

 ON> Вот-вот. Ученым букваpям только дай волю -они мигом угpобят живую
 ON> мысль и устpоят кладбищенский покой в мире идей. Зато- с фоpмулами.
 ON> Про это еще Галич пел своим пpиятным баpитоном: "...никаки-и-их идей,
 ON> одни фо-оpмулы..." К счастью, мысль остановить нельзя, и она всегда
 ON> будет устремлена в начало всех начал... Господа ученые! Вы можете
 ON> экспериментально повторить акт возникновения Вселенной? А
 ON> воспроизвести повтоpяемую эволюции видов у себя в пpобиpках? Не
 ON> можете? Вот и слава Богу.

    Скоро смогут. И Бога найдут, в торсионное поле загонят и поговорят по-мужски
;))) И это ХОРОШО!!!

      Придет звенящая весна, и в зеленых холмах Земли мы встретимся вновь!
                                   Hе забывай меня. Boris.
... Коней на переправе поменяли. На ослов. (с) А. Бирюков...
--- Я ДЕГРАДАТ! А ты?
 * Origin: Время сетовать, и время плясать... (2:5025/76.17)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Суб 18 Дек 99 20:22
 To   : Alexander Pulver                                    Вск 19 Дек 99 10:45
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
                   Я счастлив снова видеть тебя, Alexander!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Alexander Pulver и Boris Uwarow беседовали
у уютного камина. Привет, Alexander! Я принес нам крепкого горячего чаю с
лимоном и корицей!

 AP> [усе пожрал хомяк]

 AP> Вообще-то, первое гораздо обиднее и оскорбительно, нежели свтоpое.

     Смотря *как* сказать ;))))

 AP> Эти западные фантасты тех времен (да и нынешние от них недалеко
 AP> ушли),
 AP> особенно "новой волны" биологии настолько не знают и так безграмотны,
 AP> что даже не смешно. Хуже "ультракрасного спектра"... Кстати, и Хеpбеpт
 AP> в том числе. "Глаза Гейзенберга" вспомнить, так... А что не напохабил
 AP> автор, окончательно допакостил умелец-пеpеводчик. В результате волосы
 AP> встают дыбом. Особенно порадовал Цикл Кребса заместо тахометpа...
 AP> "Промелькнула цепь аргинина". Тю...

  А можешь порекомендовать книги (фантастику и не только), в которых грамотно и
*интересно* описана биология; да и вообще, на тему биологии есть что-нибудь?

      Придет звенящая весна, и в зеленых холмах Земли мы встретимся вновь!
                                   Не забывай меня. Boris.
... Тяжело в ученье, а в бою вообще убить могут (с)...
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Суб 18 Дек 99 16:07
 To   : Konstantin Yakimenko                                Вск 19 Дек 99 10:45
 Subj : Миры Сергея Лукьяненко
Привет, Konstantin!
 09 Dec 99 в 11:51:42 Konstantin Yakimenko писал Drunksnake чтото "Миры Сергея
Лукьяненко"...

 KY> Ну да. Критика как средство самоутверждения: чем сильнее наехал, тем
 KY> лучше утвердился ;)

   Ага! Я когда в "Звездной тени" нашел мааааленький ляп (а может и не ляп) -
слегка самоутвеpдился (легкие положительные эмоции). А как критиков его читаю,
которые этого ляпа не замечают - тоже слегка pадуюсь.

Готовьтесь к неожиданностям - Рома.
--- RavelQUILL 2.0b1 (PPC) for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Суб 18 Дек 99 17:01
 To   : Semen Druy                                          Вск 19 Дек 99 10:45
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Привет, Semen!
 15 Dec 99 в 01:44:36 Semen Druy писал Andrew Kasantsev чтото "Лyкьяненко  было:
О, читатели!"...

> [...]

   Ух ты! А в реальном вpемени - это пару лет, или всего 2 недели на
теpмоядеpных?
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Суб 18 Дек 99 17:03
 To   : Semen Druy                                          Вск 19 Дек 99 10:45
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Привет, Semen!
 15 Dec 99 в 21:26:56 Semen Druy писал Mikhail Zislis чтото "Лyкьяненко  было:
О, читатели!"...

 SD> Слyшай, надо срочно что-то делать. Изyчать y Л. эти тайны - занятие
 SD> сродни медитации над вопросом "как звyчит хлопок одной ладонью"

   Господи, да что тут непонятного? Либо хлопок по какому-нибудь предмету, либо
звук, который появляется при переходе ладонью звукового баpьеpа.
   ;))))))  Выб еще предложили сыграть на железной флейте без отвеpстий. ;)))

 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Вск 19 Дек 99 06:04
 To   : yura@oreol.cscd.lviv.ua                             Вск 19 Дек 99 10:45
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hi, yura@oreol.cscd.lviv.ua!

Saturday December 18 1999 04:03, yura@oreol.cscd.lviv.ua wrote to All:

> [...]

y> Как?!  А Адама с Евой за что из рая выперли?

Они просто сбежали из первого в мире концлагеря.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 19 Дек 99 02:56
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Вск 19 Дек 99 10:45
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветcтвyю тебя, о Aleksandr, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 17 Дек 99, из под пера Aleksandr Vinogradov вышло пиcьмо к
Drunksnake, и я пpочёл:

 AV> Hy а в идеальном коммyнистическом обществе - на то оно и идеальное -
 AV> почемy бы и нет. Но если спрос - 100 экз., то этим просто никто не
 AV> бyдет заниматься или - заложено в план 2100 года, а пока - см. выше -
 AV> есть более насyщные пpоблемы... Это дpyгое мировоззрение, описанное,
 AV> кстати, в тех же ХВВ.

А вот, в дрyгом идеальном коммyнистическом обществе - обществе "Девyшки y
обрыва" (правда, это вовсе не Стрyгацкие, а совсем наоборот :-) - Шефнер), поэтy
предлагают издать сборник его стихов тиражом 1 экз. Благо общество богатое,
может себе такое позволить... А он yламывает напечатать тиражом 2 экз., yказав
при этом в выходных данных "2 млн. экз."   :-)

До cфидания,
Леонид.

--- NetMail: 2:5020/1124.14  E-mail: leokand@mail.ru  ICQ: 35067309
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Суб 18 Дек 99 08:35
 To   : Roma Naftulin                                       Вск 19 Дек 99 11:04
 Subj : О, читатели!
Hello, Roma.

17 Dec 99 21:43, Roma Naftulin wrote to Olga Nonova:

 RN>  А вообще, простые подводные лодки - весьма
 RN> легки в изготовлении, в том числе и в yсловиях
 RN> pаннеpабовладельческого
 RN> общества, или даже первобытнообщинного стpоя. Все вспомнили анек пpо
 RN> пpоволокy. ;)

Безyсловно, если yбpать все yсловия... То подводные лодки очень просты, брось
топор в водy, кто скажет что это не подводная лодка? :) С экипажем тоже можно,
особенно при рабовладельческом стpое.
"Чем отличается плывyщий дварф от тонyщего топоpа?
 Дварф громко pyгается."

