 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Втр 04 Янв 00 12:14
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : ХОРОШИХ ПРОИЗВЕДЕHИЙ!!!!! С НОВЫМ ГОДОМ!
                         <*> Приветики, Alexey! <*>

 AT> Благодарю. Приложу максимум усилий - и постараюсь успешно прожить
 AT> оставшиеся до конца века 363 дня.
Для программистов 0-тоже цифра :)
Это не 9 и не прежний десяток. Вообщем и для меня новый век.. наступил !

Good luck,
      Cергей Ярославский.

... ICQ:  [15019275]    E-MAIL:  [SERGEYRU@YAHOO.COM]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: I`m still alive... (2:5049/98)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Втр 04 Янв 00 12:15
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : "Геном" - что я думаю о
                           <*> Приветики, Dmitriy! <*>

 DK> Еще одна особенность "Генома" - раньше Лукьяненковских победительных
 DK> мальчиков интересовал окружающий мир, который они то и дело спасали
 DK> экстраветратми, плюющими на свой внутренний мир. Все это так, но в
 DK> "Геноме" акценты смещаются с одного на другое. Главный упор делается
 DK> на исцеление своего персонального "Я".
Основная идея произведений Лукьяненко присутствовала в Геноме. "Герой" прежде
всего все делает для себя, а уже потом для окружающего мира, или это получается
потому что он герой, побочно. Был бы герой злодеем и результом его
самовзросления и познания себя были бы войны, взрывы, жертвы. Любое хорошее,
умное произведение ИМХО ставит целью именно взросление героя (читателя, который
вживается в образ), а уже потом все остальное, без которого конечно хорошая
книжка тоже неинтересна ;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 04 Янв 00 14:01
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : ДНевНой дозор (ЛукьяHеHко и Васильев) полНый эл вариаНт
Привет, Boxa!

В понедельник, янваpя 03 2000, в 06:30, Boxa Vasilyev сообщал Alex Talan:

 BV> Знаешь - есть такая книга. Четыре мужика ломанулись из Парижа в Лондон
 BV> за какими-то биpюльками. Бирюльки доставили, чуть не погибли при этом.
 BV> Цель этой книги? Показать, какие странные вещи случаются? Или еще
 BV> какая?

:)))))))
Передергиваешь, однако. Это только в первой части было, во второй части сии
мужики несут службу, доблестно боpясь с унешними врагами :)
(А Саня, поди, в гробу сейчас пеpевоpачивается...)

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 04 Янв 00 17:53
 To   : Alex Talan                                          Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Макс Фрай
Как поживаете, Alex ?

 Воскресенье Январь 02 2000 21:34 перехвачено сообщение:  Alex Talan ==> All:

 AT> Читаю Болтливого Мертвеца сабжа. Hеплохо. Немного похоже на
 AT> Лукьяненко, идея всё-таки нагло спёрта у Стругацких. Впрочем,
 AT> Лукьяненко Понедельник тоже поюзал.

    ...в рамках проекта "Время учеников".

    Кстати, что о третьей книге слышно?

... Как красива наша саванна с высоты птичьего полета... (с) котёнок Василий
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Втр 04 Янв 00 10:05
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Поль и его стрельба
Доброе время суток, Evgeny!

03 Янв 00 11:48, Evgeny Novitsky -> Anton Ikryannikov:

 EN> Ну, во-пеpвых, недостаточно подготовленный Поль попадает в состав
 EN> экспедиции.

Недостаточно подготовленный к чему? По своей специальности охотника он вполне
подготовлен. Другой вопрос, что делает охотник на столь безжизненной планете,
кто и зачем его туда направил. Но это, IMHO, скорее об уровне подготовки
административных работников - вряд ли Поль напросился туда сам.

 EN> Затем, факт не единственный.

Э.. Недослышал или не понял. Не единственый факт чего?

 EN> А авантюрное поведение Сидоpова?

Да, здесь действительно перебор. Вообще, многовато у них Риска Во Имя Hауки.
Зачастую - глупого. Какие-то нелады с инстинктом самосохранения...

 EN> Так что были огрехи в подготовке, были...

Полубезумная мысль: АБС хотели показать, что космические исследования являются
уже _настолько_ обычным делом, что прежняя армейская дисциплина космонавтов и
безупречная их подготовка остались в прошлом. (Хотел поставить смайлик, но
раздумал).

 * Origin: Так учили (FidoNet 2:5023/23.37)
 From : Vadim Averkov                       2:4614/3.123    Срд 01 Дек 99 06:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Лyкъяненко. Тени Снов (#3). фрагмент
Greetings, Andrew!

28 Nov 99 23:08, Andrew Tupkalo wrote to Vadim Averkov:

 AT>   www.rusf.ru/lukian
thanks
 AT>   Не-а. Hе yгадал. ;)
блин! ;) а какой??? :) что, это такой большой секpет??? :)

*.-'                        With Best Wishes, Vadim.                       "-.*
                               Amantes - amentes
*"-.                                                                       .-'*
                     _.-=*'` also seen in OUT `'*=-._
--- E-Mail-~*/<rulevadd@mail.ru>/* ICQ:*/<24470442>/* IRC NiCK:*/<L0nElY>/*~,
 * Origin: `------------http://gonow.to/yourmoney--------------' (2:4614/3.123)
 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Втр 04 Янв 00 22:59
 To   : All                                                 Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Re: Re^3: Темная башня Кинга
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Sergey Tiurin <Sergey.Tiurin@p60.f16.n5059.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:946575077@p60.f16.n5059.z2.ftn...

> эээ... в каком месте???
   Точно соприкасается.

Freelancer

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 04 Янв 00 23:16
 To   : All                                                 Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Re: Литература: Краткий курс
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

"Alexey A. Kiritchun" wrote:
> [...]
воспринять

>Чтобы не ходить по кругу - скажу, что все на 95% зависит от
>учителя и от окружения.

А так, как все учителя - на 95% - дерьмо (по правилу имярека),
то надеяться на учителей _HЕЛЬЗЯ_. Следует стараться выдержать
средний уровень, рассчитывая на идиота-преподавателя, не давая
ему изгадить детей.
Впрочем, он все равно сумеет... :(((

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 04 Янв 00 12:59
 To   : Semen Druy                                          Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Латынина
Хаюшки Semen!

 SD> Люди, кто знает, междy "Колдyны и министры" и "Инсайдер" есть что-нибyдь?

Hет. (пока?..)

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 04 Янв 00 13:10
 To   : gmk@mech.math.msu.su                                Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Заказать книжки
Хаюшки gmk@mech.math.msu.su!

 g> А из-за бугра? Например, с B&N или Amazon. Кто-нибудь
 g> пробовал в Москву у них что-нибудь заказть?

Амазон работает с Россией.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 26 Дек 99 02:29
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Shumil vs Центрполиграф: Хроники 30.12.1999
      В воскресенье, 26 декабpя 1999 в 02:29:03 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Oleg!

 OK> То есть как нет Договора? Если в вашем "Договоре о сотрудничестве"
 OK> оговорены УСЛОВИЯ издания и ОПЛАТА - вполне сойдет за Договор.

 OK> Отсутствует лишь дополнительный договор, оговоривающий мелкие
 OK> маловажные детали.

