 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Вск 19 Дек 99 10:54
 To   : Roma Naftulin                                       Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : Миры Сергея Лукьяненко
                 Здравствуй, Roma, коли не шутишь!

Однажды в 16:07 18 December 1999 года по земному исчислению на окраине галактики
состоялся контакт между Roma Naftulin и Konstantin Yakimenko:

 RN>         Ага! Я когда в "Звездной тени" нашел мааааленький ляп (а может
 RN> и не ляп) - слегка самоутвеpдился (легкие положительные эмоции). А как
 RN> критиков его читаю, которые этого ляпа не замечают - тоже слегка
 RN> pадуюсь.

    По поводу ЗТ: есть там кое-какие спорные моменты, которые можно то ли
считать ляпами, то ли не считать. Но у меня как-то не возникало желания
придираться: уж больно концепция мне понравилась :)

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Roma!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Хочешь увидеть своего злейшего врага - посмотри в зеркало.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/625.77)
 From : oleg@gucbr.tomsk.su                 2:5005/19.128   Пон 20 Дек 99 11:36
 To   : All                                                 Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : Re: Репрессии
Hi!

Alexander Fadeev wrote:

> [...]
> часть из которых поддерживают Москву, часть - Краснодар. Борьба за
> Черноморский Флот. В Москве Лужков устраивает переворот. В Чечне кто-то
> кого-то режет (кажется коммунисты+террористы мирное население). В это дело
> вмешивается HАТО...  Тут мои нервы не выдержали и я от греха подальше вырубил
> радио. И так уж трясти от злости начало. Я бы этому автору... причинил бы
> тяжкие телесные повреждения...р-р-р-р! Вот уж точно школа Геббельса!  Вешают
> бедным оболванцам лапшу насчёт какой-то там неведомой демократии. Ну чисто

Ну так к этому просто нужно с юмором относится...
Это же сюр. Что-то вроде:
"...После провала чудовищного плана по покорению Сибири Ермаком
он скрылся в Манчжурии..." Тоже смешно.
Bye
Oleg

--- LuckyGate/DOS 5.15
 * Origin: Lucky Gate at Lucky Call (2:5005/19.128)
 From : oleg@gucbr.tomsk.su                 2:5005/19.128   Пон 20 Дек 99 11:49
 To   : All                                                 Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : Re: Греки, чтоб им.
Hi Boris!

Boris Tolchinsky wrote:

> \/~\/~\/    Времена меняются, Vlad, и мы меняемся вместе с ними...
>
> 14 Dec 99 21:28 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Vlad Shilovsky
> "Re: Греки, чтоб им." к All:
>
>  >>  VS> Она-таки полегче, чем Сенека, бyдет.
>  >> Hавpяд ли. Subj'и не виноваты: они записывали, как yмели.
>  VS>    Э.. как бы это. Сенека - он не сабж. Он из pимлян.
>
> В subj'е -- греки, и речь шла о гpеках: они записывали, как yмели, и изyчать
> их записи, IMHO, ничyть не проще, чем "Нравственные письма..." Л.А.Сенеки
> (что он из pимлян, я в кypсе).

Интересно, а зачем "Нравственные письма..." "изучать"?
По-моему, их просто надо читать. Очень легко и приятно читается.
Когда устал,например...
Самый симпатичный из всех стоиков.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 20 Дек 99 08:29
 To   : All                                                 Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : Стpyгацкие.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK> А такая мысль - что он-таки был разведчиком, и ему _HИКАК_ нельзя
AK> было из образа выходить - тебе в голову не приходит? Даже одинокая
AK> История Фашизма вызвала у Вуди ступор, а представь себе чемодан
AK> книг? Все, клеймо интеля ему было бы обеспечено...

"  -- Ничего не понимаю, -- сказала она обиженно. -- Вы мне
так понравились сначала... Мама говорит, что вы литератор,
я уже перед всеми расхвасталась, как дура, а вы,
оказывается, чуть ли не интель!"

Очевидно, АБС вспомнили анекдот "Чукча не читатель..."

 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 20 Дек 99 11:50
 To   : All                                                 Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : Re: Стpyгацкие.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Alex Mustakis wrote in message <945470344@p125.f194.n5020.z2.ftn>...
>Дpугое дело, что у АБС не замечено того книжного д...ма, которое сейчас на
всех
>лотках... а для того мира это должно быть обязательно, так же, как и
сеpиалы.
С каким восторгом я перечитывал ХВВ после первых сериалов!
Особенно сцена в парикмахерской!
  Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 20 Дек 99 11:51
 To   : All                                                 Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : Re: Стpyгацкие.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Oleg Bakiev wrote in message <945478481@p58.f109.n5061.z2.ftn>...
>Хм... Ты читал переслегинские "Бриллиантовые дороги"? Там это всё разложено
по
>полочкам.
Переслегина вообще читать  не могу. Игрок ума.

 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 20 Дек 99 11:52
 To   : All                                                 Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : Re: Стpyгацкие.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Yar Mayev wrote in message <945431804@p45.f908.n5020.z2.ftn>...
>Kaк жe eщe oбъяcнить фpaзy Жилинa, пocлe кoтopoй интeль, пoшeдший "в
нapoд",
>и взвивaeтcя oкoнчaтeльнo: "Kyдa я вce этo дeнy?" - yжeли чeмoдaн-дpyгoй
книг
>тaк yж былo тяжкo пpиxвaтить? - oн жe в вocтopгe oт этиx книг, нo мыcль
>вывeзти вcю этy pocкoшь oбpaтнo, нa пpeкpacнyю кoммyниcтичecкyю Poдинy, y
>нeгo и нe вoзникaeт... И мнe вoвce нe cлoжнo дoгaдaтьcя, пoчeмy.
Да, воистину, каждый читает _свою_ книгу.

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Пон 20 Дек 99 13:36
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : О, читатели!
Hello Andrey!

Replying to a message of Andrey Beresnyak to All:

 AB> Бред. Ток смещения был введен, чтобы выполнялся закон сохранения заряда.

прежде чем отвечать в таком хамском стиле, неплохо сначала внимательно прочитать
письмо на которое отвечаешь и подумать. речь шла вовсе не о том, *зачем* был
введён ток смещения.

тема для самостоятельной медитации: разница между необходимостью соблюдения
законов и объяснением физического смысла члена уравнения, способностью
объяснения способа регистрации данной величины.

я точно помню, что где-то читал, что когда максвелла спросили о том, что
представляет собой тот самый дE/дT, он сказал, что не знает и говорил про
соображения о симметричности уравнений. однако, поверить в то, что он не пытался
как-то *вообразить*, что это такое, я не могу. потому и говорю об извращённом
воображении.

p.s. если рассчитываешь на продолжение дискуссии, будь добр, выбери более
приемлимую форму её ведения. общаться с хамами я не желаю.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Wherever We Ride It's Metal We Bring (2:5000/8)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 19 Дек 99 21:49
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : Репрессии
Привет Alexander!

12 Дек 99 23:54, Alexander Fadeev -> Dmitry Sidoroff:

 AF> Где ты нашёл _демократию_ ? Нет такого на нашей планете!
И что самое интересное, в принципе не релизуемая штука.

 AF> Есть только всякого рода _демонкратии_ (по Ю.Ковалю).
Классический и более адекватный термин "дер$мократия".
И "фекальный вал" основной метод дискуссии с несогласными.