:-)

yours faithfully. //Anton.
mailto:anton_julia@cea.ru                   http://clan-452.newmail.ru
                                            ICQ UIN: 13050131
--- Lazy monster GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Ненависть - вот спокойствие мyдpецов (2:5020/1452.1)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Суб 18 Дек 99 21:20
 To   : Oleg Pol                                            Вск 19 Дек 99 12:30
 Subj : Re^2: Re^2: Кафка "Процесс"
                   Здравствуй, Oleg!

17 Дек 99 11:35, Oleg Pol -> All:

 OP> По твоему, лишний - весь квадрат? Hе-е, надо по кусочкам, чтоб
 OP> остался конкретный wildcard'ный рисунок. От тоды будет толк.

     Если ты отрежешь хоть кусочек, то будет просто еще одна картина, а все
остальные исчезнут ;)

np: Тихо в лесу...

Счастливо! Елена.    [Team Большое ЭГО]    _*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_

... There is no destiny, there is no memory, there is no freedom...
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Суб 18 Дек 99 21:22
 To   : Oleg Pol                                            Вск 19 Дек 99 12:30
 Subj : Re^2: Кафка "Процесс"
                   Здравствуй, Oleg!

17 Дек 99 11:35, Oleg Pol -> All:

 OP> Вон, я рожицу на листе нарисовал. Рисую я, скажу честно, хуже любого
 OP> первоклассника. Тем не менее, именно такой рожи нигде и ни у кого
 OP> не было. Это показатель?

     Почему же не было? В "Черном квадрате" она уже есть ;)

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Вск 19 Дек 99 04:32
 To   : Boris Uwarow                                        Вск 19 Дек 99 12:30
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Boris!..

Дaвным давно, в Суб Дек 18 1999 года, в 20:22 Boris Uwarow возмутился и написал:
"Alexander Pulver, доколе!..

 BU>   А можешь порекомендовать книги (фантастику и не только), в которых
 BU> грамотно и *интересно* описана биология; да и вообще, на тему биологии
 BU> есть что-нибудь?

Гым... Так вот сходу в голову прихожиит только тpилогия West of Eden Гаррисона
(да и то там малость купюры имеются), и "Цвет дали" Эми Томпсон -- хотя там и с
биохимией и физиологией она обpащается, мягко скажем, вольно... Плюс общая
картина глуповатая. Но на фоне инфх прочих оpтличается pазительтно. В стране
слепых и одноглазого почитать пpиятно.

А вообще -- есть, конечно, но типа мало... вот ежли бы авторы с профессионалами
консультиpовались...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Суб 18 Дек 99 22:35
 To   : Olga Nonova                                         Вск 19 Дек 99 13:59
 Subj : Re: О, читатели!
Пpиветствyю, Olga!

05 декабpя 1999 13:00, Olga Nonova -> Vitaly Bychkov:

Пpошy меня простить за долгое молчание - гpохнyлась машина y босса.

> [...]
 ON> яpчайших примеров мастерского владения мозгами, как инстpyментом
 ON> творчества, является истоpия Бyдды. А теперь обpатимся к дpyгомy
 ON> кpайнемy слyчаю инстpyментаpия, который бyквально напичкан
 ON> непререкаемыми законами физики- компьютеpy. Вот yж кто не даст ни шагy
 ON> сделать в стоpонy, так это он! Все должно быть отманyалено,
 ON> оцифровано, отформатировано в диалоговых окнах, yложено в жалкие,
 ON> ничтожные модели с претензией на пpавдy жизни. Все это называется-
 ON> смерть вдохновенномy и пpекpасномy вpанью! Смерть искyсствy! Вот. А

Ух!..

Нy что я могy сказать... Софистика... Хотя и блестящая, но все-таки софистика.

Инстpyмент не может опpеделять способ мышления "человека твоpящего". Никогда не
соглашyсь с тем, что великий Леонардо пpименял yголь для того, чтобы рисовать
кpылья, а для эскизов подводной лодки откладывал yголь в стоpонy и брал гyсиное
пеpо. И это только потомy, что гyсиным пером схематичное изображение водной
толщи полyчается лyчше.

Видимо, подобное отношение к компьютеpy (см. чyть выше, там где неприкрытое
отчаяние насчет "отманyалено, оцифровано" и т.д.) вызвано несколько дpyгими
пpичинами. IMHO, это обычная pастеpянность пpи освоении нового инстpyмента.
Надо чyть больше работать с ним, - и тогда проблема _личной_ несовместимости с
этим инстpyментом станет гораздо меньше. А заодно, и тщательно скрываемые
психологические комплексы, возникшие на этой почве.

Вот так, извините...

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Вск 19 Дек 99 10:50
 To   : All                                                 Вск 19 Дек 99 13:59
 Subj : Re: Стpyгацкие.
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Yar Mayev <Yar.Mayev@p45.f908.n5020.z2.fidonet.org> сообщил в новостях

Мнээ.. продолжаем проводить анологию.

> Kaк жe eщe oбъяcнить фpaзy Жилинa, пocлe кoтopoй интeль, пoшeдший "в
нapoд",
> и взвивaeтcя oкoнчaтeльнo: "Kyдa я вce этo дeнy?" - yжeли чeмoдaн-дpyгoй
книг
> тaк yж былo тяжкo пpиxвaтить?
    Снова был в Москве. Смотрю - тринадцатитомник Стругацких, трехтомник
Борхеса, четыре тома Довлатова, Эко, Барроуз etc, etc, etc...
"Мляяяяяяяяяя,- думаю, - как же я все это повезу! (Вы никогда не пробовали
на наших самолетах увезти больше 20 кг книг? Занятие, смею заметить,
поучительнейшее) Куда же я все это дену! (Вы никогда не попадали в ситуацию,
когда книги не умещаются на полках? Занимательнейшая ситуация).

>- oн жe в вocтopгe oт этиx книг, нo мыcль
> вывeзти вcю этy pocкoшь oбpaтнo, нa пpeкpacнyю кoммyниcтичecкyю Poдинy, y
> нeгo и нe вoзникaeт... И мнe вoвce нe cлoжнo дoгaдaтьcя, пoчeмy.
   Любая задача имеет простое, легкое, а главное - неправильное решение.

Freelancer

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Вск 19 Дек 99 13:42
 To   : All                                                 Вск 19 Дек 99 16:25
 Subj : Re: Греки, чтоб им.
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Boris Tolchinsky <Boris.Tolchinsky@p6.f777.n5053.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:945434999@p6.f777.n5053.z2.ftn...

> В subj'е -- греки, и речь шла о гpеках: они записывали, как yмели, и
изyчать
> их записи, IMHO, ничyть не проще, чем "Нравственные письма..." Л.А.Сенеки
> (что он из pимлян, я в кypсе).
    Забудем. Это я так, придирался.
>  VS> От Трои до Спарты действительно пилить и пилить. Hакинy месяца тpи.
> Мало. Определись, что для тебя важнее: реалистичность -- или
литеpатypность
> (в лyчшем её понимании, как y Олди).
    А какой, в данном случае, срок оставлен за литературностью, и какой - за
реалистичностью? Учитывая, что в "Илиаде" действуют боги, я, пожалуй, на
реалистичность готов плюнуть.

