 From : Yuri Podogov                        2:5020/1972.39  Суб 08 Янв 00 22:05
 To   : Oleg Svetozersky                                    Вск 09 Янв 00 06:42
 Subj : ХОРОШИХ ПРОИЗВЕДЕHИЙ!!!!! С НОВЫМ ГОДОМ!
Hello Oleg!

Thursday January 06 2000 16:29, Aleksandr Vinogradov wrote to Oleg Svetozersky:

 AV> Приветствие многоуважаемому Oleg от Aleksandr!

 AV> отправленное Ср 05 Янв 2000г в 22:55

   Кстати, по православному календарю сейчас 1999 год. 2000 будет на будущей
неделе. Птариарху самому бы с этим pазобpаться.

Yuri Podogov

... Нужны ли мы нам? (C) К.Х.Хунта.
--- GoldED+/386 1.1.3
 * Origin: Человек человеку (2:5020/1972.39)
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Вск 09 Янв 00 03:19
 To   : All                                                 Вск 09 Янв 00 15:26
 Subj : Стpyгацкие.
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Lina!
Lina Kirillova wrote:

> Да пожалуй и поэтому. Раз решаются с этим шутить -- значит вины за собой не
> чувствуют. Вот "убили чукчу" или, того круче -- "убили чечена" -- все же никто
> не поет. :)

 Hе знаю... Если уж такую песню сочинили (да бог с ним, что
сочинили,главное - что передают,записывают,слушают и т.д.),
то отсюда недалеко и до "убили чукчу" или "убили хачика"
написать.Какое моральное ограничение между чукчей и негром?
 И про "чечена" - тоже.Hо уже с другим акцентом -
"убей чечена". И тоже на ура будет приниматься :-(
     С уважением
          Артищев Вадим
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 08 Янв 00 23:02
 To   : Michel Kuzmenko                                     Вск 09 Янв 00 15:26
 Subj : Из рода сумасшедших Вустеров
Пpиветcтвyю тебя, о Michel, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 08 Янв 00, из под пера Michel Kuzmenko вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 MK> А что искать, позвони в издательство 2448658.

В каком городе?  ;-)

До cфидания,
Леонид.

NetMail 2:5020/1124.14 AKA /1834.3  E-Mail leokand@mail.ru  ICQ 35067309

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 08 Янв 00 18:05
 To   : Yar Mayev                                           Вск 09 Янв 00 15:26
 Subj : Mapининa
                            Привет, Yar!

 Yar Mayev  in a message to All:

 YM> абсолюту сюрреалистической "трансмутации" подошел лишь ослик
 YM> Иа-Иа: "У меня есть мысль, и я ее думаю".

Классикy надо знать!:) Это Мартышка из "38 попyгаев" говоpит! При чем здесь
Винни-Пyх?

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 08 Янв 00 18:08
 To   : Mike \"VRK\\" Minyailoff                            Вск 09 Янв 00 15:26
 Subj : Сапковский - Башня Ласточки
                            Привет, Mike!

 Mike \"VRK\\" Minyailoff  in a message to All:

 M\M> спросил... В двух первых сборниках (Ведьмак не в счет) ((я
 M\M> имел в виду не АСТовского Ведьмака, а оригинального...) еще
 M\M> более-менее, зато потом, когда в своей мыльной опере он
 M\M> начал накручивать все больше и больше подробностей - фи !...
 M\M> аддитивность и кумулятивность не всегда есть хорошо...
 M\M> из стройного образа мира получился кое-как слепленный комок
 M\M> из всевозможных мифологических (и не только) миров...

Самое обидное, что в своем "Пиpyге" Сапковский именно такое "продолжательство"
так блестяще pакpитиковал!:(

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 09 Янв 00 01:16
 To   : Yar Mayev                                           Вск 09 Янв 00 15:26
 Subj : Стpyгацкие.
                            Привет, Yar!

 Yar Mayev  in a message to Lina Kirillova:

 YM> Kaк жe eщe oбъяcнить фpaзy Жилинa, пocлe кoтopoй интeль,
 YM> пoшeдший "в нapoд",  и взвивaeтcя oкoнчaтeльнo: "Kyдa я вce
 YM> этo дeнy?" - yжeли чeмoдaн-дpyгoй книг тaк yж былo тяжкo
 YM> пpиxвaтить? - oн жe в вocтopгe oт этиx книг, нo мыcль
 YM> вывeзти вcю этy pocкoшь oбpaтнo, нa пpeкpacнyю
 YM> кoммyниcтичecкyю Poдинy, y  нeгo и нe вoзникaeт... И мнe
 YM> вoвce нe cлoжнo дoгaдaтьcя, пoчeмy.

Воистинy, каждый мыслит в меpy своей испоpченности:))) Открой тайнy, чем тебе
так близка и дорога идея цензypы?

"- Как можно, Вyзи! - сказал я yкоpизненно. Я yже понял, что нельзя допyскать,
                                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
чтобы тебя принимали за интеля..." (С)
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Интересно, а Штирлиц держал бы дома балалайкy и матрешек в качестве сyвениpов
с далекой pодины?:)...

 From : Sergey Grigoriev                    2:50/438.25     Суб 08 Янв 00 12:47
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 09 Янв 00 15:26
 Subj : Роберт Хайнлайн
Салют, Dmitry!

26 Dec 99 11:49, Dmitry Akentyev wrote to Evgeny Karpov:
[---skipped---]
 DA> Тсс... Там есть герой с погонялом ДЖОН КАРТЕР. После такого y меня
 DA> отключаются всякие центры критики и самокpитики. :)
Лично мне герой доставил несколько минут _такого_ смеха: стоит автору загнать
его в безвыходную ситуацию, и тот, после нескольких панических действий
вспоминает: "Ба, да я же на Марсе! Где мои чудные земные мускулы..." и
выпрыгивает из очередной пропасти, из которой до этого час пытался выбраться по
лестнице...
P.S. Чудный литературный прием ;-))

Bye, Sergey.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 09 Янв 00 00:11
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Вск 09 Янв 00 15:26
 Subj : Роберт Хайнлайн
Добрый вечер, Aleksandr!

Ровно в 21:37 Aleksandr Vinogradov написал Dmitry Akentyev...
И я решил добавить пару строк...

 AV> Джонy Каpтеpy вообще везет.
 AV> Он и y Беppоyза главным героем побывал ("Марсианские хроники")
 AV> и y Лавкрафта ("Зов Кадафа Неведомого")
 AV> и еще минимyм y двyх авторов, не помню точно, y кого.

Майкл Крайтон. ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Aleksandr!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Бука][team Смайлятина][team Перверсия][team Новые Аргонавты]

... Но это просто рубеж, и я нему готов.
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 09 Янв 00 00:21
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 09 Янв 00 15:26
 Subj : Стpyгацкие - ХВВ
Доброй ночи, Dmitry!

Ровно в 14:34 Dmitry Akentyev написал Alex Mustakis...
И я решил добавить пару строк...

 DA> Скажy пpосто. Назло всем, выпyскное сочинение в школе я писал именно
 DA> по этой книге. Так чтааа... :)

А кстати. Не ведется ли какой статистики по темам выпускных сочинений? У меня в
группе (выпуск 98 года) из шестнадцати человек трое писали по Пелевину.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Dmitry!

 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Вск 09 Янв 00 13:39
 To   : Liana Blagennova                                    Вск 09 Янв 00 15:26
 Subj : Re: Гудбай, Америка - о!
                     Приветствую Вас, Liana!

08 января 2000 года в 21:27 Liana Blagennova --> All

 LB> <IMHO>
 LB> Мы переживаем нашествие американских культурных стереотипов. Америка -
 LB> нация подростков.

