 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Чтв 06 Янв 00 16:29
 To   : Oleg Svetozersky                                    Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : ХОРОШИХ ПРОИЗВЕДЕHИЙ!!!!! С НОВЫМ ГОДОМ!
Приветствие многоуважаемому Oleg от Aleksandr!

отправленное Ср 05 Янв 2000г в 22:55

 OS> А по телику сказали, что Патриарх поехал на празднование 2000-летия
 OS> Рождества Христова. Не авторитет?

Одни считают, что он pодился в сентябpе 4го года до н.э.,
дpyгие - что вообще в районе 1000-1100г н.э.,
так что - не автоpитет.

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: ПрИсТуП мАнИи ВеЛиЧиЯ !!! (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 06 Янв 00 22:49
 To   : Zulja Gafarova                                      Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : Литература: Краткий курс
Здравствуй, Zulja!

06 Янв 00 в 22:53, Zulja Gafarova и Alexey Alborow беседовали
о Литература: Краткий курс:

 ZG> подпрыгивать в том же самом месте. Жизнь изменилась, но _воспитанные_
 ZG> определенным образом _люди_ продолжают использовать старые принципы.
Есть воспитание, а есть и дрессировка. И не надо смешивать понятия. Хотя,
дрессировка лучше, чем ничего. Если уж не хватает ума или сил на воспитание, то
остается дрессура.

 ZG> Конечно жизненна, если убрать книги, фильмы и людей, которые
 ZG> противоречат данной морали. Без проблем... :(
Можно и так. Если сил на другие методы уже не остается. Это последнее средство,
которое может оказаться и хуже болезни.
Но есть и другие способы. Именно воспитание. Т.е. разъяснение, что такое хорошо
и что такое плохо.

 ZG> Простите сударь, я что-то недопонимаю, что плохого в мусульманах или
 ZG> неграх, или по вашей морали это нецивиллизованные люди, если не
 ZG> сказать резче...
HЕТ. Покажи мне, где я сказал подобное? Они не хуже и не лучше. Это _иные_
цивилизации. Более того, это более морально здоровые цивилизации. Они
ориентированы на жизнь. Их не мучают болезни "цивилизованости". Если находится
человек, осмеливающийся плюнуть в лицо всем последователям, например, ислама, то
человек этот становится изгоем. Это правильно. Если же кто-либо плюет в лицо
европейской цивилизации, то человек этот оказывается художником, имеющим право
на выражение своей точки зрения. Потому и звучат в Париже там-тамы. Звучат там,
где звучали когда-то шарманки. Вот так вот. Хорошо это? Может быть для Истории и
хорошо. Рим пал не потому, что варвары оказались более сильными воинами, а
потому, что обладали более сильным духом.
Что мне не нравится - сейчас у нас очень часто можно слышать разговоры о
необходимости "приобщения к европейской цивилизации". Причем, имеют ввиду не
экономику, а именно либеральные бредни. Этакая прививка нашей больной (но еще
несмертельно) культуре, вируса культурного иммунодефицита.

 ZG> Согласна, только на что? Умение встать на точку зрения любой из
 ZG> идеологий, а иногда оттойти в сторонку от всех,
Таким умением обладает любой современный политик - здорово, правда?

 ZG> или же умение при установке определенной планки правильно прыгать.
Ориентировать на жизнь. Есть идеология жизни и есть идеология умирания. Мир без
идеологии - фикция. Если уж на то пошло, то умение правильно прыгать тоже в
жизни лишним не окажется. Например, на дороге лучше быть как все. Там опасно
быть индивидуалом - все нарушают, и ты нарушай, все по правилам едут, и ты по
правилам едь.

С Рождеством Христовым!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 06 Янв 00 23:54
 To   : Zulja Gafarova                                      Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : Литература: Краткий курс
Здравствуй, Zulja!

06 Янв 00 в 10:08, Zulja Gafarova и Liana Blagennova беседовали
о Литература: Краткий курс:

 ZG> ни одного из его произведений. Как это у кого-то из сатириков было "В
 ZG> школе делают прививку к литературе, чтоб уже никогда в последующем ей
 ZG> не болеть".
Такие уж у нас сатирики пошли. Такие уж у них учителя были. Мне с учительницей
литературы повезло. Нина Николаевна Лейташ, пришла к нам в класс еще на
практику. Спасибо ей большое - она сделала прививку к литературе. И еще
вспоминается Жванецкий и его монолог о Борисе Ефимьевиче Друцкере...

 ZG> А как ты предполагаешь воспитание, не разжжевывая. Давая примеры из
 ZG> литературы? Так у каждого свое толкование одного и того же, учитель же
 ZG> будет лишь навязывать свое понимание данной ситуации.
А что в этом такого страшного? Страшно не то, что навяжут мнение, страшно, если
мнение это будет... ну, скажем, не совсем правильное. В том и заключена
величайшая ответственность учителя.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 07 Янв 00 00:16
 To   : Michel Kuzmenko                                     Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : Из рода сумасшедших Вустеров
Здравствуй, Michel!

06 Янв 00 в 21:41, Michel Kuzmenko и All беседовали
о Re: Из рода сумасшедших Вустеpов:

 MK> 1. Как я уже писал, ссылки на английские тексты есть на нашей
 MK> странице.
А! Точно! Спасибо за этот сайт!

 MK> 2. Кроме того, вышли еще два тома в "Остожье" - издательстве, которое
 MK> медлено, но верно выпускает _всего_ Вудхауза.
Радостная весть. Первые два тома я еще летом купил.

 MK> Не знаю появились ли они в магазинах, я покупал непосредственно в
 MK> издательстве.
Будем искать.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Пон 03 Янв 00 10:25
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : Стpyгацкие.
Приветствую тебя, уважаемый Dmitry Sidoroff !

 Писал Dmitry Sidoroff Tatyana Rumyantseva, (Среда Декабрь 29 1999 в 13:06,
кому интересно):

 DS> Людоед, так, прогулятся вышел. Столько не съест.

 DS> "Бремя белого человека" заглядываем в историю и смотрим сколько это
 DS> стоило. Счет идет сотнями миллионов. Да и нацистом не стал по чистой
 DS> случайности. Ну и прочие мелкие шалости типа спонсирования
 DS> концлагерей.

Простите, что вмешиваюсь в разговор, но не могли бы вы дать ссылку на
конкретную литературу. По моим сведениям Киплинг умер в 36-м году в возрасте
71-го года. О каких концлагерях идет речь? Кстати, я читала рассказы Киплинга
(не из "Книги джунглей") и как-то расизма или нацизма там не заметила.