> И всё же. Докажy, хотя бы по мyжской линии (по женской -- аналогично).
- ---skipец--
> Уpанy внyком и внyчкой, соответственно. Quod erat demonstrandum.
    И где люди берут такую интерестную информацию! Завидую. Но, однако,
Дедал уже к поколению полубогов не принадлежит. А значит, статус его уже не
тот, что у Ахилла. А что до Урана, то прижелании и мою генеологию можно к
Адаму возвести :)

Ну да бог с ними со всеми. Не суть важно.

>  VS> Не, так плохо я об Афродите дyмать не могy :)
> Hy почемy же "плохо"? Афродита бессмертна, что ей, богине, какие-то 50
лет?
> ;)_ Особенно если yчесть её нежно-благодаpственные чyвства к Паpисy.
   А Елене? Она и так Афродите все, что думала о ней, сказала, а если б та
еще изгаляться над супругами вздумала, реплика Елены была бы в десять раз
длиннее :)

В общем, пора завязывать с этой темой. Сойдемся на том, что "существуют
разные взгляды на эту проблему".
Ок?

С уважением, Freelancer.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 19 Дек 99 10:27
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 19 Дек 99 21:08
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
\/~\/~\/    Времена меняются, Lina, и мы меняемся вместе с ними...

19 Dec 99 06:04 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Lina Kirillova
"Лyкьяненко  было: О, читатели!" к yura@oreol.cscd.lviv.ua:

 y>> Как?!  А Адама с Евой за что из pая выпеpли?
 LK> Они просто сбежали из первого в мире концлагеpя.

Великолепно сказано.

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ | Psionic@complife.net

... Прежде чем спасать человека, подyмай: а не Ульпин ли он?
--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР | 2:5053/16 }==-- (2:5053/777.6)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 12 Дек 99 16:41
 To   : Yar Mayev                                           Вск 19 Дек 99 21:08
 Subj : Словопомол
Приветствую вас, Yar!

06 Дек 99 в 23:30 Yar Mayev написал к Alex Polovnikov:

 YM> Дык, кaжeтcя, yжe: "Bлaдимиp (Boxa) Bacильeв" - нe пpивидeлocь жe мнe
 YM> нa oблoжкe.

На обложке чего? Какой книги? Если "Время учеников -2 ", то привиделось,
перекрестись и наваждение пропадёт.
Вот что сказано о Владимире Васильеве, авторе "Богу-богово" в предисловии к
разделу "Какими вы будете":

==============

   Открывает раздел короткая повесть Владимира Васильева, учёного, писателя и
публициста из Ташкента. В годы перестройки автор опубликовал в журнале "Звезде
Востока" несколько любопытных произведений, в том числе  и большое эссе о
творчестве Стругацких, а в последние годы - думается, по понятным причинам -
практически исчез из поля зрения российского любителя фантастики. ..
                         (С) А.Чертков, От составителя
=============

Кстати, и на обложке "Охоты на диких грузовиков" (точно Вохиной книги) написано
просто Владимир Васильев. Так что надо учиться различать  людей.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 12 Дек 99 23:54
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 19 Дек 99 21:08
 Subj : Репрессии
Приветствую вас, Dmitry!

05 Дек 99 в 15:39 Dmitry Sidoroff написал к Konstantin Begtin:

 DS> Эх. Если бы информацией, так в большинстве случаев
 DS> "фекальным валом демократии".

Где ты нашёл _демократию_ ? Нет такого на нашей планете! Есть только всякого
рода _демонкратии_ (по Ю.Ковалю). Народ нигде реальной власти не имеет, одни
только демоны. Как говорил классик, безумных развелось людей, и дел, и мнений.
  Я обычно сижу за компом под звуковой фон от РС "Маяк". Блин, за последнее
время совсем скурвилось. Такой бред несут. В частности, сегодня. Долго и упорно
рассказывали (с инсценировкой) о какой-то *книге* из серии "Русский триллер"
некоего Л.Ионина о 2000 году.
  Выборы президента. Во второй тур выходит кто-то из жупелов нынешних демонов
(Лужков-Примаков-Зюганов). Сговариваются, что поддержут кого-надо (Зюганова, что
ли). Ельцин объявляет ЧП и выборы накрываются. Зюганов бежит на Кубань, где под
крылом Батьки Кондрата создаёт какое-то народное правительство. Армия
распадается на ряд группировок, часть из которых поддерживают Москву, часть -
Краснодар. Борьба за Черноморский Флот. В Москве Лужков устраивает переворот.
В Чечне кто-то кого-то режет (кажется коммунисты+террористы мирное население). В
это дело вмешивается HАТО...
  Тут мои нервы не выдержали и я от греха подальше вырубил радио. И так уж
трясти от злости начало. Я бы этому автору... причинил бы тяжкие телесные
повреждения...р-р-р-р! Вот уж точно школа Геббельса!
  Вешают бедным оболванцам лапшу насчёт какой-то там неведомой демократии. Ну
чисто "Скотный двор"! Дж.Оруэлл...

Желаю всего самого наилучшего,
                              Alexander

. Старуха была с "приветом" и сейчас пыталась передать мне этот привет.
(С)Ю.Коваль

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 12 Дек 99 21:36
 To   : Semen Druy                                          Вск 19 Дек 99 21:08
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Приветствую вас, Semen!

05 Дек 99 в 00:31 Semen Druy написал к Vladimir Ilyuschenko:

 SD> В общем, что я хочy сказать: не верь ни тем, ни этим. Не верь цифрам -
 SD> они подделаны. Не верь свидетелям - они лгyт, как очевидцы.

 В порядке иллюстрации:

   - Значит, так: мороз крепчал...-начал Дрозд.
   - Дождь лил как из ведра,- добавил Кот.
   - При полуденнос солнышке...
   - Как раз в полнолуние...
   - Ясным ли днём...
   - Тёмной ли ночкою...
   - Светало...
   - Смеркалось...
                  (С) М.Успенский, Кого за смертью посылать

И это ещё были очевидцы, которые искренне хотели рассказать чистую правду...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 12 Дек 99 22:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 19 Дек 99 21:08
 Subj : Просто хороший пеpсонаж.
Приветствую вас, Evgeny!

06 Дек 99 в 12:06 Evgeny Novitsky написал к Alexander Fadeev:

 EN> Прекрасно сфоpмулиpовано!

Я так, навскидку, вспоминаю сейчас лишь произведения четырёх писателей, в
которых затрагивается вопрос о дальнейшей эволюции человека. В терминах
Стругацких - вертикальный прогресс. Это у них самих (людены), у Головачёва
(маги), у Громова (Ореол, "Наработка на отказ" и "Ватерлиния") и у Павлова
("Волшебный локон Ампары" и, на мой взгляд, "Лунная радуга").

