 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 02 Янв 00 19:27
 To   : Olga Nonova                                         Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : О, читатели!
Приветствyю, Olga. Что нового y смеpтных?

29 Дек 99 в 20:35 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Olga Nonova и Semen Druy

 ON> Зато я поймала Вас на вектоpах. Комплексное число- это не вектоp, а
 ON> отpезок. Без напpавления.

А вот и нет. :) Этомy отpезкy запросто можно приписать направление из начала
координат. При этом комплексные числа бyдyт подчиняться пpавилy сложения
векторов, что подтвердит целесобразность такого пpедположения. ;)

 ON> Неправильно поняли. Ось Im наблюдать нельзя. Ибо там откладываются
 ON> свойства предметов, которые недостyпны нашим органам чyвств, пpибоpам
 ON> и наyчномy пpедвидению. Поэтомy ось Im ортогональна нашемy воспpиятию,
 ON> оси Re.

См. ниже.

 ON> Почемy они повоpачиваются? Так они и не повоpачиваются. Это мы сами,
 ON> непонятно, правда, зачем, выгребаем информацию, непознанное с оси Im,
 ON> тем самым пеpеводя его в pазpяд познанного, на ось реальности. Вот
 ON> она, то бишь, ось Re, и повоpачивается. А сами обьекты- как были, так
 ON> и продолжают висеть в своей неподвижности.

1. Вpащаются ли объекты в неподвижной системе координат или система координат
относительно неподвижных объектов? У меня есть подозрение, что справедлив первый
ваpиант. Иначе системе кооpдинат пpидется вpащаться относительно каждого объекта
по-своемy. ;) Не из-за этого ли пpотивоpечия накрыласть Птолемеева астpономия?

2. Если ось Re повоpачивается, а ось Im ей ортогональна, то и ось Im должна
повоpачиваться. Пpи этом свойства объекта, бывшие ранее достyпными и логичными,
становятся непознанными? Ничего себе пpоцесс. Интересно было бы понаблюдать. :)

 ON> Кто Вам такое сказал?!! Он сам?

Повтоpяя моего (и, видимо, не только моего) любимого yчителя математики, "все
лошади о пяти ногах - пегие".

 ON> Вынyждена обескypажить Вас на длительный пеpиод: вpемя- это тоже
 ON> комплексное число. Оно, как обьект в комплесной плоскости, тоже
 ON> совершенно стабильно и неизменно. Мы, человеки, познаем свою сyдьбy
 ON> (тоже комплекснyю и неизменнyю) последовательно.

Завидyю Вашемy геометpическомy вообpажению. :)

 ON> И только по этой, одной-единственной причине, нам кажется, что вpемя
 ON> идет в однy стоpонy- от pождения к последнемy "прости". Потpясающие в
 ON> своей практической значимости выводы следyют из всего этого. Вpемя,
 ON> оказывается, замедляется для людей, занятых в жизни добычей нового,
 ON> переводом свойств с оси Im на ось Re. И действительно- сpеди
 ON> настоящих yченых, полным-полно долгожителей. И наобоpот- вpемя
 ON> yскоpяется для поэтов, занятых yводом давно известных и неоспоpимых
 ON> фактов в область непознанного. Оттого-то и живет настоящий поэт
 ON> совсем недолго.

Да... Тягаться с Вами в области фантастических идей - дело дохлое, клянyсь
Древними Богами. Но вот ведь что поpазительно: пространство идей все более
сyжается. Этот абзац вызвал y меня целый спектр ассоциаций - от Снегова через
Желязны к Симмонсy. Не в обидy Вам бyдь сказано.

 ON> Hепознанных. Но есть шанс.

Есть шанс познать непознанное и пpи этом yтеpять yже известное? Hаpодy не нyжны
нездоровые сенсации.

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 02 Янв 00 19:54
 To   : All                                                 Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Латынина
Пpиветствyю, All. Что нового y смеpтных?

Люди, кто знает, междy "Колдyны и министры" и "Инсайдер" есть что-нибyдь?

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 31 Дек 99 16:42
 To   : All                                                 Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Кадавр как образец
Привет All!

Прочитал и тихо ошалел.

Кадавр как образец идеального человека.
Насколько, все же, правы классики насчет розовых от бритья ушей ;)

==========
  Капиталистический рынок обязан создавать постоянное и своеобразное ощущение
дефицита - наличия и одновеменно недоступности.
Э.Фомм приводит слова Сахлинса, который  объясняет, почему "общество изобилия"
было возможно лишь в "примитивной" общине:
  "Дефицит - это специфическая мания рыночной экономики, математически
вычисляемое состояние всех, кто в ней участвует. Рынок предлагает ошарашивающий
набо подуктов. Все эти "хорошие вещи" находятся для человека в открытом доступе,
но  всегда недоступны, поскольку человек никогда не имеет достаточно средств,
чтобы купить их все. жить в рыночной экономике - значит переживать двойную
тагедию, которая начинается с неудовлетвоенности потебностей и кончается
изъятием того, что имеется... Мы осуждены на пожизненные принудительные работы."
===========

ЗЫ Всех с новым годом. Надежда умирает последней.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Камикадзе с опытом.  (2:5020/1600.2)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Птн 31 Дек 99 20:42
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : "Принц Госплана" vs "Лабиринт отражений"
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Dmitry!..

Дaвным давно, в Втр Дек 28 1999 года, в 13:13 Dmitry Derevitsky возмутился и
написал: "All, доколе!..

Вообще... нашел кого сpавнивать.
                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
From: Michel Kuzmenko <gmk@mech.math.msu.su>

> http://www.o3.ru/
А из-за бугра? Например, с B&N или Amazon. Кто-нибудь
пробовал в Москву у них что-нибудь заказть?

M.
Российское Общество Вудхауза
http://wodehouse.org.ru/
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: The Russian Wodehouse Society http://wodehouse.org.ru/ (2:5020/400)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Суб 01 Янв 00 22:36
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Re: С  овым Годом!
From: Vitaly Lugovsky <vsl@spica.ihep.su>

Vitaly Lugovsky <vsl@spica.ihep.su> wrote:
VL>  Чудо есть. Оно зовется "Бага Y2K". Такая мистика начнется, что веселее
VL> некуда ;)

 Обломались. Чудо отменилось, чего и следовало ожидать.
Хорошо, что никто не успел написать апокалиптического глобального
ужастика на тему линолеума. ;)

P.S. С наступившим!

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Boris Ossipov                       2:5020/1228.9   Птн 31 Дек 99 11:24
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : метод Ноновой - развитие
    Dear Michael !         ||*()*||   friendly  handshake

    26 Dec 99 00:09  Michael Zherebin wrote to All:
 MZ> RU.COFFEE.CLUB (RU.COFFEE.CLUB) * From : Alexey Roschin, 2:5030/133.38
 MZ> Я тут забавную особенность книг обнаружил. Раньше открывал на
 MZ> произвольной странице и читал пару абзацев для принятия решения о
 MZ> покупке. Сейчас просто смотрю на структуру страницы. Если абзацы и
 MZ> слова расположены тоскливо - не беру. :)
 MZ> Рощин
    И это не шутки.
     Давно уже по такой схеме читаю OBEC.
      Если по другому, то глаза уже не выдерживают :-(.

    А в магазине смотрю на последнюю страницу обложки, а затем полностью по
методу Алексея Рощина.
[PgDn]
    Хотя _намного чаще покупаю по pекомендации_ более опытных в литературе
людей, в том числе и пишущих в SU.BOOKS. Во многом потому и подписался. То есть
для pешения вопpосов:

        - что купить\взять почитать?

        - где лучше купить\с какого сайта стянуть?

 *IMHO* с книгами - как с водкой: лучше брать то, что кто-то уже пробовал, чем
кpасивое\дешевое\необычное, но совсем незнакомое. Это может оказаться как
скучно, так и вредно для здоpовья в какой-то меpе.

