 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 07 Янв 00 05:20
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Относительно закона сохpанения инфоpмации.
   Greeting, respected Vitaly!

Vitaly Lugovsky wrote to Ivan Kovalef.
 VL>  Ouch! А что за закон? Где описан?

У кого-то из классиков. Лично я о нем прочел в книжке "Компьютеp-твоpец" Мичи и
Джонсона.

 VL>  А то мне что-то наоборот вспоминается
 VL> "критическая масса информации" у Лема. ;)

Дык фантастика.

 VL>  Не только, не только...

Тем не менее, сэтой позиции они более ценны.

 * Origin: I'm the WidowMaker (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Птн 07 Янв 00 00:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Жилин и книги
Доброе время суток, Evgeny!

06 Янв 00 11:35, Evgeny Novitsky -> Vadim Chesnokov:

 EN> Видишь ли, я предполагаю, что Жилину свойственно посещение библиотек
 EN> и умение пользоваться каталогами оных. Разумеется, это можно считать
 EN> моим домыслом, поскольку в ХВВ нет ни единой сценки посещения Жилиным
 EN> библиотеки ;)) Но если считать это фактом, то сделанные мной выводы
 EN> вытекают однозначно.

Я посещаю библиотеки. Умею пользоваться каталогами. И при этом никогда не видел
полного собрания тех же Стругацких (хотя бы и без писем). Однозначный вывод: во
всём виновата проклятая цензура. Я правильно понял? :-)

 * Origin: Так учили (FidoNet 2:5023/23.37)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Птн 07 Янв 00 23:10
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Re: О, читатели (в четвертом измеpении!)
From: Vitaly Lugovsky <vsl@spica.ihep.su>

Vadim Chesnokov <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> wrote:

VC>     Только после того, как психология будет признана точной наукой,
VC> нейросети выйдут за пределы академических лабораторий, а системы
VC> pаспознавания образа научатся распознавать что-нибудь более сложное, чем куб
VC> от шаpа.

 Недавно декодировали нейросеткой то, что видела кошка: натренировали
ее на сопоставление сигнала с подвешенной к голове видеокамеры с
сигналами от нескольких десятков произвольных точек кошачьего мозга.
Потом камеру убрали - а декодированная картинка осталась.
IMHO, достижение. Так что, можешь найти отчет по этой работе,
и на нем поклясться ;)

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Птн 07 Янв 00 23:12
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Re: Относительно закона сохpанения инфоpмации.
From: Vitaly Lugovsky <vsl@spica.ihep.su>

Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p9.f19.n5023.z2.fidonet.org> wrote:

IK> У кого-то из классиков. Лично я о нем прочел в книжке "Компьютеp-твоpец"
IK> Мичи и Джонсона.

 А можно его кратко изложить? Интересно, однако!

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Чтв 06 Янв 00 23:02
 To   : All                                                 Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Поздpавления
Пpиветствyю, All!

Рождественские ( и новогодние) поздравления черного магического
кота Дюшеса!

А. Громову

Монстра жалко. Он издох.
Что ж - туда ему дорога.
Монстры в чем-то вроде блох -
Плохо, если монстров много.
Вправо шаг и влево шаг -
Новый год бежит вприпрыжку.
Саша, книг тебе и благ.
Цап за хвост удачу-мышку!

П. Вязникову

Любезный Пауль! Прими благодаренье
За исключительное наслажденье,
Полученное нами от читанья
Той самой "Дюны". Пусть не жизнь - варенье
Ждет всех нас в наступающем году.
Пусть не скользит нога на тонком льду,
Приходят пусть на ум стихотворенья
И только по ночам идут дожди...
И что-нибудь еще переведи.

С. Лукьяненко

Мы видимся так редко,
Мы все засели в клетках
Своих трудов и дней.
Недели - будто мышки...
Но есть на свете книжки!
Что, твой бокал не полон?
Налей!

H. Перумову

Пусть Свет - это Свет,
А Мрак - это Мрак,
И ночи рассвет губит -
Ты кошек не любишь,
Ты любишь собак.
Но Дюша их тоже
Любит.

А. Лазарчуку.

Лазарчук меняет провайдера. Мучительно долго меняет.
Уже и год закончился, уже и столетье тает...
А ты все меняешь провадера, как неразменный пятак.
Поэтому Дюшке кажется, что что-то в жизни не так,
Поэтому Дюшка мается, поэтому кот скучает...
Лазарчук меняет провайдера. Хронически меняет.

С. Логинову

От Славы у Дюши память -
Забытые Славины тапки
Тихо лежат под диваном
И горькую думу снуют...
Но это совсем не случайно -
Коль Слава забыл тапки,
Значит, Слава вернется,
И в Киеве Славу ждут.

Е. Лукину

Женя, будь счастлив! Черный кот
Добывает удачу треньем.
И вот на пороге двухтысячный год -
Я трусь о твои колени.

Д. Рудакову

Многодетный отец,
Генератор идей и проектов,
И как средних размеров ТЭЦ -
Под твоею рукою мангал.
А лицом ты немножко монгол,
Но любим тебя не за это -
В бассейн ты сигаешь так,
Как никто до тебя не сигал.

Д. Трускиновской

Чтобы не плакать никогда,
Чтобы судьба не подводила,
Чтобы спасала, как тогда
Спасла ты крокодила!

H. Гуданцу

Пусть нас не одна разделяет миля -
Удачи тебе! И удачи "Шпилю"!

С. Иванову

Могучий Маугли из далекой Риги -
В двухтысячном пускай выходят книги!

С. Бережному

Почта пока работает,
Но как же тебя поймать?
Новогоднее утро опять
Приходится на субботу...
Сережа, не исчезай!

Олдям

Строители Звездных Мостов
Не ведают слова "страх",
И ваших врагов остов
Отыщет шакал в кустах...
Но что я? Зачем так мрачно?
Какие, к черту, остовы?
Какие, к черту, шакалы?
Вы потрясали основы,
Поэты, бойцы, аксакалы...
(Аксакалы! Вы в сумме - старый
Английский милорд поджарый).
Харьковской школы создатели,
Пусть с вами дружат издатели,
На рубеже веков -
Генри Лайон, будьте здоров!

А. Валентинову.

Твой френч - как ворон. Твой язык - как бритва.
Ты знаешь, где и с кем случилась битва
И кто в ней победил. А главное - зачем.
Ты - кладезь замечательных историй,
Сюжетов, всяких разностей и тем.
Андрей, давай поедем вместе к морю
И Херсонес откроем насовсем!

Вохе Васильеву

Яхта живет под парусом,
Воха идет под парусом,
"Смерть или слава" - написано
На яхты надежном борту.
Мотоциклистам - пандусы,
Египтянам - папирусы,
А Вохе - скорого выхода
Hа новую высоту.

Д. Ватолину

Солнце
          встает
                 и проходит
                                 мимо.
Туча, уйди,
              не засти-ка!
Пусть
         процветают
                     Ватолин Дима
И "Русская фантастика"!

Д. Байкалову

Дима, ты чем-то похож на меня -
Такой же усатый брюнет.
Пусть жизнь тебя радует день ото дня -
Для печали повода нет!

В. Борисову

Мы бряцаем мечами,
Мы трезвоним ключами,
И гуляем лесами, полями...
БВИ остается с нами!

П. Петриенко

А кошки в Буденновске есть?
Им - мой горячий привет.
Люблю, когда много котлет,
И не надо на дерево лезть...
Буденновск от нас далеко.
Мы были совсем незнакомы...
В мисочке - молоко.
Мы - в Интернете. Мы дома.

    Привет!
                 Marina
--- Просто Голдед.
 * Origin: Кошка, которая вещь в себе. (FidoNet 2:463/2.26)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Суб 08 Янв 00 01:22
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Литература: Краткий курс
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Январь 07 2000 18:15, Alexey
Alborow писал Zulja Gafarova:

 AA> А... Без коментариев.

Интересно почему.

 AA> Так все в мире однобоко. Так и что? Ведь не открываем же мы каждый раз
 AA> закон всемирного тяготения, н пишем же сами Войну и Мир, не снимаем же
 AA> Сталкер?

Любое мнение субъективно, но нельзя позволять, чтобы это мнение формировало
основу для других, особенно в школе. Мне кажется, что гораздо вернее дать
показательную часть ( просто все не удастся) литературы, критику - хорошо,
напечатайте в учебниках статьи известных критиков на эти произведения. Нужны
оценки, ставьте их за знание текста, а не препарируйте книгу, как лягушку.
Причем препарировать произведение с определенной точки зрения - это и есть та
самая привика против заболевания этим произведением.
В свое время преподаватель политологии говорила о методе обучения своему
предмету - даются все направления, течения, идеологии _без оценок
преподавателем_ , вся литература от "Майн Капф" до библии, а потом спор - каждый
выбирает себе свою и доказывает. Кто-то  может и поменяет свое мнение после
спора, кто-то утвердится, но каждый _выбирает сам_ в связи со своими однобокими
представлениями.

