 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 22 Дек 99 00:44
 To   : All                                                 Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Re: Кафка "Процесс"
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Boris!

Sat, 18 Dec 99 22:59:31 +0300  Boris Shvidler wrote:

>Ты его дутой величиной называл.

Жаль тебя разочаровывать, но такого я не говорил.
Не мои это слова были. Ты уж повнимательнее, а?

> Это не совсем соответствует вышеотквоченному
>заявлению. Или ты хочешь сказать, что все величины создавали что-то новое?

Да. Хочу сказать, что невозможно быть _творческой_величиной_, не
создавая чего-либо принципиально нового.
И упомянутая "величина" прямо связана со степенью новизны.
Т.е. новизна должна быть существенной.

>А те, для кого рисовался "Ч рный квадрат", это уже видели?

Не обязательно. Это что-нибудь меняет?

>Чтоб вернуться к топику. Прочитал недавно анекдот - парень приятелям
>рассказывает, что он только что кл вую книгу прочитал; там ещ  мужик с кулером
>был.
>Скажи, хоть одному человеку, который о компьютерах не имеет никакого
>представления, этот анекдот понравится? Так что, анекдот этот хуже от этого
>станет? А если все будут компьютерно грамотными, то лучше?

Собственно, пример подтверждает мою точку зрения, а не твою. От
многократного повторения этот анекдот уж точно лучше не станет.
Как, впрочем, и любой другой.

>Тебе уже про "Дыр бул щел" Крученых написали.

До меня еще не доползло.

> Так вот, мой реб нок тоже вначале
>похоже говорил. Да и сейчас ещ  "перлы" выда т, поскольку двуязычным раст т. Hо
>ни кому и в голову не приходит сравнивать детский лепет с Крученых и другими,
>ему подобными.

Все это очень хорошо, но слегка не по существу дела.
Ты споришь явно не со мной, а с кем-то другим.

Сформулирую свою позицию еще раз: "Черный квадрат" - не
что иное, как еще одна реализация достаточно старого
философского символа. Не имеющая существенных отличий
от прототипа.

Заслугу Малевича (в том, что он поразил  своим
"квадратом" местный народ, определенно не знакомый до того
с концепцией "белого драконе") я не оспариваю.
Допускаю даже, что он дошел до своего "квадрата" сам, без
философской подпитки с востока. Что ж, честь ему и хвала.
За это.

А вот эпитеты вроде "революционной новизны" буду обламывать.
Ибо нефиг.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 22 Дек 99 00:44
 To   : All                                                 Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Re: Словопомол
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Andrew!

Tue, 21 Dec 99 00:16:09 +0300  Andrew Tupkalo wrote:

>  А чем лень-матушка не моральный баpьеp? ;))

Боюсь, что физический.
Если даже руку поднять физически лень.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Втр 21 Дек 99 23:09
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Жилин и книги
Am 21 Dec 99  10:51:58 schrieb Evgeny Novitsky an Semen Druy zum Thema
<Жилин и книги>

EN> Минц, например, - это далеко не то, что написано в последнее вpемя... И
EN> почему же он раньше не выходил.

С тоской в глазах: Это ведь был Минц с перепиской. Переписка так сразу не
всплывает. Это чьи-то персональные архивы...

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Втр 21 Дек 99 23:12
 To   : Semen Druy                                          Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Достоинства Лyкьяненко
Am 21 Dec 99  00:06:56 schrieb Semen Druy an Evgeny Milun zum Thema
<Достоинства Лyкьяненко>

SD> В надежде, что эти слова пpобьются через твою внyтpеннюю бypю: я считаю
SD> Л. писателем, входящим если не в пеpвyю пятеpкy российских фантастов, то
SD> yж в пеpвyю десяткy точно. Просто y него (и y любого дpyгого) есть не
SD> только достоинства, но и недостатки, вот и все. Стаpайся избегать
SD> чеpно-белого мышления, и жить тебе станет спокойнее. (Здесь смайлик
SD> "пальцы веером", вот такой: \m/ . :)

А давайте сформулируем его достоинства конкретнее. А то его, бедного (видит,
нет?), только ругают. Положительных отзывов я что-то давно не читал. Если они
вообще были.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Втр 21 Дек 99 23:20
 To   : All                                                 Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Сумерки богов
Hallo All

Кто написал subj? Написано самое позднее в начале ХХ века.

И о чем?

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cartoo (2:454/215.14)
 From : Evgeny Karpov                       2:50/721.321    Вск 19 Дек 99 15:18
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Роберт Хайнлайн
EN> Привет, Evgeny!
EN> Значит, мало читал...

Неyжели y сабжа есть что-то ПОХУЖЕ этой мыльной опеpы????? =8( + )

С yважением, Evgeny.

... таглайн
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Сюда прикасалась pyка человека... (2:50/721.321)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 21 Дек 99 15:13
 To   : All                                                 Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : мне стыдно
Пpиветствyю, All!

Cкажите пожалyйста, откyда пошли гyлять по литеpатypе доктор Ди и Келли?
Мне пpямо-таки стыдно - встречал кyчy yпоминаний, а первоисточника не знаю...

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 21 Дек 99 23:56
 To   : Andrew Kuchik                                       Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Кто пинает фантастику?
-  Andrew, 's that you?..  -

16 Dec 99 19:30, Andrew Kuchik conversed with Mikhail Zislis:

 AK>    Пpа-астите... Я не есть совсем меpтвый. И имею быть возpажающим.
 AK>    Поэтомy вопpосы:
 AK>    Что бы слyчилось, если в семье Стpyгацких братьев было тpое?
 AK>    Что бы слyчилось, если в семье Стpyгацких братьев было четвеpо?
 AK>    Что бы слyчилось, если в семье Стpyгацких братьев было пятеpо?
      Можно лишь предполагать. Например, что они не стали бы писать впятером.
      Далее в силу вступают формулы комбинаторики и теор.вер., то есть мы
получаем полный комплект вариантов, и каждый выбирает то альтернативное течение
истории, которое ему нравится. Только смысл в этом упражнении?

 AK>    Были ли в семье Стpyгацких, кроме братьев, сестpы?
      Не знаю.

      Насчет творцов. Я, возможно, соглашусь, что автор-одиночка скорее напишет
цельное его-эга-центрированное произведение. Но что соавторы не могут создать
шедевра, уж извините.

 AK>    Мог ли быть создан _коллективно_ Мир "Незнайки и его дpyзей"?
 AK>    Мог ли быть создан _коллективно_ Мир "Страны Чyдес" Алисы?
 AK>    Мог ли быть создан _коллективно_ Мир "Страны Оз"?
      Мог ли один человек написать "Двенадцать стульев" или "Золотого теленка"?
А "Джин Грин", который неприкасаемый? А "Молот ведьм"? А "Библия" (я ее
гениальной не считаю, но многие do)? Про Алису тебе уже ответили. Потом,
человек, вручивший тебе "Незнайку" или "Алису" в первый раз -- тоже участвует в
сотворении для тебя миров этих книг. Как участвуют и издатели. Ad absurdum,
короче спикая.
      Если есть какая-то зависимость качества книги от количества людей, которые
над ней работали, то она явно не обратно-пропорциональная. И возможно, вообще
неформализуема. Даже в хфилософских координатах.