В договоре о сотрудничестве ОГОВОРЕНО заключение отдельного договора
на издание каждой книги. Договор о сотрудничестве - рамочный договор,
только при наличии которого договоры на отдельные книги имеют юридическую
силу.

 OK> Будет крайне любопытно, если Вам удастся доказать это на суде.

Я думаю, это даже не понадобится. Хватит и других фактов.
А что касается доказательства - у меня ведь есть оригиналы аннотаций.
И не только у меня. В И-нете, например, да-авно лежат.

 OK> Ключевая фраза - "соответствовал договору о сотрудничестве".

    Ключевая фраза - "не устраивает меня".
Олег, ты подписываешь любую бумажку, которую тебе на стол кладут?
Давай проведем экспеpимент. Я тебе дам подписать расписку, что ты
задолжал мне $10000. Ты ее подпишешь?
    Проект договора Центрполиграфа - вроде такой pасписки. При умелой
раскрутке может подвести меня под штраф 50 000 МРОТ.
    Я понятно объяснил, почему его не подписал?

 OK> Вы уверены, что Вам потом не будет стыдно этих слов?

Абсолютно. Могу сказать больше. Анализ ситуации показал, что Центpполигpаф
попытается кинуть меня на пятой или шестой книге. Я был к этому готов,
и продумал pяд мер, чтоб этого не пpоизошло. ЦП кинул меня на четвеpтой.
Скажу честно: такой прыти я не ожидал. Это не совпадало с интересами
издательства.

 OK> Так надо ж было искать, а не выпячивать грудь и стучать по ней
 OK> кулаками.

У меня в договоре написано, что сначала нужно попытаться договоpиться
по-хоpошему. Через суд - потом. Я выполняю условия договора, даже если
они мне не нpавятся.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Я ненавижу сплетни в виде версий  (с) В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 04 Янв 00 19:44
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Re: ДНевНой дозор (ЛукьяHеHко и Васильев) полНый эл вариаНт
   Буэнос ночес, о Evgeny!

Sunday February 10 2036, Evgeny Novitsky writes to Boxa Vasilyev:

 EN> :)))))))
 EN> Передергиваешь, однако. Это только в первой части было, во второй части
 EN> сии мужики несут службу, доблестно боpясь с унешними врагами :)

Да какая, в сущности разница? Ну о чем, к примеру, "Песня о Соколе" Горького?
Как выражался Бунин "о том, как уж вполз высоко в горы и лег там?" Ведь к
подобной оценке можно свести практически любую книгу.

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 05 Янв 00 02:22
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Re: Макс Фрай
   Буэнос ночес, о Konstantin!

Monday February 11 2036, Konstantin Grishin writes to Alex Talan:

 KG>     ...в рамках проекта "Время учеников".

 KG>     Кстати, что о третьей книге слышно?

Гуторють - в феврале...
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/88)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Пон 03 Янв 00 13:00
 To   : Michael Paniushkin                                  Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Здраствуй, Michael! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
Лyкьяненко  было: О, читатели!...

В Sunday December 26 1999 09:45, Michael Paniushkin wrote to Aleksandr Zajcev:

 MP> Мне понравились первые две-тpи книги. А вот то, что потом написано....
 MP> Кошмар пpосто.
А оригинальных (Говардовских) примерно столько и есть...

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Саруману - Саурон подпилил ножовкой трон!
---
 * Origin: Деньги в кассу - культура в массы! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Пон 03 Янв 00 13:03
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Миры Сергея Лукьяненко
Здраствуй, Ruslan! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
RE:Миры Сергея Лукьяненко...

В Monday December 27 1999 21:50, Ruslan Krasnikov wrote to Aleksandr Zajcev:

 RK> Ну вот...
 RK> Лукьяненко уже к де Саду приравнивают. :(
 у не Толстому же с Лермонтовым его пpиpавнивать...

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Дед MustDie и Зайцев...
---
 * Origin: Деньги в кассу - культура в массы! (2:5053/2.25)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 04 Янв 00 14:53
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Макс Фpай?
   Greeting, respected Eugene!

Eugene Chaikoon wrote to All.
 EC> Да чего вы там с этим Максом носитесь?
 EC> Мелкий человечишко, который не смог найти своего места в ЭТОМ мире.
 EC> А чтобы найти место в том, ему потребовалось приобрести хер знает какое
 EC> могущество - и все совершенно бесплатно - без трудов, без всего :)
 EC> В общем нечего об этом говорить. Merde sum et nihil merum :)

Видишь ли, Пух(с)...

По большому счетё вся человеческая протоплазма оно самое и есть. Одна, правда,
слегка по-интеллектуальней, по-выпендpежней, но, в общем и целом, Макс есть
выразитель самого наиглубочайшего звериного инстинкта -- жить, и что б боялись.
Второй понятно откуда пpоисходит.

Кто не принимает данную точку зpения, тот, соответсвенно, любит Фpая как нежный
образ свой.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 04 Янв 00 15:11
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : "Принц Госплана" vs "Лабиринт отражений"
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Derevitsky wrote to All.
 DD> Прочитал тут не так давно пелевинский "Принц Госплана" и с удивлением
 DD> обнаружил, что идея, лежащая в основе романа не менее глубокая и сильная
 DD> чем лукьяненовская Глубина. (Кстати, что раньше было написано? Какой
 DD> из субжей?)

Я фуею, доpогая pедакция.

Конечно, Пелевин слегонца пораньше написал Пpинца. Или на глаз не заметно?

 DD> Пелевина же грань между виртуальным и реальным миром исчезает. Лукьяненко,
 DD> оттолкнувшись от своей идеи создал целую серию pоманов.

Адын, два. Много, однако.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 04 Янв 00 15:22
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Втоpая сторона медали
   Greeting, respected Andrey!

Andrey Beresnyak wrote to All.

 AB> Неправда ваша, дяденька. Мейнстримная литература произошла из
 AB> рыцарских романов, а фантастика -- из сказок. ;)

А что такое рыцарский роман, как не прообраз фантастики меча и колдовства? Все
атрибуты современных волын замешаны на этом цементе.

Фантастика же произошла, как мы можем видеть, из Рабле и Свифта, что есть пpямые
родители её современной фоpмы. Рабле же, взяв за основу все и всяческие
эллинские небылицы, сотни раз пересказанные, переложенные и плагиатированные, в
весьма сатиричной форме предсказал развитие фантастики от по-детски наивных
нравоучительных бегательно-стpелятельных пpинцессо-спасательных историй к
жутчайшему постмодеpнизму.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 05 Янв 00 11:20
 To   : Anton Ikryannikov                                   Срд 05 Янв 00 18:38
 Subj : Поль и его стрельба
Привет, Anton!

Во вторник, янваpя 04 2000, в 10:05, Anton Ikryannikov сообщал Evgeny Novitsky:

 AI> Недостаточно подготовленный к чему? По своей специальности охотника
 AI> он вполне подготовлен. Другой вопрос, что делает охотник на столь
 AI> безжизненной планете, кто и зачем его туда напpавил. Но это, IMHO,
 AI> скорее об уровне подготовки административных работников - вpяд ли Поль
 AI> напpосился туда сам.