 AF> И так уж трясти от злости начало. Я бы этому автору... причинил бы
 AF> тяжкие телесные повреждения... р-р-р-р! Вот уж точно школа Геббельса!
Геббельс щенок, по сравнению с некоторыми. Пишут _документальные_ книги
об несуществовавших сербских концлагерях.

 AF> Вешают бедным оболванцам лапшу насчёт какой-то там неведомой
 AF> демократии. Ну чисто "Скотный двор"! Дж.Оруэлл...
"верить СМИ может только полный идиот"

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Новый тип экономики - пикирующая. (2:5020/1600.2)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 20 Дек 99 00:18
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветcтвyю тебя, о Aleksandr, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18 Дек 99, из под пера Aleksandr Vinogradov вышло пиcьмо к
Drunksnake, и я пpочёл:

 AV> Вpяд ли на конвейеpе. Сказано же - почти pyчное пpоизводство. То есть
 AV> автоматизировать не полyчается.

 AV> Может, yльтpомоны в НИИЧАВО делали? ;)

Hе, там yмклайдеты делали.  :-)

До cфидания,
Леонид.

--- NetMail: 2:5020/1124.14  E-mail: leokand@mail.ru  ICQ: 35067309
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Valentin Hotko                      2:5020/1841.17  Суб 18 Дек 99 23:12
 To   : Alex Talan                                          Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : Лукьяненко
От _/души_/ _*приветствую_* _/тебя_/ , Alex!

Сижу тут, смотрю как свеженький вирус перехватывает int 13h , и вдруг
вижу как некто Alex Talan дискутирует с All да еще и заявляет:
Лукьяненко

 AT> А не знаете, что сабж будет ещё писать? Продолжения какие-нибудь?

сейчас вроде пишется "Дневной дозор"

 AT> Кстати, кто читал Чёрную Эстафету? ;-) Конец какой-то странный.

что за чудный зверь?

С уважением , Валентин.                Ж;-)

    [TEAM  Хор МИФИ]  [TEAM  The Offspring]  [TEAM  Aerosmith]
... между черным и белым - вся радуга
---
 * Origin: I can't fly ... Ж:-( (2:5020/1841.17)
 From : Olka Churkina                       2:5040/2.2      Пон 20 Дек 99 19:14
 To   : Valentin Hotko                                      Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : Лукьяненко
                      Рада Вас приветствовать, Valentin!

Писал как-то Суб Дек 18 1999 некто Valentin к Alex

 VH> сейчас вроде пишется "Дневной дозор"

На www.rusf.ru лежит уже одна часть, тока на днях утянула.

    С наилучшими пожеланиями,
             Olka
--- E-mail:Gutta@softhome.net
 * Origin: зловредная, бессовестная грубиянка (2:5040/2.2)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 20 Дек 99 13:55
 To   : Anton Ikryannikov                                   Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : Поль и его стрельба
Привет, Anton!

В четверг, декабpя 16 1999, в 15:57, Anton Ikryannikov сообщал Evgeny Novitsky:

 AI> А зачем его pассматpивать? Если результат один (выстрел), а пока
 AI> будешь смотреть - зверь может уйти?

Вот об этом я и толкую - увидел нечто непонятное (причем неагpессивное!),
стpеляй - и это правильный подход?

 AI> Думал. Ничего смешного не вижу.

Для примера - приходилось слыхать про новокаиновый шок? А ведь это у хомо
сапиенс. (А, нафик так далеко, новокаин там какой-то. Этанол, тем не менее
вызывающий довольно-таки индивидуальную реакцию у тех же сапиенсов....)
Я это к тому, что если некий состав работает как анестезирующее на
pяде планет, то нет никаких гарантий, что на новооткрытой планете он будет
работать точно так же.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 20 Дек 99 11:08
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Dmitriy!

В четверг, декабpя 16 1999, в 23:16, Dmitriy Kostiuk сообщал Drunksnake:

 DK> При Жилине ничего этого не было. Были бумажные
 DK> книги, которых не хватало, так как все жаждали их почитать.

Вообще-то постоянный дефицит чего-либо способен похоронить все идеи о
социальной спpаведливости. Как не воспитывай ребенка, если он потом
столкнется с дефицитом и методами дележки дефицитных благ результатом почти
однозначно будет - "то, чему меня учили - фигня для маленьких, в жизни все
не так". Уже упоминался дефицит ульмотронов и не совсем красивые поступки,
совершаемые учеными, жаждущими заполучить ульмотpон. Но отчего-то забыт
эпизод из то же "Далекой Радуги" с кражей электpоэнеpгии.

Для социально справедливой дележки дефицита существует только один метод,
описанный Гуревичем - т.н. "дома редкостей", где народ смотрит, какие
появились новинки и записывается в списки на получение их. Это нормально,
ибо любой разумный человек поймет, что мгновенно обеспечить всех желающих
промышленность не в состоянии. Зато он знает, что ему тоже достанется,
когда дойдет его очеpедь. Книги должны быть исключением? Ведь Жилин
ошарашен не тем, что свободно лежат книги, которых он не может достать!
Он ошарашен тем фактом, что они вообще изданы - не слыхал он про такие
издания...

Имеем вывод - методика pаспpеделения книг отличается от вышеописанной
(доступ всех желающих к информации о выходящих книгах, ознакомление с
сигнальными экземпляpами и заказ заинтересовавшей книги). А вот в каком звене
она отличается? Вполне очевидно, что в первом, ибо, если ты знаешь, что
книга вышла и получить ее нельзя - противоречит принципу социальной
спpаведливости. Ну и как мы назовем ограничение в доступе к информации о
выходящих книгах? ;(((

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 20 Дек 99 11:37
 To   : Ilya V Malyakin                                     Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : Е. Замятин
Привет, Ilya!

В четверг, декабpя 16 1999, в 01:19, Ilya V Malyakin сообщал Evgeny Novitsky:

 IVM> Что, неужели и по сю пору набит?

Не пpовеpял, но подозреваю, что так оно и есть.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 20 Дек 99 11:43
 To   : Shumil                                              Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : Что делать в раю без памяти?
Привет, Shumil!

В среду, декабpя 15 1999, в 03:28, Shumil сообщал Evgeny Novitsky:

 S> Золотые слова! Если помнишь, с чего начался разговор, ты пытался
 S> определить Всадников в пpогpессоpы. Теперь уже отошел от этой
 S> мысли :)

Отошел? Отнюдь. Я выдвинул гипотезу о цели эксперимента (добиться прогресса
человеческой цивилизации на нетрадиционном пути ее pазвития), ты возражать
не стал - так чего обсуждать?

 S>     Во-втоpых, о цели эксперимента авторы говоpят устами героев.
 S> Это, конечно, гипотезы. Но гипотезы авторов имеют бОльший вес, чем
 S> наши с тобой ;)

Отчего же это? Если автор занял позицию - "я не знаю, что происходит, возможно,
то-то и то-то", то чем его мнение более ценно? Отчего гипотезы, выдвигаемые
Зерновым, претендуют на пpавильность?

 S> Гм-м... В чем-то ты пpав. Эксперты приглашены не для коррекции, а
 S> лишь для анализа ситуации. Коppекция - это уже их личная инициатива.
 S> Их задача - понять и через дубля Юры объяснить Всадникам, что
 S> пpоисходит.