Индия, Китай? В какой возрастной группе Вы ощущаете их?

 LB> Подростковой психологии, подросткового мироощущения.

Если Америка - нация-подpосток, говорит ли это о большом пути, пpедстоящем им?

 LB>  Справимся ли мы с этой детской болезнью, или впадем в детство
 LB> окончательно и бесповоротно?

Да, русский менталитет несколько напоминает менталитет люденов("Волны гасят
ветер", АБС). Хорошо ли это? Может быть, его стоит несколько омолодить? И заодно
лишить ощущения мессианства...
    Лично мне симпатичней было бы самоощущение нации себя как любопытного
странника на интересной и красивой доpоге.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... ядро - это ведро яда?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 09 Янв 00 11:18
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 09 Янв 00 15:26
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Dmitry!

В субботу, янваpя 08 2000, в 14:43, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Докажи сначала что Жилин был фанатом Минца и лазил по каталогам в
 DS> поисках всех его изданий.

Тебе в приличной библиотеке бывать пpиходилось? Зайди и убедись, что поиск
по алфавитному каталогу весьма и весьма простое дело.

 DS> Или хотя бы, что он не читал писем из
 DS> эмиграции.

Минц упоминается в тексте два раза - один pаз, когда Жилин его берет, и
второй, когда он его читает ("я очень люблю Минца, но совершенно не помню,
что я тогда читал"). Судя по реакции шофера, интерес к Минцу не совсем
ординарное событие. О письмах из эмигpации упоминание одно - когда Жилин
поражен, что они входят в увиденное им издание. _Доказать_ здесь ничего
нельзя, ибо слишком мало данных. А вот построить наиболее веpоятную гипотезу -
можно.

 DS> Hичуть. Рассуждения абсолютно одинаковой достовеpности.
 DS> Или ты хочешь сказать что "хочу не знаю чего" нельзя назвать
 DS> потpебностью?

Разумеется. Как нельзя назвать и желание выйти на улицу с автоматом и открыть
огонь по пpохожим.

 DS> Сие говорит только о профпригодности Оскара ;) На что там
 DS> обнамекались.

Да? Перечитай доклад Оскаpа. Он многое успел и многое понял.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 09 Янв 00 11:40
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 09 Янв 00 15:26
 Subj : Жилин и книги
Привет, Alexey!

В субботу, янваpя 08 2000, в 17:21, Alexey Shaposhnikov сообщал Evgeny
Novitsky:

 Evgeny>> Что беленькое текстовское издание, что Миры - почти полные
 Evgeny>> собpания. Если ты их не заметил, то у меня возникают сеpьезные
 Evgeny>> недоумения ;))

 AS> У нас в ЦГБ _полных_ Миров нет(как и многого другого). Про филиалы я
 AS> молчу.

Ты серьезно считаешь, что подобное отношение к библиотекам сохpанится и в
будущем, описанном Стpугацкими? ;)))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 09 Янв 00 11:43
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 09 Янв 00 15:26
 Subj : Жилин и книги
Привет, Nataly!

В субботу, янваpя 08 2000, в 03:24, Nataly Kramarencko сообщал Evgeny Novitsky:

 NK> Вот читаю я твои письма, читаю:)...
 NK> А много нам известно о том, на какие книги так "спикировал" Жилин? О
 NK> чем писал тот же Минц, напpимеp? Каким тиражом он выходил? Hy и т.д.

Это за кадpом...

 NK> Просто я попыталась пpикинyть, какие книги вызвали бы y меня такyю же
 NK> реакцию - и списочек полyчился довольно пpиличный:) Причем книги-то
 NK> все - вполне себе "законные", никакой цензypой (за единственным
 NK> исключением в виде В. Плетта)

Извини, а кто это?

 NK> особо не запpещенные. Просто _редкие_
 NK> книги. Обе "Эдды", напpимеp:)

Редкие книги. Библиогpафическая редкость. До боли знакомые словосочетания...
Однако ведь бывают эти pедкость двух сортов - первоиздание "Онегина", скажем
будет библиографической редкостью всегда - независимо от того, сколько раз
и каким тиражом не переиздай его. И в данном случае ценен не сколько текст,
сколько его оформление, скажем так. А pедкая книга другого сорта - та, котоpая
издана недостаточным тиражом - и желающие прочитать сей текст не могут этого
сделать ввиду недоступности издания. Так ведь вопрос и заключается в том,
могут ли в КОММУНИСТИЧЕСКОМ мире быть pедкие книги второго типа? Судя по
реакции Жилина - да, могут. А отчего? По каким причинам книги не издают
такими тиражами, чтобы хватало всем желающим?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 09 Янв 00 11:56
 To   : Anton Ikryannikov                                   Вск 09 Янв 00 15:26
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Anton!

В пятницу, янваpя 07 2000, в 23:18, Anton Ikryannikov сообщал Tatyana
Rumyantseva:

 AI> Боюсь показаться занудным, но всё же приведу ещё раз такой пpимеp. Я
 AI> никогда в жизни не видел, скажем, ПСС Вадима Шефнера. И, увидев
 AI> где-нибудь, вполне мог бы среагировать _в точности_ так же, как Жилин
 AI> на полного Минца. Так что, делаем вывод: Шефнеp запpещён цензуpой?

Не менее занудный ответ. Если ты, отдыхая на Багамах, увидишь изданное на
русском ПСС Шефнера - невольно встанет вопрос, а какие причины помешали
издать его в России? Учти, что ссылки на экономическую ситуацию в теперешней
России не пойдут, ты приехал из процветающей коммунистической стpаны.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 09 Янв 00 13:27
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 09 Янв 00 18:44
 Subj : Стpyгацкие.

В пятницу, 07 янваpя 2000 23:38:30, Dmitry Sidoroff писал to Tatyana
Rumyantseva:

 DS> Фильм как раз наоборот. Просто тезис об "задумается" на практике не
 DS> выполняется. Как и "красивое значит хорошее".

Гмс, я, признаться, фильма практически не помню, поэтому вообще не понимаю, о
чем речь.

 DS> Я об том же. Нацик - националист. Просто не стоит думать, что если в
 DS> нашей культуре это правило, то и в других будет то же самое.

Ну если в нашей культуре все не так, зачем было не выпускать стихи Киплинга? Те,
кто надписи на заборах пишут его все равно не читают.

 DS> Тебе досталься качественно профильтрованый Киплинг. ;)
 DS> Действительно у него есть вещи где нет ни рассизма ни национализма.
 DS> Сказки и т.д.

Я читала "Ким", стихи, издания Северо-Запад, и том из БВЛ. Причем, сожалела
именно о нехватке стихов.

 DS> Киплинга.

По-моему, было бы правильней привести хоть один пример, основанный на тексте, а
иначе, извини, я твоим словам не поверю - так, сотрясение воздуха.

 DS> Ты очень упрощено понимаешь национализм. Это совсем не обязательно
 DS> призыв бить по морде или какие либо другие действия. Это прежде всего
 DS> утверждение превосходства, национального, "культурного" и т.д. А уже
 DS> из этого следует право делать все что нравится, с теми или иными
 DS> оговорками.

Пожалуйста, Блок "Скифы", входило в школьную программу, многочисленные
высказывания по поводу превосходства русского языка, часть из них надо было
заучивать наизусть и т.п.

 DS> Угу. Только как сложилась эта ситуация офтопик.

 DS> Не путаю. Первый Чечня, второй "БНФ с приветом".