                C уважением, Zulja Gafarova.
---
 * Origin: Шашки наголо! (2:5079/50.3)
 From : Ilya Chorine                        2:5030/542.31   Птн 07 Янв 00 23:45
 To   : Andrew Kozelko                                      Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Re: "Волкодав" - кино
    здравствуй Andrew!

 AK> Нелетучего Мыша) и т. д. Сценарий будет готов к лету, потом будет
 AK> подбор актеров, разработка костюмов и пpочее. К съемкам намеpены
 AK> приступить следующим летом. Бюджет картины 5 млн. доллаpов. Было
 AK> интервью с режиссером - некто Джаник Файзиев (кому-нибудь это имя о
 AK> чем-то говоpит?), он говорил о романе с любовью, так что есть надежда,
 AK> что коверкать сильно не станет. Сама Семенова над сценарием вроде бы
 AK> пока работать не будет. Выпустить фильм собиpаются в 2002 году.
угу. а в роли волкодава  - обородевший сидихин или басилашвили %)

              liost@mail.ru                Илья
---
 * Origin: The Institute Of Mental Health (2:5030/542.31)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 08 Янв 00 00:22
 To   : All                                                 Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Стpyгацкие.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Ilya

IM> Угу. Лично меня застукали как раз на Стругацких. Такая вот ирония
IM> судьбы.

Расскажи подробней, интересно! Кстати, а как Простой Советский Человек
мог узнать какие книги запрещены? В открытой печати-то этих списков
вроде не публиковали.

 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Птн 07 Янв 00 00:14
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Re: ХОРОШИХ ПРОИЗВЕДЕHИЙ!!!!! С НОВЫМ ГОДОМ!
Приветствую Вас, О несравненный Sergey!

Прочитал я тут письмо Втр 04 Янв 2000 от Sergey Yaroslavsky к Alexey Taratinsky,
и хочу добавить

 SY> Для программистов 0-тоже цифра :)
 SY> Это не 9 и не прежний десяток. Вообщем и для меня новый век.. наступил
Поздpавляю с вступлением в 20 век. По твоей логике, до 01/01/2000 мы жили в 19.
А, вообще-то, 0 для ВСЕХ цифра, только у нее в РЕАЛЬНОМ мире нет ЧИСЛА, ибо есть
она точка начала отсчета, а не величина.
=(8=))

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Птн 07 Янв 00 21:37
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Роберт Хайнлайн
Приветствие многоуважаемому Dmitry от Aleksandr!

отправленное Вс 26 Дек 1999г в 11:49

 DA> Тсс... Там есть герой с погонялом ДЖОН КАРТЕР. После такого y меня
 DA> отключаются всякие центры критики и самокpитики. :)

Джонy Каpтеpy вообще везет.
Он и y Беppоyза главным героем побывал ("Марсианские хроники")
и y Лавкрафта ("Зов Кадафа Неведомого")
и еще минимyм y двyх авторов, не помню точно, y кого.

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: ПрИсТуП мАнИи ВеЛиЧиЯ !!! (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Суб 08 Янв 00 00:29
 To   : Anton Ikryannikov                                   Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Жилин и книги
Приветствие многоуважаемому Anton от Aleksandr!

отправленное Пт 07 Янв 2000г в 00:24

 AI> Я посещаю библиотеки. Умею пользоваться каталогами. И при этом никогда не
 AI> видел полного собрания тех же Стругацких (хотя бы и без писем).

А "Миpы..." - разве не полное?

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Суб 08 Янв 00 02:02
 To   : All                                                 Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Re: Стpyгацкие.
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

> может, не заметила. Заметь, никаких эмоций у меня факт существования этой
книги
> не вызвал. А вот если бы я ее увидела в свободной продаже, да без очереди
лет
> 15-20 назад - это был бы просто шок (полагаю, не у меня одной).
    Да что ж такое! Граждане, доведись мне сию минуту увидеть книгу Эрика
Рассела в издании Северо-Pапада или рассказы Генри Каттнера, которые были у
меня когда-то (с роскошными иллюстрациями), я бы вцепился рыча и повизгивая.
Сдается мне, поклонники цензуры в "ХВВ" просто "много кушали". В известном
смысле.

Freelancer

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 28 Дек 99 02:06
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : О, читатели (в четвертом измеpении!)
      Во вторник, 28 декабpя 1999 в 02:06:24 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vitaly!

 VL>  И? Та же проекция! В том и дело, что нужна _точка_. А если бы мы
 VL> могли видеть (или представлять) трехмерное пространство, то
 VL> выделенной точки не было бы.

Так это первое упpажнение. Освоишь - заводи вторую точку  :)
Впрочем, когда освоишь - сам поймешь ;)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    Для чего? Кто ж сразу разберет  (с) В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 07 Янв 00 14:15
 To   : Michael Paniushkin                                  Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Литература: Краткий курс
Хаюшки Michael!

 MP> Прочитает он "Мастера и Маргариту" в пятом классе. Совсем ничего не
 MP> поймет. Станет ему скучно.

Как это - скучно? Там голые бабы, и кот говорящий. И еще голову отрезают. Это
круто, да, да!

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 07 Янв 00 14:38
 To   : freelancer@norcom.ru                                Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Стpyгацкие.
Хаюшки freelancer@norcom.ru!

 f> А начерта России Hабоков? (Смайл во вес PgDn. Cмайлище).

Он велик и противен.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 07 Янв 00 17:24
 To   : Alex Talan                                          Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Re: Макс Фрай
                       Долгих лет, Alex !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Sunday January 02 2000
 в 21:34, Alex Talan писал All:

 AT> Может расскажте чуть о писателе?
 AT> Он в Росии живёт. У него имя нормальное есть?

А это тебя чем не удовлетворяет? И, вообще: "Что в имени тебе моем?..."
А в книжках какие-то адреса написаны, попробуй связаться.

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: Сейчас буду из него пищевод добывать! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 07 Янв 00 18:03
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
                       Долгих лет, Aleksandr !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Monday January 03 2000
 в 13:00, Aleksandr Zajcev писал Michael Paniushkin:

 AZ> А оригинальных (Говардовских) примерно столько и есть...

Стоит у меня на полке прекрасный четырехтомник, состоящий, в основном из
произведений Говарда ( IV том - сборный. Изд-во "Фантакрим" 1993).
Да и много ли может написать человек за _четыре_ года?

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: А может он за трон закатился? (2:5003/57.72)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Птн 07 Янв 00 13:04
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Mapининa
Приветствую Вас, Andrey !

 Всем известно, что в Четверг Январь 06 2000 14:58, Andrey Beresnyak писал All:

 AB> Ага. Хочется девушке сообщить миру, что она читала Джойса. Прямо так
 AB> хочется, так хочется, что сил нет. Готова даже рецензию на Маринину
 AB> написать для этого. :)
Как говорится, неизгладимая печать высшего гуманитарного образования на лицо (на
лице) :-)).

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 07 Янв 00 23:38
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 08 Янв 00 11:44
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Tatyana!

06 Янв 00 21:31, Tatyana Rumyantseva -> Dmitry Sidoroff:

 TR> Гмс? Фильму про Будулая, по-моему, не один десяток лет будет. Это
 TR> что, такой удаленный эффект?
Фильм как раз наоборот. Просто тезис об "задумается" на практике не выполняется.
Как и "красивое значит хорошее".

 TR> Ты ничего не путаешь? А то, может, опять, память подвела?
Не путаю. Первый Чечня, второй "БНФ с приветом".

 TR> Кого? Я ни разу не встречала умного националиста, который бы после
 TR> некоторого количество моих вопросов не начинал обсуждать мой
 TR> моральный облик. Да и надписи на стенах/заборах по преимуществу
 TR> неграмотные.
Я об том же. Нацик - националист. Просто не стоит думать, что если в нашей
культуре это правило, то и в других будет то же самое.

 TR> Это я уже слышала. Повторюсь - не замечала.
Тебе досталься качественно профильтрованый Киплинг. ;)
Действительно у него есть вещи где нет ни рассизма ни национализма.
Сказки и т.д.

 TR> На каком тексте?
Киплинга.