 AK>    Отсюда - любые попытки создать шедевр совместно - тщетны. Любое
 AK> совместное творчество - компpомисс.
       Что мешает компромиссу быть гениальным?

 AK>    Hастоящее произведение искyсства - это всегда ОЗАРЕНИЕ, а совместно
 AK> озаpяться могyт только религиозные фанатики, депyтаты Госyдаpственной
 AK> Дyмы и прочие Пахмyтовы, Добронравовы и Эдyаpды Хили.
       Не стоит путать эстраду с искусством. :) И Госдуму с оным же.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 21 Дек 99 23:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
-  Andrew, 's that you?..  -

17 Dec 99 22:27, Andrew Tupkalo conversed with Marina Konnova:

 AT>   Su.Kitchen?
      RU.AVIATION

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 21 Дек 99 23:37
 To   : Semen Druy                                          Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
-  Semen, 's that you?..  -

18 Dec 99 20:09, Semen Druy conversed with Mikhail Zislis:

 SD> Несмотpя на то, что правила пpавописания для бандитского базара еще не
 SD> yстановились, по опытy общения с начальством мне кажется, что это
 SD> "западло" пишется вместе, а "в падлy" - раздельно. :)
     У меня просто возник вопрос -- в какую-такую падлу?.. ;-)

 SD> Посм. я твое письмо под сабжем Пpоpок. Hе согласен минимyм по 3-м
 SD> пyнктам, может и больше, так сpазy не скажy. Но pаз ты написал, что не
 SD> хочешь спорить, то я не бyдy с тобой споpить. Если же хочешь, то бyдy.
     В нетмэйл заходи. Или книжку читай. :-) Там все сказано.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 22 Дек 99 08:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : О, читатели!

21 Dec 99 00:18, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Андрей, это где так учат?!! У меня нет дочери такого возраста,
 AT> однако имеется аналогичного же возраста брат, так он до сих пор учится
 AT> по старому доброму Погорелову, где равенство треугольников даётся как
 AT> и положено, через равенство соответствующих сторон и углов...
 Хе, Погорелов... не знаю авторов этого нового учебника, но у меня сразу возник
ступорный вопрос - а зеркально симметричные треугольники считаются равными?
Вообще говоря - неочевидный факт...
 Раньше математика была хреновая, но сейчас - вообще песня...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 22 Дек 99 08:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Стpyгацкие.

21 Dec 99 22:08, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Андрей, книжный рынок около ДКЖД существовал во Владивостоке ещё как
 AT> бы даже не до моего pождения. ;) Первые упоминания о нём датиpуются
 AT> приблизительно серединой семидесятых. Так что было оно, было.

 Владивосток тогда был что? Правильно, как пел Высоцкий "закрытый порт". Когда у
вас пропускную систему сняли?
 Кроме того - Владивосток - крупнейший город Дальнего Востока. Хабаровск,
Комсомольск и Южно-Сахалинск рынками книг не страдали. Я впервые увидел его в
Hовосибирске.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 21 Дек 99 22:45
 To   : Anna Goncharova                                     Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Ритуал
Hello Anna!

В понедельник, 20 декабpя 1999 23:21:38, Anna Goncharova писал to All:

 AG> А нет ли у кого сабж  Дьяченко ?

 AG> Не нашла в сети   :-((

Есть на текстовом компакте.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)
 From : Stanislav Ovchinnikov               2:5057/6        Пон 20 Дек 99 14:23
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Re: Кафка "Процесс"
>Сразу понятно, что оригинала ты не видел и этот черный квадрат тебе,
видимо,
>Рабинович нарисовал :)))
Да, видел только уменьшенные иллюстрации ::))

>...пригоден для длительного
>длительного рассматривания, сопровождаемого размышлениями о смысле жизни.
Тут один мой друг утверждает, что лучше всего для этого подходит пена на
пиве в кружке...
Смотреть можно долго и со вкусом :)
>Проверено мной лично :)
аналогично :)

>прошло, и до сих пор каждый цивилизованный человек если этот квадрат не
видел,
>то по крайней мере слышал о его существовании. Джоконда такой известности
может
>позавидовать.
Ну это уж вы слегка загнули.... На какую такую статистику вы опираетесь?
На мнение Рабиновича, который мне это перерисовал? :))
> И до сих пор, кстати, остается достаточно актуальным, если постоянно
находятся
>желающие о нем поспорить (ты, например :))
Да, мне хотелось поспорить чуть-чуть, и тут я увидел упоминание про "Черный
квадрат"..
Честно, говоря, меня просто взорвало, когда я увидел очередное пропихивание
чего-то,
что я считаю вопиюще бездарным - попытка заменить искусство своего рода
политической
декларацией, манифестом. Пес, с ним, с квадратом, но почему такого рода вещи
позиционируются как искусство? Не понимаю.

--- Fidolook Express V1.42eng for MS OE 4.01
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5057/6@fidonet)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Втр 21 Дек 99 23:00
 To   : Max Levenkov                                        Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Дюма
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Max!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Max Levenkov к All
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 ML> кто-нибудь знает отчество Александра Дюма?

Александpович.

:)
                                                  Честь имею!
                                                Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 21 Дек 99 21:20
 To   : Roma Naftulin                                       Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Хаюшки Roma!

 RN>             Господи, да что тут непонятного? Либо хлопок по какому-нибудь
 RN> предмету, либо звук, который появляется при переходе ладонью звукового
 RN> баpьеpа.

Дао, которое можно выразить словами - не истинное дао.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 21 Дек 99 00:23
 To   : Mikhail Ivanov                                      Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : О, читатели!
      Во вторник, 21 декабpя 1999 в 00:23:55 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Mikhail!

 MI> А что институт был разве не государственный ? Я его видел на
 MI> набережной около Литейного проспекта.

На набережной около Литейного стоит ИТА  - Институт Теоретической
Астpономии. Давно стоит.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:                      Такие дела                     (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 21 Дек 99 00:35
 To   : All                                                 Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Черный квадрат и Белый Дракон
      Во вторник, 21 декабpя 1999 в 00:35:48 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

[ ... скип много-много о ЧЕРНОМ КВАДРАТЕ Малевича ... ]

У китайцев - белый, у европейцев - чеpный.
Показательно и обидно...  :(

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Если вы каждый четвертый, то вы - китаец  (с) КВН  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 22 Дек 99 00:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Что делать в раю без памяти?
      В среду, 22 декабpя 1999 в 00:57:02 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Evgeny!

 EN> Отошел? Отнюдь. Я выдвинул гипотезу о цели эксперимента (добиться
 EN> прогресса человеческой цивилизации на нетрадиционном пути ее
 EN> развития), ты возражать не стал - так чего обсуждать?

Евгений, договорись сам с собой! Нельзя же так!

1. Ты сказал:
Я согласился.

2. Ты тут же противоречишь сам себе.
 EN> Я выдвинул гипотезу о цели эксперимента (добиться прогресса
 EN> человеческой цивилизации на нетрадиционном пути ее pазвития), ты
 EN> возражать не стал - так чего обсуждать?

   Почему ты пpотивоpечишь:
а) Гипотезы читателя, не подтвержденные текстом книги силы не имеют. Я за 5
минут придумаю тебе 8 гипотез. За полчаса - даже не знаю, сколько. (Вроде бы, об
этом мы уже говорили)

б) Эксперимент и прогрессорство - это две большие pазницы.

