 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Срд 05 Янв 00 23:35
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : Макс Фpай?
Am 04 Jan 00  14:53:34 schrieb Ivan Kovalef an Eugene Chaikoon zum Thema
<Макс Фpай?>

IK> По большому счетё вся человеческая протоплазма оно самое и есть. Одна,
IK> правда, слегка по-интеллектуальней, по-выпендpежней, но, в общем и
IK> целом, Макс есть выразитель самого наиглубочайшего звериного инстинкта
IK> -- жить, и что б боялись. Второй понятно откуда пpоисходит.
IK>
IK> Кто не принимает данную точку зpения, тот, соответсвенно, любит Фpая как
IK> нежный образ свой.

Увы. Макс всегда переполнен позитивной энергией, всегда весел (ну, почти), ему
всегда все интересно...
Куда уж мне... и моему образу...

Давайте уж уточним вот что: в Максе очень ребенок, каким-то образом не
исчезнувший с возрастом.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:454/215.14)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Чтв 06 Янв 00 09:01
 To   : Oleg Svetozersky                                    Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : Re: ХОРОШИХ ПРОИЗВЕДЕHИЙ!!!!! С НОВЫМ ГОДОМ!
                     Приветствую Вас, Oleg!

05 января 2000 года в 22:55 Oleg Svetozersky --> Alexey Taratinsky

 OS> А по телику сказали, что Патриарх поехал на празднование 2000-летия
 OS> Рождества Христова.

Ну и что?

 OS> Не авторитет?

Кто? Телик?

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... зачинщик - это гоняющийся за чинами?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 From : oleg@gucbr.tomsk.su                 2:5005/19.128   Чтв 06 Янв 00 08:40
 To   : All                                                 Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : Re: Литература:  Краткий курс
Hi!

Liana Blagennova wrote:

>  На то они и Цветаева с Сартром, - скажут
> некоторые. А может, все наоборот, и они стали тем, кем стали, благодаря тому,
> что в раннем возрасте прочитали всю классику.
> А аппетит приходит во время еды.

Отличное письмо, Лиана. Спасибо.
Bye

--- LuckyGate/DOS 5.15
 * Origin: Lucky Gate at Lucky Call (2:5005/19.128)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 06 Янв 00 03:22
 To   : All                                                 Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : Re: Литература: Краткий курс
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Liana Blagennova wrote:
> [...]
> русская классика, воспитывает нравственность.
> В былые времена уроки литературы в школе были прежде всего уроками воспитания.
> Воспитания коммунистической морали. :-( На лучших образцах русской и советской
> литературы. И неплохая мораль была. Человек - человеку. Ученье - свет. Я себя
> под Лениным чищу. Честь с молоду. Быть вполне хорошим. И соответственно
> произведения подбирались. А вся русская классика - что ни роман, то
> нравственная проблема. И не одна. А сейчас что мы имеем? Коммунистическую
> мораль упразднили. А воспитывать нравственность-то надо.

Все было бы хорошо, существуй в мире такая вещь, как
общепризнанные нормы морали и нравственности. Но их нет -
и хорошо, что нет (но об этом отдельный разговор). Даже
трех отдельных человек не удастся убедить, что одна
произвольно взятая норма является бесспорной (возьми,
например, любимую всех христианами - не убий. Я знаю
минимум четыре варианта ее толкования и мнений по ее
поводу - Не убий никого и никогда, Не убий людей,
Не убий, если не угрожают тебе и близким твоим, Не
убий, если стоящие над тобой не сказали, что убить надо).
А о морали классики... Ох-ох-ох... Я скажу сейчас "страшную"
вещь (люблю говорить страшные вещи! ;) ) Мораль классическая,
коммунизмом доработанная, абсолютно нежизненна. Мне (что
особенно удивительно - и моим родителям под старость лет)
очень долго пришлось изживать в себе как минимум две
благоглупости, ею привносимые - Славу Героям и Великую
Любовь, Разрешающуюся Браком. Не говоря уже об Грехе,
Абсолютном Добре и Абсолютном Зле....

> И не разжевывать, и не класть в рот. Цветаева и Сартр к 9 годам перечитали
> все, что было в библиотеках родителей. На то они и Цветаева с Сартром, -
> скажут некоторые. А может, все наоборот, и они стали тем, кем стали, благодаря
> тому, что в раннем возрасте прочитали всю классику. А аппетит приходит во
> время еды.

Цветаев, Сартр, Изя Кацман, я и моя дочь являются, все-таки,
исключением из правил. Статистика не подтверждает возможности
их массового производства (даже у меня младший сын не любит
читать). А школа - увы- ориентироваться должна на средний,
массовый уровень. Иное - мечты и wishful thinking.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Срд 05 Янв 00 15:08
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : Mapининa
Приветствую Вас, Yar !

 Всем известно, что в Среда Декабрь 29 1999 06:46, Yar Mayev писал All:

 YM> тебя" (Маринина. С. 16). Ближе писателя Марининой к абсолюту
 YM> сюрреалистической "трансмутации" подошел лишь ослик Иа-Иа: "У меня
 YM> есть мысль, и я ее думаю".
В общем, из чувства женской солидарности мне понравилось это чисто бабье
выискивание сучков в чужих глазах при полном игнорировании собственных бревен,
но очень прошу, передайте, пожалуйста, Вашей знакомой - прежде, чем цитировать,
неплохо бы как следует проработать первоисточники. Процитированная фраза
принадлежит Удаву из кукольного мультика про Слоника, Мартышку, Попугая и Удава,
вот из какой серии - увы, не помню, это уж Ваша знакомая должна была бы
выяснить. А ослик Иа-Иа говорил совсем другую и, надо сказать, более подходящую
ситуации фразу: "Душераздирающее зрелище!" Я нисколько не защищаю Маринину,
поскольку сама смогла прочитать гораздо меньше, чем Ваша приятельница, которой
не помешало бы не уподобляться. А то получается "битый битого везет". И ко всему
прочему такое позорное незнание классики советской мультипликации... Фи...
Кстати, рецензия - тоже яркий образчик словопомола, разве что слова посложнее.

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Чтв 06 Янв 00 08:40
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : метод Ноновой - развитие
 Доброго времени, Natalya, хвостом тя по голове!

Пятница Декабрь 31 1999 11:50, Natalya Shumitskaya wrote to Konstantin Grishin:

NS> Тогда, боюсь, придется читать без книг ;)) Ибо не тоскливо в последнее
NS> время выглядят только книги без картинок на обложке.

 Ага! Это называется эл. вариантом. Объявляем все книги "шараварами", а деньги
перекидываем в инетовский "кошелек". Боюсь только, что авторы не соглаcются...
;)

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Чтв 06 Янв 00 08:49
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : "Геном" - что я думаю о
                           <*> Приветики, Dmitriy! <*>

 DK> А в т о р  чуть больше занимается исцелением главного персонажа и чуть
 DK> меньше - спасением вселенной.
Согласен.
И ты думаешь это плохо?

Good luck,
      Cергей Ярославский.

... ICQ:  [15019275]    E-MAIL:  [SERGEYRU@YAHOO.COM]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: I`m still alive... (2:5049/98)
 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Чтв 06 Янв 00 11:04
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : RE:впечатления от "Генома" С.Лукьяненко
RK> Так продай его, зачем держать книгу, которая не нравится? Заодно и
RK> деньги вернёшь  - исчезнет повод злобствовать.
 Во-первых книга не так уж плоха, чтобы её продавать. Я сказал, что ожидал
большего. Просто я не так воспринял книга. Чёрная эстафета отличная книга.
Экшен. Но вот конец меня взбесил. Потом, правда полегчало. Зато сколько
удовольствия я получил после того, как я дал книгу почитать своим друзьям. ;-) А
Геном в первой части давал настрой на большее. Я совсем не то ожидал в 3 части.
Шерлок Холмс. Невольно вспоминается Остров Русь. Потом, извините, педофилия:
1. Осенние Визиты.
2. Не время для Драконов.
3. Геном.
4. Император Иллюзий (оба тома).
 Не раздражает, но приходится сделать определённые выводы. В тексте использована
уместно и впечатление не портит.
Итак, от Генома наибольший кайф полуают те, кто читает определённые эхи. Значит.
Человек - фидошник. Причём, остальные должны от этого страдать. Может надо было
написать: "Для максимального удовольствия от прочитанного перечитайте письма из
Х эх за такой-то период". Я читал книгу, как читал ЛО и Фз. А надо было читать,
как Понедельник или Остров Русь. Что я понял, прочитав книгу и письма этой эхи
до конца. Всё, просьба ко мне с предложениями выкинуть и продать книги не
приставать. Это моё личное мнение.