 TR> Я вовсе не обсуждаю его прогрессивность.
 TR> Я не вижу в его текстах "разжигания национальной розни".
Ты очень упрощено понимаешь национализм. Это совсем не обязательно призыв бить
по морде или какие либо другие действия. Это прежде всего утверждение
превосходства, национального, "культурного" и т.д. А уже из этого следует право
делать все что нравится, с теми или иными оговорками.

 TR> "Хочу в СССР". За Европу говорить не буду - не бывала я там.
 TR> А образец неделения людей на "чистых/нечистых" мы можем наблюдать в
 TR> многочисленных горячих точках на территории ехСССР,
Угу. Только как сложилась эта ситуация офтопик.
 TR> в анекдотах про чукчей,
Вот в них национализма то и нет. Поскольку смех не над глупостью, а над
"детской" непосредственностью.
 TR> в собирании подписей за запрет межнациональных браках
Само по себе не национализм. Хоть и дурдом.

 TR> Доказательства?
Это длинная тема. Разбор полетов есть у Кара-Мурзы в "Евроцентизм-скрытая
идеология перестойки".

А если на пальцах, то призыв вернутся в европейскую цивилизацию подразумевает,
что есть правильная европейская и неправильные остальные. Следовательно стой и
бойся пока идет истинный европеец.

 TR> Например, стихотворение А.Межирова "Десантники" никакой цели войны не
 TR> указано.
Я про прямые указания и не говорил. Тут важнее общее настроение.

У Киплинга - всем в морду, а за что не понятно и отношение к войне
нейтральное/положительное.

Наши же делятся на совсем беда ("Варяг", "Болванка"), в морду за то-то ("Вставай
страна огромная") и лирика, где война фон ("Жди меня").
Во всех случаях отношение к войне _отрицательное_.

Цитата из Фуко.
=====
"Союза русского народа", более известного как черные сотни, в "Союз" вербовали
уголовных преступников, а занимались они погромами и правотеррористскими
покушениями.
=====
 TR> Здесь масса неформализированных понятий, что сильно отличает от
 TR> высказывания про Волгу и Каспийское море. Т.ч. под мое определение
 TR> откровенной и легкодоказуемой лжи не подходит.
Вполне подходит. Картина маслом - Рерих вербующий уголовников.

 TR> А в нетехнических эхах бывает иначе?
Бывает.
 TR> Это твое личное мнение.
Hет.
Если у Резуна написано, что Земля круглая, загляни в справочник. (с) не мой.

Во первых, элементарные нормы, не передергивать цитаты и не писать заведомой
лжи. Про Солженицина врать не буду, давно читал. А двух последних ловили на
этом. Во вторых, их писания не проходят простейшей проверки на достоверность.

 TR> Если он привык читать только отфильтрованные книги, куда не может
 TR> попасть ничего спорного, никакая "ложь в красивой обертке",
Hет необходимости в таком фильтре, при достаточной культуре населения.
Еще раз, все упирается в воспитание и образование. Лапшу с ушей отряхивать
тоже уметь надо. Сам собой этот навык не появляется.

 TR> Это нормально, пока ты на неправильную дату гостей не приглашаешь :).
Для простоты, я об нем забываю ;)

 TR> То есть как это нет? Писателей уровня Конецкого - десятки. Довлатов,
 TR> Веллер (произведения типа "Легенды Невского проспекта"), Житинский.
 TR> И.Грекова и т.п.
У нас судя по всему очень разные вкусы. Первых двух я бы даже читаемыми не
назвал. Если вторые по буксу пролетали, то не соизволил запомнить фамилию даже
примерно ;)

 TR> Ну это сильное преуменьшение. Hельзя ли поименно? Дабы понять уровень
 TR> требований.
Тут больше требования к IQ чем к литературным достоинствам.
Имхо читать книгу которая один сплошной баг - мазохизм.

 TR> Опять?!
Эт к тому что _тотальность_ подразумевает, что ничего не было вообще.
Следовательно ходили в лаптях с набедреной повязкой, а продукты видели
исключительно по телевизору.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Немногие разбогатели, многие обнищали и все одичали. (2:5020/1600.2)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 08 Янв 00 03:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 08 Янв 00 11:44
 Subj : Жилин и книги
                            Привет, Evgeny!

 Evgeny Novitsky  in a message to Andrew Kasantsev:

 AK>  В мире столько случайностей... Экспоненциальное нарастание потока
 AK> печатающей продукции на родине Жилина - "самой читающей стране мира" -
 AK> причина того, что просто _вот для этого_ издания не хватило мощностей.
  EN> Как и для других увиденных Жилиным изданий;) Многовато
  EN> случайностей будет...

Вот читаю я твои письма, читаю:)...
А много нам известно о том, на какие книги так "спикировал" Жилин? О чем писал
тот же Минц, напpимеp? Каким тиражом он выходил? Hy и т.д. Просто я попыталась
пpикинyть, какие книги вызвали бы y меня такyю же реакцию - и списочек полyчился
довольно пpиличный:) Причем книги-то все - вполне себе "законные", никакой
цензypой (за единственным исключением в виде В. Плетта) особо не запpещенные.
Просто _pедкие_ книги. Обе "Эдды", напpимеp:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Суб 08 Янв 00 04:39
 To   : Tanglan                                             Суб 08 Янв 00 11:44
 Subj : Книги по играм
Dear Tanglan,

Thursday January 06 2000, Tanglan writes to Mike Tyukanov:

 T> Поделись, плиз, источником этих сведений.
 T> Это не в поpядке придирки, а мне действительно интересна тема
 T> касающаяся Фейста и игр Betrayal at Krondor и Return to Krondor.
 T> Раньше я слышал мнение высказанное MM, а то что говоришь ты
 T> для меня внове :-/

1. Послесловие к книге Krondor: the Betrayal

2. Feist-FAQ:
http://www.psihawk.com/feist

3. Разъяснения самого Файста в соответствующем мейл-листе.

 T> А приложил ли Фейст pyкy к созданию Return to Krondor или
 T> опять же всего лишь использовались его пеpсонажи?

Опять.
У фиpм-пpоизводителей игp просто не хватило бы денег на то, чтобы Файст написал
им сценарий игpы. А с другой стороны, Файст -- не сценарист игp, а писатель,
так что не факт, что его работа была бы лучше. Поэтому и используется
значительно менее затpатная система лицензиpования.

Что же касается книги по Return to Krondor, то она еще не дописана. В сентябpе
вышла пpомежуточная Krondor: the Assassins, связывающая в единое повествование
события двух книг по играм, тpетья запланирована на ближайшее вpемя, но точной
даты пока не установлено.

Best,
Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Суб 08 Янв 00 08:28
 To   : Konstantin Begtin                                   Суб 08 Янв 00 14:40
 Subj : ХОРОШИХ ПРОИЗВЕДЕHИЙ!!!!! С НОВЫМ ГОДОМ!
                           <*> Приветики, Konstantin! <*>

 KB> Поздpавляю с вступлением в 20 век. По твоей логике, до 01/01/2000 мы
Какая логика? :))) Ты о чем? ;-) Ей тут и не пахнет.
 KB> жили в 19. А, вообще-то, 0 для ВСЕХ цифра, только у нее в РЕАЛЬHОМ
 KB> мире нет ЧИСЛА, ибо есть она точка начала отсчета, а не
 KB> величина. =(8=))
Так в итоге что решаем то?

Good luck,
      Cергей Ярославский.

... ICQ:  [15019275]    E-MAIL:  [SERGEYRU@YAHOO.COM]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: I`m still alive... (2:5049/98)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Суб 08 Янв 00 08:44
 To   : All                                                 Суб 08 Янв 00 14:40
 Subj : Happy New Year!!! (sorry for forvard)
* Forwarded by Sergey Yaroslavsky (2:5049/98)
* Area : KAZAN.GENERAL (ПОЧТА ОТ /96)
* From : Kirill Romanov, 2:5049/1.106 (Friday January 07 2000 08:49)
* To   : all
* Subj : Happy New Year!!! (sorry for forvard)

/LIBERTE/,*EGALITE*,_FRATERNITE_.!

* Отфорвардил Kirill Romanov (2:5049/1.106)
* Ария : RUSSIAN.SEX (RUSSIAN.SEX)
* От   : Dmitry Zhigarev, 2:5040/75.77 (06 января 2000 01:22)
* Кому : Serg Borodin & all
* Тема : Happy New Year!!!
        Привет Serg!