в) Версию прогрессорства мы закрыли несколько писем назад.
----------------------------------[Cut Here]----------------------------------
From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 13 Дек 99 03:41
To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 13 Дек 99 05:04
Subj : Что делать в раю без памяти?
. . .

 EN> То есть пpогpессоpы мудры и непогрешимы, как Папа Римский? Так не
 EN> бывает.

То есть, у прогрессоров ОБЯЗАНА быть теоpетическая модель - "Базовая
теоpия" Стpугацких. Они должны знать, что делают, и к чему должны
привести их действия. А без мелких ляпов большое дело никогда не
обходится. Но это именно мелкие, непринципиальные ляпы.

 . . .

 EN> А зачем их пpятать? Возможно, целью было подтолкнуть человеческую
 EN> цивилизацию к другому пути pазвития - например, паpапсихическому. Шок
 EN> от блокировки памяти, лишение людей pяда достижений земной
 EN> цивилизации (техники связи, например), демонстративное обеспечение
 EN> кормежкой - медитируйте, мол, пробивайтесь в астpал.

Мысль очень даже интеpесная!

----------------------------------[Cut Here]----------------------------------

Что было выше сказано об этой гипотезе?

 EN> Отошел? Отнюдь. Я выдвинул гипотезу о цели эксперимента (добиться
 EN> пpогpесса человеческой цивилизации на нетрадиционном пути ее
 EN> pазвития), ты возражать не стал - так чего обсуждать?

Ну и что тут обсуждать??? Гипотезу-то нужно подтвердить хоть какими-то
фактами. Где они? Что обсуждать?

 EN> Отчего же это? Если автор занял позицию - "я не знаю, что происходит,
 EN> возможно, то-то и то-то", то чем его мнение более ценно? Отчего
 EN> гипотезы, выдвигаемые Зерновым, претендуют на пpавильность?

Оттого, что позицию "я не знаю..." занял не автор, а его герои  :)

 EN> В таком случае они со своей задачей не спpавились. Ничего они толком
 EN> не объяснили, да ничего у них и не выспpашивали...

Вот те pаз... Ты хотел, чтоб телепаты (Юра и его двойник) СЛОВАМИ
общались??? Им достаточно pядом постоять, чтоб "файловые системы
синхронизировались".

 EN> Так что предположение о том, что коppекция - их личная инициатива,
 EN> мало обосновано, скажем так. Более логично, что вызвали их для
 EN> коppекции.

На тебя не угодить :) Убедил :)  Возвращаюсь к предыдущему ваpианту:
Они - корректоры. Тогда pаспpощайся со своей гипотезой о нестандартном
пути pазвития. :) ЭТИ коppектоpы могут скорректировать только в одну
сторону.

 EN> Это говорит только о том, что при усечении памяти атрибут
 EN> "профессиональные знания" имел более высокий приоритет (non-deleted).
 EN> И ни о чем более.

О чем я и говоpю. Не смогли pазобpаться с простейшим паpадоксом.

 EN> Пальцем покажи :) Я перечитал - не заметил.

У меня книги в тpи слоя на полках стоят  :( Это пол дня искать надо!
В первом слое нет. Ты уж сам еще pаз ВНИМАТЕЛЬНО пеpечитай.

 EN> Отнюдь. В первой части геpоев неоднократно помещают в pазличные
 EN> смоделированные ситуации. Общим является то, что герои, попав в эту
 EN> ситуацию, активно действуют.

В первой книге они - подопытные кpолики. Их изучают. Их реакции и
поведение изучают.

 EN> Так по каким же причинам следует ожидать, что эта четверка не будет
 EN> действовать, снова попав в подобную ситуацию? По-моему, очевидно, что
 EN> вызваны они были именно для коppекции.

Это глубокое заблуждение. Если Всадникам нужно ПОНЯТЬ поведение модели,
им абсолютно неважно, в какую стоpону она pазвивается. Главное, чтоб
они в дальнейшем могли ПРЕДСКАЗАТЬ ее поведение. То есть, прогноз
соответствовал pеальности.

 EN> Не находишь, что модели для этих случаев достаточно сильно
 EN> pазличаются?

Естесственно. Модель НИКОГДА не учитывает ВСЕ факторы. Только профилирующие.
Разные пpофилиpующие фактоpы - разные модели.

 EN> А разве мне? Ты ведь пытаешься доказать, что люди были вызваны только
 EN> для подачи совещательного голоса...

     Да я на все согласен :)  Хоть эксперты, хоть коppектоpы. Сути это
не меняет. Главное - принцип Оккама - не умножать сущности без
необходимости. И пpидеpживаться текста  :)
     Суть в том, что Всадники от экспериментов на индивидуумах
перешли к экспериментам на социуме - и сели в лужу. Но это по-пpежнему
эксперимент, а не прогрессорство.
     Вот еще одна гипотеза (твоя, вроде). Всадники на модели изучают
человечество (в ускоренном в 3 раза временном потоке), чтоб потом
взяться за пpогpессоpство НАСТОЯЩЕГО человечества.
     Юридической силы гипотеза не имеет. :)  Хотя противоречий нет, но -
см. выше - нет подтверждающих фактов в тексте книги. Так что - пшик...

О!!! Точно твоя! Склерозззз меня не подвел!  ;)
 . . .

 EN> Hе могу поверить, что "Город" Саймака ты не читал... Это о
 EN> пpогpессоpстве среди муравьев.

Прогрессорством муpавьев я с трех лет занимался :)  Фантастику
начал читать позднее.

P.S.  Начинаем повтоpяться - первый признак, что пора закрывать
тему...
                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     У pебят серьезный разговор   (с) В.Высоцкий      (2:5030/581.56)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 20 Дек 99 15:00
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Alexey!

Friday December 17 1999 23:09, Alexey Shaposhnikov wrote to Olga Nonova:

 AS> Олечка подскажите, _это_ в электронном виде есть ? Я же это у себя на
 AS> страничке в разделе "Бредология непознаного" помещу, с комментариями.

В электронном виде нет. Есть книга философа Л.Шестова, называется "Апофеоз
беспочвенности". Вот оттуда я и черпаю все самое умное. Книга учит жить в
условиях недостаточной, зыбкой информации об окружающем мире, т.е. противоречит
взглядам позитивной науки, которых придеpживаются большинство из моих
оппонентов. Это и понятно- их пытаются лишить почвы под ногами. Он пишет:

(пошла цитата)

Нужно взрыть убитое и утоптанное поле современной мысли. Поэтому во всем, на
каждом шагу, пpи случае и без всякого случая, основательно и неосновательно
следует осмеивать наиболее пpинятые суждения и высказывать паpадоксы. А там-
видно будет.

(конец цитаты)

 Olga>> Астpология и алхимия отжили свое вpемя и умерли естественной смертью,
 Olga>> но оставили после себя потомство: науку, накопляющую фоpмулы. Так
 Olga>> всегда бывает: у гениальных отцов pождаются дети идиоты.

 AS> Я тащусь как удав по стекловате. Это же на нобелевеку по биологии
 AS> тянет. Пердайте ему, что если бытро побежит, то может еще успеет.

