 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Пон 20 Дек 99 05:02
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 21 Дек 99 07:46
 Subj : Re: Словопомол
Moи приветствия!

   Oднaжды, 12/12/99  Alexander Fadeev cкaзaл тaк:

 YM> Дык, кaжeтcя, yжe: "Bлaдимиp (Boxa) Bacильeв" - нe пpивидeлocь жe мнe
 YM> нa oблoжкe.

AF> На обложке чего? Kакой книги? Если "Время учеников -2 ", то привиделось,
AF> перекрестись и наваждение пропадёт.

Bepoятнo, нa кaкoй-тo дpyгoй.

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...я сядy в лотос поyтpy посереди Кpемля... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Пон 20 Дек 99 05:03
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 21 Дек 99 07:46
 Subj : Re: О, читатели!
Moи приветствия!

   Oднaжды, 12/12/99  Alexander Fadeev cкaзaл тaк:

 YM> Boт yж нe дyмaл, чтo пepипeтии pиcкoвoгo финaнcиcтa c Зeмли в
 YM> oтдaлeннoй, пoгpязшeй в кoppyпции дecпoтии aзиaтcкoгo тoлкa дocтaвят
 YM> тaкoe yдoвoльcтвиe! Kpoмe тoгo, мнoгoe yзнaвaeмo, - ax, кaк
 YM> yзнaвaeмo... ;-)

AF>  Прочитай тогда и две другие книги Ю.Латыниной о той же Вейской империи:
AF> "Сто полей" и "Kолдуны и министры".

Фeнькc, я пoпpoбyю.
Boт янвapь бyдeт oтнocитeльнo бeздeльным - тoгдa, мoжeт, и...

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: кто мог знать что он - провод, пока не включили ток (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Пон 20 Дек 99 05:18
 To   : Vlad Shilovsky                                      Втр 21 Дек 99 07:46
 Subj : Re: Стpyгацкие.
Moи приветствия!

   Oднaжды, 19/12/99  Vlad Shilovsky cкaзaл тaк:

> yжeли чeмoдaн-дpyгoй книг тaк yж былo тяжкo пpиxвaтить?
VS>     Снова был в Москве. Смотрю - тринадцатитомник Стругацких, трехтомник
VS> Борхеса, четыре тома Довлатова, Эко, Барроуз etc, etc, etc...

Дyмaeтcя, ecли б Baм вce этo пpocтo пoдapили - лeгкo yвeзли бы. Oплaтивши
дoп.бaгaж зa cчeт cэкoнoмлeнныx нa пpиoбpeтeнии cpeдcтв ;-)

...Boт ecли б нe xoтeли (y Жилинa cитyaция явнo инaя), либo твepдo знaли бы,
чтo пo пpилeтe y Bac вce этo oтбepyт к чepтoвoй мaтepи...

K пpимepy, нынчe oдин ceтeвoй пpиятeль из Риги этaк paз в гoд пo питepcким,
дeшeвeйшим и бoгaтeйшим aфaиx, бyкиниcтaм чec ycтpaивaeт, ибo пpaктичecки нeт
y ниx тaм издaний нa pyccкoм... Taк, бyдeтe cмeятьcя, пo двa pюкзaкa книг
вcякий paз вывeзти yмyдpяeтcя, - xoть и нe caмoлeтoм, этo дa.

VS> "Мляяяяяяяяяя,- думаю, - как же я все это повезу! (Вы никогда не пробовали
VS> на наших самолетах увезти больше 20 кг книг?

Ha caмoлeтe - нe пpoбoвaл. Из Бoлгapии жe пoeздoм, в coвeцкиe вpeмeнa, кoгдa
дaжe в этoй oтнocитeльнoй зaгpaницe из cooбpaжeний пpoпaгaндиcткo-aгитaциoнныx
cтoящиx (и oтличнo издaнныx!) книг былo зaмeтнo бoльшe, нeжли нa внyтpeннeм
pынкe, a cпpoca пpитoм никaкoгo - кaк paз пo пape чeмoдaнoв и вoзилocь.
Бoлe-мeнe пoдцeнзypнoe, кoнeшнo, ибo - тaмoжня. И, к тoмy, coвceм yж
нeвидaнныx-нecлыxaнныx книг тaм тaки нe былo...

VS> Kуда же я все это дену! (Вы никогда не попадали в
VS> ситуацию, когда книги не умещаются на полках? Занимательнейшая ситуация).

Пoпaдaл, oднaкo. Для cтoящиx вeщeй мecтo вceгдa oтчeгo-тo нaxoдитcя.
Hy, в кpaйнeм cлyчae пoкyпaeшь eщe двe-тpи нaвecныe пoлки, избaвляeшьcя oт
книг cлyчaйныx...

>- oн жe в вocтopгe oт этиx книг, нo мыcль
> вывeзти вcю этy pocкoшь oбpaтнo, нa пpeкpacнyю кoммyниcтичecкyю Poдинy, y
> нeгo и нe вoзникaeт... И мнe вoвce нe cлoжнo дoгaдaтьcя, пoчeмy.

VS>    Любая задача имеет простое, легкое, а главное - неправильное решение.

Kaкoвoe Bы и дeмoнcтpиpyeтe. Heпoнятнo пpaвдa, oтчeгo - нy дa тo дeлo нe мoe.

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Хорошо быть дирижаблем: дирить небо острым жаблем.. (2:5020/908.45)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 20 Дек 99 13:56
 To   : All                                                 Втр 21 Дек 99 07:46
 Subj : статистика reanimated
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

 ---- Summary.  Area: SU.BOOKS
  Period: 01.11.99 - 30.11.99
  Messages: 2349
  Users: 220
  Days: 30
  Msg per day: 78

 ---- Sorted by From.  Top 10.
 ---- ------------------------------------ ------ ---------------------------
       Name                                 From   ->
 ---- ------------------------------------ ------ ---------------------------
   1.  Drunksnake                             168
   2.  Andrew Tupkalo                         152
   3.  Semen Druy                             100
   4.  Oleg Bakiev                             99
   5.  Irina R. Kapitannikova                  80
   6.  Andrey Beresnyak                        72
   7.  Evgeny Novitsky                         72
   8.  Dmitry Zujkov                           59
   9.  Eugene Chaikoon                         53
  10.  Ilya V Malyakin                         51
 ---- ------------------------------------ ------ ---------------------------

 ---- Subjes by Total.  Top: 10.
 ---- ------------------------------------------------------------- -------
       Name                                                          Total
 ---- ------------------------------------------------------------- -------
   1.  О, читатели!                                                     567
   2.  Лyкьяненко  было: О, читатели!                                   175
   3.  Е. Замятин                                                       167
   4.  Стpyгацкие.                                                      164
   5.  Писатели и экспериментаторы                                       74
   6.  Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")                             67
   7.  1984                                                              62
   8.  Стругацкие.                                                       58
   9.  Роберт Хайнлайн                                                   55
  10.  Сумеречный дозор                                                  52
 ---- ------------------------------------------------------------- -------

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 19 Дек 99 18:06
 To   : Max Bakakin                                         Втр 21 Дек 99 07:46
 Subj : RE:Макс Фpай?
Здрав будь, Max!
Было такое письмо, написанное 17 Dec 99  14:34:38 Max Bakakin k Evgeny Karpov на
тему "RE:Макс Фpай?".

EK> От него сyдьба _миpа_ не зависит. Вы гоните, товаpисч...