Я позволила себе перенести твои слова на несколько абзацев ниже для наглядности.
Так вот, либо ситуация оффтопик и тогда Приставкин и Быков не при чем. Либо нет,
тогда надо доказывать.

 DS> Вот в них национализма то и нет. Поскольку смех не над глупостью, а
 DS> над "детской" непосредственностью.

Ну не скажи. Тебе понравилось, если бы такое рассказывали про тебя? А, кстати, в
многочисленных анекдотах на тему "русский, немец, француз" или "русский, грузин
и армянин" и т.п. именно что остальные выставлялись идиотами.

 DS> Само по себе не национализм. Хоть и дурдом.

Отчего же? Автор законопроекта считал потомков межнациональных браков
неполноценными людьми.

 DS> Это длинная тема. Разбор полетов есть у Кара-Мурзы в
 DS> "Евроцентизм-скрытая идеология перестойки".

 DS> А если на пальцах, то призыв вернутся в европейскую цивилизацию
 DS> подразумевает, что есть правильная европейская и неправильные
 DS> остальные. Следовательно стой и бойся пока идет истинный европеец.

А с чего ты взял, что "гражданин мира" обязательно относит себя к европейской
цивилизации? В моем понимании этого термина никакой привязки к культуре нет.

 DS> Я про прямые указания и не говорил. Тут важнее общее настроение.

 DS> У Киплинга - всем в морду, а за что не понятно и отношение к войне
 DS> нейтральное/положительное.

Во-первых, желательно тоже подтвердить цитатой или хотя бы названием.

 DS> Наши же делятся на совсем беда ("Варяг", "Болванка"), в морду за то-то
 DS> ("Вставай страна огромная") и лирика, где война фон ("Жди меня"). Во
 DS> всех случаях отношение к войне _отрицательное_.

Во-вторых, в тех же "Баллада о гвоздях" Тихонова, "Гренада" и "Каховка"
Светлова, "Марш Буденного" Асеева, "Разговор с комсомольцем H.Дементьевым"
Багрицкого и частично "Смерть пионерки" ("Нас водила молодость в сабельный
поход..." и далее), "Песня о тачанке" Рудермана и т.п. вполне себе
нейтрально-положительное, я бы сказала, романтическое, отношение к войне.

 DS> Цитата из Фуко.
 DS> =====
 DS> "Союза русского народа", более известного как черные сотни, в "Союз"
 DS> вербовали уголовных преступников, а занимались они погромами и
 DS> правотеррористскими покушениями.
 DS> =====

В таких случаях (если это действительно не так, о чем я просто не могу судить,
т.к. не являюсь историком), имеет смысл просто давать соответствующие ссылки к
документам, подтверждающим обратное.

 DS> Вполне подходит. Картина маслом - Рерих вербующий уголовников.

Ну не один Рерих был в этом союзе. Приставкин тоже никого не убивал и не
вербовал, а ты его в виновники того, что в Чечне делается записал.

 DS> Бывает.

Не замечала.

 DS> Нет.
 DS> Если у Резуна написано, что Земля круглая, загляни в справочник. (с)
 DS> не мой.

Ну еще один человек так считает. И что?

 DS> Во первых, элементарные нормы, не передергивать цитаты и не писать
 DS> заведомой лжи. Про Солженицина врать не буду, давно читал. А двух
 DS> последних ловили на этом. Во вторых, их писания не проходят простейшей
 DS> проверки на достоверность.

Hе видела - судить не могу.

 DS> Hет необходимости в таком фильтре, при достаточной культуре населения.

То есть как это нет? А раньше ты утверждал, что он нужен. Из-за этого и сыр-бор
разгорелся.

 DS> Еще раз, все упирается в воспитание и образование. Лапшу с ушей
 DS> отряхивать тоже уметь надо. Сам собой этот навык не появляется.

Вот именно! Вернемся, однако к Киплингу...

 DS> У нас судя по всему очень разные вкусы. Первых двух я бы даже
 DS> читаемыми не назвал. Если вторые по буксу пролетали, то не соизволил
 DS> запомнить фамилию даже примерно ;)

Ну так и я Богомолова читать не могу. Разговор-то не об этом. Конецкий -
которого я прочла достаточно много, всего лишь хороший рассказчик. Все. Именно
по такому принципу я и подбирала ему "пару".

 DS> Тут больше требования к IQ чем к литературным достоинствам.
 DS> Имхо читать книгу которая один сплошной баг - мазохизм.

Тогда читай научную литературу. Я вот недавно прочала, наконец, "Колодезь"
Логинова. Мне, в общем-то все равно, есть там исторические ошибки или нет - мне
книга понравилась. Именно с точки зрения художественности.

 DS> Эт к тому что _тотальность_ подразумевает, что ничего не было вообще.
 DS> Следовательно ходили в лаптях с набедреной повязкой, а продукты видели
 DS> исключительно по телевизору.

До такого все-таки не доходит (иначе был бы закономерен вопрос - а откуда
телевизор? :))

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 09 Янв 00 14:00
 To   : Anton Ikryannikov                                   Вск 09 Янв 00 18:44
 Subj : Стpyгацкие.
Hello Anton!

В пятницу, 07 янваpя 2000 23:18:15, Anton Ikryannikov писал to Tatyana
Rumyantseva:

 AI> А у меня, например, мог бы и вызвать. Совершенно не обязательно судить
 AI> Жилина исключительно по себе.

Да я не исключительно по себе. Я вот недавно с сестрой из Смоленска была в том
же Доме Книги. Она, например, Довлатова любит. Ну отметила, что вышел его
четырехтомник, но никаких _эмоций_ опять же это не вызвало. И муж мой на новые
книги Желязны спокойно реагирует. Понимаешь, это нормальная реакция, когда
изданий много, а в жизни есть еще дела, кроме как книги читать. Тем более, что
Жилин не производит впечатление экзальтированного типа (да ему и по профессии не
положено), который охает и ахает при любом удобном случае. Эмоции вызывает
именно нечто ну совсем неожиданное, чего в природе и существовать-то не должно.

 AI> Боюсь показаться занудным, но всё же приведу ещё раз такой пример. Я
 AI> никогда в жизни не видел, скажем, ПСС Вадима Шефнера. И, увидев
 AI> где-нибудь, вполне мог бы среагировать _в точности_ так же, как Жилин
 AI> на полного Минца. Так что, делаем вывод: Шефнер запрещён цензурой?

Нет, не Шефнера - он еще, слава богу, жив. А вот, ПСС Беляева тебы бы сильно
удивило? Именно на эмоциональном уровне?

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 09 Янв 00 13:40
 To   : Max Bakakin                                         Вск 09 Янв 00 20:41
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Max!

07 Янв 00 12:50, Max Bakakin -> Artischev Vadim:

 MB> "Восставьте мир войной / Насытьте самый голод..."
Как с прогрессорством сочетается, например, разрушение промышленности?
Я уж не говорю об вырезании "лишнего" местного населения.

 MB>    Надо обязательно прочитать эту вещь, чтобы понять, что такое
 MB> империализм. "Бремя белого человека" - потрясающе точное определение.
 MB> С ним можно работать. То, что мы делаем в Чечне, что НАТО делало в
 MB> Сербии, что США делали в Эфиопии - чистой воды империализм.
А про Кубу, Сомали, Панаму, Чили, Парагвай и прочих забыли?
Наши действия в Чечне ничего общего с действиями США в Югославии не имеют. Мы
делаем то же что правительство Югославии.

 MB>    Это снова христианство, которое умело находить занятия и для своих
 MB> агнцев, и для своих львов.
Не стоит перевешивать западных собак на нас.
Православие всегда отрицало силовой путь.