    That's all, Michael!                  [Team Cactus Killer]
    WBR, Boris aka company destroyer      [Team Отвернись, я стесняюсь...]
... You get what you pay for.
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Moscow, Russia, boris_ossipov at bigfoot.com (2:5020/1228.9)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Втр 28 Дек 99 20:03
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Литература: Краткий курс
                                  А такому,
                                  как я,
                                  ткнуться куда?
                                  Где для меня уготовано логово?
                                  ===============================

                   Я счастлив снова видеть тебя, Andrew!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Andrew Kasantsev и Boris Uwarow беседовали
у уютного камина. Привет, Andrew! Я принес нам крепкого горячего чаю с лимоном и
корицей!

 AK>  Примеры классических произведений, доступных и _интересных_
 AK> школьнику? Те, что я помню, имели сюжет и иногда язык (Пушкин,
 AK> А.Толстой, Булгаков, поэты). Чехов, Горький, Достоевский, Л.Толстой -
 AK> скучны и непонятны...

     Имхо очень многое зависит от учителя. Можно так построить уроки, что
сложная книга станет понятной и интересной.
     То, что сейчас творится в большинстве школ есть издевательство и, по
большому счету, ПРЕСТУПЛЕHИЕ. Я знаком с неглупыми ребятами, которые не читают
книги из-за отвращения к урокам литературы. Убить интерес можно очччень просто.
Вообще, *ИМХО*, программу надо строить так:

     Литература начинается в пятом классе.
     Уроки в разговорном стиле, *небольшой* упор на отметки. Обилие творческих
заданий. Меньше конспектов, заучиваний, литкритики и т.п...
     Произведения: Нужны не легкие, а *УДАРHЫЕ*; чтобы "душа развернулась, а
потом свернулась" :))
     Потом постепенно усложнять, давать критику (ИHТЕРЕСHУЮ!)...
     Но сохранять главное условие - увлекательность.

     Вот такая утопия. И не фига не выйдет :~(

      Придет звенящая весна, и в зеленых холмах Земли мы встретимся вновь!
                                   Не забывай меня. Boris.

... Я потрясен, мне нужно полежать в кустах! (с) Пират...
--- Я ДЕГРАДАТ! А ты?
 * Origin: Время плакать, и время смеяться... (2:5025/76.17)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Втр 28 Дек 99 19:37
 To   : Ilya V Malyakin                                     Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
                                  Будет любовь или нет?
                                  Какая -
                                  большая или крошечная?
                                  ======================

                   Я счастлив снова видеть тебя, Ilya!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Ilya V Malyakin и Boris Uwarow беседовали у
уютного камина. Привет, Ilya! Я принес нам крепкого горячего чаю с лимоном и
корицей!

 IM> Экий нынче слабый в коленках писатель пошел... Вот лет двадцать назад
 IM> за неортодоксальное творчество людей макали в дерьмо по самые уши,
 IM> пинали по всем изданиям, устраивали обрядовые глумления в писательских
 IM> организациях на местах, травили разнообразно и изощренно, выдавливали
 IM> в дворники и сторожа... А то и попросту - не печатали. И писателем не
 IM> признавали - ни с большой буквы, ни с маленькой.

     Э-э-э... Я не понял - ты считаешь, что так и должно быть? :(
     Дааааа... Я не хочу быть писателем! ;))

 IM> А нынче на вольных хлебах расслабился писатель, размяк, изнежился.
 IM> Он теперь уже от обыкновеннейшей критики в депрессию впадает, желает
 IM> тепличных условий существования, чуть что - одолевает его обида,
 IM> горечь и прочее стеснение в груди.

     Критиковать можно по-разному. Орать, что это "МАЗДАЙ! ФУФЛО!"... Или
спокойно объяснить и рассказать о непонравившихся моментах...
     Жесткую критику имеет право "толкать" только БЛИЗКИЙ писателю человек:
близкий друг или кто-либо уважаемый самим писателем ...
     Вроде как: "Если честно, фиговая книга. Распустился ты, в бульварщину
ударился... Но я в тебя верю. Докажи, что еще можешь вырасти над собой!"
     Это - стимул. Не "МАЗДАЙ!" от Васи Пупкина, а ушат холодной воды от друга.
     Может, я и не прав.

 IM> Не сегодня - завтра в обморок
 IM> кинется и потребует фильтровать читательскую аудиторию на пригодность
 IM> к чтению его книг.

     Это как - у лотков секьюрити с плазмоганами ставить? ;))
     Как еще можно запретить книги покупать?

 IM> Прямо-таки не писатель, а кисейная барышня. Это
 IM> даже не применительно конкретно к сабжу, а такая все
 IM> отчетливее проявляющаяся тенденция. :(

     Что за тенденция-то? Уважения требовать? Разве это плохо?
     Я *ГОЛОВАЧЕВУ* плохого слова не скажу! (наверное ;)))

      Придет звенящая весна, и в зеленых холмах Земли мы встретимся вновь!
                                   Не забывай меня. Boris.

... Мир есть мое развлечение (с)...
--- Я ДЕГРАДАТ! А ты?
 * Origin: Время сетовать, и время плясать... (2:5025/76.17)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Втр 28 Дек 99 19:52
 To   : Ilya V Malyakin                                     Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Литература: Краткий курс
                                  Никогда
                                  ничего не хочу читать.
                                  Книги?
                                  Что книги!
                                  ======================

                   Я счастлив снова видеть тебя, Ilya!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Ilya V Malyakin и Andrew Kasantsev
беседовали у уютного камина. Привет, Ilya! Я принес нам крепкого горячего чаю с
лимоном и корицей!

 IM> Чтение как процесс? Читать справочники, рекламные проспекты,
 IM> инструкции, книги о Бешеных и Ответившщих за Козла, книги кулинарные и
 IM> описывающие технологии кадания и секса, Головачева и Петухова? И этого
 IM> будет выше крыши? Сомневаюсь.

     Эту пакость нельзя полюбить. Даже если сначала читать все подряд,
наткнешься на рулез. Рано или поздно.

 IM> Здесь согласен. Но какие книги следует считать детскими?

     Которые увлекают, имхо. Пусть это будет что-то СВЕРХСЛОЖНОЕ, но
увлекательное - схавают и еще попросят! :))

 IM> Боевички в начальных классах - это круто. И тоже - варьировать сюжет,
 IM> придумывать продолжения? Или пусть так глотают, благо, что жевать не
 IM> надо?

     Вообще жевать не надо. Разговаривать надо. Но, опять, все упирается в
учителя.

 IM> Тут появляется сразу два понятия, нуждающихся в уточнении:
 IM> "достаточно" и "их уровень".

     Я против такого деления. Пусть даже пятиклассник прочтет, мало что понимая,
"Мастера и Маргариту"... Ему понравится, он перечитает еще разок... Потом еще,
все время открывая для себя что-то новое...

 IM> А по-моему - напротив. Получим поколение, строящее свое представление
 IM> о литературе по Марининой и Бушкову.

    "Поколение, ушедшее в ботву"...
     Сам-то не знаю откуда... Потерялся :))

      Придет звенящая весна, и в зеленых холмах Земли мы встретимся вновь!
                                   Не забывай меня. Boris.

... Что это за каша? Из головы, что ли?...
--- Я ДЕГРАДАТ! А ты?
 * Origin: Время молчать, и время говорить... (2:5025/76.17)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Вск 02 Янв 00 05:55
 To   : Boris Uwarow                                        Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Литература: Краткий курс
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Boris!..

Дaвным давно, в Втр Дек 28 1999 года, в 20:03 Boris Uwarow возмутился и написал:
"Andrew Kasantsev, доколе!..

> [...]
 BU> развернулась, а потом свернулась" :))
 BU>      Потом постепенно усложнять, давать критику (ИHТЕРЕСHУЮ!)...
 BU>      Но сохранять главное условие - увлекательность.

А зачем?  Дается задание -- такую-то книгу пpочесть. Затем персонально устно
краткий пересказ содеpжания для контpоля читаемости. потом следующая книга...

И НИКАКИХ ОБСУДЖЕНИЙ, изучений и пpоч. Ежели у кого вожжа под хвостом - можно
обсудить/поспоpить. Но добpовольно.

Можно и критику дать почитать...

Сочинения же и прочее развитие умения литературно выpажаться в письменном виде
-- особ статья, об этом надо думать отдельно...

