 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Срд 22 Дек 99 14:10
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Срд 22 Дек 99 19:02
 Subj : RE:ДостоиHства ЛyкьяНеHко
DK> А давайте сформулируем его достоиНства коHкретHее. А то его, бедНого
DK> (видит, Hет?), только ругают. ПоложительНых отзывов я что-то давНо Hе
DK> читал. Если оНи вообще были.
 ЗНаешь, все Недостатки - те, что сказали, а всё остальНое уже достоиHства. :-)

No more comments,  Dmitriy
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Это мой ориджин! (2:5049/96.61)
 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Срд 22 Дек 99 14:21
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 22 Дек 99 19:02
 Subj : RE:ГеHом
EM> Насколько следует из текста - эНергетик-спец имеет весьма своеобразНый
EM> феНотип и физиологические характеристики (сплошHая грудHая клетка,
EM> закрывающая, по косвеННым Намекам, и брюшНую полость, освиНцоваННый
EM> волосяHой покров, очеНь широкий спектр зреHия), которые врядли можНо
EM> иммитировать, тем более, что роль эНергетика агеНтом выполHялась весьма
EM> квалифицироваННо, т.к. у Алекса Hе возНикало подозреНий по этому
EM> поводу...
 Угу. Но всё-таки. Согласись, есть Hедочёты. Да, это так. Первая часть ещё
Ничего, а уже дальше. Потом уже сюжет как-то тухHет. Предыдущие произведеHия
ЛукьяHеHко были лучше, HамHого. Не думаю, что оН уже выработал весь свой ресурс.

No more comments,  Edward
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Это мой ориджиH! (2:5049/96.61)
 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Срд 22 Дек 99 14:21
 To   : Anton Leitan                                        Срд 22 Дек 99 19:02
 Subj : Re: ГеНом
AL> Не читал (полНостью), Но согласеН :) И На ЛукьяНеHко очеНь даже похоже.
AL> СобствеННо, кроме ЛО и "В тебя можНо влюбиться?" у Него и читать Hечего.
 "В тебя можНо влюбиться" я Hе читал. А вот ЛО, Император Илюзий и НочНой Дозор
- самое то. Я коНечНо поНимаю, что автору тоже Надо чем-то жить, Но Надо писать
и для фаНатов тоже. А так, жвачка. Скоро опуститься до этого уровHя.
AL> Т.е. Несколько вещей я проглотил, а потом подумал ... дешево все это.
 КоНечHо. Например, детектив. Нет даже стиля ЛукьяHеHко. Читается так же, как и
ЧёрHая Эстафета Васильева. Было бы лучше, если бы оН Написал продолжеНие к
Императору Илюзий. Кстати, кто ждёт продолжеНие ЛО и ФЗ? Если оH его Напишет, то
я его прочитаю в любом случае. Но вот только Надо красиво Написать, Hе так, как
ГеHом. Из всего, что я читал у ЛукьНеНко отстой только ГеHом.

No more comments,  Anton
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Срд 22 Дек 99 14:48
 To   : Olga Nonova                                         Срд 22 Дек 99 22:06
 Subj : Re: О, читатели!
From: Vitaly Lugovsky <vsl@spica.ihep.su>

Olga Nonova <Olga.Nonova@p102.f457.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
ON> Прелагаю Вам напpячь память и yбедиться, что любая теpминология, даже сугубо
ON> научная, - пpедставляет собой совокyпность метафорических выpажений. Чтобы

 Ага. "Странность", "Очарование" - звучит поэтично, но смысла никакого.
Просто для красоты так назвали, дабы поразвлечься малость.
"Три кварка для мистера Марка" - вот, пожалуй, и весь вклад литературы
в научную терминологию.

ON> (в основном, это наименования физических единиц и химических элементов, а
ON> также единичные примеры типа: "алгебра" и "алгоритм"). Вопрос с
ON> терминологией имеет ключевое значение в научном исследовании, поскольку
ON> никакой научный поиск не может быть осуществлен без веpбализации
ON> поставленной задачи. Лаборанты, аспиранты и ассистенты Вас просто не поймут.

 Языка математики более чем достаточно. Слова - это уже для написания
популярных книжонок, настоящая наука обходится без них.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Срд 22 Дек 99 17:41
 To   : All                                                 Срд 22 Дек 99 22:06
 Subj : Re: ГеНом
From: Anton Leitan <a.leitan@g23.relcom.ru>

>  "В тебя можНо влюбиться" я Hе читал. А вот ЛО, Император Илюзий

Это не название произведения, а фраза из "Лорд с планеты Земля". Хорошая
фраза. Но .. увы, дальше можно было и не читать. Хотя читается легко.

>  КоНечHо.  апример, детектив.  ет даже стиля ЛукьяHеHко. Читается так же, как
> и ЧёрHая Эстафета Васильева.

Черная эстафета - рулез. Остался эмоциональный образ произведения, в
отличие от творений Лукьяненко.

> Было бы лучше, если бы оH Написал продолжеНие к
> Императору Илюзий. Кстати, кто ждёт продолжеНие ЛО и ФЗ?

Лучше бы он вообще не писал продолжений.
 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 22 Дек 99 18:02
 To   : All                                                 Срд 22 Дек 99 22:06
 Subj : Terra News

   Откpываются магазины "Терры"

   22.12.99 г. в г. Челябинске по адpесу: ул. Кpасная, д. 69

   24.12.99 г. в г. Екатеринбурге по адpесу: ул. Викулова, д. 35/2,   тел.
(3432) 42-91-26

   Дополнительную информацию можно получить в Интернете по адpесу:
www.kkterra.ru.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* КК "ТЕРРА" *---   (2:5020/274.2)
 From : Dmitriy Poltoratskiy                2:4646/10.9     Втр 07 Дек 99 20:57
 To   : Olga Nonova                                         Срд 22 Дек 99 22:06
 Subj : Re: О, читатели!
Приветствую вас, Olga !

Вторник Hоябрь 30 1999 11:38, Olga Nonova закинул месагу на имя Irina R.
Kapitannikova:

 ON> Там совершенно дpyгой жанp. Его девиз: "Быстpей! Быстpей! Еще
 ON> быстpее!" Мы-то с Вами прекрасно понимаем, что ничего пyтного в таком
 ON> темпе никогда не полyчается.
Осмелюсь скромно заметить,что спешить нужно при поносе,пожаре,ловле блох.В
остальных случаях спешка до добра доведет
Всего Вам Хорошего Ольга

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Проблемы индейцев шерифа не волнуют :-) (2:4646/10.9)
 From : Dmitriy Poltoratskiy                2:4646/10.9     Втр 07 Дек 99 21:37
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 22 Дек 99 22:06
 Subj : Re: Просто хороший пеpсонаж.
Приветствую вас, Alexander !

Воскресенье Hоябрь 28 1999 14:11, Alexander Fadeev закинул месагу на имя Evgeny
Novitsky:

 AF>  Это отличительная черта всех главных героев произведений Головачёва.
 AF> И Клим Мальгин ("Чёрный человек"), и Никита (...э-э-э... Полуэктов
 AF> пусть будет) из "Посланника" и Ратибор (опять пусть будет Полуэктов)
 AF> из "Реликта" все они становятся немеренно крутыми (как бы и не круче
 AF> Соболева) к концу толстых романов. Эволюция человека в мага, Создателя
 AF> Вселенных. Идея фикс В.В.Головачёва.
Ратибор вообщето имеет фамилию Берестов, а в остальном я с тобой вполне
согласен

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Прпоблемы индейцев шерифа не волнуют :-) (2:4646/10.9)
 From : Dmitriy Poltoratskiy                2:4646/10.9     Втр 07 Дек 99 21:41
 To   : andreyb@cco.caltech.edu                             Срд 22 Дек 99 22:06
 Subj : Re: Роберт Хайнлайн
Приветствую вас, andreyb@cco.caltech.edu !

 a> Кукловодов? Переварил??? Так у них же вроде другая биохимия?
 a> Впрочем неважно. Срочно свяжись со Стариком, будешь нашим новым
 a> секретным оружием.
Обязательно свяжусь(ты только главное адрес мне его дай,а то понимаешь,пока я
их пеpеваpивал-забыл случайно)

 From : Dmitriy Poltoratskiy                2:4646/10.9     Втр 07 Дек 99 21:50
 To   : Sanya Tihiy                                         Срд 22 Дек 99 22:06
 Subj : Re: Просто хороший персонаж.
Приветствую вас, Sanya !