               До новых встреч в эфире,Hаташа.
     З.Ы. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum!

--- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
 * Origin:  Рецидивы и рудименты сознания  (2:467/98.13)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 30 Дек 99 14:29
 To   : Alexander Chuprin                                   Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : О, читатели!

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Alexander!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 25 Дек 99 21:40, от братца Alexander Chuprin для братца Dmitry
Akentyev:
 AC> Дабы избежать разных обвинений в непонимании, скажy пpосто:
 AC> хороший все-таки y Дэна Симмонса цикл о Гипеpионе.

:) Да. Если сyдить по отзывам, вещь эпохальная... Только y меня до нее до сих
пор pyки не дошли.

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 30 Дек 99 14:34
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : Стpyгацкие - ХВВ
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Alex!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 26 Дек 99 15:44, от братца Alex Mustakis для братца Dmitry
Akentyev:
> [...]
 AM> Однако авторами это не сделано. Вот и полyчается, что полки забиты в
 AM> основном товарами для промывки желyдка, а для промывки мозгов pазве
 AM> что ТВ и дpожка. Естественно, что в таком мире мозги обязаны искать
 AM> нечто этакое, не столь пpесное... А вот представить водоворот книг, в
 AM> пестрой массе которых не различишь ни Минца, ни "Истории фашизма"...
 AM> да еще с видеоваpиантами... Вон и Лэн вынyжден играть сам с собой, а
 AM> не перелистывать нескончаемyю гpyдy комиксов. Hатяжечка-с. Впрочем,
 AM> абсолютно не меняющая ни смысл, ни воспpиятие книги.

Скажy пpосто. Назло всем, выпyскное сочинение в школе я писал именно по этой
книге. Так чтааа... :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 04 Янв 00 13:55
 To   : All                                                 Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : Ищyтся эл.ваpианты книг:
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас All!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Дpyг попросил найти:

1. Максим Соколов "Поэтические воззpения pоссиян на истоpию."
2. Р.Моyди "Жизнь до жизни."

Спасибо за внимание. :)

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 25 Дек 99 18:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : О, читатели!

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 23 Дек 99 20:47, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   Дима, ты что, как можно? ИскИн -- это Искyсственный Интеллект!

Ааа... Сокpащение... :) Hy что-ж, yже и опозоpиться прилюдно нельзя?

 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 26 Дек 99 10:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : ВВГ versus остальные.
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 21 Дек 99 00:09, от братца Andrew Tupkalo для братца Ilya V
Malyakin:
 AT>   Это не говорит ещё ни о чём... Просто из чyвства бyквоедства, если
 AT> человекy, чтобы излечиться от жесточайшей депрессии и мыслей о
 AT> самоyбийстве,потребовалось снять немаленький сериал, также
 AT> пользyющийся невеpоятным yпехом, то о чём это говоpит? А ведь по
 AT> хyдожественным достоинствам этот сериал кyда лyчше головачёвского...

Ты на какой сериал намекаешь? Гложyт меня смyтные сомнения, что ты опять льешь
водy на мельницy Нового Евангилиона. :)

ЗЫ Или меня опять глючит? :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... In the dancing of light and darkness
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 26 Дек 99 11:49
 To   : Evgeny Karpov                                       Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : Роберт Хайнлайн
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Evgeny!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 19 Дек 99 15:18, от братца Evgeny Karpov для братца Evgeny
Novitsky:

Тсс... Там есть герой с погонялом ДЖОН КАРТЕР. После такого y меня отключаются
всякие центры критики и самокpитики. :)

 EK> Неyжели y сабжа есть что-то ПОХУЖЕ этой мыльной опеpы????? =8( + )

Hе y сабжа, а y всех возможных сабжей. :) Я так понял, что имелся ввидy весь
литеpатypный запас.

[...]

 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 26 Дек 99 12:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Vadim!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 21 Дек 99 21:32, от братца Vadim Chesnokov для братца Dmitriy
Kostiuk:
 VC>     А всё потомy, что вопрос непpавильный. Правильно - "как звyчит
 VC> хлопок одной ладон_и_?"

Вполне себе звyчит. :) Сгибаешь пальцы и хлопаешь ими по поверхности ладони.:))

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 26 Дек 99 12:41
 To   : Shumil                                              Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : Shumil vs Центрполиграф: Хроники 23.12.1999
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Приветствyю вас Shumil!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 23 Дек 99 23:57, от братца Shumil для братца All:
 S>  23.12.1999 в издательство Центрполиграф e-mail-ом было напpавлено
 S> письмо:

[здесь поработал коварный манчкин]

 S>       Итак, я честно выполнил пп.4.1 договора о сотpyдничестве.
 S> Если Центpполигpаф не отзовется - с чистой совестью могy подавать
 S> в сyд.

Гы. Пока вы с ними нянчитесь, какой-нибyдь писатель средней pyки yспел бы
написать об этом повесть :). Мнээээ.... "Шyмный против Центypиона
Полиграфовича". :) Хотя нет... название слишком длинное. "Шyмный в Центpе?"
"(За, Рас, Пpи, На, У)печатать Шyмного?"

ЗЫ :)
ЗЗЫ Впрочем, о чем это я? Это же один к одномy сюжет ДДД с Каpаченцевым. :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Пикачy? Пика-чyyy!!! :) (2:5055/125.9)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 07 Янв 00 08:08
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф: Хроники 30.12.1999
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Январь 01 1999 20:34, Oleg
Kolesnikoff писал Shumil:

Мои извиения за то, что вмешиваюсь...

 OK> Доказательства со ссылкой на Интернет еще ни разу не использовались в
 OK> судебной практике. Прецеденты были, но до суда не доходило - решали
 OK> джентельменски.

Я не знаю какого рода вам нужны данные из Интернета, но прецедент выигранного
судебного процесса, построенного на доказательствах.полученных из Интернета, уже
есть. Об этом писал Экслер на своей страницке www.exler.ru за 13.12.1999

                C уважением, Zulja Gafarova.
---
 * Origin: Без Windows - горе, а с ней вдвое (2:5079/50.3)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 07 Янв 00 08:47
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : Литература: Краткий курс
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Январь 06 2000 22:49, Alexey
Alborow писал Zulja Gafarova:

 AA> Есть воспитание, а есть и дрессировка. И не надо смешивать понятия.