No more comments,  Ruslan
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Это мой ориджин! (2:5049/96.61)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 06 Янв 00 11:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : Жилин и книги
Привет, Vadim!

В среду, янваpя 05 2000, в 20:42, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     Таки, нафига же пеpедеpгивать? В ХВВ об этом нет ни слова.

Угу.

 VC>     И это опять твои домыслы. В книге сказано только одно: "Никогда в
 VC> жизни не видел полного Минца. Там были даже письма из эмигpации..."
 VC> Из этого можно сделать любые выводы... но не те, что получились у
 VC> тебя.

Видишь ли, я предполагаю, что Жилину свойственно посещение библиотек и
умение пользоваться каталогами оных. Разумеется, это можно считать моим
домыслом, поскольку в ХВВ нет ни единой сценки посещения Жилиным библиотеки ;))
Но если считать это фактом, то сделанные мной выводы вытекают однозначно.

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Чтв 06 Янв 00 10:08
 To   : Liana Blagennova                                    Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : Литература: Краткий курс
Как поживаете, Liana ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Январь 04 2000 17:47, Liana
Blagennova писал All:

 LB> Мы как-то забываем еще об одной функции литературы. Литература, и
 LB> особенно русская классика, воспитывает нравственность. В былые времена
 LB> уроки литературы в школе были прежде всего уроками воспитания.

Съедено

Не согласна, я люблю классику, но лишь потому, что успела в школе (а читать я
научилась и полюбила это занятие задолго до школы) для себя вывести одно
правило: читать произведение до того, как его начнут разбирать в на уроках. И
Чернышевского прочитала довольно быстро, хотя и не возвращалась не разу к этому
произведению, и "Войну и мир" полюбила и перечитывала не раз, как-то вкусы
определились, что-то из классиков люблю, к чем-то отношусь спокойно, кроме
одного - Достоевского, "преступление и наказание не успела я прочитать, и до сих
пор устойчиво не могу, ни не хочу, а именно не могу взять в руки ни одного из
его произведений. Как это у кого-то из сатириков было "В школе делают прививку к
литературе, чтоб уже никогда в последующем ей не болеть".
Мне кажется, что любые попытки воспитания через уроки литературы приведут либо к
промывке мозгов, либо к устойчивому нежеланию читать, и как следствие
пользоваться суррогатами. Первое - это то, что у некоторых авторитет учителя
может быть высок, тогда он сформирует мировоззрение по своему вкусу, впрочем это
скорее всего уже редкость. Второе встречается значительно чаще, впрочем далеко
не значит, что лучше.

 LB> показать, как развивался русский язык, и чтобы убить на корню иллюзию,
 LB> будто-бы в искусстве и литературе возможен прогресс  и поэтому нужно
 LB> читать современную литературу в ущерб классике. И не разжевывать, и не
 LB> класть в рот. Цветаева и Сартр к 9 годам перечитали все, что было в
 LB> библиотеках родителей. На то они и Цветаева с Сартром, - скажут
 LB> некоторые. А может, все наоборот, и они стали тем, кем стали,
 LB> благодаря тому, что в раннем возрасте прочитали всю классику. А
 LB> аппетит приходит во время еды.

А как ты предполагаешь воспитание, не разжжевывая. Давая примеры из литературы?
Так у каждого свое толкование одного и того же, учитель же будет лишь навязывать
свое понимание данной ситуации.
На мой непрофессиональный взгляд, уроки литературы должны быть уроками
литературоведения. Как-то пробегало в эхе мнение, что чтобы оценить некоторые
произведения, надо иметь понятие о том, что автор делает с формой. Я бы очень
благодарна школе, если бы мне такие знания преподали, а не разжевывали проблемы
войны в той же "Войне и мире", которые меня заинтересовали-то лишь через
несколько лет далеко не при первом прочтении.

                C уважением, Zulja Gafarova.
---
 * Origin: Собака с милицией обещала придти! (2:5079/50.3)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 06 Янв 00 08:40
 To   : Oleg Shiryaev                                       Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Oleg!

31 Дек 99 09:28, Oleg Shiryaev -> All:

 OS> 1.
 OS> имеется в виду Имя розы Эко? Или "Маятник.."?
"Mаятник", приглючилось.

 OS> 2.
 OS> Почему не будет.Тол от огня не взрывается - горит,греет хорошо,
 OS> только воняет... Сам видел.
Хм. Посоветовал бы его ацетиленовой горелкой зажигать, да жалко ;)

 OS>  Все это,конечно, частности, но и в остальном письма Ваши производят
 OS> впечатление агрессивной некомпетентности.
Отсекающий импульс сработал? ("Кто думает не так как я - глуп").

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Жить еще можно, но уже противно. (2:5020/1600.2)
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Втр 04 Янв 00 22:15
 To   : All                                                 Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : Акценуации эпилептоидного типа.
Привет, All!

   Тута у нас новая куpация началась, через недельку доклад по сабжу делать. Кто
знает литературных героев с ним - пишите. Лучше мылом, или чтоб в поле То стояло
мое имя, плз.

Готовьтесь к неожиданностям - Рома.
--- RavelQUILL 2.0b1 (PPC) for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Чтв 06 Янв 00 12:05
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Чтв 06 Янв 00 21:22
 Subj : мне стыдно
Hello, Leonid.

Once upon a midnight dreary, 03 Jan 00 at 16:41, Leonid Kudryavcev wrote to
Andrew Kozhevnicov:

 LK> Мне кажется, это уточнение необходимо было сделать в прошлом письме.
 LK> В этом случае у меня не возникло бы желания приводить цитату из
 LK> энциклопедии.

Вот уж фиг, милостивый госудаpь. Cсылок на HPL я там и так pассеял целую кучу.
К тому же иначе я был бы действительно лишен этой цитаты, котоpая лично для меня
все равно пpедставляет интеpес.

 LK> В том что Лавкpафт скорее всего не был оккультистом, я с вами
 LK> согласен. Хотя, обратите внимание, я привел всего лишь цитату.
 LK> Поэтому, все претензии к автору энциклопедии.
 LK> ... и переводчику :)

Разумеется.

 LK> Кажется  упоминаний о том что это ссылка в предыдущем письме не было.

Были-были. Может быть разве не бpосающиеся в глаза.

 LK> Впрочем, я просто привел цитату... без коментаpиев... не пытаясь
 LK> посягать на чье либо право верить в существование несуществующих
 LK> вещей.

"There are more things..."

Best wishes

Andrew

Подписка на список "Творчество Юлии Латыниной":
latynina-subscribe@egroups.com

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Чтв 06 Янв 00 12:15
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Чтв 06 Янв 00 21:22
 Subj : мне стыдно
Hello, Natalya.

Once upon a midnight dreary, 31 Dec 99 at 12:07, Natalya Shumitskaya wrote to
Andrew Kozhevnicov:

 NS> А-а-а, так вот кто спустил на бедное человечество этого жуткого
 NS> варвара! Впрочем, я всегда подозревала, что ГФЛ не человек вовсе :)

Это сложный вопpос. С одной стороны, существуют вполне антропоморфные
изобpажения HPL, с другой, имеется собственное его описание своей персоны, где
упоминаются несколько голов, щупальца и т.п. В конце концов, наверное, не
случайно он предпочитал поддерживать отношения с дpузьями и коллегами путем
пеpеписки.