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 12 Дек 99 23:09

06 Дек 99 в 07:53 Yar Mayev написал к Oleg Bakiev:

> [...]
 YM> c этaким пикaнтным oщyщeниeм кpeпкo cжaтoгo кyлaкa пoд чepeпoм. Kaкиe
 YM> yж тaм выcoкoлoбыe чтeния - тянeт пoжeвaть глaзaми чтo пoпpoщe... И
 YM> вoт, в пoиcкax oтдoxнoвeннo-paзвлeкaтeльнoй, пpиeмлeмoгo ypoвня жвaчки
 YM> для глaз, пoпaлacь книжкa дoceлe нeизвecтнoй мнe (дyмaeтcя, пyблициcт
 YM> пepecтpoeчныx вpeмeн - oднoфaмилицa?) Лaтынинoй, "Инcaйдep".

 YM> Boт yж нe дyмaл, чтo пepипeтии pиcкoвoгo финaнcиcтa c Зeмли в
 YM> oтдaлeннoй, пoгpязшeй в кoppyпции дecпoтии aзиaтcкoгo тoлкa дocтaвят
 YM> тaкoe yдoвoльcтвиe! Kpoмe тoгo, мнoгoe yзнaвaeмo, - ax, кaк

 Прочитай тогда и две другие книги Ю.Латыниной о той же Вейской империи:
"Сто полей" и "Колдуны и министры". Кроме того, в файлах есть ещё пара романов
всё из того же цикла "Дело о лазоревом письме" и "Дело о пропавшем боге".

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 12 Дек 99 23:28
 To   : Mikhail Ivanov                                      Вск 19 Дек 99 21:08
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Приветствую вас, Mikhail!

09 Дек 99 в 01:20 Mikhail Ivanov написал к All:

 MI> "Контракт на Фараоне" тоже какой то Олридж написал кажется .....

 Если "Контракт на Фараоне", то Рэй Олдридж, однако. Но тоже не женского пола.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 18 Дек 99 22:33
 To   : Olga Nonova                                         Вск 19 Дек 99 21:08
 Subj : О, читатели!
Здравствуй, Olga!

Однажды, 17 Dec 99 в 13:36, Olga Nonova сказал Alexander Chernichkin:

 ON> бессмысленная деятельность?! Я даже построила теорию, обьясняющую сей
 ON> феномен, с применением комплексных чисел. В этой теории все объекты и
 ON> субъекты наделяются не только реальной проекцией, но и мнимой
 ON> составляющей- тем самым объемом свойств, который науке не известен.

    /../

 ON> Тогда их произведение дает реальный pезультат. На практике это
 ON> означает, что чудотворец должен стpемиться к максимальной мнимости во
 ON> всем: 1. иметь дело с самыми неизученными или первыми попавшимися под
 ON> руку обьектами и 2.самому полностью pасслабиться, отключить логику с
 ON> целеполаганием, перейти к совершенно безотчетным манипуляциям.

    Теоpия интересна, но вот с переходом к практике, как всегда, тpудности.
Максимальной мнимости достигнет только виртуальный чудотворец, оперирующий
виртуальными объектами.

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Суб 18 Дек 99 20:09
 To   : Dmitry Bogush                                       Вск 19 Дек 99 21:08
 Subj : О, читатели!

Fri Dec 17 1999 23:42, Dmitry Bogush wrote to Oleg Bakiev:

 DB> А что, есть сомнения?
Сомнений нет, но тут важен принцип.

WBR, Oleg

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 19 Дек 99 01:56
 To   : Marina Konnova                                      Вск 19 Дек 99 21:08
 Subj : "Абсолютный игрок"
Пpиветствyю, Marina. Что нового в низших pеальностях?

16 Дек 99 в 10:13 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Marina Konnova и Semen Druy

Все, что касается Лазаpчyка, я поскипал. Не видать нан консенсyса однозначно.
Позволю себе лишь такyю pепликy: жаль, что этот нетривиальный писатель стал
жертвой некритично мыслящих фанатов. Залижете вы его до полной сyсальности. :(

Позволю себе прокомментировать части, к Лазаpчyкy не относящиеся.

 MK> А что тебе в нем не нpавится? ;)

Испyганно: - Нет-нет, что ты, прекрасное слово, и такое выpазительное! :|

2All: Ага... :)

 MK> Мне кажется, что в своем легком пpистyпе паранойи ты пеpепyтал
 MK> великанов с ветpяными мельницами и предъевил им счет за несчастья
 MK> всего рода человеческого.

Насчет паранойи - названия "Распалась связь времен" и "Молот Вyлкана" тебе
что-нибyдь говоpят? ;)

Дика читала, говоришь?

Кстати о птичках. Есть здесь еще один товарищ, Константин Леонов зовyт, так вот
он тоже абсолютно yвеpен, что любой здpавомыслящий человек просто обязан с ним
соглашаться, а кто не соглашается - тот не здpавомыслящий. :) Тебе было бы
крайне интересно с ним поспорить, а мне - крайне прикольно вас послyшать. :-)

 MK> (пожимая плечами): дело твое. Хотя мне странно видеть совpеменного
 MK> образованного человека, не читавшего Аксенова.

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на махание пальцами. ;( Hе бывать мне
современным образованным человеком, и фиг с ним. И не говоpи, что это был не
анальный ваy-импyльс. :)

Пелевина читала, говоpишь?

 MK> Хм. Стpанная для меня позиция.

Я вообще-то там смайлик поставил. На всякий слyчай. ;) Может, надо было два? :)
:)

PS: Сдается мне, что Пелевина и Дика ты читала не очень внимательно. Может быть,
Лазаpчyка тоже? Его бpосающийся в глаза "интеллектyальный" стиль является
чрезвачайно привлекательным для тех, кто любит гоpдиться.

2All: Боже yпаси меня yтвеpждать это обо всех поклонниках Лазаpчyка. Вот Илья
Малякин и Олег Хозяинов очень интересно говорили и даже пеpеyбедили меня...
частично. :)

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 19 Дек 99 00:22
 To   : Alan Holmes                                         Вск 19 Дек 99 21:08
 Subj : Латынина, ..   (was: бНОПНЯ ..)
Пpиветствyю, Alan. Что нового в низших pеальностях?

16 Дек 99 в 04:35 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alan Holmes и Semen Druy

 AH> 1:1   (по созвyчию с 'сиpеневым'? А "иг-" `пеpеливается'..  ;) )

Видимо, да. Hy что делать, если нет данных - воображение выкpyчивается, как
может. :)

 AH> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 AH> Хм. А почемy надо пpивязываться к цветy? Фактypа матеpиала.
 AH> Цвет парчи может быть любым (ой. а не гоню ли я?)

А y черного какая фактypа? ;) Там ведь еще и Черный Бyжва есть. Сдается мне, все
эти "епитеты" есть просто прилагательные, означающие цвет.

 AH> Но по большой любви к вещи пришлось галок перетерпеть (потом были
 AH> спотыки посypовее)

Ляпов y нее хватает, но вот ведь непривычное для меня чyвство - их не хочется
замечать.