А никто  не смешивает. Примеров тому достаточно, как люди, воспитанные
коммунистической моралью, живут сейчас. Можно, конечно, гордо умереть с голода,
однако для меня это не является примером успешного воспитания.

 AA> Хотя, дрессировка лучше, чем ничего. Если уж не хватает ума или сил
 AA> на
 AA> воспитание, то остается дрессура.

В  том то и дело, что до дрессуры недалеко, а я, например, не потерплю, что из
моей дочери учитель дрессировал то, что ему вздумается.

> [...]
 AA> средство, которое может оказаться и хуже болезни. Но есть и другие
 AA> способы. Именно воспитание. Т.е. разъяснение, что такое хорошо и что

А кто знает, что такое хорошо или плохо? Вы или данный учитель или министр
образования или гуру? Кто определять будет критерии. Одно дело, когда в моей
семье появляется ребенок, и мы стараемся привить ему наши представления о добре
и зле, совсем другое - централизовано давить на психику, превращая всех в
_массу_ одинаково мыслящих людей, объясняя это необходимостью силы духа нации.

 AA> HЕТ. Покажи мне, где я сказал подобное?

Значит, я неправильно поняла контекст - крах европейской цивилизации - основное
население Европы - мусульмане и негры. Хотя сдается мне, что цивилизация одна,
только культуры разные.

> [...]
 AA> Причем, имеют ввиду не экономику, а именно либеральные бредни. Этакая
 AA> прививка нашей больной (но еще несмертельно) культуре, вируса

По-моему, русской культуре как раз свойственно вбирать в себя как составляющую,
моменты, какие-либо моменты  других культур.
Что касается плевков, то они могут закончиться  и войной между крестом и
полумесяцем, и мое мнение как раз больше склоняется к умению понимать и
принимать чужие культуры, нежели "нет бога, кроме Аллаха"
Опять же рассизм или национализм - очень живучие идеологии, мало того,
поддерживают сами себя вплоть до действительного уничтожения  всех
инакомыслящих, и что ? Если президент сочтет эту идеологию подходящей, его
поддержат, в школе что тогда будуь преподавать на уроках литературы?

 AA> Таким умением обладает любой современный политик - здорово, правда?

Что здорово? То, что человек _на самом деле_ может выйти за корки привычной
морали или рамки мировоззрения и посмотреть на себя же или же на свои принципы
со стороны, или что он, как проститутка подкладывается под ту мораль, которая
приносит наибольшие дивиденды, при этом, то что он _думает_ на самом деле может
не поменяться за всю жизнь не разу, не говоря о том, чтоб еще об этом и сказать
кому-либо ( а вдруг завтра будет выгодно иметь другое мнение).

> [...]
 AA> лучше быть как все. Там опасно быть индивидуалом - все нарушают, и ты
 AA> нарушай, все по правилам едут, и ты по правилам едь.

А ты полагаешь,что право- и левосторонее движение зависят о превалирующей в
данной местности идеологии?
Или все-таки правила игры, описывающий материальный мир, устанавливаются, исходя
из целесообразности и  объективных законов, независимых или малозависимых от
идеологии, а внутренняя жизнь каждого изначально формируется семьей, а потом уже
и самостоятельно. Соответственно родители тоже могут формироватсья общественным
мнением, однако это взрослые люди, пропускающие все через себя, в отличие от
детей, которые могут воспринять все лишь как единственно данную реальность.

                C уважением, Zulja Gafarova.
---
 * Origin: Интурист хорошо говорит! (2:5079/50.3)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 07 Янв 00 09:30
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : Литература: Краткий курс
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Январь 06 2000 23:54, Alexey
> [...]

 AA> в класс еще на практику. Спасибо ей большое - она сделала прививку к
 AA> литературе. И еще вспоминается Жванецкий и его монолог о Борисе

Сатириком этим был Задорнов, если мне не изменяет память, в чьем культурном
уровне мне еще сомневаться не приходилось. Что касается чтения, то у меня она в
семье привита, несмотря на три школы и нескольких учителей литературы - разных,
но благодаря программе занимающихся в основном одним и довольно неблагодарным
делом - препарированием литературных произведений

 AA> А что в этом такого страшного? Страшно не то, что навяжут мнение,
 AA> страшно, если мнение это будет... ну, скажем, не совсем правильное. В
 AA> том и заключена величайшая ответственность учителя.

Hавязывание своего мнения тем мне и не нравится, что определение правильности
во-первых само по себе однобоко, во-вторых зависит от внешних сил,
руководствующихся своими мотивами.

C уважением, Zulja Gafarova.

---
 * Origin: Мы их душили-душили.... (2:5079/50.3)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 06 Янв 00 21:56
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 07 Янв 00 21:58
 Subj : Стpyгацкие.
Hello Vadim!

В среду, 05 янваpя 2000 23:39:06, Vadim Chesnokov писал to Evgeny Novitsky:

> [...]
 VC>   5) Я читал его всего в литературных журналах (...альманахах,
 VC> электронном виде...), а полиграфические изыски меня не волнуют.
 VC>   6) не такой уж я любитель книг, но читаю всё, что дpузья посоветуют.
 VC> Прочитать ПСС Минца мне никто не советовал.
 VC>   7) Давно искал ПСС, но что-то не попадалось...
 VC>   8)... потому, что таких коллекционеров как я, осталось два десятка
 VC> на всю галактику.

 VC>   9)...
 VC>     Надоело пpидумывать.
 VC>     Все эти варианты не менее обоснованы содержанием ХВВ, чем ваpиант

Но ни один из этих вариантов не объясняет удивления по поводу именно этого
издания. Ну, например, увидела я давеча в продаже некую энциклопедию фантастики.
Да, я про нее раньше, вроде, не слышала, хотя и интересуюсь такими вещами. Но
ничего удивительного в этом нет - я знаю, что выходит много самых разнообразных
книг и не будучи "профессиональным читателем" за всем не уследишь. Странно, что
она никак не обсуждалась в соответсвующей эхе, но, может, не заметила. Заметь,
никаких эмоций у меня факт существования этой книги не вызвал. А вот если бы я
ее увидела в свободной продаже, да без очереди лет 15-20 назад - это был бы
просто шок (полагаю, не у меня одной).

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 06 Янв 00 20:00
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 07 Янв 00 21:58
 Subj : Стpyгацкие.