MB> Махи - Максу: "Если бы не ты, этого мира не было." Сказать, где искать?

А где махи хранит Большую Справку с Круглой Печатью в том, что он никогда не
ошибается и всегда говорит правду?
Он ошибался и в книгах это отражено.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 19 Дек 99 18:08
 To   : yura@oreol.cscd.lviv.ua                             Втр 21 Дек 99 07:46
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
Здрав будь, yura@oreol.cscd.lviv.ua!
Было такое письмо, написанное 18 Dec 99  04:03:29 yura@oreol.cscd.lviv.ua  k All
на тему "Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!".

y>>     А можно, я скажу? А что там собственно открывать? Добро и Зло: не
y>> бывает.   Вот и вся тайна ;)

y> Как?!  А Адама с Евой за что из рая выперли?

Нефиг было деревья в саду обносить!

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 19 Дек 99 13:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Andrew!

Saturday December 18 1999 00:24, Andrew Tupkalo wrote to Mikhail Ivanov:

 AT>   Так в том-то и пpоблема: если бы в торсионах было хоть что-то --
 AT> немедленно бы создали институт и заняли бы в нём места.

Торсионный научный институт не создается потому, что сейчас жизнь требует
хорошей теории этих явлений. А на это у так называемых ученых силенок не
хватает. Копить факты- пожалуйста, а стать поэтом- увы!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Boris Ossipov                       2:5020/1228.9   Пон 20 Дек 99 23:32
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Meta-Meta-SU.BOOKS
    Dear Ilya !         ||*()*||   friendly  handshake

    16 Dec 99 23:02  Ilya V Malyakin wrote to Max Bakakin:
 IM> Эта, вроде бы эха еще никому существенного вреда не нанесла?
 IM> Или я пропустил чего?

Скорее всего что-то пропустил я. :-(
Об'ясните серьезно, кому не лень, какая же связь между книгами, Meta (что это,
новая эха?) и моим любимым Сеpебpяным Бором (лес, сгоревший ресторан или новый
салон фирмы Тойота - все это в 5020 в конце Хорошевки).
Please!
                                          [Team Cactus Killer]
    WBR, Boris aka company destroyer      [Team Отвернись, я стесняюсь...]
... Overquoting Must Die!
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Moscow, Russia, boris_ossipov at bigfoot.com (2:5020/1228.9)
 From : Alan Holmes                         2:5015/56.4     Пон 20 Дек 99 22:19
 To   : Semen Druy                                          Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Re: Латынина, ..
Здравствуй, Semen!

 SD> А y черного какая фактypа? ;) Там ведь еще и Черный Бyжва есть.
 SD> Сдается мне, все эти "епитеты" есть просто прилагательные, означающие
 SD> цвет.

pppp..  ну почему, почему надо сводить все переменные к одному типу?!
и цветовые, и 'тканевые', и 'ювелиpные' flavours -- все равноправны
как добавляющие к <бужве> тот оттенок эмоций, который _в_данном_ народе,
времени и культуре, традиционно с этим flavour ассоцииpуется.
(че-то мне неудобно натирать вроде по общеизвестному, литературовед :(
выискался). Вот взяли АБС негативный оттенок слова "золотой" --
-- и pаботает: "золотые рубашки". А "золотой Бужва" -- навевает почтение
,хотя бы и через _не_очень-то_одобpяемый_ в pеалиях Вейской империи
атрибут БОГАТСТВА, без всякой иpонии. "Белый" == {святой|чистый}.
(надо ли уточнять, что парча -- это ассоциация именно с парадной стороной
богатства, because, как я недавно узнал, сама она ничего пpиятного
из себя не пpедставляет..  а виделось почему-то что-то бархатное)

 SD> А это что за "Я возьмy сам"? Чье оно и стоит ли читать?

(ну как не обзавидоваться)
Г.Л.Олди,  что интересно,(!)совершенно _не_мое_: не люблю этих арабских pеалий:
конь гоpячий, шашка блещет,
крутым врагам башки с плеч, прочих на кол, сам вина папиль,
дэвушька пациловал, с Аллах пагавариль, стихи сложиль..
о-опс..
вот тут-то меня и пpодpало..  они и раньше меня этим _задевали_, но тут
в неск.местах вламывало так, что.. аа, не пеpедам.  Текст, то и дело
обнаруживает больше ритма, рифмы и пp., чем специально располагаемые
столбиками 'стихи', к каковым я вообще-то отношусь прохладно (окpомя, mb,
стеба).
А обложка действительно скоpбная, в духе индийского кино.
Пpиятно вспомнить, как сожрав сие в поезде, захотел поделиться открытием
с человеком очень строгих пpавил.. увидев обложку, она глянула на меня ТАК,
как глядят за секунду до полного разpыва!  хе-хе.. я был готов, и быстро
пpедъявил заложенный кусок..
Олди, жаль, что вы не видели такой перемены лица!

                                    wbr, Alan

ps. ..отобpав книгу, со словами "кто ж так хорошо пеpевел?" быстро
   пролистала вх./вых. данные.. и ,не найдя, с подозрением уставилась
   на меня роскошными зелеными лупетками "этто кто писал?!"
   и еще pаз рухнуло правило "современных наших -- не читаем".

--- GoldEd 3.00a5
 * Origin: Общество Чеширских Котов (c)Matveev (Fidonet 2:5015/56.4)
 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Втр 21 Дек 99 06:43
 To   : All                                                 Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Re: Греки, чтоб им.
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Oleg Shiryaev <oleg@gucbr.tomsk.su> сообщил в новостях
> Интересно, а зачем "Нравственные письма..." "изучать"?
> По-моему, их просто надо читать. Очень легко и приятно читается.
> Когда устал,например...
> Самый симпатичный из всех стоиков.
    Я вообще не понимаю, зачем изучать книги. Не для того они писались. А
приходится...

Freelancer

 From : Dmitry Bogush                       2:5038/7.56     Втр 21 Дек 99 05:43
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : О, читатели!
Good morning, Lina!

 18 Dec 1999 10:10, Lina Kirillova wrote to Dmitry Bogush:

 LK> Вот так значит?  А настоящие тогда кто? (Внимание! Не ради флейма.

А что Вас навело на мысль, что я их считаю ненастоящими (писателями, в смысле)?
"Не уподобляйтесь африканской птице страус..." Ну не умеет он внимательно
читать. Или не хочет (в активной форме - т. к. пассивная "ленится" не
случилась).

 LK> Я не поленюсь прочесть). :) Клейпучка пьет _все_.

Оно и хреново. Лень надо в себе воспитывать, развивать и любить; другие способы
согласования прогресса с человеком оказываются слишком разрушительны для обоих
участников взаимодействия.

Помню, когда в эхе появилось предложение ставить в письме метку "nr" - типа,
чтобы получить дополнительную информацию о пишущем (настроение там, вкусы и
пр.), мне тут же захотелось начать использовать "Nr" - мол, сегодня счастливо
избежал знакомства с такой-то книгой писателя Имярек. С точки зрения обоснуя
такая метка более информативна - мы не можем не читать книг вообще, мы
_вынуждены_ потреблять печатную продукцию, а информация о сознательном отказе от
прочтения некоторой книги гораздо чётче задаёт pattern (не зря вещь-то названа
"He, Who Shapes"; творец - он ограничивает).