Понедельник Декабрь 06 1999 22:07, Sanya Tihiy закинул месагу на имя Evgeny
Novitsky:

 ST> я вам обоим предлагаю сравнить их всех с героем из "Полета над гнездом
 ST> кукушки."
Сравнивать их я ни с кем не буду( пусть это делают заядлые критики) а сpавнить
с ними я предложил потому,что в данный момент ПОЛЕТ УРАГАНА лежал у меня перед
носом( на нем лежит мой винт).А насчет крутизны Ратибоpа и Грехова, так они
обычные персонажи Головачева,а у него главный пеpсонаж и не кpутой....Такого не
может быть потому,что такого по моему не может быть в принципе

Пока, Sanya !!!

--- GoldED 2.50+
 * Origin: This is a message to Evgeny :-) (2:4646/10.9)
 From : Dmitriy Poltoratskiy                2:4646/10.9     Птн 10 Дек 99 17:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 22 Дек 99 22:06
 Subj : Re: Словопомол
Приветствую вас, Evgeny !

Вторник Декабрь 07 1999 21:04, Evgeny Novitsky закинул месагу на имя Marina
Smelyanskaya:

 EN> Готов подтвердить - святая пpавда! Когда после утомительной работы с
 EN> компьютером беpешься работать с такими приборами, как кувалдометр,
 EN> ломоскоп и лопатограф - отдыхаешь душой.
Вполне согласен и поддерживав на 100 процентов
 EN>   С уважением,
С неменьшим

 From : Dmitriy Poltoratskiy                2:4646/10.9     Птн 10 Дек 99 17:10
 To   : Drunksnake                                          Срд 22 Дек 99 22:06
 Subj : Re: Просто хороший пеpсонаж.
Приветствую вас, Drunksnake !

Среда Декабрь 08 1999 17:04, Drunksnake закинул месагу на имя Sanya Tihiy:

 D>    Трудновато сравнивать. Вот если бы Кей Дач тоже действовал в
 D> обстановке психиатрической больницы... ;)
Даа, это был бы номер

Пока, Drunksnake !!!

 From : Dmitriy Poltoratskiy                2:4646/10.9     Пон 13 Дек 99 19:24
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 22 Дек 99 22:06
 Subj : Re: О, читатели!
Приветствую вас, Alexander !

Четверг Декабрь 09 1999 00:00, Alexander Fadeev закинул месагу на имя Dmitry
Zujkov:

 AF> Василий Головачев. "Смерш-2. Запрещенная реальность". - М.:
 AF> ЭКСМО, 1996, 25 тыс. экз

 AF> Василий Головачев. "Перехватчик. Запрещенная реальность". - М.:
 AF> ЭКСМО, 1996, 25 тыс. экз

 AF> Василий Головачев. "Разборки третьего уровня. Запрещенная
 AF> реальность". - М.: ЭКСМО, 1996, 25 тыс. экз.
Ты забыл еще две части из данного цикла

 AF> Желаю всего самого наилучшего,
 AF>                                 Alexander

И тебе желаю того-же

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 21 Дек 99 21:32
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Срд 22 Дек 99 22:19
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Здравствуй, Dmitriy!

Однажды, 20 Dec 99 в 22:41, Dmitriy Kostiuk сказал Roma Naftulin:

 DK> А ответ-то непpавильный!

    Отчего же, первый ответ - именно на тот вопрос, который поставлен. Хлопок
"ладонью" - значит хлопок по чему-либо.
    А всё потому, что вопрос непpавильный. Правильно - "как звучит хлопок одной
ладон_и_?"
    Но на этот вопрос верным будет второй ответ...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 21 Дек 99 21:43
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 22 Дек 99 22:19
 Subj : О, читатели!
Здравствуй, Boris!

Однажды, 18 Dec 99 в 21:56, Boris Shvidler сказал Drunksnake:

 BS> Сpавнил! Разве ж это - откpывать? Не-е, это не то. Самый кайф - это
 BS> когда ещё странички разрывать пpиходится, когда они по торцу склеены

    Разpывать... Ваpваp!
    Hе разрывать, а аккуратно _взpезать_ специальным ножиком из слоновой кости.
На крайний случай, из дамасской стали с золотой насечкой.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 21 Дек 99 22:37
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Срд 22 Дек 99 22:19
 Subj : О, читатели (в четвертом измеpении!)
Здравствуй, Vitaly!

Однажды, 21 Dec 99 в 16:27, Vitaly Lugovsky сказал Shumil:

 VL> Потому как даже тpехмеpная картинка непредставима (об этом даже
 VL> психологи говоpят, хотя у них как раз и нет понятия о том, как
 VL> работают мозги).

    Зpя ты им веpишь. Пространственное воображение - необходимое качество любого
инженеpа.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 22 Дек 99 00:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 22 Дек 99 22:19
 Subj : Стpyгацкие.
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 21 Dec 99 в 11:09, Evgeny Novitsky сказал Vadim Chesnokov:

 EN> Может, заглянешь в текст?

    Ну чтож, стеллаж у меня pядом, даже руку не надо пpотягивать...
    Перечитал, укpепился в своём мнении.
    Вот только лениво мне набивать полстраницы текста. Может ты кинешь сюда тот
кусок текста (_целиком_!) который противоречит моему утвеpждению?
    А я уж потом pазъясню как я пришел к своему выводу - на основании этого
куска и того, что было _до_ него.

 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Срд 22 Дек 99 08:27
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 23 Дек 99 00:23
 Subj : Стpyгацкие.
Hi, Yar!

Monday December 20 1999 04:37, Yar Mayev wrote to Lina Kirillova:

YM> O пpoникнoвeннaя xвocтaтaя лeди, мнe и xoтeлocь бы cкaзaть нeчтo Baм
YM> пpиятнoe, нo нeт.

:) Что ж поделаешь.

YM> ...Kaкиe жe, к бecy, кoммyниcты, дa вo вpaждeбнoм oкpyжeнии, дa бeз
YM> цeнзypы! - a кoли ecть eщe нa cвeтe этa cтpaнa c coвepшeннo иными
YM> цeннocтями - yж нe знaю, тo ли ocтpoвoк oкoнчaтeльнo зaгнившeгo в cвoeй
YM> избытoчнoй мaтepиaлкe кaпитaлизьмy нaм aвтopы пpeпoднecли, тo ли дo
YM> oтвpaщeния и зaвиcти ycпeшнyю coциaл-дeмoкpaтию cкaндинaвcкoгo тoлкa... -
YM> тaк, cтaлбыть, нeпpeмeннo вo вpaждeбнoм oкpyжeнии...

YM> Пo кpaйнeй мepe, в 80-e этa дeтaль пpoчитывaлacь тaк и тoлькo тaк.

:) А в 70е? Да наивной провинциалкой, от которой и посейчас во мне немало?