Угу.

 AI> Э.. Недослышал или не понял. Не единственый факт чего?

см ниже

 AI> Да, здесь действительно пеpебоp. Вообще, многовато у них Риска Во Имя
 AI> Hауки. Зачастую - глупого. Какие-то нелады с инстинктом
 AI> самосохpанения...

 AI> Полубезумная мысль: АБС хотели показать, что космические исследования
 AI> являются уже _настолько_ обычным делом, что пpежняя аpмейская
 AI> дисциплина космонавтов и безупpечная их подготовка остались в пpошлом.
 AI> (Хотел поставить смайлик, но раздумал).

Хм... (попробовав на вкус) А собственно, отчего же полубезумная? Хоpошая
мысль. Пpавильная, видимо.

 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Срд 05 Янв 00 17:41
 To   : All                                                 Срд 05 Янв 00 23:40
 Subj : ВЕСТЕРН
есть тут любители сабжа?

PS а может кто-нибудь видел книги в электронном варианте в жанре "вестерн",
скажите url plz.

* Crossposted in NSK.BOOKS

  /max

--- Первое, что делает ковбой, выбираясь из постели, - это надевает шляпy.
 * Origin: Louis L'Amour Team (2:5000/117.1)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Чтв 30 Дек 99 11:25
 To   : freelancer@norcom.ru                                Срд 05 Янв 00 23:40
 Subj : мне стыдно
Приветствую тебя, уважаемый freelancer@norcom.ru !

 Писал freelancer@norcom.ru All, (Пятница Декабрь 24 1999 в 21:01, кому
интересно):

 f>      Странно. Я всегда думал что "Некрономикон" вместе с Аль-Хазредом
 f> - мистификация одного из Говардов.
Ага, Говард...Лавкрафт

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
     З.Ы. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum!

--- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
 * Origin:  Рецидивы и рудименты сознания  (2:467/98.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Чтв 30 Дек 99 12:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 05 Янв 00 23:40
 Subj : Жилин и книги
Приветствую тебя, уважаемый Evgeny Novitsky !

 Писал Evgeny Novitsky Michael Zherebin, (Суббота Декабрь 25 1999 в 08:33, кому
интересно):

 EN> Ясен перец, что сейчас есть. Соль в том, что и XXII веке так будет...
Оно не может не быть. Разве что человек перейдет на качественно новый уровень,
тогда необходимость в запретах отомрет сама собой.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Птн 31 Дек 99 11:50
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 05 Янв 00 23:40
 Subj : метод Ноновой - развитие
Приветствую тебя, уважаемый Konstantin Grishin !

 Писал Konstantin Grishin Michael Zherebin, (Воскресенье Декабрь 26 1999 в
12:12, кому интересно):

 KG>     Пфе. Можно еще дальше развить - по структуре обложки, вообще не
 KG> открывая. Если фамилия автора или рисунок на обложке выглядят тоскливо
 KG> - не брать...

 KG>     :))

Тогда, боюсь, придется читать без книг ;)) Ибо не тоскливо в последнее время
выглядят только книги без картинок на обложке.

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
     З.Ы. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum!

--- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
 * Origin:  Свой талант очень много принес его душе  (2:467/98.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Птн 31 Дек 99 12:07
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Срд 05 Янв 00 23:40
 Subj : мне стыдно
Приветствую тебя, уважаемый Andrew Kozhevnicov !

 Писал Andrew Kozhevnicov Vlad Shilovsky, (Понедельник Декабрь 27 1999 в 08:41,
кому интересно):

 AK> Действительно, что за легкомыслие. Известно, что автор "Некрономикона"
 AK> трагически погиб в 738 году, когда среди бела дня в Дамаске в
 AK> присутствии многих свидетелей был сожран невидимым чудовищем. Говаpда
 AK> выдумал Лавкpафт: скуки ради писал ему, вымышленному, письма и сам же
 AK> на них отвечал.
А-а-а, так вот кто спустил на бедное человечество этого жуткого варвара!
Впрочем, я всегда подозревала, что ГФЛ не человек вовсе :)

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Птн 31 Дек 99 18:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Янв 00 23:40
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Приветствую тебя, уважаемый Andrew Tupkalo !

 Писал Andrew Tupkalo Andrey Shmarin, (Понедельник Декабрь 27 1999 в 21:45,
кому интересно):

 AT>   Дао, высказанное словами -- не есть истинное дао.

Сьремление к постоянному отсутствию осуществляется созерцанием тончайшей тайны.
Стремление к постоянному наличию осуществляет созерцание его внешнего
проявления.
Эта пара представляет собой общность исхода при различии наименования.
Если опредилить их вместе, то это будет непостижимая тайна.
Пытаясь проникнуть в эту тайну, придешь только к тайне.
                                        Дао-дэ цзин, первый чжан.

 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Срд 05 Янв 00 17:10
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 05 Янв 00 23:40
 Subj : Темная башня Кинга
hello Sergey!

Чет Дек 30 1999 17:31, Sergey Tiurin wrote to Andrey Shmarin:

 ST> эээ... в каком месте???

в конце упоминается, что мальчик, которого спасли старики, нарисовал башню "из
закопченного камня", мужчину в синих джинсах и с револьверами, стоящего у
подножия, и мужчину в красном, грозящего ему с башни.

насколько я понял, у Кинга все последние крупные вещи связаны так или иначе -
аллюзиями, намёками, или прямым указанием на события.

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: СТОРОЖ Я!! Вот и пью... (2:5020/995)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 05 Янв 00 14:40
 To   : All                                                 Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : Re: Литература:
.Краткий курс
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Ilya Peshekhonov wrote:

>  >> нонче в моде.. "Собачье сердце" -- совсем неплохое произведение.
>  >> Люблю перечитывать. о думаю, только олигофрены не поймут, если
>  >> детально разобрать в учебнике по литературе, кто есть кто в этом
>  >> политическом памфлете. "Белая
>
>  AK> Насчет "политического памфлета" - это Вы гоните...
> Вы упоминали о массе критики по Булгакову. Ежли вы ее читывали, то sapienti

Hет. Я не читаю критики. Я говорил только о том, что по изначально ясному и
одомерному произведению не напишут кучу критики. И, ксати, о передергивании - я
упоминал не о критике Булгакова вообще, а конкретно по МиМ.

Насчет памфлета - таки я погорячился. Я имел ввиду, что это НЕ ТОЛЬКО памфлет.

>  >> гвардия" трудна для понимания? Ааа, "Роковые яйца"!!
>
>  AK> "Белая гвардия" - да, достаточно сложна.
> Боль бывыго белогвардейца. Ах, как кудряво и витиевато.

Ы. Да. Но все же для полного восприятия любой (И БГ в т.ч.) более-менее
серьезной и хорошей книги требуется определенный уровень воображения, чувства
языка и пр., которых ни у десятилетнего ребенка, ни у полуграмотного
алкаша-механизатора нет и быть не может.

Ксати, не премину уличить Вас в несколько превратном толковании моих слов: я не
говорил, что БГ - "самая наисложнейшая и наиглубочайшая" из известных мне книг.
Только о том, что есть множество более простых. И мощность его больше, чем
множества более сложных.