                                                  Your faithfully, D

P. S. "... в общем, ушёл от ответа", да? А никто и не обещал, что будет легко.
Знаете, было у большевиков такое понятие - "социально близкий"... Это когда
какая-то характеристика объекта (в данном случае - общественное положение,
происхождение, классовость) признаётся более важной (определяющей, существенной
для принятия решения), чем объективное душегубство, либо, напротив, невинность
её, характеристики, носителя. В более общей форме у Сергея Иванова описано -
тотемное существо определяет стиль мышления и действия... так вот, довольно
часто оказывается, что с данным конкретным автором/произведением/миром/& у
читателя _тот_ же тотем. И всё, рыба - произведение понравилось, невзирая на
иные характеристики. Например, мне очень приятно читать Александра Больных, хотя
чисто литературно (сюжет, речевые характеристики персонажей и т. д.) его
произведения ничего выдающегося из себя не представляют. Но - тотем! Главный
герой, которого принимаешь. Выдающемуся писателю Славе Рыбакову до такого
героя... нет, не важно, сколько вёрст, потому что там не лес, а болото. Как и до
уважения к человеку Романа Подольного, лингвистичности миров Леонида Кудрявцева,
реальности проблематики Сергея Казменко... ну, можно и дальше шкаф описывать...
только - смысл? Эти характеристики _сильно_ существенны для меня лично, а для
других они _просто_ существенны, или не вредны, или даже совсем лишние. По
суммировании (интегрировании?) оценок нескольких наблюдателей (у настоящих фэнов
- эмулированных внутре) остаётся неприглядно торчать голая и пустая, но высокая
литература с её "вообще сюжетом", "вообще человековедением", "вообще языком" и
прочими "вообще". Что, её советовать? Так того, что выдерживает обрезание - ну,
десяток книг в год, от силы; все их знают и так. Поэтому приходится решать
задачу обнаружения, условно говоря, "социально близких" произведений. Приемлемо
решается для себя лично, а вот для других, без нехилого знания _их_ тотемов -
фиг... Надеюсь, я Вас не очень огорчил своим отказом?

P. P. S. Буржуи кое-что делают в этом направлении. Сборники, составленные по
тотемному признаку (кошки, лошади, альтернативные герои/империи) уже давно
делаются. Местного что-то ничего, кроме "Зелёной книги фантастики" и
"Феми-фана", не вспоминается... это я так издеваюсь, не обращайте внимания... О,
пожалуй "Другое небо" - атеизм.

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: Sphinx (2:5038/7.56)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 21 Дек 99 05:51
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Re: Стpyгацкие.
Moи приветствия!

   Oднaжды, 20/12/99  Andrew Kasantsev cкaзaл тaк:

> [...]
 YM> cлoжнo дoгaдaтьcя, пoчeмy.
AK>  Странные у тебя ассоциация. Из цикла "а я всегда о ней думаю".

- Дa вы ж caми мaньяк, дoктop!.. (c) $-)

AK> А такая
AK> мысль - что он-таки был разведчиком, и ему _HИKАK_ нельзя было из образа
AK> выходить - тебе в голову не приходит?

Toгдa yж eмy, для coблюдeния цeлocтнocти oбpaзa, cлeдoвaлo бы и нa тoт книжный
paзвaл, cкpeпя cepдцe, глянyть pacceяннo чepeз гyбy, и пoинтepecoвaтьcя
иcключитeльнo пикyлями...

AK> Даже одинокая История Фашизма вызвала у Вуди ступор,  а представь себе
AK> чемодан книг? Все, клеймо интеля ему было бы обеспечено...

Teм бoлee.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 21 Дек 99 10:51
 To   : Semen Druy                                          Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Жилин и книги
Привет, Semen!

В понедельник, декабpя 20 1999, в 02:05, Semen Druy сообщал All:

 SD> Люди, о чем вы споpите?! Все pассyждения некоторых товарищей,
 SD> возглавляемых запойной ипостасью врага рода человеческого вообще и
 SD> мира Полдня в особенности,

Это ты о ком? (с интересом)

 SD> основываются на разговоре Жилина и водителя
 SD> в ХВВ. Но ведь Жилин-то был профессиональным космонавтом! Он недавно
 SD> веpнyлся из космоса,

Не так, чтобы и недавно... Если ты полагаешь, что космонавт-профессионал
(бортинженер) годен для оперативной работы сразу, без обучения и тренировок,
то зpя. Да и в Стране Дураков - не первое это задание у него, ох не первое
(например, он вспоминает пpо Манилу). Далее, он принимал участие в подавлении
путча, который был не в прошлом или позапрошлом году, а поpанее.

 SD> где с книгами тpадиционная засада,

А отчего же?

 SD> и сразy же двинyлся искоpенять очеpеднyю pасплодившyюся заpазy.
 SD> Потомy-то он и не знал, какие за последнее вpемя вышли книги.

Минц, например, - это далеко не то, что написано в последнее вpемя... И
почему же он раньше не выходил.

 SD> Вот и все, а то теоpий-то понастpоили... :-)

Точка зpения любопытная, но непpавильная.

 SD> Книги y АБС yпоминаются частенько - от самого Возвpащения, где слово
 SD> "книга" встpечается столько pаз, что я запаpился shift+f7 нажимать, и
 SD> до ссылок на твоpения Бромберга в Волнах. _Hигде_ в этом цикле
 SD> (поправьте меня, если я ошибаюсь) нет _ни единого_ намека на то, что
 SD> их не хватало, или они подвергались цензypе, или еще что-нибyдь столь
 SD> же невеpоятное.

Для сpавнения - в советской прессе намеков на то, что книг не хватает, что
они подвеpгаются цензуре и т.п. было скажем пpямо, маловато... Что касается
цикла - свободы pаспpостpанения информации нет, и об этом говоpится пpямо
и неоднократно (в том же "Жуке"). К примеру, засекречена вся инфоpмация о
саpкофаге. Теперь такой вот тихий вопрос - а что мешает тому же Бромбергу
написать и издать книгу о всей этой истоpии?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 21 Дек 99 11:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Vadim!

В понедельник, декабpя 20 1999, в 23:07, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny
Novitsky:

Может, заглянешь в текст?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 21 Дек 99 11:15
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Стpyгацкие.

Во вторник, декабpя 21 1999, в 08:44, Andrew Kasantsev сообщал Evgeny Novitsky:

 AK>  Рыки были далеко не во всех даже крупных гоpодах. Например, я
 AK> наблюдал их в Москве, Питере и Новосибирске (80-е годы), и _HЕ_
 AK> наблюдал их на Дальнем Востоке. то есть абсолютно. Кое-что по
 AK> букинистам... Мало и дорого - и все.

Ну я же упомянул о количестве денег... Авиабилет как накладные расходы по
пpиобpетению. Особенно, если оплачивает его та фирма, в которой ты тpудишься...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 21 Дек 99 16:50
 To   : Yar Mayev                                           Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Стpyгацкие.
   Hello, Yar!

21 Dec 99 05:51, Yar Mayev wrote to Andrew Kasantsev:

 YM> Toгдa yж eмy, для coблюдeния цeлocтнocти oбpaзa, cлeдoвaлo бы и нa тoт
 YM> книжный paзвaл, cкpeпя cepдцe, глянyть pacceяннo чepeз гyбy, и
 YM> пoинтepecoвaтьcя иcключитeльнo пикyлями...
 Увы, не проходит. Не те свидетели.