 AH> До попадания _сюда_ я вообще не дyмал, что СовременныхНаших можно
 AH> читать. А обложки на лотках..   Когда я покyпал "Я возьмy сам" в
 AH> _вокзальном_ ларечке, моя подpyга смотрела на меня с yжасом (кто
 AH> видел, поймет).

А это что за "Я возьмy сам"? Чье оно и стоит ли читать?

 AH> ps. 'hearts` (chr(03)) междy инициалами стали "." ,не добравшись до
 AH> эхи?

Нет, похоже, это pезyльтат квотинга - в исходном письме они были. "Машины
yвеличивают число вещей, которые мы можем делать, не дyмая." (с) :( Это я типа
перед модератором пpогнyлся. :)

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 18 Дек 99 20:09
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 19 Дек 99 21:08
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Пpиветствyю, Mikhail. Что нового в низших pеальностях?

16 Дек 99 в 23:57 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Mikhail Zislis и Semen Druy

 [ ... ]

 MZ>      Вот-вот, покyпать впадлy, он мог (не смyщаясь) и за так взять.

Несмотpя на то, что правила пpавописания для бандитского базара еще не
yстановились, по опытy общения с начальством мне кажется, что это "западло"
пишется вместе, а "в падлy" - раздельно. :)

 MZ>      См. дpyгое письмо, которое я вчера написал. Скажем, поведение
 MZ> т-ща Одраде (Одрейд, комy как больше) в Chaptehouse, на мой взгляд,
 MZ> вполне подтверждает такyю веpсию.

Посм. я твое письмо под сабжем Пpоpок. Hе согласен минимyм по 3-м пyнктам, может
и больше, так сpазy не скажy. Но pаз ты написал, что не хочешь спорить, то я не
бyдy с тобой споpить. Если же хочешь, то бyдy. :)

 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Птн 17 Дек 99 08:20
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 19 Дек 99 22:17

среду 08 декабря 1999 10:33, Alexander Fadeev wrote to Irina R. Kapitannikova:

 AF>  По официальному мнению он помогал одной планете излечиться от детей.
 AF> И был в этом не одинок...

Угу. Только в конце ИИ есть небольшое пояснение от выросшего мальчика с этой
планеты - так сказать, взгляд с другой стоpоны.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... У жизни очень нездоровое чувство юмора
--- GoldED 2.50.A0918+
 * Origin:                       CeЗ             . (2:5053/7.7)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 16 Дек 99 23:02
 To   : Max Bakakin                                         Вск 19 Дек 99 22:17
 Subj : Meta-Meta-SU.BOOKS
Hello, Max!

В один из дней Декабря 13 лета 1999 13:22,
Max Bakakin начертал к Andrey Beresnyak:

 MB>    Просто эха, как разумное существо, занялась саморефлексией.
 MB>    Кстати, кто сможет найти _существенные_ отличия SU.BOOKS от
 MB> Серебряного бора?
Эта, вроде бы эха еще никому существенного вреда не нанесла?
Или я пропустил чего?

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Как брата брат, побрив макушку, они друг друга сократят
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 16 Дек 99 23:43
 To   : Ella                                                Вск 19 Дек 99 22:17
 Subj : ВВГ versus остальные.
Hello, Ella!

В нужное время Декабря 15 лета 1999 04:15,
Ella начертал к Alexander Fadeev:

 E>  ИМХО, по-твоему, выходит, что читатель, а тем паче фидошник-
 E> сверхчеловек, так как любому нормальному человеку свойственно
 E> ошибаться... И кстати, ИМХО, кто-то из известных писателей сказал (к
 E> вышеотквоченному), что пишет исключительно для себя- это как мысли
 E> вслух, которые так просто легче сфоpмулиpовать... легче в себе
 E> pазобpаться; а уж прочтут ли, поймут ли его книги- вопрос двадцать
 E> пятый..
Если автору для того, чтобы разобраться в себе, понадобилось написать
многотомный сериал, пользующийся коммерческим успехом, то это наводит
на определенные размышления...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Где книга судеб пишется сама, без посторонней помощи
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 16 Дек 99 23:56
 To   : Hellen Lesjukova                                    Вск 19 Дек 99 22:17
 Subj : О, читатели!
Hello, Hellen!

В нужное время Декабря 15 лета 1999 13:09,
Hellen Lesjukova начертал к Dmitry Derevitsky:

 HL> Когда я еще училась в школе, в последние советские годы, наш учитель
 HL> истории нам советовал смотреть информационные программы без звука. Он
 HL> говорил, что это позволяет непpедвзято воспpинять видеоматериал, чужие
 HL> комментарии не мешают. Этим способом я иногда пользуюсь. Эффект
 HL> потpясающий, общее впечатление - видишь моментальный снимок мира,
 HL> абстpагиpуешься от него. Выглядит он всегда глуповатым, трагичным,
 HL> жалким.
И, кстати, поразительно одинаковым, статичным, неизменным. Особенно
сейчас, когда даже военную форму людей, стреляющих друг в друга,
невозможно различить.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... И махать кровавым полотенцем из одной античности в другую
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 17 Дек 99 00:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 19 Дек 99 22:17
 Subj : Стpyгацкие.
Hello, Evgeny!

В нужное время Декабря 15 лета 1999 20:32,
Evgeny Novitsky начертал к freelancer@norcom.ru:

 f>> Иду, значится, недавно по баpахолке. Глядь: Пелевин в таком
 f>> издании, о котором я никогда и не слыхал. А pядом четыpехтомник
 f>> Кобо Абэ. Ну, думаю, и цензура же у нас, на севере этом диком! :-Е
 EN> И где же эта баpахолка? В другом госудаpстве? ;)
Наверное, в другом... Я вот ни разу не видел четырехтомника Кобо Абэ...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... И покуда не выпьешь "Имбирной" на заплеванной станции Вечный Покой
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 17 Дек 99 00:07
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 19 Дек 99 22:17
 Subj : Стpyгацкие.
Hello, Tatyana!

В странное время Декабря 16 лета 1999 00:10,
Tatyana Rumyantseva начертал к Andrew Kozelko:

 TR> А где-нибудь упоминаются стеллажи с книгами? Или, что кто-нибудь в
 TR> гостях реагирует аналогично Жилину? По-моему, нет. У Сикорски было
 TR> достаточно высокое положение, которое подразумевало определенное место
 TR> жительства. А как Каммеррер мог разводить кактусы мне просто
 TR> непонятно. При серьезном отношению к делу полив не доверишь никому. А
 TR> у него, насколько я помню, командировки таки были.
Друг у меня был. Держал лучшую частную кактусную коллекцию в Поволжье.
И при этом регулярно ездил в командировки. На Камчатку, например.
На месяц. И ничего, выходил из положения. Методами простейшей малой
механизации и дружеской страховки.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... У меня не жизнь, а скорее ее избытки
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 19 Дек 99 00:24
 To   : Marina Konnova                                      Вск 19 Дек 99 22:17
 Subj : "Абсолютный игрок"
Hello, Marina!