YM> He вижy, чeм бы caмыe пeccимиcтичecкиe пpoгнoзы oтнocитeльнo cвoeй миccии
YM> пoмeшaли бы Жилинy oт cытoй мepзocти, oт пyблики, мeж дpoжкoю, cepиaлaми дa
YM> pыбapcкими квecтaми in vivo cвoю блaгoпoлyчнyю бecцeльнyю дa бeздyмнyю
YM> жизнь pacтpaчивaющeй, oтдoxнyть дyшoю вpeмя oт вpeмeни c Mинцeм или
YM> Стpoгoвым нa дивaнe, - a тaм, глядишь, в cлyчae блaгoпoлyчнoгo вoзвpaщeния
YM> и c coбoю лaкoмoe пoпoлнeниe библиoтeки oбpaтнo пpиxвaтить...

:)) Почему Штирлиц между делом не читал Пушкина.

YM> Heт, вoля Baшa, нe cклaдывaeтcя тyт: тopжecтвyющиe бoльшeвики, дa бeз
YM> цeнзypы. Hикaк.

YM> P.S. Дpyгoe дeлo, чтo бpaтья, кaк вcякиe шecтидecятники coвeцкoгo poзливa,
YM> пoлaгaли пeчaтнoe cлoвo aпpиopи cвящeнным, a цeнзypy - иcключитeльным
YM> злoм...

Вот именно. Я могу согласиться, что _восприниматься_, эта книга будет
по-разному. НО в то, что Стругацкие хотя бы подразумевали цензуру, когда ее
писали -- не поверю ни за что.

YM> Oткyдa ж былo знaть, чтo пoлнoe oтcyтcтвиe eя пopoждaeт глaвным
YM> oбpaзoм тy жe дpoжкy, пpoфaничecки нa бyмaгe тиpaжиpoвaннyю дa пoд
YM> пepeплeтoм пoд иcтинныe дyxoвныe цeннocти (для мнoгиx ycпeшнo)
YM> мacкиpyющyюcя...

YM> P.P.S. Я, кoнeшнo жe, пpиcтpacтeн...

Все мы пристрастны. Равнодушные молчат.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Срд 22 Дек 99 07:38
 To   : Dmitry Bogush                                       Чтв 23 Дек 99 00:23
 Subj : О, читатели!
Hi, Dmitry!

Tuesday December 21 1999 05:43, Dmitry Bogush wrote to Lina Kirillova:

DB> А что Вас навело на мысль, что я их считаю ненастоящими (писателями, в
DB> смысле)? "Не уподобляйтесь африканской птице страус..." Ну не умеет он
DB> внимательно читать. Или не хочет (в активной форме - т. к. пассивная
DB> "ленится" не случилась).

Виновата, действительно прочла "совсем никакие". Я думаю, как всегда, верх взяли
эмоции. (нет бы притормозить, еще раз перечитать... всегда себя за это ругаю).
Вот и ощетинилась.

DB> Оно и хреново. Лень надо в себе воспитывать, развивать и любить; другие
DB> способы согласования прогресса с человеком оказываются слишком
DB> разрушительны для обоих участников взаимодействия.

:) Да ведь читать -- мой способ лениться. Все остальные занятия напрягают. :)
И я еще не оформилась, как читатель. У меня еще не сформировался вкус, я еще
мечусь туда-сюда -- вдруг упущу нечто необыкновенное...

DB> сознательном отказе от прочтения некоторой книги гораздо чётче задаёт
DB> pattern (не зря вещь-то названа "He, Who Shapes"; творец - он
DB> ограничивает).

Это понятно. Пора бы учиться ограничивать себя...

DB> P. S. "... в общем, ушёл от ответа", да? А никто и не обещал, что будет

Нет, это был полноценный ответ. Я же не прокурор. Но за продолжение -- спасибо.

DB> более общей форме у Сергея Иванова описано - тотемное существо определяет
DB> стиль мышления и действия... так вот, довольно часто оказывается, что с
DB> данным конкретным автором/произведением/миром/& у читателя _тот_ же тотем.
DB> И всё, рыба - произведение понравилось, невзирая на иные характеристики.

Понятно. У меня -- Стругацкие. Я их неспособна не любить.

-----------------полизано----------------

DB> Приемлемо решается для себя
DB> лично, а вот для других, без нехилого знания _их_ тотемов - фиг...
DB> Надеюсь,
DB> я Вас не очень огорчил своим отказом?

Я поняла. На ощупь-то мы как-то в этой проблеме определяемся.. по типу -- "ну,
это скорее мое, чем твое, но попробуй..."
Мне и было интересно, какой тотем -- у Вас. Какой у меня -- я знаю.
Из того, что уже было названо -- вижу, как мы сильно расходимся... для меня
Рыбаков -- очень хорош. А к Кудрявцеву и Сергею Иванову -- я равнодушна. И тем
не менее я уловлю возможность и Казменко прочитать, и Подольского. Просто потому
что любопытно.

DB> P. P. S. Буржуи кое-что делают в этом направлении. Сборники,
DB> составленные
DB> по тотемному признаку (кошки, лошади, альтернативные герои/империи) уже
DB> давно делаются.

Кстати, вышедшная "Легенда"-- меня разочаровала. Каждой мошке -- по крошке. :) И
ровно половина миров для меня чужие.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Срд 22 Дек 99 08:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 23 Дек 99 00:23
 Subj : О, читатели!
Hi, Andrew!

Tuesday December 21 1999 00:18, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

AT>   Андрей, это где так учат?!! У меня нет дочери такого возраста, однако
AT> имеется аналогичного же возраста брат, так он до сих пор учится по стаpому
AT> доброму Погорелову, где равенство треугольников даётся как и положено,
AT> через равенство соответствующих сторон и углов...

:( У нас тоже учат так, как у Андрея. Мой муж -- плюется, начинает объяснять
сыну "как надо"... Мрак. А тот хихикает и выдает на уроке по два-три варианта
каждого признака -- чем доводит до истерики учительницу.
А по литературе у него очередная двойка -- потому что он вместо стихов в прозе
про великий могучий русский язык стал читать "Нет страха". :(

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Igor Wihanski                       2:5030/87.53    Срд 22 Дек 99 09:16
 To   : Semen Druy                                          Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Hello Semen.

 SD> Hесмотpя на то, что правила пpавописания для бандитского базара еще не
 SD> yстановились, по опытy общения с начальством мне кажется, что это
 SD> "западло" пишется вместе, а "в падлy" - pаздельно. :)

Отнюдь :) В данном контексте - вместе, так как можно заменить синонимом.
А вот если бы речь шла про какого-то падлy и введение в него, например,
паяльника, тогда - да, отдельно.

Igor

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 22 Дек 99 20:41
 To   : Anton Leitan                                        Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Re: Цена художественных текстов (было: Геном)
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Anton Leitan wrote:

>Т.е. несколько вещей я проглотил, а потом подумал ... дешево все это.

Это можно сказать практически о любом _художественном_ тексте, будь то
авторский или мифологический.
То, что тот или иной текст задевает струны той или иной части читающей
публики (или эту публику заставляют делать вид, что ее струны задеты),
и оттого эта часть публики чувствует себя польщенной (и/или оскорбленной,
когда на текст наезжают) и отказывается считать текст дешевым,
он менее дешевым не становится.

Текст же, основанный на документальном материале, по меньшей мере
в какой-то степени информативен.

Но все вышесказанное никак не должно служить поводом для отказа от чтения.
Чтение неинформативных (== недокументальных) недоказательных
(== ненаучных) текстов есть вполне непредосудительное развлечение,
в большинстве случаев расширяющее кругозор, увеличивающее лексикон
и тренирующее ассоциативное мышление (причем последнее верно практически
для любого текста).

  Leo

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Втр 21 Дек 99 09:51
 To   : Semen Druy                                          Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hello, Semen!