 From : Vadim Sivolapenko                   2:5020/400      Чтв 06 Янв 00 13:14
 To   : All                                                 Чтв 06 Янв 00 21:22
 Subj : Re: Л.М. Буджолд (was: Re: Жилин и книги)
From: "Vadim Sivolapenko" <vax@stac.ee>

Ruslan Krasnikov <Ruslan.Krasnikov@p40.f10.n5063.z2.fidonet.org> wrote in
message news:946932329@p40.f10.n5063.z2.ftn...
> Здрав будь, Vadim!
> Было такое письмо, написанное 29 Dec 99  23:48:41 Vadim Sivolapenko k All
на
> тему "Re: Л.М. Буджолд (was: Re: Жилин и книги)".

> Был специально написан и вошёл в сборник "Легенда".

Это тот сборник, который недавно вышел, под редакцией Сильверберга? Тот
правда назывался ЛегендЫ. Но там я этого рассказика что-то не помню ;-(

Всего,

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 06 Янв 00 13:19
 To   : All                                                 Чтв 06 Янв 00 21:22
 Subj : Стpyгацкие.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Dmitry

DS> резня в Осетии и Абхазии, артист сыгравший Бодулая - Бендеры.
DS> Я уж не говорю про более мелких типа Приставкина или В.Быкова.

Возникают следующие два вопроса:
1) читал ли ты Анатолия Приставкина или Василя Быкова,
2) какие уголовные преступления совершили вышеупомянутые писатели.

DS> "Кима" под руками нет, но имхо там тоже не все чисто.

Ну вот как достанешь, так и поговорим, родимый. А пока, сам понимаешь
чего твои слова стоят.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 06 Янв 00 13:26
 To   : All                                                 Чтв 06 Янв 00 21:22
 Subj : Литература: Краткий курс
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Michael

MP> Прочитает он "Мастера и Маргариту" в пятом классе. Совсем ничего не
MP> поймет. Станет ему скучно.

Скучно ему не будет, зуб даю.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 06 Янв 00 13:38
 To   : All                                                 Чтв 06 Янв 00 21:22
 Subj : Литература: Краткий курс
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Liana

LB> Цветаева и Сартр к 9 годам перечитали все, что было в библиотеках
LB> родителей.

То, что маленький ребенок читает Шпенглера, Зурзмансора и Банева,
несомненно означает, что этот ребенок -- вундеркинд. Но никак не
означает, что этот ребенок _понимает_ Шпенглера, Зурзмансора и Банева.:)

LB> На то они и Цветаева с Сартром, - скажут некоторые. А может, все
LB> наоборот, и они стали тем, кем стали, благодаря тому, что в раннем
LB> возрасте прочитали всю классику.

Скорее не благодаря, а _вопреки_.

"- У меня в детстве был приятель,  - сказал Виктор,  -  который
затеял прочитать Гегеля в подлиннике и прочитал-таки, но сделался
шизофреником.  Ты в свои годы,  безусловно, знаешь, что такое ши-
зофрения?
   - Да, знаю, - сказал Бол-Кунац.
   - И ты не боишься?
   - Hет."

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 06 Янв 00 13:29
 To   : All                                                 Чтв 06 Янв 00 21:22
 Subj : Литература:.Краткий курс
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Ilya

IP> Краткое содержание: Преображенский -- Ленин, Швондер -- Каменев,
IP> сова -- адежда Константиновна, Борменталь -- Троцкий, и т.д.
IP> Аргументировано.

Бредъ. Сойдет только для того, кто не читал. Или для того кто не знает,
кто такие Ленин, Каменев, ...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 06 Янв 00 13:49
 To   : All                                                 Чтв 06 Янв 00 21:22
 Subj : Литература: Краткий курс
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Zulja

ZG> И Чернышевского прочитала довольно быстро, хотя и не возвращалась
ZG> не разу к этому произведению,

И правильно. :) Уж если и давать "Что делать", то только в паре с
"Бесами", иначе нечестно. А лучше вообще не давать.

ZG> Мне кажется, что любые попытки воспитания через уроки литературы
ZG> приведут либо к промывке мозгов, либо к устойчивому нежеланию

Ага. Достаточно только упомянуть, что в том возрасте, когда начинаются
уроки литературы воспитывать уже поздно.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 06 Янв 00 14:11
 To   : All                                                 Чтв 06 Янв 00 21:22
 Subj : О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Sergey

AB> Глупо смотреть телевизор, когда еще столько непросмотренных хороших
AB> фильмов. (c)

SK> У тебя двойка? ;-)

Не понял. Какая двойка? Опять двойка?

SK> Глупо делать вид, что плохо живешь, когда еще столько непрожитых
SK> хороших жизней, да?

Неадекватно.

SK> Если ты знаешь, что они хороши, то зачем их смотреть? Hе понимаю...

"непросмотренный хороший фильм" это сокращение оченно сложного понятия,
которое слишком долго объяснять облом да и не эхотаг. Если хочешь,
можем поговорить о том, что такое "непрочитанная хорошая книга"

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 06 Янв 00 14:28
 To   : All                                                 Чтв 06 Янв 00 21:22
 Subj : О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Liana

LB> Некоторые математические объекты и естественно-научные теории
LB> обладают такой притягательной силой, так будоражат воображение, что,
LB> хотим мы этого или нет, перерастают свои собственные границы и
LB> становятся художественными образами. А с художественными образами,
LB> созданными собственным или  чужим воображением, каждый волен
LB> распоряжаться, как ему вздумается.

Да на здоровье, я что, запрещаю? Даже наоборот.

LB> Но вернусь к дорогим моему сердцу математическим метафорам.

Не, ты только скажи, ты Лема уважаешь? :)

LB> Ведь тогда исчезнет вся магия имен: Real, Imaginary, Complex, - так
LB> и тянет приложить ко всем действительным и мнимым величинам сложной
LB> человеческой жизни.

Меня не тянет. :) Метафоры, построенные на сходстве слов -- самая
примитивная их разновидность. Те же анекдоты про Штирлица, только
немного облагороженные.

LB> (commute - communicate - ну не общаются, и все тут)?

Ага. Штирлиц открыл окно. Из окна Дуло.

LB> умные, живые метафоры, в основном из области математики, но и другие
LB> науки тоже не обделены. Раскрываю почти наугад второй том:
LB> <cite> [skip]

Э-э... Гмм.... Извините, а где здесь математическая метафора?

Андрей

Further reading: "Как три вектора один детерминант в ноль обратили",
"Заметки о женской логике"
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 06 Янв 00 14:32
 To   : All                                                 Чтв 06 Янв 00 21:22
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexander

AC> А какие романы? И что, с тех пор - ни того, ни другого? Даже "Ксанф"
AC> и "Воплощения Бессмертия"?

Э-э, названиев уже не помню, первый про мужика, котрый родился в
Сумеречной Зоне. Второй про крутых качков, которые все время друг с
другом дерутся, кажется "Сол-веревка" или что-то в это духе.

Да, с тех пор -- ни того, ни другого. Слишком сильно было первоначальное
отвращение.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 06 Янв 00 14:43
 To   : All                                                 Чтв 06 Янв 00 21:22
 Subj : Втоpая сторона медали
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Stanislav

> Не литературовед, но хочу побить.
> Рыцарские романы - произошли из эпосов.

Прежде чем бить, внимательно прочитай отквоченное. :)
Я не говорю, откуда произошли рыцарские романы.
Кстати, насчет того, что они произошли из эпосов -- весьма сомнительно.

> Из "Старшей Эдды", "Саги о Вельсунгах", "Калевипоэга" и др.
> А те - сплошь фантастика.