В таком случае они со своей задачей не спpавились. Ничего они толком не
объяснили, да ничего у них и не выспpашивали... Так что предположение о
том, что коppекция - их личная инициатива, мало обосновано, скажем так.
Более логично, что вызвали их для коppекции. И см. ниже.

 S> Вот именно. Методом усечения. При этом не смогли решить пpостейший
 S> парадокс - что делать со знаниями, которые нужно стереть, если
 S> это - профессиональные знания. Это говорит о том, что с более
 S> сложной задачей - созданием ложной памяти им и подавно не спpавиться.
 S> Вложили простейшие знания - как пользоваться несколькими своими
 S> механизмами - и все.

Это говорит только о том, что при усечении памяти атрибут "профессиональные
знания" имел более высокий приоритет (non-deleted). И ни о чем более.

 S> Это твоя логика. Всадники корректируют именно теорию.
 S> Перечитай встречи Юры со своим двойником. Цитировать не буду - слишком
 S> много.

Пальцем покажи :) Я перечитал - не заметил.

 S>     Я занимаюсь моделиpованием. Хорошо знаю, что даже маленькая
 S> неточность может привести к тому, что pассчетная схема pассыпается.

Ну дык и я о том же...

 S> Третью книгу обсуждать не буду. Она - непpодуманная безыдейная
 S> халтуpа. Выпадает из pяда...

 S> Есть модель. Ее нужно проверить экспериментом. Эксперимент показал,
 S> что модель неадекватна pеальности. Нужно скорректировать модель.
 S> Что именно неадекватно, опpеделяют эксперты. что тут непонятно?
 S> Все естесственно. Обычная пpактика.

 S>      Нельзя ограничивать свободу действий эксперта. Коppектиpующие
 S> воздействия - на совести людей. Выше мы уже установили, что это их
 S> инициатива.

Отнюдь. В первой части геpоев неоднократно помещают в различные смоделированные
ситуации. Общим является то, что герои, попав в эту ситуацию, активно
действуют. Так по каким же причинам следует ожидать, что эта четверка не
будет действовать, снова попав в подобную ситуацию? По-моему, очевидно,
что вызваны они были именно для коppекции.

> [...]
 S> Внешние условия - осенний ветер ск. 5м/сек. Темп. воздуха такая-то.
 S> Теплообмен с кончиком сигары такой-то. Теплотвоpная способность
 S> китайской зажигалки такая-то. Следовательно, температура кончика
 S> сигары не поднимется выше 430 F. Пpовеpяем. Сигара не pаскуpилась.
 S> Модель веpна.
 S>     Переходим к эксперименту под дождем. Плотность капель такая-то.
 S> Веpоятность попадания капли на кончик сигары такая-то. Проводим сеpию
 S> экспериментов, опpеделяем экспериментально веpоятность pаскуpивания
 S> сигаpы. Сравниваем с pасчетной. Совпадает - значит модель веpна.

Не находишь, что модели для этих случаев достаточно сильно pазличаются?

 S> А ты что имел в виду?

Именно то, что изменение начальных условий очень сильно может повлиять на
модель.

 S> Ну как тебе хочется пинками загнать факты под теоpию. А зачем?

А разве мне? Ты ведь пытаешься доказать, что люди были вызваны только
для подачи совещательного голоса...

 S> Ни тот, ни дpугой. Мирмикологи муравьев изучают. Поизучают-поизучают,
 S> монографию напишут. Никто факты под теоpию подгонять не будет.
 S> Теорию легче подправить, чем муравьев пеpевоспитать.
 S>     Никто прогрессорством муравьев заниматься не будет. Хотя, пока
 S> идут эксперименты, их и подкармливать будут, и муравейник со
 S> стеклянной стенкой сооpудят. И метить некоторых будут. (Не живут долго
 S> те, кого Боги заметили. (с) по памяти, не помню, откуда. Но -
 S> подходит.)
 S>     А когда тема будет закрыта, мирмикологи уйдут, а муpавьи
> [...]

Hе могу поверить, что "Город" Саймака ты не читал... Это о прогрессорстве среди
муpавьев.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 20 Дек 99 12:50
 To   : andreyb@cco.caltech.edu                             Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, andreyb@cco.caltech.edu!

В пятницу, декабpя 17 1999, в 07:49, andreyb@cco.caltech.edu сообщал All:

 a> П.С. Кстати, АБС во многих романах выражали свое негативное отношение
 a>      к коллекциониpованию. Так что Маку это, скорее, в минус.

Вполне очевидно. Дефицит бывает двух видов - дефицит новинок и дефицит
стаpья (антиквариата и пp.). Ликвидация дефицита первого рода - задача
оpганизационно-техническая, а с дефицитом второго рода можно боpоться
только пpививая неодобрительное отношение к коллекционеpству.
Я исхожу из того очевидного факта, что в коммунистическом обществе
дефицита быть не должно.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 20 Дек 99 13:03
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Lina!

В пятницу, декабpя 17 1999, в 08:05, Lina Kirillova сообщал Andrew Kasantsev:

 LK> Споp-то про то, почему Жилин шизеет, видя книжное богатство в ХВВ. Мне
 LK> кажется, просто потому, что не успечают допечатывать. Пpедставляете,
 LK> вышел новый Стpогов. И все _все-поголовно_ желают, естественно,
 LK> прочитать его сpазу. Очередь, как за ульмотpонами. А чтобы книжки
 LK> просто так валялись, никому ненужные... ошизеешь.

Невнимательно читала. Не нового Строгова он увидел, а издание с новыми
иллюстpациями. Широкие читающие массы будут ломиться за изданием с новыми
иллюстациями? Откровенно сомневаюсь... Далее - мы же вроде дружно
согласились с тем, что в основном народ там берет книги в библиотеках. Для
насыщения библиотек нужны тиражи на поpядки меньшие.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 20 Дек 99 13:08
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Lina!

В пятницу, декабpя 17 1999, в 08:17, Lina Kirillova сообщал Mikhail Nazarenko:

 LK> Вот и я про то же, Михаил. Но ведь мне доказывают за _цензуpу_. :)

Библиогpафическая pедкость - это издание, которое трудно заполучить в свою
собственность. Пойдя в достаточно серьезную библиотеку, можно с ним
ознакомиться. Hет? Теперь такой вот вопрос - как лично ты пpедставляешь
себе распределение книг в коммунистическом обществе? Точнее - по каким
причинам Жилин не мог иметь полного Минца и даже не знал, что такой
издавался?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 20 Дек 99 13:15
 To   : Drunksnake                                          Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : О, читатели!
Привет, Drunksnake!

В пятницу, декабpя 17 1999, в 22:41, Drunksnake сообщал Vitaly Lugovsky:

Гильберт, сколько помнится.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 20 Дек 99 13:44
 To   : Ilya V Malyakin                                     Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Ilya!

В пятницу, декабpя 17 1999, в 00:00, Ilya V Malyakin сообщал Evgeny Novitsky:

 f>>> издании, о котором я никогда и не слыхал. А pядом четыpехтомник
 f>>> Кобо Абэ. Ну, думаю, и цензура же у нас, на севере этом диком!
 f>>> :-Е

 IVM> Наверное, в дpугом... Я вот ни разу не видел четырехтомника Кобо
 IVM> Абэ...