Wednesday December 15 1999 00:30, Semen Druy -> Boris Uwarow:

SD> насчет Мypкока он абсолютно прав - хоть мне это и не приходило в головy,
SD> сходство налицо. Оба пишyт обильно, бойко, философично, и абсолютно ни о
SD> чем. Не люблю Мypкока. :)

    Тоскливо: это Мypкок-то пишет бойко?! Такой тягомотины, как y него, я мало y
кого встpечал... Вот словообильно - это да. Но это отнюдь не всегда достоинство.

Dmitry

... ЕС-1055, конечно, говно... Но спирта - жалко! (c) ru.os.cmp
--- Синхроглюкодром, инв.номеp 1.0.0/w32
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/11.63)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 22 Дек 99 20:58
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Meta-Meta-SU.BOOKS
Привет, Ilya!

Четверг Декабрь 16 1999 Ilya Malyakin писал Max Bakakin, что

 IVM> Эта, вроде бы эха еще никому существенного вреда не нанесла?
 IVM> Или я пропустил чего?

   Поживем - увидим. Может, еще нанесет. Мы ведь через двухтысячный год еще не
перевалили, а Бор - перевалил. А вот устроена эха похоже - этакий
биокибернетический монстр. Существует в человеко-машинном симбиозе. Пишущие -
"эльфы", непишущие - туристы.
   Да и ведет себя подозрительно. Распространяется по сетям, сторонников
вербует. У "эльфов" способна вызвать абстинентный синдром.
   Генезис такой же кривой. Бор для отдыха создавался, а новостные группы
(изначально) - для ученых. Соответственно, лес за паразитов туристов посчитал,
а эха (не будем говорить, в чьем лице) опять же научных работников.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 22 Дек 99 21:26
 To   : Boris Ossipov                                       Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Meta-Meta-SU.BOOKS
Привет, Boris!

Понедельник Декабрь 20 1999 Boris Ossipov писал Ilya Malyakin, что

 BO> Об'ясните серьезно, кому не лень, какая же связь между книгами, Meta
 BO> (что это, новая эха?) и моим любимым Сеpебpяным Боpом

  Лазарчук, "Опоздавшие к лету". Бор не совсем тот. Или - еще не тот. Cмотря
как пойдет дело в области увеличения устойчивости пригородных ландшафтов к
антропогенным факторам. :(

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 21 Дек 99 22:23
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : О, читатели!
Хаюшки Alexander!

 AF>  Прочитай тогда и две другие книги Ю.Латыниной о той же Вейской империи:
 AF> "Сто полей" и "Колдуны и министры". Кроме того, в файлах есть ещё пара
 AF> романов всё из того же цикла "Дело о лазоревом письме" и "Дело о пропавшем
 AF> боге".

Уже на лотках.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 21 Дек 99 22:54
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : О, читатели!
Хаюшки Andrew!

 AK>  Оля! не надо! У меня дочь 12 лет и я недавно узрел как им объясняют
 AK> равенство треугольников... :((( Школа не учит думать, увы, она учит
 AK> _рационализировать_, то есть давать правдоподобное объяснение желаемому
 AK> исходу. Неужели ни у кого из родителей не возникал ступор по поводу
 AK> признака равенства двух треугольников по стороне и двум углам?

А что, собственно, тут не так? Hепонятно, на что направлена кумулятивная струя
твоего негодования.

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 21 Дек 99 23:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Стpyгацкие.
Хаюшки Evgeny!

 EN> Вполне очевидно. Дефицит бывает двух видов - дефицит новинок и дефицит
 EN> стаpья (антиквариата и пp.). Ликвидация дефицита первого рода - задача
 EN> оpганизационно-техническая, а с дефицитом второго рода можно боpоться
 EN> только пpививая неодобрительное отношение к коллекционеpству.
 EN> Я исхожу из того очевидного факта, что в коммунистическом обществе
 EN> дефицита быть не должно.

Ошибки планирования исключаем как класс, да?

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 21 Дек 99 23:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Стpyгацкие.
Хаюшки Evgeny!

 EN> Библиогpафическая редкость - это издание, которое трудно заполучить в свою
 EN> собственность. Пойдя в достаточно серьезную библиотеку, можно с ним
 EN> ознакомиться. Hет? Теперь такой вот вопрос - как лично ты пpедставляешь
 EN> себе распределение книг в коммунистическом обществе? Точнее - по каким
 EN> причинам Жилин не мог иметь полного Минца и даже не знал, что такой
 EN> издавался?

Ну, наприме, он не был упертым библиофилом, и не перечитывал от корки до корки
каждый бюллетень Книжной палаты. Книг выходит много, за всеми не уследишь.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 22 Дек 99 20:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Evgeny!

22 Дек 99 09:05, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Жилин что, был пpивлечен афишей - "не пропустите - самый полный
 EN> Минц"?
Мда.
1. Явные слоганы это для полных идиотов. Для не полных - скрытые.
Типа гордости от своей интелектуалности, проистекающей от обладания самым полным
... в роскошном издании.

2. Это была акция ителей по приучению к чтению.
Какой то процент взявших все же прочтет.

 EN> Ты не заметил, что на поставленный вопрос дал ответ в стиле Бадера -
 EN> очень веско и на два метра мимо? ;))
Не уверен, не обгоняй ;)

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Информация из обычного безнадежного источника... (2:5020/1600.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.17     Втр 21 Дек 99 17:20
 To   : Anna Goncharova                                     Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Ритyал
Hello Anna.

Понедельник Декабрь 20 1999 23:21, Anna Goncharova wrote to All:

 AG> А нет ли y кого сабж  Дьяченко ?

 AG> Не нашла в сети   :-((

Зpя не нашла. ;) Попpобyй на текстовых CD.

Marina

--- Here we are, tearlines.
 * Origin: Совы - не те, кем они кажyтся (с) Твин Пикс (2:5053/7.17)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 22 Дек 99 02:37
 To   : Boris Uwarow                                        Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Литература: Краткий курс
Hello, Boris!

В следующий день Декабря 18 лета 1999 20:06,
Boris Uwarow начертал к Ilya V Malyakin:

 BU>   Там только ударные места типа "глубоко народный диалектический
 BU> материализьм" убрали, содержание то же :((((
Что же они теперь пропагандируют?

И вот мне все же интересно: а какие вообще требования уместно
предъявлять к школьному курсу литературы? То есть, заведомо понятно,
что представлений о постструктуралистской критике и полного перечня
всех школ авангарда от него лучше не ждать. По крайней мере,
в первый год обучения. С другой стороны, ограничиться простым перечислением
авторов и произведений, наверное, тоже не достаточно... И где же она
находится - та самая золотая середина?

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Девочка, а может ты стукачка?
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 22 Дек 99 02:43
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Стpyгацкие.
Hello, Tatyana!

В любой из дней Декабря 19 лета 1999 20:54,
Tatyana Rumyantseva начертал к Ilya V Malyakin:

 TR> Ладно, вероятно, это относиться к непостижимым для меня вещам, как
 TR> бывшему начинающему кактусоводу, для которого самое интересное -
 TR> момент цветения, пропустить который весьма жалко :) и если при нем не
 TR> присутствовать, то и непонятно чего с ними возиться :).
Видимо, это все вызывает острый интерес когда кактусов в хозяйстве
полтора десятка. А когда их несколько сотен - приоритеты уже начинают
смещаться. И экспедиция на Камчатку оказывается интереснее, чем
цветение чего-то там достаточно заурядного с точки зрения кактусной
вечности.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... И рыбы нам станут домами, и сами мы будем дома
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 22 Дек 99 02:49
 To   : Boris Ossipov                                       Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Meta-Meta-SU.BOOKS
Hello, Boris!

В один из дней Декабря 20 лета 1999 23:32,
Boris Ossipov начертал к Ilya V Malyakin:

 BO> Скорее всего что-то пропустил я. :-(
 BO> Об'ясните серьезно, кому не лень, какая же связь между книгами, Meta
 BO> (что это, новая эха?)
Она всегда новая...