Эпос -- не фантастика. Hе будем сваливать все в одну кучу.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 06 Янв 00 14:58
 To   : All                                                 Чтв 06 Янв 00 21:22
 Subj : Mapининa
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Marina

MS> Кстати, рецензия - тоже яркий образчик словопомола, разве что слова
MS> посложнее.

Ага. Хочется девушке сообщить миру, что она читала Джойса. Прямо так
хочется, так хочется, что сил нет. Готова даже рецензию на Маринину
написать для этого. :)

 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Птн 31 Дек 99 22:23
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 06 Янв 00 21:22
 Subj : Кафка "Процесс"
Hello Oleg!

 29 Dec 99, в 00:02 Oleg Pol написал к All:

 OP> Значит, я неудачно сформулировал. Извини.
 OP> Я интересовался, не в чем его величина, а способен ли мой
 OP> оппонент "величину этой величины" формализовать и описать.

Формализовать и описать - это не ко мне :)). У меня с этими вещами проблемы.

 OP> И мне было интересно (как раз в духе уже сказанного тобой), какое
 OP> именно воздействие "Черный квадрат" произвел лично на него.

Тут было бы желательно послушать его учеников и последователей. Ведь именно их
он заставил иначе смотреть на многие вещи.

 OP> Немало создали. Особенно Чайковский. Да и лермонтовская проза
 OP> адекватных аналогов в российской литературе не имеет.
 OP> Более ранних аналогов, разумеется.

А я специально и т.д. поставил - классиков всё же поболее, чем нововведений.
Т.е. не обязательно сказать новое - можно сказать и известную, прописную истину,
но так, что она заиграет как-то непривычно, заставит по другому смотреть на
столь же известные, обыденные вещи.

 OP> А вот это уже интересно. Можно подробнее? Какая именно интерпретация?

Знаешь анекдот про кирпич? Кто о чём думает, глядя на кирпич. Вот тебе и
интерпретации.
А вообще, насчёт интерпретаций одного события хорошо у В. Михайлова в "Тогда
придите и рассудим...". Когда журналист объясняет, как можно интерпретировать
одно событие.

 OP> Вот поэтому я и задавал вопросы типа "а что в нем увидел лично _ты_?"
 OP> Чтобы понять - все видят то же, что и я, или я чего-то не замечаю?
 OP> Пока что оказалось - то же самое.

Пойми, если 10 человек не видят, то это не значит ничего. Если один увидел - это
уже что-то значит. Т.е. с точность до наоборот, как в математике - сколько
угодно примеров, подтверждающих правильность - не являются доказательством
истинности. Один пример, демонстрирующий ошибочность - является доказательством
ложности.

 OP> А творец, никому не показавший свои вещи - как бы и не творец вовсе,
 OP> а так, ремесленник.
 OP> Но ведь это же абсурд...

Почему - ремесленник? Только и творцом самому себя назвать - как-то не так.
Должен быть кто-то, кто сможет оценить - творец или халтурщик. А то ведь любой
мазила, любой графоман себя творцом считает.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 06 Янв 00 14:37
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 06 Янв 00 21:22
 Subj : Литература: Краткий курс
Здравствуй, Kasantsev!

06 Янв 00 в 03:22, Kasantsev Andrew и All беседовали
о Re: Литература: Краткий курс:

 KA> Все было бы хорошо, существуй в мире такая вещь, как
 KA> общепризнанные нормы морали и нравственности.
А зачем нужно обязательно "общепризнанные". Что это за благоглупость? Мол, раз
кто-то против, так и пошло оно, уважайте права меньшинства и т.п.? Это есть
чушь. А ее даже пороть не стоит. Все эти нормы устанавливают личности, чьей
силой они, нормы эти, становятся принятыми прочими. Так есть.

 KA>  Даже
 KA> трех отдельных человек не удастся убедить, что одна
 KA> произвольно взятая норма является бесспорной
Вот для того и нужно воспитывать людей. Не давать образование, а именно
_воспитывать_. И именно _людей_. Иначе это стадо скотов.

 KA> вещь (люблю говорить страшные вещи! ;) ) Мораль классическая,
 KA> коммунизмом доработанная, абсолютно нежизненна.
коммунизмом, фашизмом, сионизмом, да хоть онанизмом - жизненна, пока стоят
личности, утверждающие эти принципы.

 KA> благоглупости, ею привносимые - Славу Героям и Великую
 KA> Любовь, Разрешающуюся Браком. Не говоря уже об Грехе,
 KA> Абсолютном Добре и Абсолютном Зле....
На этих "благоглупостях" стояла наша цивилизация. И пока она на них стояла
никому не приходило в голову говорить о закате Европы, о крахе империй и т.п.
Любая революция начинается с размывания этих основ - французская ли, русская, да
хоть бы даже и исламская. Все относительно = все дозволено, любовь без брака =
секс = зачем нужно обременять себя детьми = в ближайшем будущем основное
население Европы - мусульмане, а на одного европейца - 3 негра. Проедь по
европейским столцам - все поймешь сам. Благоглупости...

 KA> читать). А школа - увы- ориентироваться должна на средний,
 KA> массовый уровень.
Школа должна не ориентироваться, но _ориентировать_.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Чтв 06 Янв 00 12:51
 To   : Michael Paniushkin                                  Чтв 06 Янв 00 21:22
 Subj : Литература: Краткий курс
Добрый день, Michael!

Ровно в 22:44 Michael Paniushkin написал Boris Uwarow...
И я решил добавить пару строк...
 MP> Прочитает он "Мастера и Маргариту" в пятом классе. Совсем ничего не
 MP> поймет. Станет ему скучно.

Ну не надо говорить за других, хорошо? Я первый раз ММ прочитал в третьем
классе. И не стало мне скучно. И понял я кое-что. Не надо тыкать пальцем в
вымышленный персонаж. Тот, кому будет скучно, читать ММ не станет. Фантастикой
какой-нибудь другой займется.

 MP> И потом тоже читать не будет, ограничится " кратким изложением". Тебе
 MP> этого хочется?

"Народ этого не поймет". Требуй от других как можно меньше, а от себя как можно
больше. Тогда не будет, надеюсь, таких заявлений.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Michael!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Бука][team Смайлятина][team Перверсия][team Новые Аргонавты]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Mike \"VRK\\" Minyailoff            2:5006/1        Чтв 06 Янв 00 12:31
 To   : All                                                 Птн 07 Янв 00 00:30
 Subj : Re: Сапковский - Башня Ласточки
Nickolay Bolshackov пишет ...
>  MM> ЗЫ: А что, с мыслью про исчерпание собственных идей у
>  MM> Сапковского все однозначно согласились ?
>
> Просто спорить неинтересно. Перечитай внимательно первый сборник.

Ы ! Сапковского я всего прочитал...  Собственно, поэтому и спросил...
В двух первых сборниках (Ведьмак не в счет) ((я имел в виду не
АСТовского Ведьмака, а оригинального...) еще более-менее, зато потом,
когда в своей мыльной опере он начал накручивать все больше и больше
подробностей - фи !... аддитивность и кумулятивность не всегда есть
хорошо...
из стройного образа мира получился кое-как слепленный комок из
всевозможных мифологических (и не только) миров...

С писателями фентези такое случалось не в первый и, к сожалению,
 не в последний раз, ибо необходимость высасывать из пальца продолжения
всегда ведет к подобному истощению фантазии автора и "размыванию" мира...

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2615.200
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Чтв 06 Янв 00 18:20
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 07 Янв 00 00:30
 Subj : Re: Относительно закона сохpанения инфоpмации.
From: Vitaly Lugovsky <vsl@spica.ihep.su>

Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p9.f19.n5023.z2.fidonet.org> wrote:
IK> Вот мне на днях подумалось, что его нарушают писатели фантасты. Создавая
IK> "новую" информацию, а не знание.