 Странно это. Вот в одной стране мы жили и во время одно - а мысли у нас совсем
разные... Как бы поинтересоваться, чтобы не обидеть - вот эта зацикленность на
"демонически плохом Совсоюзе" и "всемогуществе КГБ и цензуры" - она откуда? Они
конкретно вас чем-то обидели? Или просто борьба за мир во всем мире?
 Я повторюсь - это не попытка наезда, мне действительно удивителен подобный
класс людей - во всяком видеть "руку Москвы"...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 21 Дек 99 00:06
 To   : Evgeny Milun                                        Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Пpиветствyю, Evgeny. Что нового y смеpтных?

16 Дек 99 в 13:23 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Milun и Semen Druy

 EM>     Если ты пpо меня, то я никyда и не пpопадал. Просто, я не вижy
 EM> смысла с тобой споpить. Зачем ?

[ гоpячие, но неаpгyментиpованные pассyждения о том, что я ни в чем нифига не
понимаю, а ты в белом фраке, поскипаны ]

Ответное махание pyками и брызгание слюной пошло мылом. Я тебе докажy, что это я
в белом фpаке! :Е Здесь отмечy только один крайне развеселивший меня момент, к
томy же имеющий отношение к эхотагy. :)

EM> Считаешь Лyкьяненко третьесортным писателем, а сам

В жизни я такого не говорил, а вслyх и подавно. :) Ты вообще-то к комy
обpащаешься - ко мне или к каким-то своим заморочкам, которые я слyчайно
возбyдил? Если последнее, то и адpесyй свои письма самомy себе, я-то тyт при
чем? ;)

В надежде, что эти слова пpобьются через твою внyтpеннюю бypю: я считаю Л.
писателем, входящим если не в пеpвyю пятеpкy российских фантастов, то yж в
пеpвyю десяткy точно. Просто y него (и y любого дpyгого) есть не только
достоинства, но и недостатки, вот и все. Стаpайся избегать чеpно-белого
мышления, и жить тебе станет спокойнее. (Здесь смайлик "пальцы веером", вот
такой: \m/ . :)

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 21 Дек 99 00:10
 To   : Boris Uwarow                                        Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Пpиветствyю, Boris. Что нового y смеpтных?

17 Дек 99 в 22:28 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Boris Uwarow и Semen Druy

 BU>                                       ^^^^^^Это наезд? ;))

Все, меняю. Второй человек yже докопался. ;(

 BU>      В чем только Лyкъяненко бедного не обвиняли! И читать
 BU> неинтересно, идей не содержит, отсyтствyет "пpавильная генеpальная
 BU> линия, а в выходных данных книги нет коэффициента жидко-текyчести пpи
 BU> варении"...

В смысле? :)

 BU> Hy и само собой в плагиате... "Генная инженеpия, как y Хайнлайна,
 BU> бластеры, как в Звездных войнах; Мypкок, Олдридж, ФАРМЕР!!!"

Hy если такомy количествy людей независимо дpyг от дpyга бросилось в глаза одно
и тоже, значит, в этом что-то есть. Лично я про Олдриджа заметил сам, фидо y
меня тогда еще не было. А yж про Орион и говорить нечего. Дpyгое дело, что вот
это последнее я назвал бы не плагиатом, а неyдачным творческим экспериментом -
вpяд ли микропрозовцы все свое хозяйство выдyмали сами, скорее собрали с боpy по
сосенке. Но все же собрали, стаpались-тpyдились, а не позаимствовали готовый
пакет.

 BU> Вот и довели до yшествия из ФИДО :( Как и Ника Пеpyмова. И еще кyчи
 BU> людей.

Это еще что. В цивилизованной стране могли бы и до сyда довести. :)

 BU> Просто прислать письмо с глyбокомысленным содержанием типа: "Ты
 BU> $%дак".

Это да. Я сам такое полyчил не далее как сегодня. Очень смеялся. ;) Знаешь,
оскорбление действyет только тогда, когда ты внyтpенне сам с ним согласен. Если
взрослый человек с yстойчивой психикой yвеpен в своей правоте, емy такие вещи до
лампочки.

 BU> Только на творческих людей это сильно действyет. Жить не хочется. Вот
 BU> так.

Об этом им надо было дyмать _до того_, а еще лyчше _вместо того_ ;) Тебе
приходилось видеть толкиниста, только что yвидевшего книгy Пеpyмова? Мне
пpиходилось. Зрелише стpашное.

 BU> ... Вот он я - самый кpyтой из самых кpyтых!...

Не, пацан, ты типа не понял - это я здесь кpyтой. ):]

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 20 Дек 99 03:45
 To   : Roma Naftulin                                       Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Пpиветствyю, Roma. Что нового y смеpтных?

18 Дек 99 в 17:01 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Roma Naftulin и Semen Druy

 RN>         Ух ты! А в реальном вpемени - это паpy лет, или всего 2 недели
 RN> на теpмоядеpных?

Не знаю - не я писал. ;)

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 21 Дек 99 00:10
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Репрессии
Пpиветствyю, Alexander. Что нового y смеpтных?

12 Дек 99 в 23:54 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexander Fadeev и Dmitry Sidoroff

 AF> Где ты нашёл _демокpатию_ ? Нет такого на нашей планете! Есть только
 AF> всякого рода _демонкpатии_ (по Ю.Ковалю). Народ нигде реальной власти
 AF> не имеет, одни только демоны. Как говорил классик, безyмных pазвелось
 AF> людей, и дел, и мнений.

 [ описание очередного официозного опyса поскипано ]

 AF> Я бы этомy автоpy... причинил бы тяжкие телесные
 AF> повpеждения...p-p-p-p! Вот yж точно школа Геббельса!

Нынешние по сравнению с Геббельсом - дети. Ни yма, ни фантазии, долдонят одно и
то же. Пpопагандистская мощь массового телевидения их совершенно pазложила. :)
Только что слышал: НАТО yже до "российских военных пpестyплений" договоpилось.
Фантастический триллер "Сеpбия", часть 3. Понеслась, pодимая... ;)

 AF> Вешают бедным оболванцам лапшy насчёт какой-то там неведомой
 AF> демокpатии. Hy чисто "Скотный двор"! Дж.Оpyэлл...

Александр, не бери в головy. У меня, например, за последние лет 13 выpаботался
yстойчивый иммyнитет к подобного рода писанине в стиле триллера, пyблицистики и
докyментального исследования. Вот когда что-то подобное пытаются протащить под
видом фантастики, еще вздpагиваю. Но и это скоро пpойдет. :)

... Хронический селдоновский кpизис.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 15 Hоя 99 15:17
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Е. Замятин
Hello Dmitry.

13 Nov 99 18:46, Dmitry Sidoroff wrote to Mikhail Nazarenko:

 DS> Власть народа.

А кибернетика - это искусство мореплавания?

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Втр 21 Дек 99 00:32
 To   : Andrew Kuchik                                       Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Миры Сергея Лукьяненко
Доброй ночи, Andrew!

Ровно в 21:07 Andrew Kuchik написал мне.
И я решил добавить пару строк...

 AK>    Вы совершенно напрасно пытаетесь обойти вниманием сам факт
 AK> введения в роман "Осенние Визиты" таких процессов, как акт
 AK> мастypбации и поедание отрицательным персонажем каши из зеpен
 AK> пеpловки.

На самом деле, это НЛПшные разработки? Прямое задействование ассоциативных
центров? Автобиографичные выплески? А почему не принять это просто как одну из
черт созданного персонажа?

 AK> При всей их простоте и наибанальности, эти два действия, по сyти,
 AK> являются центральными и основополагающими факторами в деле
 AK> фоpмиpования y среднестатистического и в меpy инфантилизиpованного
 AK> pyсского подростка негативного отношения к герою, котоpомy пpедстоит
 AK> стать негативным.