В понедельник, 03 янваpя 2000 13:10:09, Dmitry Sidoroff писал to Tatyana
Rumyantseva:

 DS> Я не про бытовуху.

Не про бытовуху я уже отвечала:

 DS> Если это собирается толпа сделать ей нужны красивые сказки. Навешать
 DS> на уши как они правы. Вот Киплинг этим и занимается и не потому что
 DS> такой кривой, а потому что сам так думает.

Это я уже слышала. Повторюсь - не замечала.

 DS> Возвращаясь на наши просторы, Гамсахурдия имхо писатель - резня в
 DS> Осетии и Абхазии, артист сыгравший Бодулая - Бендеры. Я уж не говорю

Гмс? Фильму про Будулая, по-моему, не один демяток лет будет. Это что, такой
удаленный эффект?

 DS> про более мелких типа Приставкина или В.Быкова.

Ты ничего не путаешь? А то, может, опять, память подвела?

 DS> Местная специфика. IQ нациков потясает.

Кого? Я ни разу не встречала умного националиста, который бы после некоторого
количество моих вопросов не начинал обсуждать мой моральный облик. Да и надписи
на стенах/заборах по преимуществу неграмотные.

 DS> Сложно говорить в отрыве от контекста.
 DS> В принципе можно доказать основываясь только на тексте, но ломает.

На каком тексте?

 DS> Протестанты очень долго считал людей иных расс лишенными души, что в
 DS> переводе на современный недочеловеки. И резались как счастливые щенки,
 DS> про поромысел по добыче скальпов и прочее.

А это к чему?

 DS> Вся "прогрессивность" Киплинга в том что он считает что индусов надо
 DS> изредка слушать, они, оказывается, тоже думать умеют. Он даже считает
 DS> невозможным даже самоуправление (стеб над либералами).

Я вовсе не обсуждаю его прогрессивность. Я не вижу в его текстах "разжигания
национальной розни".

 DS> Для меня большая загадка почему считают европейскую культуру чем то
 DS> хорошим. Пакость еще та. История тех же англосаксов непрерывная цепь
 DS> геноцида всех сортов. Они даже внутри его ухитрились устроить
 DS> (мальтузианство). Сатира Чапека. Морлоки-пролетарии.

И это не в тему. Мы не о том.

 DS> Нет. Либо считаешь всех людей равноценными себе либо начинаешь делить
 DS> на чистых/нечистых. Если у народов exСССР распространена первая точка
 DS> зрения (за очень редким исключением), то в Европе вторая.

"Хочу в СССР". За Европу говорить не буду - не бывала я там. А образец неделения
людей на "чистых/нечистых" мы можем наблюдать в многочисленных горячих точках на
территории ехСССР, в анекдотах про чукчей, в собирании подписей за запрет
межнациональных браках и т.п.
Деление на чистых и нечистых было и при социализме, но по идеологическому
признаку. Как сейчас помню цитату из некоей фантастической повести,
опубликованной в какой-то из серий типа "библиотека для юношества" про физика,
лаурята Нобелевской премии и прочая, прочая, который, "хотя и не был марксистом,
но был умным человеком". Это было выражение вполне официальной точки зрения.
Девушек, которые женились на иностранцах, исключали из комсомола и т.п.

 DS> Самое смешное что "граждане мира", как раз вполне себе нацики.
 DS> Но не своего народа, а среднеевропейского. Туземная администрация,
 DS> короче.

Доказательства?

 DS> "Пыль" вполне себе ода. Это про англо-бурскую войну, в которой впервые
 DS> были опробаваны концлагеря в массовом маштабе и тактика выжженой земли
 DS> против _белых_, что и вызвало недовольство.

Где это есть в тексте?

 DS> "Лиент" чистой воды рассизм. "На городской стене" и т.д.
 DS> Практически везде где где идет речь об белый/небелый он присутсвует,
 DS> его мало только в стебе типа "И вырыли яму".

Не читала - судить не могу.

 DS> "Кима" под руками нет, но имхо там тоже не все чисто.

Найдешь - поговорим.

 DS> "Секрет машин". Немного продолжить и получишь кто машин не имеет...

А на улицу девушке ходить неприлично, потому как там мужчины ходят голые. Ну и
что, что одетые, а под одеждой все равно голые.

 DS> Там этого нет. Это пара к. Чистый милитаризм. Если цель войны не
 DS> указана, то ее скрывают из-за гадостности. Найди что нибуть подобное у
 DS> нас. Даже в "Голубом вагоне" и то прослеживается.

Например, стихотворение А.Межирова "Десантники" никакой цели войны не указано. И
что именно про ВОВ понятно только из-за упоминания "Колпино". А так можно было
бы и на Афган подумать и даже, наверное, на Гражданскую. Также, насколько я
помню, не указана цель войны в знаменитом "гвозди бы делать из этих людей". Я
сильно не уверена, что цель войны упоминается в песне про "Варяг" ("Наверх вы,
товарищи, все по местам, последний парад наступает").
А стихотворение Симонова "Жди меня" написано от лица скрывающегося серийного
убийцы-извращенца и насильника малолетних своей подельнице, потому как в тексте
не сказано, почему его надо ждать и кому именно.
О! Только что нашла стихотворение Ошанина "Дороги" ("Эх, дороги... Пыль да
туман...") - ну просто вольный перессказ Киплинга... А Ошанин был вполне себе
"официальным" поэтом.

 DS> Не бывает решений верных всегда. Тогда был, сейчас нет. Надо было
 DS> начинать возващать в широкий оборот, но после соответвующей
 DS> подготовки.

А кто будет принимать решения?

 DS> Черносотенцы - люмпьены, антисемиты и погромщики. Чистой воды ложь.

Здесь масса неформализированных понятий, что сильно отличает от высказывания про
Волгу и Каспийское море. Т.ч. под мое определение откровенной и легкодоказуемой
лжи не подходит.

 DS> Да какие там дискуссии. Кофейники чайников гоняют. Довольно смешно

А в нетехнических эхах бывает иначе?

 DS> спорить с "у ней внутре неонка". Только это часть кампании по
 DS> промывке
 DS> мозгов :(

Это твое личное мнение.

 DS> Он не ожидает столкнутся с ложью в быту и от соотечественников.
 DS> Но кто сказал что будет такое же отношение к книге?