В целом, доведение мыслей собеседника до абсурда мне не кажется хорошим методом
ведения спора.

>  >> Повторюсь, Гегеля читать и читать, а для разгрузки Платонова.
>
>  AK> А почему бы благородным донам не почитать Гегеля и Платонова?
> "..да не согласен я. С обоими. Взять все да и поделить!"

Если это цитата - то источник мне незнаком (или забыт). А чтобы быть несогласным
- надо хотя бы ознакомиться, нет?

> Разговор-то шел о преподавании Толстого в школе. Вот его вот именно там
> изучать я и не предлагаю. Лучше Макиавелли и Битова.

Бррр... (поеживаясь). Зачем Макиавели? И почему не Толстого? Ваша личная к нему
нелюбовь никак не аргумент - я знаю N образованных и начитанных людей, Толстого
любящих.

> русском ваганты помимо перевода Льва Гинзбурга?

Понятия не имею. И при чем здесь Тостой, школа и так далее?

PS: я не собираюсь меряться с Вами ни начитанностью (глупо, т.к. изначально
безнадежно), ни интеллектом (тоже глупо, ибо бесцельно). Аргументированный спор
как-то потерялся, а такой изысканный вариант флейма мне на данный момент
удовольствия не доставляет - сессия, думать лень. Остальным все это читать, я
думаю, еще менее интересно. Так что - я разговор завершаю, по крайней мере в
эхе.

PPS: запоздало поздравляю с Новым Годом. Даже и Вас тоже.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 05 Янв 00 14:19
 To   : Semen Druy                                          Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : Латынина
Hello Semen.

02 Jan 28 19:54, Semen Druy wrote to All:

 SD> Люди, кто знает, междy "Колдyны и министры" и "Инсайдер" есть
 SD> что-нибyдь?

Hет. Все остальные книги имеют место до.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 05 Янв 00 14:19
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : Re^3: Темная башня Кинга
Hello Sergey.

30 Dec 99 17:31, Sergey Tiurin wrote to Andrey Shmarin:

 ST> эээ... в каком месте???

Ближе к концу. Видение ребенка, которому представляются Темная Башня, Crimson
King на ее вершине, маковые поля вокруг и подъезжающий Роланд.

 From : Denis Zakirov                       2:5080/143      Срд 05 Янв 00 23:27
 To   : Konstantin Yakimenko                                Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : Миры Сергея Лукьяненко
КУ!
Hello Konstantin!

30 Дек 99 23:11, Konstantin Yakimenko wrote to Denis Zakirov:

 KY>     А чего ж тогда этот, забыл имя, со своей девчонкой не мог
 KY> встретиться?

Она хотела попасть в мир где ей будет хорошо, и вполне возможно что ей было
хорошо там где его нет.

 KY>     А в принципе, я ж говорю, объяснить при желании можно все, что
 KY> угодно... Подсознание - дело темное...

Ну вот ты и сам ответил. :)

Denis in the Dark.

... Здравствуйте мои маленькие любители спорта.
--- NP:Watch TV
 * Origin: Миром правит мечта... (2:5080/143)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 05 Янв 00 16:57
 To   : Boris Ossipov                                       Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : Из рода сумасшедших Вустеров
Здравствуй, Boris!

23 Дек 99 в 00:46, Boris Ossipov и Alexey Alborow беседовали
о Из рода сумасшедших Вустеpов:

 BO>     Недавно прочитал в большой спешке (чужая книга была) Вудхауза на
 BO> английском "Uneasy Money".
Эх. Вот в очередной раз пытаюсь выучить английский и, надеюсь, когда-нить смогу
прочитать его в оригинале.

 BO>     А у нас в и-нете его английские тексты лежат?
Не знаю, но вот в "Москве" перед Новым Годом купил еще одну новую книжецу
Вудхауза "Знакомьтесь: мистер Муллинер. Поразительные подвиги семейства
Муллинеров." Великолепно!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 05 Янв 00 17:04
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : Близится утро (Холодные берега-2)
Здравствуй, Konstantin!

26 Дек 99 в 13:46, Konstantin Grishin и All беседовали
о Близится утро (Холодные берега-2):

 KG>     Вчера днем на странице Сергея Лукьяненко (http://rusf.ru/lukian/)
 KG> выложена первая часть романа "Близится утро".
Кстати, у Вудхауза есть рассказик забавный "Грядет заря". Как бы иллюстрация
известного присловья "самый темный час наступает перед зарей".
Забавно - два любимых автора и практически одинаковое название.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 05 Янв 00 21:44
 To   : Andrew Kucherenko                                   Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : вот. я плакал =)
Здравствуй, Andrew!

27 Дек 99 в 11:07, Andrew Kucherenko и All беседовали
о вот. я плакал =):

 AK> по-русски так, как будто никогда не изучали свой родной язык.

 AK> Василий Головачев, писатель
 AK> Юрий Никитин, писатель
У... Как все запущено... Надо добавить: "деятели культуры", можно еще и усилить:
"видные деятели культуры"... Мдя...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 05 Янв 00 22:03
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : впечатления от "Генома" С.Лукьяненко
Здравствуй, Sergey!

28 Дек 99 в 17:39, Sergey Tiurin и All беседовали
о впечатления от "Генома" С.Лукьяненко:

 ST> Васильевым(упоминание планеты Волга). Третье - слишком много юмоpа
Слишком много юмора? Это - 5! Хит сезона!

 ST> и постельных сцен, но мало смысла.
Мало смысла? Ну, это даже смешно. Смысла не бывает много или мало - он либо
есть, либо его нет.

 ST> Четвертое - когда первый раз появляется клон Шерлока Холмса, хочется
 ST> захлопнуть книгу, слишком уж это смахивает на третью часть "Сегодня,
 ST> мама!". И наконец, пятое - нууууууууу очень скучный детектив.
Нет там детектива. Это не детектив, когда преступник известен в самом начале.
Если это детектив, то Бондиада - боевик.

 ST> А всё, кроме самой идеи про спецов, я уже видел в других книгах.
Угу.

 ST> короче, блин, ни к селу, ни к гоpоду.
Мдя.

Не знаю, мне книга понравилась. И понравилось мне в ней именно это "слишком
много юмора". Я весь извелся, насчет намеков о послесловии, пока мне добрые люди
не подсказали. Прочел я его и понял, что был прав, предполагая пародию. Сергей в
очередной раз показал, что он может посмеяться не только над другими, но и над
самим собой. Но, смеясь, Сергей все равно говорит о серьезных вещах... И говорит
как всегда легко, с юмором, не глупо и хорошим языком.
Конечно, если бы это не было пародией, то можно было бы предъявить претензии за
некоторые натяжки в сюжете, перегибы и прочая, прочая, прочая... Но это глупо,
как глупо обвинять создателей Голого Пистолета в искажении действительности.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 05 Янв 00 19:20
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : Книги по играм
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 27 Dec 99 в 22:02, Alexey Shaposhnikov сказал Alex Talan:

 AS> Ну еще ходил слух что прототипом МБД и "Дома Скитальцев" был тетрис
 AS> :)

    Не тетpис, а кpестики-нолики.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 05 Янв 00 20:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : Жилин и книги
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 03 Jan 00 в 12:56, Evgeny Novitsky сказал Semen Druy:

 EN> Нафига же пеpедеpгивать? В доступных Жилину библиотеках писем Минца не
 EN> было.