 Ouch! А что за закон? Где описан? А то мне что-то наоборот вспоминается
"критическая масса информации" у Лема. ;)

IK> За что мы, наверное, их и любим.

 Не только, не только...

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Чтв 06 Янв 00 18:23
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 07 Янв 00 00:30
 Subj : Re: "Геном" - что я думаю о
From: Vitaly Lugovsky <vsl@spica.ihep.su>

Dmitriy Kostiuk <Dmitriy.Kostiuk@p14.f215.n454.z2.fidonet.org> wrote:
DK> Приятно порадовал гриф "Совершенно секретно, перед прочтением сжечь" -
DK> предупреждение о том, что нижеследующее может шокировать и казаться
DK> циничным. Хотя на "Осенних визитах" подобное предупреждение было бы
DK> уместней. Не такой уж шокирующий этот "Геном" и уж совсем не циничный.
DK> Может, это авторское чувство юмора, а может имеются в виду постельные сцены
DK> (для Лукьяненко их действительно многовато) или персонажи (персонаж) с
DK> моносексуальной ориентацией. Не знаю.

 Возможно, кого-то могло шокировать проявление нежных чувств к кораблю.
Ну а меня совершенно убил дворник-спец: такого врагу не пожелаешь.  ;)
А вообще - идея крайне старая, еще у Асприна (кажется) было.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Чтв 06 Янв 00 18:25
From: Vitaly Lugovsky <vsl@spica.ihep.su>

Dmitriy Kostiuk <Dmitriy.Kostiuk@p14.f215.n454.z2.fidonet.org> wrote:
DK> Я разве спорю?

DK> Просто у меня сложилось такое ощущение, что Алекс чуть больше (больше чем
DK> обычно) занимается самоисцеленем, и чуть меньше - спасением вселенной.

 Так его же специально лишили навязанного чувства ответственности. Вообще,
по логике вещей, он должен был плюнуть на человечество и на свою комманду,
и воспользоваться всеми преимуществами своего положения - нет
ответственности, но есть специализация.

 Кстати, шпион-спец с устраненными навязанными специализацией чувствами -
нечто страшное.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 05 Янв 00 23:39
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 07 Янв 00 00:30
 Subj : Стpyгацкие.
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 28 Dec 99 в 10:43, Evgeny Novitsky сказал Vadim Chesnokov:

 EN> Но семитомник ты видел? Довольно представительный, кстати.

    Тоже не видел. Двухтомник "Избранное" 50-какого-то года видел, а ничего
более полного - нет.
    Так о чём это говоpит? Вариантов ответа, кстати, заметно больше, чем один.
  1) Я мог никогда ранее не интеpесоваться книгами вообще. Вот такой я неофит.
  2) Я мог не интеpесоваться именно этим автоpом. А тут вот - заинтересовался.
  3) Меня раньше никогда не интеpесовал характер издания, а тут вдруг обратил
внимание (или пpочитал?), что это - ПСС.
  4) Я вообще брал книги не для того, чтобы перечитать всего конкретного автора,
меня интересовали только отдельные вещи.
  5) Я читал его всего в литературных журналах (...альманахах, электронном
виде...), а полиграфические изыски меня не волнуют.
  6) не такой уж я любитель книг, но читаю всё, что дpузья посоветуют. Прочитать
ПСС Минца мне никто не советовал.
  7) Давно искал ПСС, но что-то не попадалось...
  8)... потому, что таких коллекционеров как я, осталось два десятка на всю
галактику.

  9)...
    Надоело пpидумывать.
    Все эти варианты не менее обоснованы содержанием ХВВ, чем вариант с
"цензурой".
    Ну неужели так тяжело фантазировать не выходя за рамки книги?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 05 Янв 00 23:56
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 07 Янв 00 00:30
 Subj : Жилин и книги
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 28 Dec 99 в 10:45, Evgeny Novitsky сказал Vadim Chesnokov:

 EN> Вообще-то интересные вопpосы. Попробую сфоpмулиpовать. Вообще-то книгу
 EN> можно взять почитать в библиотеке, зачем иметь ее свою? Естественный
 EN> ответ - чтобы можно было перечитать в любой момент.

    Веpно. Но для этого вовсе не тpебуется _иметь_ ПСС, "включая письма из
эмиграции". Вообще, _владение_ книгой превращает её в вещь. Иногда - в хищную
вещь. Поэтому мне и интересна pеакция шофеpа-книголюба. С одной стороны, он явно
понимает, что книга - это человеческая мысль, и тем ценна. С другой - "полный
Щедрин, вся библиотека классики, вся "Золотая библиотека"...". То есть - подход
страстного _коллекционеpа_.

    И вот - вопpос. Сознательно ли АБС наградили его таким противоречием, или
это отражение предрассудков наших шестидесятников?
    Как раз на вpемя написания ХВВ пришлось начало "книжного бума". Правда тогда
(как правило) не покупали книги кубометрами и под цвет обоев, как это бывало в
конце 70-х годов. Но уже тогда в разных литературных и окололитературных
изданиях шли дискуссии - зло это, или благо. Будут ли дети человека, покупающего
книги из соображений пpестижа/интеpьеpа/обладания _читать_ эти книги, тем более
- даст ли им это что-нибудь. (как показала истоpия - оптимисты ошибались).
    Книги в фургоне - именно такие вот коллекционные издания, которые должны, по
идее, вызвать желание обладать у человека с выраженным хватательным инстинктом.
    А если не вызывают, то что? Или у людей нет потребности в книгах, или...
_нет_ хватательного инстинкта! (или недостаточно активна реклама, кстати... Но с
рыночными pеалиями АБС явно не знакомы - даже на уровне "Правды" образца 65
года).
    Ну, с хватательными инстинктами, положим, в мире ХВВ проблем нет. И у
шофеpа, и у Жилина с этим всё в поpядке. Значит нет потребности в книгах...
    И всё таки, в _книгах_, или в человеческой _мысли_ ?

    Мне всё-таки интересно, сознавали ли АБС, что книга это не более чем пачка
листов прессованной целлюлозы, а не фетишь, которым его сделали века
религиозного почитания. (Напомню, когда-то книги были только Священными)
Чем-то достойным человеческого внимания их делает только _мысль_ которой
безразлично каким образом её зафиксировали - на бумаге, коже ягненка, листе
пальмы или цепочке посеребреных лунок на куске пластика. А в данном конкретном
эпизоде изо всех щелей лезет святой восторг именно перед КНИГОЙ, как
самодостаточным явлением, безотносительно к содеpжанию.

 EN> А что касается изданий - в удовольствие, получаемое от хорошей книги,
 EN> входит не только наслаждение текстом. Именно поэтому в pяде случаев я
 EN> подбирал определенное издание. Хотя никогда не страдал сеpийностью.

    В хорошем издании всё работает на мысль - и текст, и иллюстрации, и
гарнитура, и пpочая веpстка. В идеале они не должны быть заметны. Единственное
понятное мне исключение - издания классики с классическими иллюстpациями,
особенно пеpеводные.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 06 Янв 00 00:53
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Птн 07 Янв 00 00:30
 Subj : О, читатели (в четвертом измеpении!)
Здравствуй, Vitaly!

Однажды, 29 Dec 99 в 17:55, Vitaly Lugovsky сказал Vadim Chesnokov:

 VL>  Хм... На любой крупной монографии по психологии, или по нейpосетям
 VL> и распознаванию обpазов.

    Только после того, как психология будет признана точной наукой, нейросети
выйдут за пределы академических лабораторий, а системы pаспознавания образа
научатся распознавать что-нибудь более сложное, чем куб от шаpа.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 06 Янв 00 15:38
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 07 Янв 00 00:30
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Ilya!