Если он привык читать только отфильтрованные книги, куда не может попасть ничего
спорного, никакая "ложь в красивой обертке", то обществу, которое этот самый
фильтр устанавливает, незачем воспитывать в нем критическое отношение к
печатному слову - ведь все, что напечатанно, идеологически выдержано.

 DS> Ничего странного, я день свого рожденья с трудом вcпоминаю :)

Это нормально, пока ты на неправильную дату гостей не приглашаешь :).

 DS> И почему устойчиво? Корецкого я не читал или не запомнил.

Потому что ты два раза повторил "Корецкий".

 DS> Постановка вопроса была какая? Хорошей прозы. Сейчас ее вообще нет.

То есть как это нет? Писателей уровня Конецкого - десятки. Довлатов, Веллер
(произведения типа "Легенды Невского проспекта"), Житинский. И.Грекова и т.п.

 DS> Приличных авторов было тогда больше двух. Если добавить фантастов и
 DS> мемуарщиков, то хороших тогда наберется с десяток, приличных человек
 DS> тридцать. А была и замечательная научно-популярная литература.

Всего "мировского" Гарднера я, с большим трудом (выпрашивание, обмен, покупка у
букинистов и т.п.) собрала только года два назад. Т.ч. это тоже был дефицит.

 DS> Сейчас можно читать человек десять, не изображая из себя сэра Макса.

????
Про стихи не говорю - наконец-то действительно стало что читать.
А уж писателей по уровню не ниже Конецкого вообще сотни. Собственно, большинство
книг, которые я видела пару дней назад на втором  этаже Дома Книги (как зайдешь
- налево, но не там, где фантастика, детективы и любовные романы) из этого ряда.
Ну, по крайней мере, больше половины. И, что характерно, книги стало можно
читать _разные_. А не только в духе соцреализма.

 DS> Всего и с иностранными.

Ну это сильное преуменьшение. Hельзя ли поименно? Дабы понять уровень
требований.

 DS> Стандартный способ мозгопромывки - подмена понятий. Hапример, на
 DS> обычный дефицит накладываются воспоминания об горбачевском. В
 DS> результате человек искренне уверен, что никогда ничего в СССР в подаже
 DS> не бывало. В такой формулировке бред, но люди верят.

Опять?! Для меня грань между 84-м и 85-м годом проходит очень четко. Я не путаю
времена брежневизма и горбачевизма. И все приведенные мной ранее примеры имеют
отношение именно к периоду "до апреля 1985-го года". Да, в магазинах (не в
столице) висели какие-то тряпки, лежала какая-то мукалутура (стОящие книги
продавались с нагрузкой и даже учебники достать было не всегда просто) и кости
по талонам. Иногда вдруг местное издательство выпускало что-то хорошее, или
вдруг завозили болгарский яблочный джем. Но в общем, никогда нельзя было
предсказать, что именно исчезнет в следующий раз, не говоря о "вечных"
дефицитах.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 06 Янв 00 21:31
> [...]

 DS> Возвращаясь на наши просторы, Гамсахурдия имхо писатель - резня в
 DS> Осетии и Абхазии, артист сыгравший Бодулая - Бендеры. Я уж не говорю

Гмс? Фильму про Будулая, по-моему, не один десяток лет будет. Это что, такой
> [...]

фильтр устанавливает, незачем воспитывать в нем критическое отношение к
печатному слову - ведь все, что напечатано, идеологически выдержано.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 07 Янв 00 11:24
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 07 Янв 00 21:58
 Subj : Роберт Хайнлайн
Привет, Dmitry!

Воскресенье Декабрь 26 1999 Dmitry Akentyev писал Evgeny Karpov, что

 DA> Тсс... Там есть герой с погонялом ДЖОН КАРТЕР. После такого y меня
 DA> отключаются всякие центры критики и самокpитики. :)

  Это там, где есть забавная машинка по имени Ая? Так это в некотором роде
мемориал. Есть некое неизъяснимое очарование в марсианском цикле Берроуза. И
Картеру с Деей Торис американская фантастика обязана не меньше, чем
кинематограф Тарзану с Джейн. Что уж говорить о Бауме...
  Не зря Хайнлайн их всех туда затащил. Просто некое возвращение к истокам,
выражение признательности, уважения, любви. И надежда на некий новый вариант
бессмертия.
  В общем-то, там все сказано почти прямым текстом. Эта вещь не столько для
читателей, сколько для самого автора. И фэнов.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 07 Янв 00 12:50
 To   : Artischev Vadim                                     Птн 07 Янв 00 21:58
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Artischev!

Четверг Январь 06 2000 Artischev Vadim писал All, что

 AV> И, по большому счету, ну чем белые люди у Киплинга в Индии
 AV> отличались от Руматы или Странника?

"Восставьте мир войной / Насытьте самый голод..."

   Надо обязательно прочитать эту вещь, чтобы понять, что такое империализм.
"Бремя белого человека" - потрясающе точное определение. С ним можно работать.
То, что мы делаем в Чечне, что НАТО делало в Сербии, что США делали в Эфиопии -
чистой воды империализм. И похоже, он - неотъемлемая часть европейской
цивилизации. Он отнюдь не однозначно плох. Надо забыть, что это ругательство.
Нужно увидеть в двух цветах Кока-колы Санта-Клауса (что теперь очень просто), а
затем - алого льва на белом поле геральдического щита (что гораздо сложнее).
Честное слово, это те же цвета - если сделать поправку на несколько
преобразований цветовых пространств.
   Это снова христианство, которое умело находить занятия и для своих агнцев, и
для своих львов. Ты можешь не быть верующим в Христа, но когда дело доходит до
нравственного выбора, ты всегда веришь, что кто-то лучший сделал его за тебя. И
ты не видишь особенной разницы между Дедом Морозом и Георгием Победоносцем.
Копье в одну руку, мешок с подарками в другую - чистый душою воин Христов
отправляется в путь. Кто он - неважно. Может быть, топ-менеджер Кока-колы
открывает представительство в новой стране. Может быть, пилот самолета (с
геральдическим львом на борту) водворяет порядок с помощью нажатия кнопок. А
может, он сменил копье на два меча Руматы.
   Он может вернуться другим (хотя на менеджера надежды мало). Но у тех, кто
снаряжал его в путь, по-прежнему есть вера, простая и четкая, как белое знамя с
алым рисунком. Делаешь ли ты кока-колу или пьешь ее, глазеешь ли на "Феррари"
или ездишь на нем - ты прав, потому что принадлежишь к цивилизации, которая
права уже две тысячи лет (сегодня как раз юбилей).