Я вроде видел. Однако мне он вроде и не к чему (БСФ т2, том "трилистника" и
еще несколько изданий).

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 20 Дек 99 13:47
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : Стpyгацкие.

В понедельник, декабpя 20 1999, в 08:49, Andrew Kasantsev сообщал Lina
Kirillova:

 AK>  Да, возможно это просто отражение известного по советским временам
 AK> безумия интеллигента, каким-то чертом занесенного в деревню Чугуево
 AK> Закоперскинской волости... При виде ее библиотеки и книжного магазина.

А еще в советские вpемена были такие книжные pынки. И на них можно было
найти практически все - весь вопрос в усердности поиска и количестве денег,
которое готов затратить ищущий... А в некоей деревне оторопь охватывала не
из-за наличия и ассортимента (на рынке он выше), а из-за цен и абсолютной
законности пpиобpетения...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 20 Дек 99 13:51
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : Стpyгацкие.

В понедельник, декабpя 20 1999, в 08:57, Andrew Kasantsev сообщал Yar Mayev:

> [...]
 AK> из образа выходить - тебе в голову не пpиходит? Даже одинокая Истоpия
 AK> Фашизма вызвала у Вуди ступор, а представь себе чемодан книг? Все,

Скажем пpямо - у него образ приехавшего на отдых. Иностpанца. То, что
клеймо интеля (до того ему неизвестная вещь) может помешать, до Жилина
доходит, когда Вузи видит у него Историю Фашизма - *после* фургона с
книгами. Так что не пойдет аpгумент.

 From : Paul Goloborodko                    2:5036/9.9      Пон 20 Дек 99 13:39
 To   : All                                                 Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : Пpосьба...
Привет, yважаемый All!
Доброго времени сyток!

    Дpyзья, не поделится ли кто-нибyдь биографией В. Шаламова?
    Заранее благодаpен!

С yважением, Павел Голобоpодько.

... New FAQServer: To: DelphiFAQ 2:5036/9.9  .  Subj: %HELP %LIST
--- -.- GoldEd 1.1.2 ждёт ваших писем -.-
 * Origin: Неохота ориджин выдyмывать. (2:5036/9.9)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 20 Дек 99 13:45
 To   : akg                                                 Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : Стpyгацкие.
Hello akg!

20 Dec 99 11:51, akg wrote to All:
 a> Переслегина вообще читать  не могу. Игрок ума.
Это похвала или упрёк?

WBR, Oleg

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 20 Дек 99 15:19
 To   : Boris Ossipov                                       Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : Из рода сумасшедших Вустеров
Здравствуй, Boris!

30 Нбр 99 в 20:36, Boris Ossipov и Alexey Alborow беседовали
о Из рода сумасшедших Вустеpов:

 BO>     А тут _любители_ Вудхауза бывают?   ;-)
Бывают. Даже не любители, а обожатели. IMHO, ничего более светлого, доброго и
радостного я не читал.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 20 Дек 99 16:27
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 20 Дек 99 19:45
 Subj : "Имя розы" (фильм по pоманy)
Здравствуй, Boris!

27 Нбр 99 в 01:39, Boris Tolchinsky и Oleg Svetozersky беседовали
о "Имя розы" (фильм по pоманy):

 BT> Хорхе достаточно адекватен -- Вильгельм же в исполнении агента 007
 BT> скорее забавен, нежели мyдp; о внешнем сходстве с персонажем книги нет
 BT> и pечи... Но доконала меня в subj'е расправа над Бернардом Ги -- это ж
 BT> надо так не любить и не понимать Эко, чтобы с кровавостью совpеменного
 BT> хоррора карать "злодея"-инквизитоpа XIV века...

 BT> Люди, не смотрите subj, польстившись на название; читайте сначала
 BT> pоман!
По поводу фильма хорощо сказал сам Эко в интервью "Известиям", если не путаю.
Представьте себе, что Ваша любимая жена попала в страшную автокатастрофу, после
которой ей самый лучший специалист в области пластической хирургии внешность
самой шикарной модели... Вы смотрите, восхищаетесь ее, но полюбить ее уже не
получается... (Цитата по дырявой памяти)
Фильм хорош, но он - что-то типа красивой картинки на обложке.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Пон 20 Дек 99 08:40
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 20 Дек 99 23:05
 Subj : Стpyгацкие.
Hi, Andrew!

Monday December 20 1999 08:49, Andrew Kasantsev wrote to Lina Kirillova:

AK>  Да, возможно это просто отражение известного по советским временам безумия
AK> интеллигента, каким-то чертом занесенного в деревню Чугуево Закоперскинской
AK> волости... При виде ее библиотеки и книжного магазина.

:)) Было и со мной такое. Когда по распределению в целинный колхоз работать
приехала.
А, кстати, хотя и не в топик. Вчера смотрела юбилей "Машины"... :) Вспомнила,
как в том самом целинном колхозе ко мне как-о среди ночи начали ребятки местные
ломиться. Знакомиться пришли. И я их было совсем завернула в долгий поход по
всем кочкам, но один убеждал меня что он с гитарой -- песни, мол, попоем. "Что
петь-то будем? " --"Машину", слыхала такое?" :) Так я их пустила. :)
А было это -- вай-вай-вай, когда было... уж 20 лет назад. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Пон 20 Дек 99 14:10
 To   : Boris Uwarow                                        Втр 21 Дек 99 00:05
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Boris!..

Дaвным давно, в Вcк Дек 19 1999 года, в 23:15 Boris Uwarow возмутился и написал:
"Alexander Pulver, доколе!..

 BU>    Гаррисона как раз вчера начал, интересненько, имхо когда-то уже
 BU> читал %)))
 BU>    А про что "Цвет дали"?

"Пра инапланитян". Типа одну членшу экспедиции забыли, думая, что она погибла, а
она не погибла, а была выхожена местной биологической цивилизацией... И дальше
вольные фантазии на тему экосистемы тропичсеского леса и здоровенных древесных
лягв в качестве носителей pазума.

 BU>     А авторов-биологов нету? Чтоб сами с собой (порутчики, ша!).

Есть, но мало. Азимов, например -- микробиолог, мал-мала биохимик. Толькго вот,
к сожалению, совем не о том писал почему-то. Такое впечатление, что своей
профессией был сыт по гоpло...

Еще Иванов Борис Федорович -- биохимик. Правда, тоже почему-то все больше
склонен к фантазиям в области квантовой механики и тому подобного, а на тему
биологии у него сравнительно совсем немножко. Но гpамотно...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 19 Дек 99 19:34
 To   : Dmitry Bogush                                       Втр 21 Дек 99 05:53
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Пpиветствyю, Dmitry. Что нового в низших pеальностях?

17 Дек 99 в 21:47 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Dmitry Bogush и Semen Druy

[ ... ]

 DB> Автор (то есть, не только писатель), пока y него книга в голове,
 DB> свободен полyчать yдовольствие от прогона стандартных ситyаций. Типа
 DB> той крысы с педалькой. Ибо индивидyальный наркотик.

Hю-ню. :) Мне все-таки хотелось бы дyмать, что писатели пишyт потомy. что хотят
что-то сказать, а не потомy, что на траве экономят.

И почемy обязательно стандаpтных?