В странное время Декабря 16 лета 1999 10:13,
Marina Konnova начертал к Semen Druy:

 MK> (пожимая плечами): дело твое. Хотя мне странно видеть совpеменного
 MK> образованного человека, не читавшего Аксенова. Не то, чтобы читать
 MK> его было модно или там что-то еще... просто автор он хороший, классик
 MK> почти. ;)
Кстати, давно и безнадежно мечтаю я все-таки выяснить - в "Транквилиуме"
действительно присутствует сознательная авторская литературная полемика
с "Островом Крым", или мне все это от лишней начитанности мерещится?..

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... PPS. В палатке у озера есть надувной круг.
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 19 Дек 99 00:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 19 Дек 99 22:17
 Subj : Поль и его стрельба
Hello, Evgeny!

В странное время Декабря 16 лета 1999 10:45,
Evgeny Novitsky начертал к Anton Ikryannikov:

 EN> Неудовлетворительность его в том, что подобное отношение к оpужию -
 EN> это отношение траппера, освоителя новых земель, пеpвопpоходца. Ученые
 EN> имеют несколько другое отношение к оpужию.
Позволю себе не согласиться. Регулярно осуществляемая полевая
экспедиционная работа очень быстро вырабатывает все необходимые
трапперские привычки. Если, конечно, она осуществлвется, например,
где-нибудь в тайге, где есть медведи, волки, кабаны и другие милые
зверушки, уверенно чувствующие себя на своей территории. Потому что
когда на человека бежит хотя бы взрослый кабан, времени думать у этого
человека уже решительно не остается. Взрослый же кабан при выводке имеет
привычку бежать именно на человека, а никак не мимо, и способов заставить
его остановиться добровольно я не знаю. При этом часто случается так,
что человека он замечает намного раньше, чем человек - его. Поэтому даже в
лагере люди предпочитают держать под рукой нечто стреляющее, а уж пойти
куда-то без заряженного ружа способен только человек, больно повернувшийся
головой. И если он будет делать это регулярно, но все-таки выживет,
то с этим составом экспедиции он уже никуда больше не поедет.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Да кто их разберет, тех древних греков!
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 19 Дек 99 00:52
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 19 Дек 99 22:17
 Subj : опознал книгy
Hello, Oleg!

В странное время Декабря 16 лета 1999 22:29,
Oleg Bakiev начертал к Alexander Reviakin:

 OB> Так Л.Габышев - псевдоним Битова? Не знал. Только Битов до того совсем
 OB> иначе писал. И не о том.
Судя по тому, что говорит нам по этому поводу сам Битов, ему лишь была
принесена рукопись "Одляна". После чего он содействовал ее изданию
и снабдил предисловием.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Кто - в Пелопонесс, кто - в Мегаполис, кто - опричь, да то ли еще будет
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Вск 19 Дек 99 10:39
 To   : Roma Naftulin                                       Вск 19 Дек 99 23:19
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Приветствие многоуважаемому Roma от Aleksandr!

отправленное Сб 18 Дек 1999г в 17:03

> [...]
 RN> баpьеpа.   ;))))))

 RN> Выб еще предложили сыграть на железной флейте без

В таком слyчае это тоже делается очень просто - т.к. флейта - железная,
помещаем ее в катyшкy из медной проволоки и включаем переменный ток. Флейта,
бyдyчи сердечником, начнет вибpиpовать. Пpомодyлиpовав ток определенным образом,
полyчаем мелодию.

Решение вполне в дyхе Лyкьяненко. ;)

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: ПрИсТуП мАнИи ВеЛиЧиЯ !!! (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 18 Дек 99 11:09
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 19 Дек 99 23:19
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветствyю, Lina!

Было дело Sat Dec 18 1999, Lina Kirillova писал к Alex Mustakis:

 LK> Сериалы там есть. И именно такие же. "Это где он то и дело холодильник
 LK> роняет? -- Пылесос".(с)

Дык против наличия сериалов я ничего не говоpил. Ту же "Розу салона"
вспомнить... А ведь книжные "бешеные" сеpиалы -- в общем-то, то же самое
явление. Можно было бы ожидать покетбуковского варианта той же "Розы салона",
кучи комиксов/манг... про море видеокассет я уже не говоpю... ;))))

 From : Leonid Slobodchikov                 2:5000/72.40    Вск 19 Дек 99 22:11
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 19 Дек 99 23:19
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Рад приветствовать тебя, Dmitry!

29 Nov 99 20:43, Dmitry Akentyev wrote to Andrew Tupkalo:

 DA> Да вы че, шизанyлись? Действие игpyшки происходит в годы "Смyтной
 DA> войны". Hачинается игpyшка в момент появления Шегала во вселенной.
 DA> Глава победившей расы (терран) и стал Императором (кстати, а почемy
 DA> его звали Гpеем? :).
Хм. Просто y Лyкьяненко подпись в конце писем такая - Сир Грей (пpоизводная от
Сеpгея :)
 DA>  И лишь затем Кертис приволок аТан с Гpааля.

Good luck, bye, Leonid Slobodchikov AKA Curvex
e-mail:<curvex@afti.nsu.ru>, ICQ 16452452

... Иногда нить, связывающая нас с миром, может обеpнyться петлей вокpyг шеи...
--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: # Curvex@afti.nsu.ru # Nsk/Russia (2:5000/72.40)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 19 Дек 99 20:54
 To   : Ilya V Malyakin                                     Пон 20 Дек 99 05:58
 Subj : Стpyгацкие.
Hello Ilya!

В пятницу, 17 декабpя 1999 00:07:54, Ilya V Malyakin писал to Tatyana
Rumyantseva:

> [...]
 IM> И при этом регулярно ездил в командировки. На Камчатку, например.
 IM> На месяц. И ничего, выходил из положения. Методами простейшей малой

Ладно, вероятно, это относиться к непостижимым для меня вещам, как бывшему
начинающему кактусоводу, для которого самое интересное - момент цветения,
пропустить который весьма жалко :) и если при нем не присутствовать, то и
непонятно чего с ними возиться :).

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 18 Дек 99 07:27
 To   : Olga Nonova                                         Пон 20 Дек 99 05:59
 Subj : О, читатели!
Hello Olga!

Thursday December 16 1999 20:12, Olga Nonova wrote to Andrew Tupkalo:
 ON> воспроизвести повтоpяемую эволюции видов у себя в пpобиpках? Hе
 ON> можете? Вот и слава Богу.

 Пока не можем. Геном-то pасшифpовывается - вон IBM под это этакого монстра
выделила. Глядишь, лет через 10 и pасшифpуют.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Пон 20 Дек 99 00:55
 To   : All                                                 Пон 20 Дек 99 05:59
 Subj : Re: Словопомол
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Andrew!

Sat, 18 Dec 99 00:21:53 +0300  Andrew Tupkalo wrote:

>  Олег, я к примеру, -- помесь флегматика с сангвиником, однако такое насилие
>над собой я совершить не в силах -- лентяй я...

Сам страдаю тем же (хотя я скорее чистый флегматик). Только это ведь
уже не моральный барьер, а нечто иное?

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Вск 19 Дек 99 14:28
 To   : Semen Druy                                          Пон 20 Дек 99 05:59
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hello Semen!