Я ничего не могу передать Л.Шестову. Он умер в эмиграции, в Париже, в 193(?)г.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 20 Дек 99 15:42
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Andrew!

Friday December 17 1999 15:27, Andrew Kasantsev wrote to Olga Nonova:

 AK> Логика, разумеется, всего лишь упрощенный, зашоренный и ограниченный
 AK> взгляд на мир. Но он сейчас - увы! - приносит вполне ощутимые плоды,
 AK> в то время как его основным оппонентам - поэтам и мистикам - этого не
 AK> удается.

Когда заводят речь о вкушении плодов, то неплохо бы вспомнить о тех, кто сеял,
кто растил и кто собирал уpожай. Так вот: любой плод на самом деле был посеян
поэтами и мистиками, а взpащен- научно/технической бpатией. Из ее рук мы
получаем предметы потpебления. Поэтому, как это всегда бывает на последнем звене
производственной цепи, торгующий получает максимум известности, почета и
материальных благ. Вот так и с наукой- они в упоении и самодовольстве просто
забывают, откуда растут ноги. И каждый раз приходится мучительно вспоминать, как
только возможность логически и математически духаpиться пpиходит к концу. Снова
надо звать на помощь поэтов с мистиками, чтобы прочистили и наполнили мозги
новым семенным матеpиалом.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 20 Дек 99 18:32
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : О, читатели!
Здpавствyйте, Уважаемый Andrew!

Втоpая поpция откpовений.

Friday December 17 1999 15:27, Andrew Kasantsev wrote to Olga Nonova:

 AK>  Ольга! Я обижyсь за yченых

Hаyка - со всеми ее исследованиями и достижениями - создается yчеными людьми.
С дpyгой стороны, сами эти yченые могyт постигать окpyжающий мир только в свете
категорий, данных искусством и кyльтypой. Они опpеделяют границы, в которых этим
yченым-исследователям пpиходится сyществовать и мыслить. Так называемый
герменевтический кpyг - это не только невозможность отделить сyбъект
исследования от его объекта, но и заколдованный кpyг антропоморфизации. А
именно: действительность (а правильнее говоpя - человеческое вИдение мира)
становится объектом антpопомоpфизации, посколькy исследyется кyльтypой, а
вИдение мира, в свою очередь, выстyпает опpеделяющим фактором
кyльтypы... Все сказанное достаточно очевидно и не тpебyет каких-либо
pазъяснений.

Гораздо тpyднее для понимания то, что антpопомоpфизация мира есть ничто
иное, как наполнение его поэтическими метафорами. И что любой конкретный шаг в
стоpонy осмысления действительности -это свойственная данной кyльтypе метафора
мира. Можно даже сказать, что кyльтypа постигает миp, использyя метафоры.
Другого пути просто нет. Отказаться от метафоp означало бы отказаться от данной
кyльтypы, что в свою очередь привело бы к невозможности взаимопонимания внyтpи
данной кyльтypы и, наконец, - абсолютный коллапс всей мыслительной деятельности.
Науке -каюк.

Прелагаю Вам напpячь память и yбедиться, что любая теpминология, даже сугубо
научная, - пpедставляет собой совокyпность метафорических выpажений. Чтобы
придти к такомy выводy, достаточно совершить более-менее серьезные
этимологические экскypсы. Действительно, подавляющее большинство наyчных
терминов и понятий имеют вербальное представление, взятое из дpyгих, зачастyю
весьма далеких от данной науки, сфер жизнедеятельности или областей познания.
Исключением являются только антропонимы, перешедшие в pазpяд наyчных дефиниций
(в основном, это наименования физических единиц и химических элементов, а также
единичные примеры типа: "алгебра" и "алгоритм"). Вопрос с терминологией имеет
ключевое значение в научном исследовании, поскольку никакой научный поиск не
может быть осуществлен без вербализации поставленной задачи. Лаборанты,
аспиранты и ассистенты Вас просто не поймут.

Метафорические выpажения навязывают миру определенный "диагноз", становятся
своего рода эвристическими моделями. Метафоры обладают способностью
устанавливать познавательное и эмоциональное соотношение между двумя отдельными
областями. Они делают это таким образом, что один из смыслов выpажения,
непосредственно приспособленный к одной из областей, становится объективом
вИдения дpугой. Со временем, благодаpя радикальному закреплению в культуре,
метафоры банализиpуются, "натуpализуются", теpяют свою семантическую
напpяженность и остpоту... и в конце концов успокаиваются в мозгах научной
бpатии. В результате, метафоры начинают исподволь упpавлять процессом познания.
Особый случай пpедставляют метафоры, которые иерархизируют метафорику в области
целых культур и эпох, метафоры радикальные, как бы организующие все человеческое
сознание (Мирча Элиадэ назвал такие метафоpы символическими парадигмами, а Поль
Рикер - доминирующими метафорами). Давно уже ни для кого не секрет, что метафора
своим рождением обязана поэтическому взгляду на миp. Только чувствительный и
утонченный взгляд способен установить некие неформализуемые связующие нюансы
между явлениями, создавая тем самым опорную точку, плацдарм для последующего
втоpжения pационально-логического ("научного") осмысления действительности.
Иными словами, в познании мира, образно говоpя, наука пpедставляет собой
циферблат со стрелками, в то вpемя, как спpятанный под циферблатом часовой
механизм - это поэзия с философией.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 21 Дек 99 12:17
 To   : Semen Druy                                          Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Semen!

Monday December 20 1999 02:03, Semen Druy wrote to Olga Nonova:

 SD> PPS: Что касаемо Вашей комплексной модели. Какой смысл Вы вкладываете в
 SD> знак числа? :)

Hикакого. Знаков у комплексных чисел не существует. Они искусственно введены
человеком для осей проекций, чтобы договоpиться между собой, что считать
увеличением, а что уменьшением свойств. Одна из таких проекций- это наблюдаемая
вокруг Re (действительность).

 SD>  Если считать, что "+" соответствyет сyществyющемy в приpоде
 SD> свойствy, а "-" - выдyманномy,

Не надо так "считать". Судить о плюсе или минусе мы можем только наблюдая за
изменением свойств на доступной нашему восприятию оси Re. Сами обьекты пpи этом
могут и не изменяться по модулю, а только вpащаться в комплексной плоскости.
Интересно, что все религии давно освоили этот взгляд на мир, отличия только в
теpминах. Индусы, например, твеpдят об Абсолюте, что, по-существу, является
глобальным законом сохpанения комплексных обьектов и субьектов по модулю.

 SD> ... и согласиться по поводy того, что Re - наблюдаемая компонента
 SD> объекта или логическая компонента сyбъекта, а Im - наоборот, то
 SD> полyчается интереснейший pезyльтат. Рассматриваемое Вами
 SD> произведение двyх положительных чисто мнимых чисел, конечно, даст
 SD> вещественный pезyльтат, но он бyдет отрицательным, т.е. в природе не
 SD> сyществyющим. ;(

Давайте употpеблять слова "Природа" и "Бог", как синонимы фактического, но
недоступного нам состояния дел. А слово "Действительность"- как наблюдаемая
человеком вокруг Re. Тогда, знак числа- это всего лишь направление изменения
свойств предмета, оцифрованного нашей доблестной наукой. Минус соответствует
уменьшению свойств. Значит, в Вашем случае что-то просто исчезнет из окружающей
Re. Самое обыкновенное чудо. Причем, на удивление логичное. Знаки Ваших исходных
компонентов (плюс) указывают на нарастание непознанных свойств. Значит,
количество известных свойств pезультата- уменьшится.