    Таки, нафига же пеpедеpгивать? В ХВВ об этом нет ни слова.

 EN> Это любой интеpесующийся Минцем легко выяснит, ознакомившись с
 EN> каталогом библиотеки. Именно это и поразило Жилина - наличие изданных
 EN> писем, поскольку он считал, что их и не издавали никогда.

    И это опять твои домыслы. В книге сказано только одно: "Никогда в жизни не
видел полного Минца. Там были даже письма из эмигpации..."  Из этого можно
сделать любые выводы... но не те, что получились у тебя.

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Втр 04 Янв 00 21:49
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : "Геном" - что я думаю о
Am 04 Jan 00  12:15:48 schrieb Sergey Yaroslavsky an Dmitriy Kostiuk zum Thema
<"Геном" - что я думаю о>

> [...]
SY> взросление героя (читателя, который вживается в образ), а уже потом все
SY> остальное, без которого конечно хорошая книжка тоже неинтересна ;)

Я разве спорю?

Просто у меня сложилось такое ощущение, что Алекс чуть больше (больше чем
обычно) занимается самоисцеленем, и чуть меньше - спасением вселенной.

Нет, я перефразирую.

А в т о р  чуть больше занимается исцелением главного персонажа и чуть меньше -
спасением вселенной.

Кстати, я предупреждал, это только первое впечатление. Может, я еще когда-нибудь
передумаю. :)

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Гомеопатическое мироздание так... (2:454/215.14)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Вск 02 Янв 00 22:44
 To   : Boris Uwarow                                        Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : Литература: Краткий курс
 #include <Boris Uwarow.h>
 #include <Ilya V Malyakin.h>
 #include <Литература: Краткий курс.h>
Привет тебе,Boris Uwarow

 BU>      Я против такого деления. Пусть даже пятиклассник прочтет, мало что
 BU> понимая, "Мастера и Маргариту"... Ему понравится, он перечитает еще
 BU> разок... Потом еще, все время открывая для себя что-то новое...

Прочитает он "Мастера и Маргариту" в пятом классе. Совсем ничего не поймет.
Станет ему скучно. И потом тоже читать не будет, ограничится " кратким
изложением". Тебе этого хочется?
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Boris Uwarow*

--- Голый дед-извpащенец,3.00.Alpha4+ лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 03 Янв 00 13:10
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Tatyana!

31 Дек 99 00:26, Tatyana Rumyantseva -> Dmitry Sidoroff:

 TR> Я не о том. Ты привел пример бытового убийства
Я не про бытовуху.
 TR> Если же человек хочет убить достаточно осознанно и давно, то форма
 TR> орудия убийства дело настолько десятое, что говорить об это, на мой
 TR> взгляд, не стоит.
Если это собирается толпа сделать ей нужны красивые сказки. Навешать на уши как
они правы. Вот Киплинг этим и занимается и не потому что такой кривой, а потому
что сам так думает. Возвращаясь на наши просторы, Гамсахурдия имхо писатель -
резня в Осетии и Абхазии, артист сыгравший Бодулая - Бендеры.
Я уж не говорю про более мелких типа Приставкина или В.Быкова.

 TR> Теоретически - может быть. Но на практике ни одной надписи с цитатами
 TR> Киплинга (да и вообще любого приличного поэта) я не видела.
Местная специфика. IQ нациков потясает.

Сложно говорить в отрыве от контекста.
В принципе можно доказать основываясь только на тексте, но ломает.

Протестанты очень долго считал людей иных расс лишенными души, что в переводе на
современный недочеловеки. И резались как счастливые щенки, про поромысел по
добыче скальпов и прочее.

Вся "прогрессивность" Киплинга в том что он считает что индусов надо изредка
слушать, они, оказывается, тоже думать умеют. Он даже считает невозможным даже
самоуправление (стеб над либералами).

Для меня большая загадка почему считают европейскую культуру чем то хорошим.
Пакость еще та. История тех же англосаксов непрерывная цепь геноцида всех
сортов. Они даже внутри его ухитрились устроить (мальтузианство).
Сатира Чапека. Морлоки-пролетарии.

 TR> Возможно, я неудачно выразилась. Есть некие пограничные состояния.
Нет. Либо считаешь всех людей равноценными себе либо начинаешь делить на
чистых/нечистых. Если у народов exСССР распространена первая точка зрения
(за очень редким исключением), то в Европе вторая.

 TR> Т.е. между "гражданином мира", для которого национальность
 TR> действительно абсолюно не важна и убежденным националистом, считающим
 TR> остальные народы недочеловеками есть масса состояний.
Самое смешное что "граждане мира", как раз вполне себе нацики.
Но не своего народа, а среднеевропейского. Туземная администрация, короче.

 TR> Вот од концлагерям я у него не встречала.
"Пыль" вполне себе ода. Это про англо-бурскую войну, в которой впервые были
опробаваны концлагеря в массовом маштабе и тактика выжженой земли против
_белых_, что и вызвало недовольство.

 TR> Разве? Старик-лама ничем не хуже англичан, например, того же целителя
 TR> жемчужин.
"Лиент" чистой воды рассизм. "На городской стене" и т.д.
Практически везде где где идет речь об белый/небелый он присутсвует, его мало
только в стебе типа "И вырыли яму".

"Кима" под руками нет, но имхо там тоже не все чисто.

 TR> Я этого не увидела.
"Секрет машин". Немного продолжить и получишь кто машин не имеет...

 TR> ??? Только что перечитала. Как там можно увидеть "мы культурнее" или
 TR> "мы умнее" мне загадочно.
Там этого нет. Это пара к. Чистый милитаризм. Если цель войны не указана, то ее
скрывают из-за гадостности. Найди что нибуть подобное у нас. Даже в "Голубом
вагоне" и то прослеживается.

 TR> Практически любых волшебных в первые годы после революции.
В эти годы много глупостей было.

 TR> Т.е. ты согласен, что нет смысла в запрете книг?
Не бывает решений верных всегда. Тогда был, сейчас нет. Надо было начинать
возващать в широкий оборот, но после соответвующей подготовки.

 TR> Например?
Черносотенцы - люмпьены, антисемиты и погромщики. Чистой воды ложь.

 TR> Нет. Дискуссии по поводу их правоты ведутся постоянно.
 TR> Т.ч. пример не в тему.
Да какие там дискуссии. Кофейники чайников гоняют. Довольно смешно спорить с "у
ней внутре неонка". Только это часть кампании по промывке мозгов :(

 TR> Hе поняла.
Он не ожидает столкнутся с ложью в быту и от соотечественников.
Но кто сказал что будет такое же отношение к книге?

 TR> Все чудесатее и чудесатее. Моряк - это Виктор Конецкий
 TR> Право же странно, называя всего двух приличных писателей
 TR> так устойчиво путать его фамилию
Ничего странного, я день свого рожденья с трудом вcпоминаю :)
И почему устойчиво? Корецкого я не читал или не запомнил.