Sunday January 02 2000 09:00, Serg Borodin написал для Dmitry Zhigarev:

 SB> Ага, в веке ламеров, который будет длится с 01.01.2000 по 31.12.2000
 SB> включительно. После чего, 01.01.2001 начнется 21 век и третье
 SB> тысячелетие :)

=== Cut ===

                    К вопросу о третьем тысячелетии

   Какой бы великий праздник не отмечался,  обязательно найдется зануда,
который постарается испортить всем настроение.  Это  они ловят маленьких
детей и рассказывают им что Деда Мороза не существует. Это они, глядя на
закуски праздничного стола,  начинают пересказывать газетные сплетни про
нитраты,   радиацию  и   жабью  икру.   Это   они  постоянно  перебивают
собеседника,  заявляя что кофе - это "он", а вовсе не "оно", хотя любому
здравомыслящему человеку ясно  что  ни  кофе ни  какао ни  даже метро не
может быть "он",  и вся страна говорит "оно",  и даже конгресс филологов
уже давно сломался,  махнул рукой и разрешил называть "оно". Это зануда,
увидев на  шкафу экибану из камыша,  хватает энциклопедию,  тычет в  неё
пальцем и  доказывает что  вот эта черная пушная субстанция,  похожая на
мышь,  вовсе не камыш,  а,  если по-научному, рогоз. А камыш - это такая
пегая трава-метёлка,  которую как раз ошибочно называют рогозом.  И  вся
страна ошибается, только энциклопедия не ошибается.
   И  вот  теперь эти  зануды решили испортить нам  встречу тысячелетия,
объявив что его в этом году не будет! Звонишь такому зануде:
   - Привет,  зануда!  С наступающим Новым годом! С Новым веком! С Новым
тысячелетием!
   - За Новый год конечно спасибо,  -  отвечает зануда,  - а вот со всем
остальным -  как тебе не стыдно? Разве ты не знаешь что это будет только
в 2001 году?
   - Ты что,  спятил?  Три нуля видишь?  Три нуля,  дурак!!!  Вот тебе и
тысячелетие!
   - Не-е-ет!  -  отвечает зануда,  - Тысячелетие начнется только в 2001
году.
   - Обоснуй!
   - Смотри,  -  начинает зануда,  -  дело в  том,  что когда создавался
календарь,  года начали считать не с нулевого года,  а с первого. Ну так
получилось.  Поэтому  первое  десятилетие нашей  эры  закончилось в  тот
момент,  когда  наступил  год  номер  11.  Столетие  закончилось,  когда
наступил год номер 101, а тысячелетие...
   - Безумие какое-то! В голове не укладывается! Теперь я понимаю почему
все компьютеры сойдут с ума в новогоднюю ночь!
   - Нет,  они сойдут с  ума из-за проблемы 2000 года,  а мы говорим про
проблему 0 года. - отвечает зануда.
   - Ну  хорошо,  я  всё  понял.  Кто-то  не  рассчитал и  наш календарь
недоукомплектовали нулевым годом. Но почему проблема нулевого года - это
наша проблема? Давайте честно скажем, что имела место недоработка и люди
первого века нашей эры забыли прожить нулевой год.  И  это их  проблемы.
Значит первый век  получился на  один год  короче чем все остальные.  Но
почему ошибка должна тянуться бесконечно через все века?
   - Не понимаешь...  -  тянет свое зануда,  - Ведь нам важно засечь тот
момент, когда человечество прожило ровно 2000 лет...
   - А то, что человечество и до этого жило много тысяч лет - это нам не
важно?
   - Не понимаешь...  - тянет зануда. - Мы считаем время с того момента,
когда появился наш календарь.
   - Ну хорошо! - приводишь другой аргумент, - А вот по поводу времени -
ты  уверен что  когда появились первые часы  человечество начало считать
время с нулевой секунды,  а не с первой? Ты уверен? Ты присутствовал при
этом?  Ведь может нам следует начало каждого часа отмечать с 01 секунды?
Может тогда и Новый год наступит не в 00:00 минут, а в 00:01?
   - Не понимаешь... - отвечает зануда.
   - Ну  хорошо!  -  приводишь ещё один аргумент,  -  Значит наш 20  век
начался в 1901 году?
   - Естественно. - после некоторого колебания соглашается зануда.
   - Значит мой  дед,  который родился в  1900 году,  родился в  прошлом
веке?
   - Э-э-э... - неуверенно тянет зануда, - Ну... выходит так...
   - Не понимаю,  что за бред?  -  кричишь в сердцах. - А нельзя хотя бы
так  разбить  -  в  этом  году  встретим  21  век,  а  в  следующем -  3
тысячелетие? Ну чтоб не так обидно было...
   - Не понимаешь...  -  тянет зануда,  -  Тупой ты. По телефону тебе не
объяснить, приезжай, объясню на пальцах.
   - Хорошо,  сейчас приеду. Диктуй адрес. - отвечаешь зануде и берешь в
руки карандаш.
   - Метро "Чертановская", - говорит зануда, - садишься на любой трамвай
и проезжаешь две остановки...
   - Пишу: вторая остановка.
   - Нет! - протестует зануда, - Остановка третья! Ты две проезжаешь, на
третьей выходишь!
   - Не  понял я  сейчас.  Мне что,  придется последнюю остановку пешком
идти?
   - Нет, когда ты проедешь две остановки, это будет третья. - объясняет
зануда.  -  Первая остановка - это та, что у метро, ты на ней садишься и
проезжаешь ещё две остановки... В смысле два перегона.
   - Ну ты зануда!  Так может та что у метро - будет нулевая для ровного
счета?
   - Нет, какая же она нулевая! - протестует зануда, - Вполне конкретная
остановка,  у  нее стенки есть и  козырёк.  К тому же,  если вдаваться в
детали, то ты её тоже будешь проезжать.
   - Это как же я буду её проезжать если я на ней только сяду в трамвай?
   - Ну  ты  увидишь...  -  мнется зануда,  -  Трамвай до  неё обычно не
доезжает метра полтора... А уже когда ты сядешь - проедет.
   - Ну ты зануда! Диктуй дальше адрес.
   - Выходишь из трамвая,  и видишь двенадцатиэтажку. Входишь в подъезд,
лифт сломан, так что проходишь пешком 10 этажей...
   - Понял. Этаж 10.
   - Hет, этаж 12! Ты же идешь не с нулевого этажа, а с первого, и когда
пройдешь десять этажей...
   - Стой!  -  кричишь зануде,  -  Ну  хорошо,  пусть идешь с  первого и
проходишь 10, но тогда этаж 11! Откуда 12?
   - Hе понимаешь...  -  объясняет зануда, - Это смотря что ты называешь
этажом...
   - А ты что называешь??
   - Я называю этажом пол.  Перекрытие.  Площадку. - объясняет зануда. -
Мы же говорим "я живу НА 12 этаже", а не "я живу В 12 этаже", верно?
   - Ну и к чему ты клонишь?
   - Ну вот,  смотри сам:  если бы ты шёл на второй этаж - сколько бы ты
этажей прошёл?
   - Один, ясное дело!
   - А вот и нет!  Ни одного!  - торжествует зануда, - Ты ведь начинаешь
движение  с  поверхности  первого  этажа,   значит  первый  этаж  ты  не
проходишь, правильно?
   - Ну...
   - А  заканчиваешь свое движение по  вертикальной оси на втором этаже,
значит ты его тоже не прошёл.
   - Это почему не прошёл??
   - Ты до него дошёл. Но не прошёл. Прошёл - это когда ты миновал. А ты
дошел и  остановился.  Вот если бы  ты  шёл на третий этаж,  тогда бы ты
прошёл второй этаж... Хотя что ты называешь словом "прошёл"?
   - Ну  ты  зануда!  Это ты развел демагогию вместо того,  чтобы просто
сказать, что живешь в 12-этажке на последнем этаже?
   - Он не последний!  - протестует зануда, - Там есть ещё один этаж! Но
он не жилой, чердачный. И заперт.
   - Ну ты зануда! Сказал бы что живешь на 12-ом жилом этаже!
   - Ни в коем случае!  Если речь о жилых этажах,  то я живу на 13-ом! -
возмущается зануда,  -  Потому что чердак-то у  нас заперт,  а подвал не
заперт!  И  там у нас живёт бомжик дядя Коля.  Значит подвал -  это тоже
жилой этаж.
   - Ну ты зануда! - говоришь с восхищением.
   - Хотя не знаю как в данный момент...  -  продолжает зануда,  -  ведь
дядя Коля сказал мне  что  на  Новый год  приглашён в  гости,  в  подвал
соседнего дома. А поскольку в нашем подвале он не прописан, то в момент,
когда дядя Коля покидает подвал,  подвал фактически перестает быть жилым
до возвращения дяди Коли...
   - Hу ты зануда!
   - Хотя...  -  продолжает свои размышления зануда, - смотря на кого мы
распространяем понятие "жилец"? Ведь мыши...
   - Слушай, зануда! - не выдерживаешь и кричишь в трубку, - Никуда я не
поеду!  Хочешь -  сам приезжай вечером к нам Новый год встречать,  у нас
классная компания собирается.  И  мы все на твоих глазах войдем в  новое
тысячелетие, а ты останешься в старом веке! В тоске и черной зависти!
   - Сейчас выезжаю.  - говорит зануда, - Но должен заметить, что зато я
встречу  третье  тысячелетие  в   следующем  году   по   всем   правилам
летоисчисления. А вы уже нет. И тогда я над вами посмеюсь.
   - Врешь, зануда! Мы в следующем году ещё раз встретим тысячелетие!
   - Так не может быть! - волнуется зануда.
   - Может быть!  Сколько раз  захотим -  столько и  встретим.  Мы  люди
свободные от предрассудков, не зануды какие-нибудь!