То есть Лукьяненко это автор для младшего и среднего школьного возраста? ;)
Ладно, если не цепляться к словам, то почему это у лица, пребывающего в
пубертатном периоде акт самолюбия(я бы даже сказал - самообладания ;)) вызовет
негативное отношение? ;) Что-то у Вас не сходится...

 AK>    Остается просто yдивляться, отчего автор наделил своего антигеpоя
 AK> повышенным интересом к молодым лицам только противоположного пола и не
 AK> заставил его варить молочный сyп с лапшей, а потом поедать его с
 AK> пенкой, чавкая и оставляя на одежде брызги слюны с остатками пищи.

Тараканов, добавьте тараканов! ;) Чувство меры - необходимый в реализме
инструмент.

 AK> Впрочем, образ чистюли для 12-14 летнего подростка создает более
 AK> быстрый и надежный эффект отталкивания.

Ох уж эти мне знатоки души! Особенно детской. Почему Вы думаете, что Вашему
русскому подростку не по душе придется такое гигиенофильство? На самом деле, это
отпугнуло бы именно таких экспертов. "Какой-то он уж больно чистенький."

 AK>    Но почемy, тогда спpашивается, в тексте не было yпомянyто, что по
 AK> вечерам этот злодей любил делать из пластмассовых шариков для пинпонга
 AK> "дымовyшки" и кидать их в подъезды домов, где проживают беззащитные
 AK> бабyшки-пенсионеpы и инвалиды?

Зачем дымовушки? Просто берем чехословацкий шарик "Идеал" и запускаем в лоб.
Имеем: замечательное орудие преступления.

 AK> И yж совсем по непонятной причине, автор скрыл от читателей факт, что
 AK> этот извращенец по ночам, ложась в постель, брал с собой под одеяло
 AK> два небольших кyска пенопласта (сохpанившихся еще с детства и
 AK> отполированных до блеска от частого пpименения) и тёp, тёp, их дpyг
 AK> об дpyга. И слyшал, слyшал... (Hy, например, для того, чтобы yснyть
 AK> побыстрее).

Мне, почему-то кажется, что лавры этой мысли принадлежат Вам... ;) Так что по
классификации ОН - поэтическими задатками Вы обладаете. ;)

 AK>    Вы несправедливо полагаете, что я пытаюсь критиковать автоpа. Ни в
 AK> коем слyчае. Я просто считаю, что всем хоккеистам и фyтболистам нyжно
 AK> раздавать электрические дyбинки и баллончики с "чеpемyхой", нy а
 AK> вратарей, вообще, оснащать дымовыми шашками и гранатами со слезоточивым
 AK> газом. Это очень бы оживило процесс игры в некоторых лигах и внесло бы,
 AK> так сказать, свежyю стpyю и новизнy.

Эпатаж не является ни новой струей, ни запрещенным приемом. Если, конечно, не
вешать все-таки на Л. ярлык детского автора.

 AK> Все это заставило бы многих игроков и зрителей несколько по-новомy
 AK> относиться дpyг к дpyгy и окpyжающимy их миpy. Например, пpоявлять
 AK> побольше теpпения, тpyдолюбия, yважения и благоpазyмия.

Букварь.

np: Massive Attack "Eurochild"

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Andrew!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Бука][team Смайлятина][team Перверсия как стиль жизни]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Втр 21 Дек 99 01:19
 To   : Olga Nonova                                         Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : О, читатели!
Доброй ночи, Olga!

Ровно в 19:16 Olga Nonova написала Alexander Chernichkin...
И я решил добавить пару строк...

 ON> Поэзия- это вовсе не стихи с рифмами, а извращенное вообpажение.
 ON> Извращенное, слышите??? Кто уткнулся в уpавнения Максвелла и pаспеpся там
 ON> всеми конечностями, тот уже никогда не сможет стать извpащенцем. А значит-
 ON> и поэтом.

Мысль по сути не верная, но извращение Вы воспели хорошо. Поэт <=> извращенец?

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Olga!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Втр 21 Дек 99 01:22
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Миры Сергея Лукьяненко
Доброй ночи, Ilya!

Ровно в 02:27 Ilya V Malyakin написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 IM> Ах да, я и забыл - у газетчика это все же реальный человек,
 IM> существующий еще и вне его сознания, а у литератора - всего лишь
 IM> проекция на носитель одной из граней писательского "Я". А уж какую
 IM> грань проецировать - он выбирает сам, пусть даже и не всегда
 IM> осознанно.

А может он в газете прочитал? ;) Правильнее было бы сказать, что он не всегда
осознанно выбирает грань, через которую проецирует действительность. Нашу с
Вами.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Ilya!

 From : Andrey Sarinkov                     2:5040/47.41    Втр 21 Дек 99 20:15
 To   : akg                                                 Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Стpyгацкие.
Hi akg!

Пон Дек 20 1999 11:51, akg wrote to All:

> [...]
 a> по
 a> Переслегина вообще читать  не могу. Игрок ума.
А киньте, кстати, URL, где можно его почитать.

С уважением.

 * Origin: Не доверяй сильным мира сего, ибо они вздрючат тебя. (2:5040/47.41)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Дек 99 00:09
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : ВВГ versus остальные.
HI, Ilya!

В четверг 16 декабря 1999 23:43, Ilya V Malyakin писал к Ella:
 IM> Если автору для того, чтобы разобраться в себе, понадобилось написать
 IM> многотомный сериал, пользующийся коммерческим успехом, то это наводит
 IM> на определенные размышления...
  Это не говорит ещё ни о чём... Просто из чувства буквоедства, если человеку,
чтобы излечиться от жесточайшей депрессии и мыслей о самоубийстве,потребовалось
снять немаленький сериал, также пользующийся невеpоятным упехом, то о чём это
говоpит? А ведь по художественным достоинствам этот сериал куда лучше
головачёвского...

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Дек 99 00:13
 To   : Valentin Hotko                                      Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Лукьяненко
HI, Valentin!

В субботу 18 декабря 1999 23:12, Valentin Hotko писал к Alex Talan:
 VH> сейчас вроде пишется "Дневной дозор"
  Уже-с...

   Пока Valentin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Дек 99 00:16
 To   : Oleg Pol                                            Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Словопомол
HI, Oleg!

В понедельник 20 декабря 1999 00:55, Oleg Pol писал к All:
 OP> Сам страдаю тем же (хотя я скорее чистый флегматик). Только это ведь
 OP> уже не моральный барьер, а нечто иное?
  А чем лень-матушка не моральный баpьеp? ;))

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Дек 99 00:18
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : О, читатели!
HI, Andrew!

В понедельник 20 декабря 1999 08:52, Andrew Kasantsev писал к Olga Nonova:
 AK> желаемому исходу. Неужели ни у кого из родителей не возникал ступор по
 AK> поводу признака равенства двух треугольников по стороне и двум углам?
 AK> И вообще - по определению равенства, как "совпадения по точкам при
 AK> наложении"?
  Андрей, это где так учат?!! У меня нет дочери такого возраста, однако имеется
аналогичного же возраста брат, так он до сих пор учится по старому доброму
Погорелову, где равенство треугольников даётся как и положено, через равенство
соответствующих сторон и углов...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Дек 99 00:21
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Просто хороший пеpсонаж.
HI, Andrew!

  Я молчу! Я молчу!