 TR> Вероятно.
 TR> Ну и раньше, выходит, тоже невыгодно. Сам называешь всего двух.
Постановка вопроса была какая? Хорошей прозы. Сейчас ее вообще нет.
Приличных авторов было тогда больше двух. Если добавить фантастов и мемуарщиков,
то хороших тогда наберется с десяток, приличных человек тридцать.
А была и замечательная научно-популярная литература.

Сейчас можно читать человек десять, не изображая из себя сэра Макса.
Всего и с иностранными.

 TR> Где это указывались авторы "Целины", например?
Эт особый случай.
Берем Грабрина - литературная запись Д.М.Михалева и В.В. Левашова.

 TR> Т.е.?
Стандартный способ мозгопромывки - подмена понятий. Например, на обычный дефицит
накладываются воспоминания об горбачевском. В результате человек искренне
уверен, что никогда ничего в СССР в подаже не бывало.
В такой формулировке бред, но люди верят.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Хромая мысль опирается на костыли цитат. (2:5020/1600.2)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 03 Янв 00 17:44
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : Re: Геном
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 29 Dec 99  00:02:13 Oleg Pol k All  на тему "Re:
Геном".

OP> Вообще-то "Геном" - пародия на три разных жанра.
OP> Подозреваю, тебе с ходу просто досталась та часть, что
OP> ближе всего тебе по вкусу. А остальные - нет.
OP> Хотя... не буду гадать. Не понравилось - значит не понравилось.

Странно, многим не понравилось, может после прочтения выложенной в И-нете части
они ожидали более другой книги?
Мне так вполне неплохо пошла.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 03 Янв 00 23:39
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 06 Янв 00 06:25
 Subj : Re: Онан и Геном
Здрав будь, Eugene!
Было такое письмо, написанное 29 Dec 99  14:37:51 Eugene Chaikoon k All  на тему
"Re: Онан и Геном".

EC> А я и не говорю, что это не банал. Но что делать! Я и в самом деле
EC> _не понимаю_ некоторых вещей. В частности, почему СЛ самый популярный
EC> русский фантаст, несмотря на очевидные слабости.

Извини, я не могу красиво говорить и проводить умные аналогии.
Я попробую по простому - через желудок. :)
Почему некоторые люди (и я в том числе) любят острые приправы - аджику или соус
чили? Ведь горько, язык жжёт, для желудки и печени тоже не безвредно? Почему
любят и едят маслины, эту, как выразился один мой знакомый, "горько-солёную
гадость"?
Может просто существуют в мире разные вкусы?
Может произведения Лукьяненко что-то задевают у некоторых людей?
Вот только объяснить, что именно он задевает конкретно у меня я не могу, так же,
как не могу объяснить моего пристастия к острому и к маслинам.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 03 Янв 00 23:43
 To   : Alex Talan                                          Чтв 06 Янв 00 06:25
 Subj : RE:впечатления от "Генома" С.Лукьяненко
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 29 Dec 99  17:32:00 Alex Talan k Sergey Tiurin на
тему "RE:впечатления от "Генома" С.Лукьяненко".

AT>  Даммм. Ты маленько опоздал. Мы тут уже обругали Геном. ;-) Я его
AT> облажал, другие чуть-чуть помягче. Вот и ты. Я вот думаю, может он Геном

Странно, по тону, похоже, ты даже гордишься этим...

AT> написал ради денег? Ну, Новый Год всё-таки, какие-нибудь чайники купят и
AT> потащатся от этого. А Лукьяненко - прибыль. Вот только предупреждать
AT> надо. А то обидно. Вот Васильев тоже Чёрную Эстафету написал. Получился,
AT> имхо, облом как и с Геномом. Подозреваю, что для такой же цели.

Так продай его, зачем держать книгу, которая не нравится? Заодно и деньги
вернёшь  - исчезнет повод злобствовать.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 03 Янв 00 23:45
 To   : Vadim Sivolapenko                                   Чтв 06 Янв 00 06:25
 Subj : Re: Л.М. Буджолд (was: Re: Жилин и книги)
Здрав будь, Vadim!
Было такое письмо, написанное 29 Dec 99  23:48:41 Vadim Sivolapenko k All  на
тему "Re: Л.М. Буджолд (was: Re: Жилин и книги)".

VS> Ну по поводу большинства, так они у меня есть, а вот рассказик-то кто
VS> перевёл и издал? и когда? Не слышал такого... Может в сети где есть?

Был специально написан и вошёл в сборник "Легенда".

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 03 Янв 00 23:47
 To   : Konstantin Yakimenko                                Чтв 06 Янв 00 06:25
 Subj : RE:Миры Сергея Лукьяненко
Здрав будь, Konstantin!
Было такое письмо, написанное 29 Dec 99  22:58:28 Konstantin Yakimenko k Roma
Naftulin на тему "RE:Миры Сергея Лукьяненко".

KY>     Да я не столько про ляпы, сколько про натяжки, которые в принципе
KY> объяснимы, но по теорверу не проходят ;) То там почти невозможно людям
KY> снова встретиться, если они вдруг во вратах разлучились, то вдруг без
KY> всяких проблем сходятся в одном месте... Ну и еще что-то в таком духе,
KY> не помню, давненько читал.

Кстати упомянутое тобой вполне реально объяснено - встречаются те, кому НАДО
встретится. Чьё желание встречи преобладает над остальным.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 04 Янв 00 00:03
 To   : Semen Druy                                          Чтв 06 Янв 00 06:25
 Subj : RE:Лyкьяненко  было: О, читатели!
Здрав будь, Semen!
Было такое письмо, написанное 30 Dec 99  00:47:02 Semen Druy k Boris Uwarow на
тему "RE:Лyкьяненко  было: О, читатели!".

BU>      Ух. Hy какой объект для копиpования? Мастер оф Оpион? Несколько
BU> рас с их внешним видом и ВСЁ!!!

SD> Эта фраза Лyкьяненко почемy-то просто завораживает его поклонников.

А что в ней неправильно?

SD> Поневоле вспомнишь Лейбеpа: "сочетание трех основных цветов паpализyет
SD> примитивный pазyм варвара".

Hаезд? или такой способ шутить?

SD> Итак, что же Л. взял из Оpиона?

SD> 1. Сама весьма нетpивиальная политическая карта Галактики, когда
SD> абсолютно все планеты входят в какyю-нибyдь империю - нейтральных,
SD> варварских, поделенных нет. В игpе-то это для простоты.

А ты не допускаешь мысли, что по сюжету ЛГ/ИИ просто не требовалось таких
планет? Вот в "Тени снов" нечто такое представлено.

SD> 2. Все планеты одной расы одинаковы по ypовню технологии - нет
SD> передовых, нет отсталых, новшества распpостpаняются мгновенно. Тоже
SD> yпpощение - игpyшка-то чyть ли не 93-го года.

Перечитай, далеко не все, перечитай и внимательно.

SD> 3. Стpyктypа гиперпространства и соответствyющий метод постpоения
SD> звездных карт - использyется относительное вpемя полета междy звездами,
SD> не имеющее ничего общего с пространственными кооpдинатами. Тоже игровой
SD> прибамбас, задающий весьма своеобpазнyю стратегию yпpавления флотами.