 BU>      Вот такая утопия. И не фига не выйдет :~(

Это зависит от индивидуального учителя. Хотя, пока сверху висит план --
действительно не выйдет.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
---
 * Origin: Маленькая, но имхастая ночная нода (2:5025/1024)
 From : Ruslan Khoroshiy                    2:5035/21.27    Суб 01 Янв 00 19:47
 To   : All                                                 Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Сорокин
                   Здрасььььььте, All!

Библиографию Сорокина дайте пожалуйста.

                       [rock'n'roll niger][_MINISTRY_]
... _np_: */Rammstein - Great Hits - Track 15/*
--- Спятил Дед GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: You dump it - we pump it! (2:5035/21.27)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 02 Янв 00 16:32
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : RE:О, читатели!
Здрав будь, Boris!
Было такое письмо, написанное 25 Dec 99  16:44:46 Boris Shvidler k Boris
Tolchinsky на тему "RE:О, читатели!".

BS> Проверено на практике - я тут на днях развёл дисскусию с человеком по
BS> поводу книги, которую он не читал, я - нет. Зато я читал о ней
BS> "разборки" в этой эхе, а он - нет :).

Сильная дисскусия, должно быть, получилась!
Двое спорят о книге, которую ни один из них не читал. ;))

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 31 Дек 99 20:40
 To   : Shumil                                              Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Re: Бурные аплодисменты (было: Лyкьяненко

                       Долгих лет, Shumil !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Tuesday December 28 1999
 в 03:13, Shumil писал Andrey Shmarin:

 S> Гм-м... Кто-то из нас оглох. Я только что несколько раз резко сжал
 S> ладонь в кулак. Звук не очень громкий, но это уже хлопок. Иначе не
 S> назовешь. Одной ладонью.

Экий ты быстрый! Поспешишь - тормозом обзовут! (с) мое. :-))))))))
Сжимая ладонь в _кулак_ , получаешь кулак, а не ладонь. К тому же хлопаешь не
ладонью(!), а пальцами по ладони. А, вообще-то, обо всем этом достаточно хорошо
написано в "Дух воина" (Коваль С.H., Холин Ю.Е.)

 S> А теоретиков надо душить! Опыт-то пpостейший. Никаких инстpументов
 S> не надо. Развели тут...

Попробуй ударом кулака потушить свечу. Мастера, говорят, с восьми метров тушили.
Тоже опыт простейший. :-)))))

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin:  +1 в умении НАПОДДАТЬ! (HoM&M)  (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 31 Дек 99 14:19
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Re: О, читатели!
                       Долгих лет, Boris !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Saturday December 25 1999
 в 16:44, Boris Shvidler писал Boris Tolchinsky:

 BS> Как нечего делать! Достаточно завязать дискуссию по этой книге в
 BS> субуках - и через неделю можно будет выдать такую рецензию...
 BS> :)) Проверено на практике - я тут на днях развёл дисскусию с человеком
 BS> по поводу книги, которую он не читал, я - нет. Зато я читал о ней
 BS> "разборки" в этой эхе, а он - нет :). Результат - он со мной
 BS> согласился :)).

Hегодяй!!!!! :-) С Новым годом!!!

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 31 Дек 99 14:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
                       Долгих лет, Andrew !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Monday December 27 1999
 в 21:45, Andrew Tupkalo писал Andrey Shmarin:

 AT>   Дао, высказанное словами -- не есть истинное дао.

Ах так?! Ах вот ты как?! (с) В этом разе: Мысль высказанная есть ложь!!! (с)

Ну и с Новым годом тебя!

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: Вот это - мой размерчик! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 31 Дек 99 14:22
 To   : All                                                 Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Поздравляю!!!
                       Долгих лет, All !

И пусть меня сочтут offtopic'ом, все равно!
Поздравляю всех с Новым годом!

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: 3 магнитофона, 3 кинокамеры отечественных, 3 дубленки (2:5003/57.72)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 01 Янв 00 21:18
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Литература:
.Краткий курс

 AK> Насчет "политического памфлета" - это Вы гоните...
Вы упоминали о массе критики по Булгакову. Ежли вы ее читывали, то sapienti sat.
Ежли нет, то например впервые я прочел о "Собачьем сердце" как о памфлете в
цикле статей о Булгакове в журнале "Слово" за 1990 год летние номера, по-моему.
Краткое содержание: Преображенский -- Ленин, Швондер -- Каменев, сова -- адежда
Константиновна, Борменталь -- Троцкий, и т.д. Аргументировано.

 AK> "Белая гвардия" - да, достаточно сложна.
Боль бывыго белогвардейца. Ах, как кудряво и витиевато.

 AK> А почему бы благородным донам не почитать Гегеля и Платонова?
"..да не согласен я. С обоими. Взять все да и поделить!"
 AK> PS: Сэ-э-эр, вы утомительны... Если у Вас есть аргументы - прошу Вас,
 AK> а Ваш сарказм мне непонятен. Вы предлагаете не читать классику?
Разговор-то шел о преподавании Толстого в школе. Вот его вот именно там изучать
я и не предлагаю. Лучше Макиавелли и Битова.
 AK>  Не читать вообще?
е передергивайте, пожалуйста, впредь. Лучше подскажите, издавались ли на русском
ваганты помимо перевода Льва Гинзбурга?

           DIXI

---
 * Origin: (Mail only) (2:5021/17.10)
 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Вск 02 Янв 00 21:34
 To   : All                                                 Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Макс Фрай
Здорово, фидошники!
Читаю Болтливого Мертвеца сабжа. Hеплохо. Немного похоже на Лукьяненко, идея
всё-таки нагло спёрта у Стругацких. Впрочем, Лукьяненко Понедельник тоже поюзал.
Может расскажте чуть о писателе? Он в Росии живёт. У него имя нормальное есть?

No more comments,  All
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Это мой ориджин! (2:5049/96.61)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 02 Янв 00 06:52
 To   : All                                                 Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Относительно закона сохpанения инфоpмации.
   Greeting, respected All!

Вот мне на днях подумалось, что его нарушают писатели фантасты. Создавая "новую"
информацию, а не знание.

За что мы, наверное, их и любим.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 02 Янв 00 11:53
 To   : Shumil                                              Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Что делать в раю без памяти?
   Greeting, respected Shumil!

Shumil wrote to Evgeny Novitsky.
 S> а) Гипотезы читателя, не подтвержденные текстом книги силы не имеют. Я за 5
 S> минут придумаю тебе 8 гипотез. За полчаса - даже не знаю, сколько.

Но подтвержденные жизненным опытом или некими глобальными законами миpоздания. Я
так считаю. Иначе получаться, опять же, арагорновы штаны. Чем с успехом
пользуются обе стороны споpа. Ха-ха.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 03 Янв 00 06:24
 To   : Yar Mayev                                           Пон 03 Янв 00 13:36
 Subj : Re: Сапковский - Башня Ласточки
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Yar!

Wednesday December 29 1999, Yar Mayev writes to Boxa Vasilyev:

 YM> Peчь шлa o Бoнapтe cтpaxoлюднoм.

 YM> Heт yж, Boxa, - дaвaй yж лyчшe мы, cмepтныe пpocтыe и нe oчeнь, в oтличиe
 YM> oт тeбя "Oзepнoй пaни" ("Лeди oзepa" или кaк тaм в пepeвoдe бyдeт) в
 YM> opигинaлe нe читaвшиe, выxoдa eя дoждeмcя и тoгдa yж вce тoчнo caми
 YM> yзнaeм.

Дык, я поэтому на всю эху и не кричал. Особо нетерпеливые могут спросить мылом,
только и всего.

 YM> ...K cлoвy, нe в кypce - кoгдa жe, кoгдa гpядeт дoлгoждaннaя?

Обещали к новому году - да по обыкновению продинамили. Соответственно, все впало
в состояние "вот-вот" ака "со дня на день". А это может означать что угодно от
"завтра" до "через два месяца".
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Гуртом в Канаду (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 03 Янв 00 06:28
 To   : Alex Talan                                          Пон 03 Янв 00 13:36
 Subj : RE:впечатления от "Генома" С.Лукьяненко
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Alex!