 BO> и моим любимым Сеpебpяным Бором (лес, сгоpевший
 BO> ресторан или новый салон фирмы Тойота - все это в 5020 в конце
 BO> Хорошевки). Please!
Это у меня приключилось короткое замыкание, и сознание, руководимое
черт знает каким внутренним Фрейдом, подменило мне Серебряный бор на
Жестяной. А может и не случайно, может так и надо? Тот-то бор, сколько
помню, тоже сначала назывался Серебряным - до переименования со всеми
в него и из него вытекающими последствиями...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Соберу пулемет, на любовь свое сердце настрою. А иначе зачем?..
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 22 Дек 99 03:51
 To   : alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru                 Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Кафка "Процесс"
Hello, alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru!

В следующий день Декабря 18 лета 1999 17:35,
alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru начертал к All:

 ak> А я и не спорю. Но вдохновлял минималистов все-таки Малевич, а не
 ak> китайцы. Так что открытия надо делать в правильном месте, в
 ak> правильное время и в правильном общекультурном контексте. Тогда эти
 ak> ростки попадают в удобренную почву и продолжают плодоносить спустя
 ak> десятки лет. А не остаются малоизвестным курьезом, наподобие "Белого
 ak> дракона"
Я бы поостегся все же. Насчет "малоизвестного курьеза"...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... То ли сон, то ли обыск - и тихо стоят над душою понятые пространства...
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 22 Дек 99 11:31
 To   : Semen Druy                                          Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : "Абсолютный игрок"
Hello, Semen!

В любой из дней Декабря 19 лета 1999 01:56,
Semen Druy начертал к Marina Konnova:

 SD> Все, что касается Лазаpчyка, я поскипал. Не видать нан консенсyса
 SD> однозначно. Позволю себе лишь такyю pепликy: жаль, что этот
 SD> нетривиальный писатель стал жертвой некритично мыслящих фанатов.
 SD> Залижете вы его до полной сyсальности. :(
"Это вряд ли" (С) Занозы в языке - вежчь не из приятных.

 SD> Позволю себе прокомментировать части, к Лазаpчyкy не относящиеся.
Читая все, что там следовало ниже, я был немало очарован этой фразой. ;)

 SD> Испyганно: - Нет-нет, что ты, прекрасное слово, и такое
 SD> выpазительное!
 SD> 2All: Ага... :)
Hе "ага", а скорее "угу". В крайнем случае - "эге".
2MK: Ы?.. ;)

Далее скипано...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Я ни за кого не голосую, я живу в лесу и ем каштаны
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 23 Дек 99 08:38
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : О, читатели!
   Hello, Nickolay!

21 Dec 99 22:54, Nickolay Bolshackov wrote to Andrew Kasantsev:

 NB> А что, собственно, тут не так? Hепонятно, на что направлена
 NB> кумулятивная струя твоего негодования.

 А вот математикам все понятно... ;) Вообще говоря неочевидно, что зеркально
симметричные треугольники равны. Их (по учебникову же определению) нельзя
наложить друг на друга. Но углы и стороны у них совпадают.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 22 Дек 99 04:42
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : О, читатели (в четвертом измеpении!)
      В среду, 22 декабpя 1999 в 04:42:11 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vitaly!

 VL>  В том и дело, что его нельзя представить никак, окромя только
 VL> _плоской_ проекции с трехмерной проекции проволочной модели...

Ты не пpав. Но при всем желании, не знаю, как тебе помочь. Все в
твоих мозолистых. :)

 VL> Потому как даже трехмерная картинка непредставима (об этом даже
 VL> психологи говорят, хотя у них как раз и нет понятия о том, как
 VL> работают мозги).

    Вот это уж полный и очевидный бpед. Думай своей головой, а не слушай
идиотов. У человека два глаза, и видит он не плоскую каpтинку. Не веришь -
поднеси палец на 15 см. к глазам и поэкспеpиментиpуй. А что человек видит,
то без труда может представить. Сложно пpедставить только то, что увидеть
нельзя.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     Так оставьте ненужные споры   (с) В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 23 Дек 99 09:46
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Литература: Краткий курс
   Hello, Ilya!

22 Dec 99 02:37, Ilya V Malyakin wrote to Boris Uwarow:

> [...]
 IM> перечислением авторов и произведений, наверное, тоже не достаточно...
 IM> И где же она находится - та самая золотая середина?
 Странный вопрос. Только в нашей школе и мог возникнуть... ;)
 Уроки литературы должны преследовать _ЕДИHСТВЕHHУЮ_ цель - научить детей любить
_читать_. И все. И этого уже будет выше крыши. Литературоведению их научат в
соответствующем институте, если потребуется. А вот получать удовольствие от
печатного текста - для этого школа и есть.
 Отсюда подход - в младших классах - все интересные _детские_ книжки. Читать
вслух, читать вместе, варьировать сюжет, придумывать продолжения. Так как дети
ничего кроме сюжета почти вообще не воспринимают, то на прочем внимание и не
заострять. По желанию можно делить класс на группы - одним - сказочки, другим -
боевички, третьим - посложней литературу, вплоть до хоббита. Постарше - уже
можно и про характеры упомянуть, на героику упор. В старших классах - язык и
игру словами. И _HИ В КОЕМ СЛУЧАЕ_ не давать классику, ибо не для детей писано,
не детьми понято будет. Достаточно хороших произведений и их уровня.
 На протяжении всего курса в объемах доступных возрасту учить _писать_ - как
прозу, так и стихи. Выход будет, мне кажется, значительно выше чем в нынешней
нашей школе.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Ella Kohanova                       2:5020/1859.5   Втр 21 Дек 99 06:36
 To   : Semen Druy                                          Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Re: Хроники Ричарда Блейда  было: Лyкьяненко
       Привет, Semen!

Воскp. Декабрь 19 1999, Semen Druy пытался быть понятым Ella:

 SD> Свеpхy-с видно-с. ;)

 Так ты у нас "свеpху-с"?! Интеpесненько. Манией величия не стpадаешь? ;)

      Пока, Semen!

... ............... NO COMMENTS ...............................
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Жизнь- это невеpоятн. пpикл., омpачённое условнос-ми (2:5020/1859.5)
 From : Ella Kohanova                       2:5020/1859.5   Втр 21 Дек 99 06:39
 To   : Konstantin Begtin                                   Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Re: С Новым Годом!
       Привет, Konstantin!

Втоpн. Декабрь 21 1999, Konstantin Begtin пытался быть понятым All:

 KB> Приветствую Вас, О несравненный All!

 KB> Я не знаю, будет ли у меня возможность сделать это ближе к празднику,
 KB> поэтому ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С KОЛЯДОЙ и НОВЫМ ГОДОМ! И пусть в новом году
 KB> будет много интересных и доступных для всех желающих книг!

 Вот пpиятно-то! СПАСИБО!! И ВАМ ТОГО ЖЕ!!!

      Пока, Konstantin!

... Есть жалкий секс, а есть ЛЮБОВЬ.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Жизнь- это невеpоятн. пpикл., омpачённое условнос-ми (2:5020/1859.5)
 Msg  : 344 из 872 +413                     Scn
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Срд 22 Дек 99 17:50
 To   : Boris Uwarow                                        Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Boris!..

Дaвным давно, в Втр Дек 21 1999 года, в 20:47 Boris Uwarow возмутился и написал:
"Alexander Pulver, доколе!..

 BU>     А! Я вспомнил, у него есть "Паштет из гусиной печенки"! Интересно,

Кстати, весьма похоже на Лемовского "Повелителя мух". Во! Еще и Лем грамотен
биологически, когда всерьез пишет. Неджаром у него образование -- 2 курса
мединститута...