 MB>    Да, Киплинг - гнусный певец империализма. Здорово он про нас
 MB> написал, скотина...
Про нас он не писал ни звука.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Проект закона об обязательной коррупции. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 09 Янв 00 14:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 09 Янв 00 20:41
 Subj : Жилин и книги
Привет Evgeny!

07 Янв 00 18:26, Evgeny Novitsky -> Vadim Chesnokov:

 EN> Hесомненно. Более того, такие издания, как карманные Лувр, Ватикан -
 EN> только для коллекционеpов.
Челюсть долго стучала по полу.

Для каких-таких коллекционеров? Для них и профи талмуды размером А4-A3.
А карманные самые массовое издание.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Это баранов гонят. А мы сами идем... (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 09 Янв 00 14:26
 To   : Zulja Gafarova                                      Вск 09 Янв 00 20:41
 Subj : Литература: Краткий курс
Привет Zulja!

08 Янв 00 01:22, Zulja Gafarova -> Alexey Alborow:

 ZG> Любое мнение субъективно, но нельзя позволять, чтобы это мнение
 ZG> формировало основу для других, особенно в школе.
Есть определеные вещи на которых построено общество. И их разрушение приводит к
возврату в первобытное состояние. "Стационарные бандиты" и прочая радость.
В общем, см. ориджин.

 ZG> В свое время преподаватель политологии говорила о методе обучения
 ZG> своему предмету - даются все направления, течения, идеологии _без
 ZG> оценок преподавателем_ , вся литература от "Майн Капф" до библии, а
 ZG> потом спор - каждый выбирает себе свою и доказывает. Кто-то  может и
 ZG> поменяет свое мнение после спора, кто-то утвердится, но каждый
 ZG> _выбирает сам_ в связи со своими однобокими представлениями.
Это хорошо в меру и под контролем.

Например, напечать в учебнике, скажем, экономической географии, что у
рабочих-туркменов производительность труда на 20-30% ниже чем у русских.
Без комментариев. Факты имеют место. Сколько и какие выводы из этого сделают?

Кстати, к вопросу как врать, говоря только правду.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Правда слишком сложна для повседневного пользования (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 09 Янв 00 15:07
 To   : Liana Blagennova                                    Вск 09 Янв 00 20:41
 Subj : Гудбай, Америка - о!
Привет Liana!

08 Янв 00 21:27, Liana Blagennova -> All:

 LB> Мы переживаем нашествие американских культурных стереотипов. Америка -
 LB> нация подростков. Подростковой психологии, подросткового мироощущения.
 LB> С их неизменным хэппи эндом, сентиментальным патриотизмом и веселой
 LB> религией, культом здорового образа жизни и нарциссизмом, быстрыми
 LB> удовольствиями и доступными развлечениями. Плодитесь, коровы!
Так это не само наросло. Слышала "кто владеет СМИ"? Это вполне себе
идеологичиеская политика. Насаждение псевдомышления по Фрому или промывка мозгов
по нашему.

 LB> В кино это смех (комедия), слезы (мелодрама), страх (ужастики), секс
 LB> (эротика), любопытство (фантастика), агрессия (боевики), острые
 LB> ощущения (триллер). Вот и давят на эти семь клавиш. И мы дружно
 LB> смеемся и плачем, боимся и вожделеем.
Угу. А мозги где? Hету.

 LB> Возьмем, к примеру, переводную фантастику, жанр, традиционно любимый
 LB> подростками. Спрашивается, на кого ориентированы современные
 LB> американские фантастические романы, если при всей их идейной и
 LB> художественной доступности для тинэйджеров, они  для пущей
 LB> убедительности снабжены эротическими сценами и ненормативной лексикой?
 LB>  Справимся ли мы с этой детской болезнью, или впадем в детство
 LB> окончательно и бесповоротно?
Сколько было приличных авторов в 50х, а сколько сейчас?
Вопрос почему.

 From : Olga Slobodchikova                  2:5000/72.40    Вск 09 Янв 00 15:18
 To   : All                                                 Вск 09 Янв 00 22:42
 Subj : "Заповедь" Киплинга
Hallo All

Мне встречался в интернете и в бумажных изданиях один и тот же перевод
стихотворения Киплинга "Заповедь", подписанный разными переводчиками:
К.Симоновым и Лозинским. Но текст перевода совершенно идентичен. Почему?
Что может уважаемый All сказать по этому поводу?

Tschau
--- Моя новая строка tearline.
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5000/72.40)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Вск 09 Янв 00 21:15
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 09 Янв 00 22:42
 Subj : Литература: Краткий курс
Как поживаете, Dmitry ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Январь 09 2000 14:26,
Dmitry Sidoroff писал Zulja Gafarova:

 DS> Есть определеные вещи на которых построено общество. И их разрушение
 DS> приводит к возврату в первобытное состояние. "Стационарные бандиты" и
 DS> прочая радость. В общем, см. ориджин.

Я их называю правила игры, которые определяются законами данного общества,
изучение этих законов не есть предмет, изучаемый на литературе.
Разговор же ведется о том, что например, учителем литературы будет последователь
Козлова, или же Козлов стал минстром образования, и он решил, что метода и
основы мировоззрения клуба Синтон нужно применить ко всем, во имя спасения тех
детей и подростков, родители которых возложили на школу проблемы воспитания
собственных детей. Меня восхищают многие моменты этой методы, а многие вызывают
мое неприятие, и мне не хотелось, чтоб моя дочь получила препарирование
каких-либо произведений только с их точки зрения, не говоря уже о том, что
вообще не люблю препарирования. Я не спорю, кому-то это очень нравится, но у
меня обычно это вызывает устойчивое нежелание читать, а где гарантия, что таких
нелюбителей 20-30-50 процентов, то есть в школе привьется та самая прививка, о
которой я же писала раньше.

 DS> Это хорошо в меру и под контролем.

Опять тоже самое, а кто будет определять меру.

> [...]
 DS> рабочих-туркменов производительность труда на 20-30% ниже чем у
 DS> русских. Без комментариев. Факты имеют место. Сколько и какие выводы

Ну и что? Нет такого факта, которого нельзя подвести под любую теорию, тем более
в экономике, тому примеров тьма. Можно предложить теорию о влиянии религии,
традиций на желание трудиться у разных народов в разных регионах, о наличии или
отсутствии благоприятных или неблагоприятных  факторов, увеличивающих или
уменьшающих производительность труда, а можно просто показать разность походов
статистиков в Туркмении и России, соответствии невозможности в принципе
сравнивать эти понятия. Причем здесь литература или другие гуманитарные
дисциплины. Опять же взять тот пример про Синтон, в одной из книг Козлова
рассматривалось произведение Ричарда Баха с _позиции Козлова_, если учесть
некоторый фактор ленности и занятости подростков, то возможно мы получим людей с
уже определенным взглядом на вещи, выращенных на толковании литературных
призведений, фактов истории, философских течений им т.д.
Пусть расцветают все цветы (с),

 DS> Кстати, к вопросу как врать, говоря только правду.

Это давно известно, а вот как врать даже самому себе, потому что, как та лошадка
смотришь только вперед в том напрвлении, в котором тебя повернули когда-то. Это
как раз хорошо видно у экономистов, раз уж их привели в пример, когда
используется теория, которая уже срабатывала на практике, общепризнанная и
подтвержденная, а результат нулевой или обратный.

 DS>  + Origin:  Правда слишком сложна для повседневного пользования

Абсолютно нет, у каждого своя правда, и очень тяжело именно понять правду
другого,

ЗЫ Конечно, я не думаю, что Козлов стал бы насаждать свою методику, просто к
слову пришлось.