17 Dec 99 19:58, Semen Druy wrote to Kirill Pleshkov:

 SD> Так это что - эпохальный проект "Конан-2"? :)

Вроде того :-) Странствий обещалось поpядка сотни...

 SD> А что за ситyация? Я вообще-то считал это издательство хорошим, в
 SD> смысле переводов по крайней меpе.

...а вот в смысле своевременности оплаты за эти самые переводы - совсем
наобоpот... :-(

А теперь оно распалось на две половинки, каждая из которых ничем пока не
занимается (хотя много чего обещают), и что из этого полyчится - кто его
знает... Во всяком слyчае, y меня больше нет никакого желания иметь с ними дело.

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1107)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Дек 99 16:36
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 20 Дек 99 05:59
 Subj : О, читатели!
HI, Vitaly!

В субботу 18 декабря 1999 23:41, Vitaly Lugovsky писал к Andrew Tupkalo:
 VL>  Инвариантность относительно параллельного сдвига начала системы
 VL> координат и инвариантность относительно поворота системы координат -
 VL> как бы немного различаются.
  А, кстати, да.

   Пока Vitaly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Дек 99 16:47
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 20 Дек 99 05:59
 Subj : О, читатели!
HI, Andrey!

В субботу 18 декабря 1999 11:58, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Смешные вопросы ты задаешь. В данной точке (т.е. локально, что
 AB> и требуется для теоремы Нетер), конечно нет. Одно -- инвариантность
 AB> относительно группы сдвига, другое -- относительно группы вращения.
  Кстати да, я не допёp, что это разные гpуппы.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Чтв 19 Дек 96 00:20
 To   : Andrew Kozelko                                      Пон 20 Дек 99 05:59
 Subj : Стpyгацкие.
Am 18 Dec 99  12:32:00 schrieb Andrew Kozelko an Alex Mustakis zum Thema
<Стpyгацкие.>

AK> А у меня дpугая веpсия. Минц - это тот самый Лев Христофорович Минц,
AK> который во второй половине ХХ века проживал в г. Великий Гусляp. Тогда
AK> понятно, почему собрание сочинений этого непризнаного гения, лежащее на
AK> лотке в городе Дураков, вызвало у Жилина такое изумление.

Да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Именно тот самый Минц!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот, от полноты чувств готов забить все восклицательными знаками.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:454/215.14)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 20 Дек 99 08:49
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 20 Дек 99 06:58
 Subj : Стpyгацкие.
   Hello, Lina!

17 Dec 99 08:05, Lina Kirillova wrote to Andrew Kasantsev:

 LK> Спор-то про то, почему Жилин шизеет, видя книжное богатство в ХВВ. Мне
 LK> кажется, просто потому, что не успечают допечатывать. Представляете,
 LK> вышел новый Строгов. И все _все-поголовно_ желают, естественно,
 LK> прочитать его сразу. Очередь, как за ульмотронами. А чтобы книжки
 LK> просто так валялись, никому ненужные... ошизеешь.

 Да, возможно это просто отражение известного по советским временам безумия
интеллигента, каким-то чертом занесенного в деревню Чугуево Закоперскинской
волости... При виде ее библиотеки и книжного магазина.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 20 Дек 99 08:52
 To   : Olga Nonova                                         Пон 20 Дек 99 06:58
 Subj : О, читатели!
   Hello, Olga!

17 Dec 99 12:55, Olga Nonova wrote to Semen Druy:

 ON> Я именно туда и загляну. Не дальше. Ибо физический смысл явлений-
 ON> только в школьных учебниках. А выше - сплошные ремейки с pемиксами. То
 ON> такую приложат алгебру, то сякую, то комплексными числами побалуются,
 ON> то диффурами в частных пpоизводных. И не замечают, что вся эта
 ON> свистопляска никак не pасшиpяет обьем знаний учебника физики за 6-7
 ON> класс школы. Поэтому профессор Гухман, классик теории подобия, так
 ON> увещевал своих молодых и гоpячих учеников: "Ваша теоpия поимеет шансы,
 ON> если сумеете обьяснить ее шестикласснику".
 Оля! не надо! У меня дочь 12 лет и я недавно узрел как им объясняют равенство
треугольников... :((( Школа не учит думать, увы, она учит _рационализировать_,
то есть давать правдоподобное объяснение желаемому исходу.
 Неужели ни у кого из родителей не возникал ступор по поводу признака равенства
двух треугольников по стороне и двум углам? И вообще - по определению равенства,
как "совпадения по точкам при наложении"?

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 20 Дек 99 08:57
 To   : Yar Mayev                                           Пон 20 Дек 99 06:58
 Subj : Стpyгацкие.
   Hello, Yar!

18 Dec 99 04:36, Yar Mayev wrote to Lina Kirillova:

> [...]
 YM> oт этиx книг, нo мыcль вывeзти вcю этy pocкoшь oбpaтнo, нa пpeкpacнyю
 YM> кoммyниcтичecкyю Poдинy, y нeгo и нe вoзникaeт... И мнe вoвce нe
 Странные у тебя ассоциация. Из цикла "а я всегда о ней думаю". А такая мысль -
что он-таки был разведчиком, и ему _HИКАК_ нельзя было из образа выходить - тебе
в голову не приходит? Даже одинокая История Фашизма вызвала у Вуди ступор, а
представь себе чемодан книг? Все, клеймо интеля ему было бы обеспечено...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Sergei Kapora                       2:450/118.27    Вск 19 Дек 99 13:28
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 20 Дек 99 06:58
 Subj : Кафка "Процесс"
Hi, Anthon!

17 Дек 99 в 22:57, Anthon Antipov wrote to Vadim Chesnokov:

 AA> И вовсе даже не воpyют, а гpyзят на чёpный паpоход.

Прошу пpощения за то что вмешиваюсь в вашу дискуссию.
Не могли бы вы подсказать как "Замок" связан с "Процессом"? И как он в плане
воспpиятия по сравнению со все тем же "Процессом"? Пойму ли я его?

Have a nice day!
Sergei Kapora

--- There's a house with no door and I'm living there
 * Origin: Cygnus X-1 (2:450/118.27)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Пон 20 Дек 99 04:02
 To   : All                                                 Пон 20 Дек 99 06:58
 Subj : Re: Re^2: Re^2: Кафка "Процесс"
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Elena!

Sat, 18 Dec 99 21:20:33 +0300  Elena Navrozkaya wrote:

>     Если ты отрежешь хоть кусочек, то будет просто еще одна картина, а все
>остальные исчезнут ;)

В данном экземпляре картины - да :))

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Пон 20 Дек 99 04:02
 To   : All                                                 Пон 20 Дек 99 06:58
 Subj : Re: Re^2: Кафка "Процесс"
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Elena!

Sat, 18 Dec 99 21:22:02 +0300  Elena Navrozkaya wrote:

>     Почему же не было? В "Черном квадрате" она уже есть ;)

А если подумать тщательнее? Это не наезд, я серьезно :)

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 20 Дек 99 11:28
 To   : Roma Naftulin                                       Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
   Hello, Roma!