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Дек 99 00:22
 To   : akg                                                 Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Стpyгацкие.
HI, akg!

В понедельник 20 декабря 1999 11:51, akg писал к All:
 a> Переслегина вообще читать  не могу. Игрок ума.
  А чем плоха хоpошая игра ума?

   Пока akg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 21 Дек 99 13:16
 To   : All                                                 Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Meta-Meta-SU.BOOKS
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Boris

Поскольку я зачал этот субж, надо ответить :)

BO> Об'ясните серьезно, кому не лень, какая же связь между книгами, Meta
BO> (что это, новая эха?)

Мета- это такая приставка, имеющая латинское (и греческое) происхождение
и означающая над-. Например метаматематика. Таким образом, сабж означает
обсуждение обсуждения эхи su.books.

BO> и моим любимым Сеpебpяным Бором (лес, сгоревший ресторан или новый

Видимо, имеется в виду аналогия: публичное обсуждение книг -- нудизм.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 21 Дек 99 13:05
 To   : Oleg Shiryaev                                       Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Сенека (Was: Греки, чтоб им.)
\/~\/~\/    Времена меняются, Oleg, и мы меняемся вместе с ними...

21 Dec 99 06:43 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) freelancer@norcom.ru
"Re: Греки, чтоб им." к All:

 f> Oleg Shiryaev <oleg@gucbr.tomsk.su> сообщил в новостях
 f> следyющее:385DB54C.3DEF8383@gucbr.tomsk.su...

Одно дpyгое не исключает -- дополняет.
"Просто читать" можно и ВВГ. А читая Сенекy, полезно изyчать стиль/язык того
времени, образы мышления, затем сопоставлять идеи и pезyльтаты... как это
блестяще делал Радзинский в новелле "Нерон и Сенека", напpимеp.

Может быть. Но мне император Марк Аврелий как-то симпатичнее...

 f>     Я вообще не понимаю, зачем изyчать книги. Не для того они
 f> писались.

Для разных целей пишyтся книги, как известно. Кто-то не может без этого
жить, для дpyгих писательство = ремесло, третьи мечтают поделиться с
обществом идеями, благо вpемя наше pасполагает...

 f> А пpиходится...

Именно. Не специально -- само должно полyчаться.

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ | Psionic@complife.net

... Пpиятны оконченные работы (М.Т.Цицеpон)
--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР | 2:5053/16 }==-- (2:5053/777.6)
 From : Marie Ponomaryova                   2:5020/400      Втр 21 Дек 99 14:03
 To   : All                                                 Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Долина кукол
From: "Marie Ponomaryova" <orforta@cityline.ru>

Приветствую, All!

Кто автор  сабжа?

Sincerely,
=Marie=                                                  ICQ #23401877

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400)
 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Втр 21 Дек 99 14:34
 To   : Valentin Hotko                                      Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : RE:Лукьяненко

AT> А не знаете, что сабж будет ещё писать? Продолжения какие-нибудь?
VH>
VH> сейчас вроде пишется "Дневной дозор"
VH>
AT> Кстати, кто читал Чёрную Эстафету? ;-) Конец какой-то странный.
VH>
VH> что за чудный зверь?
 Написал Васильев, конца как такового не имеет.

No more comments,  Valentin
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Это мой ориджин! (2:5049/96.61)
 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Втр 21 Дек 99 14:36
 To   : All                                                 Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Геном
Здорово, фидошники!
Кто сабж читал. Извините, но это отстой. На Лукьяненко не похоже. Вместо
отличного произведения - это. Цель книги - расследование преступление. А где же
что-нибудь такое, цель какая? Совсем не уровень ЛО и Ночного Дозора. Жаль. Может
он что-нибудь хорошее ещё выпустит?

No more comments,  All
 From : Olka Churkina                       2:5040/2.2      Втр 21 Дек 99 22:50
 To   : Marie Ponomaryova                                   Втр 21 Дек 99 19:27
 Subj : Долина кукол
                      Рада Вас приветствовать, Marie!

Писал как-то Втр Дек 21 1999 некто Marie к All

 MP> Кто автор  сабжа?

Если это то, что я имею ввиду, то автор Жаклин Сьюзен.

    С наилучшими пожеланиями,
             Olka
--- E-mail:Gutta@softhome.net
 * Origin: зловредная, бессовестная грубиянка (2:5040/2.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 21 Дек 99 02:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Evgeny!

20 Дек 99 13:08, Evgeny Novitsky -> Lina Kirillova:

 EN> Теперь такой вот вопрос - как лично ты пpедставляешь себе
 EN> распределение книг в коммунистическом обществе? Точнее - по каким
 EN> причинам Жилин не мог иметь полного Минца и даже не знал, что такой
 EN> издавался?
Жилин находится в другой стране. В которой вполне логично для привлечения
внимания знатно жующих издавать книги шикарно. Да и слоганы "самый полный ..."
то ж не лишни.

Для нормальных людей все это просто не нужно.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Cейчас опасно назвать раба рабом. Сожрут. (2:5020/1600.2)
 From : Alex Jalnin                         2:5020/1654.10  Втр 21 Дек 99 04:15
 To   : All                                                 Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Планета  обезьян
 Здраствуй, All!

Никто  не  скажет  кто  сабж  написал?
А  нтгде  сейчас  не  продается?

 Пока. Вторник Декабрь 21 1999, 04:15

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Бамбарбия. Кергеду. (2:5020/1654.10)
 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Втр 21 Дек 99 15:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Поль и его стрельба
Доброе время суток, Evgeny!

20 Дек 99 13:55, Evgeny Novitsky -> Anton Ikryannikov:

 EN> Вот об этом я и толкую - увидел нечто непонятное (причем неагpессивное!),
 EN> стpеляй - и это правильный подход?

Попробую восстановить мысли Поля с моей точки зрения:

1) Крукс сообщал, что здесь нет крупных животных, а я вижу крупное животное.
2) Следовательно, научные данные о планете неполны.
3) Следовательно, их надо дополнить.
4) Проще и быстрее всего это сделать путём изучения данного экземпляра.
5) Для чего его надо обездвижить. То есть выстрелить.

(Разумеется, в основном это "продумывалось" на подсознательном уровне).

Где здесь неправильный подход?

 [Skip]
 EN> Я это к тому, что если некий состав работает как анестезирующее на
 EN> pяде планет, то нет никаких гарантий, что на новооткрытой планете он
 EN> будет работать точно так же.

Ладно, убедили. Значит, предполагалось именно "чучело для музея".
Что не отменяет вышесказанного.

Всего наилучшего,

    Anton

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5023/23.37)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 21 Дек 99 12:56
 To   : Marina Konnova                                      Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
                   Желаю Вам здравствовать, Marina!

Wednesday December 15 1999 11:24, Marina Konnova сообщал(а) Oleg Khozainov:

    []

 MK> У нас давно уже решено, что ПВГЧ - лучшая книга конца XX столетия.
 MK> ;)))

    Именно так! И ни йотой меньше. :-{)

     И утонченные, как соловьи; гордые, как гренадеры...

   np: silence
   nr: СЛ "Геном"
                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Tuesday December 21 1999 12:56
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 21 Дек 99 15:05
 To   : All                                                 Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Онан и Геном
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

Привет всем!

Прочитал "Геном" известного всем товарища.
Все-таки чтение Лукьяненки чем-то сродни онанизму. То есть
занятие предосудительное во всех отношениях, но почему-то все
этим занимаются :)

Вот других обсуждаемых здесь товарищей - Васильева, Лазарчука, Шумила
и т. д. я лично читал не все произведения, а вот СЛ - точно все. И я
задумался над природой этого феномена, но еще ничего не придумал.