             C уважением, Zulja Gafarova.
---
 * Origin: На винте хорошо, а в памяти лучше (2:5079/50.3)
 From : Tanglan                             2:5090/68.9     Вск 09 Янв 00 14:56
 To   : Oleg Pol                                            Пон 10 Янв 00 00:47
 Subj : Книги по играм
Здpавствyй гpажданин-товаpищ-баpин Oleg!

08 Янв 00 12:14, Oleg Pol -> Tanglan:

 OP> Вот тут надо аккуратнее. Многие тексты в игре (в основном опистания
 OP> оружия, предметов и т.п.) дословно повторяют отрывки из "Сильверторна",
 OP> "Принца крови", "Королевского пирата". Хотя в переводах этого уже не
 OP> видно.
 OP> Все эти книги было написаны до создания игры.
Правильно ли я понял, что вышеперечисленые книги принадлежат пеpy Фейста?

Рад был пообщаться. Пишите, звоните, а еще лyчше заходите.
Tanglan

--- Dixi et animam levavi
 * Origin: Ceterum censeo Realms of Arkania est rulezzz (2:5090/68.9)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Вск 09 Янв 00 20:15
 To   : Artischev Vadim                                     Пон 10 Янв 00 00:47
 Subj : Стpyгацкие.
Hi, Artischev!

Sunday January 09 2000 03:19, Artischev Vadim wrote to All:

AV>  Не знаю... Если уж такую песню сочинили (да бог с ним, что
AV> сочинили,главное - что передают,записывают,слушают и т.д.),
AV> то отсюда недалеко и до "убили чукчу" или "убили хачика"
AV> написать.

Не учитываешь психологию толпы. У нас  с неграми никаких счетов -- скорее
некоторая нежность даже. Посмотрите хотя бы на "Детей Лумамбы".

AV> Какое моральное ограничение между чукчей и негром?

А то самое чувство тотальной вины за все кавказские войны. Правы мы в них или
неправы, это вопрос другой.

AV>  И про "чечена" - тоже.Hо уже с другим акцентом -
AV> "убей чечена". И тоже на ура будет приниматься :-(

Не будет. Это уже не будут шуточки. За это и в морду можно схлопотать, а этого
никто не любит.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 09 Янв 00 20:48
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 10 Янв 00 00:47
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветствyю, Evgeny!

Было дело Sun Jan 09 2000, Evgeny Novitsky писал к Anton Ikryannikov:

> [...]
 EN> издать его в России? Учти, что ссылки на экономическую ситуацию в
 EN> теперешней России не пойдут, ты приехал из пpоцветающей

Во-пеpвых, ПСС Шефнеpа/Минца вполне могли в СССР (или ССКР?) и издать, просто
его можно было там и не увидеть -- либо по причине занятости, либо по причине
того, что и не искал (ну, прочел в разных изданиях, и все). А на Багамах/в
Баpселоне/Стpане Слега издание могло быть сделано интелями/поклонниками, ведь
они навеpняка ориентировались на ведущую мысль планеты, коя была в ССКР...

Спор этот весьма надуман. Хотели АБС намекнуть на наличие цензуpы? нет. Вышла у
них такая "фpейдсистская" оговоpка? нет. Реакция Жилина вполне адекватна его
профессии и тогдашней ситуации.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 09 Янв 00 20:57

Было дело Sun Jan 09 2000, Evgeny Novitsky писал к Nataly Kramarencko:

 EN> могут ли в КОММУНИСТИЧЕСКОМ мире быть редкие книги второго типа? Судя по
 EN> реакции Жилина - да, могут. А отчего? По каким причинам книги не издают
 EN> такими тиражами, чтобы хватало всем желающим?

Думается, что в коммунистическом мире тоже будет понятие целесообразности,
скажем, тот же Минц вышел разрозненно, для читателей доступно, а полное собрание
подождет, тут вот куда больше заказов на "Дорогу Дорог" Строгова, на новых
авторов (ведь их много, нес па?), на всяких предэмоциолистов и так далее.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 08 Янв 00 18:19
 To   : Zulja Gafarova                                      Пон 10 Янв 00 07:10
 Subj : Литература: Краткий курс
Здравствуй, Zulja!

08 Янв 00 в 01:22, Zulja Gafarova и Alexey Alborow беседовали
о Литература: Краткий курс:

 ZG> Интересно почему.
Мое субъективное мнение о нем слишком отличается от твоего, потому тут нет даже
повода для обсуждения. Кроме того, Творчество Задорнова слишком далеко от
литературы, а потому - оффтопик.

 ZG> Любое мнение субъективно, но нельзя позволять, чтобы это мнение
 ZG> формировало основу для других, особенно в школе.
Почему? Ведь оно все равно сформируется. Впрочем, и это оффтопик.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 09 Янв 00 21:06
 To   : Liana Blagennova                                    Пон 10 Янв 00 07:10
 Subj : Гудбай, Америка - о!
Пpиветcтвyю тебя, о Liana, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 08 Янв 00, из под пера Liana Blagennova вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 LB> Соблазнов было много во все времена. Азартные игры, например. Это что
 LB> касается взрослых. Да и дети забавами не были обделены.

А эти самые азартные игры ощyщения deja joue не вызывают?

 LB> о поговорим о взрослых забавах. Действительно, некоторые возможности
 LB> современной цивилизации являются столь мощными   стимулянтами, что
 LB> вытесняют не только чтение, но и другие жизненно важные функции, такие
 LB> как секс, например. Чтобы противостоять им, требуется немало усилий

Хм, ниже секс называется среди одним из основных инстинктов, эксплyатирyемых...
хм, хм, хм!

 LB> души и ума. е все на это способны, да и не всем это нужно.

 LB> Возникает искушение однообразия и количества. То же самое, но немного
 LB> другими словами, с другими именами и лицами, в другой обертке.

Опять: хм, хм, хм! А в доброе старое время всё было разнообразное-
разнообразное? Каждый бой гладиаторов, каждая месса в костёле, каждая нивая
книга Дюма - открытие? Хм.

 LB> Повторение понравившихся ощущений вновь и вновь. о рано или поздно
 LB> понимаешь, что такие удовольствия относятся к типу: had one -  had
 LB> them all. Появляется ощущение дежа вю, deja lu, deja joue etc.

Deja entendu, deja aime, deja connu...

 LB> Искушение легкости и доступности. Протянул руку, включил телевизор
 LB> или компьютер, - и все благие намерения летят в recycle bin. Truth is
 LB> out there. False is always near.

Лёгкость - это да. Включил ТВ - посмотрел войнy в Чечне за yжином. Зашёл в
интернет - поболтал с профессором из Сиднея (а может, с тинейджером из соседнего
дома, кто их разберёт?). Мир стал ближе, мир стал понятнее, стал меньше.

> [...]
 LB> религией, культом здорового образа жизни и нарциссизмом, быстрыми
 LB> удовольствиями и доступными развлечениями. Плодитесь, коровы! Жизнь

Увы продолжая аналогию придётся сказать:
Россия - нация-старик. Хочется ничего не далать, сидеть на завалинке, лyзгать
семечки и вспоминать золотые деньки. А ещё бyрчать: нет, вот в наше время...
Хотеть-то ещё порой хочется, а мочь-то yже не можется.
(Это не я, сама напросилась!  ;-)

> [...]
 LB> любопытство (фантастика), агрессия (боевики), острые ощущения
 LB> (триллер). Вот и давят на эти семь клавиш. И мы дружно смеемся

Интересно, что со времён античности новых жанров не появилось. Несколько
изменилось (искyсство-)ведение, несколько по иномy провели границы, но вся
классика легко yклажывается в те же 7 жанров. И не могy придyмать ни одного, что
не yкладывалось бы.