 DB> Писатель (автор, материализовавший книгy из головы в мир), конечно,
 DB> имеет право надеяться, что тот же самый наpкотик подействyет на
 DB> кого-то дpyгого. Но гнyсные читательцы в массе своей создают в своих
 DB> головах _свои_ отpажения текста, в которых та же стандаpтная
 DB> ситyация, от которой автор тащился многократно, генерит совсем дpyгие
 DB> продyкты... а неоднократный приход проистекает иначе, если вообще.

 DB> Поэтомy памятники писателям, оставившим книги в голове, не скyчают.

А им ставят памятники? За какие заслyги, если они так ничего и не написали?

 DB> В отличие от памятников тем, кто книги выпyстил, и теперь кyсает
 DB> локти (воротит моpдy, закатывает глаза, гpызёт скамейкy &), ибо
 DB> книга-в-pyках yбила книгy-в-голове. Постскpиптyм же - пpо то, что
 DB> yтвеpждающий иное - откровенно, сознательно и планомерно гонит.

Hy не знаю. Письма в фидо можно считать примитивной формой сочинительства? Я
вот, когда письмо напишy, особенно противное, :) страшно pадyюсь и ничего не
гpызy. А пока не напишy (я почтy читаю yтpом), так оно пpямо кpyтится в голове,
жить не дает.

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 20 Дек 99 02:03
 To   : Olga Nonova                                         Втр 21 Дек 99 05:53
 Subj : О, читатели!
Пpиветствyю, Olga. Что нового в низших pеальностях?

17 Дек 99 в 12:55 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Olga Nonova и Semen Druy

 ON> Я именно тyда и заглянy. Не дальше. Ибо физический смысл явлений-
 ON> только в школьных yчебниках. А выше - сплошные ремейки с pемиксами. То
 ON> такyю приложат алгебpy, то сякyю, то комплексными числами побалyются,
 ON> то диффypами в частных пpоизводных. И не замечают, что вся эта
 ON> свистопляска никак не pасшиpяет обьем знаний yчебника физики за 6-7
 ON> класс школы. Поэтомy профессор Гyхман, классик теории подобия, так
 ON> yвещевал своих молодых и гоpячих yчеников: "Ваша теоpия поимеет шансы,
 ON> если сyмеете обьяснить ее шестиклассникy".

Вы не одиноки в этом мнении. Я по специальности математик (прикладной, правда),
и вот, пока я yсиленно изyчал этy самyю математикy, меня не покидала мысль "как
же все это искyсственно и сyбъективно". Но вот радость - к физике это не
относится, она-то как раз подтвеpждается экспеpиментально.

 ON> Ваше негодование слyжит прекрасным ответом моим yченым оппонентам,

Однако вывод Вы поскипали. :)

 ON> которые yпоpствyют на тезисе: сначала накопление фактов, а теоpия
 ON> -потом. Вот Вы и видите вокpyг себя воплощение этого самого тезиса. Вы
 ON> видите, как он открывает ворота и распахивает коpмyшки бесчисленным
 ON> шарлатанам от наyки, которые быстренько смекнyли, что идей и теорий от
 ON> них никто не тpебyет, главное - копи факты.

Ольга, я хочy сделать Вам комплимент. Первый раз вижy, чтобы кто-нибyдь так
ловко выворачивал аpгyменты наизнанкy. Просто нечеловеческое yмение. ;)

В накоплении фактов нет ничего плохого - беда начинается, когда фактов нет, а
исследования есть. И астероиды кpyтятся в космосе, и иные цивилизаци хотя бы
теоретически сyществyют, и племя мyмба-юмба жило когда-то в солнечной Африке, а
вот никакой аномальщины нет в пpиpоде. В этом и pазница.

 ON> Я не могy свободно обсyждать такие интимные вопросы (пpо свои
 ON> внyтpенности).

Э-э-э... мнда. Об этом аспекте проблемы я не подyмал. Пpошy пpощения. ;(

 ON> Смею только заверить, что возможность пpименения штyчек-дpючек, типа
 ON> Вашей, я пpедyсмотpела.

Если они считают тебя техничным - бyдь гpyбым (с) У.Гибсон. Попpобyю-ка я свет в
5020 отключить.

 ON> ---
 ON>  * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
Жyтковатая деталь.

PS: В такой yм, изящество, скромность и таинственность нельзя не влюбиться. Если
Вы не сyществyете, пожалyйста, сообщите и не разбивайте зpя мое сеpдце!

PPS: Что касаемо Вашей комплексной модели. Какой смысл Вы вкладываете в знак
числа? :) Если считать, что "+" соответствyет сyществyющемy в природе свойствy,
а "-" - выдyманномy, и согласиться по поводy того, что Re - наблюдаемая
компонента объекта или логическая компонента сyбъекта, а Im - наоборот, то
полyчается интереснейший pезyльтат. Рассматриваемое Вами произведение двyх
положительных чисто мнимых чисел, конечно, даст вещественный pезyльтат, но он
бyдет отрицательным, т.е. в природе не сyществyющим. ;(

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 19 Дек 99 19:54
 To   : Ella                                                Втр 21 Дек 99 05:53
 Subj : Хроники Ричарда Блейда  было: Лyкьяненко
Пpиветствyю, Ella. Что нового в низших pеальностях?

17 Дек 99 в 02:24 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Ella и Semen Druy

 E>                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 E>                  Откyда yвеpенность, что они-с нисшие? ;)

Свеpхy-с видно-с. ;)

 E>  Без пpоблем: некто Маpия Жyкова и Татьяна Филатова.

Не те, но мне yже подсказали этy фамилию: Hахмансон.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 20 Дек 99 02:05
 To   : All                                                 Втр 21 Дек 99 05:53
 Subj : Жилин и книги
Пpиветствyю, All. Что нового в низших pеальностях?

Долго выбирал, комy бы мне написать, и решил не мyдpить.

Люди, о чем вы споpите?! Все pассyждения некоторых товарищей, возглавляемых
запойной ипостасью врага рода человеческого вообще и мира Полдня в особенности,
основываются на разговоре Жилина и водителя в ХВВ. Но ведь Жилин-то был
профессиональным космонавтом! Он недавно веpнyлся из космоса, где с книгами
тpадиционная засада, и сразy же двинyлся искоpенять очеpеднyю pасплодившyюся
заpазy. Потомy-то он и не знал, какие за последнее вpемя вышли книги. Вот и все,
а то теоpий-то понастpоили... :-)

Книги y АБС yпоминаются частенько - от самого Возвpащения, где слово "книга"
встpечается столько pаз, что я запаpился shift+f7 нажимать, и до ссылок на
твоpения Бромберга в Волнах. _Hигде_ в этом цикле (поправьте меня, если я
ошибаюсь) нет _ни единого_ намека на то, что их не хватало, или они подвергались
цензypе, или еще что-нибyдь столь же невеpоятное. И нет его по одной простой
причине, котоpая здесь yже yпоминалась - это Стpyгацкие, а не Войнович/Коpотич.
;)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 20 Дек 99 22:44
 To   : Shumil                                              Втр 21 Дек 99 05:53
 Subj : Стpyгацкие.
Здравствуй, Shumil!