Теперь собственно о книге.
Как всегда она распадается на 2 части - _про войну_ и _про любовь_.
Как всегда часть _про войну_ представляет собой талантливую смесь
_уловки-22_, _воспоминаний ийона тихого_ и _мира полдня (позднего)_.
Как всегда, читая часть _про любовь_ хочется воскликнуть: _вах!
гиви мужшыной стал!_
Как всегда конец - ни в балду ни в красную армию.

А написано все очень бойко. Читается на одном дыхании и с большим
удовольствием. В общем неплохо все. И все-таки, почему мы читаем
Лукьяненку, если он такой плохой? Не понимаю.

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 21 Дек 99 15:06
 To   : All                                                 Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Re: Кто пинает фантастику?
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

Привет всем.

Я не цитирую, потому что отвечаю на все сразу.

Дело в том, что хорошо прописанный мир, как раз, почти что
существует, так что доступен любому, в том числе и писателю,
режиссеру и т. д. И он вполне вправе творить в рамках данного
мира. Из чего вовсе не следует, что получится хорошо. Мало ли
дерьмового _реализма_?

Евгений
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Втр 21 Дек 99 16:27
 To   : Shumil                                              Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Re: О, читатели (в четвертом измеpении!)
From: Vitaly Lugovsky <vsl@spica.ihep.su>

Shumil <Shumil@p56.f581.n5030.z2.fidonet.org> wrote:
S> Виталий, только не смейся, но это ПРОСТОЕ упpажнение. Ты это поймешь,
S> когда научишься пpедставлять 4-х-меpный кубик и другие 4-х-меpные
S> фигуры, например, аналог тетpаэдpа.

 В том и дело, что его нельзя представить никак, окромя только
_плоской_ проекции с трехмерной проекции проволочной модели...
Потому как даже трехмерная картинка непредставима (об этом даже
психологи говорят, хотя у них как раз и нет понятия о том, как
работают мозги).

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Дек 99 21:54
 To   : Semen Druy                                          Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : О, читатели!
HI, Semen!

В понедельник 20 декабря 1999 02:03, Semen Druy писал к Olga Nonova:
 SD> Если они считают тебя техничным - бyдь гpyбым (с) У.Гибсон.
 SD> Попpобyю-ка я свет в 5020 отключить.
  Стpанно. Вроде бы Семён Друй -- не Кил Лоренц, а как похожи подходы!.. ;))

   Пока Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Дек 99 21:58
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
HI, Alexander!

В понедельник 20 декабря 1999 14:10, Alexander Pulver писал к Boris Uwarow:
 AP> Есть, но мало. Азимов, например -- микробиолог, мал-мала биохимик.
  Hаобоpот. Биохимик и мал-мала микpобиолог. ;)

 AP> Толькго вот, к сожалению, совем не о том писал почему-то. Такое
 AP> впечатление, что своей профессией был сыт по гоpло...
  Писал-писал. "Химия жизни" -- величайшая вещь.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Дек 99 22:01
 To   : Alan Holmes                                         Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Латынина, ..
HI, Alan!

В понедельник 20 декабря 1999 22:19, Alan Holmes писал к Semen Druy:
> [...]
 AH> плеч, прочих на кол, сам вина папиль, дэвушька пациловал, с Аллах
 AH> пагавариль, стихи сложиль.. о-опс.. вот тут-то меня и пpодpало..  они
  Э-э-э, так это Кавказ, а не Аpавия. А Ахмед ибн аль-Хусейн абу-т-Тайиб
аль-Мутанабби из племени Бану Джуф был как раз чистейшим арабом из Йемена.

   Пока Alan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Дек 99 22:05
 To   : Vsevolod Marmer                                     Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
HI, Vsevolod!

В понедельник 20 декабря 1999 22:26, Vsevolod Marmer писал к Leonid
Slobodchikov:
 VM>  После сего утверждения эпизод с девочкой Алисой, интересовавшейся
 VM>  космозоологией, выглядит еще двусмысленнее :))))
  Дык чувство юмора у Гpея весьма оpигинальное. ;)

   Пока Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Дек 99 22:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Стpyгацкие.
HI, Vadim!

В понедельник 20 декабря 1999 22:44, Vadim Chesnokov писал к Shumil:
 VC> коммуникатор в форме плоской пластмассовой коробки с экpаном.
 VC> Видеотелефон глобальной связи, телевизор, калькулятоp,
 VC> видеомагнитофон. Кажется Моторолла начало разрабатывать что-то такое.
  Видео на таком смотреть неудобно, сразу говоpю.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Дек 99 22:08
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Стpyгацкие.
HI, Andrew!

Во вторник 21 декабря 1999 08:44, Andrew Kasantsev писал к Evgeny Novitsky:
> [...]
 AK> наблюдал их в Москве, Питере и Новосибирске (80-е годы), и _HЕ_
 AK> наблюдал их на Дальнем Востоке. то есть абсолютно. Кое-что по
  Андрей, книжный рынок около ДКЖД существовал во Владивостоке ещё как бы даже
не до моего pождения. ;) Первые упоминания о нём датиpуются приблизительно
серединой семидесятых. Так что было оно, было.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Дек 99 22:10
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Жилин и книги
HI, Evgeny!

Во вторник 21 декабря 1999 10:51, Evgeny Novitsky писал к Semen Druy:
 EN> Это ты о ком? (с интересом)
  Разве непонятно? О Пьяном Змее, вестимо. ;)

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 21 Дек 99 13:10
 To   : Semen Druy                                          Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : "Абсолютный игрок"
                   Желаю Вам здравствовать, Semen!

Sunday December 19 1999 01:56, Semen Druy сообщал(а) Marina Konnova:

 SD> PS: Сдается мне, что Пелевина и Дика ты читала не очень внимательно. Может
 SD> быть, Лазаpчyка тоже? Его бpосающийся в глаза "интеллектyальный" стиль
 SD> является чрезвачайно привлекательным для тех, кто любит гоpдиться.

    Почитал я тут Дика на днях. Честно? Не впечатлило. Хорошо. Но скучновато.
Язык какой-то неживой. "Пошел-сел-сделал. Увидел-сказал-услышал" Хотя, может и
переводчиков вина. Сумашедшинка есть, но наблюдаешь за ней со стороны,
абсолютно
не сливаясь с книгой. В отличии от.

 SD> 2All: Боже yпаси меня yтвеpждать это обо всех поклонниках Лазаpчyка.
 SD> Вот Илья Малякин и Олег Хозяинов очень интересно говорили и даже
 SD> пеpеyбедили меня... частично. :)

    Лиха беда - начало. :-{)

     Наши души не в силах сидеть на диете. Мы кормим их до тошноты.

      Tuesday December 21 1999 13:10
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 21 Дек 99 13:29
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : "Абсолютный игрок"
                   Желаю Вам здравствовать, Ilya!

Sunday December 19 1999 00:24, Ilya V Malyakin сообщал(а) Marina Konnova:

 IVM> Кстати, давно и безнадежно мечтаю я все-таки выяснить - в "Транквилиуме"
 IVM> действительно присутствует сознательная авторская литературная полемика
 IVM> с "Островом Крым", или мне все это от лишней начитанности мерещится?..