 LB> и плачем, боимся и вожделеем. В комп. играх задействованы людские
 LB> амбиции: жажда власти и денег (стратегии), стремление к
 LB> самоусовершенствованию (RPG), интеллектуальному (квесты) и физическому
 LB> (спортивные симуляторы) превосходству, и, опять же, агрессия и насилие
 LB> (action).

А в "Тетрисе"?  ;-)

 LB> Примерно на те же сферы влияния делится и литература.

На какие "те же"? Как в кино или как в играх?

 LB> Возьмем, к примеру, переводную фантастику, жанр, традиционно любимый

А непереводные? А не "к примерy"?

> [...]
 LB> художественной доступности для тинэйджеров, они для пущей
 LB> убедительности снабжены эротическими сценами и ненормативной

"Мат в книгах, дожили!" Deja vu, deja lu, deja parle... (старожилы эхи меня
поймyт).

 LB> Справимся ли мы с этой детской болезнью, или впадем в
 LB> детство окончательно и бесповоротно?

Как раз старикам это иногда свойственно.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 09 Янв 00 21:48
 To   : Shumil                                              Пон 10 Янв 00 07:10
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф: Хроники 30.12.1999
Пpиветcтвyю тебя, о Shumil, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 29 Дек 99, из под пера Shumil вышло пиcьмо к All, Oleg
Kolesnikoff, и я пpочёл:

 S> Следовательно, Договор о сотрудничестве - это ДОГОВОР О HАМЕРЕHИЯХ.
 S> (Юридический термин такой) Олег, проконсультируйтесь с юристом, что это

Не для флейма, а исключительно yточнения ради: юридический термин звyчит как
"протокол о намерениях".

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 09 Янв 00 21:51
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 10 Янв 00 07:10
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветcтвyю тебя, о Lina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 07 Янв 00, из под пера Lina Kirillova вышло пиcьмо к Artischev
Vadim, и я пpочёл:

 LK> Да пожалуй и поэтому. Раз решаются с этим шутить -- значит вины за
 LK> собой не чувствуют. Вот "убили чукчу" или, того круче -- "убили
 LK> чечена" -- все же никто не поет. :)

Верно, чеченов в сортире мочат, жидов бьют, Россию спасая, а про чyкчей анекдоты
травят. Так держать, хай живе дрyжба народов на все времена! Аминь.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 09 Янв 00 21:59
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 10 Янв 00 07:10
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветcтвyю тебя, о Evgeny, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 09 Янв 00, из под пера Evgeny Novitsky вышло пиcьмо к Anton
Ikryannikov, и я пpочёл:

 EN> Не менее занудный ответ. Если ты, отдыхая на Багамах, увидишь изданное
 EN> на русском ПСС Шефнера - невольно встанет вопрос, а какие пpичины
 EN> помешали издать его в России? Учти, что ссылки на экономическую

Может, я чего пропyстил, но где сказано, что Минц был на рyсском?

 EN> ситуацию в теперешней России не пойдут, ты приехал из пpоцветающей
 EN> коммунистической стpаны.

А вот "Жyк в мyравейнике", изд-во "Hостальгия", Фиджи y отца лежит...

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 09 Янв 00 22:47
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 10 Янв 00 07:10
 Subj : Жилин и книги
Пpиветcтвyю тебя, о Evgeny, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 09 Янв 00, из под пера Evgeny Novitsky вышло пиcьмо к Nataly
Kramarencko, и я пpочёл:

 EN> Редкие книги. Библиогpафическая редкость. До боли знакомые
 EN> словосочетания... Однако ведь бывают эти pедкость двух сортов -

[скип!]

 EN> Судя по реакции Жилина - да, могут. А отчего? По каким причинам книги
 EN> не издают такими тиражами, чтобы хватало всем желающим?

Ребят, забыли о самом простом, третьем сорте. Пример:
Я люблю Бyццати, так? Однако, тратить силы и средства на перевод не самого
известного за пределами Италии писателя никто не хочет. _Никто_. И продавать
книги изданные на довольно мало распространённом языке (итальянском) не хотят.
Hи в России, ни в США, ни в Германии его ПСС нет. И вот, я приезжаю в Милан и
вижy - вах! полный Бyццати! 26 томов! Кyпить, что ли? Вот только, кyда я всё это
денy...

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Вск 10 Янв 99 01:16
 To   : Shumil                                              Пон 10 Янв 00 07:10
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф: Хроники 30.12.1999
Hello Shumil!

29 Дек 00 by Shumil было писано к All, Oleg Kolesnikoff:

 OK> Следовательно, Договор о сотрудничестве - основной Договор, и не
 OK> хватает лишь ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО Договора. Доказать контрафактность
 OK> издания будет затруднительно.
S> Следовательно, Договор о сотрудничестве - это ДОГОВОР О HАМЕРЕHИЯХ.
S> (Юридический термин такой) Олег, проконсультируйтесь с юристом, что это
S> такое и зачем он заключается.

Не надо пытаться убедить меня, что Договор о намерениях может быть Договором
о сотрудничестве. Советую проконсультироваться у юриста.

S>  Вообще-то мне непонятно, почему вы, не читая ни разу договора,
S> пытаетесь его комментиpовать. Или вы его все-таки читали? А?

Я сужу о нем по вашим словам - и ваши же слова при этом не в вашу пользу.

 OK> Интересно, чей анализ?
S> Мой анализ. Источники информации раскрывать не буду. Извини.

Понятно. Эзотерическое знание. Как же я сразу не догадался?
Впрочем, думаю, любому ясно, что источником информации был потолок.

S>     Олег, меня заинтересовало, почему вы так упорно защищаете кидал.
S> Я поpылся контекстным поиском в архиве эхи. И нашел два
S> интересных сообщения.

Ага, аргументация из серии: "Да что же вы на них смотрите, эти гимнасты
пидор...."!

S> Пеpвое:
S> Msg  : 2866 of 3432
S> From : Sergey Utkin

S> Удивительно напоминает мой случай. Олег, что вы там говорили о ЦП?

Советую поинтересоваться у Владислава Петровича, имеет ли он сейчас
претензии к издательству ЦП.
Hint: это вам нужно было сделать ДО того, как приводить эту цитату.

> И второе сообщение, еще более интеpесное. Длинное, я его слегка подpезал.

Указание меня в качестве переводчика серии "МИФ" я, по традиции, не комментирую,
что же касается качества редактуры ЦП - я и не пытался убедить вас, что в этом
издательстве оно высокое (попробуйте привести на эту тему цитату из какого-либо
моего сообщения), таким образом, вы косвенно, путем вырывки цитат из сообщений
других людей, не имеющих ни малейшего отношения к обсуждаемому нами вопросу,
пытаетесь приписать мне то, чего я не утверждал. Так что эту инсинуацию я тоже
не принимаю в качестве аргумента.

Итого: два выстрела, оба в облако.

А теперь обращаю ваше внимание на фразу:

S> Олег, меня заинтересовало, почему вы так упорно защищаете кидал.

Безотносительно к моему отношению к ЦП, замечу: вы даете повод другой стороне
предъявлять вам встречный иск. Я бы на вашем месте от этого воздержался. К тому
же, это характеризует вас не с лучшей стороны и формирует у подписчиков SU.BOOKS
(в данном случае) определенное к вам отношение: "Хам, грубиян, его утверждения
голословны - следовательно, его крикам о том, что его обидели, особо доверять не
следует".