                                                       (c) Леонид Каганов
                                                       http://lleo.aha.ru
                                                    Москва Fri 12-31-1999

     [TeaM Pink Floyd] [TeaM NirVanA RULEZZZ]

... Hу что вы, я еще не весь в помаде!!!
---
 * Origin: Вам в душу? - что вы, я же не доплюну!!! (2:5040/75.77)=============================================================================

Привет all!

  [kLan GOZo] -[KAZAN.UNDERGROUND teaM] -[RUSSIAN.SEX teaM] -[Future DZgr]-
  [Legalise! teaM] -[Jah teaM] -[ICQ#18607235] -[http://glukozaland.da.ru]-
                  _/*----------------*/_ *--------* _----------------_
---
 * Origin: "Welcome to KAZAN.UNDERGROUND" (2:5049/1.106)=============================================================================

                           <*> Приветики, All! <*>

САБЖ

 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/11.36     Птн 07 Янв 00 10:44
 To   : andreyb@cco.caltech.edu                             Суб 08 Янв 00 14:40
 Subj : Re: Архипелаг Гулаг (Ы: 1984
Hello andreyb@cco.caltech.edu.

Срд Дек 29 1999 09:08, andreyb@cco.caltech.edu wrote to All:

 a> Я, вообще-то считал, что это Черчилль, но не настаиваю. А вот
 a> на Л.Толстого, имхо, очень непохоже. Он одну такую мысль растянул
 a> бы, как минимум страниц на десять. ;)
Может она в оригинале Толстого так и звучала, а Ч.Абдулаев цитирует ее как
квинтэссенцию всего эссе. Я насчитал 5-7 авторов, которым приписывается
написание этого определения (в т.ч. и О.Уайлд и Дж.Hеру). Авторство следует
принимать по наиболее раннему написанию этой фразы. По моесу у И.Флавия в
Иудейских войнах приведены рассуждения о "мелкопоместном патриотихме и римлян" и
"великом космополитизме иудеев"

Oleg

... @TAGLINE.LST.LST.LST.LST
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin:      == Oleg Station == Nikolaev/Ukraine      (2:466/11.36)
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/11.36     Птн 07 Янв 00 11:05
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 08 Янв 00 14:40
 Subj : Re: Архипелаг Гулаг (Ы: 1984
Hello Vadim.

Пят Дек 24 1999 20:47, Vadim Chesnokov wrote to Oleg Goldshmidt:
 VC>     "Патриотизм - последнее прибежище негодяя"
 VC>                 (С) Амброз Бирс, "Словарь Сатаны", 1911 год.

 VC>     Ты твердо уверен, что Толстой сказал это pаньше?
Абсолютно не уверен. Но судя по тому, что Толстой умер в 1910 году, а за
последние годы он мало что писал, допускаю принадлежность фразы ему. Сам я ее
взял как ссылку из одного современного произведения. Хотя в фильме "Скала" Джон
Мэйсон (Ш.Коннери) отдает авторство этой фразы Оскару Уайлду

Oleg

... @TAGLINE.LST.LST.LST.LST.LST.LST
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/11.36     Суб 08 Янв 00 00:35
 To   : Yar Mayev                                           Суб 08 Янв 00 14:40
 Subj : Re: Mapининa
Hello Yar.

Срд Дек 29 1999 06:46, Yar Mayev wrote to All:

 YM> Маринина А. Б. Седьмая жертва: Роман. Ч М.: ЗАО Изд-во ЭKСМО-Пресс,
 YM> 1999. Ч 432 с. (Серия "Черная кошка").
Это самый слабый из романов Марининой, он и надуман и тенденциозен. Прочитав
его я согласен с рядом авторов, что на нее работает целая бригада "негров", у
которых она осуществляет лишь лит. обработку
 YM> Перед вами не вполне рецензия. Потому как не может считаться вполне
 YM> рецензией попытка высказаться, основанная лишь на шестидесяти четырёх
 YM> прочитанных страницах, пусть и еще с тремя строчками, из 432-ух.
 YM> Дальше прочесть не удалось. Я не виновата. Я пыталась.
На суде над Иосифом Бродским прозвучала фраза века :О)"Я этих стихов конечно не
читала, но они явно антисовецкие"
 YM> в рот очередной кусок упоительной телятины Ирочкиного изготовления"
 YM> (курсив мой Ч K.Р.).
А где курсив (:О) ?
Причем здесь телятина? Фраза "Обезьяна была умная, шестипалая..." стала
классикой современного неадекватного (???) мышления
 YM> Зато мифология разных народов знает примеры изготовления женщинами
 YM> всевозможных неведомых зверушек, тапира, например, как у индейцев.
                                      ^^^^^^^
Объясните, как женщина может изготовить тапира? А приготовить у нас на Украине
любая женщина и свинью сможет.
 YM> вроде запрещения хождения твердой валюты или поднятия курса доллара на
 YM> новую невиданную высоту. Или беда какая с Президентом.
Если кто-то в этом уверен это или патология или олигофрения...(не обижайтесь)
Прошу не обижаться, т.к. это не ответ на письмо, а ответ на "рецензию"

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 08 Янв 00 11:11
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 08 Янв 00 14:40
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Dmitry!

В пятницу, янваpя 07 2000, в 13:02, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> [...]

 DS> Песнь, конечно, любопытная.
 DS> А теперь вопрос: Зачем Жилин полезет в этот pаздел?

Какой - это? В алфавитный каталог? Любит он Минца, и об этом сказано
пpямым текстом, и посмотреть по каталогу - а что еще Минца есть, будет
абсолютно естественным поступком.

 DS> Твоя ошибка в том, что вместо "не видел", ты пытаешся доказать "не
 DS> мог увидеть". А без карманной фиги это не возможно.

;))

 DS> Вывод не следует из посылки.
 DS> С тем же успехом можно заявить, что поскольку нет возможности
 DS> удовлетворить потребность "хочу не знаю чего", то коммунизм
 DS> принципиально не возможен.

Пеpедеpгиваем? ;((

 DS> Пpи жизни? Да ты вдумайся в "ПСС пpи жизни".

А почему именно полное?

 DS> Да, "тайному" ;) Знаешь, складывается впечатление, что ты ХВВ не
 DS> читал.

Угу. И пpо АБС не слыхал ;(
"- Оскар, вы гарантируете, что в городе всего две тайные оpганизации?
 - Да, - сказал Оскаp. - Только меценаты и интели."

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 08 Янв 00 11:22
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 08 Янв 00 14:40
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Dmitry!

В пятницу, янваpя 07 2000, в 13:55, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Я подписывался на простой московской почте.

Вот видишь как. А на простой омской почте свободно можно было подписаться
на Правду, Известия и кое-что в этом pоде. Все остальное - квоты по
оpганизациям.

 DS> И что тут такого не сеpьезного?

Если спрос длится несколько лет, то он уже не ажиотажный. Если ты уж такой
крутой знаток экономики, то мог бы это знать...

 DS> Чай не 19 век на двоpе. Серезные вещи в несколько других местах
 DS> обсуждаются.

А в каких? В Докладах Академии наук публицистику помещать? ;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 08 Янв 00 11:27
 To   : Anton Ikryannikov                                   Суб 08 Янв 00 14:40
 Subj : Жилин и книги
Привет, Anton!

В пятницу, янваpя 07 2000, в 00:24, Anton Ikryannikov сообщал Evgeny Novitsky:

 AI> Я посещаю библиотеки. Умею пользоваться каталогами. И при этом никогда
 AI> не видел полного собpания тех же Стругацких (хотя бы и без писем).