Для сюжета не было нужды в тчоном указании времени полёта и расстояний между
системами/планетами. Этим же "грешат" мниги произведения подобного жанра. Тоже
содраны с MoO?

SD> 4. Hазвания, внешний вид и особенности рас - это ты пpизнаешь. Под
SD> особенностями я имею в видy то, что бyлpати - лyчшие бойцы, дарлоки -
SD> шпионы, меклонцы помешаны на технике, псилонцы бьют всех по наyке и т.д.

Угу...

SD> При этом Л. еще и многое испортил, пpидyмав для некоторых pас второе
SD> свойство, которое, в отличие от оригинального, ни из чего не следyет и
SD> пpосто высосано из пальца. Hапpимеp: понятно, почемy микропрозовцы
SD> сделали pасy pазyмных кошек лyчшими стрелками - кошачья ловкость, но за
SD> коим чертом Л. сделал их лyчшими виноделами?! От балды, надо понимать.

Почему "испортил"? Нормально домыслил так, как ему захотелось - его мир, он -
Творец.

SD> 5. Hазвания планет и их связь с pасами. Hе все, конечно. Гpааля я в
SD> игpyшке не помню.

Он нужен по сюжету книги, а не игры.

SD> 6. Типы оpyжия, естественно, кроме стрелкового - оно в Орионе толком не
SD> описано. Если какие-нибyдь плазменные торпеды - вещь достаточно
SD> pаспpостpаненная, :) то слова "биотерминатор" и "дyм-виpyс" мне, кроме
SD> как в Орионе и ЛГ/ИИ, не встpечались.

Странно, ты заявил как заголовок "Итак, что же Л. взял из Оpиона?"
А два последних пункта к сему заголовку не подходят. или ты решил "сыграть" за
обе стороны?

SD> 7. Hавеpняка что-то забыл. :)

Вспоминай.

SD> А вот детей в Орионе действительно нет. Может, поэтомy Кей Дач их так не
SD> любил?

А почему он _должен_ был их любить?

BU> Играл человек, фанател... Книжкy писал... Hy и решил
BU> пpодолжить
BU> игpy... Самое противно - это когда книжка классная заканчивается или
BU> игpyшкy пpоходишь.

SD> Хорошо еще, что он не от Дюны фанател. Первой, РПГ-шной. :)

Тут скорее обратный пример.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 04 Янв 00 00:07
 To   : Alex Talan                                          Чтв 06 Янв 00 06:25
 Subj : RE:Книжки
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 30 Dec 99  19:43:02 Alex Talan k All  на тему
"RE:Книжки".

www.o3.ru

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 04 Янв 00 00:12
 To   : Konstantin Yakimenko                                Чтв 06 Янв 00 06:25
 Subj : RE:Миры Сергея Лукьяненко
Здрав будь, Konstantin!
Было такое письмо, написанное 30 Dec 99  23:11:28 Konstantin Yakimenko k Denis
Zakirov на тему "RE:Миры Сергея Лукьяненко".

Значит - так хотел...

 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Втр 04 Янв 00 02:47
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 06 Янв 00 06:25
 Subj : О, читатели!
Hi, Andrey!
On 30 Dec 99  15:24:11 Andrey Beresnyak wrote to All :

ON> Ось Im наблюдать нельзя. Ибо там откладываются свойства
ON> предметов, которые недоступны нашим органам чувств, приборам и
ON> научному пpедвидению.
AB>
AB> Поздравляю! Еще одна цитата в мою копилку. Не, однозначно
AB> надо создавать olga.nonova.filtered. :)
AB>
ON> Вpемя, оказывается, замедляется для людей, занятых в жизни добычей
ON> нового, переводом свойств с оси Im на ось Re. И действительно- среди
ON> настоящих ученых, полным-полно долгожителей.
AB>
AB> Народ, если вам нравится аналогичный бред go to

Некоторые математические объекты и естественно-научные теории обладают такой
притягательной силой, так будоражат воображение, что, хотим мы этого или нет,
перерастают свои собственные границы и становятся художественными образами. А с
художественными образами, созданными собственным или  чужим воображением, каждый
волен распоряжаться, как ему вздумается. Никому  же не придет в голову обвинять,
к примеру,  Пелевина в том, что он погрешил против биологических истин, когда
поведал в Жизни Насекомых историю  добропорядочной муравиной семьи, породившей
легкомысленную муху; или в завораживающих подробностях, к вящему удовольствию
любителей научных, и не только, перверсий, описал сцены насекомой любви, открыв
тем самым новую страницу в истории эротической литературы.
Но вернусь к дорогим моему сердцу математическим метафорам.
Можно признавать красоту метафоры или нет, искать и находить в ней новые смыслы,
неведомые, возможно, даже ее автору, но и только. К чему тут что-то доказывать,
опровергать, копаться в деталях? Метафоры гуляют сами по себе. Ну и что из того,
что теорию комплексных чисел можно переформулировать в терминах двумерного
действительного пространства? Ведь тогда исчезнет вся магия имен: Real,
Imaginary, Complex, - так и тянет приложить ко всем действительным и мнимым
величинам сложной человеческой жизни. А какие возможности таит в себе обобщение
комплексных чисел - кватернионы, которые содержат уже не одно мнимое измерение,
а целых три? И все три не коммутируют между собой (commute - communicate - ну не
общаются, и все тут)?
  Ну и конечно же, не могу не вспомнить гениальный роман Человек без Свойств
Роберта Музиля. Вот уж где буквально на каждой странице - удивительно тонкие,
умные, живые метафоры, в основном из области математики, но и другие науки тоже
не обделены. Раскрываю почти наугад второй том:
<cite>
Ульрих устал говорить о том, что это безобразие - толковать состояния, о которых
они беседовали, так, словно в них происходит не просто своеобразное изменение
мышления, а смена обычного мышления сверчеловеческим. Как бы ни называли их -
божественным озарением или, по моде нового времени, просто интуицией, - он
считал это главной помехой подлинному пониманию. По его убеждению, ничего нельзя
было выиграть, предавшись иллюзиям, не выдерживающим тщательной проверки. Это,
воскликнул он, как восковые крылья Икара, которые тают на большой высоте; если
хочешь летать не просто во сне, надо научиться летать на металлических крыльях.
</cite>

    Счастливо!
           Лиана
---
 * Origin: Everywhere is walking distanсe if you have time (2:5020/1105.39)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Втр 04 Янв 00 14:26
 To   : All                                                 Чтв 06 Янв 00 06:25
 Subj : "Волкодав" - кино
Приветствую Вас, All!

Только что по "Эху Москвы" слушал передачу о том, что кинокомпания "HТВ-Пpофит"
приступает к pаботe над фильмом "Волкодав". Пока идет работа над сценарием,
начинают дрессировку животных (в частности Нелетучего Мыша) и т. д. Сценарий
будет готов к лету, потом будет подбор актеров, разработка костюмов и пpочее. К
съемкам намерены приступить следующим летом. Бюджет картины 5 млн. доллаpов.
Было интервью с режиссером - некто Джаник Файзиев (кому-нибудь это имя о чем-то
говоpит?), он говорил о романе с любовью, так что есть надежда, что коверкать
сильно не станет. Сама Семенова над сценарием вроде бы пока работать не будет.
Выпустить фильм собиpаются в 2002 году.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 04 Янв 00 00:07
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 06 Янв 00 06:25
 Subj : Re^4: Темная башня Кинга
                       Долгих лет, Sergey !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Thursday December 30 1999
 в 17:31, Sergey Tiurin писал Andrey Shmarin:

 ST> эээ... в каком месте???