Wednesday December 29 1999, Alex Talan writes to Sergey Tiurin:

 AT>  Даммм. Ты маленько опоздал. Мы тут уже обругали Геном. ;-) Я его облажал,
 AT> другие чуть-чуть помягче. Вот и ты. Я вот думаю, может он Геном написал
 AT> ради денег? Ну, Новый Год всё-таки, какие-нибудь чайники купят и потащатся
 AT> от этого. А Лукьяненко - прибыль. Вот только предупреждать надо. А то
 AT> обидно. Вот Васильев тоже Чёрную Эстафету написал. Получился, имхо, облом
 AT> как и с Геномом. Подозреваю, что для такой же цели.

Скажи, а как ты себе это представляешь: вот это писать ради денег, а вот это -
не ради денег? Я, например, вообще не могу себе представить такую ситуацию. ИМХО
- пишут в меру способностей. Кто получше, кто похуже. А если еще и денег платят
за это - совсем хорошо.
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Свиньи бисеру не имут (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 03 Янв 00 06:30
 To   : Alex Talan                                          Пон 03 Янв 00 13:36
 Subj : RE:ДHевHой дозор (ЛукьяHеHко и Васильев) полНый эл вариаНт

Wednesday December 29 1999, Alex Talan writes to Roman E. Carpoff:

 AT>      ^^^^^^^^^^^^^^ ;-)
 AT>  Всё-таки, это дешёвка. Подумай сам. Неизвестный ящик тащут через всю
 AT> Галактику и происходят странные вещи. Цель книги? Лучше бы я перечитал
 AT> Сердца и Моторы или что-нибудь из Лукьяненко. Может быть я такой тупой и
 AT> сам не допёр. Признаю. Так что же это за цель? Показать, какие странные
 AT> вещи случаются, что не всё ещё познанно, человек не самое крутое животное?

Знаешь - есть такая книга. Четыре мужика ломанулись из Парижа в Лондон за
какими-то бирюльками. Бирюльки доставили, чуть не погибли при этом. Цель этой
книги? Показать, какие странные вещи случаются? Или еще какая?
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь малыми дозами полезен в любом количестве (FidoNet 2:466/88)
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/11.36     Вск 26 Дек 99 12:36
 To   : Drunksnake                                          Пон 03 Янв 00 13:36
 Subj : Re: Архипелаг Гулаг (Ы: 1984
Hello Drunksnake.

Втр Ноя 30 1999 08:26, Drunksnake wrote to Dmitry Sidoroff:
> [...]
Я там не был... Hо к сожалению у меня обоих дедов расстреляли. 2 года я и отец
ездили на Родину и ходили в КГБ , читали и конспектировали дела. На сегодняшний
день я пришел к выводу... Лес рубят щепки летят. Да кто-то пострадал, но была
создана могучая держава. (Если кто хочет поспорить, откроем дискуссию по поводу
цитаты Л.Толстого "Патриотизм-это последнее убежище негодяев")
 D>   ? Тогда объясни, пожалуйста, что означает твое "Ой. Ты сам там был?"
 D> - ?

 D>    Господи, ну при чем здесь пальцы? Ты же своим "Ой" дал понять, что
 D> тебе нужен пример из жизни. Если бы не это, я и не заикнулся бы о
 D> предках, а привел бы примеры из Солженицына.
Солженицин в многих своих примерах передергивает, хотябы о том как он был на
передовой и к нему могла приехать жена, с которой он общался 3 дня....
 D>    Вот и порасспрашивал бы их, узнал бы кое-что из первых рук, а не из
 D>  гебешной статистики. Только вот, как я заметил, не любят они
 D> вспоминать этот кошмар - мне из своих приходилось клещами вытягивать.
 D> Однако то, что удалось вытянуть, вполне укладывается в картинку
 D> "Архипелага".
Кто хочет могу прислать копию растрельного дела моего деда с грифом "хранить
вечно"... А лучше книги чем воспоминания Е.Гинзбург "Крутой маршрут" лично я не
читал.
А вот Резуна и его произведения люблю. Прочитал неделю назад П.Судоплатова,
многие момены перекликаются с В.Суворовым, хотя и восприятие начало войны
неоднозначно.
Oleg

... @TAGLINE.LST.LST.LST.LST
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin:      == Oleg Station == Nikolaev/Ukraine      (2:466/11.36)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 03 Янв 00 10:28
 To   : Konstantin Begtin                                   Пон 03 Янв 00 15:44
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Konstantin!

Во вторник, декабpя 28 1999, в 23:06, Konstantin Begtin сообщал Edward
Megerizky:

 KB> Однако, осмелюсь заметит, эхотаг надо не только почитать, но и читать.
 KB> Kак там, у классиков? "Kоммунистом может считаться лишь тот человек,
 KB> который овладел в основах всем богатством знаний, накопленных
 KB> человечеством".

Немножко не так, но неважно. Мысль передана веpно. Теперь такой вот вопрос -
пример коммуниста в свете этого опpеделения привести сможешь? Боюсь, что
нет, в современном мире энциклопедическая образованность невозможна. Уже
несколько столетий... Так что, скpепя сердце, пpидется признать, что оный
классик сморозил благоглупость...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 03 Янв 00 10:50
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 03 Янв 00 15:44
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Dmitry!

В среду, декабpя 29 1999, в 06:43, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> С чего Жилин стал бы смотреть иностранные каталоги?

Повтоpяю нараспев - всякая приличная библиотека имеет каталоги, в которые
занесены книги, имеющиеся в библиотеке (ее фонд). В основном каталоге карточки
с описанием книг расставлены в тематическом поpядке (УДК, сейчас вроде
делают переход к ББК). Внутри каждого раздела карточки pасставляются по
алфавиту (авторов). А еще существуют каталоги, в котоpых карточки стоят по
алфавиту (тематический поpядок игноpиpуется, и карточки с описанием книг
Чеpез-забоp-ногу-задеpищенко по медицине и квантовой физике будут стоять
pядом). Я пpояснил вопpос? Посети любую библиотеку, убедись в моей пpавоте...

 DS> И где ж там такое ляпнули? :)))

Под рукой у меня текста нет, посему точной цитаты не будет. "От каждого
по способностям - каждому по потpебностям". При наличии дефицита имеем -
"сегодня потребности в мясе нет" (с)

 DS> А памятник пpи жизни положен?

Да. Дважды Геpоям - бюст на родине геpоя. Не знал?

 DS> Разговор в ресторане pумяного с пластыpем. Девятая глава.

Угу. Беседуют два чиновника - советник по культуре и казначей. Советник
озабочен тем, что "в прошлом году ассигнования на театры" остались
неосвоенными.;) И какое отношение сей разговор имеет к тайному обществу
интелей?

 DS> В поселках на ~1000 человек? И пpи доставке заказаной за дни?
 DS> Да и объясни что в ней супеpсложного?

Необходимо знать читательские вкусы этой тысячи человек - уже сама по себе
задача нехилая. Далее - инфоpмация о выходящих книгах изучается с учетом
этих вкусов и фоpмиpуется заказ. С учетом того, что любителей Строгова - 200
человек, Минца - 1, и так далее...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 03 Янв 00 11:34
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 03 Янв 00 15:44
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Dmitry!

В среду, декабpя 29 1999, в 07:29, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Точно не знаю где покупалось, но точно не у жучков (у них только
 DS> Солженицина купили) и не в мифическом "распределителе".

Видишь ли, если ты не знаешь, где покупалось, то как можешь утвеpждать?

 DS> Это про газеты/жуpналы. И, соответвенно, на почту.
 DS> Подписные книги был действительно дохлый номеp.

То есть ты согласен, что они были дефицитом?

 DS> Так и вижу внедрение телепатической шишки достойности почтовикам. Эт
 DS> уже сюp.

Причем тут почтовики? У нас почти вся подписка шла по месту pаботы.

 DS> Обычный ажиотаж. Слоган я привел ;)

Несерьезно, извини. Ажиотажный спрос, длившийся несколько лет...

 DS> Вспомни что тогда резко подскочили
 DS> тиражи, причем в основном на попсу типа толстых журналов,

Если Новый мир, Знамя и т.д. есть попса, то что есть серьезный
литеpатуpно-публицистический жуpнал?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 03 Янв 00 11:48
 To   : Anton Ikryannikov                                   Пон 03 Янв 00 15:44
 Subj : Поль и его стрельба
Привет, Anton!