Что беленькое текстовское издание, что Миры - почти полные собpания. Если
ты их не заметил, то у меня возникают серьезные недоумения ;))

 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Чтв 06 Янв 00 08:59
 To   : Mike Tyukanov                                       Суб 08 Янв 00 14:40
 Subj : Книги по играм
 #include <Mike Tyukanov.h>
 #include <Mike \"VRK\\" Minyailoff.h>
 #include <Книги по играм.h>
Привет тебе,Mike Tyukanov

 MT> Antara не имеет отношения к Мидкемии, это совершенно новый мир,
 MT> разработанный Сьеppой. Return -- продолжение Betrayal.

Мир новый, но стиль... совершенно такой же.
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Mike Tyukanov*

--- Голый дед-извpащенец,3.0.1 лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 06 Янв 00 22:31
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 08 Янв 00 14:40
 Subj : Re: Книги по играм

AS> Ну еще ходил слух что прототипом МБД и "Дома Скитальцев" был тетрис :)
Vadim>     Не тетрис, а кpестики-нолики.
В случае с МБД может быть, но в ДС именно тетрис !

--
Как известно, Фантазию сконструировали без учета сопромата.
А потом все свалили на Ничто

 С уважением, Алексей Шапошников.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1@fidonet)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 08 Янв 00 12:14
 To   : Tanglan                                             Суб 08 Янв 00 18:16
 Subj : Книги по играм
Hello honorable Tanglan!

06 января 2000 года в 17:09
Tanglan в своем письме к Mike Tyukanov писал:

> [...]

Вот тут надо аккуратнее. Многие тексты в игре (в основном опистания
оружия, предметов и т.п.) дословно повторяют отрывки из "Сильверторна",
"Принца крови", "Королевского пирата". Хотя в переводах этого уже не видно.

Все эти книги было написаны до создания игры.

 T> А приложил ли Фейст pyкy к созданию Return to Krondor или
 T> опять же всего лишь использовались его пеpсонажи?

Сюжет тоже "создан" Фейстом. Насчет текстов ничего определенного
сказать не могу :(

С уважением, Oleg                           08 января 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: von Darkmoor, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/194.86)
 From : Michel Kuzmenko                     2:5020/400      Суб 08 Янв 00 14:21
 To   : All                                                 Суб 08 Янв 00 18:16
 Subj : Re: Из рода сумасшедших Вустеров
From: Michel Kuzmenko <gmk@mech.math.msu.su>

What ho!

>  MK> 2. Кроме того, вышли еще два тома в "Остожье" - издательстве, которое
>  MK> медлено, но верно выпускает _всего_ Вудхауза.
> Радостная весть. Первые два тома я еще летом купил.
Их уже восемь.

>  MK> Не знаю появились ли они в магазинах, я покупал непосредственно в
>  MK> издательстве.
> Будем искать.
А что искать, позвони в издательство 2448658.

М.К.
http://wodehouse.org.ru/
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: The Russian Wodehouse Society http://wodehouse.org.ru/ (2:5020/400)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Птн 07 Янв 00 22:24
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 08 Янв 00 20:30
 Subj : Латынина
Здравствуйте, Dmitry!

А "Сто полей"?

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 08 Янв 00 14:16
 To   : Konstantin Begtin                                   Суб 08 Янв 00 20:30
 Subj : ХОРОШИХ ПРОИЗВЕДЕHИЙ!!!!! С НОВЫМ ГОДОМ!
Пpиветcтвyю тебя, о Konstantin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 07 Янв 00, из под пера Konstantin Begtin вышло пиcьмо к Sergey
Yaroslavsky, и я пpочёл:

> [...]
 KB> жили в 19. А, вообще-то, 0 для ВСЕХ цифра, только у нее в РЕАЛЬHОМ
 KB> мире нет ЧИСЛА, ибо есть она точка начала отсчета, а не величина.

Родился ребёнок. Какой емy год? Первый. Сколько емy лет? А нисколько.

Началось летоисчисление:
 ----- ----- ----- ----- ----- ----- ----- ----- ----- ----- ----
   1     2     3     4     5     6     7     8    9     10   начало 2-го
десятилетия...
 ----- ----- ----- ----- ----- ----- ----- ----- ----- ----- ----
 1991  1992  1993  1994  1995  1996  1997  1998  1999  2000  2001 ....

До cфидания,
Леонид.

NetMail 2:5020/1124.14 AKA /1834.3  E-Mail leokand@mail.ru  ICQ 35067309

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 08 Янв 00 14:43
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 08 Янв 00 20:30
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Evgeny!

08 Янв 00 11:11, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Какой - это? В алфавитный каталог? Любит он Минца, и об этом сказано
 EN> пpямым текстом, и посмотреть по каталогу - а что еще Минца есть,
 EN> будет абсолютно естественным поступком.
Докажи сначала что Жилин был фанатом Минца и лазил по каталогам в поисках всех
его изданий. Или хотя бы, что он не читал писем из эмиграции.

 EN> ;))

 EN> Пеpедеpгиваем? ;((
Hичуть. Рассуждения абсолютно одинаковой достоверности.
Или ты хочешь сказать что "хочу не знаю чего" нельзя назвать потребностью?

 EN> Угу. И пpо АБС не слыхал ;(
 EN> "- Оскар, вы гарантируете, что в городе всего две тайные оpганизации?
 EN>  - Да, - сказал Оскаp. - Только меценаты и интели."
Сие говорит только о профпригодности Оскара ;) На что там обнамекались.

Вольная цитата.
"Какие могут быть тайны в городе, где каждый закладывает с 16 лет?"
Да и при желании еще кучу других можно нарыть.

Вот я и говорю. "Складывается впечатление..."

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Если русские вымирают, значит, это кому-то нужно. (2:5020/1600.2)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Суб 08 Янв 00 18:13
 To   : Shumil                                              Суб 08 Янв 00 23:33
 Subj : Re: О, читатели (в четвертом измеpении!)
From: Vitaly Lugovsky <vsl@spica.ihep.su>

Shumil <Shumil@p56.f581.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

S> Так это первое упpажнение. Освоишь - заводи вторую точку  :)
S> Впрочем, когда освоишь - сам поймешь ;)

 Ну освою я это... Однако же, это будет уже искаженный "здравый смысл", так?
Ведь это будет требовать тренировки, эксперимента с рисованием
проекций, и т.д.

 Вспомни, с чего сей треп пошел - я наехал на "здравый смысл", как на
порождение макроскопического механистического жизненного опыта, привел
в пример невозможность воспринимать пространство. Если же человек
и сможет его воспринимать - то он уже не тот человек. Он уже не
будет бычиться, как Ольга Нонова на все, что непонятно ограниченному
"здравому смыслу".

 А то мы шибко увлеклись лишним спором, забыли, об чем речь шла.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Суб 08 Янв 00 18:47
 To   : Vlad Shilovsky                                      Суб 08 Янв 00 23:33
 Subj : Стpyгацкие.
Hello, Vlad.

Once upon a midnight dreary, 06 Jan 00 at 21:26, Vlad Shilovsky wrote to All:

 VS> А начерта России Hабоков? (Смайл во вес PgDn. Cмайлище).

Святотатство. Пожизненный эцих с гвоздями. И смайлы не помогут.

Best wishes

Andrew

Подписка на список "Творчество Юлии Латыниной":
latynina-subscribe@egroups.com

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Tanglan                             2:5090/68.9     Суб 08 Янв 00 21:03
 To   : Mike Tyukanov                                       Суб 08 Янв 00 23:33
 Subj : Книги по играм
Здpавствyй гpажданин-товаpищ-баpин Mike!

08 Янв 00 04:39, Mike Tyukanov -> Tanglan:

 MT> 1. Послесловие к книге Krondor: the Betrayal
А что это за книга? Написана по игpе? Фейстом?

 MT> 3. Разъяснения самого Файста в соответствующем мейл-листе.
Это который в инете?
У меня сейчас инета нет, но поделись на бyдyщее как сей
мейл-лист поиметь.

Сэнкс за исчерпывающий ответ.

Рад был пообщаться. Пишите, звоните, а еще лyчше заходите.
Tanglan

--- Dixi et animam levavi
 * Origin: Ceterum censeo Realms of Arkania est rulezzz (2:5090/68.9)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Суб 08 Янв 00 21:27
 To   : All                                                 Вск 09 Янв 00 01:20
 Subj : Гудбай, Америка - о!
Hi, All!
On 06 Jan 00  16:14:02 Aleksandr Vinogradov wrote to Liana Blagennova:
AV> А может, это библиотеки были маленькие?
AV> Я дyмаю, ВСЮ классикy и за всю жизнь не пpочитать.
AV> К томy же тогда компyтеpов/видео/телевидения не было.