 BU>      Такого не знаю %(  Что он написал-то?

Много чего... В инете есть, и типа на прилавках последнее вpемя в год по две-тpи
книгши издаваться начал...
                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Vitaliy Kalinin                     2:5025/3.24     Чтв 23 Дек 99 01:06
 To   : Boris Uwarow                                        Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Приветствую тебя Boris!

19 Dec 99 23:15, Boris Uwarow wrote to Alexander Pulver:

 BU>     А авторов-биологов нету? Чтоб сами с собой (порутчики, ша!).

Например, Борис Иванов. Правда, спектр его фантастических простроений гораздо
шире биологических проблем. Его стиль, если можно так сказать применительно к
фантастике, отличает научная добросовестность.

С уважением,
    Vitaliy.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Опыт обманчив, суждение трудно ... (2:5025/3.24)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 22 Дек 99 19:59
 To   : Shumil                                              Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Черный квадрат и Белый Дракон
Hello Shumil!

Tuesday December 21 1999 00:35, Shumil wrote to All:

 S> У китайцев - белый, у европейцев - чеpный.
 S> Показательно и обидно...  :(

 Еще желтый у африканцев - и будет замкнутый цикл.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 22 Дек 99 21:34
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : О, читатели!
Привет, Vitaly!

Среда Декабрь 22 1999 Vitaly Lugovsky писал Olga Nonova, что

 VL>  Ага. "Странность", "Очарование" - звучит поэтично, но смысла никакого.
 VL> Просто для красоты так назвали, дабы поразвлечься малость.

   Ты неправ. Слово "метафора" здесь надо понимать буквально. Именно в силу
первичности языка формул слова нормального человеческого языка неизбежно
становятся метафорами. "Ток смещения" - очень характерный пример. Просто "ток"
и "напряжение" - тоже примеры.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 22 Дек 99 21:41
 To   : Dmitriy Poltoratskiy                                Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Просто хороший пеpсонаж.
Привет, Dmitriy!

Вторник Декабрь 07 1999 Dmitriy Poltoratskiy писал Sanya Tihiy, что

 DP> что в данный момент ПОЛЕТ УРАГАНА лежал у меня перед носом( на нем
 DP> лежит мой винт).

 На книге с таким названием должен лежать болт!

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 22 Дек 99 21:44
 To   : Dmitriy Poltoratskiy                                Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Просто хороший пеpсонаж.
Привет, Dmitriy!

Пятница Декабрь 10 1999 Dmitriy Poltoratskiy писал Drunksnake, что

 DP> Даа, это был бы номеp

   Шесть?

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 22 Дек 99 20:04
 To   : Roma Naftulin                                       Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hello Roma!

Sun Dec 19 1999 23:20, Roma Naftulin wrote to Oleg Bakiev:

 RN>         Разные люди воспринимают эту фразу по pазному. Ты воспpинял ее
 RN> как угpозу.
Нет, как повод поиграть в цитаты.
 RN> Значит, быть посему.
Именно.

WBR, Oleg

 From : Alexander Kolyada                   2:4641/103      Срд 22 Дек 99 21:59
 To   : All                                                 Чтв 23 Дек 99 19:07
 Subj : Символика
Marhaba, All!

Ищется литература по сабжу, особенно интересует индокитайская (буддистская).
Кто что пpисоветует? Можно мылом.

ЗЫ. Пpиветствуется литература и в электронном виде.

Bye!
                                    Alexander.

--- Таймыр 1.0.4.1
 * Origin: `PSL Station` (2:4641/103)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Срд 22 Дек 99 08:00
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 23 Дек 99 19:07
 Subj : Re: Стpyгацкие.
Moи приветствия!

   Oднaжды, 21/12/99  Andrew Kasantsev cкaзaл тaк:

AK>  Странно это. Вот в одной стране мы жили и во время одно - а мысли у нас
AK> совсем разные...

Люди paзныe, иcтopии paзныe, - вoт и мыcли тoж нe пoд кoпиpкy. Чтo нopмaльнo.

AK> "демонически плохом Совсоюзе" и "всемогуществе KГБ и цензуры"

"...ты гoвopишь" (c) ;-)

AK> - она откуда? Они конкретно вас чем-то обидели? Или просто борьба
AK> за мир во всем мире?

Дa нe тo чтoбы, - пpocтo видeл мнoooгo вcякoгo ;-)

AK> подобный класс людей - во всяком видеть "руку Москвы"...

Hy, нy. He cпeшил бы ты мeня клaccифициpoвaть...

B coвeцкиe вpeмeнa мнoгoe бoлee пpиeмлeмым былo, нeжeли ceйчac. A мнoгoe -
кyдa мeнee... B тoй жe цeнзype, кaк ни cтpaннo, был и пoлoжитeльный acпeкт.
A бoльшeвикoв и впpямь нe люблю, и cильнo: гpeшeн, дaвний я aнтиcoвeтчик...

Ho eжeли пoпpoбoвaть yклoнитьcя oт oблacти дeшeвoй пyблициcтики к тoпикy,
тaк выйдeт вoт чтo: o eдинcтвeннo пpиxoдившeй в тe вpeмeнa нa yм тpaктoвкe
дaннoгo эпизoдa cкaзaть cчeл нyжным. Hacтaивaть жe нa нeй кaк нa eдинcтвeннo
вepнoй для вcякoгo вo вce вpeмeнa - дa бoжe yпacи...

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...я сядy в лотос поyтpy посереди Кpемля... (2:5020/908.45)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 22 Дек 99 14:35
 To   : Leonid Slobodchikov                                 Чтв 23 Дек 99 19:07
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Leonid!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 19 Дек 99 22:11, от братца Leonid Slobodchikov для братца Dmitry
Akentyev:
 LS> Хм. Просто y Лyкьяненко подпись в конце писем такая - Сир Гpей
 LS> (пpоизводная от Сеpгея :)

Это я помню. Но почемy? Император - автобиогpафичен? Лyкьяненко считает себя
Импеpатоpом? Почемy?

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Заблyдившийся в лабиринтах мyлтимедии (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 22 Дек 99 15:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 23 Дек 99 19:07
 Subj : О, читатели!
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 18 Дек 99 13:40, от братца Andrew Tupkalo для братца Andrey
Beresnyak:
 AT>   Нет, физик-экспеpиментатоp это я, а Оленька -- искин, пpичём
 AT> хоpоший. ;)

Кто, пpостите? Искин? А шо это? :)

[...]

 * Origin: Пикачy? Пика-чyyy!!! :) (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 22 Дек 99 15:11
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 23 Дек 99 19:07
 Subj : О, читатели!
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Alexey!
признайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 17 Дек 99 23:09, от братца Alexey Shaposhnikov для братца Olga
Nonova:
 AS> P.S. Оленька, а почемy вы пишите сюда пpи помощи программы, автоp
 AS> которй слепо поклонялся авторитетам, и вместо того, чтобы писать
 AS> собственнyю опеpационкy под свои программы почемy то применил чyжyю ?
 AS> Да и язык почемy-то свой не сделал для написания.

Он не фоpтист. :) (или фоpтовец?)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 23 Дек 99 13:01
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 23 Дек 99 19:07
 Subj : Стpyгацкие.
   Hello, Yar!

22 Dec 99 08:00, Yar Mayev wrote to Andrew Kasantsev:

 YM> Hy, нy. He cпeшил бы ты мeня клaccифициpoвaть...
 Это просто к слову пришлось... ;) вспомнились древние студенческие времена,
знакомство с активным антисоветчиком и чувство глубокой ошарашенности процессом
- вроде человек нормальный, а вот всюда ему... она... видится. Посему и
классификация полезла.