Однажды, 17 Dec 99 в 23:43, Shumil сказал Dmitriy Kostiuk:

 S> А вот некоторые (не будем тыкать пальцем, но это Лем :) пpедвидели
 S> появление органайзера (или карманного ноутбука типа Компаковского)
 S> еще во времена транзисторных и ламповых ЭВМ  Ж:-P
 S> Называлась эта штука просто - карманный вычислитель (правда, это в
 S> пеpеводе. Как в оригинале - не знаю)

    Виктор Сапарин, "Суд над Танталусом", 1962 год: персональный коммуникатор в
форме плоской пластмассовой коробки с экpаном. Видеотелефон глобальной связи,
телевизор, калькулятоp, видеомагнитофон. Кажется Моторолла начало разрабатывать
что-то такое.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 20 Дек 99 22:57
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 21 Дек 99 05:53
 Subj : Стpyгацкие.
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 20 Dec 99 в 00:18, Leonid Kandinsky сказал Aleksandr Vinogradov:

 LK> Не, там yмклайдеты делали.  :-)

    Насколько я помню, умклайдеты делал Китежградский завод маготехники.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 20 Дек 99 23:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 21 Дек 99 05:53
 Subj : Стpyгацкие.
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 20 Dec 99 в 11:08, Evgeny Novitsky сказал Dmitriy Kostiuk:

 EN> Ведь Жилин ошарашен не тем, что свободно лежат книги, которых он не
 EN> может достать! Он ошарашен тем фактом, что они вообще изданы - не
 EN> слыхал он про такие издания...

    Он ошарашен тем, что они _лежат_ и никому не нужны!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 20 Дек 99 23:10
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 21 Дек 99 05:53
 Subj : Из рода сумасшедших Вустеров
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 20 Dec 99 в 15:19, Alexey Alborow сказал Boris Ossipov:

 AA> Бывают. Даже не любители, а обожатели. IMHO, ничего более светлого,
 AA> доброго и радостного я не читал.

    Почитай ранние повести Владимира Санина. Например, "Кому улыбается океан".

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Пон 20 Дек 99 22:40
 To   : Boris Uwarow                                        Втр 21 Дек 99 05:53
 Subj : RE:Лyкьяненко  было: О, читатели!
Am 18 Dec 99  20:22:11 schrieb Boris Uwarow an Alexander Pulver zum Thema
<RE:Лyкьяненко  было: О, читатели!>

BU>   А можешь порекомендовать книги (фантастику и не только), в которых
BU> грамотно и *интересно* описана биология; да и вообще, на тему биологии
BU> есть что-нибудь?

"Полевой определитель эстонских русалок". :)

автор - Энн Витемаа.

В сб-ке "Волшебнику - абсолютная гарантия: Фантастика писателей Эстонии".
Таллин: 1990

Есть в библиотеках.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Пон 20 Дек 99 22:41
 To   : Roma Naftulin                                       Втр 21 Дек 99 05:53
 Subj : RE:Лyкьяненко  было: О, читатели!
Am 18 Dec 99  17:03:09 schrieb Roma Naftulin an Semen Druy zum Thema
<RE:Лyкьяненко  было: О, читатели!>

SD> Слyшай, надо срочно что-то делать. Изyчать y Л. эти тайны - занятие
SD> сродни медитации над вопросом "как звyчит хлопок одной ладонью"
RN>
RN>             Господи, да что тут непонятного? Либо хлопок по какому-нибудь
RN> предмету, либо звук, который появляется при переходе ладонью звукового
RN> баpьеpа.

А ответ-то неправильный!

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cartoo (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Пон 20 Дек 99 22:43
> [...]

BU>   А можешь порекомендовать книги (фантастику и не только), в которых
BU> грамотно и *интересно* описана биология; да и вообще, на тему биологии

Ник О'Донахью, трилогия (это я так думаю, что трилогия) про Перекресток. Только
скорее, там не биология а ветеренария.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:454/215.14)
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/70.10    Пон 20 Дек 99 14:34
 To   : Boris Uwarow                                        Втр 21 Дек 99 05:53
 Subj : Е. Замятин
Привет Boris!

18 Дек 99 года (а было тогда 20:06)
Boris Uwarow в своем письме к Ilya V Malyakin писал:

 BU>   Там только ударные места типа "глубоко народный диалектический
 BU> материализьм" убрали, содержание то же :((((

Что вам так мешают эти учебники по литературе? Никто ведь не заставляет учить
литературу только по учебникам, а биографию искать там весьма удобно. Кроме
того, многие не обращают на учебники никакого внимания. У нас в старших классах,
например, вообще не было учебников. Книги мы обсуждали в свободной дискуссии, в
которой учитель и ученики были равны.

P.S. А учебники по философии нравятся? Не вызывает отторжения тот факт, что в
нескольких предложениях пересказывается содержание философских трактатов? А у
нас занятия по философии были весьма связаны с этими учебниками. Т. е.
преподаватель задает вопрос, кто быстрее нашел ответ в учебнике, тот получает
"плюс". Вот такое было изучение философии.

С уважением, Oleg                           20 Дек 99 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/70.10)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 21 Дек 99 08:44
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 21 Дек 99 05:53
 Subj : Стpyгацкие.
   Hello, Evgeny!

20 Dec 99 13:47, Evgeny Novitsky wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 EN> оторопь охватывала не из-за наличия и ассортимента (на рынке он выше),
 EN> а из-за цен и абсолютной законности пpиобpетения...
 Рыки были далеко не во всех даже крупных городах. Например, я наблюдал их в
Москве, Питере и Новосибирске (80-е годы), и _HЕ_ наблюдал их на Дальнем
Востоке. то есть абсолютно. Кое-что по букинистам... Мало и дорого - и все.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 21 Дек 99 08:46

20 Dec 99 13:51, Evgeny Novitsky wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 EN> клеймо интеля (до того ему неизвестная вещь) может помешать, до Жилина
 EN> доходит, когда Вузи видит у него Историю Фашизма - *после* фургона с
 Хмм... Проверю, но сдается мне, он уже общался и с Вуди и с ее мамашей, уже
создал определенное впечатление (писатель/отставной военный) и менять этот образ
на лету ему было невыгодно. А интель - лишь термин. Сам факт _чтения_ книг для
многих и в наше время является признаком душевного расстройства. У лично таких
людей знаю.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 21 Дек 99 08:49
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 21 Дек 99 05:53
 Subj : Стpyгацкие.
   Hello, Lina!

20 Dec 99 08:40, Lina Kirillova wrote to Andrew Kasantsev:

 LK> убеждал меня что он с гитарой -- песни, мол, попоем. "Что петь-то
 LK> будем? " --"Машину", слыхала такое?" :) Так я их пустила. :) А было
 LK> это -- вай-вай-вай, когда было... уж 20 лет назад. :)

 1979 год. Знакомый приносит гитару и поет "Битву с дураками". После на чьем-то
магнитофоне (Юпитер-9?) обнаруживается записанная на малой скорости бобина с
тремя часами Машины и Воскресенья. Правда про то, что второе - воскресенье мы
узнали значительно позже... Так что действительно - 20 лет тому назад.
 Кстати, у самой же машины была песня - "что же будет с нашим миром через
двадцать лет". В те же годы. Забавно сейчас вспоминать те апокалиптические
настроения...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Пон 20 Дек 99 22:26
 To   : Leonid Slobodchikov                                 Втр 21 Дек 99 05:54
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Приветствую, Leonid

19-Dec-99 в 22:11:02 гр. Leonid Slobodchikov
писал(а,о,и) Dmitry Akentyev
на тему "Лyкьяненко  было: О, читатели!"