28 Дек 99 02:17, Ilya V Malyakin -> Dmitry Sidoroff:

 IM> Дорогной товарищ, не ты ли там немного ранее хвастался причастностью
 IM> твоих родстенников к работе в неких неназванных министерствах (да и о
 IM> себе что-то такое намекивал)? Так вот, с учетом этого я не сомневаюсь,
 IM> что у вас в шкафу со всем вышеперечисленным все было в порядке.
1. Переход на личности признак крайне дурного вкуса.
2. Учитесь читать (хотя бы тот абзац на который отвечаете).

 IM> На остальные темы дискутировать не хочу и не буду. Из прынцыпа.
 IM> Ибо оффтопик. А очень хотелось бы.
На это есть мыло или SU.POL

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: В стране нет общества, есть телевизионная аудитория. (2:5020/1600.2)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 05 Янв 00 22:45
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 07 Янв 00 00:30
 Subj : "Абсолютный игрок"
Пpиветствyю, Mikhail. Что нового y смеpтных?

31 Дек 99 в 00:14 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Mikhail Zislis и Semen Druy

 MZ>      А ты хорошо знаком с внyтpенним миром автора? Достаточно, чтобы
 MZ> считать, бyдто некая деталь пpисyтствyет совершенно слyчайно и автоp
 MZ> ее не использyет? :) Вопрос, кстати, не только про Дика.

1. Я не сказал "слyчайно". Я сказал "сама по себе".

2. Например, так: если данная деталь не слyжит ни для постpоения сюжета, ни для
описания мира или геpоя, ни, наконец, для создания "белого шyма" (дя, я знаю,
что под этy категорию можно подвести все, что yгодно :), то остается лишь
предположить, что она появилась помимо замысла автора и связана с его (автоpа)
внyтpенним миpом. Во.

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 05 Янв 00 22:47
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 07 Янв 00 00:30
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Пpиветствyю, Mikhail. Что нового y смеpтных?

31 Дек 99 в 00:14 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Mikhail Zislis и Semen Druy

 MZ>      Не pyгайся.

Сyшеный, сyшеный, сyшеный! :-РРРРР

 MZ> Я таких Квисатцей на завтрак пачками ем.

Ешь лyчше Харконненов - они жиpнее.

 MZ>       Только не "Семен", а император Пол Мyад'Диб.

См. ниже.

 MZ> Но по сyществy -- веpно. :)

Дык.

 MZ> А вообще, y меня есть подозрение что ты лицевой танцоp.
 MZ> Очень быстро из простого ментата пpевpатился в какого-то "Садераха".

Имя мне - легион. Дальше смех из "Триллера" Майкла Джексона.

См. также мой новый оpижин.

И кстати, Пол все-таки проходил обyчение на ментата. Правда, не закончил.

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я тот, кого ты называешь "крысы"... (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 05 Янв 00 19:14
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 07 Янв 00 00:30
 Subj : Жилин и книги
Пpиветствyю, Evgeny. Что нового y смеpтных?

03 Янв 00 в 12:56 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Novitsky и Semen Druy

 EN> Нафига же пеpедеpгивать? В достyпных Жилинy библиотеках писем Минца не
 EN> было. Это любой интеpесyющийся Минцем легко выяснит, ознакомившись с
 EN> каталогом библиотеки. Именно это и поразило Жилина - наличие изданных
 EN> писем, посколькy он считал, что их и не издавали никогда.

Так значит, все дело именно в письмах? Hy, знаешь... Фидошнyю пеpепискy
Лyкьяненко я тоже никогда не видел изданной, а междy тем многие (не я :) считают
его чyть ли не философом и пpоpоком. Это что, тоже цензypа виновата?

 EN> Страна не шибко захолyстная - со всего мира отдыхать едyт. Это pаз.

Там, кажется, относительно недавно (в переделах лет 10-20) был пyтч аля
Чили-197? или Россия-1993. Похоже, это изpядно волосатый pегион.

 EN> Далее - отчего изданные в этой стpане книги недостyпны Жилинy на
 EN> родине?

А может быть, только что изданные? :) А может, Жилинy было недосyг
поинтересоваться. Короче, не вижy оснований для такого обобщения.

 EN> В этом-то вся соль проблемы - на родине Жилина достyпны не все книги,
 EN> а только некотоpые;(

Об этом можно пpепиpаться бесконечно. Вот если ты докажешь, что Жилин просто
обязан был yвидеть на pодине именно это издание, тогда дpyгое дело. :)

Нам дpyг дpyга не пеpеyпpямить. Давай сворачивать этy ветвь.

 EN> Левом? У Жилина есть какие-то проблемы с общением? Приезжего в нем
 EN> опознают не по акцентy, а по непривычной точке зpения, постyпкам.

Я дyмаю, это все же был не pyсский. ;) Хорош секретный агент, который говорит с
акцентом.

 EN> Зачем подписки? Со мной проводилась воспитательная работа, в ходе
 EN> которой мне pазъяснялась непpавильная направленность моих литеpатypных
 EN> интеpесов ;((( Ошибочность моего поведения и так далее... А холкy
 EN> мылили yже в инститyте, на комитете комсомола (толком не зная, за что
 EN> именно ;((( )

Вот я и говорю, что секрета особого не было. Даже подпискy не взяли.

 EN> Видимо, да, согласен. А опеpация "Зеркало"?

А здесь такая фишка. Можно спорить, была ли вообще нyжна эта опеpация. Но если
yж ее решили проводить, то, ясное дело, она должна была быть секpетной. Почемy,
надо объяснять? :)

 EN> Вот как? Работой с людьми может заниматься кто попало? А Яшмаа,
 EN> кстати, далеко не pядовой пpогpессоp.

У меня сложилось впечатление, что Прогрессор на Саракше или Гиганде - скорее
боевик, чем психолог. А когда Яшмаа стал "далеко не pядовым Прогрессором", он и
жить стал yже на Земле. И ничего плохого из всего этого не вышло, кстати.

 EN> Откровенно говоpя, не вижy большой принципиальной pазницы. Кража есть
 EN> кража, и оправдать ее могyт только фоpс-мажоpные обстоятельства, когда
 EN> нет времени, чтобы законным пyтем полyчить нечто, необходимое для
 EN> спасения людей и т.д.

А Витька Корнеев, стало быть, тоже воp? :)

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Чтв 06 Янв 00 14:29
 To   : Shumil                                              Птн 07 Янв 00 00:30
 Subj : Re: Умклайдет vs yльмотpон
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Shumil!

Wednesday December 29 1999 01:01, Shumil -> Dmitry Shevchenko:

S> (громким шопотом, воровато оглядываясь) Она пpитвоpялась. Вpедины
S> полyчили задание заманить Олава Ольсена на Квантор (и дальше).

    Ольсена. АКА Терри Лейтона, стал быть. А его что - на "Стратопорте" так и не
пpишибли?

    ЗЫ: ты покайся, тебе скидка выйдет.

Dmitry

... Ни y кого ничего в пyзо не зашито - есть "дефолтные настройки".
--- Синхроглюкодром, инв.номеp 1.0.0/w32
 * Origin: = КОМРАЗ = (2:5055/11.63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Чтв 06 Янв 00 14:33
 To   : Anton Ikryannikov                                   Птн 07 Янв 00 00:30
 Subj : Re: Умклайдет vs yльмотpон
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Anton!

Thursday December 30 1999 12:04, Anton Ikryannikov -> Dmitry Shevchenko:

AI> "Выглядит как живая. Даже срать ходит" (с) Адам и Ева - 2. стp.412

    Фи, поpyчик. :\

Dmitry

--- Синхроглюкодром, инв.номеp 1.0.0/w32
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/11.63)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Чтв 06 Янв 00 19:43
 To   : Andrew Kozelko                                      Птн 07 Янв 00 00:30
 Subj : "Волкодав" - кино

On 04/Jan/00 at 14:26 you wrote:

 AK> Только что по "Эху Москвы" слушал передачу о том, что кинокомпания "HТВ-
 AK> Профит" приступает к pаботe над фильмом "Волкодав".
[]
 AK>  Выпустить фильм собиpаются в 2002 году.
начинаем копить запас слюны и яда?-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Чтв 06 Янв 00 20:12
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Птн 07 Янв 00 00:30
 Subj : "Геном" - что я думаю о
Am 06 Jan 00  08:49:11 schrieb Sergey Yaroslavsky an Dmitriy Kostiuk zum Thema
<"Геном" - что я думаю о>

DK> А в т о р  чуть больше занимается исцелением главного персонажа и
DK> чуть  меньше - спасением вселенной.
SY> Согласен.
SY> И ты думаешь это плохо?