   Да, Киплинг - гнусный певец империализма. Здорово он про нас написал,
скотина...

С уважением
                                  Max

P.S. Очень хочется попросить прощения у Гилберта Кийта Честертона. Но он не
простит...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 06 Янв 00 22:38
 To   : Andrey Shmarin                                      Птн 07 Янв 00 21:58
 Subj : Re^3:Макс Фpай?
Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 04 Jan 00  01:24:30 Andrey Shmarin k Ruslan
Krasnikov на тему "Re^3:Макс Фpай?".

RK> А я и не утверждал, что постоянно.

AS> Тогда к чему тебе Большая Справка? Да еще и с Круглой Печатью?
AS> В конце концов, "не ошибается тот, кто ничего не делает".

Вот-вот, я просто хотел сказать, что в процитированном отрывке Махи вполне мог и
ошибиться.
Ты со мной согласился. Всё?

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Птн 07 Янв 00 13:52
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 07 Янв 00 21:58
 Subj : "Геном" - что я думаю о
                           <*> Приветики, Dmitriy! <*>

 DK> Я что, правда дал повод так думать?
Мне по крайней мере так показалось из твоего письма.

Good luck,
      Cергей Ярославский.

... ICQ:  [15019275]    E-MAIL:  [SERGEYRU@YAHOO.COM]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: I`m still alive... (2:5049/98)
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Птн 07 Янв 00 14:56
 To   : All                                                 Птн 07 Янв 00 21:58
 Subj : Стpyгацкие.
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Max!
Max Bakakin wrote:
>  AV> И, по большому счету, ну чем белые люди у Киплинга в Индии
>  AV> отличались от Руматы или Странника?
> "Восставьте мир войной / Насытьте самый голод..."

 Хм,где эти строчки в "Бремя белого человека" ? :-)
А вот такое - есть -
 "Простое ясное слово
  В сотый раз повторяй -
  Сей,чтобы твой подопечный
  Щедрый снял урожай".

>    Надо обязательно прочитать эту вещь, чтобы понять, что такое империализм.
> "Бремя белого человека" - потрясающе точное определение. С ним можно работать.

 А с ним и работали.И неплохо, надо сказать.Получше,чем прогрессоры
у Стругацких.

> То, что мы делаем в Чечне, что НАТО делало в Сербии, что США делали в Эфиопии
> -

 А что США делали в Эфиопии? Остальные примеры - все ж не империализм.
Hельзя же,например,назвать подавление венгерской революции 1848 года
русской армией империализмом? Или разгром пугачевщины?

> чистой воды империализм. И похоже, он - неотъемлемая часть европейской
> цивилизации. Он отнюдь не однозначно плох.

 Угу.При империализме всякие Бокассы,Иди Амины и Пол Поты себя
и не проявляли,и проявить не могли.

> [...]
> геральдическим львом на борту) водворяет порядок с помощью нажатия кнопок. А
> может, он сменил копье на два меча Руматы.

 Заметь,что империализм хорошо работал только,если колонии были
намного слабее развиты - политически и экономически,чем
метрополия. Долго ли простояла наполеоновская империя?
А так - кнут (или копье,по твоему выражению) - для
бандитов,нарушителей спокойствия и пряник - для
людей развитых.Положение,устраивавшее большинство
народа,за исключением желающих получить власть в
свои руки.

>    Да, Киплинг - гнусный певец империализма. Здорово он про нас написал,
> скотина...

 Чего ж гнусный,скотина?.. Прогрессор,понимаешь,эпохи викторианства.

        С уважением
            Артищев Вадим
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 06 Янв 00 05:06
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 07 Янв 00 21:58
 Subj : Re: Близится утро (Холодные берега-2)
   Буэнос ночес, о Alexey!

Wednesday January 05 2000, Alexey Alborow writes to Konstantin Grishin:

 AA> Кстати, у Вудхауза есть рассказик забавный "Грядет заря". Как бы
 AA> иллюстрация известного присловья "самый темный час наступает перед зарей".
 AA> Забавно - два любимых автора и практически одинаковое название.

Видишь ли, Леха, роман, продолжающий ХБ, не имеет права называться иначе, чем
БУ...
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:466/88)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 07 Янв 00 18:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 07 Янв 00 21:58
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Vadim!

В среду, янваpя 05 2000, в 23:39, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     Тоже не видел. Двухтомник "Избранное" 50-какого-то года видел, а
 VC> ничего более полного - нет.
 VC>     Так о чём это говоpит? Вариантов ответа, кстати, заметно больше,
 VC> чем один.

Тогда я делаю однозначный вывод - за последние 20 лет ты не посещал достаточно
крупной библиотеки в плане поинтеpесоваться Брюсовым... А также еще один -
Бpюсов не относится к числу твоих любимых автоpов.

 VC>   1) Я мог никогда ранее не интеpесоваться книгами вообще. Вот такой
 VC> неофит.
 VC>   2) Я мог не интеpесоваться именно этим автоpом. А тут вот -
 VC> заинтересовался.

1 и 2 не годятся - Жилин читает книги и знает и любит Минца.

 VC>   3) Меня раньше никогда не интеpесовал характер издания, а тут вдpуг
 VC> обратил внимание (или прочитал?), что это - ПСС.

Вот эта веpсия имеет право на существование.

 VC>   4) Я вообще брал книги не для того, чтобы перечитать всего
 VC> конкретного автора, меня интересовали только отдельные вещи.

И зачем же тогда ПСС?

 VC>   5) Я читал его всего в литературных журналах (...альманахах,
 VC> электронном виде...), а полиграфические изыски меня не волнуют.

Возможно

 VC>   6) не такой уж я любитель книг, но читаю всё, что дpузья
 VC> посоветуют.
 VC> Прочитать ПСС Минца мне никто не советовал.

Не пойдет, см выше - пpо 1 и 2.

 VC>   7) Давно искал ПСС, но что-то не попадалось...

И все тот же самый вопрос - а отчего?

 VC>   8)... потому, что таких коллекционеров как я, осталось два десятка
 VC> на всю галактику.

??

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 07 Янв 00 18:26
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 07 Янв 00 21:58
 Subj : Жилин и книги
Привет, Vadim!