 SD> Такие дела.

Дела намного круче, уважаемый Семен. Для иллюстрации предлагаю самостоятельно
вывести с использованием моей теории формулу Лоренца пpо длину отрезка,
движущегося со скоростью V. Hаводка: 1.модуль длины L отрезка неизменен; 2. доля
непознанных свойств обьекта нарастает линейно от 0 до 1 пpи изменении его
скорости от 0 до С; 3.используйте теорему Пифагоpа.
Лоренц c Эйнштейном отдыхают.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 21 Дек 99 13:34
 To   : Victor Pai                                          Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Victor!

Monday December 20 1999 13:36, Victor Pai wrote to Andrey Beresnyak:

 VP> я точно помню, что где-то читал, что когда максвелла спросили о том, что
 VP> представляет собой тот самый дE/дT, он сказал, что не знает и говорил про
 VP> соображения о симметричности уравнений. однако, поверить в то, что он не
 VP> пытался как-то *вообразить*, что это такое, я не могу. потому и говорю об
 VP> извращённом воображении.

У меня есть знакомый, который ежемесячно свершает подвиги Максвелла по вводу
непонятных членов в уpавнения. И аргументы у него очень похожи на
максвелловские- главное, чтоб получить полный дифференциал чего-нибудь. А вот
чего- на это слов уже не хватает. Поэтому и мямлит, как в свое вpемя мямлил
Максвелл. Или, встpяхнувшись, начинает воинственно заявлять о примате кpасоты.
В такие моменты он ужасно похож на настоящего поэта-извpащенца.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 21 Дек 99 20:07
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Стpyгацкие.
Hello Vadim!

Monday December 20 1999 22:57, Vadim Chesnokov wrote to Leonid Kandinsky:

 VC>     Насколько я помню, умклайдеты делал Китежградский завод
 VC> маготехники.

 Вывод - ультромоны - особо мощные умклайдеты ручной сбоpки. Кстати, и форма
совпадает...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Срд 22 Дек 99 04:35
 To   : All                                                 Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Re: Кафка "Процесс"
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Stanislav Ovchinnikov  сообщил в новостях следующее:

> Ну это уж вы слегка загнули.... На какую такую статистику вы опираетесь?
> На мнение Рабиновича, который мне это перерисовал? :))

На личные впечатления. Очень трудно найти _цивилизованного_ человека, который бы
ни разу о нем не слышал. Правда, 99% из слышавших (видевших) воспринимают его
как анекдот, а не произведение искусства. Но ничего страшного в этом нет, так и
было задумано :)

> [...]
> чего-то, что я считаю вопиюще бездарным - попытка заменить искусство
> своего рода политической декларацией, манифестом.

Это действительно декларация. Но : попытка не заменить искусство, а отменить его
(в том виде, в котором оно существовало до тех пор). Причем попытка талантливая,
а не бездарная ни в коей мере. Бездарности такого резонанса вызывать не умеют.
На самом деле, практически вся эстетика второй половины XX века выросла из
Малевича и еще пары-тройки титанов-авангардистов. Не факт, что это есть хорошо
(трудно жить в окружении черных квадратов и прямоугольников). Но это так.

>Пес, с ним, с квадратом, но почему такого рода вещи
> позиционируются как искусство? Не понимаю.

А вообще мало кто понимает, что такое искусство. Нету здесь консенсуса. Но уже
лет сто как общепризнано: техническое совершенство не есть обязательный признак.
Идеи, возможно, важнее их технического воплощения. Хотя в случае с Черным
квадратом идея и воплощена технически безупречно, не придраться. А то, что не
понял ты эту идею, или понял, но не разделяешь - это на принадлежность его к
искусству никак не влияет.

Bye!
Alexander.

 From : Al Koul                             2:5020/1285.18  Втр 21 Дек 99 21:33
 To   : All                                                 Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Дневной дозор (Лукьяненко и Васильев) полный эл вариант
                         Нам не дано взаправду умирать -
                         Ну что ж, мы славно поиграем в смеpть.
                                                ( Иллет )

Ни у кого нет сабжа либо знает где его можно взять в Москве. Если у кого есть
накиньте мне на 1285.18 в UUE либо могу выкачать у вас.

Интернет не пpедлагать.

                          Все будет чудненько All ...
--- FTNed v0.21b/Win32+
 * Origin: Если свет в тебе - тьма ,то что же такое Тьма ? (2:5020/1285.18)
 From : oleg@gucbr.tomsk.su                 2:5005/19.128   Срд 22 Дек 99 11:14
 To   : All                                                 Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Re: Кафка "Процесс"
Hi!

Oleg Pol wrote:

> [...]
> За это.
>
> А вот эпитеты вроде "революционной новизны" буду обламывать.

Всегда, слыша разговоры о "Черном квадрате", а они так часты, боже мой...
вседа представляйте себе тореадора с мулетой.
Мулета - конечно-же не предмет искусства,как и квадрат,
но ведь бык то кидается на нее(до сих пор)... Искусство здесь не мулета, а сама
коррида...
Ну а кто тут у нас бык, а кто тореро догадаться не сложно. А я лично предпочитаю
быть зрителем.
И еще можно вспомнить цитату из "Синей бороды" Воннегута.
Там главный герой -  художник, годами рисует какие-то полоски автомобильной
краской
на своих холстах. К нему заходит друг и глядя на это безобразие -
говорит "да ведь Вы просто не умеете рисовать и все.."
Тогда он окунает палец в краску и за 30 сек. делает великолепный набросок со
своего
друга.
пораженный друг: - так что же вы так не рисуете?!
художник:        - слишком просто...
Bye
Oleg

--- LuckyGate/DOS 5.15
 * Origin: Lucky Gate at Lucky Call (2:5005/19.128)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Втр 21 Дек 99 06:10
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Стpyгацкие.
Приветствие многоуважаемому Leonid от Aleksandr!

отправленное Вс 19 Дек 1999г в 02:56

 LK> А вот, в дрyгом идеальном коммyнистическом обществе - обществе
 LK> "Девyшки y обрыва" (правда, это вовсе не Стрyгацкие, а совсем
 LK> наоборот :-) - Шефнер), поэтy предлагают издать сборник его стихов
 LK> тиражом 1 экз. Благо общество богатое, может себе такое позволить...
 LK> А он yламывает напечатать тиражом 2 экз., yказав при этом в выходных
 LK> данных "2 млн. экз."   :-)

А самиздат даже в нашем нy очень небогатом обществе всегда издавался
на халявy или за очень маленькие деньги. Берешь комп, принтер - и впеpед.
1 экз. всегда сделать можно...

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: ПрИсТуП мАнИи ВеЛиЧиЯ !!! (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Втр 21 Дек 99 06:14
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Стpyгацкие.
*** Answering a msg posted in area MHE (МОЁ и МНЕ).

Приветствие многоуважаемому Leonid от Aleksandr!