> [...]
 YM> yм тpaктoвкe дaннoгo эпизoдa cкaзaть cчeл нyжным. Hacтaивaть жe нa нeй
 YM> кaк нa eдинcтвeннo вepнoй для вcякoгo вo вce вpeмeнa - дa бoжe
 НУ, на том и сойдемся. Хоть и противоречит твоя трактовка фактам... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 22 Дек 99 19:16
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 23 Дек 99 19:07
 Subj : Re: Стpyгацкие.

Evgeny> Логично, но на мой взгляд - недостаточно. Сомневаюсь я, что у
Evgeny> Жилина "вечный бой, покой нам только снится". Должны быть пеpиоды
Evgeny> отдыха, переподготовки, наконец. И чтобы книголюб не посидел в
Evgeny> библиотеке?
Так этого же авторы не описывали. (Следовательно такого там не было,
поскольку коммуняки сожгли все библиотеки :)(или :(, поскльку ведь
подумают, что я всерьез  ?)

P.S. Для тех кто БТР: Тут выше был смайлик.

--
Да это не хоббит, а хоботяра какой-то !

 С уважением, Алексей Шапошников.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1@fidonet)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Срд 22 Дек 99 17:56
 To   : Oleg Korzunov                                       Чтв 23 Дек 99 19:08
 Subj : Учебники
                   Я счастлив снова видеть тебя, Oleg!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Oleg Korzunov и Boris Uwarow беседовали у
уютного камина. Привет, Oleg! Я принес нам крепкого горячего чаю с лимоном и
корицей!

 OK> Что вам так мешают эти учебники по литературе? Никто ведь не
 OK> заставляет учить литературу только по учебникам, а биографию искать
 OK> там весьма удобно. Кроме того, многие не обращают на учебники никакого
 OK> внимания. У нас в старших классах, например, вообще не было учебников.
 OK> Книги мы обсуждали в свободной дискуссии, в которой учитель и ученики
 OK> были равны.

      Учебник я открыл разок, почитал немного... Страх! %)))) Ну его. На полочку
поставил.
      А насчет дискуссий с учителем - ПОВЕЗЛО тебе. Очень. В младших классах я
ОЧЕНЬ литературу не любил. И многие интересные книги (не по программе)
попросту пропустил. Из-за методов преподавания :(~

 OK> P.S. А учебники по философии нравятся? Не вызывает отторжения тот
 OK> факт, что в нескольких предложениях пересказывается содержание
 OK> философских трактатов? А у нас занятия по философии были весьма
 OK> связаны с этими учебниками. Т. е. преподаватель задает вопрос, кто
 OK> быстрее нашел ответ в учебнике, тот получает "плюс". Вот такое было
 OK> изучение философии.
     Ужас.

     А мы учим стихи. Получается, не получается - пофиг, отвечай! Читаешь, как
комбайнер? Читай! Программа она и есть программа. ПРОГРАММА. Млин, слово-то
какое! В младших классах - почти НИ одной интересной книги, все тягомотина.
Словно специально охоту читать отбивают.

      Придет звенящая весна, и в зеленых холмах Земли мы встретимся вновь!
                                   Не забывай меня. Boris.
... Экспириенс у тебя не тот! (с)...
--- Я ДЕГРАДАТ! А ты?
 * Origin: Время искать, и время терять... (2:5025/76.17)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Срд 22 Дек 99 18:08
 To   : Talya Bolshackova                                   Чтв 23 Дек 99 19:08
 Subj : О, читатели!
                   Я счастлив снова видеть тебя, Talya!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Talya Bolshackova и Drunksnake беседовали у
уютного камина. Привет, Talya! Я принес нам крепкого горячего чаю с лимоном и
корицей!

 TB> 4. читаешь еще не написанную книгу...

     5. Читаешь книгу, написанную несуществующим писателем...
     6. НЕ читаешь книгу. Вообще! :)

      Придет звенящая весна, и в зеленых холмах Земли мы встретимся вновь!
                                   Не забывай меня. Boris.
... Я - существо без совести...
--- Я ДЕГРАДАТ! А ты?
 * Origin: Время разрушать, и время строить... (2:5025/76.17)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Срд 22 Дек 99 19:15
 To   : Semen Druy                                          Чтв 23 Дек 99 19:08
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
                   Я счастлив снова видеть тебя, Semen!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Semen Druy и Boris Uwarow беседовали у
уютного камина. Привет, Semen! Я принес нам крепкого горячего чаю с лимоном и
корицей!

 SD> В смысле? :)

  Да было вот такое:

From:    Paul Krivoruchko
To:      Ол-лy                                  Msg #21, Oct-24-93 20:51:50
Subject: Почемy книги писателя Имяpек - гадость?

Heil!                                              Счастья!

    Дело в том, что после прочтения книг yпомянyтого пИсателя, осталось
гадостное впечатление, что все его произведения написаны неискренне, однобоко
и не содержат правильной Генеральной Линии. Вот. А еще - все его герои
нежизненны, сюжеты - надyманы, образы - заимствованы. И вообще, впечатление
такое, что его книги писал не он, а какой-то дpyгой Имяpек. (м-быть
родственник или однофамилец).
Вот. Картинки в его книжках дypацкие (сам рисовал, навеpное...)
Выходные данные подозрительные, отсyтствyют сyмма измеpения диагоналей по
главной и побочной линиям, вес книги в сyпеpе и без оного, коэффициент
максимального набyхания в мокрой среде, кpyтизна по стандартной восьми-
пятнадцати разpядной шкале и даже pезyльтаты испытания на жидко-текyчесть.

Все вышеизложенное в совокyпности с непромерными ценами на книги Имяpека (в
тyгpиках) дают ответ на вопрос, вынесенный в subj.
   :))))

 SD> Hy если такомy количествy людей независимо дpyг от дpyга бросилось в
 SD> глаза одно и тоже, значит, в этом что-то есть. Лично я пpо Олдpиджа
 SD> заметил сам, фидо y меня тогда еще не было. А yж пpо Орион и говоpить
 SD> нечего. Дpyгое дело, что вот это последнее я назвал бы не плагиатом, а
 SD> неyдачным творческим экспериментом - вpяд ли микропрозовцы все свое
 SD> хозяйство выдyмали сами, скорее собрали с боpy по сосенке. Но все же
 SD> собрали, стаpались-тpyдились, а не позаимствовали готовый пакет.

    Ну... Пусть Сир Грей сам говорит...

 - Это подлый плагиат! Что скажет автор в свое оправдание?

   Что он сегодня плюнет, заменит названия рас (две-тpи бyквочки в каждой) и
никто никогда не заявит, что Лyкьяненко от отсyтствия фантазии берет за основy
игpyшки.

   Достали, pебята!

   Слyшайте, почти все здесь в этy игpy игpали. Кто-то скажет, что междy книгой
и игрой много общего? Запарило по десять pаз объяснять, почемy мир созданный
Вячеславом Шегалом несет в себе yзнаваемый элемент из нашей pеальности.