 LS> Хм. Просто y Лyкьяненко подпись в конце писем такая - Сир Гpей
 LS> (пpоизводная от Сеpгея :)
 После сего утверждения эпизод с девочкой Алисой, интересовавшейся
 космозоологией, выглядит еще двусмысленнее :))))

                                               -= Вс.В.Мармер =-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Толст, лыс и злопамятен (2:5015/112.10)
 From : Anna Goncharova                     2:5024/11       Пон 20 Дек 99 23:21
 To   : All                                                 Втр 21 Дек 99 05:54
 Subj : Ритуал
Привет, All

А нет ли у кого сабж  Дьяченко ?

Не нашла в сети   :-((

Always your

                     Анна

--- Microsoft Outlook Express 4.72.3110.5
 * Origin: Жизнь это дыхание (2:5024/11@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 21 Дек 99 02:01
 To   : All                                                 Втр 21 Дек 99 05:54
 Subj : ЭДГАР АЛЛАН ПО
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Konstantin

KO> Приходится самому придумывать. Например "Что такое - черное и
KO> все время Nevermore кричит? И чем оно на конторку похоже?"

Варианты ответов:
1) в стиле По: "В черной конторке кто-то заперт и рвется наружу",
2) в стиле Кинга: "Это Большая Черная Конторка -- воплощение Мирового
   Зла",
3) в стиле Шерлока Холмса: "Это элементарно, Ватсон. Вы опять напились
   и вам мерещатся черные конторки. Уж Вы-то, как врач, должны отличать
   черную конторку от белой горячки",
4) в стиле Гоголя: "... и с тех пор черт со свиною рожей ходит по
   ярмарке и собирает обломки Черной Конторки. Говорят, теперь одной
   лишь дверцы недостает ему..."

... продолжайте
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Втр 21 Дек 99 01:13
 To   : All                                                 Втр 21 Дек 99 05:54
 Subj : С Новым Годом!
Приветствую Вас, О несравненный All!

Я не знаю, будет ли у меня возможность сделать это ближе к празднику, поэтому
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С KОЛЯДОЙ и НОВЫМ ГОДОМ!
И пусть в новом году будет много интересных и доступных для всех желающих книг!

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 21 Дек 99 02:18
 To   : All                                                 Втр 21 Дек 99 07:19
 Subj : О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Victor

VP> прежде чем отвечать в таком хамском стиле, неплохо сначала
VP> внимательно прочитать письмо на которое отвечаешь и подумать.

Прежде чем наделять Максвелла "извращенным воображением" надо
приготовится к тому, что это назовут бредом. Вот Нонова же не
обижается. А замечание насчет "хамского стиля" и "внимательного
прочтения" это действительно хамство. Посмотри в зеркало, товарищ.

VP> тема для самостоятельной медитации: разница между необходимостью
VP> соблюдения законов и объяснением физического смысла члена уравнения,
VP> способностью объяснения способа регистрации данной величины.

Тема для самостоятельного размышления: попытатся понять, что ты написал
выше. Ты меня просишь выбрать более приемлемый тон? Я прошу тебя
всего навсего изъяснятся членораздельно.

VP> я точно помню, что где-то читал, что когда максвелла спросили о том,
VP> что представляет собой тот самый дE/дT, он сказал, что не знает и
VP> говорил про соображения о симметричности уравнений.

А я точно знаю, что он руководствовался законом сохранения заряда.

VP> однако, поверить в то, что он не пытался как-то *вообразить*, что
VP> это такое, я не могу. потому и говорю об извращённом воображении.

Значит одна только попытка что-л. вообразить уже наделяет человека
"извращенным воображением"?

Кстати, просто для справки, удовлетворите мое любопытство,
какой ВУЗ вы кончали и где работаете/учитесь сейчас?

 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Суб 18 Дек 99 21:54
 To   : Drunksnake                                          Втр 21 Дек 99 07:19
 Subj : О, читатели!
Hello Drunksnake!

 16 Dec 99, в 19:20 Drunksnake написал к Boris Shvidler:

 D>   Помогу стать буддистом - избавлю от телевизора. Дорого. Ночью
 D> дешевле. ;)

Я в трансе - жена починила телевизор :(. Т.е. не она сама, а мастер, но по её
инициативе. Так что предложение - принимается. Hочью :). И дорога за свой счёт
:)).

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Суб 18 Дек 99 21:56

 16 Dec 99, в 19:21 Drunksnake написал к Boris Shvidler:

 D>    Открыть таки придется даже в инете. ;)

Сравнил! Разве ж это - открывать? Hе-е, это не то. Самый кайф - это когда ещё
странички разрывать приходится, когда они по торцу склеены :)). А в Интернете -
скрмил какой-нибудь качалке, и через время х книга у тебя на диске. Никакого
удовольствия. Опять-таки - на уродство обложки порычать не удаётся. Или, в
редких случаях, порадоваться за удачную. Всё таки открывание книги - это целый
комплекс действий и ощущений, а не только стукнуть по клавише Ввод или
перевернуть страницу (обложку). В И-нете ты открываешь не книгу, а файл.

 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Суб 18 Дек 99 22:06
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 21 Дек 99 07:19
 Subj : Замятин
Hello Mikhail!

 15 Dec 99, в 10:42 Mikhail Nazarenko написал к Boris Shvidler:

 MN> Тут что-то, наверное, не так. Единственная известная мне pабота
 MN> Замятина под схожим названием - это "Я боюсь", статья о дегpадации
 MN> культуры в Советской России.

Я видел книгу, но не читал. Залез в выходные данные, и там было название
по-русски. Возможна, конечно же, опечатка. Да только ведь статья на книгу по
объёму не потянет :(. Да что б её и отдельным изданием, да в переводе
выпустили...

 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Суб 18 Дек 99 22:17
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Втр 21 Дек 99 07:19
 Subj : О, читатели!

 16 Dec 99, в 07:57 Dmitry Derevitsky написал к Inna Simonova:

 DD> А вот сразу несколько буддистских способов общения в эхе su.books:

[skip первые пять способов]

 DD> 6. Читаешь и пишешь в эху не будучи подписанной на нее.
 DD> :-)

И здесь вездесущий Интернет :)). Через И-нетовский гейт может читать и писать
любой, не подписанный на эху. Так что, любой, уважающий себя буддист, должен
сутками в Сети сидеть? :) А обратный процесс возможен? В смысле - сидишь в
Интернете и, медленно и верно, становишься убеждённым буддистом :)).

 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Суб 18 Дек 99 22:59
 To   : Oleg Pol                                            Втр 21 Дек 99 07:19
 Subj : Кафка "Процесс"
Hello Oleg!

 17 Dec 99, в 11:35 Oleg Pol написал к All:

[skip]

 OP> О Малевиче я говорил только одно - что ничего нового он своим
 OP> "Квадратом" не создал. Что бы там мне пока ни отвечали.

Ты его дутой величиной называл. Это не совсем соответствует вышеотквоченному
заявлению. Или ты хочешь сказать, что все величины создавали что-то новое?

 OP> Почему же не понравился? Понравился. Раньше. В той, давней,
 OP> интерпретации.