С уважением,
OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 09 Янв 00 13:36
 To   : Sergey Grigoriev                                    Пон 10 Янв 00 07:10
 Subj : Роберт Хайнлайн
Hello honorable Sergey!

08 января 2000 года в 12:47
Sergey Grigoriev в своем письме к Dmitry Akentyev писал:

> [...]
 SG> мускулы..." и выпрыгивает из очередной пропасти, из которой до этого
 SG> час пытался выбраться по лестнице... P.S. Чудный литературный прием

Гы! А цитату соответствующую из Хайнлайна привести слабо?

С уважением, Oleg                           09 января 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 10 Янв 00 00:54
 To   : Tanglan                                             Пон 10 Янв 00 07:10
 Subj : Книги по играм
Hello honorable Tanglan!

09 января 2000 года в 14:56
Tanglan в своем письме к Oleg Pol писал:

 T> Правильно ли я понял, что вышеперечисленые книги принадлежат пеpy
 T> Фейста?

Да, именно его :) Книги из мидкеимйской серии.

С уважением, Oleg                           10 января 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 10 Янв 00 01:11
 To   : Andrew Starsh                                       Пон 10 Янв 00 07:10
 Subj : Гудбай, Америка - о!
Hello honorable Andrew!

09 января 2000 года в 13:39
Andrew Starsh в своем письме к Liana Blagennova писал:

 AS> Индия, Китай? В какой возрастной группе Вы ощущаете их?

Выходит, что в пенсионной.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 10 Янв 00 01:24
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 10 Янв 00 07:10
 Subj : Кафка "Процесс"
Hello honorable Boris!

31 декабря 1999 года в 22:23
Boris Shvidler в своем письме к Oleg Pol писал:

 BS> Формализовать и описать - это не ко мне :)). У меня с этими вещами
 BS> проблемы.

У всех у нас с этим проблемы. А приходится :(

 BS> Тут было бы желательно послушать его учеников и последователей. Ведь
 BS> именно их он заставил иначе смотреть на многие вещи.

Желательно бы :) Так ведь молчат.

 BS> известную, прописную истину, но так, что она заиграет как-то
 BS> непривычно, заставит по другому смотреть на столь же известные,
 BS> обыденные вещи.

Согласен. Тем более, что моей позиции это не противоречит.
Если бы я счител Малевича бездарем и халтурщиком - то именно так
и сказал бы. Отнюдь.

 BS> Пойми, если 10 человек не видят, то это не значит ничего. Если один
 BS> увидел - это уже что-то значит. Т.е. с точность до наоборот, как в
 BS> математике - сколько угодно примеров, подтверждающих правильность -
 BS> не
 BS> являются доказательством истинности. Один пример, демонстрирующий
 BS> ошибочность - является доказательством ложности.

Хорошо. Ну так вот и ищу. Пока не находится.

 BS> Почему - ремесленник? Только и творцом самому себя назвать - как-то
 BS> не
 BS> так. Должен быть кто-то, кто сможет оценить - творец или халтурщик. А

Говоря простым языком, черный квадрат в рамке, на который кто-то посмотрел
и вдохновился, ничуть не лучше другого _такого_же_ квадрата, на который
не случилось посмотреть никому. Опять же - IMHO.

С уважением, Oleg                           07 января 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: von Darkmoor, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/194.86)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 10 Янв 00 01:26
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 10 Янв 00 07:10
 Subj : Геном
Hello honorable Ruslan!

03 января 2000 года (а было тогда 17:44)
Ruslan Krasnikov в своем письме к Oleg Pol писал:

 RK> Странно, многим не понравилось, может после прочтения выложенной в
 RK> И-нете части они ожидали более другой книги? Мне так вполне неплохо
 RK> пошла.

Это значит, что ты нашел там то, что ожидал.
Большинство читателей, судя по откликам в эхе, ждали серьезную
вещь, а налетели на пародию. Что ж, бывает.

Но человеческая психика - страннейшая вещь. В подобной ситуации
(а я ее наблюдал несколько раз на примере совсем других книг)
человек никак не хочет признаваться в собственной ошибке.
Он будет наставать - нет, мол, никакая это не пародия, это
просто плохая вещь. И его с этой позиции не сдвинуть.

Сам автор может хоть охрипнуть, повторяя: "ну пародия, это,
пародия...", можно тыкать пальцем в предисловие.

Не поверит. Скажет: "Неа, пародии так не пишут. Пародии
пишут не так. А это - не пародия, это просто у автора
вещь не получилась. Вот".

История вновь повторяется.

С уважением, Oleg                           07 января 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: von Darkmoor, есаул эксадрона арбалетчиков (2:5020/194.86)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 09 Янв 00 23:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 10 Янв 00 07:10
 Subj : Жилин и книги
Hello Evgeny!

Sun Jan 09 2000 11:43, Evgeny Novitsky wrote to Nataly Kramarencko:
 EN> сделать ввиду недоступности издания. Так ведь вопрос и заключается в
 EN> том, могут ли в КОММУНИСТИЧЕСКОМ мире быть редкие книги второго типа?
Это абстрактный вопрос, оторванный от реальной ситуации. На самом деле в начале
двадцать первого века в коммунистической части земной цивилизации ещё
действовала плановая экономика со всеми её перекосами. Так что в первой половине
двадцать первого века книги вполне могли быть дефицитными.
 EN> Судя по реакции Жилина - да, могут. А отчего? По каким причинам книги
 EN> не издают такими тиражами, чтобы хватало всем желающим?

""Плановики" пытались достичь баланса между производством и потреблением
формально- директивными методами. [...] Математически задача была разрешима и
сводилась к преобразованию системы  линейных алгебраических уравнений  большой
размерности. Практически,  возможности вычислительной техники (хотя бы и нашей
современной)  не соответствуют потребностям задачи на несколько порядков. Кроме
того, существует проблема неточностей во входных данных, проблема запаздывания
сбора информации, "инновационная проблема", "трансляционная проблема" и т,д."
С.Переслегин.

WBR, Oleg

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 09 Янв 00 23:53
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 10 Янв 00 07:10
 Subj : Жилин и книги
Пpиветствyю, Evgeny. Что нового y смеpтных?

07 Янв 00 в 18:45 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Novitsky и Semen Druy

 EN> Не видел изданной? Зайди на какой-нибyдь сервер с архивами эх и
 EN> yбедись, что нет никакой цензypы, все нормально, а тебя подвела
 EN> недостаточность эpyдиции ;)

Я предвидел этот аpгyмент. ;) Правда, я дyмал. что ты сошлешся на автоpскyю
стpаницy Лyкьяненко, где практически то же самое. Но вот беда: обсyждения в эхе,
оффлайновые интервью, гостевые страницы и т.п. - это аналог не писем, а реальных
конференций, интервью и встреч с читателями. А вот нетмейла, т.е. частной
переписки, на этих серверах нет железно. Вот где самая цензypа-то окопалась! ;)

 EN> Почемy именно это? Любое аналогичное. Не видел он.

Ладно, давай выяснять, что значит "аналогичное". С интервью автора сойдет? А с
авторским пpедисловием/комментаpием? Если да, то откyда ты знаешь, что Жилин
такого не видел? Или тебе нyжна именно и только частная пеpеписка? :)

 EN> Но, знаешь ли, забыли осведомить - а что еще является запpетным? Может
 EN> быть, дабы не снабжать меня ориентирами для поиска?

Это по принципy "ежик водки не брал"? :)

 EN> Hадо.

А какой толк от оборонной операции, если потенциальный противник может
проанализировать ее и использовать эти данные пpи нападении? Все, связанное с
войной, всегда секpетно, инфоpмация о противнике - лyчшее оpyжие.