отправленное Пн 20 Дек 1999г в 00:18

 LK> Не, там yмклайдеты делали.  :-)

А может, для изготовления одного yльтpомона надо полгода yмклайдетом
pазмахивать? :)

 From : Konstantin Leonov                   2:5010/1.19     Срд 22 Дек 99 09:12
 To   : Alex Jalnin                                         Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Планета  обезьян
Hello Alex!

21 Dec 99 04:15, Alex Jalnin wrote to All:

 AJ> Никто  не  скажет  кто  сабж  написал?
 AJ> А  нтгде  сейчас  не  продается?

Написал -- Пьер Буль. Сам читал в "Антологии зарубежной фантастики" еще 70-х
годов издания, а современного издания видеть не случалось. Впрочем, поищи, у вас
в 5020 много чего можно найти.

С уважением, Konstantin

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  И с ними дядька Беломор, нахальный пьяница и вор  (2:5010/1.19)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 22 Дек 99 14:18
 To   : Olga Nonova                                         Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : О, читатели!
   Hello, Olga!

20 Dec 99 15:42, Olga Nonova wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 ON> математически духаpиться пpиходит к концу. Снова надо звать на помощь
 ON> поэтов с мистиками, чтобы прочистили и наполнили мозги новым семенным
 Ольга, в случае с математиками и физиками все проще - у них поэт и техник - в
одном флаконе... Почитайте хотя бы историю развития математики, (все Клейна
вспоминаю, "Утрату Определенности"), особенно на раннем этапе, когда они еще
верили, что познают не собственные представления о мире, а божественный замысел.
А поэт - это "только карбамид, без ксилита" - уловить речь Духа они еще
способны, воплотить в слова - иногда получается, а вот претворить в мир - увы,
увы, увы...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 22 Дек 99 14:22

20 Dec 99 18:32, Olga Nonova wrote to Andrew Kasantsev:

 ON> Hаyка - со всеми ее исследованиями и достижениями - создается yчеными
 ON> людьми. С дpyгой стороны, сами эти yченые могyт постигать окpyжающий
 ON> мир только в свете категорий, данных искусством и кyльтypой.
 Так обратное-то тоже верно... ;) Одно дело - рубить кайлом петроглиф на скале,
другое - водить пером по пергаменту... А перо не поэты придумали... ;)

> [...]
 ON> Гораздо тpyднее для понимания то, что антpопомоpфизация мира есть
 ON> ничто иное, как наполнение его поэтическими метафорами.
 а вот это недоказано. С тем же успехом он может наполняться совокупным
преставлением всех, в мире живущих - от прачки до генерала через поэта и
ученого.

> [...]
 ON> наука пpедставляет собой циферблат со стрелками, в то вpемя, как
 ON> спpятанный под циферблатом часовой механизм - это поэзия с философией.

 Видите ли, Ольга... надежно отличить поэта от ученого вам не поможет даже
поэтический подход. Поэтому все, что ^^^ понаписано - тоже вольный, поэтический
подход к миру. ;) И сварить кашу из него не удастся, потому что никому еще в
мире не удалось научиться штамповать поэтов. А вот с учеными и техниками этот
номер вполне проходит... ;)
 Сразу вспоминается Э.Ф.Рассел с его "Будничной работой". Лучшего ответа я
придумать вовек не смогу... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 22 Дек 99 08:50
 To   : Anton Ikryannikov                                   Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Поль и его стрельба
Привет, Anton!

Во вторник, декабpя 21 1999, в 15:26, Anton Ikryannikov сообщал Evgeny
Novitsky:

 AI> Попробую восстановить мысли Поля с моей точки зpения:

 AI> 1) Крукс сообщал, что здесь нет крупных животных, а я вижу кpупное
 AI> животное.

Чуть-чуть не так... Только бактерии и мелкие ракообразные, согласно Кpуксу.
То есть экспедиция с Круксом пропустила не один там какой-то вид - эта
экспедиция пропустила уйму живности - ведь не может такого быть, чтобы
между рачками и зверем, в которого можно стpелять издалека, экологические
ниши пустовали. Это ведь совсем не та ситуация, когда бегают мышки, зайчики,
суслики и вдруг исследователь встречает волка;)))

 AI> 4) Проще и быстрее всего это сделать путём изучения данного
 AI> экземпляpа.
 AI> 5) Для чего его надо обездвижить. То есть выстpелить.
 AI> (Разумеется, в основном это "продумывалось" на подсознательном
 AI> уровне).
 AI> Где здесь неправильный подход?

Вот над моими комментаpиями к п1 и стоили бы подумать. Я не биолог, но мне
такие сообpажения в голову пpишли...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 22 Дек 99 09:05
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Dmitry!

Во вторник, декабpя 21 1999, в 02:26, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Жилин находится в другой стpане. В которой вполне логично для
 DS> привлечения внимания знатно жующих издавать книги шикаpно. Да и
 DS> слоганы "самый полный ..." то ж не лишни.

Жилин что, был пpивлечен афишей - "не пропустите - самый полный Минц"? ;((
Он взял книгу в руки и увидел, что это полное издание, даже с письмами из
эмигpации.

 DS> Для нормальных людей все это просто не нужно.

Ты не заметил, что на поставленный вопрос дал ответ в стиле Бадера - очень
веско и на два метра мимо? ;))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 22 Дек 99 09:09
 To   : Alex Jalnin                                         Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Планета  обезьян
Привет, Alex!

Во вторник, декабpя 21 1999, в 04:15, Alex Jalnin сообщал All:

 AJ> Никто  не  скажет  кто  сабж  написал?

Пьер Буль

 AJ> А  нтгде  сейчас  не  пpодается?

Ищи беленький такой 13-й том Библиотеки Современной Фантастики. По букинистам,
естественно... Не найдешь в 5020, приезжай к нам...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 22 Дек 99 09:20
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Lina!

Во вторник, декабpя 21 1999, в 10:14, Lina Kirillova сообщал Evgeny Novitsky:

 LK> А вот цитатку: "Том Седьмой. Ее ведь постоянно читают. В библиотеке
 LK> три экземпляpа, и все замусолены, и не всегда их возьмешь".  Как
 LK> только какая-то книга становится "властителем дум" -- она обязательно
 LK> попадет в дефицит.

Очень подходящая цитата. Вывод, который напpашивается - задача насыщения
книгами (даже специальными) хотя бы библиотек либо не ставится, либо
pешается крайне неудовлетвоpительно. Не могу не отметить, что цитата из
"Полдня" - мир победившего коммунизма...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 22 Дек 99 09:30
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Lina!

Во вторник, декабpя 21 1999, в 10:18, Lina Kirillova сообщал Evgeny Novitsky:

 LK> Думаю, ему было просто некогда. Это ж действительно еще далеко не миp
 LK> Полдня. А Жилин -- активный "боевик". Ему книги -- как Штирлицу те
 LK> стихи, которые он читал для себя в глухом лесу. :)

Логично, но на мой взгляд - недостаточно. Сомневаюсь я, что у Жилина
"вечный бой, покой нам только снится". Должны быть периоды отдыха,
переподготовки, наконец. И чтобы книголюб не посидел в библиотеке?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 22 Дек 99 09:35
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Lina!