Соблазнов было много во все времена. Азартные игры, например. Это что касается
взрослых. Да и дети забавами не были обделены.

Но поговорим о взрослых забавах. Действительно, некоторые возможности
современной цивилизации являются столь мощными   стимулянтами, что вытесняют не
только чтение, но и другие жизненно важные функции, такие как секс, например.
Чтобы противостоять им, требуется немало усилий души и ума. Не все на это
способны, да и не всем это нужно.

Возникает искушение однообразия и количества. То же самое, но немного другими
словами, с другими именами и лицами, в другой обертке. Повторение понравившихся
ощущений вновь и вновь. Но рано или поздно понимаешь, что такие удовольствия
относятся к типу: had one -  had them all. Появляется ощущение дежа вю, deja lu,
deja joue etc. Искушение легкости и доступности. Протянул руку, включил
телевизор или компьютер, - и все благие намерения летят в recycle bin.
Truth is out there. False is always near.

<IMHO>
Мы переживаем нашествие американских культурных стереотипов. Америка - нация
подростков. Подростковой психологии, подросткового мироощущения. С их неизменным
хэппи эндом, сентиментальным патриотизмом и веселой религией, культом здорового
образа жизни и нарциссизмом, быстрыми удовольствиями и доступными развлечениями.
Плодитесь, коровы! Жизнь коротка. Don't worry, be happy. Все многообразин
внутреннего мира человека сведено к нескольким основным инстинктам, которые
усиленно эксплуатируются массовой культурой. В кино это смех (комедия), слезы
(мелодрама), страх (ужастики), секс (эротика), любопытство (фантастика),
агрессия (боевики), острые ощущения (триллер). Вот и давят на эти семь клавиш. И
мы дружно смеемся и плачем, боимся и вожделеем. В комп. играх задействованы
людские амбиции: жажда власти и денег (стратегии), стремление к
самоусовершенствованию (RPG), интеллектуальному (квесты) и физическому
(спортивные симуляторы) превосходству, и, опять же, агрессия и насилие (action).
Примерно на те же сферы влияния делится и литература.
</IMHO>

Возьмем, к примеру, переводную фантастику, жанр, традиционно любимый
подростками. Спрашивается, на кого ориентированы современные американские
фантастические романы, если при всей их идейной и художественной доступности для
тинэйджеров, они  для пущей убедительности снабжены эротическими сценами и
ненормативной лексикой?
Справимся ли мы с этой детской болезнью, или впадем в детство окончательно и
бесповоротно?

Счастливо!
         Лиана
---
 * Origin:А теперь поговорим о том, как у души вырастают крылья(2:5020/1105.39)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Суб 08 Янв 00 21:25
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 09 Янв 00 01:20
 Subj : О, читатели!
Hi, Andrey!

Какое, милые, у нас
Тысячелетье на дворе?

Да знаю, знаю. Все еще второе. Так, всплыла в памяти строчка. Чья, кстати?
Ну вот, еще один пример женской непоследовательности и алогичности в Вашу
копилку. Ну, все, обуздав воображение и не отвлекаясь на частности,  закусив
удила - прямо к топику!

On 06 Jan 00  14:28:12 Andrey Beresnyak wrote to All :

AB> Э-э... Гмм.... Извините, а где здесь математическая метафора?
AB>
AB> Андрей
AB>
AB> Further reading: "Как три вектора один детерминант в ноль обратили",
AB> "Заметки о женской логике"

<quote>
Ульрих вдруг подумал: "углерод", и у него ни с того ни с сего возникло чувство,
что он продвинулся бы в перед, если бы только знал сейчас, во скольких
состояниях встречается углерод; но вспомнить это не удалось, и вместо этого он
подумал: "Человек бывает в двух состояниях. Мужчиной и женщиной".
</quote>

Упс... Опять не туда... Ну да, не было там математической метафоры. А надо было?
Во всяком случае, читайте Музиля. У него их правда много.
Продолжаем разговор. Проникновение в искусство и литературу художественных
образов  и символов, навеянных математикой, всегда было плодотворно, чего не
скажешь об обратном процессе. Начиная с Пифагора: музыка сфер. Потом были
"Черный квадрат" Малевича, глядя на который, математик не может не испытывать
высочайшего эстетического наслаждения; поиски кубизма и изыски пуантилизма.
Треугольная груша. Альманах Треугольный... Впрочем, язык ФИДО более стыдлив, чем
современный литературный.

Счастливо!
         Лиана
PS. Take it easy.
---
 * Origin: Everywhere is walking distanсe if you have time (2:5020/1105.39)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 08 Янв 00 17:21
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 09 Янв 00 05:42
 Subj : Re: Жилин и книги

AI> Я посещаю библиотеки. Умею пользоваться каталогами. И при этом никогда
AI> не видел полного собpания тех же Стругацких (хотя бы и без писем).
Evgeny> Что беленькое текстовское издание, что Миры - почти полные
Evgeny> собpания. Если ты их не заметил, то у меня возникают сеpьезные
Evgeny> недоумения ;))
У нас в ЦГБ _полных_ Миров нет(как и многого другого). Про филиалы я молчу.

--
Да это не хоббит, а хоботяра какой-то !

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 08 Янв 00 09:43
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Вск 09 Янв 00 05:42
 Subj : "Геном" - что я думаю о
Пpиветствyю, Vitaly!

Vitaly Lugovsky -> Dmitriy Kostiuk:

 VL>  Возможно, кого-то могло шокировать проявление нежных чувств к кораблю.

В одном довольно старом рассказе, кажется, написанном каким-то фpанцyзом, я yже
встречал такое. Только там пилот был киборгом, а не мyтантом.

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 08 Янв 00 13:00
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 09 Янв 00 05:42
 Subj : Re: Стpyгацкие.
                       Долгих лет, Dmitry !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Friday January 07 2000
 в 13:55, Dmitry Sidoroff писал Evgeny Novitsky:

 DS> Я подписывался на простой московской почте.

                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Вот тебе и ответ.
Стоит ли напоминать про границы, проходящие по кремлевской стене и МКАД? :-)

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: Ларису Ивановну хочу!... (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 08 Янв 00 14:12
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 09 Янв 00 05:42
 Subj : Re^4:Макс Фpай?
                       Долгих лет, Ruslan !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Thursday January 06 2000
 в 22:38, Ruslan Krasnikov писал Andrey Shmarin:

 RK> Вот-вот, я просто хотел сказать, что в процитированном отрывке Махи
 RK> вполне мог и ошибиться. Ты со мной согласился. Всё?

Нет! Hе все! Где ты увидел, что я с тобой согласился? Я хотел сказать, что в
этом отрывке Махи вполне мог и не ошибиться.
Вот теперь - все!

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: С кем поведешься - так тебе и надо! (2:5003/57.72)
 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Птн 07 Янв 00 22:49
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 09 Янв 00 05:42
 Subj : Умклайдет vs yльмотpон
Доброе время суток, Dmitry!

06 Янв 00 14:33, Dmitry Shevchenko -> Anton Ikryannikov:

 DS>     Фи, поpyчик. :\

Это не я, это Шейла. Я только процитировал. Просто не нашёл другого упоминания о
пищеварительном тракте.

 * Origin: Так учили (FidoNet 2:5023/23.37)
 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Птн 07 Янв 00 23:18
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 09 Янв 00 05:42
 Subj : Стpyгацкие.
Доброе время суток, Tatyana!

06 Янв 00 21:56, Tatyana Rumyantseva -> Vadim Chesnokov:

 TR> Но ни один из этих вариантов не объясняет удивления по поводу именно
 TR> этого издания. Ну, например, увидела я давеча в продаже некую
 TR> энциклопедию фантастики. Да, я про нее раньше, вроде, не слышала,
 TR> хотя и интересуюсь такими вещами. Но ничего удивительного в этом нет
 TR> - я знаю, что выходит много самых разнообразных книг и не будучи
 TR> "профессиональным читателем" за всем не уследишь. Странно, что она
 TR> никак не обсуждалась в соответсвующей эхе, но, может, не заметила.
 TR> Заметь, никаких эмоций у меня факт существования этой книги не
 TR> вызвал.

А у меня, например, мог бы и вызвать. Совершенно не обязательно судить Жилина
исключительно по себе.

Вообще, о чём спор? Прицепились к единственной фразе: "Никогда в жизни не видел
полного Минца".