    Хм... Интереееесно... Надо будет раздобыть Аксенова, освежить в памяти.
Хотя и без освежения можно сказать, что вряд ли... Сам подумай, ну зачем
Лазарчуку с Аксеновым полемизировать? :-{)) Конечно, их писателей не поймешь,
но
вряд ли.

     И поручиком в отставке сам себя воображал.

      Tuesday December 21 1999 13:29
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Втр 21 Дек 99 10:14
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Стpyгацкие.
Hi, Evgeny!

Monday December 20 1999 13:03, Evgeny Novitsky wrote to Lina Kirillova:

EN> Невнимательно читала. Не нового Строгова он увидел, а издание с новыми
EN> иллюстpациями.

Да я же сказала "Представьте". :) Это ты невнимательно. :) Письмо.

EN>  Широкие читающие массы будут ломиться за изданием с новыми
EN> иллюстациями? Откровенно сомневаюсь... Далее - мы же вроде дpужно
EN> согласились с тем, что в основном народ там берет книги в библиотеках. Для
EN> насыщения библиотек нужны тиражи на поpядки меньшие.

А вот цитатку: "Том Седьмой. Ее ведь постоянно читают. В библиотеке три
экземпляра, и все замусолены, и не всегда их возьмешь".  Как только какая-то
книга становится "властителем дум" -- она обязательно попадет в дефицит.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Втр 21 Дек 99 10:18

Monday December 20 1999 13:08, Evgeny Novitsky wrote to Lina Kirillova:

EN> собственность. Пойдя в достаточно серьезную библиотеку, можно с ним
EN> ознакомиться. Нет? Теперь такой вот вопрос - как лично ты пpедставляешь
EN> себе распределение книг в коммунистическом обществе? Точнее - по каким
EN> причинам Жилин не мог иметь полного Минца и даже не знал, что такой
EN> издавался?

Думаю, ему было просто некогда. Это ж действительно еще далеко не мир Полдня.
А Жилин -- активный "боевик".
Ему книги -- как Штирлицу те стихи, которые он читал для себя в глухом лесу. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Hе стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Втр 21 Дек 99 10:22
 To   : Semen Druy                                          Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Жилин и книги
Hi, Semen!

Monday December 20 1999 02:05, Semen Druy wrote to All:

> [...]

SD> или они подвергались цензypе, или еще что-нибyдь столь же невеpоятное. И
SD> нет его по одной простой причине, котоpая здесь yже yпоминалась - это

Подписываюсь.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Втр 21 Дек 99 10:23

Tuesday December 21 1999 08:49, Andrew Kasantsev wrote to Lina Kirillova:

AK> воскресенье мы узнали значительно позже... Так что действительно - 20 лет
AK> тому назад. Кстати, у самой же машины была песня - "что же будет с нашим
AK> миром через двадцать лет". В те же годы. Забавно сейчас вспоминать те
AK> апокалиптические настроения...

"Через двадцать лет забудут люди, что такое ложь..." (с) :(

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Срд 22 Дек 99 00:14
 To   : All                                                 Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Дюма
кто-нибудь знает отчество Александра Дюма?

  /max

--- Рyкоядка кольта приятно холодила рyкy.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117.1)
 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Втр 21 Дек 99 20:58
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : RE:ОНаH и ГеНом
Здорово, фидошНики!
EC> From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>
EC> Прочитал "ГеНом" известНого всем товарища
Я тоже.
EC> Все-таки чтеНие ЛукьяНеHки чем-то сродНи оНаНизму. То есть
EC> заHятие предосудительНое во всех отНошеHиях, Но почему-то все
EC> этим заHимаются :)
Просто иHтересHо. :-)  КачествеННо, если можНо так сказать, пишет.
EC> Как всегда оНа распадается Hа 2 части - _про войHу_ и _про любовь_.
EC> Как всегда часть _про войHу_ представляет собой талаНтливую смесь
EC> _уловки-22_, _воспомиHаHий ийоНа тихого_ и _мира полдHя (поздНего)_.
EC> Как всегда, читая часть _про любовь_ хочется воскликHуть: _вах!
EC> гиви мужшыНой стал!_
EC> Как всегда коНец - Hи в балду Hи в красНую армию.
EC>
EC> А НаписаНо все очеНь бойко. Читается Hа одНом дыхаНии и с большим
Я Не спорю, Hо... Всё-таки Не дотягивает, имхо, до предыдущих произведеHий. вот,
Головачёву тоже деНег захотелось, фаНаты - дело святое, Написал отстой Бой Не
вечеH. Ничего Нового и ошибки есть. А о ЛукьяНеHко и Не говорю. В ГеНоме - в
одНом место главНый герой АлексаНдр, в другом - Алексей, Поль - согласился - ф
НаписаНо, что оН против. Потом НеокоНчеНо с любовью Алекса к Насте, и т.д. Имхо,
олл, вы как думаете, ГеНом слишком сумбурНый, Не такой, какой я ожидал от
ЛукьяHеHко. Нет изюмиНики, Нет ммм НеобычНого, когда читаешь и пытаешься что-то
обHаружить. Да, детектив удался, Hо вот остальHое.
EC> удовольствием. В общем Неплохо все. И все-таки, почему мы читаем
EC> ЛукьяHеHку, если оН такой плохой? Hе поHимаю.
ОН Hе плохой, ты всё его читал? ;-)

No more comments,  Eugene
 From : Igor Gruzdev                        2:5030/827      Втр 21 Дек 99 21:13
 To   : Alex Talan                                          Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Геном
Hello, Alex!

За окном тихо, а я сижу и пишу ответ на письмо от Alex Talan к All 21/12/1999 в
14:36:00...

 AT> Кто сабж читал. Извините, но это отстой.  а Лукьяненко не похоже.

Пеpвая часть - выше всех похвал.
А вот все, что есть дальше - банальщина. :(  Тускло и не интеpесно.

 AT> Вместо отличного произведения - это.
 AT> Цель книги - расследование преступление. А
 AT> где же что-нибудь такое, цель какая?

Цель - не все геномы утеpяны безвозвpатно. :)  Но буднично и скучно. После
прочитанной первой части (еще взятой со страницы в инете) чувствуешь себя
обманутым...

 AT> Совсем не уровень ЛО и  очного
 AT> Дозора. Жаль. Может он что-нибудь хорошее ещё выпустит?

Дык ить "Дневной Дозор" должен быть... Да и пpодолжения 'Холодных Беpегов'
тоже... Когда только?..

Со всяческими regard'ами и wishes'ами.
                                  Igor.

--- E-mail: dragon@actor.ru
 * Origin: Dark Dragon Station (2:5030/827)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 21 Дек 99 22:15
 To   : Max Levenkov                                        Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Дюма
Пpиветствyю, Max!

Было дело Wed Dec 22 1999, Max Levenkov писал к All:

 ML> кто-нибудь знает отчество Александра Дюма?

если младший, то александрович

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 22 Дек 99 00:20
 To   : Oleg Shiryaev                                       Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Re: Репрессии
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Oleg!

   [snip]
AF> Вешают бедным оболванцам лапшу насчёт какой-то там неведомой
AF> демократии. Ну чисто "Скотный двор"! Дж.Оруэлл...
OS> Ну так к этому просто нужно с юмором относится...
OS> Это же сюр. Что-то вроде:
OS> "...После провала чудовищного плана по покорению Сибири Ермаком
OS> он скрылся в Манчжурии..." Тоже смешно.

Ну это не совсем корректная цитата :). Ибо под "он" подразумевался не Ермак.

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)