Ох, давно это было... Но что было - точно помню. Не сюжетная линия, но
соприкосновение. Жаль, книги под рукой нет, ответил бы поточнее.

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: Двойными словами горю не поможешь! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 04 Янв 00 00:49
 To   : Alex Talan                                          Чтв 06 Янв 00 06:25
 Subj : Re^2: Книги по играм
                       Долгих лет, Vitaly !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Wednesday December 29 1999
 в 18:01, Vitaly Lugovsky писал Alex Talan:

 VL>  Я видел "DooM" и "DooM2" - но не помню, кем написано. Вроде буржуй
 VL> какой-то.

Только не "Doom2", а "Ад на земле". Книжки в мягких обложках (в основном).
Чтиво, почти по уровням, с привнесением некоторой... жизненности, что ли.
Или наоборот, безжизненности. То же самое можно сказать и о произведении,
приведенном ниже.
"Зубы настежь" Ю. Hикитина.

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: Я тупею на этой войне! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 04 Янв 00 01:24
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 06 Янв 00 06:25
 Subj : Re^3:Макс Фpай?
                       Долгих лет, Ruslan !

 в 22:09, Ruslan Krasnikov писал Andrey Shmarin:

 RK> А я и не утверждал, что постоянно.

Тогда к чему тебе Большая Справка? Да еще и с Круглой Печатью?
В конце концов, "не ошибается тот, кто ничего не делает".

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: Нет, поручик! Крем-брюле совсем не для этого! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 03 Янв 00 14:00
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Чтв 06 Янв 00 06:25
 Subj : Re^2: Макс Фpай?
                       Долгих лет, Alexey !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Tuesday December 28 1999
 в 19:19, Alexey A. Kiritchun писал All:

 AK> Hе-а... Она просто другая. Прям иногда настолько, что плеваться
 AK> хотелось первый раз. А второй раз - отлично пошло. Третьего, впрочем,
 AK> не захотелось.

Плохо, когда обращение идет через All. Пока доберешься да поймешь, что письмо
именно тебе адресовано... :-(
А эта книга - мне и одного раза хватило. Остальную серию перечитал раза три,
вроде нормально пошло. :-)

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: Почему? Потому что - НАДО! (2:5003/57.72)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Втр 04 Янв 00 17:47
 To   : All                                                 Чтв 06 Янв 00 06:25
 Subj : Re: Литература: Краткий курс
Hi, All!
On 29 Dec 99  02:29:41 Kasantsev Andrew wrote to All :
KA> И повторюсь. Большими буквами - ЗАДАЧА ШКОЛЫ - СОЗДАТЬ ПРИВЫЧКУ К
KA> ЧТЕHИЮ.
KA> Все. Сделать его интересным. А наша школа априори полагает, что все дети
KA> читают
KA> и делают это с удовольствием... :(((

Мы как-то забываем еще об одной функции литературы. Литература, и особенно
русская классика, воспитывает нравственность.
В былые времена уроки литературы в школе были прежде всего уроками воспитания.
Воспитания коммунистической морали. :-( На лучших образцах русской и советской
литературы. И неплохая мораль была. Человек - человеку. Ученье - свет. Я себя
под Лениным чищу. Честь с молоду. Быть вполне хорошим. И соответственно
произведения подбирались. А вся русская классика - что ни роман, то нравственная
проблема. И не одна. А сейчас что мы имеем? Коммунистическую мораль упразднили.
А воспитывать нравственность-то надо. На живых, образных примерах из классики.
Каких? Нужно подумать. Поискать. Но обязательно высокохудожественных. Иначе не
проймет. И во всем разнообразии жанров и стилей. Чтобы почувствовать разницу. И
непременно в историческом развитии. Чтобы показать, как развивался русский язык,
и чтобы убить на корню иллюзию, будто-бы в искусстве и литературе возможен
прогресс  и поэтому нужно читать современную литературу в ущерб классике.
И не разжевывать, и не класть в рот. Цветаева и Сартр к 9 годам перечитали все,
что было в библиотеках родителей. На то они и Цветаева с Сартром, - скажут
некоторые. А может, все наоборот, и они стали тем, кем стали, благодаря тому,
что в раннем возрасте прочитали всю классику.
А аппетит приходит во время еды.

Счастливо!
      Лиана

---
 * Origin:А теперь поговорим о том,как у души вырастают крылья (2:5020/1105.39)
 From : Oleg Svetozersky                    2:5000/135.31   Срд 05 Янв 00 22:55
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 06 Янв 00 06:25
 Subj : ХОРОШИХ ПРОИЗВЕДЕHИЙ!!!!! С НОВЫМ ГОДОМ!
Привет, Alexey!

 03 Янв 00 05:29, Alexey Taratinsky писал Sergey Yaroslavsky:

 AT> Благодарю. Приложу максимум усилий - и постараюсь успешно прожить
 AT> оставшиеся до конца века 363 дня.
А по телику сказали, что Патриарх поехал на празднование 2000-летия Рождества
Христова. Не авторитет?

 AT>                                                             Alexey
 AT> AKA
 AT> Beorning
Удачи!
Олег

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Хватай и рычи! (2:5000/135.31)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Чтв 06 Янв 00 00:35
 To   : Shumil                                              Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : Re: О, читатели (в четвертом измеpении!)
From: Vitaly Lugovsky <vsl@spica.ihep.su>

Shumil <Shumil@p56.f581.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

S> У тебя точка мыслезpения (о теpмин!) сидит внутри чеpепушки. Постаpайся
S> ее оттуда выдвинуть хотя бы вбок. Или развернуть на 90 и 180 гpадусов.
S> Дальше пойдет легче.

 И? Та же проекция! В том и дело, что нужна _точка_. А если бы мы
могли видеть (или представлять) трехмерное пространство, то
выделенной точки не было бы.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Tahir Hasanov                       2:5085/28.7     Срд 05 Янв 00 08:09
 To   : All                                                 Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : Рэй Олдридж
Как поживаете, All ?

Кто встречал книги в электронном варианте сабжевого автора, кроме трилогии
которая шла по фэхе BOOK. В инете искал, но везде только эти три книги.
Уж очень он мне понравился. Помогите плиз!

                                  Всего вам... , Tahir Hasanov.
--- --  PROTECTION_CODE  --
 * Origin: Конвой свободен! (2:5085/28.7)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Срд 05 Янв 00 23:23
 To   : Alex Talan                                          Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : Макс Фрай
Am 02 Jan 00  21:34:17 schrieb Alex Talan an All  zum Thema
<Макс Фрай>

> [...]
AT> идея всё-таки нагло спёрта у Стругацких. Впрочем, Лукьяненко Понедельник
AT> тоже поюзал. Может расскажте чуть о писателе? Он в Росии живёт. У него

Вероятно. В копирайтах что написано? Мартынчик и Степин?

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:454/215.14)