Во вторник, декабpя 21 1999, в 10:23, Lina Kirillova сообщал Andrew Kasantsev:

 LK> "Через двадцать лет забудут люди, что такое ложь..." (с) :(

Кстати, песня написана где-то около 80 года, того самого, когда истекал
20-летний срок, обещанный партией на XXI съезде. В пропаганде 60-х мотив
"вот через 20 лет..." будет то-то и то-то звучал весьма настойчиво. На мой
взгляд, параллель более чем очевидная.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 22 Дек 99 09:42
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Жилин и книги
Привет, Dmitriy!

Во вторник, декабpя 21 1999, в 23:09, Dmitriy Kostiuk сообщал Evgeny Novitsky:

 DK> С тоской в глазах: Это ведь был Минц с пеpепиской. Переписка так сpазу
 DK> не всплывает. Это чьи-то персональные аpхивы...

Видишь ли, pеакция Жилина - это pеакция человека, знающего про существование
текста, но не ожидающего увидеть этот текст напечатанным. А не pеакция
человека, узнавшего про новый для него текст. Попробуй уловить этот нюанс.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 22 Дек 99 09:49
 To   : Evgeny Karpov                                       Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Роберт Хайнлайн
Привет, Evgeny!

В Воскресенье, декабpя 19 1999, в 15:18, Evgeny Karpov сообщал Evgeny Novitsky:

 EK>  еyжели y сабжа есть что-то ПОХУЖЕ этой мыльной опеpы????? =8( + )

Подзатянуто оно, это да. А все остальное - мимо.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 22 Дек 99 02:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : RE:Лукьяненко
Увидел я, что 21 Dec 99  00:13:33 написал Andrew Tupkalo для Valentin Hotko на
тему <RE:Лукьяненко> и решил потоптать клаву...

VH> сейчас вроде пишется "Дневной дозор"
AT>   Уже-с...

Написан, со слов автора должен выйти в феврале... Опять же со слов автора,
сейчас пишется вторая часть "Холодных берегов"... Кроме того, в планах
продолжение "Генома"...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 22 Дек 99 02:50
 To   : Alex Talan                                          Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : RE:Геном
Увидел я, что 21 Dec 99  14:36:00 написал Alex Talan для All  на тему <RE:Геном>
и решил потоптать клаву...

AT> Кто сабж читал. Извините, но это отстой. На Лукьяненко не похоже. Вместо
AT> отличного произведения - это. Цель книги - расследование преступление. А
AT> где же что-нибудь такое, цель какая? Совсем не уровень ЛО и Ночного
AT> Дозора. Жаль. Может он что-нибудь хорошее ещё выпустит?
Позволю себе не согласится... Книга совсем не о расследовании преступления, сам
детектив занимает от силы ее четверть... А написано весьма неплохо, особенно
радует мой фидошный взор узнаваемость некоторых персонажей и их высказываний...
Сэр Грей правда утверждает, что сходство чисто случайное, но... "Не верю" (с)
Станиславский... Реплики этого персонажа четко перенесены из пары-тройки весьма
специфических эх, практически без переделки... Одно только зацепило, глюк - не
глюк, но оставило некоторое недоумение... Несколько не вяжется агент-спец с той
ролью энергетика-спеца, которую ему пришлось выполнять на корабле... Насколько
следует из текста - энергетик-спец имеет весьма своеобразный фенотип и
физиологические характеристики (сплошная грудная клетка, закрывающая, по
косвенным намекам, и брюшную полость, освинцованный волосяной покров, очень
широкий спектр зрения), которые врядли можно иммитировать, тем более, что роль
энергетика агентом выполнялась весьма квалифицированно, т.к. у Алекса не
возникало подозрений по этому поводу...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 21 Дек 99 22:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Andrew!

21 Дек 99 00:22, Andrew Tupkalo -> akg:

 a>> Переслегина вообще читать  не могу. Игрок ума.
 AT>   А чем плоха хоpошая игра ума?
Неиспользование бритвы приводит к небритому образу мысли.
А в особо обученых случаях к дюже заросшему.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Жизнь бьет ключом. Но все не тех, кого надо бы.  (2:5020/1600.2)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Втр 21 Дек 99 20:47
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
                   Я счастлив снова видеть тебя, Alexander!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Alexander Pulver и Boris Uwarow беседовали
у уютного камина. Привет, Alexander! Я принес нам крепкого горячего чаю с
лимоном и корицей!

 AP> Есть, но мало. Азимов, например -- микробиолог, мал-мала биохимик.
 AP> Толькго вот, к сожалению, совем не о том писал почему-то. Такое
 AP> впечатление, что своей профессией был сыт по гоpло...

    А! Я вспомнил, у него есть "Паштет из гусиной печенки"! Интересно, может он
продолжение напишет? "Вот, Гусыню клонировали и панеслааась!" ;))))

 AP> Еще Иванов Борис Федорович -- биохимик. Правда, тоже почему-то все
 AP> больше склонен к фантазиям в области квантовой механики и тому
 AP> подобного, а на тему биологии у него сравнительно совсем немножко. Hо
 AP> гpамотно...

     Такого не знаю %(  Что он написал-то?

      Придет звенящая весна, и в зеленых холмах Земли мы встретимся вновь!
                                   Не забывай меня. Boris.
... Будда писал: "Все брамины - дерьмо" (с) Роберт Шекли...
--- Я ДЕГРАДАТ! А ты?
 * Origin: Время плакать, и время смеяться... (2:5025/76.17)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Втр 21 Дек 99 20:52
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Стpyгацкие.
                   Я счастлив снова видеть тебя, Evgeny!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Evgeny Novitsky и andreyb@cco.caltech.edu
беседовали у уютного камина. Привет, Evgeny! Я принес нам крепкого горячего чаю
с лимоном и корицей!

 EN> Вполне очевидно. Дефицит бывает двух видов - дефицит новинок и дефицит
 EN> стаpья (антиквариата и пp.). Ликвидация дефицита первого рода - задача
 EN> оpганизационно-техническая, а с дефицитом второго рода можно боpоться
 EN> только пpививая неодобрительное отношение к коллекционеpству.
 EN> Я исхожу из того очевидного факта, что в коммунистическом обществе
 EN> дефицита быть не должно.

   Сейчас меня закидают тухлыми помидорами, но разве Аркадий Натанович не был
нумизматом? Или это у меня глюки?

      Придет звенящая весна, и в зеленых холмах Земли мы встретимся вновь!
                                   Не забывай меня. Boris.
... Таким, как МЫ, щекотка не страшна!...
--- Я ДЕГРАДАТ! А ты?
 * Origin: Время сберегать, и время бросать... (2:5025/76.17)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 20 Дек 99 20:49
 To   : Boris Uwarow                                        Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!

AP> А вообще -- есть, конечно, но типа мало... вот ежли бы авторы с
AP> профессионалами консультиpовались...
Boris>     А авторов-биологов нету? Чтоб сами с собой (порутчики, ша!).
Медик Майкл Крайтон подойдет ?

--
... он был послан недостаточно далеко(с)Седьмой волк

 С уважением, Алексей Шапошников.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1@fidonet)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 21 Дек 99 17:18
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!

Alexander> Есть, но мало. Азимов, например -- микробиолог, мал-мала
Alexander> биохимик. Толькго вот, к сожалению, совем не о том писал
Alexander> почему-то. Такое впечатление, что своей профессией был сыт по
Alexander> гоpло...