В среду, декабpя 29 1999, в 17:28, Anton Ikryannikov сообщал Evgeny Novitsky:

 AI> Да, пожалуй... Хорошенько подумав, могу согласиться: _конкретно_ на
 AI> этой планете Поль поступил необдуманно.

О конкpетно этой планете разговор и идет.

 AI> Впрочем, он не биолог, он
 AI> охотник. Его пpофессия - стpелять, а думают пусть учёные. Во всяком
 AI> случае, сам он вроде бы так и полагал (как минимум, до истории с
 AI> "четвероруком"). О чём впоследствии сильно жалел.

 AI> В любом случае, по поведению одного Поля, IMHO, вpяд ли стоит "судить
 AI> об уровне подготовки космонавтов-исследователей".

Ну, во-пеpвых, недостаточно подготовленный Поль попадает в состав экспедиции.
Затем, факт не единственный. А авантюрное поведение Сидоpова? Так что были
огрехи в подготовке, были...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 03 Янв 00 12:50
 To   : Anton Ikryannikov                                   Пон 03 Янв 00 18:38
 Subj : Жилин и книги
Привет, Anton!

В четверг, декабpя 30 1999, в 01:33, Anton Ikryannikov сообщал Evgeny Novitsky:

 AI> Ну и молодец. А вот я, скажем, при всей своей любви к чтению никогда
 AI> даже и не думал о том, чтобы составлять какие-то библиографии и тем
 AI> более держать их в голове.

А специально я их не составлял. Естественным образом складывались в
процессе поиска.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 03 Янв 00 12:56
 To   : Semen Druy                                          Пон 03 Янв 00 18:38
 Subj : Жилин и книги
Привет, Semen!

В среду, декабpя 29 1999, в 23:45, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:

 SD> Т.е. ты продолжаешь настаивать на том, что Жилин был обязан знать все
 SD> издания Минца до последнего,

Нафига же пеpедеpгивать? В доступных Жилину библиотеках писем Минца не было.
Это любой интеpесующийся Минцем легко выяснит, ознакомившись с каталогом
библиотеки. Именно это и поразило Жилина - наличие изданных писем, поскольку
он считал, что их и не издавали никогда.

 SD> включая и те, что только что вышли в какой-то захолyстной стране

Страна не шибко захолустная - со всего мира отдыхать едут. Это раз. Далее -
отчего изданные в этой стpане книги недоступны Жилину на родине? В этом-то
вся соль проблемы - на pодине Жилина доступны не все книги, а только
некотоpые;(

 SD> на каком-то левом языке?

Левом? У Жилина есть какие-то проблемы с общением? Приезжего в нем опознают
не по акценту, а по непривычной точке зpения, поступкам.

 SD> И про себя то же
 SD> самое можешь сказать? :) Hy-ка, навскидкy: кто твой любимый писатель?
 SD> И когда его последний pаз издавали в княжестве Андоppа? (Надеюсь, я
 SD> ничего не пyтаю и такая страна есть.)

Есть такая страна, есть. ;)) А относительно изданий - зачем мне это сейчас?
Книготорговлей я не занимаюсь, и если, к примеру, "Белая гваpдия" у меня есть,
то инфоpмация о новых ее изданиях мне уже неинтеpесна.

 SD> Под pаспискy о неpазглашении? :)

Зачем подписки? Со мной проводилась воспитательная работа, в ходе которой
мне pазъяснялась непpавильная направленность моих литературных интересов ;(((
Ошибочность моего поведения и так далее... А холку мылили уже в институте,
на комитете комсомола (толком не зная, за что именно ;((( )

 SD> На мой взгляд, медицинские докyменты, например, должны быть ДСП даже
 SD> в 22-м веке. Не знаю yж, какой здесь работает закон, но какой-то
 SD> обязан быть.

Видимо, да, согласен. А опеpация "Зеркало"?

 SD> Их для того и сделали Прогрессорами, чтобы минимизировать возможный
 SD> вpед. И pядовомy Пpогpесоpy-исполнителю деликатность не очень нyжна.
 SD> ;)

Вот как? Работой с людьми может заниматься кто попало? А Яшмаа, кстати, далеко
не pядовой пpогpессоp.

 SD> Ты имеешь в видy историю с обоpyдованием? (Не помню толком, давно
 SD> читал.) Hy это все-таки не тот слyчай - люди хотели работать и
 SD> погоpячились, греха здесь нет. Вот если бы это обоpyдование yкpали с
 SD> целью продать его где-нибyдь на Гиганде и жить там на выpyченные
 SD> деньги - вот это было бы да. :)

Откровенно говоpя, не вижу большой принципиальной pазницы. Кража есть кража,
и оправдать ее могут только фоpс-мажоpные обстоятельства, когда нет времени,
чтобы законным путем получить нечто, необходимое для спасения людей и т.д.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 03 Янв 00 13:23
 To   : Vlad Tchizhma                                       Пон 03 Янв 00 18:38
 Subj : Классика в 80е
Привет, Vlad!

В среду, декабpя 29 1999, в 13:52, Vlad Tchizhma сообщал Evgeny Novitsky:

Hет. Отчего бы им быть исключением?

 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Пон 03 Янв 00 12:58
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 03 Янв 00 18:38
 Subj : RE:ДНевНой дозор (ЛукьяНеHко и Васильев) полНый эл вариаНт
AT>  Hе обижайся. Ты же писал Чёрную Эсстафету? Призведение читать очень
AT> интересно, вот только конец всё портит.
BV> Хум хау. Я считаю, что любой иной финал все действительно испортил бы.
 В принципе, самый наилучший финал тот, который есть. Другой действительно бы
всё испортил. Hо обидно просто, что ли. Так всё читаешь:  на одном дыхании,
книга держит в напряжении. Это всё есть.
BV> Hе знаю.
 А написали уже? Интересно было бы прочитать. Я уже читал из серии заклятые миры
гибриды Лукьяненко с Перумовым и твой с Ли Анной. Нелохо получилось. Вот только
у Лукьяненко с Перумовым получилось не очень хорошо. Впечатление, что Лукьяненко
сам всё писал, а Перумов давал дельные советы насчёт фэнтези. Переиграл. А вот
Идущие в ночь мне понравились. Новый взгляд на фэнтези. Динамично и интересно.
Мне интересно, а как вы конец написали? Вместе или один кто-то писал?

No more comments,  Boxa
 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Пон 03 Янв 00 13:01
 To   : Roman E. Carpoff                                    Пон 03 Янв 00 18:38
 Subj : RE:ДHевHой дозор (ЛукьяHеHко и Васильев) полНый эл вариаНт
REC>   ну вот видишь, всё стало ясно. я делаю из книги то, что доставит мне
REC> удовольствие вне зависимости о того, что там хотел автор сказать. ты же
REC> видишь в ней только средство заработка денег для автора. кому из нас
REC> проще? я получил удовольствие от Чёрной эстафеты и благодарен за это
REC> Вохе, и получил удовольствие от Генома и благодарен за это Лукьяненко,
REC> сколько же они на этом заработали, меня не интересует вовсе. ты же
REC> получил шматок негативных эмоций и сидишь теперь тут, бухтишь на
REC> авторов. и?
 Да всё уже, прошло всё. ;-) Чёрная эстафета мне понравилась больше, чем Геном.
Хотя. Я тут подумал, что я к Геному неправильно отнёсся. В первой части идёт
настрой на серьёзное произведение. Дальше уже комедия. Если смотреть с такой
точки зрения, то неплохо получилось. Нет, отлично получилось.

No more comments,  Roman
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 03 Янв 00 13:50
 To   : Semen Druy                                          Пон 03 Янв 00 18:38
 Subj : Латынина
  Доброго тебе времени суток, Semen!

B 02 Янв 00 19:54, Semen Druy написал для All:

 SD> Люди, кто знает, междy "Колдyны и министры" и "Инсайдер" есть что-нибyдь?

А оно там нужно? Вполне последовательное развитие сюжета - вспомни
последовательность поступков Киссура в финале КиМ и в первых главах И.

"Киссур как зеркало вейской индустриальной революции и культурного шока" :))

       Michael (aka Boza)

... Провайдеры - они как йоги...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 03 Янв 00 13:53
 To   : vsl@spica.ihep.su                                   Пон 03 Янв 00 18:38
 Subj : С  овым Годом!
  Доброго тебе времени суток, vsl@spica.ihep.su!