В среду, янваpя 05 2000, в 23:56, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     Веpно. Но для этого вовсе не тpебуется _иметь_ ПСС, "включая
 VC> письма из эмиграции". Вообще, _владение_ книгой превращает её в вещь.
 VC> Иногда - в хищную вещь. Поэтому мне и интересна pеакция
 VC> шофера-книголюба. С одной стороны, он явно понимает, что книга - это
 VC> человеческая мысль, и тем ценна. С другой - "полный Щедрин, вся
 VC> библиотека классики, вся "Золотая библиотека"...". То есть -
 VC> подход страстного _коллекционеpа_.

Несомненно. Более того, такие издания, как карманные Лувр, Ватикан - только
для коллекционеpов.

> [...]
 VC> противоречием, или это отражение предрассудков наших шестидесятников?
 VC>     Как раз на вpемя написания ХВВ пришлось начало "книжного бума".
 VC> Правда тогда (как правило) не покупали книги кубометрами и под цвет
 VC> обоев, как это бывало в конце 70-х годов. Но уже тогда в pазных
 VC> литературных и окололитературных изданиях шли дискуссии - зло это, или
 VC> благо.
 VC> Будут ли дети человека, покупающего книги из сообpажений
 VC> пpестижа/интеpьеpа/обладания _читать_ эти книги, тем более - даст ли
 VC> им это что-нибудь. (как показала истоpия - оптимисты ошибались).

Зато издания были сохранены для следующих поколений... Это давало возможность
искать книги, вышедшие и 20 и 30 лет тому назад.

 VC>     Книги в фургоне - именно такие вот коллекционные издания, котоpые
 VC> должны, по идее, вызвать желание обладать у человека с выpаженным
 VC> хватательным инстинктом.
 VC>     А если не вызывают, то что? Или у людей нет потребности в книгах,
 VC> или... _нет_ хватательного инстинкта! (или недостаточно активна
 VC> реклама, кстати... Но с рыночными pеалиями АБС явно не знакомы - даже
 VC> на уровне "Правды" образца 65 года).
 VC>     Ну, с хватательными инстинктами, положим, в мире ХВВ проблем нет.
 VC> И у шофеpа, и у Жилина с этим всё в поpядке. Значит нет потребности в
 VC> книгах...

Hе могу не отметить - коллекционирование книг вещь хлопотная... Они занимают
много места, собирают пыль и т.д. Марки собирать комфоpтнее. В наших
условиях собирать книги престижно - ведь их трудно доставать, они часто
доpогие. В мире ХВВ, похоже, престижно дpугое.

> [...]

 VC>     Мне всё-таки интересно, сознавали ли АБС, что книга это не более
 VC> чем пачка листов прессованной целлюлозы, а не фетишь, которым его
 VC> сделали века религиозного почитания. (Напомню, когда-то книги были
 VC> только Священными) Чем-то достойным человеческого внимания их делает
 VC> только _мысль_ которой безразлично каким образом её зафиксировали - на
 VC> бумаге, коже ягненка, листе пальмы или цепочке посеребреных лунок на
 VC> куске пластика. А в данном конкретном эпизоде изо всех щелей лезет
 VC> святой восторг именно перед КНИГОЙ, как самодостаточным явлением,

Да. Две ипостаси - одна, как предмета коллекциониpования, втоpая, как
запечатленная мысль. Но, кстати, я знал случаи, когда люди, начинавшие
собирать книги по престижным сообpажениям, втягивались в чтение.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 07 Янв 00 18:45
 To   : Semen Druy                                          Птн 07 Янв 00 21:58
 Subj : Жилин и книги
Привет, Semen!

В среду, янваpя 05 2000, в 19:14, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:

 SD> Так значит, все дело именно в письмах? Hy, знаешь... Фидошнyю
 SD> пеpепискy Лyкьяненко я тоже никогда не видел изданной, а междy тем
 SD> многие (не я :) считают его чyть ли не философом и пpоpоком. Это что,
 SD> тоже цензypа виновата?

Не видел изданной? Зайди на какой-нибудь сервер с архивами эх и убедись,
что нет никакой цензуры, все нормально, а тебя подвела недостаточность
эрудиции ;)

 SD> Об этом можно пpепиpаться бесконечно. Вот если ты докажешь, что Жилин
 SD> просто обязан был yвидеть на родине именно это издание, тогда дpyгое
 SD> дело. :)

Почему именно это? Любое аналогичное. Не видел он.

 SD> Вот я и говорю, что секрета особого не было. Даже подпискy не взяли.

Но, знаешь ли, забыли осведомить - а что еще является запpетным? Может быть,
дабы не снабжать меня ориентирами для поиска?

 SD> А здесь такая фишка. Можно спорить, была ли вообще нyжна эта опеpация.
 SD> Но если yж ее решили проводить, то, ясное дело, она должна была быть
 SD> секpетной. Почемy, надо объяснять? :)

Hадо.

 SD> У меня сложилось впечатление, что Прогрессор на Саракше или Гиганде -
 SD> скорее боевик, чем психолог. А когда Яшмаа стал "далеко не pядовым
 SD> Прогрессором", он и жить стал yже на Земле. И ничего плохого из всего
 SD> этого не вышло, кстати.

Да как сказать... Гаг, сделавший под носом у него оружие, мог бы его и на
Земле пpименить.

 SD> А Витька Корнеев, стало быть, тоже воp? :)

А он наш совpеменник...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 07 Янв 00 19:05
 To   : freelancer@norcom.ru                                Птн 07 Янв 00 21:58
 Subj : ДНевНой дозор (ЛукьяHеHко и Васильев) полНый эл вариаНт
Привет, freelancer@norcom.ru!

В четверг, янваpя 06 2000, в 21:26, freelancer@norcom.ru сообщал All:

 f>    Ух ты! А в третьей? В тpетьей они чего делать будут? :)

Как что? Реставрировать монархию в Англии :)

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 07 Янв 00 13:02
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 07 Янв 00 21:58
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Evgeny!

09 Фев 36 17:18, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Повтоpяю нараспев - всякая приличная библиотека имеет каталоги, в
 EN> которые занесены книги, имеющиеся в библиотеке (ее фонд).
[...]
 EN> Посети любую библиотеку, убедись в моей пpавоте...
Песнь, конечно, любопытная.
А теперь вопрос: Зачем Жилин полезет в этот раздел?

Твоя ошибка в том, что вместо "не видел", ты пытаешся доказать "не мог увидеть".
А без карманной фиги это не возможно.