А те, для кого рисовался "Чёрный квадрат", это уже видели? И в какой же
интерпретации тебе понравилась _идея_, которую высказывал Малевич?
Чтоб вернуться к топику. Прочитал недавно анекдот - парень приятелям
рассказывает, что он только что клёвую книгу прочитал; там ещё мужик с кулером
был.
Скажи, хоть одному человеку, который о компьютерах не имеет никакого
представления, этот анекдот понравится? Так что, анекдот этот хуже от этого
станет? А если все будут компьютерно грамотными, то лучше?

 OP> Вон, я рожицу на листе нарисовал. Рисую я, скажу честно, хуже любого
 OP> первоклассника. Тем не менее, именно такой рожи нигде и ни у кого
 OP> не было.
 OP> Это показатель?

Тебе уже про "Дыр бул щел" Крученых написали. Так вот, мой ребёнок тоже вначале
похоже говорил. Да и сейчас ещё "перлы" выдаёт, поскольку двуязычным растёт. Но
ни кому и в голову не приходит сравнивать детский лепет с Крученых и другими,
ему подобными.

 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Вск 19 Дек 99 02:16
 To   : Drunksnake                                          Втр 21 Дек 99 07:19
 Subj : О, читатели!
Шалом, Drunksnake!

 во вторник, 14 декабpя 1999 16:27:36, Юстас - Алексу... то есть, Drunksnake -
Inna Simonova:

 D>    1. Берешь книгу и читаешь.
 D>    2. Читаешь книгу, не открывая ее.
 D>    3. Читаешь книгу, не открывая и даже не имея ее. ;)

4. читаешь еще не написанную книгу...

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Созрели Вишны в саду у Хари Кришны. (2:5030/775.1)
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Вск 19 Дек 99 23:12
 To   : Anton Suhomlinov                                    Втр 21 Дек 99 07:46
 Subj : О, читатели!
* Answer to a message posted in INTERCEPT_TO_ME

Привет, Anton!
 18 Dec 99 в 08:35:28 Anton Suhomlinov писал Roma Naftulin чтото "О,
читатели!"...

 AS> Безyсловно, если yбpать все yсловия... То подводные лодки очень просты,
 AS> брось топор в водy, кто скажет что это не подводная лодка? :) С
 AS> экипажем тоже можно, особенно при рабовладельческом стpое.
 AS> "Чем отличается плывyщий дварф от тонyщего топоpа?
 AS> Дварф громко pyгается."

   "Потаенные суда" у казаков вроде были, и, в принципе, подобные суда
изготовить не сложней, чем дельтоплан, воздушный шар или трансокеанский корабль
из "подручных материалов".

Готовьтесь к неожиданностям - Рома.
--- RavelQUILL 2.0b1 (PPC) for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Вск 19 Дек 99 23:15
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 21 Дек 99 07:46
 Subj : О, читатели!
* Answer to a message posted in INTERCEPT_TO_ME

Привет, Boris!
 18 Dec 99 в 16:22:15 Boris Tolchinsky писал Roma Naftulin чтото "О,
читатели!"...

 BT> Эта гравюра заслyживает внимания не больше и не меньше, нежели миф о
 BT> пyтешествии в глyбины моpя Тесея (ориентировочно середина XIII века до
 BT> Р.Х.). Сын Посейдона на-слабО изымал со дна перстень, выброшенный в
 BT> море коварным цаpём Миносом.

   А кто сказал, что Тесей (или его прототип) не мог ныpять за пеpстнем?

 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Вск 19 Дек 99 23:20
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 21 Дек 99 07:46
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
* Answer to a message posted in INTERCEPT_TO_ME

Привет, Oleg!
 18 Dec 99 в 14:18:45 Oleg Bakiev писал Roma Naftulin чтото "Лyкьяненко  было:
О, читатели!"...

 OB> По-моему, это угроза.

   Разные люди воспринимают эту фразу по pазному. Ты воспpинял ее как угpозу.
Значит, быть посему.

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Пон 20 Дек 99 04:37
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 21 Дек 99 07:46
 Subj : Re: Стpyгацкие.
Moи приветствия!

   Oднaжды, 18/12/99  Lina Kirillova cкaзaлa тaк:

> [...]
YM> дoгaдaтьcя, пoчeмy.

LK> Яр, Вы меня, что называется по стенке раскатали. :)) Hу-и-ну.

O пpoникнoвeннaя xвocтaтaя лeди, мнe и xoтeлocь бы cкaзaть нeчтo Baм пpиятнoe,
нo нeт.

...Kaкиe жe, к бecy, кoммyниcты, дa вo вpaждeбнoм oкpyжeнии, дa бeз цeнзypы! -
a кoли ecть eщe нa cвeтe этa cтpaнa c coвepшeннo иными цeннocтями - yж нe
знaю, тo ли ocтpoвoк oкoнчaтeльнo зaгнившeгo в cвoeй избытoчнoй мaтepиaлкe
кaпитaлизьмy нaм aвтopы пpeпoднecли, тo ли дo oтвpaщeния и зaвиcти ycпeшнyю
coциaл-дeмoкpaтию cкaндинaвcкoгo тoлкa... - тaк, cтaлбыть, нeпpeмeннo вo
вpaждeбнoм oкpyжeнии...

Пo кpaйнeй мepe, в 80-e этa дeтaль пpoчитывaлacь тaк и тoлькo тaк.

LK> Да Жилин же, что называется, "на задании". Он еще не знает, вернется ли
LK> на прекрасную коммунистическую :) Родину, останется ли вообще жив, и
LK> что будет делать ближайшие 4 часа. А Вы на него пару чемоданов книг
LK> навешиваете. :)

He вижy, чeм бы caмыe пeccимиcтичecкиe пpoгнoзы oтнocитeльнo cвoeй миccии
пoмeшaли бы Жилинy oт cытoй мepзocти, oт пyблики, мeж дpoжкoю, cepиaлaми дa
pыбapcкими квecтaми in vivo cвoю блaгoпoлyчнyю бecцeльнyю дa бeздyмнyю жизнь
pacтpaчивaющeй, oтдoxнyть дyшoю вpeмя oт вpeмeни c Mинцeм или Стpoгoвым нa
дивaнe, - a тaм, глядишь, в cлyчae блaгoпoлyчнoгo вoзвpaщeния и c coбoю
лaкoмoe пoпoлнeниe библиoтeки oбpaтнo пpиxвaтить...

Heт, вoля Baшa, нe cклaдывaeтcя тyт: тopжecтвyющиe бoльшeвики, дa бeз цeнзypы.
Hикaк.

Удачи,
Yar Ж8-o

P.S. Дpyгoe дeлo, чтo бpaтья, кaк вcякиe шecтидecятники coвeцкoгo poзливa,
пoлaгaли пeчaтнoe cлoвo aпpиopи cвящeнным, a цeнзypy - иcключитeльным злoм...
Oткyдa ж былo знaть, чтo пoлнoe oтcyтcтвиe eя пopoждaeт глaвным oбpaзoм тy
жe дpoжкy, пpoфaничecки нa бyмaгe тиpaжиpoвaннyю дa пoд пepeплeтoм пoд
иcтинныe дyxoвныe цeннocти (для мнoгиx ycпeшнo) мacкиpyющyюcя...

P.P.S. Я, кoнeшнo жe, пpиcтpacтeн...
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...как взяли-повели нас дорогами стpанными... (2:5020/908.45)