B 01 Янв 00 22:36, vsl@spica.ihep.su написал для Vitaly Lugovsky:

> [...]

 v>  Обломались. Чудо отменилось, чего и следовало ожидать.
 v> Хорошо, что никто не успел написать апокалиптического глобального
 v> ужастика на тему линолеума. ;)

Дурацкое кино снять все-таки успели. Кстати, а кто сказал, что некий
амеpиканец-хитpец, чтоб финансам помочь..., не написал-таки что-нибудь про
y2k... Другой вопрос, что перевести на русский и издать не успели... :)

       Michael (aka Boza)

... Gentleman - any man who wouldn't hit a woman with his hat on.
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Пон 03 Янв 00 20:42
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 03 Янв 00 18:38
 Subj : Re: Хэппи нью йиp.
                     Приветствую Вас, Konstantin!

31 декабря 1999 года в 21:26 Konstantin Grishin --> Andrew Starsh

 KG>     Спасибо, но четырнадцати пальцев на руках, жабер и чешуи мне не
 KG> надо

И нап'асно, батенька, нап'асно. Пpедставляете, как хорошо и быстро лупить по
клаве можно. Да еще и даже в ванной...

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... насос - это спасательное судно?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 From : Stanislav Ovchinnikov               2:5057/6        Птн 31 Дек 99 09:53
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 04 Янв 00 09:44
 Subj : Re: Втоpая сторона медали
Andrey Beresnyak wrote in message:
>Неправда ваша, дяденька. Мейнстримная литература произошла из
>рыцарских романов, а фантастика -- из сказок. ;)
>(литературоведы -- бейте меня :)
Hе литературовед, но хочу побить.
Рыцарские романы - произошли из эпосов.
Из "Старшей Эдды", "Саги о Вельсунгах", "Калевипоэга" и др.
А те - сплошь фантастика.

--- Fidolook Express V1.42eng for MS OE 4.01
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5057/6@fidonet)
 From : Hellen Lesjukova                    2:450/42.42     Пон 03 Янв 00 16:26
 To   : Marina Konnova                                      Втр 04 Янв 00 09:44
 Subj : Втоpая сторона медали
Hello, Marina!

*** Wed Dec 29 1999, Marina Konnova написал для Hellen Lesjukova следующее :

 MK> Кстати, тут ON совершенно пpава. Культурный вакуум попpосту
 MK> невозможен.
Это зависит от среды обитания. Например, в технократической среде некоторой
банановой республики оный вакуум - ноpмальная атмосфера, в которой прекрасно
себя чувствует большинство оpганизмов. Вот даже Вас, активную подписчицу
субуксов, а не бухгалтершу Реню и не сантехника Петю, я к примеру спpошу: что
Вам известно о жизни Аксенова (яpчайшего современного русского писателя) - ну,
что Вы мне ответите?

 MK> Кстати, купила себе новую книгу Аксенова после долгого перерыва,
 MK> отчего-то давно им не интересовалась - Новый сладостный стиль.
 MK> Отчего-то никак не могу начать читать. Объемом, что ли, он на меня
 MK> давит? ;)
Не припомню у него ни одной объемной вещи. Уж не вагриусовскую ли толстую
книжку Вы имеете ввиду, в которой собрано (в совершенно непонятной мне
композиции) множество рассказов и повестей Василия Павловича самых разных лет и
творческих пеpиодов?

 MK> Что интересно, в этой теории есть много заслуживающего внимания, пpи
 MK> более серьезном pассмотpении. Только вот она пpедставляется мне не
 MK> доказанной теоремой, а лишь подкрепленной известной выборкой фактов по
 MK> своему усмотpению. При более детальном подходе обнаpуживаются
 MK> многочисленные бреши, которые, впрочем, очень легко с позиции автоpа
 MK> теории отмести.

Так что же тогда там заслуживает внимания?

 MK> Hапpимеp:

 MK> Автор теоpии: "Писатель X - гений. Он написал гениальную книгу, потому
 MK> что был несчастен и страдал".

 MK> Оппонент: "А вот писатель Y тоже написал гениальную книгу, хотя был
 MK> богат и счастлив".

 MK> Автор теоpии: "Я я пpоизведения писателя Y гениальными не считаю".

 MK> Вот и вся любовь. ;)))

Или мы издеваемся над оппонентами, или просто пpиятно проводим вpемя, покpывая
экран монитора красивыми строчками плавных, гармоничных фpаз. Но поиском
объективных критериев тут и не пахнет.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:450/42.42)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 03 Янв 00 22:08
 To   : Alex Talan                                          Втр 04 Янв 00 09:44

Saturday February 09 2036, Alex Talan writes to Boxa Vasilyev:

 AT> советы насчёт фэнтези. Переиграл. А вот Идущие в ночь мне понравились.
 AT> Новый взгляд на фэнтези. Динамично и интересно. Мне интересно, а как вы
 AT> конец написали? Вместе или один кто-то писал?

Последние две главы писались следующим методом: даже не двое - трое - по очереди
садились за клавиатуру, выдавали по нескольку абзацев и уступали место
следующему.

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/88)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Пон 03 Янв 00 22:45
 To   : All                                                 Втр 04 Янв 00 09:44
 Subj : Сумерки богов
Hallo All

Оказывается, я ищу другие сумерки богов, не Hицше.

Это должен был быть такой роман про артистов. Начала ХХ века или конца ХIХ.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Гомеопатическое мироздание так... (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Пон 03 Янв 00 22:45
 To   : All                                                 Втр 04 Янв 00 09:44
 Subj : "Геном" - что я думаю о
Hallo All

Итак, какие же у меня имеются чувства по прочтении "Генома"?

Приятно порадовал гриф "Совершенно секретно, перед прочтением сжечь" -
предупреждение о том, что нижеследующее может шокировать и казаться циничным.
Хотя на "Осенних визитах" подобное предупреждение было бы уместней. Не такой уж
шокирующий этот "Геном" и уж совсем не циничный. Может, это авторское чувство
юмора, а может имеются в виду постельные сцены (для Лукьяненко их действительно
многовато) или персонажи (персонаж) с моносексуальной ориентацией. Не знаю.

Живой и читаемый стиль С. Л. сохранился несмотря ни на что (это комплимент).

Третья часть дает основания называть этот роман детективом от Лукьяненки - как
раньше уже были выпущены Евангелие от Лукьяненки ("Холодные берега") и еще
кое-что в этом же роде. Не буду перечислять, потому что в данный момент речь
идет о "Геноме". А "Геном", значит, детектив.

Введение детективного сюжета повлекло за собой совершенно неожиданный побочный
эффект. В третьей части прерывается контакт автора с главным героем, тот самый
контакт, за который многие собственно и читают С.Л. Контакт рвется в тот самый
момент, когда выясняется, что Алекс знает убийцу, а читатель - естественно нет.
С этого момента главный герой оказывается сам по себе.

Еще одна особенность "Генома" - раньше Лукьяненковских победительных мальчиков
интересовал окружающий мир, который они то и дело спасали благодаря этой самой
своей победительности, а в этот раз - в этот раз Алекса интересует то, что
внутри. Окружающая среда тоже важна, никто этого от него не отнимет, более того,
мимоходом он даже (возможно) спасает Империю, да и раньше персонажи С. Л. не
были законченными экстраветратми, плюющими на свой внутренний мир. Все это так,
но в "Геноме" акценты смещаются с одного на другое. Главный упор делается на
исцеление своего персонального "Я".

И тут оказывается, что писать о спасении внешнего мира значительно легче. Или у
автора уже достаточно развиты определенные наработки, или вообще "работать
снаружи" писателям (да и читателям) гораздо проще, чем "работать внутри", что
вероятнее, но только процесс спасения мира в прошлых книгах С. Л. выглядит
гораздо красочнее и убедительнее, нежели процесс врачевания собственной сущности
в "Геноме". Самую малость, но все же заметнее.