Я что, правда дал повод так думать?

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Гомеопатическое мироздание так... (2:454/215.14)
 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Чтв 06 Янв 00 21:26
 To   : All                                                 Птн 07 Янв 00 00:49
 Subj : Re: Стpyгацкие.
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Nickolay Bolshackov <Nickolay.Bolshackov@p10.f775.n5030.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:946510461@p10.f775.n5030.z2.ftn...

>  EN> Весь вопрос - закупалась ли часть тиража Россией. Если да, то очень
скоро
>  EN> узнаю...
> А если нет?

А начерта России Hабоков? (Смайл во вес PgDn. Cмайлище).

Freelancer

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Чтв 06 Янв 00 21:26
 To   : All                                                 Птн 07 Янв 00 00:49
 Subj : Re: ДНевНой дозор (ЛукьяHеHко и Васильев) полНый эл вариаНт
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:946994628@p36.f5.n5004.z2.ftn...

> Передергиваешь, однако. Это только в первой части было, во второй части
сии
> мужики несут службу, доблестно боpясь с унешними врагами :)
> (А Саня, поди, в гробу сейчас пеpевоpачивается...)
   Ух ты! А в третьей? В третьей они чего делать будут? :)

Freelancer

 From : Michel Kuzmenko                     2:5020/400      Чтв 06 Янв 00 21:41
 To   : All                                                 Птн 07 Янв 00 00:49
 Subj : Re: Из рода сумасшедших Вустеров
From: Michel Kuzmenko <gmk@mech.math.msu.su>

>  BO>     А у нас в и-нете его английские тексты лежат?
> Не знаю, но вот в "Москве" перед Новым Годом купил еще одну новую книжецу
> Вудхауза "Знакомьтесь: мистер Муллинер. Поразительные подвиги семейства
> Муллинеров." Великолепно!
1. Как я уже писал, ссылки на английские тексты есть на нашей странице.
2. Кроме того, вышли еще два тома в "Остожье" - издательстве, которое
медлено, но верно выпускает _всего_ Вудхауза. Не знаю появились ли они в
магазинах,
я покупал непосредственно в издательстве.

Михаил.

Роcсийское Общество Вудхауза
http://wodehouse.org.ru/
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: gmk (2:5020/400)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Чтв 06 Янв 00 22:53
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : Литература: Краткий курс
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Январь 06 2000 14:37, Alexey
Alborow писал Kasantsev Andrew:

 AA> Вот для того и нужно воспитывать людей. Не давать образование, а
 AA> именно _воспитывать_. И именно _людей_. Иначе это стадо скотов.

В некоторых методах воспитания будет стадо баранов. Знаешь опыт: выход из загона
перекрыт планкой, вожак перепрыгивает и покидает загон, его примеру следуют
остальные, планку убирают, а бараны продолжают подпрыгивать в том же самом
месте. Жизнь изменилась, но _воспитанные_ определенным образом _люди_ продолжают
использовать старые принципы.

 AA> коммунизмом, фашизмом, сионизмом, да хоть онанизмом - жизненна, пока
 AA> стоят личности, утверждающие эти принципы.

Конечно жизненна, если убрать книги, фильмы и людей, которые противоречат данной
морали. Без проблем... :(

> [...]
 AA> детьми = в ближайшем будущем основное население Европы - мусульмане, а
 AA> на одного европейца - 3 негра. Проедь по европейским столцам - все

Простите сударь, я что-то недопонимаю, что плохого в мусульманах или неграх, или
по вашей морали это нецивиллизованные люди, если не сказать резче...

 AA> Школа должна не ориентироваться, но _ориентировать_.

Согласна, только на что? Умение встать на точку зрения любой из идеологий, а
иногда оттойти в сторонку от всех, или же умение при установке определенной
планки правильно прыгать.

                C уважением, Zulja Gafarova.
---
 * Origin: Муж - этот святой человек со всеми удобствами! (2:5079/50.3)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.17     Втр 04 Янв 00 19:09
 To   : All                                                 Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : Дивов. Special Edition
Hello All.

...Hаконец-то Эксмо переиздало трилогию Олега Дивова Стальное сердце - Мастер
собак - Бpатья по pазyмy. Причем в очень приличном, на мой вкyс офоpмлении.
Таком, что даже моя нелюбовь к хyдожникy Анри не нашла для себя пищи. ;)
Пpидpаться к картинке, безyсловно, можно, обвинив ее в излишних кpасивостях, но
не хочется. Во всяком слyчае, она не оскоpбляет эстетических чyвств по сравнению
с пpедыдyщими изданиями. А вот с текстом пpидется еще pазбиpаться. Так,
например, однозначный интерес пpедставляет авторское предисловие к книге. Хотя и
наводит на серьезные pазмышления. Так, например, там есть yказание, что в этом
издании, которое является фактически "спешл эдишн", тексты вещей сокращены
процентов на 20. Возможно, проблема в том, что я сейчас не без yдовольствия
перечитываю Мастера собак и, хоть yбей, не нахожy pазницы. Кто-нибyдь yже читал
новый ваpиант? Заметили там что-нибyдь?

Marina

--- Here we are, tearlines.
 * Origin: Совы - не те, кем они кажyтся (с) Твин Пикс (2:5053/7.17)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 05 Янв 00 03:21
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : Стpyгацкие.
Hello, Dmitry!

В странное время Декабря 30 лета 1999 07:09,
Dmitry Sidoroff начертал к Tatyana Rumyantseva:

 DS> Да. Для меня до сих пор загадка почему все считают самиздат чем то
 DS> хорошим, а там ходила в основном порнуха, методы разборки крыши и
 DS> майнкамфы всех сортов.
Дорогой товарищъ! Как практиковавший самиздатчик, имевший в этом кругу
большие знакомства и пропустивший через свои руки немерянные количества
такой литературы, настоятельно советую Вам не обнародовать публично своего
невежества и не рассуждать вслух о том, о чем у Вас имеется лишь
поверхностное представление "по наслышке" да по официальной мифологии,
усиленно насаждавшейся органами. Последнее - о порнухе, которую
самиздатчикам сильно любили шить. Мне ее, кстати, тоже шили. Правда
подшить к делу в моем случае удалось только фотографию низколетящего
самолета. В коей, очевидно, усматривался некий шпионский смысл, но никак
не порнографический. У других в качестве порнографии фигурировла обычно
набоковская "Лолита".

 DS> Да и метода стандартная - запретить "в лесу родилась елочка"
 DS> и переписать особо интересующихся дураков. ;)
Угу. Лично меня застукали как раз на Стругацких. Такая вот ирония судьбы.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Эпоха Тан. Сплошная хуабэнь.
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 05 Янв 00 03:43
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : Литература: Краткий курс

В один из дней Декабря 27 лета 1999 09:46,
Andrew Kasantsev начертал к Boris Uwarow:

 AK>  Примеры классических произведений, доступных и _интересных_
 AK> школьнику? Те, что я помню, имели сюжет и иногда язык (Пушкин,
 AK> А.Толстой, Булгаков, поэты). Чехов, Горький, Достоевский, Л.Толстой -
 AK> скучны и непонятны...
А вот тут у нас уже начинаются расхождения, дражайший сэр! Ибо мне с детства
нравились многие вещи у Горького, кое-то у Чехова, а "Переступление
и наказание", будучи прочитано в 13 или 14 лет, оставило глубочайшее
впечатление. Но вот А.Толстой в большинстве своих проявлений (кроме "Аэлиты"
и "Гиперболоида") ничего, акромя скуки кромешной, не вызывал. Опять же,
настоятельно требую расшифровки криптограммы "поэты"! ;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Ты лети напрямки, выше Хляби-реки, от Бараньего Рога до Курской Дуги
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 05 Янв 00 03:56
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : Хэппи нью йиp.
Hello, Konstantin!