 EN> Под рукой у меня текста нет, посему точной цитаты не будет.
;)
 EN> "От каждого по способностям - каждому по потpебностям". При наличии
 EN> дефицита имеем - "сегодня потребности в мясе нет" (с)
Вывод не следует из посылки.
С тем же успехом можно заявить, что поскольку нет возможности удовлетворить
потребность "хочу не знаю чего", то коммунизм принципиально не возможен.

 EN> Да. Дважды Геpоям - бюст на родине геpоя. Не знал?
При жизни? Да ты вдумайся в "ПСС при жизни".

 EN> Угу. Беседуют два чиновника - советник по культуре и казначей.
 EN> Советник озабочен тем, что "в прошлом году ассигнования на театры"
 EN> остались неосвоенными.;) И какое отношение сей разговор имеет к
 EN> тайному обществу интелей?
Да, "тайному" ;) Знаешь, складывается впечатление, что ты ХВВ не читал.
Цель общая цель изложена в том разговоре, террористической деятельности в
разговоре Жилина с Марией. Ищите и обрящите.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Причина смерти: Множественные порезы бритвой Оккама (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 07 Янв 00 13:55
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 07 Янв 00 21:58
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Evgeny!

09 Фев 36 18:02, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Видишь ли, если ты не знаешь, где покупалось, то как можешь
 EN> утвеpждать?
Я точно не помню где покупался _двухтомник Есенина от 82 г_.
Где покупалось остальное я говорил.

 EN> То есть ты согласен, что они были дефицитом?
3ий раз повторяю: подписные книги были дефицитом.
Над причиной чем даже в ХВВ поиздевались.

 EN> Причем тут почтовики? У нас почти вся подписка шла по месту pаботы.
Я подписывался на простой московской почте.

 EN> Несерьезно, извини. Ажиотажный спрос, длившийся несколько лет...
И что тут такого не серьезного?

 EN> Если Новый мир, Знамя и т.д. есть попса, то что есть сеpьезный
 EN> литеpатуpно-публицистический жуpнал?
Чай не 19 век на дворе. Серезные вещи в несколько других местах обсуждаются.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: История реформы или хроника катастроф? (2:5020/1600.2)
 From : Tanglan                             2:5090/68.9     Чтв 06 Янв 00 17:09
 To   : Mike Tyukanov                                       Суб 08 Янв 00 00:03
 Subj : Книги по играм
Здpавствyй гpажданин-товаpищ-баpин Mike!

31 Дек 99 20:05, Mike Tyukanov -> Mike \"VRK\\" Minyailoff:

> [...]
 MT> на использование в дальнейшем сюжета и пеpсонажей, придуманных ими --
 MT> почему и стал возможен выпуск книги. Система взаимоопыления -- Dynamix
 MT> своими играми продвигал продажи книг, а книги продвигали продажи игpы.
 MT> Все это дополнительно усложняется тем, что и компьютерные игpы, и
 MT> мидкемианские книги Файста основаны на бумажной RPG, в которую игpала
 MT> компания студентов в конце 70-х. Одним из игроков и был Файст, и его
 MT> пpиятели, прослышав, что тот пытается что-то писать, спросили "А почему бы
 MT> тебе не написать историю нашей Мидкемии?" Поэтому Portions (C) Midkemia
Поделись, плиз, источником этих сведений.
Это не в поpядке придирки, а мне действительно интересна тема
касающаяся Фейста и игp Betrayal at Krondor и Return to Krondor.
Раньше я слышал мнение высказанное MM, а то что говоришь ты
для меня внове :-/

А приложил ли Фейст pyкy к созданию Return to Krondor или
опять же всего лишь использовались его пеpсонажи?

Рад был пообщаться. Пишите, звоните, а еще лyчше заходите.
Tanglan

--- Dixi et animam levavi
 * Origin: Ceterum censeo Realms of Arkania est rulezzz (2:5090/68.9)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Птн 07 Янв 00 21:41
 To   : Marina Konnova                                      Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Дивов. Special Edition
Hi, Marina!

Tuesday January 04 2000 19:09, Marina Konnova wrote to All:

MK> фактически "спешл эдишн", тексты вещей сокращены процентов на 20. Возможно,
MK> проблема в том, что я сейчас не без yдовольствия перечитываю Мастера собак
MK> и, хоть yбей, не нахожy pазницы. Кто-нибyдь yже читал новый ваpиант?
MK> Заметили там что-нибyдь?

:( Я не стала брать, раз у меня те все три тома... а если есть разница --
придется.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Птн 07 Янв 00 21:44
 To   : Artischev Vadim                                     Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Стpyгацкие.
Hi, Artischev!

Thursday January 06 2000 23:24, Artischev Vadim wrote to All:

AV>  Ага.Поэтому "убили негра" такой популярностью пользуется?

Да пожалуй и поэтому. Раз решаются с этим шутить -- значит вины за собой не
чувствуют. Вот "убили чукчу" или, того круче -- "убили чечена" -- все же никто
не поет. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Hе стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 07 Янв 00 19:16
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Стpyгацкие - ХВВ
Пpиветствyю, Dmitry!

Было дело Thu Dec 30 1999, Dmitry Akentyev писал к Alex Mustakis:

 DA> Скажy просто. Назло всем, выпyскное сочинение в школе я писал именно по
 DA> этой книге. Так чтааа... :)

Ну и что? Повезло тебе пpосто, времена изменились... А к моей мысли твое
сочинение вообще никоим боком.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 07 Янв 00 18:14
 To   : Zulja Gafarova                                      Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Литература: Краткий курс
Здравствуй, Zulja!

07 Янв 00 в 08:47, Zulja Gafarova и Alexey Alborow беседовали
о Литература: Краткий курс:

Пошли в нетмейл, пока нас туда начальство не послало?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 07 Янв 00 18:15
 To   : Zulja Gafarova                                      Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Литература: Краткий курс
Здравствуй, Zulja!

07 Янв 00 в 09:30, Zulja Gafarova и Alexey Alborow беседовали
о Литература: Краткий курс:

 ZG> Сатириком этим был Задорнов,
А... Без коментариев.

 ZG> Hавязывание своего мнения тем мне и не нравится, что определение
 ZG> правильности во-первых само по себе однобоко, во-вторых зависит от
 ZG> внешних сил, руководствующихся своими мотивами.
Так все в мире однобоко. Так и что? Ведь не открываем же мы каждый раз закон
всемирного тяготения, н пишем же сами Войну и Мир, не снимаем же Сталкер?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)