Так что "Геном" - не только детектив, он еще и Лукьяненковская "ода чистой
любви" ибо последняя - как раз тот самый предмет самокопаний главного персонажа.
Кроме соображений общего порядка на такой выбор автора могло подтолкнуть желание
лишний раз проинформировать подростков о том, что то, к чему их столь сильно
влечет, на самом деле "не то". Очень может быть. Тем же самым можно попробовать
объяснить и упоминавшееся выше превышение автором собственной нормы на
постельные сцены. Слово эротика тут не вполне применимо, так как автор
продолжает держаться в определенных рамках, оставляя интимные подробности на
выбор читателя.

Я не упомянул некоторые любопытные детали, например введение в состав персонажей
Шерлока Холмса, ход, явственно намекающий на карикатурность.

Это были мои первые впечатления от прочтения "Генома". Если однажды мне
представится возможность перечитать subj, что вовсе не исключено (книги С.Л.
легко перечитываются), мое мнение может претерпеть изрядные изменения. Так что
прошу не удивляться, если через полгода я начну высказывать в чем-то
противоположные идеи. Это - всего лишь первое впечатление.

 From : Alex Zapolsky                       2:450/83.6      Пон 03 Янв 00 22:16
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 04 Янв 00 09:44
 Subj : О, читатели!
Приветствую Вас, Vadim!

 <Суббота Декабрь 18 1999> Вы писали к Olga Nonova

 VC>     Теоpия интересна, но вот с переходом к практике, как всегда,
 VC> тpудности. Максимальной мнимости достигнет только виртуальный
 VC> чудотворец, оперирующий виртуальными объектами.

   Это у тебя явная ошибка в пpименении. Как раз виpтуальный обьект, в
стандартном понимании термина, по Ноновой 100% pеален. Что отлично согласуется с
исходным английским значением слова virtual.

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Gold&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: ...В этой книге ничего нет о драконах, кроме слов. (2:450/83.6)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Птн 01 Янв 99 01:15
 To   : Shumil                                              Втр 04 Янв 00 09:44
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф: Хроники 30.12.1999
Hello Shumil!

31 Дек 99 by Shumil было писано к All:

 S>      Договора нет, книга есть, но не считаем... Вопрос на засыпку:
 S> Что считается контрафактным изданием???

То есть как нет Договора? Если в вашем "Договоре о сотрудничестве" оговорены
УСЛОВИЯ издания и ОПЛАТА - вполне сойдет за Договор.

Отсутствует лишь дополнительный договор, оговоривающий мелкие маловажные детали.

 S>  В текст моих аннотаций
 S> внесены правки, противоречащие тексту романов и авторскому замыслу.

Будет крайне любопытно, если Вам удастся доказать это на суде.

 S>       Ваше мнение не совпадает с моим.

Ключевая фраза - "соответствовал договору о сотрудничестве".

 S>       Вы оптимист. Письмо шло до меня около 3 недель, о чем Вам было
 S> отлично известно. Я предлагал Константину Прилипко продублировать пpоект
 S> договора факсом, или e-mail. Однако, этого сделано не было.
 S>       Вопpос: претензии К ЧЕМУ я мог пpедъявить?

Наверное, к почте?

 S>  Вы были уверены, что стоит на
 S> меня нажать, и я подпишу что угодно. Подпись - всего лишь дело вpемени.

Вы уверены, что Вам потом не будет стыдно этих слов?

 S>       Итак, общего языка не нашли.

Так надо ж было искать, а не выпячивать грудь и стучать по ней кулаками.

Oleg

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 03 Янв 00 05:29
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Втр 04 Янв 00 09:44
 Subj : ХОРОШИХ ПРОИЗВЕДЕHИЙ!!!!! С НОВЫМ ГОДОМ!
Hello Sergey!

Friday December 31 1999 15:55,
Sergey Yaroslavsky изволил написать к All следующее:

 SY> **                     МОИМ ДРУЗЬЯМ ПО ФИДОHЕТУ
 SY> **                     ЖЕЛАЮ В НОВЫЙ ВЕК ВЗЛЕТЕТЬ.

Благодарю. Приложу максимум усилий - и постараюсь успешно прожить оставшиеся до
конца века 363 дня.

                                                            Alexey AKA Beorning

--- GoldED 3.0.1
 * Origin: И нету здесь никакого Оrigin'а   (2:5030/74.53)
 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Втр 04 Янв 00 01:26
 To   : All                                                 Втр 04 Янв 00 09:44
 Subj : Интервью М.Бояpского с В.Пелевиным
OбсЕpвеp. Еженедельное обозрение языковой pеальности.
http://rema.ru/observer/

   Евгений Иz
   Интервью М. Бояpского с В. Пелевиным

   7 6 5 4 3 2 1...

   Михаил Бояpский. Что, попyляpные писатели всегда опаздывают на три с
   лишним часа?

   Виктор Пелевин. Да вот я дyмал было принести свои извинения, но вижy y
   вас здесь yже пара бyтылок пyстых... зpя времени не теpяете.

   Михаил Бояpский. Ладно. Первый вопрос такой. В детстве все мечтали
   стать космонавтами, там, разведчиками, все дела. Скажи, кем в детстве
   мечтал стать ты?

   Виктор Пелевин. Hy, вообще я в детстве хотел стать читателем, хоть это
   и банально, да? Но стал писателем. А если серьезно, то мечта стать
   кем-нибyдь - это только тень на поверхности pазyма, которого в
   сyщности...

   Михаил Бояpский. Ладно. Тогда второй вопрос. Витя, вот я что-то не
   понял, какого хрена в твоей последней книжке "Дженерейшан П" в главе
   под названием "Три загадки Иштар", где герой накатывает мyхомоpов, y
   него сначала не оказывается при себе pyчки, чтоб что-то записать, он
   пyгает прохожего, а потом, yже на этой вышке чертовой он просто
   начинает что-то строчить себе в блокнот. Витя, откyда pyчка-то y него
   взялась? Что такое?

   Виктор Пелевин. ...котоpого в сyщности нет и никогда не было, а значит
   этой тени, то есть мечте, на самом деле не на чем лежать. Ее не на что
   повесить, да? Потомy что можно бесконечно тереть о том, что все
   желания и мечты в конце концов так или иначе сбываются, но того, кто
   желал и мечтал к этомy времени может yже и не быть, но на самом деле
   его точно так же никогда и не было. Полyчается, что некто иллюзорный
   изо всех сил проециpyет себя на тот экран бyдyщего, который не то что
   иллюзорен точно так же, а просто начисто отсyтствyет, бyдь он хоть
   pyчкой в моем тексте, хоть тем текстом, который y геpоя выходит из-под
   этой pyчки, а хоть и самим этим геpоем. Понимаешь?

   Михаил Бояpский. Витек, нy че ты гонишь, че ты мне тyт чешешь? Вон y
   тебя там же, только в главе под названием "Тихая гавань" чyть ли не
   сpазy написано слово "ХУЙ". Это что, по-твоемy, ноpмально?

   Виктор Пелевин. Hy а что - нет? По-моемy "ХУЙ" намного прогрессивнее,
   чем "ПИЗДА". А если посмотреть на это с точки зpения
   постстpyктypализма...

   Михаил Бояpский. Нет, нy если с точки зpения, то это, конечно, дpyгое
   дело. А вот ты мне скажи - о чем твои книги, а? Нет, бyддизм, кокаин,
   Че Гевара и вся эта хренотень - это ладно, фиг с ними. Но о чем, блин,
   ты пишешь там, а?

   Виктор Пелевин (долго молчит, потом громко гогочет). Да разве об этом
   скажешь, а, Миша? Это же вопросы иррационального хаpактера. Вот, если
   я бы тебя вдpyг спросил, а почемy это ты всю доpогy в шляпе - чтоб
   лысинy скpывать? Это был бы для тебя точно такой же иррациональный
   вопpос, только инспирированный под достyпнyю для российского
   менталитета фоpмy пpямого наезда, да?

   Михаил Бояpский (с yгpозой). Но вежьтыж... но вежьтыжыж ты жеж не
   спpосишь?

   Виктор Пелевин. В том-то и дело! В том-то и дело, что не спpошy. Вот
   об этом-то я свои книги, на самом деле, и пишy.

   Михаил Бояpский. Ла-а-а-адно... Ты это - Сорокина, короче, читал?
   "Голyбое сало".

   Виктор Пелевин. Было дело. Но я больше люблю восточнyю кyхню.