В некоторый день Декабря 31 лета 1999 21:26,
Konstantin Grishin начертал к Andrew Starsh:

 KG>     Спасибо, но четырнадцати пальцев на руках, жабер и чешуи мне не
 KG> надо
Насчет жебер и чешуи не скажу, а вот насчет четырнадцати пальцев...
Это вы, сударь, в "Рагнарек" не играли. ;) Кто играл, думаю,
согласится.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Человек, надевший юпку, заявляет как бы: "Вот я!"
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Чтв 06 Янв 00 08:10
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : Миры Сергея Лукьяненко
                        Я приветствую тебя, Ruslan!

Однажды (а случилось это 03 января 2000 года в 23:47) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Ruslan Krasnikov и Konstantin Yakimenko:

 RK> Кстати упомянутое тобой вполне реально объяснено - встречаются те,
 RK> кому НАДО встретится. Чьё желание встречи преобладает над остальным.

    Вообще-то да, чистая правда! Вот только насчет "реально объяснено" - это
пока навряд ли. Иначе все было бы слишком просто ;)

            До встречи, Ruslan, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Каждый человек - центр Вселенной, но Вселенная об этом не знает.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 07 Янв 00 00:49
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : Жилин и книги
Как поживаете, Vadim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Январь 05 2000 23:56, Vadim
Chesnokov писал Evgeny Novitsky:

 VC>     Веpно. Но для этого вовсе не тpебуется _иметь_ ПСС, "включая
 VC> письма из эмиграции". Вообще, _владение_ книгой превращает её в вещь.

Может и так, но с другой стороны, я люблю читать книги вечером/ночью, сидя на
диване/в кресле. Для меня почти безразлично будет это бумажный или электронный
вариант, а вот сидеть днем в библиотеке не люблю, устойчивая ассоциация с
работой и спец.литературой.

                C уважением, Zulja Gafarova.
---
 * Origin: Двойными словами горю не поможешь! (2:5079/50.3)
 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Чтв 06 Янв 00 22:25
 To   : All                                                 Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : Re: Литература: Краткий курс
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Liana Blagennova <Liana.Blagennova@p39.f1105.n5020.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:946997279@p39.f1105.n5020.z2.ftn...

> Мы как-то забываем еще об одной функции литературы. Литература, и особенно
> русская классика, воспитывает нравственность.
   Cкорее навязывает.

> [...]
себя
> под Лениным чищу. Честь с молоду. Быть вполне хорошим.

"Поэтому меня смешит любая категорическая нравственная установка. Человек
добр!.. Человек подл!.. Человек человеку - друг, товарищ и брат... Человек
человеку - волк... И так далее.
Человек человеку - табула раса. Иначе говоря - все, что угодно. В
зависимости от стечения обстоятельств.
Человек способен на все - дурное и хорошее. Мне грустно, что это так.
Поэтому дай нам Бог стойкости и мужества. А еще лучше - обстоятельств
времени и места, располагающих к добру".

С. Довлатов. Зона.

Довлатова школе не отдам. Фигушки. Сам в 24 прочел.

Freelancer

 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Чтв 06 Янв 00 23:24
 To   : All                                                 Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : Стpyгацкие.
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Dmitry!
Dmitry Sidoroff wrote:

> Вся "прогрессивность" Киплинга в том что он считает что индусов надо изредка
> слушать, они, оказывается, тоже думать умеют. Он даже считает невозможным даже
> самоуправление (стеб над либералами).

 А вот вспомнить знаменитое "Бремя белого человека" - его можно
прямо брать эпиграфом к произведениям субжа о прогрессорстве. :-)
И, по большому счету, ну чем белые люди у Киплинга в Индии
отличались от Руматы или Странника?

> Hет. Либо считаешь всех людей равноценными себе либо начинаешь делить на
> чистых/нечистых. Если у народов exСССР распространена первая точка зрения
> (за очень редким исключением), то в Европе вторая.

 Ага.Поэтому "убили негра" такой популярностью пользуется?

        С уважением
             Артищев Вадим
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Птн 01 Янв 99 20:34
 To   : Shumil                                              Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф: Хроники 30.12.1999
Hello Shumil!

26 Дек 99 by Shumil было писано к Oleg Kolesnikoff:

 S> В договоре о сотрудничестве ОГОВОРЕНО заключение отдельного договора
 S> на издание каждой книги. Договор о сотрудничестве - рамочный договоp,
 S> только при наличии которого договоры на отдельные книги имеют юpидическую
 S> силу.

Следовательно, Договор о сотрудничестве - основной Договор, и не хватает лишь
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО Договора. Доказать контрафактность издания будет затруднительно.

 S> А что касается доказательства - у меня ведь есть оригиналы аннотаций.
 S> И не только у меня. В И-нете, например, да-авно лежат.

Доказательства со ссылкой на Интернет еще ни разу не использовались в судебной
практике. Прецеденты были, но до суда не доходило - решали джентельменски.

 S>     Ключевая фраза - "не устраивает меня".
 S> Олег, ты подписываешь любую бумажку, которую тебе на стол кладут?
 S> Давай проведем экспеpимент. Я тебе дам подписать расписку, что ты
 S> задолжал мне $10000. Ты ее подпишешь?

Если мы будет один на один? Запросто. Без нотариуса будет не действительно.

 S> Абсолютно. Могу сказать больше. Анализ ситуации показал, что Центpполигpаф
 S> попытается кинуть меня на пятой или шестой книге. Я был к этому готов,

Интересно, чей анализ? Мой анализ был бы такой: Центрполиграф будет соблюдать
договоренности, оговоренные в момент подписания первого Договора (т.е. будет
честно следовать договоренности относительно издания произведений, передаваемых
в момент начала сотрудничества). Любое дополнительное произведение, не
оговоренное изначально, переданное без предварительного особого соглашения
(несмотря на наличие изначального Договора), Издательство внутри себя обработает
бесконтрольно (т.е. безответственно). ЦП, при всех своих недостатках, не такое
издательство, чтобы кидать автора.

 S> У меня в договоре написано, что сначала нужно попытаться договоpиться
 S> по-хоpошему. Через суд - потом. Я выполняю условия договора, даже если
 S> они мне не нpавятся.

Вы понадеялись на добросовестность сотрудников Издательства, и совершенно
напрасно - штаты издательств сейчас сокращенные, сотрудники перегружены, и без
дергания со стороны автора или особых НЕДАВНИХ (т.е. еще не выветрившихся из
памяти) договоренностей книга идет самотеком, безответственно. Издательство же
будет защищать своих сотрудников - и как мне кажется, в данном случае у него
неплохие шансы на успех.

Oleg

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Чтв 06 Янв 00 16:14
 To   : Liana Blagennova                                    Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : Литература: Краткий курс
Приветствие многоуважаемому Liana от Aleksandr!

отправленное Вт 04 Янв 2000г в 17:47

> [...]
 LB> скажут некоторые. А может, все наоборот, и они стали тем, кем стали,
 LB> благодаря тому, что в раннем возрасте прочитали всю классику. А аппетит

А может, это библиотеки были маленькие?
Я дyмаю, ВСЮ классикy и за всю жизнь не пpочитать.
К томy же тогда компyтеpов/видео/телевидения не было.

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: ПрИсТуП мАнИи ВеЛиЧиЯ !!! (Fidonet 2:5015/123.13)