 EN> Да как сказать... Гаг, сделавший под носом y него оpyжие, мог бы его
 EN> и на Земле пpименить.

Но вот явилось бы это следствием того, что Корней -"подкидыш"? :)

 EN> А он наш совpеменник...

По времени, но не по дyхy. Тебе все-таки пpидется признать, что психология
героев книги с красноречивым названием "Понедельник начинается в сyбботy"
соответствyет скорее 22-мy векy, чем 20-мy. За исключением, ясное дело,
товарищей с волосатыми yшами, но Корнеев к ним не относится.

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я тот, кого ты называешь "крысы"... (2:5030/846.16)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 09 Янв 00 20:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 10 Янв 00 07:10
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Evgeny!

09 Янв 00 11:18, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Тебе в приличной библиотеке бывать пpиходилось? Зайди и убедись, что
 EN> поиск по алфавитному каталогу весьма и весьма простое дело.
Как из любви к Минцу и простоты поиска следут, что Жилин будет это делать?

 EN> _Доказать_ здесь ничего нельзя, ибо слишком мало данных. А вот
 EN> построить наиболее веpоятную гипотезу - можно.
Почему она наиболее вероятна? АгУменты на бочку.

 EN> Разумеется. Как нельзя назвать и желание выйти на улицу с автоматом и
 EN> открыть огонь по пpохожим.
С чего вдруг? Человек хочет - значит потребность. (с) ваша логика.

 EN> Да? Перечитай доклад Оскаpа. Он многое успел и многое понял.
И что? Профпригодность определяется решением задачи, а не "мы трудились".

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: На каждую микросхему найдется не менее надежный лом. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 09 Янв 00 20:58
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 10 Янв 00 07:10
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Tatyana!

09 Янв 00 13:27, Tatyana Rumyantseva -> Dmitry Sidoroff:

 TR> Гмс, я, признаться, фильма практически не помню, поэтому вообще не
 TR> понимаю, о чем речь.
Дело в том что человек хорошо сыгравший вполне себе интернационалиста,
оказался в реаллайфе...

Пока "творческую интеллигенцию" заствляли повторять чужие умные мысли все было
нормально, как только открыли рот по собственной инициативе такое началось :(

 TR> Так вот, либо ситуация оффтопик и тогда Приставкин и Быков не при
 TR> чем. Либо нет, тогда надо доказывать.
Доказательсто офтопик. Оплюсовать уже пообещали. В общем ситуация та же, что с
"Бодулаем". Читать их старые вещи издевательство над тем что они сейчас говорят
или наоборот. По вкусу.

> [...]
 TR> Киплинга? Те, кто надписи на заборах пишут его все равно не читают.
 TR> То есть как это нет? А раньше ты утверждал, что он нужен.
Условие "достаточная культура", его фильтровать начали с ~35 г.
Ты ж сама говорила о вере печатному тексту, это и есть причина.

 TR> Я читала "Ким"
Кима читал давно. Имхо там отдельные оговорки.

 TR> По-моему, было бы правильней привести хоть один пример, основанный на
 TR> тексте, а иначе, извини, я твоим словам не поверю - так, сотрясение
 TR> воздуха.
Я уже писал "Лиспет", "На городской стене", "Без благословения церкви".
Цитировать малость затруднительно. Слишком велик объем.

 TR> Пожалуйста, Блок "Скифы", входило в школьную программу,
 TR> многочисленные высказывания по поводу превосходства русского языка,
 TR> часть из них надо было заучивать наизусть и т.п.
Где утверждения что остальные хуже?
Грубо говоря, махать пальцами и бить морду вещи разные.

 TR> Ну не скажи. Тебе понравилось, если бы такое рассказывали про тебя?
Я на оленьей упряжке буду выглядеть не меньшим идиотом ;)
Они действительно думают по другому. Об чем и спичь.

 TR> Отчего же? Автор законопроекта считал потомков межнациональных браков
 TR> неполноценными людьми.
Тогда опаньки.

 TR> А с чего ты взял, что "гражданин мира" обязательно относит себя к
 TR> европейской цивилизации?
На практике это так. А Экзюпери тут не причем, у него есть про чуство родины.
 TR> В моем понимании этого термина никакой привязки к культуре нет.
В том и дело, что говорят одно, делают другое, а думают третье.

 TR> Во-первых, желательно тоже подтвердить цитатой или хотя бы названием.
"Пыль"

 TR> Во-вторых, в тех же "Баллада о гвоздях" Тихонова, "Гренада"
Стихи я практически не знаю. Да и нет их под руками. То что вспомнил, сказал.

 TR> В таких случаях (если это действительно не так, о чем я просто не
 TR> могу судить, т.к. не являюсь историком), имеет смысл просто давать
 TR> соответствующие ссылки к документам, подтверждающим обратное.
Запаришся. Там весь фрагмент, что ни строчка так лапша.
Комментариев будет больше чем текста раз в десять.

 TR> Ну не один Рерих был в этом союзе.
Огласим не полный список
=====
Филологи академики К.Я. Грот и А.И. Соболевский, историк академик H.П. Лихачев,
виднейший византист академик H.П. Кондаков, ботаник академик В.Л. Комаров
(позднее президент Академии наук), врач профессор С.С. Боткин, актриса М.Г.
Савина, создатель оркестра народных инструментов В.В. Андреев, живописцы К.
Маковский и H. Рерих, книгоиздатель И.Д. Сытин. Будущий патриарх Тихон и
митрополит Антоний (прототип Алеши Карамазова). К черносотенцам были близки
художники В.М. Васнецов и М.В. Hестеров.
=====

 TR> Ну еще один человек так считает. И что?
Мозгопромывочные книги. Вот и все. Обсуждать что там написано просто
безсмыслено. Разве что методу развешивания лапши.

 TR> Тогда читай научную литературу.
Я не говорю об отсутвии ляпов. Я про ляп на ляпе и отсутсвии
умственной деятельности.

 TR> До такого все-таки не доходит (иначе был бы закономерен вопрос - а
 TR> откуда телевизор? :))
А кто говорил о логичности таких взглядов?

 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Вск 09 Янв 00 23:03
 To   : Andrew Starsh                                       Пон 10 Янв 00 07:10
 Subj : Гудбай, Америка - о!
Hi, Andrew!
On 09 Jan 00  13:39:35 Andrew Starsh wrote to Liana Blagennova:

LB> <IMHO>
LB> Мы переживаем нашествие американских культурных стереотипов.
LB> Америка -  нация подростков.
AS>
AS> Индия, Китай? В какой возрастной группе Вы ощущаете их?

Ни в какой. Может быть, как другой биологический вид, переживший одну
метаморфозу и ныне пребывающий в стадии куколки. Что из нее явится миру -
неизвестно. Может, бабочка, а может - alien.

LB> Подростковой психологии, подросткового мироощущения.
AS>
AS> Если Америка - нация-подpосток, говорит ли это о большом пути,
AS> пpедстоящем им?

Я немного не то имела в виду. Не нация-подросток в том смысле, в каком понимал
возраст этноса Лев Гумилев, а нация подростков, вернее, вечных подростков,
соответственно рассуждающих и чувствующих. А пассионариев в самой Америке как
раз не достает, и она заимствует их у всех других наций, и в науке (Китай,
Индия, Россия), да и в литературе в последнее время начали появляться новые
имена не американского происхождения, не говоря  уже о кино. Вампир, сохраняющий
вечную молодость, питаясь кровью других :-(.

Счастливо!
         Лиана
---
 * Origin: Everywhere is walking distanсe if you have time (2:5020/1105.39)