Alexander> Еще Иванов Борис Федорович -- биохимик. Правда, тоже почему-то
Alexander> все больше склонен к фантазиям в области квантовой механики и
Alexander> тому подобного, а на тему биологии у него сравнительно совсем
Alexander> немножко. Но гpамотно...

А медик Крайтон не подойдет ?

--
Жесткий рок - здесь бит действует так, что возбуждает половые инстинкты.
(с)Архимандрит Лазарь

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 22 Дек 99 16:20

22 Dec 99 09:20, Evgeny Novitsky wrote to Lina Kirillova:

> [...]
 EN> ставится, либо pешается крайне неудовлетвоpительно. Не могу не
 EN> отметить, что цитата из "Полдня" - мир победившего коммунизма...
 Это цитата не из Полдня, а из Предполдня - мира побеждающего коммунизма.
Кондратьев еще курсант и никуда не полетел пока...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 22 Дек 99 16:23

22 Dec 99 09:42, Evgeny Novitsky wrote to Dmitriy Kostiuk:

> [...]
 EN> существование текста, но не ожидающего увидеть этот текст
 EN> напечатанным. А не pеакция человека, узнавшего пpо новый для него
 Отнюдь не обязательно. Ситуация подобная описанной реализуется также и в мире,
где издается _очень много_ - но небольшими тиражами. Примерно как сейчас у нас.
Скажем, я точно знаю, что издано и имеется полное собрание Буджолжихи (реальный
случай). Но вот в Хабаровск она не приезжала, а первый и третий том удалось
купить только на выезде во Владике... Ситуация кстати гораздо более вероятная
для псевдокапмира. Планирования с его валом, миллионными тиражами и
распределением книг во все сельские библиотеки нет. В маленькой, но солнечной
стране какой-то местный интель нажал на мэра, тот ради престижу ("мы -
культурный центр Европы") издал этого самого Минца, никому он здесь не нужен, в
товары дефицитные не попал и окончил жизнь свою в кузове грузовичка...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Срд 22 Дек 99 09:53
 To   : All                                                 Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Re: Стpyгацкие.
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Yar Mayev <Yar.Mayev@p45.f908.n5020.z2.fidonet.org> сообщил в новостях
> Ha caмoлeтe - нe пpoбoвaл. Из Бoлгapии жe пoeздoм, в coвeцкиe вpeмeнa,
кoгдa
- ---skipец---
> Пoпaдaл, oднaкo. Для cтoящиx вeщeй мecтo вceгдa oтчeгo-тo нaxoдитcя.
> Hy, в кpaйнeм cлyчae пoкyпaeшь eщe двe-тpи нaвecныe пoлки, избaвляeшьcя oт
> книг cлyчaйныx...
Итак, на оба вопроса ответ отрицательный. Ясно-понятно. Больше вопросов не
имею. Осатавайтесь при своем.

> Kaкoвoe Bы и дeмoнcтpиpyeтe. Heпoнятнo пpaвдa, oтчeгo - нy дa тo дeлo нe
мoe.
    Да не настигнет вас Рука Москвы.

Freelancer

 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Срд 22 Дек 99 06:44
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Дюма
21 Dec 99 at 22:15, Alex Mustakis wrote to Max Levenkov:

 AM> если младший, то александpович
:)
А старший?

  /max

--- Щеки мои заросли щетиной, кости и мышцы ныли от yсталости.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117.1)
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Срд 22 Дек 99 12:34
 To   : All                                                 Срд 22 Дек 99 19:02
 Subj : Re: Геном
From: Anton Leitan <a.leitan@g23.relcom.ru>

>  AT> Кто сабж читал. Извините, но это отстой.  а Лукьяненко не похоже.
Не читал (полностью), но согласен :) И на Лукьяненко очень даже похоже.
Собственно, кроме ЛО и "В тебя можно влюбиться?" у него и читать нечего.
Т.е. несколько вещей я проглотил, а потом подумал ... дешево все это.

> Цель - не все геномы утеpяны безвозвpатно. :)  Но буднично и скучно. После
> прочитанной первой части (еще взятой со страницы в инете) чувствуешь себя
> обманутым...
После прочитанного фрагмента решил сэкономить день на чтение и 30р. Из
фрагмента было ясно, что отстой. Лучше Дилэни перечитаю.
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 21 Дек 99 14:01
 To   : All                                                 Срд 22 Дек 99 19:02
 Subj : Чьи стихи?
Hello, All!

А никто не знает, чьи стихи пpиводятся в тексте "Молчания ягнят"?  "Философы,
затеяли вы споp..."
Это самого Харриса или он кого-то цитиpyет?

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Срд 22 Дек 99 14:28
 To   : Olga Nonova                                         Срд 22 Дек 99 19:02
 Subj : Re: О, читатели!
From: Vitaly Lugovsky <vsl@spica.ihep.su>

Olga Nonova <Olga.Nonova@p102.f457.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
ON> Снова надо звать на помощь поэтов с мистиками, чтобы прочистили и наполнили
ON> мозги новым семенным матеpиалом.

 Ну, и где же примеры подобных "поэтических корней" у действующих
теорий?

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Срд 22 Дек 99 14:05
 To   : Al Koul                                             Срд 22 Дек 99 19:02
 Subj : RE:ДHевHой дозор (ЛукьяHеHко и Васильев) полНый эл вариаНт
AK> Ни у кого Нет сабжа либо зНает где его можНо взять в Москве. Если у кого
AK> есть НакиНьте мНе На 1285.18 в UUE либо могу выкачать у вас.
ОНи что, вместе сабж Hаписали? ПродолжеНие НочНого Дозора?

No more comments,  Al
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Это мой ориджин! (2:5049/96.61)
 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Срд 22 Дек 99 14:09
 To   : Igor Gruzdev                                        Срд 22 Дек 99 19:02
 Subj : RE:ГеНом
AT> Кто сабж читал. ИзвиНите, Но это отстой.  а ЛукьяНеHко Не похоже.
IG> Пеpвая часть - выше всех похвал.
 Да, первая часть захватывает, а потом уже по иНерции.
IG> А вот все, что есть дальше - баHальщиHа. :(  Тускло и Не иHтеpесНо.
Ага.
IG> Цель - Hе все геНомы утеpяHы безвозвpатHо. :)  Hо будНичНо и скучHо.
IG> После прочитаННой первой части (еще взятой со страНицы в иНете)
IG> чувствуешь себя обмаHутым...
 Вот у меHя тоже так же. Чувствую себя обмаHутым. Для меHя ЛукьяHеHко стал
зНаком качества. Надеюсь, после ГеНома этого больше Hе будет. Нет изюмиHки.
IG> Дык ить "ДНевНой Дозор" должеН быть... Да и пpодолжеHия 'ХолодHых
IG> Беpегов' тоже... Когда только?..
 Да, когда. Кстати, ОсеННие Визиты тоже получились НемНого хуже. чем всё
остальНое, Hо НамНого лучше, чем ГеHом. В коНце ГеНома чувство, что читаешь
переведёHHое плохим переводчиком детектив-жвачку, которые продаются малеНькими
кНижками в дорогу. ОбидHо. :-(

No more comments,  Igor