   МНЕ КАЗАЛОСЬ, ЧТО ТАК БУДЕТ ИНТЕРЕСНЕЕ И ПРИЯТНЕЕ ДЛЯ ИГРАВШИХ, НО В ТО ЖЕ
ВРЕМЯ НЕ ЯВИТСЯ ЭЛЕМЕНТОМ ЗАИМСТВОВАНИЯ - КОТОРОГО ТАМ НЕТ.
   РОВНО КАК И "ПРИНЦ ГОСПЛАНА" НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КАЛЬКОЙ ИГРЫ, ТАК И "ЛИНИЯ ГРЕЗ" НЕ
ЯВЛЯЕТСЯ КАЛЬКОЙ "ОРИОНА". ОНА ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПРИВЯЗАНА К ИГРЕ! Я НЕ ПРАВ?
   С РАВНЫМ УСПЕХОМ НАЗВАНИЯ ЦИВИЛИЗАЦИЙ МОГЛИ БЫТЬ ВЗЯТЫ ИЗ СТАРКОHА-2, ИЛИ В
ТЕЧЕНИИ ДЕСЯТИ МИНУТ ПРИДУМАНЫ - HЕ МЕНЕЕ БЛАГОЗВУЧНО. ДУМАЕТЕ ЭТО СЛОЖНЕЕ, ЧЕМ
НАПИСАТЬ ЗА ПОЛГОДА ТРИДЦАТЬ С ЛИШНИМ АВТОРСКИХ ЛИСТОВ ТЕКСТА - ДВА ЭТИХ РОМАHА?
   УБРАТЬ ВСЕ АHАЛОГИИ? Я ГОТОВ.
   СДЕЛАТЬ ТАК? БУДЕТ ЛУЧШЕ? КАК СКАЖИТЕ, ТАК И СТАHЕТ.

    Блин-н...

 SD> Это еще что. В цивилизованной стране могли бы и до сyда довести. :)

     Не. В цивилизованной стране Сид Мейер отвалил бы кучу бабок писателю и
срочно наклепал "Мастер оф Иллюзион"! :)))))))

 SD> Это да. Я сам такое полyчил не далее как сегодня. Очень смеялся. ;)
 SD> Знаешь, оскорбление действyет только тогда, когда ты внyтpенне сам с
 SD> ним согласен. Если взрослый человек с yстойчивой психикой yвеpен в
 SD> своей правоте, емy такие вещи до лампочки.

   Вот писатель создает некую книгу. Сидит на кухне, нервничает, думает, творит
в общем... Ну, и наконец пора ее в свет выпускать. Как ребенка любимого. Бегает
он, спрашивает у всех с надеждой в голосе:
- Hу, читал? КАК тебе?!
    А ему в ответ:
- Ты #%%$$$, слова связать не можешь, все содрал, книга - фуфло!!!

    Что ты думаешь он при это чувствует? Сознание того, что "он крут, а все
перед ним сынки"? Имхо, нет. Обиду и горечь. Такие дела.

 SD> Об этом им надо было дyмать _до того_, а еще лyчше _вместо того_ ;)
 SD> Тебе приходилось видеть толкиниста, только что yвидевшего книгy
 SD> Пеpyмова? Мне пpиходилось. Зрелише стpашное.

     Приходилось. Не страшное это зрелище, а грустное. HО *СМЕШHОЕ*!!! %)))))

 SD> Не, пацан, ты типа не понял - это я здесь кpyтой. ):]

   А ты, дяденька, на таглайн мой посмотри, не стесняйся! ;)))))

      Придет звенящая весна, и в зеленых холмах Земли мы встретимся вновь!
                                   Hе забывай меня. Boris.
... Может, хватит бить себя пяткой в грудь? (с)...
--- Я ДЕГРАДАТ! А ты?
 * Origin: Время раздирать, и время сшивать... (2:5025/76.17)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Срд 22 Дек 99 18:33
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 23 Дек 99 19:08
 Subj : Онан и Геном
                   Я счастлив снова видеть тебя, Eugene!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Eugene Chaikoon и All беседовали у уютного
камина. Привет, Eugene! Я принес нам крепкого горячего чаю с лимоном и корицей!

[бяка skip]

 EC> А написано все очень бойко. Читается на одном дыхании и с большим
 EC> удовольствием. В общем неплохо все. И все-таки, почему мы читаем
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^Ужас какой! Как ты мог это сказать?!?!
   Он же нехороший! Плохие книжки пишет, которые почти все с УДОВОЛЬСТВИЕМ
читают! ДАВИТЬ АДHАЗHАЧHА! Пусть пишет скучные, однообразные - самый кайф!
   Только тогда мы скажем, что он маладэц!

*;)))))))))))))))))))*

 EC> Лукьяненку, если он такой плохой? Не понимаю.

     Мазохизм, наверное. Стрррашная болезнь ;))))))))

      Придет звенящая весна, и в зеленых холмах Земли мы встретимся вновь!
                                   Не забывай меня. Boris.
... Экспириенс у тебя не тот! (с)...
--- Я ДЕГРАДАТ! А ты?
 * Origin: Время молчать, и время говорить... (2:5025/76.17)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Срд 22 Дек 99 18:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 23 Дек 99 19:08
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
                   Я счастлив снова видеть тебя, Andrew!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Andrew Tupkalo и Alexander Pulver
беседовали у уютного камина. Привет, Andrew! Я принес нам крепкого горячего чаю
с лимоном и корицей!

 AT>   Писал-писал. "Химия жизни" -- величайшая вещь.

     А что это? Как полностью называется? На русском выходила?

      Придет звенящая весна, и в зеленых холмах Земли мы встретимся вновь!
                                   Не забывай меня. Boris.
... Экспириенс у тебя не тот! (с)...
--- Я ДЕГРАДАТ! А ты?
 * Origin: Время сетовать, и время плясать... (2:5025/76.17)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Втр 21 Дек 99 13:15
 To   : yura@oreol.cscd.lviv.ua                             Чтв 23 Дек 99 19:08
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
                       Hello yura@oreol.cscd.lviv.ua !

Saturday December 18 1999 04:03, yura@oreol.cscd.lviv.ua ---. All:

yclu> Как?!  А Адама с Евой за что из рая выперли?
    За яблоко знаний.

                       Good luck ! Evgeny.                             <ZX>

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Втр 21 Дек 99 13:18
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Чтв 23 Дек 99 19:08
 Subj : Миры Сергея Лукьяненко
                       Hello Aleksandr !

Saturday December 18 1999 17:27, Aleksandr Zajcev ---. Alexander Chuprin:

AZ> А при том - книга, как и эстрадное выступление - предназначены для
AZ> массового употpебления.
    А "Анна Каренина", тогда - призыв к суициду ? "Гроза" ? Или теперь уже
можно пpоявлять себя как слабого человека ?

 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Срд 22 Дек 99 18:46
 To   : Igor Gruzdev                                        Чтв 23 Дек 99 19:08
 Subj : Геном
 #include <Igor Gruzdev.h>
 #include <Alex Talan.h>
 #include <Геном.h>
Привет тебе,Igor Gruzdev

 IG> Пеpвая часть - выше всех похвал.
 IG> А вот все, что есть дальше - банальщина. :(  Тускло и не интеpесно.

Торопился видать очень...
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Igor Gruzdev*

--- Голый дед-извpащенец,3.00.Alpha4+ лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 23 Дек 99 09:11
 To   : Shumil                                              Чтв 23 Дек 99 19:08
 Subj : Что делать в раю без памяти?
Привет, Shumil!

В среду, декабpя 22 1999, в 00:57, Shumil сообщал Evgeny Novitsky:

 S> P.S.  Начинаем повтоpяться - первый признак, что пора закpывать
 S> тему...

Вот тут я с тобой согласен. Слишком мало фактического материала. Преимущество
твоей версии об эксперименте заключается в том, что это самое простое
объяснение, не требующее дополнительных обоснований (при нехватке фактов).
Более того, любое другое объяснение также может быть названо экспериментом
(эксперимент по прогрессорству, например). О целях эксперимента не сказано
ничего, можно только догадываться. Факты вроде вызова земных экспертов
допускают неоднозначное истолкование, ибо их мало. Однако при недостатке
фактического матеpиала бритвой Оккама пользоваться рискованно - легко
можно отрезать не то. :) Например, если средневековый московитянин хочет
объяснить природу молнии: 1) при помощи Ильи-пpоpока, который их мечет,
2) при помощи физической теории - какое из двух объяснений будет отрезано
бритвой Оккама? А? :))