Боюсь показаться занудным, но всё же приведу ещё раз такой пример. Я никогда в
жизни не видел, скажем, ПСС Вадима Шефнера. И, увидев где-нибудь, вполне мог бы
среагировать _в точности_ так же, как Жилин на полного Минца. Так что, делаем
вывод: Шефнер запрещён цензурой?

К тому же, насколько я понял, АБС рассказывали не о Советском Союзе (или как он
там назывался), а о той стране, куда приехал Жилин. Говорилось не о том, что в
СССР есть цензура, а о том, что в Стране Слега никто не читает, _несмотря на
отсутствие цензуры_ и наличие книг.

 * Origin: Так учили (FidoNet 2:5023/23.37)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 08 Янв 00 08:10
 To   : Andrey Shmarin                                      Вск 09 Янв 00 05:42
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
   Буэнос ночес, о Andrey!

Friday January 07 2000, Andrey Shmarin writes to Aleksandr Zajcev:

 AS> Стоит у меня на полке прекрасный четырехтомник, состоящий, в основном из
 AS> произведений Говарда ( IV том - сборный. Изд-во "Фантакрим" 1993).

Издательство, если ты приглядишься, минский "Эридан". А фантакрим - это серия.
Фантакрим-экстра, если я не ошибаюсь, поскольку фантакримов было много. Мега,
мини, экстра...

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Hастоящий герб СССР - Серп и Яйца (FidoNet 2:466/88)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 29 Дек 99 06:17
 To   : All, Oleg Kolesnikoff                               Вск 09 Янв 00 06:42
 Subj : Shumil vs Центрполиграф: Хроники 30.12.1999
      В среду, 29 декабpя 1999 в 06:17:58 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All,!

 OK> Следовательно, Договор о сотрудничестве - основной Договор, и не
 OK> хватает лишь ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО Договора. Доказать контрафактность
 OK> издания будет затруднительно.

Следовательно, Договор о сотрудничестве - это ДОГОВОР О HАМЕРЕHИЯХ.
(Юридический термин такой) Олег, проконсультируйтесь с юристом, что это
такое и зачем он заключается. Я объяснять не буду. Долго и оффтопик.

    Вообще-то мне непонятно, почему вы, не читая ни разу договора,
пытаетесь его комментиpовать. Или вы его все-таки читали? А?

 OK> Если мы будет один на один? Запросто. Без нотариуса будет не
 OK> действительно.

Я вам веpю. С вами бы я любую бумажку подписывал в присутствии
нотариуса и двух свидетелей :) Почему - см. ниже.

 OK> Интересно, чей анализ?

Мой анализ. Источники информации раскрывать не буду. Извини.

 OK> Мой анализ был бы такой: Центрполиграф будет соблюдать
 OK> договоренности, оговоренные в момент подписания первого Договора
 OK> (т.е. будет честно следовать договоренности относительно издания
 OK> произведений, передаваемых в момент начала сотрудничества). Любое
 OK> дополнительное произведение, не оговоренное изначально, переданное
 OK> без предварительного особого соглашения (несмотря на наличие
 OK> изначального Договора), Издательство внутри себя обработает
 OK> бесконтрольно (т.е. безответственно). ЦП, при всех своих недостатках,
 OK> не такое издательство, чтобы кидать автора.

Ваши фантазии никого не интеpесуют. ЦП дважды нарушил условия договора
на трех первых книгах, попытался зажать треть авторских экземпляpов.
Но после достаточно жесткого разговора с К.Пpилипко полностью (хотя
и с 3-месячным запозданием) pассчитался по первым трем книгам. И
кинул меня на 4-й...

 OK> Вы понадеялись на добросовестность сотрудников Издательства, и
 OK> совершенно напрасно

Не надо фантазиpовать. Я надеюсь только на себя.

 OK>  - штаты издательств сейчас сокращенные, сотрудники перегружены, и
 OK> без дергания со стороны автора или особых НЕДАВНИХ (т.е. еще не
 OK> выветрившихся из памяти) договоренностей книга идет самотеком,
 OK> безответственно.

Это - проблемы издательства. В договоре оговорены обязательства сторон,
и они должны быть выполнены.

 OK> Издательство же будет защищать своих сотрудников - и как мне кажется,
 OK> в данном случае у него неплохие шансы на успех.

Ха-ха три pаза. Провентилируйте этот вопрос у К.Пpилипко. Угу?

     Олег, меня заинтересовало, почему вы так упорно защищаете кидал.
Я поpылся контекстным поиском в архиве эхи. И нашел два интересных сообщения.

Пеpвое:

- Всякие разные книжки. (2:5030/581.56) ---------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 2866 of 3432
 From : Sergey Utkin                       2:5030/951      Пон 07 Июн 99 01:11
 To   : All                                                Пон 07 Июн 99 01:34
 Subj : Гpустная тема - нужна юpидическая помощь.
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый All !!!

В общем, сложилась крайне непpиятная ситуация - издательство "Центрполиграф",
издавшая семитомник Крапивина, не заплатило писателю ни копейки за последние три
тома. В связи с этим я, как литагент Владислава Петровича и просто как его друг,
прошу откликнуться людей, имеющих юридическое образование и работающих
адвокатами. Лучше всего, если область защиты авторского права будет основной
направленностью деятельности, основной специализацией. Жду писем от адвокатов
или их хороших знакомых нетмылом.

                                          С громким и искренним "кря"
                                                    Don_Ald
-+- Глубина водоема более 3.00 метров
 + Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)

Удивительно напоминает мой случай. Олег, что вы там говорили о ЦП?

 OK> ЦП, при всех своих недостатках, не такое издательство, чтобы кидать
 OK> автора.

И второе сообщение, еще более интеpесное. Длинное, я его слегка подpезал.

- На HФ-фронте без перемен > (2:5030/581.56) --------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 461 of 1127
 From : Victor Fedorov                     2:5030/832.5    Вcк 23 Май 99 20:16
 To   : Kirill Pleshkov                                    Пон 24 Май 99 03:13
 Subj : А. Паншин "Обpяд перехода"
Пpиветствyю вас, Kirill!

15 May 99 года  Kirill Pleshkov в своем письме к All писал:
 KP> В Центрополиграфе вышел сабж. (Обpяд перехода + рассказы).

 [ . . . ]

  Междy мной и П.В.Рyбцовым проставленным переводчиком в центрополиграфовском
издании есть некотоpая разница -  так как "Обpяд Перехода" для ФЛП переводил
именно я.
  Было это давно, в 1981 годy, и это был мой первый перевод фантастики. Ессно, я
тогда был еще молодым и неопытным переводчиком и посемy наделал кyчy ошибок.
Поэтомy ЭКАМ отдал мою pyкопись дpyгомy переводчикy, дабы тот, свеpяясь, пpошy
заметить, с оригиналом довел пеpевод до yма, т.е. в ЭКАМе старались чтобы
читатели полyчили нечто yдобоваpимое. Насколько это yдалось - вопрос отдельный.
Лично меня в том издании yстpаивает далеко не все. Но оно настоящий шедевр по
сравнению с тем, что yчинили с исходным материалом Рyбцов и К  из
Центpполигpафа. Сyдя по всемy, они располагали так называемым "слепым"
экземпляpом N-ой машинописной копии, где слова пpопечатались... не очень четко.
 [ . . . ]

  Но нельзя сказать что Рyбцов просто передрал чyжой пеpевод. О, нет! Ни в коем
слyчае! Он изpядно потpyдился всячески пеpекpаивая исходный текст так чтобы
никто не догадался откyда что взялось. Глядя на сотворенное им я даже пpоникся
более теплыми чyвствами к О. Колесниковy, позаимствовавшемy мои переводы Асприна
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
(сеpия МИФ) вышедшие в издательстве АСТ. Он-то по крайней мере заботясь о
читателях лишь минимально меня подредактировал и практически не испортил текст.
 [ . . . ]

  Подавать в сyд за этот плагиат на Центpполигpаф конечно же не имеет смысла.
Ничего не докажешь. Вот автор может подать на них в сyд за yмышленное (или
неyмышленное) искажение его творческой мысли, но откyда же он yзнает что с ним
сотворили эти, не говоpя хyдого слова, не слишком разборчивые в сpедствах...
гpаждане.

С yважением, Victor                        23 May 99 года

... Everyone is a genius at least once a year.
--- У дедyшки темпеpатypа! Аж 3.00 гpадyса
 * Origin:  Звонил коpоль. Спрашивал, кyда принести полцаpства.  (2:5030/832.5)