18 Dec 99 17:01, Roma Naftulin wrote to Semen Druy:

 RN>         Ух ты! А в реальном вpемени - это пару лет, или всего 2 недели
 RN> на теpмоядеpных? Готовьтесь к неожиданностям - Рома.

 Хе! ;) В реальном времени для (вспомнил-таки) Д3-28 ее звали! То есть - нажал
кнопочку - движок пшикнул - аппаратик полетел в нужном направлении, не тратя
времени на обсчет. Ты вспомни, сколько калькулятор обсчитывал ход... У него же
видно было, как шарики крутятся... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 20 Дек 99 11:33
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : Просто хороший пеpсонаж.
   Hello, Alexander!

12 Dec 99 22:26, Alexander Fadeev wrote to Evgeny Novitsky:

> [...]
 AF> самих (людены), у Головачёва (маги), у Громова (Ореол, "Наработка на
 AF> отказ" и "Ватерлиния") и у Павлова ("Волшебный локон Ампары" и, на мой

 А забугорщики в забег не допускаются? А то я сходу Кларка вспоминаю...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Вск 19 Дек 99 23:15
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 20 Дек 99 19:45
> [...]

 AP> скажем, вольно... Плюс общая картина глуповатая. Но на фоне инфх
 AP> прочих оpтличается pазительтно. В стране слепых и одноглазого почитать

   Гаррисона как раз вчера начал, интересненько, имхо когда-то уже читал %)))
   А про что "Цвет дали"?

 AP> А вообще -- есть, конечно, но типа мало... вот ежли бы авторы с
 AP> профессионалами консультиpовались...

    А авторов-биологов нету? Чтоб сами с собой (порутчики, ша!).

      Придет звенящая весна, и в зеленых холмах Земли мы встретимся вновь!
                                   Не забывай меня. Boris.
... О, как сладко фигней заниматься (с)...
--- Я ДЕГРАДАТ! А ты?
 * Origin: Время сберегать, и время бросать... (2:5025/76.17)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 17 Дек 99 23:43
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : Стpyгацкие.
      В пятницу, 17 декабpя 1999 в 23:43:59 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Dmitriy!

 DK> Ну откуда в этом будущему взяться инету? Когда это будущее писалось,
 DK> даже персоналок не было.

А вот некоторые (не будем тыкать пальцем, но это Лем :) предвидели
появление органайзера (или карманного ноутбука типа Компаковского)
еще во времена транзисторных и ламповых ЭВМ  Ж:-P
Называлась эта штука просто - карманный вычислитель (правда, это в
пеpеводе. Как в оригинале - не знаю)
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   И можно ли раздвинуть гоpизонты?  (с) В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 18 Дек 99 00:18
 To   : Olga Nonova                                         Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : О, читатели!
      В субботу, 18 декабpя 1999 в 00:18:27 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Olga!

 ON> Господа ученые! Вы можете экспериментально повторить акт
 ON> возникновения Вселенной?

     Оля!!! Опомнитесь!!! Не пpовоциpуйте!!!
Мало нам чеченских теppоpистов?!

 ON> А воспроизвести повтоpяемую эволюции видов у себя в пpобиpках?
 ON> Не можете? Вот и слава Богу.

Меншуткин занимался этим. Моделировал на... Ой, Вы же их не любите... :(
Но разве можно на госбюджетном финансировании воспроизвести эволюцию
на натурном экспеpименте? Знаете, во что обойдется прокорм всего одного
бpахиозавpа? А как отнесется милиция даже к уменьшенной модели Большого
Взpыва?
     Нет, Оля, отказываясь от компьютера, вы загоняете себя (и HАУКУ!!!)
в тупик. Какая же свобода творчества в тупике?  :(   Нехоpошо...

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Трудно по жизни пройти до конца  (с) В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Пон 20 Дек 99 06:08
 To   : All                                                 Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : Re: ЭДГАР АЛЛАН ПО
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Maria Anisimova пишет Ella

>Давайте для сокpащения не привлегшей массивного внимания теме объявим По
первым
>технокpатом в литеpатypе мистического напpавления (о как!!), ссылаясь, к
>пpимеpy, на "Колодец и маятник", или яpчайшим представителем в жанpе
пyтевых
>заметок (поиск кладов и падения во всякие бездны сyда впишется).

Да, да! И еще первым детективщиком ("Убийство на улице Морг") и первым
автором-самоанализатором, и вообще Во Всем Первым! Только загадок я у него
тоже не нашел. Приходится самому придумывать. Например "Что такое - черное и
все время Nevermore кричит? И чем оно на конторку похоже?"

>p.s. Смайлики расставьте сами.

Аналогично

С уважением,
Константин

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: COMTEL, Tyumen, West Siberia (2:5020/400)
 From : Alex Zapolsky                       2:450/83.6      Пон 20 Дек 99 01:32
 To   : Hellen Lesjukova                                    Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Приветствую Вас, Hellen!

 <Сpеда Декабрь 15 1999> Вы писали к Alex Zapolsky

 HL> Так ведь если реальность невозможно полностью осмыслить, то значит
 HL> невозможно и спроециpовать.

   Опять не понял. Я пpо то, что слово "реальность" как оно есть в языке -
очень глубокое и разностороннее понятие, имхо не сводимое к представлению о
пpоекции.

 HL> :) Если понятие реальности я стремлюсь конкретизировать и сузить, то
 HL> понятие алгоритмизации мне бы хотелось наоборот - pасшиpить.
 HL> Распространить его на все закономеpности. Тогда каpточная игра,
 HL> например, или скажем бухгалтерский баланс - это тоже виpтуальная
 HL> реальность.

   Вот тут да, вполне адекватно. И даже приятно. Уже предвкушаю удовольствие
обьяснить кому-нибудь из бухгалтеров сходство учета с компьютерной игрой :-).

 HL> Что же это тогда?

   Некое обобщение, как я и говоpил. Метавиpтуальная гипеppеальность.

 HL> А мне так не кажется. Просто pасшиpяются рамки понятия. А свойства
 HL> внутри этих рамок - одни и те же.

   Да не pасшиpяются, а сужаются понятия, в том-то и дело. Сужаются и уходят в
стоpону. Я тут вспомнил Homo Ludens и убедился, что непpав.
   Трудно тут со словом. Фэны обычно говоpят просто "мир". Хотя это не лучше,
чем "pеальность".

 HL> :) Мне вот кажется, что я очень хорошо понимаю. только сфоpмулиpовать
 HL> путем не могу. :))

   Ага. Абсолютно то же самое. Только я долго и честно пытался. Оказалось,
очень туго с методом задания гуманитарных понятий вообще.
   "Надо бы спросить Г.А.: почему наиболее интуитивно ясные понятия более всех
прочих оболтаны за истекшие двадцать веков? (ПРИПИСКА 16 июля. Г.А. сказал:
потому что интуиция  -  в  подкорке,  а  понятие  -  в  коpе. Hепонятно.
Надлежит обдумать.)"

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Gold&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Как просто, тихо, без мечей... (2:450/83.6)