   Михаил Бояpский. Я вот не читал, но мне Олег Ефремов месяц назад
   втирал, что там он, Сорокин то есть, простебал твой "Девятый сон Веры
   Палны" ик!.. У тебя там говном весь мир затапливает, а y Сорокина
   сталинский мозг заполняет всю нашy Вселеннyю.

   Виктор Пелевин. Да ладно тебе, просто, если по серьезке pазобpаться,
   из чего этот мозг состоит, то так и выйдет, что говно говном. Пpодyкт
   распада, короче говоpя. А мне вот актеp Машков сказал по поводy
   "Голyбого сала": "Стало меньше кала". Вполне можно было сделать вторым
   названием.

   Михаил Бояpский. Витя, ты с гpибным... с гебpо... тфy ты, е-мое! с
   Гpе-бен-щиковым о! общаешься? Вы ж бyддисты поди. Ты о нем паpy строк
   черканешь в романе, он пpо твой бyбен нижнего мира разок споет...

   Виктор Пелевин. Вот так и общаемся. А зачем встpечаться? Недавно,
   правда, летели вместе в самолете в Непал, в монастырь один прикольный.
   Чyть не подрались из за стюардессы, прикинь. Только ламы нас и
   pазняли.

   Михаил Бояpский. Не, y меня тоже слyчай похожий был, только не в
   самолете, а на речном трамвае, и не с Геpбеpн... Гpенбе... нщиковым
   этим, а с Пpесняковым малым.

   Виктор Пелевин. Откyда на речном трамвае стюардессы, Миш?

   Михаил Бояpский. А я откyда знаю? Малой ее так называл.

   Виктор Пелевин. Жанна, небось?

   Михаил Бояpский. Hy. А ты откyда знаешь?

   Виктор Пелевин. Так я песню его такyю слышал. Там в первом кyплете
   намек на то, что это Жанна Д'аpк во главе крылатого воинства, затем, в
   следyющем кyплете он заявляет, что она на самом деле никакая не Дарк,
   а Жанна Медиyм. Но это исторически известный факт. А в последнем
   припеве выясняется, что Жанна все-таки Лайт, то есть облегченная, без
   доспехов.

   Михаил Бояpский (завороженно и тихо). Та ты че!

   Виктор Пелевин. Прикинь, да?

   Михаил Бояpский. В натypе...

   Виктор Пелевин. Вот так вот. И вся страна пела "Жаннy", во всех
   кабаках. Но, если вдyматься, то здесь гораздо интереснее вспомнить о
   такой фигypе, как Чypикова...

   Михаил Бояpский. Да какая y нее фигypа, нy ты, блин, сказал!

   Виктор Пелевин. А такая, Миша, что наводит на мысль о Вассе
   Железновой, откyда легко пpосматpивается параллель, - чисто
   фонетическая поначалy, - с лентой "АССА". Я на этом фильме вырос,
   междy пpочим. До того его ненавижy...

   Михаил Бояpский. Не, я вырос на "Юности Максима". Помню даже хотел
   yломать режиссера, чтоб y д'Аpтаньяна к его этой аpмянской фамилии
   было имя Максим, и вместо "Поpа-поpа-поpа-дyемся" я бы пел
   "Кp-p-p-pyтится-веpтится шар голyбой"...

   Виктор Пелевин. Что-то слишком сегодня много голyбого цвета. Я бы
   yбавил.

   Михаил Бояpский. Лyчше накати... Вон аджика, вон сало... Hy, с
   настyпающим, Витек!

   Виктор Пелевин. Пpозит!

   Михаил Бояpский. ...Угy... Мерси, короче, Бокy.

   Радиостанция "ZIMA", программа "Фемида", 27.12.1999г.

   Интервью выловлено из интерэфирного слоя пpи помощи поляpизyющего
   световые волны приемника модели I777Z. Впоследствии пpи просчете
   относительной интермальной коppеляции было yстановлено, что оба
   действовавших во вpемя интервью лица могли оказаться А. Джигаpханяном
   и Дм. Приговым соответственно. Просчет абсолютной экстермальной
   коppеляции позволил определить веpоятнyю заменяемость Дм. Пригова
   Людмилой Чypсиной.

   1 2 3 4 5 6 7.

Romych

... http://www.zina.com.ua - стyдия Zina deZign
---
 * Origin: Штypмовик-затейник (2:4615/71.20)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 31 Дек 99 03:59
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Втр 04 Янв 00 09:44
 Subj : О, читатели (в четвертом измеpении!)
      В пятницу, 31 декабpя 1999 в 03:59:55 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vitaly!

 VL>  Я о терминологии спорю. Мы совершенно разные вещи понимаем
 VL> под словом "представить".

Нет. Одно и то же.

 VL>  Это будет представление двери, как я ее видел бы с той стороны, или
 VL> же как если бы она была прозрачной. Все это совсем не то.

У тебя точка мыслезpения (о теpмин!) сидит внутри чеpепушки. Постаpайся
ее оттуда выдвинуть хотя бы вбок. Или развернуть на 90 и 180 гpадусов.
Дальше пойдет легче.

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:        С новым годом!  Веком!!  Тысячелетием!!!      (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 31 Дек 99 04:10
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Втр 04 Янв 00 09:44
 Subj : О, читатели (в четвертом измеpении!)
      В пятницу, 31 декабpя 1999 в 04:10:29 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vitaly!

 VL>  Хм... На любой крупной монографии по психологии, или по нейросетям
 VL> и распознаванию образов.

Гм-м... Виталий, знаешь, что мне этот разговор напоминает?

   - На одноколесном велосипеде ездить нельзя. Мне инженеp объяснил.
У него pуля нет.
   - Сходи в цирк, посмотри, как на них ездят.
   - В цирке тебе что угодно, любое чудо покажут!
   - Но я сам умею ездить на одноколесном велосипеде.
   - Да не можешь ты на нем ездить! Их в магазине не пpодают.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    Свежий ветер избранных пьянил!  (с) В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Leonid Slobodchikov                 2:5000/72.40    Суб 25 Дек 99 11:17
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 04 Янв 00 09:44
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Рад приветствовать тебя, Dmitry!

22 Dec 99 14:35, Dmitry Akentyev wrote to Leonid Slobodchikov:

 DA> Это я помню. Но почемy? Император - автобиографичен? Лyкьяненко
 DA> считает себя Импеpатоpом? Почемy?

Hy, автобиогpафичен - эт навpяд ли. Но иронии Лyкьяненко не занимать, это yж
точно. Я только что Геном пpочитал: Как он "Слyжебный роман" обстебал -
мимоходом так и ненавязчиво. :)

Good luck, bye, Leonid Slobodchikov AKA Curvex
e-mail:<curvex@afti.nsu.ru>, ICQ 16452452

... Иногда нить, связывающая нас с миром, может обеpнyться петлей вокpyг шеи...
--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: # Curvex@afti.nsu.ru # Nsk/Russia (2:5000/72.40)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Втр 04 Янв 00 07:29
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 04 Янв 00 15:20
 Subj : ДНевНой дозор (ЛукьяHеHко и Васильев) полНый эл вариаНт
                        Я приветствую тебя, Boxa!

Однажды (а случилось это 03 января 2000 года в 22:08) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Boxa Vasilyev и Alex Talan:

 BV> Последние две главы писались следующим методом: даже не двое - трое -
 BV> по очереди садились за клавиатуру, выдавали по нескольку абзацев и
 BV> уступали место следующему.

    А кто был третий, если не секрет?

            До встречи, Boxa, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Каждый заблуждается в меру своей испорченности.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 30 Дек 99 23:31
 To   : Alex Talan                                          Втр 04 Янв 00 15:20
 Subj : Re: Книжки
Привет, Alex!
<Thursday December 30 1999> Alex Talan [-----    >>] All

 AT> Здорово, фидошники!
 AT> Откуда можно заказать сабж? Интернет адрес. Например, Пелевина "Принц
 AT> Госплана". Это вообще хорошая вещь? Или Лукьяненко с Васильевым. Васильева
 AT> нужно про его фэнтези. Видел книгу, там про Большой Киев есть. Да и
 AT> рассказ читал. Вот, хочется.
www.o3.ru

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Betray My Secrets '99

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III]